14 июля 2021, 20:42
3182
День за днём

Пять игроков – пять решений для Анчелотти

Пять игроков – пять решений для Анчелотти

Карло Анчелотти завершил первую неделю предсезонной подготовки. Итальянец успел поработать только с 13 игроками первой команды – Андреем Луниным, Альваро Одриосолой, Дани Карвахалем, Лукасом Васкесом, Начо, Ферланом Менди, Марсело, Мартином Эдегором, Иско, Браимом Диасом, Родриго Гоэсом, Мариано Диасом, Лукой Йовичем и вратарем «Кастильи» Диего Альтубе, который перейдет в «Фуэнлабраду» на правах годичной аренды. В перечисленном списке игроков есть ряд футболистов, будущее которых должен определить Карло Анчелотти.

Андрей Лунин

Когда речь идет об украинце, возникает вопрос: намерен ли Анчелотти вручить ему перчатки в Кубке Короля или даже не в этом случае? Прошлое тренера в «Мадриде» дает Лунину надежду. В сезоне 2014/15 Анчелотти отдал Кубок Кейлору Навасу, в то время как Касильяс играл во всех остальных соревнованиях. Более того, Навас также получил несколько стартов в Ла Лиге. Возможно, подобная схема может сработать и для Лунина, хотя в 22 года он начнет подвергать свое развитие риску, если продолжит упускать возможности регулярно играть.

Альваро Одриосола

Правый защитник не намерен покидать «Реал Мадрид». Его зарплата составляет около 3,5 млн. евро в год, и ему будет трудно получить ее в другом месте. Он остался на сезон 2019/20, несмотря на то, что знал, что не входит в планы Зинедина Зидана, а затем в середине кампании отправился в аренду в «Баварию» и также боролся за регулярное игровое время в Германии. То же самое произошло и в прошлом сезоне: Альваро снова стал второстепенной фигурой в «Мадриде», регулярно играя только тогда, когда «сливочных» постигла череда травм в защите. Одриосола оказался в низшем эшелоне после Дани Карвахаля и вингера Лукаса Васкеса, который произвел впечатление на позиции защитника. Но еще предстоит выяснить, видит ли Анчелотти ситуацию по-другому и верит ли он, что сможет добиться большего от бывшего игрока «Сосьедада».

Мартин Эдегор

Эдегор – сложный случай. Клуб очень верит в игрока и объявил его непродаваемым, но у него мало терпения, когда он не получает регулярной игры. Это стало очевидным в прошлом сезоне, когда Зидан предоставил ему мало возможностей, и полузащитник перешел в «Арсенал» в январе. Любопытно, что череда травм во второй половине сезона должна была расчистить ему путь в команду. Эдегор возвращается в «Мадрид», чья полузащита стала на год старше, но также имеет неожиданное усиление в лице Дани Себальоса и Феде Вальверде – игрока, претендующего на постоянное место в составе. Анчелотти, вероятно, придется проявить настоящую ловкость в обращении с норвежцем.

Иско

В отличие от прошлого года, когда летний отпуск явно сказался на его физическом состоянии, Иско вернулся к предсезонке в отличной форме, и он знает, что под руководством Анчелотти у него есть шанс. Итальянец знает его по первому сроку работы на «Бернабеу» и смог добиться от андалусийца чего-то близкого к лучшей форме. Иско попросил уйти в январе, чтобы получить игровое время и повысить свои шансы на поездку на Евро-2020, но «Мадрид» отказал ему, и он знает, что этим летом ему будет трудно найти клуб: на него не было много предложений, а его годовая зарплата в 15 млн. евро является камнем преткновения для перехода. У него остался год по контракту с «Мадридом», и если он проведет хороший сезон, у него будут все шансы договориться о свободном трансфере и получить кругленькую сумму за подписание контракта. Но сначала он должен поразить Анчелотти, который, похоже, готов к тому, чтобы его переубедили.

Лука Йович

Все зависит от того, перейдет ли Килиан Мбаппе из «ПСЖ». Если да, то в атаке будут играть Мбаппе, Карим Бензема, Эден Азар и Гарет Бэйл, а также Винисиус и Марко Асенсио. Для Йовича не будет места. Если «Мадрид» не подпишет Мбаппе, серб снова станет дублером Бензема – напомним, что эта роль не впечатлила Зидана. В похожей ситуации находится и Мариано, который получает в «Мадриде» большие деньги (4,5 млн. евро в год) и отказывается уходить уже два лета подряд. Если они останутся в клубе, то будут бороться за минуты, которые Анчелотти может им дать, когда Бензема захочет отдохнуть.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    14 июля 2021, 21:34

    На Мариано даже абзац пожалели?)) Или не хотели писать про «шестерку Анчи»?)
    А Браим вопросов уже не вызывает? Про Марсело мы уже поняли…

    • Quanor

      15 июля 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Браим в Милане остаётся. По крайней мере так пишут итальянские журналисты.

  • Jevgen

    14 июля 2021, 21:42

    1. Лунин — место второго вратаря
    2. Одри — продажа/аренда
    3. Эд — однозначно оставлять
    4. Иско — продажа
    5. Йович — сменщик Карима

    • Vicious

      14 июля 2021, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Как там в Простоквашино? Для того чтоб продать что-то ненужное надо купить что-то ненужное а у нас денег нет.)))
      Иско продажа, Одри продажа… А спрос есть? Какой клуб станет им платить хотя бы примерно столько сколько Мадрид? Никакой.
      Карло придется выжимать максимум из того состава что есть. Еще надо очень постаратся чтоб урезать.

    • Jevgen

      14 июля 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Одри может ещё и смогли бы продать, а вот с Иско большой вопрос, конечно же. Будь Иско на хорошем уровне, то и покупатель нашёлся бы. Но он слаб. Хотя, по-моему, проще отдать его кому угодно бесплатно и просто избавиться от игрока с большой зарплатой и разгрузить зарплатную ведомость, чем держать в команде ненужного игрока, коих и так хватает.

  • Shicko

    14 июля 2021, 21:49

    пока что выходит, что Бале будет под номером 16 играть?
    Ну да, Жеглов так и говорил: твой номер 16-й!)
    Или все-таки Иско 22 освободит?

    • Vicious

      14 июля 2021, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Прикинь, Бейл выдаст стабильный сезон, забьет 15+ голов(чего от него никто не ждет) и хлопнет дверью перед уходом.
      Емы надо быть в хорошей форме перед ЧМ.

    • romallah66

      14 июля 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Отдел фантастики налево)

    • Kairat Campeon

      14 июля 2021, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Бэйл забивал за Тоттенхэм всяким аутсайдерам чемпионата и в Лиге Европы. Если он будет мотивирован и в хорошей физической форме, то и в Мадриде сможет забить голов 15 за сезон условным Леганесам и Эйбарам. Но сможет ли он найти эту мотивацию? Ведь фанаты вернуться на трибуны и вряд ли они будут рады видеть Бейла, как и Бейл вряд ли будет рад их возвращению.

    • Shicko

      14 июля 2021, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      буду рад, почему нет?)

    • GlorMadrida

      14 июля 2021, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Было бы здорово, голы нужны)

    • hattaki

      15 июля 2021, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +))

    • Quanor

      15 июля 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Все же лучше чем бесполезный Азар, который из лазарета просто не вылазит. Уже все рекорды по травмам побил. Кака и Бэйл столько не травмировались, у них травм на двоих меньше чем у одного Азара.

  • romallah66

    14 июля 2021, 22:38

    А с бельгийским увальнем что делать? Норм то что он 2 сезона пролежал в лазарете? Пусть и третий полежит?

    • Kairat Campeon

      14 июля 2021, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ничего, он уже сказал что никуда не собирается уходить, так что будет в Мадриде что-то пытаться сделать.

    • romallah66

      14 июля 2021, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да ничего он уже и пытаться не будет. Я думаю он и сам все понимает, как клещ вцепится в контракт до последнего, на поле он больше не воин.

    • Kairat Campeon

      15 июля 2021, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Честно, тоже не верится, что он что-то сможет сделать, но скоро увидим что в итоге с ним будет.

    • Quanor

      15 июля 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тяжёлая судьба у бельгийца. Но сам виноват. Разрывать контракт — денег нет на компенсацию. Продавать — а кто его купит с такой ЗП? Да и сам сказал что уходить не будет. Вывод: Азар — это Бэйл 2.0. Вот такой подарок клубу от Зидана)

    • romallah66

      15 июля 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сравнение Азара с Бэйлом это просто неуважение ко второму. Валиец прежде чем стать гольфистом помог нам завоевать несколько титулов. Бельгиец на его фоне просто ничтожество. Его надо сравнивать с Вудгейтом, Шахином, Мариано и т.д. И то в этих сравнениях Азар не в лучшем свете из за суммы трансфера.

    • Quanor

      15 июля 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тут согласен, Шахина брали на перспективу, да и не за такие бабки. А Азар за 150млн. переходил в статусе звезды. Но выхлопа ноль. Мариано тот же, мячи по важнее забивал.

    • Krollik_Rabbit

      16 июля 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А при чем тут Зидан? При том, что не отказался от него, когда ему его предложили?
      Зизу хотел черепашку и Погбу. Камавингу вроде еще. Именно хотел. А то, что в клубе уже был Эден — это просто данность.

    • Shicko

      16 июля 2021, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Да ладно. Известно ведь (или вить...)), что Зидан давно грезил Азаром. Другое дело — обвинять Зизу, что оставил нам ПОЛОМАННОГО Азара!

    • Quanor

      16 июля 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Азар был главной целью ЗиЗу за последние десять лет. Он хотел его в Мадрид еще в 2009 году, когда тот был в Лилле, и настаивал на трансфере много раз. Так же есть версия, что покупка Азара была условием для возвращения Зидана в Мадрид. Не зря же Перес выложил 160 млн. за игрока у которого оставался год по контракту. Да и купили игрока возрастного (28 лет), а такого давно не было. Азар — это чисто хотелка Зидана. Даже несмотря на лишний вес и непрофессиональное отношение к своей работе (от сюда и много травм, организм просто не выдерживал нагрузок, ведь он большую часть тренировался и играл с гирей в 5кг. на животе), он продолжал верить в него больше чем в Льоренте, Хакими, Тэо, и все выпускал и выпускал его на поле в важных матчах, а тот все подводил. Хотя вышеперечисленные ребята больше профи чем это недоразумение, и заслуживали куда большего игрового времени. Даже Милитао просидев больше половины сезона на скамейке, своей игрой в конце сезона принес больше пользы чем Азар за все время проведенное в Мадриде. Хотя его списывали тут многие, и говорили что он не уровень. Я же говорил что молодым нужно игровое время, что бы этот уровень показать, и оказывается, о Боже, был прав. То же и касается Эдегора и Йовича. дайте им время, доверие, и они заиграют. Хаким, Тэо, Браим, Льоренте тому доказательство. А сейчас нам бы пригодились все эти игроки, учитывая травмы Азара, а еще и Менди с Крвахалем.

    • Quanor

      16 июля 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я обвиняю всех тех, кто дал добро на подписание Азара. Тех кто не досмотрел на мед. осмотре, главного тренера который дал добро не смотря на ужасную форму Азара (7 кг лишнего веса было, для футболиста это очень много. Это нужно быть большим профи в поедании булочек, что бы за столь короткое время столько набрать), и всех остальных кто был к этому причастен, никто не возразил, ну и Флорентино на верхушке.

      А я с самого первого дня говорил, что Азар нам не подойдет, ни по игре, ни по ментальности. Он лентяй, и любит бургеры. А мне в ответ летело — Ты видел этот дрибблинг? А толку то? Если он не приносит результат. Голов нет, передач нет. Ну есть, но кот наплакал. За 160млн. ожидаешь что-то уровня Бэйла минимум, образца Анчелотти.

    • Krollik_Rabbit

      16 июля 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я немного по другому смотрю на эту ситуацию. Именно хотел и требовал он Погбу и Мбаппе. Вроде как еще Камавингу. Скорее всего Менди тоже был в списке требований.
      А Азара ЗЗ хотел в молодости и следил за ним в зрелости в Челси. Последние сезоны в Челси были не лучшими у бельгийца и прям страсти к нему ЗЗ не испытывал. А тут не ЗЗ, а самому клубу нужна была новая звезда, новая семерка. И смотрели кого можно взять. Доступен был бельгиец, хотя за него заламывали цену. Зидану предложили (спросили), не против ли он такого трансфера, ну он и согласился. А почему бы и нет! Не такого, чтобы ЗЗ бегал и упрашивал Переса купить бельгийца — не было. Был ли выбор между Азаром, Погба и Мбаппе? Думаю нет.

      По поводу выпускания Азара в любом состоянии, так это давняя фишка ЗЗ. Он так Бейла выпускал в любом состоянии. Классико мы все помним. Бензема всегда выходил у него, даже когда был откровенно слабее того же Мораты. Марс выходил в любом состоянии. Ася тоже частенько выходил не в кондициях. Да много примеров, когда «главные» игроки выходили на поле не смотря ни на что. Кстати наш бельгийский рамщик тоже выходил в первом сезоне не смотря ни на что.

    • Shicko

      16 июля 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Откуда у тебя именно такая версия про Зидана-Азара? Извини, но в кои-то веки с тобой не соглашусь. Разве что ты сам слышал, как «Зидану предложили (спросили), не против ли он такого трансфера, ну он и согласился»)

    • Quanor

      16 июля 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Все эти игроки, которых ты перечислил, играли без лишних кило, да были спады в форме, но такого отношения к клубу, когда они играли, не было. Лишь когда Марс и Иско набрали лишний вес, и потеряли форму, он перестал давать им время. В то время как Азар, будучи в таком же положении, играл всегда когда был здоров, и неважно в какой он был форме. Даже после травмы играл в важных матчах, хотя и ежу понятно было что это -1 игрок на поле.

      «Кстати наш бельгийский рамщик тоже выходил в первом сезоне не смотря ни на что.» — Одно дело быть — неповоротливым пузаном, а другое — нервы. Куртуа дали время, он доказал, хотя шапки в его сторону летели. И о Боже, опять оказался прав. Что все дело в психологии и давлении недоболельщиков-хейтеров, которым не нравился его нос. Куртуа поборол мандраж, адаптировался, и стал чуть ли не лучшим кипером мира. Благодаря Куртуа у нас не столько много пропущенных мячей, сколько должно было быть… А Азар до сих пор так и не заиграл, хотя в его сторону хейта не было.

      Ну а со слов самого Азара становится ясно, что именно Зидан настоял на его переходе.

      «Я опечален его уходом. Он знает, что я восхищаюсь им. Я провел с ним два замечательных года. Я в долгу перед ним за то, что не дал ему больше. А он в меня поверил. Я знаю, что именно благодаря его усилиям я оказался в «Реале». Теперь считаю, что, если бы я показал более стабильную и качественную игру, Зидан мог бы остаться», — прокомментировал Эден Азар.

    • hattaki

      16 июля 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С тем, что Азара просил Зидан спорить не стану, но предложу другую история. Говоря о переходе Эдена по согласию и желанию Зиданв все почему-то забывает о самом Эдене.
      Что было после ЧМ? Он один из лучших игроков и был близок к переходу в Мадрид. Переходи он тогда, может такого позора с Хуленом мы бы не узрели и коуч мог продержаться до конца сезона. Но не нужное благородство Эдена к своему клубу и жлобства Переса и Абрамовича сыграли свою отрицательную роль.
      Нужно вспомнить тот год и связанные с ним события и слухи. После отставки Лопетеги возможным кандидатом выступал Конте. Взбунтовали наши ветераны с Рамосом, немалую активность проявлял Куртуа. Тогда же пошли слухи, что Азар не будет переходить в Мадрид под руководства жесткого Конте.
      Думаю, Азар тоже ставил условие- никакого Конте, только Зидан.
      Тогда Челси Сарри с Азаром выиграл ЛЕ и зацепился за 4-е лигачемпионовское место, самым лучший игроков признали Азара.
      Обоюдно желанный трансфер осушествили, что в итоге привел к уходу Зидана.

    • Shicko

      16 июля 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как Азар из Челси мог требовать неназначение Конте тренером Реала?))

    • Quanor

      16 июля 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вся загвоздка в том, что он прошел медосмотр. Хотя не должен был. Его должны были забраковать. Сказать что он не выдержит нагрузок. Благо технологии позволяют сейчас это определить. Но прошел по блату, потому что надо было, авось прокатит. Не прокатило. 160 млн. в трубу. Я бы лучше такими деньгами распорядился. Я как узнал что ему лицо прифотожопили на тело Бнзема, рука-лицо просто, это же сколько надо жить в бургерной, что бы до такого докатится, и не ходить в спорт зал. Лень — его второе имя. Даже на тренировках Челси он филонил и уходил раньше с тренировок.

    • Quanor

      16 июля 2021, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С туманного Альбиона виднее кто лучше у руля Мадрида же)

    • hattaki

      16 июля 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так вспомни, Куртуа и Азар тогда начали критиковать Конте, и активно писали, что Эден передумал переходить.
      Вот попросит Мбаппе для перехода назначить Рауля, как думаешь, Карло долго продержится?

    • Shicko

      16 июля 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ХитрО!)
      Для начала, Мбаппе должен был требовать оставить Зизу!)

    • Krollik_Rabbit

      16 июля 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это лишь мои домыслы, моя интерпретация ситуации) Именно так и воспринимаю этот трансфер)
      Может несколько лет до этого ЗЗ и желал трансфера, но на момент перехода бельгийца, это было уже просто согласие. К нам переходил не тот Азар, который был суперзвездой Челси. Это как желать Леву много лет назад и быть не против его перехода сейчас. Да, поляк все еще хорошо, но жаждали его намного раньше, а теперь это будет кот в мешке, если звезды сойдутся и он окажется в Реале.

    • Krollik_Rabbit

      16 июля 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во-первых я не защищаю нашего пирожка) Он пока ничего не сделал, чтобы оправдать хотя бы неделю своей зп.

      Во-вторых не жиром единым. Марс был очень плох слева и все равно играл. Через него строили все атаки наши противники и мы жестко платили за это. Бейл был ни рыба ни мясо… он был плох во всем на поле, но играл он, а не Лукас или Ася. А Бенз порол моменты жестче нынешнего Альваро и все равно выходил в старте. Даже когда почти не бегал по полю. Того самого кота я желал видеть вне Мадрида каждый сезон.

      В-третьих, я все также придерживаюсь своей интерпретации по трансферу Эдена. Это трансфер Переса, а не ЗЗ. Клуб посмотрел доступных «звезд» за доступные деньги. Нашли только бельгийца. Предложили ЗЗ, тот согласился и естественно позвонил сам игроку. Так почти всегда бывает при трансферах, когда надо надавить на игрока. И это правильно, строить коммуникацию сразу через тренера. Был бы вопрос поставлен как выбор в 2019 году между Азаром, Погда и Мбаппе, наш бельгиец был бы в конце списка. Опять же, это как если бы вам (как тренеру) предложили бесплатно бургер, вы бы не отказались от него! Хотя по факту предпочти ли бургеру пиццу или суши/роллы. Но если тебе просто предлагают, почему ты должен отказываться?)

    • hattaki

      16 июля 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ЗиЗу и так к ним пойдет вместо Дешама

    • Quanor

      16 июля 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «Во-вторых не жиром единым. Марс был очень плох слева и все равно играл.»

      Он всегда компенсировал плохую защиту своей атакой. Когда пришел ЗиЗу, Марс поиграл немножко и сел на банку.

      «Бейл был ни рыба ни мясо… он был плох во всем на поле, но играл он, а не Лукас или Ася.»

      У Зидана не было веры в этого игрока. Он открыто заявлял о продаже валлийца, что не могло не сказаться на его моральном состоянии. И в сезоне 18-19 (без Зидана) Бэйл был лучше чем Васкес или Ася. Он забил и отдал больше чем они вместе взятые. Так-что не вижу предпосылок его гнобить так сильно. Вот Азар это мясо, просто кусок мяса на поле.

      «В-третьих, я все также придерживаюсь своей интерпретации по трансферу Эдена. Это трансфер Переса, а не ЗЗ.»

      Доступные факты ( Высказывания игроков и СМИ) говорят обратное, а о том что это трансфер Переса нет ни единого малейшего доказательства. По этому это лишь домыслы, догадки.

    • Quanor

      17 июля 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «Последние сезоны в Челси были не лучшими у бельгийца»

      Ты хоть слова свои проверяй) Последние три сезона Азара в Челси были лучшими в его карьере. А в последнем так вообще он забил 16 голов и сделал 15 голевых передач) Худший сезон говоришь?)

  • romallah66

    14 июля 2021, 23:56

    Особенно смешно выглядят заявления что Иско и Марсело в отличной физической форме) кому они хотят глаза замылить? В итоге даже в КК против клубов сегунды их нельзя будет выпускать ибо просто кончились как игроки. По ходу прошлого сезона тешил себя мыслью что летом то уж мы избавимся от всего «шлака», проведем революцию. Как же я ошибался( снова 12-13 человек будут на жилах тащить весь сезон, а в конце просто обессиленные вылетят из борьбы за все турниры. Ну вот Мариано, Вини, Родриго, Йович, Бэйл, Одриосола, Марсело, Иско, Азар-за что можно бороться с такими игроками?

  • kadoh7

    15 июля 2021, 04:15

    Все норм будет! Вини затащит))

  • Santino_Corleone_05

    15 июля 2021, 09:54

    Судя по нынешней обстановки, какой Мбаппе?! Скорее мы тот старый Милан, Анчи призван чтоб хоть еще какие то соки выжать! Такая атака как я уже писал забьет максимум 30 голов, из них 18-20 Карим остальные можно разделить на всех! Раньше был Реал и все остальные, Перес мог потратить ту сумму которую никто не смог бы перебить, щас его цифры Абраша с шейхами не чуют, Фло не знает что делать, отсюда и фейковые разговоры про СЛ!

    • misa

      15 июля 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, Мбаппе в лучшем случае перейдёт летом 2022 года. Про Холланда можно забыть.
      Реал сейчас не может себе позволить вообще никакие траты. Особенно после провального и дорогущего перехода Азара.
      Остаётся надеяться, что Вини, Родриго, Кубо и Эдегор — сильно прибавят и станут звёздами )))))

    • Santino_Corleone_05

      15 июля 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Винник никогда не прибавит, он даже удар не может натренировать 3 года!)

    • Quanor

      15 июля 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если в клубе такая жопа будет творится, то он ещё подумает, а надо ли оно ему. Тренера стабильного нет, усиление состава нет, команда стареет, и не адекватный президент. Не понравишься ему — уйдешь, даже если будешь давать результат.

    • Alligator

      15 июля 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес максимум способен обсирать легенд клуба, а потом переобуваться и плакать, что слили его записи. Закончился дед

    • romallah66

      15 июля 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Полностью согласен. Блажен кто верует что из Вини может получиться футболист. За три года не научиться просто бить по мячу…

  • Name_XXX

    15 июля 2021, 11:12

    Просто цвет футбола!

  • Santino_Corleone_05

    15 июля 2021, 11:27

    Очень интересно что сможет Анчи дать команде! Наблюдая за игрой его команд в последнее время, он остался на том же, на чем и был, глубокая оборона, все статично!

  • Krollik_Rabbit

    16 июля 2021, 02:00

    А тем временем ПСЖ купили Ашрафа, Рамоса и Донаруму… еще хотят несколько топов купить. Вот поэтому они и вцепились в УЕФА и отказались от СЛ, потому что могу творить полный беспредел.

    • Kairat Campeon

      16 июля 2021, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну Рамос, Доннарумма и Вейналдум свободные агенты, так что купили они пока только Хакими и продали какого-то защитника в Бундеслигу.

    • Shicko

      16 июля 2021, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Тут скорее вопрос, что они им безмерные ЗП кладут. Тем и завлекают

    • R-Nur

      16 июля 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      На деле Париж разрывает трансферный рынок, пусть это свободные даже игроки, но они их завлекают.

    • Krollik_Rabbit

      16 июля 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Коллеги выше правильно сказали. Свободными они перешли, но получили жирную зп (в фин ведомости указывают зп*годы контракта и получают большую проблему в фин отчетности) и подъемные для себя и агента. Так что не сказать, что это копейки. Так что эти свободные агенты уже вышли больше чем на 100 млн.

      Кстати недавно видел инфу, что у ПСЖ сейчас около 10! вратарей… включая Донаруму, Наваса, Рико, Ареоля… ну и зарплатная ведомость у них наверное самая жирная в мире. Там сидят Ней с Черепашкой, Вератти и другие…

      Потому я и считаю это откровенным плевком в сторону фейрплей и УЕФА в частности.

    • Quanor

      17 июля 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А от куда столько бабла у них по системе фри-ту-плей?

  • R-Nur

    16 июля 2021, 12:36

    Только Иско должен остаться, остальных продать.