24 октября 2021, 19:29
8115
El Clasico

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-2. Игра на результат

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-2. Игра на результат

Первое Класико сезона в рамках 10-го тура Ла Лиги «Мадрид» выиграл на «Камп Ноу» благодаря голам Дэвида Алабы, который впервые отличился за «сливочных», и Лукаса Васкеса. На протяжении матча «Барселона» больше владела мячом, но не создавала опасных моментов у ворот гостей, в то время как Королевский клуб играл на контратаках, две из которых оказались голевыми. В самой концовке встречи хозяева смогли отыграть один мяч усилиями Серхио Агуэро.

Голы: Дэвид Алаба 32’ (0-1), Лукас Васкес 90+3’ (0-2), Серхио Агуэро 90+7’ (1-2).

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген – Оскар Мингеса (Филиппе Коутиньо 45’), Жерар Пике, Эрик Гарсия, Жорди Альба – Серджи Бускетс, Гави (Люк Де Йонг 85’), Френки Де Йонг (Серджи Роберто 77’) – Сержиньо Дест, Мемфис Депай, Анссумане Фати (Серхио Агуэро 74’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди – Тони Кроос, Каземиро, Лука Модрич – Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 87’), Родриго Гоэс (Федерико Вальверде 72’, Дани Карвахаль 90+2’).

Запасные: Нето, Иньяки Пенья, Клеман Лангле, Самюэль Умтити, Рики Пуч, Нико Гонсалес, Юсуф Демир, Алехандро Бальде Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Марсело, Эдуардо Камавинга, Антонио Бланко, Эден Азар, Мариано Диас.

Тренеры: Роналд Куман – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Жерар Пике 58’ – Ферлан Менди 80’.

24 октября 2021. Барселона. «Камп Ноу».

Следующий матч: в среду, 27 октября, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» примет на домашнем стадионе «Осасуну» в рамках 11-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Weepus

    24 октября 2021, 19:30

    Болельщики Реала ждали разгрома, но как говорится лучше выиграть 5 раз по 1-0 чем один раз 5-0. Реал по победам далеко опережает Барселону. Так что всех с победой. Конечно ждал большего от игры, особенно от Бензема. Эль классико уже не та! Хотя во дворе человек 100 смотрел эль классико, а вот МЮ Ливерпуль смотрит где-то 7-10 людей. Здорово играли Алаба и Васкес, Очень уверенно.

    Оценки за матч.

    Куртуа-5
    Алаба-5
    Милитао-5
    Менди-4
    Васкес-5
    Каземиро-4
    Кроос-4
    Модрич-5
    Родриго-4
    Вини-4
    Бензема-4-
    Вальверде-
    Карвахаль-
    Асенсио-4

    Лучший игрок матча- Алаба или Васкес.

  • Mike-esp

    24 октября 2021, 19:31

    хорошая игра на классе. Без искры и без тренерской мысли, но наши игроки значительно сильнее.

  • Ghost

    24 октября 2021, 19:31

    Анчи разочаровал своей тактикой. Если бы Зизу так сыграл, не знаю какой срач тут развели бы некоторые.

    • Weepus

      24 октября 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Согласен. Анчелотти повезло что она играла против самой слабой Барселоны за последние 25 лет. Каким бы Зидан не был слабым в тактике но, против Барселоны он умел играть. И почти всегда выигрывал.

    • Aleks44

      24 октября 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Да и наши не в топе

    • Weepus

      24 октября 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да наши уже года 3 не в топе. В отличие от Барсы мы уже привыкли

  • StoRM

    24 октября 2021, 19:32

    «Статистика Анчелотти в Класико – три победы и три поражения» — такой заголовок должен быть:).
    А по игре… Одни лучше играли, другие лучше выигрывали, точнее, время тянули. Битва двух тяжеловесов-невротиков. Один не хотел, другой не мог. Больше, пожалуйста, Карло, такой футбол нам не показывай, а то класико вообще смотреть перестанут.

    • hattaki

      24 октября 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Нет, «статистика последних Класико- 4 подряд побед!»)

    • StoRM

      24 октября 2021, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Меня тут больше подход Анчи к класико волнует, а не статистика ЗЗ и А

    • hattaki

      24 октября 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Хотел старик победить на Камп Ноу — победил.
      На домашнее Класико ждём более агрессивную и результативную игру Реала.

    • Farengeit32

      27 октября 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      согласен ЗЗ вчерашний день. нужно смотреть вперед

  • axim04

    24 октября 2021, 19:32

    Всех с победой! Теперь только вперед!

  • misa

    24 октября 2021, 19:32

    Главное — Победа. Молодцы. Васкес сыграл очень полезно.

  • romallah66

    24 октября 2021, 19:34

    3 очка не пахнут, игру забыть(

  • hattaki

    24 октября 2021, 19:35

    А болельщики Реала всегда ждут разгромов противника)
    Поздравляю с победой!
    Играли каталонцы грязно, симулировали, спорили как всегда.
    Мне жаль Феде, здоровья ему!
    Конец конечно эпичный, ругали Зидана за оборонительный футбол, а у Карло ни то что оборонный, а сухой футбол сегодня получился)
    Ну и наши после нужного результат сразу бросают играть и пропускают, как всегда.
    Алаба красавец, а Васкес неоднозначный игрок- то криво пасует, то решающие мячи колотит)) Что он показывал после гола, паучка?))
    Модрича Карло насилует, дайте отдых старику!

    • StoRM

      24 октября 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «а сухой футбол сегодня получился)» — не досмотрел что ли? Кун забил. 1:2

    • hattaki

      24 октября 2021, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «Сухая не по результату» имел в виду, засушили всё последние 20 минут.
      Смотрел и ждал конца матча)

    • StoRM

      24 октября 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сушить начали еще после своего гола практически, что и расстраивает. Это разве класико, когда ждешь конца матча? Хотелось бы футбол смотреть, а не такую возню с валидолом вприкуску:)

  • Ksani

    24 октября 2021, 19:35

    Игра не очень, с такой Барсой можно было играть более открыто а не на контратаках, ладно 3 очка на классе Винисиус был прекрасен кроме заверешния, Феде здоровья, Агуеро и Алабу с первыми голами (пусть хоть где то Барсуки по радуются) P.s
    надеюсь Кумана еще долго не уволят прекрасный тренер и результаты хорошие.

    • STER

      24 октября 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Винисиус был хорош в первом тайме. Когда во 2 тайме с того фланга выгнали Менгесу, Вини растворился

    • Sultygov.R

      24 октября 2021, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Думаю тренер там уже не поможет )) передрочили они на Месси, Хави с Иньестой, а о замене не подумали ))

    • Ksani

      25 октября 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну подбор игроков у них конечно не топовый но, я никогда не видел что бы Барса играли навесами))))

    • Farengeit32

      27 октября 2021, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      в Барсе сейчас видимо не до футбола

  • baRMaley

    24 октября 2021, 19:36

    Всех с победой! Победить Барсу, в любом ее состоянии — всегда приятно.
    Жаль, не сыграли на ноль — мяч по традиции оказался неберущимся.
    Еще раз всех с победой! В будущем запомнится результат, а не каким образом выиграли.

    • romallah66

      24 октября 2021, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «По традиции неберущимся» )))

  • romallah66

    24 октября 2021, 19:37

    В каком состоянии должны быть мы и каталашки чтобы разгромить их?))

    • Sultygov.R

      24 октября 2021, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В таком же как сегодня (слабее в высшем дивизионе не бывает) с 3 красными карточками к 10 минуте, вот тогда точно разгромим. Имхо ))

    • romallah66

      25 октября 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну и у нас желательно чтобы Холланд, Мбаппе и Салах были) Припаркуем автобус и на контрах порвём этих детей)

  • El Terrible

    24 октября 2021, 19:41

    Всех с тяжелой, но очень важной победой! Как же оперился наш цыплёнок, сейчас просто орёл. Да, ещё совсем молодой, но уже орёл. Винни просто закошмарил оборону Барсы!
    Несколько наблюдений.
    Видно, что Карима беспокоит бедро, хуже себя обычного сыграл, хотя и был в целом полезен. Васкес — теперь ему досталось это знамя от Карима, знамя самого недооценённого игрока РМ. Почти идеальный матч провёл, с учётом того, что по его флангу почти все атаки Барсы были, больше 20! А какой рывок на 60 метров!!!
    Тогда как у Менди в районе 7. Видно, что и он пока не набрал форму: туго мыслит, очень медленно работает с мячом.
    Защита в целом хорошо справилась с напором соперника, Менди и Каз только в худшую сторону отличились.
    Алаба ждал момента, чтобы открыть счёт своим голам в РМ! Лучшего момента для этого и не придумаешь.
    Марко, как же он полезен, выходя с замены!
    Феде и Тибо здоровья, надеюсь, что все ок.
    Родригу был очень полезен и в атаке и в обороне минут 55, дальше подсел и уже был не столь хорош.
    Эту Барсу списывать рано, он точно будет бороться за титул.
    Примечательно, что Азар так и не вышел на поле, даже на пару минут ) За столько лет, так и не сыграть ни в одном Классико, это просто позор и разочарование ю. Нужно как можно быстрее избавляться от него, своё дело он сделал — добавил мотивации Винни.
    По Луке и Кроосу уже писал в баре, ждём от них большего, но возраст уже берет своё, не выносят две большие игры к ряду.

    • Chev Chellios

      24 октября 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Васкеса рожей об газон возили весь матч, видимо мы разные матчи смотрели.

    • El Terrible

      24 октября 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      То есть он должен был ещё и не позволить Барсе бросать на свой фланг все силы? )) Посмотри статистику атак Барсы на его фланг, они намеренно это делали — Фати, Мемфис, Альба одновременно оказывались там. Но он выстоял и с его фланга ничего не забили. А прилетел гол с фланга Менди, которого особо то не беспокоили. При этом Лукас забил победный гол. Какие к нему вопросы? Только аплодисменты!

    • Chev Chellios

      24 октября 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Васкес самый слабый игрок на свое позиции сегодня (разве только Милитан с ним может поспорить), именно поэтому и играли через его фланг, его исправно проходили, только чудом гол случился слева, где надо было заменить долго не игравшегося и от того выдохшегося Менди.

    • El Terrible

      24 октября 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ты все равно немного не понимаешь. Тебе говорят, что любой деф бы проседал, когда грузят в его зону, причём вся атака Барсы шла оттуда. Это упущение Васкеса? Нет. То, что он выдержал натиск и по факту не забили с его фланга — это отличный результат. Причём он в принципе не деф, на минуточку.
      Так он, чертяка, ещё и умудрился победный гол забить! Слабый игрок? )) Ага.

  • Khvan

    24 октября 2021, 19:45

    Молодцы хороший матч Halla Madrid

  • YaVidelDiStefano

    24 октября 2021, 19:51

    С победой! В такой игре ошибки одних игроков компенсируются геройскими усилиями других. И так с обеих сторон. Критическое накопление неудач у барсы оказалось решающим. Азарт болельщиков превышал азарт многих игроков. Но тут уместно констатировать, что сильнейшим везёт больше. Наша взяла!

  • KDA_87

    24 октября 2021, 19:51

    Всех с победой! Но тактически Анчелотти разочаровал, могли и пропустить.Видимо очень хотел,
    одержать свою первую победу на камп ноу.Мало прессинга со стороны Реала, слишком легко подступали к нашим воротам.Сколько сил у Васкеса, ведь в основном атака Барсы шла, через наш правый фланг.Все ждал выхода Вальверде и Карвахаля одновременно.В итоге получилась обратная замена, надеюсь у Феде ничего серьезного.

  • Mixfight

    24 октября 2021, 19:54

    По итогам «взаимоуважительного» общения в Баре Romallah66 и Veles получают предупреждения по п.п. 1.2. Правил. У Romallah66 это вторая карточка. Третья — будет бан на месяц.

    • hattaki

      24 октября 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      «взаимоуважительного»
      Плюс)))

    • Veles

      24 октября 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Я никогда не спорю с предупреждениями, но в этот раз спрошу. За слово «идиот»?! Он называет клуб говном! Не такое уж и оскорбление. Чисто диагноз.

    • Mixfight

      24 октября 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Называть человека идиотом уже не оскорбление?

    • Veles

      24 октября 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      В таком случае он уже на расстрел там наговорил и наоскорблял. И как бы есть разница между словами псина и идиот! Ну да лан, вам виднее.

    • Mixfight

      24 октября 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А ты кроме идиота ничего не употреблял? Псина женского пола, завуалированная не в счет вообще? В общем, оба хороши, оба получили.

    • Mixfight

      24 октября 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И, кстати, по поводу разницы между словами «псина» и «идиот». Означает ли это, что если тебя назовут вторым, то никак тебя это не заденет?

    • Veles

      24 октября 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ааа, понял. Это вообще к нему не относилось, это типа раздражение и связка слов, что в баре не запрещено под эмоциями. Не мат даже. Ну как-то так…

    • Veles

      24 октября 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Тык ты посмотри, что он вообще там про клуб пишет! Или сайты перепутал или ЗЗ никак отпустит. И постер, видимо, висит в туалете. Слишком много чести обсуждать тут его поведение.

    • Mixfight

      24 октября 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я, например, не видел упоминания Реала. Может он вообще не клубы имел ввиду, а игроков двух, например. Или что еще. Не стоило тебе так реагировать.

    • Shicko

      24 октября 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он употребил общеизвестное выражение, характеризующее в принципе ИГРУ, и аж никак не оскорблял прямым текстом Мадрид, как тебе подумалось.

    • romallah66

      24 октября 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +Как вообще в том комменте можно было подумать что я это про Реал говорю. Но с этим пассажиром у нас давно непонятки, Я его всегда игнорю, но тут он снова начал написывать мне как пьяная девушка своему бывшему, пришлось ответить.
      P.S. Когда сгорит первая жк? Она по ощущениям уже месяца 2 стоит)

    • Shicko

      25 октября 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Одна сгорела, но ты теперь снова вторую схватил)
      Так то уже третья была бы

    • romallah66

      25 октября 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так вторая тоже давнишняя, почти с первой получил. Через сколько сгорит она?

    • Shicko

      25 октября 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Месяц чтобы сгорела одна карточка. Сначала сгорает вторая, потом начинается отчёт времени для первой.
      Читай правила)

    • romallah66

      25 октября 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ааа, это вообще жесть. Думал время идёт одновременно для обеих карточек. Так-то я не особый нарушитель правил, а тут на грани уже…

    • Shicko

      25 октября 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да-да! Так что завязывай с хейтом и контролируй себя в спорах в баре

    • romallah66

      25 октября 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вы все видели кто в баре начал. Ну да ладно, проехали. Я бы в правилах сделал исключения в плане хейта к Азару и Мариано))

    • Shicko

      25 октября 2021, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага, а ещё Иско, Марсело, Асенсио… ) И Бале!!!

    • romallah66

      25 октября 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Иско, Бэйл и Марсело можно сказать легенды Реала, хоть сейчас они и являются жалкой тенью самих себя. Асенсио тоже иногда может выстрелить, да и как игрок запаса пойдет. Но вот Азар и Мариано это за гранью добра и зла, вот ради них может и добавить пунктик в правилах))

  • Chev Chellios

    24 октября 2021, 20:03

    Центр поля у нас дряхлый и старый (Модрича отпускать, Крооса и Каза оставить для ротации .)
    По большому счету это трио уже не будет прежним, регресс просто ужасающий.
    Оборона — 0, Милитан просто ниже плинтуса, дальше некуда, это джае не уровень сегодняшней Барселоны!

    Ну и атака не внушает, когда видишь как находящийся на закате Пике, выгрызает мяч и праймового Карима.

    Анчелотти трус, ему это аукнется, если он во время не сможет найти в себе резервы побороть эту фобию.

    • Dan

      24 октября 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Центр поля — дряхлый
      Защита- ноль
      Атака — слабая
      Но Анчи должен был играть в открытый футбол и громить Барсу :)

    • Chev Chellios

      24 октября 2021, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      У него немало молодежи высокого уровня на скамейке, уж с такой слабой барсой, как сегодня можно было бы что-нибудь придумать.

    • hattaki

      24 октября 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      На скамейке из молодых у него сегодня были Вальехо, Бланко и Камавинга. Феде и Асенсио вышли, первого потеряли. Не такой и грозный состав.

    • Chev Chellios

      24 октября 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Камавинга, Асенсио и Федя должны были быть в старте.

    • Shicko

      24 октября 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Кама на нервах и неопытности опять к перерыву повис бы на грани удаления, Ася растворился, как он обычно делает, выходя в старте, ну а Федя вот вышел и до травмы был весьма инертен, при том, что соп уже был подуставшим. И что?

    • romallah66

      24 октября 2021, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну так Модрич лучший из этой троицы. Каземиро в начале сезона просто никакой, Кроос только после травмы. Хорват и в защите пашет и впереди старается обострять.

    • Chev Chellios

      25 октября 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Опыт приходит именно в таких матчах, труп путы лучший манекен для прокачки уверенности в себе, а потом уже под конец, можно было выпускать мастодонтов.

      Лука сам по себе никогда не был атлетом, а вчера у него была одышка после 30 минут игры. На это больно смотреть.
      Надеюсь он и сам понимает, что уже пора.

    • Shicko

      26 октября 2021, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Этот труп у нас чуть очки не отобрал)
      А Лука, несмотря на одышку, допахал до конца матча (к моему, признаться, удивлению) и тренер его не снял «почему-то»

    • Chev Chellios

      26 октября 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот именно из-за возрастного центра, чуть и не отобрал.
      Условный Сити -членси, разорвут.
      ....(к моему, признаться, удивлению) и тренер его не снял «почему-то»
      -Потому что Лука цепок в отборе, чем не может похвастаться парень на твоей аве, да еще и при дохлом, косячном Каземиро, и «китайском болванчике» из Бразилии в центре обороны, за неимением лучшего пришлось кровь из носу брать эти 3 очка таким макаром.

    • Shicko

      26 октября 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      парень на моей аве это я))

    • Chev Chellios

      27 октября 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я тебя и имел в виду.)

  • Chev Chellios

    24 октября 2021, 20:10

    Ну самое обидное -это двойные стандарты юзеров этого сайта, которые в очередной раз в упор не увидели решающего вклада Асенсио в победу в сегодняшнем Класико.
    Анчелотти обязан доверят ему больше, Гоэс это вообще не игрок старта.

    • Kairat Campeon

      24 октября 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сколько шансов у него до этого было?

  • Shicko

    24 октября 2021, 20:10

    Много чего хочется сказать, но сил нет — охрип малёхо))
    Лукас Васкееееееесс — даааааа!!!
    Всех с победой!
    (во всём согласен с выше высказавшимися hattaki, El Terrible, YaVidelDiStefano и Mixfight))

  • Alligator

    24 октября 2021, 20:17

    Остался недоволен. Ждал как минимум победы в 2 мяча.

    • Real fan

      24 октября 2021, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Та не ребята, хорошая игра была. Это замечаешь когда повтор матча пересматриваешь. Например финал лч против ливера. В прямом эфире кажется еле выиграли, а на повторе уверенная игра оказывается.

    • hattaki

      24 октября 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Ладно вам, небо и земля что игра, что состав (финал ЛЧ 18 и это класико).

    • romallah66

      24 октября 2021, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Пересмотрю завтра, может я так видел просто, а на самом деле мы весь матч доминировали, а они просто отскочили)

  • kadoh7

    24 октября 2021, 20:28

    А мне понравилась реакция Камп Ноу на Вини))
    Алабу с дебютным голом, Феде здоровья!
    Результат на твёрдую 4
    Игра на 3.
    Всех с важнейшей победой!

    • hattaki

      24 октября 2021, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Во, точно! У них новый любимчик)

    • Muzaffar2906710

      24 октября 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Поздравляю всех с победой!!! Игра Реала твердо на 5+, впрочем как обычно. Я четко видел что если обеим командам еще чуть чуть бы повезло, то Реал Мадрид победил бы где то в 5:1.
      Не радовал только Родриго, ему нехватало немного дерзкостойкости как у Вини. Хотя уверен что если и Родриго сделает 16миллионов явных тупых очевидных ошибок как Вини раньше, то и он станет минимум не хуже него)

      По правде говоря я и до матча больше переживал о будущих игр Реала с Шерифом и Эльче чем о матче против кого либо. До сих пор так

    • kadoh7

      25 октября 2021, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот и мне казалось, что после ухода КР7 им скучно стало, а тут на тебе Виник появился)

  • Aleks44

    24 октября 2021, 20:42

    Всех с победой Генич опять кончил себе в голову

  • MarcVieira

    24 октября 2021, 20:42

    Всех с важной победой, матч не самый яркий, но победа есть победа особенно в таких матчах. Начну в первую очередь с судейство, в моменте с Вини по правилам пенальти, игрок соперника играл не в мяч а в корпус атакующего игрока, непосредственно лишая игрока равновесия. В моменте с Бензом игрока соперника держал его за корпус не давая ему прыгнуть, по правилам там тоже пенальти. Ещё оффсайды, они свистят даже если его нет. Если наши игроки граничили на линии, то в моменте с Роберто там и близко нету оффсайда. Странное судейство, благо Мадрид выиграл.
    По матчам хотел отметить твиксов, они определенно прибавляют, но почему-то они не смещаются в центр когда Бенз уходит на фланг и центр пустует, эти смещения отлично проработаны в Ливерпуле, из за этого их вингеры забивают куча голов и становятся бомбардирами, такое и Криш не раз вытворял. Наши же как будто прикованы к бровке. Ещё я наконец понял почему Алаба играет ЦЗ, у него идеальные забросы а-ля Бонуччи. Нынче модно играть высоким блоком и когда у тебя такие скоростные вингеры которые разгоняются до 34-38 км/ч, грех не воспользоваться. Такие забросы будут опасны против топ соперников которые играют с высоким блоком. Я бы пробовал Алабу в ОПЗ, было бы интересно посмотреть как он там играет, знаю что он играл в сб. на этой позиции но я не часто слежу за сборными, а те матчи Баварии которые я смотрел, он играл ЛЗ. Думаю если Алаба будет играть ОПЗ то обходимость Крооса снижется. Хотелось бы посмотреть на связку Алаба Феде Кама.

  • hattaki

    24 октября 2021, 20:44

    Немного оффтопов:
    МЮ- Ливер 0-5.
    Интересно, как сыграл наши Варан и Роналду? Пишут, удалили Погба.
    Как думаете, конец Сульшера? Кто следующий- Зидан, Конте?
    ПС. Когда Бенз успел травму получить? Если голосование ЗМ зависело от его выступления в Класико, то проиграл наш Карим, особенно, если сегодня отличится Месси.
    И Азар, пишут, сегодня не тренировался. Травма? Пора его определить в другой клуб.

    • theoner

      24 октября 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Варана травма уже несколько матчей.
      Роналду психовал :)
      ПС если бы не расстались мы с Рамосом и Вараном летом, сейчас бы начало сезона тоже без них проводили XD
      ППС шутку видел в интернете: У Арсена Венгера в этом сезоне больше матчей, чем у Рамоса :)

    • Kairat Campeon

      24 октября 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бензема не выиграет ЗМ с одной лишь Лигой Нации, ЗМ возьмёт Месси, вот и вся история. Месси выиграл Копа Америка, больше ни у кого нет шансов. Миллион голов, которые забил Левандовски в Бундеслиге интересны только фанатам Баварии, в целом Месси более медийный, поэтому он и выиграет.

      Варан не играл из-за травмы, Криштиану сыграл как и всегда играет, когда не забивает, то есть никак, ну во всяком случае так пишут.

      Азар до конца контракта будет в Мадриде, его уход просто не возможен.

    • Muzaffar2906710

      24 октября 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В сравнении Рональду был лучшим в своей команде. Ему явно Руни не хватило как напарник, и нормального тренера чтоб сделать минимальный играючий состав

    • Chev Chellios

      24 октября 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      там сливали уле

    • MarcVieira

      24 октября 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      МЮ летит как шифер, очень ужасны, ещё и Салах поймал кураж 3+1. Думаю Глейзеры подождут ещё матча 3 и потом вынесут приговор, у МЮ хороший состав, но тренер у них сырой, опыта у Сульшера мал, мне кажется что Сульшера держат из за Ферги. Бенз и так играл с травмой и походу состояние ухудшилось. Азар не ложится под нож, у него проблемы с ногами, а он боится т.к есть вероятность что он может завязать с футболом + к этому лишний вес.

    • El Terrible

      24 октября 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Почему невозможен? Если обмен, например, в тот же Челси, на хоть кого-нибудь. Очень хочется в это верить!

    • Kairat Campeon

      24 октября 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И зачем Челси Азар? Что он им даст? Азар имеет нулевую ценность, чтобы его к себе кто-то взял, нужно чтобы Мадрид платил ему как минимум половину зарплаты.

    • Chev Chellios

      24 октября 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      сейчас вес стабилизировался

    • El Terrible

      24 октября 2021, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Легенда клуба, у него там получалось хорошо, не было травм особо итд. Ну или как вариант, в тот же ПСЖ, в качестве подарка за Мбаппе. ) Не знаю, пусть думает руководство, но два пассажира с огромной личкой, это явно овер. Бале хоть успел многое дать Мадриду, а этот бургер — сплошное недоразумение.

    • MarcVieira

      24 октября 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Но болячки никуда не исчезли и походу к концу контракта он побьет рекорд Бейла.

    • STER

      24 октября 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Невозможен потому что у Азара зарплата 15 миллионов. Ему в таком состоянии никто и 5 не предложит ни в одном клубе. Дураков нет. Азар будет доить Реал до конца контракта своего, он на понижение в 3 раза по ЗП не пойдет. Короче не выгнать этого паразита. Ну позитивная новость в том, что летом Бэйл, Марсело и Иско офф по истечению контракта

    • STER

      24 октября 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Лёве должны дать)

    • Shicko

      24 октября 2021, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      МЮ — Ливер 0-5
      Аякс — ПСВ 5-0
      Зенит — Спартак 7-1.
      Барса — Реал…
      Мне одному кажется, что барсуки легко отделались?)

    • Kairat Campeon

      24 октября 2021, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      За голы в Бундеслиге? Тогда он каждый сезон должен получать ЗМ.

    • Kairat Campeon

      24 октября 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это всё глупости, объективно любой человек должен понимать что сейчас представляет из себя Эден Азар, а значит и должно быть понимание того, что человек забивший всего 4 гола с игры с момента его перехода в клуб не имеет никакой ценности для кого-либо. Ни Челси, ни ПСЖ, ни кому либо ещё и даром не нужен. Пусть будет у нас, что ещё остаётся делать.

    • STER

      24 октября 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      за 2 сезона в совокупности)!

    • ESTEL

      24 октября 2021, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Очень…

    • El Terrible

      25 октября 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мало глупостей совершают клубы?) Вот на это и надежда. Условный чендж зимой Азара на Мбаппе вполне может быть, при условии, что: а) Мбаппе не продлит контракт, б) Азар наберёт хоть какую-нибудь приемлемую форму.

    • El Terrible

      25 октября 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Все возможно, все. Эти трое многое дали Мадриду, их с этим товарищем даже близко не стоит упоминать.

    • theoner

      25 октября 2021, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не стоит забывать про Ньюкасл :)

    • El Terrible

      25 октября 2021, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ему б для начала сохранить прописку в АПЛ )) А так, хоть в Зенит!

    • theoner

      25 октября 2021, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так надо Азара зимой брать, чтобы вытащить клуб со дна таблицы :)

    • Kairat Campeon

      25 октября 2021, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это никак не объясняет зачем ПСЖ нужен Азар. Зачем он ПСЖ, они что не способны привести игрока получше? Да хватит уже про Азара писать, он никуда не уйдёт и с этим просто стоит смириться.

    • El Terrible

      25 октября 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Для меня многие трансферы
      ПСЖ необъяснимы, там часто эмоциональная часть присутствуют при принятии решений. К тому же, если уйдёт Мбаппе, то освобождается позиция. Не хочется мириться, и будущего никто не знает, не не стоит так безапелляционно заявлять, что никуда не уйдёт. Ему точно нет места в составе после прихода Мбаппе, и руководство клуба просто обязано думать как решить эту проблему. Он, несмотря ни на что, все ещё ликвидный товар, для всяких команд типа ПСЖ, Ньюкасла, Милана и того же Челси.
      Если не удастся сбагрить, то это не значит, что не нужно стараться это сделать.

    • El Terrible

      25 октября 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Скорее, он им только поможет опуститься на дно своим весом ))
      Если серьезно, то Ньюкасл пока выглядит как стартап с туманным будущем.

    • Kairat Campeon

      25 октября 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какая ликвидность есть у Азара? Какую ценность он представляет, что его стоит подписать вместо кого-то другого? Братвейт и Лингард имеют большую ценность, чем Азар. Какая разница, что Азару нет места в команде, если он сам не захочет уходить? Кто ему предложит хотя бы близкую зарплату, которую он имеет сейчас? Любой игрок Челси в нападении сильнее Азара, тоже самое и с другими клубами.

    • El Terrible

      25 октября 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так слона не продашь )
      Спроси у Мартинеса, какую ценность он представляет для сборной. До травмы Азар вполне неплохо смотрелся и прибавлял от матча к матчу. Он все ещё остаётся игроком с именем и уровнем мастерства. Проблема — травмы и плохая форма. Кейс с Бале наглядно доказал, что смена обстановки может помочь перезагрузиться.
      Ты предлагаешь сложить лапки и ничего не делать и платить лавочнику огромную зп, я за попытки его пристроить хоть куда. И это головная боль руководства клуба, они за это деньги получают.

    • romallah66

      25 октября 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      До игры казалось что 1-2 для каталашек будет удачным результатом, после игры есть ощущение что 1-2 для Реала отличнейший результат. По хорошему ничейная игра. Забей Дест и максимум ничью бы выцарапали)

  • ProstoReal

    24 октября 2021, 20:48

    ВСех с победой! В подобных играх главное это счет на табло. И Реал этого добился.))А игра? А что игра, через какое-то время она забудется, а результат останется.

    • Muzaffar2906710

      24 октября 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Поверь, как бы не играл Реал, они сегодня намнооого лучше сыграли чем Барса, как обычно. Любой кто не верит может пересмотреть матч

    • ProstoReal

      24 октября 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Согласен, но Барселона, на сегодняшний день, это не показатель. Играть лучше чем нынешняя Барса, увы, не значит играть хорошо.

    • Kairat Campeon

      25 октября 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Сыграли на одном уровне, забей бы Дест и была бы ничья.

  • Alberto

    24 октября 2021, 20:48

    Реал специально не громил, чтобы Кумана не уволили)

    • Muzaffar2906710

      24 октября 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      прикольно будет если так и получится) минимум полезно

    • hattaki

      24 октября 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      Куманисты антигуманисты!))

    • Shicko

      24 октября 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      +!)

  • juventino

    24 октября 2021, 21:02

    Congrats!

    • Chev Chellios

      24 октября 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Grazie amico.

    • Shicko

      24 октября 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Дави червей!)

  • GlorMadrida

    24 октября 2021, 21:09

    По моему играли так себе, Барса сейчас слаба и все равно умудрялись валидолить, сколько раз не могли выйти со своей половины поля, давали создавать у своих ворот. Победа в Класико всегда приятна, но по игре радоваться нечему. Команда играет в какой-то прошловековой футбол, уже видели в этом сезоне как хорошо организованные команды нас имеют, а что будет в 1/8 ЛЧ, если мы туда выйдем страшно представить. Хочу ошибаться, буду рада если все что пишу сейчас окажется чушью)

  • Chamartin1981

    24 октября 2021, 21:45

    Громить такую путу и не хочется особо, было бы это во время расцвета Хави-Иниесты или МСН- это одно, а так и просто победа меня лично вполне устроит.

    • STER

      24 октября 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да согласен. Вообще плохо, что Барса сейчас так слаба. Это минус для Мадрида и всей Ла Лиги. Хочется, чтоб они быстрее восстановились

    • Betandplay

      24 октября 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +

  • theo

    24 октября 2021, 22:28

    RS — Atl M 1-0 пока

  • Betandplay

    24 октября 2021, 22:28

    Вообще без эмоций… Реал стоял и ждал, одни не очень хотели, а другие не особо могли… Очень слабо сыграли, но спасибо за пару красивых комбинаций )))

  • Hay....Q

    24 октября 2021, 22:46

    Всех с победой! Можно было и по активнее играть во втором тайме.
    Но итог конечно очень порадовал
    Модрич нужен отдых иногда, маэстро устаёт, особенно запомнился момент когда в штрафной Реала игрок барсы лител на добивание (по-моему Фати) а Модрич буквой Г, с отдышкой стоял…
    Кстати смотрю сейчас АТМ — RSO
    Какой же классный тренер у Сосьедат, Алгуасиль, отличный механизм, а Сильва чем то напоминает нашего Модрича.
    Исак очень хорош

    • ESTEL

      24 октября 2021, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Сильва недооцененный игрок. По мне то он ничем не уступал не хави, не иньесте. Всегда его в играх покупал в Реал. Очень был расстроен, когда он с Валенсти ушел в МС, а не к нам, слухи ходили о интересе Реала

    • Kairat Campeon

      25 октября 2021, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      До Хави и Иньесты ему как до Луны пешком. Хороший игрок, но Хави и Иньеста это другой уровень.

    • ESTEL

      25 октября 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну не знаю, по моему мнению, Сильва такого же уровня игрок. Тащил МС.

    • Kairat Campeon

      25 октября 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Даже Кроос и Модрич не уровень Хави и Иньесты, уж тем более Давид Сильва не может быть в одном разговоре с каталонцами.

    • Shicko

      25 октября 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Конечно не уровень. Тони и Лука сильнее хавиньесты

    • ESTEL

      25 октября 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну ты уже совсем перегнул, поставил хавиньесту на уровень боги??? Модрич как минимум обладатель золотого мяча, причем заслуженного. Да Иньеста был близок к нему в 2010 и даже должен был брать его. Но я придерживаюсь мнения что ХавиИн, были всего лишь важным элементами системы, лучшей за всю историю Барселоны. Да они топы, да Легенды, но там работала вся команда. А Лука чуть не в одиночку тащил хорватов в финал. А Тони Кроос немного другого плана игрок, но с передачами и точностью он с Хави может потягаться

    • Shicko

      25 октября 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +
      Лень было самому столько писать)

    • romallah66

      25 октября 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Крооса ещё можно с ними сравнивать, но до Модрича этой парочке как до Китая раком! Лукита лучший полузащитники как минимум последних лет 20.

  • Hay....Q

    24 октября 2021, 23:07

    Какой Гол Исак сейчас забил!!!
    Этот парень ТОП

  • Santino_Corleone_05

    24 октября 2021, 23:35

    Сосьедад кусок коровьего говна!

    • Hay....Q

      24 октября 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А почему именно коровьевго?)

    • ESTEL

      24 октября 2021, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ничья для нас лучше. Хотя если бы Атлетико проиграл было бы лучше, на длинной дистанции сосьедад слетит, а атлетико главный соперник наш.

    • Santino_Corleone_05

      25 октября 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Как назло в 2 гола преимущество упустили(

  • Quanor

    24 октября 2021, 23:52

    34 навеса у Барсы))) Видимо все очень плохо.

    • Mixfight

      25 октября 2021, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Куман нашел конспекты Зидана?)

    • Shicko

      25 октября 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      А читать не умеет)

    • Mixfight

      25 октября 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Слово «Навес» прочитал))

    • Quanor

      25 октября 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Кажется мне у него другие конспекты, но схожие))

    • Shicko

      25 октября 2021, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      и то с ошибкой. Он думал там «Навас» — ведь это Кейлор «затащил 3 ЛЧ, ну, с Кришем, разумеется...)

  • Dilshoddamkul

    25 октября 2021, 08:29

    Мне стыдно посмотреть на движение (игру)из старых клоунов как Бускетс, Пике, Альба, Серхи Роберто, очень не нравится их поступки, не мужские, симуляторы.
    Со временем вместо других клоунов(Суарес, маскерано, Алвес..) появились другие свежие клоуны как Дест, Фати, Де ёнг и тг.Они чисто не играют против Мадрида, раньше судьи помогали им, но хорошо вчера более менее справедливо управлял судья

  • dima71

    25 октября 2021, 09:05

    Вини вот уже научился мыслить в атаке, хорошо бы и Каземиро уже научиться вовремя от мяча избавляться.

  • wc3guti

    25 октября 2021, 09:35

    С победой кто бы что бы не говорил!

    Барселона переживает то что мы проходили. У них сейчас але Бенитес (КУман). 35 навесов от Барселоны ничего не напоминает)? Года 2-3 их точно будет лихорадит. Мы всегда гадали как будет выглядеть Барса без их идола. Дела у них мягко говоря выглядят не важно.
    Нам тоже было нелегко 18 году. Теперь мы переживаем уход двух столбов обороны.

    Анчи хотел победы любой ценой! Было забавно когда он дал указания прилечь Винику))

    • Kairat Campeon

      25 октября 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Когда ушёл Криштиану Барса за сезон 18/19 одержала 3 победы в 4 матчах, в том числе и 5:1 и 3:0. Мы одержали весьма неубедительную победу сейчас, так что несопоставимые примеры мне кажется.

    • wc3guti

      25 октября 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так я не про силу команд имел ввиду

  • Santino_Corleone_05

    25 октября 2021, 10:55

    новые травмы не заставили долго ждать)

    • STER

      25 октября 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что там с Вальверье, вини и куртуа?

    • Santino_Corleone_05

      25 октября 2021, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Куртуа вроде норм, Феде вместе с Каримом и Винником в помещении занимался)

  • Vicious

    25 октября 2021, 23:17

    По моему есть некая недооценка Барселоны. Да, они далеко не в порядке… ис топ игроков в команде осталось 3-4 игрока, но положа руку на сердце… у них все равно довольно крепкий состав для борьбы в Ла Лиге. Другое дело что им другой тренер нужен чтоб эта команда заиграла… это еще их самый талантливый игрок не играет. Рики Пуч. Их академия снова сработала и они в очередной раз построют команды с сумасшедшей полузащитой.
    Что у нас? Я надеялся на интересный динамичный футбол который Карло любит ставить… даже если не менять 4-3-3. Но тут вся проблемя в том что эта команда обучена играть в рациональный футбол без излишеств… и так сразу изменить это не получится. Были моменты в начале сезона, когда некоторые намеки на ту самую игру проглядывали… но в результате этой игры с высоким прессиногм и всем остальным нам на пальцах показали катастрофические проблемы в защите… а пока у тебя жопа не прикрыта ты не можешь лезть на ражон. Мы не можем каждый матч выигрывать 4-3 или 5-4…
    Первым делом надо с защитой разобратся.
    Потом провести замену центра. Лука, мне кажется уже начинает сдавать. Хотя мне так и раньше казалось а он брал и тащил а себе команду. Но щас он так себе.
    Ну а что нужно делать в атаке… об этом весь мир знает. Продолжение летнего кина… только в этот раз с положительным концом.
    Тогда и можно требовать от команды размазывать всех и вся 5-0. Щас это неуместно.

    • Shicko

      26 октября 2021, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Мы все списывали Лукиту во второй половине 2018 года, а потом были 19й, 20й, 21й...) И даже в этом сезоне он успел выдать несколько шикарных матчей. Не спешите хоронить хорвата.
      Про барсу тоже согласен. Кроме пуча)

    • Kairat Campeon

      26 октября 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Когда это у Анчелотти был высокий прессинг? Это никогда не было частью его игры.

    • Vicious

      26 октября 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ой… Лука всех переживет )))
      Но с каждым сезоном он все труднее выходит на свой пик формы… он все труднее входит в сезон.
      Тут еще и дело в том что человек не собирается отказыватся от игры за свою страну.
      Я не знаю как это назвать… верхом патриотизма или профессионализма или и того и другого!
      В любом случае респект ему просто бесконечный! Я уже представляю как будем скучать по нему когда он 2023 завершит карьеру игрока.
      Надеюсь прихватит еще титул… даже не знаю какой!)

      Насчет Рики Пуча… Не спеши. Было время когда в Барсе не делали особой ставки на Чави и хотели его продать…
      Потом пришел Пеп и дальше началась их история. Уверен то же самое и с Пучем будет… правильный тренер раскроет его так что он будет тащить команду.

    • Vicious

      26 октября 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я конечно могу что-то путать но против Леванте, Мальорки и Сельты и был тот самый высокий прессинг. Не в самом полном понимании этого термина конечно, но он был. По крайней мере я так считаю. Могу ошибаться.

  • Farengeit32

    27 октября 2021, 08:12

    хитрец Анчелоти переиграл Кумана тактически. а 3 очка не пахнут