13 января 2021, 12:16
1999
День за днём

Лука Йович близок к возвращению в «Айнтрахт»

Лука Йович близок к возвращению в «Айнтрахт»

Спортивный директор франкфуртского клуба подтвердил эту информацию, сделка по аренде игрока до конца сезона может быть закрыта в ближайшие дни. 

Сербский нападающий, которого «Реал Мадрид» купил у «Айнтрахта» летом 2019 года за 60 миллионов евро, за 1,5 года так и не смог завоевать доверие главного тренера Королевского клуба и в поисках игрового времени, скорее всего, вернется в немецкий клуб.

Фреди Бобич, спортивный директор «Айнтрахта» прокомментировал эту новость:

«Йович близок к тому, чтобы присоединиться к нам на правах аренды до конца сезона. Не все вопросы еще закрыты, например, медицинское обследование игрока, но если все будет в порядке, то он снова будет с нами».

При этом «Мадрид» рассматривает только опцию с арендой игрока, который молод (22 года) и за которого была выплачена слишком внушительная сумма денег. При этом в немецком клубе не исключают ни один из возможных сценариев развития ситуации. Все тот же Бобич заявил следующее: 

«Пока это аренда до лета. И в условиях пандемии – это лучшее для нас решение. Что будет дальше, будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация в мире, в целом, и в футболе, в частности. Пока же у нас есть достаточно матчей, которые нужно сыграть, и мы будем рады иметь такое усиление, как Лука».

Еще в межсезонье ходили активные слухи о том, что Зидан предпочитает оставить в команде Борху Майораля в качестве первой замены для Карима Бензема, а Йовича отправить в аренду в поисках игрового времени. Однако на серба в тот момент спроса не было, в том числе и от «Айнтрахта», в результате Лука остался в команде, Майораль уехал в аренду «Рому» и рассказал на пресс-конференции, что Зидан хотел оставить его. Чуть позже кантерано «Мадрида» опомнился и заявил, что его, дескать неправильно поняли. Еще через некоторое время сам Зидан на пресс-конференции заявил, что это он принял решение оставить Йовича, а не Борху.

С тех пор прошло полгода, и ситуация не сильно изменилась – Зидан все еще не может интегрировать сербского форварда в свои схемы. Однако изменилось положение «Айнтрахта», которому сейчас нужен сильный атакующий футболист, и поэтому еще с начала декабря немецкая команда начала прощупывать почву на предмет аренды Йовича. 

Сам футболист сейчас находится в Мадриде. Он не полетел с командой в Памплону, в последний момент получив мышечное повреждение. В Малагу на полуфинал Суперкубка он также не отправится, и, возможно, что встретится со своими одноклубниками еще не скоро, если «Мадрид» выйдет в финал турнира, а сам Лука отправится до конца недели в аренду в «Айнтрахт».

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Ksani

    13 января 2021, 12:21

    Ну если в Айнтрахте ничего не покажет тогда можно его сплавить куда нибудь за миллонов так 15 и хватит

    • Database87

      13 января 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      В какой нибудь Кристал Пелес или Брайтон.

  • DEWQA

    13 января 2021, 12:40

    Идет наш серб качается, вздыхает на ходу:
    «Карьера в Мадриде кончается, в Айнтрахт я ухожу...»

    • Illidan

      13 января 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

  • Santino_Corleone_05

    13 января 2021, 12:50

    По сути не один новичок ниче не показал, Менди по не многу деградирует, Азар ничем не лучше Йовича в плане показателей в Реале, чисто из за потраченных денег держат, явно видно что уровнем игры в Челси и не пахнет!!! При такой однообразной игре и предсказуемой сложно будет себя проявить, в матче Осасуной был момент когда 6-7 игроков соперника выстроились в линию, чтоб не давать вещать, одно радует физ форма, игроки реально летают по полю!!!

    • Disco

      13 января 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужен спортивный директор

  • everlast

    13 января 2021, 13:15

    Конечно, очень большие вопросы к тренерскому штабу, как получается такой жесткий дисбаланс в команде по минутам, по доверию игрокам. И как так выходит, что игроки, придя в нынешний «Мадрид» деградируют. Вопросы, вопросы, вопросы.

    • Santino_Corleone_05

      13 января 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да нее они не уровень))

    • everlast

      13 января 2021, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      уговорил

    • sim

      13 января 2021, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Плюсую за такое мнение. Действительно много вопросов.
      Способности «старичков» мы знаем, пора уже развивать молодёжь и доверять им побольше

  • Santino_Corleone_05

    13 января 2021, 13:26

    Кстати это должно послужить примером для других форвардов, пока играет Карим которому 4 десяток, лучше не переходить в Реал, станут овощами, очевидно что щас команда разделена на 2 лагеря, в плане кто будет играть, поэтому тому же Холланду или на кого там Реал метит лучше заменить Леву в Баварии! Столько новичков, еще вернули с аренды, короче не один не заиграл, это у них якобы уровень дно, понимаю их всех один, все не заиграли, зато Бензема 3 игры 0 действий, уставший будет играть, или Асенсио который 35 матчей 1 гол забьет, вауууу Марко вернулся, еще добавляют типа он ту форму наберет что раньше! Интересно о какой форме идет речь, смотрел его показатели, за сезон 4-5 голов столько же передач!

  • vusalh

    13 января 2021, 13:48

    Как же надоедает все время слышать — этот игрок не уровень Реала. А кто уровень? Азар, Асенсио или Васкес? Здесь и сейчас они и близко не уровень, но играют. Реальность такова, что Зидан не может работать с игроками. Ему нужны готовые игроки или те, кто чудом сами смогут внедриться в нашу игру. Нынешний тренерский состав ни на секунду не работает на будущее команды. Неужели непонятно что игрокам надо давать инструкции, четкие позиции, верить в них. Если ты купил Йовичя, значит тебе надо играть с форвардом, а не с Бензема, который не форвард. Если у тебя есть Иско, надо хотя бы иногда играть с 10-й в центре. А не ставить его куда попало. И так далее.
    Тео Ернандесу находят применение в Милане. Регилону в Тоттенхеме. Ашрафу в Интере. Льоренте в Атлетико. Браим Диас неплохо смотрится. Столько совпадений быть не может.
    Зидан — это тренер, который работает с тем что есть. И желательно чтобы были игроки, которые сами могут решать игру.

    • Quanor

      13 января 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Подписываюсь под каждым твоим словом. Не может быть так что в других командах молодежь наша играет отлично, а в Мадриде они «не уровень». За то Азар уровень, слов нет.

    • Santino_Corleone_05

      13 января 2021, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Все правильно, я давно тут писал и пишу, либо Зидану надо купить топов, если нет, то он не виноват в том что не умеет обновлять уровни игрокам, если Реал взял курс на молодых, то придется долго ждать трофеев!

    • Chingis-Khan

      13 января 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Согласен, не удивлюсь если Бейл приживется в Тоттенхеме, плюс Анчи в Эвертоне как хорошо пристроил Хамеса. Как говорится игрок нашел свою команду

  • DireWolf

    13 января 2021, 13:59

    В итоге продадут обратно в Айнтрахт за 10 млн. Мрак

  • Santino_Corleone_05

    13 января 2021, 14:10

    Радиостанция Cadena Ser провела среди своих слушателей опрос о том, покажет ли Эден Азар лучшую версию своей игры в футболке «Мадрида».

    81% опрошенных дали отрицательный ответ.

    А думаете вы, мадридисты?

    • Illidan

      13 января 2021, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет. Верил до момента начала этого сезона, но в этом сезоне он все еще не в форме. Ладно первый сезон не задался, травмы, невезуха, но ты докажи во втором свой уровень топ-игрока. Бери пример с Криша, Левы, Ибры. Тренируйся во время каникул, и так год отдыхал. Но нет, каникулы так каникулы, отдыхаем по полной. Потом снова лечимся весь следующий сезон. Капец я разочарован Азаром, много лет ждал его транфера в Реал, но он оказался слабо характерным лентяем.

    • Quanor

      13 января 2021, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Азар уже не вернется на свой уровень который был у него в Челси — это 100%.

      После 30-ти исчезает та гибкость и ускорение которое есть у человека. А для такого игрока как Азар это очень важно, главной фишкой был его дриблинг. Ну а Роналду просто смог перекрыть эти недостатки своими бомбардирскими качествами. Месси превратился в глубинного плеймейкера, отдает передачи ну и забивает тоже достаточно. Так что 100% что не покажет уже Азар свою лучшую игру.

    • Santino_Corleone_05

      13 января 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще Криша с тренировок выгонять надо, норм уровень можно держать для этого в 30 надо пахать больше!

    • Quanor

      13 января 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А при чем тут Криш? И в 30 можно играть хорошо, согласен. Но это не касается лентяя Азара который из отпуска опять пришел с лишними килограммами. Лишний кило уже не дает тебе такое ускорение как без него. А на старте у него было аж 8 кг. лишнего жиро-бургера. А у Криша после 30 обводки пошли на спад, ведь стартовая скорость упала, но он банально компенсировал это своим ростом, мощью, игрой головой, прыжками, пушечными ударами, желанием, упорными тренировками. У Азара ничего этого нет.

    • Santino_Corleone_05

      13 января 2021, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чтоб поддерживать даже эти качества, надо пахать, Азар не хочет, а может Эден посрамит нас всех, и выдаст пару шикарных сезонов, я не против))

    • Chingis-Khan

      13 января 2021, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вместо Азара лучше корейца Сона надо было, а справа возможно Сане

    • Quanor

      13 января 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Удивлю тебя, но Азар не обладает ни одним из этих качеств)) Единственное его качество это дриблинг. Но и тот в купе с ленью, лишним весом и возрастом ушел на нед.

    • Quanor

      13 января 2021, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      А можно было эти 150млн. которые потратили на Азара, добавить к ЗП Роналду. И было бы у нас +30-40 голов за сезон. А так имеем 3 гола, мать его, 3 ГОЛА! от Азара за полтора сезона. А люди еще говорят про не уровень Мариано, который выходит в доп. время и забивает гол Барсе за 50 секунд. ЗиЗу аут.

  • Alberto_Ramirez

    13 января 2021, 14:35

    Надеюсь Зидан продержится до окончания своего контракта в 2022. Не хотел бы чтобы след. тренер пришел в команду в такой момент и повторил судьбу Лопетеги. Пусть «белый котенок» сам за собой выгребает и отгребает по полной :) Если он останется в 2021\2022, то я гарантирую что в течение след. сезона уже не останутся те кто не будут понимать настолько он дилетант в роли тренера. А всем кто не приглянулся ему лучше не возвращаться в Реал или искать пути ухода из Реала пока он возглавляет команду. По крайней мере, все так и делают, если посмотреть на последние пару лет

    • Santino_Corleone_05

      13 января 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Дилетант по любому звучит абсурдно, Зидан больше авторитетный тренер, он умеет работать со звездами, после такова великого цикла всегда наступает спад! Приход Зидана в данный момент нам облегчает этот период, выжимает последнее с игроков, а то бы позорились похлеще Барсы с тренерами типа Сетьена!!! Зидан победитель, но не строитель как тренер, а бывает строитель и победитель, это слова САФА!))Коим он сам являлся сам строил и побеждал!!! Не покупая мега звезд!!!

    • Alberto_Ramirez

      13 января 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не знаю, может я старомоден, но в моем понимании тренер по дефолту должен уметь строить игру, а игроки должны уметь подстраиваться под эту игру. А все эти теги аля «мотиватор», «дипломат», «победитель» или сказки о том что только Зидан может управлять этими звездами — это шарлатанская схема придуманная шарлатанами для шарлатанов.

    • Santino_Corleone_05

      13 января 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это факт, тогда бы увольнений, оправок в отставку не было, бывают тренера всю жизнь тренируют, ниче не могут выиграть, и вдруг выстрелят! А то бы Марадона Ван Бастен легко бы стали топ тренерами, если работа тренера всего лишь ставить игру, неужели эти оба хуже понимают футбол чем тот же Моуриньо, который футбол толком и не играл, уверен даже лучше понимают, дальше мотивация психология выходит на первый план! Поэтому к Португальцу применим термин «мотиватор»))

    • Alberto_Ramirez

      13 января 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как правило все кто слепо восхваляют Зидана это люди которые смотрят футбол «по праздникам». Им конечно же наплевать на игру, лишь бы выигрывали «финалы» и брали трофеи. Мне же как болельщику который смотрит все матчи Реала, важнее наблюдать за тем как строится игра, как она прогрессирует с каждым матчем и как команда играет в красивую игру. Я из тех кто считает что лучше иметь знания решить задачу, но ответить неправильно, чем случайно ответить правильно не имея никаких знании. У Зидана как раз таки нехватка тренерской квалификации, и когда везение закончилось и прежние схемы начали давать отбой, он не может ничего дать команде. Для меня идеалы современных тренеров это Моуринью, Клопп… Они прежде всего тренеры, которые создают тактический рисунок игры, меняют ходы матчей и развивают футболистов при этом беря трофеи. А «мотиватор» это лишь одна из их черт, а не должность. Я в целом не против если Зидан останется в команде в должности духовного наставника :) А так оставлять его и постоянно винить руководство что его не укомплектовать с топ игроками, это все равно что оставлять на должности учителя который работает только с топ учениками которые и так все сами знают.

    • Santino_Corleone_05

      14 января 2021, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мне кажется отсутствие конкретного почерка как раз таки и принесли те 3 победы Реалу, когда команда была на пике, была физика и каждый показывал свои сильные стороны, поэтому соперники не знали во что конкретно играет Мадрид, а к примеру почерк Пепа Моу Клоппа всем ясен, хотя именно немец меня удивил если раньше он душил невероятным прессингом то щас немного перестроился, а Пеп и Моу не поменялись как итог Лысый отлетает с поставленной игрой от Монако Лионов ТТХ, Моу вообще не может прийти себя, со своим тяжелым стилем, который изматывает игроков, и после второго сезона его команда валяется, но португалец может собрать бойцов в команду, и четко знает кто ему нужен!!!

    • Santino_Corleone_05

      14 января 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Щас тоже у Мадрида наблюдается страсть, игроки пашут, но явно атаки нет, до ворот соперника доходим и тут окаменнение мозга, ниче придумать не можем, надо Зидану купить топов, потом делать конкретные выводы!!! Но пока что я потерплю Зизу, хотя бы достойно смотримся, хоть игры нет, а то позовем какова нибудь Эмери, и будем позориться!

  • Alejandro Gonzalez

    13 января 2021, 15:13

    А я считаю, что он бездарь. И Мариано с Одриосолой тоже. Виник, Родрик и Мартин еще молоды, по сути, их нужно постепенно вводить в команду. Все-таки Реал это самый большой клуб в мире и игроки здесь самые лучшие, сложно вот так просто здесь заиграть. Милитау тоже нужно время — уверен, он себя еще покажет.
    Я считаю, что команде нужно усилить слабые места, в первую очередь, позиции нападающего и опорника/центрального полузащитника, реанимировать Азара и Иско и подводить к основе кантеранос. Если все это сделать, то спокойно можно играть тем же составом еще год-другой. Но, как мне кажется, реанимировать Азара и Иско не получится. Лучше, как говорит Santino_Corleone_05, их «обоссать и на мороз» (извините, пожалуйста), а вместо них купить нормальных игроков.

    • Santino_Corleone_05

      13 января 2021, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эдегор всего на год младше Йовича, ито Луке 23 исполнилась недавно! У Родриго видны плоды умной игры, а у Винник как бы вражденный дефект, понимаю хладнокровие с опытом приходит, а он самую простую вещь не может исправить пас и кривые удары!!!

    • Phoenix88

      13 января 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А я по прежнему считаю, что Азар ещё может приносить локальные, положительные результаты. Даже мне понятно, что тем Азаром, который был в Челси и на ЧМ 2018 он вряд ли будет, но стать полезным, или как минимум не быть провальным, обязан (ну если конечно....)
      По Иско другое, чтоб он вернулся, его нужно развести с Сарой. Эта чувиха с него все соки выжила, одомашнила, и там love story, фильмы, сериалы, дети и т.д., футбол стал просто источником дохода. Хотя недавно смотрел матч с как раз атлетами в сезоне 16-17… ух, какой Иньеста? Казалось тогда.))

    • Alligator

      13 января 2021, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Все беды от баб, если ты сам как баба..)

    • Phoenix88

      13 января 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ал, ну в целом согласен, хотя знаю с десяток примеров ребят, которые были нормальными, с характером, с которыми рос, по-этому не по наслышке знаком, но находилась та, котрая вертела, как она хочет. Практически у всех есть слабое место.
      У меня был руководитель, ну блин люцифер во плоти, но жена его строила так, что он заикался при виде её как дурачок.)

    • Alejandro Gonzalez

      13 января 2021, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Азар ещё может приносить локальные результаты

      Меня передергивает от одной только этой мысли. Они с Иско не нужны для локальных результатов. Им не 23 и не 33, а 30 — это самый возраст, чтобы быть лидерами и тащить. Если они не могут, то зачем они вообще? Пинком под зад обоих!

      А я знаю еще одну Сару, тоже, кстати, болельщицу Атлетико Мадрид. Помнишь ее?) Икер тоже как влюбился, начал потихоньку сдуваться.
      Иско, конечно, разочаровал. Я надеялся на него, думал, что он станет как Зидан в РМ, как Рауль в сборной. Но все, что он от них взял, так как это то, что сыновей научился делать в больших количествах. Самое легкое, короче. Лентяйка косолапая!

    • R-Nur

      14 января 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Поддерживаю, когда играет Эден, сразу виден его класс, и реально против него играют грубо, мяч потому-что не возможно отобрать у него. Он ещё многое даст этому Мадриду, надеюсь что работа с тренером личным, дадут свои плоды.

  • sim

    13 января 2021, 15:19

    Нее, Гонсалес, реанимировать этих двоих нереально.
    Один не хочет, другой не может.
    Их даже продать теперь за нормальные деньги проблематично.
    Ещё и Бэйл летом возвращается)

  • Name_XXX

    13 января 2021, 16:03

    В принципе, скатертью дорога, как по-моему. Жаль только, что ему на замену никого не возьмут, видимо.

  • Vicious

    13 января 2021, 17:18

    То что Зидан умеет рассмотреть талантливых игроков — это факт. Яркий пример тому Варан.
    То что он же не умеет работать с молодыми футболистами, а именно работать над их развитием, тоже факт. Примеров уйма.
    Но все проблемы упираются в президента клуба. Флорентино Перес тот человек который привел черт знает какой мед штаб в клуб, против которого взбунтовались самые авторитетные игроки клуба на тот момент.
    Он же тот человек который упразднил позицию Спортивного директора в системе клуба, и с этого момента начались такие трансферу которые не укладывались вообще ни в какую логику. 51 игрок подписан с момента как в клубе не стало Спортивного директора. Больше половины трансферов ничем кроме «абсолютного провала» не назовешь.
    Тот же Флорентино Перес идя «в ногу со временем» решил что команде нужно тренироваться иначе… Как итог, серия из 22 побед, тренировки на износ, провал в середине сезона… и увольнение лучшего тренера Мадрида во втором десятилетии 21 века.

    Я просто уверен что мне припомнят рекорды в ЛЧ с Зиданом, так что скажу сразу… ни в коем разе не умаляя заслуги Зидана и при всем уважении к нему… ему досталась абсолютно готовая, укомплектованная лучше некуда, просто зверская команда, которую просто нужно было поставить в нужное русло. Он это и сделал.
    Моуриньо научил Мадрид защищаться, Анчелотти научил созиданию, Зидан же поступил очень мудро… «сел в машину класса люкс и нажал на педаль газа в упор» и машина не поехала а полетела.
    То же самое сделал Дель Боске в сборной Испании
    То же самое сделал Луис Энрике в Каталонском клубе
    Все трое не стали изобретать велосипед… а лишь управляли грамотно выстроенной командой, делая точечные изменения то тут то там, не меняя основ.
    Но у каждой такой основы есть срок годности. Зидан до сих пор не меняет ничего, отсюда и сбои. Их будет всё больше, и они будут все крупнее.

    Мадриду нужен тренер созидатель.
    Мадриду нужен спортивный директор.
    Мадриду не нужен президент самодур. При всей бизнес сноровке, сугубо футбольных знаний и понимания у Переса за 20 лет не прибавилось.

    • Quanor

      13 января 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      «сел в машину класса люкс и нажал на педаль газа в упор» и машина не поехала а полетела.

      Тут 100% попадание. Все мы видим что произошло когда одна важная деталь двигателя этой машины отлетела. (имеется в виду Роналду). А на смену этой важной детали поставили часто ломающуюся бельгийскую модель. А что будет если еще несколько деталей решат списать в утиль. Думаю ЗиЗу на такой машине так быстро уже не поедет. Ведь те детали которые ему купили, попросту не нужны данному человеку. Он все еще хочет ездить на том люксовом авто, хоть и стареньком, но все же своем.

    • Alberto_Ramirez

      13 января 2021, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А сейчас нужен тот кто сможет управлять и справиться с менее люксовым спорткаром.

    • Alligator

      13 января 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ахринеть, просто ахринеть. Это ж мои мысли, которые изложены сверх грамотно.

    • 14 января 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Отлично! Просто отлично! Целиком и полностью солидарен. Можно, конечно же, углубиться в художественные детали предыстории всех событий, но не нужно, это только отвлечет от главной мысли. Факты изложены верно, выводы правильные и единственно возможные. Браво!

    • 14 января 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Механик-водитель? Предварительно убрав «блондинку» с водительского кресла.)

    • Merengues™️

      14 января 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      А причём тут Зидан ?!
      Даже на фото видно что Йович жирный. Если называть вещи своими именами, то он еле передвигает свой зад. В любой интенсивной игре его максимум хватает на тайм. Всё это отчётливо видно каждый раз когда он оказывается на поле.
      Плюс, я уверен что на тренировках он такой же инертный и аморфный как на поле. Что он умеет? Ровным счетом ничего кроме как за счёт массы толкаться с защитниками в штрафной в попытке сыграть на опережение или в завершении. Очень надо Реалу сейчас это? Нет конечно!
      Во-первых потому что на данный момент Реал почти не может себе позволить играть в тотально доминирующий футбол ( как при Моур, Анчи или Зидане сразу после Анчи), играть номером один, через позиционные атаки, кружевные комбинации, в игру при которой Йович пусть и не в очень форме, но по сути был бы кстати. Но сейчас приходиться играть совсем в другой футбол, футбол от соперника, футбол фрагментарный, в такой игре, в атаке лучше будет иметь максимально разноплановых игроков, при этом максимально опытных, ибо именно опытные игроки умудряются создавать голы из ничего, там где трудно создавть эпизоды, там где нет игрового преимущеста.
      Во вторых, у Реала колоссальные проблемы с общим объёмом движения без мяча в силу возрастных игроков основы, поэтому для того чтобы создать баланс, Зидану приходится даже в атаке ставить игроков работоспособных, которые помогают команде в защитных действиях ( Бенз, Вини, Васкес, Асенсио, Родриго, все они выполняют большой объём работы без мяча).
      В третьих — это высокий прессинг. На данный момент, Реал по мере возможности всегда играет в высокий прессинг. Именно за счет этого удаётся хоть как-то оставаться конкурентоспособным на высоком уровне. Любой кто играл в футбол на хорошем уровне, знает что, высокий прессинг начинается с нападающего, с игрока который первым встречает противника с мячом. Именно этот игрок задаёт высокий прессинг, остальные состовляют структуру ориентируясь на него. Реалу удаётся высокий прессинг благодаря колосальному опыту трёх игроков: Бенз, Кросс, Модрич. За счёт них остальные ( Вини, Родриго, Асенсио, Васкез, Феде) понимают что им делать в конкретный момент, в конкретной зоне, они подстраиваются под их движения. То что в плане высокого прессинга делает Бензема, даже на половину не может Йович, в силу неопытности и банальной низкой работоспособности ( может и парадоксально, но Бенз в свои 34 реально работоспособнее чем Йович).

      Возникает вопрос: так зачем же его купили ?! Дело в том что, на тот момент у Реала не было средств на молодого высококлассного нападающего и клуб знал что дальше будет работать с Бензема. И тут, в Бундеслиге выстреливает некий Йович, без личного бренда, без дорогущего контракта и маркетингового веса в индустрии. Руководство понимает что может купить его за небольшую сумму, раскрутить у себа: накрутить ему игровые минуты, набить статистику полезных действий и продать дороже ( с Моратой такое успешно было проделано).
      Тут надо уточнить один момент, ибо большинство на этом сайте пологает что Реал заплатил за Йовича баснословные 50 миллионов, но это лишь вброс самого Реала через массмедиа. Так Реал «убивает двух зайцев», во-первых: «вкладывается» в пиар игрока одним слухом- реклама на будущее, во вторых: «пускает пыль в глаза» болельщиков, которые и так голодуют без трансферных ништяков, которых особо на тот момент даже не предвиделось. Кстати именно эта схема и работала в случае с Вини и Родриго.

      Реал не платил за них никакие 40, 50 миллионов, ибо они никогда таких денег и не стоили. Скорее они «подгон от спонсоров» в виде бонуса на сложные времена. Думаю даже здесь найдутся те кто знают связь между «CaixaBank», Реал Мадрид и клубами из которых эти игроки были “куплены”.

      Схема конечно не официальная, но простая: выкупаешь дешевые, но перспективные контракты, раскручиваешь их за счёт своего бренда, набиваешь стату за счёт сильной команды, продаёшь с большой разницей. Так и зарабатываешь в период отсутствия масштабного финансирования извне.

      В рамках такой схемы в Реале начали появляться такие игроки как Вини, Родри, Себа, Одри, Кубо, Браим. В момент их появления, даже гипотетически не было для них места в составе, ибо они никогда не рассматривались как потенциальное будущее Реала, а скорее ликвидные активы клуба которые должны вырасти в цене.

      Логично что такая схема срабатывает не всегда. В случае с Моратой это превосходно сработало потому что он сам на голову был ваше по уровню чем Йович или Вини, а также Реал тогда был без преувеличения фантастической командой, у неё даже была «команда Б», которая потенциально была сильнее большинства клубов мира. В такой команде, какую никакую статистику можно было бы накрутить даже некаторым из нас.

      Но в случае с Вини или Йовичем, эта схема не работает как надо, в силу например низкого уровня футбольного мастерство у Вини( кстати именно его Реал в первую очередь хочет продать, поэтому максимально пытается накрутить ему минуты и стату, то есть старается показать «товар лицом», ибо потенциал у Родриго намного выше, поэтому в идеале на него частично расчитывает сам Реал).
      У Йовича же банальная инфантильность, которая даже в его взгляде отчётливо заметна. Таким образом, по факьу ему на данный момент нечего дать Реалу, при этом он сам не дает Реалу его как то раскрутить ( извиняюсь за тавтологию). В итоге, Реал бросил свои планы заработать на нем, поэтому просто отпустит его куда угодно, примерно за такую же сумму за которую брал ( это не 50 лимонов )

      Вернусь к Зидану.
      Зидан — гений футбола и это однозначно. Человек феноменально одаренный талантом в какой-то сфере, априори не может не замачать этот талант и потенциал его развития в других. Это раз.
      Во-вторых: лично я отчётливо видел как чутко работает Зидан с молодыми игроками, как хорошо внедряет их в игру, создаёт условия для их раскрытия. За короткий период его работы с Реги, Льоренте, Ашрафом и Феде, я видел своими глазами как удачно он их наигрывал, интегрировал в игру и давал возможность продемонстрировать свой уровень, свой талант. Почти всю игру он у бровки корректировал их игру, давал им свои советы, а когда они покидали поле после замены, почти всегда подходил и тепло поддерживал их. Как результат дорогущие контракты, а Феде игрок основы Реала! То что эти игроки не остались в Реале, это не имеет никакого отношения лично к Зидану. Они не остались по обьективным причинам связанных с укомплектованностью основы, с финансовым положением клуба и личными предпочтениями самих игроков.
      А то что касается игроков по типу Вини, Родриго, Себа, Кубо, Браим, Йович, Одри — это всё игроки связанные с той «схемой» что я описал выше, так что Зидан сними акцентированно никогда и не работал, а лишь пытался по возможности выставить их в лучшем свете перед потенциальными будущими покупателями. Так что говорить о том что Зидан не может работать с молодёжью — это чистой воды дилетантство.

      П.С
      Деятельность Флорентино Переса с 2009 года, в итоге привела к тому что, Реал стал безоговорочным гегемоном в мировом футболе, положил конец господству Барселоны, в очной ставке сокрушил абсолютно все топ клубы ( а некаторых и по несколько раз), собрал один из самых сильных составов в истории футбола, одного из них сделал пятикратным облядателем золотого мяча, параллельно 3 чемпионства Испании, 4 кубка Лиги Чемпионов, 2 кубка Испании, 4 выигранных финала Клубного Чемпионата Мира и 3 Суперкубка УЕФА, не считая огромное количество разных побитых и установленных рекордов за все эти годы. Именно при его руководстве всё это случилось. Неслучайно что в 2017 году Forbes назвал его лучшим CEO в Испании.
      Если кто-то думает что все это можно устроить без последующих побочных эффектов, то пусть для начала попробует повторить половину такого успеха, хотя бы в любительской лиге страны, на языке которго печатает тут. Тогда точно станет ясно что это не у Переса мало футбольных знаний, а это люди любят болтать о далёких от них вещах, о которых не имеют обьективной информации и хотеть чего-то, элементарно даже незная возможно ли это вообще.

      П.П.С.
      Говорить о том что Зидан не может строить игру — дилетантство такого же калибра. Сравнивать с Клопом, с Пепом, которые тренируют дорогущие, полностью укомплектованные составы, которые в любой игре могут себе позволить играть с позиции силы, играть первым номером, с Зиданом, у которго изживший себя состав из состарившихся звёзд с кучей посредственных игроков — это конечно мягко говоря не серьезно. Ни Пеп, Ни Клоп, Ни Моур, никогда в жизни не показывали выдающийся футбол без выдающегося состава. Не надо напоминать про Клопа в Борусии, ибо там никогда не было выдающегося футбола, а лишь грамотно укомплектованная команда из атлетичных и универсальных игроков играющие в тотальный футбол в нон-стоп режиме прессинга. Это команда в отдельном матче, могла разрушить игру любого топ клуба, но в длительной перспективе никакого успеха не добилась. Та же Севилья, всегда жила по той же философии комплектации состава, но в отличие от Барусии многократно завоевала кубок УЕФА. Так что про тренерский гений Клопа, серенаду петь можно людям далеким от футбола, ориентируясь на то как играет Ливер с мощнейшим составом, где один крайний защитник чуть ли не самый дорогой игрок мира.
      Именно благодаря футбольному гению Зидана, Реал с таким составом, в такой сложный момент, умудряется оставаться конкурентоспособным и держаться например лучше Барселоны или легко на классе обыгрывать Интер, который второй в своей лиге.

    • PbITCAPb

      14 января 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Жирный плюс. Браво!

  • espanacampeones

    13 января 2021, 17:24

    Лучше уходить хоть в аренду, все равно пока Бензема здесь, то игровое время никто из форвардов не будет получать

  • R-Nur

    14 января 2021, 12:12

    Ну и правильно, пусть его выкупят они обратно, конечно же никто не заплатит таких денег, но всё же… Загубил сам свою карьеру!