16 июня 2021, 11:12
1591
День за днём

Анчелотти и Пинтус занимаются планом физической подготовки: больше работы и меньше травм

Анчелотти и Пинтус занимаются планом физической подготовки: больше работы и меньше травм

Главный тренер и ответственный за физическую подготовку команды не захотели откладывать и встретились, чтобы обсудить план подготовке «Мадрида» на будущий сезон. Работа в Вальдебебас должна возобновиться 5 июля. 

В плане есть несколько ключевых моментов, но основная идея – в два раза усилить интенсивность подготовки футболистов, для пропорционального повышения производительности и снижения угрозы травм.  

Увеличить в два раза количество работы

Каждый футболист будет работать в два раза больше, и не только на тренировках, но и до них, и после. Целью этого увеличения рабочей нагрузки является получение наилучшей физической формы от каждого футболиста в преддверии сезона, в котором, как всегда, клубу придется бороться за все титулы, и в котором не ожидается больших обновлений состава из-за сложной экономической ситуации.

Никаких оправданий

Каждый футболист должен продемонстрировать свою лучшую физическую форму, при этом будут учтены индивидуальные особенности каждого из них. Оправданиям места не будет, задача – продолжать увеличивать нагрузку для наилучшего результата.

Без исключений

Не будет ни исключений, ни особых случаев. Футболист, не показывающий лучшую форму и не соответствующий требованием клуба, вне зависимости от его имени и статуса не будет принимать участия в соревнованиях. Все должны понимать свои обязанности с самого начала.

Ежедневный контроль

Каждый футболист будет проходить ежедневный контроль нескольких основных показателей, таких как сила, скорость, выносливость, гибкость. Пристальный контроль – один из ключей к достижению цели.

Питание

За питанием футболистов будут особенно пристально следить профессионалы клуба. Контроль будет осуществляться как на территории клуба, так и за ее пределами.

Профилактика травм

В прошлом сезоне игроки клуба получили 59 травм, что повлияло на результаты в Ла Лиге и Лиге Чемпионов. Профилактика травм включает в себя соединение всех предыдущих пунктов плана, а возвращение Пинтуса должно стать одной из причин успеха команды в предстоящем сезоне. Итальянский специалист не только занимается планом подготовки первой команды, но и в целом планом для футбольных команд клуба всех категорий.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    16 июня 2021, 11:16

    «Футболист, не показывающий лучшую форму и не соответствующий требованием клуба, вне зависимости от его имени и статуса не будет принимать участия в соревнованиях.»

    Так всегда должно быть.

    • Krollik_Rabbit

      16 июня 2021, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не согласен с вами. Это слишком простой ответ на весьма не простой вопрос. Есть очень много причин, когда в составе играют не те, кто в более лучшей форме прямо сейчас:
      1) Играть должны основные игроки. Т.е. если прямо сейчас Рамос хуже Начо — это не значит, что он не должен играть. Ведь основная ставка идет на более сильных на дистанции игроков.
      2) Есть наработанные связи и понимание игроков, т.е. будет большая польза от двух (например) сыгранных игроков, чем от двух, где один появляется раз в год, зато сейчас в лучших физ.кондициях. Это чаще относится к защам, но бывают и просто рабочие связки (типа Альба — Месси или Криш и Марс).
      3) Если не смотреть на авторитеты, то можно потерять раздевалку. Т.е. условно загнобив условного Серегу, тренер получит конфликт и потеряет команду полностью.
      4) Также очень часто идет упор на «нужных» игроков под конкретного тренера. Кому-то нужен боец, который будет бегать от звонка до звонка, а кому-то тот, кто за весь матч выдаст 2-3 разрезающих паса. Потому тренер всегда сам решает кого использовать, ведь крайним всегда окажется именно он.

      А что вы думаете, Альберто?

    • hattaki

      16 июня 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так никогда не будет, особенно у Анчелотти.

    • bond

      16 июня 2021, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А если все сответвуют всех требованием, тогда что? Получается будет играть тот у кого статус выше, так что это всё фигня

    • Alberto_Ramirez

      16 июня 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Во многом согласен. Более того большинство пунктов не идет наперекор с тем что я процитировал.

      1) Играть должны основные игроки, а не «основные игроки». Если прямо сейчас игрок А хуже игрока Б то по мне А не должен играть. Если А более сильный на дистанции, то он должен это подтвердить и вернуть себе место в основе на дистанции. Это будет мотивацией для него, а для Б будет мотивацией сохранить место в основе.
      2) Если игрок А несмотря на менее оптимальную физ. кондицию будет более полезен на поле чем игрок Б благодаря сыгранным связкам то он будет более «соответствующим требованиям клуба». Но тут тренер должен объективно оценивать полезность того или иного игрока.
      3) Гнобить игроков нету необходимости. Если тренер видит что игрок А несмотря на свой авторитет «не показывает лучшую форму» и «не соответствует требованием клуба» то он должен открыто с ним поговорить и объяснить аргументированно используя факты и статистику почему игрок Б больше заслуживает место в основе. Если после такого разговора игрок А полагаясь на свой «авторитет» начнет скандалы, то о каком авторитете может идти речь?!
      4) Каждый тренер в праве выбирать «нужных» под него игроков. но это должно в первую очередь идти во благо клуба. «Нужные» игроки должны доказывать на поле правильность решении тренера, а «не нужные» должны получать шансы доказать обратное. А тренер должен объективно оценивать правильность своих решении и делать необходимые корректировки во благо клуба.

      Но на практике это конечно «весьма не простой вопрос» и очень много других вещей должны быть приняты во внимания. Но в том числе за это тренер и получает свою зарплату. А я дальше пожалуй не буду погружаться.

    • Alberto_Ramirez

      16 июня 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думаю этот Анчелотти отличается от Анчелотти который приходил в клуб в первый раз.

    • Alberto_Ramirez

      16 июня 2021, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Тогда все будет зашебись

    • Quanor

      16 июня 2021, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я не Альберто, но решил написать.

      1. Если прямо сейчас Рамос хуже Начо, то почему он должен играть? Я понимаю капитан и все такое, но если он действительно хуже, нет формы (это все условно), кондиций. То почему он должен приносить своей игрой вред?

      2.В статье ясно сказано — «Каждый футболист должен продемонстрировать свою лучшую физическую форму, при этом будут учтены индивидуальные особенности каждого из них.» Подчеркиваю — «индивидуальные особенности». То есть, не только физ. форма, но и все остальное — тактическая готовность, навыки, и прочее. Просто быстро бегая, матч не выиграть.

      3. «Если не смотреть на авторитеты, то можно потерять раздевалку.» Если смотреть только на авторитеты которым за 30 и больше, и которые думают только о себе и своей ЗП, то можно загнобить хороших игроков — Тэо — один из лидеров Милана, Льоренте — один из Лидеров Атлетико и лучший игрок Исапнии на данный момент, забил и отдал больше чем наша связка сыгранных плеймейкеров вместе взятых (Кроос-Модрич), Хакими — один из лучших в Интере, входит в топ 3 по Г+П, Диаз — не топ, но есть прогресс, лучше оставить еще на год в аренду. Эдегор — Лидер атак Сосьедада, но частые переезды из команды в команду дают знать, времени на адаптацию практически нет. Что уж говорить, у нас Азар уже второй год адаптируется. Так же могли потерять Милитао, если бы не травма Кепа и Варана. Сезон на лавке его бы убил, больше психологически. Так и будем дальше играть игроками которым 36? Тогда и дальше нас будут дрюкать, быстроногие игроки (Челси). Зато у нас в раздевалке порядок будет))

      4.Задача тренера всегда использовать нужных ему игроков. Но перед этим он должен оценить их во всех областях.

    • Quanor

      16 июня 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мы с тобой сходимся во мнениях.

    • kaivvi

      17 июня 2021, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Эта информация для прессы и болельщиков. Папа Карло же не дурак, чтобы играл Винни весь сезон, а Азар на лавке. Модрич уступит место Эдегору

    • Alberto_Ramirez

      17 июня 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • Krollik_Rabbit

      18 июня 2021, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Все-таки тут очень сильное влияние имеет психология. Одним игрокам нужна действительно здоровая конкуренция, а другим только видимость конкуренции. Часто звезды расслабляются и сбавляют уровень без конкуренции, но собираются, когда у них за спиной стоит подмена. Тем не менее тренер специально покупает замену, но продолжает делать ставку на основного игрока, зная, что он будет лучше играть через N игр.
      Также очень большая вероятность потерять полностью хорошего игрока из-за свободной конкуренции. На моей памяти тренеров, которые действительно пользовались бы такой конкуренцией почти нет. Может Пеп только сейчас или Бъельса. Потому что есть условный Рамос и на конкретной тренировке игрок Кастильи смотрелся лучше по всем показателям. Это не повод ставить молодого в старт и объяснять легенде что он именно сегодня не в кондиции. Более того, часто авторитетам дают некий лимит доверия в несколько игр, где они будут играть не смотря ни на что. Ведь кризисы бывают у всех. Вот Криш например любил 1-2 месяца вообще не играть в футбол. Обычно после ЗМ до марта-апреля примерно. И любой игрок кастильи смотрелся на его фоне основным. Однако Криш потом собирался и решал сезон.

      Потому я считаю, что в футболе не должно быть «абсолютной объективности» в части физики. Ведь полную картину дает еще дистанция, максимально потенциальный уровень и конкретные навыки конкретных игроков. А физика тут является самым последним показателем для сравнения. Если конечно вы не в Аталанте играете, где один из основных упоров идет конкретно на физику.

    • Krollik_Rabbit

      18 июня 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я ответил Альберто, но и вам отвечу)

      1) Потому что есть «меньшее зло». Поставить Начо прямо сейчас можно, но потом можно потерять Рамоса — что бОльшее зло. Опять же возвращаюсь к тезису из ответа для Альберто про лимит доверия.
      2) Это было бы идеально. Но в реальности всегда кто-то дает максимум, кто-то минимум, кто-то средний уровень. Главное чтобы общий уровень позволял побеждать.
      3) Дело не только в авторитете, но его нельзя игнорировать. Опять же потерять Тео и потерять Марса (того, который еще мог) — это разные потери для команды. И тот же Марс очень болезненно реагировал на невыходы. А Тео бывал лучше, но не давал высокий уровень, который бывало выдавал Марс.
      ПО поводу Льо — мне он нравился больше уругвайца и я очень расстроился, когда его продали. Хакими попал в систему, где его используют на максимум. Реал почти никогда не играет в 3 ЦЗ, чтобы также использовать Ашрафа, потому у нас он и не играл так. Тем более это Италия… в ЛЧ я помню его привози и провалы. По Милитао согласен, но это как с Васкесом. Испанцу нужно 3-4 матча поиграть в старте, чтобы выдать хороший уровень. Но благодаря травме Карвы и уровню Одри, наш Лукас постоянно играл и давал этот самый уровень. Также и Эдер раскачивался несколько матчей прежде чем выдать уровень. Тот же Начо раскачивается намного быстрее, потому именно он был игроком подмены номер один.
      4) Полностью согласен)))

    • Quanor

      18 июня 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не согласен по поводу Хакими. В Мадриде латерали всегда играли высоко. Его роль в Интере и Дортмунде практически ни чем не отличается от роли того же Карвахаля или Васкеса. Не беру в учет те матчи когда он играл вингера, а только защитника-латераля. Подключение к атаке, прострелы, навесы, видение поля, и отработка в обороне. Один из самых быстрых игроков, с ударом, передачей. Да и в защите хорош. Не Менди, но и не Васкес. А про ошибки могу сказать так, я помню привозы Рамоса, Карвахаля, Крооса, Каземиро, Куртуа, Васкеса, Начо, Милитао, Марсело как в ЛЧ так и в ЛЛ, вот только не помню привозов Модрича. Хотя может и были если покопаться в статистике, а это так, по памяти вспомнил. И это же не говорит о том что они не уровень? Нет. Лишь только то, что все ошибаются, даже топ игроки. Ведь футболисты тоже люди, а не роботы. Роналду даже привозил)) Что уж тут, а он робот)) Да и большинство голов забиваются в следствии совершения ошибок соперником. Другое дело ошибаться постоянно, ну если бы так было, то Хакими бы не был футболистом, и не играл бы нигде.

      Ну и по Милитао скажу, цитата: «Также и Эдер раскачивался несколько матчей прежде чем выдать уровень.» Ну конечно, человек не играл у Зидана, футболист без практики практически был, на сухом пайке. Сыгранности с партнерами ни какой. Я не понимаю как он должен был выйти и сразу так заиграть как в конце сезона. Это не реально. Даже молодой Роналду в МЮ не сразу стал забивать мячи пачками, но в итоге стал кумиром миллионов. Да и многие в Милитао не верили, а я верил, ведь видел как он играл в Порту. Ему просто не хватало практики, вот и все. А когда он обрел уверенность, показал свой класс. Ему понадобилось 3-4 матча для раскачки, при условии что он просидел больше половины сезона на банке, а так же он новенький и нет взаимопонимания с партнерами на высоком уровне, это не так много. Он показал высшую степень профессионализма. Как Зидану нужна была вера руководства клуба, так и игрокам нужна вера тренера в них. Вспомни, сколько раскачивался Модрич, пока не пришел Анчелотти. Его болельщики вообще продать хотели, а он ЗМ взял. Тут главное подход к игроку. Может при Анчи Винни и Менди начнут выдавать топовые матчи в атаке. Кто знает.

    • Krollik_Rabbit

      18 июня 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять же, я помню как Ашраф играл за нас и это было не шибко супер. Да, его потенциал впереди отличный и больше чем у Одри и Лукаса. Но его отработка в защите и его моторность намного хуже, чем у других кандидатов. И сама наша схема предполагает больше защитных действий от латералей, в отличии от схемы с 3 защитниками или хотя бы 2 опорниками. Кстати в матчах с Интером наши очень успешно давили именно через него. Потому мы не могли себе позволить такого игрока и не могли его использовать в полной мере. Потому он так рвался к Конте, потому что схема для него подходящая. Тот же Иско и Мартин не могут никак место найти на моле, потому что схема была не удобная для них и требовала те качества, которые не являются их сильными сторонами.
      По поводу ошибок — соглашусь, что привозят все. Помню дубль в наши ворота от Данило))) Но в бытность Ашрафа в Реале слишком бросались его плохие оборонительные качества по сравнению с Карвой. У нас и так Марс слева всех пускает, а тут еще и справа… потому у него изначально не было шансов провести много матчей, чтобы таки доказать нам всем, что он топ игрок и очень нам нужен.

      Это понятно, что любой игрок должен чувствовать уверенность и быть сыгранным. Но для игроков замены (а Эдер был явно не основной) есть только тренировки. И такие игроки всегда должны быть готовы выйти на 15-20 мин и отыграть на уровне. Это всем сложно. Но тот же Начо в этом плане более успешен, хотя и ему требуется время на раскачку, хоть и значительно меньше. По поводу Криша, я умаю тут немного другое. Если берут супер звезду (или просто звезду), то ей изначально дают шанс облажаться и провести несколько матчей на плохом уровне. Но бенефиты с этого будут огромные, потому что все видят потенциал. Тот же Фати — яркий пример. Но Эдер не переходил в статусе звезды. Просто крепкий игрок на подмену. Таким нигде и никто не дает много шансов. Ты сам должен быть готов и должен караулить свой шанс. Потому тут нет никакой справедливости или несправедливости от любого тренера.

    • Quanor

      18 июня 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Эдер покупался как замена Рамосу, и перспектива на будущее, что не раз говорилось со стороны клуба, это раз. Любой игрок без практики не будет играть хорошо даже те 20 минут, это два. Посади условного Льоренте на банку. Что будет? А ничего. Выдаст несколько хороших матчей за сезон, вот и все. Ему понадобился сезон игровой практики в Атлетико что бы стать основным в следующем, и стать самым лучшим и дорогим игроком Испании. Я считаю это успехом, ведь до этого он не играл на таком высоком уровне. Просиживание на лавке в Мадриде не считается. Даже игроки с опытом порой проваливаются не в столь больших клубах. А тут игрок без большого опыта, стает костяком за сезон. Все дело в доверии тренера, его подходе, и самое главное — в практике. Вот к примеру Начо, в этом сезоне он играл очень много, и по этому этот Начо лучше чем все прошлогодние. Ведь именно наличие практики держало его в тонусе. Почему вы все (многие) думаете что практика не нужна игроку? Что ему хватит и тренировок. Видно такие люди никогда не играли даже на любительском уровне. Тренировки это важно, там ты поддерживаешь физическую форму. Но основной багаж знаний, опыта, навыков, сыгранности с партнерами, взаимопонимания и тд. Ты получаешь в полноценном матче, так сказать на своем опыте. Спроси у профф тренера, кого он выберет в основу, человека с большим опытом но без практики (представим что это Де Брейне), или же любого другого игрока но с практикой (представим что это Льоренте). Уверен что 100% уйдут второму. Почему молодых талантов отдают в аренду? За практикой. Лишь только тренируясь с командой, он не будет прогрессировать. Да и смысл брать молодого игрока и оставлять его без практики? Это называется гробить таланты. Почему некоторых хороших футболистов не вызывают в сборные? Нет практики. Не потому что плохо выкладывался на тренировках. А потому что он не играет. Все завязано на практике. Почему у нас Льоренте так не играл как играет сейчас в Атлетико? Практика. Тэо — Практика. Каземиро чем в Порту занимался? Практикой. Карвахаль у фармацевтов?..

      «По поводу Криша, я умаю тут немного другое. Если берут супер звезду (или просто звезду), то ей изначально дают шанс облажаться и провести несколько матчей на плохом уровне.»

      Криш в МЮ переходил не в статусе звезды, если что))) А в статусе молодого и перспективного. Его Арсенал не хотел брать. Представляешь? Роналду не хотели брать. Но САФ взял все риски на себя и открыл миру великого бомбардира и покорителя рекордов. Сидел бы он на банке как Милитао у Зидана, не видели бы мы этого Роналду. Да и за первый сезон он 6 голов только забил. У Зидана он бы сидел в запасе, и развития не было бы. У Винни за первый сезон к стати 4 гола. И это при том что он сыграл на 9 матчей меньше чем Роналду в первом сезоне за МЮ.

    • Quanor

      18 июня 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Учитывая эти данные, Млитао может играть еще лучше, но только при наличии практики. Чем не замена Капитану?

      Для справки, за второй сезон Роналду забил лишь 9 голов за 50 матчей, за третий 16 голов за 53 матча. И лишь в четвертом начал стрелять как из пушки 27 голов за 56 матчей. Практика и усердные тренировки сделали из Роналду Машину. А не только тренировки. А у нас Винни и 40 матчей не играл никогда, да и тренировки как его удары, все мимо и не туда. Надеюсь при Карло все изменится. Прости что так много, я на работе делать нефиг)))

    • Krollik_Rabbit

      21 июня 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я вернулся)

      Всё-таки мы немного о разном говорим/спорим. Я люблю математику, поэтому буду разобью на пункты свой ответ, если позволите:
      1) «Почему вы все (многие) думаете что практика не нужна игроку?» — никогда такого не говорил. Понятно что всем нужна практика, но нельзя впихнуть больше 11 игроков на поле. Всегде есть те, кто играет почти всегда и те, кто иногда ротируется. Так игрет весь мир. Нет тренера, который исходил бы из мысли, что надо бы играть в 20 игроков постоянно. Всегда есть топы (которые дают основной плюс команде) и есть те, кто должен их подменять с минимальным падением общего уровня игры. Есть конечно и разные схемы, где играют то одни, то другие игроки (в зависимости от требуемых функций). Но как правило у любого тренера есть неприкосновенные игроки, которые заменяются только в случае травмы и на которых тренер делает ставку, даже когда они 2-3 матча играют ниже своего уровня. Тем не менее лимит доверию к «основным» игрокам огромный.
      2) Что же вы все про Льоренте?) Он топчик и мне нравился всегда больше даже нашего уругвайца) и я очень горевал, когда его отдали матрасам. Никто не спорит, что он топ. Но он игрок основного состава. А у нас на поле нет 2х опорников (в роли которого его видел ЗЗ). Как сменщик Крооса или Лукиты наш Мистер его не сильно видел (уж такой у него проф взгляд, нам не понять). Плюс, я мне так кажется, они еще и повздорили с ЗЗ. А таких игроков француз обычно полностью исключает из состава. Так что перешел испанец и бог с ним. Играть у нас он не мог никак.
      3) Возвращаясь к практике и тренировкам… всегда еще есть такая вещь, как потенциал. Либо тогда о любом игроке Кастилии можно говорить, мол играл бы чаще в первой команде — стал бы Неймаром/Модричем… тренеру на тренировках виднее чем нам. И только тренеру в итоге отвечать за результат. Потому он выпускает тех, кто даст ему этот результат. Если он кого-то не выпускает, значит тренер не видит в игроке большего потенциала, чем у игрока основы. Потому удел игроков подмены — это впахивать на тренировках и ждать свой шанс. Вот и все. Нельзя сегодня выпустить Луку, а завтра Федю, а послезавтра условного Себу…

    • Krollik_Rabbit

      21 июня 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      4) Про Эдера — вы преувеличиваете. Его брали, потому что другие стоили слишком дорого. А тут относительно средняя цена и вроде как качество было тоже потенциально хорошее. Но это не был топ игрок ни разу. Как и другие наши бразильцы. И брали его «на замену Рамосу» не по уровню, а по годам, потому что из двух основных защитников Рамос — самый старый. И логично предположить, что испанец раньше начнет терять уровень, чем француз. Но данная покупки никогда не рассматривалась в контексте, что к нам приходит сменщик Рамоса. Типа новый молодой очень амбициозный будующий кэп. Ни разу. Вот тот же Пау Торрес (который мне импанирует) — вполне мог бы прийти к нам в таком статусе. Или же Кундэ. Ибо и тот и тот уже понюхали порох и уже считаются очень перспективными. А наш бразилец понюхал Португальский чемпионат и в сборную вызывался пару раз не в основу.
      5) по Начо — это действительно его лучший сезон, в том числе по кол-ву минут на поле. Но я помню очень много отличных его матчей, когда он выходил на 2-3 игры и спасал Реал в ключевых матчах. Потому я и сказал, что Начо в этом плане идеальный лавочник, потому что может дать уровень без достаточной практики. Хотя имея несколько матче за спиной он играет еще лушче, как и любой другой игрок. Тот же Альваро (при всей моей не любви к нему), мог выйти и забить гол и дать требуемый уровень. А вот Мариано не может. Видимо надо Мариано матчей 5-6 выйти в основе, чтобы стать лучше Бензема).
      6) Про Тэо — считаю, что его уровень это крепкие средняки. У нас в то время еще Марс мог пылить. И выбор был между ними двумя. В защите оба были не лучше, хотя Тэо смотрелся чуть уверенней. При этом в атаке Марс был на голову выше. Тэо — это типичный бей беги + удар. Но у нас он играл впереди намного хуже, чем бразилец, который больше комбинировал и создавал.

    • Krollik_Rabbit

      21 июня 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      7) По Кришу — вот тут прямо совсем не соглашусь. Криша брали на первые роли, причем впереди планеты всей! К моменту матча МЮ — Спортинг уже были договоренности между клубами. Там Гигс подошел к САФу и сказал, что такого монстра надо брать с руками и ногами! Его многие хотели взять, но МЮ его уже подписал (опять же ДО матча и общей реакции игроков). И САФ видел в нем супер звезду и брал специально, чтобы вокруг него строить игру всей команды. Т.е. это была главная звезда МЮ (он и сейчас говорит, что Криш — лучший игрок в его карьере тренера)!!! И номер ему дали Бэкхема, потому что его видели главной звездой. И не отдавали никому, потому что он был главной звездой. Он даже Руда (!!!) сплавил, потому что Криш был важнее для него! Так что САФ не «открыл» в нем великого футболиста, а забрал его под свое крылышко и стал направлять во благо своей команды.
      Не вижу никакой аналогии с ЗЗ. Наш Мистер жаждал Погда, Мбаппе и потом Камавингу. Ни один игрок в команду не перешел. Так что мы не знаем сидели бы они у нас в запасе или нет. А то что Криш забивал мало — это издержки его позиции и стиля игры в целом на тот момент. При этом Криш возил весь правый фланг всех соперников в АПЛ и о нем говорил весь мир, как о самом перспективном игроке. Согласитесь, это не похоже на выступления Винни, мягко говоря))))

    • Quanor

      21 июня 2021, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      1. «Нет тренера, который исходил бы из мысли, что надо бы играть в 20 игроков постоянно.» Сразу же парирую. Зидан в начале использовал весь ресурс который у него был. Благодаря этому смог распределить нагрузки на игроков. Но в последнем сезоне ротация была лишь вынужденной, из за травм. И это одна из причин почему травм так много. Но поему он так надеялся выехать на старичках при таких то нагрузках, никто не узнает.
      2. «Почему вы все (многие) думаете что практика не нужна игроку?» — никогда такого не говорил. И тут же — Но для игроков замены (а Эдер был явно не основной) есть только тренировки. И такие игроки всегда должны быть готовы выйти на 15-20 мин и отыграть на уровне. Без практики, на одних тренировках он не покажет тебе уровень, это еще раз повторяю. Для уровня и развития нужна практика. Вон Лунин без практики совсем тонус потерял. А был чуть ли не надеждой сборной. Да и Лунин на ЧМ и сейчас, это два разных игрока.
      3«Возвращаясь к практике и тренировкам… всегда еще есть такая вещь, как потенциал. Либо тогда о любом игроке Кастилии можно говорить, мол играл бы чаще в первой команде — стал бы Неймаром/Модричем… тренеру на тренировках виднее чем нам.»

      Видно, не всегда так видно — все тот же Льоренте и Зидан))) Играл бы чаще в первой команде, стал бы достойной заменой Модричу. Пахарь, бить умеет, отдавать умеет, отбирать умеет. Полный универсал, ставь на любую позицию. Забил и отдал больше чем наши старички в полузащите вместе взятые. Но Зидану виднее же))

    • Krollik_Rabbit

      21 июня 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все-таки не вижу кэпа в бразильце. Даже не вижу его основным. Т.е. могу предположить, что к нам может прийти тот, кто будет в основе, хотя пришел позже (тот же Алаба, если еще и Варан останется).

      Возвращаясь к Кришу — тут можно почитать его биографию. Криш всегда был машиной, только его ограняли несколько лет, причем он сам себя. А САФ тренеры только направляли его. Один из тренеров (забыл его имя), помощник САФа, как-то сказал португальцу, что никто не помнит крутые штрафные и крутые финты. Все помнят победы и итоговый счет. И соответственно кол-во голов. И показал, как кто-то из нападающих забил Кану, забил коряво кое-как, но при этом все помнят, что его команды выиграла и он забил решающий гол самому Оливеру! Тогда Криш переключился с шоу на статистику и стал в этом лучшим. При этом практики у него всегда хватало, но изменился стиль его игры и вся команда продолжила играть на него. К сожалению Винни даже мизинца не стоит португальца. даже близко не приблизился к Неймару ранних лет в барсе. Тут даже сравнивать как-то не удобно. Нашего бегунка пиарят наши же газеты. Нету очереди из покупателей, нет обожания и ненависти от игроков/болельщиков других команд. Нет статей в других уважаемых не испанских сми. Пик Винника был в матчах с Барсой, где мы в итоге проиграли всё. А Криш с каждым годом матерел и ломал свой собственный потолок. Вот пишу, а самому больно на душе, что времена уже не те…

      Конечно жаль, что это не живое общение. Писать так можно очень много и очень долго… всегда приятнее дискутировать в момент с эмоциями и огнем в глазах) Так что спасибо за длинные тексты) ну и жду ваших портянок в ответ)))

    • Quanor

      21 июня 2021, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      А где я говорил что Эдера брали в качестве капитана?))) Зидан говорил что это будущее, рукоодство говорило что это вклад в будущее. Логчино подумать что это просто замена стареющему Рамосу)

      Да и Начо играет лишь с раскачкой хорошо. И практика за сезон у него всегда имеется.

      Тэо — это типичный бей беги + удар. Но у нас он играл впереди намного хуже, чем бразилец, который больше комбинировал и создавал. Так может ему не хватало той самой практики?)))

    • Quanor

      21 июня 2021, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      При этом Криш возил весь правый фланг всех соперников в АПЛ и о нем говорил весь мир, как о самом перспективном игроке. Согласитесь, это не похоже на выступления Винни, мягко говоря))))

      Его брали в качестве перспективного, да о нем все знали. Но звездой он не был когда переходил в МЮ. А номер 7, это психология САФ для Роналду. Вот когда он переходил в Реал, он был звездой. Это как пример Мбапе в ПСЖ. Брали как молодого таланта, но еще не звезду. Но сейчас он уже будет переходить в другой клуб в качестве звезды.

    • Quanor

      21 июня 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «А то что Криш забивал мало — это издержки его позиции и стиля игры в целом на тот момент. При этом Криш возил весь правый фланг всех соперников в АПЛ и о нем говорил весь мир, как о самом перспективном игроке. Согласитесь, это не похоже на выступления Винни, мягко говоря))))»

      А ты точно видел первые матчи Роналду?))) У него тогда не было такого пушеxного и точного удара как сейчас. Или ты думаешь он с таким ударом родился?)) Все это упорные тренировки и много, много практики. А он тогда частенько мазал, много финтил и много нырял. Не так как Винни мазал, но все же. Топовые удары у него были под конец карьеры в МЮ.

  • RmStar

    16 июня 2021, 12:09

    Азар наверно думает, нафига я в сюда попал, крест всем фастфудам))

  • baRMaley

    16 июня 2021, 12:30

    Где-то приуныл один любитель бургеров…

    • Quanor

      16 июня 2021, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Точняк, а я и не подумал об этом даже)))

    • Vlad_RM

      16 июня 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +!)).

  • misa

    16 июня 2021, 12:43

    Пинтус это тот специалист, которого не хватало Анчелотти.

  • Alejandro Gonzalez

    16 июня 2021, 12:55

    После этого Марс, Иско, Азар и Бэйл всё-таки решили покинуть команду))

    • Vlad_RM

      16 июня 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Было бы хорошо, но в реальности, они просто усядутся на тёплой лавочке и будут дальше получать зп.

  • R-Nur

    17 июня 2021, 07:09

    Какая разница, если потеряли Капитана!