5 февраля 2021, 15:40
2217
День за днём

Зидан успокаивает Азара

Зидан успокаивает Азара

Тренер решил предоставить бельгийцу выходной до начала процесса восстановления.

Девять травм за все время в «Реал Мадрид» сильно ударили по моральному духу бельгийского форварда: он понимает, что ему еще предстоит оправдать ожидания клуба.

Зидан всегда открыто восхищался талантом Азара, рекомендуя Флорентино Пересу подписать его, когда француз был советником президента и еще до того, как игрок оказался в «Челси».

После последней травмы Азара Зидан решил использовать новый подход для ментального здоровья 30-летнего нападающего, дав ему возможность провести день с семьей и привести мысли в порядок.

Игрок сборной Бельгии был опустошен после того, как ему сообщили, что он пропустит от четырех до шести недель, в зависимости от прогресса его восстановления.

Между тем, план Зидана состоит в том, чтобы взять Азара под свое крыло, изолировать его от всех разговоров в СМИ и найти альтернативы в команде, чтобы заполнить пустоту на его позиции – здесь Винисиус является первым вариантом, пока Родриго восстанавливается от своей травмы.

Француз убежден, что Азар сумеет продемонстрировать свое мастерство, как только преследующая игрока черная полоса закончится.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Quanor

    5 февраля 2021, 15:54

    Ни с одним игроком он так еще не возился.

    • hattaki

      5 февраля 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так, никто еще так не ломался.
      Возился он со всеми (корешами).

    • Quanor

      5 февраля 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Два имени — Иско, Марсело. Кореша, но с ними он возится не стал. Иско когда в форме хорош же? Да. Почему он его не выпускал как Азара, что бы он эту форму набрал? А я говорил и аргументировал что Азар еще поломается. Да и это не последняя травма.

    • STER

      5 февраля 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен! Кому-то 5 минут игрового времени за 3 месяца, а кого-то ставят в состав, будь он хоть без ноги

    • Alejandro Gonzalez

      5 февраля 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он с Иско уже 8 лет возится)

    • Quanor

      5 февраля 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не правда. Он давал ему играть, но с ним никогда не церемонился так как с Бензема или Азаром. И какие 8 лет? Зидан разве столько тренирует Мадрид? Или я долго спал сегодня? Играл Иско при Зидане один сезон в основе. При Солари присел. Потом Зидан давал Иско время, а потом схема вдруг перестала подходить под Иско. Ровно было то что и с Хамесом, он был важен когда не было Крооса.

    • hattaki

      5 февраля 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты видишь только то, что хочешь)
      Продал Регилона почему, раз говорим о Марсело?
      Хамес ушел почему, если речь об Франсиско?
      можно безостановочно спорить, но пользы нет.

    • Quanor

      5 февраля 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так вот про кого эта песня — «Купила мама коника»

    • Quanor

      5 февраля 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А это ты к чему вообще? Мы же не с тобой говорили. Я Хамеса привел как пример, что Иско не один такой. Бензема приводил тоже не просто так. Это все намекает нам о том, что у Зидана просто есть любимцы, и затычки. Любимцев он может поставить на важный матч с МС, которые даже не в форме и играют первый матч после травмы, в ущерб команде, а вот затычки просто должны исполнять свою роль, сидеть ровно и не издавать звуков.

      А то что я вижу то что хочу видеть, так это можно сказать про каждого.

      Но по крайней мере.
      Я говорил что не пройдем МС — Не прошли. (хотя обьективно давал шансы 60 на 40 не в нашу пользу)
      Говорил что у Азара будут травмы — И?
      С чем я профилонил, так это с Ла Лигой, не знал я что они так забегают и нам будет везти с пенальти, хотя не будь карантина мб и не выиграли.

    • Quanor

      5 февраля 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      можно безостановочно спорить, но пользы нет.

      Дак я же тебя не заставляю. Просто пройди мимо. Но нет.

    • Alejandro Gonzalez

      5 февраля 2021, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Правда. Зидан общался с Иско перед его переходом в Реал. А потом, напомню, ЗЗ был помощником у Карло. Став же главным тренером, он сначала сделал ставку именно на Иско, убрав из основы и Каза, и Хамеса. Лишь из-за того, что современный футбол заставляет играть с опорником, ему пришлось его убрать из основы. Затем он придумал специальную схему, схему с ромбом, именно, опять же напомню, под Иско. Вернувшись после отпуска, он снова ввел его в состав, хотя Солари уже давно его списал. Несмотря на хреновую игру, он все равно отказывался его продавать и до сих пор не продал. Возможно, личные отношения у них и не особо близкие, как футболиста Зидан обожает Иско и только благодаря ему Косолапый все еще игрок Реала.
      Я понимаю, что ты топовый хейтер Зидана, но давай не будем преувеличивать до такой-то степени, ладно?)

    • Quanor

      5 февраля 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      И то что он был помощником у Карло накручивает ему 8 лет? Врешь и не краснеешь. Карло был тренером, не Зидан.

      «Став же главным тренером, он сначала сделал ставку именно на Иско, убрав из основы и Каза, и Хамеса.»

      Что? Убрал из основы Каземиро? Ты уверен? Что ты тут пускаешь ложную инфу? Основынм был Кроос при Бене на этой позиции. А лапшу мне на уши тут не надо вешать. одним из первых решений Зидана было поставить Каземиро на опорника, и произошло это в матче с Сельтой (7-1). То есть после семи матчей у руля. После этого матча Каз крепко закрепился в основе, а Кроос, который ранее играл на этой позиции, стал играть там где играет сейчас. После такого хода, Иско присел на лавку, и появилось всем известное трио Кроос-Каземиро-Модрич и так известный всем план Б (команда Б), в который вошел и Иско. После таких решений Иско перестал играть с топ клубами, Барса, МС, Сева, вышел в ответке против МС, но не потому что Зидан делал ставку, а потому что не было Каземиро. И так и продолжил быть затычкой когда вылетел Кроос. Но 8-й номер появляется и ЗиЗу пытается делать схему с АПЗ. Но Кроос в опорке слаб и он опят возвращает 4-3-3 с Кроосом, Модричем и Каземиро. А Иско сидит и смотрит Реал-Наполи со скамейки и так с остальными важными матчами. И выходит в команде Б вместе с Моратой, Хамесом, Асенсио и другими. И так до конца сезона. Не веришь, проверь, все доступно в интернете.

    • Alejandro Gonzalez

      5 февраля 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Головой об стену, ок?

    • Quanor

      5 февраля 2021, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну если ты хочешь, удерживать тебя не буду))

    • Illidan

      5 февраля 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс, и играя затычку он был лучшим игроком Реала по мнению Гонсалеса, не Криш, не Рамос, не Каз, не Модрич, не Кроос, а именно Иско. Причем он такой уровень показывал что был достоин ЗМ тогда, но походу франц футбол настолько слепы или все журналисты, футболисты, тренеры сборных настолько слепы, что не увидели эту шикарную игру Иско, и не прогловали за него на голосовании ЗМ.

    • Quanor

      5 февраля 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну Иско отыграл основным только один сезон, и то там была ротация. Это когда ЗиЗу начал гнобить Бэйла.

    • Alejandro Gonzalez

      6 февраля 2021, 04:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А чё это вы за моей спиной меня обсуждаете?) Как сказал Зизу, выйдите и скажите мне это в лицо!

    • Illidan

      6 февраля 2021, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А не кто за спиной не обсуждает, вы тоже читаете эту ветку, читаетет комментарии. Это не называется за спиной. Насчет Иско у нас с вами очень много споров, Quanor вам дал ответ более четкий ответ чем я насчёт Иско, поэтому я похвалил его за этот коммент.

    • Alejandro Gonzalez

      6 февраля 2021, 04:41
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Скорее это вы даете более четкий ответ, пусть и очень предвзятый. А он вообще пургу какую-то несет))

    • Phoenix88

      6 февраля 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «и играя затычку он был лучшим игроком Реала по мнению Гонсалеса»

      Ну справедливости ради, в 2017 он стал лучшим игроком сезона по мнению болельщиков, заметь, не только Гонсалеза. И 12-м в голосовании за ЗМ. Тогда лично я подумал, что это только начало. Но… Сара…

    • hattaki

      6 февраля 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, Сара Коннор не одного Иско поломала, любит она мягких терминаторов.

    • Illidan

      6 февраля 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сара…? которая Коннор?

    • Illidan

      6 февраля 2021, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кстати насчёт мнение болельщиков, это было мнение болельщиков Реала по всему миру, или только из Испании?

    • Phoenix88

      6 февраля 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Она самая. Её послал Иньеста, чтоб она сделала из Иско ленивого, жирного семьянина и он никогда его не превзошел.)
      Авансов было очень много, и до 2018 года почти все оправдывал, но с появления нынешней пассии, он просто бросил играть в футбол. Лично всегда был фаном Иско и Хамеса, если Вы не знали, но разочаровался в обоих. Не зря они «братишки», одинаково мягкотелые.)

    • Phoenix88

      6 февраля 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Если честно, не знаю, лень гуглить. Но как бы не было, при наличии Рона, Лукиты, Рамоса и Ко, достойный показатель, а главное справедливый. Смотрел почти все матчи того сезона, реально заслужил.)

    • Illidan

      6 февраля 2021, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я лично болел за Хамеса, шикарный первый сезон был у него, жаль что тогда трофеев не выиграли. Мое самое большое разочарование это Хесе. Кантерано который мог стать как Азар. Но жаль травма и дальнейшая лень, которые и погубили настоящего Азара тоже.

    • Phoenix88

      6 февраля 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Хамес, Иско- это уже вкусовщина.) В то время и на сайте было 2 лагеря, и каждый топил за своего, а минусы видел только другого. Мне нравились оба, не скрою, Иско чуть больше, считаю он заслуженно выйграл конкуренцию. ИМХО.
      Из разочарований как раз эти двое, ну и Робиньо.) Очень я его ждал, думал у нас появится свой Роналдиньо, и переплюнет даже Криша, который только-только начинал становится лидером МЮ. Итог все знаем.)

    • Illidan

      6 февраля 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да помню тот период, был ещё Баптиста. На фоне нынешнего Винисиуса, Робиньо выглядит как Роналдиньо.

    • R-Nur

      8 февраля 2021, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может Зинедину, просто виднее, кто реально талант!

    • Quanor

      8 февраля 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эту «пургу» можешь спокойно пробить в инете, там есть вся доказательная база. Просто открой сайт который ведет и записывает подсчет времени игрока, выходы в основе и на замену.

      «Став же главным тренером, он сначала сделал ставку именно на Иско, убрав из основы и Каза..." /КАЗЕМИРО УБРАЛ/ — вот где пурга.

    • Quanor

      8 февраля 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ахах. XD. Нет. По моему поставь возле него талантливого но не известного игрока. Он и его не разглядит.

    • Alejandro Gonzalez

      8 февраля 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Найди первые матчи Зидана)

    • R-Nur

      9 февраля 2021, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну как-то он же разглядел Рафаэля Варана, Карлоса Каземиро, Федерико Вальверде?

    • Quanor

      9 февраля 2021, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А раскрыть? Варана не он раскрывал, а Моур и Карло. Каземиро вообще в Порту раскрылся, так же как и Карва в не Мадрида. А Федерико, ну что Федерико, где он сейчас? Поблек наш Феде при Зидане, как и много других. Увидеть талант это только пол дела.

    • R-Nur

      9 февраля 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не спорю, пол дела, на счёт развивать, я бы не стал так категорично говорить, что Зинедин этого делать не умеет. Просто скорее всего, ему легче работать, уже с готовыми мастерами.

    • Quanor

      9 февраля 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну пока я вижу что наши талантливые игроки развиваются в не Мадрида, а в Мадриде ни один еще не вышел на уровень того же Хакими, уже молчу про Льоренте.

    • R-Nur

      11 февраля 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Реально думаешь, что Ашраф стал бы ключевыми игроком в Мадриде?

    • Quanor

      11 февраля 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот просто интересно, если бы мы вернулись в то время, когда Карва возвращался из Германии в Мадрид. Ты бы тоже так про него говорил. А ведь Хакими на мое мнение показывал игру не хуже, а то и лучше Карвы когда тот находился в аренде у фармацевтов. И ответ на твой вопрос, Да. Хакими молод, забивал голы за Дортмунд и отдавал асисты. И продолжает все это делать за Интер. Мало подвержен травмам, может играть как в атаке так и в защите и на обеих флангах. И он вообще сейчас является третьим бомбардиром команды, и это латераль. У нас Азар столько не забил. Так что не вижу причин почему Хакими не может быть ключевым. Хотя наверное есть одна.

    • R-Nur

      12 февраля 2021, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну он хорошо подходил Боруссии, сейчас менее, но всё же подходит Интеру, так как там играют в другой футбол, с другой схемой, где он играет так называемого летераля, но никак не просто флангового защитника, он слаб как просто защитник, а вот есть дать ему пространство и трёх партнёров сзади, он умеет подключаться и забивать, но слава Богу, что Мадрид не играет по такой схеме, по мне это чисто итальянская схема, с которой они и выиграли Чемпионат Мира 2006.

    • Quanor

      12 февраля 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А с чего ты взял что он менее подходит Интеру? Именно «менее». То есть меньше. Говоря простым языком, хуже там играет из за неспособности тренера найти ему позицию. Ну тут вы абсолютно не правы. Конте нашел ему позицию подходящую, да и Хакими как я и говорил игрок универсальный, может играть на любой позиции на фланге, на обеих флангах. Да и если сравнивать показатели игрока в Серии А и Бундеслиги, то Хакими в Италии забивает каждые 237 минут, а в Дортмунде забивал каждые 543 минуты. Ключевые передачи за Интер 1,2 за игру, в Дортмунде 1,1. И это уже говорит о том что Хакими не стал играть хуже. Что с легкостью парирует ваше «менее подходит». Скажешь он плох в защите, не соглашусь, 1,4 и 1,8 отбора за игру в Интере и Дортмунде соответственно. У Менди данный показатель равняется 0,9. Что не говорит нам о том что он плох в защите, но говорит о том что Реал играет высоко. Интер играет ниже и Хакими приходится чаще оборонятся. Идем дальше, Хакими уже создал 6 голевых моментов для партеров, но те не завершили их. Менди же создал целых НОЛЬ голевых моментов для своих партнеров по команде в Ла Лиге за этот сезон. У Менди так же меньший показатель ключевых передач, 0,7 за игру, и о Бог мой, 1487 минут на гол)). И это при том что у Менди дриблинг успешнее, 74% против 49%. Да и крайние защитники у нас играют высоко, и часто пропускаем именно с дальних забросов, Хакими слабее в обороне чем Менди, но ни как не хуже того же Карвахаля. Но в атакующих действиях у Хакими явное преимущество, так же сюда запишу еще не маловажную для команды Зидана точность навесов, 15% у Менди и 27% у Хакими, и то что Хакими отдал уже 4 голевые передачи, а были бы его партнеры порасторопней, в его статистике голевых передач, показывало цифру 10. Ну а Менди который играет так же высоко как и Хакими еще не создал ни одного момента для них. Конечно же я предпочту Хакими, пользы в атаке от него гораздо больше, а это очень нужно с уходом Роналду. По этому я и говорю что Менди в атака очень слаб, показатели кантерано даже перебить не может, который уже вот 3 сезона показывает уровень, и его показатели улучшаются. А Менди как был слаб в атаке, так и остается, в том сезоне к примеру он забивал каждые 1827 минут)) Забил 1 гол и дал 2 голевые. Топ уровень. Регилон бы справился лучше. В АПЛ уже отдал больше чем Менди забил)) Но Регилон же не уровень, конечно, Менди, вот уровень Мадрида.

    • R-Nur

      15 февраля 2021, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Честно сказать, даже не дочитал ваш ответ, спасибо конечно за старания, мне что-то объяснить, но когда увидел всякие цифры и т.д., сразу не интересно стало, так как никогда особое значение не придаю этому, сколько минут, сколько удачных действий и т.д. и т.п…

    • Quanor

      15 февраля 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В этом ваша ошибка. Вы не следишь за игроками других чемпионатов, а глянуть на цифры, то есть доказательства, вам не интересно. Тогда прошу вас больше не нести чушь впредь, про игроков за которыми даже не следите.

      Если коротко:

      «Ну он хорошо подходил Боруссии, сейчас менее, но всё же подходит Интеру»

      Вы не правы. Он подходит Интеру очень даже хорошо. Но ни как не менее. И три партнера сзади ему не нужны для того чтобы отбирать мячи. У него успешных отборов больше чем у Менди. И вклад в оборону делает весомый. Не верите? Все доказательства выше и есть интернет.

    • R-Nur

      15 февраля 2021, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо, пусть и играет там с богом, но в Мадриде, он бы сидел на банке!

    • Quanor

      15 февраля 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну это твоя точка зрения, еще и ни чем не аргументированная.

    • R-Nur

      16 февраля 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Его тут нет, вот и главный аргумент!

    • Quanor

      16 февраля 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Роналду тоже нету. Де Брейне тоже нету, как и Левандовски. Если нету игрока, это еще не значит что он будет уже заведомо сидеть на банке. Не обижайся, но ты как девушка:

      — Почему?
      — ПАТАМУШТА!

      Вот и все твои аргументы.

    • R-Nur

      17 февраля 2021, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ты привык по ходу наверное, хвалить игроков других клубов, ну да в Мадриде же играют средние игроки.

      Ходи и дальше, пускай слюни по-своему Кевину, Роберту и Ашрафу!

    • Quanor

      17 февраля 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      «А ты привык по ходу наверное, хвалить игроков других клубов.»

      Опять ничем неаргументированный вывод.

      «ну да в Мадриде же играют средние игроки»

      Одни говорят что у нас играют топы, другие списывают неудачи Зидана, на стареющих игроков, третьи говорят все сразу сами себе противореча. Мое мнение совсем другое. Это поколение завершает свой цикл, топы ли они на данный момент, да, но не все. Марсело уже к примеру утратил приставку «топ игрок», Азар на подходе, Модрич тоже не молодеет. И если есть за что хвалить игрока я хвалю, всегда хвалил Модрича, Рамоса. Но да, и есть те игроки которые мне не нравятся, Кроос, Бензема, и на то есть у меня причины, и право так думать.

      «Ходи и дальше, пускай слюни по-своему Кевину, Роберту и Ашрафу»

      Вот спасибо, а то не знал прям что делать. Пойди скажи еще все это всем тем людям, которые пускают слюни по Мбапе. А таких болельщиков подавляющее большинство)

      Но постой, в Мадриде же топы, зачем на Мбапе)))

  • DEWQA

    5 февраля 2021, 16:30

    Надо было дать ему провести день с Бургером))))

  • Slava1988

    5 февраля 2021, 16:41

    Боже когда эта тягомотина прекратиться, какие выходные, какие разговоры, он что сюда на выходных приехал сидеть, в бургерную ходить, и зарплату огромную получать, боже Рону не продлить контракт и повысить зарплату на 5 миллионов каких то не смогли а тут возькаются с хрусталем который больше 10 лям получает, ничего за 1.5 года не сделал, только сидит и своим видом подаёт какие то надежды, какой смех происходит, Перес т… м… Когда ты это прекратишь с зиданом эту димагогию, или двоих уже в аут пора давно!!!

  • Slava1988

    5 февраля 2021, 16:44

    Как же обидно за клуб что такое происходит, и бесит я уверен многих игроков, как с маленьким мальчиком сопли подтерают и попку салфеткой промакивают, прекратите уже!!!

  • Chev Chellios

    5 февраля 2021, 16:51

    На лицо полный непрофессионализм и наплЯвательское отношение к делу.
    Помниться, как он пришел к нам с лишним весом и бургерной бравадой.
    Нет к ниму не уважения, ни жалости.

    • Shicko

      5 февраля 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      ни любви, ни тоски…

  • rasl0709

    5 февраля 2021, 17:47

    Бейл около него робокоп просто нерушимый да и пользы в 100 раз больше принёс и по голам и финансово

  • leonpadonak

    5 февраля 2021, 18:19

    Ну как его можно не любить и не возиться он как ленивый кот, посмотрите на его пузико так и хочется его погладить и почесать за ушком..)

  • Alejandro Gonzalez

    5 февраля 2021, 18:24

    Честно говоря, меня разочаровало недавнее интервью Азара. Он там хвалился, насколько он крутой игрок. Мол, я не Зидан и не Месси, но тоже редкостный топчик. Я подумал, но ты уже 2 года ни черта не показываешь, давай не будем сейчас говорить про твой класс, ок? Такие веселые интервью, его пузень в самом начале карьеры в Мадриде, особое отношение Зидана и невразумительные выступления во времена между травм настраивают против него.
    Азару и Зидану стоит признать, что у него не получилось в Мадриде, и нужно, что называется, делать выводы.

    • STER

      5 февраля 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен. Еще будь у него хоть капля совести, то отказался бы от своей ЗП (то есть 15 млн, то есть самой высокой в Реале). Точнее не отказался, а сам попросил бы её урезать. Тут с Рамосом из-за одного миллиона дебаты полгода ведут, а это всего-то месячная зарлата Бургеркинга

  • Slava1988

    5 февраля 2021, 19:24

    Да выкинуть надо этого Азара уже с команды, 1.5 года платить 15 лямов какие потери огромные, там мозгами не думают что ли?

  • Slava1988

    5 февраля 2021, 19:26

    Один платит другой с погремушкой бегает и успакаивает «это твоя погремушка, никто у тебя её не заберёт»

  • R-Nur

    8 февраля 2021, 07:39

    Верю в Зинедина, верю в Эдена. Зинедин вернёт того самого Эдена!