24 мая 2023, 22:33
2981
La Liga

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 2-1. Победа без эмоций

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 2-1. Победа без эмоций

В матче 36-го тура Ла Лиги «Мадрид» на своем стадионе при крайне посредственной игре смог переиграть «Райо Вальекано» благодаря голам Карима Бензема и Родриго, у гостей отличился воспитанник Королевского клуба Рауль де Томас.

Голы: Карим Бензема 31’ (1-0), Рауль де Томас 84’ (1-1), Родриго Гоэс 89’ (2-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Дэвид Алаба, Начо Фернандес, Антонио Рюдигер (Орельен Чуамени 83’) – Эдуардо Камавинга, Тони Кроос, Лука Модрич (Марко Асенсио 71’) – Карим Бензема, Федерико Вальверде (Дани Себальос 63’), Родриго Гоэс.

«Райо Вальекано»: Столе Димитриевски – Иван Балиу, Флориан Лежен, Алехандро Катена, Фран Гарсия – Санти Комесанья (Оскар Трехо 63’), Оскар Валентин, Альваро Гарсия Ривера (Радамель Фалькао 82’), Иси Паласон (Пеп Чаваррия 63’), Унаи Лопес (Сальви Санчес 83’) – Серхио Камельо (Рауль де Томас 69’).

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Эдер Милитао, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Лукас Васкес, Ферлан Менди, Эден Азар, Альваро Родригес – Мигель Анхель Морро, Абдул Мумин, Пате Сисс, Хосе Анхель Посо, Андреас Мартин, Марио Эрнандес, Эстебан Савельич.

Тренеры: Карло Анчелотти – Андони Ираола.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Дани Карвахаль 60’ – Альваро Гарсия Ривера 32’, Унаи Лопес 51’, Санти Комесанья 53’.

24 мая 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 27 мая, в 20:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Севильи» в рамках 37-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Jecka

    24 мая 2023, 22:34

    Бенз топище!!! У меня все)

    • Joyy

      24 мая 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ЗМ ему!

    • Jecka

      24 мая 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Лучше Кроосу, как лучшему опорнику!
      Бенз получил, Модрич получил, остался Кроос

    • Joyy

      24 мая 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Видели мы этого «опорника» с «МС»!))

    • ProstoReal

      24 мая 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бенз топище! И Модрич! И Кроос! Конечно до Jecka и Joyy им далеко, но они, увы, за Реал не играют. Думаю, и тут Перес виноват, не с теме контракты заключает.

    • Jecka

      24 мая 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Я давно просился вместо Игуаина, но меня не слышали. Жаль что так и не смог вас порадовать своими пушками страшными

    • ProstoReal

      24 мая 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я и пишу, Перес гад, во всем виноват.)))

    • Veles

      24 мая 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Не понял. Это же я должен писать.

    • ProstoReal

      25 мая 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это я про то, что второго Игуаина с нашего сайта, не подписал

  • StoRM

    24 мая 2023, 22:53

    Все, как всегда. Состав. Удивительная стабильность. Пасы, пасы… Может игрокам за количество передач премии дают? И НЕЗАМЕНИМЫЙ с пальцем забинтованным. Классика!
    Ну и конечно без пропущенного с поля нельзя уходить! Это же традиция, а традиции для Карло все! Удивительная консервативность. Ну хоть попробуй что-нибудь новое, все равно уже все ясно и всем без разницы какое место займем. Тоска зеленая…

    • Jecka

      24 мая 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Или просто попробовать новый клуб)) Но не Карло)

    • ProstoReal

      24 мая 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все же, думаю, у Реала в следующем сезоне будет новый тренер. Вопрос лишь в том, а будет ли лучше.

    • baRMaley

      24 мая 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Пардон, но ~7млн евро — это разница.

    • Jecka

      24 мая 2023, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Уже проходили новых тренеров, мусолили эту тему. За 10 лет успеха добились лишь Карло и Зидан, и от части Маур. Все, все смены тренеров лишь разваливали команды. Тренеров на рынке нет почти. у нас не умеют ценить то что есть, че-то вечно хотят. А кого? Кто придет и будет выигрывать каждый год Ла Лигу и ЛЧ, нет таких, это реальность. И пора это понять опираясь на последние годы.
      Карло выиграл все турниры за 2 года, но это плохо.
      Если мы хотим доминирования в Ла Лиге, нам нужна концепция терпение и план на 10 лет вперед, и не менять тренеров, а вылетать из ЛЧ как это делал Сити 10 лет. Но Реал это про другое, прийти и победить прямо сейчас. От этого и перепады, нет стабильности.

    • El Terrible

      24 мая 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, также и с Президентами. Ну, просто нет больше людей, кроме одного )))

    • Santino_Corleone_05

      24 мая 2023, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Никто не спорит Карло выиграл, и заслужил остаться.Но сможет ли он обновить уровень молодёжи? Пора делать перестройку, в след сезоне в ролях должны быть молодые.

    • ProstoReal

      24 мая 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если хотеть длительных успехов, особенно внутри страны, на мой взгляд не надо было менять Зидана. Опять же, по-моему, Анчелотти не слишком сильно проводит чемпиона, у него побед в ЛЧ столько же, сколько побед в национальных первенствах, хотя работал с элитными командами. Но это сейчас легко говорить, что надо терпеть, а если будут 1-2 сезона без трофеев, то все начнут требовать побед и кубков. Даже Сити не тот пример, все же до шейхов это не был топ-клубом и победы в чемпионате пока для их болельщиков большой успех, но если МС проиграет Интеру, то не уверен, что не последует кадровых решений. Все же он приобретался для побед, в первую очередь международных. Нельзя называть себя лучшим клубом мира, без победы в ЛЧ.

    • Santino_Corleone_05

      25 мая 2023, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Скорее всего Карло сезон начнёт, дав шанс молодым, но при первой же осечке, скажет, о нет, Кроос, Модрич моё всё.Молодёжь разочаруется, что в них не верят, и опять залетим английской команде которая тупо запрессингует)

    • MuzaZZ

      25 мая 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      тоже есть такая увереность что будет новый тренер.

    • Quanor

      25 мая 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По мнению Карла перестройка уже идет)

      Ну и с ним тут можно согласится. Вини заменил Роналду/Азара. Родриго и Феде заменил Бале, Кама и Чуа заменили Казе, Мили заменил Варана, Алаба, Рамоса. Остались только Бенз, Модрич, Кроос и Карва, и от старого Мадрида больше ничего не останется.

      Ведь ЛЧ мы выиграли без Наваса, Роналду, Марса, Рамоса, Варана и Бале, ушла эпоха.

    • Jecka

      25 мая 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Есть, но не логично делать перемены ради перемен. У любого проекта должен быть курс и терпение. Абсолютно невозможно построить и игру, и купить нужных игроков, и брать регулярно трофеи за 1-2 года, да так, чтоб еще это все продолжалось. Я не видел и не слышал такого примера в истории футбола.
      Даже простой пример, у нас Родриго играет не на своей родной позиции уже не первый год. Вальверде играет везде и нигде. Это уже дисбаланс. Если мы хотим видеть четко поставленную игру, нам нужен весь тренерский состав с одной идеологией, а исходить она должна еще от президента, игроки должны покупаться исключительно под определенный стиль игры, с определенными характеристиками а не 2 игрока основы на 1 позицию.
      И для всего этого нужно терпение.
      Что случилось с Барсой, когда они решили просто всех скупать? Развалили клуб, и сделал это президент. Они за пару лет умудрились развалить то, что начал строить еще Райкхард.
      Другой пример Сити, они умеют терпеть, они не меняют то что работает, они ежегодно прикупают нужных тренеру игроков, они максимально стабильны в АПЛ, и кубки берут. В ЛЧ у них тоже стабильность, полуфиналы и 2 финала в последние годы.
      В общем я о том, что если и нужны перемены то они должны быть глобальными, а это всегда откат назад на несколько лет. А ротировать тренеров при старой стратегии это путь вникуда, именно поэтому у нас нет стабильности в Ла Лиге, приходит тренер, получает состав и давай нам все трофеи, получилось выжать — супер, нет давай другого тренера, это политика всей системы Реала. Сейчас результаты есть, значит все работает. Мне из всего что происходит хотелось бы чуть больше побед в Ла Лиге и вщять ее хоть дважды подряд, а так в целом все хорошо)

    • Jecka

      25 мая 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну а на счет тренеров, я ни одного не знаю, кто бы пришел, поставил быстро игру, да еще бы забрал дубль в первый сезон. И все счастливы) Скорее смена тренера будет историей Бенитеса, Лопетеги, Пелегрини, Солари, только если это будет не Зидан)

    • Jecka

      25 мая 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотрим в сентябре)

    • Jecka

      25 мая 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      У Анчи да, в чемпионатах есть нюанс) Не любит он его, и мое мнение из-за неумения ротировать состав не теряя качества. У Анчи всегда успеха добивалась основа, а такой подход как показала практика приносит кубки, там выкладываться надо в отдельных матчах, и старички и опыт это делают лучше всех. Я помню как-то Пеп в сезоне менял состав более 30 раз. У него все игроки в тонусе были, они тогда и разнесли АПЛ без шансов. Такой подход мне нравится, но он сложный одновременно. Зидан выиграл Ла Лигу командой Б, ЛЧ командой А)
      В общем хз, но я бы еще хотел посмотреть на Карло в следующем сезоне

    • El Terrible

      25 мая 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сам ответил на свой вопрос )
      Ну, вот согласись, ЛЧ взяли то прям очень на тоненького. Карим в огне и джокер Родриго зарешали. Плюс Тибо в финале включил режим «Буффон на пике». Нисколько не умаляя заслуг Карло, особенно в ЛЛ, но ЛЧ взяли скорее вопреки. Не система это.
      У ЗЗ система. Там в плове прям уверено всех драли.
      Нужно пробовать. Не будь Бени, Лопе, не было бы ЗЗ и Карло.
      Голосую за Хаби! ))

    • El Terrible

      25 мая 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Весь состав с одной идеологией — это застой и в итоге крах. Система должна быть многообразна с понятными правилами игры для всех. Система должна регулярно обновляться, иначе деградация.
      Очевидно, что не нужно что-то менять, чтобы просто поменять — суету создать )

      Именно в футболе, в частности в РМ, успех приходил почти сразу после смены тренерского штаба.
      Человек так устроен, что даже сладкий мед становится горьким.

      Карло себя исчерпал и это было видно еще прошлой весной. Прав был Тузик, когда говорил, что Карло нужно менять сразу после прошлого сезона.

      Вот задай себе вопрос: Что поменяется в подходах Карло и в игре команды в следующем сезоне? ) И если тебя устроит ответ, то нет смысла мусолить эту тему, нужно просто посмотреть.

      Зы. Кстати, если Индзаги одолеет МС, нужно его подписывать.

    • Jecka

      25 мая 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Там Кассано гонит в шею Индзаги уже год))
      Кстати, Кассано у нас тоже был)) Ну а на счет тренера, вроде и Интер хорош, а вроде и хрень) Двоякие чувства

      Ну то что обновляться, я соглашусь, я немного не об этом. Я про стабильность, а стабильность возможна лишь при заданном курсе в долгую, и с мелкими коррективами в моменте. Почему управленцы редко меняются, потому что они закладывают фундамент а потом это контролируют внося коррективы. Только в таком подходе возможна стабильность.
      Если же мы будем менять тренеров каждые 2 года, то и результаты будут у нас резкими скачками, как это было последние 10-15 лет.
      Да у нас после смены результаты, но сразу после триумфа — провал, опять смена тренера, взбучка, трофей — провал) и все это циклично)

      На счет Карло, я думаю что с парой тройкой трансферов, поставив всех игроков по позициям, он выиграет Ла Лигу в след сезоне без проблем.
      Но прогнозировать крайне сложно. Подходы понятно не изменятся, а вот результаты могут быть другими, что более вероятно нежели провал в Ла Лиге как в этом году. Поживем увидим) Времени не много осталось)

    • Lewis

      25 мая 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну блин, не знаю, Анчелотти классный тренер, топовый, но уж очень предсказуемый и старомодный. Ну попробуй ты новую схему, поэкспериментируй немного, попробуй сыграть по другой схеме. К примеру 4-2-3-1 с двумя опорниками, один ориентированный чисто на разрушение, второй, подключающийся к атакам. Можно попробовать в роли классического опорника Милитао, а в центре защиты пусть сыграют Рюдигер Алаба, слева Начо. У Эдера есть все и скорость и игра на втором этаже, цепкость. В атаку тоже может сбегать, не раз видели. При надобности может опускаться в оборону и выстраивать защиту из 5 человек. 2 опорника, при 4 центральных защитниках, позволят и страховать фланги, если кто то из крайних защитников увлечется атакой. И Камавинга в роли второго опорника ориентированного на атаку, может играть вторым темпом при атаке, ну или Вальверде с его ударом, когда в себя придет наконец и тренер найдет ему место на поле

    • Lewis

      25 мая 2023, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А как Вам Де Дзерби? По моему мощный тренер, вон Брайтону такую игру поставил, впервые в истории вывел команду в еврокубки. Многим в АПЛ кровушку попортили и Ливеру и Челси и Арсеналу и Юнайтед. С далеко не звездным составом

    • StoRM

      25 мая 2023, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А, так это же другое дело!:)))

    • El Terrible

      25 мая 2023, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Он прям как открытие, но нужны победы в турнирах и титулы. Индзаги уже доказал, что может достигать целей (в отличии от того же Почти). А это ключевой показатель для тренера РМ.

    • Quanor

      25 мая 2023, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «К примеру 4-2-3-1 с двумя опорниками»

      Так вчера так и играли)) Модрич все время выше был чем Кама и Кроос.

    • Quanor

      25 мая 2023, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ну а на счет тренеров, я ни одного не знаю, кто бы пришел, поставил быстро игру, да еще бы забрал дубль в первый сезон. И все счастливы)»

      Карло в 21/22 забыл?)) ЛЛ+ЛЧ, не было такого? Освежаем память))

      А еще Ханс-Дитер Флик, пришел в середине сезона, поставил игру, и выиграл сразу требл))

    • Jecka

      25 мая 2023, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я говорю про сейчас. Ты например тоже хочешь системного тренера, который придет и начнет побеждать) и еще и в долгую с красивой игрой. Кто может быть таким?)
      Я пока не вижу никого)
      Флик красавчик, пришел вынес всех и ушел) далее Бавария а кризисе.
      Я конкретно о смене тренера.
      Не совсем разумным вижу менять Карло, когда идет перестройка команды, а она идет, еще 1 сезон, и стариков не будет. Поэтому я бы хотел посмотреть на Карло в следующем сезоне и порадовать его парой тройкой трансферов.

    • Jecka

      25 мая 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      В этом сезоне я видел изменения особенно во второй части сезона. Мы по другой схеме играли с Барсой, первый матч с Сити. Не раз переходили на 4-2-3-1 в матчах. Были моменты когда команда сильно отличалась от прошлогодней. Этот сезон скомканный у многих команд, у нас было обилие травм у защитников, плохая форма у стариков, невероятное кол-во матчей. Много нюансов. Следующий сезон будет спокойнее, сейчас травм нет, и уверен все хорошо подготовятся к следующему

    • Quanor

      25 мая 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А, ты в этом смысле. Не правильно понял, прошу прощения. Тогда, да, я тоже таких не вижу.

    • Jecka

      25 мая 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага) Если Карло не выиграет ЛА Лигу в следующем сезоне, тогда буду согласен, нужно будет тренера менять)

    • GlorMadrida

      25 мая 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Зидан ушел сам, его же не меняли.
      Никаких решений кадровых в Сити не будет, просто дадут еще денег на трансферы, например на Беллингема.

    • GlorMadrida

      25 мая 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Президент Интера сказал, что Индзаги остается на следующий сезон независимо от результата ЛЧ.

    • Santino_Corleone_05

      25 мая 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      При сильном конкуренте, ЛЛ врядли светит, так как в 3-х очковом турнире, системная игра, роляет.Если барса явно сдаст то есть шансы, прибавит, то тяжко будет.Такие команды шёлкают грачей, из за этого нам кажется что им раздвигают ноги, а против нас матч жизни.А что Мадрид делает чтоб удивить и одурачить сопа?! Какие то комбинации, розыгрыши стабильно, нет, идёт равная игра, шаблоные передачи, читаемые, противник всё видит, и вдруг тупо гениальный пас, либо инд мастерство, забиваем гол.

    • Santino_Corleone_05

      25 мая 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      11-12 сезон вершина системной игры в Реале, что происходило?! Унижали всех, прикалывались, заставляли раздвинуть ноги.После этого, тупо на инд мастерстве, сам процесс игры, шаблон.

    • El Terrible

      25 мая 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Президент Интера не решает эти вопросы, если Симоне захочет уйти.

    • GlorMadrida

      25 мая 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но у него контракт, без согласия Симоне не может уйти или будет платить неустойку.

    • El Terrible

      25 мая 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Когда Фло останавливала неустойка? )) Почему-то уверен, что там сумма небольшая.

    • Lewis

      25 мая 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не с этими же игроками

    • Lewis

      25 мая 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да ну ключевой, Реал и Солари ставил и ЗиЗу и Лопеса Каро. Тоже без особых титулов коучи были

    • GlorMadrida

      26 мая 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Неустойка это не клаусула, надо чтобы было согласие клуба. Или думаешь Индзаги устроит демарш, начнет забастовку?) Если серьезно не будет сейчас дед увольнять Анчи ради Симоне. Ради Зизу мог бы)

    • El Terrible

      26 мая 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Принцип иной, но суть одна. Не отпустить не сможет, если расторгли контракт и заплатили деньги.

    • El Terrible

      26 мая 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Только ЗЗ дал результат из тех, кто без тренерского имени и опыта. Но это ЗЗ, таких единицы и он свой. Это абсолютно разные вещи, чем ноунейм со стороны.
      Хаби тоже свой.

    • GlorMadrida

      26 мая 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Будет Карло в следующем сезоне.

    • Lewis

      26 мая 2023, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так и Рауль свой, более свой чем ЗЗ и Алонсо. Нельзя бесконечно делать рокировку Анчелотти Зидан Анчелотти Зидан

    • El Terrible

      28 мая 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      В Рауля-тренера не верю. В Хаби и Арби верю. Все просто )

    • El Terrible

      28 мая 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я бы не был так уверен. Так еще сезон длинный.

  • Oxamyt

    24 мая 2023, 23:59

    у Реала после феерического второго тайма на Камп Ноу вообще ни один матч выделить нельзя. Разве что относительно уверенный проход Челси в ЛЧ, но то такое себе достижение в текущем сезоне. Нетипичная ситуация для команды — обычно наоборот к концовке сезона на пик формы выходили последние годы

    • Lewis

      25 мая 2023, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ливерпулю тоже знатно за шиворот нагадили, хорошо сыграли

    • Oxamyt

      25 мая 2023, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      да, но матчи с Ливером были до этого периода. Да и играли они так же хреново, как Челси. В обороне даже хуже

    • Bodriy Modric

      25 мая 2023, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      на тот момент Ливерпулю чапалаха давали все кому не лень. И Челси тоже был никакой.

    • wc3guti

      25 мая 2023, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так раньше в декабре ЧМ не играли.

  • MuzaZZ

    25 мая 2023, 00:40

    нормально так Эспаньел прижала Атлетико и устроила камбэк) и в данный момент они дарят нам второе место)

  • MuzaZZ

    25 мая 2023, 00:56

    Эспаньел превратился прошлогодного Реала на втором тайме конечно. и провели просто отличный матч.

    • Toadcat

      25 мая 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Прям красавцы, жалко что они пока что вылетают, а не гнилая паленсия.

  • Bodriy Modric

    25 мая 2023, 03:53

    Ну че, берем РДТ? =) парень полгода не играл в футбол, и уже вернулся.

  • 10nce

    25 мая 2023, 12:23

    Тренера нужно было менять по окончанию прошлого сезона

  • Santino_Corleone_05

    25 мая 2023, 17:40

    Пако Дельгадо: Представители Кейна сами вышли на «Реал» и предложили купить игрока.

    «Тоттенхэм» открыт к переговорам.

    • DEWQA

      25 мая 2023, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ему 30 лет летом. Зачем он нужен?
      Следующий сезон они тогда с Каримом будут в ротации, а потом Карим уйдет и Кейну уже 31. По итогу на 3 года игрок. Если бы еще бесплатно, то был бы смысл, а так…

    • Santino_Corleone_05

      25 мая 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А кого брать, разговоры про Мбаппе, Эрлинга, чистой воды обман.Раз их не купим, хотя бы старичков надо брать.

    • Santino_Corleone_05

      25 мая 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      За 50 млн можно)

    • GlorMadrida

      25 мая 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы свободным или недорого, то без вопросов, но за 100-90 млн зачем? Мне тоже Кейн нравится.

    • Santino_Corleone_05

      25 мая 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      100 млн Мадрид не даст)

    • GlorMadrida

      26 мая 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно не даст и дед будет прав, но дешевле его Леви не отдаст, у Кейна еще и личка огромная, а у нас Эденчик на содержании.

    • Lewis

      26 мая 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хон Мин Сон, вот кто бы не помешал Реалу, это уж точно. Он пашет и за себя и за того парня. Думаю пригодился бы Мадриду

  • Alejandro Gonzalez

    25 мая 2023, 18:29

    Надо продавать Винисиуса и переходить на нормальные 4-4-2.

    • hattaki

      25 мая 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А зачем Карло менять рабочую схему?
      Для нового плана нужны новые идеи — включительно новый тренер.
      Наша команда отвык играть по другому — активный левый фланг и индивидуальное мастерство игроков дает результат. Проблема не в Вини.

    • Santino_Corleone_05

      25 мая 2023, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как можно лучшего игрока команды продавать)

    • GlorMadrida

      26 мая 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да тут прям секта антивиников, главный враг как оказалось.

    • Toadcat

      26 мая 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он и их провоцирует =3

    • Alejandro Gonzalez

      26 мая 2023, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что значит «наша команда отвыкла играть по другому»?? Ты же умный человек, а такие странные вещи говоришь.
      Для новых идей сойдет и этот тренер. Анчелотти очень опытный, адаптируется на раз-два.

    • Alejandro Gonzalez

      26 мая 2023, 03:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      1. С таким «лучшим игроком» ничего не выигрываем.
      2. Он истеричка и это плохо влияет на команду и клуб.

      Лучше не отвечай ничего. А то я знаю, опять будешь орать и обзываться.

    • Alejandro Gonzalez

      26 мая 2023, 03:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По моему, ты не знаешь значения слова «секта».

    • hattaki

      26 мая 2023, 04:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Карло не молодой человек, а наши ветераны не молодые люди в футболе.
      Для новых идей нужны новые кадры, я об этом, Дон Алехандро)

    • Quanor

      26 мая 2023, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мы с Вини уже выиграли все возможные трофеи, и он был одним из ключевых игроков, если не ключевым, в достижении этих целей. Шах и мат атеисты)

      А вот по второму пункту аргументов у меня нет. Если так и продолжится, то все кончится плохо, и он сам уйдет. А возможно повзрослеет, и возьмет себя в руки. Период у него действительно тяжелый.

      Но конечно продать всегда легче, чем что либо делать.

    • Santino_Corleone_05

      26 мая 2023, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ЛЧ уже выиграна благодаря ему, был 2 раз в 1/2.Влиял на матчи, тот же куртизан 0 ЛЧ,1 раз сыграл в 1/2.

    • STER

      26 мая 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Родриго на месте Виника будет играть не хуже, только без истерик. И кто ему дал такое звание лучший игрок команды?

    • STER

      26 мая 2023, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Можно для начала не продавать, а просто посадить на банку и дать понять, что он не Криштиану, и будет полировать скамейку, пока не научится держать свои эмоции при себе

    • Santino_Corleone_05

      26 мая 2023, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Родриго пока что смотрится не хуже Вини, на его позиции против средних команд ЛЛ.Родриго близок к Вини, но в данный момент слабее.

    • GlorMadrida

      26 мая 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как раз знаю

    • GlorMadrida

      26 мая 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • Lewis

      26 мая 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А зачем продавать Винисиуса чтобы перейти на 4-4-2 нужно игроков интегрировать в схемы, а не под схемы игроков покупать. Мое мнение. Нужно экспериментировать. Не помню уж кто именно, по моему Моур, перевел Рамоса из правых защитников в центр. Рамос стал одним из лучших центр дефов и самым результативным защитником в истории Мадрида. Бейл то тоже левым защитником начинал

    • Lewis

      26 мая 2023, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не будет, у него нет скорости Винисиуса, разгонять атаку слева кто будет?