18 июля 2021, 19:17
4201
Слухи

«Мадрид» может продать Винисиуса

«Мадрид» может продать Винисиуса

По данным издания The Mirror, во время переговоров с «Манчестер Юнайтед» о трансфере Рафаэля Варана «Мадрид» также предложил англичанам услуги Винисиуса. «Красные дьяволы», согласно информации СМИ уже договорившиеся о сделке по центральному защитнику, теперь заинтересованы в бразильском нападающем. На данный момент основной проблемой для осуществления операции является стоимость игрока, поэтому наиболее вероятный вариант – аренда с правом выкупа. Дело в том, что Королевский клуб намерен выручить примерно 70 млн евро и таким образом сократить расходы, чтобы в дальнейшем направить эти деньги на достижение единственной цели этого лета – Килиана Мбаппе. Однако для «Манчестер Юнайтед» это неподъемная сумма, учитывая, что они уже подписали Джейдона Санчо за 85 млн евро и близки к завершению сделки по Варану, которая также потребует больших затрат. В «МЮ» были бы не прочь видеть Винисиуса в своем составе, но не за такие деньги.

Британские СМИ сообщают, что Винисиус расстроен новостью о том, что «Мадрид» хочет его продать, в то время как новый тренер команды Карло Анчелотти хотел его оставить. Слухи о возможном уходе нападающего появлялись и ранее: так, в марте «ПСЖ» проявлял интерес к бразильцу и хотел включить его в сделку по Мбаппе. Однако Винисиус отклонил возможность покинуть Королевский клуб и подтвердил в интервью телеканалу TNT Sports Brasil, что его цель – остаться в «Мадриде» навсегда:

«Я хочу остаться в «Реал Мадрид» навсегда, чтобы творить здесь свою историю, помогать команде забивать голы и отдавать больше голевых передач».

Этим летом «Мадрид» столкнулся с новой проблемой, связанной с игроками-нерезидентами ЕС. Возвращение Гарета Бэйла нарушает все схемы Королевского клуба, поскольку после Brexit все британские футболисты становятся легионерами. Согласно правилам, в команде может быть только три иностранных игрока, а в «Мадриде» в настоящее время таких четыре. Помимо Бэйла, который получает 15 млн евро нетто за сезон и который, по словам его окружения, собирается носить футболку «Мадрида» до 30 июня 2022, места для нерезидентов ЕС занимают Винисиус, Родриго и Эдер Милитао. Если Ла Лига не изменит правила, «Мадриду» придется обойтись без одного из них во внутреннем чемпионате.

Винисиус пытался получить испанское гражданство, чтобы освободить место легионера, но этот процесс был приостановлен из-за пандемии коронавируса. В связи со сложившимися обстоятельствами, возможная продажа бразильца могла бы решить проблему «сливочных», а также послужить дополнительным финансовым источником для «операции Мбаппе».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • kadoh7

    18 июля 2021, 19:55

    Ага, размечтались о продаже Вини… будет продолжать нас радовать своей блестящей игрой и пальбой по воробьям

  • kron

    18 июля 2021, 20:00

    Продать отличный вариант, но если не получится то аренда. Все равно Бейл уйдет в следующем году так что Вини может вернуться

  • Vahram07.rma

    18 июля 2021, 20:30

    Отлично, если получится.

  • Alberto_Ramirez

    18 июля 2021, 20:37

    Аренда хороший вариант

  • Kairat Campeon

    18 июля 2021, 20:52

    AS с ссылкой на The Mirror, инфа сотка значит.

  • Jevgen

    18 июля 2021, 21:09

    Последний слив от El Confidencial:
    Перес: Эти жёлтые СМИ… Они уже не первый год сватают Винисиуса в другой клуб… Болваны… Не бывать такому… Болваны…

  • Shicko

    18 июля 2021, 21:15

    Никакой аренды, только продажа.
    КТО после года внимательного наблюдения за Вини отдаст за него хоть пенни?

    • Mixfight

      18 июля 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Догадайся) на Т начинается, на К заканчивается)

    • Phoenix88

      18 июля 2021, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Торчок?)

    • Mixfight

      18 июля 2021, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Телепузик))

    • Shicko

      19 июля 2021, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Тупак? (Шакур). Так он же покойный…

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Так это синонимы.)

    • Tuzik

      19 июля 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      О, разгавкались собаки, если Вини уйдёт он нам точно пару решающих в ЛЧ киданёт.

    • Mixfight

      19 июля 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Только если рикошетом

    • Tuzik

      19 июля 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Та даде если проходом с красной Миоитар, будете тут локти кусать

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Походу всё таки я прав был. Членораздельная речь отсутствует напрочь.))

    • Mixfight

      19 июля 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Локти Винисиуса?

    • Mixfight

      19 июля 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Понял только то, что после запятой)))

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Походу это здесь главное.))

    • Mixfight

      19 июля 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не иначе)

    • Tuzik

      19 июля 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Или палец который он Бену в камеру покажет.
      ПС. Телефон маленький, а в нём маленькие буквы, а у меня широкие пальцы, там был слаломный проход Вини как с Аталантой

    • hattaki

      19 июля 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))

    • Shicko

      19 июля 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну ты барбос! Как можно было из «слаломный проход Вини как с Аталантой» сделать то, что ты сделал?!))

    • Tuzik

      19 июля 2021, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Слаломный проход

    • Shicko

      19 июля 2021, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      между рюмками или бокалами?

    • Tuzik

      19 июля 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шик ну ты ведь видел мой фон, там рюмка не поможет

    • Mixfight

      19 июля 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если он Бензу палец покажет, будет ходить как Бенз — с гипсом

    • Mixfight

      19 июля 2021, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тузик как и Вини не может в нужное место попасть))

    • Shicko

      19 июля 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Думаешь, он в нужные буквы попадает только рикошетом от бокала?)

    • Tuzik

      19 июля 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ))) так мы победим машины

    • Mixfight

      19 июля 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Возможно))

    • Mixfight

      19 июля 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

  • Umar

    18 июля 2021, 21:19

    Да ради бога пусть уходит.

  • DEWQA

    18 июля 2021, 23:43

    Никаких продаж Вини!
    Надо просто изменить подход к нему. Все ожидают, что он станет звездой и он сам хочет ей стать. Надо всем принять, что этого не случится и клубу и ему самому и взять ориентир для него Васкеса. Этот парень тоже в первые годы был еще тот чудик, но он упорством и дисциплиной получил свою важную роль в команде. Так надо готовить и Вини, он парень как раз упорный и дисциплинированный, выполняет все, что тренер говорит. Через два годика его можно сделать вторым Васкесом, способным сыграть везде, где потребуется. И когда Васкес, уйдет уже будет готовая замена. И не надо будет тратить деньги на поиски такого игрока.

    • Vicious

      19 июля 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Васкес многофункциональный игрок. Винисиус исключительно левый вингер. Его пробовали справа. Все видели какой он справа. Такое развидеть оч трудно. Его и вторым нападающим пробовали. Ничего, прокатило, но против абсолютно дохлого соперника.
      Чем дальше, тем больше он напоминает плохую версию Робиньо.
      Так себе перспектива.

    • DEWQA

      19 июля 2021, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Все мы видели Васкеса слева, он там ничем не лучше Винисиуса справа!

    • JTBuzya

      19 июля 2021, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Извините, но сколько от него можно ожидать, что он звездой станет? Парниша бить за столько лет не научился. 3 года в Мадриде, пара нормальных матчей за команду всего. Да, он молодой еще, зеленый. Но блин. В то время, когда у других игроки хотя бы по воротам попадают — у нас чувак забивает гол рикошетом спустя 100500 попыток. И последний сезон показал, что он нифига не прогрессирует, а деградирует. Может ему где-то и будет лучше, но не у нас. Вспомнить хотя бы Родриго. Он, хотя бы, бить умеет и, причем, очень неплохо.

    • Vicious

      19 июля 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Васкес правый вингер, правый полузащитник (при 4-4-2) и правый защитник. Весь правый фланг. Этого мало?

    • hattaki

      19 июля 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Так Вини тоже у нас неплохо смотрелся на левой бровке защиты.

  • Vlad_RM

    19 июля 2021, 00:28

    Если это поможет трансферу Мбаппе, буду очень рад за Вини если он прокачается до уровня Ди Марии в псж или где угодно ).

    • Vicious

      19 июля 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ДиМа просто космос по сравнению с Вини.
      ДиМа левый вингер, правый вингер и даже десятка. В сезон Десимы он даже ментального полузащитника успешно играл. Вини бегунок левого края. Все.
      Прокачается? Ну пусть попробует. Кто против то.
      Я лично каких то задатков для прокачки не вижу.
      У того же ДиМы манера игры тонкая, мягкая, элегантная… Поэтому и многофункционален.
      А этот… Быстро бегающий топор.

    • R-Nur

      19 июля 2021, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ему бы хоть до уровня футболиста прокачаться.)))

    • romallah66

      19 июля 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ахахах)

    • Zloi_bulochnik

      19 июля 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ))))точно

    • Vlad_RM

      19 июля 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Согласен )). Но я желаю ему всего самого лучшего, если Перес ещё реально за него 80млн выручит, то я думаю всего его хейтеры точно припустят свой пыл )).

    • Vlad_RM

      19 июля 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я не хотел обидеть аргентинца )). Скорее подбодрить Вини )). Да и вообще, в голове крутился сперва Хесе ))). Но как я уже сказал, я хотел подбодрить Вини, а не расстроить ).

    • R-Nur

      20 июля 2021, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      80 млн. чего?)))

    • Vlad_RM

      20 июля 2021, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вроде евро ). Ну тут в статье кстати говорят про 70, но в других источниках я видел число 80 фигурировало. А так, «за чего» получится ).

    • R-Nur

      21 июля 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ох ничего себе там фантазёры, если 20 млн. кто-то за него даст, это будет успехом.

  • Phoenix88

    19 июля 2021, 07:52

    На самом деле у Вини в защите получается порой лучше чем в атаке. Уже давно пишу, что его бы энергию, да в латерали. Скорость есть, техника скорей есть, в защите трудолюбив, с атакой знаком. Глядишь и замена Марсу подъедет, или Карве.)

  • R-Nur

    19 июля 2021, 08:01

    Это уже отличные новости, обоих продать в Манчестер.

  • R-Nur

    19 июля 2021, 08:23

    Пишут, что Карло Анчелотти хочет видеть в Мадриде Джорджо Кьеллини.

    • romallah66

      19 июля 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну лучше уж Несту тогда)

    • Drake10

      19 июля 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Или Мальдини с Каннаваро

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мечта молодости, Неста у нас в обороне.)

    • Tuzik

      19 июля 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я так думал про Самуэля

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты ставишь Самуэля и Несту на один уровень?

    • Tuzik

      19 июля 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, мне Самуэль в Интере и сборной больше нравился, он ведь не только цементировал оборону но и забить мог. А в целом Мальдини на первом месте, хотя как и Рамос больше кайфа от его игры на фланге было, суперигрок с реактором внутри

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Неста на голову сильнее. Да и Самуэль может не провалился бы так, если бы в команде порядок был, а не Гравесен с Бэксом в опорке.

    • Tuzik

      19 июля 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Поздно его взяли, к тому времени он уже начал сдавать.
      В моей сборной оборона Карлос, Рамос, Мальдини, Кафу

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Марс, Рамос, Неста, Карва (здоровый). Альтернатива Майкон в прайме или Лам.

      А если вообще в идеале, то
      Марс, Неста, Мальдини (тут согласен), Рамос (латераль).

    • Tuzik

      19 июля 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты просто не видел Кафу в огне

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Может и не видел, смотрел за Бразилией на ЧМ-2002, помню Кафу по тому, как он поднимал кубок. Но там ему было уже за 30.

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Заметь, что все лучшие дефы прошлого были в СариАле. Мне Рио нравился, но он англичанин, а это сразу минус.

    • Tuzik

      19 июля 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рио с Видичем зачётная пара была, отлично друг друга дополняли. Рио тип Варан, Видич Рамос, для тех кто не видел. А почему англичанин это минус? Чо они тебе напакостили?

    • Phoenix88

      19 июля 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не люблю я их. Надменные, самовлюблённые, а за пределами АПЛ одни обсёры.

    • JTBuzya

      19 июля 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      да, СериАл был в начале 00х просто топ. Но там и не только дэфы лучшие были. Там и центр поля и нападение, по сути, 50% от мирового было сконцентрировано. Я давно уже говорю, что если спросить в 2005 году и в 2020 году людей «составьте свою топ команду», то вариант 2005 — это сидеть 90% времени ОТСЕИВАТЬ, кто не влезает. А в 2020 вспомнить, кто бы реально подошёл. И если из 2005 только из одной Серии А можно было собрать 2-3 команды, то в 2020 2 команды с натяжкой получится собрать.

    • Tuzik

      19 июля 2021, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Махал как-то Рио с трёх метров в окно стоящего автобуса, даже глаз не поднял сучара

    • Phoenix88

      20 июля 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Абсолютно верно! Уже давно пишу о том, что в футболе всё меньше индивидуальностей. Приходим к тому, что команды все какие-то одинаковые. Нет изящности, магии. Тупо атлеты, которые могут быстро и долго бегать. Это всё тренды АПЛ, которую я особо и не смотрел никогда.

    • Phoenix88

      20 июля 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не пойму, ты про себя рассказываешь или мне вопрос задаёшь?

    • Tuzik

      20 июля 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну ты сказал про надменных англичан и мне сразу вспомнилось как я накидывался перед матчем Украина-Англия в отборе, и тут возле меня автобус с англичанами остановился, и эти гады сделали вид шо меня там нет! )) А у тебя какая история была?

    • Mixfight

      20 июля 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А может там автобуса не было?))

    • Tuzik

      20 июля 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Должен был быть, мы ведь спецом их поджидали на вьезде в стад, покричать им кому надо выиграть а кому проиграть.
      Что-бы целыми выехать

    • Phoenix88

      20 июля 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А у меня история такая: значит получает Оуэн Золотой мяч. Конец.)

      Ну и Маунты всякие раздражают, фаны Челси, сборная их с говнофутболом при лучшем в мире потенциале.
      Всё к одному.

    • Shicko

      20 июля 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))

  • misa

    19 июля 2021, 09:28

    Вини полезен бывает. Не продадут его. Да и нету у нас больше левых крайних. Родриго бы в аренду отдать.

  • romallah66

    19 июля 2021, 10:43

    Все держим кулачки за это. Просто фантастика если удастся продать его дороже 10млн. Лучший трансфер лета для нас будет, однозначно!

  • El Terrible

    19 июля 2021, 10:43

    Если Винни боя реально хотят продать, то вероятно есть договорённость с Мбаппе. Уводить бесплатно игрока из топ клубов не в правилах Фло, а значит вполне возможен переход этим летом. Тут все упирается в ПСЖ. Если начнёт просить нереальных сумм, типа 200 млн итд, тогда следующий год. В любом случае, Винни игроком ротации клуб не видит, насколько я понимаю.

  • Vagrid

    19 июля 2021, 12:15

    Единственный вариант при котором Вини логично было бы отдать это включить его в сделку по Мбаппе. В МЮ хз, не особо то он им и нужен, Санчо ведь купили.

    • Kairat Campeon

      19 июля 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      А ПСЖ он прям так сильно нужен?

    • Tuzik

      19 июля 2021, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Без него им не выиграть ЛЧ

    • STER

      19 июля 2021, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Винисиуса в обмен на Бруну Фернандеша :)

    • Vagrid

      20 июля 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Лучше на Погба)

    • Vagrid

      20 июля 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну они им по крайней мере интересовались и вроде как Леонардо лично в нем заинтересован.

  • ARES

    19 июля 2021, 12:32

    Хакими уже за 30 продали, на след.год он перепродан за 60 был.
    так и с этим выйдет, скинут за 50, а потом МЮ его за 90 перепродадут, как эта клоунада с гриппом кончится и стадионы начнут заполняться

    • Kairat Campeon

      19 июля 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Хакими продали за 20 млн.

    • GlorMadrida

      19 июля 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Откуда такие цифры??? Все источники писали, что продали Хакими за 40 или около 40, Интер должен отдавать деньги траншами.

    • Kairat Campeon

      19 июля 2021, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ошибся, прошу прощения, за 10 млн на самом деле его продали.

    • Shicko

      19 июля 2021, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      троллит он

    • GlorMadrida

      19 июля 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вы такой остроумный!

    • GlorMadrida

      19 июля 2021, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      понятно, спсб, просто не всем давно понять такое великолепное чувство юмора)

  • правая нога Винисиуса

    20 июля 2021, 09:38

    ооо нееееет