18 февраля 2021, 15:48
4912
Слухи

«ПСЖ» угрожает «Мадриду» и Мбаппе повторением «формулы Рабьо»

«ПСЖ» угрожает «Мадриду» и Мбаппе повторением «формулы Рабьо»

«Реал Мадрид» не теряет интереса к французскому нападающему, который во вторник оформил хет-трик в ворота «Барселоны» в Лиге Чемпионов: испанский клуб все еще рассчитывает подписать 22-летнего футболиста этим летом. Текущий контракт Мбаппе с командой Лиги 1 истекает в июне 2022 года, и, несмотря на вызванные пандемией Covid-19 финансовые проблемы, Флорентино Перес по-прежнему считает футболиста будущим ключевым игроком «Мадрида».

Теоретически план выглядит так: за год до окончания контракта и после того, как Мбаппе отклонит несколько предложений о продлении, «ПСЖ» будет вынужден выставить его на трансфер, учитывая вероятность того, что в июне 2022 года Килиан уйдет бесплатно. Эту же стратегию «Мадрид» использовал с Куртуа и Азаром, чтобы заполучить их из «Челси», причем в обоих случаях с успехом. Но в этот раз ожидается, что «ПСЖ» будет действовать жестко.

«ПСЖ» не хочет, чтобы Мбаппе вел переговоры с потенциальными покупателями, и планирует предложить нападающему повышение зарплаты: он будет зарабатывать столько же, сколько и Неймар (36 миллионов евро за кампанию), а клуб приложит все усилия, чтобы игрок до конца своего контракта оставался в парижской команде. Похожую стратегию парижане применили и с Адрианом Рабьо, который сейчас играет в «Ювентусе».

Рабьо отклонил серию продлений контрактов с «ПСЖ» в течение сезона 2017/18 и в течение кампании 2018/19: тогда игрок хотел оформить сделку, а затем перейти в качестве свободного агента. Напряжение между обеими сторонами было настолько сильным, что игрок был отстранен от команды на последние полгода своего контракта, прежде чем окончательно перешел в Серию А бесплатно.

Маловероятно, что Мбаппе будет оставлен вне состава – парижане будут использовать эту стратегию только в крайнем случае. «ПСЖ» оптимистично настроены по поводу того, что Мбаппе в итоге продлит свой контракт, и достойное выступление в Лиге Чемпионов в этом и следующем году, перед Чемпионатом Мира, является неотъемлемой частью этого процесса.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Chamartin1981

    18 февраля 2021, 16:01

    При Пересе Мбаппе не перейдет в Реал, зачем тратить время на столь наивные статьи?

    • El Terrible

      18 февраля 2021, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я бы не делал столь категоричные заявления. Даже Ванга себе этого не позволяла ) Ждать осталось недолго.

    • Chamartin1981

      18 февраля 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну ведь Вы, не я. Слова мои основаны на том, что видели глаза за последние годы. Кстати, если мое предположение окажется неверным, буду несказанно рад.

    • El Terrible

      18 февраля 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так и на чем основано однозначное утверждение?

    • Weepus

      18 февраля 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен с вами. не купили 2017 году, тем более сейчас не купим. Здесь может быть только один вариант для подписания Мбаппе, это сильное желание француза перейти в Реал

    • Chamartin1981

      18 февраля 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На трансферной политике Реала последних лет. Своих мегазвезд распродаем по дешевке, взамен берем поломанных хроников или распиаренных ноунеймов за гигантские суммы. А потом и случаются вылеты из ЛЧ в 1/8.

    • El Terrible

      18 февраля 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Это упрощение и однобокая позиция. Удачных попыток трансферов куда больше, чем неудачных. Просто внимание люди фокусирует на неудачах.
      Что касается кейса Мбаппе, то ситуации абсолютно разные тогда и сейчас. То есть:
      1. Клуб- трамплин для перехода в топ клуб его мечты уже есть.
      2. Он уже звезда, это не 18 летний талантливый юнец.
      3. Хет-трик на Камп-Ноу
      4. 1,5 года до истечения контракта. И вот тут 2 из 2 удачных попыток подобных трансферов.
      5. Ни у кого язык не повернётся что-то сказать про большую личку для него и что он ее не достоин, да и статус у них в команде уже не тот, что 4 года назад (в первую очередь про Рамоса говорю).

    • Chamartin1981

      18 февраля 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А в чем ее однобокость? Просто таково положение вещей на данный момент и ничего с этим не поделать. Раньше Перес был королем трансферного рынка, теперь он уже далеко не тот что раньше, ведь мир изменился, а сам он состарился. Я лично ему бесконечно благодарен за многое, но ничего не вечно, в том числе и праймовость президента футбольного клуба.

    • El Terrible

      18 февраля 2021, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Перечисли трансферы, которые он хотел провести, но не смог, а затем перечисли трансферы, которые реализовал, а потом уж про положение вещей поговорим, про раньше и зелёную траву.

    • Chamartin1981

      18 февраля 2021, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я не собираюсь тратить время на то, чтобы доказывать тебе очевидное на мой взгляд. Зачем оно мне? Очень трудно искать черную кошку в темной комнате… особенно если ее там нет.

    • El Terrible

      18 февраля 2021, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Очевидное на твой взгляд? при этом без каких-либо фактов. Вот я так подумал, значит так оно и есть — весь расклад.
      Суть в том, что нужно тратить время, собирать данные, отрабатывать их, анализировать и потом уже делать выводы. А не начинать с конца.

    • Chamartin1981

      18 февраля 2021, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А оно мне надо? Я простой болельщик, а не футбольный эксперт, который зарабатывает деньги тем, что тратит на это свое время. Ты же, можешь продолжать думать по своему, мне все равно)

    • Name_XXX

      19 февраля 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Проблема тут в том, что никто не знает, чего Перес хотел, а чего не хотел. Но можно привести в пример де Хеа и Неймара?
      Кроме того, не любой трансфер, который был реализован, подойдёт под сравнение с субчиками этими вверху. А хуже того, что в последние годы ситуация и впрямь поменялась. Английские клубы не в пример богаче и могут позволить себе тратить много денег. Испанские клубы не очень богаты. А если ещё испанские клубы будут вылетать из ЛЧ, то и статусность будет похуже. В результате, условный Мбаппе может захотеть перейти в Ливерпуль, а Холланд — в Сити.

      Сомнение людей по поводу перехода Мбаппе — это очень рационально.

    • El Terrible

      19 февраля 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Дело не в сомнениях, они есть у всех, а в утверждениях безапелляционных.

      Если трансфер осуществился, значит он был согласован и его хотели, не через силу же. И тут примеров гораздо больше.

      На пальцах одной руки можно посчитать трансферы, которые не удались. Лично я только рад, что они не удались. Ещё некоторых, кого купили, также не получилось бы подписать, тоже был бы рад.

      Отсюда, утверждение, что Фло не сможет осуществить трансфер потому что в последнее время много неудач — в корне неверное.

      Смысл сейчас сотрясать воздух, нужно дождаться лета, тогда все станет понятно: либо продлит, либо перейдёт в 21 или 22 году.

    • Name_XXX

      19 февраля 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я нахожу, что в последнее время, разумеется, есть неудачи в транферах:

      1) локальные неудачи. Это когда на бразильцев просрали больше сотни миллионов, это когда пораздавали всех этих Хакими и прочих, вместо того, чтобы действовать подобно ПСЖ и удержать запасных. Ну, или когда купили Одриосолу, что ломает ноги своим игрокам. Да, трансфер был осуществлён, но оказался не очень; что с того, что он был осуществлён? Формальная причина — безобразная работа трансферного отдела, если оный в Мадриде вообще существует (вроде, спортивного директора нет, но могу и ошибаться). Из трёхсот пятидесяти миллионов лишь Менди и Родриго не на помойку. Безобразно.

      2) глобальные неудачи — причиной есть пожирающий всех рынок АПЛ, стадион и вирус. Не позволяет сорить деньгами подобно Сити и ПСЖ. Как говорится, Мадрид родился не в той семье (не в АПЛ). Купить Мбаппе за 100-200 миллионов в этот период? Ну, не знаю.

      В первых неудачах так или иначе виноват Перес. А кто же ещё не организовал нормальный трансферный отдел и, видимо, сохнет по Неймару, раз купил трёх молодых бразильцев, из которых лишь один что-то показывает? Может, немного виноват Зидан (далеко не все хотелки которого, по слухам, исполняют).

      Во вторых Перес не виноват. Наоборот, он старается вырулить из этого дерьма. Стадион будет приносить деньги, финансовое состояние у Мадрида получше, чем у той же Барселоны, вирус — он везде вирус, а с идеей суперлиги носятся не просто так.

      Проблема в том, что в глаза в первую очередь бросается первое. И далеко не безосновательно. А второе лишь усугубляет первое. Типа, не купят Мбаппе, потому что просрали кучу денег на бразильцев и Йовичей, а не потому что в заднице финансы глобально.

    • PHIL1PP

      19 февраля 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сложно не согласиться. Любой элитарный игрок, совершая переход в другой клуб рассматривает его в двух аспектах -материальном и моральном. Что касается первого, то Мадрид не сможет предложить такие условия, как ПСЖ или Сити – ну, плохо с финансами, плохо и никакие отчеты Deloitte не исправят положение. Кроме того, помимо нападения, у Мадрида полно дыр в защите, и в полузащите, которые надо латать и латать, а покупка Килиана остановит этот процесс и возникнет известная ситуация “Без порток, но в шляпе”. Что же касается морального удовлетворения от перехода, то тут все даже более прозрачно – из-за мутного финансового положения Мадрид попросту не сможет в ближайшие пару лет практически полностью обновить обветшавшую команду, а значит и бороться за знаковые титулы. Ну, и на кой ляд, все это нужно честолюбивому Мбаппе?
      По моему мнению, скромного диванного эксперт, пока у кормила Мадрида уважаемый Перес, бизнесмен, строитель, гуманист и, только в последнюю очередь, спортивный менеджер, о громких покупках следует забыть – свести бы концы с концами, прокармливая болезных и никчемных Бэйла и Азара. Ну, а, по-хорошему, клубу давно пора уходить от колхозного сосьос-атавизма и становится частной собственностью оччеень толстых денежных мешков – пока еще лейбл Мадрида котируется на рынках. Вот тогда будет и репрезентативный состав, и серьезный тренер, и адекватные трансферы, и, естественно, знаковые трофеи. Иначе нельзя, нельзя жить на голом мадридизме– на дворе второе десятилетие 21 века.

  • miqserega

    18 февраля 2021, 16:36

    Для ПСЖ было бы выгодным продать Мбаппе и купить Месси. Все стороны были бы довольны.
    Ну кроме Барселоны, наверно) хотя вопрос в сумме)

    • STER

      18 февраля 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Месси летом свободный агент, какая сумма

    • miqserega

      18 февраля 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ыгыгы)))))

    • Chamartin1981

      18 февраля 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      А зачем им покупать старого Месси(Лионеля) и продавать молодого Месси(Мбаппе)?

    • miqserega

      18 февраля 2021, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну если Мбаппе хочет уйти, то лучше его продать, чем отдать бесплатно. А на его место справа в атаку взять Месси, связка с Неймаром, громкие заголовки газет, пиар. Переход Месси это всегда было бы событием, если бы случалось чаще раза в 15 лет). Как говорится, на футболках только сколько можно поднять.
      Отвечая конкретно на вопрос: если уход Мбаппе неизбежен, то нужно получить от него наибольший профит.

  • Alligator

    18 февраля 2021, 16:43

    ПСЖ был близок к победе в ЛЧ, если и в этом году будут близки, но в итоге не возьмут, это будет просто шоколадно. Черепаха поймёт, что финальный шаг к победе в этом турнире — это переход в Мадрид.
    Так что, желаю Парижу добраться эдак до полуфинала и вылететь оттуда.

    • ARES

      18 февраля 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      а Мадрид возьмет? мвахахаха. КЕМ????????????

  • Merengues™️

    18 февраля 2021, 16:55

    Килиан Мбаппе будет играть за Реал Мадрид и случится это когда будет соответствующее финансирование.

    При каком президенте это случится — это всего лишь формальность, ибо президенты не свои деньги тратят. А если речь о Пересе, то наверно со времён покровительства самого Франко, Перес самый влиятельный президент, с самыми широкими связями и возможностями. И всё то мерцание звёзд и блеск трофеев за последние 20 лет, очевидное потверждение этому.

    П.С

    Мбаппе конечно же крутейший футболист, но он один не может в корне изменить ситуацию Реала. Он скорее вишенка на торте или бриллиант в короне, но команде сейчас важнее мощный фундамент, крепкая основа для будущей успешной команды. Поэтому, лично я думаю что, если у клуба будет возможность летом потратить 100-200 млн, то он скорее подпишет 2-3 добротных игрока на разные позиции, чем купит одного Мбаппе.
    А время Мбаппе ещё придет. Я например, никуда не тороплюсь )))

    • misa

      18 февраля 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Не было никакого покровительства со стороны Франко

    • Merengues™️

      18 февраля 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ух ты ))) что то новенькое)))

    • misa

      18 февраля 2021, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      www.sports.ru/tribuna/blogs/rmadrid/1308146.html

      Кроме этой, есть ещё много статей, если интересно конечно))))

    • Quanor

      18 февраля 2021, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну и будут эти 2-3 добротных игрока сидеть под Бензема, Модричем и Кросом))

    • Merengues™️

      18 февраля 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, не сидеть под ними, а помогать им на других позициях )))

    • Merengues™️

      18 февраля 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Конечно интересно, мне интересно всё что связанно с Реал Мадрид, поэтому большое вам спасибо за интересный материал. Скажу только то, что мои познания в этом направлении уходят гораздо дальше вырезанной из контекста футбольной статистики. Поэтому лично для меня этот материал ничего не изменил, ибо он никак не доказывает То что Франко не был поклонником Реал Мадрид и что его влияние в действительности выходит далеко за пределы фактической статистики того времени. Плюс, этот материал не столько опровергает его покровительство над Реалом, чем подтверждает его влияние на Барселону тоже, а это предельно логично, ибо влияние Франко было направлено на всю Испанию, поэтому он в целом был заинтересован в усилении внутреннего чемпионата и клубов в отдельности.

    • Quanor

      18 февраля 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну по сути остается два фланга, Бензема неприкосновенный. Любой купленный форвард обречен сидеть на лавке. А вингеры нужны не ниже уровня Рэшфорда, это как минимум. Но таких не так много, да и стоят они за 100млн. Правый фланг защиты будет закрывать Васкес, в обороне Начо будет заменять Рамоса. Ну и Милитао есть.

      Сейчас основная проблема у команды эта линия атаки. Мбапе необходим. А два добротных игрока погоды не сделают, ведь не известно еще будут ли они играть.

    • Drake10

      18 февраля 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Раньше, если Перес намеревался кого-либо подписать, то его цель всегда оказывалась в Реале непременнно, хотя на тот момент это выглядело нереализуемым.Если не хотел, то точно не подписывал.Вспомним хотя бы сагу с Погба и де Хеа с якобы сломавшийся факсом.Поэтому вопрос стоит иначе: хочет или не хочет Фло подписать игрока Х? Если действительно очень хочет, то обязательно подпишет.В случае с Мбаппе, мне кажется, он очень этого хочет и финансовые издержки ему не помеха.Он прекрасно знает, что это окупится рано или поздно.Так что, не недооцениваете старину Фло.

    • Merengues™️

      18 февраля 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Для меня вопрос стоит предельно ясный: есть ли у Переса финансирование ?!

      Желание купить Мбаппе, у него конечно же есть )))

      Раньше когда, он делал какой то мега крутой трансфер, то на это всегда было финансирование, Перес не за свои деньги покупал звёзд.

    • Merengues™️

      18 февраля 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Варианты возможны разные. Можно найти эффективного разнопланового нападающего который может делить время с Бензема при игре в одного нападающего и может играть при игре в два нападающих (442). Не надо судить по Йовичу или Мариано, они нападающие сильно ограниченного плана, с ограниченным набором технико-тактических возможностей.
      С другой стороны, Реалу сейчас очень нужен унтверсвльный моторный полузащитник который может обыгрывать сам и который также хорош в игре без мяча.

      В защите если сохранить Рамоса и иметь гарантии на Карвахаля, то можно считать что эта линия в целом укомплектована. Если смогут подписать ещё и Алаба, то просто отлично.

    • misa

      18 февраля 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Всё равно, не думаю, что он поддерживал Реал.
      На старом сайте был какой-то большой текст по этому поводу, лет наверно 8 назад.

    • Veles

      18 февраля 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас основная проблема у команды — это тренер… Зидану хоть кого купи, толку не будет.

    • Alberto_Ramirez

      18 февраля 2021, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      99% придут Алаба, Камавинга и Мбаппе этим летом

    • Quanor

      18 февраля 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну пока один Менди заиграл из всей когорты новых игроков. И Азара уже сватают назад в Челси))) А вот Поч в ПСЖ работает с тем что у него есть, и нос не крутит в сторону, этот мне не нравится, тот не подходит и тд и тп.

    • Quanor

      18 февраля 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      "… с ограниченным набором технико-тактических возможностей."

      — Таких «форвардов» как Бензема, нет на футбольном рынке. Даже похожих, которых может купить Мадрид. Фирмино единственный, но его не продадут да и сидеть он не захочет.

      Вывод тот же, любой форвард будет сидеть под Бензема пока он в Мадриде, и у руля Зидан.

    • Alligator

      18 февраля 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Справедливости ради, у Поча Неймар, Мбаппе, Ди Мария, Икарди.
      Защита не слабее мадридской, полузащита чуть слабее, но и то наши уже в возрасте, вратарь тоже слабее нашего. Но нападение небо и земля. Когда Париж без Неймара и ДиМы забивает 4 на КН и смотришь, что у нас Асенсио да Васкес… но тренера нужно менять в любом случае

    • Quanor

      18 февраля 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ни Димы ни Неймара не было в игре с Барсой. А так в принципе да.

      «Защита не слабее мадридской» — Тут не соглашусь. Рамос — 4ЛЧ, ЧМ, ЧЕ и не только. Варан — 4ЛЧ, ЧМ и не только. Карвахаль — 4ЛЧ и не только. Менди, тут говорят топ.

      Ну а у ПСЖ — Маркиньйос и Кимпембе, ну явно слабее наших центр дефов. У Де Лигта, Романьйоли, Алабы, Ван Дэйка, Упомекано, Кунде Хумельса показатели выше. Флоренци и Курзава. Курзава даже не является основным в сборной. Ну а Флоренци даже хуже чем Менди.

      «Полузащита чуть слабее» — Тут тоже не согласен. Чуть слабее у Ман Сити. КДБ, Гюндоган, Родри. Родри слабее Каза, Гюндоган слабее Модрича, ну а КДБ сильнее Крооса, но кто-то думает иначе. Но по цифрам так.

      А у ПСЖ кто, Паредес, Гуе. и только Верати считается действительно топовым игроком. Не думаю что паредес и Гуе немножко хуже Модрича у которого ЗМ, и Каземиро, второй опорный полузащитник в мире по стоимости.

      Ну а атака конечно же лучше, Дима, Неймар, Икарди, Мбапе.

      А, ну и Навас конечно ниже классом чем Куртуа. Чуть опять не оконфузился в матче с Барсой.

    • Quanor

      18 февраля 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Итого у ПСЖ: Вратарь -, Защита,-/-/-/-, Полузащита, -/-/=, Нападение +/+/+.
      У Мадрида наоборот: Вратарь +, Защита,+/+/+/+, Полузащита, +/+/=, Нападение -/-/-.
      Где:

      -(хуже)
      +(лучше)
      =(равно)

      7 vs 3 победил Мадрид)))

    • Shicko

      18 февраля 2021, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      урррраааа!!)

    • Drake10

      18 февраля 2021, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ему выделяют кредиты и он считается надёжным клиентом в банках.Не раз так делал

    • Merengues™️

      18 февраля 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Дай Бог! Я только за )))

    • Merengues™️

      18 февраля 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Извини, но ты рассуждаешь только о раскрученных игроках топ клубов: Решфорд, Фирминьо…
      Я же говорю о качественных игроках из средних клубов. Таких можно находить в самой даже Ла Лиге. Пара таких профессионально состоявшихся игроков, нынешнему Реал Мадрид дали бы ощютимый положительный эффект.

    • Quanor

      18 февраля 2021, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я же говорю о качественных игроках из средних клубов.

      Наведи хоть пару примеров.

    • miqserega

      18 февраля 2021, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Уже купили добротных игроков на 350 лямов, лучше бы одного Мбаппе за 300 взяли и Менди))

    • Quanor

      19 февраля 2021, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Йович не добротный игрок по его мнению, он, цитирую, «нападающий сильно ограниченного плана, с ограниченным набором технико-тактических возможностей.»

      И по его мнению, цитирую «Реалу сейчас очень нужен универсальный моторный полузащитник который может обыгрывать сам и который также хорош в игре без мяча.»

      Я знаю только одного такого полузащитника в мире на данный момент, это Модрич. И с мячом знает что делать, и в дрибблинге хорош, и без мяча отрабатывает. Разве что КДБ может поспорить с Модричем в объеме работы. А таких бокс-ту-боксов я сейчас не вижу, Дибала, Погба, Горецка, Фабиан, Уссем Ауар, Фернандеш, не обладают такими качествами. Хотя нет, есть один, Льоренте, продали. И в атаку бежит, и в защиту, быстрый, выносливый, с ударом и пониманием игры.

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прямь любой? Кри Ро Бейл тоже под ним сидели??

    • Merengues™️

      19 февраля 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Я имел ввиду лето 2009-го, когда Перес купил игроклв на сумму 250 млн ( Рон, Кака, Хаби Алонсо, Бензема ), потом лето 2010го когда ещё 100 млн ( Озил, Ди Мария ) и далше ещё покупал Бэйла, Хамеса, Кросса, Модрича. Этл все те игроки которые за 10 лет превратили Реал в супер силу в мировом футболе. То есть, я этим хотел сказать что, если есть финансирование, то Перес делает трансферы. Если нет, то он не сможет конечно же даже удержать своих крутых кантерано.

    • Merengues™️

      19 февраля 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я конечно не достаточно компетентен в изучении рынка игроков не из топ клубов, уверен у скаутов Реала есть огромный список таких игроков, которые сильно не раскрученны, которые не имеют дорогих контрактов, но по потенциалу могут здесь и сейчас помочь Реалу. Например когда купили Менди, мы же о нем знать не знали, а он оказался очень даже добротным игроком, который может в атаке и не Марсело конечно, но в защите вопрос за собой закрыл наглухо.

      Я могу лишь назвать пару имен из Ла Лиги, которые я заметил краем глаза в играх Реала, и запомнил как недорогих, но качественных игроков.

      Луис Моралес
      Кристиан Порту
      Александр Иссак
      Браис Мендес
      Рубен Рочина
      И тд.

      Или Собослай из Лэйпцига.

      Так же уверен в Французском чемпионате очень много таких игроков.

      Это очень куций список, но речь примерно о таких игроках. У самого Реала конечно же огромный список таких футболистов.

    • Quanor

      19 февраля 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      XD Бугага.

      Ты сам то понял что ляпнул?

      Роналду и Бэйл играли на флангах, НА ФЛАНГАХ. А Бензема делал смещения в левую сторону для отвлечения игроков соперника, что бы Роналду вбегал в штрафную и замыкал навесы, передачи. И продолжает это делать до сих пор, но Азар и Винни не Роналду, по этому и не работает больше эта «схема».

      А я говорил про чистых форвардов, Мората, Игуаин, Йович, Мариано и других любых. Купили бы Ибру, сидел бы и он под Бензема. Любой форвард обречен на это, потому что Зидану нужен только француз.(не в смысле по паспорту)

    • Quanor

      19 февраля 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Все кого ты перечислил, просто бы завершили свою карьеру в Мадриде как футболиста. Александр Иссак сейчас играет и развивается в РС. Забил уже 9 голов в ЛЛ, Бенз к слову 12. И зачем губить талантливого парня? По примеру Йовича и Мариано он играть не будет, только 5-10 минут на замену Бензема. Думаю сам Иссак не захочет такой участи, Эдегор ему не позволит этого сделать.))) Да и опять кричать начнут, тот не уровень, вон тот тоже. Да и кто в здравом уме захочет играть за команду, заведомо зная свою второстепенную роль. Молодые игроки не захотят, а брать возрастных, как Рочина и Порут, Мадрид не станет.

      А Собослай выбрал Лейпциг вместо Зидана, который лично ему звонил и уговаривал перейти в Мадрид. Это уже говорит больше чем мои тысячи аргументов.

      Вывод: Йович не добротный игрок и место его в Айнтрахте, так будет и с остальными. Эдегор вон уже по стопам не добротного пошел, Льоренте тоже такой оказался, Хакими, Тэо…

      Пока своих ценить не будем, к нам идти никто не захочет.

    • Merengues™️

      19 февраля 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Извини, но ты кажется не знаешь разницу между игроками которые я перечисли и Йовичем с Мариано…

      А то что Собослай отказал Зидану якобы и выбрал что то там, это большее похоже на утку из СМИ, а СМИ меня совсем не интересует

    • Quanor

      19 февраля 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Нет, ничего я не путаю, Собослаи тот же Йович, только другого амплуа. С такими игроками нужно работать. А у нас развитие футболистов это крайне редкое события в данный период. От того же Иссака была бы ровно та же польза что от Йовича в течении его 5-10 минут. А когда травмировался бы Бенз, то Иссак просто был бы не в состоянии его заменить, так как не было у него должной игровой практики.

    • Merengues™️

      19 февраля 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет конечно, сразу понял что ты не различаешь суть этих игроков, поэтому для тебя эти игроки тоже самое что Йович. Но это конечно же не так.

      Йович играл 5-10 минут, потому что у него только одна роль на поле — наконечник. Другое Йович не умеет на поле, он игрок исключительно штрафной и все. Поэтому заменить он мог только Бензема. Но при этом Бензема не только наконечник-завершитель, но и очень разноплановый атакующий игрок, который играет по всей ширине атаки, постоянно участвует в комбинационном нападении, играет важную роль в высоком прессинге и тд. Поэтому, если Йович заменяет Бензема, то Реал сразу много теряет в созидании атак и в прессинге. Поэтому, Реал мог себе позволить выпускать Йовича вместо Бензема, только тогда, когда игра уже сделана, а таких игр за весь сезон было от силы один или два.
      С другой стороны, вариант играть в два нападающих с Бензема и Йовичем, тоже ушербный для Реала. При таком раскладе рядом с Йовичем нужен уже более взрывной нападающий с хорошим дриблингом и скоростью, чтобы Йович мог играть чистого завершителя, но при этом команда не теряла в созидании моментов. Но Бензема уже не такой нападающий, ему самому больше напрашивается играть завершителя.
      Такой расклад с двумя нападающими ( Бензема и Йовичем ) при в лучшем случае 442, так же проблематична и для средней линии, ибо тогда там Крос, Каз и Модрич по умолчанию и плюс кто то из вингеров. Такая средная линия получается неконкурентоспособной, в силу большого количества возрастных и медленных игроков. Поэтому предпочтительно иметь одного нападающего и двух игроков на фланге или полуфланге, что бы при обороне они опускались ниже, составляя среднию линию из 5 игроков. Тогда, Крос, Модрич и Каз закрывают только центральную зону и естественно что так гораздо проше сохранить компактность. Поэтому нынешнему Реалу сильно не подходила игра с Бензема и Йовичем в старте, ибо так не получается создать баланс между созиданием и разрушением.

      Как итог, Йович без ущерба для командной игры мог выходить только когда игра уже сделана, а таких игр в этом сезоне у Реала почти не бывает. Отсюда и 5-10 минут редкой игры Йовича и как результат возврат обратно.

      Другое дело игроки которых я перечислил. Они все гораздо разноплановые игроки. Собослай может играть очень много ролей на разных позициях: от поднападающего до центрального полузащитника. Играть на полуфланге, играть по центру. Участвовать и в атаке и в обороне.
      Или у Иссака гораздо более широкий технико-тактического инструментарий. Он может играть и как один нападающий также и с Бензема, ибо он не только завершитель. Он играет везде в атаке, также хорош в дриблинге, у него очень хорошая взрывная скорость.
      Поэтому эти игроки именно что самые настоящие противоположности Йовича или Мариано. Именно поэтому, нынешнему Реалу, им буквально гораздо больше есть что дать, поэтому они и играли бы намного больше и намного более весомую роль.

    • Quanor

      20 февраля 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты тоже меня не понял, я привел Бензема и Йовича как пример. То же самое будет и с условным Собослаи. Он не будет выходить в основе, будет сидеть на банке, а когда надо будет выйти, не сможет ничего показать из-за нехватки игровой практики.

      «С другой стороны, вариант играть в два нападающих с Бензема и Йовичем, тоже ушербный для Реала. При таком раскладе рядом с Йовичем нужен уже более взрывной нападающий с хорошим дриблингом и скоростью»

      Видать кто-то в ФИФУ переиграл))) Не обязательно иметь скоростных нападающих, тем более если играешь навесами))) Там скорость не нужна. Да и 4-4-2 давно всеми забытая схема. Вот ромбом могли играть. Ну и Мадрид в контру не играет, в основном это перекаты с фланга на фланг и подача. Для игры в контр атаку нужно иметь 3-4 быстрых футболиста. При Анчи играли в контру, тогда убегали Роналду, Бэйл и Дима. Бензема оттягивал на себя соперников. А 1 быстрый проблемы не решит, так как Играет Мадрид, пространства для забега у него не будет.

    • wc3guti

      20 февраля 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лол ты же сам говоришь про Мбаппе который будет сидеть под Бензема?
      Мбаппе не ценр нап.

    • Quanor

      20 февраля 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Лол, а где я говорил про Мбапе?))) Мбапе вообще универсал, он может играть на любой позиции в атаке.

    • Merengues™️

      20 февраля 2021, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется я ясно и подробно объяснил почему Йович сидел на лавке только, чем условный Собослай или Иссак отличаются от него и почему в силу этих отличий они будут играть.

      Я не говорил только о скорости, если перечитаешь, убедишься что речь о РАЗНОПЛАНОВОМ нападающем, который умеет играть не только в штрафной но и по всей ширине атаки, который также умеет сам обыгрывать на дриблинге, который также обладает скоростью. Как видишь, скорость тут только один из нужных критериев.

      Реал часто переводит мяч с фланга на фланга чтоб расшатать лини сопнрника и нарушить компактность, дабы образовывались свободные зоны в них. Можно это делать так же через быстрый короткий пас, как это делала например Барселона времен Хави и Иньесты, то есть то что называется тика-така, или же через индивидуальный дриблинг отдельных игроков, которые обыгрывая своих опекунов выходят на оперативный простор, тем самым заставля соперника встречать их нарушая компактность и оставляя свободные зоны в которые могут заскакивать игроки атакующей команды. Так создаются эпизоды, голевые моменты. Но как я ужу говорил, нынешний подбор игроков больше всего подходит под первую модель- расшатывание через частые переводы.

      Верно, на данный момент у Реала не достаточно быстрых и скоростных игроков атаки чтобы играть вторым номером на контратаках как в лучшие годы при Моуриньо или же поздее с Роном и Бэйлом на флангах, ну конечно только первые 3 сезона Бэйла.

    • Quanor

      20 февраля 2021, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Так как играет Мадрид, не обязательно иметь разноплановых форвардов. Можно и два столба. Вот я о чем. Через центр проводим меньше всего атак, в основном фланг-навес. Скорость форвардов и их дриблинг в этой ситуации не важен. А получается когда идет навес, бывает такая ситуация что там нет никого, способного его замкнуть. Ведь Бенз любит опускаться ниже и перемещаться на фланг. По этому Зидан так часто подключает Каземиро в штрафную в последнее время. Но от этого страдает оборона, и пропускаем с контратак.

      А на счет Собослаи, молодежь не развивается в Мадриде, факт. С чего тогда развивался Собослаи, не понятно. Ну возможно он бы чуть больше играл, но игроки потребовали от ЗиЗу меньше ротаций, все мы знаем к чему это привело.

  • Ka1n

    18 февраля 2021, 17:35

    Мбаппе это не только футболист, но и ходячая маркетинговая компания. А это очень не мало важно.

    • Quanor

      18 февраля 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Ну да, после ухода Роналду, футболки уже не так продаются)) А Мбапе на данный момент куда популярней Азара.

    • Shicko

      18 февраля 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Этот твой коммент — номер 55 000 на сайте!
      Тоже немаловажно)

    • Drake10

      18 февраля 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Конечно.Реал отоб'ет все вложенные в него деньги максимум за год-полтора.Для того, чтобы вернуть вложенные в Кришна деньги прошло приблизительно столько же

  • R-Nur

    18 февраля 2021, 18:20

    Пусть угрожают, многое будет зависеть от самого Килиана!

  • Vagrid

    18 февраля 2021, 18:40

    Мбаппе наш! Аль Хелаифи это понимает, Флорентино это понимает, болельщики это понимают и сам Килиан этого хочет. Главное чтобы никаких непредвиденных финансовых ударов не последовало, президент был здоров и Зидан спокойно продолжил тренировать Мадрид. При всех этих удачно сложившихся обстоятельствах, Черепашка наденет сливочную футболку уже будущим летом!

  • Shicko

    18 февраля 2021, 18:53

    Это каким же надо быть… не знаю кем, чтобы из принципа продержать Мбаппе пол года вне команды, если он контракт не будет подписывать?!
    Куплю билет и на зло кондуктору пойду пешком. Так что ли?

    • Quanor

      18 февраля 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Это каким же надо быть…» Ну видимо богатым, капризным шейхом)))

    • miqserega

      19 февраля 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Про кондуктора проорал вслух)))

  • Santino_Corleone_05

    18 февраля 2021, 21:03

    У шейхов паника))

    • Chamartin1981

      18 февраля 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нурмагомедов, Садулаев… Кто следующий?)

    • Santino_Corleone_05

      19 февраля 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Все свои пацаны))

    • Chamartin1981

      19 февраля 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Борьба-сила!

    • Santino_Corleone_05

      19 февраля 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сто Пудов))

  • Makaay

    18 февраля 2021, 21:55

    Фернандеш Б, Холанн, Мбаппе, Кюнде — было бы круто

    • miqserega

      19 февраля 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Надо только в банкомат зайти, бабки на карту закинуть

    • Makaay

      19 февраля 2021, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Или устроить распродажу барахла

    • miqserega

      19 февраля 2021, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Нужно ещё на барахло лохов найти)

  • ARES

    18 февраля 2021, 23:45

    полгода посидеть на лавке за лаве? Мбапе звонит Бейлу за советом

  • DEWQA

    19 февраля 2021, 00:01

    А реалистичные планы у клуба есть?
    Если уходит Рамос, то нужно два защитника.
    Модричу 35, Иско уходит и уже бы пора искать замену на эту позицию. Желательно двух креативных полузащитников.
    Необходим качественный нападающий справа, умеющий играть в глубине.
    Мбаппе не решает ни одну из этих проблем. Смысл брать кредит на крутой автомобиль, если дом горит?

    • Quanor

      19 февраля 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Смысл брать кредит на крутой автомобиль, если дом горит?

      Йович, Винни, Родриго, Менди, Азар, Милитао, Одриосола, возвращение Эдегора и его уход, продажа Льоренте, Хакими. Кого-то еще 100% забыл.

      После такой трансферной кампании клуба, не стоит ожидать качественных трансферов, если это уже не готовые звезды.

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Провалы у на в основном в атаке. Полузащита и защита до следующего с приходом Алабы усиливается. Рамос думаю не уйдет. Зарплату на млн ниже это не такая глобальная проблема для него. Там принцип был в том чтобы он не получал ниже Алабы. Австриец ради Мадрида уступил в зароботке, очередь за капитаном. Нужен супер форвард медейная личность и не стандартные решения в штрафной. Механизм должен заработать. Так я вижу наше будущее ))

    • DEWQA

      19 февраля 2021, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Нас рылом об газон возило ПСЖ и МС, что мяч даже до атаки не доходил. Так что проблемы и в других линиях огромные. Это правда, если Реал собирается вернуться на трон Европы. А если нет, то можно и на 30+-летних игроках ездить до упора.

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      с Псж сыграли одно из самых красивых игр. Особенно ярко сыграли Азар с Бензема тогда Навас поймал кураж. МС реально нас переиграли на классе. Гвардиола придумал хороший план на игру. Помню даже подумал что МС заберет ЛЧ.

  • Xzkakounik

    19 февраля 2021, 05:49

    Этому переходу уже не бывать скорее всего. Зачем уходить, если к тебе в команду придет один из лучших игроков в истории?! А я почти уверен, что Месси перейдет в ПСЖ. Другое дело, чтобы его купить надо кого-то продать. Но вы только представьте трио: мбаппе-месси-икарди. Да они все сносить будут на своем пути. Так что мбаппе спокойно пролонгирует свой контракт на много лет. Реал упустил свой шанс подписать его, когда он был игроком Монако. Нашу селекторскую службу надо распустить, 2 раз уже пишу)

  • axim04

    19 февраля 2021, 06:43

    Мбаппе не супер игрок а очень хороший нападающий получаюший приличные деньги в относительно слабой, удобной для него лиге. Ди Мариа тоже забивал пару голов Барсе. Эта Барса не самая лучшая команда и чего много раз доказывала.
    Насчет желания Мбаппе о переходе в Реал сомнительно. Его после 30 летнего возраста сбросят как балласт из-за сверхбольшой зарплаты — вот такой прогноз. И врядли когда-нибудь он достигнет уровень Роналду уж с ПСЖ точно нет. А вот по зарплате он может обогнать Рона. И естественно захочет еще большую зарплату перед переходом в Реал.

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Не согласен просто хороший игрок не становиться чемпионом мира.

      Нападающий сборной Франции Килиан Мбаппе признан лучшим молодым игроком того турнира.

    • Ka1n

      19 февраля 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну капец. Я так про любого игрока могу сказать. И канеш он не будет забивать столько, потому что он не будет бить пенальти, штрафные и француз плохо играет на втором этаже, а это уже минимум треть голов КР7. Никто не будет забивать сколько Криш.

    • axim04

      19 февраля 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Сборные Германии и Италии всегда были фаворитами ЧМ, ЧЕ, а сборная Франции до финала доходила только в случаях осечек этих сборных. И в 2016-году и в 2018-году Франция добралась до финала из-за отсутствия нормальной конкуренции. Раз в двадцать лет стать чемпионом мира тоже результат. Мбаппе повезло тем что оказалась нужное время в нужном месте. Насчет слабости сборной Франции говорит то, что в 2016-году она проиграла сборной Португалии даже без Роналду. (Рон был травмирован). Но в последней ЛЧ Мбаппе не повезло, в котором ПСЖ добрался до финала из-за отсутствия нормальной конкуренции. В итоге если в Реал придет нормальный нападающий который будет думат больше о голах чем о деньгах пока он молод, то можно ожидать очередных побед в ЛЧ. Но пока Перес президент трудно ожидать от него чего-то хорошего. И очень трудно найти такого игрока как Рон.

    • axim04

      19 февраля 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Нет, любой игрок как он не зарабатывает. Но голы может забивать. И если года через два Ансу Фати тоже будет много забивать я нисколько не удивлюсь.
      Но вопрос в другом: Мбаппе хотел зарабатывать много денег он их получает, может еще больше получит хоть в Реале хоть в ПСЖ. Ему важнее деньги. Другой вопрос сможет ли он стать хорошим нападающим Реала, надо посмотрет. Просто до этого он играл в относительно слабой лиге, а в Испании ему придется попотеть.

  • wc3guti

    19 февраля 2021, 07:28

    Почему не купили когда ему было 17 лет у Монако? Почему не купили Холанда у Залцбурга за 20 млн? Почему купили Бейла за 100 млн а Хамеса за 70млн?

    Потому что у нас нет хорошего спорт директора!

    • R-Nur

      19 февраля 2021, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Когда покупали Гарета и Хамеса, Килиан и Эрлинг, были школьниками.)))

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот именно уже одно поколение сменилось а спорт директора всё не видно)

    • DEWQA

      19 февраля 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Когда покупали Бейла он был круче Мбаппе и Холланда. Лучший игрок АПЛ на тот момент. Его хотели все клубы Европы.
      Хамес был как и Мбаппе лучшим на ЧМ и в Европе из молодых игроков с огромным потенциалом.

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласись они не стоили таких денег.

  • R-Nur

    19 февраля 2021, 07:49

    Гарет Бэйл забил.)))

  • hattaki

    19 февраля 2021, 08:00

    Какие пораженческие настроения на сайте фондорусо, не хорошо.
    Не будут шейхи гнобить Килиана как Рабьо. Деньги всем нужны. У того мать вынудила пойти руководства на такие шаги.
    У нас уже который год идёт чистка (маленькими шагами) состава, так или иначе летом освободят зарплатную ведомость, найдут евро и купят.
    Не купят, Килиану пожелаю продлить контракт на зло нам, не должен мир терять такую звезду даже на год!

    Есть кантера, половина сезона впереди, время на эксперименты.

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У нас очень хороший боевой состав который даже при таких глобальных проблемах вывозит. Опыт и характер не купишь. Одна проблема впереди нет игрока который мог бы сделать гол из ничего. Будет норм форвард который умеет замыкать, сразу станет веселее))
      Алаба почти у нас. Осталось сохранит Рамоса Васкеса. Купит кого то из пары Мбаппе Холанд. Надеюсь накопим денег на какой не будь матч на новом стадионе 2022 году ))

    • wc3guti

      19 февраля 2021, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А еще забыл ) нам еще нужен один креативный полузащитник. На ум приходит Бруну Фернандеш. Была бы команда мечты всех времен))

    • zofff

      19 февраля 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      + Никаких пораженческих настроений! Только вперёд. Всё, что не происходит, всё к лучшему, лето будет жарким. я так думаю.)