14 мая 2021, 19:03
2162
Халамадрид головного мозга

Разобрали «Гранаду»

«Реал Мадрид» разгромил своего соперника в 36-м туре Ла Лиги. Спокойно, без лишних нервов и затрат энергии. Мы всё ещё в гонке, что не может не радовать – приятного просмотра!

Mstf
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Muzaffar2906710

    14 мая 2021, 22:11

    Приятная игра, особенно с тем что без нервов)
    1. Мне кажется это не Винисиус сыграл более 100матча в Реале, а Гутьеррес и Марвин)
    2. Я очень четко вижу что из атакующих у нас только Бензема, Асенсио и Родриго умеют успешно заканчивать атаку своей команды.
    3. Как я когда то сказал, Одриозола оочень полезный игрок, как мы все видим он именно в атаке хорош. То есть Одриозола ближе скорее к Роберто Карлосу по игре, чем Каннаваро или Варану. Мне такой игрок нравится
    4. Я почти в каждой игре говорю себе 《Модрич человек или нет? Разве так можно было?》
    5. Марвин Парк точно из тех кто сначала думает а потом действует как и думал, то есть он точно противоположность Вини. Вини особо не думает, тупо делает, и когда это иногда срабатывает, это круто для начала атаки. А Марвин, чуть по дольше думает, и из за этого защитники больше успевают в защиту, но у него движени чаще срабатывает так как отдаст пас. Хз что лучше.
    6. Если Каземиро играет в 2-3 позизиях, Бензема в 3-4, то Модрич где то в 10 позициях наверное. Я его не видел только в позиции вратаря. И все это всмысле не в разных матчах, а в одном матче.

    Мне кажется остальных игр Реал так же победит. Всмысле не в 4:1. Акцент на *победит.

    • Alejandro Gonzalez

      15 мая 2021, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      3. Он ближе к Карлосу по игре, чем к Каннаваро и Варану только потому, что он фланговый игрок, а не центрбэк. В общем же, к братьям Комбаровым он куда больше ближе.
      5. Думать важнее. Потому что с каждым разом ты будешь быстрее принимать решение. А если мозга нет, то тут ничего не поделаешь.

    • Kairat Campeon

      15 мая 2021, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      2. У Родриго 2 гола за сезон на данный момент, у Асенсио 7, у Винисиуса 6 — разве есть какая-то принципиальная разница между ними? Или потому что Асенсио и Родриго недавно забили по голу, они теперь стали голеадорами?

    • Plov

      15 мая 2021, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А если сравнить кто из них сколько времени на поле провел за это время?
      Изначально когда взяли в команду Вини и Родри, по первым играм, мне Родри больше понравился, но в этом сезоне он как то потерялся. Ощущение как будто боится ошибиться и не делает ничего ((

    • Kairat Campeon

      15 мая 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Plov

      У Вини 2597 сыгранных минут минут в этом сезоне, 6 голов, 7 асистов, 1 голевое действие каждые 200 минут.

      У Асенсио 2517 минут, 7 голов, 2 асиста, 1 голевое действие каждые 280 минут.

      У Родриго 1187 минут, 2 гола, 7 асистов, 1 голевое действие каждые 132 минуты.

      Ну и Азар для бонуса — 873 минуты, 4 гола, 1 асист, 1 голевое действие каждые 175 минут.

    • Muzaffar2906710

      15 мая 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Асенсио и Родриго несколько раз четко показали что у них есть четкий удар, чтобы забить гол. Остальные нет. Понимаешь?) К Бензема нет слов)

    • Kairat Campeon

      15 мая 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      В том то и дело, что несколько раз, никто из них регулярно не забивает, поэтому какой-то принципиальной разницы между ними нет. Несколько раз четко показывали, что у них есть четкий удар такие игроки как Мариано, Шупо-Мотинг, Братвейт и тд.

    • Drake10

      15 мая 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Одриосола, в первую очередь защитник.Что касается его сравнения с Р.Карлосом… Карлос продыху не давал защитникам соперника, поэтому по его флангу просто не успевали атаковать, а при Одриосоле справа при контратаках образуется дыра, впрочем, как и при нынешнем Марсело

    • Tuzik

      15 мая 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Как там наши суперударники Хамес и Бейл? По десятке хоть забили?

    • miqserega

      15 мая 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Они реже бьют) редко вижу, чтоб Асенсио залепил в облака или Родриго в аут тяпнул. А вот Винисиус — король в этих делах. Тут может на хг надо смотреть у игроков, по минутам разница не столь принципиальная оказалась

    • Tuzik

      15 мая 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Вини маловато бьёт, до Рона с его 5-10 ударов за матч, малышу ещё расти и расти. Много начал отдавать назад, пытается угодить Зидану, который, как по мне, слишком на контроле настаивает.

    • romallah66

      15 мая 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дай бог чтобы в скором времени он учился бить в клубе попроще

    • Kairat Campeon

      16 мая 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Винисиус забил 8 голов в Ла Лиге за Мадрид с момента перехода из 13.6 xG (fbref) или 14.92 xG (Understat).

      У Асенсио 15 голов за Мадрид с сезона 17-18 (за сезон 16-17 и ранее на fbref нет данных xG) из 15.7 xG (fbref), а вот на Understat есть данные с сезона 15-16, когда он играл в аренде за Эспаньол. Там у него с этого сезона и на данный момент 22 гола в Ла Лиге из 24.42 xG.

      У Родриго 3 гола в Ла Лиге с момента перехода в Мадрид из 5.0 xG (fbref) или 4.89 (Understat).

      В целом, у всех трёх количество голов ниже, чем значение ожидаемых голов, у Винисиуса самая большая разница, но даже эта разница не такая уж и большая.

    • miqserega

      16 мая 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Спасибо за информацию)

    • Kairat Campeon

      16 мая 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Хамеса 6 голов и 9 асистов за 1968 минут во всех турнирах. Он часто травмирован.

      У Бэйла 14 голов и 3 асиста за 1538 сыгранных минут во всех турнирах. Он где-то первую половину сезона набирал форму после травм.

    • Tuzik

      16 мая 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Молодчинка Бейл, пушка ещё при нём. И Кайрат тоже красавчик.

  • Tuzik

    15 мая 2021, 11:22

    16-10 по ударам это не разобрали. Второй тайм Гранада лучше наших смотрелась

    • miqserega

      15 мая 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да не разобрали, конечно.
      Первый забил Модрич, который в том месте и не должен был оказаться, а отдал ему пас парнишка, который первый раз в старте вышел.

      Одриосола тоже из центра штрафной не часто бьёт. Про вратаря соперников отдельная тема.

      Но как-то наш сумбур вылился в 4:1, удача… До этого было менее удачливо и совсем иные результаты

    • Tuzik

      15 мая 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Следил за парнишкой, ждал когда один в один кого-то обыграет, и таки в концовке он меня порадовал, двоих на бровке одним движением сделал. Будем надеяться пощекочет Менди в следующем сезоне.

  • Santino_Corleone_05

    15 мая 2021, 12:07

    С выходом Иско и Азара, в обороне начался проходной двор, напомнило матч с Челси, но там был класс игроков… В очередной раз убедился Феде это игрок будущего, обратите внимание как он покинул поле, в центре был сквозняк, Каз очень замедлился, двигается как старик! Сегодня в тренде скоростные игроки, техника есть скорости нет, ты никто!

    • Illidan

      15 мая 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, Азар и Иско, это как две толстые насекомые из мультика Лунтик ( Вупсин и Пупсин, если не ошибаюсь). Иско всегда был медленным, но вот Азар в Челси был намного быстрее, у нас он вообще рывков не делает, не открывается за спину защитникам, Вини в каждом матче делает несколько таких рывков. Асенсио тоже стал намного медленнее, чем раньше.

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      с первого дня заметил, что Азар ходит с мячом, нет того напора что в Челси, получил мяч и попер на зашей, только если предоставят метров 20 для разгона, что то попытается сделать, а так передачи поперёк и ходьба!!!

  • Santino_Corleone_05

    15 мая 2021, 12:49

    TeleMadrid сообщает о том, что Зинедин Зидан принял решение покинуть «Реал» в конце сезона

    Это решение принято и не зависит выиграют ли сливочные Ла Лигу или нет

  • Santino_Corleone_05

    15 мая 2021, 12:53

    Если это правда, то Перес даже рад будет, ибо Зизу просит купить топов типа Мбаппе, а Фло не в силах, придёт Рауль, начнёт рассказывать о каком то духе Мадрида, хотя прекрасно знает, что победы Мадрида во все времена были связаны со звёздами, не будет просить топ трансферов, и по среди сезона улетит, а Перес выйдет сухим из воды))

    • Tuzik

      15 мая 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пишут, Париж хочет Салаха на место Мбаппе который уйдёт.

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если Зидан возглавит Париж, они и Салаха купят и Мбаппе не уйдёт, он к ЗЗ хотел! Шейхи могут такой ход сделать

    • Tuzik

      15 мая 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Перес может придержать ЗиЗу, до перехода Мбаппе, такой ход сделать

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как он его придержит, когда после 38 тура Зз объявит об уходе! Трансферы будут после Евро, Зз определится с будущим, потому что должен купить игроков в другую тиму, для предсезонки!!!

    • Tuzik

      15 мая 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дружбаны ведь!

    • Mike-esp

      15 мая 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для Зидана ПСЖ как Барса для Рауля. Он из Марселя. Так что это просто нереально. Юве его команда или сборная.

    • Vlad_RM

      15 мая 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Опередил меня )! Хотел написать тоже самое. Хотя в современном футболе всякое может произойти, но я скорее поверю что Зизу в сборную зовут (как раз для мбаппе, погба и тд) либо в его любимый Ювентус.

    • Vlad_RM

      15 мая 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Очень странный список, если в него вошёл Мане и даже КДБ! Остальные все, конечно по праву в этом списке, но присутствие этих двоих, заставляет задуматься о достоверности данных ).

    • hattaki

      15 мая 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мане не забивает, транжирит моменты, а Кевин не молодеет, еще был травмирован. Все по делу.

    • Kairat Campeon

      15 мая 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мане в этом сезоне очень плох относительно своих предыдущих сезонов. Де Брюйне был травмирован, да и к тому же оба игрока уже не молоды, а на transfernarkt возраст имеют связь с рыночной стоимостью игроков.

    • theoner

      15 мая 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Чет фигня какая-то, зашел на трансфермаркт, Де Брюйне до сих пор сотку стоит.

    • Kolokolchik

      15 мая 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      может такими темпами и рынок придёт в порядок. Ну не стоят бегунки АПЛ по 100 миллионов

    • Vlad_RM

      15 мая 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      О, спасибо за подтверждение моих сомнений ). У меня руки не дошли, но интуиция подсказывает, что слишком уж странно, что такие игроки в 10 вошли.

    • Vlad_RM

      15 мая 2021, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен с вами ребята. Все звучит здраво. Но просто вряд ли они ТАК сильно упали в цене, что прям в 10 вошли, вот что меня удивляет. На счёт падения их цен, вообще не спорю. Учитывая статистику и возраст, как вы упомянули. Но повторюсь, не так же сильно они должны были упасть в цене, что очутились в таком «топе». Хотя, может я и не прав.

    • theoner

      16 мая 2021, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да не за что, тоже показалось, что слишком уж сильное падение даже для Азара.

  • R-Nur

    16 мая 2021, 06:00

    Разобрали, ну наверное не совсем подходит, просто использовали свои моменты, что и должен Мадрид всегда и делать.