6 июня 2023, 19:19
3674
Слухи

«Мадрид» интересуется Чуквуэзе

«Мадрид» интересуется Чуквуэзе

Лето реконструкции и тщательного поиска новых игроков на трансферном рынке. Уход Бензема, Асенсио и, в гораздо меньшей степени, Азара и Мариано заставляет «Мадрид» приложить усилия для укрепления линии атаки, в которой на данный момент остались только Винисиус и Родриго, в ожидании прибытия Хоселу и возвращения Браима. Кейн и Хаверц являются приоритетами для усиления нападения, но для укрепления острия атаки потребуется еще больше подписаний. Одним из игроков, которых «Мадрид» отслеживает для этой задачи, является Саму Чуквуэзе. По данным AS, «Реал Мадрид» обратился к «Вильярреалу» с вопросом о ситуации с вингером. У 24-летнего нигерийца заканчивается контракт с «Вильярреалом» в 2024 году, и этим летом «желтая подлодка» может выставить игрока на трансфер, за который она может выручить до 40 млн евро...

Игра Чуквуэзе на «Бернабеу» пару месяцев назад не осталась незамеченной в офисах Королевского клуба. Нигериец уже поражал ворота команды Анчелотти в матче Кубка Короля, но именно на «Бернабеу» он блеснул и оставил свой след. Он сравнял счет (1-1), оставив Начо не у дел на линии штрафной, и забил победный гол «желтой подлодки» (2-3) недосягаемым для Куртуа ударом из-за пределов штрафной площади. Выступление, которое приняли к сведению в «Мадриде».

Приход Чуквуэзе усилит конкуренцию на правом фланге. Там уже обосновался Родриго – универсальный игрок, способный приспособиться к любой позиции. В «Мадрид» может прийти такая «девятка», как Хаверц, который также способен играть на этом фланге. И еще предстоит разрешить ситуацию с Браимом, который в «Милане» блистал в качестве медиапунты, но этой позиции не существует в схеме 4-3-3, которую использует Анчелотти.

Клаусула Чуквуэзе, прописанная в контракте, который он продлил в конце 2019 года, составляет 80 млн евро. Но близость окончания соглашения снизит цену. Прошлым летом «Вильярреал» даже рассматривал предложение от «Эвертона» в размере 20 млн. В итоге оно было отклонено. Теперь планка поднята. Чуквуэзе терялся в планах Эмери, но с приходом Сетьена в октябре ситуация игрока изменилась, он стал играть ведущую роль и показал высокие результаты.

Эти голы на «Бернабеу» стали его последними двумя голами в сезоне, который он закрыл с 13 голами и 11 голевыми передачами в 50 матчах (3262 минуты). Это была, безусловно, его лучшая кампания. До этого он никогда не достигал двузначных цифр ни по одному из этих показателей. Поэтому его цена может составить около 40 млн евро. Эта сумма может сравниться с суммой заплаченной за Бакамбу, который стал самым крупным трансфером в истории «Вильярреала».

«У меня контракт до 2024 года, и я надеюсь, что не останусь в статусе свободного агента. В клубе очень хорошо ко мне относились. Самое правильное – оставить хорошие деньги в этом клубе», – признался Чуквуэзе на прошлой неделе в интервью El País.

В воскресенье, по окончании сезона, Сетьен говорил о Николасе Джексоне в прощальном тоне и выразил сожаление по поводу ситуации с Чуквуэзе:

«Джексон должен будет принять решение о своем будущем. Нам бы хотелось, чтобы он остался, но мы также допускаем, что он может уйти. То же самое касается и Саму. Такова судьба этого клуба. У нас нет другого выбора, кроме как выставить на трансфер некоторых игроков. Самое лучшее – наслаждаться ими пока они в команде, и они дают тебе то, что смог дать Саму или любой другой игрок, которого может не быть в следующем сезоне».

Чуквуэзе перешел в «Вильярреал» в 2017 году, как только ему исполнилось 18 лет, из «Diamond Academy» в его родной Умуахии. Спустя год, в сентябре 2018 года, Хави Кальеха выпустил игрока на замену в матче Лиги Европы (которую он потом выиграет в 2021 году) с «Рейнджерс». Ему было 19 лет. В том сезоне он по-прежнему играл за филиал, но чаще появлялся в первой команде. За эти пять сезонов он провел 207 матчей в футболке «Вильярреала», забив 37 голов и сделав 27 голевых передач. Его лучший год не остался незамеченным «Мадридом»...

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Meroving

    6 июня 2023, 20:15

    Нам точно нужен Кейн и Хавертс. А этот парень если только решили продать Браима. На скамейке будут для усиления атаки Хавертс и Чуквуэзе.

    • Kavaro

      6 июня 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Нам нужен профильный правый вингер, этот парень для обоймы самое то. И Хаверц с Кейном тоже. Правда все вместе с учетом покупки ещё и Беллингема, обойдутся Реалу в 300-350 лямов, но как говорится, помирать так с музыкой.

  • Jecka

    6 июня 2023, 20:29

    А Мадрид будет интересоваться теми кто голы умеет забивать?)
    Чуквуезе после дубля в наши ворота забил ровно 0 голов за 10 матчей. Ох чую сброда накупят) Хотели перемен, накупят Хоселу, Хавертса Паваров, и будем нюхать бебру в 1/8 ЛЧ. Еще нужен Влахович, и парочку таких братков, в ЛЕ железно попадем, ща ЛЧ поборемся.

    • Meroving

      6 июня 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну для скамейки неплохой вариант. Хотя почему наши так хотят этого парня я хз. Может увидели в нем перспективного игрока и то что контракт заканчивается.

    • El Terrible

      6 июня 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Очень вероятно, что так и будет. Хавертца вряд ли купят, не хватит ни денег, ни силенок у Фло.

    • Eroxa

      6 июня 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как я понял у руководства нет четкого плана на это лето. Будущий сезон должен быть переходным. Нельзя на эмоциях и в спешке совершать трансферы за огроменные суммы. Нам особо не нужен Хаверц, а Кейна брать за 100 лямов, которому уже 30 лет и через год истекает контракт я думаю не стоит. Хотя кто знает РВН ведь тоже переходил к нам старичком)

    • Santino_Corleone_05

      6 июня 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Странные вещи ты пишешь, выходит вообще никого не надо покупать.Холланд, Мбаппе это самообман.Хавертц не для голов, у него другие функции, забирать тоже умеет, вот Кейна хотят, это уже про голы)

    • Jecka

      7 июня 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это не странные вещи. Все тут хотят красивой игры, великих побед, нагибать Сити и им подобных, а для этого нужны топ игроки. А не Чуквуезе, Влахович и прочий сброд. В Мадриде должны играть таланты, победители, которые еще и будут держать долго уровень, такое поколение было последние 15 лет, поэтому мы и видели все трофеи.
      А если накупить непонятно кого, будут нас в 1/8 обоссывать и в Ла Лиге будет смеяться с нас Пута.
      Чем покупать сброд, лучше играть Кастильей.
      Или покупать Топ футболистов, которых мало. Пока по слухам все что пишут, кроме Кейна, даже не стоит ни на кого тратиться. Кейн хоть поддержит уровень Бензема.

    • Ruf007

      7 июня 2023, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Стратегия сейчас другая, раз не получается заманить топ игроков у которых заканчивается контракты, или нет денег чтоб платит по150 лям, тогда отбираем у соперников в ЛЛ всякие Чуквуэзы, Кастельяны по 30-40 лям чтоб они в следующий сезон нам не забили голы. Таким образом будет проще бороться за место ЛЧ. Дальше пройдем группу в ЛЧ, если в 1/8 попадает условный Бенфика, или Порту, зимой сразу берём их нападающих чтоб они нам не забили таким образом 1/4 гарантированно. А дальше вылетать
      от Сити или от Баварии не так уж позорно. Отличная стратегия. Все довольны, и соперники и мы.

    • Muzaffar2906710

      7 июня 2023, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      + Осимхен не забывай ))

    • Bodriy Modric

      7 июня 2023, 04:06
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      на такой стратегии Бавария собаку съела =)

    • Quanor

      7 июня 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дело в том, что нет сейчас на рынке игроков калибра Роналду за 95 млн. Холанд и Мбаппе не придут этим летом, а игроков у нас ушло не мало. Бенз, Азар, Ася, Мариано. Остались Вини и Родиго в атаке, а усиливать эту линию надо. А кого брать? Сейчас нормальных правых вингеров по пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать хватит — Салах и Сака. Все. И кто нам их продаст? А если Саку и продавать будут то явно не за 95 млн.

      Тут выбор, или купить пару хороших футболистов и заполнить дыры кастильей, или купить больше нормальных футболистов типа Чуквезе.

      Нам в атаку нужно как минимум 3 игрока, а лучше 4. Кейн, еще один форвард, правый вингер и сменщик для Вини.

      Нужна конкуренция между игроками, а игроки кастильи это не конкуренция.

      У Вини конкурента нету, и вон во что он превратился за сезон.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так вот и надо покупать Кейна, а не играть Кастильей. Посмотрите что пишут выше: Кейна за 100 не нужен, ему 30 лет.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Купить Хаверца особых силенок не надо. Скорее решили деньги придержать для брита.

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кто сказал что Чуквезе в основе будет бегать?! Его рассматривали бы как замену, про Влаховича давно понятно, что не перейдёт, уже писали, либо Кейн, либо никто.

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Странно то что ты таких как Чуквезе видишь в основе.Писали мол он заменит Асенсио, в итоге Браим возвращается, никаких Чукв не будет.

    • Jecka

      7 июня 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он и не 10 млн стоит, чтоб брать на банку такого игрока. Я согласен, что он был бы кстати, но сейчас любой ноунейм стоит бешеных денег.
      Короче фиг знает, будем надеяться что Карло с Пересом все сделают как надо.

    • Jecka

      7 июня 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот проблема. Весь сезон кричали, нужны перемены, а некого то и брать. Рынок пуст, нормальных игроков мало, правых вингеров и в правду 1-2 топа во всем мире. ЦН вообще один) Зато полузащитников хоть жопой жуй. В общем надеюсь все же Перес что-то придумает, и выдаст бомбу этим летом)

    • Fess

      7 июня 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Много Челси за него просит!

    • Fess

      7 июня 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так им Мбаппе/Холанда подавай!

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не хочешь платить, будешь аля Лион, либо ждать пока раз в 35 лет кто то выстрелит.Топов купить нереально, вот более менее вариант Кейн.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот и говорю, что дело в деньгах, Чесли готовы его продать, никакой ловкости тут не надо, дед правильно делает что не хочет 75 млн за него отдавать.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В одно то к тому же))

    • Krollik_Rabbit

      7 июня 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      С Баварией немного другая ситуация. В Бундеслиге кроме сосисочников нормальных соперников и нет с топ звездами. И уровень зп вообще не соизмерим между ними и всеми другими. Потому им и просто скупать всяких там середняков. А в ЛЛ помимо Реала есть барсуки и котлеты. Иногда всякие Севильи и Атлетики стреляют. Потом всех не «обезаружешь»…

  • Gonsalu gedes

    6 июня 2023, 21:29

    Что происходит с Мадридом… кто такой вообще этот чупа-чупс..? Неужели Реал нацелился на Ле в следующем году… с такими трансферами нас ждёт учесть Челси.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Gonsalu gedes

      а какие-то португальцы, которых вы в Мадрид сватаете чем лучше?

  • Gonsalu gedes

    6 июня 2023, 21:36

    Трансфер Харри Кейна может обойтись «Реалу» менее чем в 100 млн евро.

    Как сообщает Marca, игрок «Тоттенхэма» остается единственной целью мадридцев на позицию центрфорварда. Сам футболист дал согласие на трансфер.

    Сделка может обойтись испанской команде примерно в 80 млн евро. Подтолкнуть руководство «шпор» к ее заключению могут нежелание продавать своего лидера «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити», непопадание в еврокубки и истекающий контракт.

  • Toadcat

    6 июня 2023, 22:49

    24 года, играет в днище, 6+5 за сезон, очень перспективный молодой человек, я бы за него даже 120кк заплатил, чтоб с Вильяреалом отношения не портить.

  • Santino_Corleone_05

    6 июня 2023, 22:59

    Чуквезе точно не будет, как можно AS верить, источник обосранный, Павар хочет играть в ЦЗ, поэтому Мадрид потерял к нему интерес.

  • Oxamyt

    6 июня 2023, 23:24

    Ребят, а где Карло вообще может Хавертца задействовать, если он придёт? Разве он по функционалу не «10-ка» а-ля Иско, Асенсио, Хамес или Эдегор?

    • Alberto_Ramirez

      6 июня 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Хамеса он задействовал в свое время на правом фланге, и довольно успешно. Хаверц к тому же в Байере уже имел опыт на этой позиции

    • Jecka

      7 июня 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Им затыкают дыры, тем самым он теряет в своей эффективности. Хавертс чистая 10ка, что-то типо центрфорварда еще. Для фланга слабоват. Он хороший игрок, но точно не для нашей схемы игры. Не понимаю зачем он нужен, справа есть Родриго, слева Винни. Для ротации слишком такого игрока держать. хз короче) Опять накупят как в свое время Снайдера и Ван Дер Ваарта, а потом не знать куда впихнуть. Никакой философии игры не будет

    • Ruf007

      7 июня 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я тоже не понимаю зачем нам Хаверц? Ну ладно был бы у нас треннер который может строит игру с ложной девятокой, но у нас (я до сих пор не понимаю зачем его оставил Перес и на что надеется) старый итальянец который кроме 4-3-3 ни чего не знает, и каждый раз провалился когда менял схему. Из за этого он упорно оставляет схему, но игроков вынуждает играть по своему схему. Не доступен Менди? Какой там игра в 3 защитника? Там будет играть Камавинга. Нет правый нападающий, в 4-4-2 можно играть, нет уж, будет Валверьде. И т.д… А сейчас хотят Хаверца взять. В место Бенза? Видели мы как команда Анчи «прекрасно» играет с ложной девятокой. Это означает- соперник вратаря может спокойно взят для себя табуретку, сидеть, грызть семечки и смотрет на игру как болельщик.

    • Alejandro Gonzalez

      7 июня 2023, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С чего вы все тут взяли, что Родриго правый вингер?? Он нападающий по типу Рауля и Гризманна, справа просто по необходимости играет.
      А Винисиуса вообще продавать надо!

    • Alejandro Gonzalez

      7 июня 2023, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять накупят?? Когда Перес покупал в последний раз?

    • Fess

      7 июня 2023, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Его основная позиция — левый вингер!

    • Fess

      7 июня 2023, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это не есть хорошо, когда игроки играют не на своих позициях! Хаверц, по сути, медиапунта, но никак не вингер!

    • Oxamyt

      7 июня 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А, ну да. Помню тот период у Хамеса. Наверное, лучший отрезок работы Анчи в Мадриде (первая половина сезона 14-15). Затем поломался Лукита и пришлось пылить Иско с Родригесом в центре, пока справа непонятно чем занимался Бэйл

    • Oxamyt

      7 июня 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Вот и я о том же. Остаётся лишь надеяться, что план у руководства всё же есть по поводу того, где Кая задействовать, а не так, что приобрели чисто из-за относительно низкого ценника, а что с ним делать — не знают

    • Alberto_Ramirez

      7 июня 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А ведь не случись та травма тот сезон мог бы войти как лучший в историю Мадрида. Впрочем, после этого бог футбола вернул должок в виде трех к ряду ЛЧ)

  • Muzaffar2906710

    7 июня 2023, 02:47

    Не знаю кто как думает, но по мне, если этот транфер произойдет, этот Чукуезе абсолютно не поможет Реалу в забивании мячей и в голевых пасах!!!

    Вингер тоже нападающий. А все нападающие должны забивать, а не только центр нападающие. Аааа кстати, у нас же и нету центр нападающего и вовсе теперь.

  • Muzaffar2906710

    7 июня 2023, 03:19

    Какая жалость. По факту из команды ушли 4 нападающие. И основная цель команды теперь — купить достойных нападающих которые заменят Бензема, или даже Асенсио.
    А вот в этом и прикол, смотришь сейчас на список лучших игроков в мире, и видишь что там только двое полностью смогут заменить Бензема и Рональду, полностью заполнить пустоту которую они оставили после себя. И это те же Холланд и Мбаппе.
    И проблема в том что они мягко говоря не легкодоступные, даже если платить за них оч много.

    Так а кого брать? что делать? Ведь надо же в следующем сезоне возродиться заново. А как? С Чукуезе?? Не думаю

    • STER

      7 июня 2023, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Кейн хороший бомбардир, держит планку столько лет, спокойно может заменить Бензема

  • Scorpion

    7 июня 2023, 08:23

    Ладно народ, не кипишим, под контролем. Основу меняем полностью (с Пересом всё согласовано).
    Яшин
    Кафу, Беккенбауэр, Мальдини, Карлос
    Макелеле
    Матеус, Зидан
    Роналду, Рональдо, Роналдиньо.
    Ну что, согласны? А то всякие там Чуквуэзе с Осимхенами и Кейнами в придачу, не нужны нам такие, ну может только в резерв.

  • Adriano

    7 июня 2023, 08:29

    Пишут, что Ювентус предложил 6-8 миллионов за Васкеса. Лукас вроде бы не против

    • Toadcat

      7 июня 2023, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Работяга конечно, но заменить кем-нибудь из кастильи и продавать =3

  • MuzaZZ

    7 июня 2023, 10:48

    я не понимаю зачем эти ребята? лучше купить одного топа чем 2-3 таких игроков. таких игроков есть и в команде ну и если что у нас есть Кастилье.

    • Quanor

      7 июня 2023, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Таких как Чуквезе у нас в кастилье нет))

      Ну допустим мы купили Мбаппе за 200 млн, и 3 игрока нам нужно взять еще из Кастильи что бы заполнить дыры. Уверен что они справятся если Вини получит дискву на 3 матча или Мбаппе травму на месяц? Вот топ атака, Родриго, Марвин и Альваро))

      Уж лучше Родриго, Хоселу, Чуквезе. Опыта у них больше.

    • MuzaZZ

      7 июня 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      нет ты меня не понял. сначала купи этого самого Кейна и Кая дальше крайных защитников. потом пиши про игрока Вильярреала понимаешь? накупят сейчас 3-4 ненужных игроков а когда придет очерез на КЗ скажут *денег нет* пусть купять тех кто реально нужен а потом всякиъ Аззаров и тд.

    • Fess

      7 июня 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Игроков такого же класса в Кастилье НЕТ! О чём говорить, если они играют в Сегунде Б!!!

    • MuzaZZ

      7 июня 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ты так пишешь будто Чуквезе будет в основе)

    • Fess

      7 июня 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Чем чёрт не шутит!

    • Quanor

      7 июня 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так пока никого и не купили, переговоры возможно по Чуквезе еще и не ведутся даже))

    • Fess

      7 июня 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну так, по слухам, конкретного предложения по Чуквуэзе с нашей стороны не было! Прощупываем почву! А так, конечно же, на повестке дня стоит подписание Кейна!

  • El Terrible

    7 июня 2023, 11:21

    Теперь же всем понятно почему Карло оставили при откровенно провальном сезоне?
    Потому что никаких серьезных покупок не будет, состав станет еще слабее.
    Но тем интереснее будет понаблюдать за выступлениями команды.

    • misa

      7 июня 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если Кейн придёт — изменишь своё мнение?)

    • STER

      7 июня 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Что тут интересного?

    • Fess

      7 июня 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В плане того, что придумает Анчелотти в новом сезоне: его тренерские ходы, тактическую составляющую игры с новыми игроками!

    • El Terrible

      7 июня 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пусть сначала придет. Пока слабо в это верится.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +!

    • misa

      7 июня 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да вроде всё в порядке. Идут переговоры.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не буду называть имена тех, с кем Мадрид вел переговоры и практически договорился.

    • misa

      7 июня 2023, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да ладно, щас только начало июня. Не волнуйся — всё будет оk :)

    • El Terrible

      7 июня 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Чувак, я пережил период пассажиров типа Лушембургу, просеры Барсе на унитазе и СБ, уход ЗЗ и сейчас Карима.
      А это вообще мелочь )
      Кейн никак не изменит складывающийся негативный тренд с ослаблением состава.

    • misa

      7 июня 2023, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вон, ты хотел своего любимчика Белингема — пожалуйста, уже официально подписали)))))
      Так что всё норм)))))

    • El Terrible

      7 июня 2023, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тут наши желания значения не имеют. Посмотрим кто в итоге окажется прав.

  • Fess

    7 июня 2023, 12:20

    Офигеть! Бавария в 100 мультов оценивает Дэвиса!

    • Kobe Bryant 24

      7 июня 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это потому, что он интересен Реалу для которого всегда выставляют самый большой ценник. Видимо, по старой памяти, когда Перес еще был королем трансферных бомб.

    • Fess

      7 июня 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Ну да! Вот, если бы у него контракт заканчивался через год, то немцы, возможно, губу бы закатали и выставили адекватную цену!

    • misa

      7 июня 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я хз зачем он нам вообще. Вернули Франа Гарсию. Он провёл хороший сезон.
      Но бы правого защитника искать. Там вообще никого нет. Старый больной Карва и более старый и не защитник Васкес.

    • Fess

      7 июня 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да я и сам, если честно, не понимаю зачем он нужен в это ТО! У него контракт до лета 2025 года и он его, по слухам, не хочет продлевать и через год уже можно было бы за ним вернуться! Там и немцы будут посговорчивей! А так есть, как ты и правильно отметил, Фран. Да и Менди поправился!

    • misa

      7 июня 2023, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И как раз увидим, может Гарсия будет крутым игроком. И тогда и не надо будет никого покупать. Ну а если провалится — то да, следующим летом за канадца явно попросят меньше. Да и проще будет переговоры вести.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++ к тому же Лукасу вроде Юве предложил контракт и он может согласиться

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +++

    • STER

      7 июня 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто такой фран хз, а дэвис топ, лучший на своей позиции

    • misa

      7 июня 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ну это пока)

    • STER

      7 июня 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Фран будет крутым игроком. Но будет ли, и когда?
      А дэвис уже топ!
      И младше по возрасту

    • franzuz

      8 июня 2023, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      За год может многое поменяться и не в нашу пользу. Как минимум многие клубы его захотят забрать на исходе его контракта, а так-то еще не ясно как мы проведем сезон и что сможем ему предложить. Так что, я считаю, таких игроков надо забирать как «горячие пирожки», тем более нам на руку не стабильная ситуация в Баварии.

    • Fess

      8 июня 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Этим летом вряд ли удастся его купить! У него контракт с «Рекордмайстером» ещё два года действует!

    • franzuz

      8 июня 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Можно-можно. Просто надо постараться и не жалеть особо денег, в пределах разумного. Такие игроки нас очень усилят.

    • Fess

      8 июня 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Инфа была, недавно, что они хотят за него 100 млн евро!

    • franzuz

      9 июня 2023, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот 70-80 млн. было бы идеально и адекватно.

    • Fess

      9 июня 2023, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Эта не та позиция, которая требует усиления здесь и сейчас!

    • franzuz

      9 июня 2023, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вроде как у нас на этой позиции Фран Гарсия и снова поломанный Менди.

    • Fess

      9 июня 2023, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Два игрока на позицию! Плюс Камавингу держим в уме! P.S. Менди, полностью, восстановился! Нам бы правого латераля хорошего купить!

    • franzuz

      9 июня 2023, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Кама не особо в восторге от этой позиции.
      Вчера только написали, что Менди не поедет на сборы с Францией из за полученной травмы, а это уже начинает вызывать серьезные сомнения.
      Правый латераль так же необходим бесспорно.

    • Fess

      9 июня 2023, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Соглашусь, что он не в восторге от игры на этой позиции, но стоит отметить, что, на этой позиции, он показывает более уверенную игру, чем в центре поля!

  • Santino_Corleone_05

    7 июня 2023, 16:22

    Орнштейн сообщает о соглашении между «Мадридом» и «Боруссией» о трансфере Джуда Беллингема.

    Сумма перехода со всеми бонусами превысит отметку в 100 миллионов евро.

  • Vicious

    7 июня 2023, 17:01

    Джуд Наш. Пора петь знаменитую песню!))
    Naaa, na na, nanana naaa, nanana naaa, Hey Jude ))

    • MuzaZZ

      7 июня 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      уже обьявили?

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Боруссия» официально подтвердила уход Беллингема в «Реал Мадрид».

    • MuzaZZ

      7 июня 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      отлично, ждем Джона Майкла Кейна и Дэйви Джонса!

  • Santino_Corleone_05

    7 июня 2023, 17:17

    Фабрицио Романо:

    Джуд Беллингем переходит в «Реал Мадрид», Here We Go!

    Сумма трансфера составит 100 млн евро + бонусы. Контракт до лета 2029 года.

  • Gonsalu gedes

    7 июня 2023, 17:24

    Команды из Саудовской Аравии продолжат приглашать в лигу звездных футболистов.

    В ближайшие два года саудовские клубы планируют потратить 20 млрд долларов для привлечения в чемпионат страны игроков с громкими именами.

    Нужно нам пол Состава впихнуть шейхам и тогда появятся хорошие деньги на Трансферы…

  • ГиоЧантурия94

    7 июня 2023, 17:29

    Официально Джуд перешел! Теперь в нападение нужно минимум 2 игрока.

  • misa

    7 июня 2023, 17:33

    Боруссия официально объявила сумму трансфера!

    Мадрид заплатил 103 млн фиксированными и в качестве бонусов Боруссия может дополнительно получить до 30% от суммы трансфера.

    То есть максимум где-то 133,9 млн.

    • Fess

      7 июня 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Отличная новость! Первый большой трансфер состоялся!!! P.S. Теперь ждём Кейна и других!

    • El Terrible

      7 июня 2023, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Интересно было бы личку узнать. Но, скорее всего, в районе 20 млн, а это значит, что трансфер обошелся в 250+ млн евро.
      Мдеее.

    • misa

      7 июня 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да!

    • misa

      7 июня 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вроде пишут 9 млн чистыми. +- видимо так и есть.

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А как ты хотел, щас цен нет, не платишь, стань Севой, авось за 28 лет состав выстрелит, и что то выиграем.Готовых топов никто не продаст, из топ команд, есть в средних на уровне топа, как Кейн с Ттх.За 50 млн максимум возьмём замбо ангисса можно купить.

    • Fess

      7 июня 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      10,4 млн net!

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему 20? Испанцы разные писали от 10 до 12, возможно повышение при определенных условиях через несколько лет. Тебе не нравится этот трансфер поэтому ты критикуешь все.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, какая-то система бонусов, видимо учли опыт с Бэйлом и Азаром не давать сразу на все годы фикс зарплату большую.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      10 грязными? Не верю.

      Трансфер критикую в том числе и из-за такой суммы, не говорю уже о том, что он конкретно в этом году нафиг не нужен.
      А нужно усиливать минимум 3-4 зоны.
      Где деньги, Зин? )

    • El Terrible

      7 июня 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну, так это в районе 20 gross. Значит все правильно посчитано )

    • Fess

      7 июня 2023, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да)

    • misa

      7 июня 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну 9-10 чистыми — рыночная зарплата. Пришлось раскошелиться.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну да, но не 20 же.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      10 чистыми. В Испании зарплаты журналисты пишут чистыми. За 5 млн он не пошел бы имея предложения от Сити и Ливерпуля.

    • misa

      7 июня 2023, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет конечно.
      20 ему никто в Мадриде не дал бы зарплату.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, наплевать на что он пошел бы или нет. Факт, что его трансфер обошёлся клубу в 250 млн.
      Убежден, что он не стоит их в принципе.

    • misa

      7 июня 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ни один футболист не стоит и 10 млн евро (ИМХО)
      И зарплаты для них в 1 млн в год — максимум.

      Но это мои проблемы и моё восприятие Мира)))))

    • El Terrible

      7 июня 2023, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чушь. Винни, Родриго, Кама, Феде итд во сколько обошлись?

    • El Terrible

      7 июня 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я не об абстрактных вещах говорю, а о вполне конкретных: покупали Винни и Родриго большинство кричало нафига они нужны. Тот же Феде, Кама, Себа — это копейки в сравнении с овер прайсом за брита, у которого за спиной вроде как 0 трофеев.
      Одно дело за КР, Зидана отваливать большие суммы, другое дело — за пацана ничего не доказавшего пока.

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Приводишь игроков из которых только, Кама немного был на слуху.Джуд в Европе зажигает.Да не переживай за Себу, всё будет норм)

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Щас такие типа Кр, Зизу,300 стоят, кто тебе сказал что обладателя ЗМ щас можно за 100+ купить?!

    • El Terrible

      7 июня 2023, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где он зажигает? Что за фантазии? В фермерской лиге? В команде, где они вечно вторые?

      Так может не нужно брать тех, кто на слуху? Я тебе кучу недавних примеров подписания РМ молодых игроков привел, где прайс вполне себе. А не это чудо за 250.
      Ты теперь как и с Йовичем до кровяхи будешь спорить, когда брит провалится? )) А я это вангую, ибо ничего сверхъестественного он не показывает.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бред. Типа ЗЗ и КР — это кто? Лева, Викинг и Мбаппе? Знаешь за сколько МС купил норвега? )) А за сколько Барса поляка? 300? Ну, да, ну, да ))))

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вторые ни его вина, Бавария редко даёт кому победить, но именно с ним имели реальные шансы.Кроос с лиги фермеров, так то Модрич, Криш, Бейл, с бей беги лиги как тут любят говорить.Причём Лука признавался провальным трансфером, и ещё лига фермеров это лига1, откуда Карим, и кстати тоже считался провалом, интересно что тогда писали на сайте)

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поляку 78, так то Месси вообще бесплатно ушёл, щас Карим.Кто мешал викинга купить, кстати с лиги фермеров тоже, как и Гюндонан и прочие.Гюндоган прям намного лучше не играл.Главно чтоб тренер норм раскрыл.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Молодец, что про Крооса вспомнил. Напомни в каком статусе он приходил в РМ и за какие деньги? )
      Бей беги Лига на равне с ЛЛ была лучшей лигой, не согласен?
      И Луку не покупали за овер прайс, он своих денег стоил, уже многое доказал и проявил себя, а не в 19 лет перешел в РМ сразу за тучу денег.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Напомни за сколько Гюндогана купил МС ))

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В данном случае речь не о цене, а то что вшивая лига фермеров.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А у меня о цене/качество. Эти два параметра и учитываю, при оценке трансфера.
      Цена — овер, качество — кот в мешке.

    • ProstoReal

      7 июня 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, что дорого, но дешевле не дадут. Вы предлагаете купить готового топа, думаю никто здесь и не только от этого не отказался бы. Но есть один вопрос — кого и за сколько?

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тогда надо было Макалистера, с Брайтона.Так то на тот момент Бразилы ноунеймы за 45 тоже коты в мешке были.Азар соответствовал цена/качество, в итоге сам на себя насрал.

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Готовые топы у шейхов, а они издеваются над Пересом)

    • El Terrible

      7 июня 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Вообще, считаю, что эта покупка не нужна РМ. У нас есть молодое трио в центре, есть двое опытных на сезон, есть качественная подмена в виде Себы, есть в кантере на вырост.
      Мадриду нужно укреплять четыре позиции — латерали, форвард и правый вингер.
      Но Фло покупает громкое имя, чтобы всем заткнуть рты, что типа он еще могет. По сути, никаких усилений проблемных позиций ждать не стоит, ибо львиная доля денег на летнее ТО уже потрачена.

      Интересно, как будем гэп в 50 голов и 10-15 ассистов закрывать? )

    • El Terrible

      7 июня 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, вот я человек, который далек от скаутской работы, могу потратить пару дней и дать шорт лист вполне себе отличных игроков для усиления проблемных позиций.
      При этом, работу по таким трансферам нужно начинать сильно за долго, чтобы взять по нормальной цене и иметь план Б.

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ауара надо было купить, в рому ушёл.

    • Santino_Corleone_05

      7 июня 2023, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как потрачена?! Фран есть, ещё троих на проблемные, за 20 Лямов купим, чтоб ты доволен был )

    • ProstoReal

      7 июня 2023, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А в больших клубах только так и делают, потому, что если не купишь «громкое имя» то это повлияет на авторитет клуба. Можно этого не делать когда у тебя все в порядке, но когда нет, то «громкая» покупка обязательна. Представьте себя, что скауты проделали колоссальную работу и закрыли проблемные позиции качественными игроками за 20 — 30, ну пусть даже 50 млн. Так ведь почти все начнут (и в первую очередь болельщики Реала), что Перес уже не тот, клуб не в состоянии приобрести топ-игрока(а значит, сверхдорогого). Вот потому когда у гранда проблемы приходится раскошеливаться на может не совсем нужного, но имеджевого футболиста. Хотя надеюсь, Джуд окажется полезен, да и нужных игроков приобретут.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      То есть ты веришь, что Холанд обошелся Сити в 75 млн и все? Да там только папе миллионов 30 отвалили если не больше, а еще самому деточке. А почему ты не считаешь его зарплату, а у Беллингема считаешь? Норвежец получает 15 или 20 чистыми.
      Поляку 35 лет, за него заплатили 50 млн и зарплата возрастает каждый год, контракт на три.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Начнут? Да здесь это каждый день пишут про не может и превращаемся в Милан. Купили Беллингема явно не только для имиджа все же.

    • ProstoReal

      7 июня 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Беллингем хороший игрок, хотя я не его большой поклонник, просто Анчелотти придется поломать голову, что бы полузащита не потеряла в качестве. Будем надеяться, что Карло справится.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ему по любому придется ломать голову, что с Беллингемом, что без)

    • El Terrible

      7 июня 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Честно, вообще не понял логики про громкие покупки. У нас уже была громкая покупка в виде Азара. Ты до сих пор считаешь, что она была нужна для авторитета клуба и завоевания трофеев?

    • El Terrible

      7 июня 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это не вопрос веры или не веры, я могу ссылаться только на те данные, что есть в открытых источниках.

      Ты веришь, что за Иуду заплатили 100+30 и его зп 20? )) да, там мамочке еще, скорее всего, 50 отвалили. Такая логика не работает.

      Ну, так посчитай переход викинга и брита. При этом, один уже на равне с куртизанкой лучший игрок после Месси и КР, а этот кот в мешке.

    • ProstoReal

      7 июня 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно. Азар был на тот момент 3-4 игрок мира и после ухода Роналду и непонятной игры Бэйла, была большая надежда, что он станет тем вокруг кого будет строится игра. Увы, не вышло, но планы на него были грандиозные.
      Это все равно как скажем, купили сейчас Мбаппе/Холанда и вдруг травма и все, деньги коту под хвост.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Я не про планы, а про факт.
      Никакие трансферы не снизят авторитет Мадрида, даже если он не будет лет 10 никого из топов покупать.
      Более того, политика покупки талантов за разумные деньги приносит свои плоды.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Писали англичане прошлой осенью, не помню уже фамилии, но надежные по АПЛ по выплатам и папе и агенту и ему самому. Про Беллингема пока таких данных нет. в 19 лет Холанд тоже был начинающим. И не забудь, они играют на разных позициях. Я не знаю выстрелит он или провалится, но не вижу поводов пока к такой реакции полного отрицания. Про того же Вини писали, что Перес идиот отвалил 50 млн за тупицу косую, в то время когда Клопп за копейки звезд лепит как пирожки. Вообще непонятно как сложится. Но если не рисковать, то всех будут забирать Сити и ПСЖ и потом уже оттуда вытащить игрока невозможно. Тот же Пеп хотел Беллингема и готов был платить.

    • El Terrible

      7 июня 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, давай посмотрим )) Через несколько месяцев уже можно первые выводы делать, а в конце сезона уже оценить отдачу от трансфера. Или предлагаешь ждать окончания контракта для оценки?
      У меня нет розовых очков, я предельно здесь прагматичен. Со всех точек зрения ненужный трансфер, только нужен для Фло и фанов, которые хотят покупки имен.
      Фло здесь похож на Кису, который последние деньги спустил в трубу, чтобы бросить пыль в глаза. Итог мы все знаем.

    • ProstoReal

      7 июня 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Снизят и очень серьезно. Да, старые преданные болельщики конечно останутся, но молодежь пойдет за громкими именами и победами. Когда-то авторитет, скажем Милана и Реала был сопоставим, были даже времена когда итальянцы были законодателями моды, а что сейчас?

    • El Terrible

      7 июня 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Не сравнивай Мадрид и Милан. При всем уважении, но это разные лиги и бренды. Сравни с Барсой или МЮ. МЮ остаётся МЮ при любых провалах, как и Барса.

    • ProstoReal

      7 июня 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Все временно. Да Реал супербренд, а МЮ? В 80 — 90 гг. лишь сумасшедший сравнил бы Милан и МЮ, но несколько лет побед, грамотная раскрутка, при не слишком удачном периоде Милана и Вы уже говорить о разных лигах.

    • GlorMadrida

      7 июня 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В конце сезона посмотрим, конечно.

    • El Terrible

      8 июня 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну, конечно. МЮ всегда был брендом. Милан — вспышка. Там старая сеньора гораздо круче бренд.

    • ProstoReal

      8 июня 2023, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот видите, что значит мыслить современными реалиями. А так, сравниваем разные вещи. Ювентус в Италии команда №1, но в Европе Милан всегда ценился выше, как скажем Ливерпуль по сравнению с МЮ.

    • ProstoReal

      8 июня 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Что-то наш разговор затянулся, уже поздно, а завтра рабочий день. Всего доброго и спокойной ночи!

    • Santino_Corleone_05

      8 июня 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если говорить про провал, Камавинга два сезона провалил, ЛЗ не считается, на родной поцизии пока слаб, Тчуамени тоже.Лига фермеров всегда считалась Франция, ты видимо из за любви к Зз аккуратно стрелки перевёл.)

    • Santino_Corleone_05

      8 июня 2023, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Провалится может любой игрок Кака, Азар пример.Но то что Джудом восхищён сам ЗЗ, и сидел с ними на финале ЛЧ, о многом говорит, это ни говорит о том что заиграет.Просто глянем с позиции мозгов маэстро, многими ли он восхищается?! Не думаю! Он ведь мыслит никак всякие эксперты, его фут интеллект на другом уровне, значит он что то увидел в нём, да может цена немного большая.Но попробовать стоит, если заиграет, это как минимум на 8-10 лет,100 Лямов покажутся мелочью.

    • franzuz

      8 июня 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Отчасти соглашусь, викинга мы, скорей всего, просрали. МС в него вовремя вцепились и за адекватный ценник урвали. Тем более он сейчас почувствует вкус трофеев и не захочет менять точку дислокации.
      С черепашкой все немного иначе, я думаю, этот денежный мешок в лице ПСЖ ему под надоедает и он теряет все надежды получить заветный трофей ЛЧ, а как максимум Золотой мяч и готов сменить прописку, но тут возникает вопрос, как он уладится в стане наших игроков. По слухам все его хотелки никто удовлетворять не собирается, да и примером куча, даже в отношении легенд. Да и болельщики этого не оценят.
      Тут ситуация, на самом деле, не такая простая, нап нужен, но не за космические 300+
      Нам мериться и показывать свой кошелек никому не надо, все и так знают, что РМ пишет историю золотыми буквами.

  • KDA_87

    7 июня 2023, 18:43

    Надеюсь трансфер Беллингема только начало.

  • Santino_Corleone_05

    7 июня 2023, 18:59

    ПСЖ» выставил Неймара на трансфер второе лето подряд. Также готовы продать Хакими, Верратти и еще 5 игроков.

    • franzuz

      8 июня 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У них и так трудяг не хватает, коим является Верати, они еще и от него собрались избавиться. Так заветную ЛЧ никогда не возьмут, необходимы бойцы и трудяги.

  • Kukaboss

    7 июня 2023, 19:07

    Неплохой вариант вроде, говорят Билленгема за 103+31 млн евро договорились.