10 января 2021, 13:14
2148
La Liga

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 0-0. Мнения тренеров

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 0-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 18-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан посетовал на условия, в которых пришлось проводить игру: по его мнению, матч следовало перенести. В свою очередь, главный тренер «Осасуны» Хагоба Аррасате остался доволен ничьей и тем фактом, что матч все-таки состоялся.

Зинедин Зидан: «Это не было похоже на футбольный матч – игру следовало перенести»

О матче

«Мы расстроены, поскольку сделали все, что могли на поле. Но хуже всего то, что это не было похоже на футбольный матч. Условия были очень тяжелыми. Вот, что мы чувствуем сейчас после этой игры и всего произошедшего за эти два дня… Мы не знаем, когда вернемся обратно. Таков футбол. Однако сегодня это не было футбольным матчем, но мы должны смириться, забыть об этом и думать уже о следующей игре».

О причинах для недовольства

«Вчера, сегодня. Я не знаю, вернемся ли мы в Мадрид завтра или послезавтра… Сегодня день, чтобы немного прояснить ситуацию. Я не увидел игры в футбол, но мы должны двигаться дальше. В четверг нам предстоит следующий матч, и я надеюсь, у нас будут условия для игры». 

О возвращении в Мадрид

«Мы ничего не знаем. Мы остаемся здесь – посмотрим, сможем ли мы улететь завтра или в понедельник. Что есть, то есть. Завтра посмотрим, что мы будем делать».

О том, стоило ли перенести матч

«Да, конечно. Играть подобным образом очень сложно, но, в конце концов, было принято решение играть, и матч был таким, каким мы его увидели. Мы должны делать то, что нам говорят. Я не собираюсь вмешиваться в эти вещи – мы сыграли, и все тут. Все, о чем мы должны думать сейчас – это восстановление и подготовка к следующей игре».

Я не знаю, вернемся ли мы в Мадрид завтра или послезавтра…

О мнении раздевалки

«Мы не ищем оправданий. Все хотят увидеть футбольный матч, но сегодня условия этому не способствовали. Это чувства всех, и я говорю вам это как тренер». 

О том, что больше повлияло на игру

«Поле, а не жалобы о том, что команда провела в самолете три часа. По моему мнению, сегодня не было условий для игры в футбол».

Хагоба Аррасате: «Если «Мадрид» чувствовал себя некомфортно, то это потому, что «Осасуна» ему мешала»

Об игре

«Это был долгий день, но самое главное, что матч прошел на зеленом газоне. Мы проделали большую работу и время от времени сводили к минимуму усилия «Мадрида». Я рассматриваю эту ничью с положительной стороны, поскольку мы набираем очки в четвертом туре подряд. Думаю, что в матчах против таких команд набирать очки всегда хорошо». 

О результате

«Мы провели хороший матч в обороне при низком блоке. Мы предпочли играть ближе к своим воротам, чем идти в высокий прессинг. Мы хотели зафиксировать центральных защитников «Мадрида» с помощью Кальери, а затем при помощи летералей и вингеров мы иногда оставляли их без передачи. Это команда очень хорошо интерпретировала. Мы оставили несколько линий для прохода, но атакующий баланс «Мадрида» был ниже, чем в любой другой игре. В конечном итоге любой мог забить, и в целом я очень доволен проделанной нами работой».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Jevgen

    10 января 2021, 13:50

    Тренер команды со дна таблицы рассказывает какой план на игру они выбрали и в некоторых подробностях об этом рассказал. А вот тренер гранда говорит, что в команде не ищут оправданий и при этом всё интервью только о плохом поле. Бред какой-то.
    Да в принципе, если вынести за скобки состояние поля, то качество игры не сильно отличается от 80% игр Реала, при этом все на нормальных полях. Значит не в поле дело, то есть не только в нём, так? С Кадисом, Алавесом, Шахтёром поле было хорошее, но качество игры было ещё хуже, чем в Памплоне, в защите уж точно. Да и Осасуна как-то же создавала свои моменты, хоть и редкие, а значит для такого клуба как Реал состояние поля это так себе отмазка. Как там говорилось про плохого танцора? )

    • SanchoPancho

      10 января 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      «матч в обороне при низком блоке»
      По-моему, раньше это называлось автобусом. Хороша тактика… для того, чтобы при атаке Реала выстраиваться в 6 защитников, надо окончить элитную испанскую академию? И даже при этом Реал регулярно вскрывал фланги разрезающими передачами, стоило только чуть-чуть оттянуться назад, выманив 2-3 соперников. Так что даже с автобусом Осасуна справлялась на троечку.

      P.S. Если Вини это минус один игрок, то минус сколько игроков — Азар? Чувак просто занимает место на поле. Если Вини порит, пытаясь что-то придумать, то Азар даже не порит. Его просто нет.

    • Phoenix88

      10 января 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Ну по Азару не согласен. И в первом тайме несколько раз (наверное единственный) продвигал за счет обыгрыша мяч вперед, но из предложений был только Бенз спиной к воротам. А во втором тайме 2-3 его паса неплохо вскрывали защиту, ну и пару стеночек с Менди были вполне перспективными.
      Строг ты в оценках, по мне Азар уж точно не был худшим, но лучшим также не назову, при простое в 1,5 месяца, да ещё на таком поле.

    • Jevgen

      10 января 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Я не оцениваю игру Осасуны и работу её тренера, а говорю о том, что тренер аутсайдера подмечает какие-то моменты в игре своей команды, а всё интервью Зидана сводится к разговору о поле. Вот и всё.

    • SanchoPancho

      10 января 2021, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А ты помнишь когда Азар НЕ находился в состоянии «1,5 месяца простоя»?

    • SanchoPancho

      10 января 2021, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Он просто рад «победе». Зидан тоже говорит о тактике когда выигрывает. И когда проигрывает кстати. Просто надо принимать во внимание, что Зидан скорее интроверт. То, что Зидан стал тренером и вынужден давать по 2 пресс-конференции каждый матч, не значит, что изменилась его личность. Отвечать по 10 раз на один и тот же вопрос для него является пыткой.

    • Phoenix88

      10 января 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Это вопрос риторический, мы же оцениваем конкретный матч. И да, я один из тех безумцев, что ещё верят.)

    • wc3guti

      11 января 2021, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У нас на левый фланг сильная конкуренция. А вот на правый фланг кроме Васкеса получается и нет, Ася на правом выглядит намного хуже чем на левом.

  • Vagrid

    10 января 2021, 13:59

    Все в порядке, за эту игру обижаться на игроков и тренера как минимум беспочвенно. Если в малаге поле будет соответствовать необходимым требованиям для игры в футбол, тогда уже можно будет судить о состоянии команды. А вчера был классический матч на три исхода, когда погодные условия уравнивают всех и техническое превосходство сводится к нулю.

  • 10 января 2021, 14:00

    Продолжу поговорки «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива» )
    Заснеженное поле? С одной из слабейших команд Примеры на данный момент? Это в прошлом году Осасуна рвала и метала, а в этом сезоне и вчера была откровенно очень слаба и бестолкова. Для того тренер и существует, чтобы принимать нужные решения в любой ситуации.
    Снег, дороги, заносы? Да за такие зарплаты, что вы получаете, вы должны делать все.
    Скажут играть в водное поло с акулами — значит с акулами! Принцессы на горошине, итить )

    • Jevgen

      10 января 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя

      По поводу зарплат согласен. А с урезанием зарплат у игроков прям гуманитарная катастрофа похлеще, чем в Йемене. И зарплаты урезать не сильно хотят и напрягаться тоже не горят желанием)

    • Mike-esp

      10 января 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Кроме игроков есть еще технический персонал, журналисты, технические работники (ТВ и пр), летчики. Все они рисковали жизнями. Достаточно сказать, что из Барахаса (главный аэропорт Мадрида) вылетел за 3 дня один самолет и это Реал. В Испании нет даже такой мелочи, как зимняя резина. Поэтому рисковать жизнями и здоровьем как минимум глупо. Плюс выпали три тренировочных дня.

    • 10 января 2021, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Бедняжки, слезы наворачиваются…

    • 10 января 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В России в таких условиях работают всю жизнь все! Не только футболисты. Ничего, выживают )

    • Mike-esp

      10 января 2021, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя

      В России футболисты?)) В России работают?))) Вот выживают это да. В Испании люди живут, а не выживают.

    • 10 января 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ладно-ладно! Немец скажет: В Испании работают??? В Испании футболисты тренируются???
      «В Испании люди живут, а не выживают.» — это я знаю, согласен и солидарен )

    • Mike-esp

      10 января 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя

      Немец имеет право)

    • Krollik_Rabbit

      11 января 2021, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен с вами. Сезон или два назад играли в КК с командой из 3-4 лиги и там поле было просто ужасное. Газон просто ласкутами слезал и обе команды просто в шоке были от него. Однако тогда многие наши футболисты вышли и сказали, что равные условия были и что давно на таких полях не играли. Но при этом сказали, что все в своей жизни успели на таких поиграть в юности и мол сейчас все поля настолько вылизаны, что игроки просто забыли, что такое «обычное» поле. Но оправданий тогда никто не искал.

    • 11 января 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Человек — такое создание божье, что ему периодически нужны встряски для правильного восприятия окружающей действительности. )
      Если все время все — только хорошо — утрачивается смысл понятия «ХОРОШО»
      Иногда необходимо немножко «ПЛОХО». Немножко!
      Футболисты — тоже люди, даже звездные мадридисты.

  • Mike-esp

    10 января 2021, 14:20

    Греть пузо на диване перед ТВ и бурчать, что миллионеры не хотят рисковать здоровьем, это мы умеем.

    • R-Nur

      12 января 2021, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласен!

  • Aleks44

    10 января 2021, 14:23

    Нет слов

  • Phoenix88

    10 января 2021, 14:57

    На обледенелом катке одна команда в 10-м садится в защиту, вторая должна (как хочет) эти редуты вскрыть, итог: Зидан не тренер. Гениально.
    К слову, Осасуна очень хорошо выходила из-под прессинга, порой даже немного самоуверенно, но качественно.

  • DEWQA

    10 января 2021, 17:53

    Это бредовая отмазка Зидана про поле. Вчера по матчу на крупных планах было видно, что поле нормальное, не идеал, но вполне можно неплохо играть. Потому что на плохом поле игроки борются с ним, так как не могут нормально мяч обработать. А что мы видели вчера? Пижонство! Масса моментов, где играли пятками, принимали чуть ли не попой и т.д. На плохом поле, о котором говорит Зидан, так бы не получилось выделываться.

    • hattaki

      10 января 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, а Модрич и Кроос, чьи передачи как сломанные часы были не точны, тоже пижонство?

    • DEWQA

      11 января 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А это в первый раз, когда эти двое непонятно чем занимаются на поле? Год назад Кроос даже сам признал, что целый год фигней страдал и извинился за это.
      А в позапрошлом матче, где во втором тайме просто перестали играть, тоже поле виновато, что пас точный не могли дать и выйти со своей половины поля.

    • hattaki

      11 января 2021, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я их не оправдываю, говорю, что погода влияла. К слову, твой любимец Менди был очень хорош в бесполезных рывках. Может со временем научится их в ассисты реализовать, а может нет.

    • wc3guti

      11 января 2021, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      дело не в поле а в том что команда потеряла 3 дня.

    • DEWQA

      11 января 2021, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Осасуна вообще среди недели на выезде играла и на подготовку к матчу у неё время был 1 день, а Мадрид 7 дней отдыхал и спокойно готовился к туру. И у кого условия были хуже?

    • DEWQA

      11 января 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот яркий пример, который показывает, почему работает «полезность Менди в обороне и бесполезность в атаке».
      Эден Азар уходи в центре, помогая разыгрывать мяч в центре joxi.ru/KAxn8o1uZgyeNm Перед Менди свободный фланг, для обострения позиционной атаки.
      Кроос решает перевести атаку на другой фланг joxi.ru/p27WN9JhKXGRy2 и у Менди все еще есть возможность и пространство.
      В итоге атака завершилась неудачным навесом с правого фланга. Но посмотрим на положение Менди joxi.ru/zANdPYwhvWedQm, который даже не рыпнулся для поддержания атаки другим флангом, а пришлось туда бежать Азару, который был значительно сзади.
      А следовательно никакой атаки вторым темпом получится и не могло. Левый фланг был просто выключен.
      И в этом весь Менди. Он никогда не идет в атаку первым темпом, создавая возможность для обострения и накатывания волн на соперника.
      Да, благодаря этому он такой надежный. Потому что он и не уходит из обороны.
      К атаке он подключается только, когда уже команда перешла в позиционную атаку.
      Сразу вспоминается матч с Юве в финале ЛЧ, где победили как раз за счет того, что Карвахаль и Марсело шли вперед первым темпом, особенно Марсело.
      А теперь вопрос смог бы такое Зидан провернуть с Менди в составе? Очень сомневаюсь. А именно это и есть одна из главных причин почему у Зидана не клеится игра. Игра атаки первым темпом во многом зависит от позиции нападения. Стоит сместиться не туда одному из нападающих, как первый темп поддержать некому. Менди стоит, Кроос в линии с защитниками, Модрич совсем на другом фланге. Приходится переходить в позиционную атаку, а с этим большие проблемы тоже.
      Поэтому да, рывки Менди бесполезны, так как он их начинает делать во время позиционной атаки, а они по сути уже бесполезны в этом положении. А сделать их опасными слишком сложно, потому что там необходимо синхронизировать действия в атаке до 5 человек. Что очень сложно и это очень кропотливая работа тренера обучать этому.

    • 11 января 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Убедительно!) Все логично!
      Но какие выводы? Варианты.
      1. Кроосу предварительно кричать: Эй, Менди, а ну быстро шуруй вперед!
      2. Менди усадить на скамейку, выпускать только Марсело и ослабить защиту?
      3. Убрать тренера нынешнего, назначить современного европейца, владеющего
      предметом и пусть сам разбирается!)

    • DEWQA

      11 января 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Второй вариант — это вопрос выбора. Нет игрока, который будет успевать и вперед бежать и назад, потому что футбольное поле 110+ метров, а игрока способного бежать быстрее, чем летит мяч еще нет)
      Тут вопрос к тренеру, где он может компенсировать нехватку этого игрока. Или в защите или в нападении. Пока Реал в том состоянии, что Зидан не может компенсировать нехватку игрока в атаке. Он надеется, что это сможет сделать Азар, если наберет свои максимальные кондиции. Решение довольно спорное.
      Третий вариант вытекает из второго. Современный европеец просто придет и тоже будет решать, где у него будет дыра. И вполне возможно, что он решит, что она должна быть в защите (даже при условии что уже не будет в команде ни Марсело, ни Менди) и закрывать её должны Каземиро и Варан-Рамос. А они могут этого не потянуть и тогда может такое случится, что расстаться придется со всеми тремя. А иначе нет смысла от нового тренера.
      Вон тот же Лопетеги, которого здесь поливают, но ему не купили ни Тьяго, которого он просил, ни Родриго, ни даже Хамеса не вернули с аренды, а дали Мариано и Винисиуса и как говорится сказали плыви. Потом Кроос с сотоварищем Модричем заявили, что им не нравится та позиция, на которой их просит играть тренер. Так что не факт, что современный европеец не столкнется с «мнением звезд» в попытке поставить свое видение игры.

    • 11 января 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Европеец должен быть достаточно известным, опытным, авторитетным. Таким крепким здоровенным мужиком, чтобы справиться со всей этой толпой футбольных звезд. Которые уже немного б/у звезды, но гонора за десятерых.
      Или же дожидаться массового исхода Кроосов, Модричей, Рамосов, Бензов и т.д. и тогда уже менять тренера. На талантливого человека, который построит абсолютно новую молодую команду. Но это еще 2 года минимум. И получается, эти 2 года с Зиданом + еще 2 года на уход звезд = 4 года на ветер. Плюс 1 год на перестройку.
      Ситуация сейчас, конечно, тупиковая. Пока не будет кардинальных изменений и глобального омолаживания состава, не будет и продвижения вперед. Так и будем на прежнем авторитете, ошибках соперников и шаманстве ЗЗ выезжать пока. Но это «пока» скоро закончится, когда нет действительно работающей и эффективной схемы с соответствующими игроками. Барселона в этом обновлении уже на полгода опережает Реал. Раньше начали, раньше и закончат.

    • wc3guti

      11 января 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У обоих! Рли очень плохо организовано и не идут на уступки. Забывают что футболисты живые люди

    • TicoR9

      11 января 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я по моему в первый раз вижу комментарий на этом сайте человека который разбирается в футболе, даже приятно))) Я только не пойму почему обычным людям это понятно а Зидану нет…
      Как ты правильно отметил от Менди в атаке ровно столько же пользы чем от Марсело в защите.
      Ждать того самого баланса о котором ты говоришь от этой основы не стоит ибо Кроос Модрич Кроос не тянут в плане физики чтобы закрывать зоны.
      По мне если ты ставишь Менди а не Марсело и команда ставит автобус, нужно менять на Марсело ЦЗ как Варана и ставить Марса на левый фланг тогда с Менди они могут друг друга поддерживать как Васкез с Карвахалем.
      Так как если нужны очки и ты знаешь что всё равно будешь простреливать или навешивать то нужены такие именно замены к 70ой минуте, переходить в 3 защитника где Каземиро будет страховать Рамоса который будет часто подключатся для навесов в атаку. А при контр выпадах будут скоростные Карвахаль и Менди и хрен кто их обойдёт 1 на 1.
      Это всё конечно теории, просто при наших игроках и игре зидана выпускать Иско Это протсо маразм, что он может добавить в последних минутах… Иногда тренеры думают что добавить 3 напов ещё в атаку и забьют гол… Но при таких автобусах без латералей как Карва Марсело или не знаю там Алба и Дани Алвез славной эпохи Барсы ты ничего не раскроешь.
      Иногда даже лучше сменить там того же Каземиро от которого 0 пользы в атаке на Начо, и отравить Рамоса на 20мин в атаку чем ставить Асю, Иско, Вини…

    • hattaki

      11 января 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя

      «Европеец должен быть достаточно известным, опытным, авторитетным.»

      Вы второго Зидана пророчите?))

    • 11 января 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нееееет!
      Такого европейца, у которого и бабушки, и прадедушки и и пра-пра-пра-дедушки-бабушки жили в Европе.
      У которого на работе не было бы кентов, родственников, личных симпатий, антипатий, стремления разогнать испанцев и арабизировать весь Реал.
      Который на работе работал бы во благо клуба, а все свое личное оставлял бы дома.

    • Shicko

      11 января 2021, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      «почему обычным людям это понятно а Зидану нет»
      Ключевой вопрос!

    • Shicko

      11 января 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя

      «такого европейца, у которого и бабушки, и прадедушки и и пра-пра-пра-дедушки-бабушки жили в Европе»
      Поч?!)))

    • 12 января 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Действительно, по заданным параметрам подходит )
      Только Хаттаки не говори, а то этот любознательный и настойчивый товарищ тут же раскопает, что предки Зидана участвовали в Конкисте мавров на Иберийский полуостров в 711 г.)

  • R-Nur

    12 января 2021, 06:42

    Даже по такому матчу, Мадрид старался играть в касание, контролировать мяч, это было заметно и не нужно писать, что играли против аутсайдера и всё такое, забудьте вы уже эти понятия, все клубы ЛаЛиги, уже не боятся Мадрида и Барселоны, поэтому и играют против них смело.