10 октября 2021, 10:31
1645
Примера RFEF

«Корнелья» – «РМ Кастилья» 1-0. Поражение на флажке

«Корнелья» – «РМ Кастилья» 1-0. Поражение на флажке

Подопечные Рауля не смогли добиться победы в третьем матче подряд и занимают 15 место из 20 команд в своей группе Примеры RFEF.

Гол: Чики 87'(1-0).

«РМ Кастилья»: Луис Лопес, Антонио Бланко, Марвин, Дотор, Серхио Аррибас, Петер, Каррильо, Рафа Марин, Жауме Жарди (Давид 70’), Ретуерта (Пау 88’), Аранда, Марвел.

Следующий матч: 17 октября в 13:00 «Кастилья» примет на своем поле «Барселону Б».

Первая половина встречи прошла в обоюдоострых атаках, без явных шансов для того, чтобы отличиться – защитники команд действовали лучше нападающих.

После перерыва «сливочные» владели преимуществом и серьезно угрожали воротам Лукаса Анакера. На два удара Жауме Жарди, который перешёл в «Кастилью» из «Барселоны», удар слета Серхио Аррибаса, отраженный голкипером, и индивидуальный проход Аранды, который тот обязан был завершать точным ударом, но немного промахнулся, хозяева ответили сначала ударов в штангу после подачи с фланга, а затем, за 3 минуты до конца, точным ударом Чики в ближний угол.

В оставшееся до окончания матча время футболисты «Кастильи» предприняли финальный штурм, однако смогли заработать лишь красную карточку за две желтые карточки Карильо, который активно не согласился с решениями арбитра.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    10 октября 2021, 11:21

    А Мадриду на 87-й минуте все чики разом забивали?

    • Tuzik

      11 октября 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • Santino_Corleone_05

    10 октября 2021, 15:34

    Marca: С начала этого сезона Королевский клуб получил 19 травм (больше всех в лиге) – в среднем по 6,2 травмированных игрока в каждой игре. Возвращение Антонио Пинтуса ничего не изменило.

  • Santino_Corleone_05

    10 октября 2021, 17:05

    Что то нашего Тибо дыряват, как бы он не сломался))

    • baRMaley

      10 октября 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не смей так говорить о Великом, о Царе, о Боге, о Стене!

    • Santino_Corleone_05

      10 октября 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Реально все что летит пропускает)

  • STER

    10 октября 2021, 17:05

    Что-то наша стена бельгийская совсем не стеной стал

    • baRMaley

      10 октября 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      С пробуждением, Нео!

    • romallah66

      11 октября 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

  • Alberto_Ramirez

    10 октября 2021, 17:26

    Надо забыть про Погба и готовить деньги на покупку Барелла летом.

    • Santino_Corleone_05

      10 октября 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен, тоже писал как он хорош)Самое главное духовитый, а Погба слабак!

    • Shicko

      11 октября 2021, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      прочитал «на покупку Бармалея летом»)) Вот, уж, думаю, точно будет лучше, чем Дыркуа стоять!

    • Alberto_Ramirez

      11 октября 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))

    • Alberto_Ramirez

      11 октября 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главное чтобы контракт с Интер не подписал

  • baRMaley

    10 октября 2021, 23:12

    Ох и Бенз!

  • Alligator

    11 октября 2021, 00:12

    Offtop
    Нынешний тащер и будущий посадили на лопатки сборную Каталонии.
    PS за эту «Испанию» болеть не хочется

    • Apruddi.96

      11 октября 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Во!!! Я раньше болел за Испанию, но из-за Каталошек болел против них, а сейчас то же самое, особенно у них тренер мерзкий, противно болеть за них

    • STER

      11 октября 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ага, скорее Вар посадил

    • romallah66

      11 октября 2021, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не знаю, Я начал болеть за Фурию с 98года, а за Реал с 2000го. Всегда умел разделять клуб и сборную. Так что плевать хоть 11 каталашек будут играть, за Фурию с детства)
      Да и кто виноват в том что у нас ни одного толкового испанца в составе.

  • ESTEL

    11 октября 2021, 01:00

    Чтото команда Рауля совсем слабо выступает, в терсеру собрались???

  • Phoenix88

    11 октября 2021, 08:41

    А давайте устроим небольшой срач!?)
    Есть тут спецы по новым поправкам в части правил? Расскажите, по каким критериям засчитали гол Мбаппе? Потому что испанец слегка коснулся мяч не меняя его траектории? Но это же не логично.
    Я был за французов, но гол просто левейший.

    PS: Карим лучший.)

    • Kairat Campeon

      11 октября 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да именно и объясняет причину легальности гола Мбаппе. Эрик Гарсия коснулся мяча и поэтому гол был засчитан.

    • Shicko

      11 октября 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      согласен! Гол — левый, Карим — Лучший!
      Пусть теперь попробуют ему ЗМ не дать (главное в ЛЧ и ЭК не обделаться)

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я это понял, я не понял насколько это правильно!? Ведь косание было незначительным и не меняло траекторию движение мяча. И если уж так рассуждать, мы оцениваем офсайд с момента паса, а в момент паса он как раз был.)

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Справедливости ради, что Карим, что Кили отыграли слабо минут 70, потом включились.
      Но все равно Карим лучший.)

    • Shicko

      11 октября 2021, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      да, полная чушь

    • Shicko

      11 октября 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если честно, смотрел только первый тайм. А утром увидел ГОЛ!!! Карима) Только за него можно ЗМ отвалить)

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Второй тайм был конечно крут. Его можно и в повторе глянуть.)
      И испанцы молодцы, могли в доп время сравнивать.)

    • baRMaley

      11 октября 2021, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Памфилова на ВАРе была)

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахах.)))

    • Quanor

      11 октября 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Офсайд фиксируется после рикошета, думаю знаешь что это такое. Но если игрок осознанно идет на перехват, касается мяча и после он попадает к игроку который был в положении вне игры, то тут нарушения правил нет, и офсайд не фиксируется, и неважно на сколько сильно мяч меняет траекторию. Тут сам факт того что игрок играл по мячу и достал его, а если делать правила по углу изменения траектории, то можно запутаться. А так получается что есть только два варианта развития событий.

      Первый — мяч коснулся защитника (рикошет, не осознанная игра по мячу) — вне игры.

      Второй — защитник коснулся мяча (осознанная игра по мячу) — вне игры нет.

      Но тут уже больше на усмотрения судьи идет, ведь иногда такие ситуации можно по разному интерпретировать. Но в данном эпизоде я полностью согласен с судьей.

    • Quanor

      11 октября 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если честно, смотрел только первый тайм. А утром увидел ГОЛ!!! Карима) Только за него можно ЗМ отвалить)

      -Ага, и кубок чемпиона мира)

    • romallah66

      11 октября 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это вообще неправильно, гол явно левый засчитали. Теперь и офсайд будут на свое усмотрение толковать, уж лучше бы совсем отменили его.

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Разница какая? Что до рикошета офсайд, что после. Любой защитник будет играть по мячу и стелиться в подкат. Но с точки зрения соблюдения духа футбола, мяч не нужно было засчитывать. И по мне, есть разница, поменял мяч траекторию или нет.
      Давай пример. Когда игрок бьет из штрафной, деф выставляет ногу, от его ноги прилетает к форварду, который в офсайде и тот забивает, нужно такой мяч засчитывать?

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я хоть за французов, но не такой победы хотел.

    • Quanor

      11 октября 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Но с точки зрения соблюдения духа футбола, мяч не нужно было засчитывать.

      — Что бы судьи не судили с точки зрения духа футбола, то есть опираясь чисто на свое мнение, существуют правила. Иначе был бы у нас дворовой футбол и правило сильного, или чей мяч. С твоей точки зрения есть разница по смене траектории мяча, с точки зрения закона — нет.

      И ответ на твой вопрос находится выше, там все описал. Могу добавить еще одно новшество от IFAB.

      Новшество: Изменен пункт об определении офсайда у игрока атаки, находящегося в положении вне игры, к которому мяч попал после умышленной игры со стороны игрока обороны. Добавлено, что игрок атаки НЕ считается в офсайде не только во время “законной” умышленной игры (ногой, головой и т.д.), а и при “незаконной” умышленной игре рукой. Таким образом, IFAB уберет преимущество у обороняющейся команды.

      Как было: Игрок атаки не считался в офсайде в случае умышленной игры в мяч футболиста обороны, однако не упоминалась игра рукой, которая давала преимущество обороняющейся команде.

      И это не я такой, а правила такие. Но если убрать этот пункт, то тогда не будут засчитывать некоторые голы после плохой обработки мяча защитником. К примеру идет передача на Бензема, в момент передачи он в офсайде, защитник успевает перехватить мяч, но плохо обработав его тот отскакивает к Бензема, он принимает мяч, забивает гол, и его отменяют из за технического брака защитника, потому что тот не смог нормально его обработать. Но Бензема же не виноват что защитник днарь?

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но в момент паса же Бенз в офсайде? Какая разница по каким причинам мяч дошёл до Бенза?
      Не делай из меня совсем недоумка, я знаю что такое правила и законы, и соблюдение духа футбола, имел ввиду в том числе и трактовку правил.
      Ты так и не ответил на мой вопрос. Если игрок бьёт, перед ним защитник, он попадает в него, и мяч отскакивает к форварду, который забивает. Мяч засчитывается?

    • dima71

      11 октября 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну так можно и градусы отклонения от траектории начать высчитывать. Пас получается от соперника, значит оффсайда нет.

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя dima71

      Да. Тут кто-то писал, что в момент попадания мяча в руку в штрафной, для принятия решения, существует шкала градуса. Так и вижу, как на ВАРе сидят с транспортиром.)

    • Quanor

      11 октября 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Но в момент паса же Бенз в офсайде? Какая разница по каким причинам мяч дошёл до Бенза?

      Все вопросы к IFAB. Не я правила придумывал. Но повторюсь, гол был забит по правилам. Точка.

      Изначально вопрос был такой. «Расскажите, по каким критериям засчитали гол Мбаппе? Потому что испанец слегка коснулся мяч не меняя его траектории?»

      — Я дал тебе ответ по каким правилам.

      «Не делай из меня совсем недоумка, я знаю что такое правила и законы, и соблюдение духа футбола, имел ввиду в том числе и трактовку правил.»

      — Никто недоумка из тебя тут не делает, даже намека не было, не выдумывай то чего нет.

      И вот два твоих вопроса, но судя по всему ты пытался задать один, но вышли две разные ситуации, в первой гол будет засчитан, в другой нет. Но так как я не считаю тебя недоумком, думал что сам догадаешься смотря на правила.

      1) Ты так и не ответил на мой вопрос. Если игрок бьёт, перед ним защитник, он попадает в него, и мяч отскакивает к форварду, который забивает. Мяч засчитывается?

      2) Когда игрок бьет из штрафной, деф выставляет ногу, от его ноги прилетает к форварду, который в офсайде и тот забивает, нужно такой мяч засчитывать?

      Пример по второму Лукаку: youtu.be/ijruNSgr8O0?t=52
      А так же Мбаппе.

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я уже написал, что понял, что всё с точки зрения правил. Но категорически с этим не согласен. Но это уже мои проблемы.
      Видео отдельно гляну, ваши запретили нам его смотреть.)

      Но...., почему разные ситуации? Любой деф будет выставлять ногу, туловище и т.д., пытаясь заблокировать удар, и в них попадёт мяч, отскочет к форварду, это гол? Или офсайд? Или деф должен стоять неподвижно, или смотреть в другую сторону, чтоб прировняли к рикошету?

    • Quanor

      11 октября 2021, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «Любой деф будет выставлять ногу, туловище и т.д., пытаясь заблокировать удар, и в них попадёт мяч, отскочет к форварду, это гол?»

      Да. Любой осознанный контакт с мячом автоматически включает его в «игру» (мяч переходит другой команде). Дальше идет так называемая потеря мяча. А после потери мяча защитником, офсайд не фиксируется, ведь его просто физически уже нет. Можно сказать что технический брак игрока защиты привел к голу.

      Посмотри тут, мб заработает. news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/euro_cup/spbvideo_NI1362949_clip_Belgija__Rossija_10_Romelu_Lukaku

      «Или деф должен стоять неподвижно, или смотреть в другую сторону, чтоб прировняли к рикошету?»

      По сути да. Рикошет это не осознанная, случайная игра в мяч любой частью тела. То есть когда попадают в тебя мячом, а не ты играешь по мячу. К примеру форвард X сильно бьет по воротам, скорость полета мяча не позволяет тебе отойти в сторону, и ты отворачиваешься дабы не получить мяч в лицо, и тут предположим он попадает в плече и отлетает к другому форварду Y который в момент удара форварда X находился в офсайде. Тут вне игры, ведь «игра» (атака, владение мячом) была у атакующей команды.

    • Shicko

      11 октября 2021, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я думаю, это видео он видел))

    • Quanor

      11 октября 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну я так, освежить память)

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понял. Согласен. Спасибо.)

    • Quanor

      12 октября 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рад что помог разобраться) Но ты не один такой кто думает что это правило не логично. Есть люди которые говорят что правило «рикошета/игры в мяч»(назовем его так) все же дает преимущество атакующей команде в таких моментах, не раз слышал. Но как выразился El Terrible, это идет в пользу атаки, а значит в + к зрелищности.

    • Phoenix88

      12 октября 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Монополисты из УЕФА, говорят, что Суперлига убьёт футбол и идёт против более слабых команд, но своими правилами априори их ставят в проигрышную позицию. Что бы делала сборная Италии в 90-х и начале 00-ых? И половины своих титулов не видела. А это тоже стиль.

    • Quanor

      12 октября 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну да, Суперлига убьет футбол, а ЧМ каждые два года нет))) Тем более что они хотят сократить количество туров для такого формата. Творят что хотят. Ну а правила, да, спорные есть.

    • Phoenix88

      12 октября 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ЧМ каждые 2 года, тогда и ЧЕ каждые 2 года, Лига Наций, отборы, и клубных куча матчей. Для зрителя это может и хорошо, но Мадрид и так чемпион по травмам последние лет 5, а если ещё режим non stop включить?

  • El Terrible

    11 октября 2021, 11:15

    С точки зрения логики и в принципе духа футбола — это офсайд. Но с точки зрения буквы правил — все чисто. Я помню не один гол, который забивали в ворота РМ в подобной ситуации и ничего, общественность не возмущалась.

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хм, с точки зрения каких правил? Уличных?)
      Чисто юридически, в момент передачи Мбаппе в офсайде, игрок незначительно касается мяча и глобально не меняет его направление. Так какой пункт правил соблюдён? С такой логикой, любой косание руки в штрафной- пенальти.
      Кстати на Кунде был более очевидный пеналь, нежели этот гол.

    • vanyakot

      11 октября 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Люди хотели больше голов, уефа сделало это правило, что эпизод с оффсайдом доигрываем, потом разбираемся. Люди не довольны, что голы забиваются.

    • vanyakot

      11 октября 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А если бы Мбаппе не трогал мяч, сзади вторым темпом выбежал Бенз без оффсайда и так забили. Не поднимают флажок, пока игрок в оффсайде не поучаствует в эпизоде. И правильно делают.

    • El Terrible

      11 октября 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Посмотри правила. Более того, в подобных эпизодах гол засчитывали неоднократно. Очень часто при навесах, когда малейшее касание головой защитника и упс офсайда уже нет.
      Про пенальти — 50/50. Испанские судьи показали бы на точку.

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      Ага, это всё из области гадания на кофейной гущи.

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какие правила? Можно ссылко конкретно по этому эпизоду?
      И не пойму формулировки: ну было же раньше такое.)

      Пеналь был только потому, что Кунде сделал движение в сторону мяча рукой. На Мили был гораздо более левый.

    • vanyakot

      11 октября 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      footballrules.ru/rule-11-offside/

      Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников.

      Умышленно сыграл испанец в мяч? Да. Оффсайда у Мбаппе нет.

    • El Terrible

      11 октября 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если не ошибаюсь, то п 11. Всегда, когда идёт передача или подача она идёт на своего игрока, и практически всегда, особенно в последнее время, когда мяч задевает игрока соперника и мяч достаётся игроку своей команды — офсайды не свистят. Не пас соперника, а даже кикс.
      Для зрелищности — это только плюс, так как в пользу атаки. Если ты уверен, что офсайд, то зачем прыгать в подкате в попытке достать мяч? ) прыгнул, зацепил, сорян, сам виноват. Мне лично, по душе это правило, оно позволяет больше создавать голевых моментов и трактовать в пользу атаки эпизод (достали автобусы!) Ещё бы эти миллиметры и сантиметры отменили при офсайде, вообще было бы круто!

    • El Terrible

      11 октября 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      +

    • Alligator

      11 октября 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен. Линию офсайда нужно сделать, не знаю, пожирнее. У тебя ноготь застряла и все, гола нет. А ты просто забыл сделать маникюр))

    • Quanor

      11 октября 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Полностью согласен по п.11.

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ок. Спасибо, что разжевал.
      Но. «Если ты уверен, что офсайд, то зачем прыгать в подкате в попытке достать мяч? ) прыгнул, зацепил, сорян, сам виноват.»
      Но как же ты будель уверен был офсайд или нет? Т.е. раньше свистнули- офсайд. Нет- продолжается игра. А сейчас в свете новых правил каждый спорный эпизод доигрывается до конца.
      Это же явный уклон в пользу атакующей команды!? А когда обороняющийся в меньшинстве?
      Я не понимаю этого правила.

    • El Terrible

      12 октября 2021, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен, логика этого правила или подхода хромает на обе ноги. Но мне кажется, какие-бы четкие правила не были внедрены, с понятными трактовками, невозможно будет привести все к 2*2=4 Посто потому что невозможно учесть кучу аспектов, не понятно вообще, что есть умысел. Как это установить? Спросить самого игрока: хотел, не хотел? ) Не знаю ни одного игрового вида спорта, где бы не было двусмысленности и трактовки на усмотрение арбитра. С этим придётся жить. Может этим они так близки к человеку…

    • Phoenix88

      12 октября 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Спросить самого игрока: хотел, не хотел? )»

      Ну на уровне наших законов так и устанавливают, умышленное ли совершение чего-то.)
      В целом так и есть, практически в любом правиле и законе можно найти лазейки, главное уметь их трактовать.)

  • romallah66

    11 октября 2021, 12:01

    Если такие офсайды не свистеть то начнется полный бардак. Защитникам на лету думать ещё трогать или нет мяч

    • axim04

      11 октября 2021, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если эти защитники бояться трогать мяча, то зачем вообще они играют здесь? Если они не хотят попотет защищать ворота во время нападения соперника то нет смысла их нахождения в этой команде.
      Моур не зря требовал с игроков защиты: хоть стелись но не пропускай мяч в сторону ворот. Из-за этих дурацких искусственных офсайдов были отменены очень много
      красивых голов. То есть защитник специально идет вперед преднамеренно оставляя игрока соперника возле ворот чтобы при передаче мяча этому игроку был зафиксирован офсайд.

  • Quanor

    11 октября 2021, 13:40

    Рауля вместо Зидана, кричали они))

  • STER

    11 октября 2021, 14:21

    А че там с Милитао? Пишут, с колумбией был заменён из-за травмы

  • hattaki

    11 октября 2021, 15:31

    Матч не смотрел, рад за французов.
    Эта Испания мне не симпатична, и не из-за каталонцев.
    Карим велик, но на ЗМ не хватит одной Лиги Наций.
    По оффсайдам- если судья засчитал гол, то не оффсайд. Первый такой большой матч с применением новых правил, поэтому реакция неоднозначная.
    Дальше будет больше)

    • El Terrible

      12 октября 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эх, зря не смотрел.
      Самый крутой эпизод для меня, не считая голасо, это когда Карим сделал сумасшедший рывок к своим воротам, выбил мяч за боковую и рыкнул на всех, типа «соберитесь тряпки»! Никогда не видел его таким. ) В глазах сиплостей, хрен там был мы сегодня проиграем этим.
      Франция проигрывала к этому моменту.