22 мая 2010, 13:00
120

Смешанная зона. Интернет как способ обогатить культурную жизнь

В перерывах между футбольными матчами, работой и общением с соратниками всегда найдется время, чтобы сходить на интересный фильм, на концерт любимой группы или спектакль. Современная культурная жизнь столицы достаточно разнообразна, и это позволяет каждому выбрать мероприятие по душе.
Но что делать, если вы живете далеко от Москвы и других крупных городов, и не можете узнать о будущих мероприятиях?
В этом случае незаменимым помощником будет Интернет. Взглянув на виртуальную афишу или просто почитав новости в Яндексе или на тематическом сайте, вы сможете узнать, какие мероприятия (концерты, выступления, постановки) ожидаются в ближайшее время. И таким образом правильно запланировать поездку.
Москвичам и жителям Подмосковья виртуальная афиша также будет полезна. Где еще можно получить наиболее полную информацию о планирующихся мероприятиях за несколько минут? Ни одна уличная афиша, ни один журнал или газета сделать это не позволят. Кроме того, не позволят они и узнать, что планируется в отдаленное время (через полгода, например), или что уже прошло. Например, если вам по какой-либо причине необходимо узнать, какие именно были запланированы концерты в Москве на апрель, вам достаточно открыть архив виртуальной афиши (или архив новостей) и получить всю необходимую информацию. Дело в том, что на сайтах устаревшая информация обычно сохраняется (если, конечно, его владелец не убирает ее в ручную).
Однако узнать – это только полдела. Необходимо еще и позаботиться о билетах не мероприятие. Если в фан-клубе получить билеты на матч не составит большой проблемы, то, к примеру, билеты в кремлевский дворец на концерт в Москве перед самым его началом могут просто отсутствовать. 
В этом случае настоящим спасательным кругом является возможность бронирования билетов, которую предоставляют многие виртуальные афиши и сайты. Стоимость бронированных билетов может как отличаться, так и быть равной стоимости непосредственно в кассе. Цена зависит от того, кто их продает – посреднический сайт или организатор (с помощью собственного сайта).
Смотреть афишу и бронировать билеты можно не только на культурные мероприятия, но и на спортивные состязания. Если вы решили сходить на столичный матч, но живете далеко, просто поищите соответствующий сайт и забронируйте билеты заранее. 
Интернет - это не просто хранилище информации и среда для плодотворного (и не очень) общение. Интернет предоставляет возможность обогатить культурную жизнь как опосредованно, так и напрямую – с помощью виртуальных афиш и возможности бронировать билеты.
FondoRuso.ru

Комментарии ()