2 мая 2021, 11:15
4551
La Liga

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 2-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 2-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 34-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал важную победу, одержанную за несколько дней до ответного матча с «Челси» в Лиге Чемпионов. Главный тренер «Осасуны» Хагоба Аррасате был расстроен тем, что его команда упустила нити игры на заключительном отрезке встречи.

Зинедин Зидан: «В перерыве я сказал своим игрокам, что мы обязательно забьем»

О матче

«Это рабочая победа, которая была достигнута благодаря терпению. Справедливый результат, и я рад за своих игроков, поскольку они боролись до конца».

О голах

«В первом тайме у нас были моменты, но вратарь «Осасуны» совершил два или три сэйва. Конечно, нам было досадно, но нужно было запастись терпением. В перерыве я сказал своим игрокам, что мы обязательно забьем – так оно и произошло. Я был счастлив за свою команду, поскольку на поле борются именно игроки, и, когда они забивают гол, всем, в том числе и мне, становится легче».

О ротациях

«В конце концов, у нас много игр, поэтому сегодня Модричу и Кроосу был предоставлен отдых. У нас был выбор, не более того. Сегодня сыграл Антонио Бланко, и он хорошо со всем справился. Я рад за всех игроков, поскольку то, что мы делаем в каждой игре, совсем непросто. Нам снова удалось сохранить свои ворота в неприкосновенности и забить два гола. Это очень хорошая победа».  

Об Эдере Милитао

«Я рад за Милитао: пока он не играл, он сохранял спокойствие, много работал и ждал своего шанса. Он отлично справляется со своей задачей. У него было два или три опасных момента, чтобы забить еще».

О Рафаэле Варане

«Я доволен сегодняшним матчем, тремя очками и усилиями, которые приложили мои игроки. Надеюсь, что у Варана нет ничего серьезного. Он сказал, что для него это мелочь, но нужно подождать. Сейчас я думаю только о том, что мы сделали сегодня – нужно насладиться победой».

Мы в полном порядке как физически, так и морально... Сегодня мы боролись с первой до последней минуты

Об Эдене Азаре

«Я рад за Азара, поскольку этот матч стал первым для него в стартовом составе после длительного перерыва. Нужно двигаться постепенно – посмотрим, что будет дальше. Сейчас нужно немного отдохнуть, а в среду будем уже думать».

Об Антонио Бланко

«Когда мы нуждаемся в нем, он приходит к нам на помощь: он сделал это в матче с «Кадисом», а также сегодня. Он со всем справился. Это наш игрок – да, он выступает за «Кастилью», но он может играть с нами. Мы должны ротировать состав. Также есть Мигель Гутьеррес и Серхио Аррибас, которые с нами уже давно. Они вносят заряд положительной энергии, и нужно этим пользоваться».

О физическом состоянии

«Мы в полном порядке как физически, так и морально. Мы знаем, что должны играть каждые три дня, и мы работаем над этим. Для нас важна каждая деталь, чтобы восстановить свои силы. Сегодня мы были в очень хорошей физической форме и боролись с первой до последней минуты. В среду будет то же самое».

О Серхио Рамосе

«Не знаю, в какой он будет форме, но надеюсь, что он сможет нам помочь. Самое главное, что он уже тренируется с нами».

О борьбе за Ла Лигу

«Это правда, что в этом сезоне с нами случилось многое. Мы прошли через трудности, но мы в борьбе, и осталось сыграть четыре матча. Мы будем сражаться до самого конца. Все может быть. Мы сделаем все возможное и постараемся победить». 

Хагоба Аррасате: «Трудно сдерживать «Мадрид»

О матче

«Какие-либо шансы ускользнули от нас незадолго до завершения матча. До того момента мы достойно справлялись со своей работой, но в последние 15 минут выглядели хуже».

О поражении

«Трудно сдерживать «Мадрид». Обидно, что они забили нам гол после розыгрыша стандартного положения. Милитао способен блокировать и забивать сам. Это всего лишь угловой, но у «Мадрида» очень много сил».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Vagrid

    2 мая 2021, 11:42

    Действительно рабочая победа! Рад за парней, всех с праздником!
    Христос Воскрес!

    • Aleks44

      2 мая 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Воистину!!!

  • STER

    2 мая 2021, 12:10

    Ну так Зидан сам мариновал 2 года Милитао, даже при отсутствии Варана или Рамоса играл Начо. Только травмы и другие обстоятельства позволили сейчас Милитао проявить себя, так дальше бы и сидел на банке, пока не ушел в аренду или вообще из клуба. Вопрос к Зидану, почему не играл, не видел потенциал игрока, не использовал его даже для ротации. Может Йовичу и Эдегору тоже стоило бы дать практику?

    И сам Милитао конечно молодец. Дождался шанса и показал, что он будущее Реала!
    Что такое 23 года для центр.заща? Разве во многих топ-клубах вообще есть центр.защи такого возраста? Он должен стать топищем

    • hattaki

      2 мая 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Реал не АЯКС, чтобы предоставить всем молодым игровое время.
      Конкуренция большая, нужно упорно трудиться и ждать своего часа.

    • Alligator

      2 мая 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про молодых и речи нет, но за Милитао отдали 50 лямов, такому игроку нужно дать играть с середняками, чтобы увидеть хотя бы на что он способен.
      Если бы не череда травм, Милитао не сыграли бы и 10 минут, а всякие умники сидели бы с гипотезой, что он никудышный защ.
      Сейчас все стало по своим местам. Горе-эксперты обосрались, Милитао о себе заявил. Сейчас будет трудно его усадить.

    • hattaki

      2 мая 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Его прямо гнобил только Дима, и то он в последнее время не так резок к бразилу, так что, ты преувеличиваешь)

    • hattaki

      2 мая 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Милитао играет сегодня, потому что умерил свою гордость.
      Да, стоит он 50млн, но есть железные Рамос и Варан, зачем тренеру их менять?

      А Эдегор не стал выжидать своего часа. Имеет право? Возможно. Но все понимали, завтра после завтра ветераны не выдержут и кто-то сломается.
      Зидан выпускает Мариано временами, и не думаю, что Эдегору он бы не дал играть в нужный для команды период. Обиделся младовикинг, на Алькаяно его не заявили. Не серьезно.

    • diadoch

      2 мая 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эдегор мог бы очень помочь в концовке сезона, у него было бы море игрового времени, так как наши ветераны не железные, но он выбрал дохлых канониров, туда ему и дорога.

    • Alligator

      2 мая 2021, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какая гордость, о чем ты? Если футболист хочет играть, то он уже гордый?
      Никто не говорит о глобальной замене Рамоса и Варана. Но бывают матчи, когда основным нужно отдохнуть, особенно основным, которым уже далеко за 33, чтобы не случались мышечные травмы. Рамоса замучили травмы из-за постоянных игр по 90 минут. Зидан вообще не ротировал состав. Это нужно помнить. Поэтому основные вылетели, а лавочники не готовы. Итог: вылетели от Алькохуяно.
      Я веду к тому, что игроки второй скрипки вроде Милитао, Эдегора нужно постепенно подпускать к основе через матчи с Эйбарами, тем более, когда у тебя основной костяк состоит из стариков. И вот если бы не травмы, мы бы так и не узнали потенциал Милитао, потому что 100% Зидан бы ему не стал давать играть даже с Осасунами, что доказывает первая часть сезона и все года Зидана у руля.
      Не было бы счастья, да несчастье помогло.

    • Mike-esp

      2 мая 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен. Тут каждый выбирает свою дорогу. Кто то через задний двор (Арсенал) все таки доберется до основы топ клуба ( Реал), но чаще завязнет где то в болоте. Кто то перетерпев лавку, дождется своего часа в основе.Надо сказать, что вторые более сильные духом и преданные эмблеме клуба. Но выбирается каждый сам. Подставил ли Эдегор Реал? тоже вопрос дискутируемый.

    • Mike-esp

      2 мая 2021, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Арсенал заиграл в полуфинале, как только убрали Эдегора. Может случайность (я мало видел Арсенал в деле), а может и нет.

    • Alligator

      2 мая 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не знаю, не знаю, болельщики Арсенала в восторге от Эдегора.
      Может случайность, может нет

    • hattaki

      2 мая 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Они были в восторге от Себы тоже.
      Сейчас ругают все.

    • Shicko

      2 мая 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Значит надо загнать пока не расчехлились

    • hattaki

      2 мая 2021, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сегодня смотрел их матч, неплохо наши смотрелись.
      Против малых команд ребята себя показывают, но как понимаю, проваливаются против грандов.

    • Shicko

      2 мая 2021, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там шо, сумашедшие противники Суперлиги матч МЮ — Ливер сорвали?

    • hattaki

      2 мая 2021, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ага))
      Требуют продажи клуба

    • Galaba

      2 мая 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Уважаемый STER, разве не понятно? Зидан абсолютно не разбирается в футболе. Он же просто физрук. Откуда ему знать, какого игрока, когда выпускать. Ну хоть стой, хоть падай.

    • Sultygov.R

      2 мая 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ему раньше не давали шансов, потому что он проваливал матчи, но в конце концов он взялся за голову и начал играть. А вот Эдегор и Йович не переставали валять дурака и ушли в аренду, может быть и они начали бы играть на уровне, но ждать пока все игроки начнут прогрессировать это непозволительная роскошь. Защей у Мадрида небыло, вот Эдер и остался. Полузащей и напов хватало и поэтому Эдегор и Йович ушли

  • wc3guti

    2 мая 2021, 13:43

    Видели как он радовался голу) многое было поставлено, рискнул и победил.

  • diadoch

    2 мая 2021, 14:24

    Если бы не травмы, то увы Милитао бы и не играл дальше. Потом аренда и очередные 50 млн в помойку. При всем моем уважении к Зидану, он очень привязан к старой гвардии и даёт очень мало шансов другим игрокам. Травмы и короновирус показали, что Реалу есть кем обновлять состав. Мадридская Кастилья одна из лучших в Европе и там есть резервы для ротации основы. Надеюсь в новом сезоне на место Марсело, Иско, Мариано, одриасолы будут привлекать молодые и голодные кадры. Лучше уж видеть косяки молодых да зелёных, чем зажравшихся и аморфных ветеранов

    • Mike-esp

      2 мая 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя diadoch

      Очень важна атмосфера в раздевалке. У Зидана все очень разумно, выходят в основе по спортивному принципу (кто лучше, тот и играет), либо по принципу тактики на матч. Если выпускать Милитао вместо Варана или Рамоса, то будет напряг в раздевалке. Как так? Рамос в хорошей форме и не играет Другое дело, если Милитао лучше, тогда вопросов нет. Всему свое время… Кроме того, многие (например Рамос или Модрич), говорят, что они в тонусе, если играют, а не в запасе. Так что нам хочется, чтобы играли все, а тренеру те кто лучше готов и больше соответствует тактике.

  • vtsoy

    2 мая 2021, 16:29

    Считаю пару Начо — Милитао на данный момент лучшей чем Рамос — Варан.
    Думаю Начо заслужил шанс проявить себя и проявляет он себя весьма хорошо, пожара в защите нет.

  • ProstoReal

    2 мая 2021, 17:55

    Я очень рад за Милитао, но не понимаю тех, кто говорит, а зачем он раньше не играл. Да играл он раньше, но даже не хочется вспоминать как. Почти все, я в том числе, не понимали как за такого игрок можно давать такие деньги и умоляли больше его не выпускать, а то еще привезет.но оказалось, что селекционеры Реала, что-то понимают в футболе и Милитао не так плох. Молодец, что оказался в нужное время в нужной форме.

  • Tima7

    2 мая 2021, 20:51

    Зачем гнать на Зидана, вы же не видете ежедневно того же Милитао, как он тренируется, в какой он форме. Все же Маэстро больше разбирается в футбольном мире чем мы все вместе взятые. Значит до этого Эдер не впечатлял достаточно, потому мало играл, да и мы наблюдали его мягко говоря неудачные игры. Молодец Эдер, работал, не опускал руки, повысил уровень игры вот и дождался своего звёздного часа.

    • Galaba

      3 мая 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      О чем Вы говорите? Как Маэстро может лучше разбираться, специалистов на нашем сайте)) Он же просто физрук, а здесь люди знающие все тонкости футбола и имеющие колоссальный опыт этой игры))))))))))))))