6 мая 2021, 12:48
2551
Лига Чемпионов

«Челси» – «Реал Мадрид» 2-0. Смешанная зона

«Челси» – «Реал Мадрид» 2-0. Смешанная зона

В смешанной зоне после игры Каземиро, Тибо Куртуа и Винисиус поделились своими эмоциями от поражения и выразили готовность бороться за Ла Лигу в оставшихся матчах.

Каземиро

«В первые 25 минут мы были лучше, и Карим Бензема мог дважды отличиться. Затем «Челси» создал больше моментов и лучше играл. Нет оправданий, нет пути назад, и мы не можем себя жалеть».

«Теперь нужно сосредоточиться на Ла Лиге: в эти выходные мы играем с «Севильей», и это будет очень сложный матч. У нас была возможность выйти в финал, но «Челси» оказался лучше, и мы должны их поздравить». 

«Мы расстроены, потому что для нас было важно выйти в финал, несмотря на травмы, большое количество отсутствующих игроков, Covid-19 и матчи без зрителей. Мы сделали все, что было в наших силах. Нет легких матчей, и сегодня мы увидели, как непросто выиграть Лигу Чемпионов».

«Я считаю, что Рамос был в хорошей форме: он наш капитан и лидер на поле. Он важен для нас, и он продолжает работать, как и все игроки, которые имеют ключевое для нас значение».

Тибо Куртуа

«В первом тайме мы контролировали мяч, но не создали достаточное количество моментов. Карим нанес хороший удар, но вратарь «Челси» совершил великолепный сэйв, а затем они забили нам первый гол. Во втором тайме мы пытались забить, но они хорошо защищались и доставляли нам трудности своими контратаками».

«Это тяжело принять, но мы должны продолжать двигаться дальше, потому что это футбол, и поражения порой случаются. Сейчас нам нужно отдохнуть перед воскресным матчем с «Севильей». Мы пытались атаковать и обострять, но «Челси» быстро играет на контратаках, чем и нанес нам ущерб».

«Играть в Лиге Чемпионов непросто. Иногда ты встречаешься с командой, которая тебя превосходит, как это было сегодня, и ты мало что можешь сделать. В следующем сезоне мы будем бороться, чтобы дойти до финала, но в розыгрыше принимают участие отличные команды, поэтому не всегда все может получаться. Сыграть в финале было нашей мечтой, но «Челси» играл лучше, чем мы».

Винисиус

«Мы играли против хорошей команды, которая хорошо играет в футбол. Мы пытались изо всех сил, и теперь мы будем бороться за Ла Лигу. Трудно не выигрывать, но у нас осталось четыре ключевых матча, чтобы выиграть Ла Лигу. Это нормально, что команда, которая выиграла все в последние годы, проигрывает в какой-то момент, но мы продолжим работать для того, чтобы добиться больших успехов для наших болельщиков. Мы не должны терять концентрацию».

«Сегодня я играл на другой позиции, но главный тренер объяснил мне все, что я должен делать, однако мне не удалось сделать что-то хорошее для команды. Я должен продолжать работать, чтобы выиграть Ла Лигу».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • misa

    6 мая 2021, 12:59

    Видимо придут Мбаппе и Алаба.
    Но предстоит большая работа по создании новой полузащиты. А значит и ставить новую игру.

  • Michel

    6 мая 2021, 13:01

    Гнать пузатое недоразумение из команды. Еще и номер Рауля выдали…
    Выручить 40млн и сэкономить на контракте. Уже хорошо.
    Нужно срочно усиление атаки.
    В защите ведь играть так и не научились.
    Васкеса не хватает для движения.
    Загадывать насчет Ла Лиги опасаюсь. Мадриду голы даются с невероятным трудом, давно такого не припомню. Про защиту и говорить не хочу. Если не Куртуа, пятерочку вчера получил бы Мадрид.
    Остается только верить в команду..

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Michel

      Никто себя так не подставит, подписав Азара за 40 млн. Стоит смириться с тем, что Азар игрок Мадрида до 2024 года. Тем более что Зидан на стороне Азара.

  • Tuzik

    6 мая 2021, 13:04

    Челси-2008: сменщик тренера Грант выводит команду в финал ЛЧ
    Челси-2012: сменщик тренера Ди Маттео приводит Челси к победе ЛЧ
    Челси-2013: сменщик тренера Бенитес приводит Челси к победе в ЛЕ
    Челси-2021: сменщик тренера Тухель…

    • Santino_Corleone_05

      6 мая 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      2009 лично для меня тоже финал, Эвребе ни дал пройти))Хиддинк сменил Сколари!

  • Santino_Corleone_05

    6 мая 2021, 13:42

    Вчера смотрел финал 2017, какая скорость была в центре, с переводами на фланг, а в атаке ещё Криш! Надо посмотреть правде глаза, наша полузащита больше не вытянет организованную топ команду, таких как Ливер да, у которого куча проблем! Кроос и Каземиро очень замедлились, при отборе мяча в центре, никто не мог протащить его хотя бы на 20 метров, все пешком в статике! Канте 50 метров пробегал, поэтому я неделями писал одно и тоже нужен Феде))Щас в тренде такие игроки, которые физически хороши, и скоростные! Так футбол превратился в КОНТРПРЕССИНГ!!!

  • Santino_Corleone_05

    6 мая 2021, 13:44

    Немецкие тренера в тренде,4 финал подряд с их участием, в прошлом в1/2 трое было!

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Немецкие тренера не дружат с испанским языком. Если покидают пределы Германии, то только в Англию, так как почти все немцы говорят на английском.

  • Slava1988

    6 мая 2021, 13:51

    Ой боже недрозумение эти ходячие, боже выгнать пол состава, и платить такие бабки по зарплате, вон челси получают крохи по сравнению с реалом и игра и все есть, плюс тренер толковый а не этот, только может лысину чисать и хлопать

    • Santino_Corleone_05

      6 мая 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Ошибка, например Пеп млрд на защиту тратил, отлетал от Монако ттх лион,10 лет запаха финала не было! Такие как Ливер его ваше унижали, да и Реал его Баварию! Просто у них составы посвежее и на пике! Уверен Тухелю тренировать этот Реал будет очень сложно! По среди сезона уволят, Зидану надо купить игроков, он может у него рисунка игры и нет, тут я согласен, но игроки бьются, и да Зидан никогда не позволит себе вылететь от Монак))

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Ну поэтому и последняя победа в чемпионате в 2017, а в ЛЧ в 2012. Хотите «крохи», тогда не жалуйтесь потом, что трофеи не стабильно выигрывают.

    • Phoenix88

      6 мая 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тухель попал в очень хорошую среду (и срЕду)). Из Челси сейчас лепи что хочешь и как хочешь. Команда молодая и амбициозная, скамейка ничуть не хуже основы.

    • Vera

      6 мая 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Челси еще и на 4-ом месте в АПЛ не закрепился, может и ЛЧ не попасть. Голы ему тоже очень трудно достаются, и не только с грандами, но и с аутсайдерами. Реал, даже прошлогодний, прошел бы его по сумме двух игр легко. А сейчас реал сильно ослаблен, нет ни одной топ-команды в мире, у которой столько людей сразу были в лазарете. Кто виноват? Есть вина и Зидана, и Переса: нельзя так эксплуатировать своих звезд, на многих позициях просто нет замен. С Азаром, конечно, беда, никто не мог предсказать. Эдегор, Хакими и Регилон не помешали бы по ходу сезона. Как выясняется, отдавать надо было не их, а Иско, Асенсио и Марсело. А теперь надо менять всю команду от защиты до нападения, только вратаря оставить.

    • Phoenix88

      6 мая 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Да ладно Вам, 4 строчку они точно не отдадут. Тухель недавно пришел, нужно было время, а сейчас команда на ходу. Кстати в субботу репетиция финала ЛЧ.)
      Всё остальное, сугубо наши проблемы. Их они точно не должны волновать.)

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Хакими и Регилон дали клубу 70-75 млн евро. Иско, Марсело и Асенсио втроём бы на 50 млн не набрали. Перес сказал, что из-за упадка доходов пришлось продать некоторых игроков и что деньги очень срочно были нужны.

    • Vera

      6 мая 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я согласна с Вами в принципе. Написала это потому, что считаю, что Челси пока еще очень сырая команда. Отрыв от4-го места сейчас 3 очка. Для АПЛ это ерунда. А подпирают Вест Хэм, Тотенхэм и Ливерпуль. Последним терять нечего, и могут поднапрячься. А потерять очки можно с любой из оставшихся.

  • baRMaley

    6 мая 2021, 15:54

    Сначала было Я, Я, Я, потом Мы, Мы, Мы, а в конце Они, Они, Они…
    Талисман неудачи…

  • romallah66

    6 мая 2021, 16:46

    Честно говоря летом больше всего хочется продажи всех пассажиров. Меня уже тошнит от Иско, Марсело, Мариано, Одриосолы, Азара, Вини, Асенсио, Родриго. С последними тремя сколько ещё лет надо сюсюкаться? Вернутся Браим, Йович, Кубо, Бэйл, Эдегор, Себальос. Может попытаться что то с ними построить, ну кроме гольфиста естественно)

    • Vahram07.rma

      6 мая 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Йович и Себалиос кому нужны?

    • romallah66

      6 мая 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Да я не говорю что они прям нужны, но вместо тех пассажиров может и зайдут. Ибо играть хуже чем Иско и Мариано просто невозможно. Ну а если получится за них что нибудь выручить то продать не задумываясь.

    • kadoh7

      6 мая 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хуже чем Мариано может играть только Йович.

    • romallah66

      6 мая 2021, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Тут я пас, кто видел игру Мариано такую чушь не пишет, даже спорить не буду))

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Они играют плюс-минус на одном уровне, Мариано разве что хоть бегает немного, Йович как статуя на поле.

    • KillianMbappe

      6 мая 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как такой фанат такого клуба, как Реал может так говорить про своих игроков, что тошнит от них? Про былые заслуги Марсело, Иско, Асенсио просто забыл? Ну вы так сильно хотели чтобы Азар пришел, ну вот и пришел, а теперь Азар новый козел отпущения.

    • hattaki

      6 мая 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя KillianMbappe

      Килли, ну как там в Париже, на трансфер выставили?)

    • kadoh7

      6 мая 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кто видел игру Йовича такую чушь и не подумает ))

    • miqserega

      6 мая 2021, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя KillianMbappe

      Так что им за былые заслуги по 8 лямов в год отваливать теперь до отхода в мир иной? Не можете бегать — бегите на родину доигрывать или в Катар/Китай на пенсию. А тянуть великий клуб за собой на днище — получать хейт от тех людей, которые желают клубу побед.

    • romallah66

      7 мая 2021, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Спорить не буду, имеющий глаза увидит, остальным все божья роса)

  • kadoh7

    6 мая 2021, 17:05

    Хахаха Тухель ещё ничего ровным счетом не взял, а хейтеры Зидана уже оды ему поют)) Пришёл один немец на смену другому. Что, предыдущим случилось мы все знаем

  • romallah66

    6 мая 2021, 17:14

    Куртуа, Менди, Гутьерес, Милитао, Алаба, Начо, Рамос, Карва, Васкес- защита и вратарь на след сезон вроде норм.
    В полузащите есть Вальверде и Каземиро, которые должны быть игроками старта. Крооса и Модрича надо будет уже активно ротировать, плюс скорее всего вернётся Эдегор, рядом с Казом и Вальверде может и заиграет норвежец. Вроде Бланко хотят подтянуть в первую команду. Нужен ещё один цпз, может Ауара, уже который год держит уровень в Лионе.
    В атаке все совсем печально: Вини, Асенсио, Родриго никак не прогрессируют. По хорошему продать Асю, а бразилов отдать в аренду. Мариано и Азар это даже не смешно. Остаётся Бензема, которому в след сезоне будет 34 года, не густо для команды претендующей на все турниры) Нужно 2 топ напа в основу, в идеале Мбаппе и Холланд, но в это совсем не верится. Если придёт только черепашка, можно взять двух полузащитников, в атаке как нибудь Бенз и Мбаппе справятся, а через год взять викинга. Думаю взять Мбаппе и Ауара с условным Камавингой не составит труда если удастся продать всех наших пассажиров.

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вы видимо слишком переоцениваете игроков, которых хотите продать. Только Варан имеет высокую стоимость, остальные по 5-10 млн евро, с трудом возможно удастся наскрести на Мбаппе, да и то не факт. Ну и то, что Рамосу будет 36 лет и он начал потихоньку получать травмы тоже стоит учитывать, что если Рамос вновь больше будет травмирован, чем готов к играм и Алаба не заиграет? Тогда останется лишь Начо и Милитан.

    • romallah66

      6 мая 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Варан, Марсело, Азар, Иско, Одриосола, Мариано, Бэйл, Асенсио, Браим, Себальос-думаю лямов 200-220 можно наскрести. Это как минимум.

    • Chamartin1981

      6 мая 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну хорошо, мы всех указанных вами товарищей продадим. А на замену кто выходить будет?

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Варан 50-60 млн евро
      Марсело 0-5 млн евро
      Азар 0 млн евро
      Иско 0-5 млн евро
      Одриосола 5 млн евро
      Мариано 5 млн евро
      Бэйл 0 млн евро
      Асенсио 10-15 млн евро
      Браим 10-15 млн евро
      Себальос 10-15 млн евро
      Итого 125 млн евро с учётом того что проданы будут вот прям все, что вряд ли произойдёт, так как кто-то не захочет уйти, а для кого-то не покупателя. И да, печально что вы так легко расстаётесь с Вараном и не рассматриваете риск травма Рамоса и то, что Алаба может оказался новым Азаром.

    • STER

      6 мая 2021, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да Пусть Бэйл и Азар валят хоть бесплатно, это уже будет +30 лямов в год, у них ЗП космос

    • Kairat Campeon

      6 мая 2021, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Бейл то ещё может остаться на второй год в Лондоне, а кто за Азаром то придёт? Явно он не нужен Челси уже, а больше наверное никто и не будет заинтересован в нем.

    • romallah66

      6 мая 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну ты всем занизил ценники, так что мимо. По Варану, чел сам уже мыслями в другой команде да и сдал относительно самого себя, плюс в последнее время травмы начались. Так что пока есть цена на него надо продавать, Милитао доказал что может его заменить.

    • romallah66

      6 мая 2021, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А теперь вопрос, сколько времени суммарно все эти 10 игроков отыграли и сколько пользу клубу принесли в этом сезоне.

    • Chamartin1981

      6 мая 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Откуда мне знать, сколько они в сумме на всех отыграли? Этим пусть статистика занимается. Мой посыл был к тому, что нельзя в такой травматичной команде как Реал, не иметь качественной скамейки.

    • romallah66

      6 мая 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Варан-Милитао, Марсело-Гутьерес, Азар-Вини, Иско-Бланко, Асенсио-Аррибас. Браим, Себе и Бэйл вообще не у нас, Одри и Мариано совсем и не играли. Мы даже продав их и никого не купив практически не теряем даже в качестве скамейки)

    • romallah66

      6 мая 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так в том то и дело. С этими игроками у нас и не было качественной скамейки. Вон ниже привел игроков, которые ничуть не хуже справятся с ролью сменщиков.

    • Chamartin1981

      6 мая 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну какие Гутьересы с Бланко и Аррибасами?) Кто эти люди для матчей с топами!? Согласен, те кого указал на выход уже тоже не тянут, но менять их нужно на качественных игроков, а не Кастилью.

    • romallah66

      6 мая 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Дружище, я же предлагаю для банки этих игроков, а не для основы. Для длины скамейки очень даже норм.

    • Chamartin1981

      6 мая 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я понимаю, но ведь ты сам знаешь, сколько в Реале травм и ничего не говорит о том, что в дальнейшем их будет меньше. Сезон 2016-2017- именно такой должна быть скамейка топ клуба, который собирается выиграть все.

    • romallah66

      6 мая 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вот какой вижу состав с учётом того что деньги на трансферы найдутся.
      Куртуа(Лунин)
      Менди(Гутьерес)
      Алаба(Начо)
      Милитао(Рамос)
      Карва(Васкес)
      Каземиро(Бланко)
      Вальверде(Кроос)
      Эдегор(Модрич)
      +Ауар
      Мбаппе(Вини)
      Бенз(Йович)
      (Родриго\Кубо\Аррибас)
      Ну вот так приблизительно. По сути надо взять Мбаппе и Ауара. Холланда взять через год.

    • romallah66

      6 мая 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      16-17 скорее аномалия, у нас там скамейка была уровня основы топ клуба) Сейчас топ клубы не могут похвастаться такой. Бавария, барса, ливер, мю, ПСЖ, Юве.

    • Chamartin1981

      6 мая 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Норм, только Мбаппе и Холланда не будет, а это печаль. Вернут Майораля из аренды, вот и будет нам Донателло)

    • romallah66

      6 мая 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну если не будет ни Мбаппе ни Холланда этим летом я Переса просто не пойму.

    • hattaki

      6 мая 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      )))
      Дон Фло любит ЛЧ, если не будет Суперлиги, то сухое ТО обеспечит нам максимум выход из группы.
      Не верю, что дела плохи настолько.

    • miqserega

      6 мая 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Занизил ценники, так оно так и бывает, когда хочешь что-то продать ненужное — чтобы быстро найти покупателя ставишь ценник ниже. А если хочешь купить что-то, что нужно самому владельцу, приходится давать ему денег больше, чем это что-то стоит)
      Условно если ты хочешь купить Мбаппе, который стоит 150ти лямов, то придётся отдать 200. А если он придёт и перестанет забивать, то будет стоить 80 за счёт былых заслуг и перспектив, а если захочешь его кому-то втюхать, то хорошо, если за 60 заберут))
      Иско и Асенсио летом 2018го можно было продать за 100ку каждого, а щас и за 20 не продашь))

    • romallah66

      7 мая 2021, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Асенсио, Браим, Себа минимум 25млн каждый. Иско 20, Азар 30, Одри и Мариано минимум по 15. По таким ценам их разберут как горячие пирожки! Так что не надо прям обесценивать их.

    • Kairat Campeon

      7 мая 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Варан пропустил меньшее количество игр из-за травм за этот и предыдущий сезон, чем Рамос, Начо или Милитан. Но ладно, оставим уже этот вопрос про Варана, мне ваше мнение о нём понятно.

      На счёт того, что занизил ценники на игроков — возможно, что это так, но помните что сейчас у всех клубов проблемы с деньгами из-за пандемии, поэтому никто не будет разбрасывать деньгами на игроков, которые находятся в плохой форме и с относительно большими зарплатами. Единственный игрок, за которого Мадрид может получить хорошие деньги и который возможно хочет уйти это Варан. Остальные имеют почти нулевую ценность, да и не все из них уйдут.

    • miqserega

      8 мая 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Прикольный вы маркетолог) Себа 25, Азар 30))) угадайте кого купят первым)

    • romallah66

      8 мая 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      И кого же? Толстяка с высокой личкой или вечно ноющего игрока с ЧСВ суперзвезды?)

    • Shicko

      8 мая 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если честно, то я тоже не понял кого)

    • romallah66

      8 мая 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ждём, сейчас что нибудь ответит) тоже очень интересно)

  • Quanor

    6 мая 2021, 17:31

    Мадридский Реал намерен продать своего полузащитника Эдена Азара, сообщает журналист El Chiringuito TV Хосеп Педрероль.

    По информации источника, цель мадридского клуба заключается в подписании контракта с нападающим ПСЖ Килианом Мбаппе.

    Ради этого «сливочные» намерены избавиться от 30-летнего бельгийца, однако журналист отмечает, что провернуть трансфер будет довольно сложно.

    Отметим, что после вылета из полуфинала Лиги чемпионов, Азар радостно с улыбкой на лице пообщался с игроками Челси, в котором выступал ранее. Бельгиец покинул «синих» за 100 миллионов евро.

    В нынешнем сезоне Азар провел 18 поединков во всех турнирах, в которых забил три мяча.

    Отличный ход. После такого матча фиг продашь теперь. Будет Бэйл намбер ту.

    • KillianMbappe

      6 мая 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если Мбаппе перейдет в Реал, как бы вы не матюкали, если у него будет провальный матч.

    • Quanor

      6 мая 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя KillianMbappe

      Ну если будет как Азар жрать булки и толстеть. Матюкать не буду, я не матершинник. Но пару ласковых скажу. А провальный матч у Азара длится два года уже. Тут совсем другое.

    • theoner

      6 мая 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если на Евро будет феерить, то нужно сливать без сожаления, а то как с Бейлом после финала ЛЧ получится :)

    • Quanor

      6 мая 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Конечно надо. Столько бабок в него уходит. А толку? Но ещё есть те кто верит в него)

    • romallah66

      6 мая 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя KillianMbappe

      За провальный матч никого не матюкали. Азар вон два года пролежал в лазарете, слил главный свой матч в ноль, и пошел радоваться с синими, только после этого он получил порцию говна которую честно заслужил!

    • Quanor

      6 мая 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бэйла вообще за флаг говном поливали куда хлеще))

    • hattaki

      6 мая 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О, привет!
      Ты чего пропал?
      Хотя с тобой я никак не могу согласиться, и ты обозвал меня лжецом), читать тебя интересно.
      Не жди ты следующих поражений, по чаще пиши коллега!)

    • romallah66

      6 мая 2021, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну там и играл он через пень колоду)

    • Quanor

      6 мая 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если человек говорит тебе, что ты всегда оправдываешь соперника, а Мадрид наоборот, тут имеется ввиду спорные моменты судьей. То это явная ложь. И назвать иначе я это не могу. Я приводил тебе обратные аргументы, прочитал ты их или нет я не знаю. И не ждал я поражений, я ждал ушастого. Но не вышло. Я конечно не суеверный, но когда перестал писать перед матчами, команда вдруг преобразилась, и начала показывать приятный глазу футбол, Винни превратился в Роналду, но увы это было лишь мимолетное окрыление, и я лишь понял, что суеверия это всего лишь предрассудки, которыми мы пытаемся объяснить необъяснимое.

    • Quanor

      6 мая 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну он хоть играл) А Азар вчера искал пространство, да так искал что его все потеряли и начали искать его)

    • hattaki

      6 мая 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не могу я искать старые сообщения чтобы оправдать себя или опровергнуть свои слова.
      Незачем. Если не прав, всегда признаю. Мы спорили о судейских решениях после первого матча против Аталанты, но после того эпизода судьи не допускали грубых ошибок. Так что оставим вопрос арбитров.

  • STER

    6 мая 2021, 23:08

    Как вам Сака из Арсенала?
    Может в Реал его переманим?:)