10 января 2021, 01:01
5402
La Liga

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 0-0. Очередная необязательная потеря очков

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 0-0. Очередная необязательная потеря очков

В матче 18-го тура Ла Лиги «Осасуна» и «Реал Мадрид» не выявили победителя, сыграв нулевую ничью, а Королевский клуб в очередной раз не смог набрать три очка с командой из нижней части турнирной таблицы. Большую часть поединка соперники боролись скорее не друг с другом, а с газоном, доблестно подготовленным сотрудниками стадиона «Эль Садар» к игре после снежной бури.

Голы: нет.

«Осасуна»: Серхио Эррера – Начо Видаль, Хуан Крус, Аридане, Давид Гарсия – Роберто Торрес, Хон Монкайола, Рубен Гарсия (Хони Родригес 78'), Иньиго Перес, Ойер Санхуро – Хонатан Кальери (Анте Будимир 78').

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Серхио Рамос, Рафаэль Варан, Ферлан Менди – Каземиро, Тони Кроос, Лука Модрич (Мариано Диас 75') – Марко Асенсио (Федерико Вальверде 66'), Карим Бензема, Эден Азар (Иско 75').

Запасные: Хуан Перес, Иньяки Альварес, Рауль Навас, Унаи Гарсия, Факундо Ронкалья, Хави Мартинес, Аймар Орос, Энрик Гальего, Брандон, Кике Барха – Андрей Лунин, Диего Альтубе, Марсело, Эдер Милитао, Альваро Одриосола, Начо, Мартин Эдегор, Винисиус Жуниор.

Тренеры: Хагоба Аррасате – Зинедин Зидан.

Арбитр: Сесар Сото Градо.

Предупреждения: нет.

9 января 2021. Памплона. «Эль Садар».

Следующий матч: в четверг, 14 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в гостях с «Атлетиком» в рамках полуфинала Суперкубка Испании.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alligator

    10 января 2021, 01:02

    Поздравляю Атлетико с чемпионством!

    • Daniel

      10 января 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Впереди ещё половина сезона. Произойти может все что угодно»

    • A.r.m

      10 января 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Предупреждений ноль игра ноль

    • Alligator

      10 января 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Хорошо тогда, давай

    • Daniel

      10 января 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Цитата великих

    • 10 января 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Vamos Atleti Vamos!)

    • 10 января 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      «Произойти может все что угодно»
      Может, но не со стороны ЗиданРеала. Пута набирает силу. Севилья может неожиданно выстрелить. Всякие желтые субмарины на хорошем ходу плавают.

    • wc3guti

      10 января 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя

      ))Когда Васко злорадствует значит все хорошо будет))

    • 10 января 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Моего злорадства не хватит на весь сезон и ЛЧ!

  • Shicko

    10 января 2021, 01:03

    Убого…

  • Santiago

    10 января 2021, 01:04

    А тем временем Аталанта громит своих соперников в Италии…

    • Shicko

      10 января 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Аталанта это тебе не Эльче и не Осасуна.

    • rasl0709

      10 января 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Она по показателем голов на 2 месте 40 голов забила…

    • miqserega

      10 января 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Главное, чтоб Зидан сказал парням, что это сложный соперник. Тогда все ок будет

  • rasl0709

    10 января 2021, 01:05

    Нас еше и Барса обгонит

  • Santiago

    10 января 2021, 01:05

    В этом сезоне хотя бы Суперкубок Испании выиграть что ли

    • wc3guti

      10 января 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      если так пойдет Будет — Лалига +Суперкубок и полуфинал ЛЧ)

  • adam_smith

    10 января 2021, 01:06

    Syчki

    • Shicko

      10 января 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя adam_smith

      Ага, и задоринки

    • 10 января 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бензопила не работает, вот и сучки с задоринками )

    • Tuzik

      10 января 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • 10nce

    10 января 2021, 01:07

    Нестабильность, связанная исключительно с тем, что Зидан постоянно меняет то, что работает. И с отсутствием человека, который стабильно будет забивать. Это не про Бензема, при всем к нему уважении.

    • Shicko

      10 января 2021, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так вроде последний месяц уже и не меняет ничего. Точнее — никого

    • 10nce

      10 января 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Последние три матча играли с разными сочетаниями в атаке. Сыгранности это не прибавляет. Дело даже не в именах. Все-таки левоногий вингер слева и правоногий справа — это не то же самое, что правоногий вингер слева и левоногий справа.

    • miqserega

      10 января 2021, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Первый вариант для того, чтоб они били, а второй вариант, чтобы навешивали))

  • DEWQA

    10 января 2021, 01:08

    Выпускайте Менди говорили они и победа в кармане говорили они.

    • Shicko

      10 января 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Был бы Марс, вообще продули бы. Статистика говорит)

    • miqserega

      10 января 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не, эта байка про Роналду была, это он больше одного гола за игру делал. А с Менди мы «не проигрываем». Как говорится, очко не пахнет))

  • DEWQA

    10 января 2021, 01:12

    Азар на поле 3 гола в матче говорили они.

  • Santiago

    10 января 2021, 01:12

    -На что похоже игра Реала?
    -Барак
    -Обама?
    -Ну типа…

    • Alligator

      10 января 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Ахахахаха

    • DEWQA

      10 января 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      -На что похоже игра Реала?
      -Бред
      -Купер?
      -Ну типа…

    • Alligator

      10 января 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не смешно

    • DEWQA

      10 января 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мы вроде договаривались, но руки чешуться?

    • Alligator

      10 января 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тоже смешно было, но из-за старых счетов не смог выдавить улыбку)))

    • Alberto_Ramirez

      10 января 2021, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      -Кого бы вы вернули в Реал?
      -Рона
      -Уизли?
      -Ну… типа

  • sim

    10 января 2021, 01:14

    Менди в защите стабилен, везде успевает, но в атаке — чистое бревно! Пас на метр не может сделать.

    • Alligator

      10 января 2021, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Щас бы винить защитника за отсутсвие идей в атаке.

    • sim

      10 января 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      а это само собой разумеется! Зидан сегодня не придумал как обыграть предпоследнюю команду чемпа.
      Хотя, яростные защитники тренера скажут что это из-за снега)

    • Alligator

      10 января 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да вообще ураган был, ураган снес идеи в голове у Зидана, а так бы 0-5 было

    • Shicko

      10 января 2021, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ты забыл ещё 4 часа в аэропорту!)

    • miqserega

      10 января 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В аэропорту или в бизнес классе в самолёте?

  • Illidan

    10 января 2021, 01:15

    Некий хороший отрезок выдали эти игроки, когда услышали об возможном увольнении Зидана. В прошлом сезоне была аналогичная ситуация, но тогда пауза из-за короны помог Реалу выиграть ЛЛ. Очень многие игроки начали деградировать в Реале, особенно новички. Йович в Айнтрахте хорошо играл, смотрел его матч в полуфинале ЛЕ, нормальный форвард. Мариано в Лионе тоже был хорош. Но вот в Реале их ЗЗ отправляет в качалку. Эдегор в Сосьедаде тоже хорошо играл, много разрешающих передач давал в каждом матче, но в Реале… Тут только одна причина, в Реале хреновая система игры, ее нету вообще, поэтому игроки тут деградируют. Уверен даже если придут Мбаппе с Холландом, они тоже начнут деградировать. Уважаю ЗЗ как тренера, спасибо ему за все трофеи, но вот его игнор некоторых игроков реально бесит. Особенно в случае с Хамесом, именно Хамес если не ошибаюсь был первым игроком который Зизу начал игнорировать, потом ещё Мариано и Мората, Льоренте, и т.д.

    • hav

      10 января 2021, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Хамес, Мората, Иско, эти сами виноваты. Но вот с Мариано не понятно. Сегодня кое что показал Мариано. Но возможно не хватило времени. Как он зацепился за мяч на 92-й минуте просто класс. Но потом не верное решение и все. Возможно было бы у него больше практики было бы по другому.

    • Illidan

      10 января 2021, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Я не писал насчёт Иско, но в чем были виноваты Хамес и Мората? Вроде именно они были главными в команде «Б», когда выиграли Ла Лигу и ЛЧ. Мората больше Бенза забил, будучи игроком ротации.

    • Alejandro Gonzalez

      10 января 2021, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Он никого не игнорировал. Хамес не играл, потому что ЗЗ не знает, куда его поставить — на месте Модрича/Крооса он не может играть, ибо плохо обороняется, на флангах тоже не в своей тарелке, а позиции АПЗ у ЗЗ нет.
      Морату он не игнорировал. Мората хотел гарантированно играть в основе, но такого никто не может гарантировать. Но вообще играл он часто и играл в 100 раз лучше, чем Йович и Мариано.
      Последний вообще бездарь, не понимаю я восторгов по поводу его игры. Он плохо пасуется, игру не понимает, носится просто туда-сюда и по воротам херачит в 100 раз хуже Роналду. Что в нем хорошего? Желание? У меня тоже есть желание, может меня попробуем?
      Льоренте не играет так, как нужно ЗЗ. Он не играет так, как, например, Каземиру. Каз идеален в выборе позиции, он забирает/получает мяч, быстро отдает и снова занимает идеальную позицию. А Льоренте так не может.
      И в команде Б лучшим был Иско, потому его и перевели в команду А. Странно, что вы не помните такое.

    • hav

      10 января 2021, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Виноваты тут конечно не подходящее слово. Они не захотели быть игроками ротации. С Иско кажется та же история сейчас.

    • Illidan

      10 января 2021, 05:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Иско был одним из игроков команды «Б», но точно не лучшим. Не надо из-за персофантсво называть его лучшим. Льоренте хорошо подменял Каза в его отсутствии. Плюс у Льоренте пас лучше чем у Каза. Мариано как-раз идеальный игрок под навесы, в воздухе он хорошо играет. Мората тоже головой играет лучше чем ногами. По поводу Хамеса, игнор был со стороны Зизу, даже если Хамес мог сделать 2+1 или 1+1 в матче по голам и передачам, всеравно на следующий матч ЗЗ не выпустил бы его в стартовый состав. И не надо тут говорить про тактику ЗЗ, которого нету. А какая тактика вообще у ЗЗ? Передачи на фланг и навес? Ну тогда нам надо Коллера и Крауча взять, они как раз соскучились по футболу. Главная пробелема которую я описал, это как игроки деградируют в РМ, в бывших клубах играют на достойном уровне, в РМ не как. Ладно если бы это были пару футболистов, но почти все футболисты купленные за последние несколько сезонов имеют такую проблему. Причина в отсуствие игры, вот вы можете мне сказать, во что играет это команда последние два сезона? Контратака полностью исчезла из игры, позиционный атаки тоже нету. Какая тактика у этой команды? Вы же говорите те или иные футболисты не подходят под тактику ЗЗ. Так что это за тактика? Бегать как лось 90 минут? Тогда надо ЗЗ найти 11 Вальверде.

    • Illidan

      10 января 2021, 05:31
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Они бы остались, если-бы тренер более равномерно распределил игровое время. Льоренте точно не хотел уйти. Мората выходя на замену забивал больше Бензема, но всёравно знал что ЗЗ на него рассчитывает, поэтому он покинул команду. Хамес тоже старался, он любить Мадрид, он с грустью покидал поле после последнего матча в ЛЛ, до аренды в Баварию. Все-таки у Зидана есть этот характер мусульман, помогать своим друзьям и корешам всегда, даже во вред себе. Думаю между тренером и игроком должна быть субординация, не каких друзей и корешей.

    • Alejandro Gonzalez

      10 января 2021, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Иско был одним из игроков команды «Б», но точно не лучшим. Не надо из-за персофантсво называть его лучшим.

      Извините, что вам ответил. Больше такого не повторится.

    • Vlad_RM

      10 января 2021, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алехандро, все по дело, +! Даже и добавить то нечего.

      Тоже хочу сыграть или хотя бы на лавке посидеть, будут варианты — зовите ).

    • romallah66

      10 января 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Со всем согласен+. Единственное, что то я не видел тут на сайте людей восторгающихся игрой Мариано)) типичный Буратино. Выход Мариано и Иско это белый флаг от ЗЗ))
      P.S. Было время в истории Реала когда в команде числилось столько неюзабельных игроков?

    • Shicko

      10 января 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда Волшебники на самом деле завяжут, вот и будет настоящая команда Зиданов и Павонов. Точнее, 1 Зидан и много павонов…

    • wc3guti

      10 января 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тут дело скорее в психологии ) Они все играли где немного игроков классом выше их.
      В Мадриде играют самые лучшие всегда так было. Шансы давали всем даже в этом сезоне тем более столько травм было. Но почему то зацепился Васкес)

    • 10 января 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Если посчитать всех игроков, выдавленных Зиданом из команды или выдавливаемых в данный момент, Мариано, Одрисола, Милитао и, похоже, уже Винисиус — сколько получится, человек 20?)
      Большинство из них прекрасно заиграли в других клубах, за редким исключением типа Бейла — бесконечный травматизм, почти как у Азара.
      Даже не углубляясь в футбольные тонкости — так не бывает! Один человек прав, а двадцать не правы! Не вписались в схему, которой нет, не было и не будет.
      Просто кумовщина, кентовщина и родо-племенные отношения.

    • Illidan

      10 января 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тоесть из всего тектса вы увидели только часть про Иско, все-таки разочарованы из-за того что Иско не показал того уровня что вы ожидали, ЗМ он не получит. Может быть он был лучшим игроком команды «Б», для меня может быть лучшим был Хамес. Тут уже некоторое персофантсво играет роль в наших оценках игроков. На другие мои вопросы вы не ответили, во что играет это команда последние два сезона? Что за тактика игры у команды? Столько новых игроков в команде, почти многие из них не показывают даже того уровня который они показывали в бывших клубах, кто виноват? Все эти игроки? Или тренерский штаб?

    • Illidan

      10 января 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Значит у всех психологическая проблема? Тренерский штаб вообще не причём?

    • Illidan

      10 января 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да не кто не восхищается игрой Мариано, он лишь пример того что в других клубах почти все эти игроки показывают нормальный уровень, но в Реале не очень. Тот же вопрос, кто виноват? Игроки, или тренерский штаб?

    • Illidan

      10 января 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот закончить Модрич карьеру, одни Павоны и останутся. Думаю ЗЗ нужны 11 Вальверде, технические АПЗ как Хамес, Озил, Эдегор не вписываются в игру ЗЗ как говорят тут многие.

    • Illidan

      10 января 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Почти все игроки которые могли заменять наших ветеранов, ушли в другие клуби. Ковачич, Льоренте, Ашраф, Регилон, да даже Мората. Похода Эдегора ждет аналогичная судьба. Каземиро, Кроос, Ковачич, Льоренте, Эдегор, хорошая полузащита после ухода Модрича.

    • 10 января 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Верно. Ковачич, Льоренте, Ашраф, Регилон, Мората, Эдегор — несостоявшийся новый Реал… Неродившийся ребенок. Аборт сделал Зидан Реалу )

    • Tuzik

      10 января 2021, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А все кто выиграл у них конкуренцию остались

    • Illidan

      10 января 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да остались, но постарели, кто же их заменить сейчас? Тех ребят которые могли, продали. Помню в 16-17 годах было много статьи тут, что у Мадрида очень много молодёжи, за будущее можно не беспокоиться. Но потом потихоньку начали продавать эту молодёж. Теперь в команде не хватка того состава, игроков из команды Б.

    • Tuzik

      10 января 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Конкретней, кого из основы хочешь выгнать, и кого вместо него поставить?

    • Illidan

      10 января 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не надо не кого выгнать, и давать играть хотя бы 35-45 % времени тем игрокам. Клуб играет почти 60 матчей в сезоне, времени бы всем хватило ( Каз, Кроос, Модрич второй сезон почти без замены играют). Льоренте и Регилон не хотели уйти. С Марсом как-раз можно было прощаться в прошлом сезоне, после победы в ЛЛ. Морату продали за 60 лямов, потратили на Йовича 65 млн., вопрос зачем, если всеравно Бенз будет играть 90% времени? Где логика в этих покупках?

    • Tuzik

      10 января 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Яж сказал, логика в конкуренции, и в том что тем кто на лавочке хочется в основе играть. Все кого ты перечислил хотят в основе играть. Ковачич три года терпел, у других меньше терпения

    • wc3guti

      11 января 2021, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тренер не прав когда не титулов!

    • Alejandro Gonzalez

      11 января 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Зачем читать остальное, если вы сходу объективные вещи называете моим персофанством? Уже сразу не хочется что-то еще обсуждать.

    • Illidan

      11 января 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Хорошо, посмотрим итог этого сезона.

    • Illidan

      11 января 2021, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ваше мнение насчёт Иско точно не может быть объективным, чисто субъективное мнение от вас. Только вы верили что он получит ЗМ, думали он станет игроком уровня ЗЗ. Только Зидан вожак, лидер, характер лидера у него есть ( его перфоманс против Бразилов на ЧМ 2006 например), а Иско пушистый медвежонок. Мое мнение насчёт Хамеса тоже субъективное. Для вас Иско был лучшим в команде Б, для меня Хамес. Но я бы хотел узнать ваше мнение по поводу остального, что я написал.

    • romallah66

      11 января 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя

      ))

    • Alejandro Gonzalez

      11 января 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Это не мое мнение, а мнение экспертов, которые поставили Иско на 12 место в опросе на ЗМ, болельщиков, которые выбрали его лучшим игроком Реала того сезона, главного тренера, который перевел его в команду А, партнеров по команде, в частности самого Хамеса. Поэтому это объективное мнение. И я говорю об этом коллективном мнении, а не о своем. Вы же называете мнение всех этих людей моим персофанством и отказываетесь его признавать. Я еще даже ничего не сказал, а вы меня уже обозвали. Какой смысл мне писать своё мнение по другим вопросам?

    • Illidan

      11 января 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Иско выбрали лучшим игроком того сезона? Интересно послушать мнение тех болельщиков которые выбрали Иско лучшим игроком, по каким критериям выбирали? Не Рон, не Модрич, не Рамос, а именно Иско. Интересный выбор однако. Я вас не обзывал, не думаю «персофан» обидное слово. Ну если это слова вас задело, то искренне извиняюсь тогда. Но по чесноку, вы же реально персофан Иско, не так ли? В этом сайте не кто не знает про Иско столько информации, как вы. Вы знаете про его личную жизнь, об плохом влияние его жены на него и т.д. и т.п. В персофанстве нечего плохого нету, все мы стали болельщикам Мадрида, будучи персофаном какого нибудь игрока.

    • Disco

      13 января 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Иско реально творил в 2017. Был тем самым игроком, который связывал полузащиту с атакой. Он не был лидером команды только потому, что были Роналду, Модрич и все остальные. Иско был лидером команды Б, потом его перевели в А. В частности из-за этого он и попал в основу финала. Тот Иско претендовал и на ЗМ, и на короля Мадрида в будущем, и на всё-всё.

      На фоне Хамеса, которого вы котируете выше, Иско чисто психологически был сильнее. Хамес не был плохим, просто несогласие оставаться в ротации съело его.

      Видимо, ваше мнение об Иско размыто из-за последующих его сезонов. Потому что сейчас Иско просто рабочая лошадка, старая и неэнергичная.

    • Illidan

      13 января 2021, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Знаете когда говорят, не будь Роналду, Модрича и других, Иско был бы лидером. Нет, не правда. Почему? Характер лидера не у всех игроков есть, Рон лидер, Рамос лидер. Иско по характеру похож на Озила, Месси. У этих игроков все зависит от настроение команды, если у команды все хорошо идет, они показывают хорошую игру, но в случае кризиса, или если у команды игра не пошла, эти игроки тоже не чем не помогут. Еще в той команде были Рамос, Модрич, Рон. Даже если там была ротация, эти игроки всё равно числилось в команде, в следующем матче, или дажа в тех же матчах они выходили, играли, помогали команде. Другая ситуация когда в команде этих игроков вообще нету, тоесть когда эти игроки перешли в другой клуб. Вот в этом случае такие игроки как Иско, Асенсио должны показать что они лидеры. Почему это после ухода Рона, Иско и Асенсио не взяли бремя атаки на себя? Почему не забивали, не ассистировали как в том же сезоне, когда играл Рон? Потому что у этих игроков нету характера лидера, они говорят спросите у других, а не с нас, в случае плохих результатов. Почему Вини был моим любимом игроком в сезоне Лопи/Сол? Потому что он единственный который не боялся взять игру на себя, да у него удары кривые, пасы не точные, но он пятую точку рвал за команду. Если бы Иско и Асенсио показали хотя-бы 50-60 % своих возможностей, подержали бы Вини, может быть Солари зацепил бы какой нибудь трофей, кроме КЧМ. Рона третий сезон нету в команде, почему это Иско не стал лидером атаки за эти три года? Вас фанатов Иско подкупила его техника дриблинга, контрол мяча, но почему-то вы молчите про его тормознутость. Сколько контратак он загубил своим кругами вогруг мяча, вместо того что-бы отдать быстрый пас на ход нападающему? Сколько раз Рон бесился из-за этого? Еще Иско и Асенсио в некоторых эпизодах игнорировали Рона, не давая ему пас, мол мы тоже можем. Ок, почему это тогда после ухода Рона не можете?

    • Disco

      14 января 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Спасибо вам за этот и предыдущие комментарии.

      Не сравнивайте нынешнего и тогдашнего Иско. Это уникальный случай, но после 2017 года Иско стал другим, стал намного хуже.

      Сорри, я не уточнил: лидер на поле имел в виду. Хотя и характером Иско показывал себя достойно. Не та клоунада, которую он творил потом. В 2017 Иско был тем самым перспективным, у которого получилось! Свежий игрок, с красивым дриблингом, пасом. От него многие кайфовали. Нынешним молодым игрокам далеко до уровня того самого Иско.

      И своей эффективностью он компенсировал тормознутость при контратаках.

      Что произошло с ним после 2017, одному только ему известно. Он стал бесхребетным и неэффективным игроком. Я думаю, что ваше отношение к нему размыто как раз его падением как топ-игрока.

    • Illidan

      14 января 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Согласен, мне не понравилось его отношения к своему таланту последние три года. Зизу сделал выбор в пользу Иско, вместо Хамеса. Хотя Хамес мне нравился больше. Но Иско не воспользовался этим шансом в другие сезоны. Посмотрим заиграет ли он в другом клубе.

  • hav

    10 января 2021, 01:30

    Мне кажется что на такое поле надо было выпускать Винисиуса. Азара сразу на такой газон страшно было выпускать. Кажется Азара самому было страшно.

    • Illidan

      10 января 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Азару вообще все игры, любое касание и контакты страшны. Психологическая травма у него.

    • everlast

      10 января 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Ты жесток. Он на ровном-то газоне не всегда с мячом может справиться, а тут мяч вообще прыгал непонятно куда.

    • 10 января 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да и отвык от футбола уже. Зачем мучаться, лучше в тренажерке посидеть, кореш ЗиЗу разрешает )

    • Illidan

      10 января 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя

      Нет тренажерка занята Мариано и Йовичем, Азар занял все Бургер Кинги Мадрида.

    • hav

      11 января 2021, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да в том то и смысл, что так у него больше шансов.

  • Santino_Corleone_05

    10 января 2021, 01:32

    Шансов все меньше на победу в Лл, но давайте подождем 3 матчей Атлетико и 2 круг! Если Матрасы все 3 игры выиграют, то думаю они заслуживают чемпионства! А игра сегодня была отвратная, кстати Аталанта там приличный ход набрала))Ух жара будет!

  • Veles

    10 января 2021, 01:36

    «Некий хороший отрезок выдали эти игроки, когда услышали об возможном увольнении Зидана»
    Да потому что они боятся, что придет другой, более опытный и жесткий, и как даст им люлей, и как начнет их заставлять играть в футбол. И не будет у него братков и корешей. И присядут многие на лавку или вообще вылетят.

    • romallah66

      11 января 2021, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Интересно, а кто незаслуженно играет? Вроде все сильнейшие выходят на поле.

  • Alejandro Gonzalez

    10 января 2021, 02:38

    Матч пока не видел. Скажите, Азар феерил?

    • Veles

      10 января 2021, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Чу-чуть. Пофеерил немножко и перестал.

    • Alejandro Gonzalez

      10 января 2021, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сколько голов забил?))

    • DEWQA

      10 января 2021, 03:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Три)))

    • Veles

      10 января 2021, 03:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В ФИФЕ на приставке

    • miqserega

      10 января 2021, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      По-моему Азар совсем не феерил. Помню один пас в стеночку с Бензема, когда пытались бежать в контр атаку, но Бенз завалился от обьятий осасунца. После этого эпизода искал, кто же играет в жёлтых бутцах, а это оказался Азар) в остальном он или не понимает что нужно делать, или боится что-либо делать, играл в стиле Крооса и Иско — пас на 2-4 метра поперёк поля или назад. Ни обводок, ни ударов не видал

  • Havaj

    10 января 2021, 03:48

    Вот Атлетико поднялся...3 игры в запасе, и все равно на 1 месте… Выиграют все 3 матча, то отрыв от Реала, и тем более барсуков дичайший…

    • miqserega

      10 января 2021, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ой, мы то сильно от барсуков оторвались. Ещё раз алавесу проиграем и привет

  • Havaj

    10 января 2021, 03:58

    Все игроки, которые сидели на банке у Зидана, играют важную роль в других клубах… Хамес вжился в игру Эвертона, Мората забивает за Юве(5 передач,4 гола), Ковачич играет в основе Челси, Хакими вообще регулярно забивает играя Прз, а у нас начинают деградировать… Ну видно же, что у Иско неимоверный талант, и я уверен с другим толковым тренером он покажет иную игру… А Йович? Такие голы забивал, а сейчас травма и запас…

    • Veles

      10 января 2021, 04:13
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Тих, тих… Ща придут настоящие болельщики и расскажут тебе про три ЛЧ, и ЛЛ.
      А по сути — да. Очень прям достойных раздали да на лавку усадили. Не может их ЗЗ ничему научить, похоже. Он и трофеи со «стариками» брал, которых другие натаскивали. И сейчас на них ставку делает. Типа проверенный вариант. Столько талантов и показывать такую игру — это тоже талант.

    • Chamartin1981

      10 января 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А этих игроков Зидан продавал, Или другой человек?

    • Illidan

      10 января 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сказал бы Зизу не продавать их, не продали бы. Ситуация с Роном другая, там конфликт с Пересом был уже несколько лет.

  • Havaj

    10 января 2021, 04:09

    Смотрел обзор матча Боруссии, какой же монстр этот Холланд… Намного круче Мбаппе мне кажется… Нам бы он подошел, высокий, быстрый, цепкий… Как Роналду имеет отменное голевое чутье)

  • Demon

    10 января 2021, 05:31

    Барса то как раз не тонет. Барса накидала полную авоську Гранаде в гостях, 7-ой команде ЛЛ на сегодняшний день. Барсу штормит, это да… но она ищет свой путь при Кумане… и что то мне подсказывает, что худо бедно, но поплывет. Реал ничего не ищет… это баржа, которая плывет сама по себе без лоцмана, штурмана и капитана. А посему с матрасами более менее понятно.Что то мне слабо вериться, что псы Симеонки разбазарят такой отрыв… тем паче что не пропускать они умеют лучше всех. С Барсой тоже немного предсказуемо… они курс выпрямят. Как по мне второй круг даст только один ответ… насколько очков Реал отстанет от клуба, занявшего второе место в этом сезоне…

  • romallah66

    10 января 2021, 08:29

    Очень сильно болею, вчера была высокая температура. Матч по нашему начинался в 12.00 ночи. Еле дождался, включил на телефоне и фоном слушал комментатора, ибо сил смотреть не было. В конце матча если бы что нибудь написал, меня бы забанили навсегда. Сейчас подостыл немного. В принципе думаю в ЛЛ больше особых задач нет, из 4ки точно не вылетим, первое точно не займем. Надо брать Ски и Ки, для такого сезона будет идеально. Ну и в ЛЧ пройти Аталанту.

    • hattaki

      10 января 2021, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Здоровья!

    • Shicko

      10 января 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Держись, друг! Хорошо, что не писал))

    • 10 января 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нельзя Реал смотреть или слушать во время болезни! Смертельный риск ) Здоровья )

  • hattaki

    10 января 2021, 08:57

    Первые 20минут игры меня добили и уложили спать.

    Поздравлять Атлетико пока рано, они тоже играют в ЛЧ, но на чемпионство идут заслуженно.

  • wc3guti

    10 января 2021, 09:38

    А что вы хотели так работать невозможно! Так думает тренер наверное) Два раза намекнул Деду быстрее продли контракты!!!
    Это непросто игроки а капитан и его ученик. Только нашел баланс во всем как тут как тут КОНТРАКТЫ!
    извиняюсь, простые раздумья рядового болельщика)) большом спорте нет мелочей.

  • El Terrible

    10 января 2021, 09:54

    Если не выигрываем ЛЛ, придётся брать по привычке ЛЧ.

    • Tuzik

      10 января 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Заодно и КК прихватить

    • El Terrible

      10 января 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это уже будет прецедент для ЗЗ.

  • Makaay

    10 января 2021, 10:12

    Обычная игра Реала этого сезона. Цитирую, наши ожидания от постоянных побед Реала и игры Азара — это наши проблемы. В этом сезоне по моему нужно смирится, и просто смотреть на то что есть…

    А по факту, Азар не заиграет. Выглядит пятым колесом, один и тот же финт который все уже с дивана читают заранее.

    Реал будет штормить весь сезон. Атлектико — чемпион. В ЛЧ есть шансы пройти Аталанту, а дальше мрак.

    • wc3guti

      10 января 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Скорее всего вылетим в полуфинале по пенальти, не использовав кучу моментов. Характер таков у этого Реала)
      Надеюсь к тому моменту будет всем очивидно что нам не хватает только двух элементов. Правого напа и центрфорварда.

    • 10 января 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну, допустим, пришли Правый Нап и Центрфорвард.)
      Зидан им оперативно объяснит, что в Реале нужно отрабатывать в обороне по полной, передачи на поле приветствуются только поперечные и назад, в штрафную соперника не заходить, дабы не потерять мяч. Проникающих передач им никто делать не будет, чтобы, опять же, не потерять мяч.
      Не справятся Правый Нап и Центрфорвард с Новыми Задачами и сядут на лавку к Йовичу с последующей перепродажей или арендой в другой клуб )

    • Alligator

      10 января 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот и я уже побаиваюсь, что тот же Мбаппе может превратиться в посредственность под руководством Зидана

    • Makaay

      10 января 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Во вчерашней игре Мбаппе бы утонул в болоте защиты Осасуны. Нужен игрок который может реально зарешать. Я бы Холланда взял бы вместо Мбаппе.

    • wc3guti

      11 января 2021, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Время покажет)

  • StoRM

    10 января 2021, 10:38

    Команда снеговиков играла против команды дедов морозов. Снеговики играли не хуже, маскировались на поле, но им не засчитали два гола потому, что судьи были редиски и в чудеса не верили.

  • Vagrid

    10 января 2021, 11:26

    Игра унылая и убогая. Ничего не создали, но походу игры я понял, что для меня главное в этом матче не результат, а чтобы хлопцы остались все целые, с этим справились. Видно что вот прям совсем не готовы к таким погодным условиям. Это не оправдание, но тем не менее как сказал Зизу перед игрой: «погода может повлиять на результат».

  • k1oshima

    10 января 2021, 12:39

    слишком рано говорить о том что мы уже проиграли чемпионство. но атака у нас конечно ноль

  • STER

    10 января 2021, 12:45

    Если Реал с такой пленной игрой и таким составом умудрится выиграть чемпионат, то это приговор Ла Лиге будет

  • Anton777

    10 января 2021, 12:56

    В место Бутс нужно было коньки одевать

  • Anton777

    10 января 2021, 12:57

    Матч нужно было переносить на воскресенье

  • hattaki

    10 января 2021, 12:59

    Выйдете на замерзший асфальт и побегите, все ли могут обойтись без сломанных конечностей?
    Про АПЛ пишут, что, играют же под снегом.
    Та Англия и снег норма жизни, как и дожди. Чистят стадионы они профессионально.
    Чего Дон Васко про аномалии погоды не говорит, удивляет.

  • Anton777

    10 января 2021, 12:59

    Атлетико с переносом матча на непонятную дату красиво воспользовался этой ситуацией

  • Anton777

    10 января 2021, 13:01

    Разрыв может вырости до 10 очков буду надеяться на лучшее

  • Vicious

    10 января 2021, 13:41

    1 удар в створ за всю игру.
    Это все что нужно знать об этом матче. И никаких оправданий.
    Была серия из положительных результатов. Серия закончилась. Все вернулось на круги своя.

  • R-Nur

    12 января 2021, 06:39

    Вот такие не нужные потери, в итоге могут и стоить титула, матч себе так, очень много брака, но это и понятно, учитывая тот факт, что играли на таком поле.