23 января 2021, 09:43
3617
День за днем

Федерико Вальверде: от знака бесконечности до нуля

Федерико Вальверде: от знака бесконечности до нуля

Феде Вальверде застыл на месте: уругваец совсем не похож на игрока, который был одним из главных действующих лиц борьбы за титул, завоеванный в прошлом сезоне. Вальверде, приобретенный за 5 млн евро в 16-летнем возрасте, и будучи одной из важных фигур сборной Уругвая, проходит путь от огромного потенциала до неактуального игрока. Проявив себя в рядах «Пеньяроля» и нижних категориях уругвайской сборной, полузащитник прибыл в «Мадрид», сделав перед этим предварительный шаг в «Депортиво», где ему не позволила проявить себя ужасная травма. И именно на Феде Зинедин Зидан делал серьезную ставку в начале кампании 2019/20: французский специалист был против выставления игрока на трансфер летом.

Уже в составе «сливочных» Феде дебютировал под руководством Хулена Лопетеги в октябре 2018-го, в матче Лиги Чемпионов против «Виктории Пльзень». Вальверде неплохо проявил себя в неудачном для «Мадрида» сезоне, и кампания 2019/20 должна была стать яркой вспышкой в его карьере. После того как Зидан не допустил его переход в другой клуб, уругваец внес существенный вклад в матчах с «Севильей» на «Рамон Санчес Писхуан» (1-0) и «Осасуной» на «Бернабеу» (2-0). Благодаря своей игре Вальверде заработал место в стартовом составе в дерби с «Атлетико» (0-0). С тех пор начался новый виток его карьеры, которая обещала стать стремительной. Чередуя таких игроков, как Каземиро, Модрич, Кроос и Иско, «Мадрид» провел с Вальверде на поле 19 матчей подряд, не зная поражений. Более того, Феде был удостоен аплодисментов болельщиков «Мадрида», когда, совершив опасный фол на Морате, помешал «Атлетико» выиграть первый Суперкубок Испании, проводимый в Саудовской Аравии в формате «финала четырех»: командам тогда пришлось разыгрывать титул в серии послематчевых пенальти, а Вальверде был признан лучшим игроком финала…

Однако, кажется, что пауза, вызванная пандемией коронавируса, негативно отразилась на Федерико: уладив семейные вопросы (к тому моменту он стал отцом), он принял участие в последних 11 матчах сезона 2019/20. Он выходил в равной степени как в «старте», так и на замену, что не могло не остаться без внимания. С того момента вера Зидана в молодого талантливого уругвайца начала угасать.

Также Вальверде сыграл в Лиге Чемпионов с «Манчестер Сити». Сезон 2020/21 начался лучше: Феде стал автором первого гола «сливочных» в этом сезоне (в ворота «Бетиса»). Однако он удивил своей самокритикой и заявлением о том, что не делал все должным образом, как полагается игроку «Реал Мадрид», ссылаясь на посткарантинный этап. В Класико, сыгранном в октябре, Вальверде вновь открыл счет, но травма, полученная в матче с «Валенсией», снова вывела его из игры… и с того момента он не вернулся на свой прежний уровень: восстановившись после травмы, Феде принял участие в девяти матчах, но только в одном сыграл полностью (против «Алькояно»). Но не эта статистика является отрицательной – снизилась его результативность: он больше не является определяющим полузащитником «бокс-ту-бокс», как это было в прошлом сезоне. Возможно, идея Зидана перевести Вальверде вправо как-то связана с этим, но игрока его возраста со стажем и опытом почти в 90 игр (во всех соревнованиях) в футболке «Мадрида» должно хватить. Как он сказал в день игры с «Бетисом»: «Очень много игр, и все мы люди». Однако Вальверде, призванный стать одним из будущих лидеров «Мадрида», кажется, застыл на месте, и только от него зависит, сможет ли он снова взлететь.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alejandro Gonzalez

    23 января 2021, 10:15

    Зидан внезапно вспомнил, что он не кент, а всего лишь молодой игрок, и что он всего лишь уругваец, а не великий афрофранцуз. В этом все и дело.

    • hattaki

      23 января 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Няню бы нанял для своего младокореша
      Женился, родил и пропал, как твой любимец.

    • Shicko

      23 января 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ещё этот Злой Физрук в самый неподходящий момент (разгар сезона) Феде ногу сломал. Навернное был недоволен, что тот проскочил в стартовый состав в Класико, да ещё и гол там забил

    • Alligator

      23 января 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А когда он вернулся, много играл?

    • Shicko

      23 января 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так может ему травма мешала нормально форму набрать. Плюс был сложный период и его старики тянули. И вытянули, между прочим.

    • Alligator

      23 января 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А много игроков в мире набирают форму не играя?
      Старики вытянули, молодцы, только сейчас на упадке, на упадке и те, кто не играл. Команда А и Б в дыре. Вот почему Зидан тренер не дальновидный.

    • Shicko

      23 января 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А разве на тренировках не видно, если игрок не в порядке?

    • Alligator

      23 января 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Весь состав кроме 14 игроков были не в порядке? Феде просто попал в число неугодных. Это не из-за травмы.

    • Shicko

      23 января 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      У каждого своя история. Мы тут про Феде вроде

    • Alligator

      23 января 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      История у всех одинакова и имя ее Зидан.

    • Shicko

      23 января 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вот потому и ава у тебя чёрно-белая. Только да и нет. А жизнь она такая, имеет значительно больше цветов и даже оттенков. И никто не может быть однозначно прав или виноват.

    • Alligator

      23 января 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Есть только истина и заблуждение. Нет чего-то среднего. Если ты ищешь середину, значит ты либо глуп, либо трус.
      Глуп, чтобы не увидеть истину.
      Трус, чтобы не признать ее.

    • Shicko

      23 января 2021, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А как же «истина всегда где-то посередине»?

    • Alligator

      23 января 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Какой-то трус сказал и все повторили

    • Shicko

      23 января 2021, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Достоевский, Станислав Лем… Ну да)

    • Alligator

      23 января 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Большинство писателей кончили самоубийством, а жили они в пьянстве. Таких людей давать как кумиров для детей (в школах) уже говорит об уровне страны

    • ZloyGeniy

      23 января 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Красиво сказано, а главное в точку.
      Но 3 ЛЧ зашорили наметанный глаз многих болельщиков…

    • Phoenix88

      23 января 2021, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты смотрю в ударе сегодня, ломаешь стереотипы.))

    • SanchoPancho

      23 января 2021, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ошибаешься. Истина всегда посередине между двумя крайностями. Именно нестандартные люди чаще способны разглядеть эти крайности. И за свою нестандарность они слывут у среднего человека чудаками. А если ты считаешь, что где-то существуют какие-то «идеальные кумиры», то ты либо мало знаешь, либо ещё не дорос.

    • Quanor

      23 января 2021, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Реал проиграл Атлетам основным составом, который играет уже на протяжении пяти лет и сыгран. Болельщики: — Ну такое бывает, никто не виноват.

      Реал играл в ничью с командой из третьего дивизиона, при этом, играя первый раз таким составом, и у многих игроков не было игровой практики на протяжении нескольких месяцев. Но в итоге Реал проиграл когда вышли Азар, Бензема, Крос, Асенсио. Болельщики: — Виноваты конечно же дублеры. Но ни как не Зидан, который не давал практику футболистам, и время сыграться. И ни как не Азар, Бензема, Крос, Асенсио, которые ничего так и не сделали за 30 минут. Хотя Йович выходя на 5 минут, ничего не показывал и ему прицепили ярлык — не уровень.

      Вот они двойные стандарты.

    • Ракета

      23 января 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Их никто и не навязывает как кумиров, просто надо знать культуру, душу своего народа. И литература в это понятие тоже входит. По поводу образа жизни некоторых писателей… Это как с Серхио Рамосом: да глыба, да, капитан реала и один из лучших на своей позиции. Но обнуления карточек в ущерб команде, выбивание контракта и прочие выходки? Ему это прощается за его талант, и с писателями то же самое. Не надо опускаться на уровень моих студентов, которые про любого из них любую гадость в интернете отыщут, лишь бы не читать))) и пил у нас, из того, что изучается в школе, только Рубцов. Самоубийство — только Цветаева, у Маяковского с Есениным все очень спорно. Так что не надо унижать и обижать нашу великую литературу, ей и так достаётся)

    • Alligator

      23 января 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сегодня хорошее утро было, взяли да испортили))

    • Quanor

      23 января 2021, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Есть только истина и заблуждение. Нет чего-то среднего. Если ты ищешь середину, значит ты либо глуп, либо трус.
      Глуп, чтобы не увидеть истину.
      Трус, чтобы не признать ее.»

      Как пример: 31 октября 1992 года Папа Иоанн Павел II официально признал, что Земля не является неподвижным телом и действительно вращается вокруг Солнца.

      Они знали, но боялись признать истину. А так называемую «середину» сами себе выдумали, да бы не утруждать себя. Ведь так было написано в писании, а он верно.

    • Phoenix88

      23 января 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Лови пять. Не совсем согласен, но спорить не буду. Хорошо, что умеешь нестандартно мыслить.)

    • Jevgen

      23 января 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если проиграли бы только Атлетику, тогда можно было бы сказать, мол, ну такое бывает, типа редкий случай. Но помимо матча с Атлетиком хвалённая старая гвардия участвовала и в других неудачных матчах — проигрыш Вале, Кадису, Алавесу, потери очков с Эльче и Осасуной. Если посмотреть на этот сезон, то можно проследить кое-какую тенденцию… У Реала уже был момент, когда начало подгорать — проигрыш Шахтёру и Кадису(привет старой гвардии за этот матч). Потом последовала шумиха в СМИ и среди болел. После чего Реал собирается и удачно проводит серию матчей с сильными командами. После чего снова следует серия из неудачных игр. Снова критика в СМИ и подгоревшие пуканы болел. И снова собираются и проводят удачную серию с сильными командами. И вот уже идёт третья по счёту неудачная серия в этом сезоне. Тут уже старая гвардия поучаствовала в потере очков с Эльче и Осасуной, а также вылетела из СКИ. Как видим, Реал расслабляет булки в матчах с середняками и сосунами, но выдаёт неплохие матчи с более сильными командами и самое главное, выдаёт их после того, когда уже поднялась шумиха в СМИ, среди болел, а над тренером начали сгущаться тучи. И вот тут уже удачные матчи с сильными соперниками ставят в заслугу тренеру, как небывалое достижение. Как мотиваторский гений Зизу. Хотя тут ещё большой вопрос кто больше мотивирует команду — Зизу или тот шквал критики, который обрушивается на команду со всех сторон в моменты неудачных серий(этакий волшебный пендель для команды). И встряхнулась бы команда, если бы на неё не давили со стороны или так далее и плыли бы по течению расслабив булки? Сейчас уже третий раз поднялась шумиха в СМИ и снова подгорают пуканы у болел. По идее сейчас должна начаться новая выигрышная серия. И посмотрим как пройдёт вторая половина сезона, продожит ли Реал и далее ходить по граблям, как в первой половине? Ну и главное. Можно сколько угодно говорить, что резерв такой сякой, молодёжь не уровень, но разговоры эти ни о чём. Задача тренера это поставить основному составу отлаженную игру с подключением в ротацию резерв с минимальной потерей в качестве. Понятно, что класс игроков основы будет выше, но за счёт отлаженной игры, резервисты должны органично вписывать в эту самую игру и знать кто и чем должен заниматься. Но в Реале мы этого не видим. Зато видим как хвалённая старая гвардия здесь проиграла, там выиграла, здесь снова проиграла, вон там выиграла. И где-то по пути резервисты должны вписаться в это непонятно что и феерить. Ага. Прям с разбега.

    • Alejandro Gonzalez

      23 января 2021, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Четко сказал!

    • Alejandro Gonzalez

      23 января 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мой любимец, наоборот, после первого заиграл как надо. Это уже второй и третий все испортили))

    • Alejandro Gonzalez

      23 января 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ))))))

    • Quanor

      23 января 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Под истиной понимается адекватное отражение действительности в сознании человека, не зависящее от тех или иных особенностей познающего субъекта. Неадекватное отражение действительности есть заблуждение.

      Критерии истины — то, что удостоверяет истину и позволяет отличить ее от заблуждения:

      соответствие законам логики;
      соответствие ранее открытым законам науки;
      соответствие фундаментальным законам;
      простота, экономичность формулы;
      парадоксальность идеи и практика.

      То есть, либо истина есть, или её нет. А то что вы говорите, что истина всегда посередине между двумя крайностями, неверно. Между двумя крайностями находится выбор, а не истина.

      Стоит осел между двух стогов сена по середине. И та, и другая охапка одинаково притягательна и вкусна и наш бедный ослик не может выбрать. Долго мучался осел метаясь из крайности в крайность, так и не смог выбрать и умер от голода.

    • Krollik_Rabbit

      24 января 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тренировки и игра — это таки две большие разницы…
      Вон Винни Джей должен 3-4 игры в старте отбегать, чтобы что-то показывать на поле. Тоже самое с Васкесом. Да и выражение «игровой тонус» есть.

      Из такого очевидного помню игру Номера 1 в начале карьеры в правильном Мадриде. Но ему дали полную поддержку и теперь он действительно Номер 1.

  • Illidan

    23 января 2021, 12:51

    Оказывается там Интер не может заплатить за трансфер Хакими, вот умора, значит Хакими один из лучших игроков Интера, за них бесплатно играет. Какой-же Реал благородный клуб, я если за аренду своего офиса не заплачу вовремя, арендатор тут же сдаст офис другому, и ему пофиг что бизнес не очень идет из-за кризиса.

    • Chamartin1981

      23 января 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Перец наш президент

  • vusalh

    23 января 2021, 13:14

    Ребята, я тоже люблю Зидана, как игрока. Любил как тренера. Но сейчас защищать его не имеет смысла. Слишком много ссор, недомолвок, обиженных и т.д. Не может быть чтобы Зидан прав, а все остальные игроки неправы.Игроки которые уже ушли и те, которые хотят уйти, их уже слишком много.

    • Alligator

      23 января 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      В смысле не может? Зидан всегда прав. Если кто-то не играет, значит он не уровень. И неважно, что «не уровень» уходит в другую команду и там показывает хоть что-то.

    • Shicko

      23 января 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Для Мадрида «хоть что-то» мало)

    • Alligator

      23 января 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хоть что-то уже 10 лет играет в атаке клуба и этого достаточно.

    • Shicko

      23 января 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты про то «хоть что-то», кто уже в топе-5 за ВСЮ историю Мадрида?

    • vusalh

      23 января 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну не всем же быть Роналдо. Невозможно каждые 5-6 лет собирать галактикос. По моему вна то, какую игру показывает игрок, влияет очень много факторов. На своей он позиции или нет, насколько он часто играет или нет и т.д.
      Я помню разок я читал, что Моуриньо, будучи нашим тренером, вел записи про игроков. Например, Игуаин играет лучше когда есть конкуренция на его позиции, Бензема лучше играет когда у него нет конкурентов.
      У всех игроков свой подход и дело тренера, как можно по максимуму наладить это дело. Это и есть дело тренера.

    • Shicko

      23 января 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Ну да, всё верно

    • Alligator

      23 января 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ахахахх. Смешно звучит даже.

    • ZloyGeniy

      23 января 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Они реально считают Карима топ форвардом?

    • Aleks44

      23 января 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Это верно

    • Aleks44

      23 января 2021, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя ZloyGeniy

      И другим на вязуют

    • Quanor

      23 января 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Для Мадрида «хоть что-то» мало)

      Сколько там наш бомбарир забил за первый сезон в Мадриде?

    • RMA1902

      23 января 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ага и для этого «хоть что то» понадобилась ЦЕЛЫХ 10 лет что бы войти в ТОП 5 будучи ЦЕНТРФОРВАРДОМ за все это время и ты говоришь УЖЕ так как будто 10 лет это не срок

    • RMA1902

      23 января 2021, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И из этого «хоть что то» Реал Мадрид отказался в своё время от таких форвардов как Агуэро, Вилья и Суареса

  • wc3guti

    23 января 2021, 13:17

    Не беспокойтесь Канарейка тот самый современный Редондо) просто мало верит, нужно желать ему удачи)

    Скоро к марту все забегают дай Бог.
    Посмотрите на соседние гранды других лиг.У всех почти спад серьёзный такой. Все понимают что самые главные битвы будут весной.
    Интер будет наверное самой боевитой к весне там Пинтус.

    • Alejandro Gonzalez

      23 января 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Камавинга это новый Редондо. Феде просто работяга.

  • Santino_Corleone_05

    23 января 2021, 14:35

    Интересно Азар хоть что нибудь покажет сегодня?! Если нет, то смешно его будет видеть в след играх со старта, очевидно будет что из за ценника!

  • Santino_Corleone_05

    23 января 2021, 14:38

    Арсенал" близок к сделке по аренде полузащитника «Реала» Мартина Эдегора.

    Эдегор дал ясно понять «Реалу», что из-за дефицита игрового времени хочет покинуть Мадрид в это трансферное окно.

    Мартина связывали с возвращением в «Реал Сосьедад», где он неплохо провел прошлый сезон на правах аренды, однако двум клубам Ла Лиги не удалось договориться, сообщает ESPN.

    Сам Эдегор также надеялся вернуться к баскам, но после разговора с главным тренером «Арсенала» Микелем Артетой согласился на командировку в Лондон.

    22-летний норвежец пропустил тренировку «Реала» в пятницу и, как ожидается, в ближайшее время присоединится к «канонирам», хотя некоторые детали сделки все еще нуждаются в согласовании.

  • SanchoPancho

    23 января 2021, 15:31

    Вальверде должен играть в основе, а не выходить раз в месяц на 15 минут спасать матчи, в которых ветераны-катальщики в очередной раз обделались.
    Для этого необходимо планомерное развитие, а не игра в финалы каждые три дня, когда костяк работает на износ, а скамейка стремительно деградирует.
    На самом деле, игра Реала на данный момент зависит от двух вещей:
    1. Находится ли сегодня Модрич в боевом тонусе.
    2. Фартит ли сегодня Бензема.
    Во всех остальных случаях Реал просто отскакивает (если повезёт).

  • RMA1902

    23 января 2021, 19:24

    А между тем где то на полях Германии Лука Йович снова забил на 66 минуте вышел а на 75 минуте забил… ну что сказать браво Реал Мадрид (руководство)

    • Jevgen

      23 января 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя RMA1902

      Тренер Айнтрахта знает что-то, чего не знает тренер Реала

    • Alberto_Ramirez

      23 января 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя RMA1902

      + Майораль в Роме забил дубль и потихоньку выбивается в основу. Но мне больше понравилось как Кубо смог вернуть себе уверенность и помог Хетафе, который до его перехода не мог выиграть на протяжении 4 матчей, выиграть их последние 2 матча. Все же Эмери был несправедлив к нему. Против Атлетик будет интересно на него посмотреть.

    • RMA1902

      23 января 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Согласен

    • Quanor

      23 января 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя RMA1902

      Ты видал вообще как он на спокухе эти мячи кладет?

    • RMA1902

      23 января 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты это про кого? Если про Йовича и Майораля то да

  • RmStar

    23 января 2021, 20:43

    Зидан вот ты кому не верил, Майораль делает дубль а Йович гол забил.

    • Quanor

      23 января 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Он верит в Бензема.

  • ARES

    23 января 2021, 20:57

    ой, можно я опять Моу вспомню: все негодуют, какой он бяка-закаляка, обидел всех перессорил. ну прям дьявол во плоти, а то, что он лучший тренер Мадрида по проценту побед — это так… ну не 3 ЛЧ же!!!

    а тут зайчик-ЗиЗайчик. такие вью душевные: «мы старались, это не позор». И все у него хорошие и у всех есть шанс. Но вот что-то люди бегут и загибаются. И не полкоманды, а вся. Реал превратился в пансионат для тех, кому за 30. Ванны, спа, лимонад. Нужно только раз в неделю побегать по травке. Не обязательно быстро, просто походить, похихикать. вы же все равно стараетесь, видно же!

    p.s.
    Goals scored in 2021:
    • Real Madrid — 4
    • Mayoral — 4
    • Jovic — 3

    • Name_XXX

      24 января 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Есть ложь, большая ложь и статистика. Нужно учитывать, как играют против команды.
      1. Ставят автобус или нет. Против Мадрида ставят, а против Айнтрахта? Вряд ли.
      2. В Бундеслиге чуть ли не на гол больше за игру забивают, чем в Ла Лиге. Игра там менее заточена на оборону, забивать команде с быстрых атак, когда у неё проваливается прессинг, проще. Удивительно, но в Серии А ситуация с голами такая же.
      3. Йовичи гораздо лучше играют на открытых пространствах и быстрых атаках. Из пунктов 1 и 2 получаем, что Йовичу удобно играть в Айнтрахте.
      4. Часто бывает, что игроки выстреливают в первых матчах, а потом загнивают. Вот как Хамес в Эвертоне. Причины? К ним адаптируются команды.
      5. У Майораля не так уж много голов за этот сезон. Чего вы берёте такой мелкий отрезок — меньше месяца? Берите весь сезон. Получится весьма средняя статистика, да ещё и в лиге, где забивают больше в среднем, чем в Ла лиге. Правда, гораздо лучше, чем у Йовича в Мадриде, но на то он и Йович.

  • Machine

    24 января 2021, 01:03

    Слишком много тут все всякого настрочили, буду краток, Зидана сейчас не поддерживаю из-за его контр с Эдегором и со многими другими игроками, но стоит признать, Вальверде сейчас дно, в этом сезоне и до травмы ничего особенного не показывал. ИМХО