3 февраля 2021, 20:50
1881
День за днем

Проблема Иско: три месяца без выхода в стартовом составе

Проблема Иско: три месяца без выхода в стартовом составе

Что было действительно странным в возвращении Зинедина Зидана в «Реал Мадрид», так это то, что многие ожидали, что он даст игрокам, которые ранее входили в его планы, второй шанс, и клуб тоже согласился на это. Но Хамес Родригес и Иско все равно отошли на второй план, при этом испанец в минувшее трансферное окно не получил каких-либо серьезных предложений.

Иско провел три месяца без игры в «старте» в Ла Лиге и сыграл всего 13 минут в Лиге Чемпионов – будет справедливо сказать, что Зидан не рассчитывает на бывшего плеймейкера из Малаги. Пару лет назад многие элитные клубы Европы интересовались Иско и были готовы купить его без раздумий, но в январе 2021 года все было не так: этой зимой Иско мог уйти в аренду или насовсем покинуть «Бернабеу», но телефон так и не зазвонил. От двух манчестерских клубов никакой активности не было, «Ливерпуль» пошел дальше, «шпоры» теперь сосредоточены на другом, в то время как оба миланских клуба предпочли усилить свою скамейку. «Арсенал» – единственный клуб, связывавшийся с игроком, но на самом деле клуб сделал это только для того, чтобы завершить аренду для Мартина Эдегора, еще одной жертвы Зидана.

Однако так было не всегда: Зидан действительно добивался невероятных результатов от Иско в период с 2016 по 2018 год. Испанский полузащитник показал впечатляющую игру против «Манчестер Юнайтед» в Суперкубке УЕФА, сыграв важную роль в полузащите. Его нынешний спад начался, когда был уволен Хулен Лопетеги: с Сантьяго Солари у Иско были плохие отношения – это подорвало его уверенность, и он так и не вернулся к былому уровню.

В последний раз Иско начинал матч Ла Лиги с первых минут три месяца назад, 8 ноября: он был в стартовом составе «Мадрида» в поражении от «Валенсии». Затем игрок попросил позволить ему покинуть клуб, и «Севилья» им интересовалась: воссоединение с Лопетеги было многообещающим аспектом сделки, но вместо этого андалузский клуб подписал 32-летнего Папу Гомеса.

Теперь Иско проводит последние месяцы в испанской столице: ситуация не может продолжаться дальше лета, но переход в другой большой клуб Европы также кажется невозможным. Репутация Иско настолько испорчена, что следующим местом продолжения его карьеры может стать клуб, не участвующий в Лиге Чемпионов, а это немыслимо для игрока, которого когда-то считали будущим претендентом на Золотой Мяч.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alligator

    3 февраля 2021, 20:54

    Травма Азара шанс для диско

  • Jevgen

    3 февраля 2021, 21:29

    Пля, журналюгам ещё не надоело мусолить тему Иско?))
    Хорош уже труп пинать, имейте совесть.

    • Aleks44

      4 февраля 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Хорошо сказано

  • Phoenix88

    3 февраля 2021, 21:50

    Иско Саламо уже вряд ли вернется, а жаль…

  • DEWQA

    3 февраля 2021, 22:13

    Хотел уйти не отпустили, а выпустить не выпускают. А потом удивляемся почему в команде бардак, а тренер с несколькими людьми по пол года не разговаривает. Атмосферка в клубе что надо, как раз для великих свершений.
    Для контраста можно было бы выпустить фильм про происходящее в раздевалке. А то победы есть, а теперь пора показать и поражения.

  • ARES

    3 февраля 2021, 22:31

    тренер хороший. только 15 человек с ним не сработались.

    • Quanor

      3 февраля 2021, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Те 15 человек просто не уровень оказались)))

    • ARES

      4 февраля 2021, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      как говорил мой бывший босс: работать можно со всеми. нужно только найти каждому свое место

  • Disco

    3 февраля 2021, 23:07

    Насколько скуден на таланты испанский футбол в текущем поколении, что уже 3 года мусолят тему Иско?

  • Mr.Incognito

    4 февраля 2021, 06:06

    Был-бы он по настоящему хорош, его бы выпускали даже несмотря на разногласия с тренером…

    • Vahram07.rma

      4 февраля 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Mr.Incognito

      Верно

  • R-Nur

    4 февраля 2021, 07:01

    Выбор уже не велик, так что будут теперь играть все, хочет этого тренер или нет.

  • Illidan

    4 февраля 2021, 08:37

    Претендент на ЗМ? Серьезно? Кроме Гонсалеса из этого сайта, были и другие люди которые верили в это? В истории Реала были разные игроки, техничные, не очень техничные, но зато работоспособные лошадки, чем это Иско так зацепил некоторых болельщиков? Я понимаю почему в Испании так его любят, они думали что Иско станет новым Иньестой, но как говорил великий футболист, ваши ожидания, ваши проблемы. В Реале мне его игра не нравилось с самого начало, он тормоз, сколько раз он не отдавал передачи вовремя, вместе этого кружась вокруг мяча лишний раз. Один отрезок, где-то два сезона хорошо играл под руководством ЗЗ, потом все. Из 7-8 сезонов за Реал, он провел все два на хорошем уровне. Иско может лидером в каком нибудь середняке, если схему игры подстроить под его стиль игры, но в Реале некогда такого не будет, да и в других топ-клубах тоже, он не Месси или КР, чтобы под него меняли схему игры.

    • Alejandro Gonzalez

      4 февраля 2021, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я бы вам ответил, но мы уже с вами общались по этому поводу — к сожалению, вы не просто необъективны в этом вопросе, а даже неадекватны. Извините, но это так.

    • Illidan

      4 февраля 2021, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не адекватность в том что, манера игры Иско не нравился с самого начало? Ну я не один такой в этом вопросе. Его манеры игры многим не нравился. Или не адекватность, в том что я не согласен что, он не когда бы не стал претендом на ЗМ, с самого начало? Вам нравится испанский футбол, вы болеете за Испанию, если я не ошибаюсь, конечно вы хотели бы увидеть нового топ-игрокам красной фурии, и чтобы этот игрок был ключевым футболистом в любимом клубе тоже, это нормально. Но он не стал таковым игроком, имел потенциал некий? Да имел. Но Вини тоже имеет огромный потенциал, но мы не когда говорим что Вини может стать потенциалным претендентом на ЗМ, награда голден бой получали многие молодые игроки, но не все из них стали топ-игроками. Для меня дефиниция топ-игрока, жто когда этот игрое показывает 5-6 лет минимум топового уровня, а не два сезона всего. У Иско был потенциал, и сейчас есть, но нету у меня вери в этого игрока.

    • STER

      4 февраля 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Таких, как Иско, было и есть по 10 человек в любой команде, нашли кого обсуждать)

    • Alejandro Gonzalez

      4 февраля 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Игроков, которые показывают 5-6 лет топового уровня, раз-два и обчелся. Опять же, Криштиану получил ЗМ только на второй год своего топового уровня, Месси — на третий. Да и многие до них то же самое.
      Иско в 2017 это топовый уровень, на один уровень меньше ЗМ. И на этот уровень он вышел за полгода. Почему? Потому что у него выдающийся потенциал и ЗМ он бы обязательно получил, если бы не начал фигней страдать.

    • 4 февраля 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Есть один небольшой нюанс в истории с Иско, о котором Гонсалес, являясь истинным 100 % зиданистом, стыдливо умалчивает.
      Марсело, Иско — это ( навскидку называю первое, что пришло на ум, список можно продолжить) талантливые ребята, отличные футболисты. Но они не приемлют стандартный подход и попытку грубо воткнуть в команду, не обозначив тех сфер деятельности и задач на поле, где они будут полезнее всего и немножко/средне/изрядно перестроив общую игровую схему команды.
      Зидан в силу своей футбольной некомпетентности и абсолютного отсутствия гибкого подхода к отдельно взятому футболисту никогда не заигрывал их в полной мере. Просто раньше вся команда играла на порядок лучше и всякие небольшие несостыковки не бросались в глаза на общем позитивном фоне. А сейчас все эти проблемы вылезли на первый план и Зидан не знает, что с этим делать. А когда Зидан не знает, как заиграть правильно футболиста, он раздраженно отправляет его на скамейку и злится. И очень часто осознание Зиданом собственной некомпетентности в отношение кого-либо из игроков в дальнейшем переходит в конфликт.
      Я приводил уже пример футболиста, похожего на Иско, которого Лопетеги великолепно раскрывает в Севилье — Сусо. И с Иско у него нормально получалось, просто Аларкону нужно было тогда немножко похудеть и с Хуленом он еще бы засверкал.
      Не навязываю свою точку зрения никому, но я вижу все это именно так )

    • misa

      4 февраля 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В этом и вся суть.

      Я знавал парня, который в школе, учась в 5 классе, обыгрывал старшеклассников прям как Месси или Марадона. Наверно по таланту он им не уступал.
      Но не хотел играть в футбол на проф. уровне, тренироваться и все дела.

      В итоге благополучно сейчас работает продавцом в автосалоне Ауди. (что тоже не плохо)

    • Illidan

      4 февраля 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      История Иско долгая в этом сайте.

    • Illidan

      4 февраля 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Криш и Месси показывают топ уровень минимум 12-15 лет. Есть много топ-игроков которые хороший уровень, топовый уровень на протяжении долгого времени, например Модрич и Тони. Возьмем конкурентов Иско по позиции из других клубов, на данный момент два топ-атакующих полузащитника, это Кевин и Бруно которые играют в Манчестерах. Смотрите на их влияние на игру команды. Кевин хорош как минимум со времен своей игры в Бундеслиге. В Бруно я не верил изначально, думал он только хорош в Португалии, но он самый лучший игрок Юнайтеда на данный момент, показывает топ игру. Если он покажет такую игру в следующих сезонах, то можно его безусловно назвать топ-игроком.
      Немного отходим от теми, я понимаю вашу досаду по поводу Иско, то что он не реализовал свой потенциал. У меня такое разочарование было насчёт Хесе. Я долгое время болею за Азара, хотел чтобы он перешел в Реал с 2013-14 года. И вдруг во времена Анчи, выходит кантерано Хесе, по манеры игры похож на Азара, я подумал, неужели у нас будет свой Азар, но время показала все. Потом через много лет сам Азар перешёл, но увы и ах. Надежда была на Вини, но он все больше деградирует. Какой-то проклятый левый фланг получается в Реале.

    • Illidan

      4 февраля 2021, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя

      Да, к сожалению ЗЗ все больше и больше разочаровает своим подходом, к конкретным игрокам. Из-за этого есть много вопросов по транферам тоже, если Йович не подходить для футбола ЗЗ, зачем его покупают изначально, если ЗЗ нужен такой тип форварда как Бензема. Если в игре ЗЗ нету атакующего полузащитника, зачем на сезон мучать Хамеса, когда можно было его продать за какие-то деньги, нежели отдать бесплатно через сезон в Эвертон. Зачем по этой же причине вернуть Эдегора, или держать в команде Иско? Во всей этой неразберихи в клубе виноваты две стороны, руководство (особенно Перес) и ЗЗ, 50 на 50.

    • 4 февраля 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Согласен, все верно.

    • Alejandro Gonzalez

      4 февраля 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты сравниваешь человека, выигравшего 4 ЛЧ, с пацаном со двора?)) Прикольно)

    • Alejandro Gonzalez

      4 февраля 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну и? Я вот о чем и говорю. Когда Иско начинает играть в полную силу, он непросто оказывает влияние, а просто выводит команду на новый уровень. РМ 2017 самый лучший Реал, который я только видел, самая сильная команда. Это признавали и Пеп, и Жозе. И ромб с Иско одна из главных причин этого. Потому что при такой схеме сразу открывалось куча возможностей. Он помогал разыгрывать мяч Кроосу, помогал Бензема подыгрывать Роналду, разгружал от лишней работы с мячом Модрича, создавал большинство на левом фланге для Марселу. Его стиль игры ставил в тупик защиту соперника, потому что сложно понять, что будет дальше: заброс на нападающих, перепас, перевод на другой фланг или он пойдет тебя дриблингом. Никто другой в РМ так не играл и не играет, все остальные делают определенные вещи. А Иско со своей вроде бы неуклюжей техникой, своими рванными движениями добавляет игре Реала разнообразия и помогает другим игрокам проявлять себя еще лучше.
      Но, согласен, это делает только Иско в лучшей своей форме, а ее давно нет и, возможно, никогда больше не будет. Так что и смысла все это обсуждать больше нет. Но я пытался объяснить. Хотя и не знаю зачем.

    • Phoenix88

      4 февраля 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Добавлю. Лучшие по содержанию матчи прошлого сезона были с Иско в составе: Париж, Валя (СКИ), Барса. И это был далеко не тот Иско, которого мы помним в 2017.

    • misa

      5 февраля 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да, они оба меланхолики и лентяи )))

    • Alejandro Gonzalez

      5 февраля 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кстати, да. Поэтому он и нужен Зидану. Но нормальный, а не нынешний.

    • Alejandro Gonzalez

      5 февраля 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

  • Aleks44

    4 февраля 2021, 08:52

    Даст шанс и скажет следующей в мае

  • misa

    4 февраля 2021, 09:45

    На наплевать уже на него.

  • misa

    4 февраля 2021, 09:52

    Что-то впервые за 21 год переживания за Реал, не интересно за ним наблюдать.
    Все перегорели, игроки, трена, руководство, болельщики.
    Перемен ждём к лучшему.

  • Vahram07.rma

    4 февраля 2021, 12:43

    На данный момент он не уровень Мадрида