6 марта 2021, 00:20
2945
День за днём

Без «девятки» на дерби: возможные тренерские решения

Без «девятки» на дерби: возможные тренерские решения

Новой проблемой для Зидана стала травма Мариано, а готовность Бензема находится под большим сомнением – «Реал Мадрид» остался без центрфорварда. Французскому специалисту пришлось играть без своего главного форварда с «Вальядолидом», «Аталантой» и «Реал Сосьедад». На «Соррилье» атакующий трезубец сформировали Винисиус, Мариано и Асенсио, во втором Иско – вместо Мариано, а в последней игре «в старте» вышли Мариано, Иско и Асенсио. Однако ни один из трех прошедших матчей не закончился с той тройкой нападения, с которой начался. Для следующего матча, мадридского дерби, у главного тренера имеется несколько вариантов выхода из этой ситуации.

Игра с четырьмя полузащитниками

В отсутствие центрального нападающего можно сделать ставку на Вальверде, Каземиро, Крооса и Модрича и выбрать двух игроков нападения из Родриго, Асенсио, Иско и Винисиуса. Аларкон может стать пятым полузащитником и принимать активное участие в атаках, как это было в Суперкубке в Саудовской Аравии.

Трезубец без Винисиуса

Бразилец был запасным в игре с «Реал Сосьедад», но вышел во втором тайме, забил гол и сравнял счет. Без Вини тройку нападающих составить будет несложно: Иско, Родриго и Асенсио. Родриго оставил хорошее впечатление от своей игры против «Реал Сосьедад» и в важных матчах имеет все шансы на выход в стартовом составе.

Пожертвовать Асенсио

До сих пор Зидан ставил его в атаку, особенно в отсутствие Бензема. Но возвращение Родриго может стать угрозой для Марко. Если тренер решит наградить Винисиуса за забитый в прошедшем матче гол и сохранить Иско, то нужно будет сделать выбор между Асенсио и Родриго.

Иско вернётся «на скамейку»

Маловероятно, но «девяткой» может стать Уго Дуро, тогда тройка нападения будет формироваться без Иско, но с Асенсио, Винисиусом и Родриго. Скорее всего, молодой нападающий будет включен в заявку на игру, но на поле не выйдет.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • zhakupov_azat

    6 марта 2021, 09:19

    Мне видится Родриго на позиции девятки

    • miqserega

      6 марта 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Листал внизв комменты, чтоб это написать)
      Отличный вариант как по мне. Родриго не теряется когда нужно замыкать из штрафной. Было бы интересно посмотреть на него в этом амплуа

  • STER

    6 марта 2021, 09:23

    А можно Йовича выдернуть из аренды?

    • Headbanger

      6 марта 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, можно. Но я бы на месте Зидана попросил Роналду вернуться на одну игру. Я думаю по старой дружбе он не откажет.

    • miqserega

      6 марта 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Ага, и для Ювентуса он не последний человек))

  • Shicko

    6 марта 2021, 09:36

    Да, а чё там как Йович? Уже закрепился в основе? Догнал по результативности Лёву?
    С нетерпением ждём, когда он своей игрой посрамит Лысого Физрука!

    • Drake10

      6 марта 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Йович как в Реале сидел на скамейке, так и сейчас в Айнтрахте

    • STER

      6 марта 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ну 8 матчей — 3 гола, это как у Асенсио и Винисиуса за весь сезон

    • Vlad_RM

      6 марта 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вау). а чего тогда на лавке сидит и выходит только с замены? Вы ещё его голы за сборную посчитайте, в матче против мёртвой России.

    • Shicko

      6 марта 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Причём эти 3 гола в первых матчах вроде? Зидана за такое сожгли бы — вот, игрок забивает, а он его в запасе держит! Никакого стимула развиваться! Стагнация!

    • Shicko

      6 марта 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Да я в курсе. Просто двойные стандарты и подгон задачки под ответ продолжаются. Чтобы не случилось — Зидан во всём виноват

    • Galaba

      6 марта 2021, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Очень тонкое видение футбола!

    • hattaki

      6 марта 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!)

    • STER

      6 марта 2021, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А кто виноват? Отдать по арендам и продать игроков, а сейчас играть без нападающих и вообще без игроков замены. Со скамейки и выйти некому на усиление

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не могу понять, ты рофлишь или реально так считаешь?) Йович получает адекватное количество игрового времени в Айнтрахте. Учитывая что он присоединился к команде по ходу сезона, он выходил в каждом матче, и за полтора месяца сыграл в полтора раза больше чем при Зидане за пол сезона. В то время как его конкурент за место проводит свой лучший сезон с 19 голами, и если не ошибаюсь свою самую продуктивную голевую серию выдал именно с приходом Йовича. Так что как минимум внутреннюю конкуренцию в нападении он создал. И как раз таки из за отсутствия справедливой конкуренции (не только на позиции форварда!) и критикуют Зидана. Складывается ощущение что многие игроки уже перестали играть за эмблему, а скорее играют чтобы порадовать Зидана, С одной стороны, когда будущее Зидана под опасностью, они начинают рвать пятые точки чтобы его спасти (по по-моему что то подобное ты и сам писал!). Но с другой стороны, мы видим команду буксующую на длинной дистанции теряя очки против команд со дна таблицы (не только в этом сезоне, так было всегда при Зидане!), что во многом из-за того что основные игроки перестают ценить игровое время и не выходят биться до последнего, ведь все понимают что в след. матче они в любом случае выйдут со старта.

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Зачем критиковать игрока Реала который находится в аренде?) Если он проводит хороший матч то это плюс для всех в том числе и болельщикам Реала, не важно хотят ли его продать или вернуть по завершению аренды. Если он играет плохо, то на результат нашей команды он не влияет. Другое дело критиковать человека который на прямую связан с Реалом и отвечает за результаты команды.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я уже до этого писал, что изначально было сравнение Диаса и Йовича, как только Лука начал забивать, начинают приплетать Лев Кришей, вплоть до Месси скоро дойдет, у меня вопрос где Марианка Асенсио и прочие?!))Во первых Хюттер не дурак у него свой Силва забивной, во вторых Йович уже забил 3 гола… Это все ровно что угорать над атакой Реала, один Лева забил больше всех игроков атаки Реала ахахах))

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Когда у Реала кризис в атаки, да такой что Аталанте за 70 мин в большинстве еле один забили, тут некоторые болелы не знают что сказать, и вспоминают Йовича, Марианка Асенька два лопуха, и не игроки!))Гол не могут забить, их цена 1 млн максимум, оба уровень Анкарагюджю))

    • Shicko

      6 марта 2021, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я не пойму. Те, кто ушли, не хотели уходить, но их выперли или хотели уйти, но их силой надо было удерживать?

    • hattaki

      6 марта 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Они не должны были хотеть!))

    • Shicko

      6 марта 2021, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так если Йович получает адекватное своему уровню игровое время (и настолько же адекватно результативен), то что мы от него хотим в Лучшем Клубе Мира?)

      «основные игроки перестают ценить игровое время и не выходят биться до последнего, понимают что в след. матче они в любом случае выйдут со старта».
      Раньше Марсело и Иско и близко не могли подумать, что окажутся у Старшего Брата в пролёте. Так что не всё так однозначно

    • Shicko

      6 марта 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То, что у Реала нынче атака убогая — я полностью согласен. К тому же периодически неполная из-за травм.
      Речь о том, что Йович это Йович, и даже в любимом и родном Айнтрахте сейчас не блещет. Но после первых голов ору тут было сколько!)

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ор был от тех кто не читает новостей! Лука эти голы забил выходя на замену, сам Хюттер сказал что его мучают боли от травмы, ну и опять таки Силва, тренер Франкфурта ведь не дурак, менять по среди сезона бомбардира, на арендного игрока! Их цель была взять качественного игрока чтоб побороться за зону еврокубков… Ожидания болельщиков Реала убедиться в том, остался ли у Луки порох, Йович показал что ни так плох! А кто думал что он начнет клепать пачками, то это неправильные ожидания, тут скорее «Способен ли Лука хоть на что-то»Оказалось что ДА!))

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как не крути, на сайте присутствуют фанатичность, Ася и Диаз реально играют как овощи, ну про них ни слова! А Йович забивает, начинается «посмотрим дальше»не забивает,«где ваш Йович»))

    • hattaki

      6 марта 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Оу, а почему «про них ни слова»?
      Потому что, всё уже сказано.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нее нее, чтоб вдруг из ничего вспомнили, когда статья про них выйдет, это не считается, понятное дело… Внезапно чтоб начали гнать на Аську, наоборот его до сих пор талантом считают, хотя таких игроков даже в запасе Сельты много! Просто бегать впустую, если день Бэкхема наступил, то забить гол за пол сезона, и дальше храпеть))

    • hattaki

      6 марта 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты же давно на сайте, неужели не читал критику?

      Почему их не обсуждаем, скажем, как Йовича? Потому что они остались, еще здесь. А Йович за чем ушел- за игровым временем. И как, много получает? Тут и недовольство местных)

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2021, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думаю я достаточно подробно все расписал в пред. посте. Разговор никогда не был о том чтобы просто так посадить кого то на скамейку, и сделать другого основным. Я за то чтобы в команде была конкурентная среда где игроки выходящие на поле доказывали свое право находиться там в каждом матче и в каждом игровом эпизоде. Никто не спорит почему Бензема выходит в основе когда у него голевая серия, никто не требует чтобы его заменили когда он проводит отличный матч. Вопросы возникают когда он выходит с первых минут при безголевой серии в несколько матчей (как ты выразился в Лучшем Клубе Мира!) или когда он отыгрывает 90 мин показывая плохую игру и доигрывая матч пешком. Я сам далеко не фанат Йовича, но он все еще игрок Реала и для клуба хорошо чтобы у него все было в порядке. Сейчас, его конкурент за место проводит прекрасный по всем меркам отрезок и заслуженно выходит в основе, а Йович который присоединился к команде по ходу сезона получает по немного времени в каждом матче и имеет шанс показать себя. Это плюс для команды и для Йовича — Йович не дает право расслабляться другим форвардам мотивируя их к лучшим результатам, а сам старается максимально использовать предоставленное чтобы получить право выходить в основе. Но на все твои встречные вопросы пожалуй не буду отвечать, ведь я уже понял что дискуссии насчет Зидана и всего что к нему каким то образом касается ни к чему не приводят и перестал в это влезать. Не знаю даже почему в этот раз решил написать) Если люди напрочь отказываются видеть ошибки одних и достоинства других, то пусть будет так) Но я как обычно буду топить за рациональное мышление)

    • sim

      6 марта 2021, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Жирный плюс тебе за все 3 сообщения. Адекватное, рассудительное мнение. Пиши почаще, дяденька с бородой)

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Дяденька с бородой это Иско)

    • Shicko

      6 марта 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ничего не имею против рационального мышления, но терпеть не могу несправедливо предвзятого отношения к кому-либо, в данном случае к нашему главтренеру.

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конкретно здесь ты же сам первым начал писать про него. Новость вообще не была сконцентрирована на Зидане с Йовичем)

    • Vlad_RM

      6 марта 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я бы не сказал что я его критикую, сам был и пожалуй остаюсь тем болельщиком который любит верить в чудо до последнего). Я когда увидел схему с ромбом в центре и парой Бензема-Йович на острие, потом ещё очень долго (в уме) просил Зидана пробовать заигрывать эту схему снова и снова, но увы ). В данной ситуации я скорее хотел отметить что его «3 гола», ещё далеко не то самое достижение, по которому стоит оценивать его как спортсмена достойного игры за Реал. Как игрок замены, может быть, но не в сегодняшнем Реале. Я скорее как и Шико, просто недолюбливаю скрытую критику в адрес нашего тренера. Возможно это проблема в моем восприятии текстового сообщения, которое не передаёт эмоций собеседника. Однако твоя оценка игры серба и ситуации в немецком клубе, не вызывает каких либо негативных эмоций, даже наоборот — приятно и интересно читать).

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2021, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я наверное тоже недопонял контекст. Мне показалось что ты без особой причины набросился на Йовича, и от тебя это было не привычно) А идею ромба я тоже поддерживал, но наверное из за того что у нас недостаточно много игроков на замену в центр. полузащиты (плюс травмы) и наоборот переизбыток вингеров/крайних нападающих Зидан от этой идеи отказался.

    • Vlad_RM

      6 марта 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, все верно, у меня те же мысли, да и у всех наверное, кто следит более или менее за игрой Мадрида). К тому же, Зидану явно нравится 4:3:3 больше, вот он и наигрывает вингеров. Но радует прогрессом только Родриго ). Хотя когда Вини с ним в паре выходит, а «подсказывает» им Бензема, то и у него что то получается. По крайней мере начинает играть в пас).

    • STER

      6 марта 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так почему перспективные игроки убегают из Реала? Тебя это не смущает? Регилон, Хакими, Льоренте, Эдегор и т.д. Когда такое было, чтоб перспективная молодежь бежала прочь из Реала, а не наоборот в Реал? Они знают, что играть будет всегда любимчики Зидана в любой форме в любом матче, а шанс им будут давать 15 минут в 5 игр. Наоборот хорошо, что они не аморфные амёбы, а у них есть желание играть и расти! А амёб и так хватает, которые не против протирать скамеечку хоть всю карьеру, лишь бы бабки на карточку капали.

    • Shicko

      6 марта 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      100500 раз это обмывалось, но вот опять)
      Ушли они зная, что не будут ОСНОВНЫМИ. Плюс самому Реалу деньги нужны были, поэтому не имело смысла удерживать их силой.
      А насчёт «амёб на лавочке» — это ты про незаменимых в любой команде Начо, Васкесе, Феде и твиксе? Или в других командах игроков резерва нет, там только все основные?

    • Alberto_Ramirez

      7 марта 2021, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я тоже заметил то что каждый из них начинает лучше играть когда выходят вместе на поле. Хотя бывало что и с Асенсио они проводили хорошие матчи. А вообще, Вини с Родриго это лучшая замена в Европе, но для уровня основы они все же не доросли) Хотя это в большей степени не их вина, вряд ли они покупались как железные игроки основы. Вопросы о плохой игре в атаке сейчас в первую очередь должны задавать не им а Азару с Асенсио.

    • Vlad_RM

      7 марта 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Складывается впечатление что с Марко уже все ясно, в следующем сезоне он тоже будет «лучшей заменой в Европе» ). Даже если с трансферами будет беда, я думаю в основу пробьётся Гоэс. Ну уж очень хорошая самоотдача у парня и не глупая беготня по флангу ). Хотя ещё есть универсальный Васкес. Но пусть он тоже останется той лучшей заменой из команды Б ;)

    • Alberto_Ramirez

      7 марта 2021, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      +)

  • Vlad_RM

    6 марта 2021, 10:27

    Вариант с 5 полузащитниками, по крайней мере для начала игры, выглядит самым привлекательным. Уго Дуро или 3йка в нападении — слишком опасно.

    • Shicko

      6 марта 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      При первом прочтении показалось, что ты написал «Зайка в нападении»))

    • hattaki

      6 марта 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все правильно!
      Влад букву а пропустил всего-то)

    • Tuzik

      6 марта 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А кто у нас зайка?

    • hattaki

      6 марта 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Карим кот, остальные все зайки.

    • Tuzik

      6 марта 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Та не, Влад имел ввиду какую-то одну зайку, может это косолапая зайка?

    • hattaki

      6 марта 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Быстрый, с большими зубами, бьёт так, что невольно думаешь о его косоглазии.
      Никого не напоминает?))

    • Tuzik

      6 марта 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ночная зайка

    • Vlad_RM

      6 марта 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ахахаха). Пусть будет Вини ;) ну вы конечно умеете устроить заварушку из-за одной буквы)).
      Ещё Иско у нас косолапик, но он тогда скорее очень ловкий мишка-панда ).

    • Vlad_RM

      6 марта 2021, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, ты профессиональный зачинщик-подстрекатель )!

  • El Terrible

    6 марта 2021, 11:01

    Никакие Дуры и Мариваны, даже если они готовы играть! Иско прекрасно справится с задачами на позиции ложной 9, если Карим не успеет восстановиться.

  • DEWQA

    6 марта 2021, 12:58

    Есть форвард — Дуро, то выпускать его и пусть играет. Зачем что-то непонятное выдумывать и огород городить? Есть молодой игрок, тогда пусть играет и доказывает, что он может, грызет свой шанс. Чемпионат уже давно ту-ту и надо с этим смириться и наигрывать периодически молодежь.

  • wc3guti

    6 марта 2021, 14:50

    На заявку матча времени возможно не найду)
    Курт
    Васкес Варан Начо Менди
    Модри Каз Кросс
    Иско
    Родриго Ася

    Второй тайм замены Вальверде Вини возможно Марсело

  • Джони

    6 марта 2021, 15:59

    Было бы неплохо увидеть Уго Дуро с первых минут в роли центр форварда

  • Muzaffar2906710

    6 марта 2021, 17:28

    Я бы в этой ситуации попробовал бы формацию 4-3-1-2. Иско позади двух нападающих