18 февраля 2024, 18:13
4243
La Liga

«Райо Вальекано» – «Реал Мадрид» 1-1. Бездарная потеря очков

«Райо Вальекано» – «Реал Мадрид» 1-1. Бездарная потеря очков

В матче 25-го тура Ла Лиги «Мадрид» сыграл вничью с «Райо» на выезде, показав крайне посредственную игру: на гол Хоселу уже на 3-ей минуте ответил Рауль де Томас, реализовав пенальти в середине первого тайма. Уже в компенсированное время Дани Карвахаль был удален за две желтые карточки, полученные за две минуты.

Голы: Хоселу 3’ (0-1), Рауль де Томас 27’ (пенальти) (1-1).

«Райо Вальекано»: Столе Димитриевски – Альфонсо Эспино, Флориан Лежен, Аридане Эрнандес, Иван Баллиу – Альваро Гарсия Ривера (Серхио Камельо 82’), Оскар Валентин, Унаи Лопес (Кике Перес 64’), Оскар Трехо (Мигел Крешпо 64’), Иси Паласон (Хорхе де Фрутос 56’) – Рауль де Томас (Радамель Фалькао 81’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес (Дани Карвахаль 75’), Орельен Чуамени, Начо Фернандес, Фран Гарсия – Эдуардо Камавинга (Тони Кроос 70’), Федерико Вальверде, Лука Модрич (Арда Гюлер 87’), Браим Диас (Родриго Гоэс 70’) – Винисиус Джуниор, Хоселу.

Запасные: Дани Карденас, Мартин Паскуаль, Андрей Рациу, Бебе, Хосе Анхель Посо, Абдул Мумин, Пате Сисс – Кепа Аррисабалага, Диего Пиньейро, Хакобо Рамон, Дани Себальос.

Тренеры: Иньиго Перес ­– Карло Анчелотти.

Арбитр: Алехандро Муньис Руис.

Предупреждения: Иси Паласон 45+1’, Иван Баллиу 45+4’, Рауль де Томас 81’, Альваро Гарсия Ривера 82’ – Эдуардо Камавинга 61’, Дани Карвахаль 90+3’.

Удаление: Дани Карвахаль 90+5’ (ЖК+ЖК).

18 февраля 2024. Мадрид. «Кампо-де-Вальекас».

Следующий матч: в воскресенье, 25 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Севильи» в рамках 26-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Aleks44

    18 февраля 2024, 18:14

    Это был футбольный дрочь

  • Seva

    18 февраля 2024, 18:16

    Заголовок в тему!

  • romallah66

    18 февраля 2024, 18:16

    На тяжёлом выезде заработали очко. Невозможно выигрывать каждый матч. Вини просто лучший. Карло все правильно делает.

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Опять Вини виноват во всем?

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Читать умеешь?

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Умею и прекрасно понимаю ваши «ироничные» реплики. Поэтому и спрашиваю

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никакой иронии.

    • Muzaffar2906710

      18 февраля 2024, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почти во всем

  • Chev Chellios

    18 февраля 2024, 18:17

    Пока в команде блат и компанейщина, ничего хорошего ждать не приходится.

  • Jecka

    18 февраля 2024, 18:18

    Не получилось, не срослось. Еще и Карва психанул. То Начо влетает с двух ног, то Карва потерял контроль на ровном месте.
    Пох, забыли) Один Хоселу из атаки боролся. И Феде носился. Остальные к сожалению неуд(
    Все же играть с утреца тяжело. Вялые были все

  • Veles

    18 февраля 2024, 18:19

    Quanor, скажи честно, ты нормальный? Я сильно сомневаюсь. Либо ты тупо держишь марку «настоящего болельщика», который типа всем доволен, либо я не зря сомневаюсь. Лучше не отвечай, вопрос риторический. С тобой давно всё ясно. Блаженные всегда всем довольны.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну ладно чуть оступились, требл никуда не уйдёт от нас!

    • STER

      18 февраля 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Требл? Так из Кубка уже вылетели

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      СКИ, ЛЛ, ЛЧ

    • STER

      18 февраля 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А если суперкубок уефа, суперкубок испании и клубный ЧМ — это тоже считается требл?

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если надо будет и кубок Бернабеу можно добавить)

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Гавнебл это )

      — Тренер, можно команда выиграет требл?
      — у нас уже есть требл дома!

    • Quanor

      18 февраля 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну как не ответить если ты такую дичь пишешь.

      1. Я нормальный. А ты? Очень сильно сомневаюсь.

      2. Где я говорил что всем доволен? Понравилась мне игра? Конечно нет. Но это не повод раскисать и поливать всех помоями. Все матчи не выиграть, и такие матчи будут всегда. ВСЕГДА. Не зависимо от состава. И с Роналду были такие матчи, и с Зиданом при 3 ЛЧ, и с Моуром, дель Боске, и Галактикос.

      3. С тобой все ясно. Выскакиваешь лишь тогда кога у команды проблемы, выливаешь помои на команду, тренеров, и сидишь со вторым ведром до следующей неудачи, благо их не так много в этом сезоне))

    • Veles

      18 февраля 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во-первых, не ври! Я помоями никого не поливал! Не надо сочинять.
      И во-вторых, не ври! Я пишу не только, когда проблемы. Опять напридумывал себе. Давай циаты быстро копипасть, на кого и какие помои я вылил!
      Просто тебе не нравится, когда команду и тренера критикуют. Но это твои проблемы. И видно, большие. Не люблю я стрелки переводить, привык только за свои слова отвечать, но некоторые критикуют гораздо жестче. Но докопаться ты почему-то до меня решил. Просто проходи мимо и не комментируй мои посты.

    • Quanor

      18 февраля 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «И во-вторых, не ври! Я пишу не только, когда проблемы. Опять напридумывал себе. Давай циаты быстро копипасть, на кого и какие помои я вылил!»

      Я бы с радостью, но у нас бар не сохраняется.

    • Veles

      18 февраля 2024, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что, даже по памяти не можешь? Ну лан. Я так и понял.

    • Quanor

      18 февраля 2024, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А ты смешной) Я бы даже сказал забавный))

  • vlasovca

    18 февраля 2024, 18:20

    РЕАЛ играл как будто не хотя.

  • DireWolf

    18 февраля 2024, 18:22

    Жаль что Каму и Карву потеряли на матч против Севильи.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Мне уж страшно за севу, наши после осечки злые их просто растопчут!

    • DireWolf

      18 февраля 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Севилья одна из тех мразотных команд, с которыми сложно играть всегда, но думаю на Бернабеу у них шансов нет. Серёгу будет интересно увидеть снова, хоть и по ту сторону баррикад

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да вынесем их легко, даже не упрутся они

    • Lewis

      18 февраля 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      жаль что у Мадрида нет больше правого защитника, иначе этого придурка надо было игр на десять в глубокий запас усадить, чтобы нервы свои подлечил

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А легенда?

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эти не упрутся? Да они десятером будут в воротах стоять и центральный опорный нападающий =3

    • Lewis

      18 февраля 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Какая легенда?

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну стыдно не знать) ТриЭлческес)

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Легенда у нас Начо ) Васкес просто 3лч =3

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Фига себе, то есть ТриЭЛьЧЕ не легенда?

    • baRMaley

      18 февраля 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не, он МИФ!

    • Serg844

      18 февраля 2024, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Там же Рамос… Тоже косяк косякович. Он поможет

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, Начо же 5 и этанол преданности, ога да, тот факт что только брыкнись, он всю карьеру дальнейшую провел бы в условном хетаге, опустим =3

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вообще так плохо сыграли потому что бар вовремя не открыли и держали народ на улице.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так у Васкеса 4 вроде, хотя все равно 4<5

    • Jecka

      18 февраля 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И не наливали

    • baRMaley

      18 февраля 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вам-то что, вы же в бар не захаживаете.

    • baRMaley

      18 февраля 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты же с зеркалом дрался, куда тебе еще?!))

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я верю в знаки и приметы)

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это вообще скатились

    • real1719

      19 февраля 2024, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Возможно, возможно вовсе даже и не выдумка, если смотреть мифическими глазами

  • romallah66

    18 февраля 2024, 18:25

    Карва как истеричка уже второй матч подряд себя ведёт. Впервые в карьере проводит топ сезон и крышу снесло сразу?

    • DireWolf

      18 февраля 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Впервые в карьере??? Это шутка такая??

    • Veles

      18 февраля 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да у него просто бомбило, похоже, от бездарной игры команды.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так он и с немцами так играл

    • Veles

      18 февраля 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хз, нервничал, наверное. Мож он немцев недолюбливает? ))

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Со времен выступления за Байер)

    • baRMaley

      18 февраля 2024, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Может у него дед воевал))

    • romallah66

      18 февраля 2024, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За СС)

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так это электрики же а не солдаты были. Мой бы деда мне врать не стал а он четко сказал, «это не каска, это шлем электрика, я в нем на вышки лазил» =3

  • Lewis

    18 февраля 2024, 18:26

    В таком бешенстве я давно не пребывал. Почему Реал выбирает откровенное говно, чтобы терять с ними очки? Пример Альмерия, благодаря бездарнейшему матчу с которой, скотоложские фанаты троллят всех и вся уже месяц и вот теперь очередной говноклуб из подвала турнирной таблицы. Вашу дивизию идет 85-86 минута матча они пасуются на своей половине поля и отдают Лунину. Я сидел и кричал, назад пасуй, назад и в голосину ржал когда они пасовали. Как можно играть с Жироной просто деклассируя ее, и с каким то шлаком, откровенно командой протезно ортопедического санатория из окрестностей Мадрида, показывать такое унылое говно вместо футбола?
    Еще этот… чтобы не материться назову его просто дебилом, вышел помогать команде и удалился за 6 минут. Срочно летом нужен правый защитник, чтобы мозги встали на место у этого полудурка

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Пока Карва может ходить никого не купят

    • Lewis

      18 февраля 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      К огромному сожалению. И еще Модрич, по ходу, всё. Человеку пора заканчивать свою эпоху в Мадриде и ехать в СА на пенсию зарабатывать. И он отыграл весь матч, я думал, что на второй тайм он уже не выйдет, ан нет, когда увидел замены, думал поменяют Модрича, выпустят вместо него Кросса, нет, Модрич продолжил играть

    • Bodriy Modric

      18 февраля 2024, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      мне кажется постарел не Модрич, а Карло. То маринует его 2 недели, то заставляет 90 минут бегать. Ну ведь есть же Себальос еще. Почему бы им не заменить Модрича. Если Себа все же выйдет против Севильи, то у него перед этим перерыв будет 1 месяц (матч с Атлетико не считается, там всего 3 минуты отбегал).

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Модрич однозначно всё. С почестями проводить летом. С Карвой тяжелее, будут ждать пока совсем не кончится!

  • Bodriy Modric

    18 февраля 2024, 18:26

    Если смотреть со стороны, вроде бы ничего страшного не случилось, и отрыв еще большой. Но ведь так можно и упустить чемпионство. Пугает не результат, а игра. Было ощущение, что нас устраивает ничья. В концовке не было навала.
    Можно понять если бы во вторник играли ЛЧ, но ведь следующий матч только через неделю.

    • Veles

      18 февраля 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так не только в ничьей дело. Мы теряем на следующую игру двух игроков. А Карва — вообще защитник, которых у нас нет!

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Самое плохое что две дисквы на ровном месте, а играть с Севой.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Состав укомплектован, как нет защитников?

    • DireWolf

      18 февраля 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Карвахаля заменит Васкес более менее нормально, а Камавинга это большая потеря, учитывая отсутствие Джуда и то, что Чуамени теперь ЦЗ. На одну опцию в центре поля меньше

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Он уже его сегодня нормально заменил, что там тупо проходной двор был. Только если Феде справа будет и носится за троих.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так вся крутость и Карвы в том, что там Вальверде половину работы этого недокапитана выполняет.

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У нас всегда так латерали играли. Но, если Карву с Васкесом сравнивать, у Карвы результативных действий в атаке в разы больше чем у Васкеса и идиотских в защите меньше. Да и в среднем он возвращается в защиту стремительней кракена. Что касательно сегодняшнего чада кутежа. Да удалился, да подставил команду — плохо. Но, я бы даже понял если бы он Пепегу лучших его дней врубил, и по этому дитя республики Гондурас попрыгал бы. Меня вообще сегодня убили эти рисунки отбитых носов от раисок, ему типо в нос щелкнули, а он еще 10 метров бежит осознано, а потом курочится будто ему его сломали и срочно на МРТ надо везти. Им бы реально пару раз в нос хлопнуть, чтоб поняли как правильно после пропущеного в шачло люди останавливаются, или сразу с матча на скорой забирать. Затрахал этот цирк уже. Чуть что отложенный инсульт жопы, что вся медицина в шоке с этих киборгов.

    • Oxamyt

      18 февраля 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      мб Рюдик восстановится, и Чуамени вернётся в опорку. Если нет, то Кроос там появится, судя по всему

    • DireWolf

      18 февраля 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да, Рюди должен успеть восстановиться

  • ciocaloca

    18 февраля 2024, 18:28

    Пишу крайне редко, но хочется спросить — ну правда, ну неужели Винисиуса самого устраивает то, что он выходит на матчи заранее настроенным не в футбол поиграть, а зацепиться с половиной состава соперника? Я понимаю, что никто не может выдавать тот уровень игры, который он показал в матче с Жироной каждый матч (кроме все мы сами знаем тот короткий список игроков, которые все же способны), но господи, на это становится уже сильно невыносимо смотреть. Игра непонятными пятками в центре поля, когда твой цз подключается в атаку (несколько эпизодов), намеренное торможение атаки лишь для того, чтобы его начали держать руками и пнули пару раз по ногам, чтобы довольствоваться штрафным в центре поля (???), вместо простой передачи в одно/два касания… Я не знаю, мне кажется если и правдивы слухи о том, что при переходе Мбаппе уйдет большая фигура… Думаю сильно страдать болельщики не будут, а адекватные еще и поблагодарят его за действительно волшебные перформансы и сильный сезон 21/22.

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя ciocaloca

      Судя по его деятельности в целом, да устраивает. Менталити, мать ее за ногу =3

    • ciocaloca

      18 февраля 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Обидно, что нынче социальная деятельность и повесточка куда важнее того, что игрок показывает на поле, иначе непонятно с чего Перес в него вцепился, благодаря чему Анчи походу и не может не то что на скамейку посадить, но и заменить даже

    • Jecka

      18 февраля 2024, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя ciocaloca

      Я пока ссылаюсь на возраст Пука
      Зазвездился, возомнил себе легенду, и результат выдает теперь раз в 3 матча. Винни хороший талантливый футболист. Но я честно ни сколько бы не расстроился, если бы его продали. С удовольствием погляжу на Мбаппе Холланда, они клоунаду не устраивают на поле. А Винни пускай в ПСЖ или МЮ двигает. Винни бесит именно своими нелепыми решениями. И часто они у него не получаются. Не умеешь — не делай. Ты не Месси и Неймар, используй свои сильные качества.

      Даже Родриго слева раскрылся, когда Винни травму получил. Наколотил голов, и шикарно играли. Винни вернулся, Родриго в тень

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя ciocaloca

      Ну судя потому что компаниям надоели убытки и прочая веселуха следующая за всей этой шизой, скоро оно закончится. По крайней мере вижу что потихоньку специалистов по диверсити и прочей антинаучной фигне сокращать начали =3

    • ciocaloca

      18 февраля 2024, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да мне кажется ему самому должно быть стыдновато на возраст ссылаться, учитывая то количество игроков, которые уже в 17-18 лет стабильно показывают высокий уровень, а не раз через 3-4 матча. Да и он не второй и даже не третий год в Реале, у него на спине семерка, но очень вероятно, к сожалению, это и есть его максимум. После потери такой глыбы, как Криштиану, даже уровень Вини дал какую-то надежду, скорее обманчивую причем надежду. Возможно именно это на него и повлияло, возможно поэтому он считает, что у него такое же влияние, но мы видим, что это не так.

    • real1719

      19 февраля 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя ciocaloca

      «Возможно именно это на него и повлияло, возможно поэтому он считает, что у него такое же влияние, но мы видим, что это не так.»- прямо в точку

  • theoner

    18 февраля 2024, 18:28

    Хоселу тащил как мог.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мог был сильным парнем

  • Lewis

    18 февраля 2024, 18:33

    Поскорее бы вернулись травмированные игроки, уже сил нет смотреть на эту импотенцию Начо

    • DireWolf

      18 февраля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Начо чем виноват в этом конкретном матче???
      Пропустили с пенальти, который случился по стечению обстоятельств. Больше у Райо железных голевых моментов не было. Виновата атака в том что не додавили, хотя как по мне судейка не назначил пенальти на Родриго в концовке.

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Стечение обстоятельств справедливости ради, могло бы верхние корявки прижатыми в штрафной держать =3 но все равно сами нихрена не атаковали, после забитого почти.

    • baRMaley

      18 февраля 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Начо силой мысли оттянул руку Камы от корпуса)

    • KDA_87

      18 февраля 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Сегодня Начо чем не угодил?

    • DireWolf

      18 февраля 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там удар метров с 4х наносил игрок Райо, попробуй успей убрать руку за такой короткий промежуток

    • romallah66

      18 февраля 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну в таких случаях руки за спиной держат

    • DireWolf

      18 февраля 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Вот задаюсь тем же вопросом. Но местные эксперты похоже нашли новый объект для обсирания — Карву.

    • Vahram07.rma

      18 февраля 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А что, только Начо плохо играл?

    • Quanor

      18 февраля 2024, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      У меня вообще сегодня претензии к Начо сильных нет. Обычная его игра.

    • Vahram07.rma

      18 февраля 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нормально играл

    • Lewis

      18 февраля 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Да дело не в сегодняшнем матче, а в целом, касательно Начо

    • Veles

      18 февраля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты тоже так подумал?

    • real1719

      19 февраля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет, он наоборот на правах капитана мог силой мысли притянуть еë к корпусу, но не сделал этого

  • KDA_87

    18 февраля 2024, 18:45

    Команда разочаровала, думал будет навал в конце, но к сожалению так и не дождался.Дани походу Вини укусил, глупые споры с арбитром в добавленное время, где каждая секунда насчету.Перепасовки на своей половине поля, когда надо грузить мячи в штрафную.В матче с Байером Нойер пошел в штрафную соперника, проигрывая 0:2, но это не значит что Лунин должен был так делать, это должны были делать другие игроки команды.Просто походу команде было все равно, гандикап то большой…

  • romallah66

    18 февраля 2024, 18:54

    Жирона завтра сольет баскам и отрыв станет 6 очков, медленно но верно ползем к чемпионству.

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Еще пара таких туров и там уже пута будет в задницу дышать =3

    • romallah66

      18 февраля 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, до чемпионства должны доковылять, ибо преследователи те ещё рахитики)

    • romallah66

      18 февраля 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Уровень ЛЛ вырос, любой может отобрать очки у любого)

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С учетом двух комментов твоих, чемпион титул чемпиона ла лиги котируется примерно как председатель параши =3

  • Vahram07.rma

    18 февраля 2024, 18:56

    Все играли ниже своего возможности, но не понимаю Дани!!!

  • romallah66

    18 февраля 2024, 19:00

    Вообще удивительно, мы проводим по очкам вроде фантастический сезон, рекорды какие то бьём. Каталашки проводят ужасный сезон, игры нет, Хави аут. А разница в жалких 8 очков всего!

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Напиши в Гугл «самый сильный игрок Мадрид» покажет самый слабый игрок Барселоны, ауф =3

    • Quanor

      18 февраля 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А ты часто смотришь Барсу?

    • Jecka

      18 февраля 2024, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уверен нет, как и матчи ПСЖ или АПЛ)

      Барса на самом деле весь сезон и правда доминирует над сопами, и создает очень много моментов. Не дохлая она) И игра есть
      В защите у них проблемы, много пропускают.

    • Toadcat

      18 февраля 2024, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чапи не ноет чтоль? =3

    • romallah66

      18 февраля 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почти все матчи в этом сезоне

    • romallah66

      18 февраля 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зачем ныть, он же пишет каталашки доминируют над сопами))

    • romallah66

      18 февраля 2024, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На уход надоминировал)
      Ты как те каталашки с барсамании, которые утверждают, что в этом сезоне по игре их только РС уделал))

    • Quanor

      18 февраля 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если бы ты смотрел, то такое не писал бы)) Игра у них есть, у них нет кому забивать.

    • Veles

      18 февраля 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, особенно вчера. Когда их Сельта возила хорошими такими отрезками. Но судья на 96-ой минуте сказал, что да, игра у Барсы есть.

    • Quanor

      18 февраля 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Судить по одной игре — вершина экспертности))

      Раз не было игры в одном матче, значит не было ни в одной игре сезона)) Логично, че))

      Говорю же, забавный))

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не менее забавный со своими цифрами)

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игра есть у всех, вот какого она качества это другой вопрос)

    • Quanor

      18 февраля 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Барселона занимает первое место в ЛЛ по нереализованным моментам. Это значит лишь то, что игру Хави им поставил, но клуб не купил качественных игроков.

      Я боюсь представить на каком бы месте был Карло, имея такой состав как у Хави.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Анчи же самый топовый топ?)) Какие сомнения на его счёт?)

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты выбрал только нереализованные моменты забив на все остальное?)) Забавно))

    • Jecka

      18 февраля 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да нормальный там состав. Тот же Амаль играет в атаке не менее качественно чем Родриго или Винни, только не забивают нихрена.
      Де Йонг топ полузащ. Араухо Бальде Кансело топы, Кунде +- Начо, вратарь ваще лучший. Лева щас уровень Хоселу) Феликс неплохо влился и затащил не один матч.
      В целом по основному составу они не сильно нам уступают, глубины нет.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Состав за исключением Беллингема как у нас Я бы сказал. А там видишь, в папу Карло совсем не верят)

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но с этим составом Чапи играет в унылое дерьмо, нет ни прессинга, ни контратак, ни позиционки, ни выхода из под прессинга, есть только унылый ватокат, ради ватоката. Но ты увидел доминацию, ок))

    • Jecka

      18 февраля 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну я тоже бы сказал что состав у них +- такой же, отличает да Белли только

    • Jecka

      18 февраля 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я увидел хорошие комбинации и созданные моменты, во многих матчах. Его футбол в атаке хорош, и они действительно остро играют. Я бы хотел видеть такие комбинации у Реала, но это происходит изредка

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну естественно, если забить на оборону и атаковать всей командой у тебя будут возникать моменты, отсюда и хг у них. Но баланс никто не отменял. Атакуют больше как во дворе, чем какие то заученные комбинации. Не дай бог нашим так играть)

    • baRMaley

      18 февраля 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))) «это другое!»

    • Quanor

      18 февраля 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто у них соответствует хотя бы уровню Вини и Родриго? Феликс? Ямаль? Торес? Рафинья? Нет таких. Джуд лучше Левендовски в этом сезоне, полузащитник решает моменты лучше чем нап. У нас в опорке Чуамени и Кама, а у них Ромеу)) Может только защитой и схожи ±. В остально РМ лучше, плюс скамейка, Хоселу, Браим, Модрич, Гарсия, Васкес, Лунин, Арда, Себа. А у них? Мартинес, Витор, Лопес))

    • Quanor

      18 февраля 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ты выбрал только нереализованные моменты забив на все остальное?)) Забавно))»

      Ну я уже писал что Барса создала больше всего моментов в ЛЛ. Думал ты в курсе. Оказалось что нет, она и создает больше всех, и транжирит больше всех. По этому не сложно сложить 2+2 и сказать, что у Барсы просто нет такого игрока как Джуд, который вытаскивал бы в сложных матчах. У Левы не лучший сезон, много моментов запорол своих — 16. К примеру у Джуда только 6, у Хоселу 7, у Вини 11, у Родриго 9.

    • Quanor

      18 февраля 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ты не менее забавный со своими цифрами)»

      Ну я хоть не сужу о силе команды по одному матчу)) И цифры в отличии от личностного мнения проверяются, а личностное мнение так и остается недоказуемым.

      Любой может написать все что думает, но если мнение не будет ни чем подкреплено, оно не будет является правдой.

    • romallah66

      19 февраля 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так цифры тоже никак не подкрепляют мнение) ими можно крутить как хочешь, чтобы выдать свою точку зрения как правильную. Как пример, голы в минуту. Хоселу требуется меньше минут для гола чем Холланду, и какой вывод из этого следует? Что Хоселу сильнее викинга как цф? Так же и с xg, который создан для таких нытиков как Чапи, чтобы оправдать свой провал. Пол матча катают мяч возле штрафной соперника, вешают, простреливают, бьют из неявных позиций так и набивают XG, соперник убегает в редкие контры забивает гол. Чапи после матча твердит мы доминировали, им фартануло. И так через матч повторяется.

    • romallah66

      19 февраля 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Послематчевый комментарий Томаса Тухеля:

      «Я не думаю, что сегодняшнее поражение было справедливым, я думаю, что многое сегодня было против нас. Я думаю, что у нас был xG 3,4, и у нас было четыре, пять, шесть моментов высочайшего класса. Мы полностью доминировали в игре и фактически ни с того ни с сего пропустили голы. Мы не переставали выкладываться до конца, а затем долгое время играли в меньшинстве. Сегодня многое пошло против нас. Я чувствую, что сегодняшнее поражение отличается от двух предыдущих».

      Вот для таких XG и делали)) надеюсь в Реале такую чушь никто не будет нести) Доминаторы херовы)

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Xg больше, владения больше, угловых больше, ударов больше, нарушений меньше… — результат несправедлив! Требую пересмотреть результат матча!» — добавил Тухляк, которого, кстати, многие на этом ресурсе мечтали видеть у руля РМ.

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А цифры сами по себе родились или они основаны на чьем-то мнении? ))

    • Quanor

      19 февраля 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У РМ 3 удара в створ против Лейпцига, у тех 9, Владение 50/50. Кто, и что тут выдумал?

    • Quanor

      19 февраля 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Хоселу требуется меньше минут для гола чем Холланду, и какой вывод из этого следует?»

      У Хоселу уходит больше. 121 vs 147. Без учета пенальти. Вывод простой, это скорее Холанд сильно сдал, нежели Хоселу стал супер форвардом. Или 13 сухих голов в АПЛ это высокий уровень? Сомневаюсь. Увы, но такое бывает, это называется спад формы.

    • Quanor

      19 февраля 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А ты хочешь сказать что нет игр где одна команда доминирует но в итоге проигрывает? Вспомни игру против Шерифа. Удары по воротам 31-4, в створ 11-3. Счет 1-2.

    • Quanor

      19 февраля 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот и с Баварией такое приключилось, 27 ударов, 10 в створ. Полностью контролировали ход игры, создавали опасные моменты, но смогли забить всего лишь 2, а у соперника всего 4 удара в створ и 3 гола, пенальти, угловой и быстрая атака. Кто ж виноват что Кейн опять моменты свои порит, а те каждый момент используют на максимум.

      У нас недавно была игра с Лейпцигом. Заслужили ли они по игре поражение, я думаю что нет. Играли лучше, атаковали острее, 9,8 оценка Лунина не даст соврать. Не нравятся цифры, ну значит соврать не дадут те, кто писал что лучший игрок матча это Лунин. А таких большинство.

      А когда лучший игрок матча голкипер, ну значит проблемы были явные. В матче с Шерифом лучшим игроком было тоже голкипер, но увы не наш.

    • Quanor

      19 февраля 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Цифры основаны на статистике, сборе данных, а не на мнении. Запомни уже в конце-концов. Уже сто раз объяснял. Выдуманные они только у тебя в голове.

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть xg = стат данные, верно? Алгоритма подсчета его нет, так?

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как всегда, в любой непонятной ситуацию приводи цифры в пример. Ты даже контекста не догоняешь, тупо стреляешь цифрами, даже не задумываясь нахрена они нужны )))

    • Toadcat

      19 февраля 2024, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У хг, есть один интересный прикол, его так считают потешно, будто каждый не забитый удар, повышает вероятность забить со следующего в данном конкретном матче, а случайно забитый с вероятностью 0,05, должен привести к заплротому моменту с вероятностью 0,95 но это бред. Будто монетку кидают, и вероятность выпадения значения, считают не для каждого броска отдельно, по итогу.

    • romallah66

      19 февраля 2024, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бывает, на то это и футбол. Или если у тебя XG выше ты обязательно должен выиграть? Футбол это не только цифры!

    • romallah66

      19 февраля 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот как раз таки матч с немцами показателен. Набили стату на неявных моментах. Не было ни одного момента где можно было сказать, как он там не забил. Чуть покусывали как пчелы медведя, который разоряет их улей. Один момент где Вини попал в штангу стоит всех полумоментов Лейпцига. Зато xg))

    • romallah66

      19 февраля 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да бред явный этот XG. Если весь матч бить издалека в створ XG можно и 2 набить, не имея особо шансов забить

    • romallah66

      19 февраля 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот это 5 баллов) плевать какие удары, откуда, главное количество) ну и владение, как вишенка на торте)

    • Quanor

      19 февраля 2024, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Вот это 5 баллов) плевать какие удары, откуда, главное количество) ну и владение, как вишенка на торте)»

      А где я такое писал?

      «Вот как раз таки матч с немцами показателен. Набили стату на неявных моментах. Не было ни одного момента где можно было сказать, как он там не забил.»

      А ты точно матч смотрел?)) Я на повторах увидел эти моменты)) Момент Де Лигта на 13-ой минуте, где защитник спас. Мусиала на той же 13-ой минуте, Кейн на 18-ой минуте, выход 1в1. Не голевой момент?)) Тут каждый болельщик баварки хватался за голову и точно кричал: — Ну как такое можно не забить!? Удар Сане на 85-ой минуте. Не, не момент?)) Кейн на 92-ой, Сане на на 96-ой. У нас за такую нереализацию Хоселу вешают, а в Баварии это даже не моменты))) У них всего 5 ударов было из-за пределов штрафной, остальные все в штрафной площади. Главное что у вас все логично, у вас есть план и вы его придерживаетесь))

    • Quanor

      19 февраля 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «То есть xg = стат данные, верно? Алгоритма подсчета его нет, так?»

      Я про xG тебе уже все разжевал. Если ты не понял что значат эти цифры, то не в состоянии понять и в это раз. Так что не вижу смысла повторятся.

    • Quanor

      19 февраля 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Бывает, на то это и футбол. Или если у тебя XG выше ты обязательно должен выиграть? Футбол это не только цифры!»

      Нет, не обязательно.

      Я сто раз говорил, xG просто показывают исход поединка, как и удары по воротам. Бавария действительно доминировала и создавала голевые моменты, которые я тебе уже описал. Пересмотри матч, или хотя бы эпизоды.

      А то что тренер ноет, значит лишь одно. Он ноет. И xG он приплел как оправдание. Мол смотрите, мы хорошо играли, но нам не повезло. Это тоже самое если тренер будет говорить что мы били-били, но не забили, а соперник раз ударил, и забил три гола.

      Каждый оправдывается по своему. " Нужно принять это, у нас были шансы, мы создавали моменты, и мы должны были их использовать. В любом случае после поражения мы должны отправиться в Мадрид»." Вот что сказал тренер Лейпицга после матча.

      «Мы здорово владели мячом, забили гол и могли забить еще один.» А так Карло.

      Если убрать «xG» из слов Тухеля и заменить их на «моменты», то выйдет то же самое.

    • Jecka

      19 февраля 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется или кто-то не понимает что такое xG или придуривается)
      И постоянно зачем-то приписывают результат матча к нему, чуть ли не как закономерность.
      Но тут все очень просто, xG лишь показывает кто в текущем матче создал больше голевых моментов для победы)
      Соответственно кто вел игру, создавал моменты и мог забить больше голов. И точка) А не кто должен победить, или еще какую-то хрень

    • romallah66

      19 февраля 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я про наш матч с Лейпцигом говорю, срать хотел на ту Баварию

    • romallah66

      19 февраля 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вы же пишете, что каталашки по xg должны идти первыми)) и у них полный порядок с игрой. Вы хотя бы иногда смотрите матчи)

    • Jecka

      19 февраля 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Никто этого не говорил, ты приписываешь нам слова Хави.
      То что они создают моменты для голов это факт. Это так же подтверждает xG.
      Но ты все всегда перекручиваешь как тебе выгодно)
      Я смотрел много вторых таймов, и видел много раз, что они создают убойные моменты.
      Но так как ты заточен на негатив, тебе не хочется это признавать) А все перекручиваешь в свою выгоду. А объективно поговорить — не, не надо)

    • romallah66

      19 февраля 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Попробуй смотреть целиком матчи, а не когда им надо спасать матч и они все командой идут в штрафную соперника, набивая свой xg.
      Ради интереса посмотрел, в последних 4х турах в ЛЛ 12 раз выиграла команда с большим XG, 10 раз с меньшим. Можно ли ориентироваться на xg, как на показатель того что команда доминировала? Нет конечно! И Целиком об уровне игры эти данные ничего не говорят.

    • Jecka

      19 февраля 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну вот ты и приписываешь к xG то, что не нужно)
      xG — ожидаемые голы, и точка) Никакого уровня игры это не отражало и нет такой задачи.
      Уровень игры Барселоны, это твой субъективный взгляд.
      А xG показывает на сколько голов команда наиграла. А забила она их или нет, это другой совсем вопрос.

    • Quanor

      19 февраля 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Я про наш матч с Лейпцигом говорю, срать хотел на ту Баварию»

      Так если ты срал, то зачем её вспоминал?))

    • Quanor

      19 февраля 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А по Лейпцигу, ну моменты были тоже. Чем ты смотрел я хз. Тебе и их расписать?)

    • romallah66

      19 февраля 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вспомнил для примера. Ты лучше про Лейпциг скажи, на каких моментах они хг набили, не создав ни одного убойного)

    • romallah66

      19 февраля 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не надо расписывать, не было у них ни одного толкового. Нормальный кипер там не должен был ничего пускать, что Лунин и сделал. Никаких геройств и нереальных сейвов не было.

    • Jecka

      19 февраля 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это тоже твой субъективный взгляд) но в футболе такое может залететь все, в другом матче. Если идти по твоей логике, эти моменты априори не должны никогда залетать? Но это не так)

    • romallah66

      19 февраля 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто ожидает то эти голы? Это бредовая стата. Вон Лейпциг ожидал 1.5гола, только с какого буя?) Просто количество должно было в качество перейти?)

    • romallah66

      19 февраля 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Воооот, теперь ты близок к истине. В футболе может залететь, может нет, хг тут вообще никаким боком)

    • Jecka

      19 февраля 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так и xG и не говорит о том, что ДОЛЖНЫ были быть голы)
      Это говорит о том, что МОГЛИ быть голы. А если xG — 0 это говорит о том, что либо одна команда хреново играла, либо вторая идеально защищалась) вот и все. Т.е. это вероятность голов в определенном матче, а это отражает то, что команда создавала моменты, но по ряду причин голов не было

    • Quanor

      19 февраля 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Да не надо расписывать, не было у них ни одного толкового.»

      Это лишь твое мнение, основанное на твоих ощущениях. Я видел другой футбол.

      Момент на 9й минуте — за такое у Хоселу назначен расстрел.
      Моменты на50й — тут повешение.
      Момент на 80й — камень к ногам и в реку.
      Момент на 83й — тут не знаю что бы вы ему придумали.

      Почему я так говорю. Если тут костерили Хоселу за момент на 90+ минуте, то те моменты куда более явные, чем тот что был у нашего игрока.

      Дальними ударами Лейпциг набил только 0,1 xG.

    • Quanor

      19 февраля 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Мне кажется или кто-то не понимает что такое xG или придуривается)»

      Скорее первое. Они просто не в состоянии понять что это такое, если бы они знали что это такое, но они не знаю что это такое. Мне от этого даже страшно))

    • Quanor

      19 февраля 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Так и xG и не говорит о том, что ДОЛЖНЫ были быть голы)
      Это говорит о том, что МОГЛИ быть голы. А если xG — 0 это говорит о том, что либо одна команда хреново играла, либо вторая идеально защищалась) вот и все. Т.е. это вероятность голов в определенном матче, а это отражает то, что команда создавала моменты, но по ряду причин голов не было»

      И вот как это можно не понять?)) Просто и доходчиво.

    • Jecka

      19 февраля 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хз) зато приписывается доминирование, обязательно выиграть надо) Или эта статистика не показывает кто выиграет. У нее вообще задача другая и довольно простая)

    • Quanor

      19 февраля 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За последние 4 тура в ЛЛ команды с меньшим xG выигрывали 6 раз.

      Rayo Vallecano 1-2 Sevilla 2.13 — 1.78
      Real Sociedad 0-1 Osasuna 2.51 — 0.70
      Mallorca 2-1 Rayo Vallecano 0.83 — 1.41
      Getafe 2-0 Granada 1.03 — 1.50
      Valencia 2-1 Almeria 1.39 — 1.59
      Mallorca 0-1 Real Betis 1.73 — 0.40

      Все остальные победы, а их 21, были выиграны при большем xG.

      Это лишь показывает одно. Что как правило выигрывает команда которая создает больше моментов. Но не всегда, в силу многих обстоятельств. Ветер северный, Луна не в том положении, газон не кошен, Хоселу на поле))

    • Quanor

      19 февраля 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Проще не знать, и не понимать что это такое. Ведь тогда можно спокойно говорить что у Лейпцига моментов голевых не было))

    • romallah66

      19 февраля 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Севилья-Атлетико
      Осасуна-Сельта
      Барселона-Вильяреал
      Альмерия-Алавес
      Эти ты специально забыл упомянуть? Или ты всегда так цифры скидываешь зная что всем лень проверять?
      Итого 10 матчей команд выигравших с меньшим хг, обратных 14!

    • Quanor

      19 февраля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Севилья 1-0 Атлетико 2,16 — 1,68
      Осасуна 0-3 Сельта 1,01 — 1,38
      Барселона 3-5 Вильяреал 2,03 — 2,37
      Альмерия 0-3 Алавес 1,08 — 2,06

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Твое разжевывание сродни интерпретации погоды: было -7 вчера, морозно. Сегодня -2, морозно, но теплее, чем вчера.

      Xg — это не цифры, а алгоритм оценки, который кем-то придуман для помощи таким как ты поверхностным людям, которые не хотят и не могут зреть в корень и радуются как дети, когда им дают подобное объяснение вещей, которые объяснить они не в состоянии.

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю, что распределение будет примерно таким же, если сравнить один показатель: количество ударов в створ ворот. Или, например, точность передач.
      Более того, скорее всего, именно эти показатели будут гораздо лучше коррелировать с результатом итоговым, чем пресловутый XG.

    • Quanor

      19 февраля 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Телефон тоже кем-то придуман. Но свою функцию он выполняет, как и xG. Просто такие люди как ты, думают что он должен значит гораздо больше чем просто информация))

      xG это те же удары, только в другом виде. Не больше не меньше. Команда которая нанесла больше ударов, не обязательно должна выиграть матч. Как пример уже приводил матч с Шерифом.

    • Jecka

      19 февраля 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так и что это меняет?) Да это алгоритм, созданный я думаю на усредненных данных. Условно сколько выходов 1на1 реализуется всеми игроками во всех играх всех чемпионатов, и получим допустим 60% и по специальным формулам и алгоритмам высчитывается вероятность взятия ворот исходя из голевого момента.
      Помню ты писал про Криша и Хоселу, но тут так не работает.
      Как писал Quanor в среднем пенальти реализуются в 75% случаев, цифру не помню. В другой год показатель 73%, в другой 76%, и исходя из этих данных можно оценить «вероятность» гола в той или иной ситуации. Во время или после матча xG нам не показывает кто должен победить, у этих данных нет такой цели. А лишь сколько голов можно было забить исходя из созданных моментов.
      Так же эти данные могут нам показать, вообще команда создавала моменты, имела шансы выиграть, или нет. Вот и все. Повторюсь, к результату это отношение не имеет.
      И если ты например не видел матч, и увидишь что у одной команды xG 0,8 а у другой 2,4 но счет 0-0, о чем это будет говорить? Что вторая команда создала достаточно моментов что выиграть этот матч. Но не смогли реализовать свои моменты.
      Какая цель и миссия у xG, я не знаю) Но на мой взгляд она примерно отражает то что было на поле.
      А с твой стороны, мне кажется, ты искажаешь значение xG и приписываешь этим данным то, что они априори не подразумевают)

    • Quanor

      19 февраля 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чувство будто горох об стену кидаем))

    • Jecka

      19 февраля 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А вещь на самом деле простая, очень) Удивительно что она как-то искажается

    • Quanor

      19 февраля 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Она просто им не выгодна, ведь проще сморозить что Лейпциг моменты не создавал, и выдать это за истину, а потом требовать доказать обратное))

      Это как если я скажу что ты вор, и попробуй докажи мне обратное, но с условием что доказательства о не судимости не принимаются))

    • Jecka

      19 февраля 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Или что Барса играет как гавно, пасуется вдоль и поперек, xG создает Тер Штеген дальними ударами.
      И вообще xG они проплачивают, чтоб потом Хави ныл, что моменты создали, но не получилось)
      Но глаза то не врут, они объективны, Барса мертвая, гол забить не могут.

    • romallah66

      19 февраля 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет нет, живите в своем мире где каталашки показывают фееричный футбол. Лапорта и Чапи ничего не понимают, команда летит, просто чуть не везёт))

    • Jecka

      19 февраля 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне на них вообще пофигу) Я лишь за некую объективность.

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Почему ты до сих пор не сколотил состояния, используя такие достоверные данные и понимая какая там вероятность? ))
      Проблема в том, что алгоритм зашит людьми. И этого Quanor никак догнать не может, говоря о том, что это цифры и статистика, а у остальных — их мнение )))

    • Jecka

      19 февраля 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так я тебе говорю что ты искажаешь)
      Причем тут состояние? Если она ведется в реальном времени исходя из созданных моментов, и только в рамках матча. xG это не прогноз)

      Так нет проблем, да он зашит алгоритмами, что это меняет?
      Вот представь ты смотришь матч, наш игрок бьет пенальти, по статистике xG это условно 0.7, так как в мире за 10 лет средняя статистика забитых пенальти 70%. Соответственно если забивается гол, в xG добавляется 0,7 и счет 1-0. Если мажет, то счет 0-0 а xG так же 0,7. Потом опять назначают пенку, и забивается гол, тогда счет 1-0 и xG 1,4) Вот и все алгоритмы)

      Вопрос почему xG может считаться неверным показателем?

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты опять же, как и Quanor идешь не туда.
      1. XG — это зашитый алгоритм человеком. А значит в принципе содержит оценочное суждение, мнение итд Какой-то Вася или сообществ Вась принял в модель ряд данных, обозвал это XG, рассказал как это работать, вселил покой в сердца обывателей и предложил им делать ставки, ссылаясь на вероятность, которую XG помогает высчитать.
      Стало быть совсем скоро все букмекерские конторы пойдут по миру, а Quanor получит Нобелевку, как великий интерпретатор стат данных )))

      2. Какая практическая польза от этого показателя для команды, тренера, клуба? Реализация моментов? Сорян, но я элементарно могу посчитать удары в створ ворот и забитые голы, и понять без этих XG, что с моей реализацией.

      3. Какие решения тренер, клуб должен принять, если, допустим, XG низкий? Добиться роста XG? Прекрасный тост! )))

    • Toadcat

      19 февраля 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Чтоб XG стоял и ожидаемое число очков превосходилось. У Мадрида кстати и то и то плохое. Вот незадача, а у Барселоны в этом году хорошее. Если медальки выиграют парни, должны будут передарить )

    • Toadcat

      19 февраля 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А теперь смотри, бьет Криш в лучшие годы из-за пределов штрафной, xg всего 0.05, так как за десять лет все все все включая не Криша забивали с таких 5 из 100 в среднем. И вот незадача гол. 1-0, а потом Криш еще пену заработал, и сделал счет 2-0. И бросил Мадрид играть, начал бибу пинать, да 2-0 и закончил. И по xg у него 0.75, у противника пускай вообще 0.8 ибо там пинали по воробьям много раз. И вот по xg то и гол с натяжечкой выходит и по ожидаемым очкам одно должно быть, а по факту 3 и на табло 2-0. Красиво посчитано все, жаль что не правда в итоге. Да и текущий сезон, у барки как в анекдоте, потенциально чемпионы, а по факту тренер проститутка и игроки гомосеки. А в прошлом наоборот, должны были на пропускать больше чем все, а по факту чемпионат выиграли за счет очень малого числа пропущенных.

      Короче я не так уж часто вижу, чтоб на топ уровне xg и ожидаемые очки в рамках матча соответствовали фактическому исходу.

    • baRMaley

      19 февраля 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Единственное, что может получить Куанор — это Шнобелевка)

    • Jecka

      19 февраля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Только я не понимаю причем тут ставки, и как они могут помочь ставочнику?) Абсолютно никак. Если мы у бука увидим эти данные, и смотреть матч в лайве, то МОЖЕТ БЫТЬ! на каком-то отрезке матча мы увидим что у какой-то команды на текущий момент было больше шансов забить, но это абсолютно никак не поможет принять решение поставить на ту или иную команду. А ты не первый раз говоришь про ставки, но они тут для меня связи не имеют.

      С моей стороны речь идет о том, что эти данные близки к истине происходящего на поле. Т.е. если команда совершила 70 атак за матч, из них била в упор или попадала в штангу, или косолапый игрок из убойной позиции бил мимо ворот, и счет 0-0, а xG наиграл на 2,7 допустим, то это нам будет говорить о том, что команда хорошо играла, создала моменты для голов, и в этом ее упрекнуть нельзя)

      Для тренера это говорит о том, что его игроки все делали правильно, но мяч не шел в ворота например. И у него нет в чем упрекнуть футболистов, или что-то менять. Другое дело если xG 0,5, значит в нападении были проблемы.

      И не добиться роста xG, а сделать так чтоб команда создавала больше голевых моментов, а xG нам покажет, действительно ли это так.

      Для меня вот удары в створ абсолютно бесполезная стата, если 6 раз катнешь по центру мяч, это что будет говорить о том что моменты были? Хрен там. И кстати такие удары в xG не наберут баллов.

      Я все это так вижу.

      Но в целом xG не такая уж и нужная статистика, и как я говорил, ее основная миссия мне непонятна.

    • Jecka

      19 февраля 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Выигрывались матчи и без ударов в створ) с автоголом) Ну чтоб понять эту всю систему, думаю нужно просто углубиться почитать, посмотреть как все расчитывается, и тогда картина будет яснее)
      Я пока сильно не углублялся, но думаю скоро изучу этот вопрос.

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как истинный журналюга?! )))

    • El Terrible

      19 февраля 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))) и радио такой поляку: Не переживай, это все XG виноват. Ничего, вот поднимешь XG, сразу реализация наладится или наоборот. Неважно короч, ты не виноват. Виноват Реал и Перес!

    • Toadcat

      19 февраля 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут уже вопрос в том как ее интерпретировать, вот смотрю Реал Валенсия, 5-1 счет, хг Реала 1.91, Валенсии 2.03. Хорошо, равная игра коза лось бык. Но я чот помню что там и по игре Валенсия была обоссана с ног до головы что даже дождь бы не помог.

      Да и качество исполнителя хг игнорирует как я понял. Криш и я с одной точки пнем, хг будет одинаковый, но по факту исход понятен )

    • Jecka

      20 февраля 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Качество xG да, игнорит. Так как берется средняя стата по миру, тысячи команд)
      И то Криш забивает выходы 1в1, поверь есть игроки которые так же реализуют моменты, просто он голоден до голов, и чаще открывается под удар, и больше создает моменты.

    • Tuzik

      20 февраля 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Качество игроков ХГ не игнорит. Проблема хг в том что выход один на один Криша будет 0хг, а удар с 40 метров Васкеса больше нуля

    • Jecka

      20 февраля 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну это разноплановые игроки.
      Определяет ли xG процент реализации выхода 1в1 Роналду и Артема Довбика?

    • Tuzik

      20 февраля 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тебе о чём и говорю, хг не определяет выходы один в один. Выход Роналду с Довбиком на пустые ворота будет 0 хг!

  • RM-fan7

    18 февраля 2024, 19:30

    Вини вообще провалил игру, вместо того чтобы играть спорит с рефери, навесы вообще ни о очем. Кама и Чуамени как слишком самоуверены в своих корпусах и скилах. Вини нужно посадить на лавку и выпускать на 7-8 минут пусть почувствует что такое основной состав, почему Себальоса нет, почему Гюлера нет в таких матчах. Нужно выпускать таких игроков у которых глаза горят от выступления за Реал. Браим один пытался что то показывать, но нужно отметить игру Райо это просто антифутбол, такие мерзкие как АТМ. На месте Карвахаля я бы этому артисту челюсть сломал бы раз красную получу. У наших нет мужского характера как у Рой Кина или Зидана. Нужно в одном матче показать свой мужской характер чтобы другие клоуны не связывались. А наши такие джентльмены, все время смотрят на судью.

  • StoRM

    18 февраля 2024, 19:36

    Главный тренер мадридского «Реала» Карло Анчелотти высказался о критике к команде после ничьей с Райо.

    «Что я могу сказать о критике? Это нормально. Победы нужны в каждой игре, но, чтобы выиграть Ла Лигу, нужно не проигрывать матчи, которые вы не можете выиграть. Иногда бывают ничьи, которые причиняют боль, но это может быть позитивным шагом, который приблизит нас к победе в лиге», — приводит слова Анчелотти AS.
    Конгениально! Выводы каждый может делать сам из этих высказываний. Но главный смысл понятен. Ну не шмогла я, не шмогла!)))

    • Quanor

      18 февраля 2024, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну хоть не — все важны))

    • Jecka

      18 февраля 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Если бы был пример хоть одной команды в истории футбола, где чемпионат бы закончился 38-0, тогда можно было бы что-то сказать. Потери очков еще будут обязательно. Но у нас на каждую потерю реакция как будто проиграли Ла Лигу)
      И Карло все правильно сказал, это матч где перестало получаться абсолютно у всех, и иногда лучше не проиграть такой матч, чем нестись вперед и просрать. Потом это 1 очко может аукнуться

    • StoRM

      18 февраля 2024, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, тот самый случай, «исключительный»! Никогда такого не было и вот опять)))

    • Jecka

      18 февраля 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Наоборот всегда такое было, и это норма для любого клуба/тренера. Вот вообще ничего неожиданного не было)
      Я после 1-1 сразу понял что хрен забьем. Игра не клеилась ваще. И замены не помогли никак. Короче все нормально) главное дальше не чудить

    • StoRM

      18 февраля 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Аукнется, уж это к бабке не ходи ( вместо трех то))))

    • Veles

      18 февраля 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот дальше не чудить — это далеко не факт! По крайней мере предпосылок к этому все меньше. На следующую игру вот двух важнейших игроков потеряли на ровном месте. И Виник опять не радует. Этот топ вообще все реже нормальную игру показывает, где он реально полезен, а не эти вот пяточки с потерями на своей половине. Меня вообще Андрюха только радует почти в каждом матче. Но это тревожно, что он радует. Это косяки команды. Этих моментов не должно быть.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да не, слить ЛЛ даже Анчи при всем его «таланте» не сможет) хотя было бы эпично)

    • Veles

      18 февраля 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нуу, я очень надеюсь на это. Хотя, кажется, некоторые эксперты тут думают, что я Реалу зла желаю, почему-то. Ну, им виднее, видимо, на то они и эксперты.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Жаль конечно, что Анчи останется, но что поделать, будем терпеть)) летом как раз куртизанка подтянется, заживём) пацаны обещают 50 голов от него как нех делать)

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Наоборот главпацан обещает полный провал потому что нет Аячч в ЛЛ.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тут есть шарящие люди, которые говорят, что пацан не разбирается, и что то что он забивает во Франции надо будет умножить на два. Нет причин им не верить) будем смотреть)

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Минуточку, наоборот тут пацан говорит, что все его голы надо делить на два)

    • wc3guti

      19 февраля 2024, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А что вы скажете если Вини забьет Вале 2 гола, после уничтожит Лейпциг. У Вини на один плохой матч 3 отличных и 1 супер матч в ЛЧ.

    • Toadcat

      19 февраля 2024, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      За последние 2 месяца у Вини только два отличных матчах, с путой в Суперкубке и с Жироной в лиге. Что-то реже выглядит чем 1 провальный и 3 отличных )

    • Toadcat

      19 февраля 2024, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так пусть чтоль как расписание известно, сразу оглашают матчи где стараться взять очки не будут, и гореть не будем чисто как товарняки такие смотря. Норм что не все матчи выигрывают, но есть разница между «не получилось» и «не хотели». =3

  • Santino_Corleone_05

    18 февраля 2024, 20:45

    Понятное дело что все матчи выиграть невозможно, и потери очков будут.Но как они теряются, понимаю с Бильбао, или в гостях у РС, а тут дохлый Райо.Напрягает тактическая безыдейность Карло, начиная с 25-30 мин команда упёрлось в стену, Анчи даже не взбодрил игроков в перерыве, чтоб хотя бы на индивидуалке вытащили, как обычно бывает.Я как Вини лицо вначале матча увидел, оно было мрачным, сразу понял, сегодня он пас, играть в футбол.Да и это схема 442 немного бесит, смотришь в атаке пусто, думаешь все в обороне, и там проходной двор и пожар раз за разом.Показательный момент был под конец игры с Родриго, перехватил мяч, бежит в атаку а там пусто.

    • romallah66

      18 февраля 2024, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем сильнее соперник, тем сильнее мы)

    • Santino_Corleone_05

      18 февраля 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сегодня меня очень удивило, когда Карло вместо Вини
      , Браима заменил, очевидно было что бразилец с первым минут не собирался играть.А как он Гюлера долго выпускал, кажется очень боится за твиксов, на Браиме обжегся, максимально мариновал, думал выпустит, тот уже овощ ниче не покажет, и мол Карло всем докажет что был прав не выпуская его, а нет, Браим показал себя! И теперь Анчи думает, а вдруг и Гюлер тоже самое покажет, да нее лучше почти на 90 выпускать))

    • romallah66

      18 февраля 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Точно так же он боялся Аррибаса выпускать, тот гад успевал что то сделать за пару минут) Вини Анчи вообще ссыт менять, словно это пиковый Рон.
      Я много раз повторял, если бы не травмы, Браим бы так и выходил бы на последние 5-10 минут. Гюлера ждёт та же участь. В итоге сплавят в аренду в Мальорку или к дровосекам в Хетафе, где никто пас не может отдать, там не раскроется и тут будут орать, Анчи гений, видите турок не раскрылся в мухосранске.

    • Santino_Corleone_05

      18 февраля 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Понимаю игра идёт но не везёт, он оставил Вини, тот вертит создает, просто не пруха.А тут вообще ниче не получается, но выпусти пораньше дай поиграть, может мальчишка подумает, а вдруг я переверну все, и что то получится.Чапи при Ферране, Рафинье, да и когда Дембеле был умудрялся выпускать Ямаля, Карло так боится.

    • Bodriy Modric

      19 февраля 2024, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      максимально мариновал, думал выпустит, тот уже овощ ниче не покажет, и мол Карло всем докажет что был прав не выпуская его, а нет, Браим показал себя!

      То что ты щас описал, было с Мариано =) Когда он полгода сидел на лавке (ровно 0 игровых минут), и тут его выпускают на 90-й минуте против Барсы, просто чтобы время потянуть. И партнеры уже были готовы время тянуть. А он взял и забил гол из ничего. Но все труфаны тогда говорили что он мало забивает. А как забивать много, если ему за полгода дают 2 минуты.

    • Alberto_Ramirez

      19 февраля 2024, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И как там результаты у Хави?

    • Santino_Corleone_05

      19 февраля 2024, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это что позорное мышление? А в прошлом сезоне че было?

    • Alberto_Ramirez

      19 февраля 2024, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вылет в ЛЕ

    • Santino_Corleone_05

      19 февраля 2024, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Выигрыш ЛЛ, так что пукъ)))

    • Alberto_Ramirez

      19 февраля 2024, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Судят по итогу, а там Хави с позором покидает вторую команду Каталонии))

    • Santino_Corleone_05

      19 февраля 2024, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это другой вопрос, Карло тоже до второго предшествия, быо нужен лишь середнякам))

    • real1719

      19 февраля 2024, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Мариано было всë, чтобы стать топом.Однако он сам виноват, мог бы уйти в середняк, а оттуда перейти в качестве основного цф в топ-клуб.Вместо этого выбрал прозябание в глубоком запасе, как итог-полная деградация, такая, что даже по мячу нормальну ударить не мог

    • Bodriy Modric

      20 февраля 2024, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      так он же ушел в Лион, и играл там нормально, зачем было его возвращать. Что он должен был сделать? Сказать Пересу: «Извини дядя, но я отказываюсь от клуба мечты всей моей жизни, и хочу остаться в Лионе». А кто бы отказался от предложения Реала. Ты бы отказался?
      И потом, речь не о карьере Мариано. Сантино говорил про Браима и Карло, я ему написал.

    • real1719

      20 февраля 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он мог потом уйти, например в Севилью.То что не о нëм речь впринципе, это понятно

  • Santino_Corleone_05

    18 февраля 2024, 21:32

    Поздравляем Алонсо! Байер стал чемпионом Германии)

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тухлого уволят теперь?

    • Santino_Corleone_05

      19 февраля 2024, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно его уволят, чемп проиграл, в прошлом сезоне чудом выиграл, с кубка вылетел, и первый матч Лацио проиграл.

    • GlorMadrida

      19 февраля 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да вроде директор сказал останется до конца сезона. Я имела в виду про увольнение сейчас.

  • hattaki

    18 февраля 2024, 21:33

    У Реала аллергия на пчелы!

  • El Terrible

    18 февраля 2024, 21:39

    На фоне обилия травм и сложного графика (январь-февраль) не могло не случиться функционального спада. Что мы, собственно, и наблюдаем. Не стал бы гнать на команду, потеря очков, лично мной, была ожидаема.
    Ждём скорейшего выздоровления травмированных и преодоления функционального спада.

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А скоро перерыв на сборные, вот еще где опасность затаилась.

    • Santino_Corleone_05

      18 февраля 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там и плюс есть,1/4 игры а ЛЧ ещё не скоро, Мили будет готов.Но и главное без травм вцелом.

    • El Terrible

      18 февраля 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это да, но этим управлять сложно.

    • GlorMadrida

      18 февраля 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еще надо в 1/4 выйти.

  • Alberto_Ramirez

    19 февраля 2024, 01:32

    За ЛЛ на данный момент нет поводов беспокиться. Нужно подводить команду на пик к 1/4-1/2 ЛЧ

    • real1719

      19 февраля 2024, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сначала с Лейпцигом надо разобраться

    • Alberto_Ramirez

      19 февраля 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Разберемся

    • real1719

      19 февраля 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Будет Джуд и Антонио разберëмся уверенно, без них скорее всего будет непростой матч, как ни крути обязаны проходить.

    • Alberto_Ramirez

      19 февраля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      На выезде без них справились, дома не должны трудности испытать

  • Arista sport

    19 февраля 2024, 06:25

    Парни на чиле на расслабоне) Их только Жирона триггернула они ее раздербанили, на место поставили и успокоились.
    А если серьезно, не поняла как так, контроль вообще не заладился ни на одном отрезке матча, играли не в масть. Разобранные, давно их такими не видела.
    Можно ли подходить сверх мотивированными к каждому матчу?

    • real1719

      19 февраля 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Можно, если бы под некоторыми товарищами задница горела, был риск сесть на банку.А так, не получилось, ну и хрен с ним, всë равно Карлетто поставит в старт.

  • wc3guti

    19 февраля 2024, 06:37

    Тот случай когда поехал с ручником. Это необходимая мера, после отрезка важных матчей, нужно немного постоять, чтобы сделать финальный рывок.

  • Alberto_Ramirez

    19 февраля 2024, 08:22

    Клуб поздравил Илью Топурию, который является мадридистой, с чемпионством в юфс. Дане Уайту интересно провести турнир в обновленном стадионе Бернабеу. Если это произойдет то скорее всего Илья возглавит кард

    • GlorMadrida

      19 февраля 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что такое юфс?

    • STER

      19 февраля 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      почти как кфс, только без крыльев

    • Alberto_Ramirez

      19 февраля 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ufc

    • GlorMadrida

      19 февраля 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бои эти жуткие? Даже не знала что испанцы там дерутся.

    • real1719

      19 февраля 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жуткие?
      Ты видела Бенитеса во главе команды.Что может быть страшнее этого?

    • GlorMadrida

      19 февраля 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, для меня жуткие.

    • Alberto_Ramirez

      20 февраля 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну он грузин)

    • GlorMadrida

      20 февраля 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А, поняла)

  • Illidan

    19 февраля 2024, 08:54

    Самый худший матч сезона, наравне со вторым таймом против Атлетико, как будто смотрел Манчестер Юнайтед. Вместо того чтобы относиться серьезно к матчу, сохранив преимущество очков в ЛЛ, чтобы в дальнейшем перед матчами ЛЧ можно было отступится, но нет, надо терять очки с таким соперником, когда нету впереди матча ЛЧ, когда есть неделя отдыха. Почти все играли ужасно в этом матче, да и тренерскому штабу походу было не важно результат данный игры.

    • Santino_Corleone_05

      19 февраля 2024, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Если тренерскому штабу неинтересно, дай сыграть Себе, Гюлеру.

  • Santino_Corleone_05

    19 февраля 2024, 09:25

    Вчера был момент, когда могли убить игру, после гола Хоселу, Райо впал в ступор.И где то 20 мин, Мадрид перед каждым пасом имел 30-50 метров свободы, казалось второй гол дело нескольких минут.Но игроки так боялись идти вперёд, дорожили мячом, будто 1/2 лч, и 3 мин до выхода в финал, надо дотерпеть.Далее Райо оклемался, эффект нового тренера, тупой пенальти, Вини минус игрок, и бардачная игра.

  • dmitriy7

    19 февраля 2024, 09:41

    Ооо, старый добрый Реал… Когда есть прекрасная возможность ещё больше обойти всех по очкам, то начинаются глупые потери. А если серьёзно, то в целом ничего страшного не произошло запас очков есть, а Реал врятли станет всем подряд сливать вдруг.

  • real1719

    19 февраля 2024, 10:24

    Что бесит в этом виде спорта, так это то, что он каждого лëгкого касания игроки сворачивается в три погибели, будто их только что попытались убить, и это как бы нормально.Не мужики, а клоуны

    • Jecka

      19 февраля 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А иногда ломают ноги, и удивляются за желтую))

    • real1719

      19 февраля 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага:)
      На серьëзных щах размахивают рукой с вытянутым указательным пальцем:
      -Не, не, реф, это было в мяч!
      Но это прямо наш тигр Серëга Рамос

  • Slava1988

    19 февраля 2024, 13:45

    Не понимаю, не довольных тут людей, на выезде взяли хоть какие очки, в чем проблема? Ставки на победу не зашли?

    • real1719

      19 февраля 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Недовольство естественно после ничьей.Непонятны только пессимистичные настроения и прогнозы из-за одной осечки, которая по любым раскладам оставляет нас пока на первом месте.Чего уж там, после победы над Лейпцигом большинство были недовольны, чтот уж говорить об этом матче

    • GlorMadrida

      19 февраля 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Тут и после Класико с хет-триком Вини были не довольны)

  • 10nce

    20 февраля 2024, 02:17

    Ну, на очко ввсе же оторвались от Жироны