13 апреля 2022, 00:56
9742
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Челси» 2-3. Команда с железными яйцами

«Реал Мадрид» – «Челси» 2-3. Команда с железными яйцами

По итогам двухматчевого противостояния с «Челси» Королевский клуб вышел в полуфинал Лиги Чемпионов, для чего понадобилось дополнительное время. В итоге гол Карима Бензема на 96-ой минуте принес «Мадриду» победу 5-4 по сумме двух встреч. В 1/2 финала «сливочные» встретятся с победителем пары «Атлетико» – «Манчестер Сити».

Голы: Мейсон Маунт 15’ (0-1), Антонио Рюдигер 51’ (0-2), Тимо Вернер 75’ (0-3), Родриго Гоэс 80’ (1-3), Карим Бензема 96’ (2-3 доп.время).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Дэвид Алаба, Начо Фернандес (Лукас Васкес 88’), Ферлан Менди (Марсело 78’) – Тони Кроос (Эдуардо Камавинга 73’), Лука Модрич, Каземиро (Родриго Гоэс 78’), Федерико Вальверде – Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Дани Себальос 115’).

«Челси»: Эдуар Менди – Маркос Алонсо, Тьяго Силва, Антонио Рюдигер, Рис Джеймс – Рубен Лофтус-Чик (Сауль Ньигес 105’), Нголо Канте (Хаким Зиеш 100’), Матео Ковачич (Жоржиньо 105’) – Мейсон Маунт, Кай Хаверц, Тимо Вернер (Кристиан Пулишич 83’).

Запасные: Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Рафа Марин, Марко Асенсио, Лука Йович, Гарет Бэйл, Мариано Диас – Кепа Аррисабалага, Маркус Беттинелли, Сесар Аспиликуэта, Андреас Кристенсен, Трево Чалоба, Харви Вейл, Маланг Сарр.

Тренеры: Карло Анчелотти – Томас Тухель.

Арбитр: Шимон Марчиняк (Польша).

Предупреждения: Карим Бензема 37’, Федерико Вальверде 68’, Эдуардо Камавинга 90+1’, Дани Карвахаль 118’ – Рис Джеймс 10’, Хаким Зиеш 102’, Кай Хаверц 109’, Томас Тухель 113’, Сесар Аспиликуэта 113’.

12 апреля 2022. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 17 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Севильи» в рамках 32-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • isma66

    13 апреля 2022, 00:56

    Постарел лет на 10

    • Betandplay

      13 апреля 2022, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя isma66

      +++

  • isma66

    13 апреля 2022, 00:57

    Что это было?

    • Betandplay

      13 апреля 2022, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя isma66

      При всем что случилось, мало хорошего с точки зрения футбола в исполнении Реала :(

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      ++++

    • SanchoPancho

      13 апреля 2022, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя isma66

      Посмотри все походы Реала в ЛЧ с года так 2012 по 2018, возможно тогда у тебя отпадут все вопросы. Если ты после этого не станешь философом, то значит до старости тебе ещё очень далеко (твой предыдущий коммент). Выходить вот так в следущую стадию ЛЧ не обидно. Обидно рисовать тучу схем игрокам, а после финального свистка ехать домой ни с чем.

  • Weepus

    13 апреля 2022, 00:57

    Реал Мадрид лучший клуб в истории футбола. У меня нет больше слов

    Куртуа-5. Не смотря на 3 пропущенных(вины в нём нет), спасал команду.
    Начо-2
    Алаба-5
    Менди-2
    Карвахаль-5. Было 3 на правом фланге, но сыграл блестяще в центре защиты!
    Каземиро-2. Как ребёнка обвели
    Кроос-2. Замена по делу, спасибо Анчелотти
    Модрич-5
    Вальверде-5. Устал
    Вини-4
    Бензема-5
    Марсело-5
    Родриго-4
    Себальос-
    Камавинга-5

    Лучший игрок матча- Лука Модрич.

    Отдельно хочу поздравить Вильярреал! Испания на вершине!

  • maniac

    13 апреля 2022, 00:58

    Господи, когда Анчелотти поймет что Реал не умеет в автобус? Хвала яйцам!

    • isma66

      13 апреля 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Когда проигрываем мы лучше играем)) После 2:0 включились чуть-чуть, после 3:0 заигрались)) С Ман сити будет сложновато

    • Galaba

      13 апреля 2022, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Вот это самое точное определение.
      Сколько можно всей командой прижиматься к своей штрафной, сколько можно перепасовывать мяч в своей штрафной, сколько можно отыгрывать мяч назад вратарю? Нервы не выдерживают смотреть такую игру.Это не игра Реала.
      Модрич-великий, Бензема-спаситель этого сезона.

  • theoner

    13 апреля 2022, 01:00

    «Уважаемый» Havaj, как там дела у Роналду? Купил телефон аутисту? До сих пор смеется (с 7 места АПЛ и 1/8 ЛЧ)?

    • Weepus

      13 апреля 2022, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Уважаемый не трогайте пожалуйста Роналду

    • theoner

      13 апреля 2022, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Да я бы не трогал, если бы он его в баре не «тронул».

    • Ksani

      13 апреля 2022, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Персофаны португальца ещё остались? Ало проснитесь ему слегка уже 37 и он не прессингует) в шоке с таких его уже 4 года нет а они до сих пор)))

    • theoner

      13 апреля 2022, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Да я вообще в шоке с этого персонажа, Реалу забивают третий гол, а он пишет: «Где-то смеется Роналду».
      Как думаешь, он точно в адеквате?

    • Magister_Ioda

      13 апреля 2022, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Не путай с адекватными болельщиками и с неадекватными.
      Именно из-за него некоторые начали болеть за Реал.Хоть Рон уже и не в нашей команде, но он многое сделал и сейчас делает для своей Команды в 37 лет.
      А обычных высеров надо просто игнорить.

    • Ksani

      13 апреля 2022, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Все это прекрасно понимают он живая легенда Реала и МЮ, но Рон это прошлое Реала не настоящее и уж тем более не будущее и это надо вдолбить этим людям в голову, уже во второй клуб перешёл а всё скучают скучают)

    • Legioner_9

      13 апреля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Сильно))) Здесь редко бываю, но замечаю иногда, что есть те, кто радуется невзгодам Реала в угоду своим ушедшим кумирам. Этот ставит Роналду выше Реала (будто получая кучу денег, он не должен был играть на таком уровне и Реал не создавал для него все условия для рекордов), кто-то пытается опустить Куртуа (который очень хорош) в угоду Навасу (который не был идеальным), кто-то ставит в укор президенту уход Варана (который просто хотел играть там, где нет давления, потому что, по своей натуре он слишком «сытый») и Рамоса (который встал на дыбы, не сыграв в половине матчей и требуя 2 года контракта на своих условиях, и чем дальше, тем меньше играет).

    • AnvaRjon

      13 апреля 2022, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Точно!

    • theoner

      13 апреля 2022, 04:35
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Кажется, у нас с тобой список легенд РМ будет выглядеть примерно одинаково :)

    • Vahram07.rma

      13 апреля 2022, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      +++

  • SenteS

    13 апреля 2022, 01:00

    Когда вышел Марсело на фланг, выиграл пару ключевых верховых мячей и и его видение футбола.Я понял, какое у нас дерево играет на левом фланге.Жаль нельзя годы Марсело вернуть назад

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      самое важное это красиво проводить Марсика.

    • Skiff_74

      13 апреля 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Это наш капитан, имей уважение! Кудрявый сделал много для Реала!

    • SenteS

      13 апреля 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Skiff_74

      Так ч с уважением) дерево это я про Менди)

    • hattaki

      13 апреля 2022, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Плюс!

    • Yurii

      13 апреля 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Да это полный пипец! Мало того, что однобокий и одноногий, да еще и не умный! Полез на троих игроков, за его косяк нас третьим голом наказали. Просто отвратительно вчера играл.

    • Quanor

      13 апреля 2022, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Работа с мячом это не его конек, да обводит порой, удивляет, но заигрываться так нельзя. Марс в этом плане куда техничнее и умнее.

  • Havaj

    13 апреля 2022, 01:00

    Бензема и Салах остались.Левандовски убрался с пути к ЗМ.С победой.Но Челси респект, бились до конца.Две испанские команды уже в полуфинале, теоретически шансы на испанский финал есть, как и на английский.’

    • mali

      13 апреля 2022, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Проход Атлетов это из ряда фантастики.

    • Sultygov.R

      13 апреля 2022, 04:31
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Не сказал бы. Думаю Пеп обосрется в Мадриде. Катлеты устроят ему кузькину мать, если конечно сыграют в свой фирменный футбол

    • Yurii

      13 апреля 2022, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Не соглашусь! Вполне Реально, пару навалов в начале матча, забьют гол и будут ловить на контрах. Сити не идеален в обороне.

  • DEWQA

    13 апреля 2022, 01:00

    Реал нужен как воздух фланговый игрок, умеющий играть в атаку… Менди это просто космическое дно в атаке. Выход Марсело и Камавинги изменили вообще саму суть атаки. Первый гол Марсело с разварота сразу разрезает пасом игрока Челси и Модрич может просто развернуться, поднять голову и вырезать пас. Менди бы 200 касаний начал бы делать и отдал бы пас назад… И второй гол Марсело выиграл борьбу у Чика, который выше него на три головы, а дальше Камавинга подобрал мяч и Вини сделал единственное толковое действие в матче, но оно стало голевым…
    А вообще уже надоело наблюдать бесполезных Начо и Менди, когда они идут в атак.
    И надоело наблюдать, как испанцем затыкают все дырки подряд, а он не может нормально сыграть нигде. Начо левым ЦЗ еще с горем пополам играет, но правый это ужас… я Милитао недолюбливаю за его потерю позиций, но Начо вообще похоже не слыхивал этого слова, весь матча куда-то уходил и ломал линию…
    В общем с таким набором случайных людей Карло выжал даже больше, чем Зидан. Но надо уже что-то делать с составом, дальше на этом не уехать…

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот смотри есть молодой Чуст. Почему его не наигрывать, а не бестолкового Начо. Который всю жизнь себя чтит Рамосом.
      Как Начо сломался, сразу стало как то спокойнее, даже при Карви на позиции ЦЗ…

    • hattaki

      13 апреля 2022, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюс!

  • OXI

    13 апреля 2022, 01:01

    Это было жетско… Каримушка лев!!!

  • Havaj

    13 апреля 2022, 01:02

    Да Теонерка, купил чтобы Бензема записал порнографию с партнерами по сборной, Роналду 5 ЗМ и 4 ЗБ, а Бензема пуууууп))))))))))))))))

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 01:02

    Когда Куртуа обводил, я так крикнул бей, у дочки соска во сне вылетела))Надо отдать должное сопернику, прекрасная команда, не смотря на все проблемы! Ну а Мадрид вцелом был не очень, волшебник Лука подарил Надежду! Нужно срочно оборону укрепить, Начо с Карвахаль обделались.Винник, три раз подряд шик передачи, две на Карима, одну с Хетафе! Бенз был вялым из за поста, ну свой момент реализовал! Феде это настоящая ракета!

  • Machine

    13 апреля 2022, 01:02

    Короче с Начо пора завязывать, поблагодарить за лучшие годы за Мадрид и выпускать только в проходных матчах. В защиту одного высокого защитника, Алабу полностью переводить на левый фланг, Менди на подстраховке. Я такие матчи того нюх топтал, всех с вымученной победой.

  • theoner

    13 апреля 2022, 01:03

    Значит зарегистрировался я на сайте Челси под ником Sucksea под конец матча. Хотел пригласить их болельщиков для обсуждения матча как в прошлом году. Но мне почему-то запрещено писать комментарии…
    Жаль.

  • Ksani

    13 апреля 2022, 01:03

    Я ВИДЕЛ ДРИБЛИНГ КУРТУА(ФИНТ). А если честно тяжелейший матч, Челси боролся до последнего, Модрич, Вини Карим, Карвахаль молодцы. Очень круто отыграл с замены Каваминга, надеюсь с Каримом всё хорошо, много эмоций, сколько бы не было критики на Анчелотти но полуфинал лч уже затыкает рты хейтерам а если ещё и выйграет финал...)

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      к сожалению 0 заслуги Анчи. Убей не вижу где гениальная тренерская идея. Игроки и только игроки, все сами.
      Вот Тухель чет придумывает, а наш…

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 03:03
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      + Все четко раскидал

    • Farengeit32

      13 апреля 2022, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      а наш жует жвачку и надеется на удачу. мы сами должны кавать победу

  • KDA_87

    13 апреля 2022, 01:03

    Хоть и одержали победу, но решение Анчелотти отдать инициативу Челси было ошибочным. Видели уже, а ведь были близки к провалу, как в Класико, если бы не сейв Куртуа. Вальверде и Камавинга уже сейчас должны играть в старте.

    • Putnik

      13 апреля 2022, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Ну вот прямо на все 100 процентов согласен

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 01:04

    Мадрид прошу вас, играйте первый матч вничью, либо минимально проиграйте! Как меня задолбали угловые, я себе место не находил)

  • MadridKZ

    13 апреля 2022, 01:04

    Это был ужас! Менди? Что? Винисиус кроме паса, патеря из патерь(рукалицо) вообще не отрабатывает в защите, отдачи 0. Что с нашими сегодня, нас тупо пронесло. Центр не для Начо

  • Dragonid

    13 апреля 2022, 01:05

    Все таки я надеюсь для Анчи это последний сезон.
    Я не могу осознать этого…
    Как можно держать замены до 70+ минуты.
    При этом у тебя Начо проваливается каждую атаку на твои ворота, скажи ему чтобы этот не выбрасывался.
    Просто посмотрите все 4 гола, где Начо был…
    Уверен, если б играл Милитао ничего такого не было,
    Начо, Анчи главные виновники всего этого…
    Спасибо Модрич, Вальверде, Кама, Вини, Родриго, Бенз за эту победу.
    И очень рад за Марсика

    Анчи аут!

    • Machine

      13 апреля 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      ++++

  • Havaj

    13 апреля 2022, 01:05

    Вот было бы здорово если Атлетико пройдет дальше тоже)))

  • Abmus

    13 апреля 2022, 01:06

    Как бы не повторился сценарий 15 года, когда Карло профукал все за месяц, а ведь ценой сегодняшней победы может стать Ла-Лига.Впереди Севилья, а команда выжата как лимон + непонятный дискомфорт Бензема.

    Карло очевидно не стал выдумывать ничего нового и Тухель это предвидел, Челси был лучше на голову в прямом смысле, каждый 2 угловой заканчивался если не ударом то скидкой, а в допах где на цз играли латерали это было видно невооруженным взглядом. Вообще печально видеть, когда на замену у Челси выходят Жоржиньо, Зиеш, Пулишич, Сауль… А что у Мадрида? У Мадрида толком защитника нет для основы.

    Ps Модрич не маэстро, он живая легенда футбола.

  • SenteS

    13 апреля 2022, 01:07

    Игра наглядно показала, что у Реала нет скамейки чтобы играть на всех фронтах))Латераль в центре защиты)Весь воздух проиграли

    • Machine

      13 апреля 2022, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      В такие игры вспоминается эпоха Рамоса с Вараном или Пепе,. которые наоборот весь воздух почти всегда выигрывали, эхххх времена.

    • SenteS

      13 апреля 2022, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Да и всякие Хаверцы сидели как мыши под веником. А щас смотри как наглеют

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      когда то считали у Реала просто бетонный центр. При паре Рамос Пепе.
      Сейчас у Реала считают клоунский центр…

    • Farengeit32

      13 апреля 2022, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      купим Мбаппе и все денег нет. ни на защитников ни на опорника

  • Havaj

    13 апреля 2022, 01:08

    Классный комментарий на соккере от фаната Челси.
    С классной и красивой игрой всех болельщиков!
    Челси больше нужна была победа в такое трудное время. Но не судьба.
    Реал были удачливее. Класс Модрича и Бензема все решили,
    А наш молодняк раз за разом упускали шансы. И грубая ошибка Канте и особенно Лофтуса привели к победному голу.
    Давайте мадридисты раз уж победили в таком матче, давайте берите этот ЛЧ!
    Удачи всем!

    • Alligator

      13 апреля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ппц. Этот сайт ещё дышит?

    • Havaj

      13 апреля 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да))))Там такие бои бывают ))

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 01:08

    Да, отдельное спасибо Родриго, что в ключевой момент, не промазал.

  • NADIR_Lee

    13 апреля 2022, 01:11

    Валидольный матч. Сердце болело от увиденного). Вначале матча зря вату катали. Очень жаль что проиграли матч. Минимум хотяб нужно было сыграть в ничью и улучшать статистику против синих. Атак всех поздравляю с проходом в полуфинал. Результат матча не радует…

  • Abmus

    13 апреля 2022, 01:12

    Кстати как вам игра Асенсио сегодня? Голевую отдал весь матч отпахал, а как он Шупо Мотинга и Маунта пихал, комментатор на МЫТЧ ТВ это подметил.

    • Betandplay

      13 апреля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Комментаторов мало хороших осталось :(

    • Farengeit32

      13 апреля 2022, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      на черного Винисиуса весь маич кричал Асенсио)))

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 01:14

    Некоторые тут недоумевают как так, я смотрю АПЛ, если честно для меня ничего удивительного не случилось! Меня не удивило что они чуть не прошли.Челси это очень сильная команда, особенно на вылет.Да и в чемпе их корона с травмами подвела, даже щас всего 4 поражения, это почти как у Сити, Ливер, последнее недавно случилось.На вылет я вас уверяю, они ничем не слабее Сити, Ливера, Баварии.Хотя немцы ахтунг))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не смотрю АПЛ, но не считала Чечли слабее Мадрида, наоброт, да и никто тут не удивлен отличной игре Челси во 2 матче.

    • Vahram07.rma

      13 апреля 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как можно не смотреть АПЛ, это самое сильное лига, где аутсайдеров нет почти.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Замечательно, смотрите, рада что вам нравится, а мне не интересно.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Самая сильная Лига, это ЛаЛига, уже две команды в 1/2 финала Лиги Чемпионов.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++++++

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Болельщики Челси как раз сейчас спрашивают как можно болеть за такой мерзкий клуб как Реал Мадрид. Всегда кто-то не понимает интересы кого-то)

    • Vahram07.rma

      13 апреля 2022, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну в ЛЛ не все матчи смотритца, а в АПЛ интересно все игры

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Раньше может и так было, но сейчас ты просто для интереса глянь матч того же
      Райо Вальекано с Алавесом.

    • Vahram07.rma

      13 апреля 2022, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я не люблю ни Челси, Сити или Тотенхем., и мне всё равно они что говорят о команде номер один в мире.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Это я как пример написала, что всегда кто-то что-то не понимает. Вы вот не понимаете как можно не смотреть АПЛ, а кто-то как можно болеть за Мадрид)

    • Vahram07.rma

      13 апреля 2022, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спосибо понял.

  • Jecka

    13 апреля 2022, 01:14

    Мда, недалекость наших болельщиков поражает)
    Выиграли 3 ЛЧ подряд, недовольны, проиграли в прошлом году победителю ЛЧ, недовольны. Обыграли еле дышащим составом ПСЖ и Челси, недовольны, идем на 1 месте в ЛЛ и тоже **** недовольны ))))
    Гонят Анчи после мега успеха. Что же вам ребятушки нужно для счастья?)

    • Abmus

      13 апреля 2022, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне для счастья хватит вернуть Зидана.

    • maniac

      13 апреля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Полностью согласен, запарили специалисты мамкины

    • Havaj

      13 апреля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))))))

    • Betandplay

      13 апреля 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игры от команды.

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      1) Барса с 20+ очками вроде как сейчас на 2 месте с 9 очками от Реала.
      2) Барса 4-0 выигрывает, где тенер просто ахтунг устроил
      3) ПСЖ 1-0 Где Карви привозит пенку, и команда тупо сидит и выносит мяч
      4) НАверное гениальная идея, что каждому диванному критику было ясно, выпускай Камавингу вместо Крооса и Родриго вместо Асенсио при этом освобождается полностью руки у Модрича. и Вуаля Реал забивает 3 гола ПСЖ. Гениальная идея Анчи? Или это игроки
      5) 70+ минут. 2-0 счет, отменили 3й гол. Анчи смотрит наа игру.
      6) Начо привозит из раза в раз. Анчи забил, выпрыгивай на игроков, разрывай позицию центра, отсавляй свободную зону в защите. Гениально.
      7) Убираем Каземиро, оставляем Начо.

      Я могу бесконечно приводить примеры, и хоть где-то мне скажи есть заслуга Анчи???
      Хоть где-то он не обделался и игроки сами вытаскивали матчи?

      Можно сказать спасибо, что он выпускает все таки Родриго, Вальверде и Камавингу.

      Ответь на 7 тупых вопроса и увидим, сколько тебе нужно далекому для счастья

    • Jecka

      13 апреля 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Это на Барса ТВ показывают) у нас ценится результат

    • Jecka

      13 апреля 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Зачем отвечать на тупые вопросы?)
      А если убрать негатив, то ты увидишь Реал Мадрид на 1 месте в ЛЛ, и увидишь победы над ПСЖ и Челси, а это на секунду было 2 фаворита на победу в ЛЧ. С таким составом как у нас сейчас, Анчи уже добился максимального результата. И только глупый человек может это отрицать.
      Именно тренер выбирает состав, именно тренер дает установки, да на тоненько, но факт в том что мы в игре в ЛЧ, Ла Лига наша, а желчь лучше сплюнуть

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сочувствую. Особенно когда ПСЖ и Челси фаворитами считал:D
      Розовую очки лучше снять, как то надо разносторонне смотреть, а не мнить и считать себя. А хотя забей) толку 0. Не отвечай, позиция очень ясна:D

    • Betandplay

      13 апреля 2022, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С победой тебя, но я
      Не соглашусь, ибо и у нас она была, просто когда на протяжении долго периода времени с большими командами( да и не только с большими) мы видим стоячий футбол, отказ от замен и своевременного изменения схем и построений, игнорирования ряда футболистов, стагнацию в развитии молодых игроков, регулярного желания сохранить результат любой ценой, хотя это не всегда приводит к экономии сил перед следующим важным матчем, то результат он хоть и важен, но мы( я думаю большинство) приходим смотреть на игру, на действие, а не только на ТАБЛО.
      Проблема в том, что такой подход становится частым явлением, стоять и ждать, отдав мяч сопернику, это не хитрый план на конкретную игру, это частый случай да и в Мадриде уже есть команда, которая это делает давно и хорошо, за что я их ненавижу…

    • Jecka

      13 апреля 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Спасибо) и тебя)
      Я понимаю, что хочется видеть слаженную и доминирующую игру аля Сити Гвардиолы. Или красивый футбол который привил сейчас Хави, но я блин смотрю игры Реала с 2002 года) Знаю все составы и тренеров наизусть за все это время. Смотрел почти все матчи плей-офф ЛЧ, и ежегодно больше половины матчей ЛЛ. Так вот за эти 20 лет у нас так и не было никогда того футбола, который мы хотим))) а все просто потому, что Реал Мадрид — это про результат. У нас нет времени, нет стиля, нет покупок игроков с определенными навыками под философию, а это крайне важно, но зато худо бедно именно Реал является самым успешным клубок, как? а хрен знает) видимо все же тупо на духе мадридском все и выигрывается)
      Конечно же меня бесит когда команда как дерево, или в пас играть не может, но все проходит после победы)

    • Jecka

      13 апреля 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Тут да, я чет херню полную сказал, прошлогодний победитель ЛЧ и лучший состав в мире, с атакой из Мбаппе Месси Неймар, не могут быть фаворитами. А у нас Начо :D

    • Muzaffar2906710

      13 апреля 2022, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +Плюс

    • maniac

      13 апреля 2022, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Можно сколько угодно философствовать, но результат-на табло

    • cesar1123

      13 апреля 2022, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      + + точно так же всегда думал ))

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      + Все четко раскидал

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Т.е ЛЧ выиграет 100% сильнейшая команда?)
      А не которая случайно не отлетела в 1/4, повезло что прошла Реал когда зачем то Рамос вышел после травмы. И с МС 1-0 прям уверенно.
      ПСЖ, вспомни галактикос.
      У нас Начо, но есть Чуст, но молодежь Анчи боится наигрывать

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Можно сколько угодно показывать на счет, но он сезон долгий и Солари проигрывал все за 1 неделю.
      Удача хорошая штука, но надо видеть, а не только смотреть на счет

    • maniac

      14 апреля 2022, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну так вот когда просрут чемпионат, тогда и послушаем

  • Alligator

    13 апреля 2022, 01:16

    На дополнительное время эмоций не осталось. Гол Карима отпраздновал так, что не дёрнулась ни одна мышца))
    Модрич лучший полузащитник в истории Реала. Вот кому действительно нужно целовать ноги.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я второй дополнительный даже не смотрел)

  • hattaki

    13 апреля 2022, 01:17

    Полуфинал прошлого года для нас был неуспешен из-за кадрового дефицита.
    Травмированы были Феде, Рамос (который сыграл в итоге), Менди (тоже сыграл) и выпустил Зидан Азара (который всегда травмирован). Дани как тогда, так и сейчас очень травматичен.
    Прошли этих синих, стало спокойно, унизили они нас дома тогда. Еще Перес со своей СуперЛигой подставил всех, даже вспомнить не хочется прием фанами Челси наших в Лондоне.
    Исправились, и это хорошо. Но матч начали сегодня очень непонятно. Да, проигрывали и Юве (причем и с Анчелотти, и с Зиданом), Вольсбургу и т.д. Но так плохо играть не начинали. Куда двигались наши ЦЗ, что с передачами Крооса, и когда научат играть латерелем Менди?
    Всех с проходом!

  • issa3007

    13 апреля 2022, 01:17

    Всех с победой!
    #АнчиOut

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя issa3007

      Да не, пусть чашки выиграет сначало))

    • issa3007

      13 апреля 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну незнаю незнаю, первая игра с псж, недавнее класико ответка с челси, мало верится что сити простит того количества абсурда которого чертит Анчи

    • hattaki

      13 апреля 2022, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя issa3007

      Сити Пепа Зидан не побеждал, но он мне смотрится более легким соперником для Анчи, чем Симеоне.
      Против системных, бывает, играем хорошо

  • mali

    13 апреля 2022, 01:18

    Игра катастрофа абсолютно на всех позициях.

  • d_a_a_571

    13 апреля 2022, 01:22

    Доброй ночи уважаемые )) ухххххх, что за матч, что за эмоции … просто слов нет …

  • ShohruhMirzo

    13 апреля 2022, 01:22

    Матч Реал начинал бодро, даже остро. Не успел порадоваться что команда не села низко…

    Везучая у нас команда в общем))

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 01:23

    После такова надо брать ушастого)

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что-то не особо впечатлили твои хвалёные полузащитники Челси, забили по голу и на этом всё? Надеюсь ты увидел в живую, разницу между полузащитниками Челси и Мадрида, а это учитывая тот факт, что практически на 15 лет старше футболисты у Мадрида.)))
      Вот он топ уровень, который наврятли будет достигнут футболистами, которых ты так хвалил.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Только Модрич норм сыграл.Как ты хочешь чтоб Мадрид покупали игроков?! Модрич тоже где то в ТТХ бегал, Каз по арендам))

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пл твоему Мадрид вообще не должен покупать игроков, если так взять, Пау не уровень, Чуамени не уровень.В данный момент Кроос, Каз, с натяжкой играют на уровне Мадрида)

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur
    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что в твоём понимании, нормально сыграл? Нужно покупать готовых топовых футболистов, у Мадрида редко случается, что они покупают молодого, а он потом становится топом.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В любой другой команде если бы играли сейчас Тони и Карлос, то ты бы тут 100 комментариев написал бы, что вот таких футболистов нужно покупать. Так как они в Мадриде играют, то как бы это сказать, они тебе приелись и ты думаешь, что они уже не уровень, но именно в таких матчах видна разница, между просто хорошими футболистами как в Челси и топ игроками как в Мадриде.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так я и пишу Модрича, Казе, Марсика, Карима, Рамоса, Варана, Крооса, топами что ли взяли?)

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как они могут играть на уровне Мадрида, не играя в Мадриде, поэтому более менее приближенных к топам надо брать, а там все будет зависеть от игрока, сможет ли он выйти на уровень Мадрида.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На счет Каз, Кроос я имею ввиду, что щас с трудом на уровне играют, ты же и сам видишь, много брака)

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто играет без брака? Даже лучшие игроки в истории футбола (Криштиану и Лионель) сейчас играют с браком.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как то же надо обновлять состав, в любом случаи, смена потихоньку начинается, те игроки которые придут, не факт что будут играть как нынешние.Поэтому с Челси я бы отметил Хавертца, с Мю Бруно, еще Пау, Мбаппе, Нуньес с Бенфики, Холланд))

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карим Бензема рвал в Лионе, Тони Кроос был уже топовым полузащитником, Рафаэль Варан никогда не был топом и не стал! Серхио Рамос играл великолепно справа в защите в Севильи, если ты не видел матчи, то посмотри. Марсело это единичное попадание, когда купили неизвестного бразильца, а он стал лучшим левым защитником.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, что нужно брать более или менее приближённых, но не игроков, которые показали один яркий сезон и всё. В Мадриде таких вон сколько понабрали, теперь избавиться не могут.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из всех перечисленных, здесь и сейчас в Мадриде можно видеть, Бруно Фернандеша и Килиана Мбаппе, Пау Торреса можно подписать, в принципе может из него вырасти топ защитник, тем более он испанец.

  • Dragonid

    13 апреля 2022, 01:28

    Вот 1 надеюсь, что Камавинга и Вальверде будут в основе, а не сидеть на банке…
    Парни сильнее сейчас и Крооса и Каземиро + сразу освобождаются руки у Модрича. Нужен Каз, тогда Вальверде на право, Не нужен, тогда Родриго.
    Хватит уже без моторов играть… Делай ротацию, Кроос тоже полезен, но не в этом трио уже, как и Каз иногда.

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 01:30

    Каждый тренер по своему хорош, к примеру Маур в лучшие годы, тупо по счёту отодрал бы Челси! А кто следил за карьерой Анчи, Депор, Псв, Лион, Дорт, Шальке, Ливер! Не везде проигрывал, но все матчи валидол, и камбэки против Карло)))

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 01:33

    Щас явно видно что слабая часть команды, это оборона!

  • Cinemabeatmaker

    13 апреля 2022, 01:33

    С Сити такой халявы не пройдет, всю удачу истратили в сегодняшнем матче

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Cinemabeatmaker

      Сити завтра на кукан оденут)

    • Cinemabeatmaker

      13 апреля 2022, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      хотелось бы, но…

  • Arzak

    13 апреля 2022, 01:51

    Всех поздравляю с проходом в полуфинал!!!

    Не перестаю восхищаться характером этой команды! Вот такой он, величайший клуб…

  • REMM

    13 апреля 2022, 01:59

    Или Анчи уходит или в итоге прорвет позор похлеще с барсой…
    Это ужас, а не команда…
    На Модриче и Бензе все держится…но так будет не всегда…

    • GIZALA

      13 апреля 2022, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      С приходом Мбаппе, и продажей некоторых игроков, и покупок новых игроков на услиления в некоторых позициях, всё думаю наладится и будет супер! Надо надеяться на хорошее ЛТО.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Вот вы пишите, что команда держится на этих игроках, а в других клубах держатся не на игроках?

    • REMM

      13 апреля 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На двух игроках?..
      Нет…другие клубы на таком не держаться…
      Скажу больше… они держаться на тренере и на основную часть команды…

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Челси это расскажите. Вроде как молодая команда, которая якобы не держится на нескольких футболистах, у которой типа очень классный тренер…
      Что с этой командой сделал Карим?

  • Judicial Independence

    13 апреля 2022, 02:30

    Всех с победой! Очень рад что болею за такой клуб. Клуб с настоящим боевым духом

  • правая нога Винисиуса

    13 апреля 2022, 02:33

    я сколько пишу о том что мистера эквалайзер-брови надо увольнять!!! мс и ливерпуль по 0-6 сделают с нами

    • GIZALA

      13 апреля 2022, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Он виноват если другого нет? Кто если не этот мистер? Марсело впихнёшь? Или Васкеса?

    • правая нога Винисиуса

      13 апреля 2022, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя GIZALA

      можно Раулю дать шанс

    • GIZALA

      18 апреля 2022, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Нет, он потянет пока на таком уровне, надо рассматривать конечно этот вариант, но вероятность того что он безнадёжен пока что составляет более 75%

  • axim04

    13 апреля 2022, 02:38

    На 180 градусов меняется отношение к Анчелотти. Даже после победы сколько досталось ему. Но претензий больше всего Пересу, который до сих пор не смог усилить атаку, с Азаром не повезло, а Бейл не смог стать лучшим нападающим. От самой лучшей защиты что осталось уже и так ясно. Только полузащита спасибо Модричу, остается лучшей. «Деревянный» Бензема забивает голы, так его называли до 2018-года. Единственное спасибо Пересу — за Куртуа — год с лишним играл плохо, потом преобразился в лучшую сторону.
    Всех с победой!

  • Jekson

    13 апреля 2022, 02:50

    С победой Реал.

  • GlorMadrida

    13 апреля 2022, 03:00

    90 минут играли плохо, а потом триумф воли.

  • Legioner_9

    13 апреля 2022, 03:09

    Лично я ожидал, что Реал привезёт себе сложности, это в генах команды. Причём, что удивительно, это происходит, когда в гостях выигрывают с комфортным счетом (Юве 3-0, Аякс 2-1, когда-то Реал Карло с Дортмундом и Шальке мучались и теперь этот матч). Но что меня удивляет в Анчелотти, так это то, что он, являясь тренером, который зачастую ставит атакующий футбол, несколько последних месяцев внедряет оборонительную тактику. И такое ощущение, что команда не понимает, во что играет. Ну не умеет Реал удерживать счёт. Зачем выпускать «деревьев» (извиняюсь за выражение), когда нужны те, которые умеют работать с мячом, чтобы ловить Челси, который пойдёт отыгрываться?! Почему до него не доходит, что Каземиро и Кроос вместе на поле-это минус игрок? Один слишком неуклюжий для Реала, другой медленный для современного футбола. Ну ведь не в первый раз уже это происходило, когда менял их на Камавингу и Вальверде, игра сразу же преображалась. Кроос ещё чем-то недовольным уходил, лучше бы в себе искал причину. Во второй раз в ЛЧ команда добывает результат после его замены. Мое мнение: пока можно выручить деньги (а они команде щас очень нужны), надо продавать Каземиро, дальше он лучше не станет, тем более, клуб хочет Тчуамени. Думаю, они с Камавингой справятся. Кто-то скажет «в футбол-менеджер наигрался», но я давно в него не играю. Если Каземиро будет в команде, то он точно будет в старте из-за авторитета, но он уже не вывозит (временами хорош, но не с командами, которые играют в быстрый футбол, основанный на высоком прессинге). Когда на поле одновременно все участники некогда великого трио в центре, команда не может держать мяч под прессингом. Почему? Потому что Каземиро очень нетехничен и неуклюж с мячом, особенно, когда он получает мяч спиной к воротам соперника. В таком случае, ему нужно быстро развернуться, а для этого у него попросту нет техники и резвости. В связи с этим, он пасует все время назад, а команда не может выйти со своей половины. Кто-то из пары Модрич-Кроос вынужден спускаться ниже для розыгрыша мяча, а Каземиро поднимается выше. А здесь уже вылазит другая проблема-Каземиро не умеет развивать атаку на уровне Модрича-Крооса, и команда в атаке вечно в меньшинстве. Модрич и Кроос (или один из них) попросту не успевают и разыграть, и поддержать атаку. Реал все время из-за этой проблемы проигрывает подбор мяча и получает контратаки. Раньше трио было актуально из-за того, что его участники былы моложе и голодны, а так же из-за наличия трио BBC, которые освобождались от черновой работы, но разрывали в атаке. BBC боялись соперники, поэтому не шли в атаку активно, опасаясь контратаки.
    Давно так думал и сегодня убедился, что без техничных и быстрых латералей ловить нечего. Это я про Менди, не уровень он Реала, у которого всегда были атакующие крайки (как минимум левый), умеющие быстро и вертикально доставлять мяч в атаку. То делает лишние касания, то мяч не может обработать, ещё и улыбается, раздражая меня. Вышел Марсело и показал, как должен играть латераль. Жаль, что в связи с возрастом, не может он играть на этой энергозатратной позиции на таком уровне чаще. В итоге получается-неуклюжие Менди и Каземиро, сдавший сильно Карвахаль, медленный Кроос. Учитывая данные факторы и прибавляя к ним то, что в защите вечный косячник Начо и профильный ЛЗ Алаба, то как команде атаковать?! Отсюда вечные разрывы между линиями, проигранные подборы, а в атаке участвует 2-3 человека. Считаю, что нужно так же продать Менди (с самого начала не понимал упёртости ЗЗ в вопросе покупки Менди и продажи Реги), купить ЦЗ, перевести Алабу налево. На подстраховке Гутьеррес (или Фран), по надобности использовать Алабу на позиции ЦЗ. А так же нужен правый латераль, на Карвахаля надежды нет.
    Заметил еще одну беду Анчелотти: если он попробовал новую тактику и она получилась успешной, то он будет использовать ее до провала. Это я про то, что он отошёл на время от 4-3-3 и использовал какую-то гибридную с Феде на полуфланге атаки. Ведь понятно, что такие тренера, как Тухель или Пеп, очень хитрые и тактические зануды, если однажды попались, то будут искать решение проблемы. Зачастую, найдут же! Можно было бы сыграть в 3 ЦЗ: спустить Каземиро (хоть один более-менее высокий ЦЗ) к Алабе и Начо, на фланги выпустить Васкеса (который был хорош с Хетафе) и Марсело (который, судя по тренировкам, в хорошей форме). В центре Модрич, Вальверде, Камавинга (даже если Кроос), умеющие держать мяч и задавать темп. А в атаке все те же двое, Винисиусу не пришлось бы много пахать, страхуя фланг, за него это делали бы хавы. И тогда команде не пришлось бы прижиматься и играть абы куда.
    Но несмотря на все это, считаю, что Анчелотти выжимает максимум от имеющегося состава. Прекрасно помню пессимизм в начале сезона, как в отношении возращения Карло, так и в отношении состава. Не думаю, что кто-то смог бы выдать лучший результат. Очень хочу глянуть на игру команды в следующем сезоне с улучшенным составом, во главе которой будет добрый старик Карло. Может тогда и привлекательная игра будет, ведь помнится всем, что умеет он ставить ее. Вспоминается часто сезон 14-15, где в первой половине Реал показал фантастический футбол, но в итоге ничего не выиграл. А теперь игра не очень, но есть результат. Каждый сам выбирает, что ему больше по душе. Но, естественно, все хотят, чтобы оба фактора совпали) Всех со сложной, но важной победой!

    • sim

      13 апреля 2022, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Длинный, интересный тест. Со многим согласен.
      +

  • Muzaffar2906710

    13 апреля 2022, 03:27

    ВОТ ЭТО ФУТБОЛ!!! Спасибо Реал Мадрид! в прямом смысле спасибо)
    Отдельно хочу отметить Родриго, Бензема, Вини, Модрич, Вальверде, Васкес и Куртуа которые не просто играли в футбол, а сражались на поле за своих, за свою команду, и при этом у них все в матче великолепно получилось!!!
    Вы видели как наш маленький Родриго столкул великана по имени Рюдигер, и этот великан улетел на метры?)) и как он начал сражаться на воздухе в атаке причем довольно успешно, не говоря о его голе.
    Вы видели как Себальос в последних минутах матча гнался за игроками Челси вместе с Бензема и Камавинга, прессингуя их?) если бы каждые из них так не вложились на поле, возможно был бы негативный результат. Так что всем им спасибо, и за Марсело, и за Камавинга.

    Я больше чем уверен если бы был Милитао на поле, был бы приблизительно такой же удобный результат как и в предыдущем матче с Челси, а если у Реала были бы скажем высокие дополнительные Центр защитники, вообще ушатали бы, НО, кому нужен легкий футбол)))

    Мне наоборот интересна такая напряженная игра и я этим насладился!)

    P. S. тревога!!! срочно нужны высокие, надежные топовые игроки на всю линию защиты!!!

    То есть ПОЛУЗАЩИТА норм, можно показать великолепный футбол с теми полузащитниками которые есть еще и +ребята с Кастильи;
    АТАКА тоже норм, пока что можно показать великолепный футбол с теми атакующими которые есть;
    Лучший ВРАТАРЬ в мире у нас;
    Но вот ЗАЩИТА, беда, Флорентино ПЕРЕС пожалуйста тратьте сначала денежные средства на покупок игроков линии защиты!!!

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Согласен, но это не напряженка, а как в народе прозвали«ВАЛИДОЛ»нее такое не нужно.Было бы так, Мадрид забил, потом Челси 2, интрига, но Мадрид ловит на контре, и тут 2:2))

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      + Все четко раскидал

  • Botik4

    13 апреля 2022, 05:10

    Всех с победой, завтра Атлетико пройдет мешок, уверен в этом

  • GIZALA

    13 апреля 2022, 06:27

    Спасибо Винисиус, спасибо Модрич. Низкий поклон вам, а Камавинге 9,5/10, вошёл в игру придал мобильности в центре поля. С Победой Мадридисты! Честно признаюсь когда нас 3:0 громили, я просто уже смирился, но верил что Модрич именно он забьёт и будет Дп время. Но дальше произошло чудо, два чудо момента, Бензема нашёл себя и в себе силы поставил точку! Мы в 1/2, абсолютно заслуженно! Жду Ман Сити. Надо выигрывать большие матчи у достойных соперников, пока что мы делаем это, тем что имеем ( опыт, мастерство, магия ключевых игроков ) Хала Мадрид, Хана всем по-любому в следующем сезоне!

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя GIZALA

      + Все четко раскидал

  • wc3guti

    13 апреля 2022, 06:32

    Всех с победой! Мы выиграли и это главное. «Не играйте с королем»!!!

  • STER

    13 апреля 2022, 07:31

    Как вам Рюдигер?
    Летом он свободный агент.
    Нужно брать!

    • Fess

      13 апреля 2022, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Запросы у него по ЗП космические!

    • KDA_87

      13 апреля 2022, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Видел его игру лишь в матче с нашей командой, слишком много свободы ему предоставили.И на фоне наших низкорослых защитников, он смотрелся королем воздуха.Но думаю он слишком много ошибается, под прессингом он не так хорош на мой взгляд.Даже Родриго его оттеснял, не смотря на свои габариты.И два гола если не ошибаюсь были забиты, из под него

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Пау Торрес > Рюдигер

    • Fess

      13 апреля 2022, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Пау Торрес более предпочтительный вариант!!!

    • STER

      13 апреля 2022, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так можно обоих

    • STER

      13 апреля 2022, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А если вместе?)

    • STER

      13 апреля 2022, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Купить Пау Торреса и взять Рюдигера. Алабу на фланг. Будет 3 заща бороться за место милитао, рюдигер, пау. Вальехо нафиг.

    • Fess

      13 апреля 2022, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Одного Пау будет достаточно)

    • KDA_87

      13 апреля 2022, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну хотя бы Торреса, уже было бы неплохо.

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не по карману)

    • STER

      13 апреля 2022, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Уходит Бэйл с 15 лямов зп. Уже разгрузка. Плюс Иско, Марсело. Надеюсь ещё пару пассажиров скинуть, в уход Азара не верится, но может Мариано, Йович и тд

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Все их зп на одного Мбаппе только хватит)

    • Vahram07.rma

      13 апреля 2022, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Грубый защитник.

    • STER

      13 апреля 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Как раз нужен ублюдок в команде) )

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не о чём, ты пересмотри первый матч, наверное отпадёт твой вопрос сам по себе.

  • mali

    13 апреля 2022, 08:02

    Жаль, что Тухеля не удалось перехватить, когда он из ПСЖ ушёл. Очень хорошую игру поставил в Челси. Реально видна тренерская работа.

    • правая нога Винисиуса

      13 апреля 2022, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя mali

      после челси можно

  • StoRM

    13 апреля 2022, 08:08

    Характер показали, молодцы! Сыграл класс наших звезд — Модрича и Бензема и помощь молодых вингеров Родриго и Вини.
    Даже, если не пройдем в финал, этот результат с этим составом можно будет назвать успешным. Каземиро надо в центр защиты ставить, а в центр полузащиты Каму. Васкес лучше Карвы. С Менди большой вопрос при нынешнем состоянии Марсело. Еще можно слева Алабу ставить, а Марса в полузащиту.

  • KDA_87

    13 апреля 2022, 08:14

    Не понравился Хаверц, скользкий тип.Пытался провоцировать наших, то за футболку потянет не в игровом моменте, то что то говорил, когда Бенз лежал на газоне, еще было пару моментов с ним в таком ключе

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 08:24

    Начо ссыкун номер один, сразу сбежал с поля, Кариму похуже было, он доиграл! Модрич спас задницу Карло, на самом деле, все 90 мин Челси выглядел на голову сильнее.Но Карло сильно винить нельзя, надо купить игроков.Как может такая команда как Мадрид, играть вообще без ЦЗ?! Концовка совсем не понравилось, выглядело будто Мадрид устал от игры, и готов поиграть, повезло что Пулисик косой.

    • Fess

      13 апреля 2022, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Начо весь матч возили, как ребёнка, вот и сбежал, поджав хвост при первой же возможности. Даже на запасного защитника не тянет. Дно.

  • Phoenix88

    13 апреля 2022, 08:34

    Говорил и продолжаю говорить дальше, с Анчи нужно прощаться по итогам сезона. Поблагодарить за всё и проводить.
    Ну сил нет смотреть на то, как 2 человека, не без помощи ещё 3-4, тянут эту команду за уши.
    Если Анчи оставят, это будет путь в никуда, в пропасть.
    Очень хочется, чтобы руководство смотрело немного глубже и шире, а не на мимолётные удачи. Всё ИМХО.

    PS: Менди конечно треш. Я как-то за него всегда был, и понимал для чего он Зидану, но вчера (в последнее время) увидел насколько же он плох…
    А Модрича, лично я, ставлю на уровень Зидана. Его игра- это дар человечеству. Он сильнее и Хави и Иньесты. Спасибо Маэстро.

    • Alligator

      13 апреля 2022, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Пиши чаще, а то плакать хочется

    • Vahram07.rma

      13 апреля 2022, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +++

    • hattaki

      13 апреля 2022, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Менди хорош был, когда во второй приход Зидана играли от обороны, как Капелло когда-то.
      А вот атакующие и контратакующие схемы Карло для Менди совсем не подходят. Его надо перевести в ЦЗ, как латерал он, мягко говоря, не нужен.

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Больше, чем от игры команды?))

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да он впринципе стал какой-то суетливый. Много технического брака. Из сильных сторон, по сути, осталась игра 1-в-1. Про позиционку и привозы на ровном месте вообще молчу.
      Заметил такую тенденцию, что все наши дефы, сильно деграднули, по сравнению с прошлым сезоном. И Мили и Начо и Менди были практически безупречны весной 21 года. Что сейчас с ними?

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))

    • sim

      13 апреля 2022, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да и Карвахаль не сильно радует.
      Ну, у Карвы и Начо возраст. А у Мили и Менди — футбольный интеллект и набор технических навыков слабоваты. По хорошему, Реалу надо усиленно искать качественных защитников на будущее. Всю защитную линию, латералей и цз. Милитао и Менди максимум могут быть игроками замены. Или ротации в матчах с Осасунами.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Весной 21-го они играли вместе и без ротаций из-за травм пары Варан-Рамос, а также полного исключения а запас Марсело.
      Зидан ошибки не прощает, даже такому корешу как Марс)
      А сейчас у нас Мили-Алаба фактически без ротаций играют, а Марсело временами просыпается.
      По Менди, похоже, случай безнадежный. Если нет техники, то ее не будет. Как понял, вчера перед привозом он хотел повторить трюк Зидана, но свои же ноги подвели. Дриблер))

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Кстати, вчера меня Карва реально порадовал. Правда. Он был единственным толковым дефом команды, худо-бедно соответствующий уровню Мадрида.
      По Мили не соглашусь. Он показывал, что может быть надёжным. В случае с ним, скорей ошибка системная.

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они весной 21 года играли без ротации, по-этому хорошо, а сейчас без ротации, по-этому плохо?) Или я не так понял?)
      Мне показалось, что Менди хотел отдать Куртуа, но запутался.)

    • hattaki

      13 апреля 2022, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я о связке Начо-Милитао, после травм основных они играли вместе и выдали хороший отрезок. Сейчас Начо привлекают мало, тем более с Алабой они не так много и сыграли. Тогда вынужденная ротация дала свои эффекты, а сейчас Начо как универсальный запасной не вывозит тот объем работы. Менди играет мало, надо признать, что весной 21-го, что сейчас. Мне кажется, играет, потому что Марсело уже не может постоянно. Будет новый левыйзащ, уберут Менди.

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ааа, ну да, чёт из головы вылетело, что Алабы только пришёл, а играл Начо.)))

      Но сути впринципе не меняет. По сезону получается, что защита наше слабое место. В прошлом сезоне такого не было. Что Рамос-Варан, что Мили-Начо играли одинаково надёжно. Сейчас разброд и шатание. Непонятные выпады вперёд и Начо и Милитао, фэйлы Менди- это не индивидуальные, скорей системные ошибки. И Менди изначально был как глоток свежего воздуха в обороне. Я впервые за… лет видел просто бетон слева. Сейчас у меня мышцы сводит, когда он мяч получает.)
      Мили тоже часто обрезает. Здесь вопросы именно к Карло и тому, как он выстраивает игру в обороне, а не к ним персонально.
      Но дэфы нужны, однозначно. Вчера вышел Марс и мне стало спокойней. Представь насколько всё плохо?)
      Пау номер 1 должен быть в списке, без вариантов. 65? Заверните.)
      И нахрен этого викинга. Игра с Челси хорошо и наглядно показала все проблемы в команде. А если купить только Мбаппе и Холлана, то будет тот же золотой Феррари без двигателя, что после 2003. Да и Карло нам не помошник. Спасибо ему за сезон на жилах, спасибо за Пинтуса, но уходить нужно вовремя. Думаю в Италии он найдёт себе работу.)

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Но к сожалению дед хочет Холанда, защита его устраивает. А все решения по трансферам принимает он. Не удивлюсь если он остался доволен игрой этой.

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сейчас игра с прессой. То новости, что договорились, то, что отказались.)
      Был бы рад, если бы под шумиху с Холланом, тихо подписали Чуму и Пау, пока другие думали как нас обойти. Как это было с Камой летом.)

      Ну и латераля толкового налево.) Можно вон Регилона вернуть. Вроде неплох в шпорах.)

    • Alligator

      13 апреля 2022, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да нет, Анчи не уволят. Ла лигу он взял, в ЛЧ уже добыл достойный результат, да и для Переса он ручной, головной боли создавать не будет.
      Перес и Зидана бы никогда не уволил, потому что тот тоже вечно был доволен всем.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      С Камой оперативно поработали! Талантлив очень, радует своей игрой, уже мало мандража, как в начале сезоне. Растет!)

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так и есть.
      Если при том, что Карло останется, купят только Мбаппе и Холлана- это будет катастрофа. Нас Хави со своей бандой будут не раз мордой о газон возить. И весь тот прогресс Вини, о котором мы усердно говорили и спорили, просто встанет.

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      50/50. Пока что, для меня.)
      Но в начале конечно он как сумашедший бежал. Молодо-зелено. Хотел понравится.)

    • hattaki

      13 апреля 2022, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен, по части обороны у команды пошли системные ошибки, при том стабильно повторяющиеся. Рамос/Пепе/Варан тоже допускали ошибки, но не так часто.
      Это должны были увидеть в тренерском штабе и поработать. Посмотрим.

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так это продолжается весь сезон. Сколько можно наблюдать?)

    • hattaki

      13 апреля 2022, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Пока не оформим чемпионства, а может дубль))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      не взял еще ЛЛ, кстати)

  • AOT

    13 апреля 2022, 08:47

    кто в курсе! чем был недоволен Кроос, когда заменяли его 80 минуте?

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя AOT

      Он хотел до утра пешком ходить,80 мин ему показалось мало)

    • AnvaRjon

      13 апреля 2022, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +)))

    • STER

      13 апреля 2022, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя AOT

      Меня это тоже выбесило.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя AOT

      Тони вчера выкладывался по полной на поле, понятна его реакция, такие бойцы хотят играть до конца, это не те футболисты, которые радуются замене.

  • MDGKRA

    13 апреля 2022, 08:54

    Всех с выходом! Даже в случае победы в ЛЧ и Ла Лиге, смена тренера и обновление состава нужны как воздух. Если Анчи останется, будет катастрофа. Нужно «кровь из носу» попытаться забрать Тухеля.

    • Legioner_9

      13 апреля 2022, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя MDGKRA

      С таким составом, что имеет Реал, даже Тухель ничего бы не придумал. У Челси и скамейка лучше. Карло выжимает все с этого состава. Начо не годится на роль третьего ЦЗ, он очень слаб в выборе позиции и не имеет достаточного роста для игры против высоких игроков. Даже по возрасту команда уступает молодой и голодной банде Тухеля. Не спорю, что немец хорош, но нужно немного освежить состав и тогда требовать игры у Анчелотти, если не справится, тогда и убирать. Он единственный, кто согласился работать с имеющимся материалом и, при этом, даёт результат. Команда в сравнении с прошлым сезоном стала слабее, ушли мастодонты Рамос и Варан, а их двоих заменили одним ЛЗ Алабой. А имеющиеся стали ещё более старыми.

  • Vahram07.rma

    13 апреля 2022, 09:02

    Главное прошли, у Анчелоти ест время думать как играть дальше.

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 09:09

    Нельзя так сильно гнать на Анчи.Давайте вернемся в лето, если бы нам сказали, возьмем ЛЛ, и минимум 1/2 со всеми камбэками, и прочим, уверен все бы этого хотели.К Карло претензии лишь в тактике, но с другой стороны, по какому кругу выжимают этот Мадрид, уже из сухофрукта, сок давят))Когда Мадрид был в сто раз сильнее нынешнего, он тоже чудил, с Вольф, Дорт, Юве, Аякс.А тут настолько слабее, где это видано, Реал начинает матч, по сути с одним цз, заканчивает матч, в центре игроками флангов.Атака состоит из пожилого Карима, и выстрелившим хоть как то Винником, полузащита,, давайте будем честны, из трио, на уровне лишь Лука., Каз, и Кроос, весь год медленные, путаются в ногах.Хорошо что есть, надеюсь будущий топ Феде, если вышли бы с чистым трио, уверен Челси за один тайм напихал бы трешку.Но никто не напишет кто у нас выходит с замен, хотя вчера со всеми Карло угадал.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Совершенно противположные взгяды были у тебя, когда мы вышли на полуфинал и до конца боролись за Ла Лигу в прошлом сезоне с травмированными игроками основы. У Анчи основная обойма в порядке сейчас.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да были, и хаял я тут кого?! Правильно Тюльпана, и то что у Реала куча травм, как оказалось был прав, щас травм нет.Но ни разу ни гнал ЗЗ))

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Недавно тоже писал, что в прошлом сезоне не прошли Челси, из за календаря.травм, борьбы за ЛЛ,51 травма что это было?! Надо признать с Тюльпаном был проавл!

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К примеру с Вараном, Рамосом, столько верховых дуэлей не проиграли, в первые вижу чтоб Мадрид был настолько слаб на 2 этаже!

    • hattaki

      13 апреля 2022, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Мили играем более-менее терпимо. Начо явно сдал, и Карва с Менди потеряли скорость. Алаба хороший универсал, но нам нужен настоящий ЦЗ. Я не понимаю почему Карло вызывает кантеру, но их не выпускает. Раз вызвал, значит увидел талант, выпускай, хуже не будет. Или правда надо покупать Пау Торреса.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен брать Пау, переводить Алабу налево, пусть Менди немного в себя придет!

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В двух голах виноват Начо, в первом Карвахаль бежал за Маунтом, англичанин пробежал через зону Начо.Во втором вообще комедия, Начо был в центре поля, а потом слился, после первых якобы судорог! Его место в Кадисе с братом, до 30-ти подержали, все хватит, никакого прогресса, тупо если че выйду, а там как получится!

    • hattaki

      13 апреля 2022, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он один из Легенд клуба, а летом как раз прощаемся со многими. Пора и с ним.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А где он сейчас интересно?)

    • Fess

      13 апреля 2022, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так два полурослика вчера играли в центре защиты!

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Начо? Спит на буферах жены))Она ему говорит какой тигр, и боец!

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, Дюпон))

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Копался в Инете, что то не выдает настоящее место работы, да кому он нужен, готовить сборную, на две игры против Лихтенштейна, это не с клубом работать))

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ждет Зидана))

    • Fess

      13 апреля 2022, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В Страсбуре

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Специалист отличный, зря бы его не пригласили, но видимо не для больших клубов. В победе в Ла Лиге в сезон пандемии он хорошо поработал, на мини-сезон команду подготовил. Удачи ему!

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2022, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      + Все четко раскидал

  • Adekvat

    13 апреля 2022, 09:40

    Вроде бы команда в полуфинале ЛЧ, а эйфории нет… привкус разочарования игрой даёт осадок некий. Но, тем не менее мы в полуфинале! Всех поздравляю

  • Ka1n

    13 апреля 2022, 09:44

    Я болею за Реал уеж 20 лет и на моей памяти Реал мог играть на удержание счета лишь однажды, когда бы Капелло. Тогда взяли ЛЛ, но реал играл в два чистых опорника и игра была скучной. Поэтому Капелло уволили сразу по окончанию сезона. Реалу нуже опорник с пасом(Бускетс, Родри), чтобы Модричу и Кроосу было легче, а не опускаться на уровень цз чтобы начать атаку. Каземиро хорош в защите, но бесполезен в атаке и позиционке. Камавингу бы сделать таким опорником. Ну и нужен второй нападающий, бедный Бенз еле еле ноги волочил.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Второй приход Зидана. Играли на удержание и выиграли Ла Лигу)

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я одного не понял, в моменте с голом Вернера, почему Каземиро так рано подкатился?! Для прострела все адресаты были перекрыты, он тупо бесплатно покатался по газону.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Усталость может.
      Смешно накрутил наших Вернер) я когда сказал своим друзьям, что забьет Вернер, те не верили)) этот олух только такие моменты реализует

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вчера на иголках был, эти команды с контрпрессингом, не дают расслабиться, как заберут мяч, так сразу угроза, раньше хоть немного катали, щас мгновенно опасность.

    • Fess

      13 апреля 2022, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да и гол Рюдигера получился комичным!

  • pablo

    13 апреля 2022, 10:00

    Новая тренерская фишка Карло 4 латераля в линии защиты!))) мадридисты поздравляю всех))
    Эта команда словно Рокки Бальбоа

    • hattaki

      13 апреля 2022, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      В конце надоедает?))

  • GogaG

    13 апреля 2022, 10:12

    Заявления Тухеля после первого матча на пресс-конференция полностью достигли своей цели — снять груз ответственности с игроков за результат двухматчевого противостояния. Но Реал выстоял.

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2022, 10:26

    Если за Пау цену заломят, надо брать Глейсона Бремера с Торино,25 лет, скорее всего станет лучшим защитником Серии А! Интер фаворит за него.

    • Fess

      13 апреля 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Пау, вроде как, клаусула прописана в контракте — 65 млн!

  • misa

    13 апреля 2022, 10:44

    Нервы? Какие нервы?

    • Fess

      13 апреля 2022, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Благо нервные клетки восстанавливаются))

    • misa

      13 апреля 2022, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      нужно пару дней отдохнуть)

    • Fess

      13 апреля 2022, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это да) После такого валидольного матча!

  • misa

    13 апреля 2022, 10:45

    Молодцы.
    Модрич и Бензема — ультра игроки

  • svguest

    13 апреля 2022, 11:00

    Повезло так повезло. Челси были лучше вообще во всем. Опять. Только чудо в виде Бенза и Модрича спасли ЛЧ.
    Сколько факторов должны были сложиться чтобы мы прошли, и каким то чудом они и сложились.
    В первом матче на них начали действовать санкции, Бенз поймал кураж, они и посыпались.
    В этом матче, Тухель им вправил мозги, и они показали свою силу. Что там говорить, даже гол Алонсо который отменили в большинстве случаев защитывают, рука прижатая к телу не увеличивает обьем тела и следующее касание гол.
    Курута тянул что мог (тот самый удар головой как пример). Пулишич промахнулся с двух убойных позиций.
    Ну и конечно два момента магии от Модрича и Бенза. Так слабо мы не смотрелись даже против барсуков, хотя и проиграли хуже.
    В общем напомнило мне фильм о мстителях. Где мы использовали единственнытй шанс.
    Как заключение:
    С такой игрой против Сити и Ливерпуля делать вообще нечего. Не тех санкций нету и такого шанса не будет.
    Модрич и Бензема наше все.
    Если бы кто то из первой тройки АПЛ сейчас играл бы в ла лиге, чемпионами были бы они. Стоит это признать как ни крути.

  • El Terrible

    13 апреля 2022, 12:04

    Команда прошла дальше и тут отдельное спасибо Карло нужно сказать Луке — уже второй раз в истории ЛЧ он вытягивает Карло своими гениальными передачами.

    Не хочется говорить о плохом, все мы уже давно знаем о проблемах РМ с составом. Где тонко, там и рвётся. Персоналий также разбирать не хочется, отмечу лишь то, что тренер напрочь позабыл о стандартах, причём как в атаке, так и при обороне. Помните гол Севы в первом круге, когда Рафа Мир забил головой? Этот гол брат-близнец гола Рюдигера. В обоих эпизодах самый рослый игрок был в принципе без опеки!

    Однозначно нужны усиления, о них писал много раз. Надеюсь, что не купим викинга, а деньги пойдут на закрытие проблемных зон. Но самый главный вопрос — смоГет ли Карло построить новую команду по сути? Я в этом пока очень сомневаюсь, ибо пример с Феде, Камой и другими игроками обоймы очень показателен.

    А пока хочется пожелать здоровья игрокам, особенно Луке, Кариму и Тибо, ибо именно благодаря им в большей степени Мадрид ещё борется в ЛЧ и лидирует в ЛЛ.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не было бы такова триллера если играл Милитао, за кого перед игрой пол сайта опасалось, тот и обосрался, Начо накакал за пол года.Надо брать Пау, и какова нибудь Де Врея на подмену, не именно его, есть много качественных, которые посидят на скамейке.

    • El Terrible

      13 апреля 2022, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не в отдельном игроке дело. Мы постоянно пытаемся найти козла отпущения. Команда проиграла этот матч, как и неделей ранее команда его выиграла. У всех команд есть свои сильные и слабые стороны.
      Усиления требуются не только в защите, но и в средней линии.

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не сможет Карло построить. Чтобы строить, нужно эксперементировать. А эксперементировать- это не про Карло. И даже если купим молодых, перспективных игроков, и оставим тех, кто есть, то они и будут играть. И нашим Легендам мнова придётся вывозить на морально-волевых. Пример того, как Бенз доигрывал в Лондоне и вчера, по мне, показательны. А кто может играть вместо него? Кто может насколько это возможно, безболезненно заменить Модрича? Что с Камой? Почему не ставят Себу? Он реально сейчас неплох, и желание видно и креатива и движения может добавить. По сути скамейка не так плоха. Но у нас всё к одному. Выходят Родриго, иногда Кама, Ася и Васкез. Как бэ всё. Вся обойма.
      И вопрос не в том, кого купят, а кто играть будет.
      Это сценарий если останется Карло.)

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • hattaki

      13 апреля 2022, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плюс!

  • MDGKRA

    13 апреля 2022, 12:29

    Карло конечно хороший тренер, был в свое время одним из лучших. Но все же надо признать, что сегодняшние результаты не без удачи и фарта. Будем честны: игры у команды нет, играем за счет Бензема и Куртуа, и иногда за счет Модрича. И не нужно надеяться, что с новыми игроками при Анчи эта игра придет. Мое мнение: нужны Мбаппе, ОПЗ (возможно Тчуамени), ЦЗ (Пау или Рюдигер), ПЗ (любой стабильный латераль под Карву) и, по возможности, ЦПЗ (Беллингхем). Отказаться от Холланда и все же попытаться пригласить Тухеля. Иначе будем в классико получать по 3-4-6 мячей от барсы…

  • D.allikas

    13 апреля 2022, 12:40

    За время матча я реально посидел. По матчу из игры выпадал Кроос и все тот же Начо. Начо к сожалению просто не может играть против высококлассных команд, не тянет поэтому он и сидит на лавке, а немец не игрок отбора. Надо было его еще в перерыве менять на Камавингу. А больше всех меня удивил Вильяреал) Респект.

  • ElCastelllano

    13 апреля 2022, 13:09

    Искренне не понимаю за что держат в клубе Начо. Как будто Перес его дядя и играет по блату, иначе не объяснить за какие скиллы его ценят.
    И насчёт Каземиро, продать и купить Тчуамени, а то ходит и играет пешком, как старшак во дворе у которого нет скиллов и который играет с младшими тупо грубо.
    По-поводу Менди, его Зизу походу купил тупо за его финты. продать его и купить Торреса, Алабу перевести на родную позицию и сделать Гутьерреса подменяющим, и продлить Марсело на 1 год с меньшей зп, Марс скорее согласится чем откажет, так как у него и сын играет в академии.
    Крооса хватит максимум на год и то со середняками ЛаЛиги, поэтому Бальверде и Камавинга должны играть больше. Ибо нафига их покупали вообще? А то надоело когда после скамейки Реала расцветают в других командах как с ТЭО, Хакими, Ковачич и т.д.
    И насчёт ЦЗ, ну неужели нельзя взять вместо Начо и Вальехо кого-то из Академии или свободных агентов?
    Буду рад если обсудите!!!

    • Phoenix88

      13 апреля 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Когда в команде были Кова, Хакими и Тэо, у них не было шанса конкурировать с Модричем, Карвой и Марсом, ибо последние были в самом прайме. А каждый из перечисленных хотел играть. Вот и играют.
      По остальному в целом согласен, кроме продажи Каза. Его продавать не стоит, а вот конкурент необходим. К сожалению наш КазеТигр совсем булки расслабил.
      Ну и по Начо. Он из Кантеры, никогда не претендовал на статус звезды, на место в основе. Тихо, иногда очень удачно заменяет основных дефов, получает на уровне Васкеза. Что в нём не так?

    • hattaki

      13 апреля 2022, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Можно, у Рауля длиннорослые ЦЗ, молодые, скоростные.
      Похожие на Варана в молодости. Но их каждый год отдают в аренды, откуда кантеранос не возвращаются. Ушел Начо, заявлен был Рафа Марин, но нет, ЦЗом стал Карвахаль!
      Также и с Гутьерресом будет, он сейчас травмирован, но в своей Сегунде один из лучших ассистентов. Или Аррибас, Бланко.
      Есть ресурсы, но нет тренера, нацеленного на молодежь.
      Анчелотти играет только с основой, это тоже заслуживает уважения и внимания, но основа не молодеет. Надо бы летом решить этот вопрос.
      Ну, старик имеет право выиграть свою 5-ю топ лигу)
      А свободные агенты выстрел в пустоту, мы не Барса, где игрок если попадет в схему, сыграет. Нам нужно образуюущие игру кадры. Такие свободными не попадаются. Рюдигер мне не понравился, например. Лучше взять дорогого игрока с европейским паспортом и обратить свой взор на кантеру, хотя бы для запаса и полукубков.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты уже 4 год пишешь, что основа не молодеет, только эта основа круче всех твоих молодых якобы талантов и я сейчас не про Кастилью, а вообщем про мировой футбол!

    • Muzaffar2906710

      13 апреля 2022, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +Плюс плюс огромный плюс
      Анчелотти видимо такой стиль, играть с основными игроками и достигать максимальных целей, и у него это получается, мы не можем назвать его стиль нееффективным
      Но будь моя воля, прикрепил бы к Анчелотти советчика который почти всегда наблюдает за игроками нашей молодежной команды, и эффективно предлагает кого то подходяшего попробовать в основе

      А так Анчелотти и так однозначно молодец. Я же видел некоторых тренеров, например Лемпарда, который пытался совмещать молодых с основой команды, ему это удалось, и даже при этом не смог получить никакого хорошего результата в виде трофеи, и его проводили на выход.

      Я бы предлагал болельщикам Реала не волноваться. В футболе нет Абсолютных команд, по моему Реал ближе к этому званию чем все команды в мире, но даже они не идеальны. Якобы по мнению людей у Реала нет конкретного постоянного стиля. Но какая разница?) я же вижу как они красиво играют, и при этом достигают результаты. Они достигали этих результатов вообще с момента основания. Никакая команда не сможет показать красивую и результативную игру во всех матчах.

      Почему то хочу сказать:
      Я смотрю матчи Реал Мадрид именно за их красивую игру, неважно есть у них стиль, или нет. И пока они не потеряют эту красоту вообще до конца, буду продолжать смотреть их матчи

    • hattaki

      13 апреля 2022, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Твоя правда.
      Если считаешь Начо игроком мирового уровня, то спорить даже не буду.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      При чём тут Начо? Я писал и пишу, что Начо Фернандес должен быть только 4 выбором среди центральных защитников!

    • hattaki

      13 апреля 2022, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так я о чем?) Считаю, что вместо Начо молодой Рафа Марин игру бы не испортил, пропустили бы все равно))
      Нет у нас Пау Торреса, есть Мили, Алаба, Начо и, прости зевс, Вальехо!!!
      Чем хуже кантеранос этих последних старых кантеранос?)

    • R-Nur

      14 апреля 2022, 06:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не чем не хуже, но и Начо не мешает этому Мадриду, сидит тихо и смирно, ничего не просит, когда нужно выходит и играет как может.)))

  • maestro_zz

    13 апреля 2022, 13:21

    Доброго дня мадридисты. Я сюда не часто захожу. Но смотрю все игры любимого клуба. Вчерашняя игра была полна сюрпризов. Во первых огромный респект клубу и игрокам Челси за такую яркую игру, и что дали бой на Бернабеу. Несмотря на все проблемы которые сейчас переживают и игроки и штаб клуба. Ну и спасибо Реалу и игрокам за такую драму. Я до конца верил что мы пройдём дальше. Да пропустили 3 но собрались и перевели игру в овертайм. Про игроков не буду говорить. Но отдельно хочу сказать пару слов про Модрича и Бензема. Помню в 2013ом некоторые считали трансфер Модрича худшим и провальным. И где эти люди теперь. Помню его важнейшие голы которые были забиты. МЮ, Гранада и много таких матчей. Его голевой пас в финале лиги чемпионов на Рамоса. В 36 лет бегать по полю 120 мин. и отдаваться по полной это просто другой уровень. Он играет не ради себя а ради клуба за футболку который он носит и за герб на груди. Вчерашний матч это ещё раз доказал. Он тащил мяч в чужой штрафной, возвращался назад в оборону везде успевал. И его голевой пас, это просто шедевр. Очень понравилась одна цитата про Модрича. «Кому не понятно почему Модричу дали золотой мяч, смотрите это»(про вчерашнюю игру и пас). Великий, гений, Маэстро. И про Бензема. Его чутьё, как он выбирает позицию это присуще только истинному девятке. Лучший на данный момент. Спасибо этим игрокам что вытащили нас в полуфинал. Спасибо Реалу за эти эмоции и Hala Madrid!

    • Quanor

      13 апреля 2022, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Модричу и Бензу нужно вручить ЗМ в этом году)) Да, обоим сразу!))

    • maestro_zz

      13 апреля 2022, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен на 100%.

  • R-Nur

    13 апреля 2022, 13:26

    Даже не на секунду не сомневался, что Мадрид пройдёт дальше и даже после счёта 0:3!
    Этот Мадрид даёт какую-то не понятную уверенность, даже в тех матчах, в которых они показывают не самый лучший футбол.

    Игра забудется, а вот нужный счёт останется!
    Браво Мадрид, Браво Карим и Лука!

  • Quanor

    13 апреля 2022, 13:34

    По игре все ясно, 5 ЦЗ сразу дали понять что будет автобус, другого ожидать от Карло не стоило. Говорил с первых дней, что против таких команд, владеющих мячом, будем играть от обороны и на контрах. Как итог: валидол, потом сильный валидол, еще сильнее, и в конце взрыв эмоций. Хорошо что все закончилось так. Но играть так не допустимо, да еще и на своем поле. Но при Карло это неизбежно. Если попадем на МС, это будет жесть. У Сити показатель владения и ударов за игру еще больше чем у Челси. Там Карло уже придется ставить трех этажный бус.

    Теперь по игрокам. Менди. Ну это и так понятно, парень вроде и умеет работать с мячом, но ему не хватает хладнокровия Модрича, уж слишком он дерганный что ли. Марсело вышел, и атака заиграла, нужен латераль более атакующего типа, раз даже с таким Марсело Мадрид играет лучше, иначе будем и дальше страдать с Менди. Отдельно хочется пройтись по Кроосу. Для такого футбола он просто не годится. Медленный, падает при любом касании, техникой и умением выходить из под прессинга как Модрич не обладает. В общем ограничен в своих действиях на поле, и этим тормозит очень нужные быстрые контратаки команды по такой тяжелой игре. Ну и в обороне тоже не силен, догнать кого-то из игроков Челси для него просто не посильная задача, в итоге он не играет по игроку до конца, и наша оборона растягивается еще сильнее. Другое дело Модрич, ему 36 а он играет от штрафной до штрафной как молодой парниша, эталон футбольного профессионализма. И как только вышел Камавинга, появилось движение в атаке и надежность в центре поля, что позволило команде играть выше и быстрее, а ему всего то 19 лет. Вы уж меня простите, но как по мне Кама и Феде выглядят предпочтительнее сегодня на этой позиции. Оба игрока быстры, с ударом, выносливы, отрабатывают в обороне до конца, именно что до конца, вгрызаются просто в своего оппонента, особенно Феде, так же помогают в прессинге, а не играют статиста. И о чудо, я видел их точные диагонали))) Оказывается не только Кроос так умеет))) Ну и Милитао, многие о нем отзываются в положительном ключе, но есть и те кто не видит его игроком основного состава. Хоть участвие в этом матче он не принимал, но его дико не хватало, второй этаж полностью проигран, ну а Начо это просто нечто. Лично я считаю Милитао лучшим ЦЗ в Мадриде, и одним из лучших в Мире. Не Топ-1, но в Топ-10 он точно входит (в моем понимании).

  • R-Nur

    13 апреля 2022, 13:42

    Сколько же этот матч дал понять и надеюсь руководство Мадрида само в живую увидело, что проблемная зона номер 1, это защита, но никак не полузащита и атака…

    Что за защитник Ферлан Менди? На него ставка и он основной левый защитник? Да Марсело вышел и показал, как должен играть в Мадриде левый защитник!
    Центральных защитников и вовсе нет! Да более или менее можно сказать только про Эдера Милитао, Начо Фернадес, должен быть только 4 выбором в защите, Дэвид Алаба не на минуту не центральный защитник, да и вообще есть большие сомнения, что он сможет круто играть на левом фланге, как он играл в свои лучшие годы.

  • R-Nur

    13 апреля 2022, 13:46

    Карло Анчелотти: «Мне ни разу не показалось, что матч проигран» вот тоже самое было и у меня, а особенно после того, как пропустили третий мяч.

  • R-Nur

    13 апреля 2022, 13:47

    Унаи Эмери, которого многие за тренера не считают, просто переиграл хвалёного Юлиана Нагельсмана и эту немецкую машину. Вот она сила ЛаЛиги, чемпион Германии, не может справиться с 7-ой командой Испании.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На очереди очкастый немец)

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаешь пробьются в финал? Вообще я уверен, что в полуфинале будут три представителя ЛаЛиги.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Твой кумир.)))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К сожалению Ливер раскатает Подлодку(

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Всякое может быть, сдержать Салаха, Мане, и может получится, но что отличает Ливер от Баварии, так это сильная оборона.Весь сезон следил за Баварией, стабильно по 2 мяча пропускает, но получалось 4-5 забивать Кельнам! Подлодка оба матча сдержала Лёву, сама тоже забила, и дело в шляпе.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Если Атлетико откроет счёт, всякое может быть, пропустит, увы приехали, с их стилем 2 забить Сити сложно будет, возможно только если первыми забьют, Сити психанет, начнёт давить большими силами, матрасы их подловят.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему так думаешь?

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Он скорее всего в финале, но всякое может быть)

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну они сильнее, они в форме сейчас, очень сыгранные, да и исполнители у них лучше чем у испанцев. Я смотрела твоего гения в ЛЧ, по моему Эмери не выдержит, к тому же 2 матча, Бавария слабее Ливера, их Вильярреал уже не выбьет.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Исходя из твоих слов, очкастый немец сыграет в четвёртый раз финале ЛЧ))

    • hattaki

      13 апреля 2022, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Эмери в Евролигах большой страх перед испанскими клубами, англичан он в основном сметает.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я только за, тогда 14 ЛЧ в кармане))

    • hattaki

      13 апреля 2022, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наверное так и будет.

  • rasl0709

    13 апреля 2022, 13:53

    Столько желчи у недоболелов Реала или персофанов Роналду или других тренеров…
    В начеле сезона все единогласно говорили главное не провалится в Лалиге и хотябы добратся в Лиге чемпионов до 1/8… в данный момент Реал идёт первым с отрывом в 9 очков в лалиге и вышел в полуфинал лиги чемпионов пройдя ПСЖ и Челси… это не Бенфики или мёртвы Ювентус это лидеры своих чемпионатов… да есть проблемы с составом с травмамы ну Анчи всё что мог выжил и идёт правельно… может быть мало замен или поздно делает их по нашему мнению но не один из нас не состоит в тренерском штабе Реала и не один из нас не игрок или бывший игрок Реала чтоб из себя ставить или знать кто лучше из игроков или какая атмосфера в раздевалке… все мы диванные эксперты…
    Так что давайте радыватся за проход в полуфинал и болеть дальше за наш клуб Реал достойно

  • GHOST OF TSUSHIMА

    13 апреля 2022, 14:35

    ))

  • Muzaffar2906710

    13 апреля 2022, 15:31

    Спасибо всему Реалу, но Огорчает наш Менди! В последних 2 его матчах точно. Почему он так долго думает? Почему он берет мяч назад, пытаясь держать накрыть соперника телом, но в итоге соперник отбирает от него мяч почти всегда и легко?
    По моему наш маленький Мигель Гутьеррес прям сейчас надежнее него(

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      У Мигеля травма

  • Abmus

    13 апреля 2022, 19:47

    Хах на обзоре Лука при голе Вернера появляется на долю секунды и хватается за голову понимая, что это капец.

  • SanchoPancho

    13 апреля 2022, 21:15

    Ахахахаха! Команда с железными яйцами :)) В точку. Поздравляю всех со стильным проходом в полуфинал.

  • 13 апреля 2022, 22:28

    С такой игрой в полуфинале делать нечего! тем более против моей второй любимой Команды

    • Muzaffar2906710

      14 апреля 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя

      Твоя вторая команда щас чуть не вылетела даже с очень слабой игрой и ошибочными действиями игроков Атлетико. И этот же твоя вторая любимая команда свой 1й и последний точный удар на Атлетико смог нанести где то в 90 минуте матча) Твоя вторая любимая команда играл с Атлетико с защиты )))

      Как я видел, обе команды уже были мертвыми, даже в 50й минуте матча! Это что такое э.
      Почему я это смотрел?! Вот это для меня точно не футбол! Я просто офигел от них. И игроки Сити и игроки Атлетико просто стояли, серьезно, стояли не двигаясь во многих минутах, даже когда противник на линии своей коробки!

      Блин, хотел смотреть на игру будущего соперника Реала, но чуть не стошнило

      Они от своей слабости, смогли придумать только якобы почти драку под конец игры и это все.
      Я бы их игру назвал одним английским словом — yuck! (гадость)

      По их сегодняшнему игру точно могу сказать, Сити и близко не соперник Реалу, конечно если и с Реалом будут также играть