5 мая 2022, 11:11
6722
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после ответного матча ½ финала Лиги Чемпионов Карло Анчелотти попытался объяснить феномен своей команды, а Хосеп Гвардиола проанализировал последние минуты основного времени, когда его команда упустила победу.

Карло Анчелотти: «Я не престаю благодарить своих игроков»

О ремонтаде

«Величие этого клуба заключается в этом. Это клуб, который не позволяет тебе опускать руки, когда кажется, что все уже закончено. Он дает тебе силы продолжать, верить… Мы провели матч против очень сильного, равного и конкурентоспособного соперника… Когда казалось, что все кончено, мы нашли последние силы, чтобы сравнять счет. Если ты спасаешь матч на последних минутах, ты получаешь психологическое преимущество. Ты входишь в другую динамику».

О том, чего не хватило

«Мы хорошо провели первый тайм. Нам немного не хватало точности, когда мы делали передачи между линиями. Мы злоупотребляли длинными передачами».

Об успехе

«Мы прошли через очень сложную 1/8 финала, затем через очень сложную 1/4… Мы сыграли против трех команд, способных выиграть Лигу Чемпионов. Это успех».

О мотивирующем видео

«Это было видео о восьми ремонтадах этого сезона, которые мы совершили в этом сезоне, и оно завершалось словами: «Не хватает еще одной». Мы справились с этой задачей. По крайней мере, мы начнем финал при счете 0-0, это неплохо».

О сигаре

«Это была не сигара, это было просто для фотографии с моими друзьями. Игроки – мои друзья».

О выходе в финал

«Объяснить произошедшее не так просто. Когда все думали, что все закончено, оказалось достаточно одной маленькой детали, гола Родриго, а дальше дело было за малым. Мы выложились по полной. Чтобы выигрывать такие матчи, нужно иметь немного удачи. Матч был очень конкурентным, однако наша команда не опустила руки, при счете 0-1 стало гораздо сложнее, однако у нас было все необходимое для победы: самопожертвование, удача, энергия и замены. Игроки выложились по максимуму, матч был очень интенсивным, мы высоко прессинговали, «Сити» играл не так, как обычно. Мы оказывали на них большое давление, и это принесло свои плоды».

О феномене «Мадрида»

«Произошло нечто странное: мы играли против очень сильной команды, нацеленной выиграть Лигу Чемпионов. Я не знаю, как это объяснить. В этом большая заслуга игроков и болельщиков, которые гнали и гнали нас вперед, внутри и за пределами стадиона. Так было и в предыдущие дни. Вес этих игроков, когда они надевают эту футболку, гордость Королевского клуба, всех нас – все сыграло свою роль».

О «Ливерпуле»

«Я очень счастлив сыграть еще в одном финале против великой команды. Я уже играл с «Ливерпулем» и в качестве игрока, и в качестве тренера. Я прожил в Ливерпуле два года, для меня это подобно дерби, я все еще эвертонец».

Об игроках

«Они никогда не сдаются, это нечто особенное. Однако говоря о чем-то необъяснимом, ты немного уходишь в сторону от благодарности игрокам за то, что они сделали. Я не престаю их благодарить. Это правда, что атмосфера сыграла свою роль, однако необходимо иметь это качество, которое продемонстрировал Родриго, выйдя и забив два гола; Себальос и Асенсио жертвовали собой; Вальехо вышел на пять минут и выиграл все дуэли… Никто не думал, что мы сыграем в финале. Но вот мы здесь, в финале».

О Камавинге, Винисиусе и Родриго

«Да, кажется, что будущее гарантировано. Однако у нас также есть Кроос, Модрич и Каземиро, которые проделали великолепную работу в течение 70 минут. Фантастическая работа, мы знали, что им может быть немного сложнее ближе к исходу матча. Будущее «Мадрида» обеспечено, эти трое продолжат играть, а за ними приходят молодые игроки, обладающие большим качеством».

О тактике в дополнительное время

«В дополнительное время самым важным аспектом была психология. Когда ты способен сравнять счет на последнее минуте, это говорит о том, что соперник сдал, а мы, после второго гола Родриго, все добавляли и добавляли. У нас было психологическое преимущество, и нам оставалось только хорошо контролировать игру и хорошо защищаться».

О Юргене Клоппе

«Я хорошо знаю Клоппа, это прекрасный тренер, я испытываю глубочайшее уважение к нему, к его тренерскому штабу и к его команде. Это будет фантастический финал, в котором сыграют две разные команды. Это будет очень равный финал для футбола».

Хосеп Гвардиола: «Мы знали, что они уже это делали в своей истории, и они сделали это с нами»

О результате

«В первом тайме у нас не было игры, но, когда мы были лучше, соперник забил нам два гола... Не нужно было терять времени, у нас все было по контролем. «Мадрид» отправил в атаку много игроков, и они нашли свои моменты. Им нужно было забить два гола, и их история говорит о том, что они на это способны. Это тяжелый удар, но ничего страшного. Я не знаю, заслуживали ли мы большего – что есть, то есть. Мы поздравляем «Мадрид» и «Ливерпуль».

О самом тяжелом поражении

«У меня были очень тяжелые поражении в «Барселоне» с «Челси»… Мы были так близки... Однако для такого турнира это нормальное явление. Во второй половине встречи мы играли лучше. Мы продемонстрировали хорошую игру. К сожалению, мы не достигли своей цели».

О восстановлении

«Сейчас у нас есть время, несколько дней перед выходными. Мы действительно были очень близки, но такое случается в истории спорта. Над нами довлело множество проблем, созданных «Мадридом».

О психологическом факторе

«Игроки «Мадрида» уже сталкивались с подобным, а мы – нет. Мы были великолепны на протяжении всего противостояния, но все решает то, кто забьет больше голов».

О минутах камбэка «Мадрида»

«Мы чувствовали преследование со стороны «Мадрида». Мы знали, что они уже это делали в своей истории, и они сделали это с нами. Когда мы были лучше, «Мадрид» совершил камбэк».

О финале

«Даже на 89-й минуте я не видел себя в финале, поскольку я знаю «Бернабеу». У нас был момент, когда мы могли забить второй гол, но то, что произошло в Манчестере, вновь повторилось сегодня. Теперь в финале встретятся «Ливерпуль» и «Реал Мадрид», а нас ждут плохие дни».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Ghost

    5 мая 2022, 11:20

    Получается дедушка Фло не зря столько заплатил за твикс!

    • Sultygov.R

      5 мая 2022, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Они уже оправдали свои вложения с лихвой))

  • Mugivara

    5 мая 2022, 11:27

    Теперь надо идти на Ливерпуль)

  • Sultygov.R

    5 мая 2022, 11:36

    Если придёт Мбаппе, будет очень жалко посадить на скамейку Винни или Родри

    • Corleone

      5 мая 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Родриго итак скорее на скамейке, чем в основе сейчас

    • Corleone

      5 мая 2022, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Тогда надо будет время ротировать между всеми 4 нападающими: Бенз, Мбаппе, Вини, Родриго

    • romallah66

      5 мая 2022, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Бензу 45 лет уже) Мбаппе переведут в центр и Родриго получит свое место в основе, до которого ему ещё кстати расти и расти. Но ещё раз повторюсь, место Родриго скорее в центре нападения или слева. Справа вообще не его позиция, но и на ней он в принципе неплох.

    • Sultygov.R

      5 мая 2022, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Не так уж и на скамейке. Он довольно регулярно играет, а с приходом Мбаппе плотно сядет

  • sim

    5 мая 2022, 11:40

    Как бедолага Пеп нашёл в себе силы дать послематчевое вью после такого мощного нокаута?

    • El Terrible

      5 мая 2022, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Это делает ему честь. Адекватно все оценил.

    • Zistas

      5 мая 2022, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

    • ESTEL

      5 мая 2022, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Удивительно, что не стал ныть. Барсучки в печали, даже забыли про свою команду, а болели только за МС. Как же у них у всех сецчас подгорает.

    • sim

      5 мая 2022, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, я о том же.
      Зная как Гвардиола грезит Лигой Чемпионов, это очень больной удар для него.
      Держался молодцом!

    • Fess

      5 мая 2022, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Это да. Огнём пылает у них одно место)))

    • El Terrible

      5 мая 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      На этот счёт шутки гуляют в инете ))

    • romallah66

      5 мая 2022, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На удивление кстати!

    • ESTEL

      5 мая 2022, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Таких теперь море)))) а какой же у нас чистый кайф сейчас

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На удивление все четко раскидал.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему на удивление? Замечен был в неадекватном восприятии реальности? )

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Знаешь, все таки каталонская кровь) любят они поныть, всех обвинить, как и немецкие гении)

    • El Terrible

      5 мая 2022, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я думаю, что это предвзятость подтверждения. Ноют почти все, тот же Хосе — славный нытик. Не ноют только великие )

    • DonAtello

      6 мая 2022, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зидан никогда не ноет)))

  • ESTEL

    5 мая 2022, 11:59

    Игроки мои друзья — вот этот золотой ключик от сердец Мадридистов

    • El Terrible

      5 мая 2022, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      А говорили, что кенты — это не есть хорошо ))

    • ESTEL

      5 мая 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, только с кентами мы взяли 4 лч за 5 лет. И после 3 лет передышки опять в финале

  • Noble

    5 мая 2022, 12:02

    Как же я кайфанул вчера, всех разбудил своими криками после второго гола, это был самый ахеренный матч Мадрида за все эти 12 лет, что я смотрю!!!
    Лысый шарлатан в очередной раз едет домой, лошара
    Двойной кайф!!!

    • romallah66

      5 мая 2022, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Noble

      Самый охеренный путь к финалу ЛЧ)
      Видел ты там на барсамании ещё чуток подлил масла в огонь)

    • Noble

      5 мая 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С первым полностью солидарен, ни один прошлый ушастый лично мне не принес столько эмоций, как эти 3 поединка в плове, объективно должны Ливерпуль проходить и забирать очередной, исторически и стилистически нам Ливерпуль всегда был удобен
      Насчет комментария на барбимании, видать у них так горит пердак, что они за обычный комментарий мне учетную запись удалили
      До сих пор сидят наяривают, пишут как они 0:4 обыграли второй состав и взяли кубок Гампера

    • ESTEL

      5 мая 2022, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Noble

      У них даже в титулах есть кубок ярмарки или что то такое где клоуны короче)))

    • Noble

      5 мая 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Кубок клоунов в руках клоунов, все на своем месте

    • ARES

      5 мая 2022, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      это предшественник кубка уефа

    • ESTEL

      5 мая 2022, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Не знал, спасибо за информацию. Но где то я видел стату по титула у нас на 1 больше и там допуска была что у барсы ещё 3-4 кубка ярмарок, который УЕФА не берет в официальный зачёт.

    • ShohruhMirzo

      5 мая 2022, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Аха вы тоже читаети барсаманию после каждый нашей победы)

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Noble

      Не скажи, я так кричал после второго гола, вес дом поднял с внуками.

    • romallah66

      5 мая 2022, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Читаю каталашек и сайт Баварии. Обожаю треск пердаков хейтеров Реала)

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 12:03

    После матча можно выдохнуть.Это Реал.Это клуб без особой тактики, здесь есть только тактика не мешай монстрам, и они сами все сделают.
    Реал Анчи похож на Реал Зидана как костяком состава, так и волевыми победами.
    Я всегда говорил, что главный успех клуба-это хороший тренер и костяк команды.Наши игроки сыгрались друг с другом лет 10-12.Поэтому и 3 ЛЧ подряд, и сейчас в финале.

    МС играл лучше.Он все делал правильно.Но до 88 минуты. При навесе на твои ворота надо всем возвращаться.И если головой забивает невысокий Родриго, то извини-ты мешок!
    Но для МС даже хорошо проигрывать у нас.Это их закалит, рано или поздно победят, но без топ напа нет. Не повезло им, что Рон не перешел летом.Он и так в отличной форме, а с ними еще и больше забил бы.

    Когда играешь за команду, то ты получаешь результат, бьешься до конца без конца. У Реала это есть, у Ливерпуля, но не у МС.

    Вальверде и Камавинга-топ усиление.Ждем Мбаппе.

    Бензема -ЗМ.Очень многому научился у Роналду играя бок о бок с лучшим игроком в истории Реала. Наверное это его лучший сезон…

    Всех с победой!)

    • Noble

      5 мая 2022, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      В каком именно месте мешок шити играл лучше Реала все 88 минут? Ты матч вообще смотрел?

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Noble

      Реал-МС.
      Удары по воротам:14-15.В створ:5-10.
      Владение мячом:44-56.
      Пасы:532-660.
      Точность пасов:80-83.
      Угловые:3-9.
      Посмотри еще раз статистику, если зрение хорошее!!!

    • Noble

      5 мая 2022, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Мне статистика ничего не говорит, это была наверное лучшая игра Реала за последние годы в плане прессинга и самоотдачи, шити буквально в каждом отрезке под прессингом сыпался и 60% моментов наглухо выбивал мяч, моментов у них 100%ых как таковых даже не было, а у нас таковые были, и почему-то по непонятным причинам их все благополучно транжирили, сказать- что шити играл лучше на протяжении всего матча- в глаза долбиться, я ни на секунду не сомневался что наши забьют и выкинут этот мешок назад в свою регби-лигу

    • Corleone

      5 мая 2022, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Noble

      У Сити не было 100% моментов? Где-то плачут Фернандиньо, Грилиш и Силва. И с большим удивлением смотрит Менди, который вытаскивал мяч с ленточки ворот.

    • Noble

      5 мая 2022, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Таких моментов у Реала за матч было не меньше, если не больше, чем у арабских наложниц, мой комментарий был к тому, что человек говорит, будто бы мешок 88 минут доминировал над Реалом, что вообще не соответствует действительности

    • Corleone

      5 мая 2022, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Noble

      Честно говоря, я припоминаю только 100% момент у Винисиуса в самом начале 2 тайма. Больше нет. Было несколько опасных проходов того же Винисиуса к воротам, где у него успевали выбить мяч. И да, до голов Родриго непонятно было за счет чего Реал сможет забить эти 2 гола. Поэтому и все считают этот матч чудом, магией Мадрида и Лиги Чемпионов.

    • Noble

      5 мая 2022, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Если отбросить ненависть к шейховским мешкам, в частности к путалонскому лысому шарлатану, и сказать объективно, как я думаю на самом деле, матч был абсолютно равным от начала и до конца, у нас не летело, у них залетел один, и всё, моментов было достаточно и у нас, и у других, но в концовке именно на характере и вывезли, а говорить, что мешок 88 минут над нами доминировал, вообще непонятно чем смотреть матч, вот из-за чего и был весь сыр-бор, у меня всё

    • romallah66

      5 мая 2022, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Noble

      В ответке в целом матч был с небольшим преимуществом Реала.

  • ESTEL

    5 мая 2022, 12:08

    Вчера мой друг барсук с 25 летнем стажем. Сказал я не знаю как вы это делаете. Но если бы на месте МС вчера была барса, я бы повесился, реально я бы повесился. И это было бы больнее намного, чем 2:6 0:5 0:4 на Сантьяго Бернабеу. И я подумал дай бог, что бы мы когда то так наказали барсу

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я тоже этого хочу.В новой истории мы их не громили, но хоть раз хочется 4-0, или 5-0.Пусть раз в 10 лет, но уж очень желаю))

    • Alligator

      5 мая 2022, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Чтобы твой друг повесился?)))

    • Fess

      5 мая 2022, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Помню второй сезон Моуриньо в Мадриде, когда наша команда настолько отточила игру на контратаках, что отгружала всем соперникам в ЛЛ и в группе ЛЧ за тайм по 3-4 мяча, а во-втором дурака валяя, вот тогда был реальный, на мой взгляд, шанс жестоко наказать барселону, но не срослось. А ведь и сами игроки и руководство каталонского клуба прекрасно понимали в какой потрясающей форме находился тот Мадрид и до матча стали говорить, что, возможный, разгром их команды не закончит чемпионскую гонку.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Нет лучше так в нашем стиле 0:1 в каком нибудь финале ЛЧ 90 1:1 91 2:1. Пусть кайфуют, это круче всяких разгромов

    • ESTEL

      5 мая 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я бы в этот момент был с ним и не дал бы ему это сделать))))) а может и наоборот спросил тебе какую верёвочке, в белых цветах или синигранатовых

    • ESTEL

      5 мая 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну хочется именно в каком нибудь финале или полуфинале лч прям мега важный матч и так в конце забрать все у них

    • Fess

      5 мая 2022, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Это да.

    • Krollik_Rabbit

      5 мая 2022, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну не знаю… мелко все это как-то. Такие «разгромы» могут случиться с любой командой в любой момент. Условная Сельта может раз в год втоптать кого-то в газон просто потому что так сложились разные факторы. Ну а потом рассказывать внукам, как «трава была зеленее, а небо голубее».
      А Реал будет без лишних слов указывать на пьедестал с кубками, где победила стабильность и собранность. Так что я за финальный результат в соревновании, а не в конкретном матче.

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +. Все четко раскидал

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 12:15

    У МС Бернарду мне понравился.Пахарь, везде был)

    • El Terrible

      5 мая 2022, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Монстр просто! Идеально мог бы заменить Модрича.

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен.И скромняга как Модрич)

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он более атакующий чем Модрич, но вчера был лучшим из сити.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Да он просто был везде, вообще не останавливался. Он, собственно, и Модрича съел в обоих матчах. Лука, кстати, был явно худшим из всех хавов. Слабый матч провёл.
      Здесь и сейчас Бернарду лучше Модрича.

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible
  • MORBIUS

    5 мая 2022, 12:20

    Видели как Марсело у бровки бился?)))) Вот таким должен быть легенда клуба, а не как Барет Гейл, который и на празднование не приходит…

    • ARES

      5 мая 2022, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Гвардиолу

  • Ghost

    5 мая 2022, 12:20

    Выиграли ПСЖ, забрали Мбаппе. У Челси Рюдигера, у Сити кого?))

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Бернарду)))))))))

    • agasamed21@gmail.com

      5 мая 2022, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Были слухи о Марезе вроде

    • Ghost

      5 мая 2022, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя agasamed21@gmail.com

      Хороший игрок, но какой-то неприятный тип. Ещё и жадный.

    • Fess

      5 мая 2022, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Кевина Де Брюйне)

    • Ghost

      5 мая 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Было бы збс)

  • DEWQA

    5 мая 2022, 12:29

    Главное что бы не проиграли в финале, а то это намного обиднее, чем вылететь в полуфинале.

    • Nemo

      5 мая 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ++++++

  • Phoenix88

    5 мая 2022, 12:36

    Фуууух, только отошёл. Появилось время и пересмотрел последние 20 минут основного времени. Это нечто.
    Честно сказать, я, минуте на 85 уже стал думать, за кого же буду топить 28 мая. За мешок Сити, или белозубого шоумена. Так и не выбрал.)
    В другой ветке обсуждали лучшего игрока матча. По мне их 7!!! Куртуа, сделавший ключевые сейвы, и реабилитировавшийся после игры в Англии. Карва, который когда в форме, абсолютно лучший латераль. Спасибо дяде Пинтусу. Федя, здесь просто без слов, МегаЛось, снова Мега, и опять Лось.) Кама- бриллиант. Который в 19 лет вышел и просто забрал инициативу в свои руки/ноги. Вини, отпахавший от и до. Не забил, но по самоотдаче вопросов вообще быть не может. Карим, который по своим меркам провел средний матч, но это по своим меркам, обладателя ЗМ.) Со всех других сторон, относительно любого другого игрока, это ТОП.) Ну и Родриго. Это прям наш Сульшер. Убийца с лицом младенца.) И я не выберу одного.
    Спасибо команде, всей команде, спасибо Анчи, Пинтусу, Пересу и фанатам.
    Также хотел бы выделеть Орсато. Просто красавец. Не портил, не мешал. Все решения взвешенные и очень последовательны.
    И спасибо Пеп, за то, что адекватно воспринял поражение. Думаю Поч, Лопи, Куман, Клопп, Моу и иже с ними, стали бы рассказывать о спорных решениях, не доигранных 8 секундах, шумных фанатах, маленьком поле и т.д.)
    Также заговорили о «переобувальщиках», о тех, которые не верили, хейтили, пропали. Есть что сказать, но выскажусь после 28 мая, дабы не сглазить. Считайте, что я суеверен как Карим.)

    • Fess

      5 мая 2022, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тоже где-то ближе к 80 минуте были такие же мысли (за кого болеть в финале), но решил, что, вообще, смотреть финал ЛЧ не буду. А тут Родриго забивает двушку)))))

    • sim

      5 мая 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А если выделить из тех кто бесил, раздражал и пугал своими действиями — это однозначно Милитао)

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      В первом тайме. Согласись, второй он отбегал почти образцово.)
      Бесил...., хотя нет, не бесил, а выпал- Ася.)

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну я бы смотрел. Без интереса, но смотрел.)

    • sim

      5 мая 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мне Родриго напоминает немного молодого Асю.
      Тот был главным джокером у Зизу до травмы.
      Надеюсь у Родриго судьба сложится иначе и он вырастет в топ игрока. Вообще, в штрафной площади он убийца, наверное самый высокий процент реализации моментов у него)

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вчера укрепился в мысле, что если будет выбор, то Родриго нужно оставлять, а Асю по возможности, продавать. С приходом Мбаппе, а думаю сомнений в переходе уже ни у кого нет, для Аси места совсем не останется. Особенно если Азара не продадут.

    • sim

      5 мая 2022, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен, Ася уже всё что мог — дал Мадриду.
      А Родриго только начинает давать)
      Всё таки наши бразилы не такие уж безнадежные, Вини вчера просто пропахал левую бровку, как трактор, забить не забил, но по объёму работы — возможно лучший!

    • ESTEL

      5 мая 2022, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А когда то их называли дуэтом мальчиков зайчиков. Теперь убийцы

    • sim

      5 мая 2022, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +)

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я бы за Ливер болел))

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!)

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хм, а ты умеешь удивлять.)

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      хаха, кто бы сомневался

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тоже за Ливерпуль, не люблю денежные мешки, которые на зло попали к нам.

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Историческая команда, и Клопп мне нравится)

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но наши то лучше?

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это само собой, был бы финал сити-ливер, тогда за красных)

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Иначе быть не может, Мадрид лучший, неоспоримо! Просто мне нравится разбирать сильные, слабые стороны, потенциальных противников.Щас это Апл, хорошо что есть Мадрид, один борется, против всех.А то англ команды на данном этапе хороши, Бавария тоже в силах их обыграть, в этот раз удивили, при Флике были машиной.

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот кстати, тренер который мне нравится это Флик и сосиски при нем нравились, я за них в финале против ПСЖ была.

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я бы за Сити)

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      + до «И спасибо Пеп». Все четко раскидал

  • Apruddi.96

    5 мая 2022, 13:01

    Почему никто не отметил то, что Бензема повторил третий рекорд по забитым мячам в ЛЧ за сезон (15 голов), и опередил Месси с его на тот момент «неповторимым рекордом» в 14 голов.

    1. 17 Роналду
    2. 16 Роналду
    3. 15 Роналду, Левандовски, Бензема
    4. 14 Обладатель 7 неоспоримо заслуженных ЗМ, Тащер, Пахарь, Страшный Сон Сборной Боливии, Монстр Лиги1 Франции — Месси

    • hattaki

      5 мая 2022, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      )))

  • Krollik_Rabbit

    5 мая 2022, 13:05

    Всех с победой! Очередная чудесная ночь прошла в Испании! Хотел бы написать несколько тезисов:
    1 Это был топовый матч, неверное лучший матч сезона в мире. Только футбол! Интенсивность зашкаливала. Почти никакой грязи, уважение и стремление от обеих команд. Да, сначала англичане затягивали время, а потом уже мы. Обязательно найду этот матч в записи и скачаю себе, чтобы потом ставить детям и внукам.
    2 Когда же уже Чердак уйдет на покой? Сколько можно этот бред случать в эфире. «Феде – самый бесполезный игрок на поле», на этом можно заворачивать комментатора в целлофан и отправлять в утиль. Ну и его переобувания во время всего матча…
    3 Какой же Клоп…извините…Карло крутой! Мы его ругали за поздние замены или их отсутствие, а он поменял Крооса, Лукиту и Миро в центре поля! «Это похороны» — сказали бы на спортсе. А потом он поменял Карима! И все это сработало. Блестяще! А ведь за бортом остались: Тухель, Почетино и Пеп! Кого-то в этом списке не хватает…
    4 Как же приятно затыкать рот тем, у кого очень блинный язык. Остался один матч, чтобы на 100% завершить эту задачу в текущем сезоне.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Со всем согласен, только я бы сказал, что это уже 200% будет )

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 13:11

    После матча Рональдо, Фиго, Йерро и Надаль пообедали с Анчи.Шикарное фото))

    • STER

      5 мая 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А где фото найти такое?

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кинь номер ватсапа или телеграмма, я перекину.Или напиши в телеграмме -89888288894.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Кларенса значит не позвали? ))

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Может он фоткал))))

    • Krollik_Rabbit

      5 мая 2022, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ночной обед?)

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Или ужин) По крайней мере за окном там темно.

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 13:13

    Интересно, придут ли на финал Роналду, Рамос, Навас и Варан.Поддержат ли парней)

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 13:31

    Оказывается Зидан с Женой поддерживали Мадрид! Пеп чесал свою лысину, колдовал, и такой думает, почему не работает! Оглядывается, а сверху ЗЗ ха-ха ловит, и чешит свою)))Фло даже шарлатанстве позаботился!

    • Apruddi.96

      5 мая 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

    • El Terrible

      5 мая 2022, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Теперь понятно, почему у МС не было ни малейшего шанса перетянуть на свою сторону удачу ))

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

  • Betandplay

    5 мая 2022, 13:34

    Это фантастическая ночь и поединок. Фарт или Магия? Кому как больше нравится, но я правда не понимаю, как команда это сделала… Фантастика, огромное спасибо за такой сезон и такую ЛЧ, какой сложный путь…
    Пеп респект, молодцом, очень достойно ( очень ждал именно его интервью )
    Родриго конечно, как Сульскер в МЮ. Выходит и делает и переводит игру уже второй раз подряд в допы. Такой спокойный он, красавец.
    Кстати Ферги тайм, а теперь и Анчи тайм будет ;)

    И у меня вопрос ко всем, что думаете? Лучше иметь месяц на подготовку к финалу и спокойно готовится или же быть в условиях Ливера, где каждый матч финал, много игр и быть на пределе в таком тонусе подходить к финалу ЛЧ? Очень интересно Ваше мнение :)

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Я знакомым отвечаю так, Мадрид готов променять фарт, на сетку спортингов, шахтеров и прочих.Далее говорю, хорошо, скажем повезло Мадриду что им не забили больше, но есть ли яйца у тех всех, в важный момент забить 2-3 гола?! Конечно нет)))Откуда им такие яйца, если пропустив 1 в добавленное, либо как Псж, они не могут удержать счёт, сыпятся.Так что тот кто воняет про фарт, пусть не забывают, что Мадрид весь путь так прошёл.Никогда Сити Псж, Челси, так не смогут.Ладно один матч, а тут три противостояния.

    • Betandplay

      5 мая 2022, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, ибо 1 раз – случайность, 2 раза – совпадение, 3 раза – закономерность.
      А что думаешь про подготовку? Кому будет сложнее в финале?

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      К финалу Мадрид будет максимально готов, главное без травм, да и Ливер, у них будет 7 дней.Что они могут предложить Мадриду, темп в первую очередь, это их главное оружие, прессинг само собой.Ещё надо отметить латералей, особенно Трента, так что угловых стандартов поменьше, они лучшие в Европе по этому показателю, чего ни скажешь о наших, Конате, Дейк две шпалы.По обороне плюс минус одинаково, только Дейк холоднокровно защищается, но и он ни тот что был пару лет назад.Полущащита в чистую за Мадридом.Атака тоже равная, у них все бегунки, у нас тоже есть Винник, но у них нет норм ЦН, у Реала лучший в Мире на данный момент.

    • Betandplay

      5 мая 2022, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, атака у них вся быстрая, команда хорошо бежит.
      Я надеюсь, что наши игровой ритм не потеряют из — за победы в чемпионате, это больше беспокоит…

    • El Terrible

      5 мая 2022, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Их латерали хороши в атаке, а в обороне они часто лажают. Их сила в атаке и ЦЗ. Нужно использовать тактику ЗЗ с ними.

    • Fess

      5 мая 2022, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не стоит забывать, что Ливерпуль отчаянно борется с Сити за титул АПЛ, что нам на руку.

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ЦЗ Дейк хорош, а вот Конате пока вопрос, все таки матчи с настоящим накалом он не играл! Но угловых точно надо избежать, и ближних стандартов, Трент реально какие то радиоуправляемые навесы делает))

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Ну конечно наша положение, не надо мучаться, и дать играть молодёжь, и главное без травмы.

    • Betandplay

      5 мая 2022, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Максимально аккуратно да, чтобы все были готовы!!!
      Хотя травмы такое дело, можно и на тренировке ее получить… будем надеятся, всем здоровья.

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У них же Матип основной

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В основном Конь играет)

  • La_karen

    5 мая 2022, 13:48

    Не передаваемые эмоции! Верил до конца, когда Марез уходил на замену с этой ехидной улыбкой, я думал ты ещё поплачешь сегодня, за это мы и любим Мадрид, команда с львиным сердцем, в финале нас ждёт соперник который не поплывет, поэтому хватит с нас ремонтад, нужно сразу брать быка за рога. Поздравляю всех мадридистов с выходом в финал, какой бы не был результат в финале, этот сезон превзошёл мои ожидания, но мы мадридистас всегда хотим побед) На месте Папы Карло я бы выпустил второй состав на Ванду, пусть молодежь пройдёт через этот ад, матрасники будут играть грубо и жестко, а лидерам Реала нужно восстанавливаться после 120 минутной битвы. Да и это будет ещё один щелчок им по носу. Даже если проиграем матч.

    • Betandplay

      5 мая 2022, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      +++
      «Второй» состав, было бы отлично, просто красота :)

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 14:01

    Если честно, то не понимаю почему МС не может выиграть ЛЧ.Состав ведь топовый, тренер тоже топ, умеет ставить игру, может все дело в отсутствии игрока Роналду-месси, Бензема-Левандовски?! Все таки нужен один лидер, который лучше всех, который не сдается.Фоден, Грилиш, Родри-это дети по игре рядом с Модричем, Бензом и Кроосом.
    Но потихоньку подбираются к лч…

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Месси никакой не лидер, он просто мега игрок, делал все что хотел Пеп.Как появился Ибра, Пеп его сбагрил, почему? Правильно, игрок с характером, взял Вилью.Но такие игроки в одном месте собираются раз в сто лет, духа нет, но играли как работы, почти идеально, плюс тому поколению Месси.Тогда их духом Челси тоже ломал.Но и не будем забывать, что до Пепа они уже чувствовали вкус
      победы ЛЧ.Энрике это доказал, даже Вальверде мог выйти в финал, если бы не опозорился с Ливер!

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Поэтому игру он ставит потратив миллиарды, но для его философии, нужны 3-4 звезды, он хочет в доминирующем стиле побеждать.А в ЛЧ берут хитростью, и фразой Моу, футбол это война, а на войне все способы хороши.А для Пепа тока свой способ, не хочет он уйти в автобус, на контрах сыграть, ему нужна доминация))

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))А потом его отдоминировали))))) Пока не поймет, что нужен топ нап, проблемы останутся.

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну месси отметил не как лидера, он все таки не боец как Рон, а как голеадора.Хотя сейчас все больше верю в то, что он игрок одной команды.И все его 11 ассистов с аутсайдерами явное док-во того, что забить не может и никто ему не выкатывает на ворота.

    • kent160

      5 мая 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Потому что есть Мадрид поэтому и не могут выиграть ЛЧ. А если серьёзно они ушастого думаю возьмут в ближайшие три года.

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Ну Мадрид не всегда выигрывает тоже.Даже от Монако они вылетали.

    • kent160

      5 мая 2022, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Смысл посыла был в том, что находятся соперники посильнее как минимум в определьный мидуик. Но если смотреть ситуацию в целом Сити прибавляет. С ними играть всё сложнее и сложнее. Или это Мадрид так стареет.

    • axim04

      5 мая 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Пеп мог бы победить в ЛЧ если думал бы как Зидан а команду готовил бы как Реал. Но у него своя башка поэтому при хорошо поставленной, красивой и даже доминирующей игре проигрывает.

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS
  • MORBIUS

    5 мая 2022, 14:03

    Реал проигрывал 178 минут и все равно прошел в финал))))))))))

  • Aleks44

    5 мая 2022, 14:06

    Папа Карло перекусил Лысому хребет это были обалденые шесть матчей остался ещё один

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 14:20

    Мышеловка Анчелотти перебила позвоночник Гвардиоле. Все контролировал «Сити», до дополнительного времени не особо было шансов у «Реала» что-то переломить. Но как только «Ман Сити» подумали, что они в финале, «Реал» включил скорость. Уже пятый матч в Лиге чемпионов с участием «Реала» переворачивается с ног на голову. Последние минуты и что-то невероятное происходит. Невозможно поверить, что команда уровня «Ман Сити» позволяет себе за пять минут проиграть полуфинал и финал.

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 14:49

    Я бы тоже на месте Переса не смог бы выкинуть Начо и Васкеса.Пусть они и не играют в основе, но это наши пацаны.И если их устраивает роль запасных, то почему бы и нет.Любят Реал, иногда выдают хорошие матчи, и их больше чем провальных…

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 14:58

    Пресс-служба «Спартака» с юмором отреагировала на поражение «Манчестер Сити» от «Реала» в Лиге чемпионов.

    Можем подтвердить, что у нас столько же побед в Лиге чемпионов, сколько и у «Манчестер Сити».
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • El Terrible

    5 мая 2022, 14:58

    Что там с контрактом Бернарду? ) Хотели замену Модричу? Лучше и не найдёшь. И Канселу бы урвать тоже ) Им деньги на викинга нужны, авось и продадут кого-то из них.

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бернарду бы я взял.Как раз в линиях между напами и полузащитой играет.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Он играет везде. Колоссальный объём, темника, видение поля, интеллект, удар…

    • Betandplay

      5 мая 2022, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Очень хороший он, да)

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И скромный)

    • mali

      5 мая 2022, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Контракт до 25-го и вряд ли его отпустят без боя.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Жаль. Может из-за викинга решатся?..

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Модрич сезон точно отбегает. Кама, Федя, Себа, Кроос. А если ещё урвём Тчуму, скажи, куда пихать Бернарду?)
      Только не говори про ротацию. С Анчи её не будет.)

    • El Terrible

      5 мая 2022, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, я то думаю уже на перспективу. После Луки )

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кама, Себа, Федя?)
      Чем не перспектива?
      Как раз Бернарду это «здесь и сейчас». Но «здесь и сейчас» остановит развитие нашего «будущего». И некоторые так и останутся вечно перспективными. По мне.)

    • El Terrible

      5 мая 2022, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не думаю, что остановит. В средней линии нам нужно 6-7 игроков с разным набором скиллов. Мы в финале именно благодаря скамейке, вариативности и схеме 442. То есть Карло использовал 4 хава. А значит нужно 6-7 хавов.
      Бернарду, Чума, Феде, Кама, Себа, Каз, Бланко/Аррибас.
      Лука с Кроосом максимум ещё год, хотя уже сейчас видно, что они должны играть не больше, чем в половине матчей. Кроос, как и Каз, к сожалению, уже не вписываются в модель современного хава. Современный хав — игрок тотального футбола, который кроме большого объема может: отдать пас, забить, обороняться и атаковать. Чума, Кама, Феде, Лука, Бернарду, даже Себа — именно таковыми и являются.

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это всё хорошо на бумаге. Но всё равно будут те, кто в фаворе и те, кто недоволен. Аки Кова или Себа.
      Да и всё же останусь при своём, нет нужды сейчас перегружать среднюю линию, имея тренера, играющего обоймой 14-15 человек. Тчумы будет достаточно.
      На счёт нагрузки для Модрича согласен. Маэстро должен больше отдыхать. И нужно больше подтягивать Каму к основе. Вот тебе и замена Луките.)

    • El Terrible

      5 мая 2022, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я не про сезон 22-23, там Чумы будет более чем достаточно, а про сезон 23-24. Модрича и, вероятно, Крооса уже не будет.

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Блин, ты бы сразу сказал, чё я тут распинаюсь!?)))

    • El Terrible

      5 мая 2022, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )) Ну, так в стиле Фло и мыслить надо. Правда, он на десяток лет вперёд считает, а то и больше.

    • Phoenix88

      5 мая 2022, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я обычный диванный воин и бутербродник, мне простительно.))

    • El Terrible

      5 мая 2022, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible
    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Жаль Сити не отпустят)

    • El Terrible

      5 мая 2022, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Им Холанд нужен, но цена высокая, подтолкнёт нарушить фейрплей. Может это вынудит? Ещё и Азара упакуем ))

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если бы) Они скорее Жезуса подсунут Арсеналу за 50+ млн евро

    • El Terrible

      5 мая 2022, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тогда нужно Арсеналу скорее Азара отдать, чтобы закрыть потребность )

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Было бы идеально. Но им родной Челси брезгает, куда уж там Арсенал)

    • Alberto_Ramirez

      7 мая 2022, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ман Сити» рассматривает трансфер Погба свободным агентом. Хавбек «МЮ» не против перехода (The Guardian)

      Может быть вместо Бернарду рассматривают?

    • El Terrible

      7 мая 2022, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Было бы здорово )

  • Muzaffar2906710

    5 мая 2022, 15:53

    Великий камбек!!!
    Не шутите так, суперзамена как Родриго никуда не денется! Он будет играть и в основном составе и с замены смотря на ситуацию, кто бы ни пришел в его позицию

  • klvn

    5 мая 2022, 16:25

    Анчелотти за три сезона в Мадриде собрал полную линейку возможных титулов Лига чемпионов, Ла Лига, Кубок Испании, Суперкубок Европы, Суперкубок Испании, Клубный чемпионат мира.

  • Ka1n

    5 мая 2022, 16:28

    Не знаю если Перес не даст деньги на лето Анчелотти, то хз тогда. Все ровно надо усилиться летом, не стоять на месте, не ждать пока команда начнет регрессию.

    • klvn

      5 мая 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      ну там же планы вбить все деньги в Мбаппе, а остальное будет зависеть от того, кого Реал продаст и за какие деньги, а вот если не будет Мбаппе, то там пол команды можно купить, на деньги на его транфер, всякие бонусы, агентам, маме, папе и самому Мбаппе на контракт. там сумма под миллионов под пятьсот евро.

    • axim04

      5 мая 2022, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя klvn

      Больше чем 50 млн бонусов не надо давать, если нет катись дальше, даже 70% Роналду результатов нет а хочет в два раза больше, а в ЛЧ ноль. Он просто не стоит этих бонусов.

    • klvn

      6 мая 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      по сути согласен, но такая вот ситуация на рынке, хочешь Мбаппе плати столько, не хочешь не плати. я тоже скорее за то, чтобы усилить несколько позиций, а не покупать одного Мбаппе, который еще будет создавать токсичную атмосферу, ныть, жаловаться, скандалить, унижать других игроков и тренера. нынешняя команда показывает, что даже не обладая суперзвездным составом можно добиваться результатов и никому эти нытики Мбаппе Погбы и Неймары не нужны. что можно ждать от игрока, который зная что он травмирован идет бить решающий пенальти за сборную? как минимум лучше к Реалу он не будет относится, а скорее всего будет хуже

  • Vahram07.rma

    5 мая 2022, 16:54

    Отличная работа, спосибо Карло.

  • Alberto_Ramirez

    5 мая 2022, 20:42

    Анчелотти после матча с «Ман Сити» обнялся с Пересом и сказал: «Спасибо, что привели меня сюда, президент»
    youtu.be/EMvUFlQyhvE