2 сентября 2021, 10:57
3452
Слухи

Мариано не ушел в аренду, хотя ему предлагали больше денег

Мариано не ушел в аренду, хотя ему предлагали больше денег

Мадридский «Реал» буквально не знает, что делать с Мариано Диасом. Последние несколько часов трансферного окна открыли реальную возможность для испано-доминиканского нападающего временно покинуть клуб – такой маневр клуб по-разному пытался осуществить в течение последних четырех трансферных окон. Всегда безуспешно, потому что Мариано просто не хочет слышать об отъезде из Мадрида. Не сделал он этого и в минувший вторник, когда поступило очень важное предложение от «Райо Вальекано» – один год аренды. «Мадрид» согласился, вплоть до того, что контракт между двумя клубами был подписан и был готов к отправке в Ла Лигу, как только игрок его подпишет. Но этого не произошло.

«Мадрид» не мог еще более облегчить задачу Мариано. «Райо» – также команда из столицы Испании, так что игроку не придется покидать свой роскошный особняк в Посуэло или свой впечатляющий гараж роскошных автомобилей, и при этом он не потеряет ни одного евро при смене футболки. Королевский клуб выступал за то, чтобы взять на себя большую часть зарплаты нападающего. «Райо» также готов был дать около 2 миллионов евро, согласно источникам AS. В результате Мариано собирались платить еще больше в течение этого года аренды. Другими словами, Мариано сказал «нет» большей зарплате и команде, готовой давать ему игровое время рядом с такой звездой, как Фалькао. Этот аргумент также не заставил его передумать. Даже посредничество его агентов и отца не помогло.

Любопытно, что первой командой, которая могла бы забрать Мариано, пусть даже всего на один год (у него контракт до 2023 года), была «Валенсия». В последний день за ним охотилась команда Бордаласа, и в итоге, по иронии судьбы, был подписан бывший нападающий «Кастильи» Уго Дуро. Потом появился «Райо Вальекано», и в 21:30 ночи у Мариано было предложение, но он проигнорировал любые советы. В «Райо», по мере того, как шли минуты, не знали, как поступить, потому что их переговоры по приобретению двух нападающих, а, именно, самого Мариано и Фалькао, зависели от мадридца. В итоге «Райо» отказался от игрока и приобрел Фалькао и Серхио Гвардиолу.

Не впервые Мариано отменяет аренду, уже согласованную мадридским «Реалом». Это произошло и прошлым летом с «Бенфикой», но тогда нападающий попросил повышения зарплаты, а в Лиссабоне это посчитали невозможным. Заинтересованные клубы испугались огромной зарплатой Мариано (4,2 млн. евро в год без уплаты налогов), его неготовностью к переезду под любым предлогом или и тем, и другим одновременно.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • everlast

    2 сентября 2021, 10:58

    мне сложно вспомнить более бесполезного игрока, который бы так долго играл за команду. Каждый раз, когда выходит, только бесполезно носится, нарушает правила и стреляет по воробьям.

    • baRMaley

      2 сентября 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Там в тексте «Он этого не произошло». Вроде и опечатка, а вроде и правильно))

    • STER

      2 сентября 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Что там вспоминать, таких сейчас пол-команды, только от одного Одриосолы избавились временно

    • everlast

      2 сентября 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      про полкоманды не согласен. Одриосола хоть старался, хоть в аренды уходил, ЛЧ выиграл, а этот товарищ что?

    • Ghost

      2 сентября 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Одри не только ЛЧ, он бундес лигу и Ла лигу за один сезон выиграл)))

    • everlast

      2 сентября 2021, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      я помню. Уникальный человек :0)

    • Santino_Corleone_05

      2 сентября 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Согласен, тоже всегда пишу, не понимаю тех, кто хаотичный бег Диаза воспринимает, как «выкладывается»!

    • Merengues

      3 сентября 2021, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По крайней мере он прессингует, в отличие от Йовича, пытается отобрать мяч у защитников соперника, и иногда это у него очень даже хорошо получается. Вспомните прессинг Жозе Моуринью, он приносит результат, защитники соперника от растерянности из-за прессинга даже выносят мяч втупую и теряют мяч

    • Krollik_Rabbit

      3 сентября 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А как же последние году Коэнтрау в Мадриде? Примерно также он и жил.

    • everlast

      3 сентября 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Нет, нет и еще раз нет. Никого бесполезнее данного персонажа я за свой стаж боления за «Мадрид» не видел

  • Betandplay

    2 сентября 2021, 11:03

    Кайфует человек =)

  • Chamartin1981

    2 сентября 2021, 11:15

    Тот случай, когда жизнь удалась)

  • El Terrible

    2 сентября 2021, 11:16

    Он реально на чиле ))) Красавец! )) Такие игроки и трансферы необходимы — они служат ярким опровержением непогрешимости Фло, в которую он легко может уверовать.

    P.s. В Класико точно пригодится!

    • Ghost

      2 сентября 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «В Класико точно пригодится!»
      У нас таких теперь несколько, Бейл, Марс, Иско, Себальос и Мариано. Будем громить Барсу))

  • Nevermore

    2 сентября 2021, 11:26

    Команда из Мадрида предлагает игровую практику а он просто отказывается, он патриот что ли?

  • 26Febrero2013

    2 сентября 2021, 11:52

    Судя по фото держит себя в форме. Походу с детства болеет за Мадрид, поэтому и не уходит. Будет у него ещё шанс.

  • Fess

    2 сентября 2021, 12:03

    Присосался нормально!

  • Kairat Campeon

    2 сентября 2021, 12:24

    Истинный мадридист, который не повелся на большие деньги в других клубах.

    • Santino_Corleone_05

      2 сентября 2021, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Истинным можно быть и покинув Мадрид)

  • правая нога Винисиуса

    2 сентября 2021, 12:37

    я наверное переименнуюсь в Лавочку Диаса

    • El Terrible

      2 сентября 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Да, верно, а то правая нога начала «подводить» ))

    • Ghost

      2 сентября 2021, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Тогда лучше на лАЗАРет, может тоже на поправку пойдет.

  • axim04

    2 сентября 2021, 13:11

    Правила составления контрактов необходимо полностью пересмотрет. Если игрок не может уйти когда хочет, так же клуб тоже не может уволить когда хочет, то такой бардак будет продолжаться дальше. Игрок и клуб свободны до подписания контракта, а после подписания вынуждены терпеть друг друга до окончания срока контракта. Все это только вредит современному футболу.
    Предлагаю вариант составления контракта на один год с возможностью продления. Если игрок внес существенный вклад в показателях клуба, то имеет право требовать увеличения зарплаты. Или тренер вносит предложение увеличении зарплаты хорошо игравшему игроку. И наоборот если игрок стал плохо играть или часто травмироваться, то ему можно указать на выход. (Если тренеру не нравится игрок, то это проблема этого тренера, он будет отвечать за результат: например Зидан победил в ла лиге без Бейла и Хамеса.) Произойдет естественный отбор: игроки типа Роналду будут играть в топах, а другие игроки со средними игровыми показателями в клубах середняках, а лентяи и неумелые будут находится в аутсайдерах.
    У игроков с талантом в самом начале с 17-18 лет будет выбор: работать над собой и дорасти до какого-то уровня и достойно зарабатывать, либо все оставить как есть и играть в командах типа Райо или в нижних лигах. В случаях травм, болезней нужно в контрактах добавить пункт о понижении зарплаты так, чтобы нахождение в лечении стало игроку стало невыгодным.
    Главные плюсы таких контрактов:
    — игроки перестанут быть паразитами;
    — клубы перестанут быть феодалами типа ПСЖ;
    — обе стороны и игрок и клуб со всей ответственностью будут выбирать друг друга;
    — существенно сократятся расходы клуба.
    Минусы могут быть в основном у агентов игрока, у них могут сократиться доли с суммы контрактов в виде процентов (или с круглой суммы).

    • Nevermore

      2 сентября 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      В контрактах есть свои плюсы и минусы, спорте только надежда.

      Почему контракты подписывается? это гарантия, клуба и игрока что будет сотрудничать с друг другом.

      Например: Если у ПСЖ был бы в пункте отпустит Мбаппе за плохой результат, он воспользоваться бы умышленно ухудшив свое вступление и тренировочный результаты, в заговоре с Мадридом.

      Тут клубы подписывается сами на таких условиях что бы конкурировать.

    • axim04

      2 сентября 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      В любом случае если после подписания контракта игрок не свободен решать где ему играть до конца срока, то это явное вредительство футболу. Тоже самое если клуб не может уволить игрока когда хочет, то может породить паразитизм.
      А умышленная плохая игра ничем не лучше чем получать хорошую зарплату не играя или показывая плохую игру. Такая игра уже была с Азаром при Моуре: слив так сказать, ради женщины врача.
      Я думаю какой-то пункт как лазейка для пересмотра контракта должен быть. Все это в первую очеред для игроков с большими зарплатами. Одни тормозят развитие клуба занимая место, а других удерживают вопреки желаниям игрока.

    • juventino

      2 сентября 2021, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Полностью с вами согласен.Крах существующей системы уже начался, на примере барсы можно видеть, когда гонорары актеров превышают доходы театра, театр закрывается.Крах барсы потянет за собой другие клубы и т д,

    • axim04

      2 сентября 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Роналду тоже ушел от Юве именно из-за высокой зарплаты. До 10 млн я думаю Юве потянул бы, но теперь Рон стал историей для Юве тоже.

    • juventino

      2 сентября 2021, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну, и разве это нормально, когда два лучших игрока современности становятся проблемой, одного подбирают бесплатно, а второго приходится лихорадочно напаривать хоть куда в последние дни?

    • axim04

      2 сентября 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Опять выскажу свое мнение. Зарплаты в современном футболе сильно завышенные. Цены на хороших игроков тоже. Спускать вниз так просто не получится. Пока есть спрос на игроков цены будут на высоте.
      А кризис Барсы случилось в первую очеред из-за зарплаты Месси. И вообще из-за неправильного менеджмента финансами. В ла лиге Перес лучший по финансам. Когда стадионы начнут пускат зрителей финансы топ клубов нормализуются. А Аллегри — двукратный финалист ЛЧ сумеет выправить состояние Юве.

    • juventino

      2 сентября 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Спрос на игроков раньше был ещё выше, каких-то двадцать лет назад был у нас Кристиан Виери, и зарабатывал ДВЕ тысячи евро в неделю, после ушел в Атлетико, за две с половиной, и нечего, тут же на его место появились Индзаги, Трезеге.А сейчас этим упырям зачем напрягаться, подмахул контракт, и кури кальян, за пять лет всю жизнь можно устроить

    • mali

      2 сентября 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Не согласен. Это проблема исключительно Барсы. Надо было разумно подходить к подписанию контрактов и не было бы никаких проблем. Уверен новый управленец наведёт порядок.

    • DEWQA

      2 сентября 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Твое гениальное решение окончательно разорит мелкие и средние клубы. Большинство из них и живет по принципу вырастил футболиста и продал. А если у него контракт на один год, то о каких продажах будет идти речь? Просто большой клуб придет и за бесплатно заберет любого футболиста у них.
      Проблема твоей системы в том, что ты её создал из проблем ПСЖ и Реала, но они это 0,0001% всех клубов мира. А из-за того, что они неправильно ведут свой менеджмент нельзя ломать систему, которая вполне успешно работает.
      Из-за того, что одного бездарного электрика ударило током, всю энергосистему менять не надо! Надо думать, что ты делаешь, иногда включать мозги, а не надеяться на авось!

    • Quanor

      2 сентября 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «В любом случае если после подписания контракта игрок не свободен решать где ему играть до конца срока»

      — Подписывая контракт, игрок соглашается играть за данную команду до конца срока, и делает это осознано.

      «Тоже самое если клуб не может уволить игрока когда хочет, то может породить паразитизм.»

      — Клуб может уволить любого игрока.

    • axim04

      2 сентября 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уволить выплачивая неустойку, я об этом знал. Но писал об изменении именно таких условий, при расторжении контракта.

    • axim04

      2 сентября 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А мелкие клубы и середняки пусть подписывают пятилетние контракты, кто им запрещает? Я про то, что топ клубы подписывая такие контракты с хорошо оплачиваемыми игроками сами себе загоняют в тупик, вот про это я писал. Например, если уволили бы Бейла в 2019-году, то пришлось бы ему выплачивать около 90 млн неустойки с учетом налогов.

    • Quanor

      2 сентября 2021, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Тут уже ничего не изменишь. Агенты максимально защищают своих игроков. Что если топовый игрок захочет покинуть клуб, к примеру Мбаппе из Мадрида, то Мадрид остается с носом, а замену ему пойди попробуй найди, и деньги которые на него потратили (условно купили за те же 160 млн.) вернуть нельзя, ведь в любой момент он может не согласится продлевать контракт на год, и уйти свободным агентом. Клубы в таких случаях тратить деньги на покупку игроков у которых год по контракту не будут. И практически все будут переходить бесплатно, а это рушит всю систему трансферов, и этого никто не допустит, с трансферов имеют много денег как клубы, так и игроки с их агентами. И если даже будет пункт об профф пригодности. Кто будет решать это? Клубы? Нет. Придется создавать независимый комитет. Единственный вариант это пункты по которым клуб или игрок могут разорвать контракт в одностороннем порядке без компенсации. Но никто из сторон на это не пойдет)))

    • axim04

      2 сентября 2021, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Разрыв контракта с компенсацией, только с годовым окладом или частью от оклада, типа «парашют» для увольняющихся менеджеров в некоторых компаниях. Все это чтобы уменьшит убытки клуба при расторжениях контракта с игроком.
      Игрок Арсенала ушел в другой клуб с понижением зарплаты, но таких честных, порядочных игроков очень мало.
      Поэтому я написал на эту тему.

  • Illidan

    2 сентября 2021, 13:38

    Молодец Бейл, дал шикарный мастер класс многим игрокам клуба. Клуб Бейла, в него теперь входят Мариано, Иско, Марс, Азар, отчасти Йович и Одри.

  • fripp

    2 сентября 2021, 13:47

    В футболе, как в бизнесе или политике, существует т.н. неписаный закон, позволяющий играть по определённым правилам и очерчивающий некие границы, за которые не этично выходить. Например, если клуб по каким-то причинам не желает тебя — договариваешься и уходишь. Кто первым из известных футболистов дал дурной пример другим? Наш дорогой валиец. Теперь это стало нормой и никого не мучает угрызение совести.
    Вот ещё: хочешь покинуть клуб раньше, не желаешь за него выступать — клуб с тобой находит общий знаменатель и ты свободен. Для Роналду была изменена миллиардная клаусула, отпустили Варана. Примеров много. Что сделал владелец ПСЖ?… правильно.

    Дурной пример, как вы знаете, заразителен, особенно когда его подают знаменитости. Марадона забил мячь рукой англичанам не где-нибудь, а на ЧМ перед миллиардной аудиторией в прямом эфире, а потом оправдал свой поступок.
    www.youtube.com/watch?v=-ccNkksrfls
    Что за этим последовало?
    Анри выводит сб Франции на ЧМ-2010, подыграв себе рукой, он организовал решающий гол в ворота Ирландии. Посмотрите и послушайте Маслаченко:
    www.youtube.com/watch?v=YRsKKmhJTtY
    Месси забил рукой Эспаньолу в последнем туре 2007 года. Тогда мы шли с путой к чемпионству с одинаковым количеством очков.
    www.youtube.com/watch?v=od0UaWJ89ow
    Как позорно оправдал этот поступок сам инопланетянин можете почитать в сети.

    К чему я всё это. А к тому, что не стоит удивляться поступку Мариано и не стоит его строго судить. Для нынешней молодёжи это норма, у них другая мораль, или отсутствие её как таковой. Они следуют примерам великих. Так ведь легче жить.

    • sim

      2 сентября 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      +++

    • mali

      2 сентября 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Тип футболистов такой, выбить контракт пожирнее и гонять балду. Жизнь удалась.

    • wc3guti

      2 сентября 2021, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Ушли времена добросовестных и честных.

    • El Terrible

      2 сентября 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Лично я не вижу причинно-следственной связи между этими событиями, думаю ее реально нет. Каждый кейс индивидуален. Одно точно, что контракт подписывают две стороны как минимум, при этом на тех условиях, которые существуют на момент заключения. Каждая из сторон пытается захеджировать риски, прописывает условия в договоре.
      Ситуация после может поменяться, договор нет, если стороны не придут к соглашению (допику).
      Nothing personal, only business ©.

    • fripp

      2 сентября 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне кажется ты не совсем понял то что я сказал. Честно говоря я приятно удивлён количеством бизнесменов, специалистов по договорам в частности. Там, выше, axim в ударе, у него здесь двухдневний перформанс. А какая дискуссия закипела по контрактам, даже гость из другого клуба примкнул. Даёшь Аксима в топ менеджеры Мадрида!
      А чего я съязвил? Меня всегда удивляло, почему люди с полной серьёзностью могут обсуждать вещи в которых они совершенно ни бум-бум (тебя не имею ввиду). Ведь нельзя же выступать по всем темам со своим компетентным мнением.

      Ладно, отвлёкся. Что-то, Ел Терибле, и я тебя не понял, так же как ты меня. Ничего страшного, бывает.

      «Ситуация после может поменяться, договор нет, если стороны не придут к соглашению (допику).»

      А разве я по этой части что-нибудь другое сказал? Просто не стал вдаваться в подробности, чтобы проще объяснить публике. Не все здесь понимают «допики» и т.п. да и не обязательно им это знать. Использование терминов «индивидуальность кейса» и «хеджирование рисков» это конечно круто, но, думаю, на непрофильном сайте не стоит писать сложным языком.
      Без обид, уважаю как давнего мадридиста, хотя не всегда разделяю твои взгляды.
      Saludos cordiales

    • axim04

      2 сентября 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Я не собрался в менеджмент ФК. Просто смотрю тупик при отказе от продажи Мбаппе со стороны ПСЖ, и выдал свое видение решения проблемы. Но то что это не получится, я не знал, я не юрист по таким делам.
      Я сторонник конструктивного подхода в отношениях между игроком и клубом, вот в основном что я хотел преподнести.
      В любой нормальной конторе если работник хочет уволится, напишет заявление и уходит, отработав от двух недель до месяца максимум. А в футболе это оказалось не так. Из-за этого появился мой пост про пересмотра правил контрактов.

    • El Terrible

      2 сентября 2021, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      И это нормально, что на этом очень узком рынке труда не так, в смысле «написал заявление и уволился». Иначе был бы бесконтрольный кровавый хантинг. Контракт — основа основ. Его нужно исполнять. Не хочет одна из сторон его исполнять, так она вправе в одностороннем порядке его расторгнуть. Заплати неустойку и иди куда глаза глядят.
      Ничего не нужно больше придумывать, за исключением потолка зарплат и возможно, лимита на трансферы.

    • fripp

      3 сентября 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот мне посоветовали прочитать этот пост, сам бы сюда точно не вернулся.
      Ну что тут сказать. В том посте, в котором ты попытался меня слегка покритиковать, мне показалось что неправильно был тобой понят. Нет, Ужасный, оказывается плаваешь ты в этом вопросе.

      «Заплати неустойку и иди куда глаза глядят.»

      ??? и что, по твоему других путей нет? Прежде чем «умными» терминами тут народу голову кружить, ты б со своими юристами проконсультировался. Ты же вроде Аксиму отвечаешь (косвенно мне)? Ты же видел, что парень честно мне сказал, что не совсем компетентен в этом вопросе? Так зачем ему эти заумности? «кровавый хантинг», ты ему объясняешь или пытаешься красоватся здесь перед ребятами. Что-за самолюбование!
      Жаль, нет здесь личной переписки что была раньше. Объяснил бы я тебе, с помощью твоих любимых терминов, как дела делаются, со словарём бы у меня сидел.
      Мой тебе совет: поменяй юристов.

    • fripp

      3 сентября 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Акбар, извини если обидел. Просто под горячую руку мне попался. Поверь, нашим клубом правят профессионалы. Всё у нас идёт правильно. Просто когда всё строится на годы вперёд, не всегда можно увидеть результат сегодня. Поэтому и оценки бывают не верные. Извини ещё раз.

    • El Terrible

      3 сентября 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      По факту можешь написать или только бла бла — что конкретно не корректно в том, что я написал? Вижу, что не в курсе неустойки, ответсвенности сторон, договорных обязательств итд. Термины эти в моем словаре обычном, да для любого более или менее кто в теме тоже, для тебя они видно заумные. У меня нет цели в чем то тебя убедить или открыть глаза. Не согласен, не догоняешь в чем суть, просто пройди мимо, к чему эти несвязные простыни?..

    • axim04

      3 сентября 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Все нормально. Я влез туда, где годами уже все слаженно работает. Но чисто как болельщик подумал, что все идет под чьими интересами, например агентовскими, снаружи так и видится, но понял, что есть тут свои внутренние механизмы, правила ведения и составления договоров и все прочее. Я ошибся в том, что подумал игрок не свободен после подписания контракта.

  • ESTEL

    2 сентября 2021, 14:10

    Вот даже не знаю, как тут не нарушить правила. Когда писать надо… о нём. Года идут а он играть даже не хочет. Сидит и в ус не дует. Терпеть не могу. Его сравнивают с другими игроками. Нет такой он у нас один. скорее бы 2023 год. И в 2023 надеюсь, не найдётся клубов, которые захотят его взять. Анчи, надеюсь Перес тебе дал указание никогда не добавлять его в заявку, а отправить еще и за дубль

  • misa

    2 сентября 2021, 14:24

    Феномен)

    • hattaki

      3 сентября 2021, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «No»man)

  • mali

    2 сентября 2021, 14:55

    Тренажёры бесплатные, зарплата капает. Чего ещё человеку надо…

  • DEWQA

    2 сентября 2021, 17:58

    Какие претензии к Мариано?
    Он себе спокойно и неплохо играл в Лионе. Собирался переходить в Севилью и трансфер был уже практически решенным делом. Но тут на горизонте появился Реал. У него ушел Роналдо, Азара выцепить не получилось, а на кого-то другого желания тратить большие бабки не было. У них было право первоочередного выкупа футболиста за фиксированную сумму, при желании самого Мариано. И что бы это желание у него возникло и он свернул переговоры ему насыпали личку приличную. В итоге Мариано встал перед выбором играть за скромную Севилью или сидеть на банке Реала за нескромную сумму. При этом Реал настаивал сам, что бы он выбрал второй вариант. В итоге убедили и он его выбрал, потому что прикинул, что если толком не наиграть, то хоть нормально денег заработает и ему хватит на оставшуюся жизнь.
    Но тут пришли «умные» болельщики и поливают парня за то, что он согласился на уговоры Реала. Теперь он должен отказаться от своего плана просто потому что им так хочется!
    Это Реал дал ему долгосрочный контракт, а мог вполне дать 3+2 или 2+2 или еще как-то, но они дали то что дали. Так что теперь как говорится пенять надо на самого себя и нести ответственность за свои поступки. А не пытаться их свалить на другого, что видите это Мариано не такой. Ты хотел его вытащить из переговоров с Севильей, ты ему наобещал золотые горы, так будь добр выполняй обещанное, тем более оно подписано в контракте! А не пытайся свалить от ответственности, перекинув её на другой клуб.

    • ProstoReal

      2 сентября 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      НЕ вижу, чтобы, где-то сваливали проблему Мариано на другой клуб. Да, тут менеджмент Реала ошибся, но как Вы сами сказали, у него вовсю шли переговоры с Севилией и пришлось предлагать долгосрочный контракт. В Лионе он был неплох, тем более была надежда, что он проявит себя в Реале, пример Бензема как бы подсказывал. Но у него не пошло, а вот есть выбор или поиграть за меньшую зарплату в другой команде и показать всем, что Реал ошибся в его потенциале или как сейчас, сидеть на лавке и отказываться от любых предложений. Мариано выбрал второй путь, это его право, но он тем самым показал себя истинным профессионалом прямом смысле этого слова, т.е. футбол для него лишь средство к существованию, причем отнюдь не полуголодному.

    • ESTEL

      2 сентября 2021, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так не получилось у тебя в Реале, иди в Севилью сецчас почему нет. Почему не хотеть играть, он же футболист, а уважающийсебя футболист, всегда хочет играть.

    • Bodriy Modric

      3 сентября 2021, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      а почему у него не пошло? Потому что Зизу не давал ему играть. Видимо это был изначальный план на него. Если бы ему давали времени ну хотя бы поровну с Бенземой, думаю Мариано забил бы больше голов чем Карим. По игре он всегда хорошо выкладывался. Никогда не забуду тот гол Барселоне. После издевательской замены на 90-й минуте, не тсал ныть и плакаьтся, а просто вышел и забил гол. Сам! На индивидуальном мастерстве.

    • Bodriy Modric

      3 сентября 2021, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      а ты не думал, что он хочет играть за Реал? Мало ли че, сезон длинный. Если Карим травмируется, у него появится шанс. Меня удивляет, почему никто не говорит про Йовича. Почему его никуда не сплавляют? А Мариано прямо ушатами говна поливают. Чем лучше Йович? Мне кажется он хуже.

    • Kairat Campeon

      3 сентября 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да что там Бензема, он бы забил больше чем Левандовски.

    • ESTEL

      3 сентября 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Йович, как минимум не стал штаны просиживать на скамейке, а поехал в аренду играть, стараться чтото поменять. А Диас не то что, на скамейке, он из тренажерки не вылазиет. И давно хрен положил на всех. Сходи в аренду на годик докажи забей в том же Райо 15-20 тебе тояно дадут шанс. А зачем, я лучше в тренажерке посижу за 5 млн

    • ProstoReal

      3 сентября 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Хватит уже говорить, что тренер не дает играть кому-то. Для любого тренера важнее всего результат и если его нет в первую очередь тренер, а не игроки прощается с командой. не дает играть, значит есть причина, которую в большинстве случаев не выносят на публику, но о которой прекрасно знакомы в клубе. А то такой суперфорвард, оказывается на скамейке Реала маринуется. Тогда тем более перейди в другую команду и докажи всем какой ты «крутой». Но ведь нет, лучше посижу на скамейке на «жирной» зарплате.))

  • KrayJay

    2 сентября 2021, 20:51

    Вот мне лично, жалко этого чувака, видно, что старается. Ну не может он выше головы прыгнуть(

    • Mixfight

      2 сентября 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя KrayJay

      А кто мешает этому чуваку перейти в другой клуб и допрыгнуть до головы?

    • ARES

      2 сентября 2021, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      а что тебе мешает переехать в Зимбабве и быть там богачем?

    • Mixfight

      3 сентября 2021, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Наверное то, что мне нравится там, где сейчас нахожусь и выполняю свою работу на все 100.

    • KrayJay

      3 сентября 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ну не хочет он)

    • ARES

      3 сентября 2021, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      так ему тоже все нравится тут и он выполняет свою работу — не вылазиет из спорт зала. но его не ставят в состав — не его проблема.

    • Mixfight

      4 сентября 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Твое право так считать. По мне пиявка и ничего больше.

  • Name_XXX

    2 сентября 2021, 22:04

    А Мадрид знает, как хоть с кем-то что-либо делать?

  • Kairat Campeon

    3 сентября 2021, 09:31

    Ничего не имею против Мариано, раз хочет сидеть в клубе, то пусть сидит, он ничего не нарушает и никому особо не мешает. Однако странно то, как некоторые фанаты делают из него чуть ли не Левандовски. «Дайте ему поиграть и он забьет больше чем Бензема». Откуда такие домыслы? У него в карьере всего 32 гола за основную команду Мадрида и за Лион, а ему уже 28 лет. Бензема в прошлом сезоне столько же забил. Ну забил Мариано Барсе и что? Поэтому он топ? Ориги забивал в полуфинале и в финале ЛЧ, Эдер забил победный гол Португалии в финале ЕВРО, давайте их в Мадрид теперь приведём?

    • axim04

      3 сентября 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Плюс! Удивляюсь, чуть что появляются непризнанные герои. Мариано нравится в Мадриде. Пусть себе задает вопрос, что он дал Реалу до этого? И что может дать он Реалу теперь?

    • Mixfight

      3 сентября 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      +

  • Vahram07.rma

    3 сентября 2021, 21:02

    Отправьте в кастилию пусть там пашет.