2 мая 2021, 00:06
7514
La Liga

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 2-0. Ротация сработала

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 2-0. Ротация сработала

В матче 34-го тура Ла Лиги мадридский «Реал» обыграл дома «Осасуну» 2-0. Учитывая полуфинальные матчи с «Челси», Зинедин Зидан предоставил отдых некоторым игрокам основного состава. Несмотря на это, «Мадрид» контролировал ход матча, нанес по воротам соперника больше 20 ударов, но забить смог только в финальной части матча. Счет открыл Эдер Милитао, а чуть позже Каземиро установил окончательный результат матча.

Голы: Эдер Милитао 76’ (1-0), Каземиро 80’ (2-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Рафаэль Варан (Начо Фернандес 45’), Эдер Милитао, Марсело (Мигель Гутьеррес 64’) – Антонио Бланко, Каземиро, Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 64’), Марко Асенсио (Серхио Аррибас 83’), Эден Азар (Иско 72’) – Карим Бензема.

«Осасуна»: Серхио Эррера – Начо Видаль, Давид Гарсия, Аридане Эрнандес, Мануэль Санчес – Хон Монкайола, Лукас Торро (Хони Родригес 84’), Хави Мартинес Кальво (Дарко Брашанац 64’) – Роберто Торрес (Кике Барха 81’), Рубен Гарсия (Адриан 81’), Чими Авила (Анте Будимир 64’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Тони Кроос, Лука Модрич, Мариано Диас – Хуан Перес, Хуан Крус, Унаи Гарсия, Хонас Рамальо, Факундо Ронкалья, Ойер Санхурхо, Энрик Гальего.

Тренеры: Зинедин Зидан – Хагоба Аррасате.

Арбитр: Гильермо Куадра Фернандес.

Предупреждения: нет – Хави Мартинес Кальво 54’, Ойер Санхурхо 55’.

1 мая 2021. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: в среду, 5 мая, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Лондоне ответный полуфинальный матч Лиги Чемпионов с «Челси».

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Machine

    2 мая 2021, 00:07

    Милитао превращается просто в какого-то зверя, ещё сто лет назад говорил, что при его не очень высоком как для защитника росте, второй этаж просто выгрызает всегда, и вообще в целом в защите зверь, и первый пас у него всегда был на уровне, просто уверенности не было по-видимому. Левый защитник наш тоже просто красавчик, одно удовольствие наблюдать за такими латералями и техникой обладает и головой по-видимому, очень понравилась его игра, в первую очередь зрелая. Всех с победой, хотя до 60 минуты играли честно говоря ужасно. И что бы мы делали без Бензема, мне кажется только он заставляет наших многих аморфных хоть как то двигаться и идти вперёд, Одриосола все такое же барахло, все пасы назад, даже когда там уже некому отдавать, все равно отдаст, хоть болбою, но отдаст, это самый трусливый игрок которого я только видел, как минимум в Реале.

    • Magister_Ioda

      2 мая 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      По поводу первого тайма не согласен.Играли же хорошо.Их вратарь просто включил режим Супермена.
      И да, Наш игрок под номером 31, проводит свой отличный второй матч с первых минут.
      Лишь бы не сглазить паренька…

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Почему «и да»? Он ведь про 35-го написал)

    • Realizm

      2 мая 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      та у нас на первые полчаса игры было 10 ударов по воротам) Плюс момент у Винисиуса в штрафной, который заблокировал защитник Осы.

    • Magister_Ioda

      2 мая 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он же итоги матча писал.Ну и я ему написал что-то оптимистичное)

  • Magister_Ioda

    2 мая 2021, 00:07

    МИГЕЛЯ В СТАРТ ПРОТИВ ЧЕЛСИ!!!

    • Machine

      2 мая 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Мне кажется он может перегореть в таком значимом матче, но я лучше на него посмотрел, чем лицезреть мучения Марсело.

    • Fess

      2 мая 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Он просто пошутил.

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Никаких шуток, если не будет Менди, Мигель лучший вариант

    • Fess

      2 мая 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это же смешно. На такой матч выпускать кантерано.

    • Mukhammadi

      2 мая 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Скажи это Касильясу, Вальверде, Начо… мне перечислять?))

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Маунт чем не кантерано?
      Или Абрахами всякие.

    • 10nce

      2 мая 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тебя тоже с победой. Бар закрыли, поэтому отвечаю тут.

    • Fess

      2 мая 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammadi

      Из всей этой троицы только Касильяс, будучи неоперившимся птенцом, выходил в столь важном матче, как финал ЛЧ. Да и то ввиду травмы основного голкипера. Так что не пиши ерунду.

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      смешно надеяться, что Марсело оживёт. Да ещё и после выборов своих…

    • Realizm

      2 мая 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      смешнее будет, если выйдет Марсело…

    • Fess

      2 мая 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Где ты увидел в моём комментарии, что я ожидаю увидеть Марсело в старте в ответном матче с Челси? Если не восстановится Менди, то есть Начо.

    • Fess

      2 мая 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Зидан не дурак и не повторит одну и ту же ошибку дважды.

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Думаю, Начо будет справа. А может уже и в центре, если правда Варан вылетел, а Кэп не сможет выйти в старте

    • Fess

      2 мая 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будем надеяться, что Рамос сможет сыграть с Челси. Хотя его физическое состояние настораживает. Много не играл. Потерян ритм.

    • Magister_Ioda

      2 мая 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Выпустить Кэпа с первых минут это слишком.А Начо думаю с Милитаном сыграют в центре.
      Уж лучше перегорит, но будет бегать весь матч, чем пешком ходить по полю и лежать каждые 10 мин…

    • Kairat Campeon

      2 мая 2021, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Абрахам на скамейке сидит, Маунт играл в арендах несколько сезонов, а с прошлого сезона за основу Челси, Гутьеррес же ещё ни разу не выходил в старте за основу Мадрида.

    • hattaki

      2 мая 2021, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Все бывает впервые)

  • ESTEL

    2 мая 2021, 00:08

    Господа админы, зачем так быстро закрывать бар, если хочется обсудить матч, на некоторые комменты ответить. Хоть минут 15 пусть висит. Я думаю многие согласятся

    • Machine

      2 мая 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      думаю, здесь место для обсуждения матча

    • 10nce

      2 мая 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Некоторым хочется и нецензурно выразиться. В баре вроде к этому более лояльно относятся.

    • ESTEL

      2 мая 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это право администратора, я лишь высказал пожелания, на мой взгляд для улучшения, общения, между коллегами

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ааа, во время матча не успел, воздуху набирал, а финальный свисток раздался и только хотел гаркнуть, а бар закрыли. Так?)

    • 10nce

      2 мая 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Жена спать рано пошла, вот и сидел, как мышонок, не шумя. А как только выдался случай хотя бы настучать пару эмоциональных (положительно) фраз, так барчик прикрыли)

    • Name_XXX

      2 мая 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Нам нужен кто-то на левый фланг и в центр защиты на матч. Лишь бы набралось…

    • Kairat Campeon

      2 мая 2021, 05:54
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Как часто такое было?

    • Ksani

      2 мая 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В прошлой лч например) в матче с сити. Когда Милитао заработал удаление свое первое была ошибка Варана если не ошибаюсь. Много было от него косяков последнее время

    • Kairat Campeon

      2 мая 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Я помню тот матч, да. Но других примеров сложно будет привести, в целом, ошибки в больших матчах есть у всех футболистов вне зависимости от позиции. Да и про то, что «Много было от него косяков последнее время» тоже не соглашусь. Команда мало пропускает последние месяцы и когда пропускает нельзя сказать, что это только по вине Варана. У команды сейчас проблема с травмами, нужен абсолютно каждый игрок.

  • Santiago

    2 мая 2021, 00:12

    Никогда не думал, что буду болеть за Барселону, причём в интересах Реала…
    В следующем туре это произойдёт впервые за мой 10-летний стаж болельщика Мадрида. Аж самому не по себе

    • Fess

      2 мая 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Нас устроит и ничья между матрасниками и каталонцами.

    • Santiago

      2 мая 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Понимаю, по этому болею за Барселону, т.к. главное атлеты не должны побеждать

    • Artur_1.0

      2 мая 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Т.е. ты уверен что наши обыграют Севилью, которая сейчас на серии из 5 побед

    • Vahram07.rma

      2 мая 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Даже ничья нас устраивает, если выиграем 4 финвла.

    • Santiago

      2 мая 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Я этого не говорил

    • Artur_1.0

      2 мая 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Я это к чему, у нас очень сложный календарь, мне кажется сил не хватит у нас, поэтому если не мы, то тогда пусть Атлетико, самое главное не Барселона

  • Drake10

    2 мая 2021, 00:12

    Всех с победой.Милитао-king of the match.Как ни странно, Иско сегодня здорово вошёл в игру, давно такого не было.Одриосола-хлам, Вини-просто беда.Азар первые полчаса играл хорошо, но потом подсел.Видимо, на весь матч не хватает.Марсело надо сказать спасибо за все и продавать

  • Realizm

    2 мая 2021, 00:13

    Милитао идет на игрока сезона в Реале… Азар сыграл чуть ли не лучший матч в футболке Реала, Мигель ТОПчик, должен быть дублером Менди в след сезоне, Родриго усилил с лавки, возможно в старте против Челси, Марсело дно, даже на фоне Осасуны, к сожалению((. Винисиус дурака валяет который матч после феерии против Ливера. Бланко слабо очень, тормозил все атаки, своими поперечными передачами. Асенсио понравился, его разрезной пас на Вини был конфеткой.

    • ESTEL

      2 мая 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      По Бланко, ты видел в конце матча количество его отборов? Поищи статитстику, она тебя удивит

    • Realizm

      2 мая 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      не видел отборы, странно очень, что он наотбирал… Его в первом тайме проходили несколько раз как ножом по маслу, фолил в центре поля на желтую, помню.

    • ESTEL

      2 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Там были либо перехваты либо отборы ну у нашего в графе было их 10, а усоперника лучший ц или 3. Он реально хорош, покрайней мере очень умно и спокойно играет, а он ведь игрок сегунды б

    • Kairat Campeon

      2 мая 2021, 05:57
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      При всем уважении к нему, но он начал играть лишь в конце сезона, думаю игроки, которые играли регулярно больше заслуживают звание игрока сезона, чем Милитан.

    • Corleone

      2 мая 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Азар сыграл чуть ли не лучший матч в футболке Реала? Серьезно?

    • Corleone

      2 мая 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Бензема, Модрич и Куртуа здесь должны плюсануть)

    • Shicko

      2 мая 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Ну, 1 из пяти)

  • KDA_87

    2 мая 2021, 00:14

    Всех с победой! Милитао от матча к матча радует своей игрой.
    Мигель приятно удивил, ну а Бланко вновь доказал, что готов играть за основную команду.Рад за наших кантерано! Иско здорово вышел на замену.

    • STER

      2 мая 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Ты прав, малые неплохо сыграли. Следом возникает вопрос. Зачем нужны Иско, Марсело, Мариано и т.д., если молодняк выходит и играет лучше их. Если давать им чаще играть, могут в будущем принести пользу

    • Shicko

      2 мая 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так уже давно понятно, что не нужны. Ждём-недождёмся лета

  • DEWQA

    2 мая 2021, 00:14

    Если Реал станет чемпионом, то за этот гол Милитао я ему прощу все его предыдущие косяки.

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      а пока что не прощаешь?) Ну хоть чуточку похвали…

    • DEWQA

      2 мая 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Прощеное воскресенье прошло еще в марте. Надо было ему раньше начинать)

    • G14

      2 мая 2021, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Помним, помним твою иронию про «нового Пепе» и далее по списку.
      Милитао уже месяц как доказывает свою полнейшую состоятельность и мало того, становится настоящим лидером команды. Тьфу-тьфу, конечно… Но тебе уже можно смело начинать писать объяснительную, ну или просто сказать «поспешил с выводами» :)

    • STER

      2 мая 2021, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Варан больше привозил, чем Милитао

    • DEWQA

      2 мая 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя G14

      В чем поспешил? В том, что он как и раньше может шарахаться где-то там?
      Я уже одному другу чебурашки показывал и тебе могу показать, если сам не видишь. То он как терял позиции, так и теряет раз за разом. Все знаковые моменты Челси были через Милитао созданы, он просто потерял позицию или учухал не туда или просто стоял. Тоже самое я могу показать в матчах Ливерпуля и Барсы.
      Там надо памятник Куртуа поставить напротив Бернабео, что спасал в этих эпизодах.
      А у вас раз голов кошолку не накидали, то Милитао монстр. Хотя у него ошибки одни и те же, что с Шахтой, что сейчас. Разница между этими матчами сделал Куртуа.
      Не спаси тогда Куртуа вылетали бы с кошолкой и ты бы сказал, что Милитао топище просто соперник ну очень крут? Ты бы первый сказал быстрее бы Рамос вернулся.

    • DEWQA

      2 мая 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если не считать матч с МС, то в решающих матчах Варан всегда на 9 из 10 играет.

    • STER

      2 мая 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      с Шахтером и еще одна с кем-то была, 3 ошибки в ЛЧ у него за год

  • ESTEL

    2 мая 2021, 00:15

    По матчу, порадовал в первую очередь Эдер, машина 3 удара в створ в борьбе, выгрызает, прорезает, разрывает. Знаете Рафа, если собрался, езжай, нам 60-80млн приготятся, а защ у нас есть, на твою позицию. Еще пришла мысль, если нет у нас денежек, то пускай вместо Марсело будет менять Менди, Мигель. Ну а вместо Иско, пусть в обойме будет, теперь мой любимчиК Бланко, уверен они будут прогресировать. Теперь Эден, браво, обострению умные решения, борьба. Я надеюсь, что ты набрал все таки форму, мышцы окрепли и ты все таки дашь нам то, ради чего тебя покупали. Ну и Бензема, не забил, но отдал так, что корявчик наш убийца, даже ничего делать не надо, мяч сам закатится. Вообщем негатива не хочу Одри и Марс приветики. С победой мы в гонке

  • Santiago

    2 мая 2021, 00:16

    Атлетико не должен выигрывать Барсу, а мы должны побеждать Севилью, и все! Мы на чистом первом месте
    Единственный вопрос- при равенстве очков в Ла Лиге, первый критерий это очные встречи?

    • rezy

      2 мая 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Да

    • Fess

      2 мая 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Да.

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Гранада, Бильбао, Подлодка

    • Realizm

      2 мая 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Атлетико не должен был выигрывать сегодня. Эльче их возили во втором тайме, в конце пенку не забили… Если таки катлетосы станут чемпионами, то это будет слабейший чемпион Испании за хз сколько лет

    • Santiago

      2 мая 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если парни соберутся и поймают кураж, не проблема- пройдём всех!

  • Ksani

    2 мая 2021, 00:18

    Милитао шикарен, боец хорошо что не продали видно как старается, его спортивная злость после незабитого мяча и эмоции, такого защитника не было со времён Пепе, рад что он обрел уверенность, но Марсело просто ужас пора на пенсию серьезно, вроде были новости что он нанимал тренера по физ. подготовке, но он на столько медленный и его фланг проваливается постоянно, надеюсь менди выйдет в старте даже не готовый на 100%.

    • Machine

      2 мая 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Да дело даже не в его нынешней скорости, он и в атаке ничего не даёт, однообразие сплошное, какие-то тупые перепасовки с партнёрами и навесы, хотя Марс всегда славился своим разнообразным мышлением, футбольным интеллектом скажем так, а сейчас как будто все куда-то испарилось, это совершенно не тот кучерявый бразилец которого мы знали.

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      не та кровать оказалась…

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кровать та, только другая функция)

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а если честно, то это же надо — на полном серьёзе писали про этих тренеров для Марсика, про кровать эту. Цирк. Марсу надо слупить с этих шарлатанов по-крупному.

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Советовал то ему наш ненаш Льо, с него спрос))

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Аааа, тогда всё ясно. Льорик просто гараж от хлама освобождал, вот и втюхал Марсику то, что вообще выкинуть собирался. Развод Обыкновенный)

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • Magister_Ioda

      2 мая 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Ты видел как он полетел во втором ударе?)Как Кэп прям выгрыз мяч против троих

  • rezy

    2 мая 2021, 00:18

    Милитао Казе Бланко

  • Alligator

    2 мая 2021, 00:20

    Случайно прочёл комментарии болельщиков Барсы. Они в недоумении, почему Милитао год сидел без практики, мол лучше бы им отдали.
    Какой же он всё-таки бистяра. Действительно напоминает Пепе лучших времён)))

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Где же они такое написали? Давай ссылкк, хотим почитать

    • Alligator

      2 мая 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Их паблик в Вк

  • Shicko

    2 мая 2021, 00:22

    Победа имени бразильских терминаторов!
    (правда забивать вроде должны те, что Близнецы-Пляжники, но да ладно, и так сойдёт)

    Фууух. Не знаю как вы, но я так не нервничал даже на Класико. В середине второго тайма уже начал орать на телевизор. Сейчас буду мстить.
    1. Первые 25 минут – просто днище, а не игра. Столько брака, от обеих команд, это какой-то уровень третьего дивизиона чемпионата Финляндии. Вроде бы поле было очень мокрое, но всё равно!
    2. Середина тайма – всплеск имени Азара и Милитао. И если бразил, как оказалось, только пристреливался, то Азарчик выдал всё, что мог (но Супер-пятка была на загляденье).
    3. Вратарь Осы в первом тайме принялся спасать своих с таким же упорством, с каким при вводе мяча выбивал того в аут)
    4. Что творил Карим! Дно донное просто. Видимо ждал, когда экс-классный игрок капитанскую повязку передаст. А вот с повязочкой пошло у Бенза лучше) Сразу ассист сооБРАЗИЛ)
    5. Навес-бол говорите? Так никто даже навесить не мог нормально до 75-й минуты! Позорники!
    6. Милитао хотел в свои загнать? Хорошо, что испугался даже больше, чем я))
    7. На Виника уже зла не хватает! Можно было бы какую-то нарезку в конце сезона сделать: хит-парад наиглупейших фэйлов, типа. Ну настолько парадоксальные действия и «попытки ударов» у одного игрока, причём не Осасуны или Уэски, а Реал Мадрид! Невероятно.
    8. И всё-таки насколько осмысленнее на поле действует Гоэс… Но, к сожалению, с тем же результатом((
    9. И вот случилось ОНО! Иско наконец-то сделал полезное и результативное действие, а Милитан наконец-то попал! Урррра! А потом и Каз исправился за то, что тоже хотел поддержать вице-капитанов в звании главных позорников матча.
    10. Если дальше не подтянутся Феде, Менди, Рамос и отдохнувшие волшебники, я не представляю, как мы будем побеждать Севилью, басков и субмарину.
    11. Кантерановцы – молодцы! Милитао всё-таки Новый Пепе))

    • Alligator

      2 мая 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не хвали Милитао, щас девка порешает тут всех

    • 10nce

      2 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По пункту 5. Были хорошие навесы на Азара и Милитао в 1-м тайме, вратарь соперника отлично сыграл, не допустив гола. А так да, микрофон Марсело навешивал в микрофон игроку Осасуны.

    • hattaki

      2 мая 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Навесы то были, но мы привыкли к навесам с углового. Кроме Крооса и Модрича оказывается может только Иско такие отдавать.

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ты в баре писал про «не хочу шоу Голос, дайте футбол!»?))

    • Shicko

      2 мая 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      2 навеса хорошие, 32 — ужасные!

    • 10nce

      2 мая 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, было такое!

    • DEWQA

      2 мая 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет, просто крокодила на вертель, и на сумку в Милан. А там глядишь и Хакими вернут, если сумка хорошая получится. Все-таки они модники.

    • 10nce

      2 мая 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну зато теперь шоу голос можно полгода не смотреть. А если серьезно — Зидану нужно придумывать свой метод вскрытия автобусов. Более универсальный, чем навесы. Либо набрать соответствующий «штат».

    • Magister_Ioda

      2 мая 2021, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В первом голе у нас с ЗиЗу походу реакции одинаковые, точь в точь прям))

    • wc3guti

      2 мая 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Признаться тоже нервничал сильно до 62 минуты. Потом просто стал молится! )

  • ESTEL

    2 мая 2021, 00:25

    Завтра башмаки обосрутся, они под давлением сейчас, после побед мадридских команд. И в след туре, ключевой тур Атлетико с Башмаками и Реал Севилья, тут если Реал выйдет на 1 место, то психологически заряд будет топ. А он нужен этот заряд, потому что календарь у нас самый сложный, из всех претендентов. И еще получается следующий 2 игры, подряд покажет сезон. Либо мы идем к вершине в 2 турнирах либо отваливаемся. Вообщем ЛИБО ПАН ЛИБО ПРОПАЛ

    • Realizm

      2 мая 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      у катлетико еще игра с сосьедадом, они там тож не возьмут 3 очка 100%.

    • Artur_1.0

      2 мая 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да неговори, у нас осталось 6 решающих матчей, вместе с лч. Если их выиграем будет один из лучших сезонов в истории. И это при всех наших бедах, с травмами, с короновирусами и т.д.

    • ESTEL

      2 мая 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Хотелосьбы, поскорее расчитывать, только на нашу команду

    • ESTEL

      2 мая 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Да и для многих игроков, этот сезон может стать лебединной песней. Марсело, Иско, Васкес и Рамос надеюсь еще нет, Мариано, з
      Хоть и не хочется его упоминать, мало что он дал клубу в плане великих побед. Вполге вероятно Варан.Поэтому нужен дубль и идём дальше в новый тернистый путь с молодыми талантами

    • Sultygov.R

      2 мая 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Лучше бы пута не проигрывала до матча с котлетами, а то мотивация будет слаба с индейцами

    • ESTEL

      2 мая 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Есть истина в твоих словах, тож задумался об этом. Но даже если они оступятся, победа с катлетами вернет их в гонку

    • Sultygov.R

      2 мая 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я думаю будет хорошо если они сыграют вничью, так они будут злее, и катлеты будет насмерть стоять с пустой, в итоге ничья, а потом катлеты проиграют или сыграют вничью с сосьедадом. Но Мадриду нельзя терять очки при этом. У пути и индейцев последние 2 тура проходные. А Мадриду придётся ещё с Севой подлодкой и Атлетиком мучиться. Что то подсказывает мне что 9 очков мы не наберём. Но буду рад ошибиться.

    • Artur_1.0

      2 мая 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да нет, Иско и Марсело согласен на выход. Васкез и Рамос еще повоюют, Мариано тоже согласен вообще нулевой. Кароче на следующий сезон нужны хорший нап и полузащитник на замену Модричу Кроосу

    • ESTEL

      2 мая 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Календарь у нас хуже не придумаешь!

    • ESTEL

      2 мая 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Про Рамоса и Васкеса, я к тому что контракты у них кончаются, еще неизвестно, продливают или нет

    • Sultygov.R

      2 мая 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну хотя бы полуфинал будет сыгран и до финала время будет чтобы вплотную заняться ЛаЛигой

  • ProstoReal

    2 мая 2021, 00:44

    Всех с победой! Православных с Пасхой! Очень рад, что ошибся в Милитао! После первого круга очень хотел, что бы от него избавились, но в решающих играх показал себя очень хорошо и деньги потраченные на него уже не кажутся выброшенными на ветер. Не хочется никого ругать, но надеюсь, что Марсело не будет играть с Челси, пусть спокойно заседает в своей избирательной комиссии.))
    Еще раз всех с победой!

  • hattaki

    2 мая 2021, 00:56

    Где Алехандро?
    Мы выиграли, Иско и Азар сыграли на 4ку по шкале Вепуса) Юве не чемпион, а Гонсалеса нет!

    • Shicko

      2 мая 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «по шкале Вепуса»)))) Так многие действия можно оценивать! И не докажешь, что прав/не прав)
      Гонсалез, судя по матчу, на 70-й минуте уснул))

    • 10nce

      2 мая 2021, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По шкале Вепуса можно перднуть на поле и получить твердую 5!))

    • Оксана RM

      2 мая 2021, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) точно

    • Alejandro Gonzalez

      2 мая 2021, 03:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Куртуа – 5
      Одриосола -5
      Варан — 5
      Начо — 5
      Милитао — 5
      Марсело — 5
      Гутьеррес — 5
      Бланко — 5
      Каземиро — 5
      Винисиус — 5
      Родриго — 5
      Асенсио — 5
      Аррибас — 5
      Азар — 5
      Иско — 5
      Бензема — 5
      Лучший игрок матча: Зинедин Зидан!

      Мне все равно, что Ювентус не выиграл Серию А. Главное, чтобы он не выиграл Серию Б, когда его туда выгонят))

    • theoner

      2 мая 2021, 04:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот это я понимаю объективные оценки, не то что там всякие хускорды и уж тем более вепусы :)

    • Shicko

      2 мая 2021, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      И не поленился же весь состав написать!

    • wc3guti

      2 мая 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вчера мы увидели того самого косолапого волшебника. Может еще есть шанс на ЗМ)

    • Alejandro Gonzalez

      3 мая 2021, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      скрестили пальчики))

    • wc3guti

      3 мая 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тогда ему нужно Челси унизит) чтобы ты наконец то выпустил свои эмоции)

    • Alejandro Gonzalez

      3 мая 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вряд ли он появится на поле)

    • wc3guti

      3 мая 2021, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Гасперини тоже так думал)

  • Artur_1.0

    2 мая 2021, 01:06

    Милитао конечно жесть как прибавил, весь сезон думал что 50 млн в окно выбросили.Сейчас ну это лучший наш защитник, еще и такой супер мега важный гол забивает-чудо какое то.

  • hattaki

    2 мая 2021, 01:22

    Краткий обзор:
    За команду рад, особенно за Крооса и Модрича)
    Не зря верил в Бланко, из него получится прекрасный футболист.
    Поколение кантерано сегодня подходящее для основы, и из них могут вырасти новые Начо и Васкесы.
    Всех поздравляю с победой!

    Друзья православные, с Пасхой Вас! Христос Воскресе!

    • ESTEL

      2 мая 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Воистину воскресе.Бланко теперь мой маленький кумир, пришла такая мысль по матчу. В след году если уж денег нету. Вместо Марсело, Мигель на подмену Менди. Вместо Иско прости братишка, Бланко. Деньги меньше платить, свои, плюс я думаю, вырастут в топов.

    • Alligator

      2 мая 2021, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты же вроде мусульманин. Какой христос?)))

    • Sultygov.R

      2 мая 2021, 03:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

    • hattaki

      2 мая 2021, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я человек не религиозный, много русских друзей, уважаю все религии.
      Да и Христос у нас почитается как пророк.

  • GIZALA

    2 мая 2021, 02:49

    Первый тайм честно, оставил двоякое впечатление! Казалось вот вот рванёт кто то в штрафную либо Азар слева по старинке ворвётся на дриблинге и выстрелит обводящим — но это пожалуй преувеличения фантазий. По первому тайму приводить лишь навесы естественно не буду это часть футбола, были созидания, подключения, не хватает скорости движений с мячом и без мяча, но ёкала пукала осадок на душе есть то, а в чём? Из за чего? Ну это Осасуна. Раз не можем её на скоростях обыгрывать или же обрезающими пасами, то как будет с Челси? К концу первого тайма ещё пропустили с офсайда, будь чуть не внимательнее МИЛИТАО, тот уже уж точно не простил нас. Второй тайм другое дело, Иско показал себя хорошим мальчиком, асист с углового, это рандом. Бензема на Каземиро — тоже считаю рандом. Сугубо моё личное мнение! Если бы исходил удар от Бензема считал бы уже по другому. Но по игре по созиданию, отмечу идеи были, несмотря на стандарты и навесы, команда старается но реализация в целом очень хромает, под удар не опрокидывают мяч либо на ход мало кому выдают чтобы Бензема либо Родриго пробили, а второго удар есть, по этому матчу пару моментов можно ему записать в свой актив. Зидан не прогадал с заменами, Марсело ушёл, по Кантерано сразу видно в действиях, упёртость, смелость, самоуверенность. А Бланко всё равно тухловат для серьёзных матчей, но прогресс виден на глаза, старается. Всем удачи, с победой! Спокойной ночи.

  • theoner

    2 мая 2021, 03:33

    Не знаю, либо это просто мне очень хотелось, либо 6 чувство, но к середине второго тайма я был уверен, что Милитао забьет первый гол, глядя на его самоотдачу на поле.

    • Shicko

      2 мая 2021, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Если честно, я тоже ждал именно его гола. Наверное потому, что он играл как Пепе/Кэп

    • theoner

      2 мая 2021, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если Эдер и дальше будет также играть, то можно сказать, что в этом сезоне мы уже что-то выиграли, отличного ЦЗ с боевым характером на долгие годы. И это вполне неплохо для этого сезона :)

  • Sultygov.R

    2 мая 2021, 03:59

    Эдер просто космос

    • Alejandro Gonzalez

      2 мая 2021, 04:00
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      а Эден?)

    • hattaki

      2 мая 2021, 05:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Околоземная орбита)

    • Shicko

      2 мая 2021, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      объект, горящий при входе в верхние слои атмосферы

    • Sultygov.R

      2 мая 2021, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эден космический шатл который не может доставить снаряд на станцию

  • Makaay

    2 мая 2021, 05:55

    Судя по оставшимся играм (Сева, Гранада, Атлетик, Вильяреал), даже победа в след турое и поражение Атлетико от Барселоны приблизит нас всего на 1/3 часть. Оставшийся календарь у нас явно посложней чем у конкурентов, все наши соперрики бьются за еврокубки. Ну и + Реал для других как карасная тряпка, соперники будут грызть землю… так что нас ожидает славный финал сезона в ЛЛ.

  • Makaay

    2 мая 2021, 06:02

    Эден вчера сыграл лучше чем как обычно, но в целом не показал ничего выдающегося. Но многие увидели откуда то его топ игру. Наверно просто выдают реальное за желаемое.

    По прежнему, считаю что ни в коем случае нельзя выпускать его с Челси, это будет выстрел себе в ногу. Челси даже не прочувствет его. Там будет супер интенсивная рубка, а ля кто кого перебегает. Азар в такой игре просто расстворится.
    Многие понимали что нелья его было выпускать в прошлом году с МС но ЗиЗу упрямо поставил его в старт, а потом заменил… Если ЗиЗу опять упрямо поставит его а старт, можно закпнчивать с ЛЧ.

    • Shicko

      2 мая 2021, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Все пишут про Эдера. Эдена вроде особо никто не расхваливал.
      Думаю, ты прав, но… Азар будет в старте!)

    • G14

      2 мая 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Еще сложнее будет с Вини, которому пространства никто не даст, а по-другому, увы, он просто -

    • Makaay

      2 мая 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Вини активно прессингует и обороняется. Вчера например сам забрал мяч у нескольких защитников, потом правда как обычно побежал вперед и все испортил)))

      У Азара нет ни прессинга ни защиты, играет на чистых мячах, пасы назад или поперек, с обводкой один в один проблемы. Он конечно полезен отыгратс в пас в позиционной атаке. Но не думаю что игра пройдет в таком стиле. Будет рубка в центре поля и должен быть дикий прессинг с нашей стороны. Тут нудны или Родриго или Вини.

    • G14

      2 мая 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Азар с замены плох и неуверен, Вини с замены может поменять игру. Хоть зачастую и невпопад, но за счет наглости вносит смуту в ряды соперника.
      Я за Азара в старте. Но в любом случае решение тренера критиковать не стану, ибо выбираем, на данный момент, меньшее из зол, к большому сожалению.

  • STER

    2 мая 2021, 08:46

    Если бы не травма Рамоса, ковид Варана и т.д., мы бы и не узнали, кто такой Милитао. Он пару месяцев назад был всего-то дублером дублера Начо. Из-за вынужденых обстоятельств Милитао начал играть. Вот не понятно, куда Зидан 2 года смотрел и почему мариновал его

  • STER

    2 мая 2021, 08:49

    Милитао всего-то 23. Это мало для центр заща. Если не начнет валять дурака, может превратится в монстра и играть тут долгие годы

  • wc3guti

    2 мая 2021, 08:55

    По матчу: Сама игра понравилась Азар в роли Цап это что то новенькое) Мяч никак не хотел идти в ворота! Отсюда и неуверенность пошла. Как подметил комментатор когда нет результата игроки начинают сомневаться в выбранной тактике. Тут вмешался великий лысый мотиватор, подозвал к себе бесстрашного юнца Родриго дал пару советов и бросил в бой. Юнец не подвел вышел сделал финт почти забил. Психологически встряхнул сонных нападающих. До них дошло что простим навалом через навесы не обыграть Паплонцев. Правда у Азара силы закончились. Пошли замены Диско с радостью вышел на свою любимую позицию ЦАП. Первым же касание отдал голевую, перевернул рисунок игры. Следом повторил трюк Родриго, перекрутил немного. Главное было сделано, никто уже не сомневался. Как итог второй гол!

    Вот слова Зидана перед матчем: «Это не чудо что мы все еще боремся за 2 трофея, это результат тяжелой работы и самоотверженности ».

    • STER

      2 мая 2021, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Меня вообще удивляет, почему так мало играет Родриго, и так много играют бесполезные Асенсио и Винисиус? С этими двумя уже всё давно ясно, а на что способен Родриго до сих пор не ясно

    • wc3guti

      2 мая 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Где то читал что про него, не торопят события. Зидан так и сказал он мальчишка)

  • Vahram07.rma

    2 мая 2021, 10:06

    Поздравляю православяных с пасхой.

  • Legioner_9

    2 мая 2021, 10:41

    Приветствую всех! Раньше писал здесь свои «простыни», в последнее время не было такой возможности. Попробую и я изложить свои впечатления.
    С самого начала была видна установка-потратить как можно меньше сил для получения нужного результата. Оно и понятно всем, команда вымоталась, а риск получения мышечных травм в таких условиях всегда высок, даже теми игроками, которые играют не так много (немного с непривычки к такому темпу). Чувствовалась уверенность в действиях команды, играли как-то свободно, налегке. Создавали хорошие моменты, проходили неплохие комбинации: и низом, и через навесы/прострелы с фланга, и через центр. Но чем больше моментов создавал Реал и выручал вратарь гостей, тем больше их полевые игроки зарывались на своей половине, а зачастую, слишком большое скопление было в штрафной. Следовательно, всплывала все та же актуальная проблема-неумение команды вскрывать плотную оборону через короткие пасы или дриблинг на малом пространстве. Всем известно, что именно по этой причине (вкупе с недооценкой) Реал потерял слишком много очков там, где не должен был. В этой игре тоже был такой риск, особенно в середине второго тайма, когда Осасуна окончательно обосновалась всей командой за линией мяча. У Реала на поле было не так много игроков, умеющих вскрывать «автобусы»(их в команде в принципе мало), да и у тех оставалось мало сил. Хочу отметить, что пока Азар был свеж, команда создавала хорошие моменты при его непосредственном участии. Очень хорошо взаимодействовали с Каримов. Зидан это отчасти предвидел, а отчасти от безысходности, выпустил того, кто в такой игре чувствует себя комфортно, а именно, Иско. Да и Родриго куда более осмысленный игрок, чем Винисиус. Вини в основном проявляет себя с сильными командами, в виду того, что те сами идут в атаку и оставляют пространство, без этого всего, он начинает разгоняется, а тут либо поле заканчивается, либо лишнее касание мяча и мяч уже за линией. В команде нужно больше игроков с дриблингом на малой площади, иначе эти проблемы всегда будут и будут проблемы с грандами, когда Реал выдохнется, а на поле мало тех, кто может мяч подержать, грамотно им распоряжаться, а не бежать сломя голову вперёд, терять его и мучиться. Такую картину мы видели в матче с Барсой во втором тайме, когда запороли кучу моментов, а потом большую часть второго тайма отбивались. Лично я очень надеюсь на Кубо и Эдегора и все ещё надеюсь, что Иско вспомнит, какой он бриллиант при правильном подходе к делу. Если бы Иско мог держать свою физическую форму в норме, то добавил бы вариативности. Именно из-за слабой «физики» его приходится привязывать к определенной позиции, а он так играть не умеет, он любит свободу, а для неё нужно много передвижений. А этот медвежонок не в том состоянии. Вспоминается, как Зидан вначале сезона одновременно выпускал Азара и Иско… как они возили ПСЖ, пока первый не получил травму! Вот такой Иско нужен Реалу, Зидану, нам, да и самому Иско. В Асенсио лично я не так уж верю, играет слишком примитивно и явно не тянет на роль основного. Я порой не понимаю смысла его нахождения на поле, мало обостряет, передерживает, часто пасует назад. Либо нужно как-то его роль менять, либо чаще с замены. Нет у него скорости и резкости в движениях для игры на фланге.
    Милитао в полном порядке. С самого начала видел в нем потенциал (да я даже в Йовича все еще верю), не верил, что Мадрид мог просто так отдать столько денег на игрока слабого уровня, ещё и оформить трансфер в спешке зимой. Очень хорош в последнее время, не зря его с Пепе сравнивают, такой же самоотверженный, эмоциональный, быстрый, с длинными ногами, хорош в верховой борьбе и здорово играет на опережение. При таком Мили, Варана можно отпускать, если не хочет оставаться.
    Все нахваливают Начо, мне тоже он нравится, всего себя оставляет на поле. Многие говорят, мол и Рамос не нужен при таком Начо. Это-ошибка. При всем желании Начо, класс у него явно ниже, чем у капитана. Рамос техникой паса разбивает первую линию прессинга соперника. Обратите внимание на Начо, те, кто занимался футболом или хорошо за ним следят, сразу это видят-он делает минимум 2 касания и часто отдаёт пас назад, это уже не признак высококлассного защитника. Он может быть лучше Рамоса только тогда, когда команды играет практически на вынос (как в последние полчаса игры с Барсой или в Ливерпуле), потому что, он быстрее Серхио и для выноса много думать не надо. С прессингующими командами, когда нужна победа, однозначно нужен такой тип защитника, как капитан. И Зизу это знает прекрасно, поэтому, если Рамос будут в порядке, то с Челси будет в старте. Если нет, то у команды будут большие проблемы, много времени будет уходить на выход из обороны в атаку, а при таком бешеном прессинге, ещё и мяч часто будет терять команда.
    Насчёт кантерано. Бланко хорош, играет спокойно, пока стесняется обострять, но при этом, не играет все время назад. В Кастилье играет куда более уверенней, больше вперёд, но тут другой уровень, очень надеюсь, что будет развиваться, необычного типа игрок. Мне порой кажется, что он даже слишком расслабленно играет, надеюсь, со временем превратит это в плюс (как Кроос, например).
    Хотелось бы больше времени для Аррибаса, лично я вижу в нем хорошего игрока. Левоногий, шустрый, с умом, быстрый, вот такого формата игроков в команде мало. Чаще бы вместо Асенсио его, на фланге от него куда больше опасности может исходить (а самого Марко можно и под нападающим пробовать).
    Гутьеррес хороший матч вчера провёл. Со временем почувствует уверенность и будет развиваться, игрок типа Регилона (скорей всего, не будет сильно атакующим, типа Марсело, хотя, где взять ещё такого, как бразилец). Радует, что есть молодежь приличного уровня, тем более, когда финансовые трудности в команде. Со следующего сезона нужно этих троих и плюс к ним Чуста подтягивать в первую команду на постоянной основе (при условии продажи ненужных), либо отдавать в аренды в нормальные клубы, явно не уровня Кастильи они игроки.
    Очень хочется верить, что травмы Азара позади, нужен он команде, кто бы, что ни говорил. В оптимальной форме с ним команда будет куда более нацелена на атаку и больше сможет контролировать игру. Кто-то больше за Вини, но это разного стиля игроки, их можно под разные команды использовать. Да и уровни явно разные пока, Вини если так и будет однообразно играть, то никогда не приблизится к уровню Азара времен Челси.
    При умных вингерах и Кариму легче будет, а то вся атака на нем держится. Даже во вчерашней игре он столько раз ждал паса от Вини, а тот упорно бил мимо или вылетал с мячом за пределы поля. Обратил внимание, что Карим даже и не нервничает, уже привык (представляю, как бы психовал Роналду).
    Многие ругают Одриосолу, зачастую по факту. Но нужно понимать, что он играл в команде, которая редко действовала первым номером, поэтому у него и стиль такой, заточен под контратаки, когда можно бежать. А в Реале такого нет, тут нужно и думать, да и столько пространства не дадут для разбега. Игрок явно под струю модель футбола, ну и тактики 4-4-2 со страхующим хавом типа Феде. Поэтому Зизу и хочет продления Васкеса, он может подменять Карвахаля. Хоть и сам Лукас часто проваливался или обрезался, но хотя бы не играет так нервно, как Одриосола. Немного не хватает парню уверенности и не чувствует зачастую темп команды. Но даже тут я думаю, что при доверии может привыкнуть. При всем уважении, я и Лукаса не считаю игроком уровня основы, под замену-самое то, но при условии, что Дани не будет так часто в лазарете лежать. Иначе, нужен все же профильный защитник хорошего уровня. Часто пишут про Ашрафа, но этот парень уже не для скамейки. С ним бы было больше вариативности: и схема с 3 ЦЗ, и в 4-4-2 как фланговый хав, да и в 4 ЦЗ смог бы при нужной установке и подборе игроков. Но ведь никто не знал, что Дани так сляжет, к тому же, нужны были деньги.
    В общем, верю, что у команды хватит сил на итоговый отрезок!
    У меня получилось все и сразу, давно не писал, решил сразу все выложить)

    • Realizm

      2 мая 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      спасибо за качественную аналитику. Приятно читать. Даже несмотря на то, что с некоторыми пунктами не согласен:
      1. По Начо прежде всего. Если брать оптимальные кондиции Начо и Рамоса(хотя бы прошлогоднего), тогда да — Рамос более совершенный защитник. Но сейчас реалии таковы, что Рамос толком не играл последние полгода, то травмы, то мысли о контракте, но это не тот Рамос, которого мы знали все эти года. И 35 лет, как их не крути — это 35 лет. Вон с Аталантой он вышел в старте и не смог отбегать весь матч, против Челси будет еще сложнее и без игрового тонуса ему на поле делать нечего.
      2. По прессингу Челси это тоже палка в двух концах. Все 90 мин прессинговать не сможет ни одна команда мира. Что и показал первый матч, Челсюков хватило на минут 50 такой игры, дальше они сдохли и Тухелю пришлось делать тройную замену, чтобы не отдать нити игры Реалу. Уверен, Зизу найдет решёние против прессинга Челси. Для меня лично не принципиально Рамос или Начо. А вот Марсело в старте быть не должно.
      3.

    • Vahram07.rma

      2 мая 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      +++

    • Shicko

      2 мая 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      С возвращением. Хороший обзор «команды»), хотя тоже не со всем согласен.
      А в целом, твои обзоры матча плюс мои «фишки» — и будет самое то, полная картина) Так что не пропадай

    • Legioner_9

      2 мая 2021, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Благодарю!
      1. Конечно, у каждого своё мнение. Сколько слежу за игрой Начо-это игрок, подверженный эмоциям, то есть, если на кураже у него поперло, то все, он как Рамос, а если нет, то как нынешний Пике. Рамосу возраст может помешать лишь с физической точки зрения, из-за того, что он не в форме. Но и это зависит от того, как будет проходить матч, если команда будет владеть мячом и забьет быстрый гол, а затем будет грамотно контролировать игру, то не будет сильной нагрузки на центр обороны. Да даже если и будет, то очень важна будет работа латералей, как они будут возвращаться назад. С Менди в составе все должно быть в порядке. Тогда можно будет Начо направо. Если там будет Одриосола, то обязательно нужен Феде (он в принципе нужен, а тут уже подавно).
      2. Да, Челси не смог прессинговать так же во втором тайме, но какая команда может весь матч прессинговать, ещё и в гостях против королей ЛЧ?! Но я бы отметил другое, если бы они правильно воспользовались бы эти 50-минутным прессингом, то его вполне хватило бы для уверянной победы. Да и к тому же, Тухель явно сыграл по счету. Но ситуация сейчас другая-Реалу нужно забивать, а ещё лучше выигрывать. При этом условии, нужен будет в любом случае Рамос. Начо до его лидерских качеств никак не дотягивает, это всем известно, Рамос может при стандартах забить, а ещё у него есть тот самый первый пас, умеете быстро передвигать мяч и не назад (как зачастую это делает Начо). При наличии капитана (конечно же в хороших кондициях, как вы отметили), Челси ещё быстрей выдохнется в прессинге. Если бы результат первого матча был бы удовлетворительным, то и я бы был за вариант с Начо. Серхио любит иногда бежать в атаку сломя голову, а в 35 назад бежать назад тяжелее. Насчёт Марсело полностью согласен, тогда кажется, что там и Винисиус лучше сыграет.

    • Legioner_9

      2 мая 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Благодарю, Shicko! Приятно, что помнят) Постараюсь не пропадать. За сайтом слежу, тут уже у многих «клички» разные) и «фишки» хорошие, кстати, хорошая подача) мнение может быть разным, каждый по-своему видит картину. Иногда здесь читаю и замечаю, что с одним и тем же пользователем во мнении о конкретной игровой ситуации или об игроке сходимся, а в другой-уже нет.

    • fripp

      2 мая 2021, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Тебя здесь очень не хватало. Рад твоему появлению.

    • Legioner_9

      2 мая 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Спасибо, дружище, приятно!

  • Muzaffar2906710

    2 мая 2021, 23:15

    Концовка игры была приятной) так как Иско показал свою удачную обычную игру. Все играли очень хорошо