19 декабря 2020, 15:58
3806
Слухи

«Бавария» исключила возможность подписания Мбаппе

«Бавария» исключила возможность подписания Мбаппе

«Реал Мадрид» может вычеркнуть еще один клуб из списка потенциальных конкурентов в борьбе за приобретение Килиана Мбаппе: Карл-Хайнц Румменигге, генеральный директор «Баварии», исключил возможность покупки нападающего «ПСЖ». На этой неделе Румменигге рассказал в интервью французской газете Le Figaro:

«Мне нравится Мбаппе и то, как он играет, но мы никогда не заставим его приехать в «Баварию». В любом случае, с ним все в порядке. Президент «ПСЖ» Нассер Аль Хелаифи – мой хороший друг. Я не собираюсь беспокоить его по этому поводу».

Мбаппе, который является главной трансферной целью «Мадрида», еще не принял решения о своем будущем: пока француз не торопится подписывать новое соглашение с обладателем титула Лиги 1 «ПСЖ», с которым у него контракт рассчитан до июня 2022 года.

После того, как парижане не сумели завоевать первый в своей истории трофей Лиги Чемпионов, проиграв «Баварии» в финале прошлого сезона в Лиссабоне, предполагается, что поражение от «Барселоны» в 1/8 финала этого сезона может нанести смертельный удар по надеждам «ПСЖ» обновить сделку с Мбаппе.

«Мадрид» же уже закладывает фундамент для трансфера 21-летнего парня: клуб намерен увеличить свой бюджет в преддверии самой обсуждаемой сделки 2021 года, летом ничего не потратив на подписание контрактов и получив более 100 миллионов евро от продаж.

«Сливочные», которые рассматривают покупку Мбаппе как ключевой элемент своих планов на будущее, также будут стремиться к дальнейшим продажам, чтобы позволить себе рекордный для клуба переезд игрока сборной Франции, учитывая негативные воздействия пандемии на финансовое положение. На данный момент самым дорогим подписанием «Мадрида» является Эден Азар, который летом 2019 года переехал на «Бернабеу» из «Челси» приблизительно за 115 миллионов евро.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Chamartin1981

    19 декабря 2020, 16:20

    Единственный фактор, который может повлиять на переход Мбаппе в Мадрид-это Зидан. Уйдет Зинедин в конце этого сезона-о трансфере Килиана можно забыть навсегда, по крайней мере, до ухода Переса с поста президента Реала.

    • Sultygov.R

      19 декабря 2020, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну летом у него по-моему контракт истекает

    • Capitan Blanco

      19 декабря 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Контракт К. Мбаппе с ПСЖ рассчитан до лета 2022 г.

  • Vlad_RM

    19 декабря 2020, 16:36

    Вообще неудивительно). У Бавария всегда была своя трансферная политика которой они придерживались. Исключение за многие годы составил Лукас Эрнандес.

  • Quanor

    19 декабря 2020, 16:51

    Ливерпуль

  • Alejandro Gonzalez

    19 декабря 2020, 17:10

    И Мбаппе, и Холланд претендуют на роль примы, они эгоисты и не смогут ужиться в одной команде. Я думаю, нужно выбрать одного и лучше сделать это как можно раньше.
    В таланте Мбаппе никто не сомневается, но является ли он лидером? Пока я такого не заметил. У Холланда, кажется, этого больше, но есть и свои недостатки. Возможно, для Реала будет лучше взять топового центрфорварда, а на роль вингера прокачать Виника. В любом случае, это очень важный вопрос и нельзя ошибаться в ответе на него.

    • miqserega

      19 декабря 2020, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мбаппе в возрасте Виника слёту клал в угол в финале чемпионата мира. А Виник с двух метров во вратаря попадает, а не в 7 метровые ворота. Волшебства не произойдёт, если игрок абышто, то тут не научить уже

    • Alligator

      19 декабря 2020, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мбаппе проверенный фрукт. Не знаю, откуда взялись сомнения в нем. Холанд какая-то палка. Будет у его команды игра, он будет играть, не будет, будет палкачом. Вижу в нем зависимого форварда.
      В Мбаппе вижу лидера, тащера, разностороннего игрока, подстраивающего под любую игру и схему. Холанд с ним и рядом не стоит

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Где ты в нем увидел лидера? Покажи конкретный матч.

    • 19 декабря 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как на примере одного матча можно выявить лидер ли игрок или нет? Уверен, что и у того и у другого есть матчи где они теряются на поле.

    • Quanor

      19 декабря 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Прокачать — не при этом тренере.

    • Quanor

      19 декабря 2020, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Учитывая сколько у Мадрида навесов, Холанд свою пользу принесет, навесы есть, а значит есть игра.

    • Quanor

      19 декабря 2020, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Против Аргентины на ЧМ, в Монако возьми любой матч, ну и так далее. Тут зависит от того, что для тебя значит слово «Лидер». Тот кто тащит команду (Роналду, Мбапе) или кричит на других игроков (Рамос, Буфон), или тот чье присутствие практически не заметно на поле, но без него очень плохо команде (Модрич, Каземиро)

      Рамос, Буфон — это харизма, они лидеры по своей натуре, про таких говорят лидер в раздевалке. Роналду, Мбапе — это лидеры на поле, им чаще дают мячи, они чаще остальных берут на себя ответственность в атаке. Модрич, Каземиро — это те игроки, которые в тени и первых и вторых, но без них ни те ни другие не могут.

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю, не знаю. Посмотрим.

      А Виника можно в аренду на год отдать к толковому тренеру. Я верю в него, у него есть талант.

    • STER

      19 декабря 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Лучше всего искать таких Холандов, которых Боруссия за 20 миллионов покупает. Точнее сказать искать игроков не уже распиаренных стоимостью 150 миллионов, а таких как Вальверде за 5 лямов

    • Quanor

      20 декабря 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Винни, Родриго, Йович, Эдегор, Хакими, Милитао, Тэйо, Диаз — но ЗиЗу принял лишь Вальверде. Ведь ему нужны пахари аля Модрич. А технари вроде Хамеса и Иско идут лесом.

    • Alejandro Gonzalez

      20 декабря 2020, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это сложно. БД его не нашла, он уже стал всем известен в Зальцбурге, но Реал его не рассматривал, потому что не был уверен в его таланте. Что касается Феде, то таких как он, я могу назвать еще человек 10, но только ему повезло. Это сложно, потому что Реал Мадрид очень большой клуб.

    • STER

      20 декабря 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      При чем тут эти поленья за 40 лям? Я про бразил. У того же Вини было шансов себя показать как ни у кого другого

    • STER

      20 декабря 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну в Зальцбурге он стоил 20 лямов, то есть в 2 раза меньше, чем непонятные бразильцы. Пожалели 20 лямов на уже тогда всеми известного Холанда, но не пожалели на ноунеймов? (Винисиус, Родриго, Рейнер)

    • Quanor

      20 декабря 2020, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Фига се бревно за 40 лям, которое забивало 30 мячей в Германии, и не за Баварию, а за Айнтрахт. Милитао тоже показывал хорошый уровень игры, плюс он может играть на позиции ПЗ. Но ЗиЗу то ли пофиг на него, то ли он об этом не знал, и выпускает Васкеса или еще хуже Менди на позицию ПЗ. Эдегор стал лучшим игроком месяца Ла Лиги в РС. Чем не не распиаренный талант? Бери да раскрывай. А нет, не доверяет он так этим не распиаренным игрокам, а с некоторыми похоже вообще не работают. Винни хоть и играет, но деградирует. Дошло до того что его тупо игнорят. КОгда он в выгодном положении, и это видят партнеры, пас идет не на него. А Винни в свою очередь теперь еще больше волнуется, и играет осторожней, а когда идет в обводку. происходит черти что.

      Не будет у нас развитие молодежи при ЗиЗу. Собослаи которого он уговаривал перейти в Мадрид, выбрал Лейпциг. Ведь у этой команды есть игра и все для развития своего уровня. Не даром так многие Мадридисты не хотели себе эту команду в 1/8. Уже молодые игроки не так рвутся в испанский гранд, ведь понимают, что как Милитао, Эдегор, Йович, Диаз, Иско, Лунин, Родриго, будут сидеть вместе с ними на банке.

      А еще по информации источника, главный тренер Реала Зинедин Зидан верит в Иско и рассчитывает сохранить его в команде. Если Иско останется, то окончательно загубит свою карьеру. И на ЧМ точно не поедет. А ведь именно этого он хочет. Испания сейчас играет не дурно, и выиграть ЧМ хорошый аккорд на финише карьеры.

    • STER

      20 декабря 2020, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я написал, что трио этих ноунеймов бразильцев — Родриго, Винисиус, Рейнер не стоят тех денег, за которые их купили!
      Насчет остальных — Эдегор, Йович — я с тобой согласен

  • 19 декабря 2020, 17:59

    Губа не дура, подавай им Мбаппе или Холланда, ишь какие привередливые, клубу хотя бы зарплаты игроков потянуть до следующего лета, а тут уже выбирают какую звезду бы подписать.

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Ворчать не надоело? На каждой ветке кем-то или чем-то недоволен, постоянно придираешься.
      Конечно, клуб не потянет зарплаты, бедный он очень. Наверняка расформируется в следующем году.

    • 19 декабря 2020, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Просто не понимаю, зачем мусолить одно и тоже, если это попросту нереально. А ну да, потому что в Реал Мадриде должны играть лучшие игроки и поэтому клуб подпишет Мбаппе, Холланда и всех-всхе-всех за несуществующие деньги.

    • Quanor

      19 декабря 2020, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Потому что только Холанд и Мбапе завоюют нам новые трофеи, а не тренер.

    • 19 декабря 2020, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да никто и не спорит с этим, но не об этом же разговор был, их подписать хотят многие, чтобы выигрывали им трофеи, но мало у кого есть деньги на такое удовольствие, вот Мадрид сейчас вряд ли среди тех, кто-бы мог себе такое позволить.

    • Quanor

      19 декабря 2020, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты думаешь тут это понимают? Еденицы. Сколько там прибыль у клуба за год была? 300к вроде±. И это при том что продали Хамеса, Ашрафа и прочих. А сколько там Мбапе хочет ЗП? 15кк? А еще и Холанда хотят в пару к Мбапе. Ну ну… Но мечтать никто не запрещает)))

    • Chamartin1981

      19 декабря 2020, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну да, в Реале должны играть лучшие? А Вы это считаете чем-то ненормальным?

    • 19 декабря 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Считаю это нормальным, но именно в этот момент для клуба трансферы лучших игроков будут неподъёмными.

    • Capitan Blanco

      19 декабря 2020, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «И это при том что продали Хамеса, Ашрафа и прочих»

      «Мадрид» не продавал Х. Родригеса в «Эвертон».

    • Quanor

      19 декабря 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      «Эвертон» на официальном сайте объявил о переходе полузащитника мадридского «Реала» Хамеса Родригеса. Контракт колумбийского футболиста с английским клубом рассчитан на два года с возможностью продления ещё на один сезон. По информации СМИ, «Эвертон» заплатил за трансфер менее £ 20 млн (примерно € 22 млн).

      Чаво? Как не продавал? Совсем не продавал?

    • Shicko

      19 декабря 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты попал)

    • Quanor

      19 декабря 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Куда попал, в стартовый состав? Или в команду недели?

    • Capitan Blanco

      21 декабря 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понимаю ваше недоумение:)

      Информацию о переходе вы найдете и на официальном сайте «Мадрида». Сам факт трансфера не отрицаю, это было бы глупо.

      Я с R-Nur and DEWQA в конце Сентября обсуждали новость. Ниже она:

      «Узнав о переходе Хамеса Родригеса из «Реала» в «Эвертон», клуб Атлетико Банфилд», руководствуясь действующими правилами ФИФА, направил соответствующие запросы, чтобы выяснить, возможно ли получение денежных средств через механизм солидарности за вклад в воспитание игрока.

      Несмотря на различные сообщения из новостных агентств, в которых указывалось, что за трансфер пришлось заплатить значительную сумму, из которой «Банфилд» собирался извлечь выгоду в виде процента за свой вклад в обучение игрока, мы обнаружили, что это был не тот случай.

      К сожалению, из-за характера перехода Хамеса Родригеса из «Реала» в «Эвертон», деньги «Банфилду» не причитаются. Транзакция была совершена бесплатно, как если бы он был свободным агентом», — цитирует представителя «Банфилда» Goal.

    • Capitan Blanco

      21 декабря 2020, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мой дорогой Shicko, вы, как всегда, бесподобны :)

    • Shicko

      21 декабря 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Пауза длинная. Я уж думал на придешь)

    • Capitan Blanco

      21 декабря 2020, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Комментарий, это блюдо, которое нужно подавать холодным© :):)

    • Shicko

      21 декабря 2020, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      ))

    • Quanor

      21 декабря 2020, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Ну тут даже дело не в том что Хамес, как вы говорите, перешел бесплатно. А в том, что даже с учетом продажи игроков, таких как Хакими 40млн, Регилон 30млн, Оскар 13млн, Мадрид заработал 300 тысяч прибыли. Вопрос (риторический). От куда у клуба деньги на Мбапе и его колоссальное ЗП?

  • 19 декабря 2020, 18:18

    Не хочу ни Мбаппе, ни Холланда. Хочу Неймарчика. Строго. Неймар, наверное, самая недооцененная футбольная звезда современности. Лучший дриблинг 21 века.

    • DEWQA

      19 декабря 2020, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя

      Та ему будет уже за 30. Дорого на пару лет)

    • hattaki

      19 декабря 2020, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя

      И чем вы лучше Азарофиллов?
      Тех все время ругаете за покупку хроника старика, а сами предлагаете такого же)

    • 19 декабря 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так там только зарплата! Немаленькая, конечно. Ленивый, злобный, но как ногу ставит))) Но пару лет все было бы у Реала )

    • 19 декабря 2020, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я про Суареса написал. А про Неймара — по-моему с годами он все лучше.)

    • Quanor

      19 декабря 2020, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Будет Азар номер два. Он и так в ПСЖ травматичен.

    • Daniel

      19 декабря 2020, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так ему там ноги отрывают чуть ли не в прямом смысле

    • Quanor

      19 декабря 2020, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Ну он же провокатор. Танцует с мячом, а там такого никто не любит. Давно бы уже понял, что финт ради финта ни к чему не приводит.

    • Daniel

      19 декабря 2020, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Полагаю, он знает чем рискует, взамен даёт нам красивую игру. Против сильных дриблеров всегда грубо играют, тот же Азар в АПЛ постоянно в рваных гетрах бегал. Но давать за лучшую составляющую игры желтые, как минимум возмутительно.

    • Quanor

      19 декабря 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Неймар увы не годится для Мадрида. Во первых, подавляющее большинство не хочет его видеть в команде, во вторых, за те же деньги можно взять Мбапе, он моложе, не хуже и еще есть куда расти. А Азар уже тут, его, уже, как бы, его полномочия все. Организм на отрез отказывается от нагрузок после бургеров.

    • Daniel

      19 декабря 2020, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игрок должен подходить тренеру. Тот же Азар, будучи здоровым, скоро скатится до навесов

  • 19 декабря 2020, 18:25

    Суарес «жжот» за Атлетико. Два гола забил. Надо было брать за «бесплатно». Так ведь Зидан. В схему Зидана не вписывается. Как и все остальные. Интересная схема.

    • hattaki

      19 декабря 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя

      Да? Реалу и Барсе видимо забил, если так хвалите!

    • 19 декабря 2020, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как говорят великие «3 очка есть 3 очка» Хоть с Реалом, хоть с Эльче.)

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Атлетико дерьмо. И Суарес тоже. Парируй, профессор)

    • 19 декабря 2020, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      На шпагах дерешься?

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя

      На медведях только))

    • hattaki

      19 декабря 2020, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Бенз два раза поразил Бильбао, и он по вашему хуже. Но ленивый Суарес лучше. Йович лучше обоих будет в позиции ленивого центрфорварда, но нам такие не нужны. Пока что не нужны.

    • 19 декабря 2020, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Харламов (хоккейный) в таких случаях показывал на табло со счетом. На табло горит лампочка: лидер Примеры — Атлетико с запасом.

    • 19 декабря 2020, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бенз еще пару игр сыграет хорошо, потом выпадет из игры на месяц-другой. Потом по кругу.

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Зидан (футбольный) в таких случаях по окончании сезона показывал музей с новым трофеем. И у кого-то где-то что-то загоралось))

    • 19 декабря 2020, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Гонсалес, ты еще под стол пешком ходил, когда я за Реал болел. Маленькие вы все еще, смешите меня.)

    • 19 декабря 2020, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя

      Держу пари, что Суарес был бы вне себя от счастья если бы Мадрид пришёл к нему с предложением.

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя

      В 2009 мне было уже 22 и я никак под стол ходить не мог. Даже после лекарства от доктора Тузика)

    • 19 декабря 2020, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Вряд ли. Он все в Барсу стремится, на Родину свою.

    • 19 декабря 2020, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В 2009 мне было уже 39. Увы…

    • 19 декабря 2020, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Тогда к чему было писать про то, что нужно было его летом подписать? Очевидно же, что это было бы невозможно, так как и Суарес и Барса были бы против этого.

    • 19 декабря 2020, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Я перепутал с Неймаром. А по Суаресу — что Атлетико, что Реал — бывшие враги. Какая разница?

    • 19 декабря 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя

      То что клуб из Мадрида не означает, что это принципиальный соперник для Барсы, с Атлетико у каталонцев нет вражды, также как и с Райо Вальекано, Хетафе или Леганесом, только с Реал Мадридом.

    • 19 декабря 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Корректирую. Вообще еще не ходил, был только в проекте )

    • 19 декабря 2020, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну, безусловно, Реал- враг №1, но…
      Каталонцы борются за независимость. Доминирующая нация в Испании — кастильцы, потомки Изабеллы Кастильской и Фердинанда II Арагонского, королевской династии.
      Каталонцы борются против кастильцев, против Мадрида. Атлетико — Мадрид.

    • 19 декабря 2020, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя

      Ой, ладно, ты как всегда прав, жаль, что не подписали Суареса, ну надеюсь, что исправятся и следующим летом подпишут Месси.

    • 19 декабря 2020, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Нет, вот тут ты как раз не прав. Месси в Реале — это как уксус и сода. Несовместимы. Все взорвется.

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя

      То, что ты очень старый, я прекрасно знаю. Вопрос: почему же ты тогда только в 39 начал болеть за Реал?

    • 19 декабря 2020, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      За Реал болею с 10 лет. Параллельно в четвертом классе пошел на курсы испанского языка. В этом году юбилей — 40 лет. )

    • Alejandro Gonzalez

      19 декабря 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Я тебе не верю. Не может человек, который болеет за клуб 40 лет, говорить, что Роналду это и есть Реал.

    • 19 декабря 2020, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сальгадо + Рональдо + Касильяс +Рауль + Рональду = Реал

  • 19 декабря 2020, 18:50

    Валенсия феерит, О Дьякоби, 1-0 с Барсой.

  • hattaki

    19 декабря 2020, 18:50

    Ух летучие мыши, и Барсе забили)

    • 19 декабря 2020, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Судья — скотина.

    • hattaki

      19 декабря 2020, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Отменил карточку) вар в деле

    • 19 декабря 2020, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обидно. Дурацкий Месси.

    • hattaki

      19 декабря 2020, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Пенальти неа, но головой даа))
      шедевральный был пасс Гризману, надо признать.

    • hattaki

      19 декабря 2020, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя

      Да, после этого гола можно дальше и не смотреть. Как всегда, мыши зажали свои хвосты пред каталонцами.

    • 19 декабря 2020, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не те мыши ныне. 1-2.Совсем не те мыши. Хотя с этой Барсой можно сражаться.

    • Chamartin1981

      19 декабря 2020, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя

      Почему же они те? Как раз таки те, классические давалки путе. Зато с Реалом погибают на поле и так было всегда.

    • Capitan Blanco

      19 декабря 2020, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Перед тем как писать подобные посты, проверяйте данные.

      «Валенсиия» отобрала в сумме 49 очков у двух испанских грандов. У «Барсы» (23 очка) и «Реала» (26) в Ла Лиге за последнее десятилетие – больше, чем любая другая команда.

      За «Валенсией» по отобранным очкам идут «Атлетико» (41 очко), «Реал Сосьедад» (31), «Севилья» (31) и «Вильярреал» (30).

    • Chamartin1981

      20 декабря 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Я не нуждаюсь в Ваших рекомендациях, что и когда мне писать. На моей памяти было именно так, как я и высказался, если же Вам некуда больше тратить личное время, кроме того, чтобы рыться в статистике только для того, чтобы кому-то что-то доказать- думаю, у Вас еще будет достаточно времени для этого, так как к высказываниям моей скромной персоны здесь Вы явно неравнодушны)

    • Capitan Blanco

      20 декабря 2020, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Нейтрален к высказываниям кого бы то ни было на этой платформе. Дело в том, что ваши посты носят, как правило, более дискуссионный характер, чем посты среднестатистического пользователя этого ресурса, не более;)

    • Chamartin1981

      20 декабря 2020, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Ваша пафосно-поучительная манера общения, как я уже высказывался, мне неприятна, посему избавьте меня от «удовольствия» вести дискуссию с Вами. Думаю, на сайте найдутся пользователи, чьи комментарии также могут Вас заинтересовать, на них и тратьте свое время.

  • hattaki

    19 декабря 2020, 19:02

    Ахах, что они по карточкам говорили?))

    • SenteS

      19 декабря 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нарисовал им пенку их заряженный Гонсалес, Реалу такие не ставят

    • 19 декабря 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      2-2 Ууууууу мыши!

    • hattaki

      19 декабря 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Смотрю) молодцы!

    • 19 декабря 2020, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А еще поздно придется за Севу болеть )))

    • hattaki

      19 декабря 2020, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Не не, без меня)
      Я лучше посмотрю англичан- папа Карло против Артеты — италийская легенда против испанского вундеркинда.
      Ну и Ришарлисон с Калверт-Льюином мне симпатичны. Естественно Себальос в составе многострадального Арсенала. Интересно. Хулен против кого? Т.к. не против трёх грандов, скорее всего, победит.

    • 19 декабря 2020, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чего-то Артета с Себой совсем сдали позиции. Беспокоюсь.) Папа Карло хорошо начал, потом что-то пошло не так. Один папа Жозе держится )

    • 19 декабря 2020, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Вальядолидом. Очень плохо начинали, сейчас пошли вверх, набрали темп у папы Зубастика )

    • hattaki

      19 декабря 2020, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Парни белозубого сегодня разгромили Кристал Пелас, тройка «феерит» (как сейчас говорят). Трудно будет конкурировать с ними. Нужно отдать должное Моуриньо- успеха я не ждал, радует!)

      Валенсия сегодня красавцы! После Атлетико второй не любимый клуб, но когда Барса теряет очки- приятно)

    • 19 декабря 2020, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему нелюбимый клуб?)
      Англия, дождь, чопорные высокомерные англичане. Тоска.
      Валенсия, хорошая погода круглый год, улыбающиеся испанцы, коррида, хамон, пляж, фламенко, таверна!

    • hattaki

      19 декабря 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя

      Сейчас из-за Солера. Не нравится мне он, грубый, симулянт, играет грязно.

    • Capitan Blanco

      19 декабря 2020, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      *Итальянская легенда

    • Shicko

      19 декабря 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Все вірно він пише — італійська

  • Sultygov.R

    19 декабря 2020, 20:27

    Если у него летом истекает контракт, можно же зимой уже переговоры начать нет?

    • hattaki

      19 декабря 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Истекает летом 22-го.

    • Sultygov.R

      19 декабря 2020, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Блин тогда точно черепашку потеряем

  • R-Nur

    20 декабря 2020, 07:21

    Париж его не отпустит, по-крайней мере пока не отработает свой контракт, а там уже видно будет…