11 января 2021, 19:11
3917
День за днем

Йович и Мариано: 85 миллионов в трубу

Йович и Мариано: 85 миллионов в трубу

После ухода Криштиану Роналду «Реал Мадрид» не перестает искать голеадора. Сначала клуб сделал ставку на Мариано: кантерано провел отличный сезон в «Лионе», забив 21 гол, и «Мадрид» с Лопетеги у руля летом 2018 года воспользовался правом выкупа и увел футболиста из-под носа у «Севильи». За Мариано было заплачено 23 млн евро, однако трансфер не сработал: на счету футболиста 4 гола за 18 матчей в первом после возвращения сезоне.

Такой спад формы Мариано следующим летом подтолкнул «Мадрид» к новому трансферу: на этот раз Королевский клуб подписал Луку Йовича, блеснувшего в «Айнтрахте». Сербский футболист обошелся «Мадриду» в 60 млн евро, но пока далек от того, чтобы оправдать свою стоимость: на счету Йовича только два гола (оба в прошлом сезоне) в 32 матчах. Ровно столько же забил Мариано, на которого Зидан в последние два года почти не рассчитывает. В прошлом сезоне на счету этих форвардов 4 мяча на двоих, и в нынешней кампании статистика также далека от ожиданий руководства клуба, суммарно заплатившего за футболистов 85 млн евро.

И перед Йовичем, и перед Мариано дверь открыта, хотя ситуации разные: Мариано (27 лет) ищет новый клуб с тех пор, как Зидан вернулся в «Мадрид». Его пытаются продать на протяжении трех трансферных окон, но кантерано хочет завершить свой контракт (до 2023 года), поэтому маловероятно, что ситуация изменится и в это трансферное окно. Лука Йович (22) – в поисках аренды: прошлым летом «Мадрид» пытался договориться с другими клубами, а Зидан хотел оставить Борху Майораля, но не вышло. Сейчас ситуация аналогичная – Зидан хочет, чтобы серб ушел на правах аренды.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DEWQA

    11 января 2021, 19:22

    Мариано еще не дорого обошелся, как игрок замены вполне адекватно было для 18 года. А вот Йович другой вопрос. Для замены дороговато…

  • Chamartin1981

    11 января 2021, 19:31

    А всего-то что нужно было сделать, просто добавить Роналду немного денег к зарплате. Во всяком случае, получилось бы меньше, чем искать ему типа замену. Сейчас Перец упустит Рамоса и снова будет героически найти ему замену дорогущими, но низкосортными игроками.

    • hattaki

      11 января 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Многопропускающая незабивная команда. Весёлые перспективы.

  • Quanor

    11 января 2021, 19:41

    Азар — вот где 150млн. в трубу.

  • Jevgen

    11 января 2021, 19:54

    Добавим сюда же 100+ за Азара и получает смело 200 млн. Плюс 50 за Милитао. Итого четверть лярда, а атаки как не было, так и нет, да и с защитой могло быть лучше. Это ещё Эдегор ничего не стоил, так бы сумма выкинутых на ветер денег легко достигла бы 300 млн.

  • RmStar

    11 января 2021, 20:38

    Ммм да, но Мариано Диас хорош, но его тренер не Зидан.

  • ARES

    11 января 2021, 22:20

    на Рона нужно было молиться, целовать его в одно место. ну любит он такое отношение к себе, ну подыграйте, потешьте самолюбие. Он и в 45 будет бегать быстрее 95% напов и забивать больше 95% из них.

  • Alligator

    11 января 2021, 22:23

    Добавляем сюда ещё то, что ни Мариано, ни Йович не получали должного игрового времени.
    Булка Бензема играет до 90 минуты даже когда результат матча сделан. Не выпускается хоть один из них, чтобы они хотя бы потрогали мяч, разбегались.
    Потом Зидан, когда горит очко, бросает их в бой (как было с Осасуной), а болельщички говорят, что никто из них ни на что не способен. А вопрос, что могут показать люди, не играющие месяцами. Ответ отсутствует.
    21 гол Мариано и отличный сезон Йовича говорят о том, что форварды они неплохие, просто тренер попался никчёмный.

    • sim

      11 января 2021, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен. Очень похоже на то, что Зизу выжмет, как под прессом, последние, остаточные соки наших звёздных старичков, зацепит ЛаЛигу или Кубок Короля, если повезёт и уволится добровольно второй раз.
      И вроде как винить его будет не в чём, статистически он станет самым успешным тренером Мадрида за всю историю.
      Но вот следующему тренеру, который придёт после него, я не позавидую.
      Процесс строительства новой команды будет оочень тяжёлым, ибо крайне запущено всё.

    • Illidan

      11 января 2021, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот это ситуация пугает больше всего, смена поколений. На прошлой ветке писал про эту ситуацию, там мне сказали ЗЗ не виновен, пока он дает результат, не в чем его упрекнуть. Но ситуация у нас не лучше чем у Барсы. 3-4 года назад в этом сайте, часто писали статьи насчет будущих звезд РМ, о том что будущее клуба обеспечено. Там некоторые настолько поверили в Иско и Асенсио что, говорили эти двоя заменят Рона в будущем. Только вот Рон в 36 забивает стабильно, эти Винтик и Шпунтик на двоих половину голов Рона не забьют.

    • sim

      11 января 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Прекрасно помню эти обсуждения, даже статьи на эту тему выходили.
      Регилон, Хакими, Одриоссола, Эдегор, Льоренте, Кубо, Винисиус, Асенсио, Себальос, ещё не старый Иско — виделись как будущее Реала.
      Но вот чё-то, как-то не срослось)

    • Shicko

      11 января 2021, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «следующему тренеру, который придёт после него, я не позавидую»
      Отчего же? У нового тренера, который, конечно же, будет светилом тренерского цеха, все эти дарования сразу заблещут всеми красками радуги, покажут свой недюжий потенциал и заживем на зависть всем! Барсуков с горожанами и баварками загоним под плинтус, к гадалке не ходи

    • Santino_Corleone_05

      11 января 2021, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен! Показательный момент с Йович, Уэску громим он не вышел, горим Вале Лука выходит… Щас тоже отрезок был каждые три дня игры, Йович не играл, разве можно было сыграть хуже, чем Карим 3 предыдущие игры?! С другой стороны хорошо что Бенз играл, Может Зидан поймет что исташил его, да так что Карим вматче с Эльче запозданием на мячи реагировал, с Осасуной грань оффсайда уловить не мог, как посредственный форвард!!!

    • Quanor

      12 января 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Заблистали бы, заблистали, но ЗиЗу упорно добивает всех имеющихся молодых игроков. Игрового времени практически сейчас нет ни у кого, а после разговора о меньшей ротировке с лидерами команды, и подавно. Да и пока ЗиЗу уйдет, уже половины игроков не будет, разбегутся.

    • sim

      12 января 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      я заценил сарказм главного настоятеля храма имени Зизу)

    • Shicko

      12 января 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Спасибо)

    • Vagrid

      12 января 2021, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс)))

    • Alejandro Gonzalez

      12 января 2021, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ювентус под плинтус! Барсук на сук, Баварку на прожарку)

    • Shicko

      12 января 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Я — поэт! Зовусь Гонзалес.
      От меня вам всем… мой палец?»)

    • hattaki

      12 января 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Знак умножения!
      Новому тренеру квадрат под корень!

  • Illidan

    11 января 2021, 23:01

    Всмысле в трубу? Может быть Перес хочет открыть сеть фитнес клубов Реал Мадрид по всему миру, конкурировать с «Gold gym». Мариано и Йович будут очень известными фитнес тренерами, Зидан каждую неделю лично следит, чтобы они не пропускали занятия в зале.

  • miqserega

    11 января 2021, 23:35

    Азар поставил бы лайк под этой статьёй

    • Vlad_RM

      12 января 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      +))!

  • Santino_Corleone_05

    11 января 2021, 23:49

    Азар самый конченный трансфер!

    • ARES

      12 января 2021, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      где-то поперхнулся один Кака

    • Alejandro Gonzalez

      12 января 2021, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Кака больше забивал и отдавал. От Азара вообще ничего.

  • Santino_Corleone_05

    11 января 2021, 23:59

    Неужели Брэтуэйт сильнее Йовича?! Ни за что не поверю, зато стабильно выходит!

  • Alejandro Gonzalez

    12 января 2021, 06:10

    А с учетом их зарплаты так вообще больше 100 получается. И за что? За 2 мешка картошки!

    • R-Nur

      12 января 2021, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Картошка во время пандемии, куда важнее и нужнее, чем эти двое.
      Хотя по Мариано не согласен, когда он выходит, он борется до последнего, не нужно было покупать изначально серба!

  • R-Nur

    12 января 2021, 07:15

    Криштиану никто не заменит, даже эти двое, кого тут многие хотят видеть!
    Иногда гордость и упрямство клуба, вылазит им же боком! Нудно было иначе отнестись к португальцу, вон Лионель, что хочет творит, просит, капризничает, так всё ему дают и на всё закрывают глаза, так как понимают, что он он даст клубу в 10 раз больше!

  • wc3guti

    12 января 2021, 07:28

    За третью команду «сливочных» он отыграл сорок шесть встреч и отметился восемнадцатью голами. В 2014 году игрок был переведён во вторую команду — «Кастилью». В своём первом сезоне форвард был игроком ротации, принял участие в десяти встречах и забил пять голов. В следующем сезоне Мариано стал твёрдым игроком основы и стал лучшим бомбардиром Сегунды Б, забив двадцать пять голов в двадцати девяти матчах. Своей игрой он впечатлил главного тренера «Реала» Зинедина Зидана, подписал долгосрочный контракт с клубом и был переведён в первую команду.


    Ослабил требования к себе???
    Вспомнил один эпизод когда Мариано забрал себе 7 номер. Тогда он кинул слова Зидану что он выиграет золотой мяч. Все знают что Мистер не любит много говорит. Доказывай делом молча как Родриго.

    • Vlad_RM

      12 января 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Согласен. А Мариано даже далёк по игре от нашего маленького Родриго. Мне уже даже не хочется говорить что он «борится» за мяч и на поле. В 90% его действий видна какая то бестолковость. А ещё эти выкрутасы с переходом в бенфику или куда там в Португалию его звали, уже не помню. Все из за бабла. НедоБейл).

    • wc3guti

      12 января 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Поэтому и хотел ухода Хамесито и Бейла. Хорошее влияние на молодежь это главное!

    • Chamartin1981

      12 января 2021, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Бэйл уже скоро вернется, так что…

  • 12 января 2021, 11:49

    Что-то зиданисты приуныли, головой поникли, гонор куда-то пропал ) Тихие такие ходят, со всем соглашаются.
    Где все эти: «Маэстро, ЗиЗу Вылики, Пагани рот закрыт, дивани аналитиги! ))) Исчезают как туман…
    1. Стало любопытно, сколько человек не подошло Зидану, которые не вписались в его Великую Схему или по аналогии в „План Зидана“
    Навскидку, из значимых, не по болезни, на слуху и в памяти — 19 человек. Явно кого-то упустил
    Пепе
    Данило
    Альваро Мората
    Матео Ковачич
    Тео Эрнандес
    Маркос Льоренте
    Кейлор Навас
    Мариано
    Гарет Бейл
    Альваро Одриосола
    Браим Диас
    Серхио Регилон
    Дани Себальос
    Ашраф Хакими
    Борха Майораль
    Мартин Эдегор
    Хамес
    Иско
    Лука Йович
    2. Кантерано Реала, которые не попали и не заиграли в Реале, потому что Зидан не допустил, из значимых — 7 человек:
    Марио Эрмосо
    Фернандо Пачеко
    Диего Льоренте
    Дани Парехо
    Оскар Родригес
    Пабло Сарабия
    Родриго Морено
    Также кого-то пропустил.
    Да и Криш, есть смутные подозрения, не только из-за Переса ушел. Не могла эта ситуация возникнуть без участия главного тренера команды на тот момент Зидана.
    Интересно: больше пользы или вреда принес Реалу Зидан?
    3 ЛЧ или испорченные судьбы игроков, несостоявшиеся звезды, звезды состоявшиеся, но убитые Зиданом, уничтожение молодого поколения Реала и создавшаяся ныне тупиковая ситуация?

    • hattaki

      12 января 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Я же говорю- Зидан зло, Зиданисты сатанисты, в храме его черты настоятели и т.д.

      Мы тихие, да, строим звезду смерти.

    • Shicko

      12 января 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

    • Shicko

      12 января 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Ржунимагу.
      И часовню, конечно, тоже Зидан развалил. В 16м веке!

      А больше всего «удивляет», что наша команда дважды вничью сыграла, а ты и рад.
      Хотя, о чём это я. Все мы знаем, что болеешь ты за любую команду, которая не называется Реал Мадрид. Отсюда и злорадство.

    • 12 января 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Сожгли враги родную хату...»
      Всегда болел за Испанский Королевский Мадрид. А «Ваша» команда как называется?
      «Моя» команда так играть не умела. Считала это ниже собственного достоинства.

    • DEWQA

      12 января 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя

      1) Пепе хотел еще играть и Варан тоже хотел играть и стоял вопрос кого выбрать из них двоих. Понятно что выбрали молодого и перспективного, который набирал. Никто из них не хотел был игроком ротации.
      2) Данило мастера грех не сплавить было.
      3) Скиталец до сих пор скитается по клубам, через год-два его и Юве отправит. Так что он не уживается с массой тренеров.
      4) После его уникального решения «уступить место» в Эль Классико его время в Мадриде было сочтено. Что-то подобное случилось с Илльяраманди при Анчи
      5) Тогда был Марсело на пике, а сидеть молодому парню смысла нет.
      6) Маркос опорник не под стиль Зидана и Симионе (тоже кстати), другое дело, что Зидан не стал искать ему место под его умения, а Симионе нашел. Но первоначально, как опорник Маркос не нужен оказался им двоим.
      7) По Навасу явно не Зидан решал. Он пришел с уже проблемой с вратарями и её надо было решать. Логично, что убрали не Куртуа, которого только что купили…
      8) Мариано достался ему по наследству тоже, как форварда он его и не собирался никогда использовать, не зря он его в Лион отправил расти.
      9) Бейл ни у кого не прижился на постоянке, ни у Анчи, ни у Лопи, ни у Солари.
      10) Одри сам накосячил (Сельта, потом Мальорка) и проиграл более стабильному Васкесу конкуренцию. Тут любой тренер выбрал бы Васкеса, так как он менее привозной.
      11) Ну нет у Зизу позиции для таких игроков…
      12) Тут соглашусь.
      13) Себа сам по себе неоднозначный и в Арсенале и такой был при Лопи и Солари, когда его они выпускали. Иногда неплох, иногда лучше бы не выходил совсем. Так что 50 на 50. Там не только вина Зизу.
      14) Тут больше решали бабки, а не Зидан. При минусе около 200 лямов первым делом продаешь самое дорогое, без чего можно жить. Ашраф оказался именно таким.
      15) Тут как раз Зидан хотел его оставить. Но серб все никак не хотел уйти…
      16) Тут тоже непонятно на кой он его вернул…
      17) Смотри пункт 11.
      18) По Иско тоже согласен, что он его замариновал что-то с лета…
      19) Тоже ошибка Зизу. Зачем покупал непонятно.
      В итоге из 19 от силы 5-6 можно Зидану косяков приписать. Остальное не его рук дело точно.
      Кастильцы.
      1) Куда ему еще Эрмосо было брать, если у него тогда ЦЗ было навалом. Платить еще за одного было слишком расточительно.
      2) Пачеко свалил вообще при Анчи, при чем тут Зизу???
      3) Куда было девать его, если тогда центр был и без того набит игроками. Он бы сидел и терял время.
      4) Парехо??? Он ушел с Реала еще и Зидана на горизонте не было. Это Моуру надо по Парехо вопросы задавать, но никак не Зизу.
      5) Смотри пункт 11.
      6) Тоже самое, что и по Парехо… Зидана вообще каким боком??? Там был Моур, потом Анчи.
      7) Его вообще продал Моур в обмен на Ди Марию, если не ошибаюсь.

    • 12 января 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      1 июня 2009 года Зидан был назначен помощником президента «Реала» Флорентино Переса, которого активно поддерживал на выборах. Может быть, «поддержка на выборах» — ключевая фраза?
      Так что, Зидан начинал свою «зловредную» деятельность в 2009 г. помощником, потом советником, потом спортивным директором, потом помощником Анчи и т.д. и т.п.
      А Моур пришел в Реал в 2010 г., получается, что Зидан начал влиять на решения клуба раньше всех. Учитывая многолетнюю и бесконечную любовь Переса к Зидану, допускаю, что мнение Зидана во многих вопросах становилось решающим.
      Стал помощником и тут же поспособствовал изгнанию Парехо в Хетафе)

    • 12 января 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Далее. Получается, что основные причины «смертоубийств игроков» — это:
      1. «На тот момент было полно таких на этой позиции.»
      Рачительный хозяин должен смотреть вперед и всегда иметь запасной вариант. А чтобы даром на скамейке не валялись — отдавать в аренду на год-два, но не продавать с концами. Марсело — Регилон, Карва — Хакими, уйдет Рамос, пришел бы Эрмосо и т.д.
      2. «Не подходил по позиции»
      Ну где это написано, что у тренера должна быть одна-единственная схема на всю жизнь? Где написано, что все игроки должны приспосабливаться к этой схеме, а не тренер должен менять схему под хороших игроков? Вон, в Камасутре — сотни позиций и ничего, живы индусы )
      3.Тренер не должен себя вести как капризная барышня: нравится, не нравится, спи моя красавица и делить мир на врагов и друзей. Все должно быть практично, без эмоций.
      4. И почему наиболее обездоленная часть населения Реала — строго испанцы?

    • hattaki

      12 января 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Надо еще глубже копать- Зидан стал футболистом Реала в 2001-м году, через год он из Интера своего кореша Роналдо пригласил в Реал, из-за чего бедный Морьентос был сослан в Монако.
      Из Англии был приглашён брат Довуд Бекхэм, а не араб Макелеле был продан в Челси.
      И конечно его испанофобия- заставил старика продать капитана и уволить великого испанского тренера.

      Говорю же- Зидан зло!
      Жаль, что ушёл так рано, а то бы и Рамоса с другими испанцами продал.

    • 12 января 2021, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, я восхищен вашим тонким юмором и вдумчивым сарказмом!
      Но скажу одно, не надо было Зидану второй раз приходить в Реал. Остался бы в памяти болельщиков как один из величайших тренеров в истории Мадрида с рекордным достижением в Лиге Чемпионов.
      Но он пришел. И что мы имеем?
      Два выброшенных на ветер года. Команда разваливается, обновление не произошло, огромное количество ошибок с продажами и покупками игроков. Не напоминайте про чемпионство в Примере, играли плохо на фоне слабых соперников, находящихся в процессе перестройки и стабильно получали помощь «добрых судей».
      Что нас ждет?
      Золота в чемпионате не будет на 90%, на Лигу Чемпионов просто не тянем.

    • Shicko

      12 января 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот всё-таки ты глор, как не крути. Ты болеешь за ту команду, которая сильная и играет хорошо. Стоит кому-то показать мало-мальски нормальную игру и/или результат — всё, это твои кумиры, «твоя!!» команда и пример для подражания, по крайней мере на пару недель))
      Мы же тут в первую очередь за ЭТОТ герб, эту эмблему, это имя, при этом как бы команда не играла. И в горе, и в радости, не зависимо от того, кто на тренерском мостике, 11 испанцев в составе или 1, есть там китайцы, тьфу — кабилы, или нет. Побеждает — радуемся (а не ищем изъяны), проигрывает — огорчаемся (а не злорадствуем), поддерживаем и ждём следующей удачи.
      Не по пути нам, пропавшая ты душа…

    • Shicko

      12 января 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Браво.
      Хотел написать что-то подобное, но тупо времени жалко, да и бисера у меня столько нету)

    • Shicko

      12 января 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но ничего, он вернулся доделать своё чёрное дело! Вон, Рамос с Васкесом на гране ухода, Иско вообще В чемодане, а для вида, Хитрая Лысая Бестия, говорит, что они ему очень нужны. А чтобы все окончательно поверили, что он не хочет сгноить Серёгу и Лукаса, не выпускает их из основного состава, заставляет играть по два раза в неделю! Зло воплоти

    • hattaki

      12 января 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Начо мне «не нравится», как же ему великому это донести?))

    • 12 января 2021, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ладно, достаточно, детский сад уже пошел. Глор не глор, не трогай мои игрушки, отдай мое ведерко…
      Два года пытался я вас перевоспитать, поздно, процесс зашел слишком далеко.
      Играйтесь дальше в своей выдуманной зидановской песочнице, пока не приехали бульдозеры сносить песочницу под новостройку.

    • hattaki

      12 января 2021, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Я убеждён, что мы с братом Шико будем поддерживать на этой платформе следующих тренеров, а вы-нет)

    • Shicko

      12 января 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс, брат!

    • Оксана RM

      13 января 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +++!!!(к ответу Васко)

    • DEWQA

      13 января 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Про Зидана помощника немного глупо, если честно. Перес с Моуриньо был готов пылинки сдувать, даже когда тот неудачно в Челси начал играть хотел его вернуть, но Моур сам отказался. Он выполнял все хотелки Моуриньо. Так что, когда Моур руководил, Зидан точно никак не влиял на формирование состава.

    • DEWQA

      13 января 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Во-первых Хакими по-другой причине ушел и я написал по какой. Вместо Регилона он захотел деревянного Менди, ну вот захотелось ему, тут уже ничего не поделать. На вкус и цвет, как говорится. А вот по Эрмосо ты не прав. Его надо было выкупать у Эспаньола, а смысл его выкупать, что бы опять отдать в аренду. Это как у тебя есть жена и есть любовница, они вдвоем спокойно удовлетворяют тебя, какой смысл тратиться на еще одну любовницу? Так и с ним, какой смысл еще в Эрмосо, если своих хватает с головой.
      Во-вторых написано не написано, но много тренеров всю свою карьеру проводят с одной схемой. Вон тот же Анчелотти уже не один десяток тренирует, а обороняется 4-4-2. И в своей книге разбирает эту схему от и до. Всю карьеру она у него одна. Тот же Конте например 3 ЦЗ его сопровождают в каждом клубе. Так что Зидан не первый и не последний.
      В-третьих, все тренеры люди и у каждого человека есть свои пристрастия. Тот же Моуриньо делил, Анчелотти тот же, когда усадил Хедиру, а потом жаловался на отсутствие опорника.
      В-четвертых, может потому что Реал в последнее лет 10 активно скупает недоросших игроков испанцев? Всякие Каналесы, Леоны, Иллараменди и т.д. они не тянут и их обездоливают. Сейчас перешли на бразильцев, значит в ближайшие годы они будут обездоленные. Тут уже чистая статистика.

    • DEWQA

      13 января 2021, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А если он будет, как пробка?)

    • hattaki

      13 января 2021, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты про Дона Васко?) Он будет, только на противоположной стороне или же мы перейдем через барикады в оппозицию.

    • Shicko

      13 января 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      спасибо

    • 13 января 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, не буду вдаваться во все детали и доказывать/опровергать каждую. Даже, если половина моих пунктов неверна — общий смысл моих претензий к Зидану не меняется.
      Просто, если пойти по твоей логике:
      1. Зидан не виноват, что пропало много хороших молодых игроков. Они сами по себе пропали.
      2. Схема у Зидана одна, изменить ее невозможно, остается смириться с неизбежным.
      3. Зидану нужны особенные игроки, на которых у клуба денег нет.
      4. Если поставить нового тренера с новыми идеями, но с меньшим авторитетом, он столкнется с теми же проблемами и будет только хуже.
      Посему все бессмысленно, суета сует, Реал продолжит играть в стиле Леганес и сливать матчи автобусам и более сильным европейским командам.
      Аллилуйя, Реал Мадрид, нам будет тебя не хватать!

    • DEWQA

      13 января 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я про нового тренера для вашего храма)

    • hattaki

      13 января 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, нам Соларистам не в первой))

    • Shicko

      13 января 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя

      «Если я не прав, то всё равно Зидан виноват»
      ))))) Браво!

    • DEWQA

      13 января 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Соларисты Сомбреро уже купили?)))

    • hattaki

      13 января 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Купили)) когда будет Пробка, мы в них сфоткаемся и на аватар поставим!

  • Name_XXX

    13 января 2021, 00:15

    Эти два футболиста — игроки клубов-середняков или же команд, играющих на контратаках, причём атакующий игрок минимально должен быть вовлечён в стадию игры, предваряющую удар по воротам (на большее не способен). В игре Мадрида такие игроки ни к селу ни к городу: в позиционной игре с середняками бестолковые, реализация (когда навесы-навалы) — тоже не фонтан, достаточно Йовича и его кучу промахов вспомнить. А контратакующей игры не так и много.

    Что за нытьё на ветке? Неужели эти игроки — просто супер-пупер? Ну, вернётся Йович в свой Айнтрахт, ну забьёт что-то. Так что с того? Мадрид — не Айнтрахт. Стиль не тот, не подходит Йович, как оказалось, не адаптировался вообще.

  • shohjahonzarif

    13 января 2021, 13:56

    Лично мне жалко Мариано, вернулся из перспективного клуба для себя и сел на лавку