25 апреля 2021, 00:01
5282
La Liga

«Реал Мадрид» – «Бетис» 0-0. Незапланированная ничья

«Реал Мадрид» – «Бетис» 0-0. Незапланированная ничья

В 32-ом туре Ла Лиги мадридский «Реал» не смог на домашнем поле обыграть «Бетис». Большую часть матча, проходившего в сложных погодных условиях, команды попеременно владели преимуществом, создавали моменты, но так и не сумели распечатать ворота друг друга.

Голы: нет.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Альваро Одриосола 68’), Рафаэль Варан, Эдер Милитао, Начо Фернандес – Лука Модрич (Антонио Бланко 77’), Каземиро, Иско (Марсело 68’) – Карим Бензема, Марко Асенсио (Эден Азар 77’), Родриго Гоэс (Винисиус Джуниор 59’).

«Бетис»: Клаудио Браво – Эмерсон Апаресидо, Аисса Манди, Виктор Руис, Хуан Миранда – Гидо Родригес, Андрес Гуардадо (Вильям Карвалью 88’), Хоакин Санчес (Айтор Руибаль 59’), Серхио Каналес, Диего Лайнес (Хуанми Хименес 80’) – Борха Иглесиас (Лорен Морон 80’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Серхио Аррибас, Мариано Диас – Хоэль Роблес, Марк Бартра, Мартин Монтойя, Алекс Морено, Сидней, Поль Акуоку, Яссин Фекир, Родри Санчес.

Тренеры: Зинедин Зидан – Мануэль Пеллегрини.

Арбитр: Хавьер Эстрада Фернандес.

Предупреждения: Иско 35’ – Клаудио Браво 90+3’, Лорен Морон 90+3’.

24 апреля 2021. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: во вторник, 27 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Челси» первый полуфинальный матч Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Name_XXX

    25 апреля 2021, 00:02

    Будет урок Пересу, как просырать миллионы на молодых и перспективных.

    • Veles

      25 апреля 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Думаешь, будет? Сомневаюсь. Я уверен, что он считает, что все с клубом в порядке.

    • Name_XXX

      25 апреля 2021, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да он задолбал без нормального трансферного отдела и согласования с тренерами закупать игроков.

  • kaivvi

    25 апреля 2021, 00:03

    А бывает ничью планируют?

    • miqserega

      25 апреля 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Да, с Ливером вторую игру так и планировали
      Думаю и с Хетафе тоже выходили последними игроками хотя бы не проиграть

  • DEWQA

    25 апреля 2021, 00:03

    Зидан перемудрил просто ах. В итоге в конце не было на поле ни одного креативного полузащитника, что бы мяч было кому вести в центре. Просто пустота и не знали что делать. Впереди 5 нападающих, а вцентре никого. Защитникам тупо давать некому, с фланга нельзя в центр перевести там пусто… Только было подумал, что Зидан неплох, а он выдает такой косячеллу. Если с Тухелем такое сотворит, то просрем и ЛЧ.
    А так надеюсь чемпионство из Мадрида не уедет, а только поменяет улицу. Позорно будет просрать чемпионство такой безпросветной Барсе… лучше уж катлетам.

    Зашел в Бар в перерыве.
    Уберите Родриго, выпустите Винисиуса!
    После матча
    Вини днище, зачем его выпустили?
    И главное одни и теже это пишут…

    После Ливера Вини конечно с каждым матчем все хуже и хуже… Азар неплохо вошел, чуть раньше надо было, а Вини вообще не выпускать. А справа оставить Родриго, а то с его уходом тот фланг вообще осиротел, так хоть как-то шуршали, а как юнбраз ушел, то вообще мрак и мордор там наступил.

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Барсы по прежнему есть Месси, у Мадрида такого игрока нет. Вот и все.

    • miqserega

      25 апреля 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      +
      В первом тайме игры с Бетисом пришла мысль, что Месси хоть и пешеход, но может засадить в 9ку со стандарта и будет уже не 0-0 а 1-0. Так и добываются трофеи. А если 0-0 играть каждый матч, то можно и вовсе в сегунду вылететь

  • dlbltv

    25 апреля 2021, 00:04

    Зидан, когда там уже финалы начнутся, чего ты молчишь, скажи пожалуйста эту фразу снова. А то пока все очень плохо получается. В том году финалы как раз после обсера с Бетисом начались, может и в этом год все будет.

  • Chamartin1981

    25 апреля 2021, 00:04

    Да ладно, прям уж таки незапланированная. Все к этому шло, учитывая нагрузку на игроков, фантастическое количество травмированных, плюс подгон от лучшего президента в мире в виде проваленной СЛ и повышенного судейскоговнимания к Реалу. То ли еще в ЛЧ будет…

  • baRMaley

    25 апреля 2021, 00:06

    Еще не все потеряно. Но хребта нашим точно не хватает.
    П.С. Скоро дойдет до того, что я начну хвалить Куртуа

    • sim

      25 апреля 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))))

  • Nagato_Uchiha

    25 апреля 2021, 00:06

    У Вини будто 29 дней период и только на 30ый он заиграет и этот день конечно не 30ый как ни жаль. Он прям убил все шансы будто всеми возможными силами, какая муха его укусила!

    • Name_XXX

      25 апреля 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

      Он как был, так и остался проблемным в реализации и в финальной стадии.

  • Mukhammadi

    25 апреля 2021, 00:07

    Раньше после таких матчей кричали Солари аут, Бенитес аут. Язык не повернется крикнуть Зидан аут. Может покричим Иско аут?

    • anreal

      25 апреля 2021, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammadi

      А что Зидану аут кричать? Ну, если Винни тупой и не может никак понять, что делать в конце дриблинга и уже который сезон?? Родриго — 0, Одри — 0, Иско — 0, Марсело — 0, Асенсио — 0… С кем результат показывать???

    • Mukhammadi

      25 апреля 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Именно. Надо Иско продавать, Одри и Марс совсем уже убоги. Родриго и Асенсио думаю помогут.

  • kaivvi

    25 апреля 2021, 00:08

    Лично я уже не удивляюсь. Команда настраивается только на статусные матчи. В остальном концентрация, мотивация на дне.

  • anreal

    25 апреля 2021, 00:08

    Админ! Почему каждый раз в тексте под фото идется про тур на один раньше??? Ну какой нафиг 32-й тур? У Реала уже 33 игры сыграны, и после прошлого тура таже фигня…

    • Lamlein

      25 апреля 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Играли перенесенные игры. Игра 33, но матч 32-го тура. Все просто

  • romallah66

    25 апреля 2021, 00:08

    Почему Вини до сих пор в команде? Неужели и в след сезоне мы должны его терпеть? Может на волне дубля Ливеру Флорентино сможет варить его каким нибудь мешкам лямов за 70-80. Ну не футболист он, жаль что столько времени потратили на этого так сказать игрока.

    • Name_XXX

      25 апреля 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надо ещё кого-то на замену купить. У Мадрида не очень с финансами.

    • romallah66

      25 апреля 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да вернуть Браима и Кубо, хуже чем Вини они точно не сыграют

    • Name_XXX

      25 апреля 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да они — аналоги Асенсио и Родриго в плане вклада в голевые действия. Не очень.

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чем Браим или Кубо лучше? Один сидит на скамейке в Милане, другой в Хетафе. У Винисиуса хотя бы скорость есть, а у тех и того нет.

    • romallah66

      25 апреля 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну как себя они покажут в Реале ещё неизвестно, а на это убожество со стороны Вини наблюдаем уже 3 года. Я уже сыт по горло, столько шансов сколько этой бездарности никому не предоставляли!

    • romallah66

      25 апреля 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      И да, посмотрел бы я на твоего Вини в Милане и в Хетафе без Модрича и Крооса да спиной.

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не фанат Вини или кого-либо ещё, но в целом я не думаю, что те двое как-то бы поменяли ситуацию. Браим не уровень Милана, Кубо не уровень Хетафе, но вот в Мадриде бы они вдруг зажгли? Вряд ли.

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Модрич и Кроос не креативные полузащитники.

    • romallah66

      25 апреля 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      То ли дело распасовщики в Милане и в Хетафе, с ними ясно дело удобнее играть)

    • romallah66

      25 апреля 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Время покажет, когда через пару лет( надеюсь раньше) Винибой будет вспахивать огороды сегунды )

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну вот кстати в Милане есть Чалханоглу — чисто креативный полузащитник. Как раз таки из-за того, что он там есть Браим и не играет особо, потому что он в первую очередь выполняет роль подмены турецкой десятки.

    • hattaki

      25 апреля 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Браим атакующее звено сменял же, Чалханоглу месяца 2 был травмирован, я не видел, чтобы Браим играл на его позиции

  • Zizu5

    25 апреля 2021, 00:09

    Два пенальти но судя не поставил ни одного! Где Var черт побери?? Эх Вини Вини, блин загубил два момента!!! Сглазили нашу удачу… Но шанс пока остается!?

    • Mukhammadi

      25 апреля 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      Мизерный шанс. Если 4 игры подряд сольют Атлетико, Барса и Севилья, то вполне возможно взять ЛЛ

    • romallah66

      25 апреля 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammadi

      Да не, ЛЛ проиграна на 99%

    • Muzaffar2906710

      26 апреля 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      С 2 пенальти согласен. Еще 1раз в штрафной Бетиса судья нашел фол Реала где его нет, когда мяч был у ног Реала. А шансы, конечно есть. Теперь все остальные матчи будут проходить как финал

  • romallah66

    25 апреля 2021, 00:14

    Надеюсь Азара хватит на 3 матча в ЛЧ, просто тошнит уже от 20го номера на поле. Убогость-это слово идеально характеризует игру Вини.

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Азар ни разу не делал разницу в ЛЧ. Посмотрите на его статистику выступлений в этом турнире. Я не думаю, что стоит возлагать на него надежду.

    • romallah66

      25 апреля 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Пусть хоть Флорентино сам выходит, но сил моих больше нет смотреть на бестолочь под 20м номером. Вдумайтесь, за 3 года в Реале не научиться бить по мячу)) осознайте этот факт. Как же меня от него бомбит. Хоть в аренду бы спихнули его, пусть тренируется там на кошках. Ох чую этот дубль Ливеру сыграл с нами злую шутку, как когда то с Бэйлом…

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да я не спорю с тем, что Винисиус в большинстве матчей не приносит какую-то большую пользу, но в сравнении с Браимом и Кубо он хотя бы имеет скорость и дриблинг, да и прессинговать умеет. Те же двое вообще никак не отличаются ни в одном аспекте, ни в дриблинге, ни в креативе, ни в реализации, ни в прессинге. Просто находятся в их командах для глубины состава и выполняют роль игроков скамейки. Поместите их в Мадрид и вы также будете жаловаться на то, что Браим и/или Кубо делают в команде, они не уровень и не делают разницу и все в таком духе.

    • romallah66

      25 апреля 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Время все расставит по местам. Посмотрим где будут Кубо с Браимом через пару лет, а где Вини.
      Жаль три года потраченных на этого бестолкового бегунка (

  • Shicko

    25 апреля 2021, 00:16

    Суперлига, говорите? Хех…
    Ну чё, продолжаем на что-то надеяться или расходимся?
    Особого желания писать нет, но… ловите фишки. Постараюсь кратко.
    1. Судя по всему, Зидан Милитану тоже сказал, как когда-то Казу: когда ты начнёшь играть, то уже не остановишься.
    2. Первые 20 мин. матча команда играла в стиле «мы выигрываем 3-0 и до конца матча минут 10 осталось». Т.е. – никак не играла.
    3. Родриго превратился в Винисиуса. Те же дурацкие потери, бездарные неудачные обводки, обрезки и удары в молоко. Но если бы залетел тот шальной, было бы красиво.
    4. До чего довели – ждём выхода Вини как спасение! Выхода дождались, спасения – нет. Ибо вышел старый-недобрый Винисиус. Тузик накаркал (нагавкал?), что давно не видел кривых ударов своего подопечного… Лови!
    5. А не было ли там 2 пеналя на гандболе?
    6. Чёртов дождь…
    7. Марсело – ну вот типичный игрок Команды Ветеранов.
    8. Азар смотрелся симпатично, добавил какой-то осмысленности. Для 100-160 млн маловато, конечно, но хоть что-то. Правда видно, что давно не играл и не знает, что на 19 и 20-го не пасовать! Самому бить, ёпрст!!!
    9. Похоже, Зизун забыл сказать своим, что это БЫЛ финал((
    10. Закончу плюсом – защита у нас хороша. Пару раз пробить дали, не без этого, но тогда Куртуа спасает.
    Всем спасибо, что без мата.

    • Tuzik

      25 апреля 2021, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не, не, накаркал то Микс, а я сглазил. Плюс ещё Микс виноват шо начал разговор про удары перед матчем, а Эверласт виноват, что статью выложил!

    • hattaki

      25 апреля 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А Хаттаки что посмотрел

    • Tuzik

      25 апреля 2021, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пересмотрел только что второй тайм двумя глазами. В целом Вини хорошо вошёл в матч, потерь почти не было((одну насчитал), заработал 4 стандарта, активно поучаствовал в атаке с ударом Марса в небеса, и чуть позже Казу под удар на линию штрафной хорошо выложил. По поводу тех трёх эпизодов, из-за которых на Вини бурчат:
      1. Выход два в три. Бен за всю всю атаку так и не открылся. Из-за этого Вини пришлось принимать решение на удар в последний момент, когда на нём двое висели. 50% вины корявого удара Бензема. И 100% его вина, что атаку завершал ударом Вини, а не он.
      2. Удар с линии штрафной по мокрым воробьям. Защитник активно мешал. Открытых наших в лучшей позиции не было. Решение верное бить.
      3. Азар же не ударил с той же точки, хотя защитник на ноге не висел как у Вини. Страх? Пас Вини, тот подскользнулся. Дождь. Но быстро встал, почти забрал мяч, но удар по ноге. И какого-то фига штрафной в их пользу. Вини конечно нужно было падать, возможно Вар бы тогда разобрался.

    • hattaki

      25 апреля 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мы же не Азара обсуждаем.
      1. Что за удар, где сила? Стыдно мне за него. Гоэс также бил наверняка, поэтому не успевал, перекрывали.
      2. Не ново, у Казе таких ударов за матч несколько штук.
      3. Вини наш Джуниор падает не реже того самого Джуниора, а тут взял и не упал.

    • Tuzik

      25 апреля 2021, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Азар участвовал в том эпизоде. Пробей он, и мы бы не обсуждали, падение и непадение Вини.
      В первом эпизоде, яж обьяснил, удар был корявым во многом из-за Бена. Малыш тренируется, не переживай. Увидим его голы ещё точно.

    • hattaki

      25 апреля 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Почетное звание «Бомбардир клуба» для малыша также недостижимо, как Кубок Короля для Зидана)

    • Tuzik

      25 апреля 2021, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Фигу обгонит

    • romallah66

      25 апреля 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Очень тяжело без мата, но мы держимся)

    • hattaki

      25 апреля 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))
      У него 14 голов за 111 игр.
      Боюсь, он и Кака не обгонит

    • Tuzik

      25 апреля 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я Фигу в пример привёл, что бы местная толпа Винифобов не зацикливалась на голах отдельного игрока. Футбол это командный вид спорта

  • hattaki

    25 апреля 2021, 00:18

    Жаль, упустили шанс вернуться в гонку за Ла Лигу.
    Не верю в проигрыши соперников.

    Все ждем прогресса Вини, а его нет. Начинаю думать, что его и не будет. Обидно, парень с большим потенциалом. Идет по дороге Асенсио, Иско и других больших талантов. Промолчу о Гоэсе.

    • DEWQA

      25 апреля 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот и молчи, еретик!!!
      Секта тебя спалит! И не пожалеет!!!
      А вообще Родриго два матча шикарных до этого сыграл. Так что можно и не сильно на него гнать. Тем более пару отличных обводок у него было. И не просто бей беги, а реально финтом убрал.

    • hattaki

      25 апреля 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Уточни, какая секта меня спалит?))

    • DEWQA

      25 апреля 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это уже нюансы, от перемены мест слагаемых костер не тухнет))

    • hattaki

      25 апреля 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А как же гордость? Не хочется горит на бревнах, что сами с Шико собрали!))

    • hattaki

      25 апреля 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      гореть*

    • DEWQA

      25 апреля 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как говорится не рой другому яма, а в вашем случае не собирай хворост для других.
      А то у вас, как у Некрасова «Шико рубает, а я отвожу»)))

    • wc3guti

      25 апреля 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зря не верите вся борьба только начинается битва нервов и давления, это хуже всего!

    • romallah66

      25 апреля 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Борьба окончена увы. 2 осечки матрасы и каталашки не допустят, это с учётом того что мы железно где то потеряем

    • wc3guti

      26 апреля 2021, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      одно поражение есть. Ждем второго. Нам бы самим не поскользнуться.

  • Bodriy Modric

    25 апреля 2021, 00:20

    В дождливую погоду очень тяжело играют в последнее время. Щас глянул погоду. Во вторник будет гроза, и ливень. Интересно, каково будет Лондонцам в такую погоду?

  • Shicko

    25 апреля 2021, 00:30

    Накануне матча: Мбаппе — двушка, Холанд — двушка.
    Бензема, Винисиус — … двушка. Два бублика!

    • hattaki

      25 апреля 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ах, вот кто сглазил!))

    • DEWQA

      25 апреля 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его тоже спалим))

    • hattaki

      25 апреля 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

  • kron

    25 апреля 2021, 00:30

    Главное в тройке удержаться в ла лиге и всю силу на ЛЧ

  • Illidan

    25 апреля 2021, 00:33

    Защита нормальная, атака ахтунг, это уже типичная состояния клуба, за 2 сезона. Марс, Одри, Иско, Мариано, на выход. Ребята из Кастилии, на их месте могут сыграть не хуже, если не лучше. Родриго с Асенсио только для ротации, но не как для основного состава. Пускай Бейл придет, сыграет хотябы последний сезон, покажет иногда мастер класс для этих «вингеров». В Тоттенхэма он нормально играет, когда выходит на поле. Все равно трансферов не будет.

  • Viktor21

    25 апреля 2021, 01:27

    0-0. Бетис не может, а зажравшиеся футболисты реала уже который матч играют на ноль. Им просто впадлу что-то выдумывать в атаке! Зарабатывая такие деньги, футболисту просто не хочется жертвовать собой против каких-то там бетисов, хетафе и т.д. Скучно… Я опять потратил своё время(

    • miqserega

      25 апреля 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Viktor21

      Суперлигу бы…

  • Veles

    25 апреля 2021, 01:43

    А че вы игроков ругаете? Зажрались, играть не хотят… Над ними есть тренер! Это его работа и это его задача пинать их! Где ваши возгласы про то, что ЗЗ — гений и т.д., и т.п.? Да, он гений на один ответственный матч. Да, он может настроить команду на сильного соперника. Ну как бы и всё на этом. Вернулись «Шахтеры». Условные. Если команда в принципе может играть на уровне с сильным соперником, но потом не играет с дном, то это недоработка тренера. И вся его гениальность. Сегодня просто обязаны были выигрывать, любым составом. Газон грызть должны были… Но валяли дуру весь матч. Бетис не дно, понятно, но сегодня они вообще не впечатлили. И не выиграть у такого Бетиса — это жесть просто.

    • wc3guti

      25 апреля 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Долго же ты ждал))

    • Kairat Campeon

      25 апреля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Каждому тренеру нужны игроки, когда нет игроков, которые могут делать разницу, то и результатов не будет. Тут нет никакой магии, если в команде есть лишь один игрок их 22, который может забивать голы, то не стоит расчитывать на трофеи, ведь не один игрок не будет забивать в каждом матче. Бензема в этом матче не забил, а больше забивать некому.

    • miqserega

      25 апреля 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Плюсую, не захотели ребята в белой форме выигрывать, силы береги чтоли. С оглядкой на несколько туров где можно будет отквитаться. Там календарь попроще, отдохнут думали. Короче не настроил Зидан, не замотивировал. Хоть и была надежда, что команда вышла на тропу финалов и щас все середняке будут как Кадис отлетать 0-3 в первом тайме.

    • Phoenix88

      25 апреля 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну ты даешь. Благодаря Зидану эта команда еще в чемпионской гонке (хоть и гепотетически), благодаря Зидану эта команда в полуфинале ЛЧ. Или все же, не причем Зидан? А то я запутался. Выйгрывают игроки, а проигрывает тренер?) По твоей логике, с «Шахтерами», мы не должны были Аталанту проходить, свезло видимо. Какая команда сейчас играет без проблем? Очки теряют и Бавария с Парижем, но им везет, лиги совсем днищенские, и они все равно условно чемпионы. Зашел на сайт Ливера, так там все ждут революцию. Продать Салаха с Мане, менять полузащиту, Робертсон дно.) Это тот Ливер, который все ставят в пример, и которого прошел Зидан.) Сюр какой-то.)

      Мой возглас: Зидан ГЕНИЙ!)

    • Veles

      25 апреля 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А ты внимательно прочитал? Я его там тоже гением назвал) И выгонять не предлагаю. Но вина его, что не может на такие матчи настраивать.

    • Phoenix88

      25 апреля 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «На один ответственный матч»?) Думаю хотя бы на 3 ответственных матча)
      Вина есть, но и материал, с которого можно что-то лепить не совсем подходящий, скамейка дохлая, усиливать некем. Да и это все с учетом 2 матчей в неделю. Если, при таких раскладах он выйдет в финал ЛЧ, это будет не чудо, не везение, это реально гений ЗиЗу, ты не сможешь это оспорить, не пытайся.))

    • Veles

      25 апреля 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если бы да ка бы… Но никто не рассматривает, похоже, такой вариант, что Реал в ЛЛ даже в тройку может не войти? Если Севилья сегодня обыграет Гранаду, то всего на очко будет отставать от нас. И у нас остаются Осасуна, Гранада, Севилья, Атлетик и Вильяреал. Далеко не слабые команды. А есть уверенность, что мы их всех обыграем? У меня нет. Или опять будем молиться и зависеть от того, как сыграют конкуренты?

    • Phoenix88

      25 апреля 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Т.е. ты думаешь, что Сева будет обедной поступью идти, обыгрывая попутно нас, те же Гранаду, Атлетик, Валю и Вильяреал? Я нет.
      «Или опять будем молиться и зависеть от того, как сыграют конкуренты?»
      Ну что за писсимизм? Лично я жду вторник, очень хочу посмотреть, что Зидан приготовил для Тухеля. Вопросы ЛЛ оставим на потом, не хочется посыпать голову пеплом и гадать на кофейной гуще что будет дальше.

  • Alligator

    25 апреля 2021, 02:25

    Спасибо Зидану и Ко, что дали мнимую надежду ощутить эти чувства борьбы за чемпионство. В середине сезона это казалось смешным. Переключаемся на ЛЧ и выносим членсюков с их до жопы уверенными фанатами

  • Vagrid

    25 апреля 2021, 02:43

    Ла Лигу скорее всего просрали, жаль

  • Illidan

    25 апреля 2021, 04:05

    А вдруг ЛЛ Севилья выиграет, потом Васко всем тут устроить реконкисту.

  • theoner

    25 апреля 2021, 05:04

    Ну теперь то точно нужно все силы в ЛЧ бросать, а в ЛЛ экспериментировать, пробовать молодняк и т.д. Ниже 4 места точно не опустимся.

  • Tuzik

    25 апреля 2021, 08:26

    Снова Бетис настроение испортил, ох и гадостная команда. Ему и Рон с Бейлом забить не могли

    • wc3guti

      25 апреля 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Может Пелегринни?

    • Tuzik

      25 апреля 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      С Бетисом плохо играем последние годы! Он нам суперсерию забитых прервал на Бернабеу, Рон там лупил по воробьям весь матч

  • RGB-7

    25 апреля 2021, 08:49

    Меня раздражает не только игра Мадрида в последних матчах, но и сранный дождь каждую домашнюю игру. Постоянные обрезки скольжения по газону и падения на сраку уже достали.
    Посмотрим, какой будет команда в игре с Челси. Проблема реально в настрое или просто в неделю Ливаер-Барса-Ливер выжали все соки. Команда вообще не бежит…

  • wc3guti

    25 апреля 2021, 09:00

    Если честно назревал такой итог. Везде пошли хвалебные оды про игроков якобы прогрессуют они. Тренер тоже рано успокоился! Без слово финал никак походу? Одно радует перед полуфиналом холодный душ кстати будет. Ну нельзя нашим играть на нейтралке, понимаю бензобак опустошен. Дайте молодым по резвиться. Атлеты и Барса точно еще потеряют очки не сомневаюсь. Тренера у них ментально слабоваты! Нам бы самим не расслаблять булки…

  • STER

    25 апреля 2021, 09:09

    Не будет трофеев в этом сезоне, хватит быть такими наивными, не бывает таких чудес

  • romallah66

    25 апреля 2021, 10:36

    На ЛЛ вернётся шанс если сегодня и матрасы и каталашки потеряют очки, во что конечно слабо верится

    • sim

      25 апреля 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Придётся болеть за гранатовых в матче с атлетами. Победа Барселоны остановит матрасов, а потом будем надеяться, что судьялона зацепит пару ничеек в матчах с Вильярреалом, Гранадой или Сельтой.
      Но опять же, где гарантия, что Реал выиграет все оставшиеся игры, тем более играть с Севой и Вильярреалом

    • romallah66

      25 апреля 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну каталашки сегодня играют с подлодкой, а матрасы с атлетиком. Если оба выиграют, то нам можно расслабиться и доигрывать чемп кастильей)

    • sim

      25 апреля 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен)

  • Vahram07.rma

    25 апреля 2021, 11:08

    Так это ожидаемо, все устали, все силы на ЛЧ я жду 14

    • miqserega

      25 апреля 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Да, через 3 дня же все отдохнут и выдадут супер матч)
      Это называется не устали, а не хотели, или устали хотеть. Физически все ок было. А вот по факту не выиграли.

  • miqserega

    25 апреля 2021, 11:15

    Незапланированная импотенция в атаке)

    • sim

      25 апреля 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Вини весьма запланированный!

  • ProstoReal

    25 апреля 2021, 11:32

    Ничья, конечно, серьезно осложнила шансы на чемпионство, хотя случалось в футболе всякое, так что надо выигрывать, а там уж как получится. Ну, а в ЛЧ надо приложить максимум усилий уже во вторник.

    • Santino_Corleone_05

      25 апреля 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Шансы на чемпионство 25-30%, если Бильбао отберет очки у матрасов, подлодка у Путы, то 45%, в идеале было бы чтоб Бильбао обыграл их!

    • ProstoReal

      25 апреля 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В футболе всякое бывает. Помнится как при Кейруше (если не ошибаюсь) проиграли последние 5 игр и проиграли чемпионство, хотя лидировали с хорошим отрывом и два подряд поражения в последнем туре от Тенерифе, да и позднее примерно такое было. Правда вспоминаются в основном проигрыши Реала, но и конкуренты могут же сделать подарок.))

    • Santino_Corleone_05

      25 апреля 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Мадриду ненужны подарки соперников, это унизительно))

    • ProstoReal

      25 апреля 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут я с Вами согласен. Надо выигрывать оставшиеся игры, а вот на осечку соперников, надеяться все же надо.

  • Santino_Corleone_05

    25 апреля 2021, 11:38

    В последнее время я постоянно упоминал Феде, именно предвидя такую картину, очень часто замечал, что команда 60-70 мин играет пешком, нет энергии, именно против средних команд! Так и вчера было, доходим до центра поля, тормоза в пол, катаем вату, Вальверде же делает невероятные рывки от штрафной до штрафной, именно такого игрока вчера не хватало, резкий переход от обороны в атаку, один раз было где Винник сиранул, и все!

  • Phoenix88

    25 апреля 2021, 11:48

    Да ладно вам, я еще после потери с Хетафе говорил, что ставка делается на ЛЧ, а с Чемпом как повезет. С Челси выйдут сильнейшие, под Челси готовился Азар и давали отдых Кроосу. Жаль не будет Менди с Феде, но и без них должны осилить мешков Чукотских. Лишь бы ЛЛ забрали соседи, хреново, если Барса возьмет дубль.

    • ProstoReal

      25 апреля 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сразу видно молодежь. А ведь для Реала главным конкурентом был Атлетико. Это когда он ослаб а Барса усилилась, фанаты переключились на Барсу. А по-большому счету, не все ли равно, кто чемпион, если не Реал.))

    • Phoenix88

      25 апреля 2021, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Впринципе все равно, не люблю просто Барсу и осознавать, что они чемпионы не очень приятно.) Учитывая, что мы обыграли их 2 раза за сезон.

    • ProstoReal

      25 апреля 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это да. Все же, надеюсь, что все окончится хорошо.))

  • Drake10

    25 апреля 2021, 12:31

    Ничего страшного не произошло.Ну, не возьмём мы Ла Лигу и что? С такими проблемами и травмами чудо, что мы ещё в гонке в обеих турнирах, ну и гений Зизу, конечно.Но… Вини это, конечно, что-то с чем то

    • STER

      25 апреля 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Страшно — то, что трофей возьмет Барселона и получится 2 трофея за сезон у них, а у Реала бублик, вот что страшно. И Барса в этом сезоне еще более пленная, чем Реал, но зато с трофеями возможно

    • ProstoReal

      25 апреля 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, что в этом страшного? Удивляют болельщики Реала, которые заразились у барсоманов этим комплексом. Ну у них-то все понятно, а болельщикам Реала не все равно.))

  • Alejandro Gonzalez

    25 апреля 2021, 17:25

    Матч ещё не смотрел, комменты не читал. Но уверен, что в том, что не выиграли, виноваты Марселу и Иско. По умолчанию виноваты.

    • SanchoPancho

      26 апреля 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Лично у меня к ним претензий не было, кроме того, наверное, что виден недостаток игровой практики в этом сезоне, особенно у Марсело, но он очень старался :)

  • ШЕШЕН

    27 апреля 2021, 22:47

    Вот с какого хера Марсело сдал??? Он всегда был хреновым защитником всегда!!! Раньше хоть в атаке компенсировал то счс и этого нет