19 июня 2021, 18:52
4870
День за днём

Все плюсы и минусы ухода Серхио Рамоса из «Мадрида»

Все плюсы и минусы ухода Серхио Рамоса из «Мадрида»

Серхио Рамос – это уже история «Реал Мадрид», прошлое, а не настоящее команды, лидером и капитаном которой он являлся на протяжении последних лет. Прошлый сезон получился неудачным для 35-летнего игрока, и теперь он продолжит писать свою историю в другом клубе, название которого пока не известно. Таким образом, Карло Анчелотти начнет свое новое приключение в Королевском клубе без игрока, который сделал его победителем Лиги Чемпионов в Лиссабоне. Ниже будут рассмотрены все плюсы и минусы ухода Серхио Рамоса из «Мадрида» – одной из сенсаций этого лета, масштаб которой можно будет оценить только по прошествии времени.

Плюсы ухода Рамоса

Новые возможности

Уход Серхио Рамоса из «Мадрида» позволит другим игрокам расти и занять место, оставленное «четверкой». В финальной части прошлого сезона можно было наблюдать отличную игру Эдера Милитао и Начо Фернандеса: оба игрока прибавили, показав, что уровень их игры напрямую зависит от степени проявленного к ним доверия. Кроме того, больше возможностей получит Дэвид Алаба, который также может играть на позиции центрального защитника. Будущее Рафаэля Варана пока неизвестно, однако после ухода Рамоса француз мог бы взять на себя роль лидера, ту же самую, которую он уже играет в своей национальной сборной.

Разгрузка зарплатной ведомости

«Мадрид» разгрузил зарплатную ведомость: зарплата Рамоса была одной из самых высоких в команде, больше получал только Гарет Бэйл. Учитывая деликатное экономическое положение Королевского клуба в связи с пандемией, это определенное облегчение, особенно в преддверии возможной покупки Килиана Мбаппе, который пробьет потолок зарплат.

Новые лидеры

Рамос в течение шести лет был капитаном команды и лидером раздевалки, но теперь пришло время другим игрокам сделать шаг вперед. Как известно, капитанская повязка перейдет к Марсело, у которого остался год по контракту и который не выходит на поле в стартовом составе, однако такие игроки, как Тони Кроос, Каземиро, Тибо Куртуа и Лука Модрич, получат больший вес в команде, так же как и испанское ядро в лице Дани Карвахаля, Начо Фернандеса и Лукаса Васкеса.

Окончание мыльной оперы

Разговоры о продлении контракта Рамоса велись на протяжении нескольких месяцев и даже лет. Напряжение слишком долго висело в воздухе, и даже привело к некоторым трениям между клубом и Зинедином Зиданом, поскольку французский специалист поддерживал капитана. Факт продления контракта только на один год породил бы новые разговоры о том, что Рамос станет свободным агентом в 2022 году. Поэтому, так или иначе, уход Рамоса разрядил обстановку. 

Минусы ухода Рамоса

Потеря лидера

Мало кто, если вообще кто-то, знает клуб, раздевалку, Вальдебебас и все механизмы «Мадрида» так хорошо, как Серхио. Это подтверждают сообщения в соцсетях от его товарищей по команде, таких как Бензема, Начо, Карвахаль и Лукас Васкес. Для них Серхио был идеальным капитаном, лидером, который никому не позволял расслабиться и ежедневно подгонял даже больше, чем тренер. Марко Асенсио написал:

«Нам будет тебя не хватать не только на поле, но и в повседневной жизни».

С Рамосом не было ничего невозможного

На 93-й минуте финала Лиги Чемпионов с «Атлетико» Рамос забил исторический гол. Тот гол в Лиссабоне произвел двойной эффект: позволил избежать, возможно, худшего поражения в истории Королевского клуба и открыл золотую эру титулов и доминирования, которая без помощи капитана не была бы возможной. Победы и титулы приходили с голами Рамоса, и все знали, что для команды нет недостижимых вершин. Эта вера была наследием «четверки», кумира болельщиков, которые всего за несколько недель стали свидетелями ухода двух легенд, величайших из тех, что были в команде, – Зидана и Рамоса.

Меньше голов

Помимо лидера, «Мадрид» теряет одного из лучших бомбардиров команды: 101 гол за 16 лет, 4 в 21 матче только что завершившегося сезона, 13 в 44 матчах предыдущего сезона. Его точность при реализации пенальти и мощная игра в воздухе принесли «Мадриду» немало очков. Не каждый игрок может похвастаться такими качествами, и теперь Анчелотти предстоит найти, кем заполнить этот пробел.

А что, если Варан уйдет?

Несмотря на свои 35 лет, Серхио находится в отличной физической форме и уверен, что его карьера продлится еще несколько сезонов. По крайней мере, как минимум два сезона, которые он просил у Флорентино Переса. Поэтому вопрос заключается в том, только ли спортивная составляющая стала причиной тому, что Рамосу не нашлось место в нынешнем составе центральных защитников. Дополнительной проблемой является ситуация с продлением контракта Варана: в январе француз может стать свободным агентом и бесплатно уйти следующим летом. Также не исключен вариант, что он получит выгодное предложение уже этим летом.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • axim04

    19 июня 2021, 19:11

    Когда-нибудь игрок такого класса как Рамос будет играть в Реале, но сейчас не видно, чтобы кто-то мог бы его заменить.
    Это как бы оторвали важный кусок с тела Реала. Реал будет выступать раненый лев. Уже было такое после ухода Рона, а теперь продолжается.

  • hattaki

    19 июня 2021, 19:42

    К плюсам и минусам великих защитников:
    Диаш, лучший защитник АПЛ, дважды забивает в свои ворота.

    По ухода Рамоса- половину сезона кэп пропустил, минусов (огромных) не заметили.

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вроде один раз только забил ) второй крайний защитник запихнул. Но вообще все 4 гола — это провал обороны. Обидно было за Рона, он забьет один, защитники привезут 2 в свои ). Жесть… Но все же лучше чем испанцы ;) как же я рад что не смотрел их матч сегодня, ибо товарищ с невероятной злостью и расстройством писал мне о том как «прекрасно» играет Испания в пас).

    • hattaki

      20 июня 2021, 06:14
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Первый тайм мною был осилен наполовину, как только забил Мората, ушёл спать)

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Испанцы наиграли на второй гол, может даже и на третий, но как и в матче со Швецией подвела реализация.

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мне кажется счёт на табло все отображает. Не понимаю как немцы им позволили 6 забить )). Хотя до возвращения ветеранов, Германия была сама не своя и так от всех пропускала ).

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Счёт на табло не отражает того, что было в игре. В двух матчах испанцы наиграли на победу.

    • Drake10

      20 июня 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это, случайно, не товарищ Васко?

    • anreal

      20 июня 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Сборная Испании без Рамоса — сборище пасующихся баранов

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Тут мы с тобой расходимся во мнениях, я искренне считаю что Испания, с такой игрой, заслуживала два поражения от аутсайдеров, ибо заниматься перепасовкой ради фиг знает чего, не то что не эстетично, это просто издевательство над всем футболом.

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Во во ).

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Нееее). Не думаю что Васко что нибудь плохое смог бы написать про испанскую сборную ). Мой друг был крайне недоволен игрой, и тут прямой смысл, без всякого сарказма). Я его предупредил, так как смотрел целый матч со шведами, из за которого потом вечером дорабатывал два часа своей работы, и мне ой как было неприятно отрабатывать за такой гребаный матч. Потому внутри до сих пор затаил обиду на этот бесконечный пас, а испанцам желаю поскорее вылететь с турнира и осознать что им явно нужно менять рисунок своей игры, хотя бы на последней трети поля.

  • Veles

    19 июня 2021, 19:58

    Вообще никаких минусов, абсолютно! Хороший игрок, легенда клуба, но его время прошло. Хорош уже ныть, читать тошно. Кэп, любимый, на кого же ты нас покинул… Как же мы без тебя… Тьфу, блин. Реально, посмотрите, что вы пишите!

    • Chamartin1981

      19 июня 2021, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С чего это ты решил, что все остальные люди на этом ресурсе должны мыслить в унисон с тобой? Или может ты считаешь, что твое мнение является догмой?

    • Shicko

      20 июня 2021, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ветка почищена.
      По итогам очередного «спора» его участники Veles и Chamartin1981 получают по предупреждению за нарушение п.1.2. Правил.

      У Veles это второе предупреждение. Ещё одно — бан на месяц.

    • Shicko

      20 июня 2021, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Предупреждению за нарушение п.1.2. Правил. Это третье — бан на месяц

    • Veles

      20 июня 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я вроде ни разу его не оскорбил, в отличие от него. То есть, он накинулся на меня, я ему деликатно отвечал, сдерживался и мне предупреждение…

    • Veles

      20 июня 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А может проще обнулиться? Кого матом послать? Обращайтесь!

  • Shicko

    19 июня 2021, 19:59

    Народ, кто точно может указать очередь наших капитанов?
    Марсело, потом Бензема, потом Варан. А дальше? (особенно учитывая, что двое вполне могут уже сейчас отчалить).
    Кто там? Начо, Карва, Модрич, Каз…
    И считают по количеству матчей или по годам в команде?

    • hattaki

      19 июня 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Начо

    • Alberto_Ramirez

      19 июня 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Техническим» кто будет след. капитаном я не в курсе, но в любом случае кого то дельного у нас не будет

    • hattaki

      19 июня 2021, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да ладно, чем Марсело не капитан? Или Бенз?
      Они такие же хорошие парни, как Рауль или Икер.

    • Alberto_Ramirez

      19 июня 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они уйдут через 1-2 сезона

    • hattaki

      19 июня 2021, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Уходят все, в начале 2000х вроде такое было, уходили все легенды и быстро менялись капитаны

    • hattaki

      19 июня 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Видешь как играет Хаверц?
      Его ведь хотел наш Великий и Ужасный в том году…

    • Alberto_Ramirez

      19 июня 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну я к тому что они врятли смогут за эти 1-2 сезонов войти в ряды великих капитанов аля Рамоса, Икера и Рауля. А так да в целом вполне заслужили капитанскую повязку.

    • Mixfight

      19 июня 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вообще не понимаю эту систему выбора капитана. Капитанить должен человек, имеющий на это задатки, по мне)

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      традиции…
      К тому же, если чел стал самым старшим в таком монстре как РМ, то уже с кохонес всё в порядке!)

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там цена была заоблачная

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А дальше?) Я хотел всю цепочку!

    • Mixfight

      19 июня 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понятно, что традиции. Но если в команде есть ветеран со средним характером и игрок, проведший мало времени и с невероятными лидерскими качествами, кого бы ты хотел видеть капитаном?

    • hattaki

      19 июня 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Модрич, Карва, Иско

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      та понятно)

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И уже только тогда Каз и Кроос?

    • hattaki

      19 июня 2021, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И Васкес))

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кароч, через пару лет Капитаном будет… Тибо!!! Вот кого-то кондратий хватит!)

    • hattaki

      19 июня 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, я буду болеть за Казе и Феде, пусть династия южно-американцев продолжится, пока кто из испанцев не выстрелит)

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То всё-таки по годам или по матчам? Вроде по матчам

    • hattaki

      19 июня 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мне здесь говорили что по матчам. А то бы Начо не ходил вечно 4-м.
      но есть одно но- его перевели в основу во времена Моура, и он много не играет.

    • hattaki

      19 июня 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      www.sports.ru/tribuna/blogs/rmadrid/2930176.html

      тут пишут, что по годам

    • Shicko

      19 июня 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А если в один год пришли?) Тогда матчи?
      Капец, как сложно оказалось!)

      После Варана — Лукита, а дальше сразу Начо, Карва, Каз и Иско одногодки.

    • Alberto_Ramirez

      19 июня 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я за Каземиро или Карвахаль

    • hattaki

      19 июня 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точно? много где пишут, что Модрич после Начо.

    • Vahram07.rma

      20 июня 2021, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Карвахал?

    • hattaki

      20 июня 2021, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Возраст не подходит и здоровье у него хрупкое.

    • STER

      20 июня 2021, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чем Марсело не капитан? Это шутка?
      Человек уже как 2 года забил на футбол, какой с него капитан?

    • Оксана RM

      20 июня 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Плюс

    • Quanor

      20 июня 2021, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Решают в раздевалке, а так далеко никто не заглядывал)))

    • Quanor

      20 июня 2021, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Узнал что не так все, а кто дольше играл, но не считаю это правильным. Капитаном должен быть лидер, человек с харизмой. Благо что с Рамосом все сошлось. Но вот Бензема, ммм..., как по мне у Модрича качеств лидера больше.

    • Vicious

      20 июня 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Марсело как не играл так и не будет играть (вообще думаю что его попросят из клуба)
      Карим будет капитаном, но из него капитан как из Бейла балерина… Просто повязка будет у него и все.
      По факту капитанить будут Касемиро, Модрич и Карвахаль. В основном бразилец и испанец.
      Там это, их Рамос благославил по части кохонес.
      А то и Кроос лидер, и Варан лидер, и Карим лидер… но как то оно не то. Все трое предпочитают тихо делать свое дело. Харизмы нет.

    • Shicko

      20 июня 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Насчёт харизмы это да, мы уже обсудили. Но ты мне распиши очерёдность так, как она будет в РМ, если уйдут Марс и Варан (Марсу можно и не уходить, а просто в запасе сидеть))
      Бенз — Модрич — Начо? (Карва, Каз, Иско)

    • Quanor

      20 июня 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Серхио Рамос (в клубе с 2005) — капитан

      · Marcelo (2007) – вице-капитан

      · Карим Бензема (2009) – второй вице-капитан

      · Рафаэль Варан (2011) – капитан, если Рамос, Марсело и Бензема не играют

      · Начо (2012)

      · Лука Модрич (2012).

      А дальше надо смотреть кто больше в клубе.

      Карвахаль-Иско-Бэйл Кроос-Каземиро.

    • Alberto_Ramirez

      20 июня 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У нас будет капитан Шрёдингера — пока не выйдут на поле не будем знать в точности кто капитан.

  • Alberto_Ramirez

    19 июня 2021, 20:58

    И вправду группа смерти

  • Jevgen

    19 июня 2021, 21:19

    С Рамосом не было ничего невозможного
    1/8 с Сити; 1/2 с Челси. Оказывается есть невозможное.

    Потеря лидера
    Результаты Реала с Рамосом в составе против сильных соперников:
    Интер, Аталанта, Барса, Атлетико — все по 1 матчу/все победы
    Гладбах — 2 матча — победа и ничья
    Челси — 1 матч/поражение

    Результаты Реала без Рамоса:
    Интер, Барса — по 1 матчу/все победы
    Сева — 2 матча — победа и ничья
    Ливер — 2 матча — победа и ничья
    Атлетико — 1 матч/ничья
    Челси — 1 матч/ничья

    Как видим, потерю Рамоса команда не замечает.
    А вообще капитанство важно, но не больше, чем игра команды. Иначе Реал только за счёт одного лишь Рамоса каждый год по 6 трофеев выигрывал бы. Но этого не случается. Выигрывают в первую очередь те, кто сильны командно. Или у того же Челси Аспиликуэта круче Рамоса как капитан и поэтому Челси прошёл дальше? А Рамос играл в ответке, которая и решило всё. Так что команда может иметь капитана, который не будет являться капитаном на все времена, но при этом добиваться успеха за счёт отлаженной игры. Вот к этому и нужно стремиться. И капитанство уйдёт на второй/третий/десятый план.

    • DEWQA

      19 июня 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Минус!

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Два плюса ;))

    • Alberto_Ramirez

      20 июня 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Плюс за первую часть, и минус за вторую!

  • STER

    19 июня 2021, 21:37

    зарплата Рамоса была одной из самых высоких в команде, больше получал только Гарет Бэйл ©

    А чего про зарплату Азара ничего не написано? Что за школьник эту статью писал? Плюсы какие-то неадекватные

  • Mike-esp

    19 июня 2021, 22:48

    утомили с темой

  • DEWQA

    19 июня 2021, 22:54

    Перес походу на год вперед проплатил статейки про Рамоса с контекстом «все будет хорошо и без него»

  • DEWQA

    19 июня 2021, 22:59

    Разгрузка зарплатной ведомости, поэтому пришел вместо него Алаба, который обошелся дороже Рамоса. Разгрузил так разгрузил…
    Судя по тому, что Перес проплатил кучу статеек про Серхио это только накалило обстановку и если будут проблемы с обороной в новом году, то будет еще горячее.

  • Veles

    19 июня 2021, 23:37

    В сборной Испании никого из Реала! Только бывшие. Красота, блин.

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      О даа). Я тоже, даже немного получаю удовольствие от этого факта ). Пусть позорятся вот эти «топы». Морато, Морено и тд.

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А кто должен играть вместо Мората или Морено? Асенсио что ли?

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Уго Дуро ). Так и у Реала такие же испанцы ). Некому играть в Испании, это их «золотое» поколение. А может дело в стиле игры. Но смотреть такие «мероприятия», мне определённо не хочется. Рад что нашёл время для немцев и Роналду ). Там было на что посмотреть.

    • STER

      20 июня 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так это следствие.
      Слабые Реал и Барса — значит слабая сборная — слабая Ла Лига

      Когда Испания два года подряд выиграла ЧМ и Евро там были 5 игроков Реала и 5 игроков Барсы, Реал и Барса были лучшими клубами в мире и ла лига сильнейшим чемпионатом.

      Сейчас с пленной Барсой и таким же Реалом сборная не может тащить естественно

    • Alberto_Ramirez

      20 июня 2021, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Германия и Португалия всегда выдают интересные матчи когда встречаются)

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это не золотое поколение испанцев. И Уго Дуро повезёт если он станет игроком на уровне Мариано или Рауля Де Томаса, до Мората или Морено ему ещё очень далеко.

    • Drake10

      20 июня 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так же, как этим обоим далеко до Торреса и Вильи.Деградация налицо

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Это так, но это не значит, что нужно звать Уго Дурро в сборную. В целом, у Испании по прежнему хорошая оборона и полузащита, просто нет надежного завершителя в нападении. Моменты то есть, а голов нет. Возможно этим талисманом мог бы быть Фати, но он получил серьёзную травму в начале сезона.

    • Drake10

      20 июня 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да, но, все таки, они с серьезными командами пока не встречались, чтоб все минусы выпирали.Вот, например, вчера у португальцев все эти недочёты были отчётливо видны, особенно, провисание их правого фланга, где немцы гуляли как по проходному двору

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Так уже видны недочёты, не могут реализовать моменты, которые создают. Если даже со Швецией не смогли забить и с Польшой забили лишь 1 гол, то да, с более серьёзными соперниками придётся очень туго.

    • Quanor

      20 июня 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну да, чего только центр один стоил, Хави, Иньеста и Бускес, + Фабрегас, Касорла и Сильва на подмене. Даже лавка топовая. А Вилья с Торесом шорох в атаке наводили. Помню еще те филигранные удары Вильи, что не гол, то конфетка. Ну и тренер топовый.

    • Drake10

      20 июня 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да уж, несравнимо с нынешней сборной.Только постаревший Бускетс остался и Альба, лучшие годы которого уже позади

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Вот)! Человек понял мой сарказм ;)
      Не знаю видно ли к какому именно комменту я отвечаю, так что объяснюсь, к комменту про Торреса и Вилью, и деградацию ).

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я прошу прощения если я задел, возможно, твои чувства как болельщика сборной Испании, честно, я думал это только Васко может обидеть). Про Уго это был сарказм). И слово золотое я взял в ковычки. Просто этот пас ради удержания, совершенно теряет смысл когд нет не исполнителей, не просто креативных игроков. Это реально превращается в какое то издевательство над футболом, что лично мне, сразу же хочется переключить. А ещё лучше, забрать нахрен мячик и удалить всю команду с поля )). За неспортивное поведение ))!

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну последний раз на чм 2014, немцы им тоже напихали ). Но тогда это была «немецкая машина чм», ее мало кто остановить мог ). А вчера у Криша были все шансы, хотя бы на ничью, но отсутсвие Кансело на правом фланге, возможно, привело к 2 передачам на автогол и одной голевой на хаверца, которая тоже выглядела как автогол ). Ужас, как было жаль Криша ).

    • Alberto_Ramirez

      20 июня 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да, в целом атака у Португалии хорошая. Им бы в защите более организованнее играть и могут повторить Евро-2016)

  • R-Nur

    20 июня 2021, 07:07

    Ещё и плюсы они ищут, да нет никаких плюсов и скоро мы это все увидим.

  • R-Nur

    20 июня 2021, 07:09

    Вот все ругали Зинедина Зидана за якобы не красивый футбол, посмотрел уже два тура ЕВРО 2020 и увидел лишь одно, переводы с фланга на фланг, навесы, навесы, навесы… Видимо все вокруг физруки и ничего не понимают в футболе…

    • Vahram07.rma

      20 июня 2021, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +++

    • hattaki

      20 июня 2021, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Плюс!)

    • theoner

      20 июня 2021, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Просто на Евро не тренируют Клопп с Пепом.

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И как следствие этого, автогол-лучший бомбардир турнира на данный момент).

    • Alberto_Ramirez

      20 июня 2021, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Надо Копу смотреть

    • R-Nur

      20 июня 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен.

    • R-Nur

      20 июня 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Просто навесы, это часть футбола, а почему так приходится играть, да потому-что все команды умеют обороняться. Вон Португалия решила играть красиво, как итог получила 4 мяча.

    • DEWQA

      20 июня 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Бельгия одними навесами на Лукаку забивает.

    • theoner

      20 июня 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это был сарказм :)
      Мне тоже это Евро даётся с трудом, особенно учитывая, что мне тоже по ночам приходится матчи смотреть :)

    • RmStar

      20 июня 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лучшая защита это нападения, мой друг.

    • Drake10

      20 июня 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Лучшая защита это баланс между защитой и нападением.С дырявой защитой будешь постоянно пропускать даже при супер-пупер нападении

    • Santino_Corleone_05

      20 июня 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Где ты увидел что Порту решили играть красиво?! С первых минут их как ущлепков возили, они центр не могли перейти кроме случайной контры, играли в безобразный автобус, играли красиво немцы и разорвали их как тузиков!!!

    • sim

      20 июня 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Португалия вчера не играла, немцы просто их сковали по всем фронтам. Да, изредка они пыжились и убегали в контратаку, но ощущение что играли 2 команды с абсолютно разным классом и уровнем. Красотой там точно не пахло у портков. Последний раз красиво они играли на евро 2000, когда были Фигу, Консейсао, Кошта, Нано Гомеш и прочие, и когда они вынесли в группе тех же немцев 3-0 и англичан 3-2. Нынешняя сборная Португалии это точно не про красивый футбол.

    • Vlad_RM

      20 июня 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если сравнивать с Испанией, то футбол португальцев ещё довольно красивый, а немцев так и вообще, просто волшебный )! Но по факту это был просто хороший футбол, каждая команда играла на столько, на сколько позволял класс игроков. А то во что играет Испания сейчас, назвать футболом сложно.

    • Santino_Corleone_05

      20 июня 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен, просто выше написали что они пытались играть красиво, когда там реально красотой не пахло, там был немецкий тяжёлый фильм)

    • sim

      20 июня 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Взъелся ты что-то на испанцев, деньги что-ли проиграл на них?)
      С таким составом и с таким тренером — нормально пока идут- 2 очка и ещё игра впереди, скорее всего из группы выйдут)
      Насчет владения да, согласен, в одной игре 80/20, во второй 70/30, выглядит фанатизмом и одержимостью владеть круглым, кожаным снарядом)

    • Vlad_RM

      21 июня 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хорошо, что ещё ставками не балуюсь ). Но вообще, ты почти прав). Через чур зол на них, возможно, из за потраченного времени зря, уж слишком сильно разошлись ожидания с реальностью). Ну и тика така бестолковая, видимо как моргающий свет для эпилептика, так и стиль игры этот у меня вызывает раздражение и сонливость одновременно).

    • Quanor

      21 июня 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      У Испании закончилось золотое поколение. Льоренте самый дорогой игрок сборной, а другие ничего не показывают. Ольмо, Педри, Сарабия, Пау Торес, Родри — Кто из этих может навести ужас на соперника? Да еще и Льоренте играя в защите, один из лучших в команде по показателям. А точнее второй, первый Альба.

    • R-Nur

      22 июня 2021, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще-то я писал это, после первой игры сборной Португалии.

    • Corleone

      22 июня 2021, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Педри самый дорогой игрок сборной

  • Realizm

    20 июня 2021, 11:13

    Плюсов намного больше чем минусов. Все 'голеадорские' показатели Рамоса на 90% состоят из голов с пенальти. Просто в команде будет другой штатный пенальтист, например Бензема. Я уже молчу, сколько перспективных штрафных запорол Рамос, статистика не ведет эти показатели…
    С Рамосом небыло ничего невозможного — эта фраза актуальна, только не к прошлому сезону, когда нужно было показать именно это невозможное на Стэмфорд Бридж, Рамос выглядел жалко на фоне более молодых, более быстрых игроков Челси. Лидер раздевалки — тоже очень условный минус. Во многом из-за этого статуса не раскрывался Милитао, который не играл в основе не по футбольным причинам, а именно из-за статуса Рамоса, и только травма Рамоса позволила раскрыться Милитао на полную.
    От ухода Рамоса одни плюсы, и я с оптимизмом жду след. сезон

    • sim

      20 июня 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      +++++++

    • Vitalis

      20 июня 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      20 голов с пенальти это 90%?

    • Alberto_Ramirez

      20 июня 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Если придираться, то у Рамоса в Реале из 101 голов 22 с пенальти (21,8%) а 31 голов победные (30,7%). Но в целом с тем что от прощания с Рамосом сейчас «Плюсов н̶а̶м̶н̶о̶г̶о̶ больше чем минусов» соглашусь, но это еще должно подтвердиться временем. Но то что «От ухода Рамоса одни плюсы» по мне ошибочно.

    • GlorMadrida

      20 июня 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      У Рамоса с пенальти максимум 25 голов, не помню точно цифру, остальные с игры.

    • STER

      20 июня 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ну так он сыграл невыразительно потому что весь сезон был такой из-за кол-ва травм у Рамоса. Глупо было верить, что он будет на пике формы в это время

    • anreal

      20 июня 2021, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      у каждого игрока бывают спады и если из-за травм один сезон «неудачный», то это говорит только о том, что команда без него провалила сезон

    • Realizm

      20 июня 2021, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Vitalis

      точкой отсчета надо брать время, когда ушел Роналду, и Рамос стал штатным пенальтистом. Именно тогда его стата по голам резко скакнула вверх, и он стал чуть ли не вторым бомбардиром командя, после Бензема. И тогда окажется, что практически все голы забиты с пенальти. Это, к слову, тоже важный скилл, но явно не критичный. Особенно в этом сезоне, когда были отрезки по полгода, где мы вообще не били пенки в чемпе. Судьи в глаза баловались до последнего.

    • Realizm

      20 июня 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это именно черта его характера. Он максималист, и хочет играть во всех матчах. Даже будучи не в форме, рвался на ответку с Челси и форсировал свое восстановление. Чем сделал только хуже. Здесь также вина наполовину на ЗиЗу, что не проявил жёсткость и не оставил Рамоса на замене, разбив центр защиты Начо+Милитао, пропустивших 1 гол в 7 матчах до этого.

    • Realizm

      20 июня 2021, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Это говорит о том, что сезон неудачный был у него в 35 лет, и нет никакой гарантии, что в 36 он будет удачный. Обьективно, Рамос уже старый игрок, по футбольным меркам. Может лучше подтянуть с кантеры центр защитника, наигрывать год, и потом иметь полноценного игрока основы, чем ждать пока отходит еще сезон Рамос, а потом повесит бутсы на гвоздь?? Только потому что он легенда клуба, и его жалко провожать на пенсию? Поэтому спасибо Пересу за проявленную принципиальность в этом вопросе. Ни один футболист не имеет право ставить себя выше интересов клуба. Если в интересах клуба сокращение расходов на 10%, то футболист не должен крутить носом, и ждать пока закончится контракт, а подписывать то что предлагают. Модрич и Васкес поняли это, и переподписали свои контракты.

    • Realizm

      20 июня 2021, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я имел ввиду время, когда ушел Рон, и Рамос стал штатным пенальтистом. Понятно, что за всю карьеру, Рамос большинство голов клепал головой после стандартов…

    • Vitalis

      20 июня 2021, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      А почему надо брать точку отсчета когда ушел Роналду? То есть другие 75 голов до 18 года не в счет, как ты пишешь, в его голеадорские показатели ?)

    • Quanor

      21 июня 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Во всем согласен, но кроме 90%. Это ты переборщил конечно)) 15 голов с пенальти с 17 года (после ухода Роналду), всего 23 гола в Ла Лиге. Это 65%. А если учитывать что он до 17 года не бил пенальти (бил Роналду), то этот процент падает по экспоненте. 31% если считать с 11 года. И это только Ла Лига.

    • Realizm

      21 июня 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      возможно)) Спасибо за поправку, потому что 90% — это чисто моя, ошибочная, оценка) ^_^

    • Quanor

      22 июня 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Потеря такого игрока как Рамос не пройдет без последствий. У нас уже есть пример ухода Роналду. Мадрид сразу же убавил в атакующем плане. Хоть Милитао и показывает сейчас хорошую игру, но мы не видели еще его на длинной дистанции. Да еще интересно как Варан себя будет чувствовать без Рамоса. Но в любом случае это не конец футбола. Шанс для более молодых, так происходит всегда, старые уходят, новые приходят. Было и будет.

    • Shicko

      22 июня 2021, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Варан сначала будет чувствовать себя неуютно, но потом приспособится и снова будет на высоте. В МЮ всегда так))

    • Quanor

      22 июня 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ахахах, видел бы ты мои эмоции, сначала обнадежил, а потом камень кинул)))

  • anreal

    20 июня 2021, 17:33

    Рамос лидер и яркая личность! Без него что Реал, что сборная потеряли «Лицо», «Дух», «Экстравагантность»". ИМХО! Считаю, что с уходом Рамоса — только минусы… Очень жаль, только посмотрел второй матч испанцев и убедился как не хватает Рамоса и тут на те — ушел из Реала. Посмотрим что през предложит взамен…

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      До 2012 года пока пуки как была Испания играла почти совершено, ну и где Рамос с Испанией был?! Не надо возвышать игрока над клубом и сборной!

  • Xzkakounik

    20 июня 2021, 19:59

    Кто будет капитаном интересно?! Ну явно не Марсело, при всем к нему уважении ну какой с него кэп? Он весельчак, на позитиве, в раздевалке это важно. Да и не будет он в основе постоянно, Анчи нужен кэп на постоянстве. Я делаю выбор в пользу Крооса или Карвахаля. Незнаю как у нас там выбираются капитаны, по-моему по кол-ву сезонов в клубе, но Тони точно этого заслуживает, он будет отличным капитаном как по мне!

    • Shicko

      20 июня 2021, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Почитай внимательнее ветку выше

  • wc3guti

    20 июня 2021, 20:37

    Обычно минусы плюсы ищем на аккумуляторах )) Не понятная статья. Время поставит все по местам.

    • hattaki

      21 июня 2021, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      )))

  • axim04

    21 июня 2021, 18:17

    Очень хорошие игроки с топ клубов одноклубники со сборной тоже признавали Рамоса самым лучшим центральным защитником. Сейчас физика сдала, но такого опыта как у него ни у кого нету. Жаль, он остался в истории, нового Рамоса придется ждать долго.