1 июня 2021, 20:18
13280
Официальное заявление

Карло Анчелотти – новый главный тренер «Реал Мадрид»

Карло Анчелотти – новый главный тренер «Реал Мадрид»

Официальный сайт Королевского клуба сообщает о том, что готовить команду к следующему сезону будет итальянский специалист, который уже работал в «Мадриде» с 2013 по 2015 года. Контракт будет заключен сроком на 3 года. 

Как стало известно СМИ, вместе с Анчелотти в клуб вернется и тренер по физической подготовке Антонио Пинтус.

Статистика Карло Анчелотти в его первый этап в «Реал Мадрид»:

  • 119 матчей
  • 84 победы
  • 14 ничьих
  • 16 поражений

При нём «сливочные» по разу побеждали в Лиге Чемпионов, Кубке Короля, Суперкубке Европы и Клубном Чемпионате Мира.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Vicious

    1 июня 2021, 20:20

    Аааа!!! Вот оно счастье!!!
    Велкам Папа Карло!!! Удачи!!! Жги давай!!!

  • Ksani

    1 июня 2021, 20:20

    Самый главный трансфер лета Антонио Пинтус) Добро пожаловать домой папа Карло!

  • RmStar

    1 июня 2021, 20:21

    Урра ребята это свершилось ушепните меня, как я долго этого ждал, Официально Карло Анчелотти и Пинтус наш я нп седьмом небе от счастье!!!

    • Vicious

      1 июня 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Да не говори! Сам в шоке!!!)))

    • RmStar

      1 июня 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я прямо прыгаю от счастье, люблю Реал Мадрид, люблю Анчелотти, Пинтуса, Халла Реал Мадрид

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Еще персофанов Анчелотти не хватало тут…

    • RmStar

      1 июня 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я персофан клуба моего родного Реал Мадрид!!!

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Последние 5 слов лишние…

    • kaivvi

      1 июня 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Сбылась моя мечта, может теперь травм будет меньше с Пинусом. Папа Карло- это супер!!!

    • papakarlo

      1 июня 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Я персофан клуба моего родного Реал Мадрид!!!
      Плусую!!! И да, Я РАД возвращению Тренера.
      Но на некотороых тут не стоит обращать внимания :) У них тут с уходом кое кого типа траур :)))

    • baRMaley

      1 июня 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      Траур?) Как много ошибок в " порвало пукан"))

    • papakarlo

      2 июня 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      :-)))

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Честно говоря я в шоке, как будто онлайн бар открыли и Реал ведёт 3:0 в финале лч у Барсы)).

    • Shicko

      2 июня 2021, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      )))

  • R-Nur

    1 июня 2021, 20:21

    Добро пожаловать! Самое главное, что не Антонио Конте или Массимилиано Аллегри!

    • Vicious

      1 июня 2021, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Особенно соглашусь по Конте))

    • Fess

      1 июня 2021, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Забыл добавить Рауля

    • R-Nur

      1 июня 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот именно, что Рауля я был бы рад видеть, скорее всего станет помощником Карло Анчелотти.

    • Vicious

      1 июня 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      О, я надеюсь что Кэп всех времён и народов поработает с Анчи. Вот у кого надо учиться! После Анчи смело назначать Рауля!!!

    • R-Nur

      1 июня 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Согласен, уже один Великий игрок Мадрида, проходил обучение у Карло и мы все знаем, чем это всё закончилось.)))

    • Fess

      1 июня 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С Рауля, сейчас, выйдет не более чем «второй Пирло».

    • R-Nur

      1 июня 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не факт, это только предположения.

    • kaivvi

      1 июня 2021, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      После Карло пришел ЗЗ. Теперь думаю по протоптанной дорожке придет Рауль.

  • R-Nur

    1 июня 2021, 20:23

    Выиграет для Мадрида 14-й Кубок Чемпионов. Теперь нужны новые игроки.

    • Vahram07.rma

      1 июня 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С новыми игроками и Зидан выиграл много титулов.

    • R-Nur

      2 июня 2021, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Вообще не спорю, Зинедин всё сделал правильно, президент не сдержал слова, не давал поддержки и уверенности в том, что Зинедин нужен и важен, француз легко не сдержал и своего слова.

  • Alberto_Ramirez

    1 июня 2021, 20:23

    Добро пожаловать!

  • misa

    1 июня 2021, 20:25

    Самый лучший вариант. Вперёд Анчи!

  • R-Nur

    1 июня 2021, 20:26

    А ведь слова не было про него, только вот последние дни. Говорили тут многие про Аллегри, что тот возглавит, а Флорентино Перес вновь всех запутал.)))

    • Vicious

      1 июня 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну Фло видит какая ситуация вокруг клуба плюс ситуация в самом клубе. Денежный напряг заставит продлить Васкеса и Рамоса, так как такие игроки щас стоят уйму денег. И с УЕФА найдет язык, так неучастие в ЛЧ сильно ударит по клубу.
      Короче запахло жаренным и Фло начал решать.
      Ждём ещё хороших новостей.

    • kadoh7

      1 июня 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Тренер которому не плевать на свою карьеру никогда не пойдет к Пересу. А тут кто знает о чем он договорился с Анчи

    • R-Nur

      2 июня 2021, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Почему вы такого мнения? Флорентино не самый плохой президент из всех действующих.

    • kadoh7

      2 июня 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я уважаю его бизнес способности, но как фаната это для меня это не самое главное. Мне важнее футбольная составляющая в клубе. Взаимоотношение руководства и подчиненных. Как по мне команда Фло напоминают диктаторскую контору. Приди новый тренер и какую бы поддержку он бы подучил? Вспомним самого же Анчи — турнули его без суда и следствия. Пришёл Лопи, который на тот момент построил из Испании очень конкурентную сборную. Так же получил пинок и теперь завис в Севе, где побороться можно только за КК и за ЛЕ.
      Мое мнение, что с ним очень тяжело найти общий язык, именно потому, что он ведёт себе как диктатор.

    • R-Nur

      3 июня 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Есть доля правды в твоих словах, но возможно и другое, что не будь таким Флорентино, то Мадрид уже давно скатился бы из топ-клуба в середину и погряз бы в долгах.

  • Aleks44

    1 июня 2021, 20:28

    Да сейчас всё наладит а потом уволят и Рауль возьмёт лигу как Зидан первую

  • Shakh-2112

    1 июня 2021, 20:29

    Самый лучший вариант из всех возможных… УдачиАнчи

  • Weepus

    1 июня 2021, 20:30

    Прекрасное новость. Добро пожаловать!

  • R-Nur

    1 июня 2021, 20:30

    Тут же пришла информация, что Серхио Рамос согласится на условия Мадрида, после того как узнал о назначении Карло Анчелотти.

  • Tuzik

    1 июня 2021, 20:31

    Дед выбрал стабильность и покой на ближайший год. В раздевалке будет спокойно, ниже 4-го места мы не опустимся, из группы ЛЧ выйдем, возможно увидим пару разгромов всяких Левантов, Но трофеев, и побед над топклубами не ждите! В подтверждение предлагаю фанатам Анчи пересмотреть все шесть матчей с Атлетико в сезоне 14-15. Летом влёт в суперкубке 1-1, 0-1. Осень чемп 0-1, Зима кубок 0-0, 0-2. Весна чемп 0-4( размазали нас как говно под кросовком, ни одного момента за матч, ух я был злой)!

    • Fess

      1 июня 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Прямо с языка снял)) Только хотел написать про нашу статистику с матрасниками в первый сезон Анчелотти)

    • hattaki

      1 июня 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Плюс за первую строчку. Думаю также.

      В последние годы против испанских грандов хорошая статистика только у Зидана.
      Возможно Рауль станет помощником и не допустит такого краха.

    • DEWQA

      1 июня 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      При этом Анчи единственный тренер Реала за 13 лет, который переиграл Барселону (с Хави, Иньестой, Месси, Неймаром) в футбол. Не отбиваясь таймами в надежде словить в быстрой ответной атаке. А просто взял и нагнул её по игре с позиции силы!

      P.S. Про ЛЧ решил не упоминать… Ох и хитрый Тузик… подтасовал факты под ответ…

    • hattaki

      1 июня 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • Tuzik

      1 июня 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В сезоне 13-14 был Зидан! С Барсой Анчи в чемпе 1-3, где тут переиграл? Один матч из четырёх это переиграл? С Юве обкакался и по счёту и по игре.

    • DEWQA

      1 июня 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В сезоне 14/15 Карло выбил АТМ из 1/4 ЛЧ.
      Да, 3-1 — это переиграл! Потому что весь матч команда играла в ФУТБОЛ! Не отсиживалась в обороне, именно переигрывала Барсу. И не будь той травмы Модрича, а потом и Хамеса, то именно бы Реал выиграл требл в том сезоне.
      Написав про обломы в том сезоне, то забыл упомянуть, что тогда вылетели его основные игроки, а потом еще к ним в догонку Бензема и Бейл (совсем забыл, что потом играл Чичарито ЦФ на важном этапе в том сезоне?)
      Я бы посмотрел что бы наиграл ваш Зидан, если бы у него на длительный период вылетели Модрич и Кроос (системообразующие игроки), а вдогонку еще бы Бензема.

    • Drake10

      1 июня 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ага,60 травм не в счёт, да? И ещё: помнишь как Зизу уделал Анчи 4 года назад?

    • DEWQA

      1 июня 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Да, помню. Из-за этого до сих пор считают Реал судейским коллективом) 3 гола с оффсайда не каждому засчитывают…

    • DEWQA

      1 июня 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Там как бы написано системообразующие игроки. У Карло — это были Хамес и Модрич. У Зидана Кроос и Модрич.
      Ка бы разницу чувствуешь?

    • kadoh7

      1 июня 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты прикалываешься? Там один гол был с офсайда без вар который тяжело было поймать. А пеналь когда Карве в грудь мяч попал, и Робен когда нырнул, тоже Реал судейский проект? В той встречи в обеих играх Реал был лучше Баварии и финальный счёт тому подтверждение. Лень статистику смотреть но вроде как помниться у нас шансов было в разы больше и Нойер был на высоте сэйв за сэйвом.

    • Vahram07.rma

      1 июня 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю с Анчелоти Перес согласовал трансферы, посмотрим кто придёт а кто уходит.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот состав с атлетами 22-й тур, тот что 0-4 в одну калитку, без единого момента: Кас, Карва, Варан, Рамос, Коэнтрау, Хедира, Кроос, Иско, Бейл, Бен, Рон. Симеоне имея состав хуже раз за разом переигрывал Анчи. Только в ЛЧ разок получилось( да забыл, что и там они в том сезоне сыграли) 1-0 0-0. Где в этих восьми матчах ты увидел красивый футбол? Мы моментов создали в них меньше чем матчей. Что Карло про эту серию пишет в своей книге? Как оправдал те позорные 0-4?
      А с барсой тот один матч из четырёх мне тоже понравился, но остальные три он проиграл!

    • DEWQA

      1 июня 2021, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Короче, Тузя, смирись. Пришел закат вашей секты… Это была неизбежность!
      Теперь время новой секты! Так что или страдай в одиночке или вступай в ее ряды)

    • Quanor

      1 июня 2021, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Справедливости ради, там 2 гола с оффсайда было забито.

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А есть вариант обойтись без секты?

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ахах). Судя по первым комментарием — нет ).

    • DEWQA

      2 июня 2021, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Закон сохранения энергии. Она может изменяться, но не исчезает бесследно.
      Поэтому одна секта сменит другую.

    • DEWQA

      2 июня 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит два. Но тот матч довольно сильно ударил по имиджу Реала в среде других болельщиков. Сродни матча Барса — Челси…

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А до Зидана какая была секта?

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я надеялся что это все наконец прекратится

    • axim04

      2 июня 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не фанат Анчи, но очень уважаю как хорошего тренера и мне достаточно одного финала ЛЧ с Атлетико: 4-1. Только сейчас у него нету былой хватки, но тепер посмотрим что будет. А отношение к нему зависит от результатов: если выиграет ла лигу, будет побеждать у всех топов и в первую очеред у Барсы он тоже станет любимым.
      И это не переобувание, а факт, я останусь фанатом Зидана.

    • DEWQA

      2 июня 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Роналдо

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну у Анчелотти заслуги именно в Мадриде пониже чем у тех. Возможно энергия распределится на две секты — мб Мбаппе.

    • Drake10

      2 июня 2021, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты, судя по всему, либо хейтер Зидана, либо барсоглор, так как только они об «офсайдах»и судействе говорят.

    • sky

      2 июня 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Какие 3-1?! В сезоне 14/15 Реал у Атлетико выиграл 1-0 по сумме. Единственный гол Чичарито заковырял. А еще в том сезоне, например, была позорная ответка с Шальке.

    • Tuzik

      2 июня 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я злой, что не дали надежду. С Карло мы конечно в задницу не улетим, но и Вау точно не будет. Неужели тренеров перспективных мало, почему не дать тому же Галтье попробовать, а вдруг как у Флика с Баваркой получится. А так уходим в застой, и нет желания высматривать ходы и изюминки нового тренера

    • Tuzik

      2 июня 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кванор сделай будьласка доброе дело. Нарисуй, если не лень, какие оценки в среднем за матч у всех наших игроков по сезону, от какого-то серьёзного сайта, который их выставляет. И если можно и тех кто в аренде тоже

    • Quanor

      2 июня 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ну вот я, болельщик Мадрида, но с уверенностью могу сказать что Мадрид забил 2 мяча Баварии из явных оффсайдов по ошибке лайнсмена, увы но это это факт, на повторах все прекрасно видно.

    • Quanor

      2 июня 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik
    • Drake10

      2 июня 2021, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А на повторах не видны два стопроцентных пенальти, которых не назначили?

    • Quanor

      2 июня 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Скинь ссылки. Я хз про какие ты моменты.

    • Tuzik

      2 июня 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ого, Кроос всех порвал, хороший трактор! В арсенале оказывается Себа лучший, нежданчик, Эдегор даже не в десятке. Бейл хорошую оценку имеет, надо дать ему ещё шанс, если сам свалить незахочет. Браим слабенько, Кубо ещё слабее, жаль.
      По общей стате, не хватает одного важного пункта, удары по нашим воротам, можешь найти? В целом по владению у нас хорошо 60, по ударам слабо, 10.5 это очень мало для нас. Я так понял блокированные они не учитывают, но даже если 15 выйдет суммарно это тоже маловато, хотя если в наши 2-3 то хороший получится коф. А как по хг дела обстоят?

    • Quanor

      2 июня 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну по ожидаемым голам мы набрали 65,70, а забили 67. По ожидаемым пропущенным 38.70 а пропустили 28, это 10.70 ожидаемых голов тащил Куртуа наверно)) Ну по забитым все ровно выходит, в районе погрешности, а по пропущенным конечно нам свезло, могли забивать больше в наши ворота, но Куртуа не Навас) А количество ударов надо считать, мне лень)

      А хотя вот, нашел.

      Удары 13,8/138
      Удары (соперники) 9,8/98
      Удары в створ 4,3/43
      Удары в створ (соперники) 3,4/34
      Сэйвы вратаря 2,7/27
      Сэйвы вратаря (соперники) 2,8/28

    • Tuzik

      2 июня 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      13.8 — 9.8 в среднем за матч во всех турнирах?

    • Quanor

      2 июня 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это за последние 10 матчей.

      nb-bet.com/Teams/372-Real-Madrid-statistika-komandi

    • Tuzik

      2 июня 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мнеб за сезон что бы картину увидеть

    • Quanor

      2 июня 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Там все есть.

  • RGB-7

    1 июня 2021, 20:31

    Только вчера прочитал, что Мадрид ведёт с ним переговоры и сегодня Карло назначен. Нежданчик… но очень приятный. Удачи Анчи. Как по мне, в его первый сезон Реал показывал самую красивую и уверенную игру за последние лет 10. Надеюсь и в этот раз справится.

    • Fess

      1 июня 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      С тем составом и Лёня Слуцкий что-нибудь, но выиграл)

    • RGB-7

      1 июня 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я делал акцент на качестве футбола. Победы были у всех, кто работал больше 3х месяцев))))

    • papakarlo

      1 июня 2021, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      «Я делал акцент на качестве футбола»
      Согласен с тобой на 100%
      Но дело в том что — 3 ЛЧ подряд и тд и тп, при чем тут качествофутбола, для рядового болелы ;)))

    • kaivvi

      1 июня 2021, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      А если бы папе дали ещё несколько лет работы, то может и он бы 3 лч выиграл, может не подряд. Кто знает, кто знает.

    • RGB-7

      2 июня 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      Ну да, ты прав. Еще плюс прихода Карло в том, что это не будет шоком для игроков в плане новых схем и т.д. Зидан, все таки, учился у Анчи… как не крути. И многое от него использовал, в любом случае. Если с обороной все гуд, то атаку надеюсь итальянец подтянет… особенно позиционку.

  • Mixa

    1 июня 2021, 20:32

    Добро пожаловать! Хороший вариант под нынешний состав. Если наладить стабильность, ЛЛ должны взять, а в ЛЧ с текущим составом ловить и так нечего.

  • Vlad_RM

    1 июня 2021, 20:35

    Ну что же, один вопрос закрыли. Спасибо что не Конте )). Удачи вам Карло! И удачи нам… надеюсь «терпеть» не придётся.

    Теперь главные вопросы, которые походу будем ждать до конца июля минимум — трансферы!!!

  • Kairat Campeon

    1 июня 2021, 20:36

    Забавно то, как те кто пишут вещи вроде — нужно болеть за клуб, а не быть персофаном отдельных личностей теперь радуются назначению тренера, у которого после Мадрида было увольнение из Баварии и Наполи, при чем и в том и в другом случае он терял доверие игроков и очень средние результаты с Эвертоном. Посмотрим конечно что будет, но есть ощущение что Мадрид сделал неправильный выбор в назначении тренера.

    • Fess

      1 июня 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Конте и остальные претенденты, походу, просили серьёзного усиления состава и были посланы далеко и надолго, а Анчелотти будет играть Винисиусами и Асенсио.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мадрид взял паузу на год. Возможно Клопп к следующему лету освободится

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Оно и видно по реакции людей. Все радуются возвращению Анчелотти сейчас, но сколько времени займёт у этих же людей осознать что это уже не тот Анчелотти, что приходил в клуб в 2013 году.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      И до 13-го он тоже ничем не восхищал. Гоняли его в Италии как лоха, несмотря на мощнейший состав Юве и Милана которые он тренировал.

    • Vahram07.rma

      1 июня 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не самый лучший вариант, просто деньги нет пригласит Клопа.

  • Merengues™️

    1 июня 2021, 20:36

    Отличная новость.
    Анчелотти — заслуженный мастер своего дела и гений тренерского искусства.
    Он не хуже Зидана чувствует и находит баланс для конкретного подбора игроков. Лучше Зидана миксует тактические игровые рисунки. Яркий представитель футбола гибридного стиля, без каких либо ортодоксальных моделей — именно то что нужно нынешнему Реалу. По факту, Анчелотти более опытный тренер чем Зидан, Конте, Рауль, Аллегри и Почеттино вместе взятые.
    Лучший кандидат который мог прийти на ум.

    • papakarlo

      1 июня 2021, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +++!

  • Sultygov.R

    1 июня 2021, 20:38

    Новость для Мадрида конечно хорошая, и то что Анчелотти вернулся и Антонио Пинтус. Но есть одно существенное НО — это трансферы. С этим составом Карло будет мучиться как и Зидан. Без свежей крови Карло нам не помощник. И самое главное если вместо Винисиуса не купим толкового напа ( Вини обязательно нужно продать) будет полный здец.

    • hattaki

      1 июня 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Так оно и будет, то есть ничего не будет)

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А Мбаппе чем тебе не толковый нап?

    • Sultygov.R

      1 июня 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мбаппе игрок ПСЖ )

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Я воспринимаю его как нашего игрока которого мы отдали в аренду в Париж. Пришло время ему играть там где ему предначертано судьбой. След. сезоне он будет в Мадриде

    • Vahram07.rma

      1 июня 2021, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Не только Вини.

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мне нравится твоя уверенность )! А ведь мысли материальны, значит и я присоединюсь к тебе, Мбаппе игрок Реала !!)

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      )) Я уже на след. сезон начал Холанда переводить в Мадрид… в мыслях)

  • Alber

    1 июня 2021, 20:39

    Ооооооочень интересно :) Там глядишь и Бейл вернёт свою былую форму с Анчи
    Впечатления двоякие, всё таки при первом приходе трио BBC делало всю игру
    Велком бэк Карло!

    • Fess

      1 июня 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Ты забыл, видимо, что из-за Бале у Анчелотти испортились отношения с Пересом и он был уволен?

    • Sultygov.R

      1 июня 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Бейл наверное обрадовался что к его приходу Зидана не будет, а тут вот те на ))

    • Fess

      1 июня 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Это да))

    • Vahram07.rma

      1 июня 2021, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Тогда и Бейла надо вернуть и боротца за лигу чемпионов.

  • RmStar

    1 июня 2021, 20:40

    Я прямо прыгаю от счастье, люблю Реал Мадрид, люблю Анчелотти, Пинтуса, Халла Реал Мадрид!!!

  • hattaki

    1 июня 2021, 20:43

    Папа Карло меньшее зло для Переса.
    Но рано или поздно придется звать Конте.

    С возвращением!

  • RmStar

    1 июня 2021, 20:44

    Будем справедливы он по опытнее Зидана.

    • Fess

      1 июня 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      С этим никто не спорит. Вот только методы его тренерской деятельности, по мне, немного устарели.

    • RmStar

      1 июня 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот увидишь он справится в чем мне нравится, это его методика тренировки и выхода из ситуации.

    • Fess

      1 июня 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Будем на это надеяться)

    • RmStar

      1 июня 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Анчелотти он особенный для нашего особенного клуба Реал Мадрид!!!

    • hattaki

      1 июня 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Тренирует его сын, а отец появляется перед камерами.

    • RmStar

      1 июня 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он помощник по ходу я на счет сына его.

  • PaulG

    1 июня 2021, 20:45

    Есть небольшие сомнения относительно его тренерской деятельности после Реала в составе Баварии и Наполи, казалось что его методы устарели, в общем я лично пока не уверен что все будет в полном порядке, но надеюсь мои опасения преждевременны

  • fernando

    1 июня 2021, 20:47

    Урааа оченьь раад что Папа карло с намиии да его успеху в последних клубах были не очень НО это рельно один из самых лучших тренеров мираа и очень хочется что бы Фло не отказывал ему в трансферах

  • DEWQA

    1 июня 2021, 20:57

    Папа Карло из Вини сделает настоящего монстра и оживит Азара, впишет Эдегора!!!
    И вполне возможно даст вторую жизнь Бейлу… лучшие свои сезоны Бейл провел именно у Анчи.
    В отличии, от первого прихода, у него есть отличный опорник теперь, нет проблем с вратарем.

    • Fess

      1 июня 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Прочитав первую строчку подумал, что это сарказм)) Азара оживит только он сам. Эдегора может вписать вполне, «вторую жизнь» Бале точно не даст, особенно, если вспомнить тот факт, что валлиец его слил из Мадрида.

    • DEWQA

      1 июня 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Азара оживит отсутствие травм и игра в том стиле, который ему ближе всего.
      Про слил от Бейла — это какая-то чепуха и сплетня. В чем был выход Бейлу его сливать, если Карло его всегда выпускал, когда он был здоров?

    • Fess

      1 июня 2021, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не чепуха, ибо Анчелотти сам об этом упомянул в интервью.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Азар играл при разных тренерах в разных стилях. Какой стиль сделает из Азара топ игрока сейчас?

    • theoner

      2 июня 2021, 05:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бейл хотел играть на другой позиции (вроде на позиции КриРо), хотел роль первой скрипки.

    • Drake10

      2 июня 2021, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Папу Карло уволят уже через год, так что, не понимаю твоих восторгов.Его в последнее время то и делали, что увольняли: Реал, Бавария… Запамятовал?

  • Phoenix88

    1 июня 2021, 21:01

    За исключением Рауля, выбрали наиболее простой вариант. Ибо урвать Поча из Парижа оказалось не под силу, Конте- это гемор, Аллегри в Юве, а остальные (я уже сбился со счета сколько их было) для массовки звучали.
    Не сказать, что я слишком рад, учитывая его последние результаты. А если бы они были, тренеровал бы сейчас папа не Эвертон, а ту же Баварию или Париж. О чём-то это да говорит.
    В любом случае, добро пожаловать домой, и ждем как минимум повторения первого сезона, и с точки зрения игры и результата. А от Фло ждём поддержки и моральной и финансовой.

    • Quanor

      2 июня 2021, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Конте отказался.

    • Phoenix88

      2 июня 2021, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Изыди…

    • Quanor

      2 июня 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я не Сатана, не бойся.

    • Phoenix88

      2 июня 2021, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я только учус.

  • RmStar

    1 июня 2021, 21:03

    И самое главное теперь наш футбол изменится, мы более забивнымы будем с суперр контр.атаками, минимум 2,7голов за игру. Давно я не видел прям соскучился с большими голами, Халла Реал Мадрид, Анчелотти!!!

    • Name_XXX

      1 июня 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      А чего не 2.82 гола?

    • R-Nur

      2 июня 2021, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      У него там свои цифры какие-то, взятые от куда-то из его фантазий.)))

  • JOMI

    1 июня 2021, 21:07

    Теперь Хамеса обратно покупать?

  • Mixfight

    1 июня 2021, 21:08

    Как интересно получается. Некоторые, кто обвинял в персофанстве Зизу пользователей сайта, сами же слепо верят, что Анчелотти решит все проблемы)) а ведь он даже работу не начал

    • DEWQA

      1 июня 2021, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Вера в счастливое будущее и закрывание глаза — это две большие разницы!

    • Mixfight

      1 июня 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, если имеет место быть предположение, надежда, а не уверенность в этом.

    • PaulG

      1 июня 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Придет время и они переобуются )

    • DEWQA

      1 июня 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Уверенность в будущем — это и есть надежда. Можно быть уверенным только в прошлом, так как оно уже совершено. А что будет никто не знает. Можно только надеяться.

    • Mixfight

      1 июня 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А чем отличается «Зидан мог бы сделать больше, если бы дали ему нужных игроков», например, от «Печи поставит такой футбол, что Реал будет всех громить» тогда?

    • Mixfight

      1 июня 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Ну, так зима и лето сменяют друг-друга, одна и та же обувь не подойдёт))

    • DEWQA

      1 июня 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      В глупости надежд. В первом случае это как сидеть на одном и том же месте месяцами в надежде, что вот сегодня я точно словлю большую рыбу. А второе, в надежде, что если я пойду в другое место, то я точно словлю большую рыбу.

    • Mixfight

      1 июня 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не знаю, Дима. Со стороны для меня эти две ситуации схожи. Каждый видит и верит в то, во что хочет.

    • axim04

      2 июня 2021, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Во первых они радуются от ухода Зидана, во вторых с Анчи будет красивая игра. А дальше посмотрим: кого купить Перес и сможет ли с новым составом играть Анчи и с той хваткой что было у него в 2014-году.

  • Xzkakounik

    1 июня 2021, 21:10

    Ахах)) Перес как говорится «переиграл и уничтожил :-)

    • baRMaley

      1 июня 2021, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      А кого он «переиграл» и в чем?

    • Xzkakounik

      2 июня 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я имел ввиду, что про Анчелотти ни одного упоминания не было с момента увольнения Зидана.

    • RmStar

      1 июня 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бензема агент Переса и Анчелотти.))

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Нет, они оба агенты Переса

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так они же одноклубники ;)

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Надо убедить вернуться из аренды)

  • SanchoPancho

    1 июня 2021, 21:13

    Анчелотти это хороший вариант, но как-то настораживает отсутствие фантазии у Переса в последнее время. Кто следующий? Моуриньо?

    • shohjahonzarif

      1 июня 2021, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Лично я был бы рад возвращению Моура. С такими мертвыми соперниками он бы выиграл чемпионат

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Вы видимо не следили за ним после его ухода из Мадрида. Сейчас 2021 год, а не 2011.

    • shohjahonzarif

      2 июня 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Как можно прос*рать чемпионат с такой Барселоной и Атлетико? Это вина игроков, а не Зидана. Не хотели играть. Просто опозорили его, ранее уходил чемпионом, а сейчас физруком.

    • Kairat Campeon

      2 июня 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      При чем тут это вообще? Вы не заметили какое количество травм было в этом сезоне? И при этом 0 трансферов было.

      Речь про Анчелотти была, он сейчас не тот, что был раньше, как и Моуриньо.

  • GlorMadrida

    1 июня 2021, 21:17

    А я не очень понимаю такую бурную радость у коллег, а как же перестройка, работа с молодежью, все обновить? Это ведь точно не про Карло, да и результаты у него в последние годы не блестящие. Перес выбрал тренера под себя, а не для команды. В любом случае добро пожаловать, буду поддерживать.

  • Alligator

    1 июня 2021, 21:22

    Шанс для Эдегора и остальных креативных пацанов.

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В первую очередь это шанс для самого Анчелотти вернутся на топ уровень

    • shohjahonzarif

      1 июня 2021, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Для Вини, Родриго, Эдегора кажется последний шанс

  • HarryZT

    1 июня 2021, 21:29

    Отлично! Он лучший из всех реальных претендентов

  • Name_XXX

    1 июня 2021, 21:31

    В нынешних реалиях — наилучший выбор. Хотя у него не очень-то задавалось в последних клубах. Состав Мадрида по качеству и полноте сейчас не слишком превосходит Эвертон, потому большого успеха не жду.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну это перебор, если составы этих команд примерно на одном уровне, то тогда скажите — кто из их команды был бы основным в Мадриде? Только Ришарлисон как мне кажется.

    • Name_XXX

      1 июня 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Пожалуй, загнул, вы правы. Хотел сказать, что в данный момент состав Мадрида слабансирован может даже хуже, чем у Эвертона, и есть сомнения, что с ним да Анчелотти можно рассчитывать на успех.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Есть сомнения на счёт самого Анчелотти.

    • Name_XXX

      1 июня 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Безусловно.

  • Vahram07.rma

    1 июня 2021, 21:31

    Всё зависит от трансферов.

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      А чем тебе Алаба и Мбаппе не трансферы?

    • Fess

      1 июня 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мбаппе ещё не купили.

    • Vahram07.rma

      1 июня 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я думаю ещё будут

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я имел ввиду что трансферные цели клуба на это лето более менее понятны. А трансфер Мбаппе это лишь вопрос времени.

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      До ухода Зидана был уверен в подписание Камавинги, но с приходом Анчелотти думаю смысла в этом приобретении особо нету. Можно кого то другого в центр купить, но я склоняюсь к тому чтобы дать шанс Бланко.

    • Fess

      1 июня 2021, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Главный вопрос:»А есть ли у клуба на него деньги ?»

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Будут от продаж Варана, Марсело, Иско, Себальоса, Браима, Мариано и Йовича

    • Fess

      1 июня 2021, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Смотря сколько псж запросит за француза

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Конечно. Также нужно учитывать что могут договорится об оплате траншами в течении нескольких лет. В целом ожидаю что трансфер будет долгим и изнурительным, возможно продлится вплоть до последнего дня ТО.

  • ШЕШЕН

    1 июня 2021, 21:35

    Не понимаю излишнего оптимизма, последние результаты Папо карло не впечатляют, да и состав не тот что был в 2013-2015 годах

    • kadoh7

      1 июня 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      Да тут главное, что Зидана нету. Люди думают, что если ЗЗ смог хоть что-то сделать с этой командой, то любой из выдвинутых кандидатов подавно сделает лучше и с «красивым футболом». Вон люди пишут, что Анчи оживит Азара, Бейла, Одегара (хорошо, что Иско не упомянули), что молодняк какой-то весь заиграет, включая Вини (читал даже мнение, что Анчи из Вики зверя сделает). Ну так вот оптимизм этот связан с тем, что кто угодно лишь бы не Зидан.

    • Fess

      1 июня 2021, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      Смотрел, практически, все матчи Эвертона в этом сезоне и, прямо скажем, тихий ужас: в 12 последних турах сезона «ириски» одержали всего три победы, набрав 13 очков. Вот Вам и Анчелотти!

    • Fess

      1 июня 2021, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Иско упоминали))

    • kadoh7

      2 июня 2021, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот это уже обидно))

    • axim04

      2 июня 2021, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Вот именно: красивая игра главное а потом победы.
      Но если команды «Б» не будет для ротации, то может повторится 22 победная серия от его второго сезона а дальше потеря первого места в ла лиге.

  • 1 июня 2021, 21:38

    Этим миллионерам облившимся вина никто не поможет! всх прогнать и зарплаты не платить. Чтобы за идею играли! посмотрите как в апл бьются и как мы?

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя

      В АПЛ ведь играют за буханку хлеба

    • 1 июня 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Там деньги не имеют значения а нашим миллионерам только зп грести! ну разве можно сравнить нас и Челси? у нас бледный вид и всегда был на фоне апл

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя

      Ерунда какая-то.

  • Zistas

    1 июня 2021, 21:40

    Добро пожаловать, Анчи))) Удачи тебе!

  • Realizm

    1 июня 2021, 21:42

    С возвращением, папа Карло!!!

  • ProstoReal

    1 июня 2021, 21:49

    Понимаю радость многих на сайте по поводу прихода Анчелотти ибо при нем Реал играл действительно эффектно и эффективно. Особо вдохновлены противники Зидана, мол сейчас Реал заиграет, только держись. Но честно говоря не слишком в это верю. Во-первых сравните состав Реала в 2013 и сейчас. Папе Карло надо было тогда восстановить моральное состояние команды, которое в последний год тренерства Моу было явно не в порядке. Но и с этим составом, при огромных проблемах Барселоны умудрился слить чемпионат и едва не слил ЛЧ, а в следующем году проиграл Ювентуса будучи явным фаворитом. Т.е. веры в победу в чемпионате и ЛЧ нет, правда есть надежда, что несколько игр будут красивы. И самое главное, после этого назначения нет веры в большие трансферы. Хотя, в принципе, очередной безтрофейный год может и подтолкнет руководство к пониманию, что перемены и топ-покупки, не только назрели, но и перезрели.

    • Fess

      1 июня 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Тут многие тешат себя воспоминаниями 7-8 летней давности!

    • shohjahonzarif

      1 июня 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Имея в составе Бэйл и Азара я бы не сомневался в прекрасной игре команды. Правда они травматичны и у них нет мотивации. Нужно привести в порядок это.

    • papakarlo

      1 июня 2021, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Продадут Азара, Винисисуса, Марса, Варана, Асенсио, Иско.
      Купят Мбапе, вернут Роналду и Бэйла.
      Бенза переведут в Атакующего полузащитника, где ему и место. Слева в атаке будет Мбапе, в центере Криштиану ( ЦФ), справа в атаке Бэйл (как в свои лучшие годы заиграет при Анчелоти, Зидана Гарет не переваривал, как и половина игроков Реала ). В центрально — опорной зоне Каземиро и Кросс( Модрич, Вальверде).
      Основной ЛЗ Менди ( если что его сможет подменить Алаба), в центре Рамос и Милитао (Начо), а вот с правым защитником беда, Карва стал хрустальным, Одриосола не надежен и не стабилен. Нужен высококлассный правый латераль.

    • ProstoReal

      1 июня 2021, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      Это даже не научная фантастика, а фэнтези какое-то. Такая команда, думаю, в зоне ЛЧ удержится, но о трофеях думать не придется, да и Папе Карло разве, что в страшном сне приснится.
      Вы уж извините за резкость, но это уж слишком. Мне могут нравится или не нравится тренер или игроки, но я всегда поддерживая команду, но подобного монстра (в худшем смысле этого слова) видеть не хотелось бы.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      Трио Мбаппе, Криштиану, Бейл = 0 работы в обороне.

    • papakarlo

      2 июня 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ок. Я вас услышал. А какую команду вы хотели бы видеть? Но только, исходя из реальных финансовых возможностей Реала.

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 04:01
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      На след. сезон состав будет такой —
      Азар (Асенсио, Винисиус) Бензема Мбаппе (Родриго, Де Фрутос)
      Кроос (Эдегор) Каземиро (Бланко) Модрич (Вальверде)
      Менди (Мигель) Рамос (Алаба, Чуст) Милитао (Начо) Карвахаль (Васкес)
      Куртуа

    • kadoh7

      2 июня 2021, 04:19
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      «вернут Роналду» и « справа в атаке Бэйл (как в свои лучшие годы заиграет при Анчелоти», а че давай Перес купит машину времени и вернёт прошлое)))))))))))))) насмешил)))))))) спасибо, что настроение поднял;)

    • ProstoReal

      2 июня 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя papakarlo

      После ухода Зидана и назначения Анчелотти, боюсь, что Перес решит, что папа Карло справится с поставленными задачами (а они у Реала всегда амбициозны), с небольшими усилениями, вроде возвращения из аренды или покупка недорогих футболистов, в надежде, что кто-то выстрелить. Письмо Зидана, кстати, тут может помочь. Но все же надеюсь, что на одну большую покупку Перес решится и приобретет Мбаппе/Холанда/Кейна. Потому, что сейчас необходим ударный форвард.

  • stas17

    1 июня 2021, 21:51

    Конечно, были варианты и хуже, но оптимизма не разделяю. Это 2 шага назад. Никакой перестройки. Непонятная спешка, как мне кажется. Если хочешь быть на первых ролях, то нужен современный тренер. Будущее за Гвардиолой, Нагельсманном, Фликом, Тен Хаагом и т.д. Понятно, что именно этих невозможно взять сейчас. Но в таком направлении стоило смотреть. Очень хорошо отношусь к Карло. Но, боюсь, что его время прошло.

    • shohjahonzarif

      1 июня 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Вот увидим в очных встречах, кто из них кто. Я бы не спешил ставить Анчелотти ниже выше перечисленных. Кроме Пепа никто толком себя не показал. И да, какой к черту Тен Хааг в Реале?

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Каждый из них имел достижения более впечатляющие чем то, что сделал Анчелотти за последние 5 лет.

    • axim04

      2 июня 2021, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      У Пепа не хватает нормальной мотивации которые были у Моура и Зидана и немного у Анчи. Поэтому он проиграл финал четвертой команде АПЛ. Тен Хааг может быть с молодежью что-то может сделать но он явно не уровень Реала. А вот немцы сейчас доминируют как тренеры. От них можно ожидать результата.

    • Kairat Campeon

      2 июня 2021, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Гвардиола при этом выиграл 3 из 4 последних чемпионатов и проиграл 1 чемпионат исторической команде Ливерпуля. В целом по финалам у него 14 из 16. Может Тен Хааг и не уровень Мадрида, но Анчелотти уровень?

    • axim04

      2 июня 2021, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Зидан поднял планку для Реала так что очень трудно на него равняться.
      Пеп имея все шансы проиграл финал, поэтому сочел его неподходящим. Даже равные по составу были бы ладно не повезло сказал бы. А нет похожая ситуация уже была давно в 2012-году. Тогда Челси с ноунейм тренером тоже с относительно слабым составом победил в полуфинале ЛЧ Барсу Пепа в общем счете, фартануло. Как-то в интервью Пеп сказал что в Реал он не пойдет тренером. То есть только в Барсу и вероятно после ухода Месси.
      Тен Хааг блеснул разок в ЛЧ и все. Теперь не может выйти из группы даже. Ладно были бы соперниках МС или ПСЖ, а нет какие-та Валенсия с Челси не дали проходу (в прошлом сезоне) а в этом не помню даже. А в ЛЕ не стал бороться. То есть явно не тот уровень для Реала, для Севильи или Валенсии может быть подойдет но Реал явно выше этих команд. И я мог бы пропустить, но ни разу нигде не читал чтобы его звали в топ клубы, даже в Челси предпочли Тухеля и не прогадали.
      Анчелотти хороший тренер, но его последние показатели с командами не впечатляет. Но с другой стороны три года назад кто знал Флика? А в Реала полсостава хорошо знает Анчи. Может попробует. Какой-то скрытый потенциал может быть у любого тренера а у Анчи тем более. От него жду минимум одну ЛЧ или одну ла лигу за три сезона, насколько может дотерпет Перес, а дальше посмотрим. Главное чтобы всякие игроки типа Бэйл или Вини (и другие любимчики Переса) не мешали Анчи в его проекте. В любом случае Анчелотти очень удобный тренер в настоящее время и спасибо ему за то, что затаив обиду на Переса решил возвратиться.

    • shohjahonzarif

      2 июня 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Флик тренер Баварии. Комментарии излишне. Тен Хааг тренер Аякса, слабого чемпионата, конечно они выкинули нас из ЛЧ, но это был мёртвый Реал. Нагельсманн? Вроде тренер Лейпцига и чего с ним он добился? Не слежу ни за каким чемпионатом кроме ЛЛ. Красивой игры тут недостаточно, вспоминают победителей. У Моура была такая философия, победа любым путем. И это как ни странно, сделала Реал доминантном в Европе. Стали бояться нас, до его прихода вылетали из ЛЧ в 1/8

  • Veles

    1 июня 2021, 22:23

    Сказать, что я рад — ничего не сказать! Этот вариант — лучший из всех, какие предлагались. Правда есть нотка сомнения. Последние игры, перед уходом Анчи, Реал играл из рук вон плохо. Было ощущение, что команда его сливала перед приходом ЗЗ. Поэтому, как бы кощунственно не звучало, но от Рамоса надо избавляться, он — главный заводила и провокатор. И бунтарь. А вообще, Карло — это мощный тренер. И футбол при нем был что надо. Не то, что при Зидане. Очень надеюсь, что это хорошее начало перестройки Реала.

    • kadoh7

      1 июня 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      После Карло был Бенитес. А тебя не смущает, что результаты у Карло после Мадрида мягко говоря так себе?
      Потом Реал после Карло играл ничем не хуже, чем с Карло до момента как ушёл КриРо. Потом пошла великая депрессия.
      А так Карло легенда, надеюсь ты будешь прав, насчёт того, что он будет лучше ЗЗ.

    • ProstoReal

      1 июня 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хотелось бы верить в лучшее, но «одолевают смутные сомнения». Карло уже давно едет с горы. Хотя, конечно буду рад ошибиться.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А в Баварии и в Наполи тоже Рамос был? Или как тогда объяснить, что его и там коллективы слили?

    • Fess

      1 июня 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да и в Эвертоне обстановка, судя по интервью некоторых игроков, была мягко говоря не самая лучшая!

  • shohjahonzarif

    1 июня 2021, 22:25

    Будет связка Бэйл, Бензема, Азар в атаке? Представьте, все заиграют под конец. Деньги на трансферы вроде и нет.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Играть с тремя игроками за 30+, ни Азар, ни Бейл не будут защищаться.

  • kadoh7

    1 июня 2021, 22:40

    Блин один вопрос к хейтерам Зидана: вы ещё не устали его смешивать с говном?

    • Phoenix88

      1 июня 2021, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Устали? Они только начали.)
      Теперь как бы не играла команда, будет звучать фраза: «не то, что при Зидане».)

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      100%)!

    • axim04

      2 июня 2021, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Они еще долго будут радоваться от его ухода и будут сравнивать с ним у кого красивая игра.

    • shohjahonzarif

      2 июня 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Он должен быть в последней строчке в моем списке, можно даже вычеркнуть

  • Chev Chellios

    1 июня 2021, 22:44

    Родной.

  • hattaki

    1 июня 2021, 22:46

    Основную задачу решили, есть тренер.
    Нам остаётся смотреть Евро, особо любящим Олимпиаду (сверхфанатам чемпионат в Бразилии).
    И до осени ждать трансферов, вернее, как правильно заметили, надеяться на трансферы.
    Давайте Кампоса (или как его?)!

    • Fess

      1 июня 2021, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И балласт ещё надо продать!

  • Alligator

    1 июня 2021, 23:24

    Не читал все коменты, может кто-то уже писал.
    У Анчи Иско провёл наибольшее кол-во матчей. Это также шанс для испанца вернуться на топ уровень. Играющий Иско будет полезен.

    • hattaki

      1 июня 2021, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Что за проблемы у Иско? Пишут, ему и семье угрожают. С чего вдруг?

    • Alligator

      1 июня 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Говорят болельщики угрожают из-за того, что он плохо играл)))

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Иско за годы в Мадриде выдал лишь один раз действительно качественный отрезок, где можно было сказать, что он показывает все своё умение, но даже этот отрезок длился не весь сезон, а половину.

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Похоже на правду )).

    • Phoenix88

      2 июня 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет, такой фантастики никто не писал.)

  • baRMaley

    1 июня 2021, 23:35

    Папа Карло приглашен именно для поднатаскания Рауля. История циклична.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У Анчелотти его ассистентом будет его сын, разве нет? Да и для Рауля не имеет смысла менять тренерский пост на роль помощника.

    • Fess

      2 июня 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да. Ассистентом будет его сын

  • kaivvi

    1 июня 2021, 23:38

    Я вижу трудности только из-за ЧЕ. Часть игроков будет без полноценной предсезонки, усталые и травмы. Начало ЧИ для Реала, который перестраивается будет тяжелое. Пресса будет счастлива от изобилия причин покретиковать. Но потом как Феникс Мадрид восстанет и Перес понесет очередного ушастого в зал трофеев.

  • Machine

    1 июня 2021, 23:44

    Я смотрю тут многие как всегда разделены на два лагеря, но я буду банален, я уважал и всегда буду уважать Зидана как игрока и тренера, так же уважаю и Анчелотти. В конце концов игроки и тренеры сменяются, а клуб остается неизменным… Безумно рад возвращению Анчи, но я не был бы столь оптимистичным, состав у нас совершенно, абсолютно и далееееко не тот, что был при первом его приходе, так, что атмосфера атмосферой, но в тактическом и игровом плане, у нашего папы Карло работы вагон…

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Но чемпионаты его слабая сторона!

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бред. Он выиграл 4 из топ-5 чемпионатов. В этот раз он вернулся за пятым!

  • Alberto_Ramirez

    2 июня 2021, 00:21

    Инсайдер Романо отмечает, что в ближайшие дни Анчелотти встретится с Серхио Рамосом и попробует уговорить капитана остаться – возможно, с понижением зарплаты. Карло может показать пример: ради «Реала» он отказался от 13 млн евро в год от «Эвертона» (данные The Guardian).

    По мне так самый наглядный пример это Модрич! Согласился на 1+1 с понижением зп. При этом хорват этот сезон провел на очень высоком уровне

  • GogaG

    2 июня 2021, 00:22

    Мне кажется, это хороший вариант.

  • Alberto_Ramirez

    2 июня 2021, 00:32

    Арбелоа станет ассистентом Анчелотти в «Реале».

    По мне неплохой вариант. Вообще нравится мне все изменения которые руководство клуба предпринимает в сложившееся обстановке.

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А кто это пишет? И где был наш «дриблер» последний год? Вроде бы он совсем молокососов тренировал? Или я ошибаюсь?

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я читал про это от сюда www.sports.ru/football/1097640231-arbeloa-stanet-assistentom-anchelotti-v-reale.html. Источник Marca. Ты прав, он тренировал U14 (не знаю насколько успешно), но я писал не про это. Рауль думаю хочет остаться с Кастилье и двигаться своим путем. А «дриблер» все же свой мадридист. Да и как игрок был умным и выполнял успешно все тренерские установки — не зря Моуринью его всегда хвалил. Думаю как ассистент тоже справится.

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не могу не согласиться, футбольный интеллект у него присутствует. Из твоей же статьи узнал, что он даже чемпионство взял с ребятами до 14 лет, уже какой никакой плюс). И вообще, все тут (и я в том числе:) размечтались про Рауля, Хаби, а вот такой вот нежданчик был бы даже очень приятен, все же ещё один мадридиста, да и характер мне его всегда нравился, будет круто если у него получится, даже лучше чем у Зидана. Хотя это будет сложно ). Как минимум в лч ;).

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я тоже не ожидал услышать про Арбелоа в этом контексте) Так же буду надеется на его успех в будущем. Но пока пусть поучится у Анчелотти и поможет ему завоевать титулы в Мадриде. Но успех Зидана повторить невозможно как минимум пока не будет состава такого же уровня. Но я бы хотел поскорее увидеть первый требл Реала!)

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 05:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      О да, славно сказано). Надеюсь это случиться в этой декаде).
      А ведь в Испании только каталонцы покоряли эту планку, причём блин два раза…

  • Alejandro Gonzalez

    2 июня 2021, 01:53

    Думаю, все знают, как я отношусь к Карло Анчелотти. Для тех, кто не знает: я обожаю этого тренера, считаю его лучшим тренером в истории футбола, вечно благодарен ему за Десиму, всегда буду за него.
    Поэтому огромное спасибо нашему великому президенту, что кинул мне кость. Я прям мгновенно забыл про Зидана и Рамоса.

    • Vagrid

      2 июня 2021, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А Флорентино не забыл как ты на него гнал, долго придется просить прощения. А кость оставь для Тузика пожалуйста)
      И вообще Зидан еще вернется, не в следующем, так через сезон)

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2021, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Зидан на этот раз громко хлопнул дверью когда уходил. При нынешнем руководстве его возвращение маловероятно. Я думаю он возглавит Францию после Дешама и задержится там надолго

    • wc3guti

      2 июня 2021, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      22 побед без замен)

    • Alejandro Gonzalez

      2 июня 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Он не возьмёт эту кость. Тузик главный Хейтер Анчелотти)

    • Alejandro Gonzalez

      2 июня 2021, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Иско и Хамес во всей красе) красивая игра, много голов) хорошее время было)

    • Tuzik

      2 июня 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты зачем угрозы Иско направил? Там говорят жена его в панике, и собака по кличке Месси сбежала с перепугу.

    • Tuzik

      2 июня 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я не хейтер Анчи, отношусь к нему например примерно также как к Пелегрини и Моуру, хороший добротный тренер. Просто поддерживаю баланс, я и на Зидана тут чуток бурчал когда уж слишком его хвалили.

    • hattaki

      2 июня 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Он хейтит, потому что не позвали тренера Гранады)

  • Яшма-2020

    2 июня 2021, 04:46

    Удачи Анчи, Бланко, Аррибас, Гутеррес

  • Vlad_RM

    2 июня 2021, 05:15

    Зашёл в гугл, а там COPE сообщает что Анчи НЕ будет просить подписать Хамесито)). Так смешно конечно, ещё бы написали что «Смолова подписывать не будем, а Перес даже не рассматривал Черчесова» ))).
    Я понимаю если бы про Бейла или Эдегора что-то подобное писали, типо они ему нужны и можно продавать/отдавать в аренду. Журналисты порой совсем сума выживают…

    • theoner

      2 июня 2021, 06:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да Хамеса уже пора на сдачу к Карло отдавать :)
      Типа акция «2 по цене 1» :)

    • Alejandro Gonzalez

      2 июня 2021, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не будет. Потому что он уже попросил. Это было единственное его условие)

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не удивлюсь))).

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Точно )).

  • wc3guti

    2 июня 2021, 06:40

    У Алегри игроки в финале подрались. Конте токсичен. Рауль как он сам сказал
    — я там где хочу быть!
    Старый добрый Анчи добро пожаловать!!!

    • Alejandro Gonzalez

      2 июня 2021, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Дружище, скажи мне, пожалуйста, когда свалит Перес?

    • axim04

      2 июня 2021, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если Перес будет жить как Рейган до 96 лет то очень долго. Никому нежелаю смерти тем более Пересу, но если сам додумается уйти я думаю это станет настоящим праздником для Реала! А пока придется терпет.

    • wc3guti

      2 июня 2021, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Злой гений еще задержится) но он не молодеет)

  • Drake10

    2 июня 2021, 07:17

    Меня это назначение никак не вдохновляет.Анчелотти и Моуриньо уже как тренеры шли вниз.Первый оказался в результате в середняка АПЛ(10 место), второй-в середняка Серии А.Так что реанимировать Анчи не получится.А на ностальгических воспоминаниях далеко не уедешь.

  • Umar

    2 июня 2021, 07:22

    Добро пожаловать Анчи. Хотим чтобы выиграл требл

  • Umar

    2 июня 2021, 07:28

    Говорят что асисстентом Анчи будет Арбелоа. И может после ухода Анчи Арбелоа будет тренером.

  • vlasovca

    2 июня 2021, 07:28

    Добро пожаловать домой папа Карло.

  • Quanor

    2 июня 2021, 08:07

    К сожалению не могу разделить оптимизм многих пользователей данного сайта. Анчелоти был отличным тренером старой школы, ну а сейчас футбол меняется, многие молодые тренера, такие как Тухель, Нагелцман, более прогрессивные. Но конечно же будет интересно понаблюдать за командой при новом-старом тренере.

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да все топовые немцы заняты к сожалению, возможно в следующем году сбудется мечта некоторых пользователей данного сайта, и по окончанию контракта с Ливером, Перес подпишет «белозубого». Хотя не исключено, если в итоге Арбелоа приведёт нас к треблу)).
      А так, разделяю твоё мнение. Смешанные чувства. Но из доступных вариантов, пожалуй это наименьшее «зло». Поч не захотел спрыгивать. Лев и Флик повязаны на сборной. Да вообщем то все вроде как уже заняты. Кроме Зизу ;)).

    • Kairat Campeon

      2 июня 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      У белозубого контракт до 2024 года. К тому же, он предпочитает работать там где ему оказывают поддержку, потому что он строит проект по 3-4 года и потом выходит результат. Если даже Зидан не ощущал того, что его поддерживают, то Клопп тем более не согласится работать в таких условиях где либо ты даёшь результат сейчас, либо тебе указывают на дверь.

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Именно по тем же причинам, я его не вижу у руля королевского клуба, и я далеко не один из тех кто питает надежды на счёт его подписания). Есть ещё минимум 2, а то и 3 немца, более подходящих под данные критерии.

  • Santino_Corleone_05

    2 июня 2021, 08:28

    Конечно Анчи неплохой вариант, но как я уже ранее писал, Перес его пригласил, только из за того что он не просит игроков! Короче за последние 6-7 лет, Реал никак не может найти нового тренера, одни и те же!

  • Santino_Corleone_05

    2 июня 2021, 08:36

    Альберто читай, щас на фактах докажу что в чемпионатах Карло слаб))В Италии вообщем за 10 лет,1 победа, и то в тот год когда Милан позорно слил Депору! Далее АПЛ, победа с Челси, в последнем туре, не забываем что САФ потерял Тевеса Криша! На след год Анчи не потянул, более того в ЛЧ тоже проиграл МЮ, Ромка не выдержал и попер Карло! Во Франции Анчи посреди сезона сменил Камбуаре, который оставил ПСЖ с 4 очковым отрывом от Монпелье, но Карло проиграл! Да взял Лигу 1 на след сезон, но тут грех не взять конкурентов нет, а ПСЖ тока усилился! Далее Ла Лига, за 2 года ни разу не выиграл!

  • Santino_Corleone_05

    2 июня 2021, 08:37

    А еще Бундеслига, ну там тоже все ясно, конкуренции особо нет!

  • hattaki

    2 июня 2021, 09:02

    Если с Анчелотти всё понятно, то вызывает некоторые вопросы Арбелоа.
    Он мне времена Моура напоминает, да и сам чем-то на Жозе похож.
    Карло хороший коп, Альваро плохой?
    А может так и надо с нашими бестолковыми молодыми талантами, но с ветеранами как?

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карло любит с ветеранами работать, вспомни Милан, их он на себя возьмет!

  • Santino_Corleone_05

    2 июня 2021, 09:17

    И еще один тонкий момент, почему Анчи плох в чемпионатах, это даже прослеживается через призму Еврокубков! Чемпионаты выигрываются за счет побед над середняками, и аутсайдерами! И вот когда в той же ЛЧ напротив не гранд у Карло часто проблемы! В 2003 с трудом был обыгран Аякс за счет голов в гостях, в 2004 слив Депору,2005 чуть не вылетел от ПСВ, хотя имел преимущество в 2 мяча, в 2007 Лион не устоял 3-5 мин, с Реалом в 2014 Дортмунд в второй игре чуть не отыгрался, а кульминацией недонастроя был 2015 год матч против Шальке, на мой взгляд самый отвратительный матч, в плане настроя! То есть у Анчи даже в его золотые времена возникали проблемы в чемпионате, из за слабой мотивации в матчах середнячками!

  • RaulitoS

    2 июня 2021, 09:20

    Ну что ж, вэлкам, как говорится! Надеюсь, год продержится) А там жду Клоппа!)

  • Krollik_Rabbit

    2 июня 2021, 09:32

    Интересный набор у нас получился: папа Карло, который не особо тренерует физику (Бавария не даст соврать) и Пинтус, который заставляет игроков выплевывать легкие и сердце на поле…
    Надеюсь этот брак был заключен на небесах)))

    Единственный минус итальянца — это не гибкость его игры/схемы. Если будут травмы (а они будут), то непонятно как будет преодолевать кризис. Будет ли подстраиваться под это, как приходилось ЗЗ (и он это делал топово), или будет просто затыкать дыры имеющимися игроками.

  • hattaki

    2 июня 2021, 09:52

    Интересное народ пишет:
    Оказывается, кэп просил игроков не соглашаться на снижение зарплаты, дабы не купили Мбаппе!
    И перед уходом обещает громкие разоблочения.

    Папа Карло пришел в самый раз)

    • Fess

      2 июня 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже читал про это

    • hattaki

      2 июня 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласитесь, это капитана не красит, если правда.

    • baRMaley

      2 июня 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Видимо, Модрича не уговорил)

    • Fess

      2 июня 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конечно не красит, но не верю я этому источнику!

    • Vlad_RM

      2 июня 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь это ложь, в противном случае, гнать в плечи такого «кэпа»!

  • sky

    2 июня 2021, 10:09

    Разочарован назначением Анчелотти. Перес не рискнул строить новый футбольный проект с перспективным тренером. Все остальные топы будут играть в современный интенсивный футбол, а в Реале будут рассказывать о всеобщей гармонии в раздевалке и вселенной. Если еще и сильных трансферов не будет — можно заранее сливать сезон.

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Пока спешить не будем, конечно хотелось бы другого тренера, но в данный момент весьма неплохая кандидатура! Много вопросов по составу, нужны норм трансферы чтоб рвать грачей, а против топов Карло неплохо действует, с Наполи против Ливера Клоппа и ПСЖ в группе достойно играл! На след сезон опять был в группе с Ливер, вывел Наполи с группы, просто нужны топ игроки что легко возить Осасун с Эльче!

  • Syb007

    2 июня 2021, 10:23

    На данныц момент вообще не разделяю радости от его назначения, ну не соответсвует он требованиям современного футбола, сейчас побеждают прогматики а не эстеты(челси тому пример), для меня он как сбитый летчик. Очень надеюсь что Карло понимает — Реал его последний шанс выйти из «штопора» и будет рвать и метать.
    Куда более рад назначению Пинтуса!
    Только кто у нас из игроков сможет столько бегать и трудится те кто на это способны, те и так отрабатывали по полной.
    Остается только пожелать удачи этому дуэту(Карло и Пинтус) надеится на лучшее и ждать что покажет сезон.
    Hala Madrid!

  • Chingis-Khan

    2 июня 2021, 10:25

    Отличная новость. С его приходом игра Реала должна преобразится. Более вариативная, атакующая. Надеюсь Анчелотти внедрит в состав Эдегора и Кубо. Если вернётся в состав Бейл, его надо ставить на подмену Менди на позиции ЛЗ. А Марсело к сожалению до свидания. Васкеса использовать только на позиции ПЗ на подмену Карве, а Одри аренда или продажа, если поступит хорошее предложение. В центре играть с двумя чистыми опорниками а чуть выше три АПЗ. По краям пускай латерали бегают, а опорники их страхуют. Впереди Бенз должен еще минимум годик тащить. Если конечно не будет новых трансферов.

    • sky

      2 июня 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Тут еще бабушка надвое сказала, насколько папа Карло не разучился игру строить. В последние пару лет Анчелотти как раз перестал быть вариативным тренером. В Эвертоне он играл одной обоймой в надежде на голы Калверта и сейвы Пикфорда. Ничего там выдающегося по тактике не было.

    • Chingis-Khan

      2 июня 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Так состав Эвертона не позволял той вариативности. Короткая скамейка. Анче был вынужден так играть. А здесь в Реале на каждой позиции с учётом игроков в аренде, которых можно вернуть и кантерано, которые неплохо себя проявили, чуть ли не три игрока. ЦН-Бензема, Мариано, Йович, по краям атаки Азар, Вини, Родриго, Бейл, Асенсио, Кубо. Продолжать? Единственное нет подмены для Каза. Да и новые трансферы однозначно должны быть, Анчелотти наверняка Пересу ставил свои требования по укреплению состава.

    • sky

      2 июня 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Ага, продолжай. Половина из этих игроков не тянут на уровень Реала и низким качеством своей игры ничего и никак не разнообразят. С игроками в аренде ничего не ясно, да и встраивать их в игру — вопрос времени. Кто-то из них прямо сейчас ее может усилить? Если только очередные разговоры про потенциал Эдегора.

    • Chingis-Khan

      2 июня 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Согласен с тем что некоторые игроки не уровень лучшего клуба мира. Но это не значит, что Анчелотти будет играть одним составом и по одной схеме. Даже если по итогам сезона не возьмём ЛЧ и Ла Лигу, ничего страшного. Перестройка на то и перестройка. Не зря Карло подписал контракт на три года. Т.к. в любом проекте одного сезона мало. Как говорится поживём увидим.

    • sky

      2 июня 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Безусловно, поживём — увидим. Контракт сразу на три года, кстати, меня тоже напрягает. Не год, не 1+1, а три. Папа Карло не великий строитель. Свой последний относительно успешный сезон он выдал еще в Наполи, притом абсолютно на багаже Сарри. К тому же, у Реала (как у любого клуба), наверняка, будут и игровые кризисы, а кризисный менеджер из Анчелотти тоже такой себе. В общем, сомнений у меня масса по поводу него.

  • El Terrible

    2 июня 2021, 10:27

    Welcome back, Don Carlo!

    Пожалуй, лучший из вынужденных вариантов. Пожелаем удачи, ой как непросто будет ему. Он умудрился профакапить все, имея супер состав в самом соку, а тут калеки, да «перспективная» молодежь.

    • SanchoPancho

      2 июня 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хмм… Так уж ли всё? Сезон Реала 14/15 — второй в ЛЛ (118 голов, -2 очка), 1/2 в ЛЧ (18 очков в группе), 22 победы подряд во всех турнирах, СК УЕФА, КЧМ. Да и в том сезоне Барса с Атлетами были не те, что сейчас. Да, хреново то, что Барса в итоге взяла требл, но это точно не самый худший сезон Реала.

    • El Terrible

      2 июня 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Нельзя не учитывать силу того состава РМ, при оценке вклада Карло, забитый гол на последних секундах финала ЛЧ и роль помощника ЗЗ. Однако, именно с этим составом он своими решениями подвёл команду к весне в изнеможённом состоянии, тем самым постелив дорожку Барсе к треблу (кстати, уже без ЗЗ). Отличный первый сезон и контрастный бездарный второй сезон наводят на мысли, что ему не хватает системности и вариабельности.

  • Merengues™️

    2 июня 2021, 10:46

    Я обратил внимание, что тут есть некоторые персонажи, которые как-то умудряются проводить параллели между Зиданом и Карло, сравнивая игру при Зидане с игрой при Карло, хотя, наверное, даже девчонкам далеким от футбола ясно, что команда при Карло и команда, с которой работал Зидан — это совершено разные команды и разница в их потенциале — это, как небо и земля, как минимум из-за разницы в возрасте игроков. Рассуждения настолько не глубокие, настолько плоские, словно рассуждают не о футболе, а про тетрис или про монополию.

    Считаю таких надо идентифицировать и их аккаунты выделять отличительным знаком, чтоб все их знали и обращались соответствующим образом. А то бывает персонаж выдаёт такое в одной ветке, а потом как ни в чём не бывало мудрствует в ветке под другой новостью, на иную тему и кто-то вступает с ним в серьезную полемику, элементарно не зная с носителем какой «оригинальной» логики и «глубокой» философии имеет дело…

    • Mike-esp

      2 июня 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Вашей методике «Считаю таких надо идентифицировать и их аккаунты выделять отличительным знаком» уже дали емкое название, ее широко использовали в середине прошлого века в таких странах как Италия, Германия… На сайте демократические традиции и не надо их пытаться сломать.

    • axim04

      2 июня 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Тогда они могут обидется или разозлится. Лучше запоминать их и игнорировать их с вежливыми короткими ответами не тратя на это нервы.
      Самое тяжелое для болельщика это признание того что он про футбол очень мало (или не) знает. Нужны очень многие годы чтобы понят это. Даже Ньютон когда умирал признал что ничего не знает.

    • Merengues™️

      2 июня 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вот вы меня правильно поняли…

    • Merengues™️

      2 июня 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Вы меня не так поняли…

    • Mike-esp

      2 июня 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      как можно понять человека, который предлагает помечать тех, кто думает не так, как он?) Даже если он умнее или больше разбирается в теме.

    • axim04

      2 июня 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ясно же в этом сайте не будут так делать. Каждый имеет право выражать свое мнение. Но если кто-то раздражает других с не совсем умными постами то каждому отвечающему придется выбирать выражения чтобы не обидет этого автора. Вот про это идет реч.

    • Merengues™️

      2 июня 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      «Не думает как он»? Но речи не было о том как я думаю. Речь о том как «думает» Логос, а Логос не мой и не чей-то там ещё…

  • El Terrible

    2 июня 2021, 11:12

    Шансы на успешный сезон Мадрида резко повышаются — Арбелоа будет помощником Карло.

    • baRMaley

      2 июня 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я, конечно, буду только рад увеличению шансов на удачный сезон, но скажите пожалуйста, чем же таким известен наш Альваро, что шансы повышаются, причем резко?

    • El Terrible

      2 июня 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Этот парень умудрялся при стальных яйцах демонстрировать ещё и дриблинг. То, что нужно этой команде. Это мало кому под силу ))

    • baRMaley

      2 июня 2021, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А, ну теперь понятно)) Я тоже в тайной секте Свидетелей Дриблинга Арбелоа!

    • El Terrible

      2 июня 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пора выйти из тени и открыто об этом заявить!

  • SanchoPancho

    2 июня 2021, 11:59

    Прощу простить меня за оффтопы, но я набрал кучу жёлтых сплетен в твиттере, которыми очень хочется поделиться, чтобы жизнь мёдом не казалась:

    «Бывший игрок Мадрида будет ассистентом Анчелотти.»

    «В связи с участием в Суперлиге, на этой неделе Мадрид будет исключён из ЛЧ.»

    «Отбытие Рамоса из Мадрида обещает быть очень токсичным, об этом будет объявлено в следующие несколько дней. Ожидается, что клуб не собирается устраивать для Серхио прощальную церемонию.»

    «Карло Анчелотти будет зарабатывать меньше половины того, что он зарабатывал в Эвертоне.»

    «Рамос покинет Мадрид в ближайшие дни, громко хлопнув дверью на прощанье.»

    «Рамос попросил своих товарищей по Мадриду не участвовать ни в каких сделках по сокращению зарплат, потому что сэкономленные средства пойдут на зарплату Мбаппе.»

    И напоследок
    «Сэр Алекс Фергюссон — Дайте мне Зидана и 10 кусков дерева, и я выиграю вам Лигу Чемпионов.» :))

    • Syb007

      2 июня 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Алекс Фергюсон про Зидана помоему так говорил когда Зизу еще игрком был)

    • SanchoPancho

      2 июня 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Да, это старая цитата… Сейчас её вытащили, чтобы кинуть камнем в огород Пепки :)

    • Drake10

      2 июня 2021, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Вроде бы это не сплетни.Только про Рамоса не верю, ту, что про призыв по сокращению зарплат.Хотя, кто его знает? Не в первый раз в Реале так скандально провожают звёзд.Вспомним хотя бы уходы Рауля и Касильяса

  • Rarecrow

    2 июня 2021, 13:27

    ураа!!! Карло вернулся))) рад

  • Chamartin1981

    2 июня 2021, 15:54

    Без суперзвезды в линии атаки ничего толкового не выйдет, пусть хоть два Анчелотти тренируют Реал. Если Анчи хочет быть уволенным Перцем за неудовлетворительные результаты клуба-вероятнее всего, он это получит.

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так Перес нашёл того тренера который готов работать с тем материалом что есть! Карло играет как и Зидан в простой читаемый футбол, им обоим нужны топ исполнители, без таковых тоже могут, но это уже напоминает больше мучение, когда осасун выигрываем за счёт угловых и стандартов, забивает Каземиро либо защитник!!! Просто Зизу больше не хотел рисковать репутацией, а Карло уже по барабану, скорее всего это последний топ клуб в его карьере, причём никаких предпосылок не было, уверен сам Анчи смирился, что дальше тока средние клубы, либо сборная, и тут конверт от Фло))

    • RGB-7

      2 июня 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну так мире, в моем понимании есть только две суперзвезды Мбаппе и Холанн… ну еще Ней. Если купят кого то из первых двух будет круто… но слабо верится. Остальные либо уже старые, либо не особо лучше наших. Реалу нужны игроки для глубины состава, которые могли качественно заменить хотя бы с Осасунами Модрича или Каза с Кросом. Центр поля еще вполне рабочий… только Лука стар. Надо на замену левого бека вместо Марсело и второго нормального нападающего. Если сзади и в защите можно попробовать обойтись условными Эдегором и кантерано… плюс пришел Алаба. То впереди нужен реально сильный игрок.

      Кстати Фло через своих журналюг выкинул ответку на Зидана письмо-обращение. И если это не звиздеж и провокация, то именно маэстро хотел Йовича… он же был инициатором продажи Регилона в угоду жирному Марсу. По его инициативе продали Хакими и отдали в Арс Эдегора и т.д. Плюс он был против продажи Иско, что даже видно из его письма, где он просил еще сезон для старой братвы. К тому же француз проехался по клубу читай перцу, но ни слова не сказал о своих косяках… Так что в этом болоте фиг поймешь кто в чем виноват.

      Для меня главная интрига будут ли у нас игроки новые — куплены, вернутся из аренд или придут из кантеры не так важно. Важно заиграет ли кто то из них в основе. Я хочу понять для себя или они реально дно или Зидан так и не научился ни с кем работать, кроме тех, кого принял в 15. Один Феде как то слабо за 4 сезона. Плюс случайно раскрытый Эдер не по собственной воле Зидана. А так то чуда не жду. Нам в ЛЧ пока ничего не светит с любым тренером. На фоне соперников можно бороться только в Испании.

    • hattaki

      2 июня 2021, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сватают Мбаппе, он контракт не продлевает, есть шансы!

  • London

    2 июня 2021, 17:02

    Честно, не понимаю радости многих тут… Анчелотти не тот тренер, который нужен был сейчас Мадрид, тем более если команда на самом деле думает о перестройке… Будет та же игра через фланги, которая была… Только в первые годы у него были Бэйл и Рон, они делали результат… Тем более не исключено то, что те результаты отчасти не были заслугой ЗЗ, потому что именно он в основном общался с игроками… Так что, я не рад… Думаю, больше сезона Карло у нас не останется

  • stas17

    2 июня 2021, 18:00

    Странно, что многие болельщики судят о тренере только по результатам. Например, Моуриньо демонстрирует, что его методы уже неактуальны, и почти не работают, хотя трофеев у него навалом. (Нам остается надеяться, что с Анчелотти не так). С другой стороны, есть Поч, который толком ничего не выйграл, но вроде как есть объективные причины. Думаю, что надо как-то объективнее оценивать тренеров)

    P.S. у меня проблемы с тем, что ответить кому-то на комментарий. При клике на «Ответить» меня перебрасывает на главную страницу. Кто-нибудь знает в чем дело?

    • RGB-7

      2 июня 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Та же история. Просто жди пока полностью прогрузится страница и тогда жми ответить. Не могу понять почему этот сайт так долго грузится… что на телефоне, что на ноуте.

      Насчет игры посмотрим. Это не худший варик… но может и не лучший. Хотя из ныне доступных… Анч в Наполи неплохо первый сезон выдал. Серебро Сериала норм для такой команды. Второй хуже, как и в Баварке. Но в Баварке чемп может выиграть почти каждый, а ЛЧ только тренер немец)))) Эвертон это больше пиар ход клуба. Карло поехал на ЗП… ресурсов там тягаться не хватает. Да и ходят слухи, что папа Карло там больше для вида, а рулил сынок. Посмотрим есть ли еще порох… надеюсь, что есть. Плюс Пинтус должен с физухой порядок навести.

    • stas17

      2 июня 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      спасибо за совет. А по поводу Анчелотти, да… будем надеяться и поддерживать. Что нам еще остается)

    • Kairat Campeon

      2 июня 2021, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      У Эвертона далеко не самые слабые ресурсы, во всяком случае не хуже, чем у Лестера, Вест Хэма и Лидса, которые были выше Эвертона. Да и стадион себе новый строят.

    • RGB-7

      2 июня 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ресурсов, чтобы пробиться в верха… в зону ЛЧ. Поэтому и Анчи больше пиар ход в моем понимании. При этом если я правильно понимаю, в Эвертоне он выдал лучшую статку лет за 10 последних в АПЛ… больше полутора очков за игру или что то типа этого. Я бы не назвал это провалом. А так скоро узнаем в поряде ли Карло…

  • juventino

    2 июня 2021, 18:38

    Даже Моур понял, что его текущий уровень-это Рома, а этот куда лезет…

    • Tuzik

      2 июня 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Ну так вы у нас Алегри перехватили, а так бы папа Карло вам достался.

    • juventino

      2 июня 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не, он у нас уже был, воспоминания исключительно матерные

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Аллегри увидев что Конте ушёл, пошёл в Юве, он ведь привык брать липовые чемпы без конкуренции, так как помнит что именно Конте порвал его Милан! Как можно 2 года не тренировать а потом пойти туда же, трус а не тренер!

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Аллегри все чемпионаты взял, так как не было ни одного норм тренера кор синим конкурировал! А Юве все лучшее в Италии скупал.

    • juventino

      2 июня 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто Конте гнал из Интера? Аллегри не сам ушел, от него по сути избавились.Он вернулся, потому что получил влияние на комплектацию состава

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2021, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Щас суть в другом, пока не объявили про его уход, Макс одной ногой в Реале был, тут все очевидно, Конте хоть с любым готов конкурировать, он выиграл там где Пеп, Клопп, МОУ были, Аллегри хоть одного норм тренера повидал в конкурентах?!

    • juventino

      2 июня 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Анчелотти был, только конкуренцию навязать не смог А Конте в еврокубках-ноль без палочки, да и на второй-третий сезон начинает конфликтовать со всеми подряд.Аллегрий хоть дважды до финала доходил, не будучи фаворитом

  • wc3guti

    2 июня 2021, 18:47

    Ушел золотой ученик, пришел учитель )
    Время рассудит и поставит всё по местам.