7 января 2024, 14:01
1399
Примера RFEF

«Кордова» – «РМ Кастилья» 1-2. Первая победа в новом году

«Кордова» – «РМ Кастилья» 1-2. Первая победа в новом году

Подопечные Рауля добились успеха в великолепном выездном матче против занимающей четвертое место «Кордовы». Мануэль Анхель вывел «сливочных» вперед на 26-ой минуте, но Диарра сравнял счет на 83-ей минуте. Однако Давид Гонсалес принес победу «Кастилье» в компенсированное время (91-ая минута). Одержав шестую победу в сезоне, «Кастилья» продолжает подниматься по турнирной таблице Группы 2 Primera Federación.

Голы: Мануэль Анхель 26' (0-1), Диарра 83' (1-1), Давид Гонсалес 91' (1-2).

«РМ Кастилья»: Каньисарес, Тобиас, Обрадор, Марио Мартин, Тео, Альваро, Эдгар, Асенсио, Гонсало, Мануэль Анхель (Давид Гонсалес 77'), Паласиос (Питер 70').

«Кордова» начала игру намного активнее и дважды за первые несколько минут едва не повела в счете, но «Кастилье» постепенно удалось сбить темп игры. «Сливочные» выжидали на своей половине поля, выискивая пространство для контратак. Именно так и был забит первый гол. Отличная передача Паласиоса на ход Альваро вывела его один на один с Карлосом Марином. Голкиперу удалось блокировать удар уругвайца, но очень меткий Мануэль Анхель подоспел на добивание и открыл счет на 26-ой минуте.

После гола «Кордова» вновь стала владеть мячом, но благодаря хорошей обороне команда Рауля продержалась до перерыва. После перерыва Гонсало мог увеличить преимущество, но вратарь хозяев не дал ему забить второй мяч. На 61-ой минуте Альваро вновь был близок к тому, чтобы пробить по воротам, но Карлос Марин был начеку.

Несмотря на отличную игру обороны «Мадрида», хозяева поля сравняли счет на 83-ей минуте благодаря Диарра. Однако «Кастилья» не сдавалась и вернула себе лидерство в компенсированное время. На этот раз Тео начал контратаку и вывел на ударную позицию Давида Гонсалеса, который отлично завершил ее, оформив победу со счетом 2-1.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • MORBIUS

    7 января 2024, 21:14

    Какое же убожество дарвин нуньес. Это просто ппц. Развели Ливерпуль как нас с Йовичем. Вообще не топ-нападающий. Приема мяча нет, дриблинг ноль, удары корявые, паса даже нет. И это недоразумение сравнивали с Холландом, убийцей в штрафной…

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да, самый сильный игрок Мбаппе, главное тут упоминать любого, чтоб отвести разговоры о грядущем разводе Мадрида, как можно Мбаппе отдавать бонусы, за лузера лч, который сосёт от Ньюкасла.

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Для клубов АПЛ 100 млн это как 20, им без разницы, завтра другого возьмут.Так что упомянув 100 млн, это ни о чем не говорит.

    • MORBIUS

      7 января 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе нужно было переходить в Реал при последнем сезоне Бензема. Чтобы потихоньку взять игру на себя, и проводить Бензема. Честно? Я не хочу мбаппе видеть в Реале, пусть он сто голов забьет за сезон. Он кинул Реал, он жадный, капризный. Нафиг он нужен. Лучше найти другого нападающего.

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Times Sport: Килиан Мбаппе не впечатлен попыткой «Реала» подтолкнуть его к подписанию предварительного контракта в этом месяце.

      Он хочет дополнительно изучить ряд вариантов, включая Премьер-лигу.

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я уверен у Мадрида в планах ультиматум, и это правильно, поскольку он св.агент с лета.Но щас Перес быстро даст нужную сумму журналюгам, после мыслей Мбапе которые снизу, и типа не было ультиматомов, ждём 1 июня.))

    • GlorMadrida

      7 января 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну пусть изучает. Теперь с помощью Ливера выбьет контракт еще жирнее у ПСЖ)

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Что за ливеры и прочее?! Это будет значить что он использовал Мадрид, и Переса держал на крючке, нам наш клуб важнее, а ПСЖ пусть ему весь Дубай подарит, и что с этого?

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И я на 100% уверен что в ливер он не перейдёт, они его не потянут.Скорее связка мечты Переса будет у другого шейха, Мбаппе Эрлинг, норвежца тоже не отдадут Пересу, надо было в заранее суетиться.

    • GlorMadrida

      7 января 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как он использовал Мадрид если он сейчас якобы в АПЛ собрался? Теперь он использует Ливер.
      П.С. у ПСЖ не шейхи, а эмир, это не Дубай, а Катар. Дубай Пепке подарят за еще один требл.

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какой ливер ты о чем?

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Самое смешное будет если летом клуб АПЛ его заберёт.Без мучений с первого раза, а Перес скажет ещё сезон без ЦН, Эрлинг скоро св.агентом станет))))

    • Halamadrid123

      7 января 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе может вместо «Реала» перейти в клуб АПЛ
      Сегодня, 21:39
      Нападающий ПСЖ Килиан Мбаппе может продолжить карьеру в Английской Премьер-Лиге.

      По информации источника со ссылкой на The Times, игрок недоволен тем, что «Реал» установил крайний срок для принятия решения о возможном переходе в испанский клуб, и рассматривает другие варианты, включая АПЛ.

      Наиболее вероятным пунктом назначения для французского форварда является «Ливерпуль», если футболист откажется от предложения «сливочных».

    • GlorMadrida

      7 января 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну для тебя это будет радость
      Без мучений не получится, надо будет серьезно копилку разворошить, без бонуса и большой зарплаты он не перейдет

    • GlorMadrida

      7 января 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Такой Ливер, ты новостям же веришь? Так вот все пишут, что он к твоему зубастому намылился.

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кто пишет, источник камон)

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как поставили ультиматум, сразу гнилое нутро показало себя, апл и прочее, он реально нам по духу не подходит Неймара племянник.

    • GlorMadrida

      7 января 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Неймар никогда особо и не скрывал, что его интересуют в первую очередь деньги, не рассказывал истории про родной город и страну и тп)

    • romallah66

      7 января 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как без ЦН, а Хоселу?)

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кажись реально Хоселу наше будущее)

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А куртизан когда скрывал?! Всё что с ним связано, это только деньги.

    • hattaki

      8 января 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))
      Нет, давайте подпишем Нуньеса, его же Клопп воспитал))

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нее, кроме Мбаппе, игроков нет, поэтому все средства на него, которому впринципе пофиг на Мадрид.Как он Переса швырнул, помню Фло лично сказал это не мой Мбаппе, он реально верил ему, что интересно щас тоже продолжает.Нутро куртизанки сразу дало о себе знать, мол в АПЛ может перейти, даже если не хочет, его план держать Мадрид под контролем.Перес обязательно этой шмаре должен выставить ультиматум.

    • hattaki

      8 января 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе виднее)
      Наш друг Р-Нур с лупами души находил через экран, ты нутро Мбаппе)

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лупа души эт как?)

    • hattaki

      9 января 2024, 05:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Через лупу!
      Прикол Тузика))

  • Santino_Corleone_05

    7 января 2024, 21:58

    Мбаппе не понравилось, что «Реал» установил дедлайн:
    Килиан «не позволит определять его будущее за него». Форвард «ПСЖ» изучит все варианты, включая АПЛ (The Times).

    • romallah66

      7 января 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В итоге Перес таки отвалит куртизанке полцарства и личку в 50млн

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самое важное, что наш клуб кто раскусил сущность Мбапе, оказались правы, я ты, Террибле))Жека, Куанор, Катерина, не правы, выгораживаю куртизана, тот уже не скрывает что ему по барабану, что думают в Мадриде.

    • romallah66

      7 января 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так он свою сущность и не скрывает даже) просто алчный лузер, сидящий под юбкой мамки)

  • Halamadrid123

    7 января 2024, 22:56

    Если Ниндзя выберет Ливерпуль. можно Из Штутгарта подписать Серу Гирасси 14 игр 17 голов хуже врятле будет

    • Toadcat

      7 января 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А можно из Аргентьола подписать Жозе Луиса Идисаси =3

  • El Terrible

    7 января 2024, 23:09

    Кажется, что у Сантино появился конкурент ))

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Халамадрид? Да соперник мой, я выше новость вставил, он тоже самое пишет)

    • hattaki

      8 января 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

  • Santino_Corleone_05

    7 января 2024, 23:51

    Хосе Феликс Диас: Чтобы что-то отклонить, сначала нужно что-то предложить.

    «Реал Мадрид» не делал никаких предложений для Мбаппе и не намерен делать это на данный момент.

    Мбаппе сейчас ДАЛЕКО от того, чтобы стать игроком «Мадрида».

    В клубе устали от саги о Мбаппе.

    • romallah66

      7 января 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня такое ощущение, что только Фло хочет куртизанку

  • Santino_Corleone_05

    7 января 2024, 23:52

    Во как я и писал, щас Переса журналюги, будут замазывать)))

    • Toadcat

      7 января 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахаха внатуре, но у меня есть версия, что журналюгам надо что-то писать, а даже если клуб поводов не дает, то сами хреначат новость, потом сами же пилят опровержение )

    • Santino_Corleone_05

      7 января 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По такой версии, если они сами выдумывают, тогда может вся сага с Мбапе выдумана, и Мадрид вовсе не претендует на него, хмм)))

    • Quanor

      8 января 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Далеко за примером ходить не надо. Сначала пишут что Мбаппе дадут 25 млн ЗП, и 120 млн бонус. А потом пишут что не, ни фига, ему столько не дадут)))

      Хлебушек то тоже хочется))

    • Jecka

      8 января 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тут даже не версия, а это факт) Новости о Мбаппе одни из самых читаемых спортивных новостей, соответственно надо ежедневно вбрасывать какую-то дичь. А плохие новости еще больше читают. А потом мы делаем выводы из заголовков) И формируем мнение об игроках)

      Я давно как-то писал, знакомая работала редактором, писала статьи для Дзена и Гугла.
      Для Дзена 80% нужно было писать про Бузову) иии) барабанная дробь) Их нужно было ПРИДУМЫВАТЬ исходя их того что она условно за день сделала)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так англы пишут, что Ливерпуль главный претендент и Реалу Мбаппе не позволит ставить условия, испанцы в ответ, что он и не нужен)
      А так в Англии припекает, что их талант главный не в лучшей лиге мира, теперь Мбаппе себе сватают

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Откуда ты знаешь, что его замазывают и что предложение сделано?

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И каждый верит тому, что больше нравится)

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Откуда инфа что Мадрид хочет купить Мбапе?

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А с чего ты взяла что англы пишут?

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То что хотелИ В 22 году подтвердил Перес на интервью у Педрероля и Карим когда Мбаппе остался в ПСЖ, об этом говорил Нассер на пресс конференции, так что тут я уверена. А вот хочет ли сейчас не знаю, пока только инсайды из Испании, Франции и теперь Таймс подключились

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Таймс чья газета, дагестанская?

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Релево Чирингиты Де Моны чьи?

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да Таймс махачкалинская)

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Таймс топ источник

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ок, значит и дагестанцы в деле)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот они и написали, что Килька не доволен Реалом и рассматривает АПЛ, в частности Ливерпуль. Я только не пойму откуда они знают чем доволен или нет Мбаппе.

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      испанские и махачкалинские

    • baRMaley

      8 января 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хлебушек, да еще и с икоркой)) Все всё понимают, но продолжают читать, распространять, обсуждать. Кароч, молодцы мои коллеги.))

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По Даг это будет звучать так, Мбаппе перейдёт в Реал? Я чё знаю, я тоже особо ничё не знаю)

    • Jecka

      8 января 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Клоппу он не нужен, у него и так лучший нап в мире Дарвин)
      Юрген же адекватный тренер, зачем ему нап 6ой Лиги)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тоже верно)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почти по испански)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Журналюги?

    • baRMaley

      8 января 2024, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага, они)

    • Quanor

      8 января 2024, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да у тебя все что ты скидываешь, это топ источник))

      А по факту, ничего не сбывается)) Но все равно, упорно, продолжаешь кидать нам желтуху.

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где я хоть раз скинул от таймс ббс Романо, Ди Марцио, что Мбаппе переходит? Когда вся испанская пресса трубила Мбаппе наш, Ди Марцио из обосрал, сказал он продлевает, так и случилось, так что сказки не выдумывай.То ли дело ты со своими ссылками, про Мбаппе по 1 голу в сезоне топ команде, за 9 лет 10 голов набралось, по факту пустые голы, которые ни на что не влияли.))

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Передайте, пожалуйста, Мартину, что с телефона опять видно рекламу. Если ему важно это еще.

    • Goodika

      8 января 2024, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рекламу должно быть видно. Как раз выше статья вышла, что сайт начал получать копеечку с рекламы.

    • Quanor

      8 января 2024, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дак ты же и писал)) Мбаппе, по твоим вбросам, еще летом должен был перейти))

      И про Начо писал, цитирую:

      «Аранча Родригес: Начо очень близок к переходу в «Интер».»

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      А, ну отлично, спасибо.

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну да вброс от исп журналюг, тг канала Мадрида, чиста как слух)

    • Goodika

      8 января 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пожалуйста.
      Оффтоп. Из последнего что смотрел, понравился фильм Уроки фарси.
      12 разгневанных мужчин шикарный фильм, согласен)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Вот Уроки фарси я не смотрела.

    • baRMaley

      8 января 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Передал, спасибо.

  • romallah66

    8 января 2024, 00:08

    Жаль на сайте голосовалок нет. Хотелось бы узнать как думает большинство. За куртизанку или против его прихода в Реал

    • Toadcat

      8 января 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Усложню вопрос )
      Исход Начо, Васкеза, Жозика и Менди и приход Бампе, или же наоборот =3

    • romallah66

      8 января 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Неплохо бы продать их 4х. Думаю лямов 70-80 за них получить можно, там выше писали на них спрос бешеный у топ клубов.

    • romallah66

      8 января 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это сложная дилемма)

    • Toadcat

      8 января 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      70-80 за каждого! Я вас попрошу )

    • Jecka

      8 января 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Большинство болельщиков Реала были против Криша, из-за его скверного характера и женского поведения в МЮ. Кричали с пеной у рта, что такие игроки нам не нужны. Потом быстренько переобулись.
      Так и тут будет, если трансфер свершится. Нет так все и забудут его через год)
      Любой здравомыслящий болельщик желающий Реалу добра, будет ЗА трансферы топ игроков. И как сказал Гути, пока есть еще зоть один шанс купить такого игрока как Мбаппе, нужно все для этого сделать. Остальные не важны.

    • MORBIUS

      8 января 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Никогда про КриРо так не говорили. Ты чувак оправдывая Мбаппе пишешь отсебятину.КриРо после финала 08 хотел в Реал, но САФ попросил еще сезон отыграть, и потом отпустит без проблем. Роналду в отличии от жадной черепахи хотел в Реал, и добился этого. Он переходил выиграв все клубные и индивидуальные награды, и знал что Реал следующий этап. Мбаппе отличный футболист, но это игроки должны желать о Реале, а не наоборот. Хотел бы величия, то сразу перешел бы, а не кидал.

    • romallah66

      8 января 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      И в отличие от куртизанки Рон не кидал Реал, обещав перейти, а затем продлившись со своим клубом. Вот любят все перевирать на ходу). Ну и сравнивать того Криро и нынешнего бампэ это просто неуважение к португальцу. Их вот нынешних ещё можно сравнить, играют приблизительно в одинаковых по силам лигах, забивают тоже поровну)

    • Jecka

      8 января 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Сейчас ты ушел от контекста. У Криша была очень плохая репутация до Реала. И видел уйму гневных комментов в его адрес до перехода в Мадрид. Хотел не хотел, это тут не при чем. Вопрос, хотели ли это болельщики, я видел что не особо хотели. «Нарушит микроклимат»))
      Да и будучи игроком Реала у него было много хейтеров) Поэтому ничему не удивляюсь

    • Toadcat

      8 января 2024, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рон нырял, Рон верещал как истеричка, но Рон никогда не плескался в дерьме рассказывая про то что выбрал спортивный проект, и мог с таким же успехом уйти в шити, но нет внезапно не ушел. Немного отличается от Кальянкиных — пинать говна за деньги и сношать верблюдов =3

    • Jecka

      8 января 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тут понятно, я и не отрицал что Мбаппе дурачек)
      А вот что касается болельщиков, они редко адекватно оценивают трансферы) И Рона мало кто хотел) И про Беллингема тут большинство говорили, что трансфер неоправданный) Что чел тупо распиарен)
      Уверен так же будет с Мбаппе, в случае перехода.
      Сейчас никто не хочет, а потом просто похлопают)

    • MORBIUS

      8 января 2024, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять же, не сравнивай с собой))) Не будет никто хлопать мбаппе. А если перейдет, то смирятся просто, а что делать. Насчет КриРо, то я не помню таких недовольств к его переходу. Твои слова становятся лживыми сразу как вспоминаем сколько людей было на презентации?))) 90 тыс? Ах да. Они же недовольны и в то же время радуются и ждут… Насчет мбаппе ты так и не понял, что людям не нравится то, что эта с… а продалась за деньги и кинула Реал. У тебя у самого нет чести??? Тебе самому он нужен что ли после всех этих концертов? Да будь он сто раз сильным игроком, лично я и многие его не ждут…

    • MORBIUS

      8 января 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен. Тот КриРо был номер 1 наряду с месси. Тот КриРо переходил в Реал уже не симулянтом. Я помню его падения в молодости, и как САФ его воспитывал, как он учил его больше бить головой. К моменту прихода в Реал он выиграл ЛЧ и взял серебро ЛЧ и ЧЕ. Он уже был зрелым. И честно говоря КриРо не был таким ярым симулянтом, как тот же Ривалдо или бускетс, которым бьют в ноги а хватают лицо.

    • Jecka

      8 января 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да как тут честь)
      Начнем с того, что ВСЕ футболисты «продажные»
      Я не вижу чтоб кто/то сказал — не надо мне денег) Я просто клуб люблю)
      По Мбаппе я уже писал. В смысле кинул? Он вел переговоры, и не договорились. Или все переговоры должны сложиться положительно для нас? Бред какой-то. Переговоры срываются регулярно, у всех клубов, получается все всех кидают?
      Да он тянул, но это его право, он не нарушил ничего.
      Во вторых что значит продался? ПСЖ дает гору денег — ему нужно было отказаться от них? Я просто удивляюсь таким комметам.
      Представь ситуацию — ты работаешь в компании, тебе платят 100 тыс рублей. Но ты нашел другую работу, более привлекательную, и тут приходит начальник и говорит: даю тебе 200 тыс (что тебя полностью устраивает), только не уходи пока, ты очень ценный сотрудник, финансовый вопрос закроем, у нас еще с тобой есть нерешенные задачи! Твои действия?
      Думаю откажешься и попросишь даже урезать зп)

      Все люди без исключения «продажные» мы каждый день себя продаем, и получаем за это средства. Может ты работаешь без денег, за спасибо, и поэтому другого мнение.

      Ну а в остальном мне вот честно насрать огромную кучу, я смотрю футбол, хочу видеть лучших в Реале, все остальное мне по барабану, кто там сколько получает и т.д. Мне как человеку просто любителю футбола, а не функционеру клуба фиолетово) Я просто хочу вечером включить матч и смотреть не на Хоселу и Влаховичей) А на Килиана Мбаппе, Холланда и им подобных)

      Странно что еще кто-то заморачивается по поводу его ЗП или обещаний)

    • El Terrible

      8 января 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не сравнивай, пжлста, КР с ним. Легенда никогда не был куртизанкой. И больше всего им двигали амбиции и новые вызовы.

    • Jecka

      8 января 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Блин) Меня не поняли)
      Сравнение было в рамках определенного контекста, а именно то что многие болельщики не хотели Криша видеть у нас, но после первой пачки голов все забыли и полюбили) Сравние тут исключительно «поведения» болельщиков. Ну а то что они разные, я не спорю)

    • kafrican

      8 января 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      если ты заявляешь в прессе, что играть за Реал твоя мечта, но вместо этого продлеваешь с клубом, который больше платит — это очковтирательство

    • Krollik_Rabbit

      8 января 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, как всегда за суть, а не за обертку)

      Полностью согласен с тобой! Вот сидят перед экраном выше отписавшиеся коллеги и смотрят как черепашка закатывает четвертый в матче с барсуками, ни оставляя им никаких шансов… на стадионе соперника! И наверняка они также будут говорить, мол лучше бы он к нам не приходил) Или же финал ЛЧ и Винни с французом вдвоем разбирают какой-нибудь Сити или Баварку. Тут конечно все тоже вспомнят, что капризный был парень и денег много хотел)

    • Jecka

      8 января 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      А если перейдет, это как будет называться?)
      И почему кто-то решил, что деньги — это единственный фактор? Такое ощущение что тут все с ним поговорили, и теперь можно смело утверждать что это именно так. Или нынче по газете можно делать вывод 100%?

    • Jecka

      8 января 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      У меня еще и память хорошая 8-)
      Ой как многие плевались на Криша. А теперь не помнят) С детства за него)

    • Toadcat

      8 января 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А что еще кроме денег в тсж ловить? Вот только без рофлов про спортивный проект )

    • Jecka

      8 января 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну а почему рофл?
      У них есть конкретная цель, победа в ЛЧ. Это последняя невыполненная задача. Были в финале, и я прям убежден, что он бы сразу к нам пошел.
      Я вижу это так — совокупность многих вещей, и конечно деньги, я не вижу чтоб топ футболисты не хотели бы себе больше контракты каждый год.
      Почему-то про Холланда никто не говорит, но у него тоже зп конская)
      А так если посмотреть на Мбаппе, если он выиграет ЛЧ, он будет легендой Франции. Игрок который принес ЛЧ в Париж. Почему нет? Я лишь рассуждаю. Он не виноват что они Галтье назначают) Вот прям сейчас уже последний шанс у него. Или уходит или пылит там) Посмотрим, истина где-то рядом

    • Jecka

      8 января 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Холланд кстати тоже Реалу отказал. Почему его не гнобят?) Выбрал команду которая нагибает всю АПЛ и бешенную зарплату. Чем они отличаются?

    • Quanor

      8 января 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Начнем с того, что ВСЕ футболисты «продажные»»

      Ну Бензема тоже пошел деньги зарабатывать, 200 млн. за два сезона, где еще такое заработаешь. А то что клуб надеялся его продлить, ну то такое, заслужил. А виноват во всем Перес, ведь именно его костерят что мы с Хоселу))

      Роналду почему ушел? Хотел контракт пожирнее. Не дали. Обиделся ушел в Ювентус, где ему дали большой контракт, и после чего Юве имел финансовые проблемы, и пришлось его продать.

      Рамос, та же ситуация.

      Но они все «заслужили». То есть стали выше клуба.

    • Quanor

      8 января 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ой как многие плевались на Криша. А теперь не помнят) С детства за него)»

      Я помню как и Луку хотели продать))

    • Jecka

      8 января 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я так скажу, все нормальные парни, только один Мбаппе чмошник
      Ну и Серега пример, всей душой и сердцем за Реал, но поставил свои интересы выше клуба. Хотя как выше писал Морбиус, ЧЕСТЬ! Мог продлиться на любых условиях, под закат карьеры

    • Toadcat

      8 января 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бале с Хазардом классные ребята, свои последние контракты отработали вообще не выкобениваясь по зп )

      А по поводу Холланда, ну отказал и отказал. Он при этом крокодильи слезы не лил как он прям хочет в Мадрид, и мозги никому не сношал на тему перейду/не перейду, продлюсь/не продлюсь.

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      тоже помню такое)

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланд как то обещал что будет играть на 4-5 топ чемпионатах по 2-3 сезона, так что след. остановкой может стать как раз Мадрид)

    • Jecka

      8 января 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну этим да, черепаха надоел всем) Кто тут спорит. Но больше разговоров про его деньги и прочее) Вот тебе лично не плевать?) Как-то отразится его подписной бонус на твоей жизни?) Думаю нет.
      Зато его голы принесут много положительных эмоций.
      Не перейдет сейчас, разговоры уйдут и о нем забудут тогда точно.

    • Jecka

      8 января 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну я убежден, что еще год-два и он поедет к нам

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отразится если из-за его зарплаты от 35 млн и выше начнутся экономические проблемы (уже начали выплаты по кредиту, это если не ошибаюсь около 40 млн в год), начнутся проблемы в раздевалке, другие игроки начнут требовать прибавки как было в Барсе. Меня это беспокоит и так же беспокоит его примадонство и что опять под него всю игру перекраивать придется. А как игрок сам по себе мне он нравится, конечно это усиление для любого клуба, но если начнутся разногласия в команде и ругань, то это может плохо закончиться каким бы топом он ни был.

    • Jecka

      8 января 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну на счет экономики, все там нормально просчитают)
      А на счет раздевалки, я ни разу не слышал что он как-то портит атмосферу, все это было связано с Неймаром, сейчас никаких в ПСЖ проблем нет, по крайней мере не слышно. Поэтому это лишь предложение. Он тоже понимает что за клуб Реал, что его быстро тут осадят. Поэтому не стоит даже переживать.

    • kafrican

      8 января 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      не, через год-два пусть в фуфлалону едет, там самое место старикам

    • Toadcat

      8 января 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Подпишут его = не подпишут кого-то приличного на другие больные позиции

      Кому-то из тройки Вини/Родриго/Эндрик придется гнить

      На мне лично никак не отразится, ну будет чуть более не приятно игры Мадрида смотреть. Придется футболки клубные не покупать, а то не дай бог доллар хотя бы с реализации будет использован для выплат Кальяну =3

      Мб еще чего забыл.

    • Jecka

      8 января 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Гнить придется Жозику)
      А Эндрику еще года 2-3 учиться, так что все ок)
      Я думаю Винни Мбаппе Родриго будет просто прекрасное трио.
      Ну а на счет денег) Придется подписку окко больше не брать)

    • El Terrible

      8 января 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Пока факты совсем иные, а выше тобой описанный сценарий — всего лишь фантазии.
      Отталкиваемся от фактов, которые указывают на алчную и беспринципную душонку куртизанки. Да будь он хоть самим Пеле, как футболист, до которого ему как до Луны раком, но как человек он мелкий и жалкий.

    • El Terrible

      8 января 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Любишь ты вертеть фактами в свою пользу ) То данные какие-то выдуманные используешь, чтобы объяснить эффективность игрока, когда они не работают по отношению к другому, пытаешься использовать другие.
      Так и здесь.
      А ничего, что Карим, КР и Рамос уже отдали Мадриду все сполна и ушли с большой пользой для Мадрида?
      КР так вообще 100 млн принёс клубу.
      Не видеть разницы между легендами и продажной куртизанкой — это либо крайняя форма идиотизма, либо троллинг толстый. Вроде в идиотизме не был замечен, как тролль — тоже не особо. Хз что это? Может бури магнитные?

    • El Terrible

      8 января 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не ведись. Люди, которые сравнивают поведение викинга и куртизанки, плохо ориентируются в понятиях человеческих качеств. У них все как на рынке овощном )))

    • Krollik_Rabbit

      8 января 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не согласен с вами, коллега, в этом вопросе. Все эти страсти царят исключительно в медиа сфере, у болельщиков и у посредников. Как мне кажется, сам черепашка не занимается такой херней, как «не понравилось, что ставят сроки». Вообще на каждый высер от одного издания, находится «реакция» проф игрока, которому больше делать нечего, чем комментировать вот прям каждую желтушную желтуху. Потому я думаю, что 99% всей шумихи идет без участия игрока.
      А факт есть только в том, что он продлился с ПСЖ, хотя хотел перейти к нам. Не знаю кому и каким образом он там что-то обещал, ведь даже это достоверно не известно. Был ли контракт предварительный или нет… мы знаем только факт неперехода. И знаем факт давления на молодого пацана (хотя многие и в 28 не могут без подсказки со стороны что-то решать), которого уговаривал сам президент его страны! И много других влиятельных людей! И его и его окружение уговаривали. Причем он должен был не за Газмяс играть в своей деревне, а за один и топовых клубов с почти не ограниченным трансферным бюджетом, который постоянно играет в плей офф ЛЧ и даже доходил до финала.

    • El Terrible

      8 января 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не очень понимаю с чем ты не согласен. Я не про шумиху в сми и инфо шумы говорю. А про факты конкретные, а именно заявления его, его семьи, руководства РМ и ПСЖ, и последующие за ними действия.
      И когда все это соединяешь воедино, то выводы более, чем очевидны.
      Находить причины почему он себя так повел и ведет, это все разговоры в пользу «бедных» и мало нас должны интересовать.
      Зидан, Лука, Карим, КР — легенды и молодежь: Чуи, Кама, Джуд — все они тоже могли выбирать и выбрали Мадрид.
      Именно это и отличает просто хороших игроков (коих было и есть немало) от игроков Мадрида.
      Убежден, как только РМ потеряет свои ценности, и будет ставить во главу угла деньги и ввяжется в аукционы куртизанок (парижской или иных других), он превратится в Барсу, Милан и многие другие клубы, которые утратили или утрачивают свою идентичность.

    • Quanor

      8 января 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Любишь ты вертеть фактами в свою пользу )»

      Нет, это твоя фишка, говорить что я верчу фактами, а сам как фокусник менять мячик за спиной в руках)) Я тебе наглядно это показал на примере Рамоса-Варана и Милитао-Алабы. Где есть три действия, и в каждом действии ты менял константу так, что бы это было выгодно тебе))

      И я все еще жду как ты сравнишь Начо с Вини))

      А с чего ты взял что я сравниваю кого-то с Мбаппе. Я хз. Я лишь подтвердил высказывание: «Начнем с того, что ВСЕ футболисты «продажные»

      В чем там не правда? Рамос, Роналду, Бенз ушли за бабками, или из-за бабок.

    • El Terrible

      8 января 2024, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чего ты мне наглядно показал? )))
      По факту.
      1. Ты привел какие-то данные, чтобы обосновать посыл, что Начо нестабилен.
      2. Я эти данные высмеял, считая, что они ничего не объясняют и не объективные ибо есть случаи, когда игрок эффективен, но твои данные этого не подтверждают или наоборот, когда
      3. Если и опираться на данные, то предложил на результирующие ссылаться, которые влияют на победы и кубки.
      4. В принципе не считаю, что эффективность игрока можно оценивать только через стату. Отсюда и отсылка к фразе АЭ. Не все можно оцифровать.
      5. Сравнение их в принципе некорректное, ибо ни Алаба, ни Милитао: а) не играли в тех условиях, в которых играли Варан и Рамос и мы не знаем, какие цифры у них были бы, б) не сыграли столько же матчей. Но если уж и сравнивать, то сравнивать по вкладу в РМ. И тут очевидно, с кем РМ больше завоевал титутолв.
      Когда оценивают игроков, команды и тренеров, что считают? Выдуманные цифры уем-то или факт побед и титулов?

      Дальше нет смысла вести эту бессмысленную полемику по поводу сравнения несравнимых вещей.

    • Jecka

      8 января 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ради интереса, где ты факты взял? Фактов у нас в принципе нет) Есть только субъективная картина, и видение ситуации, и естественно у каждого человека оно свое. У меня одно, у тебя другое, но к сожалению по факту мы и понятия не имеем, какие мотивы у Киллиана) Мы тут близких людей не знаем) И о чем они думают, а тут делаем выводы из журналЮгских статей)
      По факту он красавчик, и зарабатывает кучу бабла) И вертел на на кую мнения наши))
      Тотти к нам не поедет)
      Единственный факт в том, что он продлил контракт и получает за это большие деньги, а так же решил не переходить в Реал 2 года назад. А уд трактовки у каждого свои)
      Я не защитник Мбаппе) Мне самому не нравится что он мурижит всех, но то как о нем пишет, считаю преувеличенно сильно

    • Jecka

      8 января 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Действительно одинаково мыслим) Я тоже сообщение написал подобное выше)

    • El Terrible

      8 января 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты это серьезно сейчас про факты? ))
      Заявления — это не факты? Тебе сейчас поднять архив заявлений его, его семьи, Переса и так далее?
      В итоге поступки — это не факты? Перес делал предложение по нему? Делал. Перес писал ему, что они украли у него мечту?
      Он сожалел о том, что его не отпустил ПСЖ (не продал). А после у него была возможность уйти свободным агентом, но он использовал Мадрид, чтобы выбить контракт и условия пожирнее.
      Это, Жека, называется факты.

      Зы. Если тебе человек говорит, что я подпишу с тобой контракт, жмет руку, а потом кидает тебя. Ты будешь иметь дело с таким человеком?

    • El Terrible

      8 января 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Правильно понимаю, что для тебя человек- красавчик, если он зарабатывает много денег?

      Честно, мне наплевать, что он там думает или чем живет, какой он там ориентации и какова его футбольная карьера будет. Я просто очень хочу одного — чтобы он своей грязной душенкой не пачкал сливочную форму Мадрида. И надеюсь, что так и будет.

    • Jecka

      8 января 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот вначале ты пишешь все правильно, все это было. И все замкнулось в один момент, и он решил не уходить. Вот тут как раз нет факта, использовал Мадрид — это не факт) Это мнение и видение)
      Я на сколько помню, ПСЖ сами начали заваливать его баблом. Спровоцировал ли он это? Думаю нет, у них особо рычага то и не было, кроме как вывалить мешки. Почему тв не допускаешь, что он на это и не расчитывал, но когда привалило такое предложение, пошло помутнение рассудка) Далее было жесткое давление со всех сторон. Опять же, мы не знаем как раз тонких деталей, которые могут в корень изменить картину.
      Именно поэтому я не могу судить, было ли это намерением его и мамашки, или они уже решили идти в Реал, но в последний момент передумали? Этого мы уже не узнаем.

    • Jecka

      8 января 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну определенно да) Если заработок честным трудом, то кто если не красавчик?)

      Ну а если он придет, и будет молча выполнять работу, и радовать нас своей игрой и голами, ты изменишь мнение о нем?)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Вот тут как раз нет факта, использовал Мадрид — это не факт) Это мнение и видение)» нет, ну явно использовал чтобы выбить у Нассера и ко контракт жирнее, их прям трясло от мысли что Килька уйдет в Реал бесплатно. Я вообще не хейтер Мбаппе, но и то признаю, что именно использовал. Ну и из интервью Фло Педреролю после 14 ЛЧ тоже многое понятно.

    • El Terrible

      9 января 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, как бы понятие «честным трудом» очень относительное.
      МММ было честно? А рынок акций или рынок деревативов? ))

      Не верю в этот оксюморон: куртизанка и молча делать свою работу. Изменить свое мнение о нем — это забыть все, что было до. Я такие вещи забыть не могу.
      Без него и его голов Мадрид еще выиграет немало трофеев, так нахрена нам это чудо в перьях? Какая-то навязчивая идея.

    • El Terrible

      9 января 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Один маленький аргумент — если ты решил уйти и не ждёшь торгов, то спокойно подписываешь контракт зимой.
      Да, здесь Фло ступил, я еще в январе того года писал, что нужно выдвигать условие подписания. Я бы так и сделал. Если бы увидел метания, то понял бы точно, что меня хотят использовать. И тогда уже бил бы ультиматумом: «Дорогой, наше предложение действует ровно до конца этого ТО, если ты подпишешь контракт, то сделаешь огромный шаг, чтобы прикоснуться к величию и завоевать вместе с нами кучу трофеев, если нет, то значит таким игроком будет кто-то другой, а тебе мы пожелаем удачи».

    • Quanor

      9 января 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      "«Зачем мне тебе что-то доказывать? Ты же все равно откопаешь для себя удобные цифры и начнешь оперировать ими.»

      Ты попросил привести доказательство нестабильности игры Начо. Я привел его личную статистику, привел свое мнение и то что не один я об этом говорю.

      Ты же привел мне РЕАЛЬНЫЕ факты того что РМ пропустил мало голов с Рюди-Начо.(значит они сильнее Мили-Алабы)

      Я эти РЕАЛЬНЫЕ факты применил к Рамосу-Варану/Милитао-Алабе.

      Ты сказал что тут они не работают, у первой пары больше титулов. Титулы наше все. Они не эфемерны. Опять РЕАЛЬНЫЙ факт.

      Я опять привел РЕАЛЬНЫЕ факты того что пара Алаба-Милитао выиграла больше титулов чем пара Рюди-Начо, и титулы не эфемерны.

      Но и это тут не работает))"

      Вот что я наглядно доказал. Ты жонглировал фактами так, что бы это было удобно для тебя. И когда первый выданный тобой факт не срабатывал, ты придумывал другой))

      Я же опираюсь на индивидуальную статистику игрока, которая либо хорошая в сравнении с другими игроками по позиции, или нет. Ведь титулы отображают прошедшее время, но они не могут показать что Начо большую часть времени сидел на лавке под Рамосом-Вараном, был лишь сменщиком, и к титулам имеет такое же отношение как и Ковачич. Ну и уровень лавочника в таком случае по титулам не определяется.

      И фраза АЭ, которая на самом деле ему не принадлежит, имеет не тот смысл о котором ты утверждал. Я это тоже тебе все написал, с доказательствами, а не потому что я так решил. Видимо ты просто не читал. Повторюсь. И кто тут фокусник?

    • Quanor

      9 января 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Когда оценивают игроков, команды и тренеров, что считают? Выдуманные цифры уем-то или факт побед и титулов?»

      Когда РМ выиграл ЛЧ, лучшей командой был назван Ман Сити. (вот это поворот).

      Титул — это командный трофей. Титул завоевывают не только 11 игроков основного состава, а все 23, плюс весь тренерский персонал. Что бы завоевать титул быть сильной командой не достаточно, нужно иметь еще и долю везения. Титул показывает силу всей команды клуба, а не отдельно взятого игрока. И выходит что по титулам судить о игре одного игрока не верно.

      Азар тоже выиграл ЛЧ с РМ, Себальйос, Иско, Васкес. Значит ли это что они сильнее других игроков на своей позиции? Конечно нет. А где в этом можно удостоверится кроме как личностных ощущений, которые не являются доказуемыми? В личной статистике игрока.

    • Quanor

      9 января 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «нет, ну явно использовал чтобы выбить у Нассера и ко контракт жирнее,»

      Это мнение, а не факт. Я могу сказать что президент Франции нашел те слова, и уговорил его остаться, или в совокупности, разговор с президентом и большие деньги, а так же обещания что он будет самым важным человеком в команде, убедили его продлить контракт. Но это так же будет мнение, а не факты.

      Факт, это то что он продлил контракт.

      Скорее всего банально из-за денег, и большого давления со стороны, ведь таких денег в РМ он не получил бы никогда, и такого влияния на команду. Но опять же, это мнение, а не факт.

    • GlorMadrida

      9 января 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо, но я в этом уверена, думаю и ты тоже это понимаешь, хоть это и мнение.

    • El Terrible

      9 января 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Когда РМ выиграл ЛЧ, лучшей командой был назван Ман Сити. (вот это поворот).»
      Именно так. А ты не читаешь или не понимаешь, что я пишу. Что стата не может все объяснить и оценить.

      Азар не участвовал в ЛЧ, так что не нужно учитывать его вклад, как и любого игрока, который сыграл крохи времени.
      Побеждают и проигрывают команды. И ты здесь абсолютно прав.
      Про статистику, ее мерить нужно, но ориентироваться только на нее некорректно. Если говорить о стате, то я уже выразил свою оценку на какие данные корректнее ссылаться.

    • Quanor

      9 января 2024, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А я уже в который раз повторяюсь. Я не опираюсь только на стату.

      «Если говорить о стате, то я уже выразил свою оценку на какие данные корректнее ссылаться.»

      Голы, голевые передачи, то что можно «пощупать» — вот твое мнение. Но тогда Довбик лучше Джуда. Ибо у него по Г+П 16, а у Джуда 15. Но так сравнивать уровень игрока тоже не корректно. А стата показывает что Джуд сильнее в большинстве аспектах игры, и смотря игры можно в этом убедится.

      А как по твоему выбирают молодых игроков у которых нет титулов или много голов? У Джуда не было ЛЧ, у Вини не было, у Родриго, Луки, Крооса. Но их купили. Личная статистика, наблюдение, обсуждение, и лишь потом покупка. На титулы при покупке игрока никто не смотрит, смотрят на личные качества и умения.

      Как из 100 хороших неизвестных игроков отобрать 10 отличных, за которыми потом будет вестись наблюдение? Посмотреть их статистику, так и работает скаутинг.

    • Quanor

      9 января 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Хорошо, но я в этом уверена, думаю и ты тоже это понимаешь, хоть это и мнение.»

      Мое мнение простое. Он выбрал деньги. Других мотивов я не вижу. Но это мнение, а не факты. Факт можно доказать, я это доказать не могу, лишь предположить.

    • Quanor

      9 января 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Когда РМ выиграл ЛЧ, лучшей командой был назван Ман Сити. (вот это поворот).»
      Именно так. А ты не читаешь или не понимаешь, что я пишу. Что стата не может все объяснить и оценить.

      Так по твоей теории, что оценивают по трофеям, должен был стать РМ лучшей командой, а не МС. Ведь именно РМ выиграл тогда ЛЧ, СИ и ЛЛ. А МС тогда только АПЛ взял.

      Так почему стал МС? Почему не оценили по трофеям? У тебя же по трофеям оценивают.

    • Krollik_Rabbit

      10 января 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот я не знаю, как из этих (чисто СМИшных) фактов делать выводы. Мне сми пишут, что Мбаппе сказал, Мбаппе подумал, Мбаппе пожаловался… но ведь это прям типичный вброс газетенок! Инсайдер Петя Баранкин из Северодвинска утверждает, что Мбаппе думает, что его оскорбляет… и бла бла бла! Все это бла бла бла.
      Фактов мало и они сухие:
      1. Да, хотел и хочет в Реал
      2. Оказано самое сильное давление, которое вообще возможно в мире… только лишь Санта Клаус и Господь Бог не спустились с небес, чтобы не уговорить его остаться в отлично перспективном проекте в своей родной стране с самой жирной ЗП из существующих в мире.
      3. Поддался давлению. А кто бы не поддался???
      4. Продолжает играть за Клуб.
      5. Не продлил контракт летом, за что был на время исключен из состава.
      6. Вернулся в состав, договорившись с руководством. Но контракт не продлил.
      7. Продолжает спокойно играть за клуб.

      Все остальное — это игры представителей одной из сторон. Менеджеры и интриганты да, развели бедлам. Но это не значит, что сам игрок руководит стратегией и тактикой. Тем более у него не просто менеджер, которому говорят куда надо идти, а его родная мама, которая сама говорит (настоятельно рекомендует) куда лучше было бы идти.

      А про игроков, которые хотели и перешли… ну камон! Никому из них не предлагали то, что предлагали черепашке. Тем более ЗЗ, который большой патриот. Если бы в его годы Марсель был на том же уровне, что и ПСЖ сейчас, да еще и с такими деньгами, то может и ЗЗ бы забрали в родные края, а не в Реал. Тоже самое касается всех остальных, в т.ч. и молодых. Одно дело, когда к тебе приходят 3 клуба (условные нынешние Ливер, Реал и Арсенал), и совсем другое дело, когда к тебе приходит эти же клубы, плюс твой президент, легенды твоей сборной, вся твоя семья и чек на самую большую ЗП в мире…

    • El Terrible

      10 января 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Все, что ниже — это только твои домысли в стиле «если бы, да кабы» И внимание, ЗЗ переходил не из Марселя, а из Юве, который на две головы был статусом выше нынешнего ПСЖ.
      Чуи предлагали контракт жирнее ПСЖ, чем РМ, хотя он француз и, наверное, не менее патриотичен, чем куртизанка.

      Теперь про факты. Если ты обратил внимание на мой коммент, то я как раз не считаю фактами интерпретацию СМИ.
      Цитаты людей и их поступки — это и есть факты.
      Так вот, если брать только факты, то куртизанка — самое лживое, алчное и лицемерное существо, которое когда-либо сватали в Мадрид.
      Для тех, кто реально хочет разобраться в моем тезисе о нем, фактов предостаточно.
      Там двух мнений не может быть.
      А для его адвокатов всегда будут некие аргументы в защиту его сущности: давление, Париж, президент итд.
      Лично мне, как болельщику РМ, наплевать на эти оправдания и причины почему нет. Была у него возможность перейти в РМ? Была. И не одна.

    • El Terrible

      10 января 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В 100500 раз повторяю, что я не оцениваю качество игроков, команд, людей, исключительно из, ну если угодно, хардовой части.
      Стата — это скорее ориентир, которая для определения уровня игрока не всегда подходит.
      Про данные типа: xg, количество обводок, владение мячом итд также высказался и считаю, что это еще более зыбкая почва, чем результирующая стата.

    • Quanor

      10 января 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Была у него возможность перейти в РМ? Была. И не одна.»

      У Холанда тоже была. Не захотел.

      «Так вот, если брать только факты, то куртизанка — самое лживое, алчное и лицемерное существо, которое когда-либо сватали в Мадрид.»

      Так предоставь их. А пока их нет, это твое личностное мнение. А посылать кого-то доказывать твои слова, мол я ничего доказывать не буду все есть в интернете, это пускание пузырей в лужу. Доказуемость, лежит на доказуемом. И в таком случае твои «факты» ни чем не отличаются от фактов пользователя Krollik_Rabbit, которые тоже есть в интернете.

    • El Terrible

      10 января 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Викинг не бил себя в грудь и не говорил, что он сожалеет, что трансфер не состоялся (когда Перес летом делал предложение). Холанд не отказывался продлить контракт со своим клубом, используя Мадрид для выбивания большей ЗП и говоря о том, что его мечта с детства играть за РМ.
      Это не факты?

      Тогда в январе он был вправе выбрать клуб его мечты, как он говорил, и не раз.
      Но выбрал ПСЖ, с которым не продлевал контракт и полу годом ранее говорил, что сожалеет, что не ушел в РМ.
      Далее он говорил о том, что верит в проект ПСЖ и хочет выиграть с ним трофеи.
      Также мы все знаем из СМИ (здесь нет точных данных, тут можно верить в это или нет) сколько за продление он и его семья получили денег.
      Пятиклассник сопоставит эти факты и сможет сделать вывод, что он парижская куртизанка. Не очень понимаю, почему тебе это сложно сделать?

    • Quanor

      10 января 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пятиклассник сопоставит эти факты и сможет сделать вывод, что он парижская куртизанка.

      А умный человек скажет, что он не говорил что сожалеет что не ушел в РМ, это писали СМИ. Все что нам известно это слова самого Переса в прогрпмме:

      Он предал не меня. Он говорил о своей мечте играть за «Реал», и это правда. В августе прошлого года «ПСЖ» не хотел его продавать. Мы ждали целый год, а он продолжал твердить то же самое. За 15 дней ситуация изменилась из-за политического давления и экономического фактора.

      Он сделал самый простой выбор, и в итоге его мечта поменялась. Он очень молод, мы все подвержены давлению, но молодежь еще больше. Звонок президента Франции [Макрона] сильно повлиял на него, это абсолютно точно.

      Подписать Мбаппе через три года? Я не знаю… За три года мы все можем облысеть, может случиться все, что угодно. Нынешний Мбаппе не тот Мбаппе, что был прежде. Мне не нужен игрок, который отказывается участвовать в мероприятиях для спонсоров сборной.

      Я думал, у него есть мечта, но иногда ее нельзя осуществить по внешним причинам», – сказал Перес в эфире программы El Chiringuito.

      С каких пор заголовки в СМИ стали фактами? А если кто напишет в газете, что по достоверным источникам, вокруг Земли летает невидимый инопланетный корабль. Тоже сочтешь за факт?

      Если ты сам пишешь: здесь нет точных данных, тут можно верить в это или нет. То какой же это факт если ему нет веры))

      Факт и вера, два разных понятия. Если ты веришь в то что пишут СМИ, конечно ты будешь так думать.

    • Quanor

      10 января 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Факты можно проверить, а все СМИ ссылаются на некий «источник», который проверить или доказать что он вообще есть ни как нельзя. А тут сам Перес говорит, что на игрока было давление.

      Так что выберет пятиклассник?

    • El Terrible

      10 января 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть ты считаешь, что СМИ, причем не одно, врут, цитируя игрока? На чем основаны твои доводы, что врут.
      А если врут, то где новости про опровержения?
      Для тебя источник информации что? Твои фантазии в голове?

    • El Terrible

      10 января 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть ты приводишь один источник и приводишь его за факт, а другой, о котором ты не знаешь, что это заголовки? ))
      Гениально. Ты случайно не украинец? Они тоже в своей параллельной реальности живут, где только та информация, которую им вскармливают, есть правда.

    • El Terrible

      10 января 2024, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ради того, чтобы доказать тебе, что тебе еще расти до пятиклассника, потратил 5 минут ))
      www.vedomosti.ru/sport/football/news/2021/10/04/889559-mbappe-o-sorvavshemsya-transfere-v-real-ya-hotel-chtobi-klub-poluchil-dengi-dlya-zameni?ysclid=lr7unb039p375550079

    • Quanor

      10 января 2024, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «То есть ты считаешь, что СМИ, причем не одно, врут, цитируя игрока? На чем основаны твои доводы, что врут.»

      Они не цитируют игрока, они ссылаются на источники.

      Килиан Мбаппе недавно позвонил Флорентино Пересу, чтобы извиниться за предполагаемое предательство прошлым летом, сообщает The Athletic — 5-звездочный источник.

      Тут нет цитаты, нет интервью, нет прямой речи.

      А у Переса прямая речь в интервью:

      www.eurosport.com/football/transfers/2022-2023/he-must-have-changed-his-dream-florentino-perez-on-kylian-mbappe-snubbing-real-madrid-to-stay-at-psg_sto8994277/story.shtml

      Так же, футболисты не раз писали, что, то что пишут в СМИ, большинство является не правдой.

      Криштиану Роналду: «СМИ врут. Из 100 новостей за последние несколько месяцев только 5 были правдивыми»

      Бензема делал похожий твит. СМИ писали что Карло уже подписал контракт с Бразилией,

      «Главный тренер Реала Карло Анчелотти подписал контракт со сборной Бразилии. В понедельник, 20-го ноября бразильское издание UOL Esporte со ссылкой на свои источники из Бразильской футбольной конфедерации опубликовало информацию о том, что Анчелотти подписал контракт со сборной Бразилии.»

      Хотя сам Карло в интервью в Вальдебебас говорил следующее: «Я горжусь тем, что сборная Бразилии говорит обо мне, это заставляет меня гордиться. Пока мой контракт не истечет, я не собираюсь говорить о своем будущем».

    • Quanor

      10 января 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так же писали что Мбаппе летом перейдет в Мадрид.

      Нападающий «ПСЖ» Килиан Мбаппе присоединится к мадридскому «Реалу», сообщает PSG Community.

      По данным источника, президент испанского клуба Флорентино Перес и глава «ПСЖ» Нассер Аль-Хелаифи имеют договорённость насчёт перехода 24-летнего форварда уже этим летом. Отмечается, что за Мбаппе «Реал» заплатит € 250 млн, € 50 млн из которых — бонусы.

      Но сам Перес на эти слухи говорил так:

      www.youtube.com/shorts/ZMtSfybryow

      — Вы собираетесь подписать Мбаппе?
      — Да.
      — Да?
      — Но, не сейчас.

    • Quanor

      10 января 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «То есть ты приводишь один источник и приводишь его за факт, а другой, о котором ты не знаешь, что это заголовки? ))
      Гениально. Ты случайно не украинец? Они тоже в своей параллельной реальности живут, где только та информация, которую им вскармливают, есть правда.»

      Я выше привел тебе прямую речь Переса. Где Перес и есть источник информации.

      И да, я украинец. А информацию вскармливают увы не нам. Ты там осторожно. А то выпущу своих боевых гусей из биолаборатории)) А соседу отдам команду пустить в ход боевых комаров))

      И я тут видел такое, чего вам никогда не расскажут, ибо будет дискредитацией, а за нее и сесть можно.

    • El Terrible

      10 января 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не можешь отличить цитату конкретного человека, от ссылки на чьи-либо слова?

    • Quanor

      10 января 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ради того, чтобы доказать тебе, что тебе еще расти до пятиклассника, потратил 5 минут ))
      www.vedomosti.ru/sport/football/news/2021/10/04/889559-mbappe-o-sorvavshemsya-transfere-v-real-ya-hotel-chtobi-klub-poluchil-dengi-dlya-zameni?ysclid=lr7unb039p375550079»

      Из прочитанного я понял что он хотел уйти, но клуб отклонил все предложения РМ. Все. В чем шантаж? ПСЖ сам не отпускал его, потом отвалил ему бабло и пообещал золотые горы, и подключил Макрона. Вот он и не устоял. Что и подтверждает слова Переса.

      «Он сделал самый простой выбор, и в итоге его мечта поменялась. Он очень молод, мы все подвержены давлению, но молодежь еще больше. Звонок президента Франции [Макрона] сильно повлиял на него, это абсолютно точно.»

    • El Terrible

      10 января 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю, что есть проблема в выстраивании причинно-следственной связи. А она следующая.
      1. Летом он хотел уйти, но его не отпустили. Он сожалел об этом.
      2. Контракт он не продлил. (Почему футболисты не продлевают контракт? Либо хотят сменить клуб, либо выбить больше денег у текущего клуба).
      3. Зимой никто уже не мог его не отпустить, но ничего он с РМ не подписал. Тянул время.
      4. В итоге подписал контракт с ПСЖ. И внимание, на сильно бОльшие деньги.
      5. Заявил в СМИ, что деньги для него не имеют значения, что он подписал контракт потому что верит в проект, хочет завоевать с ПСЖ много трофеев.

      Как бы поступил порядочный человек. Подписал бы контракт зимой, тем самым дал бы время клубу найти замену. А если бы хотел и финансово помочь, перевел бы свой подписной бонус любимому клубу либо часть, либо весь.
      Но лживой и алчной куртизанке не ведомо слово «порядочность».

    • Quanor

      10 января 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но только это не факты, а такие же домыслы как и эти:

      1. Да, хотел и хочет в Реал
      2. Оказано самое сильное давление, которое вообще возможно в мире… только лишь Санта Клаус и Господь Бог не спустились с небес, чтобы не уговорить его остаться в отлично перспективном проекте в своей родной стране с самой жирной ЗП из существующих в мире.
      3. Поддался давлению. А кто бы не поддался???
      4. Продолжает играть за Клуб.
      5. Не продлил контракт летом, за что был на время исключен из состава.
      6. Вернулся в состав, договорившись с руководством. Но контракт не продлил.
      7. Продолжает спокойно играть за клуб.

    • Quanor

      10 января 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Как бы поступил порядочный человек. Подписал бы контракт зимой, тем самым дал бы время клубу найти замену.»

      Бензема не дал время найти замену XD. П — порядочность))

    • Quanor

      10 января 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А вертеть этими данными можно как угодно.

      1. Он хотел уйти.
      2. Его не отпустили.
      3. Начали давить, деньгами, Макроном, и обещаниями что он будет центром в команде.
      4. Игрок поддался давлению и на такие большие деньги, которые в РМ ему бы не светили.

    • Krollik_Rabbit

      11 января 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про ЗЗ ты меня не понял) Я просто представил ситуацию! Да, можешь назвать это «если бы, да кабы», тем не менее аналогия интересная. На тот момент во Франции в топах были Лион и Марсель. По понятным причинам ЗЗ перешел бы только в Марсель, из этих двух. И вот если бы в то время Марсель обладал бы таким же влиянием, такими же сумасшедшими деньгами и сам президент франции прилетел бы его уговаривать… а также легенды французского футбола и т.д., мол пора поднимать родной футбол, мы делаем топ проект и пригласим других топ игроков, мы собираемся брать ЛЧ каждый год… и вот тебе ЗП в 100500 раз больше чем везде! — на такие уговоры и ЗЗ мог бы спокойно согласиться. Это фантазия на тему, но вполне близко к реальности.

      По Чуи: жирнее — не значит в несколько раз больше. Тут больше, тут меньше, значит в ход идут остальные критерии сравнения. Ну и роль какая у него должна была быть в ПСЖ? Спаситель нации? А вот черепашка спасителем нарекли. Ну и не делали его капитаном в сборной, не звонили президенты и легенды франции.

      Ну я а всегда сужу и с точки зрения другого человека. Тоже считаю, что зря не перешел. Тем не менее, не считаю это максимальной подлостью и предательством. Он был в такой ситуации в какой был и выбрал что выбрал. Без него отл нам. Но если перейдет, я не буду стоять с тухлыми яйцами у прохода. Вон Криш ушел и многие тут тоже пели про предательство… а мне также плевать! Человек столько всего сделал для клубной истории, что пусть хоть земляными червяками называет всех в Мадриде (хотя он всегда уважительно отзывается о Мадриде), это не поменяет моего мнения о нем.
      Возвращаясь к черепашке, я бы мог назвать его теми эпитетами, что и ты, только если он намеренно что-то плохое совершил. Например специально использовал наш клуб, чтобы выбить контракт. Если бы злонамеренно водил нас за нос. Но тут было желание и было 2 борющиеся стороны, где в итоге 1 сторона победила. Лжи и лицемерия я не заметил. Если бы им руководила только алчность, он бы уже играл в СА за лярд (или сколько ему там предлагали). А так он пылит в одном из лучших клубов Европы с самой жирной ЗП в этой же Европе)

    • El Terrible

      11 января 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «Например специально использовал наш клуб, чтобы выбить контракт.»
      Он именно это и сделал.

    • Krollik_Rabbit

      12 января 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Надеюсь время нас рассудит) А пока победы куются нашими ребятами)

    • El Terrible

      12 января 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Время не повлияет на факты. Хотел перейти, была возможность это сделать, но тянул сроки, подписал контракт на большие деньги. Остальное — это уже будущее, которое нам не известно.
      Ровно об этом я и говорю. Что он — это лишь пылинка на шаттле под названием Мадрид.

  • Santino_Corleone_05

    8 января 2024, 00:43

    Все сладко засыпали, пока я не включился, всех троих спалил, как мышки тут сидели, Куанор, Жека, Катерина))))

    • Jecka

      8 января 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Шо?)

    • Toadcat

      8 января 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ладно тоби ) у меня вот к ребятам вообще вопросов нет, у них есть мнение и они ему следуют, и за что мое уважение, никого не лечат и ярлыки не вешают.

      Тут другие великие мудрецы есть, которые точно знают как правильно и других за унтерболел держат

    • romallah66

      8 января 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да и вообще, чего париться, клубу то на нас вообще плевать)

    • Jecka

      8 января 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      О чем вообще речь?))) Кто кого тут спалил?)
      Я ваще Гарри Поттера перый фильм только досмотрел)) впервые)

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну ты почувствовал, что на сайте суета, и зашёл)

    • Jecka

      8 января 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я суету не пропускаю)

    • Toadcat

      8 января 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хорош, я перед нг все глянул с подачи женщины, она меня чот запинала, что я только первого смотрел )

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      зачем ты детские фильмы смотришь? дать тебе фильмы?

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 03:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      1. Гнев 2004го года с Дензелос Вашингтоном
      2. Законопослушный гражданин
      3. Выстрел в пустоту
      4. Список шиндлера
      5. Три билборда на границе эббинга миссури
      6. Интерстеллар
      7. Побег из шоушенка
      8. Хатико
      9. Схватка 1997го года Майкла Бэя
      10. Мальчик в полосатой пижаме
      11. Последний самурай
      12. Отступники
      13. Большой лебовский
      14. Воровка книг
      15. Старикам тут не место

      ну и фильмы Братья Коэнов, Гая Ричи или же Квентина Тарантино. а если хочешь фантастики то начни фильмы Нил Бломкампа. а если хочешь комедии то начни с *Шары ярости* список можно продолжать до 150)

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 04:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      но учти, на моем списке нетчеловека паука с человеком муравьем)

    • Quanor

      8 января 2024, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Человек не смотрел Гарри Поттера, потерял детство, вот теперь нагоняет))

    • Jecka

      8 января 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я фильмы смотрю) и разные) То что ты прислал почти все смотрел)
      Это исключение) так как Поттера не смотрел)

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      =)

    • MuzaZZ

      8 января 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      вот и не смотри дальше их)

  • romallah66

    8 января 2024, 01:08

    Кстати, а где юзер 10nce? Давно не видел, случайно не попал под репрессии модеров?)

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кажется вчера отмечался на сайте.

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он комментировал под Кубком, если не путаю

    • baRMaley

      8 января 2024, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ах значит так, да?)

    • Toadcat

      8 января 2024, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тиран! Деспот! Шкальник! Дети, Церковь, Кухня!

    • baRMaley

      8 января 2024, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ЖУРНАЛЮГААААААААА!)

    • hattaki

      8 января 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • hattaki

      8 января 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Плюс!))

    • 10nce

      9 января 2024, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я тут, просто мне плевать на переход Мбаппе уже давно, перейдет — ок, не перейдет — тоже ок. Сейчас он особо не нужен, нужен ЦФ, вроде.

  • Santino_Corleone_05

    8 января 2024, 01:13

    Санти Уна:

    «Тотальное соглашение между Килианом Мбаппе и «Мадридом».

    Он переходит в «Реал Мадрид» летом 2024 года».

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Горшочек не вари!

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как это горшок не вари?

    • Toadcat

      8 января 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А вообще там и Бампе сегодня треху отгрузил, и Кола Муняни двуху и Посонсио голешник реальной шестой лиге Франции, считаю надо всех покупать, в обмен на 14 кубков лч и сто тыщ миллиардов чтоб Аль Кебабифи и уефа уважить =3

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      сейчас Халамадрид уточнит список кого покупать

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ведь теперь до июня минимум

    • Jecka

      8 января 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты упустил главный момент дня, Влахович забил Салернитане, цена выросла до 90 лямов. Мадрид включился в гонку, так как у него ровно 90 лямов на покупку бревен зимой

    • Toadcat

      8 января 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это на замену максимум )

    • Jecka

      8 января 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      После Жозика

    • Toadcat

      8 января 2024, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жозик основной без вопросов, как тут выше писали, закроет рот хейтерам как Бензема!

    • El Terrible

      8 января 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

  • Santino_Corleone_05

    8 января 2024, 01:13

    Санти Уна выдал эту новость как абсолютный эксклюзив и заявил, что сделка ЗАКРЫТА.

    Ждем подтверждений от других источников.

    Или опровержений?

    • Toadcat

      8 января 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока офишл не будет на офф сайт — не хочу в это верить.

    • romallah66

      8 января 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я пока он не выйдет на поле в футболке Реала не поверю)

    • romallah66

      8 января 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что там ему Перес пообещал, стадион переименовать в его честь?)

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Заменит его в кресле президента )

    • Santino_Corleone_05

      8 января 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кроме официалки, есть ещё железка, это хере ви гоу)

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Выйдет и потом продлится с ПСЖ

    • Toadcat

      8 января 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бампе такой курвайзер, что я увидев его пожимающим руки с Флорентино прямо на моих глазах в живую, еще не сразу поверю, что он после этого не полетит в любимый Париж чайные пакетики от шейхов на глаза принимать =3

    • romallah66

      8 января 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может предложили ему оргию с трансами, перед этим он вряд ли устоит)

  • romallah66

    8 января 2024, 01:49

    Mail sport тоже пишет что куртизанка в Реале

    • GlorMadrida

      8 января 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А они надёжные? Я таких даже не знаю

    • Toadcat

      8 января 2024, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Начаны почалось =3

    • baRMaley

      8 января 2024, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Только бы оказалось уткой… Ты не представляешь какой бардак начнется на сайте. И придется за курвайзера банить народ. Нихачу.

    • Toadcat

      8 января 2024, 03:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А как я в бан не хочу, но придется )

    • baRMaley

      8 января 2024, 04:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, не стоит куртизан таких жертв)

    • Toadcat

      8 января 2024, 04:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Никаких компромиссов, даже перед лицом курвапокалипсиса =3

      А вообще курвайзер это коньяк такой, французский, не самый поганый, так что ему подойдет погоняло )

    • Quanor

      8 января 2024, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну в теории, его можно будет называть галльским петухом, это символ сборной франции, и кличка у них петухи))

    • Jecka

      8 января 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Или просто петушара)

    • El Terrible

      8 января 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +! А голы его — петушиные )

    • STER

      8 января 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так что с Атлетико послезавтра его ждать в основе или в заявку еще не попал?

    • Quanor

      8 января 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Уже пишут что он готов уйти в Ливерпуль)) Завтра напишут что обдумывает варианты. А после завтра еще че нить придумают))

    • STER

      8 января 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На Новый Год появилась новая мечта?
      Зная его, продлит на 2 года с ПСЖ, а потом уедет к саудитам

    • Fess

      8 января 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эти источники — чистая желтуха!

    • Fess

      8 января 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пусть валит!

    • Fess

      8 января 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понять всех и простить)))

    • Fess

      8 января 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да предложит ему сейчас тсж новый контракт с личкой 100+ и его мамаше бонус — 200+ и всё! Любовь до гроба!

  • Santino_Corleone_05

    8 января 2024, 16:07

    Фабрицио Романо цитирует Хавкинса.

  • kafrican

    8 января 2024, 16:44

    пусть лучше нашего Федьку покупают чем Губастого, тоже ведь контракт заканчивается летом, а дешевле выйдет,
    на сдачу можно Дэвиса забрать и еще кого-нибудь в центр