26 ноября 2020, 00:56
7803
Лига Чемпионов

«Интер» – «Реал Мадрид» 0-2. Уверенно и почти без нервов

«Интер» – «Реал Мадрид» 0-2. Уверенно и почти без нервов

В четвертом туре группового этапа Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» переиграл на выезде «Интер», отправив в ворота соперника два безответных мяча. Счет уже на седьмой минуте открыл Эден Азар, реализовав пенальти, заработанный оказавшимся в чужой штрафной Начо. На 33-й минуте «Интер» остался в меньшинстве – с поля был удален Видаль, получивший две подряд желтые карточки за неподобающее общение с арбитром, а на 59-й «сливочные» забили второй мяч: Родриго замкнул подачу Лукаса Васкеса из пределов штрафной, однако гол был записан на Ашрафа Хакими.

Голы: Эден Азар 7’ (0-1) (пенальти), Ашраф Хакими 59’ (0-2) (автогол).

«Интер»: Самир Ханданович – Алессандро Бастони, Ашраф Хакими (Алексис Санчес 63’), Милан Шкриньяр, Стефан де Врей, Эшли Янг – Артуро Видаль, Николо Барелла (Данило Д’Амброзио 45’), Роберто Гальярдини (Стефано Сенси 78') – Лаутаро Мартинес (Иван Перишич 45’), Ромелу Лукаку (Кристиан Эриксен 86’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Ферлан Менди – Лука Модрич, Мартин Эдегор (Каземиро 58’), Тони Кроос – Лукас Васкес, Эден Азар (Винисиус Джуниор 78’), Мариано Диас (Родриго Гоэс 58’).

Запасные: Ионуц Раду, Андреа Раноккия, Маттео Дармиан, Филип Станкович, Раджа Наингголан – Андрей Лунин, Диего Альтубе, Виктор Чуст, Марсело, Иско, Марко Асенсио, Уго Дуро.

Тренеры: Антонио Конте – Зинедин Зидан.

Арбитр: Энтони Тэйлор.

Предупреждения: Роберто Гальярдини 19’, Артуро Видаль 33’, Стефано Сенси 86’ – нет.

Удаление: Артуро Видаль 33’ (ЖК+ЖК).

25 ноября 2020. Милан. «Джузеппе Меацца (Сан-Сиро)».

Следующий матч: в субботу, 28 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Алавесом» в рамках 11-го тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Bill

    26 ноября 2020, 00:59

    Hala Madrid!

    • Real fan

      26 ноября 2020, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Bill

      Всех с победой!!! Спокойная, уверенная, главное без травм учитывая график

  • Quanor

    26 ноября 2020, 00:59

    Ну Реал изначально был лучше. Конечно удаление Видаля подпортило впечатление от игры, но а кто ему доктор. Эмоции на поле нужно показывать в другой плоскости. Жалко только одно, кубок ЛЕ я не увижу.

    • hattaki

      26 ноября 2020, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +!))

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А сколько до матча ведь ты сказал?))) Не сбылись твои прогнозы и Зинедин в очередной раз огорчил.)))

    • Quanor

      26 ноября 2020, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну я прогнозов на матч не давал вообще. Я не знал чего ждать. И Мадрид не в лучшей форме был судя по последним матчам, и у Интера практически та же ситуация. Но склонялся больше к ничьей, выход в ЛЕ, ну и кубок. Но тут ЗиЗу огорчил, да. А по игре я увидел практически то, что хочу видеть в каждом матче. Размеренная, спокойная игра, без лишних телодвижений, навесов минимум (12), а значит и потерь мяча тоже, а значит и меньше опасных контр атак соперника, значит меньше беготни. Я всегда говорил, тот кто владеет мячом, владеет ситуацией на поле. 796 передач (92% точность). Осталось только наладить атакующие действия. Там где есть похвалить, я хвалю, но оды петь не буду. Тогда мы тоже Интер выиграли, все знают что было потом. Еще жалко что гол на Ашрафа записали.

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      796 передач, 850 передач,, тысяча передач, кто больше? Вот поэтому время на атаку в гандболе и баскетболе ввели! А в валейболе три касания. Острота нужна, подачи прострелы удары — это острота! А ЗиЗу начинает перегтибать с контролем. Кто у нас играл ЦН последние 10 минут?

    • Quanor

      26 ноября 2020, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну так прикол в том что мы не в гандбол или в волейбол играем. А навесы приводят к потере мяча в подавляющем большинстве. Реализация этих навесов примерно 1,25%. 100 навесов на 1 гол ±. Что бы навесы были продуктивны, нужно иметь пару-тройку игроков в штрафной которые умеют играть головой. У Мадрида нет таких ресурсов. Да атака не столь острая как хотелось бы. Но а кто тут распинался что ЗиЗу поставит в этом году атаку? Тот кто его защищает. Вот пусть ставит, а нам только ждать и смотреть. Ну и в Азара многие тут продолжают верить. Хотя я уже для себя давно выводы сделал.

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это не прикол, а проблема, если все на эту тикипуку сядут, то британцы введут и тут ограничение.
      Внимательно посмотри в первый заход ЗиЗуна, кто был на подборе после навесов, жду процент от тебя.
      И кто у нас таки играл ЦН последние десять минут?

    • Quanor

      26 ноября 2020, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахах, введут ограничение на что? На количество передач до удара? На количество передач в матче? И кто будет считать эти передачи? Новая система? И гудками сигнализировать что лимит исчерпан отдайте другим? Такое смотреть никто не будет, а значит и вводить тоже. И все не могут играть в контроль мяча, это не реально просто. В мире не так много таких исполнителей.

      Какой процент ты ждешь я так и не понял. А на подборе в основном были Модрич и Кроос. Рамос, Роналду, Бензема, Бэйл замыкали подачи. В общем то что было при Анчи, схема рабочая, портить не стал.

      И кто у нас таки играл ЦН последние десять минут?

      А это ты к чему клонишь? У нас по сути не было ЦН.

      Тем более с Интером терять мяч через навес, а потом ловить быструю контру опасно. Они даже умудрились несколько опасных контр в меньшинстве провести. И ЗиЗу сушил игру специально. А если бы лезли на Интер так как в первом матче все 90 минут, то опять пропустили бы. Не ту Мадрида тех ресурсов что бы играть как с Роналду. Вы нам сколько сможете, а мы сколько захотим. Может быть ЗиЗу это понял, и мы вчера увидели такую игру. Ведь атака по сути у нас мертвая, Азар не в форме, Мариано еще хуже, Васкес дерево в атаке, Эдегор без практики, а Винни с Родриго не развиваются, как и Йович. Раньше было наоборот, защищал Зидана ты.

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      1.Алльо, там ограничение в секундах, никто туда сюда обратно пасики в метр не отдаёт, время закончится!
      2.Процент выигранной верховой борьбы есть? Ну так должен быть процент подборов после отсоков от этой борьбы. 21 век на дворе.
      3.Я никуда не клоню, я спрашиваю! до замены Мариано играл, потом Азар ложную типа девятку, а после замены Азара, кто?

    • Quanor

      26 ноября 2020, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      1. Та же аналогия, никто времени на владения мячом давать в футболе не будет. Это будет зрителю не интересно, смотреть никто не будет, а значит бабки идти в карман тоже не будут.

      2. Процент реализации навесов я считал сам. Если и есть процент подборов то ищи, мне лень.

      3. Винни и Родри менялись местами.

    • Quanor

      26 ноября 2020, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В баскетболе не существовало никаких ограничений по времени на владение мячом вплоть до 1954 года. Из-за этого игра зачастую проходила в медленном темпе и омрачалась грубостью.

      Ситуацию исправил Дэнни Байясон, владелец команды «Сиракьюс Нэшнлз», выступавшей в НБА. Вместе с генеральным менеджером клуба Лео Феррисом он разработал правило 24 секунд, призванное оживить игру.Затем, он перевел в секунды чистое игровое время — 2880 секунд. Разделив эту цифру на 120, он получил 24 секунды и рассудил, что этого времени вполне достаточно для организованной атаки. В первый же сезон, как стали действовать новые правила, команды в среднем за матч стали набирать на 14 очков больше (прирост составил 18%)

      (Из Вики)

      Ну Баскету может и пошла на пользу такая технология. Но футбол совершенно другая игра, команды не могут весь матч играть атака на атаку. Так что все футбольное сообщество будет против этого. Владение и контроль мяча это часть техники футбола, и забирать такое у людей смерти подобно.

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      1. Спасибо шо сам ответил и мне уточнил, я так точно и не знал. Добавлю только что видеоповторы в футболе последними ввели. Ну и про злоупотребление тудасюда уже сказал.
      2. Понятно шо искать я не буду, но на вид где-то 90 процеков было, и это то самое из трёх важных чем ЗиЗу взял тогда. Ну он же не угомонный постоянно чё-то ищетвыдумует, красавчик!
      3. Спасибо, но по мне ЦНа там либо не было совсем, либо должен быть Вини но он запутался в шоке

    • Quanor

      26 ноября 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «Понятно шо искать я не буду, но на вид где-то 90 процеков было»

      Думаешь и знаешь это две разные вещи. Мяч двигается хаотично, то на угол, то вратарь поймает. Но 90% быть не может из за хаотичного движения мяча после навеса. Это даже чисто математически невозможно.

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потому и спрашивал, шоб уточнится. Давай возьмём матч с владением больше 60ти, и при пересмотре глазами прикинем кол-во наших подборов мяча которые вылетели из их штрафной

    • Quanor

      26 ноября 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну будет желание и время гляну.

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И ещё, в баскете после броска который не забился, тебе снова даются 24 секунды при твоём подборе. В футболе к удару надо добавить подачи, прострелы, а время установить минуту примерно. Ато шо они выдохнутся раньше времени их проблемы, перерыв на водопой им в помощь. Нечего спать на поле

    • Quanor

      27 ноября 2020, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну ты и зверюга, совсем людей не жалко. С таким подходом будет много травм, и футбол потеряет в итоге зрелищность. Не будет ничего такого в футобле.

    • Quanor

      28 ноября 2020, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Увидел 2 подбора из 24 навесов)) 8,4%

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чем ты читаешь?! Я бурчу шо Зидан перестраивает игру на пасики туда сюда, вот и поломалась фишка подборов. Надо смотреть матч из 16-18, там налажено было, а сейчас перестройка.

    • Quanor

      29 ноября 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Угу, угу, оправдывай, оправдывай команду и тренера. Понравилась вчерашняя игра атака на атаку?) 40 навесов за матч, это рекорд.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, понравилась, куча ударов, я влюбился в Реал за то что он сам играет и другим даёт. А на счёт повлияли индивидуальные ошибки, судья, и уставший центр и плюс как сказал ЗиЗун «перед боем решили покурить, а он уже начался», старая наша болезнь

    • Quanor

      29 ноября 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Странный ты, мне тебя не понять. Так что спорить не буду.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас с тобой просто разный взгляд на футбол, мне нужны удары по воротам, а тебе контроль мяча

    • Quanor

      29 ноября 2020, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не верно. У меня не такой взгляд на футбол.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Давай по другому скажу, тебе Гвардьола, а мне Клопп.

    • Quanor

      29 ноября 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет, не угадал. Гвардиола хороший тренер, но его стиль слегка не то что мне нравится. Ну разве что в Барсе когда он был, и то местами. Футбол Клоппа мне больше импонирует. Но никто из этих двух не описывает моего любимого стиля игры)

    • Quanor

      29 ноября 2020, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет, не угадал. Гвардиола хороший тренер, но его стиль слегка не то что мне нравится. Ну разве что в Барсе когда он был, и то местами. Футбол Клоппа мне больше импонирует. Но никто из этих двух не описывает моего любимого стиля игры)

      Но как говорил великий Кройф: — Мяч на поле всего один, так что ты обязан им владеть. Так что да, мне нравится когда команда владеет мячом и контролирует ситуацию на поле. То есть мы возим соперника а не он нас, как вчера. Но при этом создавать моменты у чужих ворот это обязательное условие, ведь я люблю когда команда атакует. Лучший футбол который показывал Мадрид, это при Анчелоти, на мое мнение. А много навесов при ЗиЗу вообще не свидетельствует о качестве хорошей игры в атаке, совсем наоборот, о без идейности. То же могу сказать и о «психованых» дальних ударах Тони и Каземиро. Которые всем своим видом показывали свою нервозность, ведь понимали, что забивать им сейчас ой как не просто, ведь идей нет. А были бы идеи, они комбинировали, и создавали моменты. А так 40 навесов (рекорд) и 9 ударов в створ, где Мариано нанес 3, Азар 1, Асенсио 0, Кроос 3, где в одном моменте смог запороть сразу два шанса и еще не отдать на Мариано которых находился 1в1 с кипером. Гений. Ну тут навесы более менее оправданней смотрятся чем с Бензема. Мариано выиграл 6 воздушных единоборств из 7, а Бензема с БМ 0 из 4, где сделали 34 навеса. В общем 20 ударов и 9 в створ, с Интером было 14 ударов и 5 в створ. Но было меньше навесов, 12, и как следствие меньше потерь мяча. Игра с Интером была далеко от моего идеала, но все же ближе чем игра с Алавесом. Про подборы я тебе писал, что на 24 навеса, увидел 2 отскока мяча в сторону наших игроков, 8,4% против твоих выдуманных 90%.

      Идею кого либо обидеть данный коммент в себе не несет.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нарисуй мне три лучших игры при Анчи, гляну чего хочешь видеть от Реала, и потом промоем детальки.
      И ещё, почему он не смог выиграть чемп за два года?

    • Quanor

      29 ноября 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну логически подумай. Он пришел во времена топовой Барсы при Пепе и топового Месси. Ему нужно было сначала довести игрокам свои идеи, он сделал это максимально быстро, выиграл КИ, который в последний раз брала команда в 2004 году, выиграл ЛЧ, супер кубок УЕФА и клубный ЧМ. И все это за 13/14 год. Но все же Ла Лигу Барса выиграла, но опять таки, топовая Барса, Месси, а у Реала новый тренер и новая игра. Ла Лигу было взять ну очень сложно в первом сезоне. Про второй сезон я уже устал писать, писал раз 10 тут, а вы все мимо ушей пропускаете. Приведу слова самого Анчелоти:

      «Дела шли хорошо, но у меня были две большие проблемы…». «В первую очередь, это было связано с некой статистикой УЕФА, которая «выявила», что команда тренируется недостаточное количество часов по сравнению с другими европейскими клубами. Мы выиграли 22 матча подряд, то есть, казалось бы, мы всё делаем правильно… Но, конечно, мы проиграли, как только появилась эта статистика и руководство клуба задумалось, что, наверное нужно работать больше, хотя моё мнение было противоположным: игроки должны были отдыхать, а так у нас получился месяц полный травм и усталости, именно это и послужило причиной поражения в Ла Лиге. Оказалось, что руководство «Мадрида» больше доверяет статистике, чем моему мнению и моей работе…».

      О второй проблеме и главной, он сказал следующее:

      «Генеральный директор «Мадрида» передал, что президент желает поговорить со мной. Когда я пришел в кабинет к Пересу, то он сказал, что ему звонил Бэйл. Я заменил Бэйла в матче 4 января («Валенсия» – «Реал Мадрид» 2-1, Бэйл не реализовал выход один на один под конец 1-ого тайма, итог- окончание беспроигрышной серии), после чего агент Бэйла жаловался, что Гарет хотел играть в центре. Президент спросил меня, что я собираюсь с этим делать. Я ответил: «Ничего». Я не мог поменять схему игры в середине сезона. После этого случая наши отношения с президентом уже не были прежними».

      Прочитай два раза, вникни и запиши в блокнот дабы не потерять.

      А на счет 3 лучших игры при Анчи, тут надо подумать, давно было, сразу вспомнить не могу.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какая в жопу Барса, атлеты выиграли, потому шо мы в последних турах слились. И в 15-ом весну провалили. А это отмазки неудачника ты процитировал. Проиграть с ПСЖ чемп Франции дряхлому Монпелье мог только папа. С ЛЧ ему явно Зидан помог, теперь это всем ясно

    • Quanor

      29 ноября 2020, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Реал Боруссия 3-0 и Бавария 4-0 в ЛЧ, Барса 3-1 и 2-1 в КК.

    • Quanor

      29 ноября 2020, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну 13/14 Атлеты, да, Барса и Реал по 87 набрали, а уже в след. Барса. А вчера я видел гений ЗиЗу на поле, так вот он какой. Команда сыпется, а на ЗиЗу продолжают молится. Как оказалось Интер был на столько слаб и напуган, что не смог ничего противопоставить Мадриду, а Алавес не Интер, не боялся и играл как умел, давил, атаковал, в итоге команды посыпалась, начала психовать, а у чужих ворот не знала что делать и терялась, а старания игроков Алавеса были воплощены в три очка.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «руководство клуба задумалось, что, наверное нужно работать больше, хотя моё мнение было противоположным: игроки должны были отдыхать...»
      Где тут написанно что руководство его заставило поменять тренировки и он под дулом автомата их поменял? Видно же шо хочет хоть как-то себя оправдать, но ложь писать не может.
      «Гарет хотел играть в центре. Президент спросил меня, что я собираюсь с этим делать. Я ответил: «Ничего»»
      И как это беседа повлияла на провал весной?

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про Баварию уверен? Там владение было около 40 и голы с навесов и штрафного

    • Quanor

      29 ноября 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Но, конечно, мы проиграли, как только появилась эта статистика и руководство клуба задумалось, что, наверное нужно работать больше, хотя моё мнение было противоположным: игроки должны были отдыхать, а так у нас получился месяц полный травм и усталости, именно это и послужило причиной поражения в Ла Лиге. Оказалось, что руководство «Мадрида» больше доверяет статистике, чем моему мнению и моей работе…».

      Вникай! Ты читаешь но не понимаешь. Больше я с тобой вести беседу не желаю. тебе как малому дитя надо все разжевывать, сорян но надоело.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еслиб его заставили, он бы так и написал! А он юлит, неужели ты не видишь!

    • Quanor

      29 ноября 2020, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Можно перевести и так: Но мы проиграли, когда вышла эта статистика и клуб начал нажимать: «Надо работать больше». Я считал иначе.

      Переводчики порой не могут перевести корректно одно слово. Но даже и из тех слов понятно что клуб давил. Ведь пошли травмы. Не моя проблема что ты не понимаешь текста и не видишь причинно-следственные связи.

      Причина: стата УЕФА о тренировках, и руководство клуба задумалось, что, наверное нужно работать больше.
      Следствие: травмы.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И Барса была слаба и напугана, и десять команд в лалиге в конце прошлого сезона, и Ливер в финале 18-го, и т.д.

    • Quanor

      29 ноября 2020, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Просто был Роналду, и чем больше без него мы играем, чем больше он забивает за Ювентус, тем все больше я в этом убеждаюсь.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот именно «задумалось», а еслиб он написал его заставили, он бы суд проиграл. Дед не даст себя оклеветать

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мыж гутарим за футбол который ты хочешь видеть, а не за игроков

    • Quanor

      29 ноября 2020, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если мы говорим за футбол, то зачем спрашивал за Анчи? Ведь именно из за этого вопроса началась эта катовасия.

      И как по мне лучше уж вернуть «лжеца» Анчелоти, чем наблюдать при ЗиЗу эти бесконечные навесы.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так игра при Анчи тебе нравилась, вот и смотрим чем. Матч с Баваркой никак с твоей любовью к владению и нелюбовью к навесам не подходит! А с Юве как тебе матчи?

    • Quanor

      29 ноября 2020, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Опять таки писал тут сто раз уже. При Анчи навесов столько не было, а если и были навесы, то они были оправданы, ведь были в штрафной Бенз, Рон (лучший игрок который играет головой) и Бэйл. А бездумных навесов, которых куча при ЗиЗу, при Анчи практически не было. 40 навесов с Алавесом, я такого при Анчи не припомню. Нравится то как играет команда при ЗиЗу, нравится то как сыграли с Алавесом, флаг в руки. Мне нет. Устал я от тебя уже

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я хочу понять что ты хочешь от Зидана? У меня всё просто, мне надо 20-30 ударов по воротам соперника, и пофиг каким способом к ним дойти

    • Quanor

      29 ноября 2020, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что бы он ушел. Второе предложение противоречит само себе в виду того что тебе не нравится контроль мяча.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне не нравится контроль ради контроля если из-за него нет ударов

    • Quanor

      30 ноября 2020, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тоже самое. Опишу тебе кратко ту игру которая мне по душе.

      1. Команда должна и просто обязана владеть мячом, владеешь мячом-владеешь ситуацией на поле.
      2. Первый пункт не должен влиять на игру в негативном плане. Никакого катания мяча ради катания мяча быть не должно. Двигать мяч нужно ради движения противника, и смещения их из своих позиций на поле, для того что бы освобождать зоны для игроков команды.
      3. Пас ради паса допускается лишь в том случае, если того разрешает и, или требует ситуация. (одному из игроков оказывают помощь, счет разгромный и нужно экономить силы, сделать передышку и прочее). Но на постоянной основе такая игра не допустима.
      4. Навес должен нести угрозу, а не потерю мяча. Подача с флангов допустима при наличии двух-трех игроков умеющих играть головой, и, или при условии что у них заведомо хорошие позиции для замыкания навеса (пример гол Родриго в матче с Интером), и, или при забегании в свободную зону игрока.
      5. Команда должна вступать в контрпрессинг (при потере мяча), и пытаться сразу же его отвоевать. Если не вышло отобрать мяч быстро, то продолжать отбор в построении.

    • Tuzik

      30 ноября 2020, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В любом случае прострелы это уже опасно, чужой может в свои скинуть или в руку мяч попадёт. Важно конечно точнее их делать и подбор шоб за нами чаще был.
      А по поводу прессинга там от физухи много зависит, вспомни как мы сдохли в конце домашнего с Сити, но ЗиЗу явно над этим работает

    • Quanor

      30 ноября 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Прессинговать все 90 минут не реально, но контр прессинг на протяжении 7 секунд, как делает Клоп, возможно использовать все 90 минут. Если отбираешь быстро мяч, то не приходится потом его бегать отбирать на протяжении нескольких минут. Главное что бы этот прессинг был командно отработан.

    • Tuzik

      30 ноября 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и играем, с Интером в обоих матчах прессовали до гола, а потом эпизодами

    • Quanor

      30 ноября 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну не всегда, порой ЗиЗу использует тотальный прессинг. И Прессинг у нас не похож на командный, он персональный. Ливерпуль отбирает командно, порой 3-4 игрока сужают пространство, да так, что сопернику пасс просто отдать некуда. В итоге мяч забирают. А у нас Вальверде один насается по полю, разве это командный прессинг? Так просто силы свои можно тратить, и заставлять соперника отдать передачу назад, но не о каком отборе речи не идет. Разве что соперник запаникует и что-то натворит. Командный прессинг у нас не наигран.

    • Tuzik

      30 ноября 2020, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Окей, гляну на Ливер по этому поводу

    • Quanor

      30 ноября 2020, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      youtu.be/u-rhEFM4rLg?t=148

      Быстро сузились, не дав пространство для передачи.

      Там же есть момент где тоже произошло сужение игроков Ливерпуля, и не дали разогнать быструю атаку.

      Даже где-то была статья про прессинг Клопа.

    • Tuzik

      1 декабря 2020, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нарезки это фигня, я гляну как-то матч. Если как тут они всегда втроём на одного бросаются, то у них большие проблемы, или крутая физика

  • DonAtello

    26 ноября 2020, 00:59

    Начо достойно заменил Рамоса!!!

    • Quanor

      26 ноября 2020, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Варан достойно сыграл без Рамоса, вот что удивляет больше.

    • DonAtello

      26 ноября 2020, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Видимо повязка капитанская придаёт уверенности, и в этот раз он был ведущим в паре, даже Шмурнов об этом в конце матча сказал

    • theoner

      26 ноября 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто Начо достойно заменил Рамоса, вот Варан и не косячил :)))

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      браво

    • Farengeit32

      26 ноября 2020, 03:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А как сыграл Васкес. Был везде

    • Shicko

      26 ноября 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Вездессущий Васкес?)

    • Krollik_Rabbit

      26 ноября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати, далеко не в первый раз. С матрасами он просто зацементировал центр вместе в Вараном. 3-0 все помним.

  • hattaki

    26 ноября 2020, 01:00

    Каюсь, не ожидал. А Варан герой с коллегой Начо, хотя мог и антигероем стать) Вы видели Лукаку или Мартинеса, их выключение из игры главный фактор победы.
    Все красавцы, народ доволен.
    Жаль, что голассо Гоэса Хакими переписали.

    • Shicko

      26 ноября 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Каюсь, не ожидал.» — 5 дней будешь в храме мыть посуду, неверный! (я буду помогать...))

    • hattaki

      26 ноября 2020, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо, что самобичевание не предлагаешь))

    • Shicko

      26 ноября 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Самому бы пришлось) Надеялся на ничью

    • dima71

      26 ноября 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот каким боком там автогол? Ну задел мяч после удара, не бил же.

  • Shicko

    26 ноября 2020, 01:03

    Я уже месяц повторяю — это Зидан во всём виноват!

    • zofff

      26 ноября 2020, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +однозначно)

    • Vlad_RM

      26 ноября 2020, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как же надоел этот физрук!

      Поздравляю с победой ;)!

  • Magister_Ioda

    26 ноября 2020, 01:04

    Какой то слабый Интер без яиц.За скудетто скорее всего будут биться реальные претенденты(Милан, Юве, Аталанта, Наполи)А Интер в ЛЕ))там ему и место.

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Теперь Интер слабый, то Ромелу Лукаку не играл, а теперь в общем он слабый.)))
      Эх вы, найдёте причины!

  • rma_krg

    26 ноября 2020, 01:04

    Главное победа. Но удаление конечно глупое Видаль получил. Хотя и с ним возили Интер. Несколько моментов загубили.

  • axim04

    26 ноября 2020, 01:04

    Всех с победой! Рано еще списывать Реал.

  • Zloi_bulochnik

    26 ноября 2020, 01:05

    Ну, как то так… На зло всем недоброжелателям и нытикам))

    • zofff

      26 ноября 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      ++

  • DEWQA

    26 ноября 2020, 01:07

    «Видаль спас Зидана и продолжил апатию Мадрида» — вот так надо озаглавить этот поединок!
    На 30 минуте этот матч был завершен.
    Теперь нужны 2 победы в ЛЧ, что бы в 1/4 не попасть на всякие Сити, Баварии и Ливерпули. А там глядишь и в Зидане что-то проснется и он внятную игру к весне поставит.
    Хотя кого я обманываю???

    • hattaki

      26 ноября 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, до удаления Видаля Реал хорошо играл, после немного расстерялись.

    • Zloi_bulochnik

      26 ноября 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не забывай, что гениальный «лысый шарлотан» чертовски везучий чувак. Авось и прокатит все в ЛЧ))

    • DEWQA

      26 ноября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прошлый матч тоже Реал до средины первого тайма хорошо играл. А потом мы пили валидол))) Но в этом Артуро поберег наше здоровье. Ну и правильно и так на нервах уже два месяца. Можно хоть на недельку расслабиться. Впереди Севилья и АТМ. Надо в аптеку сходить не забыть)))

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      После удаления чилийца, сразу подумал, что многие будут приводить этот факт, как решающий в победе Мадрида. Почему просто нельзя порадоваться победе команды, над не простым соперником, в непростой момент. Почему вы не пишите про проблемы Мадрида, ведь после травмы Капитана, тут сразу же Мадрид все похоронили и говорили, что ничего не светит в Милане? А теперь видите победу и победу по делу, то тут теперь всё переводите на удаление Артуро Видаля.

      И до удаления чилийца, Мадрид играл лучше и увереннее.

    • Alejandro Gonzalez

      26 ноября 2020, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Матч не смотрел. Стоит?

    • Shicko

      26 ноября 2020, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да

    • Alejandro Gonzalez

      26 ноября 2020, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Заметил, что я не тебя спросил?) это неспроста)

    • Shicko

      26 ноября 2020, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Там Азар игрока обвёл! И с этого потом пеналь случился. Смотреть однозначно!)

    • DEWQA

      26 ноября 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Нет конечно) До удаления еще можно. Там было парочка интересных комбинаций у Реала возле штрафной, а после удаления Реал просто перешел в режим пешеходов. Интеру не хватало игрока, что бы накрыть Реал прессингом и поэтому спокойно раскатывали мяч весь оставшийся час.

  • Magister_Ioda

    26 ноября 2020, 01:08

    На спортсе даже фанаты Интера ненавидят Видаля.Некоторые говорят что он самый худший футболист Интера со времен Салли Мунтари.
    Ну а что, когда бывший бьянконери переходит в Интер, чем не мерзкий поступок?

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      да еще и с татухой старухи

  • Aleks44

    26 ноября 2020, 01:08

    Игра мне понравилась все отработали чётко этот состав был хорош

  • Ракета

    26 ноября 2020, 01:08

    А победили-то без Рамоса! Наконец прервали традицию в ЛЧ!

  • 26 ноября 2020, 01:12

    #шико+хаттаки=всёкупили
    Зидан — самый шаманистый шаман в мире
    Начо+Васкес+Карва+Родрыго — наше все
    без Бенза все нормуль
    лукака+лаутаро=0
    интер играл как Вальядолид
    Реал играл почти как Реал
    Чем меньше болеешь, тем больше выигрывают! Парадокс!
    Забрезжил лучик света в ЛЧ!

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя

      Бискайец, ты ничего понимаешь, Карим вносит огромный вклад в игру.
      Даже сегодня, хоть его и не было на поле(как часто это с ним бывает), но его вклад неоценим.)

    • 26 ноября 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Кабилы в Кабилии вместе наколдовали по-кабильски

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя

      Не думаю, там за это камнями до смерти.

    • Shicko

      26 ноября 2020, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя

      красаучек)

  • 26 ноября 2020, 01:14

    Как бы я хотел посмотреть в глаза хейтерам Зидана и Реала, которые не верили в победу и предрекали поражение или ничью! Вот просто взять и посмотреть!

    • hattaki

      26 ноября 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Не наш метод)

    • Vlad_RM

      26 ноября 2020, 05:12
      В ответ на комментарий пользователя

      Ахаха). Даже неожиданно, Васко).

      А Васкес приятно радует). Хотя, посмотрев матч Севильи и сельты после нашей стремной ничьи с субмариной, я на многое сегодня не рассчитывал ).

    • Djoni

      26 ноября 2020, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя

      Отличная самоирония, Васко!)
      "… Месяц умер,
      Синеет в окошко рассвет.
      Ах ты, ночь!
      Что ты, ночь, наковеркала?
      Я в цилиндре стою.
      Никого со мной нет.
      Я один…
      И — разбитое зеркало..."
      © С.Есенин

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      У Васко была цитата из прошлогоднего РНура

    • 26 ноября 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Очень грустно стало. Навернулась слеза…
      Да, вам, зиданистам, оказывается и поэзия не чужда?)
      А я думал, что вам все драться и ругаться только за ЗиЗу и точка.
      Браво!

    • Shicko

      26 ноября 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Газовая атака закончилась?)

    • 26 ноября 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, авторские права принадлежат Р-Нуру. С моей стороны пиратское заимствование фразы. Просто «сегодняшний» Р-Нур перестал эту фразу использовать. Подозреваю, Р-Нуру надоело смотреть во все эти глаза. Их слишком много. Устал )

    • 26 ноября 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Свой же аватар стал вгонять в депрессию.

    • 26 ноября 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Сам в шоке до сих пор )
      То ли Реал был невероятно силен, то ли Интер невероятно слаб, то ли черная магия )

    • 26 ноября 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ладно, прихожанами скинулись небось. Только вот кого купили, вопрос?)
      Итпльянцев, чтоб плохо играли или испанцев, чтобы хорошо?)

  • Chev Chellios

    26 ноября 2020, 01:15

    Понравился Начо.
    НЕ понравился Эдегор.

    • DEWQA

      26 ноября 2020, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      По сравнению с прошлыми матчами сегодня у норвежца прям бенефис. Ни одного кривого приема) Гляди к маю научиться и пасовать.

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      П- прогресс?

      Я уверен после заманухи Холланда, сразу же сбагрят полувикинга.)

    • DEWQA

      26 ноября 2020, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Перес с фотографией Эдегора: — «Как там кис-кис-кис по-норвежски???»

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Думаю так же.
      На самом деле норвежского языка не существует, там в ходу диалекты датского и шведского.

    • Alejandro Gonzalez

      26 ноября 2020, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Может быть еще и украинского языка не существует?)

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Насправді є думка що ні, але є діалекти від південноруських до польських з різними варіаціями суржику.

    • Shicko

      26 ноября 2020, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Гаразд вже гілку засмічувати! Давай краще про футбол побалакаєм

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Добрэ.)

  • Magister_Ioda

    26 ноября 2020, 01:18

    Сегодня Лукито был очень хорош как и Начо)можно сказать лучшие игроки матча.(Магистр Лука бегал все 90мин)
    Менди сыграл на своём уровне.
    Варан впервые сыграл достойно на своём пиковом уровне.
    Карва с Васкесом хоть и косячили, но отыграли хорошо.
    Тони со своими изящными передачами хорошо контролировал матч.
    Мариано, что Мариано? Когда главный тренер выпускает тебя раз в полтора года что ожидать??
    Парниша Родриго радует)Каждый удар в ЛЧ становиться результативным.Надеюсь он не превратится в нашего Асю и не перестанет удивлять со своими удивительными голами.
    На счёт Бегунка не хочу ничего про него писать кроме того что и ударить не может, и пас товарищу отдать не может который стоит в 2 метрах от себя…

  • Shicko

    26 ноября 2020, 01:27

    Всех с победой! Настроение отличное!
    Видимо, девиз Реала имени Зидана: чем сложнее – тем лучше) Ничего с этим не поделаешь.
    Все ребята молодцы, отыграли превосходно (по крайней мере, сейчас на эмоциях так кажется)). Начо отыграл как бог, Варан умница. Оставьте ему капитанскую повязку насовсем (ну, или сделайте дубликат, скажите, что она настоящая, а Серёга пускай свою прячет под рукавом)). Васкес просто монстр по проделанной работе, а если бы у него получалось всё, что он хотел бы, то у него давно был бы Золотой мяч! Шутка)

    Да, и раз пошла такая канитель, рубрика «Улыбнуло»:
    — момент, когда Мариано отобрал мяч у Лукиты (тот аж афигел), после чего пульнул его тупо ближайшему сопернику в 10 метрах (Модрич второй раз афигел)
    — то, как Мариано ещё не дошёл до лавочки запасных, а вышедший вместо него Родрыгу уже праздновал взятие ворот
    — переживания наших болельщиков по поводу утраты Хакими и Эриксена. Кого-кого?
    — выход на замену Алексиса Санчеса: в важнейшем матче с риском вылететь из ЛЧ… он вывалился на поле пожёвывая жуйку и надувая пузыри! (тут сразу стало понятно, что Интеру гайка, причём надёжно)
    — цитаты комментатора из моей трансляции: «Начо продолжает съедать Лукаку. Когда он уже наестся?». «Вышел Винисиус. Болельщики Реала перекрестились» )))
    — кстати, заметили? – когда Виник стоял у кромки поля, игроки Реала минут пять катали мяч и не давали тому выйти)
    — ну и «эксперты» из нашего бара это что-то! Эволюция мнения: — Реал не выйдет из группы! – Победа? Так этот Интер так себе команда. – Ладно, из группы выйдем, но в 1/8 точно вылетим!
    Вне конкурса – сказочный Клоун Артуро Видаль. И так любящий его Парик. Выгребайте, ребятки!

    Ещё раз всех с победой.

    • Machine

      26 ноября 2020, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Красиво все рассказал и при этом ещё не забыл нагнуть наших патриотов))

    • 26 ноября 2020, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Беспокоюсь за здоровье Шмурнова. Как же человек болел за Интер! Наверное, по завершении матча отвезли в коме в больницу.

    • El Buitre 13

      26 ноября 2020, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя

      В коме лежит, горемыка

    • Vagrid

      26 ноября 2020, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюсую!)

    • Corleone

      26 ноября 2020, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Про капитанскую повязку затравил:)))) Спасибо за настроение:)))

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя

      На трамвае

    • Vlad_RM

      26 ноября 2020, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Красиво Шико )! Столько моментов расписал, я бы тогда ещё добавил, в рубрику «Улыбнуло», промах Васкеса с ювелирной подачи Крооса, со стандарта. Ну никто не мешал парню ). Даже не поверил что в первом тайме он с ~30 метров в штангу попал )).

    • Shicko

      26 ноября 2020, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      да-да, было)
      Но «пас» Менди ему под удар был ещё «шикарнее») Кто ж так ЛУПИТ?!)

  • El Buitre 13

    26 ноября 2020, 01:49

    Я, честно говоря, и не сомневался в Варане. В Мариане сомнения были. Но, будем откровенны, макаронники сыграли слабовато

    • Shicko

      26 ноября 2020, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя El Buitre 13

      Команда играет так, как ей позволяет соперник

  • Omlette

    26 ноября 2020, 01:59

    Как же тяжело было слушать Шмурнова — откровеннейшим образом топил за Интер.

    А по матчу — все оки и спокойно. Порадовала линия защиты, в атаке по прежнему идей мало. Хоть победа, хоть проигрыш — итог один: абсолютная безыдейность и импотенция в атаке. Игра абсолютно та же при этом прекрасном тренере.

    • Shicko

      26 ноября 2020, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя Omlette

      Да ладно. Ты уверен, что Реал вчера отыграл «так же безыдейно», как в последних матчах?

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По нику всё понятно вроде.)))

    • Vlad_RM

      26 ноября 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так он же Омлет).

    • Vlad_RM

      26 ноября 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Упс, не заметил, что ты подметил это раньше )).

  • wc3guti

    26 ноября 2020, 06:05

    Просто вчера Мистер сказал волшебное слово завтра ФИНАЛ))

  • R-Nur

    26 ноября 2020, 06:15

    Всех истинных болельщиков с победой!
    Действительно очень уверенная победа и не смотря не проблемы с составом.
    Давно я так спокойно не смотрел на игру Мадрида, тем более против такого соперника, который был мотивирован и играл на своём поле. Чтобы не говорили, но один игрок топ-класса в атаке, решает многое, Эден Азар хорош, измотал своих соперников, да и пенальти от части его заслуга тоже.
    Рафаэль Варан в отсутствии Серхио Рамоса, должен был взять на себя лидерские качества, но нет, это сделал Начо Фернандес, даже у запасного характер имеется, чем у француза.
    Лучшие игроки матча Эден Азар и Начо Фернандес.

    • 26 ноября 2020, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А что Варан не так сделал? Как это определяется, кто характер проявил, а кто нет?

    • Shicko

      26 ноября 2020, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Хороший вопрос.
      Правда, Р-Нур у нас спец по ощущениям неуверенности через экран телевизора) Так что не спорь с ним

    • Corleone

      26 ноября 2020, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это уже просто субъективизм какой-то, мой друг. Я по поводу Варана…

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У него есть волшебная лупа

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя

      Из пары Варан, Начо, давайте объективно, кто смотрелся лучше и как игрок основы, я не как просто запасной?

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Это моё мнение и оно не изменится, даже пусть он ещё раз станет Чемпионом Мира.

    • Alejandro Gonzalez

      26 ноября 2020, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А че вот ты опять только гавкаешь? Давай выйди, расскажи, что думаешь по матчу.

    • Shicko

      26 ноября 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      плюс! Но это слишком много букав придётся калякать, а он, после своего рецепта лечения, на могёт

    • 26 ноября 2020, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Они оба сыграли хорошо, никто не проседал, каждый играл свою роль, Начо ведущего защитника, который выходит и атакует игрока с мячом, а Варан страхующего защитника, который подчищает и закрывает зону.

    • hattaki

      26 ноября 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Варан. Перехвативал все, что передавали Лукаку.

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Начо тоже не кукурузу охранял.)))

    • hattaki

      26 ноября 2020, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Надо подумать, кто опаснее- мартинес или лукаку. По мне второй.

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По мне первый лучше, он и моложе. Тем более аргентинцев нет в команде.)))

    • Tuzik

      26 ноября 2020, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Первая мысль вчера была, шо мы плавно переходим на основную схему 4-2-3-1, поэтому Казу стоит задуматься. А про остальные Шико сказал

  • R-Nur

    26 ноября 2020, 06:26

    Не пойму я, вот хоть убейте, чего тут так многие ругаются из-за трансфера Ашрафа Хакими?
    Что он показал за два матча, передачу на Карима Бензема в первом матче и автогол во втором, спасибо ему конечно за это, но играй он так за Мадрид, его тут давно бы всеми плохими словами обозвали. Считаю его самым слабым игроком в составе Интера, за два проведённых матча.

    • 26 ноября 2020, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Судить о трансфере по двух матчам несправедливо. Да, против Мадрида он сыграл так себе в этих двух матчах, но смотреть нужно по итогу нескольких сезонов.

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот именно, ключевые слова! Что игрок проверяется временем, хотябы несколько сезонов, на хорошем уровне, а тот тут есть специалисты, которые по одну сезона, да что там по одному сезону, по нескольким хорошим матчам определяют, что этот игрок нужен Мадриду.
      Марокканец не будет никогда топ-игроком. Вот запомните мои слова, поэтому его и не вернули в Мадрид.

    • Shicko

      26 ноября 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так если для тебя даже Варан не топ…

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Возможно и топ, но чего-то вот ему не хватает, чтобы реально считали звездой и топ-защитником.

    • sim

      26 ноября 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Странный этот Р-Нур слегка. Кричит про истинность боления на каждом переулке, но весьма спокойно и часто обс##ает Варана, Куртуа, Винисиуса.
      Я думал истинный болельщик не может себе позволить даже лёгкую критику в адрес любого игрока, только «халамадрид» с детства, а тут такое)
      Зачем же тогда докапываться до остальных, которым, к примеру, не нравится Зидан? Кому-то не нравится Варан, а кому то Зидан.
      Это выглядит примерно так — ну где же вы все те, ненастоящие болельщики Реала, нытики и неудачники, спрятались после победы да? Ну окей, тогда я, истинный болела, обо#ру Варана)

    • Alligator

      26 ноября 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +

    • Alejandro Gonzalez

      26 ноября 2020, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Доля правды есть в твоих словах. Варан это как Иско и Асенсио, им характера не хватает, ответственности, лидерских качеств. Да и Бензема из той же категории, я считаю. Рамос, Роналду, Модрич и Кроос это высший класс.
      Однако когда ты критикуешь Рафу, то сомневаешься в его уровне. Но, по моему, очевидно, что он, как и Бенз, Иско и Асенсио, уровень РМ.

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ты вроде как мужик? Или я ошибаюсь, я в той адрес молчу, хотя такую чушь пишешь иногда и только можешь обсирать клуб! Я не болею как ты, за определённого игрока, я болею за клуб и когда такие как ты, пишут всякую ахинею, вот тогда и приходится писать вам в ответ.
      Что тебя тут нет и нет твоего мнения по поводу победы команды, а ну да, это же победа, было бы поражение, в-первых рядах обсирал бы команду и тренера!

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я разве его критикую за какие-то игровые качества, я просто говорю, что нет в нём характера лидера и не нужно на него оставлять защиту, после ухода Серхио Рамоса.

    • Shicko

      26 ноября 2020, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Но но, это ты явно перегнул. Или попутал. Уж кто, но Сим точно команду никогда не об###ает.

    • sim

      26 ноября 2020, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Давай по порядку.
      Я мужчина, в этом можешь не сомневаться.
      Чушь и ахинею я не пишу, если конкретно ты считаешь иначе — это вовсе не означает, что это чушь и бред.
      Почему тогда ты, якобы истинно болея за клуб, можешь себе позволить негативно высказываться о Варане, Йовиче, Винисиусе, Мариано, Куртуа? Ты скажешь, что к этому есть повод? Да, возможно. Но тогда почему остальные пользователи не могут критиковать Зидана и Переса, ведь повод тоже есть. Почему тогда ты истинный, а кто-то не истинный??
      Ты единственный, кто делит здесь пользователей на истинных и неистинных, не надоело уже?
      У тебя своя модель и видение боления, у остальных другая, это вполне нормально.
      Не заводи здесь интриги и сумятицу и не выискивай настоящих и ненастоящих болельщиков, ибо ты сам далеко не идеален.
      Кстати, я не болею за конкретного игрока, вроде никогда никого не отмечал отдельно.
      Я так же как и ты болею за клуб, но по своему.

    • R-Nur

      29 ноября 2020, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хорошо, я тебя услышал!

  • R-Nur

    26 ноября 2020, 06:40

    R.I.P. Diego Maradona.(((
    Честно не особо и видел его игру, только если нарезки. Но футбольный мир потерял целую эпоху.

    • Комментарий был удален.
      • R-Nur

        26 ноября 2020, 12:10
        В ответ на комментарий пользователя everlast

        Блин, не в ту сторону, можете исправить.

      • everlast

        26 ноября 2020, 13:26
        В ответ на комментарий пользователя R-Nur

        исправил

      • Tuzik

        26 ноября 2020, 16:57
        В ответ на комментарий пользователя everlast

        Не тот коммент удалил

      • everlast

        26 ноября 2020, 19:00
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        тот, который и собирался.

      • Tuzik

        26 ноября 2020, 20:22
        В ответ на комментарий пользователя everlast

        Значит не те собираешь, тот шо удалил настроение людям повышает, а тот шо не удалил надо полностью переписать

      • Shicko

        26 ноября 2020, 23:27
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        Чёт ты не в дугу

      • Tuzik

        26 ноября 2020, 23:29
        В ответ на комментарий пользователя Shicko

        А мы по перекладинам не бьём, по девяткам целим.

      • R-Nur

        29 ноября 2020, 13:30
        В ответ на комментарий пользователя everlast

        Спасибо шеф…

    • R-Nur

      26 ноября 2020, 06:45

      Пишут, что Мадрид хочет купить Ромелу Лукаку за 85 миллионов евро.
      Хотят бельгийскую диаспору теперь собрать?)))

      Зинедин Зинедин в списке, на звание лучшего тренера по версии ФИФА, а Серхио Рамос кандидат на звание лучшего игрока планеты.

      • 26 ноября 2020, 07:44
        В ответ на комментарий пользователя R-Nur

        Пишет много чего, особого внимания слуха не стоит уделять, по той причине, что 99% из них не сбываются.

      • R-Nur

        26 ноября 2020, 09:04
        В ответ на комментарий пользователя

        Никто и не верит в них, это просто так, для информации, что пишут.)))

      • miqserega

        26 ноября 2020, 12:24
        В ответ на комментарий пользователя R-Nur

        Лукака нам точно не нужОн

    • ШЕШЕН

      26 ноября 2020, 07:22

      всех с победой!!! не хотелось конечно впервые за долгое время не выйти из группы в ЛЧ. Видаль чудик конечно подсобил своим тупизмом иначе нервной концовки было бы не избежать! Бензину надо научиться бить по воротам у Родриго, парню всего 18 а бьет лучше и хладнокровнее опытного вроде француза. Менди в защите конечно зверь но пасы его и прострелы какие то у него корявые.

    • Sultygov.R

      26 ноября 2020, 07:26

      Видаль становится одним из моих любимых игроков )) уже сколько раз он нам помог? Какое это по счету удаление против Мадрида?)))

    • Corleone

      26 ноября 2020, 08:19

      По сути у Интера сохраняются таки вполне реальные шансы на выход из группы. Победить Борруссию в очном противостоянии ( что конечно же сложно, но вполне реально) и обыграть Шахтер в последнем матче, что уже будет полегче. И конечно же ждать, что Реал поборется за 1 место и обыграет немцев у себя дома, что в принципе тоже вероятно. И вуаля, Интер наберет такие же 8 очков и обходит Менхенгладбах.

      • hattaki

        26 ноября 2020, 11:08
        В ответ на комментарий пользователя Corleone

        Гладбах обыграл Шахтера с общим счетом 10-0. Огромная разница, вряд ли немцы столько пропустят или Интер забьет так много.

      • Corleone

        26 ноября 2020, 11:38
        В ответ на комментарий пользователя hattaki

        В ЛЧ смотрят на личные встречи

    • Santino_Corleone_05

      26 ноября 2020, 08:30

      Прекрасная Лига Чемпионская игра, и победа! Удаление только упростило задачу, но не победу, ибо до него тоже выглядели организованно, должны были забивать второй гол, Зидан должен стать лицом к лицу с Менди, и вырубить его как Брайн Клафф Рой Кина)))Как можно было самому не пробить в такой ситуации, а пас отдал будто он по воротам бил! Лучшие-Кроос Модрич Варан Начо Карва Азар! Неплохо смотрелся Эдегор, кажется Зидан нашел замену Иско! В таком матче худших не бывает, Менди и Диаз 4 с минусом за игру!

    • Corleone

      26 ноября 2020, 08:32

      Лучшим игроком матча был Васкес. Успевал везде, в защите страховал Карву, всегда возвращался. В нападении хорошо обострял, мог и забить в том моменте со штангой — красивый и неожиданный гол бы получился в дальний угол. И, кстати, голевую отдал тоже он.
      Если брать по 2 последним матчам, то лучший Начо. Вчера сыграл отлично, но и с Вильяреалом отыграл очень надежно. Странно, что никто не отмечал его игру тогда.
      И последнее, не понял почему записали гол на Хакими? Разве действительно от него отрикошетил мяч? Я был уверен, что Родриго пробил

      • Santino_Corleone_05

        26 ноября 2020, 08:35
        В ответ на комментарий пользователя Corleone

        Ах да, даже забыл про него, точно он тоже отлично сыграл!

      • R-Nur

        26 ноября 2020, 09:18
        В ответ на комментарий пользователя Corleone

        Отобрали мяч у Родриго. А вообще футбол интересная игра, кто бы что не говорил, но есть футбольный бог, вот надо же, что именно Ашраф допустил эти ошибки, а никто другой.)))

      • miqserega

        26 ноября 2020, 11:47
        В ответ на комментарий пользователя Corleone

        Я думал в штангу Карвахаль пробил

    • Santino_Corleone_05

      26 ноября 2020, 08:34

      Эдегор реально талант, мяч липнет к нему, после получения паса сразу курс на ворота, есть у парня характер, Иско продать и даже без обменов, чаще Мартина выпускать, а летом взять Камавингу!

      • Corleone

        26 ноября 2020, 08:39
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        Странно только, что он так быстро устает. Уже к 60 минуте Зидан его меняет

      • R-Nur

        26 ноября 2020, 09:16
        В ответ на комментарий пользователя Corleone

        Думаешь из-за этого его снимают?)))

      • Santino_Corleone_05

        26 ноября 2020, 09:38
        В ответ на комментарий пользователя Corleone

        Но он очень молод, пока ни тянет полный матч, помимо нагрузки физической Мартин еще никогда не испытывал такова психологического давления! Думаю скоро начнет выдерживать))

      • Corleone

        26 ноября 2020, 09:41
        В ответ на комментарий пользователя R-Nur

        Даа. Эдегор не самым плохим игроком был на поле, чтобы его менять так рано. Да и в матче с Вильяреалом Зидан подтвердил, что он физически сильно устал и поэтому его заменили.

      • Ракета

        26 ноября 2020, 20:04
        В ответ на комментарий пользователя Corleone

        Модрича в 18 лет тоже меняли на 50-60 минутах из-за судорог, может, та же причина?

      • Shicko

        26 ноября 2020, 23:27
        В ответ на комментарий пользователя Ракета

        Думаешь, лет через 10 будет ЗМ?)

      • Ракета

        27 ноября 2020, 20:16
        В ответ на комментарий пользователя Shicko

        Кто знает, кто знает… лишь бы вторым Иско не стал)

    • ProstoReal

      26 ноября 2020, 09:36

      Всех с победой! ОТличная игра, практически без нервов. Интер, конечно, помог, но команда играет так как позволяет соперник. Молодцы все, не хочу выделять кого либо, хотя кто-то и сыграл лучше других, но это именно командная победа. ТАких бы игр побольше и трофеи никуда не уйдут.

    • Artem_91

      26 ноября 2020, 10:30

      Объясните пожалуйста, почему автогол? Не могу понять. Матч смотрел, кучу повторов и не вижу причин записывать гол на Хакими.

    • miqserega

      26 ноября 2020, 11:42

      Аштраф автогол? Чее? Там он как-то сыграл за Родриго?

    • AVI

      26 ноября 2020, 12:57

      Какой же хороший матч провел Начо.

    • Snusmimrik

      26 ноября 2020, 14:34

      Поздравляю команду с победой! Как я писал до игры, на Интер надо надавить и пойдут у них ошибки, команда играет очень высоко. Если даже условный Торино мог, то от Реала нужно было ждать того же. Как впрочем и вышло.
      Реал с первой минуты захватил игру в свои руки, очень приличная игра, одна из лучших в этом сезоне. Вспомнился старый добрый Реал! Уверенный, хладнокровный, просто кайф наблюдать за таким Реалом!
      Эден Азар ещё конечно же далек от своей лучшей формы, но когда он на поле, команда выглядет мощнее, похожая на топ клуб! Очень надеюсь что так дальше и продолжится.
      Дани Карвахаль вернулся и за правый фланг можно не переживать, вот оно реальное усиление.
      Эдегор неплохо смотрится, очень техничен, нужен нам такой игрок. Неплохое взаимодействие с Азаром, Кроосом, Модричем. Видно что более опытные партнёры ему доверяют и не боятся отдавать передачи, в отличии от некоторых.
      Начо выдал 2 очень серьёзных матча.
      Лукас в этой же категории.
      Оба выбивают себе новые контракты своей игрой.
      Гол должен был быть засчитан на Родриго, незаслуженно отобрали… первым касанием, на Сан Сиро, в парне действительно есть что-то, напоминает молодого Асенсио.
      Вот как Реал все быстро поменял в очном противостоянии. От позорного вылета, до реальных шансов выйти с первого места, что у нужно будет сделать!
      Зинедин и команда в очередной раз доказывают всем на поле, что ещё рано списывать их со счетов.