27 июля 2021, 21:42
6884
Официальное заявление

Рафаэль Варан перешел в «Манчестер Юнайтед»

Рафаэль Варан перешел в «Манчестер Юнайтед»

После 10 лет в «сливочной» футболке французский центральный защитник отправляется в Англию.

Официальный сайт Королевского клуба сообщает:

«Реал Мадрид» и «Манчестер Юнайтед» достигли соглашения о переходе Рафаэля Варана.

Наш клуб благодарит его за профессионализм и поведение, которое можно ставить в пример, в течение 10 сезонов, в течение которых он защищал цвета нашего клуба и с которым выиграл 18 титулов: 4 Лиги Чемпионов, 4 Клубных Чемпионата Мира, 3 Суперкубка Европы, 3 Ла Лиги, 1 Кубок Короля, 3 Суперкубка Испании.

«Реал Мадрид» хотел бы выразить свою любовь Рафаэлю Варану и его семье, а также пожелать удачи на новом этапе его профессиональной карьеры».

Точная сумма сделки не сообщается, однако в СМИ фигурирует сумма равная 50 миллионам евро.  

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    27 июля 2021, 21:45

    Ну что же, Рафа. Жаль, что ты променялся на бабосы, но такова селяви. Не сужу. Спасибо за победы и Удачки! Только не против Мадрида.

    • Betandplay

      27 июля 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, согласен. Спасибо и удачи. Только насколько помню, вопрос не сколько в деньгах, а в желании поиграть в АПЛ, ибо что не ТО, то разговоры о Варане и о Рамосе…

    • Shicko

      27 июля 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Если это желание поиграть в АПЛ подкреплено зарплатой в двое большей, чем в Мадриде, то почему бы и не «с детства мечтал о МЮ»?)

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всплыла старая история. Оказывается Жозе и Зидан его перехватили у МЮ 10лет назад.
      Вот тебе и «с детства мечтал о МЮ»))

    • Betandplay

      27 июля 2021, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ой, да хорош тебе все про зп :))))
      В 28 это очень важный фактор при подписании долгосрочного контракта, да и он перешел не в ПСЖ, где говорить про деньги более актуально. Еще и момент, что в Реале он «закис», я видел у него регресс последние годы, а если учитывать, что он не ведущий как по мне, а ведомый защитник, то и в его уходе не вижу смысла расстраиваться.

    • Betandplay

      27 июля 2021, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      О как ) Спасибо им, за 10 лямов вроде он перешел?

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Вроде да

    • Kairat Campeon

      28 июля 2021, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      А что МЮ не способен платить большие зарплаты? Предложили бы Варану зарплату как у Рамоса и Алабы, то он остался бы, но Мадрид не предложил, а МЮ предложил.

    • R-Nur

      28 июля 2021, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вся суть Рафаэля! Ноль как личность!

    • hattaki

      28 июля 2021, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Хейтить ушедшего не бесплатно игрока очень красиво.

    • Shicko

      28 июля 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      плюс

    • Krollik_Rabbit

      28 июля 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тоже не соглашусь. Все-таки это в первую очередь переход ради своего роста (личного). У нас он достиг всего и потерял мотивацию и желание. Уже несколько раз хотел уйти, хотя контракт еще был. Крайний раз его ЗЗ уговорил, потому наш Рафа и нашел в себе силы поиграть еще в сливочной футболке.
      Но МЮ его давно хотели, потому вопрос денег я бы ставил в самом конце списка.

      Пожелаю удачи ему! Спасибо за все годы в клубе, особенно после Пепе. Отличные воспоминании. Меньше всех конфликтовал и меньше всех устраивал игры с давлением на клуб. Отличный человек и топовый игрок! Жаль что сам себя уже не мог найти в клубе.

    • zury122

      28 июля 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      аахах) Именно так

    • Drake10

      28 июля 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Тогда и Роналду ноль, и Рамос.Зато Бэйл, наверное, это просто образец преданности по выкачиванию бабла, занимаясь физкультурой

    • R-Nur

      28 июля 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Понимаю твоё состояние, твой любимчик всё-таки ушёл.

    • R-Nur

      28 июля 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ты читай правильно, он для меня как личность ноль, Криштиану и Серхио как боевые единицы на много сильнее, а вот Рафаэль без топового партнёра по обороне, просто обычный средний защитник, что он в Манчестере и подтвердит.

    • Betandplay

      28 июля 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Способен и поэтому предлагает конечно :)
      Не люблю сослагательное наклонение, и не хочу спорить, ибо я могу ошибаться конечно и все дело только в деньгах. Но как я вижу, причин для ухода куда больше, чем только деньги.

    • Betandplay

      28 июля 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Хорошо сказал ;)

  • Vlad_RM

    27 июля 2021, 21:52

    Ждём Мбаппе! Наверное любой другой трансфер можно будет считать провальным, на фоне такой распродажи в клубе…

    • Shicko

      27 июля 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Никакой связи.
      1. Мбаппе шейхи не отпустят, даже из принципа.
      2. С уходом Варана зарплатная ведомость не так чтобы круто разгрузилась.
      3. В атаке у нас по по-прежнему дофигища народа, которых так просто не выкорчевать.

    • Vlad_RM

      27 июля 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Со всем вышесказанным согласен. Недовольство фанатов трансферной политикой клуба, никогда не было аргументом ).
      2 и 3 пункт друг друга дополняют, один возврат Бейла «уровнял» эту разницу, после ухода двух ЦЗ. А если вспомнить про Алабу, то на данный момент, бюджет на зп остался прежним, если даже не увеличился в сравнении с прошедшим сезоном.

    • GlorMadrida

      27 июля 2021, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будет весело если Мбаппе перейдет за сумасшедшие деньги и получит травму. Я вообще не уверена в нужности этого трансфера такой ценой, нельзя все яйца складывать в одну корзину, мы все равно с шейхами и Абрамовичем тягаться не сможем.

    • Shicko

      28 июля 2021, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насчёт травмы — не может бомба дважды в одну воронку...!!)
      Насчёт «любой ценой» — совершенно согласен. Опять-таки, Азара уже выгребали любой ценой за год до окончания контракта

  • Drake10

    27 июля 2021, 21:54

    Спасибо за все, Рафа.Ты выиграл в Реале все, что возможно.Но уход Зидана все предрешил.Желаем удачи

    • Shicko

      27 июля 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Согласен. Это был последний аргумент для Мадрида удерживать Рафу

    • Betandplay

      27 июля 2021, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      +

    • Drake10

      28 июля 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он ещё в прошлом году хотел уйти, но остался ради Зизу

  • hattaki

    27 июля 2021, 22:07

    Удачи!
    Один из любимых игроков в золотом составе Реала.

  • Chamartin1981

    27 июля 2021, 22:08

    Перес, это фиаско. Два топа уходят с центра защиты за одно межсезонье…

    • sky

      28 июля 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Это мега фэйл. Уже зимой Перес будет бегать как ошпаренный в поисках дешевого и свободного цз

    • zury122

      28 июля 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      фиаско это скорее для тех, кто ушел

    • Chamartin1981

      28 июля 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Честно говоря, меня не особо волнует как будет у тех, кто ушел из Реала. Меня больше беспокоют дела моей любимой команды. А они пока не очень хороши исходя из нынешних кадровых проблем.

  • RaulitoS

    27 июля 2021, 22:20

    Знаете, друзья, может выскажу крамольную мысль, но мне нисколько не грустно от ухода Рафы. Даже не могу до конца для себя понять почему. Нет, безусловно, Варан — топовый защитник. Спасибо от души ему за все, что он сделал для Мадрида! Но он не лучший в мире, объективно, и вот это его желание в течение нескольких сезонов уйти в АПЛ, наверное, немного портит общее впечатление. Я думаю, что если бы, тьфу-тьфу, не дай бог, ушел бы Начо, было бы намного грустнее. Просто хочется видеть в команде только истинных мадридистов, которые понимают, что Реал Мадрид — это вершина, откуда уходить можно только на пенсию, ну или в МЛС, Катар и т.д. Надеюсь, понимаете о чем я. К Рамосу эти слова ни в коем случае не относятся, для него ПСЖ — это пенсия, т.к. он — лучший в мире! Удачи, Рафа, надеюсь, не пожалеешь об этом.

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Согласен. Вот червячок какой-то сидит)

    • RaulitoS

      27 июля 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не, ну я серьезно) Или я не в тему под общий траур от ухода Рафы?)

    • Tuzik

      27 июля 2021, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты согласен с этим: «Просто хочется видеть в команде только истинных мадридистов, которые понимают, что Реал Мадрид — это вершина, откуда уходить можно только на пенсию»?!?
      Ты же сам, каждую неделю список из таких составляешь, что-бы выгнать

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Так и я серьёзно. Если обратишь внимание на первый комм в ветке — у меня тоже такой привкус чувствуется. Да, потеряли очень толкового и надёжного центрбека. Да, он у нас с младых ногтей. Но не было ощущения, что он родной. Из-за него в своё время Пепе попросили. А теперь он и сам слился. Так что — глаза сухие)

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так его, со шпагой!))

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Скорее про это: «нисколько не грустно от ухода Рафы» и «если бы, тьфу-тьфу, не дай бог, ушел бы Начо, было бы намного грустнее».
      Плюс ещё читай выше

    • Tuzik

      27 июля 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот и полюби Мариано, воспитанник, истинный мадридиста, который понимает что Реал эта вершина, и хочет быть тут до пенсии.

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      :-((((

    • RaulitoS

      27 июля 2021, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну хоть я не один с такими чувствами)

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А сколько ему до пенсии?

    • Vlad_RM

      27 июля 2021, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахах). Рассмешил Тузик)). Ещё надо было вспомнить как он в эль классико зарешал, сразу после выхода с лавки, последнее классико перед пандемией кажется это было.

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И голассо Роме, и 7ку на спине)

    • RaulitoS

      27 июля 2021, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну дружище, не остри) Ты же прекрасно знаешь мое мнение относительно уровня игроков, которые должны находиться в команде!) А то так и Бэйл — мадридист, верен команде))

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Кстати, ты привёл гипотетический пример Начо, а у нас ведь только что чуть не ушёл так Васкес! И здесь я правда ощущал вселенскую несправедливость, но всё благополучно разрешилось. Ни на одном этапе слухов об уходе Варана не возникало таких чувств!

    • Tuzik

      27 июля 2021, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Потомушо ты бабло считаешь постоянно, еслиб за Васкеса полтинник давали, ты бы и его продал с потрохами

    • Tuzik

      27 июля 2021, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лет десять наверно

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      :-((((

    • El Terrible

      27 июля 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      +!

    • hattaki

      27 июля 2021, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      )) относительно грусти- никаких негативных эмоций!
      Реал сегодня- продающий и сокращающий зарплаты клуб. Если бы «трумадридистов» Азара, Бейла и т.д. скинули кому, были бы радостные возгласы.
      Пока нейтрально.
      Есть Модрич, Начо, Карим, Кроос- они не уйдут за мотивацией, очень жду завершения карьеры Модрича в Реале, как и других перечисленных.

    • Shicko

      27 июля 2021, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

    • RaulitoS

      27 июля 2021, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Однозначно согласен насчет Васкеса, я был очень рад его продлению!

    • RaulitoS

      27 июля 2021, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот насчет всех перечисленных полностью поддерживаю!)

    • ESTEL

      27 июля 2021, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Слушай, ты вот прям в точку.

    • Drake10

      28 июля 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Ну так пусть покупают лучших в мире.Что то такого желания я наблюдаю в последние 2 года.Вон, Кунде, который хотел в Реал, вроде, в Челси уходит, не дождавшись предложения.Мбаппе умоляет, что Реал начал переговоры.А Алаба, хоть и неплохой защитник, но уж точно не лучший в мире.Лучших бесплатно в качестве свободных агентов не отпускают

    • PHIL1PP

      28 июля 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Просто хочется видеть в команде только истинных маидридистов, которые понимают, что Реал Мадрид — это вершина, откуда уходить можно только на пенсию, ну или в МЛС, Катар и т.д
      =================.=====================================
      А такие есть? Сомневаюсь… Любой из Мадрида уйдет, если предложат вдвое больше. Только предлагать, кроме Каземиро, Валверде и, может, Милитао, некому — Кроос, Модрич и Карим в возрасте, а остальные либо больные, либо по классу не подходят для топ-клубов.
      Мадрид подошел к опасной черте — он уже самый богатый клуб только по формальным отчетам Deloitte. Аль-Хелаифи, Мубарак и Гляйзеры обладают гораздо большими, хотя и искусно скрытыми финансовыми ресурсами.
      Поэтому, как уже писал ранее, если наш любимый клуб не поменяет президента, свою архаичную модель собственности, не вложит в РАЗУМНЫЕ трансферы не менее полумиллиарда евро, то его ждет судьба «Милана».

    • zury122

      28 июля 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      а я надеюсь, что пожалеет.Даже уверен) никто не учится на чужих ошибках…

  • Tuzik

    27 июля 2021, 22:22

    Ау РНур, поздравляю, ты выиграл наш спор, Варанчик таки ушёл. Я не верил до последнего. Ну шо ещё сказать, это жопа мужики, потеряли двух топовых ЦЗ и топового тренера одновременно, про надёжную оборону и рекорды по пропущенным, можно теперь забыть.

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Спокуха, МилиНачо зарешают!)

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Скорее АлаМили или АлМиНачо)

    • Tuzik

      27 июля 2021, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И ходить петь с харикришной ))

    • R-Nur

      28 июля 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не помню, чтобы был такой спор, но не суть. Если честно думал он уйдёт ещё прошлым летом, но я ошибся. Вообще ноль эмоций от этой новости, потеряли защитника, но не личность!

  • Mixa

    27 июля 2021, 22:31

    При всем уважении к Рафе, практика показала, что когда рядом нет сильного партнера, который сильнее не только по футбольным, а и по лидерским качествам, Рафа превращается в очень среднего игрока.
    И парадокс в том, что пара Рамос — Варан, была сильнейшей в мире, пара Рамос — Начо могла отыграть на ноль против любого соперника. А вот пара Варан — Начо, это был ужас летящий на крыльях ночи.

    • Kairat Campeon

      28 июля 2021, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ложь абсолютная. Такие же промахи как были с Ман Сити можно найти у любого, в том числе и у всемилюбимых титанов обороны — Рамоса и Пепе, у которых привозов в карьере не меньше, если не больше чем у Варана.

    • Mixa

      28 июля 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я что-то писал о привозах? Дело не в одном каком-то конкретном матче.

    • Drake10

      28 июля 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Нету такого.На ЧМ он показал выдающуюся игру без топ-защитника в паре.Юмтити хороший защитник, но не топ и, точно, не Рамос

    • Mixa

      28 июля 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      каком ЧМ? этом? это когда французы вылетели от Швейцарии?

    • Alberto_Ramirez

      28 июля 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Не было на ЧМ выдающийся игры от Варана. Что за бред

    • Drake10

      28 июля 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Это ЧЕ

    • Drake10

      28 июля 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты не тот чемпионат смотрел, наверное

    • Alberto_Ramirez

      28 июля 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Скорее ты плохо понимаешь что такое выдающаяся игра

    • Drake10

      28 июля 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зато ты большой эксперт

    • Krollik_Rabbit

      29 июля 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Вы явно не видели большинство матчей Рафы с Начо в составе, раз такое говорите. Например то самое дерби, где укатали Атлетов на их собственном же поле (вроде как последний матч был на их старом стадионе). Тогда Сережа резко выбыл и все думали, что насобираем корзину мячей. Однако Реал отыграл на ноль против одного из сильнейших составов Атлетов. И наша пара ЦЗ смотрелась ну очень монструозно. И таких матчей было достаточно много.

      Толи дело совсем давно тому назад, когда Начо еще не косплеил Сережу. Тогда да, наш дуэт цз выглядел слабо. Но и сам дуэт был запасной, т.к. основными были кэп и Пепе. Но а после ухода португальца, сильных провалов я не помню.

  • hattaki

    27 июля 2021, 22:35

    А с уходом Рафы у нас четвертый капитан Модрич!
    Если считать Марсело и Начо основными запасными, то капитанит у нас будут Карим и Лука.
    По мне, отличная перспектива на этот сезон.

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это ещё если Модрич не опережает Начо! По-моему, Лукита третий Кэп

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласись, капитан Модрич звучит и смотрится мощно чем капитан Начо)

    • GlorMadrida

      27 июля 2021, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По моему Начо, а Лука четвертый

    • Betandplay

      28 июля 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да)

  • Shicko

    27 июля 2021, 22:56

    Кстати, это МИНУС ДВА. Осталось ещё двое (чтобы влезть в заявку)
    Третий — Кубо.

    • Alberto_Ramirez

      28 июля 2021, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думаю четвертым будет Йович, но только аренда.

    • Shicko

      28 июля 2021, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я думал Себа, но наверное ты прав.
      Хотя, ещё вопрос с паспортами может вмешаться.

  • STER

    27 июля 2021, 23:03

    Лучших отпустили, балласт оставили. Куда катится Реал?

  • Alligator

    27 июля 2021, 23:07

    Кенты потихоньку уходят, но, к сожалению, не те.
    Первыми на выход должны были быть Марсело и Иско.

    Варану в Англии удачи, особенно в матче против МС))

    • Shicko

      27 июля 2021, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      уходит тот, кто кому-то нужен. Это не про твою парочку)

    • Alligator

      27 июля 2021, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как жизнь?

    • Shicko

      27 июля 2021, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Спасибо, норм)
      Ты точно завязал сваливать?
      Решил не только Зидана пережить, но и всех его кентов?)
      (это, кстати, по-моему твой термин?))

    • Alligator

      27 июля 2021, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По условию Зидан должен был что-то выиграть, чтобы я свалил)))
      А я пока продолжу вас радовать, но чуть реже

    • romallah66

      27 июля 2021, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да уж, Марсело и Иско думал 1 июня уже выкинут из клуба, а они оказывается ещё на сезон остаются почилить на банке.

    • Tuzik

      27 июля 2021, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Аллигатор забанен на неделю, по статье 12.13. Подколы: как дела, как жизнь, и такое прочее караются!

    • Alligator

      28 июля 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ладно, а ты как? Не бухаешь?

    • Shicko

      28 июля 2021, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      :-)))))

    • Galaba

      28 июля 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Добрый день, уважаемый специалист по Зидану. Как в межсезонье, давно не общались)))))))))

  • ARES

    27 июля 2021, 23:07

    позор. минус 2 ЦЗ. готовьтесь к минусовой разнице мячей

  • STER

    27 июля 2021, 23:07

    50 миллионов просто смешно. Для топ-клубов из АПЛ — это смехотворная сумма. Там ноунеймов за 100 берут, а тут Варан

    • Alligator

      27 июля 2021, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Разводить Переса на раз два уже многие умеют в последние годы

  • romallah66

    27 июля 2021, 23:23

    Спасибо за все Рафе и до свидания. Лично я скучать не буду. Не знаю, хоть и легенда клуба но своим или родным мне как то не стал!

    • Drake10

      28 июля 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      10 лет в клубе и не родной? Если так считать, то родные только Начо с Васкесом.В современном футболе играют наемники и 10 лет это огромный срок, на который выпадают лучшие годы в карьере

    • romallah66

      28 июля 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Я же написал для меня. И необязательно много играть чтобы стать своим. Те же Модрич и Кроос как родные, хоть и сыграли много меньше.

  • Vagrid

    27 июля 2021, 23:31

    Не понимаю почему такое холодное отношение к Рафе. Он бился за клуб всегда, но вспоминать будут только его ляпы, а не множество крутейших отборов и голов таких как в двух Эль Классико подряд. Для меня грустный день, человек 10 лет клубу отдал все таки. Честно, мне больше обидно что он ушел, а не Серега. Если бы пять лет назад меня спросили кому уйти: Серега или Варан, я бы нассал в лицо, а сейчас Капитана можно и отпустить, а вот Рафа еще на 5-6 лет самый топ, но теперь не у нас. Ну и лишний раз повод вспомнить о том что самый большой провал это уход Зизу, отсюда все проблемы, как и в прошлый раз)
    Спасибо за все, Рафаэль Варан.

  • Realizm

    27 июля 2021, 23:35

    Удачи и спасибо за все!!! Как сейчас помню его первый гол в футболке Реала барсукам на Сантьяго Бернабеу… эх…

  • ESTEL

    27 июля 2021, 23:46

    После суперкубка в таллинне, когда Варан тут мягко говоря сыграл очень не важно и я увидел собственными глазами, как мы потеряди титул. Я стал прям пристально следить за ним и он как минииуи 1-2 раза за сезон подвозил. Нет я не считаю, что он без Рамоса ни что. Он хороший добротный защитник, но не топ. И по мне защитник должен быть убийцей как Рамос Кьелини Пепе Мальдини, да даже наш Начо. А Рафа по мне слишком аристократичен и вежлив. Но я желаю ему удачи, в Апл, потому что ЛЧ наш турнир

    • Kairat Campeon

      28 июля 2021, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      А из-за Рамоса и Пепе мы не теряли титулов?

    • ESTEL

      28 июля 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Возможно, но вот не знаю почему, но нет грусти по Варану у меня. От слова вообще. Таких ляпов как с МС, у Рамоса и Пепе уж точно не было. Причем подряд.

    • romallah66

      28 июля 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Последние 2 года он уже и не играл на топ уровне. И согласен с тем что уж слишком он вежлив и нежен для такой позиции.

    • Kairat Campeon

      28 июля 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Зато у них было куча привезённых пенальти и удалений из-за своей агрессивности.

    • ESTEL

      28 июля 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Согласен, но в ключевых и титульных играх, они не привозили такие смешные голы как Рафа

    • Kairat Campeon

      28 июля 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да все было, я помню когда и Рамоса называли всадником без головы, который теряется без Пепе, а Пепе называли неадекватом, который не может себя контролировать. Будь Варан таким обычным посредственным игроком, то не играл бы 10 лет за Мадрид и не поехал бы сейчас в Манчестер.

    • hattaki

      28 июля 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Пепе так я и сегодня называю, только с любовью)

    • ESTEL

      29 июля 2021, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я и сказал добротный защитник. Но для меня не топ

    • Kairat Campeon

      29 июля 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      А кто тогда топ сейчас?

    • ESTEL

      29 июля 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Кьеллини Бонуччи Ван Дейк (до травмы), Магуаэр или как его с манчестера, но он мне тож не очень. Ну вот первая тройку, мне больше всех нравятся на данный момент. Распиаренный Де Лигт вообще не переношу. Очень глупый защитник именно глупый.

  • romallah66

    27 июля 2021, 23:48

    Теперь вопрос встаёт с цз. Алаба, Милитао, Начо это мало. Про Чуста не говорю, он вообще не уровень. Очень хотелось бы видеть Пау Торреса. Высокий, с хорошим первым пасом, молодой!

    • GlorMadrida

      28 июля 2021, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все пишут, что точно другого цз покупать сейчас не будут, четвертым будет или кто-то из Кастильи или Вальехо, который тоже как истинный мадридист, ни продаваться, ни уходить в аренду не хочет

    • Tuzik

      28 июля 2021, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Анчи наверно Каза переведёт туда, в его любимой 4-4-2 чистого опорника нет

    • romallah66

      28 июля 2021, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Без опорника вообще проходной двор будет в центре.

    • Shicko

      28 июля 2021, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вальехо. Крепись!)

    • romallah66

      28 июля 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вальехо чисто напарник Азара и Бэйла в лазарете)

    • ESTEL

      28 июля 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Скорее всего дадут последний шанс Вальехо. Если на олимпиаде не сломается.

  • bond

    28 июля 2021, 00:01

    мало очень мало просили, можно было мин за 60 продать

  • wc3guti

    28 июля 2021, 06:32

    Если ради Мбаппе мы теряем двух столбов обороны. Надеюсь черепашка все таки перейдет и оправдает все возлагаемые надежды! Иначе тут его сожрут))

    • STER

      28 июля 2021, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Нужно усиливать все позиции, что даст приход одного Мбаппе?

    • Alberto_Ramirez

      28 июля 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Про связь между их уходами и Мбаппе это миф. Рамос и Варан ушли исключительно из за денег.

    • wc3guti

      28 июля 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      хорошый риторический вопрос который тревожит нас всех.

    • wc3guti

      28 июля 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      связь зарплатная ведомость, которая еще не решилась даже с уходом центральных защитников

    • Alberto_Ramirez

      28 июля 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да не связь это контракты которые они выбили в новых клубах.

  • kron

    28 июля 2021, 06:33

    Очень хорошая сделка учитывая, что Варан не захотел продлить контракт, а следующим летом все равно бы ушел бесплатно.

  • axim04

    28 июля 2021, 07:15

    Куртуа скучал в прошлых сезонах, теперь не будет. Если что голов тоже забивай, чтобы коллеги из соперников тоже не скучались.

  • R-Nur

    28 июля 2021, 08:04

    Ну наконец-то, спасибо что не растянули на всё лето. Хотел уйти, он и ушёл. Без Серхио Рамоса он никто.

  • Nevermore

    28 июля 2021, 08:13

    Удачи отличный игрок.

  • misa

    28 июля 2021, 08:55

    Хороший игрок. Верх всегда снимал. Но после ЧМ 2018 сдал заметно. Но всё равно топ защитник. Просела наша защита конечно.

  • Name_XXX

    28 июля 2021, 14:35

    Пришёл один защитник, а ушло/выбыло из строя трое… Всё это говняно звучит.

  • Fess

    28 июля 2021, 14:38

    Один из лучших ЦЗ мира на данный момент. Жаль, что ушёл. Но его можно понять: парень выиграл ВСЁ с Мадридом и решил попробовать свои силы в другом чемпионате. Остаётся только пожелать ему удачи в манчестере!

  • shohjahonzarif

    28 июля 2021, 15:04

    Спасибо и удачи. Клуб важнее, да и персона не такая легендарная чтобы расстраиваться. Не забуду матч с МС

  • hattaki

    28 июля 2021, 18:07

    Ну вот дорогие товарищи- английский The Telegraph пишет, что Мадрид предлагал Рафе денег больше, чем МЮ.
    Что можно сказать, наёмник! Умчался за новым вызовом. Не личность, а Бог знает что)

    • GlorMadrida

      28 июля 2021, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага и приводит цифру в 20 миллионов фунтов! в год, верите в такое? Еще они пишут, что Варану предлагалось капитанство чтобы он остался, что сразу говорит о знаниях мадридиских реалий). Я ни в коем случае не считаю Рафу наемником и верю в то, что он хотел сменить обстановку, но заявления о том что Перес предлагал зарплату больше чем МЮ, тем более от английских источников, считаю фальшивкой.

    • hattaki

      28 июля 2021, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С уходом Марсело Варан становился вторым по очереди капитаном после Бензема.
      20 млн фунтов без учёта налогов, как я понимаю.

    • GlorMadrida

      28 июля 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так как можно предлагать капитанство если есть определенный порядок? Никак. Или ПЕрес пообещал расторгнуть контракт с Марсом и Каримом чтобы Рафа остался?) 20 млн фунтов это 25 мл евро, без налогов это около 12 (цифры примерные) как и предложил МЮ. В общем конечно ваше право верить в такую новость, не буду переубеждать, тем более это все только слухи и на переговорах журналисты точно не присутствовали.

    • hattaki

      28 июля 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его бы продлили минимум до 2025-го, а до этого ни Марса, ни Карима в Мадриде не будет.

    • hattaki

      28 июля 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      От пункте верить или нет таким слухам: я сам не очень доверяю, но в последние время много говорили о причинах ухода Варана, и главной причиной указывали зарплату.
      Поэтому, такие статьи немного радуют- ушёл ни только из-за денег)

    • GlorMadrida

      28 июля 2021, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По моему ушел он в первую очередь НЕ из-за денег, я верю что он хотел перемен. Так же верю, что Рамос как раз не хотел уходить.

    • GlorMadrida

      28 июля 2021, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так это и так бы случилось поэтому странно писать про «предлагал капитанство», сразу видно что люди не в курсе мадридских дел. Думаю даже Пересу никто не позволил бы назначать капитана через голову.