28 апреля 2021, 00:01
7803
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Челси» 1-1. Всё решится в Лондоне

«Реал Мадрид» – «Челси» 1-1. Всё решится в Лондоне

В первом полуфинальном матче Лиги Чемпионов мадридский «Реал» и лондонский «Челси» не выявили победителя, сыграв на «Альфредо Ди Стефано» вничью 1-1. На гол гостей в начале первого тайма, «сливочные» ответили голом Карима Бензема после розыгрыша углового. В первом тайме преимущество было на стороне «Челси», а во втором – «Мадрид» владел инициативой, но трансформировать его в забитые голы не смог. Основная борьба развернется во втором матче на «Стэмфорд Бридж».

Голы: Кристиан Пулишич 14’ (0-1), Карим Бензема 29’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Начо Фернандес, Эдер Милитао, Рафаэль Варан – Дани Карвахаль (Альваро Одриосола 77’), Лука Модрич, Тони Кроос, Марсело (Марко Асенсио 77’), Каземиро – Карим Бензема (Родриго Гоэс 90+2’), Винисиус Джуниор (Эден Азар 66’).

«Челси»: Эдуар Менди – Антонио Рюдигер, Тьяго Силва, Андреас Кристенсен – Жоржиньо, Н'Голо Канте, Бен Чилуэлл, Сесар Аспиликуэта (Рис Джеймс 67’) – Мейсон Маунт, Тимо Вернер (Кай Хаверц 66’), Кристиан Пулишич (Хаким Зиеш 66’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Мигель Гутьеррес, Иско, Серхио Аррибас, Антонио Бланко, Мариано Диас – Кепа Аррисабалага, Вилли Кабальеро, Маркос Алонсо, Тэмми Абрахам, Кюрт Зума, Оливье Жиру, Каллум Хадсон-Одои, Билли Гилмор, Эмерсон.

Тренеры: Зинедин Зидан – Томас Тухель.

Арбитр: Дэнни Маккели.

Предупреждения: Винисиус Джуниор 27’, Тони Кроос 60’, Марсело 65’, Рафаэль Варан 78’, Альваро Одриосола 89’ – Кристиан Пулишич 38’.

27 апреля 2021. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: в субботу, 1 мая, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет домашний матч на «Ди Стефано» против «Осасуны» в рамках 34-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Name_XXX

    28 апреля 2021, 00:01

    Тухель ушлый, а в атаке у них получше игроки собраны (для контратак). В защите хорошо играют. Самый неудобный соперник для Мадрида.
    Зато во втором тайме Мадрид перестроился так, что никакие замены не помогли Челси обострять. Это радует. Осталось лишь атаку наладить.

  • DEWQA

    28 апреля 2021, 00:02

    Тухель шикарен. Сожрал весь центр Мадрида абсолютно. Вообще без шансов построить что-то конструктивное. Канте гений уничтожил и Крооса и Модрича. Они ничего не смогли сделать, даже позиционную атаку создать. 1-1 это даже отлично. Хорошо, что у Тухеля в Челси нет Мбаппе или Неймара.
    Прессинг немца — это что-то новое в футболе. Даже Пеп такой не делает. Посмотрим сможет ли Феде его разорвать темпом.

    • romallah66

      28 апреля 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В ответке надо играть в 4 полузаща. Центр сегодня проиграли в одну калитку, надеюсь Вальверде даст им просраться!

    • zury122

      28 апреля 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      а ничего, что Канте 15-ти лет отроду, а НЕ 36-летний Модрич и Кросс, играющие на уколах? В данной ситуации проигравшими можно считать синих

    • hattaki

      28 апреля 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Канте 15?
      Он почти ровесник Крооса

    • DEWQA

      28 апреля 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Канте на год младше Крооса. Что ты несешь? А если учесть, что он из африканской семьи только что перебравшейся из Африки, то могли запросто его возраст и преуменьшить, что бы там получать тогда разные выплаты и вполне возможно, что он ближе даже к Модричу, чем к Кроосу по возрасту. Но официально он ровесник Крооса.

    • DEWQA

      28 апреля 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нам 5 не особо помогло. А ты хочешь 4…

    • zury122

      28 апреля 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      может, он еще и 3000 минут отыграл в сезоне?

    • DEWQA

      28 апреля 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      откуда я знаю сколько он минут отыграл в сезоне и вообще какое это имеет значение к вчерашнему матчу?

    • romallah66

      29 апреля 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Менди сожрёт фланг, Вальверде уплотнит центр. В итоге два слабых места первого матча мы значительно укрепим. Ничего кроме беготни синие не предложат, главное нашим ветеранам дать отдых в матче с Осасуной. Куртуа, Марсело, Милитао, Варан, Карва(во втором тайме выпустить Одри), Вальверде, Бланко, Кроос(на тайм войти в ритм, поменять на Иско), Родриго, Асенсио, Бензема(тоже минут на 60-70). Вот такой состав в матче с Осасуной выпустить. Модрича даже в заявку не включать, пусть нормально отдохнёт.

    • zury122

      29 апреля 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      понял( с тобой не о чем говорить

    • zury122

      29 апреля 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      у Карвы травма до конца сезона(

  • Realizm

    28 апреля 2021, 00:05

    Зизу очень фартовый тренер. Условный Солари сегодня… бы 1-4....+-

    • ARES

      28 апреля 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Realizm



      (отредактировано модератором)

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Предупреждение по п.1.2.

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      лучше воздержаться от таких аналогий

    • Phoenix88

      28 апреля 2021, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А мне нравится)

  • ShohruhMirzo

    28 апреля 2021, 00:06

    Могло быть и хуже. Агрессивный прессинг. Создавался впечетление что Реал играет в меншинстве

    • SenteS

      28 апреля 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Ну по такой погоде это самое то, но хватило их на один тайм

  • DEWQA

    28 апреля 2021, 00:08

    Кто там из админов общается с Геничем?
    Передайте этому козлу, что если он не прекратит, то я сделаю его куклу Вуду и воткну сотню игл в эту тварь! У него отсохнет все, что еще может двигаться! Он медузой будет лежать и медленно испаряться!

    • Mualem04

      28 апреля 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Его специально походу ставят, чтоб мозги делать…

    • KeNs

      28 апреля 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      с радостью помогу

    • zury122

      28 апреля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Генич еще та гнида, как сие вообще допускают комментировать матч? Я бы ему морду набил( стараюсь не слушать ничего из того, что он высирает

    • dlbltv

      28 апреля 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      + Последние матчи смотрю просто без звука, не то конечно, но явно лучше чем смотреть с Геничем. И судя по комментариям, я все правильно сделал)

    • Sultygov.R

      28 апреля 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зачем куклу мучить? Будет лучше если самого Генича поймать и проделать все эти операции с его вонючей тушой

    • DEWQA

      28 апреля 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Как вариант))
      Проведем процедуру иглоукалывание. Может хоть головушке его тупорылой полегчает…

    • Xzkakounik

      28 апреля 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Как нам беларусам повезло, у нас на БТ5 и Сетанта отличные комментаторы)

    • PHIL1PP

      28 апреля 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А что, опять грязь на Мадрид лил – я давно HTВ не смотрю? Ты ему прости, ущербному – в жизни у Генича слишком мало радости было, одни проблемы. В “Вентспилсе” выпимший шпротами травился, в “Пскове” выпимший заблудился в лесу -три дня искали, в “Маккаби” выпимший неправильно обрезание сделал, в “Амкаре” выпимший в чан с азотом свалился… Ну, словом, сплошной “праздник” вот и сливает зло на наш клуб.

    • zury122

      28 апреля 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      не, Генич действительно достал!

    • zury122

      28 апреля 2021, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      ++, раньше Сетанту смотрел..) отл комментаторы!

  • Mualem04

    28 апреля 2021, 00:08

    Учитывая то что скамейка запасных Челси эт основной состав (почти), результат радует

  • Machine

    28 апреля 2021, 00:12

    Не в оправдание Зидану, но видно что команда просто выжита как лимон, да ещё и этот дождь за..(здесь был мат). А Зидан в первую очередь просчитался с Марсело, сколько бы наш бразилец не отдыхал на лавке, от этого он быстрее не становится, пора прощаться со всеми почестями с ним и ещё с кучей футболистов и брать талантливый, скоростной, голодный до побед молодняк, на суперзвёзд рассчитывать даже не стоит, слова Переса кажется уже всем понятны, денег нет, но вы держитесь. Надеюсь к следующему матчу Менди уже будет в составе Карвахаль уже будет наконец в форме, иначе пиши пропало, Кроос так же щас в ужасной форме, Модрич в дождь играть не может, уже не в первой это замечаю, да и Вини в дождь бесполезен.

    • KDA_87

      28 апреля 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Насчет Крооса можно не согласиться.Без нег совсем худо было бы.

    • zury122

      28 апреля 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      а чем тебе Зидан не угодил? И с Марсом Зидан не просчитался: мало того, что некого вместо него ставить, так и атаку с голом начал именно Марс своей подачей.Да, талантливая молодежь не может быть основой Мадрида

  • Judicial Independence

    28 апреля 2021, 00:12

    Друзья верим в команду. Все таки Зидан фартовый и думаю найдет выход. До второго матча к нам скорее всего уже вернутся Менди, Феде, Рамос. Только фланг Марса хромал и все. Как только вернутся наши боевые игроки, сожрем Челси. Имею ввиду нашу тройку

    • zury122

      28 апреля 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      HALA MADRID!!!

  • Aga

    28 апреля 2021, 00:12

    Карвахаль и Марсело провалили матч

    • SlavaSeven

      28 апреля 2021, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Aga

      Как мне не прискорбно согласиться — соглашаюсь

    • Vahram07.rma

      28 апреля 2021, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя Aga

      Согласен, они слабое звено

  • Alligator

    28 апреля 2021, 00:13

    Канте поведал мастер класс святой троице.
    Наши мастера нуждаются в отдыхе. Все трое должны отдохнуть с Осасуной. Ещё Марсело нужно с доплатой отдавать куда-то. Я бы применил другое слово, но он все-таки легенда.

    • Judicial Independence

      28 апреля 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Против Канте надо ставить Валверде

    • SlavaSeven

      28 апреля 2021, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Легенда он. Но до конца сезона пусть отдохнет мой любимчик

    • zury122

      28 апреля 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      фланг Марса проседал, но ведь именно он участвовал в атаке, завершившейся голом!

  • romallah66

    28 апреля 2021, 00:14

    Команда играет на ободах, синие сами по себе просто ни о чем. Будь мы свежее, обыграли бы их пешком. В ответке будут Менди и Вальверде, должны закрыть центр и фланг. Марсело спасибо за все и до свидания, то что с ним делали сегодня попадает под статью во всех странах мира!
    P.S. Зидан и в ответке не обыграет Тухеля. Будет 2-2, скриньте.

    • RaulitoS

      28 апреля 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      2:2 было бы замечательно!)

    • romallah66

      28 апреля 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Ну да, и нам норм и Тухель будет кичиться тем, что Зидан не может его обыграть)

  • KDA_87

    28 апреля 2021, 00:15

    Реал сегодня мог и вполне проиграть.По такой игре не хватало Менди и Вальверде сВаскесом.Будь они в строю наверняка не играл бы старте Лука, а Марсело 100%.Лука явно подустал, ну а Марсело уже не радует.Карвахаль после травмы совсем не идет в обводку, нет фирменных подключений в атаку.Тупо пасует назад или на ближнего.Надеюсь это временно.
    На многих ветках против нашей команды объединились болельщики клубов, которые даже не играют в ЛЧ.Все топят за Челси:).

    • kadoh7

      28 апреля 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Лука выглядел крайне измотанно

    • SlavaSeven

      28 апреля 2021, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      +1

    • zury122

      28 апреля 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      МОГ, но не проиграл! С моей точки зрения проиграл Челси, ибо они свеженькие НЕ СМОГЛИ забить сколько им хотелось, а измотанный Мадрид забил столько же, сколько сам свежачок!

  • Hay....Q

    28 апреля 2021, 00:15

    Ждём в отвеке основу, дай Бог без травм, Менди вернётся Вальверде, Азар не ломаться и набирать, Модрич отдохнуть а то сегодня еле двигался.
    Карим самый классный игрок Реала, очень грамотно, гроссмейстер просто, движение, обращение с мячем, да не сказать что сегодня сыграл очень хорошо или шикарно, но все таки класс видно в движении.

    • SlavaSeven

      28 апреля 2021, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      +1

  • everlast

    28 апреля 2021, 00:18

    Да уж, наши явно уставшие и выжатые, но надеюсь, что м Феде и Менди в ответке будут шансы. Ну и Тигр впереди еще скажет свое слово, на остальных веры мало, тем более в таком плотном футболе «Челси», но шансы точно будут. Уверен.

    • SlavaSeven

      28 апреля 2021, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      С днем рождения, родной Еверласт Джан!

    • wc3guti

      28 апреля 2021, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А Сережку списываем?

  • Illidan

    28 апреля 2021, 00:18

    В ответке обязательно должны выйти Менди и Феде, иначе караул. Сегодня Канте с Жоржиньо выиграли центр у нашей тройки, Канте вообще зверь. Второй сезон уже, лучшый полузащитник соперника обыгрывает наш центр (де Бруйне в прошлом сезоне), а Каз вообще уставший, две его пятки в центре, потеря и опасная контратака, во второй раз Модрич ему предъявили за это, а Каз ещё обиделся на это. Крайние защитники очень слабо, Марсело уже ноу коммент, но Карва все ещё не в форме. Ждём результат 2:2 в ответке, надо пройти этих синих крыс.

  • Ghost

    28 апреля 2021, 00:18

    Азар и Карва наберут форму, вернутся Менди и Феде. Забьем гол и будем контратаковать.

  • Makaay

    28 апреля 2021, 00:19

    У меня тоде сложилось впечатление что мы в меньшинстве играли

  • Makaay

    28 апреля 2021, 00:20

    Зачем Азар вышел?? Ему самому не стыдно подводить команду?
    Должен был нагнетать, в итоге растворился…

    • Hay....Q

      28 апреля 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Уверен что Азар вышел, потому что Зидан так решил!)
      Ничего наберёт ещё, если не травмируется опять, не дай Бог.

    • Chingis-Khan

      28 апреля 2021, 03:54
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      С выходом Азара мяч стал больше держаться, а так пасуют на Виника, сразу потеря и начинаем по новой бегать, прессинговать, а это лишние траты сил

    • mali

      28 апреля 2021, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Один в поле не воин. Если вся команда не смогла толком вскрыть оборону Челси, то что по твоему сделает один Азар?

  • romallah66

    28 апреля 2021, 00:26

    После первого тайма напрашивалась замена Марса. Думал Зидан выпустит Бланко место него и переведет Начо налево. Убил бы двух зайцев сразу, и центр насытил бы и фланг закрыл.

  • Z.Vladimirovich

    28 апреля 2021, 00:29

    Азар по воротам не бьет: мышцы бережет! А Бензема — красавчик!!!

  • Realizm

    28 апреля 2021, 00:33

    вообщем неважно как развивались события сегодня, главное — результат 1:1, и что надо сделать за неделю, чтобы небыло такого игрового фиаско как сегодня:
    1) Против таких команд как челси, с таким тренером как Тухель, надо выходить только с идеальной физической формой. В составе должно быть минимум 'бразилии'. Максимум физической мощи. Поэтому надо кровь из носа восстанавливать Менди и Вальверде. И сразу в стартовый состав. Подальше от старта Азара, Марсело, Родриго, Винисиуса. В идеале состав: Куртуа, Карвахаль, Варан, Милитао, Менди, Каземиро, Модрич, Вальверде, Кроос, Асенсио, Бензема.
    2. Карвахаль. Полностью провалил в атаке сегодняшний матч. После 'двойной' травмы сложно попасть в игровой ритм и набрать форму за два-три не полноценных матча. Поэтому на выходных должен играть он все 90 мин. И никакого Одриоссолы на замену. Хотя Одри и показывает игру сейчас не хуже чем Карвахаль, но это его потолок. Лучше он играть не будет. А Дани будет.
    3. Кроос. У Кросса диаметрально противоположная ситуация. Он уже рыгать хочет футболом. И правильно сделал Зизу, что дал ему отдых 3 матча, только чтобы после 3х матчей отдыха, надо 2 матча сыграть, чтобы опять в игровом тонусе быть. На выходных должен выходить в старте на минут 60-70, и тогда может мы увидим Тони образца первого матча с Ливером.
    4. Тактика. Сегодня Реал был переигран вчистую именно в центре поля. Канте, Жоржиньо и Пулишич граммотно прессинговали, играли без мяча, перекрывали зоны. Панацеи от такого прессинга две: или выходить из защиты чеоез короткий пас, как мы делали в матче с Ливером и Барсой, или полностью отдавать инициативу, окапываться в своей штрафной и играть тупо дальними забросами(сразу скажу — это не наш вариант, Реал не сможет выиграть матч контролируя мяч 30% времени, защита не та). Для выхода из прессинга нужен идеальное движение ВСЕХ игроков, и если хотя бы один 'винтик' выпадает, то ламается весь механизм. Как, например, сегодня Марсело. При прессинге один брак. Менди просто незаменимый.
    5. Начо. Тактика с 3 ЦЗ явно не для него. Он как, не пришей кобыле хвост, выпадает из трио. Вот в стандартной схеме 4 — 5 — 1, он гармонично смотрится и не портит погоды. Сегодня, ужос ужос ужос. Поэтому на ответку надо садить Начо на лавку, выпускать только по счету, на удержание 5м защитником…
    Ну, впринципе все. Сдержаный оптимизм есть. Потому что, переиграв полностью по игре, Челси умудрился только забить гол на выезде, а дома могут быть качели в обе стороны. И врядли Тухель будет изобретать паровоз, если он идеально сработал в первой игре. А вот Зидану надо думать. И есть чуйка, что французский волшебник придумает эликсир победы....)

    • MadridKZ

      28 апреля 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

    • wc3guti

      28 апреля 2021, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Не покидало ощущение что Зидан не изучил хорошенько Челси. Оно и понятно тут игры каждые 3 дня. В ответке для мистера много работы и пищи для размышления. Главное без очередных травм подойти бы.

  • Shicko

    28 апреля 2021, 00:39

    1. Опять дождь. Это точно Испания?
    2. ЛЧ без интершума это тихий ужос.
    3. По первым пол часа не покидала мысль — какая из этих команд зовётся «пенсионеры»?
    4. 2 красивейших момента матча подарил Карим. Эх, если бы на 20 см правее после первого удара!
    5. Гол — заслуга Начо. Вовремя пригнулся)
    6. Заценили какого копня Начо Пулишичу отвесил сразу после пропущенного? Ибо нефиг!)
    7. По второму тайму только один вопрос — почему Азар сам не бьёт по воротам?

    В целом по матчу — большую часть времени наши волшебники чувствовали себя не в своей тарелке, а Марсело вообще — не на своей кухне…
    Мне сразу после жеребьёвки Челси показался стрёмным соперником, их игры с матрасами насторожили. И вот — так и есть. В ответке вся надежда на возвращение Феде и то, что Азар и Кроос подтянут кондиции. Ну и Менди хотя бы свой фланг запечатает.
    Канте — единственный, кто бы «не испортил» нашу ПЗ. Вписался бы как родной. Зверь просто

    • MadridKZ

      28 апреля 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      100% поддерживаю

    • MadridKZ

      28 апреля 2021, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Насчёт Винисиуса что скажешь? Он меня уже подбешивает

    • Shicko

      28 апреля 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя MadridKZ

      Сегодня просто ниочём. И не создал ничего, но и не порол дико. Пороть нечего было… Асенсио так всегда играет))

    • Name_XXX

      28 апреля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бензема, собствено, и послал мяч на 20 см правее. [:)].

    • Joe

      28 апреля 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну что сказать, Бензема — ТОПИЩЕ, несмотря на прессинг он не терялся и обводит как детей)) вот если бы Бензема у нас бы играл, не было бы проблем в нападении, но увы) не хватает нам нападающего уровня Бензема или Диего Коста.

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да, чёрт. Я тоже промазал)

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Ооо, твои слова да кому-то здесь в уши. Ты в курсе сколько «наших» тут всерьёз считают его бревном и что он держится в команде исключительно по блату?) А вот ваши зиеши-вернеры — вот это топчики, «почему их не купили»!)

    • RaulitoS

      28 апреля 2021, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вчерашний Бенз на фоне остальных наших — просто кудесник мяча! И тут дело не только в забитом голе, а еще и в обработке, умении сохранить мяч, культуре паса и т.д. Приятно было смотреть.

  • MadridKZ

    28 апреля 2021, 00:40

    Грёбаный дождь опять

  • Golokante

    28 апреля 2021, 00:55

    Ничего не решится в Лондоне. Все уже решилось. Вы мертвые. Этот Челси вам не пройти. Кто в футболе разбирается, все уже понял.

    • dlbltv

      28 апреля 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Хорошо, вы в финале, раз такое дело. Мадрид даже прилетать в Лондон не будет, смысл.

    • Realizm

      28 апреля 2021, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      сколько проиграл сегодня денег?!

    • Joe

      28 апреля 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Представь эти болелы реала заходили на фан сайта Челси и разбушевались, мол «Болелы Челси самоуверенные и надо наказать их.» Ага, а болелы реала не самоуверенные ли?)) Они предрекали прогноз на победу сегодня против челси)) надо разбудить их, чтобы проснулись)

    • Judicial Independence

      28 апреля 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Время покажет. Посмотрим кто выйдет

    • Judicial Independence

      28 апреля 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Достали уже. Идите на своем сайте болейте за свою команду, не портите нам здесь настроение

    • Tima7

      28 апреля 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Да кому вы нужны чтобы ещё к вам на сайт заходить, нам своего хватает

    • Joe

      28 апреля 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Мне насрать на ваше мнение болелов реала, окей? Мне интересно почитать что пишут, меня забавляют комменты фанов реала

    • Tima7

      28 апреля 2021, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Ты бы определился что ли )) то тебе интересно, то насрать тебе

    • Joe

      28 апреля 2021, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      насрать подразумевается на гнев фанов что мне здесь не место

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Ой, ты знаешь (нет), сколько нас уже хоронили, а мы всё ушастых поднимаем и поднимаем))

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Нам можно, мы Короли Европы)

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      100%

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Ты знаешь, есть такие. На другой ветке «хвастались». Тоже не совсем это понимаю

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Расскажи лучше как тебе Азар?

    • Phoenix88

      28 апреля 2021, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Так и чему ты радуешься? Вы прошли в финал? Вы победили? Я не пойму в чем стеб. Аааа, понял, для вас сам факт не проиграть самому Реалу уже показатель гордости? Тогда ладно.)

    • hattaki

      28 апреля 2021, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плюс!))

    • mali

      28 апреля 2021, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Ставь хату раз так уверен!

    • mali

      28 апреля 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Ну а чью победу по-твоему должны предрекать фанаты Реала? Да у Реала есть проблемы, но лично я не вижу в Челси непроходимого соперника.

    • sim

      28 апреля 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Те, кто разбирается в футболе и смотрят его давно, прекрасно понимают, что в футболе случается всё что угодно. И сумасшедшие камбеки и нежданчики и результаты вопреки.
      А тут всего лишь 1:1, битва только началась.
      В 2012 весь мир тоже говорил по ходу матча Бавария — Челси, что у «Чукотки» нет шансов. Немцы устроили просто жёсткое порево над Челси, ещё не видел финалы ЛЧ с таким большим перевесом одной из команд. Однако, сам помнишь чем закончилось. А может и не помнишь, если в садик ходил.

    • Rain

      29 апреля 2021, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +)

    • Joe

      6 мая 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Спасибо, посмеялся)

    • Joe

      6 мая 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да радуюсь, объективно Челси сильнее Реала, только без отмазок, что там не везет, команда выжата и т.д) счет уже должны быть 5-0) вы хотели чтобы Феде и Ферлан вышли и нам понравились как они играли, топ просто)

    • Phoenix88

      6 мая 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Ну ты сейчас похож на малолетку. Не умеешь красиво радоваться победе, лучше не делай это вообще. А из-за таких фанов, которые обкидывают камнями автобус, пишут болельщикам проигравших клубов провокационные сообщения, появляется омерзение к их командам. Подумай об этом.
      С победой. Заслужили.

    • Shicko

      6 мая 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +++

    • Shicko

      6 мая 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      учись

    • Joe

      6 мая 2021, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Потому что позорно слышать здешних комментов, который пишут мол это Челси слабаки и т.д, Ферлан и Вальверде порвет их. Короче нет объективности, а потом после проигрыша пишут всякие отмазки, что это устали, ЗЗ никакой и т.д. Видели бы как испанские болелы реала пишут, они грамотнее пишут и не говорят Челси слабаки))

    • Phoenix88

      6 мая 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Ну ты не ровняй всех под одну линейку. Если прочитаешь мой комм под новостью о последнем матче, там не было не одной отмазки, а лишь признание поражения.
      И ты, будь добр, приходя в чужой дом, не гадить, на зло остальным, а писать адекватные сообщения. В нашей «семье» тоже не без урода, но большинство нормальных, взрослых людей.

    • Joe

      6 мая 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты написал с сарказмом, что мы гордимся ничьей 1-1, вот мне и не понравился, мол Челси на ничью способны, больше не могут показать. И кто тут еще малолетка? Я умею адекватно радоваться, но не в отношении некоторых болелов реала здесь. А вы, интересно, признаете поражения или какие то отмазки будут?

    • Phoenix88

      6 мая 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      «Мне насрать на ваше мнение болелов реала, окей? Мне интересно почитать что пишут, меня забавляют комменты фанов реала»
      Ещё повставлять твоих коммов? Или ты в чужом глазу соринку видишь, в своем бревна не замечаешь? Меньше спеси и будь проще, и тогда возможно заведешь здесь единомышленников. А может и нет, мне пофиг.
      Про отмазки я сказал уже выше, читай внимательно, тебе гордыня глаза закрывает. Удачи. И еще раз с победой.

    • Joe

      6 мая 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Забавляет да, насрать на мнение да, потому что не объективно пишут вот и все) есть нормальные и умные, то без сарказма пишу)

  • Nurbek

    28 апреля 2021, 01:01

    Мы должны быть блогадарен за то что пришли до полуфинала несмотря 50+ травм.
    А на счёт ответки мы не можем выигрывать. Матч уже решено.

  • Nurbek

    28 апреля 2021, 01:02

    Реал играл как черепашка ооооочен медленно

    • SenteS

      28 апреля 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      Ка он будет играть быстро если поле лужа?)

    • Illidan

      28 апреля 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      Нет, как улитка, черепашка в другой команде играет. Вот придет этот черепашка к нам, скорость игры команды немного повыситься.

    • Nurbek

      28 апреля 2021, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Челси играл же быстро почему б реалу нельзя играть хотя бы как Челси.

    • SenteS

      28 апреля 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      Потому что они играли в контратаку и у них Канта мяч двигал вперёд,. А у нас некому было.Для этого есть феде с его скоростью

  • Judicial Independence

    28 апреля 2021, 01:15

    Просыпайтесь. Ничего ещё не решено. Счёт 1-1. У Реала опыт в таких матчах, особенно в ЛЧ. Никто не знает что будет завтра

  • Rarecrow

    28 апреля 2021, 01:33

    Карим Бензема наш бриллиант

  • Zizu5

    28 апреля 2021, 01:57

    Benzema Madrid! Спосибо Карим чуть чуть бы повезло шикарный дубль получилось бы эх...! Да мы чуток Милитао похвалили и на те гол с его зоны… стабильность знак качества, ну давайте спишем на нехватку опыта а так все норм мы можем дожать их в Лондоне я верю в Зизу и ребятам!!!

    • ESTEL

      28 апреля 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      C Зоны Милитао??? Там за уши кинули Варану и Начо побежал сначала с игроком, потом вместо того что бы весеть у него на ноге пошел в ворота, очень глупое решение. Детское я бы сказал, а Мили провел из этой тройки лучший матч

    • Phoenix88

      28 апреля 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Только в начале чуть гол не привез, когда выбросился на игрока, оголив зону. Хорошо Куртуа выручил. А так да, за исключением этой ошибки матч почти образцовый.

    • Alberto_Ramirez

      28 апреля 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5
  • V1NTOREZ

    28 апреля 2021, 02:38

    Верим в команду!!!
    Скажу только одно… если бы у нас в нападении играли 3 Бензема и ещё один Бензема под напами, летели бы все)) Очень он умный игрок все-таки. Практически из любой ситуации выходит. Бывает конечно по воротам не попадает, но ..)))

  • Джони

    28 апреля 2021, 03:54

    Как по мне Реал играл в эконом режиме, учитывая наргрузку и физическое состояние.Канте слишком быстрый игрок, было заметно что порой наши игроки попросту не успевали за ним.Учитывая всё это в ответном противостоянии ожидаю Феде в старте и думаю Мадрид подойдёт в более хорошом состоянии.

  • destou

    28 апреля 2021, 05:43

    Хз, на что расстраиваться. Видно как Кроос берег себя, на сколько он ещё не готов. Азар потихоньку входит в ритм. А он сможет в соло решит игру.
    Милитао с каждой игрой все увереннее играет. Вот Варан и Начо уже другое дело.
    А самое главное надеюсь в ответе не увидеть Марсело… Так стремно смотреть, на сколько он сдал…
    Победа с таким Челси реальна. Да и 1 гол мы точно забьем.
    А тут про Челси. Вы просто подумайте у них вся основа все в форме. И не смогли выиграть у издохшего Реала.
    ЗЗ с ко переиграли Тухеля и в этом матче

  • Chamartin1981

    28 апреля 2021, 06:02

    В принципе, можно много чего сказать, но промолчу до ответного матча. Эта битва больше проиграна, несмотря на ничейный счет, посмотрим, кто в итоге выиграет войну… P.S. Как же жаль, что наш Роналду сейчас не с нами…

  • hattaki

    28 апреля 2021, 06:17

    Не смотрел, не осуждаю.

  • axim04

    28 апреля 2021, 06:19

    Еще ничего не проиграно. Зидан умеет настраивать ребят. Так что Реал запросто может пройти Челси.

  • Tima7

    28 апреля 2021, 06:51

    По мне счёт хороший, в ответке Маэстро что-нибудь да нашаманит. За нами огромный опыт.

  • wc3guti

    28 апреля 2021, 06:54

    По матчу добавлю тоже от себя: КУртуа всё таки лучший вратарь мира! Спокойствие зашкаливает. Карва было видно не набрал еще кондиции, играл со страхом получит рецидив. Варан сыграл средне. Мелитао старался, эпизод возле углового флажка показал как он отдает всю себя. Что бы не говорили Начо не обладает первым пасом. Модрича плотно держали плюс дождь и накопившийся усталость. Шутка ли ему 36 а сыграл больше всех полузащитников. Каз вначале был немного инертным, во втором включился разозлился наверное) Кросс наш дирижер сегодня играл почти полу левого защитника. Это понять можно, первым пасом наши защитники не обладают вот и приходиться ему начинать атаки. Надеюсь в ответке сыграет Серега и освободит его от этой функции на поле. Марсело был самым слабым звеном. Тухель знал куда надо давить. Вини еще не видел такого уровня пускай набирается опыта. Главное он старательный и любит учиться. БЕНЗЕМА был лучшим во всём, в характере, мастерстве, в прессинге, в реализации, в красоте да во всём! Когда все праздновали гол он побежал первым в центр поля. Девятка со с СЛИВОЧНОЙ Душой!!!

  • RGB-7

    28 апреля 2021, 07:02

    Как же задрал этот дождь каждую домашнюю игру Мадрида… Один из худших раскладов конкретно против Челси это остаться без двух основных (на данном этапе) быстрых и цепких защей — Васкеса и Менди. Если Карва после лечения еще более менее держался, то фланг Марсело рвали на части. Он уже и с Алавесами никуда не успевает, а тут вообще было печальное зрелище. Но не стоит винить одних «крайков». В первые минут 20-30 вся оборона и весь Мадрид напоминали себя в игре против того же Шахтера. Но толи какими то перестройками Задан, толи игроки собрали яйца в кучу или же сам Челси позволил сбавив обороты, но мы в итоге добились еще относительно неплохого результата, учитывая що вначале игры казалось, что будет абсолютное поражение.

    Игра опыта, футбольной старости, ментального и физического истощения против задора молодости и скорости. Тяжело было нашим «дедам» сегодня. Надеюсь, что Карва чутка еще наберет кондиции, Кросс залечит травму, Каз хоть немного отдохнет и перестанет ходить пешком, а Валя и Менди добавят мощи скорости и давления на фланге и в центре. А вообще эта игра в который раз показал, что Реалу уже давно надо начинать и так затянутую реконструкцию не только стадиона но и самой команды. Эти футболисты уже на последнем издыхании… уже все ресурсы из них выжали. Таща тупо на опыте и морально волевых… и удаче Зизу. Чей это больше косяк уже не так важно, надо летом перекраивать состав даже в условиях финансовой ямы, делать длиннее скамью запасных. Иначе проблемы этого сезона покажутся еще детским лепетом.

  • wc3guti

    28 апреля 2021, 07:08

    Вот настал момент истины, для лучшего капитана Реала всех времен! Сережка ты должен показать всем, почему именно ты достоин остаться и завершит карьеру в Мадриде. Без тебя затухли Карва, Кросс, Варан. Ты просто обязан выйти и отобрать для нас всех, эти два трофея!!! Мистер не зря верил и терпел весь этот долгий мучительный сезон. Также жду Канарейку с черной Пантерой…

  • Corleone

    28 апреля 2021, 07:42

    Хотел бы по Одриосоле подметить. Парень вышел, очень старался, столько забегов сделал. Но партнеры ему не пасуют. Вообще. Такое ощущение будто сам Зидан дал такую установку

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      а блокировочка Рюдигера была эпичная!)) Одри как мячик отлетел, встал и побежал, а немца 10 мин в порядок приводили)

    • Corleone

      28 апреля 2021, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Есть такое) он заряженный вышел. С Осасуной нужно Одри на правый фланг, а Карву налево пустить.

  • Phoenix88

    28 апреля 2021, 07:52

    Хоть убейте, но мне кажется, что играли с оглядкой на последующие матчи. Модрич особо не рвал жилы, Кроос на позиции ОПЗ больше в оттяжке, и не все из этого заслуга Тухеля. Прессинг конечно у них хорош, команда моложе, свежее, скамейка глубже, но думаю второй матч будет другим. Реал традиционно на выезде играет лучше (Ливер не в счет, там была игра на результат). И Азар не сказал своего слова. Думаю во втором матче выйдет в основе.
    Не отчаиваемся, Зидан нашаманит, а если нет, то и хрен с ним.)

    • Shicko

      28 апреля 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А мне кажется, что со схемой перемудрили. Золотое Трио не знало куда бежать, Марсело вообще чёрт знает чем занимался… Плюс Кроос явно тяжёлый был видно. И да, молодые «пенсионеры» бегали задорно)
      Последнее предложение — топчик)) Уже неделю хожу с этой мыслью

    • Realizm

      28 апреля 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +++ именно тактика с тремя Ц3 оч удобная для Тухеля была. Сначала вытягивали на себя нашу насыщенную полузащиту, а потом разрезали пасами, и вываливались на нашу защиту 3 в 3… 4 в 3… Во втором тайме Реал уже садился глубоко и такой фокус не выходил. Ну и Тухель конечно бизон. Только увидел, что команда всего на чуть начала сдавать физически, сразу влепил тройную замену, и опять нас прижал в защиту…

    • Phoenix88

      28 апреля 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А по мне, намеренно перемудрили. Задача была не проиграть и голов не нахватать, ибо Зидан хорошо знал сильные стороны Тухеля. Да вот Марс с этим был не согласен, все наровил задачку усложнить.) По ходу матча лезли в голову матерные слова, но нет, Легенда же.)

    • romallah66

      28 апреля 2021, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да норм схема, будь на месте Марса Менди, игра пошла бы совсем другая. Ну над нашим левым флангом просто надругались в первом тайме, кучерявый не успевал нигде. Считаю что в нашей паре всё ещё 50 на 50, синие играли на пределе вчера мы же можем прибавить однозначно. Вопрос только в свежести, в ЛЛ нужна ротация. Модрича даже из заявки исключить с Осасуной, Кроосу, Бензу и Карве дать сыграть минут 50-60. Азару дать сыграть тайм, чтобы хоть в ритм вошёл. Куртуа, Начо, Милитао, Варан, Одри, Вальверде, Бланко, Кроос, Родриго, Азар, Бенз вот таким составом отбиться в ЛЛ.

  • Makaay

    28 апреля 2021, 08:08

    У кого есть инфа, будут ли Феде и Менди в ответке?

    • romallah66

      28 апреля 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Менди говорят уже с Осасуной будет доступен, а Вальверде сдал отрицательный тест, так что по идее оба должны быть готовы. Рамос под вопросом.

  • Makaay

    28 апреля 2021, 08:10

    Было прикольно набдлюдать за Марсело, он просто не знал где его место и что ему делать)) выглядел реально как пятое колесо. И ему дали поиграть 60 мин. Куча обрезов, из которых пришлось тратить энергию на отбор…

    Даже рнжиссер безконца заострял внимание на Марсело, намекая на его ошибки.

    • Shicko

      28 апреля 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      чего же в этом прикольного??! Боль…

    • Makaay

      28 апреля 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Упертость Зидана) и выход Азара был не в тему. Вини хоть бежит пару раз матч и наводит шороху.

      А Азар прмолинейно пошел на 4х защитников, и первый же у него забрал мяч. Больше он никуда не бежал.

      Я ожидал что выйдут Ася и Родриго.

  • Golokante

    28 апреля 2021, 08:31

    Реал. Вы просто хороший Европейский клуб. Не более.

    • Shicko

      28 апреля 2021, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Если мы «просто хороший», то вы тогда из Чемпионшипа где-то)

  • Golokante

    28 апреля 2021, 08:35

    Кстати, друзья. Хотел бы отметить культуру на сайте. Молодцы. Это нынче дорого. Если Челси вылетит, буду болеть за Реал в финале. Но это вряд ли.

  • Vera

    28 апреля 2021, 09:18

    Если бы не Куртуа…

    • Drake10

      28 апреля 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Куртуа, в принципе, только момент вначале потащил.По большому счету Челси, кроме этого момента принципе ничего особенного не создали.Доходили до штрафной и там их встречали и всё.И это при том, что защита в первом тайме проваливалась, особенно Марсело.А вот Канте-это гений.Жаль, что он не у нас.Вчистую переиграл Каземиро в противостоянии двух лучших опорников мира

  • Drake10

    28 апреля 2021, 09:40

    После первого матча с Ливером игру Вини назвали Мбаппешоу и чуть ли не сравнивали с французским гением.Ну вот, после этого старый добрый Вини вернулся на круги своя.Так сказать, почувствуйте разницу.В матче с Бетисом, например, я не могу представить, чтоб Мбаппе не забил бы из той убойной позиции, в которой был бразилец.Однако, Вини сумел не попасть в ворота.Вспомните аналогичный момент с Мбаппе в матче с Баварией плюс ситуация была ещё более сложная.

  • Golokante

    28 апреля 2021, 09:40

    Я абсолютно не злорадствую. Футбол смотрю давно, к сожалению. С тех пор, когда в реале по бровке бегали Карлос с Сальгадо (вроде так фамилия). Поэтому я сужу чëтко. У Реала нет шансов против этого Челси. Не обижайтесь.

    • Mike-esp

      28 апреля 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Ну нет и нет, только зачем Вы здесь истерите уже сутки от своих комплексов команды 2 сорта?

    • Drake10

      28 апреля 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Запомни, паря.У Реала есть шансы против всех команд мира, в каком-бы состоянии Реал не находился.А у вас этих шансов нет и быть не может

    • Ghost

      28 апреля 2021, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Golokante

      Ну если настолько уверен, поставь хату на проход челси.
      Как можно быть уверенным на 100% в проходе челси, если не можешь быть уверенным на 100%, что доживёт до завтрашнего дня.

  • Rambo77

    28 апреля 2021, 09:49

    Golokante и Joe забанены на неделю.
    у нас принято аргументировать свою позицию, а слова в стиле «вы мёртвые, у Реала нет шансов, болельщики идиоты» чистой воды провокация. в гостях так себя не ведут.

    • romallah66

      28 апреля 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Что же так долго)

    • hattaki

      28 апреля 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

    • theoner

      28 апреля 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Батя в здании :)

  • romallah66

    28 апреля 2021, 09:57

    Самый положительный момент концовки сезона это Милитао. А ведь если бы не травма Рамоса, так и продали бы летом, сказав что не потянул уровень. Парень лидер по духу, так хотелось чтобы он заиграл. А ведь ему всего лишь 23года. Немного опыта и практики и будет топ цз на долгие годы у нас. Уход Варана или Рамоса теперь не так страшен. Алаба, Милитао, Начо и Варан\Рамос норм обойма на сезон. Если оба уйдут, во что конечно слабо верится, надо урвать Пау Торреса из подлодки.

    • Drake10

      28 апреля 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я бы Кунде из Севильи взял.Уникальный защитник, да игроки из Севильи у нас хорошо приживаются

    • Phoenix88

      28 апреля 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюсую. У парня есть потенциал и характер тоже есть, хоть и голова иногда кружится.) Тот момент, когда вылет ключевого игрока оказался даже на руку. А еще 2-3 недели назад, фраза «новый Пепе» вызывала на сайте истерический смех. Также как и нахождение Менди на поле. Играем 2 недели без Менди, почувствуйте разницу.)

    • Machine

      29 апреля 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Может от продажи Варана, наш старичок вложит деньги именно в этого защитника, реально он мне тоже по нраву, но скорее всего будет кровь из носу копить на Мбаппе, а Варан как мне кажется точно уйдет этим летом, главное продать подороже.

  • misa

    28 апреля 2021, 10:24

    Если старичкам дадут отдых в выходные против Осасуны, то Реал пройдёт Челси.
    Даже с пешеходной игрой Реал не проиграл. Что странно немного)))

  • Sergio

    28 апреля 2021, 10:27

    Челси мобильнее и быстрей. Похоже Зидан спецом сушил (если так можно сказать под дождём) игру. Парни уставшие, не все в форме, дождь. В пас почти не получалось. Ну и активный прессинг Челси. Хорошо что Бензима отметился! Надеюсь что за пару недель парни отдохнут, подтянут форму, усилятся выздоравливающими ну и Зидан чего-то лихое придумает!

    • ESTEL

      28 апреля 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Sergio

      У нас к сожалению нет пару недель, уже в среду ответка

  • ESTEL

    28 апреля 2021, 10:28

    Для GOLOKANTE
    О боже, чудо, ты откуда вылез то. Где твой Челси и где Реал. У вас титулов то во всех турнирах, сколько у Реала кубков ЛЧ наверно. А ты тут раздухарился за счёт 1:1. Дождись ответку, потом болтай. Рейтинг УЕФА посмотри, где твоё дноЧелси. Посмотрел не поленился 6 раз становился чемпионом страны, ххахаха смех. 1 ЛЧ, случайный отскок. и 8 кубков Англии. И того 15 за всю историю, а Реал на 2 года ток старше. И ЛЧ у нас уже 13, а в этом году будет 14, поэтому ты со своим недоклубом может идти отдыхать

    • Shicko

      28 апреля 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Вот чего ты кипятишься. Ты написал прописные истины. Все (мы) и так это знаем. А кто не знает — тому ничего не поможет.
      Hala Madrid

  • Shicko

    28 апреля 2021, 10:47

    Ветка почищена. Ругань с инаковерцами удалена)

    • Gurza

      28 апреля 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • hattaki

      28 апреля 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Поблагадари от наших имён Святую Инквизицию когда будете собираться в своем закрытом совещании массонов!)

      Наверху поздравили Папу Мадридского, днюха у него?

    • Shicko

      28 апреля 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По первому — Она и так всё видит)
      По второму — вчерась была

    • hattaki

      28 апреля 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если Она все видит, то поздравляю главного инквизитора с прошедшим праздником!)

      Ну и парням бы отправить нашего Рэмбо, в такой то день не выиграть, эх окаянные.

  • London

    28 апреля 2021, 11:07

    Честно, расстроен… Ожидал немного большего… Явно видно, что команда физически подсела. Антигерои матча: Марс, Карва, Каземиро. Если с первыми двумя все понятно, то от Каза неожидал… Проблемы выхода из прессинга, так как не было в обороне человека с первым пасом, Каземиро и Кросс менялись местами при начале атаки, что приводило к непонятке, это не их места и при обрыве Каземиро вечно не было на месте. Центральным защитником то и дело приходилось страховать и выдвигаться на место Каземиро, отсюда просветы в обороне в центре. Милитао твёрдая 4, молодец. Бенз-красавчик. Больше некого отметить, ну кроме Куртуа, конечно. Нужна свежая кровь. Не факт, что выйдут в Лондоне Менди и Фела и покажут свой лучший футбол. Шансы 40/60. Но Будем верить!

    • Shicko

      28 апреля 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя London

      Джек, это ты?)

    • London

      28 апреля 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не-а)

  • Zistas

    28 апреля 2021, 11:07

    Конечно решится там, где началось. Азар сыграет одну из ключевых ролей в игре и пройдет этот блок. Реал будет в финале. Да будет так.

  • Merengues™️

    28 апреля 2021, 11:11

    Ну, думаю тут всё просто и очевидно — очень мощный состав у Челси. Команда в стиле той самой Боруссии Клоппа: очень много молодых, атлетичных и быстроногих универсалов почти на всех позициях.

    Чего стоит одна атакующая тройка, все умеют делать в атаке: убежать, обыграть, пробить + могут всю игру прессинговать так, как весь Реал не может.
    Или чего стоит один Канте — смесь Макелеле и Модрича в лучшие годы. В принципе, этих 4ых было вполне достаточно чтоб не давать Реалу спокойно строить свою игру.

    Полагаю Зидан начал с Марсело в старте, ибо догадывался, что как минимум весь первый тайм придётся играть в защите, придётся бороться на своей части поля и возможностей доставлять мяч вперёд будет минимум и уж темболее не получится играть в позиционной атаке первым номером. При такой игре от Асенсио не было бы толка и он просто отпахал бы без мяча как чернорабочий, от чего выдохся бы уже в первом тайме.
    К тому же, учитывая кадровое положение дел в Реале, номинально Асенсио был единственным игроком которого можно было выпускать для усиления атаки в случае необходимости.

    Поэтому как чернорабочий отпахал Марсело, а Асенсио вышел под конец в надежде на уставшего соперника, но его не было. У Тухеля и со скамейкой нет проблем. Освежив пару позиций, он сохранил высокий темп и интенсивный прессинг вплоть до конца матча. Говорить про Иско и Родриго против такой команды, с такой игрой, я не стал бы даже.

    Короче говоря, тут Реалу будет очень сложно что то сделать. Если каким-то чудом Реалу удасться пройти этот Челси, то это будет каким-то чудо, подругому и не скажешь.

    Но всё же хочется и другое сказать: с таким Челси вопиюще не хватало тех, кто очень многое сделал чтоб дойти до этого этапа: Менди и Васкез. Можно к ним прибавить и Вальверде конечно. Именно такие игроки нужны в такого типа противостояниях. Если к ответной игре Менди и Вальверде смогут быть доступны при хорошем игровом тонусе, то Реал сможет побороться, иначе придётся расчитывать на удачу.

    Немного по персоналиям.

    Думаю всем стало ясно, что сегодняшний Марсело, в силу своих атлетических возможностей, даже в средней линии не способен играть без ущерба для команды в целом. Это я по поводу идеи о возможном переводе его в полузащиту. Мы это тут обсуждали.
    С другой стороны, сегодняшний Карвахаль — это не Васкез ( кто бы мог подумать ).
    Милитао за последние игры, всем объяснил что он не играл постоянно только по двум причинам — Варан и Рамос. Милитао отличный универсальный защитник, у которого есть все и который умеет всё.
    Могу отметить хоть и мизерный но прогресс в игре Вини, не в плане мастерства, а в плане понимания игры. Он стал более толковым игроком, лучше понимает что и когда ему делать. Уже хоть что-то.
    Ну и раз речь зашла о мастерстве, то конечно же хочу отметить Бензема. Он в очередной раз продемонстрировал свой высочайший класс и дело вовсе не в голе каком-то, дело в том как он уверено работал с мячом, как он был эффективнен в индивидуальной игре под сильным прессингом, в такой сложной игре, когда все остальные заметно нервничали, торопились и допускали брак.( даже Модрич).
    Кстати Модрич и Кросс конечно же сильно устали, да и без этого, им в такой интенсивной игре было бы очень сложно. У Челси откровенно говоря более чем достаточно ресурсов чтобы связать их игру в центре и это при постоянном давлении на защитников при разыгрыше мяча.

    В принципе больше нечего добавить. В целом у команды есть шанс ( особенно с Менди и Вальверде) и команда точно будет бороться. Что мне нравится в Реале при Зидане — вера в победу всегда имеет место и право быть. Будем верить.

    • Shicko

      28 апреля 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты поаккуратней. Гости из Лондона написали почти тоже самое и их на неделю в бан отправили)

    • Merengues™️

      28 апреля 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мне очень не ловко, но кажется я не в теме ))) не просёк то ли иронию, то ли сарказм, то ли серьезное предупреждение

    • Shicko

      28 апреля 2021, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да тут всего понемногу)
      Два фаната синих тут написали, что Реал УЖЕ проиграл противостояние, чем вызвали бурю агрессии со стороны некоторых наших, так что их пришлось забанить от греха подальше)

    • Merengues™️

      28 апреля 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ааа, всё, ясно ))
      Спасибо за пояснение.

      Нет, я конечно же не говорю что Реал проиграл, а только то, что у Челси очень мощный состав и Реалу сложно будет сними бороться, а без Менди и Вальверде, может даже невозможно. Но, это команда творила и невозможное. Так что будем верить )))

  • Alberto_Ramirez

    28 апреля 2021, 11:17

    Надо выпускать полный резерв на Осасуну, и выходить на ответный матч как на финал

  • KillianMbappe

    28 апреля 2021, 14:14

    Реал откровенно говоря ни о чем, надо Мбаппе на пару с Бензема, то думаю моментов больше создали бы.

    • Mixfight

      28 апреля 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя KillianMbappe

      Ну чё, перейдешь к нам?

    • KillianMbappe

      28 апреля 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Это уже зависит от решения ПСЖ.