28 октября 2021, 00:33
3848
La Liga

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 0-0. Много владения, мало толка

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 0-0. Много владения, мало толка

В матче 11-го тура Ла Лиги «Мадрид» не смог одолеть «Осасуну» на своем поле. Несмотря на подавляющее преимущество во владении мячом, «сливочным» так и не удалось создать реальных угроз у ворот соперника. Как результат нулевая ничья.

Голы: нет.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 69’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди (Марсело 69’) – Тони Кроос, Каземиро, Эдуардо Камавинга (Родриго Гоэс 45’) – Карим Бензема, Винисиус Джуниор, Марко Асенсио (Эден Азар 69’).

«Осасуна»: Серхио Эррера – Начо Видаль, Давид Гарсия, Унаи Гарсия, Ману Санчес, Хуан Крус – Хави Мартинес (Рубен Гарсия 67’), Хон Монкайола (Ойер Санхурхо 90’), Лукас Торро – Чими Авила (Дарко Брашанац 67’), Кике Гарсия (Иван Барберо 89’).

Запасные: Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Антонио Бланко, Лука Йович, Мариано Диас – Дарио Рамос, Хесус Аресо, Жауме Грау, Роберт Ибаньес, Хавьер Онтиверос, Иньиго Перес, Роберто Торрес, Кике Барха.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хагоба Аррасате.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Эдуардо Камавинга 28’ – Унаи Гарсия 15’.

27 октября 2021. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 30 октября, в 15:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Эльче» в рамках 12-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Hay....Q

    28 октября 2021, 00:35

    Много замен — мало добавлено

  • Alligator

    28 октября 2021, 00:35

    Не упустили возможность упустить возможность

    • Betandplay

      28 октября 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Хорошо сказал) Анчи очень увлекся этим кино, а по факту, это не кино, а реклама, одно и тоже. Замены поздно делает, не выпускает второго напа при такой плотности, вся игра через Вини, и все очень медленно и скучно, не кайф…

  • Ghost

    28 октября 2021, 00:35

    Боюсь представить, что будет когда уйдет Модрич. Ноль креатива.

    • DEWQA

      28 октября 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Наоборот, когда уйдут Модрич и Кроос (поскорее бы) команда начнет играть. Потому как тогда Реал будет загнан в положение, когда надо будет купить толковых игроков в эту зону. А пока эти есть покупаются всякие Камавинги, Ковачичи, Себальосы, Эдегоры одним словом «перспектива». А их не будет, то придется вложиться основательно в уже способного играть здесь и сейчас.

    • wc3guti

      28 октября 2021, 05:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      а кого например?

    • Ghost

      28 октября 2021, 06:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Боюсь потому что могут купить новый шлак, вместо нового Крооса и Модрича.

    • DEWQA

      28 октября 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Фернандес, Фоден, Баррелла, Фабиньо, Верратти, Тилеманс, Киммих

    • Corleone

      29 октября 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Какой еще Фабиньо вместо Модрича и Кроса?)

    • Kairat Campeon

      29 октября 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Фабиньо бог креатива конечно.

  • Shicko

    28 октября 2021, 00:36

    Ну и что это было?
    Бенз весь боекомплект расстрелял, Виник скоро развалится уже, но ротации не получит, Карва не готов, не набрал ещё. Камавинга как выходит, так к перерыву уже на красную наигрывает.
    Мрак короче.
    Всем мира, всем добра

    • Hay....Q

      28 октября 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Только Кроос непоколебим в своём профессионализме… И Модрича очень не хватало.

    • Alligator

      28 октября 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Видел что случилось с Баварией? Я, честно говоря, в ахтунге

    • Shicko

      28 октября 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Эмболо лёгочной артерии и летальный исход.
      Каждый гранд обязан хотя бы раз в сезон обделаться)

    • DEWQA

      28 октября 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вообще-то Бавария там всегда обделывается. Это их Ла-Корунья. Так что сегодня просто счет удивителен, а не сам факт проигрыша.

    • Shicko

      28 октября 2021, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот именно, счёт

    • Vahram07.rma

      28 октября 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Согласен.

  • romallah66

    28 октября 2021, 00:37

    На классе взяли 1 очко

    • Hay....Q

      28 октября 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все справедливо, Барсу обыграли а тут соперник посильнее и повыше в таблице…

    • romallah66

      28 октября 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Да и то с такими мертвыми каталашками отбивались весь матч.

  • YaVidelDiStefano

    28 октября 2021, 00:40

    Неужели мы все наблюдаем за игрой Реала, а видим регулярные выступления иллюзионистов. В «слепых» глазах фанов (любовь, как известно, слепа) создаётся уверенность, что наши игроки могут на поле творить чудеса, но они не всегда стараются или силы берегут, или что-то ещё. У них всегда имеется какая-то причина чтобы «растянуть удовольствие» для всех, пребывающих в ожидании чуда. Ожидания и предчувствия могут быть как положительные, так и неприятные – отрицательные. Сколько среди болельщиков оптимистов, а сколько пессимистов. Вот и споры, и восторги, и проклятия. Выбираем собственную «фанзону» под свой психотип. Сегодня чудо не состоялось. Факир был трезв, но фокус опять не удался. Ждём-с.

  • romallah66

    28 октября 2021, 00:45

    После 10 туров уже можно начать делать какие то выводы. Целей на сезон 4:
    1. Разгромить путу (ну или просто выиграть)
    2. Попасть в 4ку в ЛЛ
    3. Вылететь из ЛЧ по тихому без разгрома.
    4. Как нибудь зацепить КК

    Думаю на большее эта команда не способна. Слишком постарела наша полузащита и слишком слабое нападение. Летом когда возьмём Мбаппе и Холланда надеюсь поменяем и тренера. Пригласить того же Тен Хаага и строить уже новую команду-династию.

    • GlorMadrida

      28 октября 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За Тен Хагом уж очередь) И МЮ и Барса и Ньюкасл

    • axim04

      28 октября 2021, 03:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тен Хааг не годится. В прошлом сезоне не смог выйти из группы, Валенсия с Челси поставили на место Аякса. Он как Лопетеги где-то что-то выигрывает, но его уровень не для Реала. Пока Перес президент, придется терпеть вот такую нестабильную игру. А Мбаппе это не решение всей проблемы а только часть. И это притом если чисто как мужик отстоит свое право выбирать сам а не семья, где играть. Защита и полузащита нуждаются в нормальных а не перспективных игроках.

    • romallah66

      28 октября 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Так у него каждый удачный сезон раскупают команду. Я бы посмотрел не Пепа, Тухеля, Клоппа в таких условиях)

    • axim04

      28 октября 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так будь он такой крутой или просто хороший он давно работал бы в одном из топов: ТТХ, Ювентус (у которого тоже выигрывал) или кто-нибудь такого уровня. Про ПСЖ я молчу. Ну он не тот чтобы давать результат с любым составом, в каком состоянии сейчас находится Анчелотти. А Клопп, Тухел и Пеп конечно подстраивают все под себя и дают результат: у каждого из них есть трофеи. По слухам Конте отказал тренировать Реал из-за отказа в свободе выбора состава. А Перес не любить когда ему диктуют, какой бы он супер тренером ни был он должен считаться с его мнением по составу. Я думаю Тухел мог бы стать хорошим тренером Реала но поживем увидим. Но повторяю пока Перес президент нет никакой гарантии что Реал опять станет тем чем был до этого. Провальная политика по покупке продажи игроков в последние годы довели Реала до такого состояния. То есть будь вместо Переса другой нормальный президент пришел бы Конте или кто-то на его уровне и Реал всех топил бы только так. И Реал раньше времени стал бы чемпионом ла лиги.

    • Vahram07.rma

      28 октября 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Пепа зачем?

    • Vahram07.rma

      28 октября 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Или был хуже Барсуков.

    • romallah66

      28 октября 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ты не понял меня…

    • axim04

      28 октября 2021, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Смотря какой тренер.

  • DEWQA

    28 октября 2021, 00:45

    Зато оборона ничего не привезла, прям что-то новенькое для нее.
    Вот вроде все и правильно делали и вроде чего-то толком не хватало, искры что ли. Только с выходом Марсело Васкеса Азара стали как-то пошатывать Осасуну, но и времени не хватило расшатать. Анчи надо быть более решительным и снимать Асенсио с Камавингой еще в первом тайме, они вообще бестолку были на поле!!!
    Ну видно, что они никакие, ну чего в который раз молится на авось выстрелят??? Когда там Бейл очухается, с ним как-то было повеселее в нападении, он и влупить из далека может, а этого сегодня и не хватало.

    • romallah66

      28 октября 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В каком же отчаянии надо быть чтобы надеяться на Бэйла)

    • DEWQA

      28 октября 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бейл неплохо играл пока не поломался. Один матч неплохо играют бразильеры, другой матч Бейл итого все вместе выйдут на адекватный режим. А так бразильеры сами не тянут…

    • rasl0709

      28 октября 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот это в точку… Бейл в данный момент смотрится лучше чем эти импотенты Ася и его команда

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      оборону не напрягали

    • DEWQA

      28 октября 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Дуэт Привоз умудряется привести даже, если их не напрягать. За них всегда страшно…

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      обидно, что этим неучам НАЧО умудряется проиграть конкуренцию

    • DEWQA

      28 октября 2021, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Тоже в начале сезона писал, что вся надежда на Начо… но он что-то вообще не в форме и тоже напривозил…

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      … может диабет лютует…

    • Sultygov.R

      28 октября 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так от осасуна и не атаковала в этом матче вообще, всего 2 атаки и 1 попадание в штангу ))

  • rasl0709

    28 октября 2021, 00:58

    Эти импотенты щато рекорд прервали с 2005 года у себя дома выигрывали

  • Chev Chellios

    28 октября 2021, 01:01

    В таких матчах должны играть люди с мотивацией (ну и таких у нас не осталось Асенсио нулевик, хоть вместо стокового воздухана ставь )

    Худший игрок матча -КРООС, ходил пешком, не обострял, удары вообще мрак, в обороне лишь обозначал свое присутствие, зато вновь набил стату от поперечных, полупоперечных передач и откидок назад.
    Его позиция ключевая в матчах с автобусами, он со своим интеллектом должен разгонять атки ВПЕРЕД и делать такие передачи, от которых невозможно отказаться.
    Иньеста, да тот же Сильва (про Пирло, Чави, Гути ваще молчу), прекрасно это умели (), но наш нордик, прям кровь на антифриз заменил, все игры играет на одной черепашьей амплитуде -летом надо прощаться, пока хоть что-то на нем можно выручить.

    Родриго и Джуниор, ноль футбольного интеллекта, тот, что более черный -тот более быстр, более техничен, но с менее точным ударом -этих ребят чудом приволокли сюда и чудом не берут им нормальных конкурентов, которые и выбьют их на хрен из состава, да и команды.

    Карим типичен в своей нестабильности, но других, хотя бы близких к нему по уровню игроков у нас нынче нема.

    P.S. Марсело THE END .(

    • REMM

      28 октября 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Про Марсело не сонласен…

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ваше право, но я раду буду ошибиться, для меня этот факт очень болезненный.

  • Dragonid

    28 октября 2021, 01:04

    Вы просто посмотрите таблицу, давно такого не было. Кажись в этом году будет интересный чем в ЛаЛиге:DDD

  • El Terrible

    28 октября 2021, 01:41

    Первое, что хочу сказать — позор таким тренерам и командам, которые играют вот так! 10 игроков обороняются в две линии по 5 игроков плотно друг другу. Хетафе также играл в прошлых сезонах, теперь внизу болтается. Для них Сегунды много.

    Тут, конечно, Карло с самого начала не знал как играть с таким низким блоком в две линии. Тут либо навесы (Аля ЗЗ), но тогда у тебя должно быть явное преимущество на втором этаже, либо лезть в штрафную и там ловить удачу на пенальти, кикс, рикошет — хлеб Винни. И что мы видели? Пока не вышел Марс, вообще все в молоко, особенно отличился Кроос. В штрафную вообще все боялись войти.
    Согласен с Шико, Винни устал и уже с ленцой бежал вперёд, на соперника шёл неохотно.

    Очевидно было ещё до матча, что соперник закроется на все замки, так чего не сыграть в 343 или даже 334? Нужно создавать при позиционке преимущество у штрафной соперника, а на деле Карим одинокий против 3-4 дефов, так и то он сваливался часто на фланги по привычке и тогда совсем пустота.
    Низкий блок? Ок, давайте вдавим его в штрафную и заставим играть лицом к своим воротам.
    Барса Пепа делала это мастерски, тот же Лучо, что в в Барсе, что в сб Испании также это отлично делает — тут элементы из гандбола работают.
    Очевидно, что папа, как и ЗЗ этого не умеет.

    Однако, Карло в принципе по заменам все правильно сделал — вывел техничных игроков, которые могут сыграть остро и в целом они усилили игру, но чуть где-то не повезло, где-то не добегали итд

    Зы. На 80% был уверен, что потеряем сегодня очки.

    • Sultygov.R

      28 октября 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Для таких команд лучшее лекарство это дальние удары. Нужен игрок который хорошо лупит издали

    • El Terrible

      28 октября 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Дальних ударяв было прилично в этом матче, либо в частокол насыщенной обороны попадали, либо в молоко. Когда низкий блок, никто не даст тебе временни настроить прицел.

    • Sultygov.R

      28 октября 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поэтому и говорю нужен футболист с хорошим дальним ударом. Моментов ударить издали было много вчера

    • El Terrible

      28 октября 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ой, ну это из той же оперы, что и: нужен хороший тренер, хороший президент и далее по списку, который сможет… То есть где-то кто-то, который вот точно смог бы это сделать, причём все задним умом. )
      Со штрафных не припомню когда в последний раз забивали, а тут с неподготовленного удара забить вероятность гораздо меньше.

    • Sultygov.R

      28 октября 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну а что, игрока найти легче чем тренера или президента ))) купить такого лупилу, пусть в остальных аспектах он будет слабоват. Вот на такой автобус выпустить к 80 минуте, хуже точно не будет ))). Ну а штрафной это другое дело, там стенка стоит и вратарь ждёт. А шальной удар застаёт всех врасплох )

  • El Terrible

    28 октября 2021, 01:47

    Неудачный вечер сегодня для РМ: потерял очки, уволили Кумана.

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      НЕ грусти, назначут чавку, будут болтаться еще ниже, може в чем Катара перейдут.

    • Kairat Campeon

      29 октября 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Чавка хотя бы что-то интересное показывает в Катаре в отличии от ваших любимчиков Рауля с Кастильей и Гути когда он был с Альмерией.

  • hattaki

    28 октября 2021, 03:02

    Надо же!
    Я проспал такой чудесный матч))
    Ал, как кино, деду бы понравился?

    • John Marston

      28 октября 2021, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кино действительно чудесное было) Все тихо, спокойно, целый 1 опасный момент за матч, но штанга спасла ворота… Реала))

    • hattaki

      28 октября 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      )))

  • Nurbek

    28 октября 2021, 04:02

    Как обычно после победы большие игры и потери очков соперника Реал Мадрид тоже потерял 2 очки

  • wc3guti

    28 октября 2021, 05:58

    ООО наконец то людям есть что по обсуждать )
    Играли неплохо моментов было куча. У нас чувствуется психологический барьер с первым забитом голом. А когда мяч не идет в ворота, вот тут и проявляются все слабые стороны нашей команды.
    Осасуна в этом году как прошлогодний Леванте, они еще у многих попьют крови!

    • STER

      28 октября 2021, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это называется не психологический барьер, а нестабильные нападающие) мяч не идёт в ворота, так как не хватает мастерства его туда забить

    • wc3guti

      28 октября 2021, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ага так не хватает мастерства что претендует на ЗМ.
      У дилетанта Карима вчера была стата 9 голов 7 голевых в 9ти матчах.
      Лучшая во всей Европе кстати )

    • STER

      28 октября 2021, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Так к Кариму вопросов нет. Он свое кол-во голов забивал и забивает с первого дня в Мадриде. А вот с уходом Роналду минус 50 голов за сезон и никто это не компенсирует. Поэтому и играем 0-0 хз с кем

    • Kairat Campeon

      29 октября 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да что-то Криштиану сам не особо помог Юве, ни МЮ сейчас.

    • STER

      29 октября 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну уже 6 очков в ЛЧ заработал для МЮ)
      Юве один тащил

    • Kairat Campeon

      29 октября 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну молодец, может действительно андердог МЮ выйдет из группы в ЛЧ имея в этой группе самый большой бюджет.

      А Юве дотащил до прерывания победной серии в чемпионате.

      Криштиану забивает голы, но он не делает команду лучше. Для того же МЮ было бы лучше играть с Кавани на позиции девятки. Он может и меньше забьет, но он намного больше вовлечён в игру.

  • kadoh7

    28 октября 2021, 06:05

    В последних пару сезонах у нас были проблемы со взламыванием автобуса. Неужели нельзя сделать выводы и как нибудь научиться разбивать эти автобусы. Все эти «аутсайдеры» защищаются всей командой, а мы вокруг них катаем этот мяч. Как же достал этот антифутбол!

  • StoRM

    28 октября 2021, 07:34

    На мой взгляд не хватило нескольких вещей: интенсивности, скорости, точности и взаимопонимания, а еще лидера на поле. Класс есть, но играть вполсилы с командой из верхней части турнирной таблицы это значит заранее обречь себя на потерю очков.

  • stas17

    28 октября 2021, 09:26

    Снова без ротации… Будем дальше выпускать наших возрастных лидеров без отдыха. Прекрасно(

  • sky

    28 октября 2021, 09:29

    Это называется «Шо, опять?!». Та же история, что с Шерифом. Если соперник мало-мальски организован в обороне, всё, сливай воду. В позиционке у нас полный ноль.

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2021, 10:26

    Зидан ученник Анчи! У них все идентично, никого раскрыть сами не смогли в Мадриде, уверен завтра ЗЗ придет, и опять кроме Модрича Крооса будто в мире игроков нет! Надежда будет на стариков! К сожалению после Моу не было тренера, который приведет игрока, и конкретно внедрит в команду! Как Озила, Ди Марию, Хедиру, и прочих!

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      кстати, да

    • misa

      28 октября 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очень хорошо, что после Маура в Реале не было таких тренеров как Маур.

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Уверен ты имеешь ввиду характер! Согласен по этому поводу, но я пишу, о формировании состава, тот же Рамос по сути начал набирать при Жозе, до этого посмешищем был! Очевидно что Анчи и Зидан не умеют перестройку делать, чисто на готовое! Поэтому ЗЗ ждёт лёгкий вариант, типа Псж или Сборной! Хотя Мю готов его позвать, но там надо тягаться с топ тренерами!

    • misa

      28 октября 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан очень странный чувак.
      Он непредсказуем в своём поведении. Когда захочет закончит карьеру, будучи на тот момент лучшим игроком. Захочет уйдёт из клуба с 3 ЛЧ подряд.
      Он супер звезда, делает, что хочет и когда хочет) Сейчас он ждёт сборную, это понятно.

    • hattaki

      28 октября 2021, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что в ПСЖ, что в МЮ не пойдет, либо в Юве, либо в сборную.

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ходят разговоры что ПСЖ не возглавит, типа ЗЗ с Марселя))Анчи еще в Милане пенсионеров любил! На данный момент он норм, чтоб ниче не испортить, как то удержать команду на плаву! Но тренерские идеи у него иссякли! Футбол середины 2000-х такой простетский, не энергичный, все как то медленно)

    • hattaki

      28 октября 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      C иссякщими идеями до полуфинала ЛЧ не доходят.

      Завершаю дискуссию, не на ту сторону ты завернул. Зидан своими трофеями все для всех доказал, ему защитник не нужен)

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты неправильно понял, Анчи с иссякшими, про ЗЗ написал что Псж не возглавит!

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все трофеи у Дель Боске, однако он ниже Сафа котируется, ЗЗ взял трофеи, но его нельзя сравнивать теми кто сам строит, и побеждает, или теми Кто себя в разных странах проявил))

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну с этим спорить не стану, дефицит тренеров, обходимся с пенсионерами.
      Сегодня так работают все)

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      САФ свой МЮ строил больше 20 лет несколько раз. Таких долгожителей больше нет, был Венгер, но и того в конце достали.
      Зидан еще молодой специалист.

    • GlorMadrida

      28 октября 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Прям посмешищем? Вау! Рамоса в 19 лет признали лучшим молодым игроком Испании, среди всех, защитников, напов, полузащитников, наверное все слепыми были и не замечали как это было смешно. Но спасибо Жозе, да. Только не надо про нарезки с Роналдиньо или Месси.

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Речь шла о внедрении состав новых игроков, до Жозе Рамос не был твёрдым игроком основы)

    • baRMaley

      28 октября 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Угадай, кем ты стал после того как назвал Рамоса посмешищем? ))

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он за 20 лет несколько Мю построил, причём заменял Криша Валенсией, Тевеса дохлым Оуэном доходил до финала, брал АПЛ! Глейзеры на нем норм сэкономили)Да и когда он пришёл в Мю, там играли пьяницы, в прямом смысле, прочитай если не веришь))Сам лепил чемпионов из воспитанников! Вырашивал таких как Бэкс, Криш, Нистелрой))

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Посмешищем?))

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Манчини настолько боялся, что твердил шейхам, не давайте ему покупать Ван Перси, сам имел в составе свежих Джеки Балотелли Тевеса Агуэро)

    • GlorMadrida

      28 октября 2021, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не был твердым игроком основы и посмешище это синонимы, понятно. А так да, достал с лавки) он и до Жозе играл в основе, крайним защем и в сборной у деда Арагонеса и дель Боске, успел в основе выиграть ЧЕ и ЧМ, но конечно был посмешищем пока Особенный на него не обратил свой взор.

    • baRMaley

      28 октября 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))

    • Drake10

      28 октября 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Моур по полной обсирается в Роме.Как тренер он кончился

    • Kairat Campeon

      29 октября 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Большую часть карьеры САФа МЮ был самым сильным в финансовом плане клубом в Англии. Только под конец пришли Челси и Ман Сити. Был бы он сейчас тренером в МЮ он бы не смог уже ничего выигрывать.

    • Santino_Corleone_05

      29 октября 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А кто Мю вывел на такой уровень?! Прочитай когда Саф пришел в каком состоянии был клуб, у него лидеров тоже забирали! Давай у Пепки начнут отбирать Кдб Стерлинга и прочих, посмотрим на его сущность))

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2021, 10:28

    Уже который раз заметил, команда сваливается на навесы, на замену выходят, Васкес, Марсело! Идет навесная передача, если Карим не замкнул, дальше Родриго прыгает, падает роста не хватает, полный бардак происходит!

  • dmitriy7

    28 октября 2021, 12:29

    Автобус, автобус и ещё раз автобус играл против Реала, видно было, что игроки не особо понимают как против таких «воевать», было пару хороших моментов в первом тайме у Камы, Карима, но защита Осасуны была на высоте (точнее автобус). Хотелось бы отметить очередной отвратительный удар со штрафного Бенземы. До сих пор не понимаю… Почему не дать пробить тому же Кроссу, Винисиусу, даже тому же Каземиро или Милитао, который не плохо пробил с далека в первом тайме, вот почему? капитанские амбиции? Можно отметить отвратительные удары с левой Карвы, удары, Кросса, стало видно, что не хвататет игрока который хорошо играет головой при угловых, ибо за 7-9 угловых, не разу не пробить толком головой с подачи углового… это капец товарищи. Марсело конечно полностью деградировал (хотя, возможно его постоянные навесы были установкой тренера, мол если по полю не получилось доставить мяч в штрафную, то попробуем по воздуху...). В целом, именно за счёт того, что Реал всю игру контролил мяч, Осасуна толком ничего не создала, кроме пару опасных моментов, впрочем как и Реал. Возможно стоило сыграть вторым номером, чтобы растянуть Осасунцев и за счёт быстрых контратак со своей половины поля лететь в штрафную, а там видно будет… Благо Винисиус умеет бегать. Очень не хватило Модрича. Да и Азара можно было пустить на мясо с первых минут, может в штрафной нашёл бы какой жёсткий стык, пенку заработал, соответственно какая-то польза уже есть (главное чтобы особо сильно не побился)))), ну это уже грех Анчелотти, хотя в этом сезоне обязаны брать лигу, кто знает когда такой шанс ещё будет, когда главные конкуренты не Бабса и Атлетико, а Севилья, РС, Бетис и прочее.

  • Drake10

    28 октября 2021, 19:33

    Давайте признаем, что Реал как команда в нынешнем виде исчерпал себя.С таким Реалом мог справляться только Зидан.