30 сентября 2023, 21:47
4805
La Liga

«Жирона» – «Реал Мадрид» 0-3. Снова первые

«Жирона» – «Реал Мадрид» 0-3. Снова первые

В матче 8-го тура Ла Лиги «Мадрид» на выезде разгромил «Жирону» благодаря голам Хоселу, Чуамени, дебютный гол в футболке «сливочных», и Беллингема, вновь выйдя на чистое первое место в турнирной таблице. Встреча закончилась удалением Начо на 4-ой добавленной минуте ко второму тайму после грубого подката и потасовкой, с участием игроков обеих команд.

Голы: Хоселу 17’ (0-1), Орельен Чуамени 21’ (0-2), Джуд Беллингем 71’ (0-3).

«Жирона»: Пауло Гассанига – Ян Коуто, Эрик Гарсия, Дейли Блинд, Мигель Гутьеррес – Савио (Пабло Торре 79’), Давид Лопес (Порту 60’), Виктор Цыганков (Валери Фернандес 45’), Янхель Эррера (Джон Солис 87’), Алеиш Гарсия – Артем Довбик (Кристиан Стуани 60’).

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Антонио Рюдигер, Эдуардо Камавинга – Тони Кроос, Орельен Чуамени, Федерико Вальверде (Браим Диас 87’), Джуд Беллингем (Дани Себальос 74’) – Хоселу (Лукас Васкес 87’), Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 68’).

Запасные: Хуан Карлос, Тони Фуидиас, Арнау Мартинес, Хуанпе, Ибраима Кебе, Иван Мартин, Борха Гарсия – Андрей Лунин, Диего Пиньйеро, Фран Гарсия, Ферлан Менди, Альваро Каррильо, Лука Модрич.

Тренеры: Мичел Санчес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хуан Луис Пулидо Сантана.

Предупреждения: Эрик Гарсия 64’, Кристиан Стуани 90+5’ – Кепа Аррисабалага 84’, Антонио Рюдигер 90+5’.

Удаление: Начо Фернандес 90+4’ (КК).

30 сентября 2023. Жирона. «Монтиливи».

Следующий матч: во вторник, 3 октября, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Наполи» в рамках 2-го тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Jecka

    30 сентября 2023, 21:56

    Этого тренера уволят уже наконец?
    Как можно при здоровых 2х латералях выпустить Каму? Он в футболе вообще что-то понимает? Обыграли Жирону уверенно на выезде, вернулись на первое место, не пропустили в 2х матчах с защитой не уровня Реала, это ли не повод отправить Карло в Бразилию?
    Сплошные разочарования. Игры нет, укомплектованности нет, играют Васкесы 3ЛЧ, куда катится Мадрид? Ало Перес!?

    • MuzaZZ

      30 сентября 2023, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ало, слушаю вас!

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кама :) Ситуация одновременно смешная и грустная. Состав укомплектован блин :)

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чего раздухарился то ?)
      Победили выскочек, которые скоро встанут на свое место, а Карло, который ссыт и сам себя наеживает с большими командами, еще после 4 оплеух в Манчестере надо было гнать..

    • MuzaZZ

      30 сентября 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      в общем тебя еще не поняли, но поймут…

    • Ruf007

      30 сентября 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я вообще после золотого дубля, сказал что, его надо уже убрать. Сейчас в этом отрезке выжемет из команды всё, а после января все сдохнуть. Как это бывает обычно у команд Анчи. А так игроки молодцы просто браво, Жаль только одно они играют под таким тренером. Мне интересно те кто хвалят Анчелотти, — задаю обычный вопрос, покажите мне хоть одну гол в этом сезоне, где создавали игроки после позиционке, где видно треннерская мысль. Хоть одну… Обычная команда Жирона прессинговал наших в начале матча, игроки тупо не могли выйти, не знали что делать. Только мастерство определённых игроков, после 10 мин дали свои плоды. Как то худо бедно уровняли мяч, огромное Спасибо им. Молодцы просто. Еще говорят молодец что Каму выпустил в место Латеряла, да это очевидно, он не только при схеме 4-4-2 его должен там испольвазать а именно в 3-5-2. Он просто будет как рыба в воде.

    • MuzaZZ

      30 сентября 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      ты не понял сарказма…

    • Veles

      30 сентября 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Абсолютно согласен. Обыграли дно, правда наглое, и забыли уже про стыд и унижение от Атлетико. Вот кого надо было обыгрывать и тогда хлопали бы в ладоши от радости. Жека чёт иногда берега путает.

    • Jecka

      30 сентября 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно) Я слепой) Сыграно 8 матчей, 7 побед. Одно поражение, какие всегда ежегодно случается. Команда просто провалила игру в обороне.
      Дно? Жирона шла на 1 месте, сделала серию из 6 побед. Конечно дно. Получается у нас все дно в лиге, кроме Атлетико и Барсы.
      Ну неудивительно, что многие недовольны. Ведь и после дубля были недовольны. И после Зидана недовольны. И сейчас недовольны. Судя по всему — За 20 лет не было повода быть довольными))
      И получается если сейчас выиграм Ла Лигу, уверен половина будет недовольна. А это уже диагноз, иначе я хз как назвать. Уже тренд пошел, просто хейтить, за просто так. Как сегодня в баре, что Карло мудак, выпустил Каму) Это объективно?) Это неадекватно

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      СНИМАЮ шляпу.

    • MuzaZZ

      30 сентября 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      не хорошо нападать и агрить супер Эксертов!

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Про Выжмет ваще 10 из 10, вон Пинтус выжал всех, травмы именно ЕГО ЗАСЛУГА.

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ИНОГДА?

    • Veles

      30 сентября 2023, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не видел про Каму. Да и пофиг. Речь о чем? Первый сильный соперник — и жидкий стул сразу. Будет Барса — посмотрим. Я не говорю, что сольем, но вероятность очень велика. Жирона? я тя умоляю… Случайно залезла и увидишь, где она потом будет. Скорее всего. Реал классом несравненно выше. Там даже сравнивать нечего. А котлеты вот — классная команда. И — опа… Карло намудрил со схемой. Именно в таких матчах нужна рука тренера, а не Жирону обыгрывать, и Альмерию с Хетафе. И кричать, что Карло гений. Победа, три очка — понятно: нужно, полезно и приятно. Но это никак не убирает осадок после Атлетико!

    • Veles

      30 сентября 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Отпраздновал победу что ли чуть лишнего? Чего вот ты лезешь?

    • MuzaZZ

      30 сентября 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      женщина не пиши мне, очень удивительно что тебя в прошлую неделю не банили за твои клоунские провокации, тебе ни кто не писал так что снова вежливо попросим закрыть фонтан. спасибо!

      Админы почему этого пользователя не банили в прошлую неделю когда она открыто провоцрировала меня а взяли и удалили всю переписку?

    • Ruf007

      30 сентября 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Дело даже не в этом. Он выпускает тот же состав без ротации, оставляя таких игроков как Диас, Себальес глубоко в запасе, (конечно у игрока будет спад без практики ) а когда задыхается другие игроки, вынужденно выпускает их, игра конечно уже не идеть. В тот момент находят козла отпущения -этих же игроков. И говорят вот поэтому «гений » Анчи не выпускает их.

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Да понятное дело, Падре Карлос уже идет на посадку и не думает меняться.
      А про тех, что так говорят… Мне их жаль, неумные они.

    • Veles

      30 сентября 2023, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Как удобно в интернете! Что хочу, то и пишу. И в дыню никто не даст за это.
      Админы, когда вы это вот банить начнете, что оно себе позволяет?

    • 10nce

      1 октября 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Слушай, ну ты слишком много ждешь от Карло и команды, потому что привык к хорошему. Никогда Реал хорошо не играл, никогда! И сегодня против нас не абы кто выстпуал, а грозная Жирона, между прочим, которая в прошлом сезоне откастелянила нас по полной дважды. Да и как мы можем судить и лезть со своими неадекватными абсолютно требованиями, когда мы не знаем всю ситуацию изнутри клуба? Нужно дать Карло еще 5 лет поработать и потом будем судить по результатам. Одного кубка Бернабеу и парочку кубков Ауди думаю будет достаточно, чтобы признать результаты удовлетворительными, учитывая все проблемы.

    • TuralMadridista

      1 октября 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Понимаю вашу иронию и просто добаавлю маленькую статистику Камы вчерашним хейтерам в баре. — 90 минут сыграно
      — 98% точность передач
      — наибольшее количество выполненных обводок
      — наибольшее количество выигранных отборов (4)
      — 6 подборов, 4 выноса
      — наибольшее количество выигранных единоборств (15).

    • Joyy

      1 октября 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Жирона» знатно так ноги раздвинула. Чему радоваться?

    • Joyy

      1 октября 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Вот-вот. Сразу Анчелотти гением стал. Обыграл великую команду. При этом чуть снова не пропустили в самом начале.

    • Jecka

      1 октября 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      А зачем выставлять туда Каму? У нас же есть 2 здоровых латераля) Это ошибка!!!
      Ну а здравомыслящий человек поймет, что это был тактический ход, чтоб был баланс слева, и это сработало на 100%. Мы не рропустили, забили 3 гола. Значит Карло сделал все правильно в этом матче, и вопросов к нему вообще ноль.

    • Jecka

      1 октября 2023, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Просто радоваться, победе. Если не ей, то какой смысл вообще болеть за клуб?
      Ты же давно футбол смотришь, это не ЛЧ, и Ла Лига выигрывается именно в матчах с аутсайдерами. Можно проиграть Путе и Атлетико 4 матча и выиграть все остальные и стать чемпионами, это плохо? Каждый матч это 3 очка, и все, конечно когда обыгрываются главные соперники вдвойне приятно, но в конечном итоге это не будет иметь значения если выиграем чемпионат

    • Joyy

      1 октября 2023, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А к чему был такой сарказм? Ты снова пытаешься навязать свою позицию, говоря, что те, кто против Анчелотти и видят игру по-другому, не разбираются в футболе. Ты написал это именно в такой манере, что вызывает неприязнь, если честно. Когда команда обосрется в следующий раз с более грозным соперником, то что? Скажешь, что ничего страшного? Анчелотти все равно крут и в следующий раз разорвет условный «Кадис»?

    • Jecka

      1 октября 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А т.е. в каждой ветке писать что игроки дно, тренер дно, о своей любимой команде это норма? Это приятно?) На секунду Жирона была выше Атм и Путы, выдали серию из 6 побед, мы спокойно могли потерять очки вчера.
      И даже когда мы вели 2-0, большинство были недовольны. Вечно недовольны) Мы побеждаем, вчера показали хорошую игры, выиграли 2 матча не пропустив голы, это не повод для радости? Лучше давай дальше срать, ну а че, это уже норма, просто во всем быть недовольным.
      Даже тут, мы выиграли 3-0 на вынзде, и ты пишешь — чему радоваться? А зачем футбол смотреть в принципе? Чтоб искать только то что можно хейтить?

    • Seva

      1 октября 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • Chev Chellios

      1 октября 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Анчелотти за все свои приходы так и не сумел построить игру, для меня это очевидно, на самом деле я прекрасно помню его стиль, ТОТ самый ром в Милане, после Милана Карлоса не было и руки его нэбуло, были личности в его командах, особенно в одной.

      А так вся его немощь как тренера проявилась в Эвертоне, где не было экстраординарных исполнителей.

    • Krollik_Rabbit

      2 октября 2023, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, я за тебя! Это вот эти другие НЕ за тебя, а я за тебя за тебя!)))

      Все правильно говоришь. Топовый матч, не считаю первых 6 минут, когда нам могли 3 закатить… но на э тот раз выстояли!) А далее был футбол, пока Начо не решил, что он игрок золотой эпохи Атлетико… это конечно был испанский стыд.

      Интересно, как с одним и тем же составом у одних тренеров команда выигрывает, а у других проигрывает… но тренер при этом вообще никак не влияет на команду, это все индивидуальный уровень игроков) А многим невдомек, что не должен тренер за ручку водить 30+ летних игроков по полю и говорить что им делать. Тренер должен делать так, чтобы его команды выигрывала.

    • Jecka

      2 октября 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Самое забавное, что если мы выиграем Ла Лигу, большАя часть болел так же будут крайне недовольны))

    • Krollik_Rabbit

      2 октября 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Они всегда будут. То играем «не красиво», то забиваем мало, то еще что-то…
      Одному не нравится, что не подтягивают молодежь и не дают шанс, а как выпустят, будут спрашивать зачем выпустили, не уровень же…

      Лично я не могу, как рыбка гуппи, смотреть матчи и жить только конкретным матчем. Я всегда смотрю на картину в целом и стараюсь отследить тенденции. Потому мне очень близок твой подход к делу)

    • Jecka

      2 октября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну это и глупо, делать выводы по матчу или отрезку. У всех команд есть серии побед, серии невнятной игры и поражений. И вывод можно сделать лишь за сезон, а лучше за 2-3. Нет команд которые всегда выигрывают, это априори невозможно)

    • Joyy

      5 октября 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Его увольняли везде, кроме «Эвертона», но и там бы он долго не продержался. Повезло, что Перес постучался. Получается, все команды такие никчемные, что увольняли великого Карло?

    • Joyy

      5 октября 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда встречный вопрос: писать в каждой ветке, что все крутые? Мне все равно на этот счет. Я игры толковой не вижу и вижу просто глупые решения тренера, вот и пишу. И хорошие вещи тоже пишу — не надо тут наговаривать. Если игрок и тренер заслуживают, то я так и пишу. Если нет, то, естественно, о какой похвале может идти речь?
      «Жирона» была выше… да она ноги раздвинула. Говорить о ее месте в таблице неуместно. Это не тот случай, когда команда сражалась.
      По поводу «чему радоваться?» — меня возмутил твой сарказм, а не победа команды. Ты сам начинаешь писать такие вещи, а потом мне высказываешь. И я уже не раз говорил, что ты считаешь свои комменты единственно верными, чуть ли не в каждой ветке давая это понять. Если человек может обосновать свое мнение, которое тебе не нравится, то о чем речь? Какие к нему претензии?
      Непонятные решения тренера, убогая игра, слабая игра многих игроков — есть вопросы у меня, которые я и поднимаю.

    • Jecka

      5 октября 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      В принципе все тут верят в свои комменты) И считают что только они верны) Я конечно же отстаиваю свою точку зрения, как и ты, и это нормально.
      Формат общения тут как раз заключается в спорах, так как у людей разные взгляды на вещи, поэтому неудивительно что есть разногласия. Так же есть и те кто соглашается.

      Меня всегда удивляет вечный негатив в сторону команды тренера президента (это не про тебя а в целом), так как это просто клуб, к которому мы не относимся, и смотрим мы футбол ради эмоций. И что самое удивительное кто/то смотрит как раз для негативных эмоций)) Или наоборот замечает только плохие вещи, и такая вещь как победа вообще радости не приносит.
      Каждому свое конечно. Выражать свое мнение никто никому не запрещает, а так отвечать на него) Так что все норм) Ничего личного, просто дискуссии

    • Joyy

      8 октября 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не все. Тут есть те, кто не считают только свои мнения верными. )

      Насчет негатива вечного… это, скорее, критика. Именно критика мотивирует тебя и делает сильнее, что и признал сам Анчелотти, кстати. Писать хорошие вещи не всегда есть смысл, потому что их видят многие и это очевидно, а покритиковать команду, игрока, тренера — это сложнее всего, особенно когда разгромная победа. Но даже в таких случаях люди находят то, за что можно покритиковать. Это плохо? Как по мне, нет. Негатив — это оскорбления, неправдоподобные и неадекватные сообщения. Это немного другое.

      Да, выиграли два матча: 4:0 и 3:0. Но как их оценивать, если соперники не создали ничего? Хочется какой-то борьбы, зрелища, когда ты действительно сможешь сказать, что игра команды была крутой. Да, победы — круто, но где эти эмоции от красивого футбола?))

    • Chev Chellios

      9 октября 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      ))) не получается.

  • Chev Chellios

    30 сентября 2023, 21:59

    Первая команда Испании ставит на место первую команду скоталонии.

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да ничего, в конце октября получим 3 от второй команды Каталонии :)

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вот честно, не удивлюсь, но верю що переможем.

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Верим, верим. Да ладно с Барсой, конкуренция с ними уже не такая, как раньше. Самый опасный соперник Реала – это он сам :)

    • Lissok

      1 октября 2023, 05:37
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Чётко раскидал, в Ла-Лиге так точно =D

  • DEWQA

    30 сентября 2023, 22:00

    Было тревожно до матча (Жирона вообще неудобный соперник для Реала, сколько с ними потеряли очков и нервных клеток) и первые 10 минут матча, когда Жирона прижала Реал, но команда собралась и дала по щам первым каталонским выскочкам. Просто показали кто в Ла Лиге хозяин.
    Чуамени шикарен, а его опять продать хотели из-за последних матчей. Хоселу вообще не уровень, но свои голы забивает. Джуд, вспомнил, что он гений и выдал два шикарных действия. Все отлично, кроме Начо… удружил так удружил Карло перед матчем с Осасуной, что теперь делать итальянцу непонятно, все защитники решили оставить Рюдигера один на один с нападающими соперника.
    Кепа, который «лучше бы Лунин» уже третий сухой матч выдает.
    Начало очень тяжелого отрезка получилось удачным, надеюсь и конец его тоже будет таким жде отличным и с выносом второго каталонского, так сказать вишенка на торте.

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Начо немного переборщил от большого желания и редкого попадания в состав, он явно не хотел, но так вышло.
      Зато все как-то подзабыли основного виновника торжества, после чьего обреза все это возникло.

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Матч интересный, но Реал не является хозяином Ла Лиги. Конечно, мне бы хотелось, но к сожалению не получается.

      Красная Начо, да, новая проблема для нас.

    • DEWQA

      1 октября 2023, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Извини, каталонский друг, но у кого больше всего Ла Лиг тот и хозяин Лиги.

    • DEWQA

      1 октября 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Недаром у Начо было прозвище на сайте НАкосяЧО) Так что сыграл, в силу своей компетенции)

    • Chev Chellios

      1 октября 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сыграл он прекрасно, не дав забить лидеру и и одной самых забивных команд, внес заряд солидности и уверенности в оборону, но из-за большого желания эффектно и эффективно в подкате забрать мяч (после галимейшего обреза индуса) перестарался.

    • hattaki

      1 октября 2023, 03:57
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Так ту передачу Гоэс выдал?

    • Boromir

      1 октября 2023, 03:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я кто сказал что за Каталонию? А Реал всё-таки не является хозяином Ла Лиги (последний раз мы защищали титул в 2007-2008 годах). Простая статистика:

      1990-2000 — У Реала 2 титула, у Барсы 6
      2000-2010 — Реал 4, Барса 4
      2010-2023 — Реал 4, Барса 7.

      Говорю же, было бы хорошо, если бы мы стабильно выигрывали Ла Лигу. Но за последние 30 лет, как статистика показывает, каталонцы выиграли почти в 2 раза больше.

    • Vlad_RM

      1 октября 2023, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ла лига существует не последние 30 лет

    • MORBIUS

      1 октября 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Абсолютно согласен.Он сразу спалился после твоих слов)))))) Реал король ЛЧ, как и король ЛЛ. И тут не берутся 1 или 2 ЛЛ последние лет 5, учитывают все победы, и Реал там король.)

    • Chev Chellios

      1 октября 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дан, Виджай Гоэс .)

    • DEWQA

      1 октября 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Та я его давно заприметил. Он вечно вставляет свои подколочки, но мимикрирует под болельщика Реала. Тут их двое, он и еще один похожий, типа «неплохо сыграли, но Барсу мы не сможем обыграть, там все лучше»

    • Boromir

      1 октября 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Знаю. Но такими темпами, Барса очень скоро догонит. Смотрю Ла Лигу уже 20+ лет и Реал никогда не доминировал уверенно (то что Сити делает в Англии сейчас или же Ман Юнайтед Фергюссона — вот это доминирование ). То что Мадрид сделал в ЛЧ, вот это доминирование, дружище. Я был бы рад, если бы мы выиграли Ла Лигу хотя бы 2-3 раза подряд.

    • Boromir

      1 октября 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Спалился??? Кажется, у болельщиков Барсы есть свой сайт, не так ли? А что мне здесь делать если я смотрю игры Барсы только в Эль-Классико? Мне кажется, я уже давно закончил школу… кстати, думаю, что даже школьники не будут здесь сидеть и притворяться фанатами Мадрида.

      Просто надо смотреть на вещи РЕАЛьно, а не делать вид, что следишь за Мадридом с 60-х годов и жить прошлыми победами. Говорю последние 20-30 лет, исходя из своего опыта, исходя из того, что видел своими глазами.

      Король ЛЧ — 100%. Без никаких споров.

    • Boromir

      1 октября 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Есть ли конкретные примеры? Давно заприметил? Это у тебя плохая память или ты вообще не воспринимаешь нормальную критику со стороны других болельщиков Реала? Я читаю этот сайт лет 10-15, но комментарии начал оставлять только с июня/июля этого года, а как это «вечно вставляет свои подколочки»? Если ты не школьник, докажи, пожалуйста, это на конкретных примерах.

      А если ты школьник (или же с логикой школьника, ну бывает же) — просто игнорируй. Но, пожалуйста, не говори болельщикам Мадрида, что они «мимикрирует под болельщика Реала». Это кажется ерундой, но нормальный болельщик, следящий за Реал с 00-х годов, может воспринять это чуть ли не как оскорбление.

      У меня вроде не так уж много комментов (извини, не такой бездельник, как ты, иначе я бы действительно сидел здесь 24/7, притворяясь фанатом Мадрида). А связнных с Барсой почти нет, я нашёл один — «с такой игрой, получим 3 в конце октября». А что тут такое? С тем, как играют защитники, от любой команды можно получить 3, даже больше (а уже получили от Атлетико).

      Адекватные болельщики обычно следят за игрой, переживают за команду, критикуют, если она плохо играет. Они не будут сидеть в розовых очках, изображая из себя «Девку», и говоря, а мы уничтожим всех наших соперников…

    • DEWQA

      1 октября 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      А я вообще с Бернабеу знаком был и он мне сказал, что Анчелотти лучший тренер Реала. Так что ты никто по сравнению с этим мэтром.

    • DEWQA

      1 октября 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Барса король Ла Лиги, Реалу в Классико ничего не светит, с Жироной в лучшем случае ничья. Тут даже слепому понятно, кто ты обычный каталонский прихвостень, так что собирай свои манатки и вали отсюда, нечего тут сказки рассказывать про миллион лет боления за Реал и про «реальные вещи». Ты обычная каталашка, которая только и может извергать свою слюну.

    • Boromir

      2 октября 2023, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Барса король Ла Лиги??? Я сказал что Реал не хозяин Ла Лиге, так и есть, пока нет стабильности как у Ман Сити в Англии.

      Реалу в Классико ничего не светит? -Я сказал, что мы получим 3 и от них, если защита будет играть так же, как против Атлетико.

      С Жироной в лучшем случае ничья — Это уже точно ты добавил/а от себя. Я этого не говорил. У тебя либо старческий маразме или ещё учишься в школе, или просто человек с IQ школьника.

      Собирай свои манатки и вали отсюда — это вообще не твоё дело, кто ты тут такой девка?

    • DEWQA

      2 октября 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хоть ты мне ответь кого и как я обидел в прошлом баре? Ваш «фанат» Куртуа не соизволил даже объяснить за что мне выдал предупреждение.

  • Kavaro

    30 сентября 2023, 22:10

    Кама лучшие свои матчи проводит в роли ЛЗ. Может ему нужно окончательно переквалифицироваться в ЛЗ, и вместо Дэвиса Реал поборется за Киммиха? Чуа, Киммих, Феде, Джуд, это ли не полузащита мечты?

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Жалко добряка :) Но а что ещё делать, если у нас вроде есть 2 ЛЗ, а вроде и нет :)

    • Lewis

      30 сентября 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      лучше Дэвиса и Киммиха вместе взять, ведь Кроосс и Модрич уйдут в 2024 году. Это же и так видно. Если придет Хаби Алонсо будет схема с тремя защитниками и двумя опорниками, Кама и Тчуамени. Киммих очень умный игрок, он должен играть в атаку(как по мне)он и Джуд

    • Kavaro

      30 сентября 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А с Вальверде что?

    • Jecka

      30 сентября 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Возраст Киммиха видел? 29 лет в следующем году. Нахрена он нам? Кама Чуа Вальверде Джуд, уже достаточно, еще Себа продлил. А с учетом политики клуба, покупаться будут юниоры. Бесплатно да, можно было бы как Алабу, но точно не покупать

    • Lewis

      30 сентября 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      А сейчас он где играет?

    • Lewis

      30 сентября 2023, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Возраст Левы видел? 35 лет, не подскажешь кто тянет Барсу? Напомнить сколько он голов забил в прошлом сезоне и в этом сколько забьёт?

    • Jecka

      30 сентября 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так а куда кого пихать? Чтоб играли Джуд Киммих условно, значит нужно продать как минимум Вальверде с Чуамени, молодых поменять на старого) Логика где?
      А если не продавать, будет опять перебор как сейчас. Уйдут Модрич с Кроосом, у нас будет полностью укомплектована полузащита, нужно будет лишь поискать молодняка, 1-2 человека в резерв, и все, никто не нужен.
      Вон деды недовольны уже. Это портит атмосферу. И в полузащите должен быть костяк, обязательно, а не бесконечные ротации как сейчас

    • Lewis

      30 сентября 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Придет Хаби Алонсо, у него совсем другая схема игры

    • Muzaffar2906710

      30 сентября 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ++

    • GlorMadrida

      1 октября 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А если не придет? Пойдет в Баварию, например или в Байере останется?

    • Lewis

      2 октября 2023, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А если не придет, то будем размышлять о другом тренере, пока это самый реальный вариант.

  • Meroving

    30 сентября 2023, 22:10

    Все молодцы кроме парочки твикс

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Митхун, по крайней мере, заслуженно сел сегодня :)

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      )))

      Кстати, как он красти губы изнутри ?)

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Без понятия. Но до Танцора Диско ему ещё далеко :)

  • Megazord

    30 сентября 2023, 22:12

    Всех с победой! Думаю, позиция латераля продиктована самой судьбой для Камы :) А Карвахаль пока приятно удивляет. Главное, без травм.

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Карвахаль хорош. Надеемся на лучшее, но больше 20-25 игр он не сыграет :(

    • Vahram07.rma

      30 сентября 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      А я думаю и 40 играть будет.

    • Boromir

      1 октября 2023, 04:00
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Дай Бог! Здоровья ему!

  • Lewis

    30 сентября 2023, 22:13

    Добрый вечер, мадридисты.
    Начнем с того, что сделал Браим Диас Карло Анчелотти, что тот упорно не хочет ставить его в состав и дает ему какие то жалкие 8 минут?
    По поводу Камавинги в качестве левого защитника, он шикарно отыграл, именно против Жироны, именно на этом фланге, нужен был именно Эдуардо. Кого туда поставить? Неуверенного(пока) в себе и часто устраивающего пожар Франа Гарсию или тяжелый автобус, после ремонта, Ферлана Менди? Против быстрого правого фланга атаки Жироны? Тут к Карло вопросов нет.
    Начо блин, не мальчик уже, один вопрос, ЗАЧЕМ? Для чего этот прыжок с подвыподвертом в ногу игроку Жироны в конце матча? Игрок такой команды как Мадрид, так безответственно себя проявлять не должен.
    Вот интересно, если придет таки Хаби Алонсо, он играет в атакующий футбол, он явно будет ставить схему с тремя центральными защитниками. Как думаете?

    • Megazord

      30 сентября 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      У Рамоса тоже были свои причуды временами…

    • Lewis

      30 сентября 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Рамос такой один, при всем уважении к Начо, он не Серхио это уж точно

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Я же говорю от угар от большого желания, эти ребята даже 1 гол не хотят пропускать.

    • Boromir

      30 сентября 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Браим получит свои минуты в КК или ЛЧ. Но многого от него ждать не стоит, парень физически слаб. Техника у него более-менее хорошая, но я бы сказал, что Митхун или Феде лучше прикроют правый фланг. Хотя Митхун в последнее время тоже делает что-то непонятное.

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Физика дело наживное, тренируемое, вон Леонид и соматотропин смоги же.

    • Muzaffar2906710

      30 сентября 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Про Начо: травмировать человека это очень плохо, но, я был рад увидеть что Реал не полностью превратился в «плюшевую мишку» и осталось хотя бы один который может напугать соперника после Пепе-Рамос.

      Про Хави Алонсо:
      Я не понимаю, откуда у всех такая конкретная инфа что при нем Реал будет играть с 3 защитниками??
      Мое мнение: какими бы крутыми не были защитники команды и сколько бы не было опорников и фланговый полузащитников в составе, 3 защитника это всегда большая опасность перед Своими воротами.
      А кстати сейчас тем более такое время что Реалу и 4 защитника не особо хватает.
      А вот если хочется прям полностью атакующую команду, это интересно, но чтобы часто побеждать нужны прям забивающие как Роналду, Бензема, Холланд

    • Lewis

      1 октября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      То что ты говоришь, напугать там кого то, это в другой ситуации нужно делать, а не в конце матча в котором разгромно ведешь.
      Откуда такая уверенность?
      Да потому, что его Байер так играет, и играет очень хорошо.
      Думаю тройка защитников Байера как то по классу пониже будет, чем игроки нашего клуба, не считаешь? Тут всё время говорят о тренерской руке, вот именно в этом она и заключается, по моему мнению, поставить игру с тремя защитниками таким образом, чтобы таких провалов и проблем в обороне не было. А я тут слышу, нам 4 защитника мало, и что теперь делать? В 5 защитников играть?
      Почему его Байер, играя в три защитника, пропустил 6 голов, забив при этом 20, не проиграл ни одного матча, пока по крайней мере. У нас результат скромнее, пропустили столько же, при 4 защитниках, но забили 16 и проиграли, абсолютно по делу, Катлетам. Может назовешь мне, на вскидку, без помощи интернета, имена тройки защиты Байера?
      Насчет забивающих… так летом сага о Мбаппе возобновится.

    • Ruf007

      1 октября 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «Мое мнение: какими бы крутыми не были защитники команды и сколько бы не было опорников и фланговый полузащитников в составе, 3 защитника это всегда большая опасность перед Своими воротами.» Интересно ты понимаешь суть 3-х защитников?)) К стати эту схему передумали именно итальянцы ( мастера как играть в обороне). Это означает атакуем в пятером, обороняемся в семером. В смысле когда команда обороняться, там не 3 защитника, даже не 4 а целых 5 игроков стоит в обороне и держать ширину. При обороне оба летарали опускается в низ. При атаке, если атака идеть с левой стороны, левый латераль поднимается, а правый отпускается ниже, а центральные защитники двигаются левее, таким образом создаётся 4 защитника минимум даже при атаке. И защитников достаточно хватает, чем в схеме 4-3-3 или 4-4-2

    • Boromir

      1 октября 2023, 04:01
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Извини дружище, а что за персонажи Леонид и соматотропин? :))

    • Jecka

      1 октября 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Тапсоба Та) Третьего не знаю)
      Оба заща добротные, и давно хороший уровень показывают.

      Опять же, Байер это не Реал. Тут давление в десятки раз выше, требовательность выше, соответственно ты как тренер не в тех же условиях работаешь. Сколько хороших тренеров проваливались в Мадриде, так же игроков. Хаби лишь второй сезон что-то показывает, ПОКА уверенности нет, что он придет и будет лучше Анчи например.
      Еще мы не знаем как он из кризиса выходит, это тоже важно. Я не против Хаби, но утверждать, что он придет и все будет прекрасно- рано.
      Ищ всех тренеров в мире, я могу быть уверенным лишь в Пепе, что придет и сразу будет доминировать в чемпионате и что он быстро привьет свой стиль игры, и научит играть в пас даже Менди. По всем остальным лишь надежда.
      Я думаю после ухода Анчи будут проблемы, исключением будет если купят Мбаппе, и усилят защиту, тогда с любым тренером можно будет забирать чемпионат. С этим составом мало кто справится, учитывая что к нас самое слабое нападение за много лет.

    • Chev Chellios

      1 октября 2023, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Леонид Хорхиевич Месси и гормон роста, который берег его от травм всю карьеру.

    • Boromir

      1 октября 2023, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А-а, понял :) Ну, ладно удачи и Браиму!

    • Lewis

      2 октября 2023, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Представляешь, понимаю. Конечно не на таком высоком уровне как ты, но тоже не вчерашний пацан. Я где то написал, что нужно обороняться исключительно втроем? Я всё прекрасно понимаю. Для таких вот целей, которые ты описал, как нельзя лучше подходят молодые и выносливые, плюс скоростные и цепкие Чуамени и Камавинга. Вот эти двое и дадут при обороне пятерку защитников.

    • Lewis

      2 октября 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять про Пепа своего, ты наверное, прости, «сдрочишься» если он Мадрид возглавит. Мы видели как он пришел в Баварию и там всех научил

    • Jecka

      2 октября 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я Пепа и не хочу в Мадрид. Я говорю по факту как есть. В Баварию он пришел, все изменил, команда сразу начала играть иначе. Внутренний чемпионат и кубки он все брал.
      В Сити пришел так же, они регулярно на внутренней арене все выигрывают. Это не заслуга тренера? Каждой команде он прививает свой стиль и делает это очень быстро, и что касается побед в Лиге, на сегодняшний день он лучший из всех тренеров. Если у тебя есть опровержение, готов выслушать.

    • Lewis

      3 октября 2023, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну смотри, мое мнение.
      Пеп никогда не тренировал команду которая до него никаких высот не достигала. У него была Барселона, которая из года в год претендует на все титулы, Бавария, та же история, и Сити, который в Англии самый богатый клуб. Он всегда получал то, что хотел. Возьмем, к примеру, Жозе Моуринью, он пришел в Порту, где за 2 года работы сделал Порту обладателем Кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, выиграл чемпионат и Кубок Португалии, ушел в Челси где за три года работы выиграл 2 чемпионата, Кубок Англии и два Кубка Лиги. Ушел в Интер, где снова за два года работы выиграл требл чемпионат Италии, кубок и ЛЧ. Чемпионат Италии он выиграл дважды. Пришел к нам, в Мадрид, выиграл Ла Лигу с рекордным количеством очков, Кубок Испании и супер кубок Испании. Снова вернулся в Челси, зацепил чемпионство и Кубок Лиги. Ушел в МЮ и в первый же сезон выиграл Лигу Европы, Кубок Англии и супер кубок Англии. даже с Ромой, в первый же сезон он выиграл Лигу Конференций.
      Сколько понадобилось вложений и сезонов, чтобы Пеп привел Сити к первому в истории титулу обладателя ЛЧ?
      Так что это очень спорный вопрос, насчет того, что он лучший тренер
      И это только пример одного тренера

    • Jecka

      3 октября 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Лучший тренер это вообще размыто. Как вообще лучшие определяются? Тот же Пеп говорил — дайте мне команду со дна, я нихрена не выиграю. Анчи один из лучших в истории, но для кого-то он дно, хотя результаты говорят о другом.
      Я говорил конкретно об игре, о том как он влияет на команду. У нас очень любят говорить о «тренерской руке». Так вот как раз у Пепа это есть. Он любое полено научить играть в пас) Правильно открываться и занимать верную позицию. У его команд есть стиль, есть и гибкость, есть доминирование.
      Что есть у Маура? 50% автобуса. Хотя я всегда за него топил, он мне всегда нравился, но со своим автобусом он так же любит лажать. Это очень широкая тема, и там был конкретный контекст.
      Я Пепа уважаю как фаната и профи своего дела. Уважаю и Маура и Анчи. Вот и все)
      На счет Хаби, желаю ему всего натлучшего, и надеюсь он придет и принесет нам много радости)

    • Lewis

      3 октября 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В России тоже был такой тренер, который кого хочешь бы научил играть в пас, который вел грамотнейшую селекцию, за минимальные деньги и реально ставил потрясающую игру. Только не дают у нас таким тренерам работать, различными интригами, нелепыми обвинениями. Лезут в дела тренера

  • Chev Chellios

    30 сентября 2023, 22:16

    Все-таки поражаюсь на сколько элегантен ХосеЛу в работе с мячом, эстетика, порода, настоящий ЦФ и главное забивает важные голы.

    Работа Эдика Камавингова -это помесь грации и пластики, уже и проблески мозгов пошли, а то как вспомню, как его несло в прошлом году, аж за сердце хватаюсь. Бриллиант.

    Браим в работе с мячом, стилем, игровой аритмией, движением очень похож на Месси, ему побольше доверия и времени на поле, буде топ.

    Карва спасибо, что живой, ему просто нет альтернативы.

    Начо кроме последнего эпизода -железный игрок основы, даже при привозчике -Милитане.

    ТчуаменО-фономено, сегодня был лучшим на поле.

    Модричу удачи с сборной, но больше чем на 10 минту в конце я бы его больше не выпускал.
    Ты млять всего добился, пора дать дорогу молодым, им нужно больше игрового времени.

  • Eldo002

    30 сентября 2023, 22:29

    Предполагаю, что причиной малого игрового времени Браима является слабая выносливость. Его часто заменяли в матчах Милана. А с нынешней крайне динамичной полузащитой Мадрида он пока не может сравниться. Надеюсь, он подтянет это качество и будет чаще выходить в основе. Мне нравится его бесстрашие в принятии решений на поле. И, главное, он это может делать эффективно в отличие от бразильцев.

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Eldo002

      У Ибрагима был вывих плеча после матча с индейцами.
      Ну и у Карло есть любимчики, это же не новость.

  • El Terrible

    30 сентября 2023, 22:33

    Защита: Карва Роди Начо Кама выглядит самой надежной. Жаль, что Начо не будет в след матче.
    Хоселу звезд с неба не хватает, но свою работу делает. Вообще нет к нему вопросов. А вот вингеры пока совсем не радуют. Винни еще набирать форму, а Родриго, судя по всему, ощутил на себе давление на игрока основы и пока не справляется.
    Очередной сухой матч и 3 гола, никаких вопросов за этот матч к Карло и Ко.

    • Toadcat

      30 сентября 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На удивление хороший матч выдали, но от Начо подстава, интересно на сколько дисквалификацию воткнут, ибо было очень жестко, а самое обидное, что вообще не обязательно. Ноооо, вспоминая матч с матрасами, обгаженному полосатому никто за идентичный прикол даже не думал красную показывать, опять Перес не туда заплатил =3

    • GlorMadrida

      30 сентября 2023, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Могут и 3 матча дать

    • Toadcat

      30 сентября 2023, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ох чувствую наша полная комплектация по швам треснет с одним цз в составе (

    • Merengues

      30 сентября 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Последний чистый нападающий у нас был Рууд Ван Нистелрой. С тех пор мы впервые видим чистого форварда Хоселу

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      КЯХ тоже был.

    • Merengues

      30 сентября 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Кстати да, но он играл всего лишь полгода. Особо не беру в расчёт, как и Адебайора

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Адеба -это ЦИРК, был Чича еще, ну и Пипита.

    • Merengues

      30 сентября 2023, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Чича с Пипитой не чистые центрфорварды. Оба играли оттянутого, и иногда фланговыми

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Да, но и чистых тоже могли исполнять.

    • Merengues

      30 сентября 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Похоже что Чуамени встанет в ЦЗ с Рюдигером, как в свое время Каземиро

    • Toadcat

      30 сентября 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Пока вот хоть убей, не вижу Тчуму на цз, хотя я и Каму на лз, не видел. Надеюсь все у него получится. Но кто тогда в опорке будет играть, у нас чистого лплрника кроме него нет, а Тони более менее динамичная команда может и перебегать спокойно.

    • Jecka

      30 сентября 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зато мы все видели дриблинг Арбелоа

    • GlorMadrida

      1 октября 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Менди на цз может поставить

    • Toadcat

      1 октября 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Одно из лучших зрелищ в футболе было =3

    • Tuzik

      1 октября 2023, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какой то был матч?

    • Quanor

      1 октября 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чуму в ЦЗ, а Каму в ОПЗ, а на ЛЗ у нас два варианта.

  • OXI

    30 сентября 2023, 22:39

    Кама — это Космос!!!

    • Vahram07.rma

      30 сентября 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      +++

  • OXI

    30 сентября 2023, 23:08

    Хоселу должен пройти экзамен в ЛЧ!!! В Лалиге неплох! Свой гол забивает!

  • MuzaZZ

    30 сентября 2023, 23:14

    почему нельзя просто порадоваться к победе а искать минусы и критиковать всех?)

    • Jecka

      30 сентября 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Сущность такая) Тут не важно, выиграли проиграли, мозг заточен на негатив, он не видет хорошего априори. Простое выражение, я его много раз говорил: Кто-то видит ромашковое поле и радуется, а кто-то гавно посреди ромашкового поля.
      И вроде два человека стоят в одном месте, один радуется природе, улыбается, а второй смотрит на гавно, и злится, кто ж мог насрать.

      Так и тут, команда неплохо играла, выиграли очень важный матч со счетом 3-0, вернулись на 1 место, все идет как надо) Стоит только радоваться. А кто-то плевал на победу, он весь матч искал на кого свое гавно слить) В общем похеру)

    • MuzaZZ

      30 сентября 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да я уже заметил и увидил что как одна женщина смотрить не на природу, в общем с победой)

    • Merengues

      30 сентября 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я радуюсь победам, но в душе вижу слабость команды по сравнению с прошлым составом, если сравнивать. С 2009 года, как команда усилилась новым галактикос, больше не было звёздного состава, который громил любого соперника 5-0, 9-1 помню покер Криша. Вини, Родриго, Хоселу это больше напоминает состав Челси, но никак не Королевский клуб. Сейчас мы до такой степени потеряли прежние амбиции, что радуемся победе 1-0. Поэтому возможно не особо радуемся победам

    • Jecka

      1 октября 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Блин, ну реальность другая сейчас. Мало по малу состав улучшается. Конечно у нас сейчас самое слабое нападение за много лет, и какой смысл вопить, что все пропало. Я понимаю что хочется видеть игроков экстракласса. Я бы хотел видеть тройку Мбаппе Холланд Салах например) Но понимаю, что это невозможно.
      Нет того времени когда в атаке у нас были Рональдо Рауль Оуен Мориентес, в полузащите Зидан Фиго Гути Бекхем. На краю Роберто Карлос.
      Нет Криша, нет Озила и Димарии которые одним пасом могли вырезать через 5 защитников и чтоб нап забил.
      Мы наблюдаем как Винни бежит напрлом через 3-4 защей) И это дриблинг) В атаке играет Хоселу, когда мы привыкли смотреть на обладателей ЗМ. Я все это понимаю, и тоже хотелось бы другого. Но есть много нюансов.
      Так же по тренеру, Карло виноват что у него не галактикос в составе? Нет) Он и так хз как вытягивает победы, подарил нам очередную ЛЧ разобранным составом, это уже чудо)
      А сейчас не все так плохо, учитывая все все проблемы. И на 1 месте мы, а не Пута или Атлетико. Поэтому на сегодняшний день есть только повод для радости. А плохое можно видеть всегда, везде и во всем) Ну а по Реалу, нас просто разбаловали. Когда 3ю ЛЧ выигрывали, у меня ваще радости не было) Просто буднично выиграли, ну и хорошо) А кто/то 20-30 лет ждет и не дожидается или ликует 1 раз всего

    • Merengues

      1 октября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я вот подумал вот что. Смысла нет конечно вопить. А вдруг он все таки есть?) Фанатов Реал Мадрида самое большое количество по миру. На инстаграмм аккаунт подписано 147 млн. Интересно почему ещё до сих пор не внедрили сбор денег на приобретение топ игрока. Каждый по евро если скинет, то сумма 147 млн евро соберётся, помимо есть ещё и мажики, готовые расчехлиться. Возможно с фанатов соберётся 300млн евро за пару дней. Любого Мбаппе, Холланда могли бы подписать. Просто фантазирую)

    • Jecka

      1 октября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Я скину даже более) мне интересно, была вообще такая практика?)

    • Merengues

      1 октября 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я думаю, что нет. Так бы услышали)

    • El Terrible

      1 октября 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Это разрушит и без того несовершенный ФФП.

    • Merengues

      1 октября 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Покрыли бы расходы стадиона, а чистый доход ушёл бы на приобретение топ игрока. Думаю легально обойти как-то можно)

    • Quanor

      1 октября 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      «но в душе вижу слабость команды по сравнению с прошлым составом,»

      — Псс… (шепотом) открою тебе секрет, все это видят))

    • Quanor

      1 октября 2023, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      «Интересно почему ещё до сих пор не внедрили сбор денег»

      Этот способ давно есть)) Хочешь задонатить клубу, купи футболку в офф. магазине)) Хочешь много задонатить, купи много футболок, и может быть найдутся 250млн. на Мбаппе))

    • Merengues

      1 октября 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, нужен способ более прямой и не дорогой)

    • Quanor

      1 октября 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Да куда прямее? Ты не только деньги клубу даешь, а и футболку получаешь)) А это лучше чем просто донат. А если собирать с каждого болельщика РМ по далару, то этого не хватит. По оценочным данным, болельщиков РМ не так много, примерно 7-8млн. людей старше 10 лет.

      То есть, что бы купить Мбаппе, нужно что бы каждый кинул €30 ±. И на ЗП столько же. Это уже 60, а футболку можно купить за 75.

      А учитывая что платежеспособных людей меньше чем 7-8 млн., то и денег каждому человеку нужно вкинуть больше.

    • Merengues

      1 октября 2023, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Футболка стоит около 100 евро, а я говорю о мелком минимальном взносе в 1 евро для не особо платежоспособных)

      На официальный аккаунт в инсте подписаны 147 млн, из них я думаю, что около 100 млн фанатов не подписаны на инсту, то есть около 247 млн фанатов я думаю как минимум 1 евро смогут внести взнос)

      Даже тут выше Жека писал, что сможет больше внести, да и я)

      Помимо есть же мажики, готовые внести 1000 евро и более)

      В любом случае не говорится о 100% приобретении трансфера потенциального Мбаппе, а о финансовой помощи в приобретении игрока. Даже если покроем 50% трансфера, то как же было бы круто я считаю)

    • Jecka

      1 октября 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Я передумал, эти неблагодарные болельщики не заслуживают Мбаппе) Пойду лучше поем ребрышки от Басты) Как раз будет 30 евро)

    • Quanor

      1 октября 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      На офф. сайте цены от 75. Там в зависимости от футболки.

      То что подписано 147 млн. еще не значит что все 147 фанаты РМ)) Ботов, хейтеров, персофанов, глоров и накрутку еще никто не отменял. Так что я думаю настоящих фанов еще меньше.

      За год РМ продает примерно 1,4 млн футболок. Это 140 млн. €100 не такие уж большие деньги. Если у тебя есть тик-ток, значит есть деньги на смартфон. Самый популярный в мире смартфон это iPhone 13, стоит он около €600, самые популярные бюджетники стоят примерно €150-200. Так почему те 147 не купят просто футболки? Деньги то у них есть))

      Реальность такова, что даже если будет сбор по доллару, очень многие его не кинут, я буду в их числе. С какого перепуга я должен платить миллионерам?)) Вот футболку купить, другое дело, ты покупаешь вещь для себя, а донаты богатым, это другая тема.

    • Quanor

      1 октября 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот, лучше на себя их потратить))

    • SamirH

      2 октября 2023, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но я скажу вам с этими игроками мы тоже проигрывали и не мало так что это не критерий что со звездами мы все выиграем. Да на счет медийности вы правы.

    • Jecka

      2 октября 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Да, наличие топ игроков так же не гарантирует сразу трофеи.

  • STER

    30 сентября 2023, 23:14

    Твиксов на продажу, Кубо обратно

    • Chev Chellios

      30 сентября 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты что, Карлос буде их и дальше наигрывать, ему с ними еще ЧМ«брать».

    • Lewis

      1 октября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Твиксы это кто?

    • Merengues

      1 октября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так Вини с Родриго называют)

  • baRMaley

    30 сентября 2023, 23:41

    Пользователь MuzaZZ забанен на двое суток за нарушение п.п. 1.2.

    • MuzaZZ

      3 октября 2023, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      правильный ты наш, почему ты тогда молчал и просто по удалял всю переписку когда этот твой дружок по бару в открытую провоцрировал меня на ровном месте? и за что было бан на 2 дня? и почему твой дружок ни получил ни предупреждение ни бана за свои провокации и на этот раз? твоему дружку ни кто ничего не писал а он на ровном месте пукает!

      Администрация почему этот человек все еще сидит в модераторах? он же реально неадкватный и ему это уэе писали раза 100 не меньше! чем отличается данный модератор от неадекватов онлайна бара? ведь этот модератор лайкал все комменты тех неадекватов почти во всех постах…

  • Muzaffar2906710

    1 октября 2023, 00:12

    Отличная игра!!)
    Приятно удивлен с позицией Камы, игрой Чуамени) а остальные(кроме Вини и Родриго) как обычно, на высоте.
    Кстати даже если Кепа пока что не пропускает голы, желаю огромное здоровье и усиленное восстановление Куртуа

  • 10nce

    1 октября 2023, 00:21

    Хочу сказать, что в баре творился вообще беспредел и беззаконие: во-первых, мой ник написали неправильно (не буду говорить кто, я же не стукач какой-то), что меня очень оскорбило и обидело! во-вторых, ситуация с критикой Начо! Критика неуместная вообще, капитана критикуют, где это видано? В-третьих, Родриго называли ИНДУСОМ (сорри за мат), это вообще в какие ворота?? Вообще фамилии игроков писались абсолютно без должного уважения. Ну и в-четвертых, я практически не увидел хвалебных речей в адрес команды и тренера после победы, вообще. Я крайне возмущен, прошу принять меры…

    • Veles

      1 октября 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Нууу, там эмоции. Можно понять. Писать фамилия игроков, не стоя на коленях, допускается. Наверное. И тут не бар тебе, за мат и прилететь может.

    • 10nce

      1 октября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ничего не знаю!!! Уже противно заходить туда! Хотя бы на одном колене стоять нужно, вообще-то! Ну и матерился я ради благих целей, понимаете, я же ради дела, да, чтобы наказать этих противных позорных хулюганов, я же другое дело…

    • Veles

      1 октября 2023, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Поддерживаю, бар за последнюю неделю превратился не пойми во что.
      Не бар, а, простите, институт благородных девиц какой-то. До вторника ноги моей там не будет.

    • hattaki

      1 октября 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))бар только во вторник и откроется))

    • hattaki

      1 октября 2023, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А с вашими матами другим не хочется заходить, завязывайте ребята. Ругать можно и без мата. Тем более тогда не проиграли — а выиграли!
      Администрация на многое закрывает глаза, но не надо уподобиться каталонским болелам и матом крыть своих же игроков, тренеров.

    • romallah66

      1 октября 2023, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      С Индусом не согласен, он по паспорту Амарендра Бахубали!

    • romallah66

      1 октября 2023, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да бар превратился в ванильный лаундж для девственниц)

    • Tuzik

      1 октября 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Немудрено твой ник написать неправильно, про шо эта шифровка?

    • Fess

      1 октября 2023, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      В баре, как помню, накал страстей всегда был выше допустимой нормы! Но это можно понять, ибо люди выражают свои эмоции по ходу матча! В чём критика Начо неуместна? Какого лешего нужно было идти в этот страшный подкат за 1 минуту до конца игры и при счёте 0:3 в твою пользу ??? Критика Начо, на мой взгляд, абсолютна справедлива, ибо капитан команды это, прежде всего, лицо команды и так играть, по-скотски, он не имеет права! В данном случае он подставил команду этим своим удалением, ибо, вполне вероятно, получит ещё пару матчей дисквалификации за свои деяния, что негативно может сказаться на выступлениях команды в будущих матчах, ввиду эпидемии травм! Насчёт обзывания игроков, абсолютно, с тобой согласен, так как это неуместно! Хвалебные речи? А победили, собственно, кого, чтобы их писать ???

    • Jecka

      1 октября 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Речь вообще не о мате. Для меня странно если мужик не матерится) Я лично в жизни матерюсь регулярно) Но это всегда должно быть уместно

      А вот общий фон, как будто зашел в бар, а там сидят пьяные школьники, которые выкрикивают неадекватные вещи, а в конце еще обязательно надо обблеваться)
      Мат вообще не нужно запрещать, это норма и часть нашего лексикона.
      И критика это нормально, длч кого-то.
      У каждого есть выбор, заходить туда или нет) Я редко захожу, так как там там лезут все демоны из парней, находиться тупо некомфортно.
      Юмора почти нет, одна агрессия.
      А ведь люди в жизни ходят в бар для чего? Хорошо провести время, взять вкусного пивка, посмеяться и так далее. А тут заходишь- тот п…с, тот гавно, этот дно, не уровень, тренер конченный, и ощущение что сидишь в окружении необразованной школоты. И небольшое кол-во людей, которые не выплескивают свои неудачи и внутренний гнев печатая гневные комментарии) Как-то так)
      Ну и повторюсь, каждый выбирает, не нравится, не заходи, и проблемы нет)

    • Quanor

      1 октября 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жаль в школах нет такого урока как «Матерная ругань». Где бы детям рассказывали как правильно матерится, и где уместно, а где нет. А то потом вырастают, и матерятся невпопад))

      И по фене еще урок нужен, а то остановят гопники, а ты и не поймешь что они от тебя хотят, телефон, или деньги))

      «Юмора почти нет, одна агрессия.»

      А вот теперь представь что разрешили ругаться жестко. И эти школьники которых не учили матерится, будут агрессировать так, что уши в трубочку заворачиваются))

    • Quanor

      1 октября 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А про мат скажу так. Это не норма лексикона, а воспитание.

    • Jecka

      1 октября 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да) Пора давно уже в школе хоть базу мата проводить) Потому что правильно использовать мат это тоже нужно уметь)

    • Jecka

      1 октября 2023, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну смотри, у меня например в семье никогда не матерились, ни бабушки дедушки ни родители, все были хорошо образованы и так же и воспитывали.
      Я особо тоже не матерюсь, если мы говорим о публичных местах или с мало знакомыми людьми, а вот со своими друзьями, братьями использую регулярно) Не вижу в этом никаких проблем. Опять же, если брать воспитание, то это туда же относится, и главное понимать, когда это уместно, а когда нет, тут и отличается воспитанный человек или нет)

    • Quanor

      1 октября 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я особо тоже не матерюсь, если мы говорим о публичных местах или с мало знакомыми людьми.»

      Бар — это публичное место, с малознакомыми людьми))

      Мат там никто не запрещал, запрещено поливать матом игроков и посетителей бара.

    • Jecka

      1 октября 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто hattaki вот че написал)
      «А с вашими матами другим не хочется заходить, завязывайте ребята. Ругать можно и без мата.»
      И я ответил, что проблема не в самом мате) А в целом в блевотной атмосфере)
      Т.е. меня мат воообще никак не напрягает) а вот полив грязью всех и вся, это не то что хочется видеть/слышать) Тут вариант остается один, тоже втягиваться) Поэтому сам уж выбирай, хочешь иди хочешь не иди)

    • Quanor

      1 октября 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тебя не напрягает, а кого-то напрягает. Люди разные.

      Но в целом да. «Всех продать», «Состав укомплектован» — никуда не исчез. И не исчезнет, у людей свое видение игры.

      Мне тоже игра не нравится, но я понимаю причины этого, а некоторые требуют купить Осимхена за 170 млн.

    • GlorMadrida

      1 октября 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Никто тут вообще не оправдывает Начо, думаю и он сам тоже, но можно же не крыть матом по черному, речь только об этом, а не о том, что надо только оды петь.

    • GlorMadrida

      1 октября 2023, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Матом тоже можно ругаться по разному, по поводу уместности полностью согласна.

    • Fess

      1 октября 2023, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эмоции переполняли людей!

    • GlorMadrida

      1 октября 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это понятно,

    • 10nce

      3 октября 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну не знаю, вроде 10 несложно написать)

  • Temo_bukia19961996

    1 октября 2023, 03:37

    Начо просто сумасшедший

  • KDA_87

    1 октября 2023, 06:26

    Всех с победой! Кама на левом фланге прекрасен, порадовал Тчу своей игрой.
    Жаль что Начо так глупо подвёл команду.

  • Kukaboss

    1 октября 2023, 09:29

    Кто теперь в следующем матче в центре защиты с Рюдигером будет играть? Начо зачем прыгнул в конце матча!?

    • romallah66

      1 октября 2023, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Состав укомплектован, не проблема!

    • 10nce

      1 октября 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пинтус

    • STER

      1 октября 2023, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Боюсь не только в следующем. Смотри, чтоб 3 игры дисквы не дали Начо. Походу ему просто не хочется в основе играть постоянно, другой причины, зачем он так прыгнул нет

    • Fess

      1 октября 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так он вечный баночник!!! Конечно ему непривычно выходить в старте! Так еще и капитаном стал!!!

    • Fess

      1 октября 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Алабу на ноги поставят!

    • Kukaboss

      1 октября 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я всё понимаю, но он же не волшебник))

    • Kukaboss

      1 октября 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Завязывай))

    • Kukaboss

      1 октября 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот щас как раз был бы Вальехо)))

    • KDA_87

      1 октября 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Когда не надо было, у нас он был 5 ЦЗ )

  • Dragonid

    1 октября 2023, 10:45

    Хоселу должен в старте до конца сезона находиться, когда он есть голы.
    Когда у нас угольки есть разочрования

    • Fess

      1 октября 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Вместо одного из двух, по крайней мере, должен выходить Хоселу! Ибо играть без номинального ЦФ неуместно!

  • Alejandro Gonzalez

    1 октября 2023, 13:25

    Почему так много комментов?? Мадрид же выиграл)

    • Jecka

      1 октября 2023, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А чему радоваться? Обыграли Жирону, это не повод для радости, это повод дальше поносить)

  • Janel

    1 октября 2023, 15:46

    Чудо Беллингам по сути сделал всю игру.

  • El Terrible

    2 октября 2023, 20:15

    Русский мат. Без него все стройки в РФ и не только стояли бы, предприятия в Братске и на Кузбассе объявили бы бессрочный шатдаун, скорость реакции на фронте была бы крайне низкой, судьи были бы просто «продажная и козел».