23 июня 2021, 19:07
1985
День за днём

Хорошая форма Модрича – плохая новость для Эдегора

Хорошая форма Модрича – плохая новость для Эдегора

Успехи Модрича на Евро радуют всех мадридистов, кроме Эдегора. Вторая молодость хорвата – плохая новость для норвежца, который, возможно, боится повторения истории прошлого сезона, если Лука сохранит свой уровень галактико, который демонстрирует на Евро, забивая гол и делая голевую передачу в решающем матче для Хорватии.

Эдегор должен вернуться и на этот раз, чтобы остаться. «Мадрид» не планирует продавать его, и сейчас, когда нет Зидана, который не полностью ему доверял, с появлением Анчелотти Эдегор должен сделать качественный скачок, продемонстрировав тот футбол, который показывал в «Реал Сосьедад». Прорыв норвежца – одна из основных задач, поставленных клубом перед Карло Анчелотти.

Добиться этого будет непросто, потому что Модрич является непреодолимой стеной для Эдегора. Хорват продлил свой контракт с клубом до 2022 года, и норвежцу придется вновь с ним конкурировать. Все готовились к тому, что Модрич уйдет этим летом, в связи с чем «Мадрид» вернул Эдегорда из «Сосьедада», однако хорват провел невероятный сезон и продлил соглашение с клубом.

Эдегору придется бороться, а Анчелотти искать решения, пользоваться формой Модрича, но давать игровое время норвежцу, которого он не получал в прошлом сезоне, в связи с чем попросил об аренде в «Арсенал».

14 июня 2020 года Модрич вышел в основе «Мадрида» против «Эйбара», это был первый матч финального отрезка Ла Лиги после перерыва. 22 июня 2021 года Лука был в основе третьего матча Хорватии на Евро. Между этими датами футболист провел 72 матча за «Реал Мадрид» и национальную сборную в свои 35 лет.

Невероятный Модрич переживает вторую молодость и проводит потрясающий сезон. Он сыграл 14 из 16 матчей сборной, 58 из 64 матчей «Мадрида». Так за 12 месяцев он принял участие в 72 из 80 возможных игр. Невероятно. В каждом матче Модрич не просто участвовал, но и играл важную роль. Лука постоянный игрок основы и в «Мадриде», и в сборной.

Травмы обходили Модрича стороной последние пару сезонов, и ему удалось поставить рекорд, став одним из игроков «Мадрида» с наибольшим количеством матчей, сыгранных после 35 лет. Рейтинг возглавляет Буйо, на его счету 160 матчей, хорват расположился на седьмом месте с 48 матчами. Он, безусловно, улучшит свое положение в рейтинге после продления контракта, а что сможет противопоставить ему Эдегор?

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    23 июня 2021, 20:06

    А недовикинг может расплакаться и снова сбежать в Арсенал

    • Vagrid

      23 июня 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      За 50 в подарочной упаковке Артете с доставкой на дом)

    • Jevgen

      23 июня 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Его право. Мог бы как тот же Иско ковыряться в носу, сидя на банке и получая лёгкие деньги, но выбирает вариант играть. За это к нему больше уважения, чем к амёбам присосавшимся к клубу, готовым получать лёгкие деньги и ничего не делать.

    • STER

      23 июня 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не понимаю критики. Чел хочет постоянно играть, он дал понять, что не будет полировать лавку. Молодец. Это лучше, чем некоторые аморфы, готовые с пузом сидеть на банке, получать ЗП и даже не парится

    • STER

      23 июня 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      о, тоже самое написал)
      Так на него взъелись, будто он получает 15 лямов в год как Бэйл и Азар и ничего не делает) Реал разве что-то теряет, когда Эдегор в составе? За него заплатили копейки и получает он копейки. Не сосёт бюджет, как некоторые. Выстрелит в будущем — отлично! Не выстрелит — подумаешь, Реал ничего не теряет. А так смотрите, чтоб не повторилась история, как с некоторыми молодыми, которые за копейки ушли и сейчас тащат другие клубы и цена их выросла уже намного, типа Тео, Льоренте, Хакими, Регилон

    • STER

      23 июня 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так и что Эдегор виноват, что его выдернули из аренды из Сосьедада, где он отлично играл и усадили в глубокий запас? Кто может быть доволен после такого?

    • Shicko

      23 июня 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Не все, кто в запасе, это «амёбы, присосавшиеся к клубу».
      Васкес, Начо, Милитао — примеры для подражания Эдегору. Или он думает, что он круче, чем Кроос и Модрич? Тогда да — давай в Арсенал, доказывай, а мы будем с теми, кто хочет играть именно в Реале

    • Jevgen

      23 июня 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Взъелись на него из-за того, что он, мол, не захотел биться, как Феде за своё место в основе. В какой-то мере могу с этим согласиться. Хотя и не поспоришь с тем, что если уж Зидану кто-то не понравился, то там что хошь делай, но всё бестолку. Но и не собираюсь винить Эда за то, что он мог и правда поймать звезду, обидеться и решил уйти в аренду. Его право. Он хотя бы быстро взял и ушёл, а мог просто сидеть в Испании, получать лёгкие деньги и жить в своё удовольствие, по крайней мере в этом ему ничто не мешало. Не помню уже — а зарплату Арсенал выплачивал или же Мадрид? Если Арсенал, так от ухода Эда ещё польза хоть была в том, что чутка разгрузили зарплатную ведомость за вторую половину сезона. А не как с Мариано-Исками, которых не выгонишь из клуба, зарплату жрут, а толку от них ровным счётом никакого, одни убытки.

    • Shicko

      23 июня 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если у него недержание, то да, ничем помочь не можем.
      А можно было бы запастись терпением и игровой практики во втором круге было бы выше крыши. Почти уверен, что если бы он остался, то мы бы и чемпионство бы не упустили.
      Дезертир

    • Jevgen

      23 июня 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если бы не травма Рамоса, то Милитао мог бы этим летом также попроситься в аренду, просидев весь сезон на банке

    • Quanor

      23 июня 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Увы сверхспособностей не существует, и Эдегор ими не обладает как и все люди. Он не мог предвидеть столько травм у игроков Мадрида.

    • Shicko

      23 июня 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да, и Мили своего шанса ждал 1,5 года. И дождался! А Эдегора на пол года только хватило, причём он успел 2 раза травмироваться, и за сборную мотался играть (что непосредственно влияло на форму).

    • Shicko

      23 июня 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      и снова возвращаемся к вопросу о нетерплячке и неверии, в т.ч. в свои силы

    • Quanor

      23 июня 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Дождался лишь тогда, когда посыпались травмы. не было бы травм, и он бы не играл. Так и сидел бы на лавке и его бы называли «не уровень» Мадрида. Первый раз что ли.

      А сыграть пять минут в последних семи матчах, это же конечно крутое игровое время для молодого игрока от Зидана. Считай счастливчик. Зато Иско вон никуда не просится, сидит спокойно, ждет времени. Но что-то Ла Лигу не выиграли.

    • Jevgen

      23 июня 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так может он и сам понимал, что не сможет навязать конкуренцию Модре и Кроосу. Не каждый сможет. Вон Иско даже не пытается навязать конкуренцию этой паре. Сидит, филонит. А Эд решил не сидеть, а пошёл за игровым временем в другое место. Иско многого дождался во второй половине сезона, да? ) Подвинул Модрю или Крооса? )

    • Shicko

      23 июня 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему ты пример на Иско строишь? Мне тоже не нравится его позиция. Или Марсело. Бэйла, Азара, Мариано… Да, впечатление, что им уже пофигу игра, потому как никакой пользы именно на поле они не приносят. Но есть Начо, Васкес, которые всегда готовы и доказывают, когда выходят.

    • Shicko

      23 июня 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Вот именно, Иско филонит. А про Эдегора все тут доказывают, что он мегакрут. Значит, когда выходил бы заменять во втором круге волшебников, то держал бы уровень и были бы и другие шансы.

    • Quanor

      23 июня 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну у Иско практически не было игрового времени, и у Мартина тоже, крохи. А у Лукаса и Начо чуть ли не самое большое. Иско не играл, с чего вдруг должен был играть Эдегор? Тем более манера игры игроков похожа, позиция тоже.

    • Kairat Campeon

      23 июня 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Отлично играл до декабря. После уровень игры упал в аккурат с началом травмы. И нет, одна хорошая игра в кубке против Мадрида не меняет того, что он уже не играл так хорошо, как до тендинита.

    • Alligator

      24 июня 2021, 03:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Начо и Васкес уже 30-летние дядьки, которым прогресс в игровом плане не светит. Они довольны своим положением. Эдегор же ещё очень молод и ждать миллиард травм клуба или пока менструальный цикл Зидана пройдёт и он обратит внимание на кого-то, кроме братков. Камон, не каждый на такое согласится.
      Почему-то фанаты Зидана как один недолюбливают викинга. Неужто вы считаете, что он кинул вашего тренера?)))

    • Shicko

      24 июня 2021, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      команду он кинул

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А ведь весь этот срач пробудился из за этого коммента))) Умеешь ты все таки делать искусственную активность на сайте (шутка).

    • Shicko

      24 июня 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      М-да, волну пустил нехилую, сам не ожидал)

    • Name_XXX

      24 июня 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      «Хотя и не поспоришь с тем, что если уж Зидану кто-то не понравился, то там что хошь делай, но всё бестолку.»
      Да его выпускал Зидан постоянно, пока травмироваться не стал. А потом он просто отвратно играть стал. Его перестали ставить в состав в пользу Модричей, он разнылся и свалил, что было очень инфантильно. «Зажигал» вон в Арсенале.

      При чём тут понравился/не понравился?

  • Vlad_RM

    23 июня 2021, 20:55

    Неплохо Лапорта положил в уголок ворот. Сегодня у Испании уже получше игра идёт ). Лапорта отлично вжился в роль испанца, баска видимо ).

    • Vagrid

      23 июня 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не видел чтобы президент барсы сегодня забивал)

      Футболиста зовут Эмерик Ляпорт

    • Vlad_RM

      23 июня 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Однако вы меня поняли ;) Согласен, нужно было прочитать транскрипцию на русском или прислушаться к комментатору хотя бы). Я же ориентировался только по латинице, читая его фамилию. В русской прессе не довелось о нем читать).

    • Vagrid

      23 июня 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да хоть как его зовут, защитник толковый и с антропометрией полный порядок. Не отказался бы чтобы мы его у Ман Сити выкупили)

    • Vlad_RM

      23 июня 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Я когда писал про «роль испанца», как раз думал что он скорее каталонец. Так как они вроде на французском диалекте там общаются. К тому же недавно ходили слухи что он проситься в Барселону. Так что этот трансфер крайне маловероятен для Реала. Скорее придётся «возненавидеть» его в сине гранатовой майке).

  • Alberto_Ramirez

    23 июня 2021, 22:24

    Надеюсь Эдегор не совершит одну и ту же ошибку дважды. Есть пример Хакими который отыграл 2 сезона в Боруссии, а потом не почувствовав должное доверие от Зидана, попросился в Интер где стал одним из ключевых игроков при Конте. А сейчас у него ценник в 60-75 млн евро и ряд топ клубов в числе которых ПСЖ и Челси хотят его купить этим летом. Если бы Эдегор прошлым летом не повелся бы на байки Зидана и остался бы на второй год в Сосьедаде где он был одним из ключевых игроков то уже этим летом за ним стояло бы очередь из топ клубов. По сути Зидан испортил карьеру игроку на ровном месте.

    • Kairat Campeon

      23 июня 2021, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Полгода и испорчена карьера? Ну-ну. Если ему и что испортило карьеру, так это тендинит. А играть за Сосьедад и Арсенал можно и до 35 лет, но толку от этого?

    • Alberto_Ramirez

      23 июня 2021, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      — Полгода и испорчена карьера?

      Именно за этот пол года его карьера пошла по наклонной. Конечно в Арсенале он провел неплохой отрезок, но останься он в Сосьедаде еще на один сезон то его карьера с большой вероятностью продолжала бы развиваться стремительно вверх.

      — Если ему и что испортило карьеру, так это тендинит.

      Заблуждение. Травмы повлияли в какой то степени, но не были главной причиной. Об этом я расписывал ранее в другой ветке — вот отрывок.

      «Если убрать матчи которые он пропустил из за травм, из доступного игрового времени он отыграл лишь 30%. Из девяти матчей в котором он принял участие, в четырёх он выходил из замены. Из них два раза он выходил на меньше чем 5 минут (против Леванте и Сельты), а остальные два раза он выходил в концовке когда команда безнадежно проигрывала (против Валенсии, Шахтера и Алавеса). А в пяти матчах в которых он выходил в старте он сделал суммарно 8 ключевых паса — в среднем 1.6 за игру несмотря на то что давали играть в среднем примерно только по 60 минут.

      Эдегор всегда говорил что ему важно игровое время. Для сравнения в Арсенале куда он присоединился по среди сезона если убрать матчи которые он пропустил из за травм из доступного игрового времени он отыграл 75%. В Реал Сосьедад этот показатель я не считал но уверен что больше 90%. В Реале конечно же он не смог бы сразу получать такое количество игрового времени, но требовать больше 30% при его игре он вполне может. Особенно учитывая что сам он не рвался в Реал в этом сезоне а наоборот настаивал на том чтобы остаться в Сосьедаде еще на год и руководство клуба и окружение Эдегора это решение разделяли, но именно сам Зидан обещая должное игровое время уговорил его вернуться в Реал раньше планов. Но обещание сдержать он так и не смог.»

      — А играть за Сосьедад и Арсенал можно и до 35 лет, но толку от этого?

      Для молодых игроков важно игровое время для развития. Пример — Хакими который провел два года в Боруссии. Он мог бы вернуться в Реал после аренды, но в отличии от Эдегора сразу понял что будет сидеть под Карвахалем. В итоге «не почувствовав должное доверие от Зидана, попросился в Интер где стал одним из ключевых игроков при Конте. А сейчас у него ценник в 60-75 млн евро и ряд топ клубов в числе которых ПСЖ и Челси хотят его купить этим летом.»

    • Kairat Campeon

      23 июня 2021, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну ладно, значит минус карьера у Эдегора, никогда никогда он теперь не заиграет. Другие игроки и после травмы крестов спасали себе карьеру, а он не сможет из-за того, что за полсезона отыграл 30% игрового времени. Вот Де Брюйне, Лукаку и Салах после Челси смогли заиграть, а Эдегор всё, конец карьеры.

    • Alberto_Ramirez

      23 июня 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      30% игрового времени если не считать матчи которые он пропустил из за травм. А так всего 15%. Но тем не менее я не имел ввиду что «никогда никогда он теперь не заиграет». Я писал что «за тот пол года его карьера пошла по наклонной» и это факт. А «останься он в Сосьедаде еще на один сезон то его карьера с большой вероятностью продолжала бы развиваться стремительно вверх» как это было до возвращение в Реал. При этом особенно обидно что «сам он не рвался в Реал в этом сезоне а наоборот настаивал на том чтобы остаться в Сосьедаде еще на год и руководство клуба и окружение Эдегора это решение разделяли, но именно сам Зидан обещая должное игровое время уговорил его вернуться в Реал раньше планов. Но обещание сдержать он так и не смог.»

    • Kairat Campeon

      23 июня 2021, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если он хотя бы на половину так хорош, как про него расписывают кучу пиар текстов, то он непременно заиграет, ничего с ним не случится. Есть куча примеров те же Лукаку, Де Брюйне, Салах и тд, да тот же Милитан. От того, что он полсезона не был игроком основы из-за Модрича, Крооса и Вальверде он не должен забыть как играть в пас, как бить по мячу, как обводись и как играть в обороне. В конце концов, если бы он получил травму на полсезона, то что теперь он уже бы не смог продолжить карьеру? Да нет, опять же есть куча примеров где игроки и год и больше пропускали из-за травм и потом все равно имели успешные карьеры. А если Эдегор думал, что ему как в Сосьедаде дадут место в основе за красивые глаза, то значит не стоило так думать, в том же Арсенале мы могли увидеть, что обычный игрок Смит-Роу не хуже чем Эдегор, с той лишь разницей что у одного есть дикий пиар мадридских СМИ, а у другого нет.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Лукаку, Де Брюйне, Салах заиграли в клубах и при тренерах которые доверяли им и строили игру вокруг них. Поэтому я и написал что «Надеюсь Эдегор не совершит одну и ту же ошибку дважды.» По сути весной он уже намекал что предпочел бы остаться в Арсенале. Но сейчас он говорит что "«Реал» дал понять, что хочет моего возвращения". Посмотрим как в итоге все обернется.

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Боже, до чего дошёл Мадрид, игрок на которого бы раньше и не посмотрели теперь стал объектом молитв, «хоть бы он раскрылся, Всевышний, хоть бы наш Эдегор раскрылся, он наша единственная надежда».

      С такими клубами как Мадрид, Барселона, Челси и тд всегда было и всегда будет что некоторые игроки так и не раскрываются в этих клубах и потом уходят, но только фанаты Мадрида строят культы вокруг любого талантливого игрока. Вон посмотреть на Челси, спокойно выиграли ЛЧ без упущенных талантов и им хоть бы что, а у нас большие надежды на креативного плеймекера с аж 2 (не одной, а с целыми двумя!) голевыми передачами за весь сезон.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «хоть бы он раскрылся, Всевышний, хоть бы наш Эдегор раскрылся, он наша единственная надежда» — это твои слова а не мои. Впрочем как и «никогда никогда он теперь не заиграет» это тоже сугубо твои слова а не мои. На этом этапе ты уже начинаешь сочинять свои истории.

      По поводу Эдегора — я лично давно слежу за его карьерой и смотрю практически все его матчи. Мне его игра импонирует и я хочу чтобы он раскрылся без привязки к какому то конкретному клубу будь то в Мадриде, в Арсенале или в любом другом клубе. Если Анчелотти и вправду на него рассчитывает, то я только за. Но если нет, то пусть отпустят его в Арсенал в аренду или уже навсегда. Держать его в составе чтобы он выходил на 5 минут в концовках тайма или на случай если кто то из основных получит травму по мне будет только в минус и самому клубу и Эдегору.

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Никогда не понимал такого, такое ощущение что раскрытие Эдегора важнее для вас, чем Мадрид. Чем Эдегор лучше того же Смит-Роу или Педри? Одного пиарят и рассказывают столько всего с 15 лет, другие просто играют хорошо без всякого пиара и без всяких отговорок вроде им нужен такой-то тренер или такая-то система. Ну дай Бог чтобы Эдегор раскрылся и стал тем, как про него пишут, чтобы я наконец-то замолчал и увидел какой он гений на поле, а не на словах.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «раскрытие Эдегора важнее для вас, чем Мадрид» это твои слова а не мои. Как и впрочем «он гений на поле» это тоже твои слова а не мои. Повторюсь «на этом этапе ты уже начинаешь сочинять свои истории». А я писал что «Если Анчелотти и вправду на него рассчитывает, то я только за. Но если нет, то пусть отпустят его в Арсенал в аренду или уже навсегда. Держать его в составе чтобы он выходил на 5 минут в концовках тайма или на случай если кто то из основных получит травму по мне будет только в минус и самому клубу и Эдегору.»

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ещё раз, Эдегор талантливый игрок, но пиар сделал из него больше, кем он является в реальности. Ничем не лучше других игроков на этой же позиции, которые ещё и моложе него.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А как «Эдегор талантливый игрок, но пиар сделал из него больше, кем он является в реальности» относиться к тому что я писал?

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да это про то, что не стоит так сильно убиваться по нему. Столько всего расписали про него, какой он замечательный и все такое, но по факту не лучше конкурентов которые ещё и моложе него. Как я уже в 100 раз пишу, Смит-Роу, Педри, Пуч ничем не хуже него, а про Маунта и Фодена и вовсе глупо говорить, те на две головы выше. Я был понял, если бы у нас Холанд или Мбаппе были в команде и им бы не давали играть, вот тогда бы да, это бы вызвало вопросы, но то что Эдегор не играл из-за Крооса, Модрича и Вальверде у меня не вызывает вопросов. Ну не играл и не играл, что тут поделаешь, уж вряд ли Мадрид от этого перестанет существовать.

    • Tuzik

      24 июня 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сдавайся Рамирес, Кайрат выиграл. Любой игрок должен прежде всего на тренировках доказать что он сильнее конкурентов

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «убиваться по нему», «он замечательный» и «Мадрид от этого перестанет существовать» это опять твои слова а не мои. То что ты «уже в 100 раз пишешь, Смит-Роу, Педри, Пуч ничем не хуже него, а про Маунта и Фодена и вовсе глупо говорить, те на две головы выше» никаким боком не относится к тому что я здесь писал -я в ходе данного диалога никак не поднимал тему про Маунтов и Фоденов.

      А то что «Эдегор не играл из-за Крооса, Модрича и Вальверде» у меня также не вызывает вопросов и никогда не вызывало. Вопросы вызывали то что ты пишешь «Если ему и что испортило карьеру, так это тендинит» и «Эдегор думал, что ему как в Сосьедаде дадут место в основе за красивые глаза». Это великое заблуждение. Как я писал ранее, факт в том что «сам он не рвался в Реал в том сезоне а наоборот настаивал на том чтобы остаться в Сосьедаде еще на год и руководство клуба и окружение Эдегора это решение разделяли, но именно сам Зидан обещая должное игровое время уговорил его вернуться в Реал раньше планов. Но обещание сдержать он так и не смог.»

      И все это писал не с целью скорбеть по Эдегору и бросить камень в огород Зидана, а исключительно в рамках контекста данной статьи и недавнего интервью Эдегора в котором он подтверждает что он возвращается в Мадрид на след. сезон и что Реал дал понять, что хочет его возвращения. По сути весной он уже намекал что предпочел бы остаться в Арсенале и поэтому я и написал что «Надеюсь Эдегор не совершает одну и ту же ошибку дважды» и что «Если Анчелотти и вправду на него рассчитывает, то я только за. Но если нет, то пусть отпустят его в Арсенал в аренду или уже навсегда. Держать его в составе чтобы он выходил на 5 минут в концовках тайма или на случай если кто то из основных получит травму по мне будет только в минус и самому клубу и Эдегору.»

      Но дальше спорить с тобой на эту тему я настоятельно не хочу т.к. я пишу по фактам либо подчеркиваю когда пишу свое мнение, а ты любишь (в ходе диалога со мной) сильно преувеличивать/приуменьшать те или иные реальности выдавая это за факты и отходишь от сути изначального диалога к своим личным вопросам и фантазиям которые со мной и с тем что я пишу никак не связаны.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Уговорил — я сдаюсь. Кайрат выиграл но не благодаря правде, а благодаря технике «утомление собеседника»

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Почему Эдегору все должны давать? Если ему прям так нужно все время играть в старте зачем тогда он перешёл в Мадрид? Надо было сразу переходить в Сосьедад или Арсенал когда ему было 15 лет, играл бы там без проблем все время в основе.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon
    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У меня такая же реакция от результативности Эдегора :D

      Де Брюйне? Фернандеш? Мюллер? Нет нам нужно ставить в основу Эдегора за 2 гола и 2 асиста в сезоне.

    • Shicko

      24 июня 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он как постковидный Зиданбол — измором взял и победил 1-0 с пенальти))

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А пенальти конечно же поставил не кто иной как Лаос)

  • Alberto_Ramirez

    23 июня 2021, 22:51

    Два липовых пенальти

    • theoner

      24 июня 2021, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот и рассказывайте мне потом, что испанские судьи (Лаос в частности) адекватно судят.
      Это не тебе претензия, а любителям тут позащищать судей.

    • Tuzik

      24 июня 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Лаос как всегда лучший игрок матча! Красавчик, любо дорого наблюдать за его игрой. И пенали все по делу кстати

  • Shicko

    23 июня 2021, 22:58

    Лаос в огне))

    • Drake10

      24 июня 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Лаос всегда был мудаком.Как можно давать пенальти за то, что вратарь в своей зоне отбивает мяч по правилам? Вратарь в своей площадке имеет право на всё, кроме подножек и откровенных ударов сопернику.А здесь был просто несчастный случай

    • Name_XXX

      24 июня 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ага, это как Пикфорд ван Дейка сломал. Нормально, можно.
      Такая игра в штрафной эквивалентна полевому подкату, в котором вначале сыграли в мяч, но потом оторвали сопернику ногу. Карается.

    • Drake10

      25 июня 2021, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Во вратарской площадке вратарь имеет полное право делать все, что хочет.Кстати, у Ван Дейка тоже был несчастный случай и он просто наткнулся на ногу Пикфорда

    • Name_XXX

      26 июня 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Это в правилах так и прописано, всё, что хочет?

    • Drake10

      27 июня 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Не надо утрировать.Кроме подножек и толкания сзади во вратарской.С португальцами никакого нарушения не было

    • Name_XXX

      27 июня 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Я считаю, что раз пенальти назначили, то основания были. У судей есть VAR.

    • Drake10

      28 июня 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ага, такие же, как, скажем, пенальти в ворота Реала в матче с Севильей.Те же испанские судьи

  • Abmus

    23 июня 2021, 23:59

    Варан, Пепе, Рон, Бензема. Мадридская банда снова в сборе:)

  • hattaki

    24 июня 2021, 00:31

    Время идёт, но у некоторых до сих пор виноватый Зидан, удивительно.
    Что Эдегора попросил вернуться и подождать не считается. Он же попросился уйти за игровым временем! Великий игрок, легенда, мадридиста.
    Недооценил Ашрафича Зинедин. Араб арабу глаз клюет. Ничего, что его захотели продать в штабе президента, дорого стоит вродеиспанец. Нет, Зидан лично не хотел его.
    Через 20 лет будут говорить об очередном кантерано, загубленном в утробе матери Зиданом.

    Я не объективен, согласен, как и некоторые.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      — «Я не объективен, согласен»

      Просто надо не прятаться от фактов. www.sports.ru/football/1086673445.html

    • kadoh7

      24 июня 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюсую под каждой буквой.

    • kadoh7

      24 июня 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Был бы у Конте Карва, он бы тоже не звонил Хакими. Да и Мадрид хотел подзаработать. Продали и продали. Как будто мы Рауля просерили.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Все что ты написал это твои личные догадки и предположения.

    • kadoh7

      24 июня 2021, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То же самое могу сказать за каждый комент на этой платформе.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      «Просто надо не прятаться от фактов. www.sports.ru/football/1086673445.html»

    • kadoh7

      24 июня 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То что Зидан не звонила Ашрафу это и без агента понятно)) ты ничего нового для меня не открыл. уверен и Бэйлу с Иско тоже не звонил

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      hattaki — «Ничего, что его захотели продать в штабе президента, дорого стоит вродеиспанец. Нет, Зидан лично не хотел его.»
      kadoh7 — «Плюсую под каждой буквой.»
      Alberto_Ramirez — «Агент Хакими: Зидан – причина перехода в Интер.»

    • GlorMadrida

      24 июня 2021, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вы такой не один) +++

    • Alligator

      24 июня 2021, 03:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан принёс много пользы клубу, но из-за него мы также потеряли 4-5 талантливых игроков. Теперь придётся платить большие деньги и брать талантливых у других клубов.

    • Shicko

      24 июня 2021, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Агент Хакими: Зидан – причина перехода в Интер.»
      Агент Бэйла: фаны Реала должны целовать ноги Гарету

    • Quanor

      24 июня 2021, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Слова вырванные из контекста, всегда смотрятся по другому.

      Это поколение фанатов Реала будет обсуждать голы Гарета в последующие годы. Честно говоря, им должно быть стыдно за себя. Бэйл заслуживает огромного уважения. То, как фанаты отнеслись к Гарету, – просто позор.

      За шесть лет, проведенных в Испании, он выиграл все. Он один из лучших футболистов в мире. Фанаты должны целовать ему ноги.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В первом агент констатирует факты т.е. Зидан «никогда не звонил игроку» что «является причиной трансфера Хакими в Интер». Второе личное мнение агента Бейла сказанные в контексте который Quanor прикрепил выше. Два разных случая. Я это писал только потому что по усилиям сектантов сложилось ошибочное мнение что это руководство клуба в первую очередь хотели продать Хакими чтобы заработать денег. А по факту Зидан не рассчитывал на Хакими после чего тот попросил руководство отпустить его в Интер. И руководство пошли на встречу футболисту чтобы не держать его против своей воли.

    • Shicko

      24 июня 2021, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты уверен, что ВСЕ тренеры говорят СО ВСЕМИ игроками, которые могут пополнить клуб? То, что Зидан не говорил с Хакими раньше его прибытия в Реал ещё не говорит о том, что Хакими ему был не нужен. То, что он не рассчитывал на него как на ОСНОВНОГО — тут да, ни вапрос.

    • Shicko

      24 июня 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      то, как Гарет играл и вёл себя с 2018 года — это просто позор

    • hattaki

      24 июня 2021, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Здесь факт один, и это говорит его агент:
      «Не думаю, что возвращение в «Реал» было бы уместным, учитывая наличие такого игрока, как Дани Карвахаль»

      А то, что ему Зидан не звонил, Перес не пеленал, Рамос не пел колыбельную — не факты, а догадки и не относящиеся к спорту обиды.

    • theoner

      24 июня 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++
      Если и после этого объяснения люди не поймут, почему так получилось, то «тут мои полномочия всё…»

    • Quanor

      24 июня 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все началось с флага. Хотя как по мне без разницы что там было написано и в каком порядке. А Зидан откровенно хотел его продать и не хотел видеть его в команде. Ну вот и игрок начал позволять себе вольности и тролить тренера. Как по мне, отношение Азара к Мадриду куда хуже чем отношение Гарета. Пришёл с пузом, да с таким, что пришлось фотошопить голову Азара на тело Бензема. Куда там Гарету с его флагом. И я ни разу не видел Бэйла в плохой форме. Все говорили он скинет, это у него бывает, но потом опять набрал лишние килограммы на следующем отпуске, опять понеслись травмы, и уже с удвоенной частотой. Прям пример для подражания, как нужно относится и вести себя, и играть за такой клуб. Гарет даже когда играл плохо, играл лучше Азара. Но люди все ещё продолжают молится и надеяться на Азара.

    • Shicko

      24 июня 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а зачем ты мне про Азара доказываешь? Да, он тоже «хорош», и я его совсем не защищаю.
      А у Бале всё началось ещё до флага.

    • hattaki

      24 июня 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Виноваты все стороны- президент, тренер и сам Гарет с агентом. Взрослые люди, профессионалы, могли договориться. Первый не поддержал тренера, тренер не поддержал игрока, а игрок наплевал на клуб.
      Азар другой случай или пример.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То «что ему Зидан не звонил» и что это «является причиной трансфера Хакими в Интер» это факт. А то что «Перес не пеленал, Рамос не пел колыбельную» это сугубо твои личные слова и никак не имеют отношения ни к моим словам ни к словам его агента. А то что «Не думаю, что возвращение в «Реал» было бы уместным, учитывая наличие такого игрока, как Дани Карвахаль» это как раз таки личное мнение агента Хакими что подтверждается тем что он начал это предложение со слов «Не думаю».

    • hattaki

      24 июня 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А почему тренер должен звонить арендованным игрокам? Скажем, тренер может позвонить и смоим влиянием переманить в клуб футболиста, но если игрок и так числится за команду и отдан в аренду, этими нюансами должны заниматься другие сотрудники.
      У Ашрафа агент и советники поступили мудро, вместо железного запаса ему предоставили свободное безконкурентное игровое время. А то что наш тренерский и медштаб с травмами Карвахаля просчитались, вопрос другого характера.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «ВСЕ тренеры говорят СО ВСЕМИ игроками, которые могут пополнить клуб» это сугубо твои личные слова и никак не имеют отношения ни к моим словам ни к словам его агента. А я цитирую агента Хакими который недвусмысленно заявляет что Зидан «никогда не звонил игроку» что «является причиной трансфера Хакими в Интер». И я это изначально писал чтобы развеять сложившиеся усилиями сектантов «ошибочное мнение что это руководство клуба в первую очередь хотели продать Хакими чтобы заработать денег». По факту Хакими не почувствовал доверия со стороны Зидана после чего попросил руководство отпустить его в Интер. И руководство пошли на встречу футболисту чтобы не держать его против своей воли. А тему «правильно ли Зидан поступил или нет» это я не затрагивал.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот отрывок из моего пред. коммента.

      … я цитирую агента Хакими который недвусмысленно заявляет что Зидан «никогда не звонил игроку» что «является причиной трансфера Хакими в Интер». И я это изначально писал чтобы развеять сложившиеся усилиями сектантов «ошибочное мнение что это руководство клуба в первую очередь хотели продать Хакими чтобы заработать денег». По факту Хакими не почувствовал доверия со стороны Зидана после чего попросил руководство отпустить его в Интер. И руководство пошли на встречу футболисту чтобы не держать его против своей воли». А тему «правильно ли Зидан поступил или нет» это я не затрагивал.

    • hattaki

      24 июня 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это ошибочное мнение породили сектанты из Marca, а не Шико или hattaki)

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но вы это ошибочное мнение продвигаете на этом сайте) А мне это не нравится. Хотя в след. раз я просто промолчу — овчинка выделки не стоит)

    • hattaki

      24 июня 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет, я забыл Хакими, Льоренте и других проданных талантов. Мне жаль, что Роналду мы раньше времени состарили, недооценили, продали и купили Азара.
      Смотрю с надеждой на тех игроков, которые остались, жду когда у деда будут деньги на трансферы новых галактикос.
      Надеюсь, что Азар или Карвахаль хотя бы сезон продержатся без травм, что выиграем трофеи.
      Ашрафу удачи, он талантлив. Уверен, он не жалеет об уходе.

    • Tuzik

      24 июня 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Плюс за бойцовский клуб, но я снова на другой стороне. То что не звонил ЗиЗу (если это правда) то скорее всего это значит, что ЗиЗу, Санчес и Перес этот момент обговорили заранее, и скорее всего Санчес нарисовал картину игроку и агенту, дав им право выбора.
      Ну и самое главное, если Карва продолжит мучится с травмами мы 100% вернём Хакими, да переплатив пару десятков лямов, которые для Реала не катастрофа. Того же Одри можно за них куда-то спихнуть.

    • Shicko

      24 июня 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      плюсище

    • Shicko

      24 июня 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хакими в Реал не вернётся. Скринь

    • Tuzik

      24 июня 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И кого же потвоему возьмут если Карва так и не оклемается?

    • hattaki

      24 июня 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мое бы желание, лучший вариант — Сашка Арнольд.

    • Quanor

      24 июня 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Азар это лишь пример того, что люди порой не видят плохое, закрывая глаза на хорошее. Причины, а так же первостепенное понимание проблемы важно, ведь уже после всего этого идёт последствие. Азар изначально вел себя не профессионально, но к нему было бережное отношение со стороны клуба, Зидана и болельщиков. А у Бэйла ситуация противоположная.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Во всем этом я с тобой согласен.

      Я писал в комментах выше на тему данной статьи что если Анчелотти не рассчитывает на Эдегора то и самому клубу и Эдегору лучше было бы отпустить его в Арсенал в аренду или уже продать, чтобы он как и Хакими мог себя раскрыть а клуб мог заработать денег и/или сэкономить на зарплате. Т.е. случай с Хакими я использовал только в этом контексте, а не с целью скорбеть по нему или по другим проданным талантам. По сути весной он уже намекал что предпочел бы остаться в Арсенале. Но на днях вышло его интервью где он подтверждает что он возвращается в Мадрид на след. сезон и что "«Реал» (т.е. Анчелотти) дал понять, что хочет моего возвращения". Поэтому я и написал что «Надеюсь Эдегор не совершает одну и ту же ошибку дважды» и что «Если Анчелотти и вправду на него рассчитывает, то я только за. Но если нет, то пусть отпустят его в Арсенал в аренду или уже навсегда. Держать его в составе чтобы он выходил на 5 минут в концовках тайма или на случай если кто то из основных получит травму по мне будет только в минус и самому клубу и Эдегору.»

    • hattaki

      24 июня 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сравнение хорошее, но мне кажется, переоцениваешь Эдегора. Безусловно талантливый парень, но он не Кроос или Модрич, которые могу играть в любой схеме у каждого тренера. Да и Арсенал не та грозная школа, как та же Боруссия.

    • GlorMadrida

      24 июня 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Фабрицио Романо писал, что Хакими уже продан в ПСЖ за 70 млн и его скоро объявят.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вообще в данном случае не затрагивал уровень Эдегора. Я пишу исключительно в рамках контекста данной статьи и недавнего интервью Эдегора в котором он подтверждает что он возвращается в Мадрид на след. сезон и что Реал дал понять, что хочет его возвращения. По сути весной он уже намекал что предпочел бы остаться в Арсенале и поэтому я и написал что «Надеюсь Эдегор не совершает одну и ту же ошибку дважды» и что «Если Анчелотти и вправду на него рассчитывает, то я только за. Но если нет, то пусть отпустят его в Арсенал в аренду или уже навсегда. Держать его в составе чтобы он выходил на 5 минут в концовках тайма или на случай если кто то из основных получит травму по мне будет только в минус и самому клубу и Эдегору.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Спасибо за плюс) Но все остальное это твои личные догадки)

    • kadoh7

      24 июня 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я агентам выбираю не доверять, они всегда трактуют в пользу своих клиентов. Я наверно больше ВВП поверю чем кому либо из агентов.
      ВВП — «конституцию изменять не будем» 2007г

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Агент Хакими один из немногих лиц непосредственно причастных к трансферу Хакими из Реала в Интер. Поэтому его слова в данном контексте имеют значительно больше вес чем слова лиц непричастных к трансферу Хакими из Реала в Интер. Если он утверждает так, значит это можно воспринимать как факт до тех пор пока кто то другой из списка непосредственно причастных к трансферу Хакими из Реала в Интер опровергнет данное утверждение.

    • kadoh7

      24 июня 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Факт это своего рода истина. И слова агента не могут быть истиной пока все стороны причастные к какому либо акту не подтвердят это (даже в этом случае могут приврать). Я наверно факты вижу чуть по другому

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Существуют различные концепции факта. В данном случае я рассматривал факт в качестве элементарных утверждений об произошедших событиях. Обычно эти утверждения могут быть проверены согласно некоторому критерию проверяемости. В данном случае критерием проверяемости могут быть как подтверждение всех причастных сторон так и подтверждение определенной части (в данном случае одного) из причастных сторон если остальная часть не опровергает. Но первый случай на практике не осуществим и ты это прекрасно понимаешь. Поэтому как я и писал раннее если агент Хакими утверждает так, значит в данном конкретном контексте это можно воспринимать как факт до тех пор пока кто то другой из списка непосредственно причастных к трансферу Хакими из Реала в Интер опровергнет данное утверждение.

      При этом я не утверждал никогда что утверждения агента могут оказаться ложными. Но это мы знать не можем пока кто то другой из списка непосредственно причастных к трансферу Хакими из Реала в Интер опровергнет данное утверждение. Но как раз таки ты когда пишешь «Плюсую под каждой буквой» на «его захотели продать в штабе президента» утверждаешь что слова агента являются ложью при этом ничем не подкрепляя это.

    • Shicko

      24 июня 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Без понятия. Васкес?)

    • Shicko

      24 июня 2021, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      «наших военных нет в Крыму» 2014 г.?

    • Name_XXX

      24 июня 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это фанаты, или фанатики? Вы поцелуете ноги? А не будете выглядеть дико?

    • Vahram07.rma

      24 июня 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что ты предлогаеш, Дани или Хакими
      основного использовать Зидану? Хакими сам ушёл, потому что он слабее Дани и не хотель быть вторым.

    • Quanor

      24 июня 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Нет конечно. Это всего лишь высказывание агента, его мнение, а не самого Гарета. И возможно он имел в переносном смысле, а мы толкуем как в буквальном. Но это нужно спрашивать у него.

      Я к примеру могу сказать что мы должны целовать Роналду ноги, за то что он сделал для Мадрида.

    • Alberto_Ramirez

      24 июня 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Я эту тему не затрагивал. Почитай мои комменты выше.

    • kadoh7

      24 июня 2021, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Пока я у руля, пенсионный возраст не увеличится» 2000 какой-то г.
      Это может продолжаться бесконечно)

    • kadoh7

      24 июня 2021, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я читал в достоверных источниках другую версию. И поэтому слова агента Хакими я не воспринимаю как факт. Я спецом зашёл в AS и ещё пару газет и там пишут, что причина продажи экономическая. И ждать от Реал Мадрида реакции на какого-то агента это абсурд. Разные масштабы. И если следовать твоей логике, чтобы не сказал какой то агент будет фактом, потому что Реал Мадрид просто напросто не будет реагировать на тявканье агентов?

    • Alberto_Ramirez

      25 июня 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      В достоверных источниках это AS и ещё пару газет?

  • kadoh7

    24 июня 2021, 01:12

    Модрич будет лучше Эдегора в любой день недели!
    Да и с каких пор место в Мадриде по блату выдают? Че тут за байки заливают про игровое время, типа «недовикинга» спецом мариновали на банке. Поиграл он на старте сезона и довольно таки убого. А в сосьедаде даже тот же Иско бы блестел. И че за прикол сравнивать Мадрид со всякими середняками типа Интеров и Сосьедадов. Заиграть в Мадриде может не каждый, и не важно кто у руля — ЗЗ или Лопетеги.
    Ещё одно: команда не резиновая всех не вместить. А продай Кроса с Модричем и оставь Льоренте с Эдегором все бы точно так же орали как можно было продать таких волшебников. Так, что пацаны все норм Лука ещё покажет кто тут главный!

    • Quanor

      24 июня 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Кроос и Лука уже показали что они банально не успевают за молодыми игроками. (Челси — Реал. Общий счет 3 — 1)

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Льоренте тоже не успевал с Челси и с Баварией, Хакими не успевал за Кроосом и Модричем и прочими 100 летними кентами Зидана в матчах с Мадридом.

    • Quanor

      24 июня 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Хакими ошибался, но не не успевал. Один из самых быстрых игроков не может не успеть за Кроосом, это физически не возможно) Одно дело малый опыт и быстрая командная игра, а второе физика. А у наших опыт есть, игры нет и скорости нет, вот и вкатали нас в асфальт молодые ребята с тренером у которого есть игра.

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и с Хакими бы вкатали. У нас справа в ответном матче были Милитан и Винисиус, оба весьма не медленные игроки.

    • Mike-esp

      24 июня 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, согласен. Тухель прокатился на багаже Лэмпарда).

    • Tuzik

      24 июня 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Два фактора решили. Думаю если бы играли по своей победной схеме 4-1-2-3 то скорее всего прошли бы. И точно прошли бы еслиб первые забили. Не вытяни Менди удар Бена то мы бы синих на контрах порвали, а не наоборот.

    • hattaki

      24 июня 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      На фундаменте Конте с кирпичиками Сарри))

    • Mike-esp

      24 июня 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Точно) Теперь еще 5 лет все будут говорить, чтобы он не выиграл, что всё на багаже прошлых тренеров) Так ведь про Зидана говорили? А уж первая ЛЧ однозначно не заслуга немца))

    • Quanor

      24 июня 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      У Милитао в клубе не большая практика, Винни априори защищается плохо. Зидан отзеркалил схему Тухеля, что уже значило игру от обороны. Если ты зеркалишь схему соперника, так легче обороняться, этому учат на тренерских курсах. Да и дрюкали нас в основном через центр. Два гола соорудил Канте.

    • kadoh7

      24 июня 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Че серьезно? Ты вынес приговор по одному матчу? В тот день вся команда не успевала, тогда Челси был лучше Реала. Тогда и Хакими днище, че провалил матчи с мадридом. Да и тот же Льоренте смотрелся не лучше Кроса и Луки в очных встречах (как на моей памяти).

    • Quanor

      24 июня 2021, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Какой приговор? Ты о чем? Молодые игроки априори быстрее Крооса, Каземиро и Модрича. Если ты об этом. Это факт. У нас Начо один из самых быстрых, есть показатели с тренировок на рывок.

    • kadoh7

      24 июня 2021, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Кроос и Лука уже показали что они банально не успевают за молодыми игроками. (Челси — Реал. Общий счет 3 — 1)».
      Звучит как будто любой «молодой» игрок обставит Луку и Тони, и это было выведено тобой на основе двух матчей с Челси(ещё и общий счёт указан).
      Всегда были есть и будут те кто бегает быстрее. То, что футболисты с возрастом теряют скорость — это факт. Но то, что Кроос и Модрич «банально не успевают» — это ты списал их рано со счетов. Да и Кросу 31 год, он моложе Месси и только на пару лет старше Неймара. Если пойдёт по стопам Луки можно ещё любоваться его игрой 4 года.

    • Quanor

      25 июня 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      То, что футболисты с возрастом теряют скорость — это факт. Но то, что Кроос и Модрич «банально не успевают» — это ты списал их рано со счетов.

      Я лишь написал что им не хватает скорости, и все. Где я писал что они не показывают уровень? Где я писал что они уже ничего не могут? Вот это списывать со счетов. А то что у них нет скорости, ну это факт. Игроки возрастные, тут как ни крути быстрее с возрастом не становишься. Да и Кроос никогда не был спринтером. Таким игрокам нужна не силовая игра в догонялки, как с Челси, а планомерная, атакующая с контролем мяча. Меньше беготни, больше работы с мячом. Вот тогда и могут они играть хоть до сорока лет. Но Зидан тупо отзеркалил схему в матче с Челси, а это означало много борьбы и дуэлей 1в1. Из за этого не было контроля мяча, и быстроногие игроки Челси просто перебегали наших старичков. Надеюсь Анчелотти поставит уже игру, а то тошно было смотреть на эти потуги.

  • R-Nur

    24 июня 2021, 08:50

    Да даже в ужасной форме, Лука будет на три головы выше Мартина, нашли с кем сравнивать норвежца.

  • R-Nur

    24 июня 2021, 08:53

    Какая-то дурацкая жеребьёвка на этом ЕВРО, не понятно сделали. Впервые вижу, чтобы вторая команда играла со второй.

  • Vicious

    24 июня 2021, 12:32

    Если Эдегор останется то есть три варианта решения.
    1. Поменять схему и вернуть позицию десятки, поставив туда норвежца (в конкурентами в лице Асенсио, Иско, Азар)
    2. При 4-3-3 попробовать его правым вингером. А вдруг раскроется?
    3. Сделать его основным, а Модрича в запас.( Не смейтесь… «вторая молодость» обычно длится не больше сезона. Видели такое много раз. Лука вернётся адски уставшим и если не дозировать его игровое время он сломается)

    Но конечно есть вариант с продажей или очередной арендой.
    По мне так оба варианта проигрышные.

    • kadoh7

      24 июня 2021, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты реально хочешь чтоб под Эдегора подстраивали Реал Мадрид? Я понимаю под КР7, или под Мбапе, но Эдегор вызывает вопросы. Этот чувак даже в ЛЧ почти не играл. Пусть учится у Луки на тренях, так гляди в конкуренции и раскроются его таланты. Спецом посмотрел нарезки в ютубе и вообще ничего сверхъестественного

    • Kairat Campeon

      24 июня 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Вальверде больше заслуживает места в старте чем Эдегор или тот же Алаба также может сыграть в центре поля. С чего бы вдруг так сразу Эдегора в основу?