12 июня 2021, 04:53
2092
День за днём

Лучшее использование молодежи - одна из главных целей Анчелотти

Лучшее использование молодежи - одна из главных целей Анчелотти

Не выиграв ни одного трофея в минувшей кампании впервые с сезона 2009/10, в «Реал Мадрид» поняли, что команде требуются кардинальные изменения.

Когда Карло Анчелотти заменил Зинедина Зидана на тренерском мосту «Мадрида», перед итальянским тренером, среди прочего, была поставлена одна конкретная задача - задействовать талантливых молодых игроков команды.

В прошлом сезоне Зидан в значительной степени полагался на определенную группу опытных игроков, которым, как он чувствовал, может доверять, вместо того, чтобы делить минуты между остальной командой. В результате, «Мадрид» пережил эпидемию травм ключевых футболистов, а те, кто продолжал играть, были полностью без сил.
Анчелотти вернулся на «Сантьяго Бернабеу» с твердым намерением отдать ключевую роль в команде таким игрокам, как Феде Вальверде, Винисиус, Эдер Милитао и Мартин Эдегор.

Милитао - ярчайший пример талантливого юного игрока, которому был нужен шанс показать свои способности в мадридском «Реале». У него практически не было возможности проявить свой талант, пока большое количество травм в «Мадриде» не заставило Зидана регулярно включать его в состав. Удивительно, что до 3 апреля этого года Милитао не выходил на поле три раза подряд за более чем полтора сезона выступлений за «сливочных».


В своем первом сезоне бразильцу только два раза удалось сыграть два матча подряд: в январе 2020 года против «Хетафе» (19-й тур) и «Севильи» (20-й тур), и еще два в июле против «Атлетика» (34-й тур) и «Алавеса» (35-й тур). В свой первый год он стал третьим центральным защитником из четырех, отыграв 1 469 минут в 20 матчах.

Когда Серхио Рамос получил травму, а Рафаэль Варан выбыл из строя после положительного результата теста на COVID-19, 23-летний футболист получил возможность - он не упустил ее и провел невероятную концовку сезона.

Фактически, Милитао превратился в очевидную замену, если Рамос и/или Варан уйдут этим летом.
То, что до марта в офисах на «Бернабеу» считалось проблемой, теперь воспринимается как решение. Милитао выпала возможность из-за травм товарищей по команде показать свой истинный уровень. Другим не так повезло. Просматривая список наиболее востребованных игроков мадридского «Реала» в прошлом сезоне, мы видим, что в первой десятке только двое молодых людей в возрасте до 25 лет: Менди на шестом месте (69% от общего количества сыгранных минут) и Винисиус на десятом (57%) - именно этого «Реал Мадрид» хочет избежать вновь.

Мартин Эдегор - особый случай. После поражения от «Манчестер Сити» в Лиге Чемпионов 2019/20, прошлым летом Зидан настоял на возвращении молодого футболиста, который был счастлив в «Реал Сосьедад». В «Мадриде» не очень поддерживали возвращение норвежца, поскольку опасались, что французский тренер не даст ему много возможностей и предпочли бы оставить его в Сан-Себастьяне. Отец игрока был того же мнения, но Зидан настаивал, что Мартин нужен ему для усиления полузащиты и что у него будут возможности. Поэтому Зизу позвонил ему, убедил его, и Эдегор вернулся в «Мадрид».

Остальное известно. Первые два матча чемпионата против «Сосьедада» и «Бетиса» он провел, не полностью восстановившись после травмы лодыжки, и постепенно исчезал из состава. В январе, после того как Мартин снова вышел на замену в Суперкубке и когда его партнер по команде Йович ушел в аренду, Мартин взорвался, почувствовав себя обманутым - на тот момент норвежец провел всего пять минут в последних семи матчах, и попросил об аренде - всего к тому моменту он сыграл 367 минут в 9 матчах. Зидан пытался удержать его, уверяя клуб, что в ближайшие месяцы ему будет предоставлено больше возможностей, но в «Мадриде» понимали, что если его не отпустят в «Арсенал», то рискуют потерять Мартина, когда срок его контракта истечет в 2023 году.

Между тем, «Мадрид» завершил сезон с измотанным стартовым трио полузащиты. Кроос сыграл только в одной из последних восьми игр Ла Лиги из-за травм, ковида и, прежде всего, из-за сильной усталости. Модрич и Каземиро также были измотаны, когда на кону стоял титул лиги. После плохого планирования игрового времени для юных игроков «Реал Мадрид» постарается исправить ситуацию в предстоящей кампании под руководством Анчелотти.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    12 июня 2021, 05:54

    … и поэтому мы оставляем Марсело, Азара, Васкеса и возвращаем Бэйла, а Браим, Кубо, Гути и Аррибас пускай катятся колбаской!
    (за Васкеса — рад, если что))

  • Shicko

    12 июня 2021, 05:55

    И вообще, статья — очередная попытка плюнуть в спину Зидану?

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вроде все по фактам

    • Shicko

      12 июня 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зидан полагался на определенную группу опытных игроков (ещё бы, а на кого?), которым он может доверять (вот именно!), вместо того, чтобы делить минуты между остальной командой (выходили – видели мы их…). В результате, «Мадрид» пережил эпидемию травм ключевых футболистов (не факт, что в результате этого), а те, кто продолжал играть, были полностью без сил (ага, Модрич оставался лучшим, Крооса только вирус подкосил, так-то 1 матч пропустил бы, Бенз тоже тянул, у Каза элементарно сменщика не было, и то – Бланко заиграл.).
      А то, что Эдегору не давали играть – это миф, который уже не раз развенчивали. Не ушёл бы – имел бы вообще дофигища игрового времени.
      Ну и в таком духе

    • DEWQA

      12 июня 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Секта не любит смотреть на Зизу с такой стороны.

    • kadoh7

      12 июня 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      AS и Марка только этим и занимаются после ухода ЗЗ. Так и хочется им сказать, чтоб не плевали в колодец из которого в итоге придётся попить водички

    • ProstoReal

      12 июня 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А в чем правда-то? Что «старики» лучше молодежи? Или Милитао заслужил огромного количества минут осенью? А что показал Эдегор, решивший, что ему дают мало минут? И ведь просто не захотел сидеть на лаке, ато получил бы времени больше чем достаточно. Ну, а про Винисиуса и говорить нечего, кто как не он получал шансы? Но ведь секта не смотрит с этой стороны. Для них все ясно — вовсем виноват Зидан.

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я лично никогда не относил себя к хейтерам Зидана. Я как никто другой знаю какой огромный вклад он привносил в команду и как его решения помогали клубу выигрывать матчи и трофеи. Но тем не менее я также могу видеть чего он лишал команду и как его некоторые решения шли во вред клубу как в игровом так и в финансовом плане. Ты же разбираешь эту ситуацию исключительно с позиции «секты Зидана» в котором напрочь запрещается видеть изъяны в Зидане и в его решениях. Именно поэтому я не вижу смысла спорить на эту тему с участниками секты. Но из за уважение к тебе я все же отвечу)))

      — «Зидан полагался на определенную группу опытных игроков (ещё бы, а на кого?), которым он может доверять (вот именно!), вместо того, чтобы делить минуты между остальной командой (выходили – видели мы их…).»

      Явный пример Милитао. В первой половине сезона Варан проводил ужасные отрезки (самые явные матчи против Шахтера (оба) и Валенсии). Но Зидан продолжал без всяких колебании выпускать в старте Варана оставляя Милитао без должного внимания. И только когда из за травм/ковида у Зидана не оставалось иного выбора как довериться Милитао на несколько игр, последний показал что он может конкурировать на равных и даже сместить с места опытного и доверяемого Варана. Хотя буквально за пару недель до этого Милитао называли «очередным провалом Переса». Также как и Эдегор и Йович он зимой уже «бежал» от Зидана за игровым временем. И сложись тогда звезды чуть иначе, он мог бы завершить этот сезон уже в другой команде а ты бы говорил бы сейчас что «Зидан сделал все правильно, Милитао не уровень Реала» как ты это говоришь про Йовича и Эдегора. Но в итоге «очередной провал Переса» и «не уровень Реала» провел отличный второю половину сезона и закончил сезон в топе.

      — «В результате, «Мадрид» пережил эпидемию травм ключевых футболистов (не факт, что в результате этого), а те, кто продолжал играть, были полностью без сил (ага, Модрич оставался лучшим, Крооса только вирус подкосил, так-то 1 матч пропустил бы, Бенз тоже тянул, у Каза элементарно сменщика не было, и то – Бланко заиграл.).»

      Никто не просил безвозвратно посадить кого то из старой гвардии на банку и полностью от них отказаться. Просились как раз таки своевременные ротации что позволило бы время от времени давать старой гвардии необходимый отдых, а игрокам на скамейке необходимое время чтобы показать себя и сыграться с командой. Были матчи в которых Модрич играл гораздо хуже своего уровня играя из последних сил уже к концу первого тайма. С Кроосом аналогичная ситуация. Были матчи когда Бензема к 70-75 минуте ходил пешком и совершал невынужденные ошибки. Но в таких случаях Зидан продолжал выпускать Модрича и Крооса в старте, а Бензема держать на поле вплоть до последних минут.

      -«А то, что Эдегору не давали играть – это миф, который уже не раз развенчивали. Не ушёл бы – имел бы вообще дофигища игрового времени.
      Ну и в таком духе»

      Если убрать матчи которые он пропустил из за травм, из доступного игрового времени он отыграл лишь 30%. Из девяти матчей в котором он принял участие, в четырёх он выходил из замены. Из них два раза он выходил на меньше чем 5 минут (против Леванте и Сельты), а остальные два раза он выходил в концовке когда команда безнадежно проигрывала (против Валенсии, Шахтера и Алавеса). А в пяти матчах в которых он выходил в старте он сделал суммарно 8 ключевых паса — в среднем 1.6 за игру несмотря на то что давали играть в среднем примерно только по 60 минут.

      Эдегор всегда говорил что ему важно игровое время. Для сравнения в Арсенале куда он присоединился по среди сезона если убрать матчи которые он пропустил из за травм из доступного игрового времени он отыграл 75%. В Реал Сосьедад этот показатель я не считал но уверен что больше 90%. В Реале конечно же он не смог бы сразу получать такое количество игрового времени, но требовать больше 30% при его игре он вполне может. Особенно учитывая что сам он не рвался в Реал в этом сезоне а наоборот настаивал на том чтобы остаться в Сосьедаде еще на год и руководство клуба и окружение Эдегора это решение разделяли, но именно сам Зидан обещая должное игровое время уговорил его вернуться в Реал раньше планов. Но обещание сдержать он так и не смог.

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      — «Не ушёл бы – имел бы вообще дофигища игрового времени.»

      Это кстати совсем не так. По сути Эдегор не единственная жертва протекционизма Зидана. Есть другой пример — Йович. Когда Зидан возглавил Реал во второй раз в клубе уже имелся сменщик Бензема. Им являлся воспитанник клуба Мариано которого клуб вернул за 21.5 млн после хорошего сезона в Лионе где он забил 20 голов и отдал 5 голевых передач. Но Зидан побрезгав им поставил условие покупки Йовича который обошелся клубу в 60 млн. Но самое смешное что ни того ни другого он не использовал и в итоге оба просидели на скамейке весь год. Но в отличии от Мариано, Йович не планировал сидеть на шее клуба и прошлым летом попросил клуб отпустить его в аренду. Но Зидан пообещав игровое время уговорил его остаться. Но как в случае с Эдегором его обещания оказались лишь пустым словом а на деле Йович как и годом ранее просидел все время на скамейке изредка выпускаясь на замену когда остается меньше 5 минут или когда команда уже безнадежно проигрывает. Не напоминает ситуацию с Эдегором?! И Эдегор и Йович зимой ушли в аренды за игровым временем которое необходимо молодым игрокам и которое Зидан несмотря на свои обещания не давал. Но нужно отметить что в отличие от многих любимчиков Зидана, они перед своими уходами согласились на 10% снижение зарплат.

      Йович и Эдегор это примеры игроков которые поверили и были обмануты обещаниям Зидана, но были и игроки которые сразу прочухали эту тему — Льоренте, Хакими и Регилион. Они свалили из клуба из за протекционизма Зидана и как мы видим не прогадали. По сути никаких проблем с составом и с травмами не было бы если он оказывал бы чуть больше доверия молодым игрокам (Милитао, Регилион, Хакими, Льоренте, Вальверде, Эдегор, Йович). Именно об этом и был посыл данного текста.

    • Shicko

      12 июня 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не говорю, что Зидан безгрешен. Я просто не говорю про его изъяны))

      Суть МОЕГО посыла в том, что народ продолжает плевать в спину Маэстро, считая его виновным ВО ВСЁМ. Речь ведь не идёт, как у тебя, что «сделал много, победитель, спасибо, но есть пару но...». Прямым текстом — «косяк на косяке») Это и возмущает. Тем более, когда он уже ушёл.

      Милитао — да, как весомый аргумент его «ошибки». Но ты, приводя примеры промахов Варана против Шахтёра, забываешь, что Мили там тоже играл. И играл ужасно! Так кому из двух проваливших матч с ШД Зидан должен был дальше доверять? Конечно, Рафе!

      Эдегор постепенно подпускался к игре. И это у Зидана не впервой. Все мы помним как Каз не сразу заиграл. И вполне возможно, что с Эдегором весной было бы тоже, что и с Милитао. Но терпения не хватило. А Йович и правда не уровень. Его игра в «родном» Айнтрахте это доказала. И насчёт того, что Зидан хотел/требовал покупки серба, я бы не был так уверен.

      В целом, спасибо за труды, и уважение. Но остаёмся при своих)
      Было и было

    • Shicko

      12 июня 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Уход Льо, Реги и Хакими были ещё и финансово выгодными продажами. Да, они и нам бы пригодились, но потом. А на тот момент им места в СТАРТОВОМ составе не было.

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «В целом, спасибо за труды, и уважение. Но остаёмся при своих)
      Было и было»

      И тебе также спасибо. Я согласен согласиться что несогласны)

    • hattaki

      12 июня 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сеиктянт!

    • wc3guti

      14 июня 2021, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Что за слово «Секта»? Что подразумевается под это определение?
      В прошедшем сезоне мы полностью доверяли решениям Зидана. Если умение поддерживать в трудных и кризисных ситуациях главного тренера, называется Сектой.
      Тогда я самый ярый сектант!
      В этом году я также собираюсь полностью доверять тренеру…

  • theoner

    12 июня 2021, 06:59

    Меня вообще удивляет формулировка «ни одного трофея впервые с 2009/2010», а 18/19? КЧМ? Не смешите мои тапочки, если и считать его, то к сезону 17/18, т.к. не выиграй Зидан ЛЧ, КЧМ бы не было в принципе. Да и сезон 14/15 туда же.

  • Realizm

    12 июня 2021, 08:42

    ага, молодежь одна из целей Анчелотти… Наверно поэтому переподписали Васкеса и оставляют Марсело в команде)

  • Chamartin1981

    12 июня 2021, 08:44

    Сия цель подневольная- потому как денег нет, но вы держитесь.

  • STER

    12 июня 2021, 08:53

    Странно, что не написали про Асенсио, что он молодой и перспективный, 5 лет это слышу

  • Alberto_Ramirez

    12 июня 2021, 10:09

    Пусть Анчелотти попробует Эдегора справа в атаке, как он это делал с Хамесом. В пред. клубах его в этой позиции не редко использовали.

    • PHIL1PP

      12 июня 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да хоть вместо Тибо его поставьте — толку не будет. Мартин, с точки зрения двигательной активности, прессинга, отработки в обороне, просто близнец Хамеса. Эти ребята не для современного футбола.

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ему 22. Де Брюйне в начале карьеры тоже не славился двигательной активностью, прессингом и отработкой в обороне. Эдегор одарен превосходным футбольным талантом и интеллектом, к тому же в свои годы уже имеет колоссальный опыт, а те качества которые ты назвал можно приобрести с годами особенно учитывая его профессионализм.

    • hattaki

      12 июня 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Разница в том, что Брюйне не славился в чемпионском Челси, а Мартину до такого престижа как Норвичу до ЛЧ.

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      -«Брюйне не славился в чемпионском Челси»
      не понял)

    • hattaki

      12 июня 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кевина сгнобил первым Моур в Челси

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот, а Эдегора Зидан

    • hattaki

      12 июня 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хорошо, как себя показал Де Брюйне в Вольсбурге и как играет Мартин в Арсенале?

    • Alberto_Ramirez

      12 июня 2021, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну во первых Бундеслига и АПЛ разные уровни. Мхитарян, Кагава, Вернер, Хаверц и др. подтвердят. Но в целом не спорю что Де Брюйне в Волсьбурге провел феноменальный сезон, но надо учитывать что тот Вольсбург сам по себе был сильным — Нальдо, Р.Родригез и Дост также провели отличный сезон. Эдегор хоть и не был столь результативным все же привнёс свою пользу в Арсенал. Тут надо учитывать что игрокам вроде Эдегора нужны хорошие страйкеры рядом. Например, связка Озиля и Роналду. Тот же Де Брюйне говорил что мечтает играть вместе с Роналду и что это значительно улучшило бы его статистику. А в Арсенале таковых в этом сезоне не было. Ну и надо еще учитывать что он присоединился по среди сезона.

    • PHIL1PP

      13 июня 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Странная информация. Помню, как КДБ носился в «Вердере» и «Вольфсбурге». Да и из «Челси» Моуриньо его продал, мотивируя отсутствием конструктивизма, но не отсутствием жажды борьбы и усердия игры в обороне.
      Маленькая справка. Техника игрока закладывается до 12-14 лет, а физика и моторика до 18-19. Поэтому, мне неизвестны тихоходы и балерины, которые вдруг после 20-24 перешли в категорию box-to-box. Если есть информация, то приведи.

    • Kairat Campeon

      13 июня 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как Эдегор помог Арсеналу? Впервые за долгое время привёл клуб к сезону без участия в еврокубках? Не нужно придумывать сказки, что Эдегор это Де Брюйне, просто ему мешают раскрыться злые физруки. Он не обладает ни физической силой, ни ударом, ни умением играть в обороне, ни умением делать прострелы/навесы, ни скоростью какая есть у бельгийца. Эдегор не плохо играет в пас, но на этом все. У него больше нет чего-либо, чтобы сильно его выделяло.

      PS 2 асиста и 2 корявых гола в стиле Винисиуса это сомнительная польза.

    • Alberto_Ramirez

      13 июня 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Нет, это у тебя странная информация.

      -«Помню, как КДБ носился в «Вердере» и «Вольфсбурге».»

      Я тоже прекрасно помню — я тогда следил за Вольсбургом, и за Де Брюйне в частности. Он является одним из моих любимых игроков поэтому я как никто другой знаю как он играл и как он развивался по ходу карьеры. Если смотреть на оборонительные показатели, то в Вердере у него в среднем за игру было — 1.4 отбора, 1 перехвата и 0.2 выноса, а в Вольсбурге 1.2 отбора, 0.7 перехвата и 0.3 выноса. У Эдегора в Херенвене было — 1.5 отбора, 1 перехвата и 0.5 выноса, в Витессе — 1.7 отбора, 1.1 перехвата и 0.3 выноса, а в Реал Сосьедаде — 0.9 отбора, 0.5 перехвата и 0.1 выноса. При этом в Сосьедаде среди атакующих игроков у него налучшие оборонительные показатели. У Янузая например 0.3 отбора, 0.3 перехвата и 0 выноса.

      -«Да и из «Челси» Моуриньо его продал, мотивируя отсутствием конструктивизма, но не отсутствием жажды борьбы и усердия игры в обороне.»

      Из Челси его продали в том числе из за отсутствие усердия на тренировках, в чем Де Брюйне сам потом признавался. Он говорил что именно после конфликта с Моуринью он начал более серьезно относится к тренировкам. У Эдегора же всегда был высокий уровень профессионализма, и все тренера с которым он работал, включая Зидана, выделяли это качество у него. Впрочем если говорить об оборонительных действиях — у Де Брюйне в 6 матчах за Челси 2 отбора, 0 перехватов и 0 выноса.

      — «Поэтому, мне неизвестны тихоходы и балерины, которые вдруг после 20-24 перешли в категорию box-to-box.»

      Эдегор не относится к балеринам и тихоходам. К концу марта вышла статья что после своего дебюта в Арсенале Эдегор пробегал 12.1 км в среднем за матч что больше чем у любого другого игрока Арсенала. Де Брюйне в Сити например пробегает около 11 км в среднем за матч. Максимальная скорость которую Де Брюйне достигал — 33.3 км/ч, у Эдегора этот показатель — 32.62 км/ч что не намного ниже.

      Де Брюйне как Эдегор в начале карьеры использовался как атакующий полузащитник и только у Пепа опустился больше к центру поля. Но даже сейчас он не является классическим бокс-ту-бокс. Преимущество Де Брюйне это его «разносторонний футбольный интеллект, который позволяет максимально использовать возможности, где бы он ни оказался, будь то около средней линии или глубоко в штрафной». Эти качества присутствуют и у Эдегора. Я лично не знаю ни одного игрока его лет кто обладал бы футбольным интеллектом как у него. Будучи атакующим полузащитником он часто опускает вниз или смещается на правый фланг создавая пространства другим атакующим игрокам. У Эдегора превосходные длинные передачи и многие из его передач приходятся именно из этих зон ( www.youtube.com/watch?v=n4pUx0HlExo ). Креативный показатели (ключевые пасы и точные передачи в финальную треть поля) у Эдегора феноменальные если сравнивать с его сверстниками
      ( sport360.com/wp-content/uploads/2019/09/Odegaard_1resized.jpg ). По ходу своей карьеры он уже использовался как ЦП и как правый нападающий. А в интервью этой осенью он выражал готовность играть на любой позиции куда его поставить Зидан. Но вне зависимости от позиции он выполняет немалый объём работы без мяча и помогает команде в защите. И современное определение бокс-ту-бокс подразумевает именно это.

    • Alberto_Ramirez

      13 июня 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      — «Как Эдегор помог Арсеналу? Впервые за долгое время привёл клуб к сезону без участия в еврокубках?»

      После перехода в Вольсбург зимой 2013 Де Брюйне за 1420 мин забил 3 гола и отдал 6 ассистов т.е. 158 мин на одно голевое действие. У Эдегора в АПЛ за 866 мин 1 гол и 2 ассиста т.е. 289 мин на одно голевое действие. Но тут необходимо учитывать уровень лиг и команд. В целом в АПЛ намного труднее добывать результативное действие чем в Бундеслиге — Вернер и Хаверц подтвердят. К тому же Эдегор пришел в Арсенал в слабейшем его виде который уже болтался на 8 ом месте АПЛ, когда как Де Брюйне пришел в наисильнейший состав Волсьбурга 2010х годов где в рассвете сил играли Р. Родригез, Диего, Нальдо, Л.Густаво, Перисич, Олич, Дост и др. При том на момент перехода Волсьбург занимал 3 место в Бундеслиге но в итоге с ним закончила чемпионат на 5 месте.

      Я это к тому что не надо судить Эдегора по пол сезона в Арсенале. Пока судить его можно по сезону в Реал Сосьедад где он в первые за 1987 года вывел команду в финал Кубка Испании (которую они в итоге выиграли) попутно выбив Реал. Также вывел их в Лигу Европы куда они не могли попасть пред. 2 сезона. И оставь Зидан его там еще на год, помог бы вытеснить Севилью из зоны ЛЧ в этом сезоне.

      — «Не нужно придумывать сказки, что Эдегор это Де Брюйне, просто ему мешают раскрыться злые физруки.»

      Сказки придумываешь ты. Во первых, я не говорил что Эдегор это Де Брюйне. В данной ветке я изначально Де Брюйне привел лишь в качестве примера футболиста который по ходу своей карьеры из атакующего полузащитника постепенно сместился ближе к средней линии и увеличил объём зоны действия, выполняемой черной работы и прессинга. Заметь что «мешают раскрыться» и «злые физруки» это твои слова не мои.

      «Он не обладает ни физической силой, ни ударом, ни умением играть в обороне, ни умением делать прострелы/навесы, ни скоростью какая есть у бельгийца.»

      Как раз всем этим он обладает. Эдегор много времени проводит в тренажерном зале и тщательно следит за своим телом. Если сравнивать 22 летних Эдегора и Де Брюйне, то норвежец в этом плане сильно превосходит бельгийца. Уже сейчас у него превосходная выносливость — в среднем за матч пробегает по 12 км. Для сравнения Де Брюйне пробегает в среднем около 11 км.

      Эдегор выполняет большой объём работы без мяча и помогает команде в защите. «Если смотреть на оборонительные показатели, то в Вердере у Де Брюйне в среднем за игру было — 1.4 отбора, 1 перехвата и 0.2 выноса, а в Вольсбурге 1.2 отбора, 0.7 перехвата и 0.3 выноса. У Эдегора в Херенвене было — 1.5 отбора, 1 перехвата и 0.5 выноса, в Витессе — 1.7 отбора, 1.1 перехвата и 0.3 выноса, а в Реал Сосьедаде — 0.9 отбора, 0.5 перехвата и 0.1 выноса. При этом в Сосьедаде среди атакующих игроков у него налучшие оборонительные показатели. У Янузая например 0.3 отбора, 0.3 перехвата и 0 выноса.»

      У Эдегора превосходный дальний удар, но тебе видимо не знать так как матчи его ты не смотришь. Эдегор также превосходно исполняет стандарты, но тут опять таки надо смотреть матчи. Если говорить о навесах/прострелах в Реал Сосьедаде у него было в среднем 1.1 кросса за матч что является лучшим показателем в команде. Другое дело что Де Брюйне в этом аспекте лучше — 1.6 кросса за матча. Но нельзя забывать что мы говорим о полузащитнике мирового класса. Но например в след за Де Брюйне в Сити идут Марез с 0.7, Фоден с 0.5, Кансело с 0.4, Гюндоган с 0.3, Менди с 0.3, Зинченко с 0.3, Торрес с 0.1, Бернардо Сильва с 0.1 и т.д. Насчет скорости я уже писал что «максимальная скорость которую Де Брюйне достигал — 33.3 км/ч, у Эдегора этот показатель — 32.62 км/ч что не намного ниже»

      -«Эдегор не плохо играет в пас, но на этом все.»

      У Эдегора превосходный пас — как короткие передачи так и дальние. Креативный показатели (ключевые пасы и точные передачи в финальную треть поля) у Эдегора феноменальные если сравнивать с его сверстниками
      ( сезона 2019/20 sport360.com/wp-content/uploads/2019/09/Odegaard_1resized.jpg ).

      -«PS 2 асиста и 2 корявых гола в стиле Винисиуса это сомнительная польза.»

      Чтобы судить об игре надо в первую очередь смотреть матчи, а не обзоры и статистики. Если будет время посмотри его все матчи в Арсенале и Реал Сосьедаде, и я гарантирую что ты увидишь не мало изысканных пасов.

    • Kairat Campeon

      14 июня 2021, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ладно, по описанию это как минимум игрок не хуже чем Де Брюйне, Мюллер и Фернандеш, а как посмотришь матчи он не лучше чем Педри.

    • Alberto_Ramirez

      14 июня 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Де Брюйне, Мюллер и Фернандеш это уже полностью сформировавшиеся игроки мирового класса. Эдегор это потенциальный талант у которого уже сейчас есть все чтобы подняться в топы. Но для этого как и всем молодым игрокам ему нужен тренер который будет доверять ему и сможет предоставить необходимые условия.

    • PHIL1PP

      14 июня 2021, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Из всех статистик футбольная самая парадоксальная — её данные сильно зависят от автора и никогда не повторяются для любого игрока. Поэтому не будем жонглировать противоречивыми сведениями, а просто подождём сезон, ну, максимум два. Уверен, что в любом топ клубе Эдегор никогда не заиграет — скажется недостаток физики, работоспособности и уверенности в себе. Если время покажет, что ошибаюсь, то безусловно признаю свои ошибки.

    • Alberto_Ramirez

      15 июня 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Уверен, что в любом топ клубе Эдегор никогда не заиграет»

      Чтобы делать такие заявления нужно как минимум регулярно смотреть его матчи и разбираться в тактических установок команд в которых он играл, как я. Иначе это лишь пустые популистские слова.

    • PHIL1PP

      15 июня 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Играл как ВЫ?????!!! Вы играли в Нидерландах, Испании и АПЛ? Оооо!
      Ну, тогда понятно, что если не по-вашему, так сразу популист! Прямо, как серпом по гонадам — крутой вы человек!
      Смотрел за Эдегором с 17 года (“Херенвен”, “Витесс”, “Сосьедад”, “Арсенал”) – всего фрагментарно матчей 10-15. Наибольшее впечатление произвел в “Витессе”, но клуб ранга московского “Спартака”, там даже середняк Модричем станет и статистику по ТТД себе до небес поднимет. А так, такой же бледный, как Себальос – ни оригинального паса, ни дальнего удара, ни обводки, ни постоянного прессинга. Только на продажу, в “Херенвен”, “Работнички” или в “Химнасия де Хухуй”!

    • Alberto_Ramirez

      15 июня 2021, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Играл как ВЫ?????!!!»

      Перечитай мой коммент. Да и в целом я бы посоветовал тебе читать внимательней что пишут собеседники прежде чем отвечать. Это возможно поможет избегать такой дичи которую ты на этот раз выкинул. Я пишу аргументированно по фактам, ты же излагаешь лишь свои субъективные фантазии.

    • PHIL1PP

      15 июня 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Откуда обращение на «ты»? Мы, вроде, щи одним лаптем не хлебали!
      Теперь по делу. Из предложения «и разбираться в тактических установок команд в которых он играл, как я» следует ваш немалый опыт футболиста профессионала. Если же вы хотели сказать что-то другое, то желательно подучить синтаксис русского языка. Потом и о тактике можно поговорить, но не со мной — желания нету!

    • Alberto_Ramirez

      15 июня 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Если ты считаешь что «разбираться тактических установок команд» подразумевает «опыт футболиста профессионала» то синтаксис русского языка тебе не поможет, проблема куда серьезнее. То что я хотел я подробно расписал уже в своих пред. постах укрепив свою аргументацию фактами. От тебя же слышен лишь бред основанный на твоих личных фантазиях. А каком разговоре «о тактике» с тобой может идти речь?!

    • PHIL1PP

      15 июня 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      О великий тактик и разбиратель! Вы запятую не там поставили и сразу превратились в футболиста. В дальнейшем же общаться с вами у меня нет никакого желания — я травматолог, а вам к психиатру надо. Могу порекомендовать хорошего профи — обязательно вылечит, да и возьмёт недорого.

    • Alberto_Ramirez

      15 июня 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Видимо, тебе сеансы не помогли. Но ты не сдавайся, продолжай ходить. Возможно когда то поможет.

    • Shicko

      15 июня 2021, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Разочаровываешь просто на глазах.
      Как только тебе оппонент ответил с цифрами и аргументами, так пошли «соскальзывания» на «а почему на ты», «у тебя синтаксис хромает» и «вообще, тебе к психиатру». Ну-ну, достойное ведение спора учёным мужем. Браво, доктор.

    • PHIL1PP

      15 июня 2021, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, другого я от вас не ожидал — предварительные оскорбления (бред) в мой адрес со стороны «знатока тактики» вы, естественно, не «заметили», а обратили внимание только на реакцию. Да и зачем их «замечать» — они же вам уши ласкают. Приятно, когда людей с альтернативный мнением пытаются унизить, чтобы они, не дай Бог, не нарушили вашу монополию на истину. Ну, а что касается статистики, то нет никаких проблем надёргать любую — сколько футбольных ресурсов, столько и исследований. Не первый год в футбольном котле варимся! Кстати, а мы давно с вами на «ты»?

    • Alberto_Ramirez

      16 июня 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Если я не ошибаюсь Shicko как раз таки придерживается того же мнения по Эдегору как и у тебя. Только он, как и многие другие посетители сайта, ведет адекватные дискуссии. На протяжении всего диалога по Эдегору я выражал свою позицию подкрепляя аргументами и фактами и старался максимально донести свою мысль. А несокрушимые «истины» исходили лишь от тебя. При этом ты не удосуживался подкреплять свои «истины» какими либо аргументами и фактами. Поэтому у меня не оставалось иного выбора как воспринять твои «истины» как «пустые популистские слова». Дальше ты уже перешел на личности.

    • Shicko

      16 июня 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По последнему вопросу — всегда, как и все здесь, в интернете. Это только у отдельных нарциссов возникают такие претензии.
      Ты, кстати, сам к Рамирезу на ты обращался ещё до того, как у тебя же возник вопрос про лапти

    • PHIL1PP

      16 июня 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Внимательно изучил все, что написал в адрес оппонента и нашел только один сомнительный глагол — «приведи». Возможно, что в этом и виноват — с незнакомыми всегда общаюсь на «вы». Но дело не в содержании общения, дело в форме. В цивилизованном мире как-то не принято называть не нравящиеся высказывания собеседника «бредом», а самого собеседника «нарциссом». Первое, без всякого повода с моей стороны, сделал ваш товарищ, а второе -вы. Причем и он, и вы продолжаете «тыкать». Я понимаю, что Мартин выдал вам индульгенцию на любые оскорбления неугодного люда, но, даже будучи уверенным в том, что наказания за них не последует, вовсе не обязательно ими пользоваться — по-скотски это. Хотя, конечно, сайт не улица и здесь можно совершенно безопасно оскорблять собеседника. Все — больше общаться с вами нет желания.

    • Shicko

      16 июня 2021, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      М-да, что сказать. На ум приходят только «народные мудрости» вроде «На зеркало неча пенять...», «в чужом глазу...» или «чья бы корова...».
      Если считать, что его оценка твоих высказываний словом «бред» это оскорбление, то перед этим ты первым начал ему указывать на «пробелы в грамотности», а потом «отправил к психиатру», но, видимо, ЭТО «в цивилизованном мире» нормально — мокать людей в просчётах «синтаксиса», даже если они имеют место быть, или считать оппонентов психически нездоровыми.
      На всякий случай напоминаю, что здесь далеко не все филологи, не говоря уже о том, что для очень многих русский язык не родной или, по крайней мере, не основной в повседневном пользовании (как, кстати, и у меня).
      А если ты уж так любишь грамматику, то и тебе самому неплохо бы её подтянуть, ибо не понятно: в твоих комментариях «а мы давно с вами на «ты»?», «вы продолжаете «тыкать»» и «больше общаться с вами нет желания» — «вы» это кто? Все модераторы? А если это ты ко мне обращаешься, то тут «Вы» надо писать с прописной буквы.
      И в глаголе «приведи» никакой сомнительности нет, это обращение на «ты»)
      В чём категорично не согласен с Alberto_Ramirez, так это в том, что тебе нужна помощь психиатра. А вот неплохого психотерапевта точно надо.

      P.S. Мартин выдал вам индульгенцию на любые оскорбления неугодного люда — смешно)
      P.P.S. Общаться с Вами тоже не было никакого желания, но у Вас талант провоцировать неравнодушных)

    • PHIL1PP

      17 июня 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Во-первых, не надо врать о предыстории оскорбления меня известным оппонентом. Его выражения, содержащие слова “дичь” и “бред” и адресованные мне, появились в топиках от 15 июня 2021, 15:11 и 15 июня 2021, 17:51. Никаких оскорблений в его адрес с моей стороны к этому времени просто не было – указание на отсутствие грамотности к ним не относятся, еще раз посмотрите тему. Извиниться за ложь не хотите?
      Во-вторых, ваши сентенции о месте, написании и употреблении в русском языке местоимения “вы” просто смехотворны и напоминают перлы Глеба из известного произведения Шукшина rushist.com/index.php/rus-literature/2948-shukshin-srezal-polnyj-tekst. Не буду морочить вам голову академической литературой Ожегова, Лопатина, Чернышева, а просто приведу ссылку на популярную статью newslab.ru/article/142989. Надеюсь, что для вас она будет понятна и полезна. Кстати, мне, не являющемуся носителем русского языка, излагать подобные правила просто неловко.
      В любом случае, наша с вами пикировка затянулась и совсем мне неинтересна – больше отвечать на ваши наезды с обильными “тыкалками” не собираюсь. Продолжайте заниматься тем, что у вас получается лучше всего, а именно сочинением тенденциозных постов на около футбольную тему, рассчитанных исключительно на группу ваших преданных почитателей.

  • DEWQA

    12 июня 2021, 11:26

    Карло как минимум воспитал Кака и Каннаваро, а это два обладателя ЗМ. Так что этот тренер знает, как воспитывать игроков, если в них есть потенциал.

  • shohjahonzarif

    12 июня 2021, 11:59

    а в 2015 году что Реал выиграл? Кубок Короля?

  • shohjahonzarif

    12 июня 2021, 12:02

    в след сезоне мне особо ничего не нужно выиграть, главное — чтобы молодежь заиграла. Винисиус, Родриго, Кубо, Эдегор, Браим, Реньер, Вальехо, Гути… их ждет большое будущее, дай Бог! Даже Лунина можно часто выпускать. Из молодых готовы Вальверде, Милитао

    • STER

      12 июня 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Так а сколько нужно ждать времени, пока они заиграют? Винисиус уже провел более 100 матчей за Реал и отыграл 3 сезона. Нужно с ними возиться, как с Асенсио и до 30 лет ждать, что вот-вот заиграют?
      Когда игрок топ-уровня — это сразу видно, а эти игроки уровня середняков Испании

    • shohjahonzarif

      12 июня 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      они под нужным тренером играли? нет, так что выводов делать рано. а насчет Аси согласен, игрок уровня Риера

  • PHIL1PP

    12 июня 2021, 12:28

    «Анчелотти вернулся на «Сантьяго Бернабеу» с твердым намерением отдать ключевую роль в команде таким игрокам, как Феде Вальверде, Винисиус, Эдер Милитао и Мартин Эдегор»
    Очень сомневаюсь в этом — Папа Карло был всегда достаточно здравомыслящим человеком.
    И, если Федор и Эдер вполне адекватны, то Вини желательно отдать в аренду на хлопковые поля Алабамщины, а Мартина задорого продать в его горячо любимый «Арсенал».

    • hattaki

      12 июня 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +!

  • Name_XXX

    12 июня 2021, 13:25

    Вот же пропагандисты.

  • baRMaley

    12 июня 2021, 15:03

    «Лучшее использование молодежи — одна из главных целей Анчелотти» — заявил Флорентино Перес удивленному Карло Анчелотти…

    • hattaki

      12 июня 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +!)