15 апреля 2021, 00:04
8516
Лига Чемпионов

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 0-0. Дотерпели

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 0-0. Дотерпели

В ответном матче 1/4 финала Лиги Чемпионов «сливочные» добились ничейного результата на «Энфилде», пройдя таким образом в полуфинал за счет домашней победы. Героем матча стал Тибо Куртуа, совершивший несколько ключевых сейвов. «Ливерпуль» очень активно начал встречу, уже на первых минутах создав опасный момент, но с ударом Салаха справился бельгийский вратарь. «Мадрид» действовал на контратаках и лишь изредка создавал моменты у ворот хозяев поля. Во втором тайме картина матча не изменилась: хозяева владели как территориальным, так и игровым преимуществом, но реализовать его в голы не смогли.

Голы: нет.

«Ливерпуль»: Алиссон Беккер – Трент Александер-Арнольд, Озан Кабак (Диогу Жота 60’), Нэтэниэл Филлипс, Энди Робертсон – Джеймс Милнер (Тиаго Алькантара 60’), Фабиньо, Джорджинио Вейналдум – Садьо Мане (Алекс Окслейд-Чемберлен 82’), Мохамед Салах, Роберто Фирмино (Джердан Шакири 82’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Начо Фернандес, Эдер Милитао, Федерико Вальверде, Ферлан Менди – Лука Модрич, Тони Кроос (Альваро Одриосола 72’), Каземиро – Карим Бензема, Марко Асенсио (Иско 82’), Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 72’).

Запасные: Адриан Кастильо, Харви Дэвис, Бен Дэвис, Костас Цимикас, Рис Уильямс, Джейк Кейн, Наби Кейта, Лейтон Кларксон – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Марсело, Виктор Чуст, Серхио Аррибас, Марвин Парк, Мариано Диас.

Тренеры: Юрген Клопп – Зинедин Зидан.

Арбитр: Бьорн Кейперс.

Предупреждения: Каземиро 25’ – Энди Робертсон 25’, Нэтэниэл Филлипс 59’.

14 апреля 2021. Ливерпуль. «Энфилд».

Следующий матч: в воскресенье, 18 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Хетафе» в рамках 33-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DEWQA

    15 апреля 2021, 00:04

    Команда должна скинуться на памятник этому носатому супермену)

    Отскок Иваныч конечно полнейший! Салаха похоже проклял весь Алжир))

    В любом случае Зидан молодец. Не верил в него, что он с такой игрой дошкандыбает до 1/2, но у него получилось.

    • KeNs

      15 апреля 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Рамос не играл… беда для глоров ливерки, на кого всё свалить теперь не знают

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так это ЛЧ, а что ты хотел чтоб мы в обоих играх Ливер как Эйбра раскатали, играя с травмами, да ещё в течении 8 дней ливер барса ливер! Они тоже топ команда, тем более слили первую игру…

    • Machine

      15 апреля 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя KeNs

      В первом матче он все же подсолил Салаху, с трибуны вечно плевал в его сторону, оттого египтянин часто падал))

    • Tima7

      15 апреля 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Молодцы ребята, хладнокровно выполнили установку тренера и отстояли результат первой встречи, я сегодня даже не матерился можно сказать. Да, сыграли не так эффектно, но видимо положение дел обязывает так распределять силы. Всех поздравляю!

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Очередное горе для фанатов Мадрида, прошли в полуфинал ЛЧ. Ну теперь стоит надеяться на то, что Челси сможет выбить Мадрид и не дать пройти в финал.

  • Makaay

    15 апреля 2021, 00:08

    В таком изнурительном графике — ребята показали характер, красавцы!

    Одри — рука лицо!

    • Drake10

      15 апреля 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Одри сыграл неплохо, во всяком случае лучше, чем я ожидал

    • kadoh7

      15 апреля 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ожидания кажись были минимальны))

    • Drake10

      15 апреля 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Да уж, когда вышел, то первая мысль, как бы не привез.Не привёз и на этом спасибо.А к следующему матчу Карва подгребет.Кстати, Вальверде шикарно сыграл справа

    • Veles

      15 апреля 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      НЕ заметил.

    • -Scorpion-

      15 апреля 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      заказывай очки

    • Veles

      15 апреля 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя -Scorpion-

      Себе закажи. Когда мяч у Одри, то это почти, как у соперника. Он не знает, что с ним делать. А то, что пишут тут типа молодец, боролся и т.д. — это такая бредятина. Еще бы он, блин, не боролся!!! Нафига бы он тогда вообще нужен? Хотя, я не понимаю, нафига он нужен.

    • -Scorpion-

      15 апреля 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      причём тут Одри речь о Вальверде а Одри это хуже чем если бы там вообще не было игрока и кстати я уже лет 39 как в очках

    • Veles

      15 апреля 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя -Scorpion-

      «Одри сыграл неплохо, во всяком случае лучше, чем я ожидал»
      Я на это отвечал, а ты хз куда влез со своими очками.

    • -Scorpion-

      15 апреля 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да уж, когда вышел, то первая мысль, как бы не привез.Не привёз и на этом спасибо.А к следующему матчу Карва подгребет.Кстати, Вальверде шикарно сыграл справа

      твой не заметил сразу за этим вот и подумал что Вальверде имел ввиду

  • dlbltv

    15 апреля 2021, 00:09

    Очень тяжелые последние две игры. Если так все будет продолжаться, то тут нервов не хватит)

    • Magister_Ioda

      15 апреля 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Угу

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Кто играет на несколько фронтов, так и бывает тяжело, или должно повести как лоху Пепу со жребием, щас увидишь как ПСЖ их выпорет

    • dlbltv

      15 апреля 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю если бы у нас не было столько травм, то полегче было бы. Тут мне кажется именно они влияют на такие игры, а не игра на два фронта.
      Но это не отменяет того что одновременно стремно смотреть такие матчи, но и хочется чтобы все продолжалось)

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Игра забывается, результат остаётся!))

    • Shicko

      15 апреля 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Так а по-хорошему, на что травмы повлияли? Защита вторым составом на ноль сыграла! А в атаке все в строю. Или ты ждал Васкеса в основе вингером? Аааа, ещё ведь Азар у нас есть!

    • Drake10

      15 апреля 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кстати, не принимаю этого идиотского выражения и не знаю, кто его придумал.Бывают незабываемые матчи, а иначе на фига мы смотрим футбол?

    • dlbltv

      15 апреля 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Могу ошибаться, ведь действия Зизу не предугадаешь, но мне кажется что если бы не травмы, то к этим матчам наша основа могла подойти более свежей. В этом вся суть проблемы с травмами, по моему.

    • Shicko

      15 апреля 2021, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Если с этой стороны посмотреть, тогда да. Травмы снизили до минимума возможность ротации, и, следовательно, увеличили нагрузку на здоровых. С другой стороны, некоторые и сбежали, ибо когда даже были здоровы, то Зизу не спешил основу ротировать. А те, кто сейчас сидят в запасе здоровыми, не сильно могут усилить команду, скорее наоборот — ослабить могут.

    • wc3guti

      15 апреля 2021, 05:54
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      эту фразу Лобановский сказал.

  • Machine

    15 апреля 2021, 00:09

    Браво Зизу, браво команда, а в особенности Милитао и Куртуа, просто лучшие были сегодня, ну и Каза к ним, да и вообще всех)

  • OnlyRM

    15 апреля 2021, 00:10

    Умная игра со стороны Зидана. Всех с победой. С Челси думаю будем в полном боеготовности. По игре понравились Феде, Куртуа и Менди.

  • Magister_Ioda

    15 апреля 2021, 00:12

    Вот оно -Самый лучший клуб в мире, короли Европы!!!
    #МыидёмзатобойUCL14❤️

  • romallah66

    15 апреля 2021, 00:12

    Всех с победой. Сколько ещё осталось сил?

    • Drake10

      15 апреля 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надеюсь, сколько надо

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2021, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Щас будет прилив сил, на выходных травмированные подтянутся, соп вцелом лёгкий можно провести ротацию, Каз с Начо отдохнут, да и Рамос на вот вотах))

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Стадия 1/4 самая сложная в плане графика, классико, дерби, ЛЧ! А щас восстановимся, а тот же Челси будет играть с Сити дважды, и с другими топами АПЛ

    • romallah66

      15 апреля 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я как то глянул состав Челси, там на 2 команды игроков( Но надеюсь как нибудь восстановим физ кондиции

  • Drake10

    15 апреля 2021, 00:12

    Сначала стрёмно было, особенно после момента Салаха и ливер конкретно наседал.Но потом грамотно сушили игру, как доктор, то есть, Зизу прописал и спокойно играли по счету.

  • Zloi_bulochnik

    15 апреля 2021, 00:12

    Да, очень нервная игра и если смотреть с одной стороны отскок отскоком, но если с другой, то все наши игроки играли как по сценарию, у каждого своя запланированая и заранее прописанная роль, и они ее сыграли чётко, до того момента, как им сказал режиссёр… Короче поздравляю господа! 1/2 уже хорошо

  • Machine

    15 апреля 2021, 00:13

    Милитао со своим по сути не очень высоким ростом для ЦЗ, просто бог второго этажа.

  • Aleks44

    15 апреля 2021, 00:14

    Да ух но прошли всех с победой на ободах доехали

  • Santiago

    15 апреля 2021, 00:15

    На удивление Милитао сыграл уверенно! Начо не удивил, он походу сезона набрал уверенность, а вот Милитао целый сезон не играл и сразу в пекло попал в старт. Характер есть! ( у Одри нет зато)

  • Tuzik

    15 апреля 2021, 00:16

    Молодцы, таки прошли медные трубы одним стартом. Слабо верилось.
    Вини и Бен должны были забить за автобус!

  • romallah66

    15 апреля 2021, 00:16

    Честно говоря с Милитао в составе как то спокойнее мне чем с Вараном.

    • Machine

      15 апреля 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Между прочим он ещё вечно подбадривал там всех и кричал, характер есть у этого парня.

    • romallah66

      15 апреля 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Характер однозначно есть, чего у Варана никогда не было

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С Милитао и Начо нам приходится играть низким блоком, на просторах их бы порвали всякие Месси с Салахами.

    • DEWQA

      15 апреля 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Из-под Милитао было три момента, два из которых просто расстреливали Куртуа в упор. Не будь носатый таким шикарным воротником или форварды чуть хладнокровнее, то мы бы сосали локоть, а не радовались 1/2. Но Милитао круче Варана…

    • Ka1n

      15 апреля 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну с Начо возможно, а у Милитао есть скорость. И бразилец сыграл этот тяжелейший отрезок практически без ошибок, что для ЦЗ это просто отлично. Я был удивлен.

    • romallah66

      15 апреля 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вряд ли мы с Вараном и Рамосом играли бы в прессинг, особенно после класико.

    • Janel

      15 апреля 2021, 04:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Серьезно? Ты думаеш без характера можно с 18 лет стать основным игроком лучшей команды мира? И капитаном чемпионов мира?

    • wc3guti

      15 апреля 2021, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да оставь ты Милитао в покое)
      Молодой малоопытен еще. Не подкачал же в самый ответственный момент! Главное характер и трудолюбие есть. Надеюсь вырастит в топа. Предпосылки есть…

    • romallah66

      15 апреля 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Janel

      Рядом с ним всегда был дядя Рамос. Без него Варан превращается в ссыкливого мальчонку. Так что да я считаю что он безусловно талантливый защ, но с характером беда, не лидер он ни капли, не боец. Эдакий Озил в защите.

    • romallah66

      15 апреля 2021, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дар свыше что именно в этот отрезок времени у Варана обнаружили ковид. Он при виде Габриэля Жезуса ссался в штанишки, боюсь представить что было бы против Мане и Салаха))

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если бы он был таким нюней, я сомневаюсь в том, что ему регулярно доверяли Моуриньо, Анчелотти, Зидан и Дешам.

    • romallah66

      15 апреля 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я же говорю, рядом с дядей он вполне хорош, ведомый защ. Как лидер защиты ни о чем. Да и все мы помни как он «выиграл» конкуренцию у Пепе. Останься португалец в команде, думаю Варан до сих пор был бы максимум в роли Начо))

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На счёт спекуляций о Пепе не знаю. Странно что он такой топ, но после того как у него закончился контракт с Мадридом вместо того, чтобы играть за другой европейский гранд он играл в Турции и в Португалии. Тот же Тьяго Сильва ушёл из ПСЖ в Челси, хотя он старше, чем был Пепе когда уходил из РМ.

      И интересно, а кто Варана в сборной ведёт?

    • DEWQA

      15 апреля 2021, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Он не подкачал не потому что хорошо сыграл, а потому что Куртуа спас. А так он стабильно два-три косяка за матч допускает и там уже все зависит от вратаря и умений игрока соперника. Как временная затычка вполне сойдет, но говорить о нем, как о сменщике Варана и тем более наследника Пепе — это оскорбляет мой эстетический вкус!

    • romallah66

      15 апреля 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да никто его в сборной не ведёт, я же не говорю что он плохой защ. Я про его ссыкливый характер. Ну а лучше Пепе он никогда не играл, и место под него просто расчистили. Пепе не взяли в топ клуб только из за его возраста, но как показало время он до сих пор способен играть на топ уровне.

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Глянь оба момента Ливера на первых минутах таймах, Мили до Варана как до Киева раком

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И мне как ножом по печени эта фраза

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      У нас есть два топ цз, и два которые могут подменить, это нормально для топклуба. Я давно говорю, что в этой зоне у нас проблем нет. Триста лет нам не нужен тот Алаба

    • romallah66

      15 апреля 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Габриэль Жезус посмеялся)

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ошибка при выходе из обороны? Одна на десять лет. Предлагаешь выбивать всегда сразу?

    • romallah66

      15 апреля 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В случае с Вараном это не ошибка, а трясущиеся коленки, хотя казалось бы с таким то опытом…

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Странно что Пепе не взяли из-за возраста, а Тьяго Сильва, который был более старше на момент его ухода из ПСЖ, чем Пепе на момент его ухода из Мадрида. При том ещё что помимо Челси у него было много других предложений от топ или около топ клубов. Ну да ладно.

      А на счёт Варана, вряд ли он является «ссыкливым», а иначе бы ему не доверяли Моуриньо, Зидан и Дешам для которых очень важен характер игроков.

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А сколько у Рамоса было ошибок и привозов за карьеру? Там ту же логику можно применить, мол он теряет самообладание в тяжелых моментах.

    • romallah66

      15 апреля 2021, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В статусных матчах Рамос всегда играет предельно сконцентрированно. Ляп он может допустить в играх с дном из за излишней вальяжности. Варан же просто просто дрожит. Но повторюсь, если рядом дядя Рамос, то и он играет неплохо.

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну ладно, не буду дальше спорить.

    • romallah66

      15 апреля 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Хотя может я слишком предвзято отношусь к Варану, до сих пор горит от его привозов с МС. Но Милитао был очень хорош в последних трёх играх, учитывая что до этого пол сезона сидел на банке.

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я могу понять недовольство Вараном за ответный матч с Манчестер Сити, но если быть более объективным то это был матч, который был провален всей командой, их прессинг был слишком эффектным и Мадрид коллективно не мог ничего противопоставить. К слову, в первом матче Рамос не смог выбить подачу Де Брюйне после которой Жезус забил головой и потом ещё и удалился. В том же сезоне Рамос привёз гол из простейшей ситуации отдав пас назад не глядя в матче против Реал Сосьедада. Да и в целом за карьеру у него наберется не мало ошибок и привозов, что в больших матчах, что в обычных, но ведь в целом, Рамос чаще играет хорошо, чем плохо и мы уважаем и ценим его за это. Мне кажется, что с Вараном тоже самое, бывали провальные матчи, да и будут ещё, но в целом в большинстве матчей сыгранных за Мадрид он не подводил.

  • La_karen

    15 апреля 2021, 00:19

    Молодцы ребята! Спокойно, уверенно, как-то было ощущение, что забей ливер 1 гол, Реал подрубит обороты, а так выжидали, благо ливеру этот первый забить не удалось, характерно то, что у солари тоже была неделя, когда решалась судьба сезона и тогда Сол не сдюжил, поэтому наш тренер Зидан, пока только Гвардиоле удавалось остановить Зизу и этот Мадрид в Лч, так что будем надеяться, что Поч разберётся с Сити, а нам пока нужно думать о Челси. Первую игру играем 27 дома, нужно добывать преимущество, потому что отыгрываться у этого Челси будет проблематично.

  • Veles

    15 апреля 2021, 00:19

    Думаю, что с Челси будет проще, чем с Ливером. Вот кажется так. Почему-то…

    • Shicko

      15 апреля 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Потому что с Челси будем играть, как и они, стоя и обмениваясь зуботычинами. Мне кажется, в такой игре нам легче, чем отмахиваться от таких налётов, как сегодня. Хотя, и с налётами тоже справились)

    • wc3guti

      15 апреля 2021, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Думаю наоборот будет сложная игра. Надеюсь На Азарчика.

    • romallah66

      15 апреля 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ещё остались верующие в Азара))

    • romallah66

      15 апреля 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Челси выставит автобус к гадалке не ходи. Как его будем вскрывать, да и так чтобы на контры не нарваться. Бегающих щеглов там много. Да и скамейка длинная.

    • Shicko

      15 апреля 2021, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как обычно, как всякие Аталанты — будем душить-душить, и один таки засунем)

    • wc3guti

      15 апреля 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда все хейтили Виника верил в него. Когда все ругали Зидана за Асенсио в старте, тоже верил. Азар думаю еще не сказал свое последнее слово) Верим! Ждем!

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      +

  • Dragonid

    15 апреля 2021, 00:20

    Сильно измотали эти 3 игры. Видно было по Модричу, Кроосу и Бензы…
    С 1/2. Там хоть Челси…

    А так Куртуа наверное сегодня будет разрывать медиа. Первый тайм за ним. А дальше наши парни постарались…
    Одно стремно, после травмы Родриго прям очень мертвый. Нет ни скорости, ни техники…

    • ESTEL

      15 апреля 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Мне кажется тут проблема еще, что нарастил очень не маленькую мышечную массу там килограммов так 5-7точно. И ловкость пропал, теперь пока привыкнет к новому телу

    • Dragonid

      15 апреля 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Вопрос когда привыкнет и к тому времени нужен ли будет. Приятно было за ним наблюдать до травмы. Сейчас прям сам не свой, да и в тень очень сильно уходит…

  • Drake10

    15 апреля 2021, 00:22

    Одним словом страшная, в смысле календаря, неделя закончилась полным триумфом.Сейчас главное восстановиться к Хетафе

  • mali

    15 апреля 2021, 00:23

    Как же наверное они устали. Играть столько без замен…

  • Betandplay

    15 апреля 2021, 00:26

    Браво команда и ЗЗ. Сил нет, как будто сам играл…
    Было чувство, что вот-вот лопнет где-то, надорвется, но выстояли и очень порадовали, ибо никогда не видел, чтобы Реал так оборонялся 80% матча, хоть и Ливер прощал

  • El Terrible

    15 апреля 2021, 00:27

    Красавцы! ЗЗ и Ко — просто монстры. Так пройти эти три финала! Кто-то мог предположить, что мы не проиграем хотя бы в одном из них? Гроссмейстерский план на три игры. Как и нужно было.
    Теперь нужно восстановиться и попробовать резервом обыграть Хетафе.
    Не хочется кого-то выделять, все молодцы!
    Запомнится момент а конце матча, как Каз буквально кричал на Палыча. Как он удержался и не дал поджопник ему?! ))

  • Betandplay

    15 апреля 2021, 00:27

    Скучаю но Навасу, но должен признать, Куртуа приятно удивил, большое ему спасибо )))

    • Оксана RM

      15 апреля 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Очень скучаю по Навасу. Но и Тибо-МОЛОДЕЦ.

  • sim

    15 апреля 2021, 00:27

    Все 90 минут игра держала в напряжении, ведь Ливеру достаточно было забить 2, а по такой игре это вполне возможно было. Спасибо команде, выстояли, вытерпели, вымучали выход в полуфинал!
    Правда Куртуа как-то неуверенно играл, прям чувствовалась неуверенность через экран телевизора) шутка

    • Shicko

      15 апреля 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Всё так и норовил завалиться раньше времени, но эти бестолковые соперники постоянно почему-то лупили прямо в него. Даже Милнер зачем-то попал в руку Куртуа, которая случайно оказалась в районе девятки)

    • sim

      15 апреля 2021, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +))

  • Ka1n

    15 апреля 2021, 00:31

    Милитао молодец., хочу чтобы оставшиеся игры он был основным ЦЗ. Пусть наигрывает связи и уверенность в себе. Куртуа умница. Надеюсь Карвахаль выйдет и отыграет эти 10 матчей(возможно финал) и закроет позицию проблемную. С победой настоящих болельщиков! А хейтеры пусть как можно дольше ждут осечек.

  • romallah66

    15 апреля 2021, 00:35

    Челси по идее так не прессингует, но могут возникнуть проблемы с вскрытием их обороны. Они с Порту умудрились автобус поставить, с нами тем более окопаются. У нас как раз в этом сезоне проблемы именно с такими командами. А в контру у них есть кому убежать. Ну и как я говорил, глубина состава у них на зависть многим, в этом мы им точно не соперники.

  • butabarca

    15 апреля 2021, 00:40

    кто нибудь знает Полуфинал ЛЧ это одна игра или как четверить финал, домм а и на выезде?

    • everlast

      15 апреля 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя butabarca

      Две игры

  • Realizm

    15 апреля 2021, 00:50

    Это фантастика. Казалось бы, Зидан столько уже у руля команды, что удивить не сможет ничем. Но сыграть в классическое каттенначио, в которое мы никогда ещё не играли — это чисто тактическая гибкость ЗиЗу. То, как Асенсио возвращается на 70минуте закрывать свою зону после неудачной атаки, как строго и дисциплинировано играли наши защитники — это все работа Зидана. По сути, у Ливера за весь матч было 3 реальных момента забить гол (у нас кстати столько же). Это ничто для такой команды как Ливер, учитывая что им забивать надо было два, и играли дома. И это на фоне таких потерь в защите. Сейчас бы поднять комменты ноябрьские, вот там где кротам проиграли в Киеве… и почитать, что писали болельщики тут о Зидане и команде)))) А злой лысый гений просто молча ведёт команду к полуфиналу ЛЧ, вопреки всем травмам, которые обрушились на команду в этом сезоне. По сегодняшнему матчу(и всей двухматчевой дуэли) Зидан вчистую, как школьника, переиграл Клоппа. Вальверде и Асенсио выключили из игры Мане. Команда была готова к стартовому штурму (кроме момента на 2й минуте), а когда стало понятно, что Ливеру не взять Реал нахрапом в старте матча, сдулись к 30й минуте). Это тренерская ничья, равная победе. Да, и отдельно отмечу, как отреагировал Зизу на замены Клоппа: они выпускают в центр Тиагу, Зизу через 10мин снимает 'наевшегося' Кросса, выпускает Одри на фланг, и переводит в центр под Тиагу двужильного Вальверде. Просто и со вкусом. Федя лось непроходимый. Он ноги свои как расставит при обороне, такое ощущение, что пол поля ними перекрывает) Чуть лучше остальных сыграли:
    Вальверде
    Каземиро
    Милитао
    Каземирыч где-то в декабре проснулся и начал показывать космический футбол) Я вообще не помню, чтоб у нас кто-то играл лучше в опорной зоне, хотя видел игру и Макелеле, и Редондо (а что не видел, того небыло)), но Каземиро практически опорник без слабых мест (когда в форме). Сегодня волнорезом стоял просто… Топ. Ну и Вальверде… Чувак после сложнейшей травмы, непонятно в каком состоянии после первого матча, выходит и перекусывает пополам самого сильного игрока Ливера, играя при этом на не родной позиции ^_^.
    Скажу наверно ни всем приятную мысль, но чтобы выиграть эту ЛЧ, в составе не должно быть Серхио Рамоса. Милитао, Варан и Начо заслужили делить эти две позиции в центре защиты, или вообще играть в три ЦЗ. Как итог, Зидан прошел очередной, ннадцатый тест на профпригодность), выиграв 2 из 3 ключевых игр сезона. И сыграв вничью сегодня, которую тоже можно прировнять к победе. И теперь имеем полуфинал ЛЧ, и — 1 от катлетико в примере!

    • Shicko

      15 апреля 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      плюсую.
      Согласен, что Каземиро — уже легендарный и лучший из опорников.

    • ESTEL

      15 апреля 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Свыкаемся с мыслью, что Рамос уже не с нами. Но все таки в этом сезоне он еще нужен как важак лидер и капитан. То что названная тройка, то по мне это двойка Начо и Милитао, уж очень большие молодцы они. Начо давно сяитал, основным больше чем Варана, с суперкубка в Таллинне, когда лично видел своими глазвми как привозит Варан

    • kadoh7

      15 апреля 2021, 03:14
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Боялся озвучить в слух про Кэпа)) спасибо за смелость ну и дерзость++))

    • Drake10

      15 апреля 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Меня, знаете, смешат разговоры о том, что Рамоса и Варана не должно быть, так как Милитао и Начо это охохо.И самое смешное, что эти выводы делают по 2-3 матчам.Выходит, что Рамос больше не нужен, хотя все до этого называли его лучшим цз за всю историю? Другое дело, что неясно, останутся ли Рамос и Варан в следующем сезоне

    • Realizm

      15 апреля 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      не 2-3 матча, а Реал играет без Рамоса в этом сезоне в бОльшей половине матчей. Ну вышел он против Аталанты на 60мин, и что? Физики нет, ничем не запомнился, кроме требования пенальти у судьи.
      И да, выходит, что Рамос больше не нужен. У любого легендарного футболиста наступает момент, когда ему надо уходить. Это нормально. Такой момент был и у Рауля, и у Касильяса. Можно конечно лепить его в основу до 50 лет, только потому что он 'лучший защитник в истории', а можно наигрывать более молодого, физически более выносливого, без привязки к имени, игрока. Да, такой харизмы и лидерских качеств у Милитао или Начо нету, как у Рамоса, но своей игрой в КЛЮЧЕВЫХ матчах сезона, они заслужили доиграть до лета.

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Этот момент тренер решает, чо не доверяешь Зидану? Бейл, Марсело и Иско в пример

  • Name_XXX

    15 апреля 2021, 00:51

    Хорошо во втором тайме то в середине поля мяч держали, то переходили в оборону, и рвали Ливерпулю давление. С такими-то травмами…
    А Клопп, как и Куман, во втором тайме не придумал для обострения ничего лучше, кроме как всех в атаку пускать. А то и дальше навесами бы лупил…

  • Shicko

    15 апреля 2021, 00:53

    Поздравляю всех мадридистов с возвращением в полуфинал ЛЧ! Аппетит приходит во время еды)
    Всем, кто может быть недоволен игрой или результатом ЭТОГО матча, спешу напомнить, что он имеет значение только в связке с первым матчем. Поэтому – всё отлично. «И главное – сухо!» ©
    А теперь пару фишек (может это постоянную рубрику завести…?))
    1. По стартовому составу первая мысль: раз Одриосола даже сейчас не выходит в старте и Зидан предпочитает там непрофильного подстреленного Лося… Не знаю, что должно произойти, чтобы он остался на следующий год в команде.
    2. В старте – все сильнейшие. Никаких сантиментов, раны будем потом зализывать. Ну ОК, понеслась!
    3. На первой же минуте «аглицкие жентелмены» показали, КАК они будут добывать результат. Я про зверский удар Милнера по ноге Карима. Сразу вспомнилось, что перед полуфиналами сгорают жёлтые карточки…) Если честно, думал наши больше их заработают. Был бы Кэп – парочку красных точно прочувствовали бы его «случайные» локоточки) А так… Только я один аплодировал стоя, когда Милнер вылетел нафиг с поля после подката нашего Комплекса Активной Защиты?)) Жаль, только до своей лавки запасных долетел. Я думал, должен был где-то до Гудиссон Парка лететь. А, не, Клоппу тоже понравилось!)
    4. Между прочим, в том моменте, когда Бенз получил в кость, подумалось: был бы на его месте какой-то Кусарес, во-первых, крик был бы на всю Англию, во-вторых, лежал бы он минут 5… Всё-таки Карим И В ЭТОМ аспекте красава.
    5. Красный шквал заставил понервничать, но — Тибо – Царь. Центрбеки наши тоже красавцы. И вообще, Начо продолжает блистать. По такой его игре даже как-то не страшно Варана продать) И Милитао не перестаёт приятно удивлять. Молодцы!
    6. Во время таких кавалерийских набегов красных хотелось бы, чтобы наши вингеры активнее помогали бекам. Асенсио, как мне показалось, это делал лучше, Винисиус – только местами, часто не особо спешил за соперником. Плохо, младшенький!
    7. Бен решил, что оружие Виника и правда эффективное, поэтому решил засадить в ближний рикошетом от соперника. И снова только штанга.
    8. Момент с пробросом Винисиуса, когда поле закончилось… Так и вижу его вью после матча: «Что за стадион галимый – только разбежался, как уже рекламные щиты!». Кстати, а Клопп сегодня не будет петь, что ворота у них какие-то низенькие (учитывая, сколько раз они выше ворот лупили)?
    9. И снова про Винисиуса!) Проход Менди, мяч отлетает, а он стоит в штрафной и смотрит на бесхозный мяч! Только я один гомерически хохотал, когда ему тут же прилетело наказание по бубенцам?
    10. Нереализованный выход один на один от Огонька… Это уже без комментариев. Просто ужасно грустно стало. (украду цитату из бара – «эта палка в прошлом матче выстрелила с обоих концов», так что ждать что-либо не приходилось).
    11. Мне одному показалось, что самый стрёмный отрезок, во втором тайме так точно, был между этим фэйлом Вини и до наших первых замен? Такое впечатление, что вся наша команда была подавлена такой реализацией нашей звЯзды и посыпались моменты. Отбились.
    12. Родриго, похоже, прицельно откармливают. Ряха уже будь здоров. И за мяч борется весьма неплохо. А вот в атаке чутка не хватило.
    13. Вот и выход Одри. Сначала насторожило, как он резво помчался на позицию центрфорварда. Подумалось – куда ты, сзади кто работать будет? А вот после его попытки прокинуть двоих (неудачной), кода он лежит, а два соперника с мячом бегут в атаку по его флангу – убить его захотелось.
    14. Последние минут 10 даже уже особо и не нервничал. Ливер сдох и атаковал в стиле «Реал не в форме и пытается спастись навесами». Но это тоже надо уметь!)) Клоппа на аттестацию, Зизу – Король Королевич.
    Всем спасибо.

    • Santiago

      15 апреля 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точно сгорают жёлтые к полуфиналу? А то Каз, Начо и Феде висят

    • Shicko

      15 апреля 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Ну, так было, насколько я помню

    • hattaki

      15 апреля 2021, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!

      3. Не один аплодировал) после этого (+двух карточек сторонам) красные перестали грубо фолить.
      6. Марко оборонялся хорошо, но в атаку подключался очень медленно, как и Карим. Устали видимо.
      Почему много не точностей у Вини, его в первом тайме не поддерживали достаточно, больше оборонялись.

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Добавлю к третьему, Куперс дал жёлтую Робертсону и показал в свою грудь — я тут судья!

  • Realizm

    15 апреля 2021, 00:58

    И да, Кросс сегодня слабо сыграл. Клопп сделал выводы после первого матча, и против немца бокс ту бокс играл Вейналдум, и, объективно, переиграл его. Кросс сегодня не забирал, ни отдавал, диагоналей было меньше обычного. Много брака. Все понятно, наелся футболом Тони, и ели ноги волочил. Думаю, если б все были здоровы, то Карвахаль вышел бы со старта, а Вальверде вместо Кросса… На Хетафе его даже заявлять нет смысла. Надеюсь ему восстановят форму за недели две, к ключевым играм сезона.

    • Shicko

      15 апреля 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Вынужден согласиться. Для нашего Маэстро игра против таких лесорубов как-то не с руки)
      А вот насчёт против Хетафе — так там и Каза не будет, кому играть?! Самому молодому и свежему Модричу?) Конечно Кроос будет в старте.

  • Muzaffar2906710

    15 апреля 2021, 01:09

    Интересно было смотреть. Все молодцы. Играли на отлично. Прошли в полуфинал ЛЧ! и думаю это не всё

  • Muzaffar2906710

    15 апреля 2021, 01:11

    Я уже не помню, когда последний раз Реал Мадрид проиграл топ клубу. Если и было, то видимо очень давно. Кст даже ничьи с топ клубами редко, только победа Реала!

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      В последний раз проигрывало топ клубу в последнем матче прошлого сезона, когда вылетели из ЛЧ.

    • Muzaffar2906710

      15 апреля 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В прошлом сезоне? То есть в прошлый год. Год назад да? Понятно

  • ESTEL

    15 апреля 2021, 01:25

    Было порой очень тонко. Но мы спокойно шли к своей цели. Молодцы. Очень пришлось много побегать, а подругому в полуфинал не выходят, особенно когда у тебя за сезон в среднем по 2 травмы на брата, уже даже больше. Но мы идём дальше. Дальше, что легче, отнюдь. Хетафе костоломы, ну что ж будем биться, драться и забивать. А может теперь как в 2020 в оборонку и 1:0 все игры. Наверно сейчас я согласен на это, 2 титула это топ. Пожелаем просто удачи нашим игрокам и наверно главное, БЕЗ ТРАВМ больше.

  • AMG

    15 апреля 2021, 02:16

    Как жаль что восстановившись Варан опять займет место в основе, хотя Милитао в разы его превосходит…

    • Drake10

      15 апреля 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя AMG

      С каких пор Милитао в разы превосходит Варана? Не слишком ли рано делать такие выводы по нескольким матчам? До этого тот же Милитао привозил и ещё как.

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя AMG

      Это огромное преувеличение. Текущая форма Милитана это 4 матча — Эйбар, Ливерпуль, Барселона и вновь Ливерпуль.

    • Vahram07.rma

      15 апреля 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя AMG

      Это только кажется, Варан опытный защитник.

  • Madridero

    15 апреля 2021, 02:44

    С победой всех.Мадридимты)))мы на 90% в финале

  • kadoh7

    15 апреля 2021, 03:29

    Все уже сказали, добавить нечего да и сглазить тоже не хочется. Вот тока одного хочется, чтоб Иско выдал качественную концовку, ибо вот сейчас он нужен команде.

    • Drake10

      15 апреля 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Иско, по моему безнадёжен.Как чемодан без ручки: и использовать невозможно и выбросить жалко.Лучше уж наигрывать, например, Аррибаса

  • Makaay

    15 апреля 2021, 04:55

    В матче очень понравился момент когда Каз отомстил Милнеру за парней. Костолом Милнер явно вышел ломать, но Каз ему показал где раки зимуют!

  • Farengeit32

    15 апреля 2021, 05:00

    Милитао стучится в основу. Хотя бы пол сезона в паре с Рамосом думаю вытеснит Варана с основы

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Я бы не был так уверен, что он вытеснит именно Варана.

    • Drake10

      15 апреля 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Варан один из лучших центральных защитников мира, кто бы что ни говорил, так что его он вытеснить не может.Другое дело, что у Зидана уже будут развязаны руки и будет больше вариантов для ротации в центре обороны, хотя не ясно, останутся ли Рамос и Варан на следующий сезон.Поэтому нужен новый центральный защитник, будь то Алаба, а ещё лучше-Кунде, как игрок на долгую перспективу.

    • Farengeit32

      16 апреля 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я про то что Рамос опытнее. Чтоб у него учился

  • theoner

    15 апреля 2021, 06:34

    Клевая карикатура про ЛУЧШИЙ КЛУБ МИРА И ЛУЧШЕГО ТРЕНЕРА В МИРЕ:
    www.sports.ru/tribuna/blogs/funpics/2910808.html?sl=1
    Пошёл этот Клопп в… или на… (выбирайте сами), поле ему наше не нравится!
    В следующем сезоне, если повезет, хотя бы к Бетису или РС в гости предет, а так будет изучать только поля Англии.

    • Alejandro Gonzalez

      15 апреля 2021, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • Alejandro Gonzalez

    15 апреля 2021, 06:44

    Зизу лучший!

  • wc3guti

    15 апреля 2021, 06:50

    Помниться зимой предсказывал полуфинал и минимальное отставание о Атлетов. Также говорил что финал будет сложно пробиться, ввиду слабой реализации голевых моментов. Но сейчас уже не кажется таким уж невозможным пробит дорогу в финал,(Шико прав апетит приходит во время еды) вполне можем забирать ушастого. Прилично прибавил Бензема, наконец-то стал прогрессировать Вини. А главное у нас очень сплоченная, опытная КОМАНДА с несгибаемым характером!

    Всё жду от Васко обещанные хвалебные эпитеты )

    • theoner

      15 апреля 2021, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Не дождешься :) Забудь про него, он самоликвидировался :)

    • wc3guti

      15 апреля 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Уговор дороже денег)

    • Shicko

      15 апреля 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      в другой жизни. Или на другом ресурсе

    • theoner

      15 апреля 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я в прямом смысле, он удалился с сайта :)

    • Drake10

      15 апреля 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Он испанскости хочет.Щас ищет куда приткнуться.к Севилье или Атлетику

  • ШЕШЕН

    15 апреля 2021, 06:56

    Хейтеры Зизу, будьте любезны уткнитесь пжлста!!! ))

    • Shicko

      15 апреля 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      ты видишь сейчас тут хейтеров?

  • Nemo

    15 апреля 2021, 07:20

    Спасибо парням и Зидану за характер, победы. Последние соки выжимают из себя за наш герб.

  • Corleone

    15 апреля 2021, 07:25

    Поздравляю всех, парни. Это было нервно и напряженно. Но Зидан и ребята сдюжили!) Хочется особо выделить Каземиро, Вальверде, Начо, Милитао и конечно же Куртуа. Просто топари.
    Этот успешный финальный отрезок сезона кажется еще более отдаляет Рамоса от команды. Как бы этого не хотелось, но надо признать, что мы можем и без Рамоса. Если трезво смотреть на ситуацию, то Рамос на топ уровне сможет отыграть еще пару сезонов и то это под большим вопросом, учитывая его нынешний супер травматичный сезон. Если он останется, то пару у нас будут составлять снова Рамос — Варан, а набравший форму Начо и прогрессирующий Милитао снова сядут. Хотим мы этого? Больше хочется согласится с комментариями выше, что в следующем сезоне место 2 ЦЗ должны между собой распределять Варан, Начо и Милитао. А те кто хотят вместо Сережи отпустить Варана, ну у меня тут даже слов нет…

    • Drake10

      15 апреля 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Да, именно Рамос и Варан должны быть основной парой цз.Они уже доказали давно, что это одна из лучших связок в мировом футболе.

  • Vagrid

    15 апреля 2021, 07:38

    Это показатель класса команды, когда в двух отдельно взятых матчах с Ливерпулем на 100% выполняются тренерские установки. Приехали на Энфилд с полной уверенностью в том что как бы там не случилось, два гола не пропустят точно.

  • Shicko

    15 апреля 2021, 08:25

    А я ещё вот подумал с утра: наши Волшебники и Карим БЕЗ КРИША и практически даже без Кэпа в полуфинале ЛЧ. А Криш без волшебников там был хоть раз (после РМ)?

    • Alberto_Ramirez

      15 апреля 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Командная работа во многом побеждает индивидуальный труд. Тот состав с Криштиану и Бейлом с которым мы выиграли 3 ЛЧ подряд один из сильнейших, если не сильнейший в истории Реала. Каждый внес свою лепту в те победы. Криштиану был мастадоном и лидером атаки и команды в целом, без него не было бы такого триумфа. Но наши волшебники это сердце, мотор и мозг команды, без которых также не было бы этих 3 ЛЧ подряд. Рад что мы достаточно быстро научились играть без него и как команда стали более едины и в чем то даже сильнее)

    • Shicko

      15 апреля 2021, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Истина. Но некоторые продолжают веровать, что КР7 выиграл те 3 ЛЧ. Ну и «повезло»)

  • Chamartin1981

    15 апреля 2021, 08:42

    Где этот дурачок номер адын? Интересно, оно и сейчас на Куртуа тявкать будет?

  • ArtiomVd

    15 апреля 2021, 08:48

    Заслуженный проход! Первая игра:xg 3.?? у реала и у ливера 0.51 где-то, так что ливеру повезло что 3-0 их не вкатали.Вторая думаю Мерсисайдцы должны были выигровать 1-0/2-0 но в первой им повезло, а сейчас нам.Так что вполне заслуженно!¡Hala madrid!

  • StoRM

    15 апреля 2021, 08:54

    После того, как автобус мадридского Реала был забросан камнями и разбито стекло рядом с ЗЗ, главный тренер обиделся и приказал припарковать его у ворот на Энфилде. Клопп всю игру спрашивал у судьи, а что, так можно? Но Куйперс только хитро улыбался и намекал на Переса. Конечно, Ливерпуль старался протолкнуть мяч в ворота через какие-то щели, но на пути появлялись то руки Куртуа, то ноги защитников. После игры сливочный автобус тронулся в обратный путь, Зидан помахал Клоппу рукой из разбитого окна. Лунный свет, отразившись в лысине ЗЗ, на миг даже ослепил Юргена и тот буркнул себе под нос: Достали уже, лысые шарлатаны, побриться что ли?..

    • Shicko

      15 апреля 2021, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Красиво)

    • wc3guti

      15 апреля 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      ))

    • StoRM

      15 апреля 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо)

    • Sleeper

      15 апреля 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

    • hattaki

      15 апреля 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +!))

  • ProstoReal

    15 апреля 2021, 09:08

    Поздравляю всех с выходом в полуфинал! Вся команда молодцы, играли на морально-волевых и добились цели! И пусть никто не говорит про отскок, команда играла строго по результату и добилась поставленной цели. Рад, что сложнейший период пройден, теперь главное сосредоточится на ближайших матчах чемпионата и пройти их без потерь.))

  • AMG

    15 апреля 2021, 09:10

    +)

  • RaulitoS

    15 апреля 2021, 09:33

    Всех с проходом в 1/2! Просто красавцы при всех обстоятельствах! Честно говоря, несмотря на навал Ливера, игру смотрел гораздо спокойнее, чем с Барсой. Была уверенность, что пройдем, даже если бы они один забили. А чем ближе к концу матча, тем увереннее и спокойнее наши парни смотрелись. Кроссу нужен отдых, а Модрич просто вечный двигатель!

  • Mike-esp

    15 апреля 2021, 09:35

    Реал включает режим «италия», когда необходимо. Итальянский опыт Зидана работает. Думаю, что установка была так играть до первого гола англичан, но его не случилось)

  • Ars124*

    15 апреля 2021, 10:14

    Реал заходить в конец сезона с таким моральным плюсом что главное не сглазить. Был бы у клоппа такое преимущество в первой игре и с такими потерями, он бы мечтал о такой игре на выезде, каждый понимал что побегут и мин 20 надо держатся, а дальше сушить игру но при пропущенном мяче уже перестраиваться, думаю такой был сценарий на игру. Но Зидан начал показывать себя тем тренером от которого ждут максимум результата, и я думаю что за долгие годы у нас все таки есть тренер легенда который просто уже начал делать ту работу над которым он твердил что я только учусь, человек учился и взял 3 ушастых, человек берет результат без Рамоса, Карвахаля, Азара, Варана, Лукаса, и с полу дохлым физическом плане игроков от календаря, ну не знаю что еще вам надо?! Горжусь клубом, игроки и тренер респект. Горжусь тем что адекватные болельщики всегда ведут себя по королевски, ведь Хороший король понимает, когда копить силы, а когда сокрушать врагов!!! Хала Мадрид!!!

  • axim04

    15 апреля 2021, 10:18

    Зидан и в ЛЧ показал всему миру, что может играть без Рона тоже. Для сравнения Моур с супер составом Реала не смог пройти дальше 1/2 в ЛЧ.

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Зато с Пору выиграл, поражают такие глупые сравнения)

    • hattaki

      15 апреля 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Де Маттео тоже выиграл с Челси, и что?

    • Ars124*

      15 апреля 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И показывая автобус от начало и до конца, а тут мы у себя все видим!!! Только не видим как он лысой башкой кого нибудь из тренеров не втащил!))) Ну а если честно то Флорентино должен каждое утро не в офис ехать, а по дороге целовать лысую голову!

    • hattaki

      15 апреля 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      )))

    • Mike-esp

      15 апреля 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Греция с такой игрой по моуриньо, тоже стала чемпионом Европы. И что там великие игроки или великий тренер?

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дальше где был Ди Маттео, Моу взял требл с Интером который 50 лет ни брал ЛЧ! Как можно такое сравнение привести?! Одногодку и топа на протяжении 10-12 лет!

    • hattaki

      15 апреля 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем ты недоволен? Тут ведь не в Маттео дело. Зидан разве одногодка? Он взял 3 ЛЧ подряд, до него с 70-х никто не делал такие результаты.
      Ты сравнение Зидана с Моуром считаешь глупостью.
      Тогда сравнение Моуриньо с САФ и Венгером тоже глупость.

    • Tuzik

      15 апреля 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, Рехагль топ тренер, 1-4 Спартаку, а потом дома 6-2! После того матча до сих пор за Вердер в Германии.

    • Slava1988

      15 апреля 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Боже да прекрати ты уже зидана восхвалять с 3 лч, боже он нулевый был в те времена когда пришёл, Господи ты и правда думаешь что просто за мативации он взял 3 лч????? Тогда ты ноль в футболе я скажу, 3 лч взяли роналду и ко. И прекрати уже вешать на зидана эти погремушки

    • hattaki

      15 апреля 2021, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      )))
      Точно, история ведь. 4-й возьмет, буду еще громче кричать)

    • Mike-esp

      15 апреля 2021, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      А напомните, пожалуйста, почему пришел Зидан первый раз? Что за история с постоянной сменной тренеров, если там был Рон и компания? почему они не взяли 10 ЛЧ подряд? А то что то я логики не пойму.

    • Shicko

      15 апреля 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Ты правда только что к Всевышнему взывал? Или всё-таки к hattaki

    • theoner

      16 апреля 2021, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Блин, жаль я в те года не был тренером Реала, щас бы всем 3 медальки показывал за ЛЧ.

    • axim04

      16 апреля 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В эре динозавров да. Сейчас уже третье десятилетие. За десят лет ноль ЛЧ. Просто бесполезно даже сравнивать.

  • hattaki

    15 апреля 2021, 11:23

    У меня вопрос к странностям Менди, против Барсы начудил с Брейтвейтом, вчера точно такой же эпизод был. Ну устал если, бей мяч в аут, а он что-то начинает воображать. Третий раз соперник не простит.
    Надеюсь наш старый Марс сможет хотя бы в Ла Лиге играть.

    Всегда нравился мне Милнер, а каким грязным игроком оказался.

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он играет очень много, видимо устал уже. Да и может ему конкретно было указание выходить из под давления через проходы, которые он умеет делать, а не выбивать мяч наперёд.

    • Mixfight

      15 апреля 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его ненужная возня у штрафной мне глаза режет.
      Каземиро выбил с Милнера некоторую грязь)

    • Alberto_Ramirez

      15 апреля 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Летом придет Алаба, и конкуренция на левом оживится, как и впрочем в центре

    • hattaki

      15 апреля 2021, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так после этих танцев начал выбивать мяч)

    • Vahram07.rma

      15 апреля 2021, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он же англичанин.

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мне кажется, он не принесёт конкуренции, а будет новым Азаром.

    • Alberto_Ramirez

      15 апреля 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      У Алаба разве тоже не профессиональный подход к тренировкам?)

    • Kairat Campeon

      15 апреля 2021, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не знаю какой у него подход к тренировкам, но тот факт, что руководство Баварии, в котором сидят не глупые люди решили не продлевать его, не смотря на то, что они готовы платить огромные зарплаты игрокам, если они считают что это стоит того (Левандовски и Нойер к примеру). Да и фанаты их клуба ждут не дождутся того момента когда он уйдёт, ибо почти в каждом матче ему очень много достаётся критики за его ошибки в обороне. Да он хорош технически, но нужен ли защитник, который регулярно является слабейшим звеном? Да и аргумент про его универсальность так себе. Он уже давно не играет на фланге и не хочет там играть, ему нравится играть только в центре либо как защитник, либо как полузащитник и среди наших ЦЗ я предпочту каждого Алабе, тоже самое и среди полузащиты, только лишь Иско слабее Алабы в полузащите, но испанец вроде бы летом уйдёт. Так что, мне кажется, клуб рискует подписать очень дорого игрока, который принципиально не усилит команду, но ему нужно будет играть из-за зарплаты в 10-12 млн евро, которую он просит.

    • Alberto_Ramirez

      15 апреля 2021, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Возможно и так. Не слежу за Баварией в БЛ, видел только выступления в ЛЧ — не скажу что увидел в нем слабейшее звено. Бавария с Румменигге однажды не захотели продлевать контракт одному немцу ссылаясь на большую зарплату, итог мы все знаем и до сих наблюдаем. А реакция фанатов Баварии я думаю связано с его открытыми заявлениями о переходе в другой клуб которые начались еще с прошлого лета, если не раньше. У нас Рамос и Варан еще открыто не заявляли о желании уйти (даже наоборот), но многие их уже продают. А если бы что то в таком духе вякнули бы, давно слали бы их к чертям. О его уровне и универсионализме я сужу по его 13 летней карьере в Баварии, на протяжении которого он был основным при разных тренерах и на разных позициях, и выиграл 2 требла. Учитывая что он придет за бесплатно, то 4-5 летний контракт на 10 млн не так уж много. Только Милитао мы купили за 50 млн. Думаю, летом многие уйдут в том числе Одриосола, Васкес, Марсело и Иско. Начо скорее всего придется подменят Карвахаля. Надеюсь в центре защиты останутся Рамос с Вараном, а первым на подмену будет Милитао. А Алаба очень пригодится для ротации и слева, и в центре защиты. А также в центре полузащиты где если не вернется Эдегор с аренды, для ротации кроме Вальверде некого будет выпускать. Туда же можно еще по дешевке Камавингу купить, который через 2-3 года может стать полноценной заменой Каземиро. В атаке бы еще продать Йовича, Мариано, Браима и Бейла, купить Мбаппе, и можно уже спокойно бороться в след. сезоне за требл!!!

  • Dragonid

    15 апреля 2021, 12:42

    НА свежий взгляд. Видно было как реал играл на очень огромной спокойствие. И видно моментами было, как они просто переводят мяч с 1 фланга на другой. Если б не глупые ошибки, то даже в такой игре чувствовалось превосходство Реала над Ливером.
    Бегайте если хотите, а мы подождем.

  • Slava1988

    15 апреля 2021, 15:28

    Боже как я был прав что Ливерпуль прищемит Реал, просто им не повезло, а другая сторона это просто отличная феерическая игра Куртуа!!! А так сколько ошибок в обороне это ужас

    • Mike-esp

      15 апреля 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Да, Куртуа молодец. Впрочем, Алисон был вчера тоже хорош. Хотя только продлил агонию беспомощного Ливера.

  • R-Nur

    16 апреля 2021, 11:26

    А что думал Ливерпуль, что будет тоже самое, что и с Барселоной? Любая другая команда, просто дрогнула бы под таким давлением, то только не Мадрид. Короли Европы, этим всё сказано!
    Матч конечно не самый лучший, со стороны Мадрида, но результат главное достигнут, Зинедин вновь обыгрывает Юргена и нужен ли такой тренер Мадриду? Этот вопрос ко всем персофанам немецкого специалиста…
    Всех с выходом в 1/2 финала.
    Мадрид Чемпион!