7 июня 2021, 17:18
2308
День за днём

УЕФА и ФИФА не могут применять санкции против клубов Суперлиги

УЕФА и ФИФА не могут применять санкции против клубов Суперлиги

Главные футбольные организации Европы и Мира получили уведомление от министерства юстиции Швейцарии о запрете санкций в отношении клубов-основателей Суперлиги.

Судья вынес то решение, которое ранее вынес и испанский суд. Также сейчас в Европейском Суде в Люксембурге рассматривают вопрос о монополии ФИФА и УЕФА. Если организации признают монополистами, то ситуация существенно изменится.

Напомним, что УЕФА 25 мая официально объявила о дисциплинарном разбирательстве в отношении  «Мадрида», «Барселоны» и «Ювентуса» за то, что клубы продолжают проект Суперлиги.

Увидим, объявят ли ФИФА и УЕФА о вынесенном решении швейцарского суда и отменят ли дисциплинарное расследование в отношении трех клубов, или наоборот продолжат, чтобы потом назначить санкции.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Betandplay

    7 июня 2021, 17:33

    Дон Фло все больше уходит в политику, все больше не спортивных, а экономических вопросов пытается решать… Успехов Дон ;)

    • juventino

      7 июня 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Похоже, Перес с Аньелли погнут УЕФА

    • Betandplay

      7 июня 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Не сомневаюсь, что Дон все продумал и перестраховался с судами, но что дальше? Многие дали заднюю, а играть условно в 3 команды, даже если набрать еще, менее известных команд, такое… Что будет с ЛЧ? Что будет с ЛЛ?
      Чтобы были трансферы, нужны деньги, поэтому будем давать больше гастролей, но это нереально, если будет СЛ, то сразу или через некоторое время ЛЧ отпадет или ЛЛ. Надеюсь этим шагом, Фло заставит УЕФА пересмотреть % для всех клубов, особенно топов, но зная его, ему этого будет мало и он их дожмет и начнет играть свой турнир, начав с команд, которые уже там и кто готов вступить из новых…

    • juventino

      7 июня 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Что дальше? Вот смотрите, США плюс Канада при населении около 400млн имеют около 30 клубов в их ведущих видах(хоккей, бейсбол и ТД) а сколько клубов футбольных в Европе, штук 800?, при сопоставимом населении.Сегодня Кальяри-Парма или Овьедо-Уэска особо никому неинтересны, думаю Суперлига будет дрейфовать в сторону формата НХЛ, НФЛ, МЛБ

    • Betandplay

      7 июня 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Согласен, что формат будет в сторону НХЛ например, но смотреть матчи из года в год, только с лучшими командами станет очень " приторным " как для меня лично, например если будет круговая система.А вот шарм неожиданного шарика с соперником и «дозировка» больших игр интереснее на дистанции, вместо топ матчей каждую неделю.
      Овьедо, Уэска и прочие, они не очень интересны для большинства, но они нужны… Если против них играет моя команда, я смотрю эти игры, не делю, на важные и нет.

    • juventino

      7 июня 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Ну так все сегодня в деньги упирается, Интер стал чемпионом и вынужден распродавать состав, а клубы помельче вообще будут банкротиться пачками в сегодняшних реалиях

    • Betandplay

      7 июня 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Очень грустная, экономическая история намечается увы, где «бедные» брошены на произвол судьбы

  • Alejandro Gonzalez

    7 июня 2021, 17:35

    И че? Бавария, Париж и английские клубы все равно не будут играть в Суперлиге.

    • juventino

      7 июня 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вернутся наперегонки эти трусливые мулы, когда поймут, что им за это ничего не будет и весь жар за них загребут Фло и Андрей

    • DEWQA

      7 июня 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Будут. Потому что, если УЕФА признают монополией, то по закону её должны расформировать и разделить на мелкие «фирмы», которые подчиняются различным не связанным между собой организациям. Одним словом не будет больше УЕФА. У них не останется выбора, где играть.

    • SanchoPancho

      8 июня 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я дико извиняюсь, но это какая-то чушь. Организаций-монополий в мире миллион и больше. Начиная с ООН и дальше по ниспадающей. В любой стране есть своя федерация футбола, которая является монополией в этой стране. Любая федерация имеет свой регламент и санкционные инструменты на случай нарушения регламента. Что-то никто не спешит делить федерации на «фирмы». Ну разберёте вы ФИФА и УЕФА на запчасти и что дальше? Ничего кроме хаоса вы не получите. Не понимаю этой инфантильной радости от желания что-то разломать, что выстраивалось годами и не вами.

    • Krollik_Rabbit

      8 июня 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Тут видимо немного другой смысл заложен.
      Если эти организации признают монополиями, то делить вряд ли будут, но выйдет целый свод того, что могут делать клубы и федерации в обход фифа и уефа и последние ничего не смогут с этим юридически сделать. Например федерация футбола Франции создаст свой еще один турнир под эгидой другой организации и не будет отчислять денежки швейцарским толстосумам. А некоторые клубы, просто договорившись по времени и деньгам со своими федерациями, откроют свои суперлиги.

      Тут главный выхлоп будет в том, что деньги теперь будут течь не только в эти две организации. Что и требуют клубы СЛ

    • GlorMadrida

      8 июня 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Никто УЕФА делить не будет, но могут заблокировать возможность выносить санкции за намерение создать что-то еще.

    • StoRM

      8 июня 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Абсолютно согласен. Есть же в конце концов устав у каждой организации и санкции за его нарушения. Есть договор и нарушение договора.
      Понятно, что юристы могут доказать, что 2х2 равно 5, но это все противоестественно.
      Все вышедшие из Суперлиги обратно не вернутся, хоть даже Перес и докажет, что монополия тут имеет место. С кем эти три клуба собираются играть, если самые сливки футбольного общества не примут там участия? Но Флорентино попрет до конца, надеюсь, до своего конца, а не до конца Реала.

    • SanchoPancho

      8 июня 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда не понимаю, почему УЕФА не имеют права выкинуть из еврокубков клубы, желающие играть в СЛ? Почему какая-нибудь федерация (Испания) не имеет права запретить играть в ЛЛ клубам, желающим играть в СЛ? Если каждый сам за себя, то каждый сам за себя.
      Открываем статью Википедии о ЛЧ и читаем как распределяются квоты на участие, напр.«Число мест в розыгрыше зависит от таблицы коэффициентов УЕФА:

      ассоциации, занимающие в таблице с 1 по 4 место, представляют первые 4 команды;»
      Вы хоть представляете, сколько всего замешано в этой структуре распределения квот по спортивному принципу и историческим показателям? Каким образом целая куча независимых суперлиг собирается выстраивать отношения друг с другом и определять условия участия? Лично Его Высочество Перес будет утверждать списки участников каждой отдельной суперлиги? Или он будет поборником «свободного рынка лиг» ровно до того момента, пока не появится более престижная лига, оставившая Реал за бортом? Кстати, вы бы были ЗА создание СЛ, если бы Реал каким-то образом не был бы приглашён участвовать?

    • GlorMadrida

      8 июня 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Потому что нет в Уставе УЕФА такого пункта, СЛ ничего не нарушила, за что к ним применять бан? Речь конкретно об этом, а не о том как устроена СЛ и что будет утверждать Перес, это разные вещи. Хорошая идея или плохая это одно, наказание клубов за намерения это другое. Лично я про это. И кстати, ПСЖ с Сити творят что хотят с ФФП и зарплатами, еще и в суде УЕФА умыли, но Чеферина это не возбуждает почему-то, а тут бан на 2 года за то что не хотят каяться и добровольно платить штрафы как англичане.

    • DEWQA

      8 июня 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Ты конечно извини, но если ты не понимаешь азов, то зачем городишь чушь?
      Во-первых, ООН не является коммерческой организацией, что бы ей предъявлять о монополии. И тут чисто мой интерес, в чем ты видишь монополию ООН, в чем она заключается? Десятки международных организаций, которые перехватывают не одно полномочие ООН, например G7 или те же G20. Уже их существование отрицает монополию у ООН.
      Во-вторых, федерации в странах ЕС не являются монополистами так же. Потому что полно любительских лиг не под эгидой федерации. Например эти чемпионаты Каталонии, в которых играют клубы Сегунды и какой-то состав барсы может даже там быть. Он организован не Федерацией Футбола Испании, но вполне себе функционирует.
      В-третьих, феодализм тоже выстраивался годами и даже столетиями, но его уничтожили через тот же ХАОС путем кровавых революций и воин. Но в итоге получился лучший общественный строй. А УЕФА и ФИФА ведут себя как раз как феодальные царьки. Значит пора их на гильотину!

    • DEWQA

      8 июня 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Если их признают монополиями, то уже нет другого выхода, как уничтожить их путем дележа. Это закон такой. А переступать через него ради ФИФА и УЕФА никто не будет.
      Другое дело, что их могут не признать явными монополистами, а подвести под закон о конкуренции, типа того, что ЕС пытается сделать с гуглом.
      Тут уже будут свои нюансы функционирования их в рамках этого закона.
      В любом случае все это решит суд

    • SanchoPancho

      9 июня 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ООН существует бесплатно или на деньги стран-участниц? Страны-участницы несут какую-то ответственность за своё участие в ООН?
      В чём монополия ООН? Ты смеёшься? Например в том, чтобы обсуждать кого стоит принуждать к миру, а кого нет.
      Ты можешь сколько угодно играть в футбол с друзьями во дворе, положив двойной болт на УЕФА и свою федерацию. Вот только попробуй зайти в ЛЧ или ЛЕ в обход национальной федерации и первенства страны, курироемого этой федерацией.

    • SanchoPancho

      9 июня 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Раньше никто не думал участвовать в СЛ. Теперь пришло время ввести новое правило — кто заирган или собирается заиграться в другом супертурнире, в ЛЧ не имеет права играть. В чём проблема?
      Ну если вам так уже хочется, ну идите вы с богом в свой супертурнир.

    • GlorMadrida

      9 июня 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Вот когда введут такое правило тогда и будут основания наказывать за его нарушение. Закон обратной силы не имеет, такое случилось лишь однажды при Хрущеве когда расстреляли двух человек по валютной статье, при том что преступление было совершено до поправок про расстрел. До сих пор приводится как пример вопиющего нарушения принципа про обратную силу. Так что если в нынешнем Уставе нет запрета то и наказывать клубы СЛ не за что, в мире это так работает и в УЕФА это прекрасно понимают поэтому и создали комиссию чтобы она искала за что же можно забанить Юве, Барсу и Реал.

  • Shicko

    7 июня 2021, 17:40

    Империя наносит ответный удар

  • Quanor

    7 июня 2021, 18:16

    «Главные футбольные организации Европы и Мира получили уведомление от министерства юстиции Швейцарии о запрете санкций в отношении клубов-основателей Суперлиги.

    Судья вынес то решение, которое ранее вынес и испанский суд. Также сейчас в Европейском Суде в Люксембурге рассматривают вопрос о монополии ФИФА и УЕФА. Если организации признают монополистами, то ситуация существенно изменится.»

    Хотели дать ответ Мадриду, а самим прилетело.

  • DEWQA

    7 июня 2021, 18:24

    УЕФА и ФИФА, наверное, уже сами не рады, что ввязались в это. Если их признают монополистами, то им ЖОПА. Точнее их уже не будет существовать, Суперлига победила, просто уничтожив их.

    • Sultygov.R

      8 июня 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не так всё просто. Даже если СЛ начнёт функционировать, клубы наперекор болельщикам врядли пойдут. Все мы видели митинги против СЛ. Юридически всё предусмотрели, но мнение болельщиков не учли. Я думаю что СЛ так и не заиграет. Скорее всего найдут компромисс с УЕФА и изменят регламент ЛЧ

    • GlorMadrida

      8 июня 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      +++

    • ARES

      8 июня 2021, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      я не видел, где был митинг?

    • Shicko

      9 июня 2021, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      как минимум, в Манчестере, где сорвали матч с красными

    • Sultygov.R

      9 июня 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Фанаты всех английских клубов бунтовали )) ролики были в интернете )

    • ARES

      9 июля 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      50 дебилов?

    • ARES

      9 июля 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      и Дзюба бунтовал. я тоже ролик видел

    • Shicko

      9 июля 2021, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Видимо, хватило

  • Vlad_RM

    7 июня 2021, 18:37

    Наконец-то, приятные новости ). Очень надеюсь, что это не просто слухи, повторюсь уже возможно в 10 раз, но это будет нереально круто если Перес нагнёт уефа и фифа ). В действительности же ничего сильно не ожидаю, скорее всего все сойдутся миром, просто разделят бабло как нибудь по другому, а «фанатов» и дальше будут лелеять «футбольной романтикой». Но новости кайф ).

  • RaulitoS

    7 июня 2021, 19:47

    Ха-ха, я же говорил, что Чеферин еще свои чефирки не отрастил, чтобы с дедушкой Пересом тягаться! )

  • Vahram07.rma

    7 июня 2021, 20:30

    Я сказал, что ничего не смогут сделать.

    • Machine

      7 июня 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      + Тоже повсюду об этом писал и так оно и случилось, УЕФА по сути пошли на двух мафиози, за что они жестоко поплатятся…

  • Zistas

    7 июня 2021, 21:42

    Вообще считаю Суперлига не очень хорошей идеей. Частые игры суперклубов теряют вкус. Понятно, что бабло и т.д. но в первую очередь в футбол играют люди. И все должны соревноваться в равных условиях.

  • Alligator

    7 июня 2021, 22:06

    Как тут все рады, что маразм крепчет и побеждает, а потом удивляются, почему в мире все так плохо…

  • Name_XXX

    7 июня 2021, 22:09

    Нормально. Мне нравится.

  • Vagrid

    7 июня 2021, 22:38

    Да, Флорентино конечно еще тот жук. Сразу нам сказал что УЕФА ничего не сможет сделать. Только для всех трусливых, которые сбежали, теперь очень дорого будет вернуться) Как всегда дед всех нагибает, спасибо что он наш президент

    • Sultygov.R

      8 июня 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Официально то никто не вышел из СЛ ))

    • Vagrid

      8 июня 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да, но за то что бежали как крысы с корабля еще люлей получить могут))

    • Sultygov.R

      9 июня 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ну они испугались когда запахло жаренным ))

  • wizard58

    8 июня 2021, 11:57

    Как много комментариев! очень приятно и интересно вас всех читать, дорогие коллеги болельщики клуба Реал Мадрид, но позвольте мне задать вопрос и попытаться как-то свести всё в единому знаменателю.
    Что происходит? Группа клубов захотели поучаствовать в независимом от УЕФА\ФИФА, параллельном турнире. Спонсор турнира независим от УЕФА\ФИФА и предлагает реально большие деньги. Формат турнира сыроват, нуждается в доработке (это касается количества клубов основных участников и клубов приглашенных в турнир), но это всё решаемо.
    Объясните мне, пожалуйста, откуда такой негатив, сведённый к стенаниям об уничтожении и прозябании клубов, которые никогда не попадут в этот турнир? Разве национальные чемпионаты, лига чемпионов, унылая лига европы, убогая лига конференций и лига наций (личные оценочные суждения) закроются? Нет, они так же в том же формате будут проводиться. Просто денежный поток, направленный в СЛ, от независимого источника, пойдёт мимо кошельков чифирина и ко.
    Мне это напоминает систему завода (о которой я писал ранее), где директор завода хочет долю от шабашек работяг.
    Почему все так обеспокоились чужими деньгами? ни уефа, ни фифа непричастны к деньгам, которые смогут заработать клубы участники СЛ. И которые они смогут потратить, что бы покупать игроков у тех же условных уески и ососуны, поддерживая их. Другое дело, что интересные топ клубам игроки не так часто появляются у уесок и ососун (не в обиду этим клубам, просто названия уж очень колоритные), но это уже их проблема.
    Может так случиться, что топ клубы физически не смогут участвовать в стольких матчах (это может только сверхчеловек Лука Модрич), и руководство клубов проведёт анализ, поймёт, что ни ЛЧ, ни ЛЛ не стоят их внимания и тратить ресурс игроков на нерентабельный турнир не выгодно. Вот тогда наступит крах системы уефа\фифа, так как рекламные, телевизионные контракты исчезнут с топ клубами. Именно Реал, (особенно противостояния мадридского дерби и Великого Эль-Классико), Барселона, МС, Ливер, Юве и другие топ клубы приносят нац чемпионатам, уефа\фифа деньги, которые они, бесспорно (спорно справедливо ли?) распределяют другим клубам. И это приводит к выводу, что локомотив футбола — это группа мировых топ клубов, выступления которых «кормят» дармоедов-чиновников уефа\фифа и другие клубы европы. Грубо и бесчеловечно? Да. Это бизнес, и только бизнес. Вот когда уберёте деньги из футбола, тогда и разговоры о равноправии, о честном спорте, о возможностях слабых набить морду сильному будут уместны. А сейчас… увы, нет.
    За футбол плачу я, ты, она, мы — зрители. И мы голосуем своим общим выбором за топ-файт, а разогрев не интересен. Поддержать «неинтересные» команды нужно, но не за счёт усилий топ команд.
    И последнее, насчёт «приедания» топфайтов — я очень хочу видеть, как Реал будет сражаться с Баварией, Ювентусом, МанСити, ПСЖ, Ливером, Боруссией Дортмунд и с некоторыми другими. Но такие матчи случаются крайне редко, и ждать их по несколько лет я не желаю.

    Прошу корректности, и, по возможности, аргументированных ответов, хорошего дня, халамадрид!

    • Alberto_Ramirez

      8 июня 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя wizard58

      хз

  • ARES

    8 июня 2021, 23:18

    кто там ржал над судом Мадрида?