29 сентября 2021, 00:04
7718
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Шериф» 1-2. Шерифинасо

«Реал Мадрид» – «Шериф» 1-2. Шерифинасо

Во втором туре группового этапа «Реал Мадрид» с минимальным счётом проиграл на «Бернабеу» молдавскому «Шерифу», который впервые пробился в Лигу Чемпионов. Весь матч «сливочные» владели игровым преимуществом, нанесли в 10 раз больше ударов по воротам соперника, но пропустили решающий гол в самой концовке встречи после редкой во втором тайме контратаки.

Голы: Жасур Яхшибоев 25’ (0-1), Карим Бензема 65’ (пенальти) (1-1), Себастьян Тилль 89’ (1-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Начо Фернандес (Родриго Гоэс 66’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Мигель Гутьеррес (Тони Кроос 66’) – Каземиро (Лука Модрич 66’), Федерико Вальверде, Эдуардо Камавинга, Винисиус Джуниор – Эден Азар (Лука Йович 66’), Карим Бензема.

«Шериф»: Георгиос Атанасиадис – Фернандо Костанза, Данило Арболеда, Густаво Дуланто, Кристиано Силва Лейте – Себастьян Тилль, Эдмонд Аддо, Адама Траоре IV, Димитрис Коловос (Бобан Николов 90+2’), Фрэнк Кастаньеда (Кестон Джульен 78’) – Жасур Яхшибоев (Бруно Соуза 57’).

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Лукас Васкес, Иско, Антонио Бланко, Марко Асенсио, Мариано Диас – Дмитрий Челядник, Сергей Пащенко, Серафим Кожокарь, Максим Кожокару, Степан Раделич, Момо Янсане.

Тренеры: Карло Анчелотти – Юрий Вернидуб.

Арбитр: Лоренс Виссер (Бельгия).

Предупреждения: Каземиро 39’, Карло Анчелотти 64’, Лука Йович 81’ – Данило Арболеда 17’, Эдмонд Аддо 45’, Густаво Дуланто 46’, Себастьян Тилль 90’.

28 сентября 2021. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 3 октября, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет выездной матч с «Эспаньолом» в рамках 8-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    29 сентября 2021, 00:05

    Ждём Рауля)

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ждем обратно ЗЗ))) Хотя он тоже мог бы слить Шерифу, честно говоря)

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Его в МЮ ждут, проект там интересный)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Мог. Но с ним лично я понимал, что после слива Шахтёру, кровь из носу обыграем Интер и выйдем железно из группы.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его ждут в сборной Франции) В МЮ несбалансированный состав, как по мне. ЗЗ туда не пойдет, думаю.

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Там Криштиану, Варан, Погба. Если не сборная, то МЮ самый интересный проект среди клубов с физруками.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Что есть, то есть. Зидан отлично выстраивал игру против равных соперников, в решающих матчах. У Анчелотти я такого не припомню, кроме великолепного разноса Баварии и 3-1 в класико в 2014.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Эх, были времена.)

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, греют мне душу воспоминания о них, хоть я и глор и скоро буду болеть за барсу (когда туда пойдет зз)(((

    • axim04

      29 сентября 2021, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      С Юппом Хайнкесом могли проиграть Баварии, но он ушел а пришел Пеп. А Пеп не тот тренер чтобы показывать класс в любой команде. Только национальные лиги и все пока. А Анчелотти один из лучших тренеров Европы. Но теперь он не тот. Осечка против ноунейм команды с ноунейм тренером это явный упадок.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Анчелотти старомодный тренер и игра команды сейчас старомодная. Мы не прессингуем даже Шериф нормально…

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Тренер классный у Шерифа, еслиб он в своё время на гавкал на Шахтёр и Динамо, ужеб давно кого-то из них тренеровал

    • axim04

      29 сентября 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет сомнений в том, что он оказался лучше (или фартануло) чем Анчелотти в данном матче, но сезон продолжиться — еще восемь с лишним месяцев: вся жизнь впереди. Но с другой стороны почти все лучшие восточно европейские клубы являются уровнем середняка ла лиги. Поэтому даже второй состав топ клуба могут переиграть таких клубов.
      А тренер их хороший но именно против Реала повезло ему, мотивация у игроков Реала почти не была, наверное были уверены что запросто пройдут такую команду, но игроки Шерифа во главе с тренером преподали урок Мадриду — расслабляться нельзя! А Шериф может выйти из группы если в остальных играх тоже будут дарить очки, без обид молдаванам, а так при игре остальных на своем уровне третье место для них станет достижением.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Конечно им повезло, наши старались, создавали. А выйти они могут аж бегом, им теперь четыре ничьи хватает, что Вернидубу вполне по силам. У него с позиционным нападением бывали проблемы в Заре.
      Как тех киприотов звали которые заняли первое место в группе с Зенитом, Шахтой и Порто?

    • axim04

      29 сентября 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну и пусть выйдут из группы, для меня важно чтобы Реал вышел и хотя бы до 1/4 финала дошел если нет, то считаю это позором для Реала. А остальные не топ клубы как кометы — то появляются то исчезают. А кипрского клуба не смог найти. По моему Апоэл был.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ага он. Тоже типа сладкая булочка была.

  • Tony Stark

    29 сентября 2021, 00:06

    Никогда в жизни здесь ничего не писал, но тут уже прям не смешно…
    Реализация просто ужас… В защите такое ощущение что играть некому… Продать двоих основных ЦЗ и одним Алабой заменить это конечно мрак…
    В таких матчах нужен тот, кто будет решать..(хотя лучше до такого и не доводить) Только он теперь за МЮ решать будет)))
    Шериф красавцы, не знаю кто они такие, но рад за этих ребят! Они 100% заслужили сегодня этот праздник!

  • hattaki

    29 сентября 2021, 00:06

    Что хотели?
    Шерифы народ дикий, шутки не понимают, стреляют метко, пощады не ждите))

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Красава Хат, чётинько предсказал наш влёт Шерифу! И нап ваш хорош. Поздравляю

  • Derzkii

    29 сентября 2021, 00:07

    Браво, Шериф! Заслужили!

  • DEWQA

    29 сентября 2021, 00:08

    Пока в защите будут играть эти три Привоза, то клоунада будет продолжаться.

  • El Terrible

    29 сентября 2021, 00:08

    А я бы назвал тему так: Проблемы Реала Шерифа не волнуют.

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )) или Шериф пристрелил бандита

    • El Terrible

      29 сентября 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Или «В долине больше нет бандитов» ))

  • STER

    29 сентября 2021, 00:09

    Наконец-то узнаю того старого доброго Винисиуса…

  • Alberto_Ramirez

    29 сентября 2021, 00:09

    Мигель разочаровал, хоть и начинал в Реале не плохо. Скорости и физики не хватает чтобы играть на топ уровне. Нужно купить Пау Торреса и переводить Алаба на фланг. А если и выпускать в центре защиты то только с Менди слева. И срочно искать правого латераля.

  • Veles

    29 сентября 2021, 00:10

    Это первый проигрыш Анчи в сезоне. так-то… Когда Зидана унижал Шахтер два раза и Кадисы всякие, норм было? С Вараном и Рамосом!!!
    Короч, ща эксперты пояснят за жизнь и за футбол.

    • Tony Stark

      29 сентября 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но сейчас то защита привозит больше чем Рамос и Варан, разве нет?

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кадисы впереди)

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Tony Stark

      У нас сейчас вообще нет защиты.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надо смотреть не на результаты, а на игру. Шериф, Вильяреал, Бетис, Валенсия, Интер сыграли лучше Мадрида, а Леванте сыграл плюс-минус на равных.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Это факт( Нет пока баланса в игре Реала, к сожалению(

    • Vicious

      29 сентября 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я все понимаю. Сам всегда и много критиковал Зизу, и был очень удивлен и очень очень рад возвращению Карло, но… Ну проехали уже тему Зидана. Вот просьба. Надо бы сменить пластинку.

      Есть проблемы которые нынешнему тренерскому штабу надо решить. Их много. В защите проходной двор. В центре к сожалению я не узнаю Касемиро, он растерял форму и это большая проблема.
      В атаке начали хорошо но что-то пошло не так… В целом Мадрид забыл (просто в ноль) как доминировать и решать быстро и резко.
      Играли от соперника последние несколько лет. От любого соперника.

      Чтоб доминировать надо чтоб команда была сбалансированной и единой. Этого нет. Основа основ крепкая защита. Ее нет. Флангов нет. Нужны игроки.

      Но на дворе только сентябрь и у Карло нет иного выхода как играть этим составом. И придется применить весь багаж знаний и опыта и прыгнуть выше головы.
      Смотрим как все пойдет и поддерживаем.

      Зидану спасибо за все трофеи. Он легенда Мадрида навсегда. Не надо постоянно эту тему поднимать. Проехали уже.
      Hala Madrid!

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Тут тяжело не согласиться… давайте все дружно оставим ЗЗ в покое, он как минимум это заслужил!

    • Ghost

      29 сентября 2021, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Каждый коммент про Зидана. Наверно и по ночам снится.

    • romallah66

      29 сентября 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вот именно, этого никто видеть не хочет. Отскоки от Интера и Валенсии затмили всем глаза.

    • Mike-esp

      29 сентября 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      отличие защиты от прошлого года, только Варан (иногда). Рамос не играл, как обычно. Справа играл Васкес, слева Марсело (если с Шахтером). Пропускали меньше всего в Лиге. Что пропускали, то привозил Варан в основном.

    • Sultygov.R

      29 сентября 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну Шахтёр не Шериф так то )) а когда ЗЗ тоже так влетал на него лилось тоже самое говно, только чуть в большем объёме )) вчера все пели дифирамбы команде, а сегодня топят в дерьме за 1 поражение )) с такой защитой честно говоря ничего нам не светит. Если Карвахаль и Менди не вернутся, то нам точно звиздец

    • Shicko

      29 сентября 2021, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      тема Зидана вечна)
      Как Навас Vs Куртуа
      Лопи Vs Солари
      Моур Vs Каса
      Вини Vs Гоэс
      и т.д. и т.д.)

    • Vicious

      29 сентября 2021, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Во первых Куртуа, Лопетеги, Моуриньо и Гоес. ))))))))
      Во вторых, я читал твои коменты по теме… Ты на полном серьезе готов терпеть антифутбол ради трофеев? Трофеи это абсолютное ВСЁ? Ты действительно так считаешь или щекочешь щиколотку антизиданистам?

    • Shicko

      30 сентября 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я правда считаю, что во главе угла стоит результат. И, без привязки к конкретной ситуации, у всех, кого спрашивал об этом, всегда был такой же ответ.
      Никто особо не вспоминает, что Мадрид Капелло будто бы играл тошнотворно, но про 2 чемпионства в ЛЛ мы помним. То же и про 3 ЛЧ. А вот то, что Анчи за 2 года ни разу не смог ЛЛ поднять, мы тоже помним.
      Игра уходит, результат остаётся.

    • Vicious

      30 сентября 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А что Анчи дал Десиму на которую всемирный Мадридизм молился, шаманил, ванговал и еще черт знает что… не помним? Нельзя же так однобоко.
      Кто умаляет заслуги ЗиЗу? Кто этот псих? Кто этот идиот который не понимает значения того факта что с момента реформы Кубка Чемпионов и старта Лиги Чемпионов НИ ОДНА команда не смогла выиграть ушастого хотя бы ДВА раза подряд? А Зидан со своей бандой взял ТРИ! И я очень сомневаюсь что это кто то повторит. Мадрид сотворил историю с 5 Кубками Чемпионов подряд, и так же сотворил историю с 3 ЛЧ подряд.
      О первом этапе Зидана у меня язык не поворачивается что то плохое сказать. К тому же во второй половине второго Зидановского сезона Я лично с ума сходил от того футбола который команда показывала… Это был тот момент когда Бернабеу в обморок падал от игры ИСКО. Я был в тот момент просто счастлив!
      Но Зидан совершил просто адскую ошибку вернувшись. Каким бы он ни был Мадридистом, каким бы не было его желание помочь клубу… он не должен был возвращатся потому что… ну просто потому что он ушел на пике, не надо было портить картину. А он ее взял и обляпал. И Зидан, при всем уважении откровенно провалился в своем втором этапе. Много факторов. Оооочень много.
      Но на это было невозможно смотреть… будь эта команда чуть слабее классом ее бы вынесли практически все топ и более или менее средние соперники. Выезжали только на классе отдельно взятых игроков, которые совершая несколько нестандартных ходов решали исход матча, которых использовали не то что до предела… а это вышло далеко за пределы и травмы травмы травмы…
      Для меня трофеи это следствие. Это не может быть во главе угла и неважно какой это клуб. Если у тебя работает классно отлаженная машина она даст результат в виде трофеев. Тут у нас разные мнения и я ичень уважаю ваше(твое… как удобно) мнение. Могу килметрами писать отстаивая свою точку зрения...)) но думаю и этого хватит.

    • Shicko

      1 октября 2021, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты абсолютно прав, в том, что совершенно не хочется спорить)
      Но не могу твой труд оставить не отмеченным. Не пытаюсь переубедить, хочу лишь свою точку зрения донести.

      Про десиму Анчи конечно тоже помним, но как же хотелось (и моглось!) победить тогда в ЛЛ. 2014 г. — барса развалилась, так матрасам отдали, 2015 — уже вроде как прямой наводкой шли за победой (в первом круге) и сдулись. Я про то, что все восхищались (и до сих пор восхищаются) ИГРОЙ той команды, а имеем 0 побед в чемпе.

      Кто умаляет заслуги ЗиЗу? Бу-га-га! (и это я про ПЕРВЫЙ период). Ты, видимо, пропустил потоки «железобетонных доказательств», что те 3 ЛЧ выиграл Криш, команда, Моур и Анчи, заложившие фундамент, Перес, Чендо, Госпожа Фортуна, чёрт в ступе, но не Зидан. Он просто стоял у бровки и хлопал в ладоши, покрикивая «бамос бамос» ))

      Ну а про второй приход… Когда в 2020-м мы думали, что будет год перестройки и трофеев не ждали, он взял ЛЛ. Когда не было ни одного трансфера, команда постарела, и навалилась эпидемия травм, что мы не всегда могли заявку набрать — он до последней минуты последнего матча ЛЛ претендовал на победу в чемпе и дошёл по 1/2 ЛЧ. И ушёл, потому что многие не понимали, ЧТО он вкладывает в команду…

      «Для меня трофеи это следствие… Если у тебя работает классно отлаженная машина она даст результат в виде трофеев».
      Ну да. А теперь посчитай, сколько лет строил Клопп свою машину и сколько трофеев за этот период он дал. И перенеси на Реал. Болельщики и руководство будут столько ждать? Нет! Лучше мы будем побеждать, а игру подтянем походу)

  • Realizm

    29 сентября 2021, 00:10

    Дежавю с прошлым годом. Один в один. Игра в одни ворота, 22 удара за матч, у соперника 2 контры 2 гола.Э — Эфективность

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      не вспомню где у нас было 22 удара и столько возможностей забить. Ни в 1 игре такого не помню

    • Realizm

      29 сентября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А еще наверно с десяток заблокированых ударов защитниками шерифа…

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да просто не хотите вспоминать. Игра сейчас и игра тогда почти 1 в 1 не отличается друг от друга. Только организация обороны стала хуже.

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      ну напомни мне не 1 пришествие ЗЗ при КР и Бейле. А уже последние годы, ни 1 игры где была поставленная игра и не вымученные победы. Мы ни 1 автобус не могли пройти с ЗЗ, как раз в этих матчах и начиналась засада. 10 ударов помню, но из них чтобы было 90% голевых нет.
      Я не принижаю ЗЗ, он очень много сделал для Реала, просто говорю, что видел и что вижу.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну так у нас и сейчас нет выставленной игры. В чем принципиальное отличие игры сейчас и тогда? Качество моментов которые команда создаёт не изменилось, просто пока команда забивала большее количество голов, чем показывает параметр ожидаемых голов — забили в Ла Лиге 21, а должны были в реальности на 10 голов меньше забивать, но такое счастье весь сезон не будет длиться.

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Нет, ты сказал, что команда в пред 3х сезонах показывала матчи где имела по 22 удара и из них много результативных. Я на это осекся.
      То что команда забила сейчас много голов, это вина только некоторых команд, которые сыграли в открытый футбол. Ну и игра не может изменить за 1-2 месяц. В конце сезона можно будет что-то приводить, сейчас просто идет обкат игроков и просмотр слабых мест в команде, мое мнение

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Хорошо, уже спать хочется сейчас, завтра поищу и отвечу.

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Спасибо, буду признателен:)

  • 10nce

    29 сентября 2021, 00:11

    Изначально было плохое предчувствие перед этой игрой и оно подтвердилось. Шериф сегодня сильнее и это факт. Реалу забивает бывший игрок Тамбова на СБ и это тоже факт.
    Анчеллотти (или его сын) недонастроил команду, первый тайм — ужас просто (хотя звоночек был еще в матче с Сельтой). Ну и отсутствие реализации и везения… что вы хотели, Реал на последних минутах обыгрывал Интер и Валенсию и победы эти были не по игре, за счет везения… вот теперь ответка, к сожалению.

    • STER

      29 сентября 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Первый гол забил вообще игрок из чемпионата Беларуси

  • hattaki

    29 сентября 2021, 00:11

    Матч самый плохой, но за это любим футбол.
    На Анчелотти бросаться за поражение не стоит, Реал исторически не играет хорошо против аутсайдеров.
    Из группы выйдем, в этом не сомневаюсь, запасы на это есть.
    Отмечу Камавингу на левом фланге, но опутив Каму и Феде на края, Карло оголил опорную зону, от туда и прилетела вторая пуля. Кроос только восстановился, а Луке 36, и он играет тоже без отдыха.

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      мне кажется самая большая ошибка была переходить на схему 4-2-4 после Пенки. Вышел б Иско или Ася, было б больше шансов взломать. А вот с Камой, не я 1 заметил, интересно будет ли такое еще раз

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Тоже ждал Иско.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Мы весь матч играли 4-4-2, просто с выходом деревянного Луки которому 36 по игре. Бен второго напа стал играть

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Анчи молодец шо пробует игроков на разных позициях, интересно глянуть на Каму лз со старта

  • sky

    29 сентября 2021, 00:11

    Сами себе проблемы создали на ровном месте. Кто-то писал, что при таком Винисиусе в начале сезона и Мбаппе не нужен, ну да, ну да.

    • Dan

      29 сентября 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Вини просто за первые 4 матча забил все голы, которые он должен был забить за сезон.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Вини был вчера лучшим в атаке, Мбаппе ему нужен в помощь

    • kaivvi

      29 сентября 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      К сожалению за 4 года у Вини прибавилась капля интеллекта, которая успела уже испариться.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Дай любой игровой пример из вчерашнего матча, своему заявлению

    • Drake10

      29 сентября 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Вини возвращается на круги своя.Такое в футболе часто встречается.Помнится в Суонси играл один испанец по фамилии Мичу.Помните такого? Вряд ли.Так вот, он подавал большие надежды, забивал из матча в матч, многие считали, что он превзойдет самого Рауля, вызывали в сборную, ещё ту, сильнейшую в мире и т.д и т.п.Уже сватали в большие клубы, ценник набивали.Но, недолго музыка играла.Через год он стух, а ещё через полгода о нем забыли.Сейчас доигрывает где-то в 3-м дивизионе

  • Dan

    29 сентября 2021, 00:12

    ЛЧ не ЛЧ если команда с постсовка не выносит Мадрид на СБ. Традиции :)

  • 10nce

    29 сентября 2021, 00:13

    В общем все норм, Шахтеру же и ЦСКА влетали, че Шерифу не влететь…

  • Shicko

    29 сентября 2021, 00:13

    Ну, шо тут сказать? Сам этот матч – та ещё фишка)) Точнее, результат.
    Что лучше/хуже? – «мучится» и обыгрывать интеры, барсы, катлет и ливеры в «тошотворный» футбол Лысого Физрука или красочно и динамично проигрывать дома! в ЛЧ!!! ШЕРИФУ!!! По-моему, ответ всем очевиден, кроме одного пользователя, который продолжать получает удовольствие от «долгожданной и искромётной».
    Шерифу, конечно, повезло. 3 момента – 2 гола. Но – сами виноваты, тут не поспоришь. Своё надо забивать. Можно, опять-таки, сослаться на непруху, но нереализация моментов это всё-таки и вопрос уровня мастерства. Винисиус, конечно, старался, и во втором тайме весьма потрепал фланг соперника, и пеналь заработал, но как же в тайме первом, при счёте не в нашу пользу, бесила его улыбка после фирменных промахов. Вини возвращается?? Чур меня.
    А вот Азар понравился. Может и правда прибавляет?
    За кого больше всего обидно и к кому 0 претензий – Феде. Вот уж пахарь и умничка.
    Кароч, конец света не настал, даже наоборот — всё будет хорошо. Уверен.
    П.С. Хат, доволен?))

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, надо еще у них дома проиграть))
      Но я думаю, Зидан доволен)

    • John Marston

      29 сентября 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      3 момента -2 гола, 3й момент тоже гол, но из офсайда)

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      -Что лучше/хуже? – «мучится» и обыгрывать интеры, барсы, катлет и ливеры в «тошотворный» футбол Лысого Физрука или красочно и динамично проигрывать дома! в ЛЧ!!! ШЕРИФУ!!! По-моему, ответ всем очевиден,-
      Кто о чем, а вшивый о бане ( Русская пословица, НЕ оскорбление )
      )))
      Не надоело ЗЗ вспоминать после каждой игры. Он ведь там наверное Икает постоянно )

    • Kibula

      29 сентября 2021, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Доброго времени суток! Извините, что встреваю, но не могу промолчать — я старый, больной человек ;))), я болею за Реал с 81-го года прошлого века (Господи, как я уже стар!), у меня вчера давление подскочило… А как представляю, что надо выходить на улицу… нет, даже представлять не хочется… Кароче, как по мне, это ПОЗОР!!! Я считаю, что лучше проиграть Баварии 8-2, чем Шерифу на СБ. Это сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Что лучше? Спрашиваете Вы. Валерий Васильевич говорил, что остаются только результаты, то есть победы лучше! Я вообще не понимаю тех, кто говорит, что вернулась игра. Результат где????? Нас обыгрывает Шериф на СБ, люди!!! Какая к лешему игра вернулась? Не смогли выиграть у подлодки, отскочили с Интером и с Валенсией… Какая игра вернулась??? Ещё раз извините! Всех Вам благ! И удачи нам всем! Удачи Реал Мадриду!

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Плюсую, вчера дно было окончательно пробито

    • Botik4

      29 сентября 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Когда Сити проигрывает всяким слабым командам, никто не говорит, что они херово играют, только и слышу как хвалят лысого за красивую игру, так то наши не плохо сыграли, проста не повезло, так бывает со всеми,
      Лучше 8:2 никогда никому не проигрывать, а ваще БАрса и 8:2 прогирала и дома всяким рубинам прогирывала, так что не надо так обсирать наш клуб

    • kaivvi

      29 сентября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В двухтысячных тоже влетали в группе ЛЧ, например Генку помню. Я и стал болеть за Реал, команду, которая может выиграть у кого угодно или проиграть кому угодно.

    • Vicious

      29 сентября 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      При всем уважении, мне вот ответ вообще не очевиден.
      Я просто не буду смотреть тошнотворный футбол в исполнении Мадрида. Вне зависимости кто тренер. Насмотрелся на всю жизнь.
      Футбол это в первую очередь зрелище, остальное со временем появляется.
      Я думал что после адского сезона с Капелло такого ужаса больше не увижу. Бенитес и Зидан переплюнули Фабио в разы просто. Фейл второго пришествия Зидана заключался в его громогласных заявлениях которые так и остались громогласными заявлениями. Он чуть ли не революцию обещал. Все всё видели. Анчелотти надо с нуля все строить. То что сейчас показывает команда лишь начало пути. Появились более разнообразные варианты в атаке, но как только не получается команда по инерции возвращается к тому футболу к которому привыкла. И даже это не даёт результата.
      Говорят о непонятных ротациях… а что непонятного? Карло пытается нащупать кто где что может предложить. Ну и будут такие осечки. Где то получится где то нет. Нормально всё. Процесс.
      Я лично не жду никаких трофеев в этом сезоне. Для меня хорошим достижением станет поставленная игра.

    • Kibula

      29 сентября 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Во-первых, доброго времени суток, уважаемый! Во-вторых, где и кого или что я обсирал? Я болельщик, уважаемый, соответственно, я имею право быть недовольным когда мой любимый Реал Мадрид проигрывает какому-то, при всём уважении, Шерифу на СБ. И в-третьих, при чём тут Сити с лысым или патлатым тренером? С красивой игрой или без, с невезением или с фартом. Мансити мне безразличен со всеми своими шейхами, Гвардиолами, Де Брюйнеми и иже с ними. Мне Сити вообще неинтересен, если только мы не пересечёмся в ЛЧ. Меня волнует мой любимый Реал Мадрид! И мне больно, когда у нас на СБ выигрывают разные шерифы… Я высказал сугубо МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Так проиграть нестыдно Баварии, Ливерпулю, но Шерифу… Я понимаю — это футбол, мяч круглый, он не залетал в их ворота, тогда как в наши залетело всё (спасибо ВАР-у!)… Но при всём при этом, Шерифу проигрывать нельзя! Ещё раз: это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение!
      Всех Вам благ! Удачи Вам! Удачи всем нам! И удачи Реал Мадрид-у!!!

    • Kibula

      29 сентября 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Приветствую Вас, уважаемый коллега! И всё же я верю, что мы сумеем извлечь урок из вчерашней катастрофы, иначе, как катастрофой, назвать проигыш Шерифу на СБ не могу… Мне так больно, что прям слов нет, клянусь! Я люблю Реал Мадрид! Я болею за Реал Мадрид! И я знаю, что мы ещё способны любому показать кузькину мать, как говорил один небезизвестный деятель советской эпохи!
      Всех Вам благ! Удачи Вам! Удачи всем нам! И удачи Реал Мадрид-у!!!

    • Shicko

      29 сентября 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      я про второй удар узбека — вполне могло в дальний залететь

    • Shicko

      29 сентября 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      пусть водички выпьет. За наше здоровье)

    • Shicko

      29 сентября 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Берегите здоровье. Оно Вам (и всем нам) ещё ой как понадобится!)

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      — Я лично не жду никаких трофеев в этом сезоне. Для меня хорошим достижением станет поставленная игра. —
      +++!

    • Kibula

      30 сентября 2021, 05:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо! Буду. И Вам не хворать!

  • hav

    29 сентября 2021, 00:13

    Ну ничего ничего. Лучше пусть Вини сегодня не забивает. Главное ему не терять уверенности. Все вернётся.
    Поздравляем Тирасполь! Отличный дебют. Они ещё не все очки забрали в этой ЛЧ. У Интера уже коленки трясутся. Есть шанс опять на 4 месте остаться.

  • Phoenix88

    29 сентября 2021, 00:13

    Ну не знаю. В том сезоне Мили с Начо сдерживали Ливер и частично Челси, хз почему сейчас такая проблема. Может не только в защитниках дело?

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Войны лысого шарлатана (Начо, Васкес ну и выходит, что Мили тоже) умеют играть только с ним, без него это просто крах!

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ну в том сезоне Васкес играл очень хорошо, а травма все подкачала. Плюс левый фланг с Менди был непроходим, Возможно это и решало очень многое, сейчас очень много разрезов по флангам, либо бывает 3 игрока в штрафной, где Алаба и Мили (еще не сыграны, это видно) и начинают теряться и привозить

    • sky

      29 сентября 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Проблема еще в форме Каземиро. Она посредственная сейчас. Поэтому он и в опорке частенько проваливается и цз страховать не успевает. Такое уже бывало в начале сезона.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Это протест? Верните лысого?) Где подписать?)

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Менди пропустил важнейший отрезок прошлого сезона. К слову, лучший матч Мигель выдал тоже при Зидане (ассист на Модрича).

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ага, но не было Феде, который как я понимаю был сегодня лучшим. А ещё луна была в другой фазе и завтрак вкуснее.)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Ок, вопрос в другом. Почему команда с такими проблемами в опорке летит сломя голову в атаку?

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      тут спорить бестолку, матч есть матч. Каждый матч своя история, каждый тренер нравится каждому по своему.
      Я думаю многие приведут дофига +, которые были при ЗЗ, как и другие много -.
      ТАк же и при Анчи. сегодня только 29 сентября, а команду уже с говном смешивают… Вот что всех печальнее

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да нет пока не протест)) просто констатация фактов))

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вроде в футболе многие говорят не надо судить по 1 сезону — Сдуется, а есть, кто судит по 1 игре))).

      По травмам, как раз наверное это и сыграло большую роль в титулах. Травмы Менди и Васкеса

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Так у него не так много игр, чтобы судить, приходится обходиться тем, что есть))

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      С говном лично я не смешиваю, но для себя пока не вижу за счёт чего эта команда будет брать титулы. Комбинационный футбол? Да это ширма, скрывающая проблемы с физикой. В итоге оголяем опорку, и без того проблемных латералей гоним вперёд, а на выходе «том и джерри» спасают Родину. Это претендент на что? Лигу Европы?
      Будем смотреть, хочется, чтоб ситуация изменилась.

    • sky

      29 сентября 2021, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Потому что благодаря «эффективному» менеджменту в команде образовалась толпа атакующих игроков, которые бесполезны при розыгрышах в центре поля, да еще и с трех метров в ворота не попадают. А по другому они играть просто не умеют. Так что эти провалы по сезону никуда не денутся.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Всё с тем же составом и таким «эффективным» менеджментом, мы год-двв назад эффективно дозировали игру в атаке, не забывая об обороне. Результат: чемпионство, СКИ, трофей Саморы у кипера и второй результат по пропущенным в том сезоне.

    • sky

      29 сентября 2021, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Год-два назад у команды была та же защита? Серьезно?! А проблемы с результативностью были и тогда.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Практически с зимы того сезона мы играли с Начо-Милитао в центре, у нас были серьёзные проблемы? Защита-это не только защитники, не считаешь?

    • DEWQA

      29 сентября 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так а где титулы с парой Начо-Милитао? Как я помню последний титул был при паре Варан-Рамос.

    • sky

      29 сентября 2021, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      И? Три месяца они отыграли. В компании с Каземиро, Васкесом и Одриосолой. Один сейчас не в форме, второй не проходит в состав, третьего нет в команде.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Решили поберечь твою нервную систему, вот и слили все кубки.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Мне кажется я теряю нить разговора? Причём здесь это вообще? У Зидана в конце сезона были +- те же игроки в обороне, но нам не накидывали каждый матч. Не было пожара. В чём проблема? Казе был? Да. Так а кто заставляет оголять тылы и «свистать всех наверх»?

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Перес с друзьями, он хочет чтобы команда больше забивала. Плотность между линиями у нас сейчас намного меньше чем раньше, зато это способствует быстрым атакам

    • Shicko

      29 сентября 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Значит, и Менди не поможет??((

    • Shicko

      29 сентября 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      в баре — по одному тайму обычно))

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Выходит, что не поможет((

  • Aleks44

    29 сентября 2021, 00:13

    Не забиваешь ты забьют тебе но реализация ужас

  • Dragonid

    29 сентября 2021, 00:15

    Вот честно, не понимаю что все так гонят.
    Мы видели оч много игр, где сопернику прям везло, либо вратарь ловил бешенный фарт.
    2 гола — 1 чистая ошибка Мигеля, 2й чистый фарт.
    Но посчитайте сколько моментов было у нас, 4 Вини, 1 Модрич, 1 Бенз, 1 Йович, 1 Начо. 1 Родриго, т.е 9 шансов забить. Просто мяч не летел в ворота, то чудом кто-то закрывал или блокировал удар, ТО вратарь отбивал головой :DDD

    -3 очка это да, но вот что с Вини опять, это прискорбно… Столько выходов, просто забивай и 2 гола пф…

    Те кто гонят на Азара, скажите мне чем он был плох? он только 2 момента сделал для Виника.
    Ну и конечно повторюсь, я надеюсь больше в составе никогда не увидеть Мигеля…

    • STER

      29 сентября 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Так в этом и проблема. Это Шериф позволил создать столько много моментов, а топ-клуб позволит создать 1-2 момента за игру, которые нужно решить. Этого хватает топ-форвардам, чтобы забить.

  • Chev Chellios

    29 сентября 2021, 00:15

    Знаете друзья можно писать что угодно.Правы буду все и хейтеры, и адекваты, и глоры.
    НО факт остается фактом проигрывать 2 года подряд евроандердогам — это ПОЗОР.
    Каземиро 2/3 единоборств фолит, но може отобрать мяч, не может страховать тупо находясь в своей зоне.
    Алаба -это замена Рамосу /Варану?, посредственный игрок «широкого» профиля, ни где по существу не являющийся лучшим на совей позиции, сегодня в очередной, уже 3-й раз допускающий результативную ошибку.
    Новый Пече -это вообще мрак, очередной трасфер распил бабок; нет ни интеллекта, ни жопы(душка) для борьбы, о выборе позиции по ходу вообще не слышал, гол с миллиметровым офсайдом его заслуга, это джае не уровенб скамейки.
    Ну и атака, это вообще песня, но тут главное не голы, просто мы не понимаем.

    • DEWQA

      29 сентября 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сегодня не забили, завтра забьют.
      А вот с защитой непонятно что делать… они и дальше будут чудить…

  • tarantul

    29 сентября 2021, 00:16

    Один матч, вроде бы ничего… но… на Бернабеу, в ЛЧ, кому??? И если бы раз.
    Дальше — Шахтёр. Хоть помним прошлый сезон?
    Одно радует- Вернидуб. Для Запорожья он (теперь) — легенда.

  • Realizm

    29 сентября 2021, 00:17

    Анчелотти не за что винить. Он как тренер сделал все правильно, и стартовый состав, и замены освежили игру. Ну разве что, кроме Йовича. И план на игру нормальный. Оборону шерифа проходили как ножом по маслу. Ну кто ж доктор, что Винисиус вспомнил прошлый сезон и опять все делал невпопад. К тренеру меньше всего вопросов. Конечно вскрывать такую насыщенную оборону, из 10 окопавшихся вокруг штрафной игроков, та еще задача… Главное не пороть сгоряча, а продолжать в том же духе. 2 осечки с Вильярреалом и сегодня, еще ни о чем не говорит.

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Приятно читать. Радует, что есть на сайте адекватные болельщики.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      У Мадрида в Ла Лиге один из худших прессингов в чемпионате. Этот матч в очередной раз это подтвердил. Условный Ливерпуль, Челси, Ман Сити или Бавария их бы раздавили как букашку. Да что там, даже Барса бы их размазала, они умеют играть против автобусов в отличии от Мадрида.

    • hav

      29 сентября 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А причем тут прессинг?

    • Lewis

      29 сентября 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В этом матче он не потребовался, прессинг

    • John Marston

      29 сентября 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Гранада и Кадис поставят тебе плюс за умение Барсы вскрывать автобусы)

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Барселона не умеют играть против команд, которые хотя бы немного прессингуют, такие как Гранада, Атлетик Бильбао или та же Бавария, зато Леванте или тому же Шерифу они легко открутят тройку.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя hav

      При том, что это ключевой аспект в современном футболе. Если не могут раздавать Шериф, то что будет с Баварией или другой топ командой? Да тоже самое, что и с Аяксом, Ман Сити и Челси.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так как раз таки его и не хватало. Шериф пусть и оборонялся почти всю игру, но делал это достаточно комфортно, потому что давление на них оказывалось минимальным образом. По большей части они просто выбивали навесы и всё. В тех немногих моментах где у них был мяч, не было ощущения смотря на игру, что их игрокам тяжело им владеть, их потери были просто случайными, а не из-за того, что на них безумно давили и это заставляло их терять мяч.

    • hav

      29 сентября 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не спорю. Но в этом матче о каком прессинге может идти речь если Шериф просто отбивался. В этом матче не хватало именно реализации. Я бы не сказал что Реал не мог вскрыть их оборону, это периодически получалось. Но реализация… Думаю после парочки пропущенных Шериф бы развалился. Но этого мы не узнаем уже.

  • Lewis

    29 сентября 2021, 00:18

    Щас еще Шахта, по старой памяти, вынесет нас 2 матча подряд, вот будет реальный кошмар

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я и забыл))

    • Lewis

      29 сентября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На спаренные матчи с Шахтой нужно настроится максимально и не терять концентрацию ни на секунду. Только 100% результат. Сыграть с двумя опорниками.
      По схеме 4-2-3-1 оба матча. И прекратить пижонить и расслабляться

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Говорят, тренер у них физрук. Посмотрим

    • Lewis

      29 сентября 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну не знаю выстояли против Интера, который откровенно лучше нас играл, а Шерифу продули. Чувствую Шериф многим кайф поломает, ой как многим. Интеру с ними мучиться. 2 матча подряд

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Интер Конте сейчас смял бы их, готовую команду поделили на части.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Глянь в прошлый сезон на Интер Конте, как он там всех сминал завоевав 4 место

    • hattaki

      29 сентября 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я говорю не про прошлый год, Конте с этим составом после чемпионства мог бы повоевать в ЛЧ, и команда у него была топовая.
      Они в прошлом году нормально сыграли только против нас, с другими экономили силы для сериала.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посмотри матчи с Шахтой в прошлом сезоне, они после них падали на газон как выжатые лимоны. Конте не прёт в ЛЧ, можешь на его Юве глянуть ещё

  • Lewis

    29 сентября 2021, 00:21

    Если зимой защитников не купим, нам полный кабздец

  • Chev Chellios

    29 сентября 2021, 00:21

    И еще Марсело, Модрич, Бензема; Иско, Карвахаль, КРООС, Васкес это путь вникуда.
    Расставаться надо вовремя.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А замены им где искать? Вот с кантеры подтянули Мигеля, который выдал отличную концовку в прошлом сезоне, но и он видите-ли не подходит. Мили за которого топили весь сезон обвиняя ЗЗ почему он его раньше не выпускал — тоже днище. Нагнать пол команды и провести «мега трансферы» по примеру Барселоны, эт тоже так себе идея. Надо играть тем, чем располагаем.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Ответа не будет, легче просто написать, что нужно половину команды разогнать, а потом сделать тоже самое в следующем сезоне. И так каждый раз.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А я и не жду))

    • Corleone

      29 сентября 2021, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Модрич и Бензема что сделали? Гнать их только из-за возраста???

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Замены им надо искать среди частей реконструрованного стадиона, ведь все деньги ушли туда.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      )))

  • paladin5

    29 сентября 2021, 00:21

    Каземиро 2-й мат подряд просто НИКАКОЙ, в 10-м играть тяжеловато

    • Chev Chellios

      29 сентября 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя paladin5

      3-й год.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Бред.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      +++

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А когда Чев что-то другое писал?!

  • Alberto_Ramirez

    29 сентября 2021, 00:22

    "«Реал» интересуется правым защитником «Спортинга» Порро."

    А вот и новости подъехали… Кто что знает про него?)

    • Chev Chellios

      29 сентября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Педро, очередной Куэнтран.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Играл за Жирону… днище…

    • Alberto_Ramirez

      29 сентября 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Говорят уже год следим) Я впервые про него слышу

    • Alberto_Ramirez

      29 сентября 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Интересно чем он приглянулся нам?)

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не знаю, он нормально играет только в тройке. Мы так не играем…

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      если Коэнтрао начала, то это прям очень хорошо

  • YaVidelDiStefano

    29 сентября 2021, 00:23

    Когда-то, недавно, барсуки проигрывали свои игры, совершая по 30 ударов по воротам соперника, а тем хватало 2-3 раза стукнуть и выиграть. Шериф бил 4 раза! Формула верна: не забиваешь ты,. забивают тебе. Проверили — работает. Мелкая деталь — как упорно, безнадёжно и тупо (после первого тайма) последние 30-35 минут игры делались передачи на номер 20. Так лечится звёздная болезнь. Хотя все были прекрасны в своей бестолковой беготне и невезучести. Плохо, но будут и лучшие дни. Верим.

  • Veles

    29 сентября 2021, 00:24

    Защиту нормальную мы отпустили. Теперь ее нет. КР когда-то тоже отпустили и атаки после него не было никогда нормальной. Попали пару раз Вини и Бенз и все… Так что, проблемы еще будут. Анчи бодро начал с этим составом, но состав-то все тот же! Я вообще на этот сезон не расчитывал изначально в плане какой-то новой игры и титулов, но Карло дал надежду.
    Осечка, бывает. Моменты были, много. Игра в одну сторону шла. Можно сказать, что и не повезло отчасти. Чудес не бывает, нужна свежая кровь, однозначно. Обожатели ЗЗ рады до *опы, что Анчи оступился. Думаю, если Зидан будет тренировать Барсу, они мигрируют туда. Ощущение, что некоторым тут откровенно пофиг на клуб(. Печально.

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Главное, что сейчас видны очень сильно проблемные зоны. А это шанс, что будет корректная трансферная политика. Тут многие помнят 1/8 много лет подряд.
      А тут первое поражение в сезоне, а уже на вилы Анчи вешают.

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «А тут первое поражение в сезоне, а уже на вилы Анчи вешают.»
      Так я же сказал, кто именно.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хм. Так ты же когда поливал грязью Зидана, всем доказывал, что это твоё личное мнение и никто не должен пытаться тебя переубедить. Да к тому же обвинял фанов Зидана в хамстве. Сейчас куча простыней про «хейтеров, глоров» и прочее. Вообще не понимаю кому и что ты пытаешься доказать. Причём ситуация 1-в-1.)

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Зачем пишешь про Зидана тут, ты за Барселону болеешь, демон эдакий, глор!!!

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ЗЗ грязью не полить. жизнь не повидать.
      НЕ помню ни 1 тренера, которого грязью не поливали.

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      ЗЗ в этом плане чемпион.)

      Он везде чемпион.)

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я хз. А по-моему, это — разные вещи. Зидана не только я ругал, кстати. И да. Все было на поле, видели все. Даже комментаторы. Игры просто не было. И я ругал его, да. Именно с его приходом в Реале пропала игра. И именно он сливал аутсайдерам и ноунеймам. Причем, абсолютно позорно, без характера. А тут набросились на Карло за одну игру!!! Я и Карло ругать буду, если будет тухляк! За мной не заржавеет. Мне пофиг на тренера, я за Реал! НО не за одну же игру гнобить Анчи, только потому, что ты любишь ЗЗ?! К тому же при чем он тут вообще, если дыры кругом? Или ему топов купили и он обосрался? Я буду рад любому топ тренеру, пофиг и на Анчи, но только не ЗЗ назад. Боже, упаси)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так Анчи тоже не один человек ругает, не?)

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну они же необъективны! )) И вообще неправы)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так Анчи тоже не один человек ругает, не?)
      Ты реально во главу угла ставишь «красивый футбол» в угоду шоу, и хоть трава не расти? Ну слушай, я хз. По мне, то что я видел с ЗЗ как раз своя идея. Он умел подстраиваться под любого соперника, получая нужный результат. В чём идея Анчи? Гнуть игру с 10-кой (когда так не играет НИКТО), забыв за тылы лететь вперёд?

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      То раньше времени отправилось))

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Даже не так. Понимание есть, что он хочет, уверенности нет. Ну жиденько играем, без запаса. Такое чувство что рвём последнее. А дальше? Помнишь 2015? А Эвертон того сезона? Все его последние команды уверенно начинали, потом шли по нисходящей вниз. Зидан буксовал на старте, нагонял к концу сезона. Так опытные марафонцы делают. Смотрел бег на 5-10 тысяч метров?)
      Надежда на Пинтуса.

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот скажи, под Игры ЗЗ ты засыпал?:D

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Нет, а должен был?

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      был интересен ответ, по мне так же, многие игры были очень нудными и приводили к утомлению, когда хотел уже спать лечь.

    • Veles

      29 сентября 2021, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну как бы да) Там можно было узнать счет в конце и все. Мне лично неоднократно так хотелось. Результат — да. Благодаря какому-то вообще непонятному и нереальному зидановскому везению. НО смотреть там было не на что. Вот именно как болельщику, перед экраном, на стадионе — не важно. Зрелище было жалкое.

    • GlorMadrida

      29 сентября 2021, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Подождите, то есть крыть Зидана за проигрыши было можно, а Анчи критиковать нельзя? Двойные стандарты. И зачем все время поминать ЗЗ?

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ХЗ, я был на стадионе при ЗЗ 5 раз, и 3 из них Эль Класико и ппц как было интересно! Я от радости голос срывал)) да и вокруг меня болелы со стажем не меньше кайфовали… может мы разный футбол смотрели?))

    • Mixfight

      29 сентября 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это мнение господина Велеса и не надо ему перечить)

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну не знаю. Я лучше буду смотреть 25 навесов за матч и видеть как моя команда берёт кубки, чем красиво отлетать от Лионов и сливать подлодкам.)
      Ничего ещё не потеряно, но......., давай смотреть.)
      Не буду больше приплетать Зидана. Сейчас новый тренер и новая история.)

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Феникс еслиб ты тогда не наезжал на критиков ЗиЗу, думаю Велес бы сейчас критиков Анчи не стал бы трогать. Ситуация 1-в-1, как говорит Феникс

    • Drake10

      29 сентября 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я тоже этого не понимаю.Наверное, защитная реакция.Типа, как путкин во всех бедах страны винит 90-е, а прошло, между прочим, уже 30 лет.Не было такого тренера у Реала, как Зидан.Запомните это.А когда ещё будет-неизвестно

    • GlorMadrida

      29 сентября 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      ну да, минусы полемики)

  • Lewis

    29 сентября 2021, 00:26

    В такой игре, где соперник сидит в штрафной, нужно косолапого выпускать, у него тяжело мяч отобрать, хорошо за мяч цепляется

  • Kairat Campeon

    29 сентября 2021, 00:31

    Не понимаю абсолютно тех, кто считает что Анчелотти что-то интересное показывает. Неужели вы банально повелись на количество забитых голов? Команда одна из худших в прессинге в Ла Лиге, это то что было у Анчелотти проблемой в Баварии, в Наполи, в Эвертоне и теперь в Мадриде. Забили 21 гол в Ла Лиге, хотя должны были забивать на 10 меньше согласно статистическим моделям, да и навесы по прежнему навесы. Но кто-то видит в этом новую красивую атакующую игру от папы Карло.

    • hav

      29 сентября 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну там понятно что просто у некоторых игроков поперло. Мячи стали залетать. А сегодня как раз не везло. Пока мало сыграно что бы что то прогнозировать.

    • Lewis

      29 сентября 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Навесы это метастазы Зидана в Мадриде, их не так просто вывести, думаю к зиме выправится

    • hattaki

      29 сентября 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Без навесов к зиме мы будем гордо бороться за зону ЛЧ, не играя в самой ЛЧ)

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну увидим, пока что количество навесов все тоже и предпосылок на то, что их станет меньше нет.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Как это нет, когда нас Челси Интер прижимали, нам было не до навесов

  • Nevermore

    29 сентября 2021, 00:33

    Ахах мне очень смешно, рано или поздно это случилось бы, если ничего не измениться то это снова случится, 28-5-6

  • 10nce

    29 сентября 2021, 00:35

    Багаж ЗЗ закончился… и вот результат…

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не смеши, а)) Реально. Вспомни его на старте сезона. Какой багаж? ЦСКА? Забыл?

    • 10nce

      29 сентября 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Цска проиграли при Сантьяго Солари…

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну там хватает и других.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как и при любом другом тренере Реала, включая Анчелотти.

  • Makaay

    29 сентября 2021, 00:37

    Матч не смотрел. Жду оценок игроков от экспертов сайта.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Тут есть вроде один чувак который отметки ставит, ток чет его не видно сегодня… надеюсь он ещё с нами

  • svguest

    29 сентября 2021, 00:38

    Это даже не позор а случайность переходного периода.
    Именно переходного а не как несколько лет назад Анжи выиграл у Барселоны. Тогда это была простая недооценка.
    Тогда не играл вообще весть основной состав а Анжи имено тогда вливал сумасшедшие деньги.
    Ну и конечно нету лидеров в центре обороны.
    Против топ команд шансов маловато. Сити, Челси, Ливерпуль, Бавария и ПСЖ с такой обороной не по зубам.
    А шерифф молодцы. Кстати не стоит винить папу Карло за это. Он и так потеряв всю оборону поставил игру.

    • Veles

      29 сентября 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      Шерифу вообще уважуха. Красавцы! Не растерялись, не испугались и взяли свое. Обув еще и Шахту. Все признаки крепкой и слаженной команды.

    • sky

      29 сентября 2021, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      В обороне то игра как раз и не поставлена. Уже сердце екает когда видишь заброс в зону Милитао-Алабы. Они очень плохо друг друга страхуют и все время пытаются индивидуально все решить. Кроме того, ни тот ни другой нормально не читает игру и не руководит защитой. Каждый сам за себя.

    • sim

      29 сентября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      Анжи выигрывал у Барселоны?? Упустил из виду этот момент. Круто!
      Помню только победу Рубина)

    • svguest

      29 сентября 2021, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Точно Рубин. Блин забыл.

    • svguest

      29 сентября 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Бавария не просто так его отпустила. Нужен лидер который может эту самую оборону выстроить. А лидера сейчас нету…

  • kadoh7

    29 сентября 2021, 00:39

    А как же «вы забьете сколько сможете, а Реал сколько захочет»?))
    На самом деле Испанские команды все на спаде, слишком долго ЛаЛига доминировала. Остаётся только ждать. Перемены будут, но не сегодня и наверно не завтра. Верю в Карло, он сможет заложить фундамент в новый Реал (Феде, Кама, Вини, Родри) и тогда попрут титулы и конечно же игра))
    П.С. Сегодня Сити играли в навесы против парижан и поплатились за это))

    • svguest

      29 сентября 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      У Сити нету центрального нападающего. Они готовы переплатить что угодно чтобы купить. Следующим летом будет война не на жизнь а на смерть за Хааланда и Мбаппе. И не факт что Мбаппе поедет в Испанию. Он вообще то зазвездился неимоверно.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      Я понимаю все это, тока это был камень в огород «гениальности Пепа». Как по мне Мбапе становится пижоном, но я думаю это все вина раздевалки ПСЖ. Их (пижонов) там целая команда, есть с кого брать пример

    • svguest

      29 сентября 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Они до этого дожали Челси. Для Пепа это был принципальный поединок с Тухелем, потому что проиграть 4 раза подряд это могло их похоронить. Проиграть ПСЖ на их поле не так страшно. А для ПСЖ это принципиально было проявить себя против топ клуба.
      В общем логично. Не думаю что это стоит рассматривать как признак слабости Сити. Уж слишком много они отдали в том матче с Челси.
      А челси играл без двух игроков основы — Маунта и Пулишича (оба в прошлом году проявили себя) и Канте полутравмирован и сейчас болеет Ковидом.
      В общем эта част как раз закономерна.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      Пьюлисик ни разу не игрок основы у Тухеля.

    • svguest

      29 сентября 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Пуля в форме это игрок основы. Проблема в том что как он ее набирает он травмируется. Напоминает Роббена до переезда в Испанию а потом вообще окреп.
      По слухам Челси собирается с Баварией сделать обмент Пулишича на Сане именно из за этого. Хотя он и любимчик Тухеля.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      В форме, не в форме, но с приходом Тухеля он ни разу не был ещё игроком основы у немца. До этого играли Маунт — Вернер — Хаверц, сейчас Маунт — Лукаку — Хаверц. Пьюлисик, Хадсон-Одой, Зиеш и вот теперь Вернер это игроки скамейки.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      Я вообще не рассматриваю Сити, но Исторически Сити бьет Париж, а тут навесы, навесы…)) а так пофиг на Сити (даже хотел, чтоб эта кэш машина хлопнула Катарскую кэш машину).

    • svguest

      29 сентября 2021, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вообще Тухель часто меняет тактику. В этом сезоне игра идет на Лукаку потому что ему надо очень мало в штрафной. Но ему надо подносить снаряды. И не только из глубины центра где играет Маунт и Хаверц. а так же с краев где латерали постоянно навешивают. Скорость Пули в форме позволяет ему смещаться в разные стороны и отдавать передачи или забивать самому. Одои и Зиеш действительно игроки запаса сейчас. Так же как и Вернер в этом сезоне.
      На данный момент там много травм очень ключевых игроков — Маунт, Канте, Пуля, Джеймс. Только Хаверц набрал отличную форму но и ему надо с кем то играть. Вернер хорош на скорости и как оттянутый нападающий, но его приемы мяча и эта распасовка команды ему не подходит. Конечно завтра (уже сегодня) я ставлю на них с таким то Ювентусом без Рона, но все равно не факт что они так хороши как в конце прошлого сезона с Пулей.

    • svguest

      29 сентября 2021, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Честно говоря пофиг на них обоих, я симпатизирую Челси Тухеля, это сейчас из категории супер машин. Очень красиво играют большей частью. Но Сити очень силен и без нападения а Пеп поставил им очень крутую игру.
      Сегодня они проиграли и я отдельно смотрел и этот матч. Сити сыграл ужасно в отличии от матча с Челси. У обоих команд дыры и в центре и в защите. КДБ должны были удалять. Тот же Челси или Ливерпуль в этой игре бы вынесли и тех и других.
      Месси конечно выдал свой гол, но заметно что тройка нападения Париижан не работает.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      И это не может не радовать! Все таки хочется Мбапе видеть в сливочной футболке в следующем сезоне

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      Я не спорю с вами о том, что быстрый игрок Пьюлисик или не быстрый или ещё какой. Просто вы написали о том, что он игрок основы у Тухеля, хотя на данный момент он ещё ни разут им не был с приходом немецкого специалиста. Американец хороший игрок и у него были моменты, где он показывал своё мастерство, но в схеме 3421 в которую играет Челси Лукаку, Маунт, Хаверц и Вернер имеют приоритет над ним. Дальше нет смысла спорить, если для вас он игрок основы, то пусть будет так.

  • Merengues™️

    29 сентября 2021, 00:43

    Курьёзный матч — ничего особенного.
    Шериф отскочил, а нам не повезло — бывает.

    П.с
    Камавинга ещё больше понравился, особенно слева.

    • svguest

      29 сентября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Камавинга в потенциале может стать одним из лучших. Думаю что бы не случилось нам ни в коем случае не брать Погба. Убьет развитие Камавинги.

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Согласен.
      А тем, кто говорит типа позор, проиграли Шерифу. Напоминю, в прошлом сезоне, с лучшей защитой и с лучшим, по мнению большинства, тренером, мы проиграли оба матча Шахтеру. И проиграли по Делу по игре. В этом же матче, Шериф отскочил. Ну и второй гол, посмотрите. Дай этому игроку пробить еще 100 раз с этой позиции, хрен он еще такой забьет. Везенье у них и тупо не везение у нас
      Я не оправдываю команду и Анчи. Защита проходной двор, вначале соперника недооценили, а когда включились, не хватило мастерства и Настоящего напа типа Левандовского и плюс нате вам — Невезенье. Так что не надо всех собак вешать на тренера и команду.
      И вообще такое ощущение, что некоторые даже рады поражению, типа хотят слить Анчи.
      Завтра если Карло уйдет, алло, Зидан Не придет. ЗЗ Не дурак, он отлично понимает, что с такой командой ( никакой Азар, вялый Каз, Отсутствие защитников топ уровня, стареющий Модрич и про Криштиану не забываейте, его тоже нет в комманде, а вместо него голы звбивает еле еле Бензема ) даже с его Зидановской фартовостью Реалу нечего ловить в ЛЧ, ну может быть в ЛаЛиге есть шансы, если соперники, как и в первом ковидном году подарят золотые медали Испанского чемпионата.
      Зидан умный, придет тогда, когда у нас будет — Погба, Мбаппе, Халланд, ну и защита будет топ ) А с этими недозащитничками ЗЗ позорится не будет.

    • svguest

      29 сентября 2021, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Ага, и Мбаппе и Хааланд. Может быть кто то один но точно не оба. Как я вижу один уедет в Испанию второй в Англию. И не понятно кто куда.
      ЗЗ не топ тренер, со всем уважением к его достижениям. Он очень хорош особенно в построении игры со звездами, поэтому он сейчас почти единственный который может эффективно тренировать ПСЖ.
      Но если смотреть на тактическую составляющую, он и близке не стоит возле Клоппа, Тухеля или Пепа. Даже Маур на пике его переплюнул. Для тех кто не помнит именно Маур тогда сумел сломать гегемонию той Барселоны.
      Ну а дальше уже все там пошло на спад. Зидан сумел выжать максимум из этого состава. И в первый раз и во второй. Но он точно не великий тактик.

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя svguest

      Так я и не считаю ЗЗ великим тренером. Я уверен, что у него тоже хватает ума это понимать в отличае от его идолопоклонников ) Зидан учится, думаю лет через 5 -10 будет и правда Топом. Но с другой стороны нельзя отрицать, что он вошел в историю футбола как первый и пока единственный тренер, который взял три Ушастых подряд. Не имеет значение за счет чего. И игра, взявшего три ЛЧ Мадрида, по зрелищности и доминированию на поле, была далека от Пеповской Барсы с Хави-Иньестой и тик-такой, хотя те и брали Требл, но три ЛЧ подряд им и не снилось
      Хотя, лично я, поменял бы эти три подряд кубка ЛЧ, на то, что бы Реал Мадрид играл доминировал, давил, уничтожал грандов. как это делала ТА Барселона. Пусть была бы одна или три или пять ЛЧ Не подряд, зато с игрой комманды, которая не характером и везеньем брала, а Реально соперника «уничтожала» своей Доминирующей, Атакующей, Красивой игрой. Но каждому свое.

    • kadoh7

      29 сентября 2021, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      То, что Барса была с 2009 по 2012 такой крутой, там сложились все факторы которые могут сложиться. И не думаю, что будет ещё раз такая команда в этом веке. Хотя и ту крутую Барсу Челси треснули, но почему-то УЕФА вместе с судьей того матча это отказались принимать. Так, что мечтать, что Реал будет играть как та самая Барса придётся ещё очень долго.
      А ЗЗ как тренер новичок, так сказать Junior. У него тренерское резюме даже 5 лет не набирает, но при этом достижения ничем не хуже чем как ты выразился у ТОПчиков
      «Мадридский «Реал» при Зизу установил рекорд чемпионата Испании по продолжительности беспроигрышной серии, которая длилась с апреля 2016 года по январь 2017 и составила сорок матчей.

      Зинедин Зидан – единственный тренер «Реала», который не проиграл первые два матча на «Ноу Камп». Выиграл дебютное «эль класико», такое, из мадридских тренеров, последний раз удалось Бернду Шустеру в 2007 году.

    • 10nce

      29 сентября 2021, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Зидан фартовый, а Анчелотти просто нефартовый. Так и запишем.

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ) Краткость сестра таланта
      Ну а вообщето я имел ввиду, что помимо гениальности у тренера должен быть фарт, без везенья в футболе не часто выиграешь трофеи. Иначе всякие там букмекеры не зарабатывали бы, и все кто ставит на игру выигрывали. Но тем и интересен футбол, своей непредсказуемостью.
      Лично мне импонируют оба тренра и Зидан и Анчи. Но Гвардиолу и Моура ( в его лучшие годы ) я считю, пока что, лучшими тренерами ИМХО

    • 10nce

      29 сентября 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Моур да, не позволил бы Реалу так недонастроиться на Шериф) У Реала последний десяток лет, за редким исключением, все тренеры — отличные.

  • Veles

    29 сентября 2021, 00:59

    Да, Кама бесспорно тут вырастет в топа. Все есть для этого, вообще красавец. Все грамотно и поле четко видит. С места — в карьер! Молодец, никакой тряски в коленях, как у Вини.

  • wc3guti

    29 сентября 2021, 07:01

    Как и ожидалось при первом же проигрыше, все начнут вспоминать Зидана)
    Но давайте отпустим эмоции. Для говна и грязи есть Зураб! Он на этом деньги делает))
    Лучше уж сейчас проиграть, чтобы исправит есть время. Короче у папы много пищи для размышления!

    • Phoenix88

      29 сентября 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Он на то и Великий, чтоб вспоминать его всегда.)

    • wc3guti

      29 сентября 2021, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Просто есть люди которые ценят результат. А есть люди которые хотят красивой игры. Думаю это бесконечный и бесполезный спор будет всегда! )

    • romallah66

      29 сентября 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я так понял вчера была красивая игра?))

    • wc3guti

      29 сентября 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Безбашная )

  • Chamartin1981

    29 сентября 2021, 07:27

    Может снова Перец в тотализаторе на Мбаппе собирает? Иначе по другому объяснить такое позорище я лично не в состоянии.

    • wc3guti

      29 сентября 2021, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      И как вы это представляете? ) Бензема, Каз, Модрич давай сегодня мы сольем. Никогда не поверю что наши на такое согласятся))!

    • romallah66

      29 сентября 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      За последние 3 сезона у нас таким образом пару лярдов должно было собраться)

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вы в каком мире живете? Если не в этом, то открою секрет, что в этом всем управляют деньги.

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Цифра озвучена вами слишком завышена)

    • romallah66

      29 сентября 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну смотри, 2 раза Шахтёр, 2 раза ЦСКА, сейчас Шериф. Кэфы приличные) а Если ещё ЛЛ взять...)

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Где деньги, Зин?

    • romallah66

      29 сентября 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Летом увидим) или не увидим)

    • wc3guti

      29 сентября 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А вы верите всяким историям??

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я верю собственным глазам. Реал никогда еще не проигрывал на СБ дворовой команде.

    • wc3guti

      30 сентября 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Реал как раз таки всегда неожиданно проигрывал дворовым командам!. Алкоркон -Реал 4-0 уже забыли?

    • Chamartin1981

      30 сентября 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Раз в 10 лет- это всегда?

    • wc3guti

      30 сентября 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      так вы сами сказали никогда )

    • Chamartin1981

      30 сентября 2021, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну раз уж вы такой внимательный, то будьте им до конца. Я написал, что никогда не проигрывал на СБ. Алькоркорну 0-4 влетели на выезде.

    • wc3guti

      1 октября 2021, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вот не хотел я спорит но ваш тон мне не нравится! Самые свежие проигрыши Реал — Цска 0-3 и Реал-Шахтер 2-3.

    • Chamartin1981

      1 октября 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну это ваши проблемы, что вам что-то во мне не нравится. Я не 100 долларов США чтобы нравится всем. Что касается ваших доводов, то они снова неубедительны, потому как Шахтер с ЦСКА совсем не дворовые команды о которых речь шла выше.

  • ProFootball

    29 сентября 2021, 08:04

    Бывает и такое,
    забыли и идём дальще

  • Drake10

    29 сентября 2021, 08:20

    Здесь некоторым Зидан покоя не дает даже после своего ухода.Долго ещё будете вспоминать Гения.Но поезд ушел.Довольствуйтесь тем, кто есть

  • Vahram07.rma

    29 сентября 2021, 08:35

    Жаль, но ничего штрафного, учимся на ошибках.

  • Realizm

    29 сентября 2021, 08:53

    Все проблемы Реала — в опорной зоне. Против таких команд нужен быстрый, цепкий опорник, который редкие контратаки будет гасить в зародыше, в центре поля прессингом/перехватами/мелким фолом/даже ценой желтой карточки. Каземиро уже давно не соответствует уровню Реала, чередуя хорошо сыгранный матч с затяжными блеклыми сериями. Да, когда Реал играет вторым номером, он полезен. Читает игру, с прессинга выходит через мелкий пас, очень полезен. Но когда соперник, как ракушка, закрылся в своей штрафной, тут нужен опорник, который будет соблбдать игровую дисциплину. Понаблюдайте, 14 номер. Он в штрафной соперника был почти весь второй тайм. Стандарты, прострелы, Каземиро там. Хоть второй гол и дурак, такой залетает раз в жизни, но концептуально вот эти все матчи, что Реал проигрывал андердогам на Бернабеу против ЦСКА, Шахтёром, Шерифом, ничью с Брюгге тоже сюда, там кругом в разной степени вина Каземирыча…
    Надо Камавингу туда переводить и пксть набивает оборонительные скиллы, нужен такой как Макелеле, или Кантэ

    • Xzkakounik

      29 сентября 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Да, Каз сдал последнее время, тоже заметил. Очень много суеты, он не успевает во многих эпизодах, злиться из-за этого и дальше идёт в подкаты. Надо отдохнуть ему наверное, посидеть на банке пару игр!

    • Realizm

      29 сентября 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      В подтверждении слов:

      Суммарно ЦП Реала сегодня успешно обыграли 7 раз, трижды Каземиро. Треть обводок Шерифа сделали их крайние защитники.

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Все зависит от тренера. Распиаренный Канте после ЧМ проводил весьма средние сезоны при Сарри и Лэмпарде, да и во втором сезоне Конте он не был так хорош, как в первом сезоне когда синие взяли чемпионство. А вот пришёл Тухель и для Канте просят выносить золотой мяч. Ни один игрок не может держать опорную зону в одиночку, нужен системный подход для этого. Это показал пример Челси где «пешеход» Жоржиньо и Канте сейчас считаются лучшими в мире, хотя такое бы никто не сказал в декабре 2020 года. У нас хоть Камавингу поставь или кого-то другого, но если команда не может слажено защищаться то эти перестановки никак не помогут.

  • YaVidelDiStefano

    29 сентября 2021, 09:07

    Статистика матча позволяет оценить громадное преимущество одной из команд. В чём ещё она может помочь? Многие помнят, что о статистике иногда говорят, как об особе со сниженной социальной ответственностью. Современная позволяет определить, кто был более полезен в игре, а кто занимался «вредительством». Каждый игрок сделал 95 % точных пасов. Одна из команд держала мяч под своим контролем 85 (или более!) % времени… и проиграла! Эти полуночные эмоции, после вечернего фиаско, привели к неожиданным мыслям. Хочу поделиться со знатоками. А что, если применить поправку к правилам! Когда-то футбол хотели сделать более «живым» и запретили киперу ловить мяч, направленный партнёром (ногой или из аута), держать в руках дольше 6 секунд (и кто это соблюдает). Вот бы вписать ещё такое:
    • Запрещается разыгрывать мяч пассивно, без видимых попыток атаковать;
    • Судьи в любой момент могут дать свисток о пассивной игре, если они не видят попытки взятия ворот;
    • Если после 6 передач не был выполнен (удар) по воротам, то один из судей подает свисток, фиксирующий пассивную игру и назначает свободный для команды соперника.
    Да-да, молодцы,- это гандбол. Можете считать, что я пошутил (или нет).

    • wc3guti

      29 сентября 2021, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Мысль интересная! Но она невозможна)

    • Iurasik75

      29 сентября 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Давай превратим в пулл или снукер… А не подумал что игроки когда катают мяч немного восстанавливают силы. С такими првилами надо будет 52 замены

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Когда-то такими правилами придется пренебрегать Реалу… Что тогда?

    • YaVidelDiStefano

      29 сентября 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Спасибо. Рад, что вы разобрались в моём чёрном юморе. Не улыбнёшься, всё — ложись помирай — инфаркт миКарда.

    • YaVidelDiStefano

      29 сентября 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Iurasik75

      Совершенно справедливо. Рваный ритм не отменишь. Хоккей какой-то получится…

    • YaVidelDiStefano

      29 сентября 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      "… а нас за что?!..."

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Я давно предлагаю, со времён барсы Гвардьолы, надо ограничить время на атаку как в баскете, нет удара или опасности в штрафной за 30 секунд — переход хода.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Некрасиво хорошую идею обратно в будку загонять

    • Chamartin1981

      29 сентября 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Реал когда-то будет вынужден играть как вы указали

    • Quanor

      29 сентября 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      «Если после 6 передач не был выполнен (удар) по воротам, то один из судей подает свисток, фиксирующий пассивную игру и назначает свободный для команды соперник»

      Шутка, не шутка, но такая идея невозможна по одной причине. За 6 передач подготовить атаку в футболе крайне сложно, поле большое, порой голевые атаки занимают 30-40 передач. За 6 передач можно убежать в контру, но тогда будут на поле два автобуса, что бы этих контр избежать. Да и эстетика футбола потеряется.

      «Запрещается разыгрывать мяч пассивно, без видимых попыток атаковать»

      Ну а для этого есть прессинг. Да и атака на атаку играть все время тяжело.

    • YaVidelDiStefano

      29 сентября 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В своём ответе на коменты wc3guti и Iurasik75 я согласился, чистосердечно признался, но не раскаялся… (это невозможно — значит принимайте как шутку)

    • YaVidelDiStefano

      29 сентября 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В своём ответе на коменты wc3guti, Iurasik75 и Tuzik я согласился, чистосердечно признался, но не раскаялся… (это невозможно — значит принимайте как сомнительный юмор, простите).

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пусть стараются для болельщиков, ато футбол останется в кризисе, как наш дед говорит. Ониж там серьёзное иследование вроде провели. Люди в танки играют вместо просмотра футбола

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Ну и зря, я как-то тут три дня воевал за эту идею

    • Quanor

      29 сентября 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Просто выразил свое мнение.

    • Quanor

      29 сентября 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А чем плох нынешний футбол? Тот который вы предлагаете я к примеру смотреть не буду, а таких как выяснилось большинство.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какой футбол интересней, там где 2-2 по моментам или где 20-20? Можно делать паузу в тайме, как летом на водопой, или сократить время тайма, но интенсивность надо повышать, к чему всегда тот же Клопп стремится

    • Quanor

      29 сентября 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Покажи мне этот матч, где было 2-2 по моментам. Вон вчера у Мадрида была интенсивность, 31 удар и 11 в створ, и это привело к поражению. Куда еще интенсивней? Что бы организовать быструю атаку которая закончится ударом, а не банальной потерей мяча, нужно больше чем 30 секунд и 6 касаний, тем более если соперник ставит автобус. Футбол это игра, где контроль мяча имеет смысл, как эстетический, так и тактический. Если этого не будет, то исчезнут такие игроки как Иньеста, Месси, Хави, Модрич, Кроос, Фабрегас, Росицки, Лампард и другие великие плеймейкеры. Да и вообще исчезнет красота футбола, будет сумбур и много, много навесов.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Они не исчезнут, а перестанут по 10 передач друг другу давать на два метра в центре поля. Время на атаку всегда можно подрегулировать. 24 секунды в баскете не с потолка взяли. И шо ухудшило это баскетбол?

    • Quanor

      29 сентября 2021, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты не путай баскетбол с футболом. Там играют руками, тут ногами и головой. Играть руками проще для человека. И в баскетболе очень сложно отобрать мяч, о чем свидетельствуют такие большие счета в матчах, было много грубых фолов, против команды которая держала мяч у себя. От сюда и ввели это правило 24 секунд. В футболе забить 50 голов очень сложно, да и ошибок совершается гораздо больше, и мяч отобрать легче, ведь он находится на плоскости поля, а не в руках игрока. А то что команды перекатываю мяч туда-сюда, это говорит лишь о слабом прессинге соперника. Команды с организованным прессингом не дадут спокойно катать мяч. Да и отдышка игрокам нужна, бегать все 90 минут так никто не сможет. Это надо вкорне менять все, размеры поля, игровое время, тайм-ауты, количество замен. Но это уже будет не футбол, а вид баскетбола, только ногами, ну или хокей на газоне.

    • Quanor

      29 сентября 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я вот даже хз, на протяжении многих лет никто не жаловался на зрелищность этой игры, впервые такое слышу, и это с учетом того что скорости в футболе растут с каждым годом, и этот вид спорта является самым популярным. А то что клубы зарабатывают мало, это чушь, мало бы зарабатывали, не тратили бы столько на игроков. И если человеку не интересен футбол, он его не будет смотреть, как бы не менялись правила. Для него эта игра так и останется, 22 миллионера пинают мячик.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прекращай молоть чепуху в стиле ВАР убьёт футбол, старики за прогресс а ты молодой любопытный какогото против. Тебе же тоже ненравился контроль мяча ради контроля мяча, передачи вратарю назад из центра поля, и такие прочие затяжки игры.
      Возьми все вчерашние голы и замерь по секундомеру сколько на них ушло время

    • Quanor

      29 сентября 2021, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Контроль ради контроля выгоден в некоторых ситуациях, к примеру за сохранность счета и в экономии сил. А целый поединок так играть нет смысла даже сейчас.

      «Возьми все вчерашние голы и замерь по секундомеру сколько на них ушло время»

      — Твоя проблема в том, что ты берешь взятый матч с действующими правилами. Когда в футболе будет условное правило «24 секунд», как раз таких атак то и не будет. Это не баскетбол, где с центра можно закинуть трехочковый. Футбол будет предсказуем, что бы не допустить атаку на свои ворота, все будут закрываться. За условные 24 секунды тебе нужно будет нанести удар по воротам, а автобус это лучшее средство против быстрых атак, остается только навешивать, ведь за короткое время позиционную атаку не придумать, и ходить большим количеством на чужую половину поля, как это делал Мадрид в вчерашнем матче, смысла больше нет. А позиционный футбол Баварии, МС, Ливерпуля, Челси..., просто исчезнет. Это будет выглядеть как битва двух автобусов с кучей навесов, вот зрелище то будет))

      Не хочешь что бы тебя возили? Прокачивай прессинг.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Футбол будет предсказуем, что бы не допустить атаку на свои ворота, все будут закрываться»
      Кто будет закрываться, Реал, Бавария, Челси, МС и Ливер? У вас там шо снег пошёл? Возьми секундомер и посчитай все их атаки, а потом сделай нарезку из тех шо больше 30ти секунд и сравни с теми шо остались, и тогда солнышко выйдет. Проблема у моей идеи есть но она совсем в другой плоскости.

    • Quanor

      29 сентября 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну если ты так говоришь, что мол атаки и так быстрые, то зачем менять правила?))) Что бы было еще быстрее и у игроков кружились головы от недомогания?))
      И опять таки, ты берешь пример команд с действующими правилами футбола.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебе нравится когда мяч от чужой штрафной откатыват к своему вратарю? Когда прикрывают мяч корпусом к угловому флажку? Когда в собачку на своей половине поля играют?

    • Quanor

      29 сентября 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты говоришь так будто это целый матч происходит. Такое я понимаю и принимаю когда нужно к примеру выиграть в финале ЛЧ и счет 1-0. Но такое мы не наблюдаем же на протяжении всего матча. Вот к примеру взять вчерашний Мадрид: 31 удар по воротам, это 2,9 минут на удар. Куда еще быстрее то? И так темп был высокий. Будет выше темп, будет больше ошибок, такое подобие футбола и будем наблюдать если Мадрид будет лезть в атаку еще быстрее, а нас на контрах ловить будут. По этому я и говорю, что открываться сильно даже такие команды как МС, Бавария, Барса, не будут. Футбол это отдельный вид спорта, который и так самый популярный в мире, зачем придумывать заново колесо, я хз. А на счет затягивания времени, опять же, у команды есть прессинг.

    • Tuzik

      29 сентября 2021, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Проследи за развитием колеса, и поймёшь для чего это самое развитие нужно. Можно ездить и на деревянных. 150 лет вратарю можно в руки было мяч брать от своего, а тут какой-то Тузик придумал нельзя, хз зачем

    • Quanor

      29 сентября 2021, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну в этом плане и футбол развивается, добавление судей за воротами, ВАР, система определение гола, правки в правилах. Но футбол остается футболом, как и колесо остается круглым. Что бы сделать так как ты хочешь, то нужно менять все в край, количество замен, время игры и тайм-ауты (иначе будут новые Эриксены, футболисты тоже люди), новые правила. Если размеры поля не менять, то тогда примерно 3 минуты на удар по воротам соперника, и то, не исключено что в эти три минуты не будут тянуть время катая мяч у себя последние три минуты)) Но это уже будет совершенно другая игра. И стоит ли это все делать для того, что бы у игры был выше темп? Темп то будет выше, а вот на счет картинки я бы поспорил. Было бы интересно провести такой матч ради эксперимента, даже на дворовом уровне.

      Да, к стати, в футболе бегают по 8-12км, в баскетболе 3-4км за матч, и замены не ограничены. Те силы которые тратят игроки, не соразмерны. По этому в баскетболе и нужны была интенсивность.

    • Tuzik

      30 сентября 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не выдумывай на ходу, я предлагаю убрать скучные моменты из матчей, это надо пробовать, подгонять, а не тупо отвергать придумывая несуществующие проблемы, как с ВАРом было 20 лет. По поводу физухи я выше предлагал варианты, лучше 70-80 минут интересного футбола посмотреть, чем из 90 всего 30.

    • Quanor

      30 сентября 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Много ли было скучных моментов с Интером, с Шерифом? Или плохой темп был? Да есть определенные матчи, но это мизерная часть, когда за 90 минут есть скучные моменты. Да и чай себе тогда некогда будет сделать))

  • romallah66

    29 сентября 2021, 10:04

    Выкатывайте уже мнения тренеров, хочется услышать что будет петь Анчи))

    • 10nce

      29 сентября 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Будет петь про невезение)

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А что пел Зидан после проигрышей?
      Чем обусловлена Ваша неприкрытая неприязнь к Действубщему тренеру Реал Мадрида? Нелюбовь к Анчеллоти или любовь до гроба к Зидану? )

    • romallah66

      29 сентября 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Я нормально отношусь к Анчи. Просто бесит когда мы Мальорке забили 6 голов как многие переобулись на лету и начали петь оды итальянцу паралельно засирая Зизу. Это своего рода ответка)

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен — Мальорка не показатель, а переобуватся, вообще не красиво )

  • Mixa

    29 сентября 2021, 10:07

    В ЛЧ, с нынешним составом, особо ничего не светит, другой вопрос, что не хотелось бы вылететь в 1/8. А если займём 2 место, то скорее всего сразу с ЛЧ и попрощаемся.

    • romallah66

      29 сентября 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Тут бы из группы выйти))

  • Yurii

    29 сентября 2021, 10:14

    Ничего общего вчерашний матч, с матчами с Шахтером и Цска не имеет, те матчи мы слили бездарно, Шахтер так вообще мог забивать больше трех в первой игре. Вчера было полное доминирование и банальное невезение. 12 ударов в створ, 11 сэйвов кипера, как не назвать фартом????? Уверен, в ответной игре с Шерифом мы им накидаем полную авоську.

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Ну наконец то хоть кто то адекватный, без нытья и по делу.
      Шахтер в прошлом году, просто нагнул по игре Зидановский Реал, но большинство тут поддержало тренера, и правильно сделали. Тренера надо поддерживать. А щас, что за детский сад творится? Ведь реально Шерифу тупо повезло.Это сайт фанов Реала или ЗЗ? Набросились на Анчи, как стервятники.

    • Yurii

      29 сентября 2021, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Матч мне понравился, вату не катали, были настырны с первых и до последней минуты. В любой другой день, для шерифа все закончилось бы разгромом.

    • Dragonid

      29 сентября 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Ты такое не пиши. Это же ПОЗОР!!!!.. А ты тут невезение, невезение. Вчера уже многие похоронили Реал:D

    • Yurii

      29 сентября 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Это их право!

  • Sultygov.R

    29 сентября 2021, 10:38

    Непонимаю упорство Анчи не ставить Васкеса вместо Начо справа

  • ProstoReal

    29 сентября 2021, 10:43

    ЗДравствуйте все! Вчера, конечно, Реал сделал крайне неприятный «сюрприз», причиной которого стала как банальная недооценка соперника, так и плохая игра с организованными командами, ну и куда уж деться без проблем с защитой. Папе Карло, надо срочно что-то решать, иначе очередной бестрофейный год обеспечен. А я уже в том возрасте, когда трофей ценится гораздо выше «красивой игры». Но и паниковать рано. Уверен, что выйдем из группы и даже займем в ней первоеместо. НО вот дльше с такой игрой будут проблемы.

    • HalaMa

      29 сентября 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Папе Карло, надо срочно что-то решать, иначе очередной бестрофейный год обеспечен.
      Пардон, вы реально верите в то, что с этой коммандой с этой защитой и нападением можно выиграть ЛЧ? Вы посмотрите уровень игроков Мансити, ПСЖ, Баварии, Челси и тот же МЮ.
      Единственное, есть шанс взять Ла Лигу, просто потому, что там у оснвных конкурентов Барсы и Матрасов тоже не все гладко с составами и игрой.
      А так, с самого начала, было ясно, что этот сезон просто нужно перекантоватся, ожидя подписания Мбаппе, и других топчиков и уже в будущем сезоне можем расчитывать на трофеи. Кстати когда придут топовые игроки, возможно и Зизу подтянеццо, опять )
      Это ж ясно как день, или нет?

    • ProstoReal

      29 сентября 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      На Лигу чемпионов претендовать сложно, но выиграть чемпионат Испании вполне реально. Если повезет можно пройти в полуфинал ЛЧ, что будет очень хорошим результатом. Ну и не надо недооценивать то что имеем. А какой уровень игроков указанных Вами команд? Они отличаются от Реала поставленной игрой, а не уровнем отдельных игроков. Кто по уровню в МС, Челси или Баварии превосходит индивидуально сильнейших игроков Реала? Другое дело, что у нас сильный дисбаланс в составе, но и не такие команды брали даже ЛЧ, а победа во внутренних турнирах вполне реальна, тем более на фоне невнятной игры основных конкурентов, как и Вы заметили. Поэтому бестрофейный год, это будет уже во многом вина тренерского штаба.

  • Xzkakounik

    29 сентября 2021, 11:05

    Игра понравилось, их вратарь просто поймал кураж, а эти пацаны на такой эйфории и забили эти 2 несчастных гола, когда мы наверное 10 должны были забивать. Обидно какому то шерифу конечно сливать, но команда сыгрывается, защита Милитао-Алаба пока ещё не очень, Рамос с Вараном тоже не сразу лучшей в мире парой цз стали, все будет ок даже если выйдем со 2 места.

  • FOOTBALL

    29 сентября 2021, 11:09

    Никогда не думал что мой земляк из Узбекистана Яхшибоев будет сидет на лавке Легии а потом в последний момент трансферного окна перейдёт в Шериф и забёт Реалу на СБ. Это похоже на сказку!

  • Galaba

    29 сентября 2021, 11:32

    Очень интересно мнение, супер специалиста футбола и физруков нашего сайта, но он почему то исчез)))))))))

  • ruslanos

    29 сентября 2021, 15:22

    Если учесть что в начале сезона в команду с таким составом мало кто верил, то картина складывается неплохая.3-0 от ЦСКА забыли, забудем и Шериф.Игра пришла, придёт и результат.На навесы Зидана смотреть было невозможно

    • Kairat Campeon

      29 сентября 2021, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя ruslanos

      А сейчас навесов нет?

  • Shicko

    29 сентября 2021, 20:17

    Друзья мои! (если кто и заглянет ещё сюда))
    Я восхищён вами!
    По долгу службы, надо было перечитать эту ветку, но желания не было никакого. Ожидал тут увидеть неРЕАЛьный гадюшник и цистерны помоев. Целый ночь) и день оттягивал «свой конец» и вот, заготовив пачку предупреждений и банов, принялся за чтиво. И что же? Под 300 коммов, а некому даже карточку впаять! Браво! Я горжусь болельщиками Королевского клуба.
    (или вы в других ветках наверстали? Я там ещё не читал))

    • Mixfight

      30 сентября 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это Тузик-революционер постарался)) Не Тузик, а Шарик прям)