10 декабря 2021, 19:38
2299
Интервью

Марко Асенсио: «Мой уход из «Мадрида»? Пока еще слишком рано говорить об этом»

Марко Асенсио: «Мой уход из «Мадрида»? Пока еще слишком рано говорить об этом»

Марко Асенсио дал интервью программе Noticias #Vamos на Movistar+, в котором проанализировал ситуацию в команде и оценил свою текущую форму в преддверии мадридского дерби. Игрок также затронул тему своего будущего в «Мадриде».

О дерби

«Это важный для нас матч. У нас есть преимущество по очкам, но Ла Лига – длинный турнир. Мы выйдем на поле, чтобы победить и увеличить этот отрыв». 

О ситуации в команде

«Иногда бывает тяжело, но моя цель предельно ясна. Задача команды – сделать этот сезон успешным для всех. Я сосредоточен на своей работе и делаю все, что в моих силах. Очевидно, что моя цель – быть важным и проводить на поле максимально возможное количество минут. Я работаю для этого каждый день».

Об улучшениях

«От матча к матчу наши ощущения становились лучше. Мы хорошо играем и отлично действуем в обороне. Мы прибавляем от игры к игре и должны продолжать в том же духе. Нам есть еще над чем работать».

О Луисе Суаресе

«Сначала нужно понять, будет ли он играть или нет. Если нет, то у «Атлетико» есть другие игроки. У них очень сбалансированный и сильный состав».

О травмах

«Это был сложный и новый для меня процесс: 11 месяцев простоя без возможности играть. Я знал, что мне потребуется время, чтобы восстановить свой уровень. Сейчас я чувствую себя гораздо комфортнее. Я силен как физически, так и психологически. Я знал, что этот момент настанет – нужно было только подождать и запастись терпением. Я переживаю хороший момент и надеюсь, что так будет и дальше».

Об уходе из «Мадрида»

«Пока еще слишком рано говорить об этом. Как я уже сказал, я хочу играть, работать и регулярно получать игровое время. Дальше посмотрим, как все сложится».

О вылете «Барселоны»

«Мне все равно, что делают другие. Посмотрим, что с ними будет дальше».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    10 декабря 2021, 19:49

    Значит все же есть размышления об уходе. Учитывая что он сейчас проигрывает конкуренцию Родриго, то с приходом Мбаппе он окончательно присядет на скамейку. Оптимальное решение продать его этим летом за адекватную сумму. Кстати, Фаба теперь говорит что Боруссия вышла в лидеры за Адейеми. Будет конечно обидно если упустим его(

    • MarcVieira

      10 декабря 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, талант есть у парня не спорю, но куда его впихнуть? У нас очень сильная конкуренция на флангах и понятно что он выберет Дортмунд который гарантирует ему старт на 1000%. Ещё этот сезон он сияет как звезда а вот что будет потом только можно гадать, вот Фати которому пророчили наследство Месси никак не выходит из лазарета, он тоже в прошлом году сиял как сейчас Адейеми. Нам бы лучше своих развивать и решать вопросы по проблемным позициям, а не ещё одного флангового форварда купить которых и так переизбытке у нас в составе. Ещё он молодой если приуспеет как сильный футболист то Реал вполне может купить его или подписать в будущем. Так что не расстраивайся ты так.

    • Alberto_Ramirez

      11 декабря 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ты прав. Для него наверное предпочтительнее перейти в Боруссию сейчас. Да и я рассматривал его трансфер с учетом что сможем продать Асенсио, Азара и Йовича. В этом случае Адейеми думаю был бы полезен учитывая что он как и Мбаппе может играть во всех позициях в атаке. А развивать своих я всегда за, только вот кроме Родриго и Винисиуса я не вижу у кого то потенциала из наших нападающих.

    • wc3guti

      11 декабря 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Согласен!

    • Quanor

      11 декабря 2021, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Анчелотти видит Асенсио в центре поля, как в игре с Мальоркой. Но когда играют Модрич и Кроос, он играет на фланге, давая возможность ротации для Родриго. Для тактики Анчелотти, быстрых контратак, Асенсио в центре выглядит идеально. Скорость гораздо больше чем у Луки, гораздо лучше дальний удар, ну и пасы тоже не плохие Марко может раздавать. С учетом покупки Мбаппе, Модрич успевать за двумя скоростными игроками не будет, если понадобится быстрое подключение в атаку. Как пример гол на контратаке Бенз-Модрич-Винни, где в штрафной разыграли. И то это бежал Бензема, и то ему пришлось дождаться когда Модрич добежит. А Асенсио играя на этой позиции может врываться на скорости, да и сам удар и завершение атак у Асенсио лучше чем у Модрича, который бьет во вратаря в матче с Шерифом, а у Асенсио сумасшедший удар с лева, что не гол, то Шедевр. Логичным вариантом быть игроком ротации еще год, если Луку продлят, а там гляди и основа. Даже сейчас Асенсио является третьим бомбардиром команды и третьим по системе Г+П. Да и Родриго сейчас куда менее полезен, хотя все говорят про его потенциал. При этом почему-то все критикуют Асю, а хвалят Родриго. Но продавать игрока который третий по результативности как минимум не логично. Уж лучше Бэйла с Азаром.

    • MarcVieira

      11 декабря 2021, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну с атаками атаками все понятно, Но что с защитой? С командами уровня Мальорки это может сработать когда они не выходят из глухой защиты и нету надобности агрессивно бежать на прессинг соперника и выжигать поле, в этом аспекте Ася плох, позиция бокс ту бокс не для всех, для того чтобы там играть нужна физика коня, а этого у Аси нетк. Он играя на фланге особо не помогает защите, когда тот же Родриго куда более активен в этом аспекте. Лучшая позиция для Асенсио это ложная 9-ка или 10-ка тогда Асенсио максимально опасен. Ещё сравнивать с Родриго немного некорректно потому что Родри только с этого сезона начал активно выступать в основе и АПП/ПН не его родная позиция, в Бразилии он играл ЛН/АЛП. В нынешней позиции у Родриго функционал максимально ограничен т.к он правша из за этого и он не может уйти под слабую ногу соперника тем самым обыграть, если даже обыграет все что он может прострелить или навесить и это не всегда удачно, не может сместиться и пробить, не может идти на замыкание, а Асенсио это все может т.к левша и ему там играть удобно. А в оборонительных действиях Родриго выглядит предпочтительнее, если их все таки сравнить то Асенсио лучше в атакующих действиях, а Родриго в оборонительных. А эти авансы выдают за то что Родриго ещё молодой и показывает неплохие результаты.

    • MarcVieira

      11 декабря 2021, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если даже продадим их у нас в аренде бегает 3 таких Адейеми(Кубо, Рейньер, Диаз). По потенциалу никто из них не уступает Адейеми их тоже нужно куда-то разместить. Если с Рейньером и Диазом ситуация вроде ясная, то Кубо уже стучится в двери Мадрида и прибавил в этом сезоне неплохо. Сиял в Олимпиаде и не плох в Мальорке. Если их сравнить с Родриго то у них примерно одинаковая статистика.

    • Quanor

      11 декабря 2021, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ну посмотрим что выберет Карло. Даже если и лавочник, то я за, он полезен как джокер. Ну и время ему сейчас дают, скорее Родриго отправят за практикой чем Асенсио продадут, если купят Мбаппе. Так как у Родриго нет паспорта ЕС.

    • MarcVieira

      11 декабря 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно, отрицать не буду, Асенсио до травмы был вообще бистом, но после крестов и на нем многие ставили крест, не зря Анчи называют Папа Карло, в этот раз это действительно подходит ему, он оживил Вини, он оживил Асенсио, Модрич открыл второе дыхание и многие прибавили в игровом аспекте.

    • Quanor

      11 декабря 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ну от Винни никто такого старта не ожидал, даже те кто его защищал, а таких немного, а «продавцы» тем более)) А сейчас взять так и подумать, получи Винни травму, как мы без него.

    • Alberto_Ramirez

      11 декабря 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Если действительно стучится в дверь, то добро пожаловать. Но по мне он как Эдегор предпочитает аренду в менее скромном клубе где будет получать больше времени.

    • Shicko

      11 декабря 2021, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А я думаю, что Кубо никогда в аренду как раз и не рвался.

    • MarcVieira

      12 декабря 2021, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Аренда Кубо это затея его агента, когда его подписали за 1 млн, тогда было условие что Реал гарантирует ему игровое время в ЛаЛиге, чтобы тот смог адаптироваться к лиге и вырос как игрок, потому что японская и испанская лига разные по уровню, если посмотреть в какие клубы уходит Кубо то все клубы из Ла Лиги, все эти аренды для того чтобы тот привык к лиге, сейчас Кубо адаптировался к стране и футболу. Поэтому его можно взять как минимум на скамейку с учётом того что Бейл и Азар уходят.

    • Alberto_Ramirez

      12 декабря 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, во всяком случае это лето покажет

    • Alberto_Ramirez

      12 декабря 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      А так я только за. Он как раз прямая замена Асенсио

  • Headbanger

    10 декабря 2021, 20:13

    Можно продавать если поступит хорошее предложение. К сожалению он так и не стал лидером Реала.

  • Vahram07.rma

    10 декабря 2021, 20:47

    Если учитывать, что летом придут Мбапе и Холанн, а уходят ( скорее всего) Мариано, Йович, Азар то можно оставить Марко.

    • Headbanger

      10 декабря 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ты что-то путаешь. Уходят Бейл, Иско и Марсело, а Мариано, Йович и Азар отсиживают до конца контракты.

    • Vahram07.rma

      10 декабря 2021, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Я сказал скорее всего, потому что они не нужны команде, а у кого закончивается контракт ясно всем.

  • Vagrid

    10 декабря 2021, 20:56

    Продать его, надеюсь Клоппу он еще нужен. Не сказать чтобы бездарь Ася, но слабохарактерный точно, так было всегда.

    • REMM

      10 декабря 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Точно!.. слабохарактерный!

    • ESTEL

      10 декабря 2021, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Слабохарактерные не восстанавливаются, после крестов. Поверьте, это оооочень не просто, а если на топ уровень возвращатся, то шансы еще меньше. Так что, можно что угодно говорить, но точл не слабохарактерный

    • theo

      11 декабря 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Всвязи с этим вспоминается Хесе — как же круто он играл до травмы и как потом постепенно исчез из футбола… Может быть и правда, дело в характере?

    • Quanor

      11 декабря 2021, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя theo

      С Хесе все просто, он забухал.

    • STER

      11 декабря 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да он и до травмы никогда не был стабильным. Был чувачком, который мог выйти на замену и красиво положить банку, но не помню, чтоб Асенсио был лидером и стабильно хорошо играл хотя бы 1 сезон

    • Vagrid

      11 декабря 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Достаточно вспомнить его интервью (до травмы) про то что он не готов быть лидером в Мадриде, нормальный мужик бы сказал: «Не знаю смогу ли стать лидером, но точно буду бороться чтобы быть ключевым игроком в команде», а Асенсио ноет с периодичностью определенной. Даже тут не понятно однозначно хочет он добиваться успеха именно в Мадриде или же типа будет как будет, я такой хороший стараюсь и отдаю все силы, надо чтобы меня ценили. Тут как раз слабохарактерный, он далеко не ушел от Эдегора и Озила. Ему надо искать вариант попроще чтобы был шанс стать первой скрипкой, Мадрид не для него, тут недостаточно быть хорошим игроком, нужно быть одним из лучших на своей позиции и никогда не отчаиваться из-за критики, психология другая должна быть, менталитет победителя.

    • ESTEL

      12 декабря 2021, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто забухал?? Отнюдь не просто у него там год был вообще капец. Сломался ограбили, потом ещё и дом сгорел нахрен. Пацана сломало. А талантище был, казалось с характером, а вот и нет.

    • ESTEL

      12 декабря 2021, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Да помню его те слова. НО, он откровенен и честен это подкупает. Нахрена мне слушать, я лидер да я сейчас всех, да за Мадрид, да за герб, а потом ничего пшик.
      Не всем дано быть лидерами. Что касается надо быть практически лучшим на своей позиции. Так вот в этом году он как раз по голам хотябы, лучший на своей позиции как минимум в команде. НЕТ, я не фан какой то Аси, для меня что он что Родриго, что Лукас Васкес одинаковы. Но не признать того, что Марко старается и помогает команде, это странно. И да он 3ий бомбардир сейчас после КариВинчестера.

    • Quanor

      12 декабря 2021, 03:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Еще его чуть не сбила девушка, еще он попадал в секс скандал, загулы по клубам, расторжение контракта с ПСЖ из за секс скандала, потом он отдавал больше предпочтения музыке а не футболу, и прочее, прочее, прочее. Человеком нужно быть, а он по сути лентяй, бухарь, изменщик, да еще изменял девушке у которой ребенок от него, потом они еще долго срались в соц сетях. Трешак короче. Вон Модрич, не курит, не пьет, примерный семьянин, профессионал, да и просто человек хороший. А грабили многих футболистов. По сути ограбление и сгоревший дом было единственное не по его вине, в остальном виноват сам.

  • wc3guti

    11 декабря 2021, 12:58

    Вот например хотят Холланда, ну куда его при связке Вини Бенз Мбаппе? Они трое могут создать магию). А еще на заменах молодые Ася Родриго сидят.
    Холланду наверное лучше к соперникам идти, чтобы был баланс в соревнованиях)

    • STER

      11 декабря 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А что Мбаппе уже в Реале?)

    • wc3guti

      12 декабря 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А он готов сказать своей главной мечте НЕТ?

  • Jevgen

    11 декабря 2021, 13:19

    С приходом Мбаппе у Аси есть 2 варианта:
    1. Резервист Реала. Об основе может даже не мечтать.
    2. Уход в другой клуб.
    Скорее всего, что-то подобное ожидает и Гоэса. Хотя потенциально через несколько лет он может составить трио с Вини и Мбаппе, когда Карим уйдёт на пенсию. Ну а если ещё и Холанда приобретём(очень надеюсь, что это произойдёт), тогда Асе с Гоэсом мало что светит в Реале. Но если согласны на роль резервистов, то будет хороший вариант. По крайней мере для клуба.

  • Alberto_Ramirez

    11 декабря 2021, 14:35

    «Мы создали Ассоциацию европейских клубов (ECA), но она стала заложницей катарцев, а президент УЕФА Чеферин находится в руках владельцев «ПСЖ». Он преклоняется перед силой Катара, их властью, их лоском», – заявил президент «Наполи» Аурелио Де Лаурентис.

    Наконец то кто то в открытую начал про это говорит кроме Переса, Аньелли и Лапорта. СЛ уже приближается!!!

    • hattaki

      12 декабря 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лаурентис большой самодур в футболе, хуже него только руководство Валенсии. Не стоит рассматривать в серьез его слова.

    • Alberto_Ramirez

      12 декабря 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Адекватные тоже так думают только боятся об этом говорить.