2 июня 2021, 19:39
2522
День за днём

Статистика Карло Анчелотти в «Мадриде»

Статистика Карло Анчелотти в «Мадриде»

Итальянский специалист вернулся в клуб, который он тренировал с 2013 по 2015 год, и статистика выступлений говорит сама за себя: во время первого этапа Анчелотти в «Мадриде» команда установил рекорд по количеству одержанных побед подряд – в общей сложности 22. Процент побед, в свою очередь, составил 74,7%.

После поражения от «Атлетико» 13 сентября 2014-го команда Анчелотти не проигрывала на протяжении 22 матчей подряд. Очередное поражение случилось только 4 января 2015-го в матче с «Валенсией». Победная серия началась 16 сентября в матче Лиги Чемпионов с «Базелем» и закончилась 20 декабря в финале Клубного Чемпионата Мира с «Сан-Лоренсо».

В рамках четырех соревнований команда 10 раз победила дома и 12 раз – на выезде. 6 побед в Лиге Чемпионов, 12 в Ла Лиге, 2 в Клубном Чемпионате Мира и 2 в Кубке Короля. «Реал Мадрид» забил 80 голов и пропустил всего 10. И только «Валенсии», забившей два гола и совершившей камбэк, удалось прервать эту историческую серию. 

На своем первом этапе Анчелотти возглавлял «Мадрид» в 119 матчах, из которых 89 завершились победой, 14 – ничьей и 16 – поражением. Великолепные результаты, одни из лучших в истории Королевского клуба, благодаря которым команда выиграла Лигу Чемпионов, Клубный Чемпионат Мира, Кубок Короля и Суперкубок Европы.

Все эти титулы были выиграны в 2014 году, и это важная веха в истории Королевского клуба. В 2017 году этот успех смогла превзойти команда Зинедина Зидана, на смену которому теперь пришел итальянский специалист. Стоит отметить, что оба специалиста работали в команде, выигравшей Десиму.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    2 июня 2021, 20:11

    И если бы не 92:48 вся эта красота осталась бы пшиком в умах «адептов красивой игры»

    • romallah66

      2 июня 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мелочи решают. Забей тогда в полуфинале свои голы Рон, Кака и Рамос называли бы Реал Маура сильнейшей командой в нашей истории. А так и рекорд по голам и очкам помнят только тру Фаны, а дубль в виде КК и ЛЛ особо и не радует болел.

    • shohjahonzarif

      2 июня 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      так-то многие согласны с тем, что команда Маура сильнейшая в 21 веке, тут нет вопросов.

    • romallah66

      2 июня 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Да кто многие? Даже на этом сайте таких меньшинство.

    • Vlad_RM

      3 июня 2021, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Скажи это барсукам взявшим два требла в этом веке или баварцам).

      А если брать конкретно Реал, то это явно команда Зидана, с двумя составами, А и Б, когда Морато забивал, порой, лучше и «больше» Бензема.

    • Kefsiz

      3 июня 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Реал Моура сильнейшая в 21 веке… многие согласятся

    • Shicko

      3 июня 2021, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот и парадокс.
      Моур: 100 очков/121 гол — фууу, ничего не выиграл!
      Зидан: 3 ЛЧ подряд, 2 ЛЛ — фууу, некрасиво играл!

    • R-Nur

      3 июня 2021, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Им не угодишь, такая у них роль по жизни, быть кем-то не довольными, а сами ничего не могут.

    • R-Nur

      3 июня 2021, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Kefsiz

      Вообще нет, вообще не согласен.

    • Phoenix88

      3 июня 2021, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Я не согласен. Для меня команды 01/02 и 16/17, сильнейшие в 21 веке.

    • Alejandro Gonzalez

      3 июня 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Нет, конечно. В 17 году была сильнейшая команда. Она сделала дубль и играла в решающих матчах просто здорово.

    • Quanor

      3 июня 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Команда при Зидана показывала нормальный футбол когда были все на пике и был Роналду, Бензема и Бэйл в атаке, а так же Мората на подмене, всегда был готов замкнуть головой и спасти команду как в матче против Лисабона. Тогда так же была игра флангами, навесы работали. Я даже и не жаловался на них, ведь понимал почему так играют, у команды было 4 столба, + Рамос часто подключался на навесы. Еще бы этим не пользоваться. Но, но потом пришел Азар, ушел Роналду и Бэйл, а игра не изменилась. Если и при Анчи игра будет такой же, я его тоже не пойму.

    • sim

      3 июня 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Однозначно, Реал Моура, особенно в сезоне 11-12 лучший в этом веке. Просто уничтожали соперника без вариантов, причём при достаточно вариативной игре, где автобусом даже не пахло.

    • shohjahonzarif

      3 июня 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      не знаю как тебя звать и сколько лет, но мне лично интересна своя жизнь, я не фанатик, который считает каждые касания любимого футболиста на поле, как он кушает еду, футбол для меня не стал интересен после трансфера Рауля в Шальке. К тому же, что изменится как ты будешь страдать, думая о том, что не хватает на трансферы, или нервный срыв из-за игры твоей любимой команды? Просто смотри футбол и наслаждайся. К чему я это? Не делай поспешных выводов читая комментарии здесь, не говори о людях, если их не знаешь, Это слишком тупо для мужика.

    • shohjahonzarif

      3 июня 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      кроме этого сайта, нельзя нигде прочитать что либо?

    • shohjahonzarif

      3 июня 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      я как считаю, что все было построено в индивидуальности. Сейчас нет топового игрока — нет громких побед.

    • shohjahonzarif

      3 июня 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      я надеялся в взлет Мораты… к сожалению Бензема был не согласен с Зиданом )

    • Alberto_Ramirez

      3 июня 2021, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Составы в эти годы сильнейшие, но не Реал.

    • Phoenix88

      3 июня 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хм, с чего такие выводы? Со 121 гола? И всё?

    • Alberto_Ramirez

      3 июня 2021, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Несмотря на выигранные титулы в 16/17, Реал буксовал по ходу сезона и на мой взгляд выглядел слабее чем в 11/12. Но разговоры про сильнейший Реал в любом случае упирается на субъективность, поэтому это нормально что у нас могут различаться мнения по этому поводу.

    • Phoenix88

      3 июня 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Взять дубль, уже не слабо. Да и по игре, с зимы они были эффективней остальных, не только в Испании.
      Но ты прав, это вкусовщина. Мне Реал тех годов, что я привёл, нравился больше всего.

  • Santino_Corleone_05

    2 июня 2021, 20:13

    Кстати интересный факт, классико будет между бывшими тренерами Эвертона, Куман vs Анчи))

    • Fess

      2 июня 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Кумана оставят.

  • Database87

    2 июня 2021, 20:48

    Есть сильные опасения что Анчи не будет омолаживать состав. Ни в одном из клубов он этим не занимался. На чемпе про это статья есть.

    • Fess

      2 июня 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Идём по пути Милана(

    • shohjahonzarif

      2 июня 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      вот из-за этого частично не нравился Милан, все старики были, кроме Кака

    • Realizm

      2 июня 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      ну тут важно, как поведет себя руководство. Если таки не переподпишут контракты с Рамосом и Васкесом, продадут Варана и Марсело, то омолаживать состав придется от безысходности…

    • DEWQA

      3 июня 2021, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Куда же его еще больше омолаживать? Всякие Вини, Родриго, Милитао, Вальверде, Эдегор. Плюс всякие Рейнеры, Кубо, Браимы, Йовичи. Чем тебе не молодые? И еще парочка типов типа Асенсио, Менди, Карвахаля, Куртуа которые на пике своего футбольного возраста.
      Надо не омолаживать состав, а эффективно встраивать молодежь в основу, что бы они давали результат.

  • Chingis-Khan

    2 июня 2021, 20:49

    К чему эта статья?! Здесь и сейчас Карло Анчелотти тренер Реала. Если неделю назад писали бы другое дело.

  • Tuzik

    2 июня 2021, 21:09

    Валя сука конечно, такую серию нам прервала, чуток до рекорда не хватило. И в этом году подножку подставила, болючию

    • Shicko

      3 июня 2021, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      такое впечатление, что ты про соседку, которая помешала вам с женой…

    • theoner

      3 июня 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ахах

  • shohjahonzarif

    2 июня 2021, 21:29

    знаю, что это ни к чему, но когда возглавил Реал Анчелотти в первый раз, форма была с оранжевыми линиями )

  • juventino

    2 июня 2021, 21:54

    Закину ставку, что выпрут до НГ

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Ты под чем?! Как обижена себя ведёшь, ааа понятно старую галанку Липпи, Анчи по молодости нагнул в финале ЛЧ!

    • juventino

      2 июня 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нагнул в серии пенальти? Не в этом дело, просто ему давно пора в Китай или Катар

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      А Аллегри в Эфиопию

    • Tuzik

      2 июня 2021, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Анчи профукал чемп с очень мощным тогда Юве имея фору очков десять, если не больше.
      И напомни нам статистику встреч Аллегри с Анчи

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      А Юве у Аякса как выиграл?! Пенальти это тоже часть футбола, хоть и лотерея

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я тут первый писал что Анчи не ахти в чемпах, но щас в разговоре есть Аллегри, который 2 года сидел без работы, был шанс поработать в Реале, увидев что Конте ушёл с Интера смылся в Юве

    • Tuzik

      2 июня 2021, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надеюсь ты это несёрьёзно. Там два варианта либо Перес по дружбе уступил Аньели, либо Юве лучше условия предложил, либо и то и другое

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      2 года не работать что в Юве вернуться, как минимум странно)

    • R-Nur

      3 июня 2021, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что-то быстро ты переобулся, ты же тут писал, что Массимилиано Аллегри топ-тренер, вот кто должен возглавить Мадрид?

    • R-Nur

      3 июня 2021, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Они сейчас в одной лодке, под названием «СуперЛига», поэтому между собой решили, что Ювентус не приглашает Зинедина, а Мадрид не приглашает Массимилиано.)))

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А где я написал что он не топ? Приведи, только без философии! Он принизил нашего тренера, я ему пишу, что так про любого можно сказать, не пойму, как можно было в Юве вернуться.

    • R-Nur

      3 июня 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему не понимаешь? Он вернулся в клуб, который ему многое дал и где он показывал хоть какой-то результат.

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2021, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вернулся когда узнал про уход Конте))

    • R-Nur

      3 июня 2021, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При чём тут Антонио Конте? И вообще если ты считаешь, что Массимилиано поступил не правильно, то зачем нам такой тренер нужен был, который поступает не правильно?)))

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2021, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот ты можешь, я же фану юве так отвечал, так как он нашего тренера принижал, отправляя в Катар Китай

  • DEWQA

    3 июня 2021, 02:43

    Мне аж уже не терпеться дождаться идей Анчи с Эдегором и здоровым Азаром. Вот есть уверенность, что это будет убойная связка!

  • R-Nur

    3 июня 2021, 07:46

    Сколько же тут масок по слетают, после начало нового сезона.)))
    Всех хейтеров Гарета Бэйла, хейтеров Иско Аларкона, хейтеров Эдена Азара…
    Жду не дождусь нового сезона…

    • hattaki

      3 июня 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Равновесие восстановится через год)

    • theoner

      3 июня 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Че, нужно запасную пару обуви готовить? :)

    • sim

      3 июня 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот опять скажешь, что я к тебе предвзят, но как пройти мимо твоего комента?
      Честно говоря, я думал ты уйдёшь вместе с Зиданом, уж очень яростно ты болел за него, намного больше чем за Реал. Ну, или думал, ты наконец успокоишься и станешь обсуждать футбол, но куда там…
      Опять какие-то маски, смена обуви, теории заговоров. Рука-лицо в общем.
      Ну окей, не будь голословным, назови имена, кто тут на сайте переобулся хоть раз, а то я упустил эти моменты. По моему, кто желал отставки Зидана, тот не поменял своего мнения и не жалеет об этом, кто поддерживал Зизу, тот снова поддержал его напоследок. Кто считал, что Иско ленивый тормоз, а Азар- бургер кинг, тот по прежнему так считает.
      Только у Нура снова заговоры, интриги, расследования, переобувания, переодевания…
      Тебе Everlast доплачивает что ль за эту суматоху на сайте?

    • Shicko

      3 июня 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      у нас почему-то признание того, что кто-либо заслужил своими достижениями или проступками изменить о нём мнение, считается чуть ли не позором, «переобуванием». Это странно.
      Если хейтить — так до конца. Хвалить — так до упора?
      Кто-то не любил Куртуа, он заиграл — почему не сказать «молодец»? Феникс так и сказал. Налетели — «ага, переобулся!»
      Иско был в пяти минутах от ЗМ, пускай по мнению одного только пользователя, а Марсело вообще всеобщим любимцем. Оба деградировали донельзя. Признать это — переобувание?
      (не знаю, почему это всё тебе написал))

    • sim

      3 июня 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Признать то, что твоё мнение о каком либо человеке изменилось, не считаю зазорным. Тем более, если этот человек повлиял на это своей искрометной игрой, или наоборот деградацией) меняется человек, меняется мнение.
      А вот искать на сайте переобувальщиков и делать вбросы в стиле Нура, не считаю нормальным.

    • Phoenix88

      3 июня 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Сим, Р-Нур в 6 строк уложился, ты ж целую статью накатал.)
      Как криптонит для тебя.)
      Кого-то мне это напоминает.))

    • Phoenix88

      3 июня 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Навас ЛУЧШИЙ.))

    • sim

      3 июня 2021, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Для того чтобы писать глупости и провокации — 6 строк вполне хватает)
      А ты тоже смотрю, стал матерым рецидивистом, из банов не вылазишь))

    • Phoenix88

      3 июня 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Для того чтобы писать глупости и провокации — 6 строк вполне хватает)»
      Это для тебя, я например не обращаю внимания.)

      Вообще негодяй, но у меня свой раздражитель.)

    • sim

      3 июня 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кстати да, всегда немного удивлялся твоей реакции на Куанора и Васко)
      Хуже чем у меня к Р-нуру)
      Сейчас, по классике, можно добавить — «ребята, давайте жить дружно», но это вряд ли сработает)

    • R-Nur

      3 июня 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Многим.)))

    • R-Nur

      3 июня 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Было бы здорово, если доплачивали.)))
      Ну вот ты сам не проходишь мимо, а это даёт повод задуматься, что тебя это задевает?)))
      Почему я должен был уходить в след за Зинедином? Я просто был против того, чтобы оскорбляли главное тренера Мадрида, я так же буду против тех, кто будет оскорблять Карло Анчелотти.

      Вот именно, что кто считал, тот будет считать и без разницы им, заиграет ли Эден или Иско, они один фиг только будут плохое писать, так же как и про Зинедина, нужно признавать тот момент, что они были не правы, вот в чём проблема!
      Я был одним их тех, кто не верил в Тибо Куртуа, но когда бельгиец на высоте, то я это признаю…

    • R-Nur

      3 июня 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если для тебя это глупости, то пройди мимо, я вот например вообще не читаю твои комментарии, а ставить себя умнее других не стоит, я тебе это уже не раз говорил, если мы все здесь сидим и пишем, то мы все на одном уровне, обычных диванных экспертов.

    • sim

      3 июня 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      "… такая у них роль по жизни, быть кем-то не довольными, а сами ничего не могут."
      "… Сколько же тут масок послетают, после начало нового сезона"
      То есть ты считаешь, что находишься на одном уровне со всеми людьми на сайте? Почему тогда вечная попытка казаться выше кого-то и почему считаешь, что остальные люди неискренние, а под масками ходят?

    • R-Nur

      3 июня 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Маски я имел в виду в другом, просто тут так пишут многие, будто бы сами в футболе таких высот добились, что и Криштиану не снилось.

    • Phoenix88

      3 июня 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Зря, тут нечему удивляться. К первому у меня вообще реакции никакой, я с ним даже в диалог не вступаю, ибо себе дороже. А второй....., от профессора до «человека дождя» оказался один шаг. Печально, что у этого есть и поклонники.