26 января 2022, 20:46
2892
День за днём

Печальная перспектива без Бензема

Печальная перспектива без Бензема

Благодаря голам Модрича и Милитао «Мадрид» сумел уйти от поражения в матче с «Эльче». Ничья позволила «сливочным» сохранить преимущество в 4 очка над «Севильей», но в целом это стало плохой новостью: команда Анчелотти упустила возможность оторваться на 6 очков от ближайшего преследователя. Кроме того, в том матче Карим Бензема получил травму: француз был вынужден покинуть поле на 56-й минуте из-за дискомфорта мышц седалищной кости левой ноги. Карим, как только почувствовал проблему, был заменен в мерах предосторожности, надеясь, что травма не будет слишком серьезной; на это надеется и Карло Анчелотти, поскольку остаться без французского нападающего – настоящая трагедия.

Лука Йович вышел на поле в матче с «Эльче», имея в запасе 34 минуты основного времени плюс еще 4 минуты добавленного – время, которое он провел ни шатко ни валко, и, конечно, не сделал того, чего от него все ожидали: не забил гол. Когда «Мадрид» устремлялся к воротам Эдгара Бадии, серб был неспособен ни нанести удар, ни даже попасть в створ. Его участие в матче было нелепым: он сделал шесть пасов, пять из них удачных, вступил в единоборство, потерял мяч и совершил один отбор.

Серб уже незапланированно менял Бензема в другом поединке этого сезона: это случилось в Сан-Себастьяне в матче с «Реал Сосьедад», также из-за физических проблем француза. В тот день игра Йовича вселяла оптимизм: он забил гол и отдал голевую передачу. Но его реальность гораздо ближе к тому, что можно было увидеть на «Бернабеу» против «Эльче»: он не забивает в 9 из 15 матчей, которые провел в этом сезоне.

В кубковом матче с «Эльче» Йович провел на поле 79 минут без единого удара. В тот день «сливочным» с трудом удавалось активировать атакующую мощь, но на «Бернабеу» они нанесли 16 ударов, 8 из них в створ, однако ни один из них не был нанесен сербом, на счету которого всего 9 ударов, 4 из которых в створ, за 434 минуты в этом сезоне.

А еще есть Мариано, другой центральный нападающий команды, который в настоящее время травмирован (он имеет предрасположенность к физическим проблемам, несмотря на то что почти не играет) и который не забил ни одного гола в этом сезоне. Правда, он сыграл гораздо меньше Йовича: за 178 минут он нанес 5 ударов, один из которых был в створ. В своем единственном матче в «старте» он сделал все возможное, нанеся 4 удара; удача была не на его стороне, хотя он, по крайней мере, ассистировал Винисиусу в одном из двух голов. Это было в матче Ла Лиги с «Эльче», в октябре, на «Мартинес Валеро».

Дело в том, что, с учетом всех обстоятельств, два нападающих, призванных быть заменой Бензема, имеют один гол и две голевые передачи за 612 минут на двоих – очень скудный показатель, который контрастирует с показателями Бензема. Французу не повезло на «Бернабеу» с «Эльче» (не забил пенальти), однако он является незаменимой частью атаки «Мадрида»: 24 гола и 10 голевых передач на данный момент.

Без Бензема Анчелотти вынужден будет прибегнуть к помощи Винисиуса (15 голов на данный момент), поскольку третий лучший бомбардир команды (Асенсио, 7 голов) также травмирован.

Йович перешел в «Мадрид» летом 2019 года после впечатляющего сезона во франкфуртском «Айнтрахте» (27 голов), и тогда стоимость 60 млн евро казалась оправданной; Мариано – в 2018-м после прорывного сезона в «Лионе» (21 гол и 6 голевых передач). Однако эти двое вряд ли смогут решить проблему Анчелотти, если травма Бензема окажется более серьезной, чем простое мышечное повреждение.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Santino_Corleone_05

    26 января 2022, 21:05

    Летом обязательно Холланда, Карим на молодеет)

    • Yan

      26 января 2022, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Холанд еще больший хроник

    • RGB-7

      26 января 2022, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы пришлось выбирать между французом и норвежцем то я бы купил второго. У нас на каждом фланге есть замена ± адекватная. А вот в центре нападения за Каримом пропасть…

    • Chev Chellios

      26 января 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Yan

      Карим вообще не хроник

  • G14

    26 января 2022, 22:58

    У кого она будет радужной, если даже после мини-полосы удач тебе дают ещё час времени, и после того опять лавочка.
    И конечно, потом ты должен выйти в кубке и показать чудеса, со стоячими партнерами.
    Мне не то что Йовича хочется оправдать, просто странно от него всерьёз что-то требовать

    • El Terrible

      27 января 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Что-то? )) Странный тезис. Он невидимка почти каждый раз, когда выходит. Вопрос даже не в голах, они придут, была б хоть какая-то игра. Я себе задаю вопрос, какие сильные стороны у серба? За то время, что он в РМ, я их не увидел.

    • Quanor

      27 января 2022, 04:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Винни 2 года играл, 2 года его пытались продать. Тоже не видели сильных сторон.

      Йович это игрок штрафной, игрок завершающий, на него надо играть, а у нас уже привыкли просто играть с Бензема. Но ясен пень не имея практики ты не будешь играть на своем высоком уровне. Как пример Милитао. Все хотели его продать, все. Я говорил, что нужна практика, иначе не будет тонуса. Не будет игрок сидящий на скамейке играть на высоком уровне, никогда. А теперь статьи про нового Пепе, хотя рано ему еще петь дифирамбы. Любому игроку нужна практика, посади Бенза на 5-6 матчей, потом выпусти, увидим то что было в прошлом матче. Или как Модрич после длительного отсутствия долго обороты набирает, что его все критикуют, по этому он и требует выпускать его в каждом матче, ему так лучше, держать себя все время в тонусе. Есть конечно не зависящие игроки, которые могут на чистом таланте, аля Месси, пешком ходить, а передачи вырезать, и бить точно в угол, но Йович то не Месси.

    • hattaki

      27 января 2022, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По первому пункту- как не видели? Не видели его голов, а сильные стороны видели даже самые большие хейтеры.
      Скорость, дриблинг, командная игра, оборонные качества…

    • El Terrible

      27 января 2022, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не видели сильных сторон? )) Ну, ну. То есть гадкий утёнок в моменте превратился в прекрасного лебедя? Расскажи это Демону и его фан клубу )

    • Quanor

      27 января 2022, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      "… а сильные стороны видели даже самые большие хейтеры."

      И именно по этому хотели его продать и называли его тупым бегунком)) Это ты видел и верил в него, как Тузик и Я.

      А для остальных была лишь скорость, а дриблинг после Солари упал в два раза. А голы с рикошета забивал)) Тут еще смеялись все, я помню)) Что мол включил свое грозное оружие)) Да и длиблером при Зизу его сложно было назвать, это сейчас он входит в топ 5, а раньше и в 20 не входил.

      А командная работа и у Йовича есть, и дриблинг тоже, вон как в прошлом матче нескольких обошел, мяч удержал, и отдал пасс, да и в обороне тоже помогал. Просто Винни в отличии от Йовича играл, так как Азар был часто травмирован, хоть не нравился он многим, но играл. А Йович сидит под Бензом, это судьба такая у всех форвардов Мадрида.

      Мое мнение таково, дайте ему пол года, и он заменит нам Бензема, как Милитао заменил Варана. Да не без потери в определенных аспектах, но голы свои забивать будет.

    • Quanor

      27 января 2022, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сильные стороны видел лишь тот кто хотел видеть, остальное описано выше. Видели бы, не было бы криков «Продать не уровень.» «Тупой бегунок» «Мистер рикошет» «И это чудо 50 млн стоит?» и тд и тп.

    • hattaki

      27 января 2022, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну хейтеры на то и хейтеры- некоторые предлагают отпустить Крооса, Бензема, Куртуа, Менди и Милитао))

    • hattaki

      27 января 2022, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что за талант Тчуамани, не в курсе?
      Про него много пишут, я Лигу 1 вообще не смотрю, и кроме звёдз Парижа никого не знаю.

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Карим, до сих пор по 10-15 голов забивал, щас побольше, но это когда громим Эйбары, если матч сложный, он испаряется! Поэтому у таких как Лева, не выиграть ему приз

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чем Герта лучше Эйбара? Лева ваш кому забивает обычно, Сити или Ливеру с Парижем?

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ничем, Лева каждый сезон лучшим снайпером становится!))

    • El Terrible

      27 января 2022, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не, по 5 голов забивал, чего уж там )) А-арифметика

    • El Terrible

      27 января 2022, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Расскажи ещё, что нулина серб там наколотил под 30 мячей. А сколько забил в ЛЛ? )))

    • El Terrible

      27 января 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

    • El Terrible

      27 января 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он мега круто сыграл за сб Франции. Очень хорош!

    • hattaki

      27 января 2022, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Оу, француз? Это подкупает, золотая у них молодежь.

    • El Terrible

      27 января 2022, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Неправда. Я лично был беспристрастен к обоим (думаю как и многие), как в принципе и к остальным новичкам. Но в Винне, Родригу, Феде, Каме был виден потенциал.
      Ещё раз задаю вопрос — какой потенциал продемонстрировал серб за такое продолжительное время в РМ, не говоря уже об игре и результативности?
      Нужно признать, что он нулина и полнейший провал. Причём провальнее покупки Азара, так как покупали на тот момент одного из лучшего игрока мира. Но бэдлак, такое сложно прогнозировать и теперь постфактум все это понимают.
      А серб — ноунейм, без каких либо достижений с клубом, стабильной игры, ярких скиллов.
      Развод века за 60 млн.

    • El Terrible

      27 января 2022, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, идеальная была бы замена Казу. Но боюсь ПЖ перехватит.

    • Quanor

      27 января 2022, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чуамени, хз, не смотрел его игру. Лигу 1 тоже не смотрю.

    • hattaki

      27 января 2022, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А Кама тогда чья замена, или хотят построить новую полузащиту с новым функционалом?)
      Мне это нравится, но отдалённость Феде немного пугает. Надеюсь, в новой полузащите Феде-Кама составят основную пару!

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так он тоже в основном забивает немецким эйбарам, тогда упрек Кариму не понятен.

    • Quanor

      27 января 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Посмотри как он играл в Айнтрахте.

      www.youtube.com/watch?v=0JfKdN9YcHI

      У него нет скорости как у Винни, нет дриблинга как у Винни. Он не того плана игрок. Он чистый завершитель, у него хороший удар и с левой и с правой, хорошо играет головой, хорош в борьбе, скорость больше чем у Бензема, по технике если и уступает то не на много. (если брать его в форме, а не то что сейчас). На него должны играть, как было в Айнтрахте, и как было у нас с Роналду. По этому и не видим его сильные стороны. Просто мы привыкли что у нас форвард играет в центре, команда тоже так привыкла, и по этому мы хотим того же от других форвардов, так как игра по другому уже не идет, потому что привыкли так играть за долгие годы. Если условного Леву нам купить, то будет таже фигня, на него надо играть, он не будет отходить на фланг или в центр. И свои 40 голов забивать не будет, пока не привыкнут к друг другу.

      Да и что можно показать за два матча? А прошло уже больше половины сезона. Вот бы Бензу столько игрового времени, посмотрел бы я на его сильные стороны тогда)))

    • Quanor

      27 января 2022, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кама покупался просто как талант, а играть он может везде (в полузащите), универсал, что отлично. То есть, в перспективе он может заменить любого из тройки КроКаМод.

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, учитывая что в бундес лиге играют без защиты) хотя футбол конечно веселый у них

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      на него не ПЖ претендует, а Челси, давно пишут про их интерес

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда почему он лучший в мире?! Выходит реально бундес выше котируется? Врядли.За стабильность.

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, видно ты тонкости игры понимаешь, что Йович в холостую бегает, это от стилистики.Может он и не уровень, ну то что настолько не заметен, это из за старомодной игры.

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На самом деле на примере Карима можно это заметить.Почти всегда он опускается чуть ли не к Куртуа за мячом.От того что он универсал топ уровня, ещё и забивает.Но дело не в голах, если Карим будет играть как чистый
      ЦН, находится только впереди, он точно также пропадёт из виду, он это сам замечает, поэтому прибегает в оборону! Лева и прочее только при угловых приходят на свою половину!

    • hattaki

      27 января 2022, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жду не дождусь, что этих пенсионеров снесём в ЛЧ.
      Но увести игрока под их носом- ничего так, хорошая идея)

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никогда не видел чтоб другие ЦН так искали мяч.Пример Лукаку, он ведь точно лучше Луки, но к сожалению, полный ноль, так как привык играть на острие, Челси играет по другому, поэтому даже скандал случился!

    • hattaki

      27 января 2022, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот не соглашусь!
      Помнишь, как Йович выходил в своих первых матчах у Карло?
      Можно было заметить стремление у игрока.
      А в последних матчах он выходит полумертвым, после нового года очень заметно.
      Все же понимают- есть игрок основы и игрок замены. Лука приходил 100% зная, что живой Карим никому не уступит.
      Если дальше продолжит так вяло моментами пользоваться, Карло на него забьет.

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как Саф говорил, есть тренеры строители, есть победители! Есть два в одном, что игра ЗЗ что Анчи, плюс минус одно и тоже, до талого надеется на стариков, их мотивировать и всё! ЗЗ понял что построить ниче не сможет, и соскочил, хотя мог бы ещё несколько сезонов поработать, скорее всего ни знал, как внедрить в команду новичков!

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Весь Реал же мёртвый, не зря же пишут про вторую половину сезона

    • El Terrible

      27 января 2022, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Таких нарезок можно найти у любого игрока. Ещё в лиге немецких бюргеров. Ошибка выжившего. Никто нарезки про никакущую игру не делает, у серба вышел бы из этого многосерийный сериал. Сериал за 60 млн евро! )))

      Любой форвард мирового уровня играет по всему фронту атаки’. Давно не котируются столбы или просто «завершатели».
      Ок, но если серб завершатель, то значит он обязан использовать малейшую возможность в штрафной. И что мы видим, точнее не видим его. Он просто 0. Умножай, складывай, отнимай — будет 0.

      Какие два матча? Сколько мезонов он уже в РМ? Реальный бред. Миллион возможностей было у него. А он то с забра прыгнет, то нарушит режим, то дважды ковид подхватит. Вечно что-то мешает.

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я НЕ обсуждаю кто лучший, я говорю о том что претензии ваши к Кариму про Эйбар не обоснованы, Лева точно так же забивает немецким и европейским середнякам. А КАрим множество раз забивал в важных для Мадрида матчах, зря его принижаете и обесцениваете.

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, хотелось бы снести) очень неприятный был вылет от них в прошлом году и болелы противные, даже сюда приперлись, помните?)

    • Quanor

      27 января 2022, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну смотри, люди разные, я думаю что он уже просто хочет уйти, а не бороться за фантомное место в стартовом составе. Но клуб его сейчас отпускать не хочет. Так он нам нужен или нет?

    • Quanor

      27 января 2022, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Таких нарезок можно найти у любого игрока.» Не соглашусь, если нет чего резать, не найдешь))

      «Давно не котируются столбы или просто «завершатели».» Но купили то мы как раз такого, значит котируются, просто не умеют применять. Да и Лева такого же плана форвард «Столб». Он играет чисто в центре, а не как Бенз, везде, достаточно посмотреть на тепловую карту игроков что бы это понять. И ничего забивает и в тройку лучших попадает. А для некоторых так вообще лучший в прошлом году. Так что еще как котируются мил человек, то все ваши фантазии что форвард должен играть везде и все уметь. Таких форвардов как Бензема всего в мере один, сам Бензема))

      «Ок, но если серб завершатель, то значит он обязан использовать малейшую возможность в штрафной. И что мы видим, точнее не видим его. » — в десятый раз напоминаю про форму. Дай Бензу 2 матча в сезоне он не завершит и пяти нормальных атак. Без игровой практики и Модрич будет Нико Кович.

      «Какие два матча? Сколько мезонов он уже в РМ? Реальный бред. Миллион возможностей было у него.» «Миллион» — Вот это реальный бред. В этом сезоне он вышел только два раза в старте, и три раза подменял Бенза во время матча, когда тот неожиданно ломался. Это плюс еще один полноценный матч. Остальное по 5-7 минут в расчет не беру. Так как за это время сделать толком ничего нельзя.

    • Quanor

      27 января 2022, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Но дело не в голах, если Карим будет играть как чистый
      ЦН, находится только впереди, он точно также пропадёт из виду, он это сам замечает, поэтому прибегает в оборону!»

      Я это и имел ввиду. Что у нас привыкли так играть. Что форвард в центре, слева, а если Бенз и правда стоит в центре и без движения, то его тоже не видно, он просто исчезает, и никаких его сильных сторон мы не можем наблюдать при такой игре. Вот я буду орать если купим Холанда и окажется что он «не уровень»)) Ведь он тоже играет в основном в центре.

      www.sofascore.com/player/karim-benzema/3306

      www.sofascore.com/player/erling-braut-haaland/839956

    • Quanor

      27 января 2022, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Пример Лукаку, он ведь точно лучше Луки, но к сожалению, полный ноль, так как привык играть на острие»

      Тут согласен, Лукаку просто не подходит под Тухеля. Но хорошо играл при Конте.

    • El Terrible

      27 января 2022, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Назови любого днаря напа, который играл в топ клубе и провалился, я тебе найду нарезок)
      Сколько минут отыграл серб за все время в РМ? ) Сколько голов и передач? И так, на минуточку, если бы он стоил 6 млн с зп 600 тыс, то можно было бы махнуть рукой. Сколько минут понадобилось Асенсио, чтобы забить? Выходил и забивал, важные голы в том числе. При этом он даже не ЦФ.

      У нас кантерано (Сольдадо, Негредо, Майораль, РДТ итд) столько шансов не давали, как сербу. Любой из этих троих лучше серба во всем, причём без трансферной стоимости. И где они сейчас? Правильно! Там же где вскоре будет серб.

    • hattaki

      27 января 2022, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно помню, сколько лично с ним спорил, по ошибке даже с его тёзкой начал перепалку))

    • hattaki

      27 января 2022, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      К Азару и Бейлу добавился новый пациент- Мариано. Он нужен, но на него нужно играть. Но его выпускают просто так, чтобы был, а не играл, мне так видится.

    • Quanor

      27 января 2022, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Давай Йовича в РМ, голы ассисты там, финты)) Раз уж у него было миллион возможностей))

    • El Terrible

      27 января 2022, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати, вот тот же нытик Мората, при Кариме и КР, выходил и показывал очень качественный футбол, забивал важные мячи. Именно благодаря Мадриду Б тогда и взяли ЛЛ. А тут про эту днину говорят, что шансов не было. Шансов, чтобы быть хотя бы заметным на поле? )))

    • Quanor

      27 января 2022, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А вот тебе пока ты ищешь))

      www.youtube.com/watch?v=VomDh8uBAnI

    • Quanor

      27 января 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сколько минут отыграл серб за все время в РМ?

      Часто ли ты видишь Марсело на поле? Так вот, у Йовича чуть больше минут чем у капитана) А в том сезоне вообще на 26 месте по игровому времени. 210 минут во всех турнирах. А в 2019 он на 19 месте по игровому времени. 825 минут.

      Выходит за три сезона он сыграл в белой футболке всего 1480 минут. Что смешно для такой цифры как 2359 только за этот сезон у Бензема. Чувствуешь как запахло миллионом возможностей?

    • El Terrible

      27 января 2022, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наконец-то разобрались, 1480 минут. И сколько голов? ))

    • Quanor

      27 января 2022, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну а как ты думаешь, сколько голов можно забить игрок имея столько игрового времени? Ясен пень что не много, значит берем среднее, у Йовича уходит 148 минут на результативное действие, у Асенсио 132. Не на столько плохо учитывая то что игрок не имеет такой практики как Асенсио.

      А что бы игрок выходил на поле на 10 минут и делал дубль, так это не работает.

    • El Terrible

      27 января 2022, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))) Все ясно. Видимо по этим нарезкам его и покупали. Второй гол особенно хорош — 35 касаний в штрафной соперника ))
      Заодно и нарезки Мариано посмотри, когда он по Франции играл.

    • Quanor

      27 января 2022, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Три касания в штрафной соперника)) У тебя явно не нормальная оценка происходящего действия, все гиперболизируешь. Наши больше делали порой чем 35 твоих. Ты мне обещал Йовича в Мадриде, с голами и финтами, я жду))

    • hattaki

      27 января 2022, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У нас есть еще время его оценить. Мадрид показывает лучшую свою версию весной.
      Кто знает, может талантливый серб покажется нам тогда)

    • Quanor

      27 января 2022, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мората был заметен потому, что получал гораздо больше времени чем Йович. Йович и за три сезона не получил столько же как Альваро за один)) Странно, и почему он не заметен?))

    • hattaki

      27 января 2022, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может потому, что он менее работоспособен?
      Мората играл всюду хорошо, куда бы его не звали, а Лука нормально отыграл сезон только в Айнтрахте.

    • Quanor

      27 января 2022, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А может просто по тому что он не имеет игровой практики? Мората сыграл 19 игр в основе за один сезон, а у Йовича имеется всего 13 игр в основе за 3 сезона. Почему молодых отправляют в аренду, а не держат на банке? За игровой практикой. Что дает эта практика? Игровой опыт (самый важный в жизни футболиста, тренировки этого не заменят, спроси у любого тренера, я знаю о чем говорю), а так же придает тонус игроку (на тренировках ты так себя не изматываешь как в игре, а усталость для футболиста это хорошо, организм адаптируется к нагрузкам и становится сильнее, быстрее, выносливее, повышается реакция, сосредоточенность). Я в чем то ошибся?

      Не помню уже в какой раз, но повторюсь опять. Посади Бензема на лавку, дай ему 2 раза сыграть в основе и выходить на 10 минут в некоторых матчах. Много ли он забьет? Хорошо ли будет играть? Нет и нет. Практика «все» для футболиста. Точка. Милитао одно из многих тому подтверждений.

    • hattaki

      27 января 2022, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спорить на эту тему пока бесполезно, весной понадобятся все.
      Ты вот про Луку говоришь, а я говорю Феде, кантера! Они тоже без практики, и это не хорошо. Учитывая возрастную полузащиту, бессменных защитников, безальтернативных латералей- не дай Бог, повторится прошлый сезон, и я не знаю, сможет повторить результаты Зидана папа Карло? Думаю, не сможет.

    • Quanor

      27 января 2022, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Без практики нет развития. Феде это тоже касается, он пошел на спад без нее. Еще одно доказательство в мою пользу. Каму это тоже ждет, увидишь.

    • El Terrible

      27 января 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как? Ты ещё ничего не получил? Наверное потому что там ничего и нет ))

    • Tuzik

      27 января 2022, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кванор ну Ё! я таки не выдержал ))
      Милитао это чему подтверждение? Или ты хотел сказать исключение? ))

    • Tuzik

      27 января 2022, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А как Федя по твоему в состав попал изначально?

    • El Terrible

      27 января 2022, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можно показатели скорости Карима и Йовича в пике в студию? )) Есть большие сомнения в твоём тезисе.

    • El Terrible

      27 января 2022, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карим с лавки и начинал. Играл во времена КР и Игу. Выходил и забивал, показывал интеллект. Глупо даже сравнивать их.

    • Quanor

      27 января 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как нету? У него же был «мильйон» возможностей)) А как же «любого провалившегося игрока»?

    • Quanor

      27 января 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «Милитао это чему подтверждение?»

      Подтверждение тому что футболист без практики свой уровень не выдаст.

    • hattaki

      27 января 2022, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Феде и Мили как раз исключения.
      Феде Лопетеги и Солари почти не выпускали, как и Зидан, пока с Погба не обломали.
      А Мили Зидан вообще не замечал. Травмы Рамоса и Варана вынудили выпустить пару Мили-Начо. Без практики они половину сезона отыграли на высшем уровне.

    • Quanor

      27 января 2022, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Карим с лавки и начинал.»

      Ну не так же жестко как Йович. Он за первый сезон сыграл больше чем Йович за все три. И на голевое действие у него уходило 114 минут, у Йовича в этом сезоне как мы выяснили уходит 148. Разница в 34 минуты всего лишь, и это, повторюсь в который раз, игрок без практики, у Бенза хоть практика была, а у Йовича уже её три года как нет. Ну а по его игре мы уже вроде выяснили, он столб, а не девятка с душой десятки. Бенз тоже теряется и растворяется на поле если не оттягивается назад, потому что привыкла команда так уже играть с ним. Тебе Йович не нравится, это все поняли, мне тоже он не слишком симпатичен. Но такая же ситуация будет и с Холандом, он тоже столб.

      А на счет скорости, у Йовича макс зафиксированная 33, у Бенза 31. Да и по игре видно, Бенз уже не делает рывки, скорость не та уже. А Йович убегает от защитников.

    • Quanor

      27 января 2022, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «А как Федя по твоему в состав попал изначально?»

      Его Зидан выцепил, играл он вместо травмированного Луки и потом Крооса. Так и наиграл время себе, но в итоге основным не стал.

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты права)

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо тогда)

    • El Terrible

      27 января 2022, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какая разница сколько сыграл? Сыграл же. Достаточно и 120 минут, чтобы показать на что способен.
      Данные приведи по скорости. Не верю в 33 Йовича, у Карима помню в пару-тройку сезонов назад зафиксировали в Класико скорость в районе 34, запомнил, потопа что была больше, чем у Месси.

    • Quanor

      27 января 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет. Милитао не сразу начал играть на хорошем уровне, ему понадобилось несколько матчей провести что бы форму набрать.

    • Quanor

      27 января 2022, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какая разница сколько сыграл? Сыграл же.

      На этом пожалуй и закончим. Ты напрочь отказываешься от аргументов.

      А почему я должен, приведи ты мне его 34 км/ч. 34 км это скорость Винни. Бенз бегает с такой скоростью? Тебе даже лень посмотреть сколько времени у игрока за сезон, а выводы сделать эт запросто. Какая разница, что онам сыграл, сыграл же. Впечатление такое что сиди он тупо на банке, все равно должен показывать хорошую игру и забивать.

    • Tuzik

      28 января 2022, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      После того как Мили два или три года просидел на лавке, по твоей логике его уровень должен был упасть до Металлиста. А он вышел и заиграл так шо руководство не стало удерживать обоих основных ЦЗ. Все футболисты начинают с лавочки, доказывают тренеру на тренировке что готовы выйти, получают минуты в них доказывают что лучше конкурентов, после чего попадают в основу.
      А вот эти переливания воды оставь футбольным аналитикам, им надо чем-то эфир заполнять, вот под каждую ситуацию и подстраивают кучу слов

    • El Terrible

      28 января 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты уходишь от ответа. Он сыграл 1500 тысячи минут. Сколько забил? )) Прямая обязанность завершателя — забивать. Тот же Марко или Мората, выходя на свои 10-15 минут, умудрялись класть важные мячи, Ася в том же финале ЛЧ. И я могу назвать скиллы его — удар и скорость (сейчас поменьше). А серб элементарная посредственность, у которого нет ни одного качества, чтобы играть в таком клубе, как РМ. Что поделать, обделил его Бог талантом, но самоотдача, дисциплина, работоспособность прокачивается. И что мы видим? Увольня ленивого, так ещё и с дисциплиной двоечника.

      И повторюсь, я со второй его игры это говорил. Смог он убедить в обратном своей игрой и результатом? Только подтвердил, что он днище за 60 млн.

    • El Terrible

      28 января 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Плюс!

    • El Terrible

      28 января 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну это перл про защитников и как убегает Йович )) В захолустном Айнтрахте? Может быть. В возрасте Карима серб вероятно уже закончит с футболом.

    • Quanor

      28 января 2022, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пойди сам посмотри, я тебе не википедия. Ты мне обещал видосик, я его тоже не вижу. Факт в том что у Бенза за первые 1700минут уходило 190 минут на гол, у Йовича 211. Не такая уж большая и разница. Бенз тоже не сразу по 30 забивал.

    • Quanor

      28 января 2022, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он вышел, и начал привозить)) Что ты мне тут городишь, он не сразу стал играть на своем уровне.

    • El Terrible

      28 января 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карим, кроме голов, делал многое на поле. И если бы серб хоть половину делал бы того, что делал (ет) француз, вообще вопросов не было бы.

      Автору большой респект, наскрёб называется
      youtu.be/fNBAGWSgyJU
      Глядишь, останется Йович до конца контракта, можно будет подлиннее и содержательнее ролик сделать — 3-4 гола за два года наверняка сможет забить.

  • theo

    27 января 2022, 00:02

    А молодые из второй команды ещё хуже?

  • R-Nur

    27 января 2022, 08:56

    Даже если и летом придёт звёздный нападающий, то Карим всё-равно будет полезен и не факт ещё, кто больше забьёт.)))

  • Santino_Corleone_05

    27 января 2022, 09:43

    Marca (ХФД) | В отличие от некоторых игроков «Мадрида», Йович не собирается цепляться за свой контракт с клубом, оставаясь в команде в ущерб своей карьере. Поэтому летом серб будет готов принять предложение от другого коллектива, которое устроит и его, и «сливочных».

    Если до конца текущего сезона его положение в «Мадриде» не изменится, он будет готов сменить клуб в поисках игровой практики.

    Напомню, «Реал Мадрид» приобрёл Йовича у «Айнтрахта» в 2019 году за 60 млн евро. В составе «сливочных» 24-летний форвард провёл 47 матчей (1446 минут), забил 3 гола и оформил 4 ассиста.

  • Santino_Corleone_05

    27 января 2022, 09:45

    В этом плане Йович молодец, не тянет готов уйти, а не как некоторые, которым телки сказали, сиди до последнего, чтоб на новый силикон хватало))

    • R-Nur

      27 января 2022, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От куда такие познания, что им их тёлки сказали? А про силикон я вообще молчу.)))

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Очевидно, что девушки футболистов ими рулят, те даже готовы, по три года тупо на лавке сидеть)

    • GlorMadrida

      27 января 2022, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Боже мой

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • Santino_Corleone_05

      27 января 2022, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пацанов под каблук загнали, теперь они жинкины львы

    • R-Nur

      29 января 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе наверное это знакомо, не по наслышке.)))

  • Jerri13

    27 января 2022, 10:03

  • Jerri13

    27 января 2022, 10:03

    AS: Пинтус начал 8-дневную мини-предсезонку, чтобы достичь наилучшей физической формы команды в феврале.

  • wc3guti

    27 января 2022, 10:24

    После ухода Криша, Зидан вынужденно решил что лучше играть от обороны. Игра стала скучной, травмы стало еще больше. Всем известно футболисты больше устают когда защищаются. Из плюсов победа Ла Лиги. И нам стало трудно забить. Зидану пришлось пойти на такие меры. Реал беспощадный, никому не дает время для раскачки! Для руководство нужен результат и точка!!!
    В этом сезоне Папа дал волю атакующим действиям. Благо молодые раскрылись. Только вот Бензема не молодеет. Предлагаю Папе временно включит режим Зидана, другого выхода не вижу. Пускай Бразилы вернуться, ну и Бензу и Асей дадим время восстановиться…

    • Tuzik

      27 января 2022, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Какое владение мячом в среднем за матч за последние 12 сезонов? Можешь дать табличку по сезонам?

    • El Terrible

      27 января 2022, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      При Карло и ЗЗ, думаю примерно одинаковая — в районе 55-60%. При Хосе меньше.

    • Tuzik

      27 января 2022, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      wc3guti написал: " После ухода Криша, Зидан вынужденно решил что лучше играть от обороны… Всем известно футболисты больше устают когда защищаются"
      Ты говоришь шо при втором ЗиЗу мы больше защищались, то есть меньше владели мячом Я тебя прошу привести доказательства этого. Просто дай табличку по владению, где будет чётко написано шо наши в сезонах 19-21 владели мячом меньше чем всегда, поэтому по твоему мнению больше уставали( всех сюда ненадо вписывать)

    • Tuzik

      27 января 2022, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну ты понял Тирибл, выше коммент для wc3guti. Чёт вотакот получилось ))

    • El Terrible

      27 января 2022, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Понял ))

    • wc3guti

      7 февраля 2022, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не говорил что мы стали меньше владеть мячом. Я лишь сказал что упор был сделан на улучшение оборонительных действии.