29 ноября 2021, 01:09
6345
La Liga

«Реал Мадрид» – «Севилья» 2-1. Измотали и победили

«Реал Мадрид» – «Севилья» 2-1. Измотали и победили

В домашнем матче 15-го тура Ла Лиги против «Севильи» команда Карло Анчелотти добилась волевой победы со счетом 2-1. «Сливочные» пропустили первыми и долгое время не могли не только организовать опасные атаки, но и отобрать мяч у «Севильи». Помогли дальний удар Милитао, неудачная игра Яссина Буну и добивание Карима Бензема. Во второй половине гости вновь подолгу владели мячом, но, не сумев забить, в концовке встречи прижались к своим воротам и были наказаны Винисиусом, невероятным дальним выстрелом выведшим хозяев вперед. На самых последних секундах «Севилья» могла отыграться, но невероятную реакцию продемонстрировал Тибо Куртуа.

Голы: Рафа Мир 12’ (0-1), Карим Бензема 32’ (1-1), Винисиус Джуниор 87’ (2-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 90+4’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди – Тони Кроос, Лука Модрич (Эдуардо Камавинга 73’), Каземиро – Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Начо Фернандес 90+2’), Марко Асенсио (Федерико Вальверде 73’).

«Севилья»: Яссин Буну – Гонсало Монтьель (Мунир Эль-Хаддади 90’), Жюль Кунде, Диего Карлос, Маркос Акунья – Жоан Жордан (Оскар Родригес 82’), Фернандо Режес, Иван Ракитич (Томас Дилэйни 71’) – Лукас Окампос (Уссама Идрисси 90’), Рафа Мир, Алехандро Папу Гомес (Оливер Торрес 81’).

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Марсело, Иско, Антонио Бланко, Лука Йович, Мариано Диас – Марко Дмитрович, Хавьер Диас Санчес, Людвиг Аугустинссон, Карим Рекик, Неманя Гудель, Иван Ромеро.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хулен Лопетеги.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Тони Кроос 61’, Дани Карвахаль 69’, Каземиро 90+1’ – Маркос Акунья 34’, Гонсало Монтьель 55’, Лукас Окампос 84’.

28 ноября 2021. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 1 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» перенесенный матч 9-го тура Ла Лиги против «Атлетика» из Бильбао.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • seeruz

    29 ноября 2021, 01:11

    Вини вини

  • Shicko

    29 ноября 2021, 01:11

    Поздравляю всех с победой и лидерством в чемпионате!
    По ходу матча всякое было в голове (и в баре).
    Хотелось Карву разжаловать за 2 паса на ход сопернику.
    Хотелось Казу оторвать что-то за постоянные пасы исключительно назад.
    Хотелось Кэпу впаять за то, что постоянно крутится в центре поля вместо того, чтобы в штрафной голы забивать.
    Ну и конечно Винисиусу были приготовлены смачные эпитеты за то, что так и не научился бить.
    Но! Ещё до чудесного явления Вини Ужасного думал, что буду благодарить команду за последние 20 мин матча. Даже если не победим. Ибо видно было, что парни хотели, что впечатали эту Севу в их штрафную и давили нещадно.
    А потом было ЭТО! Ай да Вини, ай да… маладец!!!
    Спасибо, ребята!
    Хотим ещё!!)
    Ну и на посошок. Менди – технарь-красава! А Тибо – Царь!

    • Serg844

      29 ноября 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Красиво написано, только про Асю забыл

    • roman__d

      29 ноября 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С победой! Дани явно не попал в игру, передачи эти… ему не свойственны настолько грубые ошибки, Бавария/Челси/сити такое не простят

    • GlorMadrida

      29 ноября 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      я так и не поняла это Хулен дал указание удерживать ничью или наши такие молодцы в конце

    • roman__d

      29 ноября 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да Севилья особо не держала ничью, их вдавили просто наши, прижались к воротам вот и пустили

    • Quanor

      29 ноября 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хулен махал своим что бы не прижимались к своей штрафной. Но видимо его хлопаки устали.

    • Fess

      29 ноября 2021, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это севилья решила одно очко удержать, но не получилось. Ну и наши молодцы, что воспользовались этим.

    • Alligator

      29 ноября 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Хулена хулен отсутствует, поэтому полагаю, что он указал

    • GlorMadrida

      29 ноября 2021, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

    • Vahram07.rma

      29 ноября 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      + Бензема много ошибался отдавать пасы.

  • Weepus

    29 ноября 2021, 01:13

    Ах какой голасо забил Вини! Вот я смотрел матч и думаю «где замены?» А потом подумал ну кого выпускать? Азар травмирован, Бэйл тоже. Диаса? Йовича которые по ошибке взяли в Реал. Кого можно было выпустить, Анчелотти выпустил(Вальверде Камавинга). А какой гол забил jr! Фантастика. Вини думаю можно уже называть топ игроком! Всех с победой. Hala Madrid!!!

    Куртуа-5. Как всегда великолепен.
    Милитао-5
    Алаба-4
    Менди-5
    Карвахаль-4
    Каземиро-5
    Кроос-4-. Не знаю как вам, но мне его игра сегодня не понравилась. Да пасы у него 100% но вот игру он тормозил! В этом матче нужен был скорость. Севилья возила нас до 60 минуты.
    Модрич-4
    Асенсио-5
    Вини-5
    Бензема-3
    Камавинга-4-
    Вальверде- с возвращением.
    Начо-
    Васкес-

    Лучший игрок матча безусловно- Винисиус Джуниор!

    • Real

      29 ноября 2021, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      А где ты у каземиро 5 оценку нашёл, его возили игроки Севилье как хотели, будут игроки побыстрее как показали это канте, то наш центр поля не вывезет, и Севилья пока что хороша только в чемпионате у нас, в лч самой легкой группы выйти не может на 3 месте, так что чемпионат может мы и выиграли но в лч, при таком сити, Челси и Баварии нечего не светит

    • Quanor

      29 ноября 2021, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя Real

      У него всегда оценки от балды, привыкай) Алаба с Кроосом сегодня лучше сыграли чем Каз, у него явный спад. Наблюдаем плохую игру же не первый матч от него.

    • Real

      29 ноября 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Буду знать спасибо ))

    • Vahram07.rma

      29 ноября 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Каз-5 Кроос-4?

    • Mixfight

      29 ноября 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас поставит тебе двойку)

    • Quanor

      29 ноября 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Для человека который не принимал участие в матче, два балла выглядят не плохо)) Вон, Начо и Васкес вообще без оценки остались))

    • Shicko

      29 ноября 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))

    • Mixfight

      29 ноября 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))) Будешь на хорошем счету у Вепуса)

    • Quanor

      29 ноября 2021, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Хоть бы, хоть бы))

  • Alligator

    29 ноября 2021, 01:17

    Анчи жизнь ничему не учит. Снова решил убить футболистов к весне.

    • Mike-esp

      29 ноября 2021, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А что ему самому перед рождеством уходить?

    • roman__d

      29 ноября 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Остаётся надеяться, что Пинтус всемогущий что-то да наладит с физ формой к решающим матчам

  • Realizm

    29 ноября 2021, 01:19

    Все очень круто)… Всегда говорил, что эта тактика с коллективным, высоким прессингом — это палка в двух концах. Если не решаешь за первые полчаса игры, то последние полчаса будешь рыгать. Так и сегодня Севилья прессинговала вшестером на нашей половине поля, все так живенько, с ветерком… А во втором тайме на отбой, рыгают, в контры не выбегают) Если б закончили 1-1 это был бы верх несправедливости. Реал как удав, медленно сдавливал жертву, и задушил ее под конец игры) Чистая победа. Куртуа, Вини и Милитао впереди планеты всей. Кроос маэстро, та все сыграли здорово. Карвахаль немного налажал, но во втором тайме, затоптал акунью и Гомеса вместе взятых. Так держать. Впереди баски!!!

  • Quanor

    29 ноября 2021, 01:25

    А у Милитао то по сути две голевые))) Ну а по факту одна конечно.

    • MarcVieira

      29 ноября 2021, 05:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как показал игра у него с ногами все порядке. Вот только иногда позицию теряет, выбегая встречать игрока(так делал Рамос) и остаётся на полупозиции, хотя в Порту он всегда держал позицию хорошо и читал игру.

    • Quanor

      29 ноября 2021, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ну в Порту у него была постоянная практика, да и ЛЛ по уровню выше чем Примейра. Надеюсь Милитао в ЛЛ поднимет свой уровень и обретет уверенность. Да и сыграться с партнерами тоже нужно. Игру на втором этаже нужно ему улучшать, и прыжки. С Рамосом и Вараном было поспокойнее за второй этаж.

    • MarcVieira

      29 ноября 2021, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Рядом с ним бы Рубена Диаша на пару они бы стали мощьной парой ЦЗ, как Реал упустил его меня все ещё удивляет. А Милитао начинал как ПЗ и из за того и он не очень силен на вверху, хотя выпрыгивает не плохо на угловых подачах, чаще него бьёт Каз, ему бы научиться бить головой зряче тогда будет толк, ещё после переклассификации больше играл не в паре как сейчас а троицей ЦЗ, сзади него всегда был последний защитник который подсказывал ему. Сейчас он могу сказать не плохо так прибавил, но ещё ему расти и расти. В идеале если бы меня спросили кого предлагаешь купить на позицию ЦЗ, я бы ответил Шкриньяр. У Интера не так уж все хорошо с финансами и он готовы продавать за нормальные деньги. А

  • Dragonid

    29 ноября 2021, 01:34

    Главное победа…
    Видно по замена. Обойма из Вальверде, Родриго и Камавинги…
    Еще 1 игрок в хейт лист. Вот на сколько можно так бездарно играть (Асенсио), 1 убойный момент — , выход 4 в 2, дайка я ударю.
    А вы его видели в игре еще?))
    ну и самое забавное, это борьба за мяч во 2м тайме, Ася проигрывает в корпусе падает, соперник падает, и?? Ася руки вверх, соперник встает и бежит за мячом. Ну это через чур…

    А самое главное я увидел дриблинг Менди, теперь можно смело признать, он не дерево::DDDD

  • YaVidelDiStefano

    29 ноября 2021, 01:34

    Поздравим всех! Оказывается, есть ещё справедливость на свете. Хулиганов на площадке наказывают и подвиг одного не является преступлением другого (формула М. Жванецкого не всегда верна). Если игра у одного бомбардира сегодня не идёт, то она идёт у другого и это фатально для соперников, когда у них нет такой пары. Помнится, у Барселоны когда-то было аж трое таких – и у всех команд были проблемы. Будем ценить своих, тех кто «снаряды подносит», кто «заряжает», а того, кто метко стреляет – на руках нужно носить! Какой заряд положительных эмоций всем нам презентован! Ура!

  • hav

    29 ноября 2021, 01:41

    Всю вторую половину второго тайма мучительно размышлял над тем кем бы заменить Вини. Ставил себя на место тренера.., думал как болельщик.., в общем понимал однозначно Вини надо менять, да ещё и в среду дать отдохнуть. А он зараза вон чё.

    • Alligator

      29 ноября 2021, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Таких игроков не меняют

    • hav

      29 ноября 2021, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Очень даже меняют. Зидан не даст соврать. Тем более это не его любимая тема вскрывать глухую оборону. Ему бы побегать, да вот казалось что устал уже. Но менять не кем.

    • Alligator

      29 ноября 2021, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Я имею ввиду игроков, которые могут создать гол из ничего. Вини к таким уже относится

    • Quanor

      29 ноября 2021, 03:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну при Зидане то он таким не был))

    • Alligator

      29 ноября 2021, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я имел ввиду, что сейчас Вини к таким уже относится.
      PS вы все устали, проспитесь))

    • Vahram07.rma

      29 ноября 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя hav

      При Зидане Вини так не играл, по этому часто заменил.

  • ESTEL

    29 ноября 2021, 02:06

    В таком матче, можно ругать, журить, критиковать. Но главное это победа. Команда её добилась, а это главное в нашем деле. На данном этапе
    По игрокам. Тибо спасибо за 3 очка, если бы не 5 сейвов от Тибо, проиграли бы, да Бармале?!
    Карва, слабая игра, прибавь в передачах, заметил как Карва получал его прессовали моментом, других не так. Видимо установка Лопетеги. Милитао, не знаю, кто на угловом проспал Миру, мне кажется как раз Эдер. Либо если Менди, которого заблокировали, держал Миру, значит должен сыграть быд Эд. После гола маленько поплыл, а потом выстрелил и начал играть хорошо, когда Вини забил не смог попасть ногой во флажок., надо тренировать точность)))). Алаба мощь, лидер в раздевалке, видно, точно. Скорость его отличная, жаль запорол пасом выход помойму 4 в 2. Менди, псих. Дриблинг с финтами Зидана, убиранием второго соперника под себя. Это чтото. Такой дриблинг может сравниться только с дриблингом Арбелоа.
    Хоть он смотрится корявенько, но он все таки не дерево. Полузащ. Каземиро, вроде ноябрь, а всё тот же, тяжеленький. Надеюсь Пинтус приведет его в порядок к весне. Моодрич хорошо, но не по своему уровню, Кроос, много брака в передачах было, в этом матче. Кама Вальверде отличнл вышли, добавили энергии, что Сева аж вжалась в свою штрафную. Ася, я единственный кто его будет защищать. Да он запорол моменты, но он как нападающий, должен брать на себя ответственность, ктото пишет отдал бы дальше на Тони, да не факт, что Тони попал бы или отдал дальше. Начали писать бы, да бери на себя зачем отдавал. А вот есди бы Асенсио попал, как он попадал до крестов, тут большинство сказали, ну наконец вернулся удар Марко. Бензема очень слабый матч, но забил как нападающий на чуйке, вспомнил Руда Ван Нистелроя, сколько он таких забивал. Ну и Вини, слабый матч, болтал обижался, запарывал, но потом взял и похоронил, окампосу отомстил за очко своё. Наконец то удар пошел не на взлет, по птицам, а в ворота, принес нам такую важную победу. Спасибо. Скамейка, коротакая, надо усилится, а пока так. Вывод такой, мы лидеры, а это главное, продолжаем. Поддерживаем, глядишь, станем и чемпионами.

    • Quanor

      29 ноября 2021, 03:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      «Ася, я единственный кто его будет защищать. Да он запорол моменты, но он как нападающий, должен брать на себя ответственность»

      А представь бы Винни вместо удара пасовал на Бензема. Тогда и такого шедевра не было бы. Ася все делал верно, решил бить, бей, чуть не хватило до шедевра. Бенз тоже порой бьет, хотя есть более выгодные варианты. Но отыграл он так же как и вся команда, не очень. Все смотрелись так себе, будто после булочной.

    • ESTEL

      29 ноября 2021, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я о чем и говорю, напы должны юить, а тем более Марко сколько таких мячей положил. Играли да слабо. Но в таких матчах и куётся чемпионство

    • El Terrible

      29 ноября 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Проблема в том, что дважды из убойных позиций он даже в створ не попал. Так что предъявы все справедливы. А на фоне его практически полного отсутствия как в атаке, так и в обороне, эти промахи выглядели ещё более стремными.

    • theo

      29 ноября 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен насчёт Аси. Создал два отличных момента, если бы мяч в створ попал, вратарь не потянул бы.

    • ESTEL

      29 ноября 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сколько у нас Винициус не попадал, да и до сих пор не попадает. Из за пределов 16 у нас не так много игроков, кто кладёт точненько. А если посмотреть в графе результативных игроков, на нашем сайте, то Марко там на почетном 3 месте, при том что не является, основным игроком. Так что я скорее поддержу Асенсио

    • El Terrible

      29 ноября 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Зачем скатываться в обобщение? )) Я говорю по конкретному матчу. Винисиус, хоть и не получалось многое, но был очень активен, стягивал на себя 2-3 игроков и был в игре + забил победный мяч.
      Чем запомнился Ася? Промахами из выгоднейших позиций и отсутствием на поле.
      Я не пытаюсь найти козла отпущения. По мне три игрока явно были лишними килограммами а поле. Только Каз во втором тайме начал исправляться, а вот испанский правый фланг полностью провалил игру.

    • ESTEL

      29 ноября 2021, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если брать данный матч, то я писал, что сыграли индивидуально слабенькие большая часть команды. А про удары я в целом имел ввиду, что напы должны быть заряжены на удар.

    • El Terrible

      29 ноября 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не соглашусь, что большая часть провела его «слабенько». Сильно выпадали три игрока. Кстати, в том числе из-за слабой игры правого фланга и Лука не смог показать свою игру — приходилось каждый раз бегать назад и закрывать дыры.
      Отвратная форма испанцев — больше всего разочаровала в матче.

    • ESTEL

      29 ноября 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По мне ниже своих возможностей сыграли Карва, Мили с голом и потом пару пожаров, потом топ вернулся, Казе, Лука и Тони, немец такие ошибки в передачах допускал, что в 10 матчах от него одной такой не увижешь, а тут было не сколько. Асенсио, слабо. Бензема, не смотря на гол, слабые невзрачный матч провел его практическт не было видно. Кроме гола Вини закрыли напрочь. Про замену не особо успел оценить

  • Ghost

    29 ноября 2021, 02:39

    Как играет Асенсио: получить мяч, подставить жопу сопернику, бежать назад или отдать пас назад.
    Какие надежды были эххх

  • axim04

    29 ноября 2021, 02:57

    Всех с победой!

  • правая нога Винисиуса

    29 ноября 2021, 05:11

    поклоняйтесь мне боготворите меня любите меня))))))))

  • wc3guti

    29 ноября 2021, 06:47

    Всех с победой! Игра была не легкой.
    Самый ужасный матч Карвы на моей памяти!
    Самый лучший матч Мели на моей памяти)
    Алаба спс тебе за то что сыграл, спс за спасение с ленточки, спс за игру!
    Менди у него уже фишки свои появились. Прорывы правой в центр штрафной
    от него никто не ждет) а он уже так две голевые за предыдущие матчи раздал. Вчера также повторил свой трюк к сожалению не забили. Финт Менди как вишенка на торте.
    Модрич был хуже обычного.
    Каз был похож на камаза, такой же неповоротливый и грубый.
    Кросс на уровне. Похоже наша троица немного устала!
    Ася абсолютно не был готов!
    Бенз по умолчанию забивает)
    Вини спс за шедевр который сделал нас чемпионом первого круга!
    Куртуа спасатель, стена, глыба, пол команды!!!
    Анчи пора ротировать…

    • Vahram07.rma

      29 ноября 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да, будут играть Марсело, Иско, Диас, Йович и Лунин.

  • StoRM

    29 ноября 2021, 08:53

    Показалось, что команда немного недонастроилась на матч. Некоторым игрокам не хватало концентрации. А Севилья подготовилась великолепно. Наверное, лучший матч сезона провели. Не давали пространства Реалу совершенно. Можно ругать наших за ошибки, порой невынужденные, но смысл… В конечном счете все закончилось хорошо. Мадрид этот с характером и волей. И тренер молодец, вовремя сделал замены, усилил интенсивность игры, ну и вишенкой на торте гол Вини! Отлично! Вот в таких матчах и выигрывается чемпионство.

    • Shicko

      29 ноября 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Вообще-то, считается, что чемпионство выигрывается в матчах с Эспаньолами и Осасунами. А у нас там минус 5.
      А с Севой можно было и вничью скатать — всё равно первыми бы остались)

  • Santino_Corleone_05

    29 ноября 2021, 10:27

    Команде в таких матчах немного не хватает скорости, и прессинга, вчера Мадрид играл 20 мин, хорошо что победил! А то подумал неужели как и Вильярреал, Сева тоже тупо перекатом в собачки, убьет все время! Как же это гнусно смотрелось, когда противник при владении, уверенно по 2 мин катал мяч!

    • theo

      29 ноября 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Временами Реал включал прессинг, и Севилье становилось совсем туго (во втором тайме). Так что Анчи тоже учится))

  • El Terrible

    29 ноября 2021, 10:31

    Да, кстати, так и не понял, что там с Родригу?..

    • Alligator

      29 ноября 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Гастроэнтерит

    • El Terrible

      29 ноября 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Серьезно? Бельгийского происхождения? )

  • vtsoy

    29 ноября 2021, 11:02

    Вчера был просто крутой матч!!!
    Лопетеги подготовился, 20 минут активного начала сказались на 20 последних минут.
    Как ни крути а наши ребята умеют терпеть и ждать своего шанса… Винни молодцом, после 20 безуспешных обводок все равно пошел и забил, другой бы давно опустил руки…

  • Chamartin1981

    29 ноября 2021, 11:09

    Рад победе, но вызывает беспокойство, что игра Реала все больше зависит от действий одного игрока-Винисиуса Жуниора. Если, не дай бог, травма, то результаты однозначно будут ухудшаться, в том числе и до непоправимых. Посему больше предпочел бы видеть командную работу, а не отдай мяч Винисиусу или Бензема, а они уж что-то придумают.

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не кажется ли вам, что «Мадрид» испытывал такое в период с 09-го по 18-й год?

    • Chamartin1981

      30 ноября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Кажется. Но Роналду совсем не подвежен травмам и один из самых жестких режимщиков среди спортсменов в мире. Про Винисиуса такое можно сказать?

    • Capitan Blanco

      1 декабря 2021, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Стал интересен этот вопрос и провел статистическую выборку по историям травм Роналду и Винни. Данные для исследования взяты с Transfermakt.ru. Целью работы стало определение процентного соотношения сыгранных и пропущенных игр. Вел учёт игр только на клубном уровне, информацию по сборным не нашел. Но так как любой игрок, если ты не Бэйл, проводит за клуб значительно больше игр, то полученные результаты будут не сильно варьироваться, если бы мы получили информацию и по национальным командам.

      Согласен, что пятикратный обладатель «ЗМ» является образчиком ухода за своим телом.
      История травм Криштиану взята с сезона 08-09 ( с этого сезона начинает вестись учёт повреждений португальца) и до сезона 20-21 включительно. За это время Роналду сыграл 625 матчей, пропустил 56, что равно 9% пропущенных игр. Не брал в расчёт его отсутствие из-за заболеваний «Covid19» и гриппом, так как к футбольным травмам это не имеет отношения.

      Винисиус появился в Европе с сезона 18-19 ( с этого момента начинает вестись статистика повреждений бразильца) и до 20-21 гг. включительно. За это время наш герой принял участие в 123 играх, пропустил 9 матчей, что равно 7 % пропущенных игр. Не брал в расчёт его кишечный вирус, так как к футболу это не имеет отношения.

      Как видим, цифры очень близки, даже с небольшим перевесом Вини младшего. Между ними больше общего, чем можно было бы подумать. Ниже ссылка, где написано почему так считаю: m.sports.ru/tribuna/blogs/murovei/2985535.html

    • Shicko

      1 декабря 2021, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      плюс!

    • Chamartin1981

      1 декабря 2021, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Я вообще-то имел ввиду травматичность Роналду во время его пребывания в Реале, а не за все время выступлений с 2009 года.

    • Shicko

      1 декабря 2021, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      а почему она должна была бы координально отличаться? Наоборот, вон говорят, что у нас медштаб ужасный и все ломаются

    • Chamartin1981

      1 декабря 2021, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В чем суть вопроса?

    • Shicko

      1 декабря 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Изначально ты сказал, что Рон не ломается, ибо режимная машина, а Вини так, погулять вышел. Оказалось, что нет.
      Считаю, что попытки перевести вопрос в плоскость игр за РМ вряд ли что-то меняют.

    • Chamartin1981

      1 декабря 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты можешь считать, как тебе угодно, для меня же в этом плане плоскость игр за Мадрид является приоритетной. Потому как мне совершенно безразлично, какой уровень травматичности у Роналду вне Реала.

    • Capitan Blanco

      1 декабря 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Взял общую выборку, так как позиционирую Криштиану как профессионала топ уровня, его подход к своему телу не меняется от клуба или страны в которой играет.

      По играм за «Мадрид» начиная с сезона 09 -10 по 17-18, Роналду провел 438 игр, пропустил 35, что равно 8 % процентам. Не брал в расчёт одну пропущенную игру, которую португалец пропустил из-за гриппа.

      Как видим полученная цифра почти не отличается от общей выборки, что лишь подтверждает сказанное в первом абзаце.

      P. S. Шико ;)

    • Tuzik

      1 декабря 2021, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      +!
      А ещё между ними общего то шо я гавкал за них обоих, пока они были зелёными. Очень похожие скиллы у них в 17-20

    • Chamartin1981

      1 декабря 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      А почему Вы не берете в расчет то, сколько Винисиус играет за Мадрид? Пусть сначала отыграет 9 сезонов как Роналду и пропустит только 35, тогда и можно будет и проводить эти сравнения.

    • Capitan Blanco

      2 декабря 2021, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Понял вас, сейчас объясню почему количество сезонов в данном исследовании не имеет значения, ниже приведу примеры.

      Первый из них. Роналду в составе «старой синьоры» отыграл три сезона, с лета 18-го по лето 21-го. За это время он отыграл 134 матча, пропустил 10 игр, не брал в учёт игры, которые португалец пропустил из-за «короны», в итоге Криштиану пропустил 7.5 % матчей.

      Вывод: независимо от того, какой промежуток сезонов мы берём для исследования, будь то 12 сезонов, будь то 9 ( только за «Мадрид»), будь то 3 ( игры за «Ювентус»), процентная разница составляет не более 1-1.5 %. Цифры подтверждают, что Роналду человек со стали :) Потрясающие и достойные похвалы показатели.

      Второй пример. Все мы наслышаны о повышенной травматичности Гарета Бэйла. Но так ли это на самом деле или это наше субъективное восприятие валлийца. Поможет нам в этом разобраться уже известный нам алгоритм.
      Вести подсчёт начал с сезона 09-10(первые упоминания о трамвах Бэйла на Transfermarkt.ru) по 20-21 включительно. За это время в составе «шпор» и «Мадрида» Гарет провел 449 матчей, пропустил 124 игры, не учитывал три пропущенных из-за инфекции матча по понятным причинам. Бэйл пропустил 28 % своих матчей. Итого мы имеем, что валлиец пропускает почти каждую свою третью игру.

      Резюмирую. Данный подход позволяет объективно показывать степень травматичности игрока. Цифры подтвердили, что Бэйл из хрусталя, а Роналду из железа :)

      P.S. Тузик, да ты настоящий скаут, я узнал о существовании юного португальского дарования лишь после его перехода в «МЮ» летом 2003 г. :)

    • Chamartin1981

      2 декабря 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Если честно, Вам не лень столько времени тратить на поиски информации для того, что попытаться кому-то доказать что-то доказать в интернете?) Тем более, если скорее всего, человек все равно будет придерживаться своих взглядов?

    • Capitan Blanco

      2 декабря 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вы правильно подметили, что на просторах интернета кому то, что то доказывать смысла нет, это бесполезное дело. Не спорю, не переубеждаю, так как уважаю отличное от своего мнение. Узнал от вас интересную информацию, решил углубиться в тему, которая показалась интересной, провел исследование, поделился выводами ;) Зацепил Шико и Тузика, ну кайф ведь :)

    • Chamartin1981

      2 декабря 2021, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Благодарю за адекватность, коллега. Всегда за культурную дискуссию, как бы там не было.

    • Capitan Blanco

      2 декабря 2021, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Взаимно. С вами интересно дискутировать, ведь часто у вас есть свое, отличающееся от других мнение.

  • PHIL1PP

    29 ноября 2021, 11:16

    Озаглавил бы по-другому — измотали, победили и измотались. Команда устала, особенно Модрич, Кроос, Карим и Дани, да и Каземиро в состоянии не первой свежести. Нет, претензий ни к кому нет, – все отыграли в рамках своих возможностей – но скорость, как индивидуальная, так и командная, движение, да и точность паса оставляют желать лучшего. Беда в том, что в резерве только Васкес, Камавинга, Начо и Родриго – остальные откровенный шлак. Было бы здорово, если зимой Его Величество Фло I избавился хотя бы от Иско, Хамона (Йовича ) и Марсело — остальные на сегодня вряд ли востребованы – и взял пару пахарей в атаку и оборону. Иначе, до весны можем не дотянуть.

  • RmStar

    29 ноября 2021, 13:04

    Привет Всем, Уважаемые мои Реал Мадридовцы, как я давно тут не был, я впрям соскучился по Всем Вам, где мой друг пользователь R-Nur, помните ребята я в начале сентября написал в одном из новостей что Анчелотти тренер суперр, вот вам и ответ и подтверждает и сама статистика нашобщей любимый клуб, вперед Реал Мадрид, Халла Мадрид!!!

    • Santino_Corleone_05

      29 ноября 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Надеемся с Р-Нуром все хорошо!)Либо он был персофаном ЗЗ))

    • theoner

      29 ноября 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      А еще ты писал, что Мбаппе будет у нас в этом году.

    • hattaki

      29 ноября 2021, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Меня можно было бы назвать ЗиЗуистом))
      У нас же храм имеется)
      Но Р-Нур был за любого тренера, хоть за Солари.
      Наверное работы много, надеюсь, он здоров и полон сил!

    • Shicko

      29 ноября 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А может он всё-таки в Париже?)

    • Mixfight

      29 ноября 2021, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))

    • hattaki

      29 ноября 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Великий вчера был в Мадриде, смотрел футбол, рядом с Зиданом его не показали))

    • Corleone

      29 ноября 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вчера он наверное был неописуемо рад дебюту кое-кого в Париже)

    • RmStar

      29 ноября 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да в прям в точку попал)) респект и уважуха

    • RmStar

      29 ноября 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я тоже на жто надеюсь, здоровья Всем нам, мои Реал Мадридовцы.

    • RmStar

      29 ноября 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да я писал, но этот один процент против 99%все испортил.

    • Santino_Corleone_05

      29 ноября 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто это?

    • hattaki

      30 ноября 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я о Зидане, забыл что Рамос тоже во Франции