13 июля 2021, 21:57
5530
Официальное заявление

Официальное заявление Флорентино Переса

Официальное заявление Флорентино Переса

В связи с новостью, опубликованной El Confidencial, президент «Реал Мадрид» выпустил официальное заявление на сайте Королевского клуба:

  • Приведенные фразы взяты из разговоров, тайно записанных Хосе Антонио Абелланом, который безуспешно пытался продать их в течение многих лет. Удивительно, что, несмотря на то что прошло уже много времени, El Confidencial опубликовал их сегодня.
  • Эти фразы вырваны из общего контекста.
  • То, что об этих записях стало известно сейчас, спустя столько лет, как я понимаю, связано с моим участием в проекте Суперлиги, одним из организаторов которого я являюсь.
  • Я уже передал этот вопрос на рассмотрение своим юристам: сейчас они изучают возможные действия, которые мы можем предпринять.
Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    14 июля 2021, 02:07

    «Империя наносит ответный удар!» после «атаки клоУнов»)

    • Vlad_RM

      14 июля 2021, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В яблочко )! Клоуны это очень мягко, но верно сказано).

    • Bodriy Modric

      14 июля 2021, 03:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Рамос — последний джедай. Скоро новый сезон — новая надежда. Зидан — Сноук =) Перес — Сенатор Флорентин (Дарт Пересидиус). Винисиус — Р2Д2

    • Alberto_Ramirez

      14 июля 2021, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ++++++++++++++

    • hattaki

      14 июля 2021, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!)))

    • Shicko

      14 июля 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      за Вини — пятёрочка))
      Хотя, по-моему, у нас Марсело на глазах превращается в Р2Д2)
      И вопрос, а серия «Месть кабилов» будет?

    • wizard58

      14 июля 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Веник скорее С3РО

  • Vlad_RM

    14 июля 2021, 03:10

    Вообще плевать. Будь это все правдой, вылетели бы обе легенды, как «пробки», из клуба, в их лучшие годы. А так, если даже он так и думает, но при этом терпит их всех, то только респект этому сумасшедшему деду ).
    Если пропустить все эти «сопли», то после первого предложения, я должен был написать: « где Мбаппе Пюрес)?!». И давайте уже неликвид начинайте распродавать! А то через две недели первый ТМ, а одна половина состава в отпуске, другая половина в ПСЖ(и ещё и уже).

    • Alberto_Ramirez

      14 июля 2021, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ) Кстати, что там с ФФП? Многие говорят что ее отменили. Это официально, не знаешь? Если так, то понятно как ПСЖ активизировались в этом году. Причем, думаю это только начало. Если сохранится монополия коррумпированной УЕФА, то дальше будет только хуже.

    • Shicko

      14 июля 2021, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Челси давно уже кладёт с прибором на ФФП

    • zury122

      14 июля 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      и то верно!PS всем бы быть такими сумасшедшими в возрасте ФЛО

    • Vlad_RM

      14 июля 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я, честно, не помню каких либо официальных заявлений по этому поводу, но ходили слухи что уефа рассматривало вариант отмены ФФП в связи в с кризисом после пандемии. Для себя же, я заметил, что его уже отменили для всех тех клубов, кто был против СЛ). Псж в том числе естественно. А Барсе вон, даже сама ла лига, пиар которой считай на этом гноме и держится, до последнего упирались, а может даже и до сих пор сопротивляются попыткам Барсы продлить контракт с ним. Англия дошла до финала евро играя только у себя дома ). Совпадение?) говорят они. Я так не думаю ). Потому и писал ранее, что мы теперь не только, своей распродажи ждём, но и крупных трансферов от ПСЖ, что бы те могли с более или менее со спокойной душой, отпустить Мбапешку. А то как Роман загорелся покупкой норвежца, вполне может говорить о том, что в Реал ему путь закрыт, при таком раскладе минимум на 5 ближайших лет, ну или на сколько он там контракт с Челси подпишет. Конечно, при таких раскладах будет очень сложно соревноваться на рынке с такими «принцами» и «нефтяниками», но у Реала есть история и имя, которого у этих ребят нет, так что думаю не все потеряно ).

    • Alberto_Ramirez

      15 июля 2021, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не дождусь момента когда Холанд с Мбаппе перейдут к нам, а УЕФА во главе с Чеферином распустится)

    • Vlad_RM

      16 июля 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Оо даа, правда боюсь что ждать нам придётся долго. Хотя ещё рано рассуждать на эту тему, ближе к концу ТО все прояснится. Где эти вундеркинды будут играть, хотелось бы что бы в Реале).
      Мне кстати кажется что Чеферин даже раньше должен вылететь со своего места, чем к нам перейдут эти двое)).

    • Alberto_Ramirez

      17 июля 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я уже сомневаюсь что Мбаппе будет этим летом т.к. для этого как минимум надо избавиться от Бейла и/или Азара. Но зато больше уверенности что он перейдет бесплатно след. летом.

  • Weepus

    14 июля 2021, 08:40

    Так он опроверг эти слова? Или вырваны с контекста? В любом случае он лучший президент в истории футбола! Он всё понимает в этой жизни и всё знает лучше всех!

  • RaulitoS

    14 июля 2021, 09:25

    Жалкие попытки накатить бочку на деда Фло как всегда ни к чему не приведут! При всем моем неоднозначном отношении к нему, этот человек очень много сделал для Мадрида, я думаю даже больше, чем любой игрок. А что касается этого слива, то думаю не стоит серьезно вступать в полемику по этому поводу, т.к. вряд ли мы когда-либо узнаем всю правду. Было, не было, из контекста, не из контекста, подшафе или нет, что Рауль с Икером говорили до этого, какова вообще подоплека и т.д… Ну а если бы Фло действительно так искренне негативно относился бы к Раулю и Икеру, учитывая его упертость, вряд ли бы они оказались на высоких должностях в структуре клуба. Хотя и тут спорный вопрос, учитывая хитрость Переса, их трудоустройство может быть коммерческим, маркетинговым и бог еще знает каким ходом)

    • zury122

      14 июля 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      +именно так!

    • Shicko

      14 июля 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      написал то же ранее по соседству. Хитрый старикашка!)

    • RaulitoS

      14 июля 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все прощу «хитрому старикашке», пусть купит Мбаппе!)))

  • DEWQA

    14 июля 2021, 09:30

    Походу с компроматом на него вообще глухо, что пришлось такую историю доставать.
    А поколение болельщиков ради которых и затевается Суперлига и не знают особо кто такой Рауль. Информационного взрыва не случилось

    • Mike-esp

      14 июля 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, пустой и поздний козырь.

    • Vicious

      14 июля 2021, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, Рауля они могут и не знать… и Касильяса может застали на закате карьеры с кучей ляпов…
      Но Фло жестко прошелся и по Моуриньо и по Криштиано.
      Криштиано можно смело считать одним из мегатрансферов за всю историю Мадрида.
      Он не один год тащил Мадрид. А Фло считает что Криштиано оказывается идиот и больной.
      Это что касается поколения для которого делается суперлига, противники которой начали атаку против Фло
      Так в новой порции аудио Фло назвал Дель Боске болваном не разбирающимся в тактике… Это тот Дель Боске который два ЛЧ взял.
      Еще сокрушался что его в сборную Испанию зовут… ага, человек стал Чемпионом Европы и Мира.

      Короче, никто не отрицает все то хорошее, что Перес сделал для Мадрида.
      Финансово он спас клуб от банкротства и превратил дикий бренд с гигантскими доходами.
      Но, то что происходит сейчас… суперлига и теперь это… мало того что он свой персональный имидж спустил в унитаз, так теперь и имидж клуба под диким ударом.

  • R-Nur

    14 июля 2021, 09:39

    Да даже не стоит что-то объяснять тем, кто всегда против президента и ждёт только повода, сейчас он у них есть и им всё-равно, правда это или нет!

  • PHIL1PP

    14 июля 2021, 09:44

    Законно или незаконно получена запись существенно только для суда. Но вот, что касается общественного мнения и собственного реноме, то здесь Фло I облажался, причем здорово — в Испании порядочность всегда была главным достоинством публичной личности. Понятно, что Фло не уйдет после данного скандала, – кому-то надо достраивать торговые ряды на Бернабеу и добивать клуб глупейшими трансферами – а вот покинут ли Мадрид Рауль и Икер это вопрос. Трудно оставаться в структуре, глава которой облил тебя грязью.

    • zury122

      14 июля 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      ахаххахаха) Смешно) Есмли Кас и Рауль еще в своем уме, в чем я, лично, не сомневаюсь, то никуда они не двинутся!)

    • PHIL1PP

      14 июля 2021, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Я ничего не утверждаю. Просто большинство кастильцев, а Рауль и Икер уроженцы Мадрида, никогда не подадут руки человеку, если узнают, что он когда-то оскорблял их. Как будет в данном случае покажет время.
      А у вас другие жизненные принципы?

    • Kairat Campeon

      14 июля 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Оказывается эти цитаты были в какой-то книге, которая была издана в 2015 году. Теперь вот появились аудио записи, так что, сам факт того, что Перес говорил такие вещи не является большим секретом.

    • ARES

      14 июля 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      ты думаешь он им это в лицо никогда не говорил?)))) или они играя столько лет в клубе не догадывались о таком отношении???

    • zury122

      14 июля 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      для меня сплетни не показатель.И никуда «обиженные» не денутся, скринь.

    • PHIL1PP

      14 июля 2021, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Можно ссылку на книгу?

    • PHIL1PP

      14 июля 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Не думаю, а просто уверен, поскольку права человека в ЕС, в частности в Испании, соблюдаются тщательно — много лет живу там. За меньшие оскорбления летели и главы фирм, и крупные чиновники, и министры.

    • PHIL1PP

      14 июля 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Аудиозапись это не сплетни — ознакомьтесь с этимологией этого слова. Кстати, можете еще почитать как троллит Икера, на основе данной записи, Жерар Шакирчеко, большая мразь:
      as.com/futbol/2021/07/13/primera/1626205477_606225.html

    • ARES

      14 июля 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      не совсем понимаю твой ответ, если его соотносить с моим вопросом.

    • zury122

      14 июля 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      а в Испании про конфидециальность не слыхали?

    • PHIL1PP

      14 июля 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Вот ваш вопрос:«ты думаешь он им это в лицо никогда не говорил?))))».
      А вот мой ответ: «Не думаю, а просто уверен, поскольку права человека в ЕС, в частности в Испании, соблюдаются тщательно — много лет живу там. За меньшие оскорбления летели и главы фирм, и крупные чиновники, и министры»

    • PHIL1PP

      14 июля 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Если в ЕС стало известно об оскорблении функционером какого-либо человека, то последствия для виновника печальные — это не Россия. Или я вас не понял?

    • ARES

      14 июля 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      ты со мной согласен и уверен, что Перес говорил все им это в лицо. Но за меньшие оскорбления летели какие-то министры, а Перес никуда не полетел?))

    • PHIL1PP

      15 июля 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      У вас проблемы с русским языком?
      Тогда еще раз.
      Вот ваш вопрос:«ты думаешь он им это в лицо никогда не говорил?))))».
      А вот мой ответ: «Не думаю, а просто уверен..”.
      Где же я с вами соглашаюсь? Я УВЕРЕН, что он НИКОГДА не говорил
      Уверенность основана на том, что, если в ЕС функционер скажет кому-нибудь гадость в лицо и это будет зафиксировано, то финал для функционера будет печальным. ЕС не Россия, особенно ее периферийные удельные княжества, живущие по понятиям феодального строя и игнорирующие законодательство.
      Посмотрим, чем кончится ситуация с Пересом. Может и вывернется, старче…

    • Kairat Campeon

      16 июля 2021, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Она называется “Asalto al Real Madrid” под авторством Jose Antonio Abellan.

    • PHIL1PP

      17 июля 2021, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Спасибо большое. Раньше читал только отрывки, а вот теперь есть полная редакция
      www.librosdemario.com/asalto-al-real-madrid-leer-online-gratis
      Просто проглотил.

  • Santino_Corleone_05

    14 июля 2021, 10:19

    Может Перес сам эту шумиху поднял, так как все в ожидании трансферов, а они врядли будут, поэтому достали древнюю запись чтоб отвлечь внимание! Потом Фло скажет что все лето был в центре скандала!

  • misa

    14 июля 2021, 11:45

    Достраивай стадион, старый Фло, и пора на пенсию.
    Ты уже начинаешь вредить клубу своим имиджем.
    Скоро уж в маразм впадать начнёт.

    Но как говориться, Отвергая — предлагай, а предлагая — действуй. И здесь, пока, сменщика, нормального, не видно.

    • ARES

      14 июля 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Путин

  • Name_XXX

    14 июля 2021, 12:34

    Ещё, говорят, Перес нагнал на Роналду и Моуриньо (аудиозаписи опубликованы). Лучше бы гнал на Бэйлов, Себальосов, Одриосол, Марианов и прочих бразильцев. Те бы обиделись и свалили куда подальше.

    • Kairat Campeon

      14 июля 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Про Кристина и Моуриньо было в 2012 году, в итоге Криштиану ушёл в 2018, чтобы избегать налогов в Испании и переехал в Италию где налоги более щадящие.

    • zury122

      14 июля 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      публикации в студию!)

  • Nevermore

    14 июля 2021, 14:01

    Отличный президент че хейтите, у него 5 ЛЧ больше чем Рамоса, Касильяса и Раулчик

    • zury122

      14 июля 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      +

  • Jevgen

    14 июля 2021, 14:37

    О, ещё и по Дель Боске проехался. Не, ну точно неблагодарный.
    Один Фло белый и пушистый, рыцарь на белом коне.
    Вёл(ведёт и сейчас?) себя как обиженная женщина)

    • ElCapitano

      15 июля 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Слушая и читая эти вбросы EL Confidential нашла мысль о том, как это работает:

      Jevgen, вообще крутой чувак, скоро будет главным тренером. А вы видели Черчесова, ну полный *б$ан, он самое большое разочарование футбола. Nevermore много забивает, а вот Петя вообще олень, он не видит ворота, просто тупой.

      El Confidental:

      Jevgen, вы видели?! ну полный *б$ан, он самое большое разочарование футбола. Nevermore вообще олень, он не видит ворота, проcто тупой. (Сорян, ничего личного просто взял первые попавшиеся ники)

      Это какая-то беспорядочная компиляция фраз, которые не понятно связанны вообще или нет. И эта запись в 2006 могла попасть к Кальдерону и судя по новостям попадала к нему, учитывая его ненависть ко всему, что делал Перес, он бы с охотой воспользовался. Клубу предлагали купить за 10 млн евро этот наброс, и что такое 10 млн для Реала или лично Переса, чтобы обезопасить себя?! Поэтому никто и глазом не моргнул.

      Конечно, есть вероятность того, что Перес и правда настолько тупой. Но лучше подождать месяцок и посмотреть на фидбэки замешанных в скандале людей, клуба и судебных инстанций. Но я предлагаю вам покрутить идею о том, что это компиляция в голове, если хотите объективно рассмотреть ситуацию. Все выглядит, как такой… ифо-вызов от недоброжелателей и скорее всего они сами понимают, что прям что-то серьезное из этого не выгорит, но разведет месиво в обсуждениях, кто-то сделает вывод что Реал и Перес токсичные, в Европе такого рода суждения актуальны.

      Ещё про Каса читал правильный перевод, цитирую коммент одного из пользователей спортс:
      «Вот, что он говорил о Касильясе и его зрении: «Касильяс невысокого роста и плохо видит. Я сказал Гинесу отвести его к врачу, потому что у него проблемы со зрением. Когда соперники бьют из-за пределов штрафной, его время реакции увеличивается… Клянусь, я уже поднимал эту тему, я не вру». А как нам представили этот кусок 2 дня назад?»

    • Jevgen

      15 июля 2021, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя ElCapitano

      Перес подтвердил через оф.сайт, что записи реальны, но, якобы, фразы вырваны из контекста.
      И тут могут быть 2 варианта:
      1. Фразы(а какие именно? все? или некоторые?) реально вырваны из контекста.
      2. Проще всего в своё оправдание говорить, что всё вырвано из контекста.
      Даже если взять ваш пример и предположить, что определённые фразы подгоняются под определённые имена, то это всё равно не отменяет факт того, что дурные фразы были произнесены хоть может и в адрес других людей, возможно, других игроков Реала. И это же всё равно не снимает с Фло ответственности за то, что он лишнего натрепал в разговорах с журналистами?
      А законно или незаконно были сделаны записи, вырвано что-то из контекста или нет это уже пускай юристы Фло разбираются в суде. Не силён в юридических вопросах, но, если это компиляция разных фраз Переса, выгодно состряпанная для СМИ и кого-то ещё, тогда пускай засудят эти СМИ за клевету? В противном случае всё будет выглядеть так, что всё опубликованное скорее всего правда. Конечно, я не отвергаю идею, что это и правда может быть удачно состряпанный слив, но также и вам предлагаю не отвергать мысль, что правдой из опубликованного может оказаться ну если и не всё, то часть. Может такое быть? Может? Опять же, обратное пускай уже юристы доказывают. За клевету можно было бы наказать, чтобы жизнь мёдом не казалась.
      А что касается 10 млн, то не факт, что тебе всё отдадут в обмен на эти 10М. А вдруг «случайно» всплывут ещё некоторые аудиозаписи и у вас есть возможность их купить, но чуть-чуть дороже, чем вам обошлись предыдущие) А потом и ещё…

    • ElCapitano

      15 июля 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      1. Фразы(а какие именно? все? или некоторые?) реально вырваны из контекста.
      Судя по тому, как представлена информация и цитаты, очень похоже на то что контекст совсем не ясен, но может ещё присутствовать факт того, что какие-то фразы неверно переведены при этом самом переводе на другие языки, опять же могут быть вольно интерпретированы идиомы. На сто процентов правда, что Флорентино говорил эти слова, но в каком порядке и в какой форме, лично мне из публикаций на русском языке не понятно. Увы, испанского я не знаю
      И моя цель не выгораживать Переса.

      Ещё раз обращаясь к мнению одного из пользователей на Спортс: Касильяс невысокого роста и плохо видит. Я сказал Гинесу отвести его к врачу, потому что у него проблемы со зрением. Когда соперники бьют из-за пределов штрафной, его время реакции увеличивается. — В такой форме фраза выглядит вполне себе приемлемой для обсуждения. Но как было в источнике: Он как щенок. В нем есть что-то детское.Касильяса любят все, это невероятно. Смотрите: он невысокий и плохо видит. Я говорил его агенту: «Дружище, отведи его к офтальмологу. Я думаю, он близорукий» — в такой последовательности и в таком ключе это выглядит вопиюще просто.

      2.… выгодно состряпанная для СМИ и кого-то ещё, тогда пускай засудят эти СМИ за клевету?
      Именно так и есть, лично моя позиция в том, чтобы пока что не забегать далеко в реальных оценках того, кто и как сказал… потому что из представленной информации не понятно ничего. К тому же это СМИ не предоставляет полного содержания этого так называемого интервью. Прочитай мы его от и до, без урывок и перескоков не понятно, какое было бы впечатление. Ну сидит функционер, у него много инсайдерской инфы, он высказывается о событии и своем отношении к поведению игрока в контексте этой ситуации.

      За 15 лет боления за Реал я никогда не верил всему что говорит Перес, мне не нравится многое в его поступках. Но в то же время наберется с десяток ситуаций, где он вёл себя по-джентельменски, правильно для клуба и для себя. Потому доверие к EL Confidential и какому-то хитрому журналюге у меня меньше, чем к самодуру Фло))

      Меня больше поражает другое: люди реально не знают что об этом думать и что говорить, медиа кишит очень радикальными оценками, в то время как все участники этого действа, те кто были затронуты и клуб… сохраняют молчание и спокойствие.

      А что касается 10 млн, то не факт, что тебе всё отдадут в обмен на эти 10М. А вдруг «случайно» всплывут ещё некоторые аудиозаписи и у вас есть возможность их купить, но чуть-чуть дороже, чем вам обошлись предыдущие) — с этим тоже согласен, но в то же время, ещё тогда клуб мог разобраться в этом внутри и расставить свои точки над i. Ведь говорится, что этот материал предлагался клубу, а значит сосьос или какая-то часть правления об этом знали, и если можно предположить, что Флоро самодур… то вряд ли остальные это просто так проигнорировали бы. Согласен, много «бы», но я читаю эти новости такими же «как-бы»… он это сказал, а о чем говорили, зачем, в каком порядке, ну «как бы» сами додумайте