29 августа 2021, 01:13
7090
La Liga

«Бетис» – «Реал Мадрид» 0-1. Тяжелые три очка

«Бетис» – «Реал Мадрид» 0-1. Тяжелые три очка

В гостевом матче 3-го тура Ла Лиги «сливочные» добились тяжелой победы, благодаря голу Дани Карвахаля в середине второго тайма. Первый тайм прошел с преимуществом хозяев поля без реальных угроз воротам, но с шестью желтыми карточками, в том числе и главному тренеру «Бетиса». Во втором тайме «Мадрид» играл на контратаках, в одной из которых и был забит победный гол. На последней компенсированной минуте матча Тибо Куртуа совершил сейв, не позволив команде соперника сравнять счет.

Голы: Дани Карвахаль 61’ (0-1).

«Бетис»: Руй Сильва – Мартин Монтойя, Херман Пеccелья, Виктор Руис, Хуан Миранда – Гидо Родригес, Андрес Гуардадо (Виктор Камараса 70’), Айтор Руибаль (Кристиан Тельо 70’), Набиль Фекир, Серхио Каналес (Хоакин Санчес 82’) – Хуанми Хименес (Борха Иглесиас 77’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Мигель Гутьеррес (Родриго Гоэс 83’) – Каземиро, Федерико Вальверде, Иско (Лукас Васкес 66’) – Карим Бензема, Гарет Бэйл (Марко Асенсио 66’), Винисиус Джуниор (Эден Азар 78’).

Запасные: Клаудио Браво, Марк Бартра, Эдгар Гонсалес, Поль Акуоку, Хосе Кальдерон, Яссин Фекир, Вильям Карвалью, Родри Санчес – Луис Лопес, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Антонио Бланко, Лука Йович.

Тренеры: Мануэль Пеллегрини – Карло Анчелотти.

Арбитр: Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес.

Предупреждения: Набиль Фекир 23’, Херман Песселья 43’, Серхио Канальес 44’, Айтор Руибаль 45+1’, Мануэль Пеллегрини 45+2’, Мартин Монтойя 58’ – Мигель Гутьеррес 43’, Эден Азар 80’, Каземиро 90+1’.

28 августа 2021. Севилья. «Бенито Вильямарин».

Следующий матч: в субботу, 12 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет первый домашний матч сезона на «Сантьяго Бернабеу» против «Сельты» в рамках 4-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • ESTEL

    29 августа 2021, 01:14

    Молодцы

  • DEWQA

    29 августа 2021, 01:15

    А есть же люди, считающие Милитао лучшим защитником Европы… реально «лучший»… его игра по принципу «в каждом матче надо привезти». И с этим Папе Карло надо играть весь сезон, потому что у кого-то в одном месте печет и хочется Мбаппе, а не усилить защиту. Сегодня «Пепе» старался, но игроки Бетиса подвели его.
    По матчу понравился Иско и царь всея опорников Каземиро. А Вини лучше выходит на уставшего соперника, на свежака он как-то много бестолку бежит, в итоги сумбур происходит и мяч толком не контролируется.

    • Tuzik

      29 августа 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты видел как он одним движением пятки двоих в буфет отправил?
      Наряду с этим эпизодом, отмечу ещё шикарную голевую атаку и подкат Каза под двойного Эрнандеса, он давно его заслужил. Я подумал сейчас покорчится и красную Казу даст, но молодец оказался, улыбнулся и Каза поднял. Теперь черёд двойного Гонсалеса. А и ещё Ал прикольно малого на газон обратно закинул.

    • DEWQA

      29 августа 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он же бразилец, они без эффектного номера жить не могут)

    • Kairat Campeon

      29 августа 2021, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Без участия Винисиуса не было бы победного гола. Тот же Азар, который вышел на замену, кроме как того, что ударил прямо во вратаря при выходе 1 в 1 ничего не сделал.

    • Tuzik

      29 августа 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мыж тут все за красивый футбол, такие эпизоды украшения матча, а забей он тогда, крутили бы по всем ютубам сегодня.
      Сколько Рассел мест потеряет на старте? Ставлю пять. В целом красавчик, делает всё что-бы Люся дрожала

    • billibob

      29 августа 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Расселу не привыкать. А по мне лучше выглядел Кёртис. Да, он устал к концу, но нервов соперникам изрядно потрепал. За Люсю не переживаю, так как на горизонте виден Шарль. С ним то у Люси всё будет в порядке.

    • Tuzik

      29 августа 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя billibob

      Шо за Кёртис? ))

    • billibob

      29 августа 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Воображаемые люди, как у тебя Рассел и Люси ))

    • billibob

      29 августа 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Странно что вопрос только про Кёртис… типа всё остальное понтяно?))

    • Tuzik

      29 августа 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя billibob

      Да с Шарлем ты угадал, но его переход из ферари в Мерс маловероятен.
      Наверно ты прав, ненадо было в новой ветке нашу с Димоном тему поднимать. Но Рассел вчера реально подвиг сделал.
      И да Расселу не привыкать терять места на старте! ))

    • DEWQA

      29 августа 2021, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Та все гонки не будет(((( Радион в этом году не будет красным))

    • Betandplay

      29 августа 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Еще и желтую умудрился получить, бездарность :(((

    • Tuzik

      29 августа 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да уж, не зря следующий поворот водой назвали

  • Santino_Corleone_05

    29 августа 2021, 01:17

    Без двух основных цз и цпз играем очень даже смело! Думаю во всей красе Мадрид увидим на Бернабеу! Это я к тому что поля в Испании будто коровы три часа ссали перед игрой, какие-то вязкие, вроде так не было! Видимо спецом поливают, мешают технично играть!

    • hattaki

      29 августа 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «будто коровы три часа ссали»)))

    • GlorMadrida

      29 августа 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а кто у нас основные цз сейчас? вот как раз они сегодня и играли

    • Tuzik

      29 августа 2021, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

    • Santino_Corleone_05

      29 августа 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Имеется ввиду Варан, Рамос)

    • Santino_Corleone_05

      29 августа 2021, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Более менее с Алавесом было, последние две игры поле очень мокрое)

    • Jevgen

      29 августа 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ушедший основной цз Рамос много минут уже отыграл за ПСЖ?

    • Santino_Corleone_05

      29 августа 2021, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Вообщем за все время он же основным был! Тогда скажем так, ушедший Криш что выиграл?

    • Jevgen

      29 августа 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рон ушёл и играл, а Рамос ушёл и до сих пор травмирован. Так что не помог бы будь он сейчас у нас. Уверен, что справятся без него наши новые основные.

  • Shicko

    29 августа 2021, 01:19

    Всех с победой, ура!
    Спасибо, Питбулище!!!
    В первом тайме что-то много пожарников у нас в команде было (Тибо, Карва, Каз…), на второй вышли собраннее. Карим сбитый голевой прицел компенсирует асистами, и на том спасибо. Винисиус как заводной, не забил, но был чертовски полезен и гораздо более удачлив. Молодец!
    Гути умничка. Пока наши мастодонты центра обороны (Милитаба эта) валялись, он один против двух остался, но перекусил атаку соперника и запустил нашу голевую, а значит и победную атаку!
    Кто-то в баре хотел даже проиграть, но чтобы уххх 3-2! Неее, по мне лучше победить 1-0.
    Ну и на 90 + 6-й надо же дать сопернику шанс! А то как-то без полных штанишек заканчивать матч неправильно) Валидольный Мадрид возвращается! То ли ещё будет

    • GlorMadrida

      29 августа 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что это вообще было, с чего вдруг пара цз решили прилечь перед воротами, устали?

    • Shicko

      29 августа 2021, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      в баре сказали, что они как 2 барана. Значит скопытились)

    • Tuzik

      29 августа 2021, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да Мигель там классно прочитал, я сначала подумал Варан вернулся

    • baRMaley

      29 августа 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Во-первых, этот кто-то никогда не желает поражения своей команде)) Он лишь выразил мысль, что «если и проигрывать — то ухххх)
      Во-вторых, с победой!

    • hattaki

      29 августа 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • romallah66

      29 августа 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Варан вернулся) не дай бог)) теперь его трясущиеся коленки проблема мю)

    • Tuzik

      29 августа 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Варан лучший ЦЗ последнего десятилетия

    • romallah66

      29 августа 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я про Варана образца последних 2 сезонов.

    • Tuzik

      29 августа 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пару слабых матчей, не показатель. Возможно глаза уже не так горели после стольких трофеев, вот и решил себе новый вызов кинуть. С небыстрым но мощным и умным Макгваером должны отличную связку в МЮ сделать. Нам же пока только мечтать и надеятся на прогресс АлМилиНачоВальехов

    • romallah66

      29 августа 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вальехо это игрок уровня сегунды, никаких иллюзий нет. Начо отличный подстраховки на банке. Алаба топ(больше как лз). Милитао перспективный. В итоге ни одного топ цз в команде нет)) Но Варан уже наелся футболом, по крайней мере у нас.

  • GlorMadrida

    29 августа 2021, 01:19

    Пугает, что сезон будет с парой Алабой Милитао.

  • Hay....Q

    29 августа 2021, 01:19

    Всех с победой!
    Все молодцы, даже Васкес) набирать надо потихоньку, пока 3 тур, судим не строго, и ждём Мбаппе или даже больше Холанда (лично я).
    Думаю с Мбаппе не получится сейчас, шейхи народ упертый

  • hattaki

    29 августа 2021, 01:23

    Хорошо стартовали, с чем поздравляю всех!
    Бетис сильно раздражает, как игроки, так фанаты. «Конченные» товарищи.
    Победили, и этого достаточно.
    Отмечу Мигеля. Давно напрашивался его выход. Когда уйдёт Марсело, надеюсь, с Мигельем не поступят как с другими кантерано, а включат в основную команду.
    Всех с победой!
    Да, Вини был хорош. Но лучше выпускать на замену.

  • Judicial Independence

    29 августа 2021, 01:25

    Вышла инфа что Холланд отказал ПСЖ и хочет играть в Реале, Погба тоже

    • Kairat Campeon

      29 августа 2021, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Да если слушать информацию от СМИ, то каждый футболист мира хочет играть только за РМ, но не стоит их слушать.

  • hattaki

    29 августа 2021, 01:25

    По Алаба/Милатао.
    Вернутся Кроос и Модрич, работа в обороне будет меньше. Провал обороны показатель провала центра.
    Мигелю здоровья! Опять же, какие редиски игроки Бетиса и симулянты позорные.

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен. Будет больше контроля и меньше моментов у наших ворот.

    • GlorMadrida

      29 августа 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Модрича особенно не хватает, что будет без него? Равнозначной замены даже не предвидится(

    • DEWQA

      29 августа 2021, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага, Модрич и Кроос прям выгрызатели мячей. Каземиро вздохнет с облегчением, они точно ему помогут отбирать. Не Вальверде, который раз за разом неуступчив в борьбе, а пешеход Кроос или шкет Модрич…

    • hattaki

      29 августа 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А кто про отборы говорит?
      Хотя юноша Модрич и трактор Кроос отбирают лучше Иско или Асенсио.

    • DEWQA

      29 августа 2021, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Например, последний момент пришел с позиционки и катание мяча этими персонажами не помогло бы никак, а сделало бы хуже. Их наличие на поле помогло бы сделать счет 2-0 или 3-0 к этому моменту и пропущенный гол спрятал бы косяк защиты под маской бесполезности. Но уж точно самой защите их присутствие будет даже больше мешать.

    • hattaki

      29 августа 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Этой защите вряд ли))

    • hattaki

      29 августа 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В первом туре, когда играл Модрич, он опускался к линии обороны и играл фактически защитника. Так играют Казе, когда в форме, и Феде, когда другими задачами его не обременяют.

    • Alberto_Ramirez

      29 августа 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Что ты несешь?

    • DEWQA

      29 августа 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Когда на поле Каз и Вальверде, то в центре более менее стабильно и надежно. Они должны быть железной основой в центре. А Модрич и Кроос пусть друг друга меняют.

    • Kairat Campeon

      29 августа 2021, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Модрич и Кроос помогают контролировать владение. Да и называть Крооса пешеходом, это показательно. Те кто называют игроков как Кроос, Бускетс, Жоржиньо и тд пешеходами просто великие умы футбола, а тренеры которые им доверяют это дилетанты и шарлатаны.

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      )))

    • Gurza

      29 августа 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

  • hattaki

    29 августа 2021, 01:27

    ПС. «А царь то настоящий!»)

  • Phoenix88

    29 августа 2021, 01:31

    Блин, реально бар стал рано закрываться.)

    • Shicko

      29 августа 2021, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      да ладно, ещё один)
      Тут уже во всю обсуждение на основной ветке, а ты ещё из бара выйти не можешь?

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всмысле выйти? Меня из него уже грубо попросили.)

    • Shicko

      29 августа 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      хорошо. Учитывая, что ты не первый, внимание вопрос (всех касается): сколько времени по-вашему должен быть открыт бар по окончании матча? Я всегда думал, что до открытия ветки про матч и милости просим на обсуждение.

    • theoner

      29 августа 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      До последнего клиента :)

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На старом сайте, в бар можно было войти до 9 утра (если не ошибаюсь). Никто не жаловался. Обсудить иногда хочется на эмоциях. А так, разгорячённые клиенты, сразу после матча двинут из бара в святая...., где и получат по лбу.)

    • Shicko

      29 августа 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))
      если честно, не помню такого.
      Это видимо сторож тупо бухал и забывал закрыть.
      А ещё помню как бар открывали — а там сральник с прошлого матча))

    • hattaki

      29 августа 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так а чего прошлое воротить, вспомни конец прошлого сезона, не убранный бар не новость.

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Компромисное предложение: если проигрываем или ничья, закрываем сразу. Если побеждаем, можно хотя б на часик оставить, поделиться без, так сказать, цензуры эмоциями.)

    • Shicko

      29 августа 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так если победили, то чего там нецензурить? Можно всей радостью на ветке делиться.
      Обидно, когда в баре интересные мысли или шутки теряются

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В том-то и дело, что обидно. Вчера шло прикольное, «живое» общение с хатом и Велесом и переносить его сюда было не вариант. А протяни хотя бы час, мож кто б ещё присоеденился.
      Смысл в том, что здесь обсуждаются уже итоги матча, каждый высказывает свои мысли и нить диалога теряется, уходя в другое русло.

  • Shicko

    29 августа 2021, 01:36

    Да, лучший момент матча — подкат Каземиро, которым он снял обоих Эрнандесов!)

    • hattaki

      29 августа 2021, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))еще лучше было, когда он Эрнандесам показал воображаемую карточку))

    • GlorMadrida

      29 августа 2021, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Осуществил мечту многих)

  • Alligator

    29 августа 2021, 01:39

    Не понимаю похвалы в адрес гольфиста и Иско. Да, на фоне жирного Иско и уезжающего после 80 минуты гольфа они смотрятся неплохо, но это именно на их фоне. Это не игроки уровня клуба, чей задел победы в ЛЛ и ЛЧ.
    В какой момент вы начали размышлять как болелы Хетафе?

    • Tuzik

      29 августа 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      О, Крокодил, давно хотел спросить ты в австрии за кого? За Рапид который Зарю прибил?

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Никто и не нахваливает, но и ругать особо не за что. Были те, кто сыграл слабее.

    • Dragonid

      29 августа 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Гольфист даже лучше бургера смотрится:D

    • romallah66

      29 августа 2021, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да кто им поет оды не понимают в футболе ничего, два самых медленных игрока нашей команды, очень долго думают. Хускоред им тоже дал самые низкие оценки, но нет, кому то нравится их игра.

    • Hay....Q

      29 августа 2021, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бейл нет но игра и манера игры Иско мне всегда нравилась. Другое дело что ему надо играть и играть чтоб напомнить себя 3-х летней давности, но ругать его за 2 последние игры точно не стоит.

    • Veles

      29 августа 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У меня стойкое ощущение складывается уже, что в футболе как раз ты мало понимаешь. И Иско, и Бэйл наоборот выделялись среди других в первом тайме! Я специально смотрел и сравнивал. Вальверде тоже с ними в ряд бы поставил. Именно они брали игру на себя и тащили мяч к чужой штрафной. И именно у них меньше всего было ошибок. Бэйл успевал еще и в обороне помогать! Я хз, куда вы смотрите во время матча, но точно не на поле.

    • Alligator

      29 августа 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я уже полгода как не живу в Австрии))

    • Nevermore

      29 августа 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зато умеет без мяча играть они

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это хейтеры по типу тех, кто вечно срёт Куртуа. Для них без разницы как они играют, просто стереотипное мышление и личная неприязнь.

    • Tuzik

      29 августа 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Выгнали?

    • romallah66

      29 августа 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хускоред им тоже поставил самые низкие оценки, надо написать им что нифига не шарят.

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Заодно напомни им про матч с Леванте, где Иско был 3, а Бэйл 4 по оценкам, но тебе не помешало это назвать их днарями.
      Ох уж эти двойные стандарты.)

    • Alligator

      29 августа 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не, жениться вернулся))) скоро обратно

    • Tuzik

      29 августа 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Сожрвли крокодила )) ну тогда бери себе новый ник — пушок ))

    • romallah66

      29 августа 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Они днари по определению. Да, могут прыгнуть выше головы в отдельно взятом матче против грозного Леванте)) но в целом они тормозят игру. Понятно же, что когда вернутся Кроос и Модрич недоИньеста прилипнет к банке. Да и в матче с лягушками, Иско получил высокую оценку благодаря бестолковым слаломам по центру, вместо своевременных пасов. А Бэйл забил гол, и просто исчез. И надо сказать для них самих, эти два матча они реально прыгнули выше головы, ибо с футболом оба завязали уже года 2 как.

    • Phoenix88

      29 августа 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Они днари по определению.»

      Мог бы дальше не распинаться.)

      Никто и не говорит, что оба неприкасаемые игроки старта. Но неплохая опция со скамейки, особенно с учётом отсутствия других вариантов.

      Я например с началом нового сезона обнулил весь негатив, и стал пытаться относиться ко всем ровно, хотя терпеть не могу Бэйла. Но он был полезен? Был. Иско также, хоть и в нём давно разочаровался. При этом видно желание и есть возможность, особенно в условиях когда команда традиционно хандрит осенью. Кто сейчас реально хорош? Да никто, игроки разбалансированы, нет единства, от сюда и проблемы в обороне.

      Расслабься, береги нервы.)

    • Alligator

      29 августа 2021, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лучше возьму тузик 2)))

    • Tuzik

      29 августа 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Микс застрелится! В лесу ))

    • Mixfight

      29 августа 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

    • romallah66

      29 августа 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нервы с этими Марсело, Иско,, Бэйлами, Мариано, Асенсио, Йовичами, Азарами уже на пределе.

  • Dragonid

    29 августа 2021, 01:52

    Всех больше рад за Дани… Вот кого всех больше ждали, еще и гол сделал.
    И конечно спасибо Куртуа, за 3 очка, когда надо не подвел:DD
    Блин может Ауар или Камавингу все таки приобретем?
    Вышел Азар и как то страшно стало, все таки не тот он Азар из Челси…
    Бейл старался, но видно не в форме… Бенз много конечно ошибался в этом матче.
    B 1 всех больше бросается в глаза. Мы играем чисто 4-2-1-3 с 2мя опорниками. Вальверде бывает даже ниже Кази играл.

    • romallah66

      29 августа 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ауар точно пришелся бы ко двору, прибив недоИньесту к лавочке!

    • Hay....Q

      29 августа 2021, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Иньеста это недоЗидан?

    • DEWQA

      29 августа 2021, 05:42
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      А Зидан это недоПлатини.

    • hattaki

      29 августа 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Платини недоПеле?)

    • Shicko

      29 августа 2021, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Пеле это недоИско?

    • hattaki

      29 августа 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И в итоге все равны?

    • G14

      29 августа 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      НедоПили

    • Shicko

      29 августа 2021, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      it's a circle of life… и Элтон Джон на рояле!

    • hattaki

      29 августа 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если там Элтон, то точно переПили))

    • Tuzik

      29 августа 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Мы играем свою родную 4-1-2-3 она же 4-1-4-1 в обороне., Каз чистый опорник, играет чётко между линиями Федя и Иско — ПЦП, ЛЦП соответственно.

    • Hay....Q

      29 августа 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Неее Зидан недоТренер)))))

      А как игрок он на первом месте с зубастиком

    • Dragonid

      29 августа 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Но заметил, что Вальверде играл как раз на 1 уровне с Казом, Иско ЦАП.

    • Tuzik

      29 августа 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Судя по тому шо сказал Анчи возможно какой-то промежуток времени во втором тайме, я не заметил

    • Dragonid

      29 августа 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне просто в глаза бросилось, когда была атака, Вальверде был глубже Каземиро. Я и удивился. Интересно конечно смотреть, что все таки из этого выйдет. Особенно когда вернутся в строй Модрич и Кросс

  • kadoh7

    29 августа 2021, 02:13

    Veni, vidi, vici = Vini, Vini, Vini
    Тьфу тьфу чеб не сглазить <3

  • La_karen

    29 августа 2021, 02:45

    Ходят слухи, что если подпишем Мбаппе, то сплавим Азара в Ювентус, думаю это будет идеально, мбаппе возьмёт легендарную семерку, а ещё мы избавимся от пациента в лазарете)

    • Kairat Campeon

      29 августа 2021, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Не стоит этому верить, Азар в клубе до конца своего контракта будет.

  • hattaki

    29 августа 2021, 07:03

    Не кажется ли вам, что рабочие лошадки Зидана с его уходом сдали позиции? Бенз, Феде, особенно Васкес.
    Или их Карло по другому использует?

    • Kairat Campeon

      29 августа 2021, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вообще да, нет в них какой-то дисциплинированности что ли.

    • Shicko

      29 августа 2021, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      не совсем понял твой посыл. Бенз — Кэп, причём реальный, а не мифический на супер-койке, если не забивает, то раздаёт. Феде вообще основной, правда, пока волшебники латаются. Васкес и раньше частенько не сразу в струю входил.

    • hattaki

      29 августа 2021, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Посмотри на рывки Карима, медленным стал.
      И передачи не ювелирные, а какие то ювенальные. Феде матч не проваливает, согласен, я наверное от него жду большого прогресса, поэтому такая оценка.
      Васкес мне поэтому не нравился, но Васкес последних 2х лет заставил на него смотреть по-другому. И смотря на его игру сейчас, вспоминаю того самого раннего бегуна.
      Можно списать трудности Карима и Феде на чемпионаты континентов, но Васкеса никуда не вызывали.

    • Shicko

      29 августа 2021, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Меня Карим больше напрягает тем, что дальше лазит где-то за полярным, тьфу, центральным кругом, вместо того, чтобы на острие барражировать. Может оттого и устаёт больше. Его «ювенальные» пасы пошли как раз с середины второго тайма. И не заменишь ведь, ибо Кэп! (а я хотел в конце Йовича увидеть — против Леванте он живенько вышел). И про пасы не ювелирные — кто Карве конфетку на ногу выложил?)
      Феде пашет аки Лось, но он как ни крути не Лукита. Это как от Педри ждать, что он будет как Иньеста. Васкесу главная задача — себе не привезти!) А если чё впереди соорудит — то ваще красава! Как было в обоих прошлосезонных ЭК. Да, Васкес всю предсезонку вроде отработал, но он и в больничке ещё летом сидел, может это сказывается?

    • Veles

      29 августа 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Васкес — работяга и этого не отнять. Вся его беда, что он не техничен, как Карва, и поле плохо видит. А это очень важные составляющие. Поэтому он не топ. А так — да, выдает иногда…

    • romallah66

      29 августа 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Педри кстати вполне по силам дорасти до уровня Иньесты)

  • Kairat Campeon

    29 августа 2021, 07:49

    7 очков из 9 возможных с учётом того, что все три игры были на выезде и отсутствие игроков из-за травм это вполне не плохо. Могло бы даже быть 9 из 9 если бы не ошибки при игре в обороне. Пока что это то, что больше всего заметно. Те же игроки, что были при Зидане играют менее надежно, что при Анчелотти когда команда защищается. Про атаку пока нечего особо сказать, играют почти также, как и до этого, но пока не плохо с реализацией.

  • RGB-7

    29 августа 2021, 07:53

    Понравилось, что сегодня, как и в первом туре, команда добавила во втором тайме. Значит есть понимание у тренера, что нужно менять. Плюс сами игроки проявили характер. Очень непростой соперник для Мадрида. 1 победа в 5 последних играх на это тоже намекает. Конечно не хватает пока качества в центре поля. Иско хоть и немного ожил, но он уже очень «тугой»… передерживает мяч и часто лишний раз идет в обводки. ЦЗ конечно веселят. Если бы не Мигель, то счет был бы в определенный момент 1:0 вместо 0:1. А так молодцы… характер у этих парней есть.

  • Quanor

    29 августа 2021, 08:40

    А чего вы ожидали от пары ЦЗ которые играют в первый раз в паре? Варан без Рамоса тоже косячил с другими. Недопонимание будет, на это нужно время, ну или щелчок пальцев с перчаткой Таноса. Ну а Мигель король матча.

  • Vera

    29 августа 2021, 09:19

    Всех с победой! Однако давненько не видела такой плохой игры своей любимой команды. Даже при 0:3 от Валенсии играли лучше. Ошибались все: Карвахаль, Феде, Бензема.(это не самые худшие) и все остальные. Самое ужасное, что всех подводила техника, которая раньше была фирменным знаком команды. Неточные пасы — это символ этой игры. У нападающих заплетались ноги, где и когда это видано? Что делает на поле Бэйл, непонятно, Иско — полный провал в центре и т.п. Лучший, конечно, Куртуа, остальные, такое впечатление, что договорились слить тренера. О тренере я уже писала: не верю я в в папу Карло!

    • Tuzik

      29 августа 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      И какая же ты после этого Вера?!

    • Veles

      29 августа 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Отвратительное поле. Но видно, что Анчи строит игру. Придут игроки и, я думаю, все наладится. Это только начало и оно неплохое.
      Про Иско и Бэйла промолчу. Я не понимаю, куда вы смотрите. Некоторые сыграли откровенно хуже.

    • Shicko

      29 августа 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

  • Merengues™️

    29 августа 2021, 09:22

    Хорошая игра и важная победа. Почему важная? Потому что, в начале сезона, когда игроки ещё не набрали оптимальную психологическую и физическую форму и как результат много брака на ровном месте, очень важно просто не терять очки.

    С другой стороны, у Анчелотти вырисовывается очень даже симпатичная команда — вариативность, многофункциональность и взаимозаменяемость — это наверно самые актуальные характеристики в современном футболе. Приятно что мы в этом добавили.
    В целом прибавилось и атлетической мощности. Из-за двойной опорной зоны с Каз и Феде, из-за отсутствия одного из пары Модрич/Кросс, из-за более темповой, омолодившейся линии защиты ( в том числе и Мигель в этом хорош), команда заметно посвежела, хорошо бежит, вырос общий объём движения, игровой темп, больше быстрой вертикальной игры, дольше по ходу матча высокого прессинга, который активнее поддерживает линия защиты.
    Конечно, пока все набирают форму, идёт обкатка, но уже видно какие сильные стороны, на что стоит делать акцент, то есть что может быть оружием этой команды.
    В общем, я думаю что Мадрид стал более конкурентоспособным на длинной дистанции.
    То что мы пока видим — это поступательный процесс.
    Команда способна на большее и это радует.

    • StoRM

      29 августа 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Понравился коммент), я тоже придерживаюсь такого же мнения об игре при новом-старом тренере, только с поправкой, что Мадрид, надеюсь, СТАНЕТ " более конкурентоспособным на длинной дистанции" и во всех турнирах.

    • Veles

      29 августа 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      ОМГ, в кои веки я с тобой согласен?

    • Merengues™️

      29 августа 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      времена меняются ))) прослеживается позитивная тенденция)))

    • Merengues™️

      29 августа 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да, конечно, говоря «стал», я имел ввиду «станет» по ходу сезона…

  • Realizm

    29 августа 2021, 10:45

    Что понравилось:
    — Анчелотти наконец-то выгнал из стартового состава Васкеса, и поставил на правый фланг обороны Карвахаля. Благодаря этому впервые за долгое время приятно было смотреть на наш правый фланг. Федя + Дани — огонь на фланге что в защите, что в атаке. Чувствуют друг друга, забегают за спины защам, простреливают, подстраховывают. Ну просто любо дорого смотреть. На фоне бестолкового Васкеса контраст налицо;
    — Мигель и его игра. ТОПовый защитник, которому надо одно — игровая практика. Через год регулярной игры в основе мы получим аналог Карвахаля на левом фланге. Бесплатный причем. Та даже не год, а условных 10 матчей хватит. Лишь бы травмы обходили стороной;
    — перевод Алабы в центр защиты. После трех голов в Леванте и 4х за 2 матча с защитой срочно надо было что-то делать, и Анчи заменил Начо на Алабу, поставил в старт Мигеля и Карвахаля и это сработало. Походу это будет наша основная линия обороны на сезон. Отыграть на 0 против Бетиса дорогого стоит, при этом единственный опасный момент у наших ворот был аж в доп время;
    — Винисиус. Пацан растёт на глазах. То ли дело в психологе, то ли работа на тренировках, но вчера он играл на уровне ТОПового Неймара. Рывки, скорость, техника, ПАСы (то, чего небыло у него вообще за 2 года);
    Что НЕ понравилось:
    — Родриго. Всегда считал именно его более талантливым и перспективным, чем Винисиус, но глядя на этот сезон между ними пропасть. Родриго просто перестал прогрессировать, между ними сейчас пропасть. Его выходы на замену вообще ничего не дают команде(;
    — Иско;
    — Бэйл;
    — Васкес- всех троих в мешок и с моста. Просто не уровень Реала

    • Shicko

      29 августа 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      — никто Васкеса из старта не выгонял. Он — дублёр и с этим никто не спорит. Выздоровел основной — и вуаля. Причём такой основной, что всякие Ашрафы драпают из команды)
      — на Мигеля правда много надежды. И никаких сожалений по Регилону. Марсело отпускаем летом со спокойной душой
      — по твиксу согласен. Печалит Гоэс
      — с моста не надо. Ещё КК играть)

    • hattaki

      29 августа 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тут вопрос другой. Выходит, Зидан Карвахаля выгонял, чтобы играл его братец Васкес)

    • Shicko

      29 августа 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага, ноги ему ломал

    • Realizm

      29 августа 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Судя по кол-ву минут проведенных Васкесом за последние 2 года, он никакой ни сменщик а незаменимый игрок основного состава

  • juventino

    29 августа 2021, 11:12

    С победой

    • Shicko

      29 августа 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      спасибо.
      А вы чё так? Без Криша что-то команда не понеслась?)

    • Alligator

      29 августа 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))))

    • Illidan

      29 августа 2021, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конечно, у них там одни голеадоры в команде остались, а-ля Мората, Мойзе Кин. Мешал этот старый португалец Морате, Дибале. Вот теперь этот злодей ушел, теперь атака Ювентуса будет чувствовать себя свободно, будут очередные финалы ЛЧ у клуба. Плохой этот португалец, плохой, он сыграл 133 матчей, и украл 101 голов у атаки Ювентуса.

    • juventino

      29 августа 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну да, на Эмполи бы он точно отыгрался Хет триком это ж не Интеру забивать

  • PHIL1PP

    29 августа 2021, 11:29

    Если честно, то вчера видел убожество — бледную тень великой команды. Дырявая защита, невнятная полузащита и никакое нападение, где только труженик Каримушко пытался что-то сделать. Однако повеселил момент в начале второго тайма, когда, после хорошего финта француза, старший брат Пердиньос бдестяще отобрал у него мяч. Вспомнились крылатые слова Карима: «Брат, не давай ему мяч — он играет не за нас!»

    • Veles

      29 августа 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Старовер, не? Один из из тоскующих по ЗЗ? Это пройдет, время лечит. А ты точно ту трансляцию смотрел? Вот убей, не понимаю таких людей…

    • Santino_Corleone_05

      29 августа 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      При Зидане же хуже начинали, нас нагибал шахтёр с Брюгге, и прочие Кадиса, тот же бетис возил лицом по газону, удаление помогло! Позор на старте сезона по хлеще бывал, да и походу тоже, когда теряли очки с грачами, и конченные матчи как с Валей по три пенальти!

    • Tuzik

      29 августа 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В том эпизоде надо хвалить бека Бетиса который разгадал и в подкате смог остановить прорыв Вини! Бен тем финтом развернулся к своим воротам, пропустив двух игроков Бетиса, Вини принял решение на обострение, еслиб прошло, Бен с двумя беками оставались сзади, а Вини с Бейлом выходили два в два на линию штрафной.

    • sim

      29 августа 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да ты чё, ну какой Фил тоскующий по Зидану?) ты видимо плохо знаком с его коментами, никогда он не тосковал и не являлся поклонником творчества Зизу тренера.

    • PHIL1PP

      29 августа 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Адвентист седьмого дня я. Отбор мяча Пердиньосом у Карима был где-то в районе 10 -ой минуты 2 -го тайма. А ты чего развоевался, “скотий бог”? На людей нападаешь, грубишь, “тыкаешь”…Я с тобой не знаком, похлебку из одного корыта не жрал и общаться не имею желания. Так что, утихомирься!

    • hattaki

      29 августа 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы ещё посмотрим, как у Анчелотти получится сыграть с тем же Шахтером, Шерифом и мышами нелетучими.
      Хулен и Сол проигрывали ЦСКА. С Криштиану проигрывали Вольсфбургам или Тоттенхему.
      А ты все хейтишь Зидана.

    • Santino_Corleone_05

      29 августа 2021, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Братан Вольфу и Ттх проигрывали с Зизу)Это не хейт, просто подметил что начало всегда сложное в последние сезоны!

    • hattaki

      29 августа 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я знаю, но ты же не считаешь 3 ЛЧ заслугой Зидана)
      Начало сложное у всех тренеров в Мадриде, но в конце приходили в себя. Но основа стареет, успеют ли они у концу.

    • Santino_Corleone_05

      29 августа 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хотя бы ЛЛ выиграть шансы отличные, в ЛЧ Реал врядли даже в пятерке фаворитов!

    • hattaki

      29 августа 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну не знаю, чтобы брать чемпионат нужна стабильность. В ЛЧ удача и случайность.

    • Veles

      29 августа 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А чего так грубо? Что именно тебя задело? Я вроде не грубил тебе. На «Вы» я принципиально на сайте никого не называю, это выглядит очень глупо, просто некоторые не понимают. Ты из таких, похоже. Жрать? Похлебку? Из корыта? Со мной точно не надо, я этим не занимаюсь, как-нибудь сам давай. Фу, грубиян…

  • !BorodA19#

    29 августа 2021, 11:52

    Красивая игра вини, ему не хватает хлолнокровия для забития года, бенз красавчик всегда играет на команду не эгоист, Каз бетонщик, карва питбуль, Гути понравился красавчик, Курта хорош и надёжен, ждём мбапе, очередные три очка в копилку

  • Veles

    29 августа 2021, 11:56

    По данным ресурса Opta: в матче против «Бетиса» Винисиус совершил 14 попыток дриблинга. Только один игрок «сливочных» за последнее десятилетие совершил их больше — Криштиану Роналду в матче против «Вильярреала» в 2012 году.
    Пусть пробует, похоже, Карло дал добро ему))

    • Illidan

      29 августа 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вини молодец, жаль Асенсио пожадничал во время контратаки, не дал пас Вини.

  • ProstoReal

    29 августа 2021, 14:57

    Читаю некоторые комментарии и удивляюсь, оказывается многим вчерашняя игра понравилась. Лучшее, что было в этом матче — результат, второе — момент с голом, третье — сейв Куртуа. Ну, можно наверно вспомнить еще что-нибудь, но придется подумать. Умиляют люди которым нравится игра Иско, эффектность для них важнее эффективности. Но тем не менее очень рад результату, именно такие победы, а не красивые разгромы, приводят к чемпионству. Будем надеяться, что Анчелотти все же зацепит Ла Лигу.