8 сентября 2009, 13:19
193

Интервью. Эсекьель Гарай: "Попрошу у Криштиану дать мне пробить какой-нибудь штрафной"

Эсекьель Гарай был куплен в 2008 году ещё прошлым руководством, поэтому были сомнения, что нынешняя спортивная дирекция и президент оставят аргентинца в составе. Но Гарай своей уверенной игрой в предсезонных матчах завладел сердцами новых боссов, которые включили защитника в заявочный список на сезон. И Эсекьель предупреждает: "Я не упущу этот шанс".
 
Во время межсезонья Вы признавались, что волновались за своё будущее ввиду того, что оно было не очень понятным. Но теперь Вы успокоились?
Конечно да, но это было из-за невразумительного последнего сезона в "Расинге". И для меня нынешнее лето было решающим, ведь мне нужно было убедить Пеллегрини и новых руководителей. До меня доходили слухи, что много клубов хотело меня взять в аренду, но, несмотря на то, что Клуб подтвердил интерес ко мне других команд, в то же время он заверил, что на меня рассчитывает. И это придало мне огромные силы, чтобы продолжать бороться.
 
Не ощущали ли Вы себя эдаким "гадким утёнком" в свете всех этих звёздных приобретений?
Абсолютно нет. Я ощущаю себя очень важным игроком в этом составе. Моя адаптация прошла быстро, и сейчас я наслаждаюсь пребыванием в "Мадриде" и предоставленным мне Пеллегрини шансом, и я не намерен его упустить.
 
Вам вредит то, что Вы являетесь покупкой Рамона Кальдерона?
Нет. Вне зависимости о того, кто тебя привёл, важно, что ты делаешь на поле, и этим летом я заслужил право быть в составе.
 
Каким было "приземление" в раздевалке, полной звёзд?
Перемены были большими. До сих пор я играл в дворовых командах, как мы говорим в Аргентине, и вдруг прийти в самый сильный клуб мира... Дойти сюда было тяжело, но ещё тяжелее будет здесь удержаться.
 
Аргентинским журналистам Вы как-то сказали, что в первый раз Вам было неловко разговаривать с Криштиану Рональду и что Вы его стеснялись. Это правда?
Просто когда видишь такого игрока, и когда он в первый раз обыгрывает тебя на тренировке... ну это немножко пугает (смеётся). Но со временем всё нормализовалось.
 
Давайте поговорим о Ваших первых ощущениях. Против "Депортиво" Вы провели все 90 минут...
Мой дебют был таким, о котором я мечтал: при полных трибунах "Бернабеу". Я играл там в роли игрока команды гостей, и всегда впечатлялся. А теперь я смог сделать это в футболке "Реала", и я ощутил большую гордость. Кроме того, на трибуне сидела моя семья, и поэтому я знал, что у меня всё получится.
 
За "Расинг" Вы играли три с половиной года, и там тактика была сравнительно закрытой. "Реал Мадрид" же вообще играет без обороны...
Я знаю и понимаю это. В "Расинге" мы все участвовали в обороне ворот, а здесь всё по-другому. У игроков другие характеристики, тут мы всегда должны атаковать, изо всех сил бежать вперёд и на "Бернабеу", и на выезде. Из-за этого у защитников возникает больше проблем, потому что нужно обороняться как можно дальше от своих ворот.
 
Вы знаете, что быть центральным защитником в "Мадриде" - дело неблагодарное?
Да, мне говорили. Здесь очень требовательные люди. Быть центральным защитником тяжело, но я это осознаю и я думаю, что готов им здесь быть.
 
Кстати, о Пеллегрини. Во вторник он указал Вам, Диарра и Игуаину на то, что вы втроём опоздали к началу тренировки. Он потом ругался?
Нет. Мы сказали ему, что часы в раздевалке неправильно шли, они запаздывали на пять минут и что его часы на две-три минуты спешили (смеётся). Нам пришлось переводить часы в раздевалке...
 
У Пеллегрини доброе выражение лица, но в интервью он нам сказал, что он иногда авторитарный тренер. Он действительно более твёрдый, чем кажется?
Нет... Он самый что ни на есть типичный тренер. У него есть одно отличное достоинство: умение общаться с игроками. Он знает, когда кому-то плохо, а кому-то хорошо. Очень приятно, когда твой тренер за тобой следит.
 
В прошлом сезоне Вас сильно критиковали. Из-за чего год получился неудачным?
Ну, он был не таким уж плохим, он просто был обычным. Одной из причин были травмы, из-за которых я едва не пропустил Олимпийские Игры в Пекине. После месяца в Китае я вернулся в Сантандер и сразу же должен был играть, без подготовки. Мне было очень тяжело. То лето в какой-то мере мне навредило.
 
Вас обвиняли в том, что Вы думали уже о "Мадриде"...
Нет, я уже говорил, что никогда не думал о "Мадриде", только о "Расинге", который дал мне возможность сделать имя в Европе.
 
Странно, что Вам всего 22 года, а у Вас уже было так много мышечных травм...
Бывает... Чёртовы травмы...
 
Мадридисты начали знакомиться с Гараем в 2006 году. "Расинг" проиграл на "Бернабеу" 3:1, но Вы забили потрясающий по красоте гол со штрафного.
Он действительно получился очень красивым, к тому же это был мой первый матч на таком большом стадионе. "Мадрид" давался мне очень хорошо: на следующий год я забил два гола с пенальти, а "Расинг" выиграл 2:1.
 
Вы будете пытаться пробить какой-нибудь штрафной удар, хотя в команде есть Криштиану Роналду?
Попрошу его дать мне что-нибудь пробить, будь то штрафной или даже пенальти. Будет момент, когда я подойду к нему и об этом попрошу.
 
Думаете, он даст?
Не уверен! (смеётся). Но надеюсь, что когда-нибудь даст.
 
Прошлым летом, до подписания контракта с "Мадридом", Вы были в шаге от заключения соглашения с "Барселоной". Что произошло? Почему сделка сорвалась?
Я даже сам не знаю, почему сорвались переговоры, и до сегодняшнего дня я так об этом и не узнал. Но это прошлое, сейчас я очень счастлив в "Мадриде".
 
Против Это'о Вы играли три раза, и ни разу он Вам не забил. Икер Касильяс признался, что он был рад отъезду камерунца в Италию, потому что тот постоянно ему забивал... А Вы что думаете?
С приходом Ибры "Барса" много потеряет. Особенно в прессинге. Там Это'о был наиважнейшим игроком, потому что он всегда докучал защитникам, он был для нас постоянной головной болью.
 
Если бы Вы должны были выбрать между Месси и Криштиану Роналду, кого бы Вы выбрали?
Когда меня спрашивают, какой игрок самый лучший среди всех, я говорю Лео. С первого дня, когда я увидел его в сборной для 15-летних, он не прекращал меня удивлять. Для него не существует потолка.
 
А каков Эсекьель Гарай за пределами футбольного поля? Коллеги из Сантандера говорят, что он ведёт такую спокойную жизнь, как будто он не футболист, а монах...
Я очень домашний человек и предпочитаю всё свободное время проводить с семьёй. Я не люблю ночь, она очень опасная.
 
Расскажите нам про Вашу семью?
Мой отец Грегорио тоже играл в футбол, но его годы были тяжёлыми, и он был вынужден с головой погрузиться в работу. А самая главная звезда в нашей семье - это мой брат Бенхамин. Ему 9 лет, и он будет намного лучше меня. Он настоящий аргентинский опорный полузащитник.
 
Кстати, об Аргентине. Вас называют "leproso" (от слова lepra - проказа). Объясните, пожалуйста, нашим читателям, почему?
Так называют фанатов "Ньюэллс Олд Бойз" - клуба из моего родного города Росарио, где я начинал играть. Их называют так потому, что в начале века "Ньюэллс Олд Бойз" должен был участвовать в товарищеском матче с ещё одной городской командой - "Росарио Сентраль", это был благотворительный матч для одной больницы, в которой лечили проказу. Так как "Ньюэллс" принял предложение участвовать, то их прозвали "проказными", а так как "Росарио" не захотел, то их прозвали "мерзавцами". Мне бы хотелось больше поиграть за "Ньюэллс", потому что я провёл за них только 13 игр, после чего уехал в Европу.
 
Но Вы уехали оттуда в роли героя. "Ньюэллс" выиграл "Класико" у "Росарио Сентраль" благодаря Вашему голу... спиной?!
Да. С того момента тот день называют "Днём Спиногола"! (смеётся). Я очень горжусь, потому что вся моя семья болеет за "Росарио Сентраль".
 
Это правда, что несколько лет назад Вы могли перейти в "Кастилью"?
Что-то было. Когда я участвовал в Чемпионате Мира для 20-летних, мои представители говорили мне, что "Мадрид" за мной следит.
 
Пепе не сможет играть ещё в трёх матчах. Это Ваш шанс?
Да. Пепе очень хорош, и когда он вернётся, то точно станет основным. Поэтому я и говорю, что есть моменты, которые нужно использовать, и этот - как раз один из них.
 
FondoRuso.ru

Комментарии ()