16 сентября 2021, 00:11
7820
Лига Чемпионов

«Интер» – «Реал Мадрид» 0-1. Победа имени Куртуа

«Интер» – «Реал Мадрид» 0-1. Победа имени Куртуа

Королевский клуб начал групповой этап еврокубка с тяжелой гостевой победы, благодаря единственному голу Родриго в самой концовке встречи. В первом тайме более активными были хозяева и только Тибо Куртуа, совершивший несколько хороших сейвов, не позволил им открыть счет. После перерыва «сливочные» перехватили инициативу и в одной из атак смогли вырвать победу.

Голы: Родриго Гоэс 89’ (0-1).

«Интер»: Самир Ханданович – Милан Шкриниар, Стефан де Врей, Алессандро Бастони – Маттео Дармиан (Дензел Думфрис 55’), Николо Барелла (Матиас Весино 84’), Марцело Брозович, Хакан Чалханоглу (Артуро Видаль 65’), Иван Перишич (Федерико Димарко 55’) – Эдин Джеко, Лаутаро Мартинес (Хоакин Корреа 65’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Начо Фернандес – Лука Модрич (Эдуардо Камавинга 80’), Каземиро, Федерико Вальверде – Карим Бензема, Лукас Васкес (Родриго Гоэс 65’), Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 90+1’).

Запасные: Алекс Кордац, Йонуц Раду, Роберто Гальярдини, Алексис Санчес, Александар Коларов, Андреа Раноккия, Данило Д'Амброзио – Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Мигель Гутьеррес, Иско, Антонио Бланко, Эден Азар, Лука Йович, Мариано Диас.

Тренеры: Симоне Индзаги – Карло Анчелотти.

Арбитр: Даниэль Зиберт (Германия).

Предупреждения: Лаутаро Мартинес 45+1’ – Дэвид Алаба 60’.

15 сентября 2021. Милан. «Сан-Сиро».

Следующий матч: в воскресенье, 19 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Месталье» с «Валенсией» в рамках 5-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Weepus

    16 сентября 2021, 00:11

    Всех с победой! Куртуа красавчик. Порадовал Карвахаль. В целом все порадовали!

    Оценки за матч

    Куртуа-5
    Милитао-4
    Алаба-5
    Начо-4-
    Карвахаль-5
    Каземиро-4
    Модрич-5-
    Вальверде-5
    Васкес-3
    Винисиус-4
    Бензема-3
    Камавинга-5
    Родриго-5
    Асенсио-

    Лучший игрок матча- Тибо Куртуа!

    • hattaki

      16 сентября 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      А Бензу за что трояк?)

    • Shicko

      16 сентября 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вертелся на уроке

    • hattaki

      16 сентября 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хорошо вертелся?)

    • Shicko

      16 сентября 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      на троечку))

    • hattaki

      16 сентября 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • Ghost

      16 сентября 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Оценки это не ваше

    • ШЕШЕН

      16 сентября 2021, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      не делай больше оценок это не твое

    • DEWQA

      16 сентября 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      У ворот Реала моментов куча и маленькая горка, но у ЦЗ оценки 4 и 5?
      Или это со стороны болельщиков Интера они сыграли хорошо? Старались, как могли, но Куртуа падлюка не дал забить…

    • Weepus

      16 сентября 2021, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Куча моментов у Интера было в первом тайме. А во втором Интер толком ничего не смог создать. В первом тайме Милитао и Начо выглядели не уверенно. Если футбол длился бы 45 минут, то начо получил бы тройку с минусом а Милитао 3. Но вот во втором тайме они собрались и сыграли здорово. А Алаба вообще сыграл организованно!

    • Farengeit32

      16 сентября 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      каждый имеет право на оценку! пусть хоть по 1ке ставит.

  • Alligator

    16 сентября 2021, 00:13

    Вупсень и пупсень забомбят от заголовка))

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Аххаах ). 100%!

  • Shicko

    16 сентября 2021, 00:15

    Вини не сможет – Гоэс поможет!!! )
    Мне этот «танец с саблями» начинает нравиться)
    Всё больше верю в этот Мадрид.
    Вперёд за титулами!!!
    П.С. Феде – Кама – Гоэс. Кто там был недоволен нашей политикой покупки молодёжи??)

    • hattaki

      16 сентября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И не одного испанца!

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тсс! А то так Васко точно никогда не вернётся ;))

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Так на то и расчёт.)

    • Shicko

      16 сентября 2021, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))

  • Santino_Corleone_05

    16 сентября 2021, 00:19

    Бармалей сегодня можешь спать, Тибо преподал тебе урок))

  • Dragonid

    16 сентября 2021, 00:24

    Как приятно все таки на такие Игры смотреть Реала. Весь матч без отрывания глаз.
    Спасибо Куртуа, Спасибо Гоес. Такой Интер победить и еще на их поле большого стоит.

    Если б не несколько привозов нашей защиты. То можно матч можно заносить в копилку.

  • Kairat Campeon

    16 сентября 2021, 00:26

    Кстати, показательно, что команде нужен был гол и выпустили Родриго, а не Азара.

    • roman__d

      16 сентября 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Придержал Эдена на Валенсию, нет? Да и Интер клиент родриго)))

  • hattaki

    16 сентября 2021, 00:26

    Целый матч играть хорошо невозможно, но играть плохо целый тайм нельзя.
    Как поправим это упущение, начнется действительно весёлое время)
    Тибо победу подарил. Царь!
    Мигель бы картину не испортил.
    С деюбтным ассистом, Кама!
    Феде монстр. С Гоэсом пошла красивая игра у Вини и Карима.
    Всех с победой!

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мигель не то что бы не испортил, а как по мне, улучшил бы картину. Может в оборонительном плане он от Начо совсем не отличается, но в атакующем — он бы очень много привнёс в игру. У Начо никогда не было и не будет такой техники как у Мигеля. Очень удивил меня Карло выставив такую оборону сегодня. Конечно хорошо что счёт на табло подтверждает что он не прогадал, но количество ударов в наши ворота, говорят об обратном. Начо и Алаба сильно пытаются в своих позициях. Эта «универсальность», порой, вылазит боком.

  • Merengues™️

    16 сентября 2021, 00:27

    А по моему на классе…

  • Shicko

    16 сентября 2021, 00:32

    Игра была на три исхода.
    Как мог подарить победу Тибо, когда гол забил Родрыгу?? Ну и ассист Камы был божественный.
    Интер не хрен с горы, и победа над ним вселяет лично в меня какую-то уверенность.
    Жду трофеев

    • romallah66

      16 сентября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На Каму до этого и Вальверде хорошо отдал.

    • Shicko

      16 сентября 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      отметил это в первом комме)

    • hattaki

      16 сентября 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, забей Интер все три, был бы гол Родрыгу на троечку))

    • 10nce

      16 сентября 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Три исхода в первом туре)

  • romallah66

    16 сентября 2021, 00:32

    Слишком много позволили создать итальяшкам у наших ворот. Выход Васкеса совсем не в тему был. Троицу Вини, Бенз, Родриго надо наигрывать как основную на этот сезон.

    • Illidan

      16 сентября 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен. Вини и Родри хорошо понимают друг друга. Плюс Бенз хорошо играет с обоими. Это тройка должна быть основной в этом сезона. Бейл, Пузар, Асенсио, Васкес, Йович, Мариано только для массовки.

  • Santino_Corleone_05

    16 сентября 2021, 00:32

    Даже Родриго забивает, Азар тебе не стыдно)Норм ударить по воротам не можешь

    • Sultygov.R

      16 сентября 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ему пузо мешает увидеть мяч во время удара ))

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера Кванор привёл стату 20-ти напов, Азар лучший среди них в прошлом сезоне, по ударам на гол, ему требуется 3.2 раза ударить что-бы забить. Лёва-3.3, Холанд — 3.4, Мбаппе — 3.9… Бен-5.3,… Рон-5.8,… Месси- 6.5

    • Santino_Corleone_05

      16 сентября 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Азар же 2 игры за прошлый сезон сыгра)

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это не отменяет того что он может супернормально по воротам ударить! Не наговаривай на Азарушку.

  • ESTEL

    16 сентября 2021, 00:33

    Первый тайм не видел. Укладывал дочу, как уже писал. Но судя потому что видел одним глазом интер бил и не вылазил с нашец половины. Доча уснула и вот второй тайм. Играем не плохо, иногда контролируем прям хорошо, но что я заметил, при владении Интера и передачи назад их звщитникам, наши полики и напы не выходили выше встречать, а сидели дальше. Тут вопрос либо установка сидеть и не прессовать до последнего, либо чуть просела физуха у парней. Вини хуже чем последние игры. Опять лишние касания, убрад под себя, бей, неулучшай позицию. Ну ничего и это придет. Ну начали создавать остроту, выходит Камавинга и я думаю, блин сейчас молодые, чтото замутят. Наикласснейший заброс Феде, грандиозный сброс от Камавинга, очень хорошее открывание и виденья поля у него в этом моменте. Ну Родриго в нужном месте, оешил спокойненько. В целом понравилась заряэенность Родриго, когжа полез на 4, думал зачем, потеряешь, да потерял, но пошел дальше, забрал и заработал штрафнлй
    Вообщем у нас молодые начинают раскрыватся и это есть очень хорошо. Перес все таки не зря вкладывал в них средства. Надеюсь физически мы не просядем. Ну и это с сухарем Куртушкина, спасибо в первой тайме отбивал классно. Дети спят, Мадрид победил, пойду и я пожалуй спать. Настал мой день, сегодня мне 32, а 23 из них я болею за Реал. Магия цифр…

    • Shicko

      16 сентября 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      в баре написал — но видимо пропало. Повторю.
      Дочку часом не Алехандро Гонсалез зовут?))

    • Shicko

      16 сентября 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну и с Днюхой тогда)

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Видел, в почту пришло. Неее спасибо я еще не дожил мужским именем дочь назвать)))))) Дарина от слова Дар

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо

    • hattaki

      16 сентября 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Присоединяюсь к поздравлениям Шико, с днем рождения!

    • Shicko

      16 сентября 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Она спит — Реал побеждает. Всё сходится… Или нет?)
      Ну, сам Гонсалес обещал свою третью дочку назвать Тони Кроос (в честь Маэстро), правда признавался, что у него ещё ни одной нету...))

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сходится, но будем наблюдать дальше. Работает ли схема. Не знаю что делать если играть будем условно в 18)))))

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Благодарю

    • Alligator

      16 сентября 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Тоже хочу дочь. Каково это быть отцом дочери?

    • roman__d

      16 сентября 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      С днём рождения, мадридиста!

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя roman__d

      Благодарю

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Она еще совсем маленькая через месяц, будет годик. Поэтому осознать пока не могу, но заметил, что с ней намного нежнее, чем с сыном. Хотя сын у меня тож маленький ему 3 и 3.

    • baRMaley

      16 сентября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      С бойфрендом удочерите, узнаешь))

    • Alligator

      16 сентября 2021, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вупсень. Рад был повидаться. Скоро улетишь в бан)))

    • Alligator

      16 сентября 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я просто слышал, что отцы всегда нежнее к дочерям, а матери к пацанам.

    • theoner

      16 сентября 2021, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как отец дочери и сына скажу, что, если бы захотел третьего ребёнка (а я категорически не хочу :)), то хотел бы ещё одну дочку.
      Правда, не представляю пока, сколько будет переживаний в подростковый период…

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      С днём рождения тебя )! Всего самого наилучшего, а так же трофейный сезон у Мадрида, пожелаю тебе ;)!

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Всё просто. Для отцов дочь это что-то маленькое, слабое и беззащитное, вот и отношение такое трепетное.
      Матери же наоборот в сыновьях видят защитника и помошника.
      Плюс разделение по половому признаку. Не зря дочери ищут себе спутника похожего на отца, а сыновья на мать. Не столько внешне, сколько по характеру и отношению.)

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И не заморачивайся кто будет. Это приведёт к конкретному зацикливанию, а если не будет как хотел, к разочарованию.
      Кто бы не был, это дар. Главное чтоб здоровый.)

    • Оксана RM

      16 сентября 2021, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      С Днëм Рождения!!!

    • romallah66

      16 сентября 2021, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я так не хотел дочек, просто до мурашек. В итоге сын и две дочки. Оказалось не все так плохо))

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так и есть. С сыном я построже. Хотя тоже еще не особо, потому что 3 годика еще не совсем понимает, всех недовольств его поведения

    • Ахьмад

      16 сентября 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Лучшее что может быть)

    • Alligator

      16 сентября 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я ещё не женат даже. Думать кто будет очень рано, ну если там че-нить не случится)))
      А так был взгляд со стороны. Дочку отцы очень любят. Все девушки часто рассказывают истории связанные именно с отцами.

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      На самом деле нет такого, что дочку любишь, а сына нет. Любишь обоих детей. У меня если честно нет пока. Но из опыта, когда сам был ребёнком скажу так, сестра очень умело обкруживала отца, получала всё, что хочет. Мне же наоборот помогала и поддерживала мама. Отец был строг, иногда слишком. Но с годами даже благодарен ему, ибо характер есть и жизненная позиция, в отличии от некоторых моих родственников и друзей.) А маме наоборот сейчас стараюсь помогать уже я.) Вот такой круговорот семейных ценностей.)
      Правильно тебе недавно писали, получай от жизни всё, что можешь, пока один. Но главное не затяни с этим.)

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Спасибо, хороший подарок был бы

    • Drake10

      16 сентября 2021, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Хорошо быть.У меня дочь первая, потом 2 сына.Уже двоих внучек имею от нее и ещё одна от сына

    • ESTEL

      16 сентября 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Спасибо

  • 10nce

    16 сентября 2021, 00:34

    Хорошая игра. Контроль от и до. Куртуа молодец.

    • romallah66

      16 сентября 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Контроль от и до?)

    • 10nce

      16 сентября 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну да)))) багаж Зз)

  • Vicious

    16 сентября 2021, 00:36

    Честно, удивился увидев Начо слева. Я думал при наличии Алабы его позиция очевидна.
    Насчет Тибо, я знаю что есть болельщики которые считают что он «не уровень Мадрида», но я этого не понимаю. Он один из лучших вратарей в мире и он просто сделал свое дело. В защите больше всех порадовал Дани. Набирает форму и делает это довольно быстро. Надеемся травмы обойдут стороной и он вернет себе звание лучшего правого защитника в мире. Алаба и Эдер… если учесть что сыграли на ноль, то заносим в актив, но все же нестабильно тут все. Ждем что придумает Карло.
    В центре… Модричу и Касемиро просто необходим отдых. Как воздух необходим. Феде был везде. Такой Вальверде вселяет уверенность в светлое будущее команды. Ему надо просто обрести стабильность. У меня было ощущение что Индзаги сказал своим держать Бензема. Вот всем сказал. Кариму не удалось показать свою игру вместе с этим позволяя Винисиусу раз за разом угрожать воротам соперника и изматывать всех кто попадался ему на пути. Васкес потерялся если честно. С ним Карло искал баланс а нашел пустоту справа.
    Из замен… вообще по заменам стоит отметить что Карло видимо не особый любитель идеи с 5 заменами. Ему и 3 хватит.
    Так вот Камавинга уже теперь ясно что серьезное усиление. Тут больше нечего добавить кроме того что у нас еще один топ игрок в центре. Родриго надо терпеливо ждать своего шанса и использовать каждую минуту. У него в конкурентах Васкес и Бейл. Первый остался в Мадриде потому что альтернатива вышла бы дороже а по второму устали все говорить. Родриго может стать первым на выход со скамейки для подмены вингеров.
    Учитывая ту реальность в которой команда находится, а именно перестройку, отсутствие баланса и топ игроков на некоторых позициях… победа над Интером, состоявшейся командой, это победа Анчелотти над Индзаги.

  • Sultygov.R

    16 сентября 2021, 00:37

    Все молодецы, хорошо поработали

  • hattaki

    16 сентября 2021, 00:38

    Посмотрите на таблицу группы, первое место у Шерифа))
    Ночь дебютантов!

    • Shicko

      16 сентября 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шериф — Сказочный Дебютант?

    • hattaki

      16 сентября 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))Дома отыграетесь)
      И у Камавинге дебют с нами в ЛЧ, плюс у Сити какой-то Нкунка отстрелялся.

  • Santino_Corleone_05

    16 сентября 2021, 00:47

    Генич-В прошлом сезоне Реал вышел с группы, но далеко пройти не удалось! Если че Мадрид играл в1/2, дурак)

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +! Этот барсоглор уже видимо начинает стареть и память терять ).

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он исправил себя в конце, сказал что из-за пандемии у него сезоны смешались, вылет от Сити в 1/8 ему вспомнился тогда

  • Mixa

    16 сентября 2021, 00:51

    Лука царь в свои годы, такой объем работы мало кто и в 20 лет выдать может. Радует, что Карва форму возвращает, когда вернётся Менди, должно быть более или менее надежно. Бенз хоть и не забил, но очень много атак именно через него шло, видно, что Карим в хорошей форме.

  • YaVidelDiStefano

    16 сентября 2021, 00:53

    Чем упорнее соперник, тем весомее полученный результат. Присоединяюсь к поздравлениям. Хозяевам не хватило командного и персонального везения, зато нам хватило командного мастерства, а невезуха коснулась только одного-двух игроков, в действиях которых (мне показалось) начали просвечиваться признаки звёздной болезни. Комментаторы справедливо заметили, что более опытный тренер обыграл молодого. Своей экспансивностью Инзаги захотел переплюнуть Диего Семионе, его стало жалко. Футбол красив голами, но этот один гол, в ожидании которого мы все провели столько времени, — украсил весь матч. Молодцы!

    • roman__d

      16 сентября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Забавно было, когда он алабе не давал бросить))) а мяч наш был

    • Shicko

      16 сентября 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Можно уточнить, кто именно, по Вашему мнению, зазвездился и в чём это выразилось? Спасибо

    • YaVidelDiStefano

      16 сентября 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Осознаю некий риск «открывать глаза» влюблённых на объект их обожания. Можно ли заметить вальяжность (манерность) в движениях, в небрежности (вычурности) передачи мяча, по включениям в борьбу, по замедленному ускорению в рывках; самонадеянность в ситуациях, требующих коллективных действий. Хорошо, когда игрок не избавляется от мяча, отправляя его одним касанием в противоположную сторону от ворот соперника (находясь в отличной позиции, без активного прессинга). И вдруг, это появляется, явно не по указанию тренера «контролировать мяч». Это воспринимается (должно восприниматься) как неуверенность в своих силах. Кто-то скажет «накушались», «устали». Так просматривалось «угасание» удачи Гризмана в барсе…, — тут фаны могу быть более объективны. Так у кого в Реале мне привиделись такие признаки «звездизма»? Только не бейте по лицу, мне вечером в театр идти … — Винисиус и Бензема … Довольны? Два удачных финта и взгляд на трибуны в поисках оваций. Чужой стадион, нет оваций, заходи на сайт. Любовь слепа.

    • Shicko

      16 сентября 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Так ловко и безапелляционно отбрили, что даже и не знаю, как это послать в ответ...)

  • Botik4

    16 сентября 2021, 00:56

    Все говорят об атаках Интера, но никто не упомянул, что шкриняк или как его там, заблокировал много ударов и остановил пару хороших атак Мадрида
    Всех с важной победой

    • GlorMadrida

      16 сентября 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Шкриньяр, отличный матч провел, очень мешал нашим.

    • Botik4

      16 сентября 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, Хороший защитник, нам бы он не помешал, помню 2 года назад Реал интересовался им

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аж жаль его было когда после гола показали

    • GlorMadrida

      16 сентября 2021, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Селяви

  • roman__d

    16 сентября 2021, 01:04

    Как думаете кто будет первый выбор слева в защите? При здоровом Менди, Карло даст играть ему вообще? Или алаба слева будет, начо-милитао центр. Наслышан как алаба не любит играть цз

    • Kairat Campeon

      16 сентября 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя roman__d

      Он не любит играть на позиции ЛЗ ещё больше, чем ЦЗ. Скорее всего будет: Менди — Алаба — Милитан — Карвахаль.

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ого, первый раз слышу что Алаба не любит играть ЛЗ, хотя на этой позиции он безоговорочно лучший в этом составе на данный момент. Но так как Начо все таки везде, Начо… Я выступаю за ту же линию обороны, как и ты описал выше. Разве что вместо Менди можно смело наигрывать Мигеля. Хотя ещё лучше (но это уже сказка) будет если Менди сможет играть цз, тогда слева смело будет разрывать бровку и выдавать вертикальные передачи — Алаба.

    • GlorMadrida

      16 сентября 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Анчи сказал после матча, что если не будет травм то Алаба будет играть цз, он ему там очень нравится.

    • roman__d

      16 сентября 2021, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Тоже впервые слышу, что не любит ЛЗ)) ему там и нравится, в сборной играет там, в Баварии играл иногда тоже. Карвахаль-алаба-милитао-Менди конечно оптимально. Начо первая подмена, как и прекрасный Мигель. Надеюсь Менди оправится от травмы наконец( в ЦЗ мне кажется ему не место)

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что из трёх бед он наименьшее).

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 04:42
      В ответ на комментарий пользователя roman__d

      Все ждём этого француза, хотя его история болезни не внушает оптимизма).

    • Kairat Campeon

      16 сентября 2021, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Алаба предпочитает играть в полузащите.

    • Vlad_RM

      16 сентября 2021, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну это его мечты, я бы так это назвал. Как мы видим, его желание не совпадает с желаниями тренера. Про пз конечно мы в курсе, просто ты так про лз выразился резко, «ещё больше», вот мне и стало интересно, где и когда он такое говорил. Ибо как мне кажется, на данный момент, это его лучшая позиция, слева в обороне. Просто из-за безысходности, он будет играть и у нас цз. Хотелось бы что бы уже постоянно, хотя бы в этом сезоне, пока не приобретут нового цз. Того же Рюдигера свободным агентом, ну или всем тут излюбленного Пау Торреса.

  • everlast

    16 сентября 2021, 01:07

    А Левша придет, кто знает?

    • Alligator

      16 сентября 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Пупсень совсем пропал, но зато вупсень есть наверху, чёт гавкает, глянь

    • KeNs

      17 сентября 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Не придет, он пересматривает подборку где Куртуа проспукает )))

  • axim04

    16 сентября 2021, 01:26

    Всех с победой! Папа Карло воспитывает молодеж, сначала Вини, теперь Родриго. А Куртуа молодец!

  • Vlad_RM

    16 сентября 2021, 01:50

    Всех с победой! Конечно матч был валидольным, и очень сильно напомнил игру команды в прошлые два года, особенно счёт на табло ). Однако 3 очка, есть 3 очка. Да и сила воли игроков, играть до конца и до победы, очень порадовала. Камавинга не устаёт нас радовать, второй матч к ряду, результативное действие. Да немного дёрганный парень, но тоже видно, что будет бороться до конца и выдирать мяч из ног соперника. Пас в одно касание, и удар в одно касание. Только при Зидане так сложно и редко забивали, зато красиво ).
    Начо нужно на лавочку возвращать, и уже определиться в конце концов с постоянно парой цз. А то видно же что все трое каждый раз как в первый раз играют, от того и столько много глупых привозов. Но не будем о грустном. Как бы там ни было, такой Мадрид, мне лично очень нравится ).

  • Chingis-Khan

    16 сентября 2021, 03:00

    Всем привет. Всех с победой. Давно здесь не писал. Спасибо Реалу за подарок на день рождения

    • Оксана RM

      16 сентября 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Поздравляю!

    • Chingis-Khan

      16 сентября 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Спасибо

    • hattaki

      16 сентября 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Тоже поздравляю!

  • Vahram07.rma

    16 сентября 2021, 06:38

    Всех с трудовой победы, Куртуа супер.

  • juventino

    16 сентября 2021, 07:09

    Молодцы, отвозили чертей, поздравляю

    • Ахьмад

      16 сентября 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Как там без Роналду?)

    • juventino

      16 сентября 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Ахьмад

      Масштаб разрушений имени Нарцисса немалый, но потихоньку наладится

    • Ахьмад

      16 сентября 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      ))

    • El Terrible

      16 сентября 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Грош цена вашей команде, если ее может разрушить один футболист, при этом один из лучших своего времени.

    • juventino

      16 сентября 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сами тогда чего не подобрали, оного из лучших, до прихода Мбаппе самоё то было бы

    • El Terrible

      16 сентября 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Так в РМ закончился его цикл, смысл возвращаться к предыдущей модели, если цель иная совсем. А вы брали его в самом соку, для того, чтобы строить команду вокруг него. Но оказалось, что команда просто не дотягивает до его уровня. Только два игрока в Юве, которые могли бы усилить топ команду — пара ЦЗ, к их уровню Кьеза подступает. И усе. Маловато как-то.

    • juventino

      16 сентября 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      За сезон до его появления Игуаин-Дибала-Манджукич забили 67 голов, любой из них мог без проблем остаться на скамейке в зависимости от соперника истерик не заказывал и повязки на поле не швырял После его появления вся команда забила 76, Игу и Жука пришлось сплавить и трёх тренеров до кучи,150 млн грязными на то, что бы он треть своих голов с пеналек забил, да и те кротоне и фрозиноням в основном.Было два финала за три года, теперь два вылета в 1/8, от более слабых на бумаге Лиона и Порто Зато личную стату набил

    • El Terrible

      16 сентября 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Ну, конечно же, он виноват во всех бедах, а не средний по уровню игры состав и тренеры неудачники. Я же говорю, грош цена команде и клубу в целом, если один игрок смог разрушить его.

    • juventino

      16 сентября 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну да, если в центр купить Пирло, Чави и Гуллита с Марадоной, на ворота Касильяса с Буффоном, в защиту Барези Несту и Рамоса и всех заставить играть на него, тогда бы и Кокорин свою двадцатку забил бы

    • El Terrible

      16 сентября 2021, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Пока РМ не собрал трио хавов экстра класса, не было и больших побед, ибо именно они связывают атаку и защиту, создают баланс больше остальных. Есть в Юве хоть один игрок в средней линии, кто мог бы сравниться по уровню хотя бы с одним из тройки хавов РМ+Феде?

    • Illidan

      16 сентября 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не спорте с этими джувентини. Многие из болельщиков Юве обвиняют Рона во всех бедах. Там уже своя секта у них. На адекватные вопросы про их полузащитников во времена финалов ЛЧ, потом смена этих полузащитников во времена Рона, они молчат. О том что их возглавляли разные физруки, они молчат. О том что Кьелини и Бонуччи постарели, они молчат. Много вопросов к ним, но они не смогут адекватно на них ответить или просто проигнорируют данные вопросы.

  • Mike-esp

    16 сентября 2021, 08:29

    Молодцы на волевых. В футболе всё определяет счёт. Если бы слили, как по игре 1-4, то настроение у нас было бы другое. Молодежь порадовала, Куртуа главный герой.

  • romallah66

    16 сентября 2021, 09:46

    Кстати, будь у нас вчера Менди слева Интер даже не думал бы атаковать через эту зону. Француз в защитных действиях просто зверь. Надеюсь уже оправится от травм и вернётся к прошлогодней форме побыстрей.

  • sim

    16 сентября 2021, 10:01

    Чувствуется рука тренера, теперь это похоже на футбол, а не на трудные роды, как при Зизу второго прихода.
    Много над чем ещё придётся поработать, но положительный вектор виден.
    Кстати, куда пропал Рнур, ушёл в Париж за Рамосом или в бессрочный отпуск за Зиданом?

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Блин, сим. Почти год назад также победили, забили 2, били по воротам чаще, владели мячом больше. Ну что за дурацкая привычка пытаться уколоть Зидана?)

    • ProstoReal

      16 сентября 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +++

    • sim

      16 сентября 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, насчёт Интера согласен, там претензий к команде и Зидану у меня не было. Хотя, с Шахтёром облажались, конечно.
      Я не провожу параллели именно с Интером, а в общем говорю. Последние два года, после просмотра матчей Реала, у меня возникала тяжесть на душе и ощущение безысходности, а сейчас этого нет. Наоборот, появляется надежда на то, что старина Анчи заложит фундамент нового Реала, как в свое время Моуринью. Сможет правильно использовать молодёжь и поможет ей прогрессировать и расти.

    • Shicko

      16 сентября 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да-да, так его!

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Я не провожу параллели именно с Интером»

      И по-этому ты пишешь это после игры именно с Интером.)
      А после игр с Барсой, Ливером, Атлетико ты не чувствовал тяжесть?)

      Не понимаю постоянных сравнений с Карло, который только-только начал работать, и ещё пока не выйграл ничего. Зачем?) Какой в этом смысл? Проиграли Шахтёру, да, но вышли из группы, дошли до полуфинала. Не всегда всё было гладко, но заслуженно.
      И игра была не айс ровно до тех пор, пока не было нужно, чтобы избежать перегруза. Кстати мы видели это в 2015, помнишь?)

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты представляешь, вражина какая.))

    • sim

      16 сентября 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Пишу не после матча конкретно с Интером, а после первого лигочемпионского матча с очень крепкой командой.
      Что значит «Карло ничего не выиграл»??
      Видимо уже забыли, что именно Карло после 12 — летней засухи вернул ушастый кубок в Мадрид)
      И заметь, я написал «Зизу второго прихода», к первой части тренерства Зидана у меня вообще нет претензий, одна лишь благодарность.
      Я давно болею за Реал, поэтому мне достаточно прислушаться к своим ощущениям после игры, никакой статистики, аналитики и xg не надо) так тяжело на душе, как в последние 2 года при Зизу, мне никогда не было. И это усугублялось тем, что именно при Зидане такой антифутбол происходит.

    • Alligator

      16 сентября 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Я давно болею за Реал, поэтому мне достаточно прислушаться к своим ощущениям после игры, никакой статистики, аналитики и xg не надо)».

      Тоже самое. Сейчас шкеты приходят со своей статистикой и начинают рассказывать сказки. Мы то знаем, как должен играть Мадрид. Красивую игру заложили предки. Никто не имеет права это портить. Даже Зидан.

    • ProstoReal

      16 сентября 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Более за Реал побелее Вашего в силу возраста и Реал частенько не играл «красиво». Тем более в понимании позиционного атакующего футбола. Конечно, были и много, именно таких игр, в том числе и при втором «пришествии» Зидана, но как не покажется странным сторонникам такой игры, наиболее запоминающиеся моменты игры Реала были на контратаках, кстати, вчера забитый гол тоже. А это далеко не элемент «позиционного атакующего футбола». Так, что Реал играл по разному и иногда в такой футбол, что прошлогодний, показался бы сверхатакующим и сверхзрелищным.

    • hattaki

      16 сентября 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Плюс!

    • Alligator

      16 сентября 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Где ты увидел фразу «позиционный атакующий футбол» от меня? Или красиво играть можно только так?
      В сезоне 11-12 мы играли в контры, но это все равно было красиво. 121 гол просто так не забьешь.

      Вот именно, что исторически Мадрид всегда играл по разному, потому что здесь всегда были разные игроки. Тут не было своего стиля аля Голландия или Гвардиола. Но даже трофеи не спасали, если ты играешь как дерьмо. Привет Капелло. Вот поэтому и есть такое понятие, что исторически Мадрид играет ярко, а не рожает, как было большую часть истории при Зидане.

    • GlorMadrida

      16 сентября 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +++++++

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      По моим ощущениям (без статы, аналитики и т.д.) Зидан старался играть так, как требовала ситуация. В том сезоне, из всех топов, с которыми мы встречались, сильнее нас (скорей свежее) оказался только Челси, фсё. Всех остальных Зидан умыл, включая хвалённого Клоппа.

      Ладно, это всё лирика. Здесь можно часами дискутировать в пустую. Смысл был в том, что нет смысла упоминать Зидана каждый раз, как команда побеждает, это не красит его ненавистников.)

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ага, особенно красиво игоали с 2003 по 2010.)

    • sim

      16 сентября 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Плюсую твои вышеизложенные комменты +++

    • sim

      16 сентября 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Фен, не кипишуй, мы с тобой друзья или нет?)

    • Phoenix88

      16 сентября 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А то.)
      Великого не трожь.))

    • ProstoReal

      16 сентября 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      НО и игра не спасала, если нет результата, тот же Папа Карло в пример. При Зидане, Мадрид играл прагматично, иногда чересчур, но давал результат. Если бы не судейская ошибка с левым пенальти, то и прошлом сезоне взяли бы ЛЛ. Да, не слишком красиво, но тут главное результат. Того же Капелло опять позвали обратно и он, кстати, опять дал результат. Ярко играл Реал вчера? Да, не сказал бы, но сделал главное — победил. Вот тут, и тренер и команда молодцы.

  • Zistas

    16 сентября 2021, 10:07

    А Кама — то молодец )))) Всех с победой!

  • John Marston

    16 сентября 2021, 10:41

    Кстати, второй раз связка цз Алаба и Милитао, второй раз без пропущенных. Хорошая тенденция)
    Интер, видимо, матч с Сельтой посмотрели и решили все силы на наш левый фланг обрушить, так что неизвестно, не дрогнул бы Мигель.

    • hattaki

      16 сентября 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      «Спасибо тебе Тибо
      От Алабы и МилитаО» называется имя этой связки)

  • YaVidelDiStefano

    16 сентября 2021, 12:30

    Как много заслуженных похвал адресовано нашему киперу. Но вчера, к его опыту, феноменальной реакции (и размерам тела) удачно приплюсовались неудачи других участников битвы. Никто из чужих и своих не удосужился сотворить фатальный рикошет или голевую передачу в стиле Дж. Лингарда, или как мягким местом защитник «обманул» Андрюшку (первый гол барсе). От внезапности игроки не успевают сгруппироваться, подстроиться для удара в двух-трёх метрах от пустых ворот или кипер руку поднять не смог (как шахтёрам вчера первый влетел). Во вчерашнем игровом дне было много таких примеров. Какое ёмкое слово «невезуха»!

    • Shicko

      16 сентября 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Ну, тут как раз Интер пускай скажет спасибо, что наша 20-ка (в народе кличут Вини-Рикошет) вчера не использовал своё тайное оружие. Бережёт, видимо, на крайний пожарный

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      То мягкое место должно было не к мячу поворачивается стоя на месте, а обратной стороной бежать и встречать, как тот же Начо всегда делает

    • YaVidelDiStefano

      16 сентября 2021, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Простите, но футбол считается одним (если не первым) из самых травматичных видов спорта. Гуманнее нужно быть. Повернись он к мячу обратной стороной и желание куда-то бежать вообще исчезнет на какое-то время…

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      После Маскерано, полосатые никак не могут топа в пару к Пике найти, тот не поворачивался жопой к бьющему из полукруга. Кьелини и Пепе делали подкаты головой. Если страшно иди играй за Леганес

    • YaVidelDiStefano

      17 сентября 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что-то знакомое слышится в упоминании о «подкатах головой», типа «трус не играет в хоккей». Возникает желание улыбнуться: может быть поле было мокрое и футболист поскользнулся? Нельзя сказать, что у некоторых парней просто не хватает воображения, но и этого полностью исключить сложно. Кое кто на поле вытворяет такое, как будто он «по жизни дурачок». Определённо, самоотверженность присутствует в игре, например, у каждого голкипера (и в гандболе, и в хоккее). Кстати, когда Криштиану Р. пришёл помогать своим защитникам и дважды (за очень короткий промежуток времени) получил мячом аккурат «с другой стороны от жопы» — смеялся даже коллега Роберто Карлос. Больше улыбайтесь. Вот как говорили в XVI веке: «Весёлые люди быстрее выздоравливают и дольше живут», «Я ничего не боюсь, кроме опасностей».

    • Shicko

      17 сентября 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Я боюсь, что Вы с высоты Ваших лет попутали двух Роналд) По бубенцам получал его предшественник, Феномен, он же Зубастик

  • YaVidelDiStefano

    16 сентября 2021, 12:33

    Судя по комментариям, не мне одному «кинулось в глаза», что некоторые наши игроки быстро начали уставать (Сельта всему виной?). Скажу конкретнее, наш № 14 стал часто попадать в роль крупного мальчика для битья. Не принял мяч чисто, не распорядился как хотел – приходится догонять, грязно подправлять, идти в стык. Не успел первым к мячу – достал бутсу соперника, а тут как повезёт: ударил по шипам или наступил на голеностоп. Короче, что достал, так и получил. Почему-то вспомнились эпизоды самоотверженной борьбы времён Динамо Дрезден (ГДР): с противоположных сторон к мячу, «включив форсаж», приближаются соперники. Никто не отвернёт в сторону и не притормозит, до полного взаимного погашения энергии. Как у В. Высоцкого «… но тот, который во мне сидит, наверно решил – на таран». Вчера было круто.
    Извините, увлёкся. Положительные сильные эмоции провоцируют…. Удачи всем нам.

  • Dragonid

    16 сентября 2021, 13:20

    Скоро Кази отдохнет, надеюсь. Уж очень ему нужен отдых. Вспомни последние 2-3 года. Сколько Каземиро пропустил игр? — ответ будет сразу понятен.
    Ну и он всегда не славился великолепной техникой( Никак не принижаю Кази), Просто нашему уже давно пора дать хоть какой то отдых. Либо ротацию в самом матче. Не помню матчей где он последнее время не 90 минут бегал

    • John Marston

      16 сентября 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Надеюсь с Мальоркой хотя бы ротацию увидеть, с Валенсией вряд ли

  • Drake10

    16 сентября 2021, 17:09

    Слишком бодро начали этот сезон с таким стареющим составом, что настораживает, выдержат ли.Вспоминаю сезон 14/15, когда так же было, а потом сдулись и тоже при Анчелотти.А ведь тогда Модрич, Крос, Иско были в самом соку

    • El Terrible

      16 сентября 2021, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ну, не совсем бодро, если про физику. Пробежали меньше Интера, особо не прессинговали, форму Лукас, Каз, Начо ещё набирают только.
      Все зависит от того, как прошла предсезонка и как Карло будет проводить ротацию. Вроде как Пинтус поработал хорошо, вопрос теперь в Карло.