4 сентября 2021, 20:15
6217
Интервью

Анхель Ди Мария: «Очень сложно пойти против паренька, который управляет «Мадридом»

Анхель Ди Мария: «Очень сложно пойти против паренька, который управляет «Мадридом»

Аргентинский полузащитник дал интервью во время нахождения в расположении сборной Аргентины, в котором, в том числе, говорил и о своем этапе в «Мадриде», Криштиану Роналду и Жозе Моуриньо.

О лучшем матче

«Лучший матч за клуб – это финал Лиги Чемпионов против «Атлетико».

О Жозе Моуриньо

«Жозе – феномен, он сумасшедший. Но у меня с ним всегда были хорошие отношения. В раздевалке он мог «наехать» на кого угодно, ему без разницы, кто перед ним. Однажды он сказал Криштиану, что тот не бегает, а все бегают за него. У меня есть забавный случай с ним. У меня было четыре желтые карточки, и Жозе мне сказал: «Если получишь еще желтую карточку, я тебе дам четыре дня отдыха». Я вышел, совершил грубый фол, он почти на красную карточку тянул, а тренер дал мне выходные. Я провел их с женой».

О Класико

«Они были идеей-фикс Моуриньо, он доводил тебя. В защите у нас был проходной двор…если они быстро теряли контроль, то так и заканчивалось Класико. Всегда была хотя бы одна красная карточка»

Об уходе из «Мадрида»

 «Криштиану, Рамос, Икер…боролись, чтобы я не уходил, но очень сложно пойти против паренька, который управляет «Мадридом». Произошло то, что произошло, но я всегда буду благодарен им за то, что поддержали меня».

О Флорентино Пересе

«Паренек*…в сделках он феноменален, он продает футболистов за деньги, которых, по моему мнению, они не стоят, но он успешно продает их. Продает и покупает, как ни в чем не бывало».

О Мбаппе

«Флорентино сделал много продаж и может позволить себе крупную покупку. «Мадрид» пойдет на все ради Килиана. Здесь, не знаю, позволит ли ему клуб уйти, останется он, уйдет ли как свободный агент или продлит контракт…».

* - Ди Мария использует слово 'el chiquitito', которое означает парниша, паренёк, чувачок

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Dilshoddamkul

    4 сентября 2021, 20:50

    Зря продали такого футболиста, до сих пор играет классно, очень нравится мне его стиль, атакующий, забивающий и т.д..., зря

    • zury122

      4 сентября 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Dilshoddamkul

      так он сам продался за длинный рубль

    • Betandplay

      4 сентября 2021, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Dilshoddamkul

      +++ Топ. Один из моих любимчиков )Хотя есть у него слабая сторона, он редко тащил в Реале и в тех же классико, когда у команды мало что получалось, ключевые игры не всегда отыгрывал мощно… но тот финал, про который он говорил, он был хорош как и в многих других играх.

    • Ghost

      5 сентября 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Он не продался. Сперва на его место купили Бейла, потом когда играл в полузащите, купили Хамеса. Вот и пришлось уйти или сказали чтобы он ушел.

    • Vahram07.rma

      5 сентября 2021, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Он требовал большие деньги.

    • zury122

      5 сентября 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      да? он требовал повышения зарплаты в 2 раза после того, как отлично отыграл в одном матче и сделал РЕЗУЛЬТАТ! а ему сказали в полтора, вот он и ливнул за длинным рублем( а потом еще гадил на Реал… прости, Господи(

  • Dilshoddamkul

    4 сентября 2021, 20:51

    И Озила тоже

    • Fess

      4 сентября 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Dilshoddamkul

      Продажа Озила была абсолютно опрааданной!

    • Fess

      4 сентября 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Dilshoddamkul

      Надо было Арсенал на большие деньги развести. Дёшево продали

    • Ghost

      5 сентября 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +++

  • Nevermore

    4 сентября 2021, 21:00

    Перес не хотел поднять зп, Анхель ради денег уехал наверно

    • DEWQA

      4 сентября 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Анхель уехал так как на его позиции был Бейл и его и так перевели в центр. А потом купили еще и Хамеса. Выпускать его было некуда, а так компенсировали покупку Хамеса.

    • zury122

      4 сентября 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      вот и я о том! продался Ди Ма

    • Betandplay

      4 сентября 2021, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Именно так +++

  • ARES

    4 сентября 2021, 21:26

    игрок, которого жалко больше всего. выкинуть по 120 лямов на инвалидов и гольфистов — пожалуйста. Апнуть зп Машке, такому талантищу… Кришу, которому попу вечно целовать должны — да ну на

    • hattaki

      4 сентября 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Не скажешь, что дон Фло неправильно поступил продав Диму, смотря какие вершины потом были взяты с Бале.

    • ARES

      4 сентября 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      че… типа Машка хуже Бейла?

    • hattaki

      4 сентября 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Нет, я это не говорил. На тот момент сделали ставку на Бейла и она сработала. Только КК больше не выиграли)

    • Ghost

      5 сентября 2021, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Димой ещё и Ла Лигу взял бы

  • Realizm

    4 сентября 2021, 21:31

    Этот 'паренёк' сделает революцию в еврофутболе, уничтожив уефашную мафию

  • Alligator

    4 сентября 2021, 21:40

    Крыса, которая праздновала голы в ворота Реала с таким ярым лицом, будто забивал в финале ЧМ.
    Если тебя обидел человек, это не повод класть в души болельщикам и клубу. Болельщики итак были за него, в том числе и я. Но после такого он для меня закончился. Желаю ему всего самого плохого.

    • zury122

      4 сентября 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      полностью согласен

    • everlast

      4 сентября 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А с чего ему было не праздновать голы в ворота «Мадрида»? Он воспитанник? Он получил путевку в жизнь в «Мадриде»?

    • Chamartin1981

      4 сентября 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Для порядочного человека вполне естественно относится с уважением к прежнему клубу и его болельщикам. И путевка в жизнь Ди Марии началась именно с Мадрида, до перехода в который его никто и не знал толком.

    • GlorMadrida

      4 сентября 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Тоже запомнила его празднования, очень было неприятно

    • Betandplay

      4 сентября 2021, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Понимаю твою мысль, но он был зол на Мадрид и конечно не на болельщиков, а клуб и Дона.Он очень хотел доказать и показать, чего он может, так как его уход был связан с приходом Бале и по сути его выкинули… Я смотрю или мне кажется он для многих здесь стал «своим». Для меня лично, он всегда был одним из моих любимчиков. Ты не серчай на него, он не со зла… Вот что мешок вытворяет…

    • Alligator

      5 сентября 2021, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Мадрид дал ему все, в том числе кубок ЛЧ, который он не завоевал нигде ещё.

    • Alligator

      5 сентября 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Моя мысль как раз в том, что если ты зол на Переса, это не повод праздновать голы. Ты забиваешь клубу, а не Пересу. Перес уйдёт, а Мадрид останется.

      Тоже самое сделал Роналду. После первой тренировки в блюве начал рассказывать, что тут настоящая семья, я впервые ощущаю такое и т.п.
      Понятно, что он злился на презика, но тоже клал в душу болелам. Но потом исправился, но осадок остался.
      Нельзя совмещать Переса и Мадрид.

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну да, сидел Ди Мария на крыльце и тут такой Мадрид приходит и говорит: «На тебе кубок ЛЧ, а то ты нигде его не завоюешь»

    • Alligator

      5 сентября 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Раз Ди Мария такой крутой, где его ЛЧ без Мадрида?

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Столько футболистов без ЛЧ, оказывается они все не уровень. А Бекхем тоже гавно? Он без МЮ ЛЧ не брал? Нистерлой вообще ни один еврокубок не брал, тоже г игрок… Про Ибру вообще молчу, бесполезный игрок…

    • Alligator

      5 сентября 2021, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты очевидно передёргиваешь. Соответствуешь своему нику)))

    • Ghost

      5 сентября 2021, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как раз в 2014 благодаря нему и взяли ЛЧ. Особенно в финале.

    • Alligator

      5 сентября 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В контексте общения не было «кто без ЛЧ, тот гг». Было сказано, мол что получил Ди Мария от Мадрида, что он голы не должен праздновать. Был очевидный ответ про кубок ЛЧ. Хотя бы этого достаточно, чтобы проявить уважение к клубу, тем более, где-нибудь ещё ты его не выигрывал.
      Жидкий ты тип

    • Alligator

      5 сентября 2021, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Бесспорно. А он взял благодаря Мадриду. Равносильно. Разве нет?
      И если тут заявляют, что он взял его в одиночку. Очевидный ответ: где его ЛЧ без Мадрида, если он взял его один?

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 04:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А ты мой пресмыкающийся друг не передергиваешь, когда говоришь что Мадрид ему кубок подарил. Хотя на самом деле это его усилиями добыли эту победу.
      Так что наверное, стоит добавить окончание "-ша" к твоему нику. Так будет более верно.

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 04:25
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Какой контекст? Что ты бред несешь? Я тебя исправил, что ты сказал будто Ди Мария получил подарок от клуба в виде ЛЧ.
      После чего ты заявил, что он не крутой игрок, потому что больше не выигрывал ЛЧ с другим клубом. На что я тебе привел массу примеров крутых игроков без ЛЧ вообще.
      А ты решил съехать с темы на празднование голов, уважение к клубу и другой. Так что реально добавляй "-ша".
      А еще лучше добавь в начале и «80-ти летняя». Так как память у тебя явно страдает. Про то как читается мой ник уже обсуждали и ты в нем участвовал. Но видно старческий склероз тебя одолел. Поэтому заранее предупреди всех, что бы знали, что от тебя ожидать.

    • Kairat Campeon

      5 сентября 2021, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      С его талантом его бы привёл к себе любой другой топ клуб.

    • Chamartin1981

      5 сентября 2021, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Это все из разряда если бы да кабы. А по факту именно Реал его сделал тем игроком, которого все знают.

    • Kairat Campeon

      5 сентября 2021, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Возможно и так, но в Бенфике он был уже известным молодым игроком и за ним был очередь из различных клубов помимо Мадрида.

    • Vahram07.rma

      5 сентября 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      +++

    • Shicko

      5 сентября 2021, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Кто порядочный? Ди Мария? По своим «нефутбольным» скиллам — типичный игрок барбилоны: истеричка и провокатор. Всегда вызывал у меня противоречивые чувства — играл хорошо, но как вёл себя… Ни грамма не жалел о его продаже, особенно за такие деньги, и с учётом того, как он «заблистал» в МЮ.

    • Quanor

      5 сентября 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Он получил путевку в жизнь в «Мадриде»? — Ну можно сказать и так. Я про него узнал только когда он в Мадрид попал. Роналду же не праздновал голы в ворота МЮ. Хотя для него МЮ это второй дом наверное.

    • Chamartin1981

      5 сентября 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я вроде как и не утверждал обратное относительно «порядочности» Ди Марии.

    • Chamartin1981

      5 сентября 2021, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотя когда перешел в старуху, то очень даже праздновал.

    • Yurii

      5 сентября 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Знаешь, я согласен. После празднования его голов Реалу, Он и для меня закончился. Как и Мората!!!

    • Капитан Америка

      5 сентября 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Просто Браво за правильные мысли)

    • Shicko

      5 сентября 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так я тебя и переубеждаю ни в чём) Как раз наоборот — добавил про «порядочность»

    • Alligator

      5 сентября 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Боже мой, какой ты недалёкий)))
      Диалог был с эверластом. В контексте общения с ним не говорилось, что «кто без ЛЧ, тот г». Мысль состоит не в этом. 5-6 пользователей сайта поняли в чем соль, подтвердив это плюсами. Ты же решил лезть в диалог с подвохом, говоря вообще о другом. Я тебе прояснил, что речь не о том, но ты продолжаешь нагнетать. Но вот точно соответствуешь нику.

    • Tuzik

      5 сентября 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Девочки не ссорьтесь

    • hattaki

      5 сентября 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «А ты кто такой дядя будешь?»))

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Для зеленого гуманоида из далеких планет повторяю, а то вам до Альфацентавры долго доходит. Мне глубоко пофигу какую ты обиду увидел в Ди Марии. Ты обвинил Ди Марию, что без Реала он никто и применил свой недоаргумент с ЛЧ.
      А то что он праздновал гол — это твои сугубо личные детские комплексы.

    • Alligator

      5 сентября 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну а ты докажи, что он в двух своих клубах после Реала сделал тоже, что и в Мадриде. Мой посыл как раз таки в этом.
      В АПЛ он и вовсе обосрался, после чего ушёл в заведомо более слабый чемпионат и слабый клуб (на тот момент).

    • Phoenix88

      5 сентября 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс.)

    • ProstoReal

      5 сентября 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бекхэм точно «г… о» (для Реала). С его покупки началось длительное падение Реала.
      Ну и называть Переса «пареньком», это говорит скорее против ДМ чем президента Реала.

    • baRMaley

      5 сентября 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      С покупки Роналдо началось падение. Когда он закатывал вечеринки перед матчами, не являлся на тренировки или приходил бухой и т.д.

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну так-то он с ПСЖ тоже был в финале ЛЧ и во многом его усилиями. Немного не повезло, как с Реалом 14.
      А в МЮ много кто обламывался. Тот же Лукаку или Санчес тоже там провалился, но это не уменьшает их класс как игроков.

    • hattaki

      5 сентября 2021, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дима, а в том финале против Баварии Дима играл? Просто его я не помню, может травмирован был или после травмы?

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дима не играл, а Ди Мария играл. У него момент был хороший, но удар не получился. А потом он пяткой такой шикарный пас дал в штрафную, но Керер (а может кто-то другой, уже подзабыл) в Нойера ударил.

    • hattaki

      5 сентября 2021, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Жаль, что наш друг по сайту Дмитрий не играл в том матче, может он бы изменил историю того финала)
      Да, если не забиваешь, то тебя забывают. Чтобы не было, я пожелаю удачи ДиМарии, его игра мне нравилась, как и игра Бейла или Хамеса.

    • ProstoReal

      5 сентября 2021, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет. Рональдо, даже в таком состоянии давал результат, а вот с Бекхемом началась «гламуризация», которая и стала первопричиной кризиса.

    • Blacktulip

      8 сентября 2021, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Кризис начался после того как Перес убрал Дель Боске и поставил ассистента САФ из МЮ.

  • Weepus

    4 сентября 2021, 22:11

    Один из лучших футболистов в истории Мадридского Реала! Сезон 13-14 был просто волшебным для Анхеля! Что он творил? Особенно в играх против Барселоны! Топ игрок. Многие говорили тогда что Ди Мария лучше чем Роналду. А ведь игрок космический. Конечно после ухода из Реала наступил спад в игре! Да играл он после Реала хорошо, но вот уровень 2012-2014 годы мы уже не видели. Могу сказать только хорошее про него. Очень много сделал для Реала. Больше чем Хамес Бэйл Иско и многие другие.
    А то что он ушёл из Реала было логичным решением. Игрок потребовал повышения после прихода Хамеса, аргентинец имел полное право на это! Как так то? Ди Мария сделал колосальную работу для Десимы, а тут какой то гей Колумбийец забил на ЧМ Уругваю, Японии и получает больше чем Ди Мария. После того и Перес дал мне понять что он не идеальный бизнесмен!

    • Fess

      4 сентября 2021, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Перес, как раз-таки, в этом случае показал себя как идеальный бизнесмен: продал Анхеля, который был, совершенно, коммерчески непривлекательным игроком и купил уже тогда феноменально популярного и одного из самых медийных спортсменов мира — Хамеса. Перес, тогда, уже давно хотел выйти на рынок Южной Америки и с покупкой Хамеса ему это удалось. С продажей Ди Марии мы, что уж греха таить, многого лишились, но за счёт Хамеса клуб заработал миллионы и миллионы.

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Иско дал Мадриду золотой дубль. А потом еще одну ЛЧ, где был ливерпуль. Бейл тоже неплохо помог Реалу. Гол в полуфинале МС и скидка на Рамоса с АТМ, дубль в финале с Ливерпулем. Так что Иско и Бейл дали больше Мадриду, чем Ди Мария.
      То что они сейчас не на коне не отменяет их вклад в прошлом.

    • STER

      5 сентября 2021, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Каким образом на хамесе заработали?

    • Quanor

      5 сентября 2021, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По моему так и происходит в клубе у нас. Покупают знаменитых и зарабатывают на них.

    • Quanor

      5 сентября 2021, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А ты разве не знаешь как это работает?

    • Weepus

      5 сентября 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бэйл и Иско даже волоска Ди Марии не стоит! Ди Мария отпохал от А до Я в сезоне 13-14! Скажи мне хотябы один сезон где Иско Бэйл и Хамес сыграл стабильно в одном полном сезоне ?! Да в отдельных играх, да играли они хорошо. Иногда и тащили! Но Ди Мария это Ди Мария!

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      В сезоне 13-14 Бейл отпахал не меньше Ди Марии. Его в том году признали более успешным трансфером, чем Неймар у Барсы. Через год правда все изменилось, но в сезоне 13-14 Бейл был в огне не меньше Ди Марии. Тот же гол в финале кубка. Иско весь сезон золотого дубля тащил.
      Я не хейтер Ди Марии, как гуманоид, и признаю его огромный вклад в ЛЧ 14 года. Но я так же признаю вклад Бейла и Иско в дальнейшие победы Мадрида и они как бы точно не меньше вклада аргентинца.

    • ProstoReal

      5 сентября 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен с Вами. Честно говорю, буду рад если Реал избавится от Бейла и Иско, но то, что они немало дали Реалу абсолютно верно.

    • Fess

      5 сентября 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Презентация Хамеса на «Сантьяго Бернабеу» собрала 35 тысяч зрителей (из которых 15 тыс были колумбийцами), т.е. клуб получил мощную поддержку всего колумбийского комьюнити. Одни только продажи джерси принесли Мадриду миллионы евро, так как тогда в Мадриде началась самая настоящая «Хамесомания». Плюс ко всему не забываем какая армия фанатов лично Хамеса подписалась на наши социальные сети, а это дополнительные деньги, рекламные контракты игрока. В общем, клуб купил тогда не только Хамеса, но и лояльность нескольких десятков миллионов колумбийцев.

    • STER

      5 сентября 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Основная часть продаж футболок уходит Nike, Adidas и др., клуб получает минимальный процент от этого

    • STER

      5 сентября 2021, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну да, насчет колумбийцев согласен, но если бы это был так легко и просто, то каждый топ-клуб купил бы хотя бы одного китайца и богател бы от продаж футболок, армии фанатов, продаж атрибутики и т.д.)

    • Fess

      5 сентября 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен, что основная часть уходит Найкам и Адидасам, но и клубы перепадает тоже немалая часть денег.

    • Chamartin1981

      5 сентября 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А клубам вообще от продажи джерси хоть что-то перепадает? Я думаю, они просто получают от Адидаса фиксированные годовые выплаты независимо от того, сколько футболок продано.

    • GlorMadrida

      5 сентября 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      обычно от 5 до 10 процентов от продаж

    • Fess

      5 сентября 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Схема простая: клуб получает сумму по спонсорскому контракту, почти все деньги от реализации формы забирает экипировщик, клуб довольствуется роялти, то есть бонусом за продажи. У топ клубов есть две ставки: около 8-12% от продаж в сетях технического спонсора и около 18-20% – в магазинах клуба.

  • Shicko

    5 сентября 2021, 08:42

    Живенькая веточка получилась)
    Вот так одна личность может разделять кардинально армию мадридистов. Только рамки не переходите. (двум закадычным друзьям позволяется немного более обычного))

  • axim04

    5 сентября 2021, 09:32

    Один из лучших игроков современности. Всегда старается забивать голы лидерам ла лиги когда они попадают по ЛЧ. Привет «парнишке» передает. А празднование голов бывали у Мораты тоже. Морально плохо, но что делать, в клубе обошлись с Димой мягко говоря неправильно: могли бы оставить с повышением зарплаты. Он уже давно бывший игрок, а Азар и Бейл являясь игроками Мадрида тоже поступали неправильно. Азар до сих пор продолжает адаптацию (Куртуа хватило один сезон плюс полтора месяца на адаптацию), а Бейл после ухода Рона ничего толком не смог показать: прима из него не получилась — план Переса не удался.

  • PHIL1PP

    5 сентября 2021, 10:34

    Ди Мария правильный пацан из семьи угольщиков в Росарио, поэтому и говор у него сленговый. В отзыве о Моуриньо есть идиома “le chupaba un huevo quien fuera”, которую переводить не хочется – желающие могут сами перевести при помощи испанского словаря мата.
    Учитывая, острый язык Анхеля, его отношение к Пересу и рост Фло (165) следует, по всей вероятности, несколько по-другому переводить и “el chiquitito”. На мягком, кастильском сленге это “мелкий”, “коротышка”, а вот на латиноамериканском уличном “chiquitito” всегда имеет более жесткий смысл. Словом, это интервью маленькая месть Пересу.

    • DEWQA

      5 сентября 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Расскажи лучше как происходит налогооблажение в Испании, а то часто вижу споры на эту тему. Как правильно?
      Клуб дает ЗП чистыми условно 10 млн. и платит гос. еще 5 млн в виде налогов. Итого 15 уходит на игрока.
      Или клуб дает 15 млн. грязными и из них 50% уходит налог итого 7,5 млн получает игрок.

    • PHIL1PP

      12 сентября 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мы же на эту тему года два тому назад говорили. Забыл?
      В Испании контракт нетто- налоги платит клуб. Налоги же с побочных доходов это ответственность игрока.

  • Headbanger

    5 сентября 2021, 10:46

    Против паренька? Так и сказал? Мне кажется тут с переводом что-то не то.

  • Tuzik

    5 сентября 2021, 11:58

    Тогда на деда я конечно бурчал за Димку Марийку, но не сильно, всё-таки Хамес был хорош на ЧМ и молод при этом, особенно обнадёживал его гол в группе, после прохода, когда он двух или трёх обыграл. Но всё-таки можно было и оставить Анхеля. Уверен бабла бы хватило им обоим вместе играть Теперь же оглядываясь с нашего времени следует признать что это был крупный косяк! ДиМа до сих пор топ, Хамес им так и не стал.

  • baRMaley

    5 сентября 2021, 13:50

    Красава! Высококлассный футболист. Реал очень многое потерял избавившись от Анхеля. Очередной плюх Переса в лужу.
    Празднует голы? Правильно и делает!
    Удачи тебе, один из лучших кто носил сливочную футболку!

  • Alberto_Ramirez

    5 сентября 2021, 19:02

    Бэйл хет-трик за Уэльс. Теперь осталось ему в гольф чуть поиграть на днях и очередь до Реал Мадрида дойдёт.

    • STER

      5 сентября 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так он нашим паримпийцам забил

    • STER

      5 сентября 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      При чем Уэльс играл без некоторых игроков, потому что визу не успели получить, матч же в России проходил, к нам же самолеты не летают)

    • Alberto_Ramirez

      6 сентября 2021, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как говорил Азар «Надо лишь играть и забивать». Надеюсь вчерашние голы Бэйла и Азара добавят им уверенности, даже если это голы «паримпийцам»

  • Santino_Corleone_05

    5 сентября 2021, 22:58

    Азар забил!

    • Jevgen

      6 сентября 2021, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На футбол?

    • Santino_Corleone_05

      6 сентября 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      В этот раз удивил, гол забил)