29 сентября 2021, 10:29
3416
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Шериф» 1-2. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Шериф» 1-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча второго тура группового этапа Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти проанализировал детали, которые, по его словам, стоили «сливочным» игры. Главный тренер «Шерифа» Юрий Вернидуб не скрывал эмоций и поблагодарил своих игроков за проделанную работу.

Карло Анчелотти: «У соперника все хорошо получалось, а у нас – нет»

О впечатлениях

«Я немного расстроен, поскольку считаю, что мы не заслужили поражения. Бывают случаи, когда можно сказать, что команда играла плохо и заслужила такой результат. Я пытаюсь быть объективным в оценке матча, и можно сказать, что нам не повезло. Мелкие детали стоили нам игры: контратака и навес, к которым мы не были готовы, и вбрасывание мяча – момент, в котором наша команда могла бы сыграть лучше. Мы прессинговали, били по воротам – тебе может не повезти в матче ровно также, как и повезти».

О созданных моментах

«У нас были моменты, я выпустил Йовича, у которого также были шансы отличиться, мы комбинировали перед воротами соперника… У них все хорошо получалось, а у нас – нет».

Об интенсивности

«Интенсивность в начале матча не была фантастической, но игра была полностью под контролем».

О значении поражения

«Это сигнал о том, что мы потеряли три очка, в группе пока ничего не ясно, и мы обязаны побеждать в следующем матче».

О беспокойстве

«Мы обеспокоены. У нас была возможность взять три очка. Мы не только обеспокоены, но и расстроены. Команда боролась, играла интенсивно и с самоотдачей. Мелкие детали решили исход матча. Мы создали много моментов и могли бы лучше действовать на половине поля соперника, однако тяжело объяснять поражение, исходя из продемонстрированной нами игры». 

О схеме

«Сегодня мы играли по схеме 4-4-2. Слева у нас действовал Винисиус, а справа друг друга сменяли Вальверде, Азар и Начо».

«Камавинга способен играть на левом фланге, поскольку он неоднократно делал это в прошлом, будучи моложе. Вальверде также активно работал на фланге. Я выпусти двух полузащитников, чтобы добавить больше свежести. Матч был под контролем, но мы проиграли его, потому что нам немного не повезло в моментах, которые стоили нам победы: вбрасывание мяча, на которое мы плохо среагировали, и навес, который мы должны были страховать на дальней штанге».

Матч был под контролем, но мы проиграли его, потому что нам немного не повезло в моментах, которые стоили нам победы: вбрасывание мяча из аута и навес

О судействе

«Это был личный вопрос с четвертым арбитром, который сказал мне, что я должен проявить к нему уважение. Я провел 130 матчей в Лиге Чемпионов, и это был первый раз, когда молодой человек, подобный ему, сделал мне предупреждение ни за что: он сказал мне, что я вышел на поле, однако игра была остановлена, поскольку был просмотр VAR. Это отсутствие уважения, вот и все. Я сообщил об этом главному арбитру и делегату встречи. Что касается судейства, то я не хочу его комментировать».

О позитивных аспектах

«Шериф» сумел воспользоваться своими шансами, а мы потерпели поражение, которое команда не заслуживала».

О сопернике

«Шериф» хорошо защищался, очень плотно к своим воротам, и нам приходилось наносить удары из-за пределов штрафной. Мы хорошо комбинировали, много раз разрывали линию обороны, сделали много навесов. Нам не удались нюансы: мы должны были быть более сконцентрированы».

Об Азаре

«Ему не хватает забитого мяча, поскольку матч он провел хорошо. Он бил по воротам, но вратарь отлично справлялся с ударами. Азару не хватило только гола, в остальном он был в полном порядке». 

Юрий Вернидуб: «Нас все критиковали»

Об эмоциях

«Хочу сказать, что я счастлив после такой игры с «Мадридом». Меня переполняют эмоции, и я благодарен своим ребятам за все, что они сегодня сделали. Они вышли на поле как единая команда. Нас все критиковали. Мы заслужили победу».

Об ожиданиях

«Мы прекрасно понимали, что будем обороняться. Мы хорошо защищались, но также хорошо играли на контратаках. Мы сумели забить такой важный гол в концовке. Я очень счастлив и горд за команду и ребят. Мы будем продолжать следовать своему пути».

О выходе в 1/8 финала

«Были некоторые, особенно один очень значимый футболист, который сказал, что «Шериф» не заслуживает играть в Лиге Чемпионов. Мы не думаем о следующем раунде, поскольку мы не сделали ничего сверхвыдающегося. Шаг за шагом мы будем двигаться вперед, а затем посмотрим. Впереди нас ждут четыре ключевых матча. Когда мы сыграем последний, тогда и посмотрим».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    29 сентября 2021, 10:31

    Нам немного не повезло… с Шерифом… П-Позорище

  • Mike-esp

    29 сентября 2021, 10:36

    Ну если главный тренер только «Я немного расстроен" значит всё в порядке. Невезение. И то правда везение было с Интером и Валенсией, игры правда не было. Но сейчас и не игры и не везения, по этому «немного расстроен»

    • Sultygov.R

      29 сентября 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Никакого везения там небыли. Были обычные равные матчи и забитые голы. Следуя такой логике получается все матчи в которых выиграли нам повезло.

    • STER

      29 сентября 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Так а вчера почему не повезло? Тоже обычная игра. Может просто у кое-кого нет мастерства решать моменты и забивать с 3-5 метров?

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Везение было+ Куртуа. К перерыву в обоих матчах нас должны были выносить 0-3 (0-2 минимум). Тактика была простая, боксерская: пусть нас бьют до конца третьего раунда, если выдержим, то один раз ударим в ответ. Повезет будет нокдаун

    • Sultygov.R

      29 сентября 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что вчера Шериф не выходил из своей половины практически, и было много моментов забить у Мадрида и не забили. Это называется невезение. А в матчах с валькой или интером игра была равной, там говорить о везении не к месту. Вот например в матче с Баварией в сезон десимы, когда мы 3:1 выиграли, тогда нам повезло, потому что Бавария нас целый матч таскала.

    • Sultygov.R

      29 сентября 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так у нас тоже моменты были ) там небыло игры в одни ворота.

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      так и у Шерифа были моменты) целых 3. У нас с подводниками не было трех, а подводников были. С Валенсией было ровно 3 ( у Куртуа больше сейвов), а с Интером 1 (Куртуа царь матча)

    • 10nce

      29 сентября 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      мы не выигрывали у Баварии 3-1 в сезон десимы…

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вы не подумайте, мне Анчи нравится, как тренер. Поэтому и переживаю, что у нас нет созидательной игры.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Младший или старший?)

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Младший мне напоминает помощника Сетьена.

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вся игра, как у Вини карта ляжет. Если как обычно, то Бензема «авось» спасет, если на ребро, то выиграем.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Матчи, вернее соперники, которых мы выиграли играли в открытую. Таких соперников у нас за сезон будет 6-7 от силы, другие закроются. Так чемпионат не выиграем.

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Потому что вчера Шериф не выходил из своей половины практически, и было много моментов забить у Мадрида и не забили. Это называется невезение.
      Согласен
      Добавлю еще и то, что второй гол Шерифа это, как говорится, один на миллион.

    • Ksani

      29 сентября 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Мы выйграли 1 0 дома 0 4 в гостях тогда в первом матче может и было премущество Баварии но во втором Реал просто декласировал Баварию как счас помню этот матч мой любимый сезон бегущие Дима и Бэйл эх…

    • Sultygov.R

      29 сентября 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я счёт не помню, помню только сам матч когда мы весь матч отбивались и на контр атаках забили 3 или 4 неважно, но счёт был таким что можно было подумать что это мы Баварку давили весь матч )

    • 10nce

      30 сентября 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Тогда грамотно раскатали ватокат Пепки на контратаках) 1-0 дома (было боязно) и 4-0 на выезде (было легко, хотя обещали «АД»).

  • Aleks44

    29 сентября 2021, 10:37

    Тренер тут не причём если у нас реализация ноль он дал всем поиграть 22 удара и голь с точки это дичь

  • STER

    29 сентября 2021, 10:38

    нам не повезло, нам не повезло…
    Так получается Реал сейчас только засчет везения может кого-то обыграть?
    Вот с Интером повезло, с Шерифом не повезло, с Валенсией повезло, с Вильяреалом не повезло. в Матче с Шахтером также на везение будет расчитывать?

  • Sultygov.R

    29 сентября 2021, 10:42

    Ничего страшного. Немного недооценили соперника и невезение тоже присутствовало. Такие матчи нужны чтобы встряхнуть команду. Единственная моя претензия к Анчи это слабый прессинг и упорство не ставить Васкеса в основу вместо Карвы. Надеюсь Карло доработает эти моменты

    • Galaba

      29 сентября 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Естественно, ничего страшного не произошло в измерениях человеческой жизни на Земном Шаре. Но в игре с командой, которую не найдешь на карте, пропускаешь два мяча, а забиваешь один и то с пенальти, причем на своем поле, это более чем грустно. С такой игрой и такой зашитой, поделим в этом году с барсучатами 3-4 места и ничего страшного не произойдет.

  • El Terrible

    29 сентября 2021, 10:49

    Карло, спасибо за схему в 2 форварда, я уж думал, что вообще с одним Каримом сыграешь…против Шерифа на СБ! ))

    Папа опять все напутал. Нужно было против Вали в эту схему и с этим составом играть, а вот против Шерифа явно напрашивалась схема с бОльшим уклоном на атаку. На мой взгляд 343 была бы идеальной. Ну, ничего, бывает, все важные матчи ещё впереди.

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну да, прошлая игра Мистер: я ошибся со схемой защитников. День вчерашний мы заканчиваем с той же схемой, в которой ошибся. Это паника?

    • El Terrible

      29 сентября 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я думаю, что Карло ещё в поиске рабочей модели и оптимального состава. Не верю, что у него будет команда А и Б, а также системная ротация. Когда все наберут форму и будут находиться +- в одинаковых кондициях, тогда и увидим привычный состав и схему, которые видели в предыдущие годы при ЗЗ (за исключением ушедших и пришедших).
      Самый главный вопрос — сможет ли Карло поставить футбол, который будет радовать глаз обывателей и приносить титулы?..
      До старта сезона лично у меня были большие сомнения по этому поводу. Сомнения папа пока не развеял.
      Но надежда есть.

  • sim

    29 сентября 2021, 10:54

    М-да, если раньше в ЛЧ встречи с Мольде, Копенгагенами и прочими Апоэлями сулили разгром в 5 мячей и более, то сейчас встреча с конкретным андердогом железно предвещает позор на весь мир!

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Прошлогодний Шахтер Не был позором на весь мир? Причем дважды )

    • sim

      29 сентября 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Был, конечно и ЦСКА тоже)

  • misa

    29 сентября 2021, 11:22

    Ну вроде как и позор, но вроде как и не удивительно.
    Этот Реал может как и обыграть любого, так и проиграть любому)

  • DEWQA

    29 сентября 2021, 11:33

    Капитан, полундра, все пропало, мы тонем, крысы покидают корабль…

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вы уже уходите?)

    • DEWQA

      29 сентября 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я еще нет, после вас надо убрать…

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А ну тогда, почище, леди. Нам в чистоте за Мадрид приятней болеть. И слушайте, что мужчины про футбол говорят, может понимать научитесь, что то в нём.

    • DEWQA

      29 сентября 2021, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Крысы поборники чистоты, пчелы против меда… какая-то параллельная реальность…

  • DEWQA

    29 сентября 2021, 11:45

    Анчи просто намудрил с заменами. Реал сравнял, моменты начали возникать один за одним. Азар, приходя на фланг Вини отлично вытягивал защитника лишнего, чем бразилец и пользовался, обыгрывая 1 в 1 на пространстве, заработав два пенальти.
    И тут Карло зачем-то снял Эдена, выпустив Йовича… убрал Каземиро и выпустил Крооса, который был в этом матче не нужен. Немец опустился в линию Милитао-Алаба, а в центре один Модрич, Шериф стал легче дышать, давление упало и вишенкой на торте стал пропущенный гол из пустой зоны, так как там один Модрич…
    Карло сам создал этот облом, теперь сам пусть и отгребает.
    Хотя забей каланча с метра гол, то все бы говорили, какой гениальный ход от итальянца… Вот так один момент может решить поднять тебя на пьедестал или отправить в канаву истории.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюс!

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Эта каланча 25-ый раз уже выходит, что-бы забить или хотябы помочь забить, и блин ни разу, ни разу! не забила и не помогла. Когда моё и ЗиЗу терпение лопнуло отправили в германию. Теперь папка мучаться будет. Его либо при 2-0 выпускать, либо в старте вместо Бена, спаситель с него никакой.

    • DEWQA

      29 сентября 2021, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «И палка раз в год стреляет» — подумал Карло и выпустил Йовича))

    • Tuzik

      30 сентября 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )) скажи ему что бы в следующий раз Мариано дал шанс, хуже точно не будет

    • DEWQA

      30 сентября 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Карло сказал «Из двух палок автомат не сделать»))

  • Chamartin1981

    29 сентября 2021, 12:17

    При Роналду таких позоров не было.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ювентус, Тоттенхем, Вольсбург. Про Жирон вообще молчу.
      Согласен с одним, с ним было бы легче размазать клубов аля Шахтер или Шериф.
      Но и Роналду постарел, с ним проигрывают Лионам, Аяксу.

    • Alligator

      29 сентября 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Проиграть Ювентусу и Тоттенхэму позор?

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет, но и с ним проигрывали.

    • Alligator

      29 сентября 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А футбол такая вещь, проигрываешь — выигрываешь.
      Просто фишка в том, что тот же Вольфсбург он вынес в одиночку. Играя за Ювентус, Лиону и Аяксу забивал только он из всей команды.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В одиночку он бы и пацанов из ДЮСШ не вынес. Извини, но это примитивное мышление.)

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Когда он их выносил за ним была молодая и голодная команда. А сегодня Мадрид не та команда, поэтому неизвестно- вынес бы он Шахтеров или Шерифов в одиночку.
      Нам всем нравится тот великий период клуба, но время ушло, эпоха завершилась.

    • Alligator

      29 сентября 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это такая фраза, когда один игрок выделяется игрой на фоне остальных. Ясно, что он один не вышел против 11 играть. Не размышляй узко))

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не совсем корректное сравнение… Где Ювентус или Тоттенхэм и где Шериф, прости Господи. Просто Роналду своим стремлением всегда побеждать, мотивировал этим и других игроков Реала. Все наши беды последних лет именно из-за того, что лучший игрок мира покинул Реал и замены ему нет и быть не может.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Дурацкая фраза, никогда не нравилась. При всём Величии Рона, за ним были лучшие а мире игроки на своих позициях, он им соответствовал.

    • Alligator

      29 сентября 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот именно, что неизвестно.
      Роналду при любой команде забивает свои голы. Что и говорить, если в дохлом Юве положил 100. А там даже сейчас 36-летний Модрич любому плзщ фору даст

    • Alligator

      29 сентября 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я скажу иначе. Они соответствовали ему)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А может он им? Мы же видим как раскрылся Бенз, став первой скрипкой. И это без праймовых Лукиты, Бэйла и Марса.)

    • Alligator

      29 сентября 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я сказал иначе, потому что Роналду всегда оставался самим собой, кто бы не играл рядом с ним и в какой форме они не находились. Цифры говорят сами за себя.
      PS Прайм Бэйла длился на несколько матчей. Не знаю где ты увидел лучшую версию Бэйла. Наверное осталась в Англии.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      К слову, против таких команд нужен Холланд, чтобы защитники от него отлетали)
      А не Йович.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Конечно, он всегда был единалом, на которого должна играть вся команда.)

      Не нравится Бэйл, был такой партнёр как сам Бенз. А кто у француза? Вини, Ася, Родриго, Азар. Смешно, правда?)

    • Alligator

      29 сентября 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А это как-то пошло в минус клубу? Множество голов, трофеев, золотых мячей, бренд. Роналду с лихвой оплатил клубу, как и клуб ему. Не люблю, когда начинают принижать его заслуги, когда кто-то говорит о нем хорошее.

      Ну Бензема ни разу не замена для Роналду. Ему и две жизни не хватит. Так что не принципиально, какие у него подносчики снарядов.
      После ухода такой глыбы не сделали грамотной смены, поэтому страдают все, даже Карим.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Конечно не хватит, он же не такой единал.)

      Вопрос то не в этом был, а в том, что Рон сам был лучшим, и в то время партнёры также были лучшие. Причем практически на всех позициях. От того и куча наград, а Рону как главной приме, в том числе медийной, все лавры.)
      Но то время прошло. Мы же хотим развиваться, правда? А не грустить по тому, что пришёл бы 36 летний игрок и колесо бы снова закрутилось.)

    • 10nce

      29 сентября 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не единал по ассистам догнал единала только через два года после ухода последнего…

    • Alligator

      29 сентября 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так я и говорю, что Роналду был лучшим даже тогда, когда все остальные ещё не вышли на максимум, причём он играл с разными поколениями игроков. От Озила до Бэйла. Он был лучшим как при Озиле, так при Бэйле. Вот в чем мой посыл.

      Я вообще не хочу возвращения Роналду. Я влез в эту дискуссию из-за того, что сказали, что и с Роналду тоже были обсеры и что он там с Лионом не вывозит. Отсюда пошла полемика

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Это опять же подтверждает топовость партнёров у единала.)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так это правда. И с Роном были обсёры. От Боруссии нахватывали полную авоську, тот же первый матч с Вольфсбургом и т.д.)

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вроде ничего не упоминал за Йовича

    • Alligator

      29 сентября 2021, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Посыл в том, что обсеры аля Шахтёр и Шериф не допускались при Роналду, тем более дома.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да ладно тебе. Я вот помню в сезоне 16/17 была не очень хорошая осень, и там теряли очки и проигрывали (наверное)). Тоже самое в сезоне 17/18. И Рон был там.)

    • El Terrible

      29 сентября 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «К слову, против таких команд нужен Холланд, чтобы защитники от него отлетали)
      А не Йович.» Вместо фамилии Холанд можно поставить практически любую — будет корректно. )

    • Alligator

      29 сентября 2021, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В ЛЧ? Не помню такого. А в ЛЛ ты в любом случае будешь терять очки, потому что там проводится 38 матчей.
      Да и будем последовательны. Мадрид последних 10 лет сосредотачивался на ЛЧ, а не на внутренней арене. Может дело в мотивации или ещё что.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну тут твоя правда. Из последнего ничья с Легией 3:3. Но опять же, мой мессендж бы про то, что Реал тогда это не только Рон. И команда была моложе и сильнее. Ты же не будешь сравнивать Мигеля с тем Марсом? И топового Модрича с Камавингой?)

    • Alligator

      29 сентября 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я не отрицаю командный успех 3-х ЛЧ и выходов в полуфинал до этого.

      Но вспомни откуда пошла наша дискуссия. Я сказал, что лучшие в команде соответствовали португальцу. Потом подкрепил это тем, что он выполнял свою работу с любым составом.
      Но естественно, когда Модрич, Марс, Каз и Рамос вышли на пик, пошли и трофеи

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Т.е. Хаби, Озил и ДиМа не уровень?) У Мадрида практически всегда были лучшие и Рон среди них. Все гормонично дополняли друг друга. А когда пришёл тренер (победитель) пошли и трофеи.)

    • Alligator

      29 сентября 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ясно, засунул своего физрука в диалог)))

      Ты не понимаешь мой посыл. Все они хорошие игроки, но Роналду всегда выделялся, кто бы не играл рядом. Перечитай комы, а то уже надоедает повторяться.

      Кстати, Озила я считаю вообще переоцененным. Не видел ни одного топ-матча, где он зажигал.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вообще спор не о чём. Той команды уже не будет, а то, что было бы, если бы...., никто не узнает. Поражение обидное, но не критичное с точки зрения турнирных перспектив. Скорей бьющее по самолюбию. Больше расстраивает неопределённость с составом и неуверенность в завтрашнем дне.

    • Alligator

      29 сентября 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так об этом я тоже не спорил.
      Я и не разделяю общую панику. Матч не смотрел, но по обзору увидел, что моментов было достаточно, чтобы выигрывать, причём разгромно. Может целый матч показал что-то другое

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет, так оно и есть, по игре наиграли на 3 гола минимум, Шериф с большой-большой натяжкой на 2.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А то.))

      Конечно выделялся. Он был лучшим в мире игроком с лучшими в мире партнёрами. Я об этом. Один Рон, в условном Милане бы себя не раскрыл. Впрочем что мы увидели в Юве.)

      Пересмотри матч с Барсой в гостях 1:2, год по-моему 12. Там Озил отдал блестящий пас как раз на Рона.)

    • 10nce

      29 сентября 2021, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это подтверждает, что единал не был единалом)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Понимаешь уровень той команды? Хватало и по 50 за сезон забивать и быть лучшим по ГП.)

    • hattaki

      29 сентября 2021, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Косвенно- Йович и есть замена Роналду.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мбаппе? Он будет в следующем году, хочется и викинга.

    • El Terrible

      29 сентября 2021, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )) Мбаппе. Да тот же Маривана лучше этого увольня.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ааа, в этом смысле?))
      Да, тут согласен. Хотя Карло остается на только внедрить этого тополя)

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ну, вроде как Азар замена Роналду. Хотя Перес и Мариано пытался заменой сделать, демонстративно вручив этому бездарю футболку с легендарной семеркой.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Помним его голассо в ворота Ромы) Легенда!)

  • hattaki

    29 сентября 2021, 12:29

    Немного о другом:
    Тибо иногда нужно ротировать, без конкуренции может заржаветь.
    Немыслимые сейвы показывать перестал.

    • baRMaley

      29 сентября 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тибо? Сейвы???!!! ))

  • Lambr

    29 сентября 2021, 12:36

    Господи, какие же вы все недальновидные… смотрите только на результат в одном матче… выиграли — Анчи король, проиграли — команда днище… Чистые лицемеры. Я вчера с улыбкой на лице просмотрел весь этот шикарный матч. 22 удара, 11 сейвов! Мы качественно атаковали с обоих флангов и с центра, били со всех позиций, отбирали мяч и снова атаковали. Анчи поменял ПОЛ КОМАНДЫ, а атаки продолжились с новым темпом! Не забили… бывает… особенно, когда высшие силы вселились в игроков Шерифа)) Счёт не по игре это точно, всем заронится только результат. Но не мне! HALA MADRID!

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Lambr

      Так никто и не плачет)
      Все приняли поражение как должное. Не это ли странно для королевского клуба? Привыкли проигывать аутсайдерам.

    • Lambr

      29 сентября 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почитай здесь комментарии fondoruso.ru/news/19569-real-madrid-sherif-1-2-sherifinaso/

    • Lambr

      29 сентября 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это первое поражение за сезон, и ещё которое мы не заслужили. Че ныть то сразу)) Такое впечатление, что все смотрели ПСЖ-МС, а увидев результат начали срочно писать

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Lambr

      В первый раз всегда больно))

    • Alligator

      29 сентября 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))))))

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Lambr

      Это первое поражение за сезон, и ещё которое мы не заслужили. Че ныть то сразу
      +++!

  • StoRM

    29 сентября 2021, 13:12

    Никогда, даже сейчас не жалею об уходе Зидана. Не понял приглашения Анчелотти. Но видно для Переса «старый друг лучше новых двух»… Если исходить из поговорки «старый конь борозды не портит, то все правильно, но справится ли Карло с перестройкой и настройкой команды, чтобы она давала стабильно высокие результаты?
    Не отстал ли он от жизни? Посмотрим. „Смягчающим вину обстоятельством“ является отсутствие топ-форварда. Бензема? Ну вот в последних двух матчах мы увидели старого доброго Бензема… То ли спад у него, то ли другое, но может и ему надо давать отдыхать, а Карло?
    С тем, что вчера нам не везло, а везло сопернику согласен. Да еще арбитр мутный попался вместе с ВАРварами…
    Но и с игроков снимать вины не стоит. Особенно в обороне. Оборона, правда начинается с нападения и полузащиты, вот тут и есть проблемы. Если мы даем пространство сопернику свободно проводить контратаки, о чем можно говорить, тем более не забивая самим? И где он контроль над игрой? Нетути! Иллюзии все это! Это же Шериф, а не МС, не ПСЖ! А они делают, что хотят на нашей половине! Куда это годится, Анчи? Это недооценка соперника, как минимум…
    С массовой заменой вчера я вообще не понял. На кой хрен? Ну поменял бы одного, двух… Атаку усилил, а защиту ослабил по факту, решил, что Шериф выдохся и не на что не способен? Ну-ну…
    Главное, делать правильные выводы из таких поражений. Пока еще ничего страшного в группе не случилось, кроме морального унижения, но может, оно и к лучшему. Злее будут

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Не понял приглашения Анчелотти.

      Я думаю, что никакой другой норм тренер не согласился бы возглавить Реал, увидев НЕдоукомплектованность команды для борьбы за трофеи. Ведь и ежу понятно, что с такой обороной не взять ушастого. Так что, этот сезон, перевалочный, так сказать. Все ждут покупок следующим летом. Там и Мбаппе, и Погба, и возможно Халланд, а так же центральные и фланговые защитнки топ уровня. И вот тогда Перес и подтянет тренера топ уровня, не удивлюсь если Зидан вернется или даже Гвардиола станет тренором конкурентноспособного Реала. Вариантов будет много с тренерами )
      А щас, что мы имеем. Стареющий Модрич, никакущая защита (игроки ну совсем ни топ, и Карва с Менди хроники ), нестабильные Вини и Родри, уставший Кроос, вялый Каз, толстый Азар, и Бенз это не КриРо и не Левандовский и не Лукаку, при все уважении к нему. Про Иско и Асенсио вообще промолчу. А Мариано и Йович — это ж вообще смешно. Так что в команду с таким составом, ни один топ тренер не приешел бы.Никакой перестройки и настройки команды в этом сезоне не предвидится. Анчи сделает, что сможет, но на многое расчитывать не приходится ИМХО

    • GlorMadrida

      29 сентября 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Бенз лучше Лукаку

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Левандовски, да, но чем Криштиану и Лукаку лучше Бензема сейчас?

  • Quanor

    29 сентября 2021, 13:54

    37 навесов за матч, в плотную приблизился до рекорда Зидана))) Ну в отличии от второго и вертикальных атак больше было надо признать. 31 удар с навесов не нанесешь.

  • Alberto_Ramirez

    29 сентября 2021, 14:32

    Счет не по игре. В первый раз можно списать такой результат на невезение, но надеюсь выводы по определенным моментам и игрокам Анчелотти сделает. Если «невезение» будет регулярным, то это уже не невезение)

  • Angel1982

    29 сентября 2021, 17:29

    Эверласт. Вопрос к тебе лично. Можно ли таких пользователей ка Бармалей блокировать вечно? У нас лучший вратарь в мире, а дерьмо льется и льется